Зеркальный видоискатель | это… Что такое Зеркальный видоискатель?
Классический однообъективный зеркальный фотоаппарат.
Зеркальный фотоаппарат (зеркальная камера, зерка́лка) — фотоаппарат, использующий для выбора объекта съёмки видоискатель, в оптическую схему которого входит зеркало, перенаправляющее световой поток от объектива в окуляр или на матовое стекло. Основным отличием от других типов фотоаппаратов является именно зеркальная система, которая позволяет использовать сменные объективы.
Наиболее распространённый на сегодня тип — однообъективная зеркальная камера. Используется также англоязычный термин SLR-камера (англ. single-lens reflex camera)
Содержание
|
Конструкция однообъективной зеркальной камеры
Схема однообъективного зеркального фотоаппарата
В процессе выбора объекта съёмки и наведения резкости фотограф наблюдает через окуляр видоискателя (
Соответствие границ изображения, наблюдаемого через видоискатель, тому, что проецируется на пленку или матрицу — поле зрения видоискателя — является важной характеристикой качества зеркальной камеры. У хороших камер оно составляет 90-100 %. Меньшие показатели заставляют фотографа делать мысленную поправку, учитывая, что реально снятый кадр будет несколько больше того, что он видит в видоискателе.
Пентапризма (7) (придающая характерные очертания большинству зеркальных фотокамер), обеспечивает переворот изображения в естественное положение, соответствующее тому, что фотограф видит невооружённым глазом. Помимо матового стекла, часто используются и другие средства для улучшения точности наводки на резкость (клинья Додена, микропирамиды).
После окончания наводки при нажатии на спуск специальный механизм убирает зеркало (2) из оптического тракта камеры, затвор (3) открывается на время выдержки, и изображение проецируется на фотоплёнку или матрицу (4).
Шахтная схема
В ряде моделей камер, в первую очередь предназначенных для студийной съёмки и камерах среднего формата, пентапризма отсутствует, и фотограф наблюдает перевёрнутое изображение непосредственно на матовом стекле (иногда через дополнительную лупу) через светозащитный короб — шахту. Такая схема видоискателя называется шахтной и позволяет, в частности, обеспечить особенно точную наводку на резкость.
Двухобъективные камеры
Основная статья: Двухобъективная зеркальная камера
Mamiya C330
Особая разновидность зеркальных фотокамер — двухобъективные зеркальные камеры. В этих камерах отсутствует механизм подъёма зеркала, а видоискатель использует отдельный объектив, механически связанный с основным объективом. В сущности, такая камера незначительно отличается от камеры с рамочным видоискателем, однако, позволяет обеспечить более точную наводку на резкость и применять сменные объективы (по 2 в комплекте).
Разнесение основного объектива и объектива видоискателя приводит к параллаксу — наблюдаемое фотографом на матовом стекле изображение смещено относительно реально проецируемого на пленку.
В связи с широким распространением дешёвых электронных систем автофокусировки на сегодня подобная схема видоискателя утратила актуальность и используется достаточно редко, в основном в среднеформатной фототехнике. Такие камеры высшего качества производятся, в частности, фирмой «Franke und Heidecke GmbH», Германия, под маркой Любитель 166».
Некоторые камеры («Фотокор-1») имели зеркальный видоискатель, никак не связанный с основным объективом. Их не принято относить к зеркальным.
Достоинства и недостатки
Однообъективные зеркальные камеры избавлены от эффекта параллакса, позволяют наглядно оценить ГРИП, боке, эффекты от применения различных светофильтров и насадок и другие параметры изображения. Определение экспозиции по схеме TTL позволяет применять автоматику для вычисления и установки выдержки затвора вне зависимости от особенностей установленного объектива.
По этим причинам большинство современных профессиональных и полупрофессиональных фотоаппаратов общего назначения построены по схеме SLR.
В то же время механизм подъёма зеркала удорожает камеру, снижает её надёжность, а также вызывает вибрацию и расфокусировку камеры в момент съёмки из-за необходимости крайне быстро перемещать массивное зеркало. В некоторых ранних моделях цифровых фотоаппаратов SLR (например, Olympus E-10) с целью экономии и для устранения колебаний использовалось полупрозрачное неподвижное зеркало, однако такая схема заметно снижает светосилу оптической системы камеры.
Необходимость наличия места под поворотное зеркало вынуждает применять объективы с достаточно большим задним отрезком, что сужает разнообразие схем объективов для зеркальных камер.
История
Первые модели зеркальных камер были представлены компанией Graflex в 1909 году. Почти полностью аналогичная современным узкоплёночным камерам «зеркалка» была выпущена в 1936 году под маркой «Kine-Exacta» компанией Ihagee.
Значительный вклад в популяризацию SLR внесла фирма в 1952 году. До этого времени зеркальные камеры построенные по однообъективной схеме пользовались малой популярностью. Решающим фактором, долгое время ограничивающим популярность однообъективной зеркальной схемы, было зеркало. Его подъем и опускание производились вручную, и фотограф на продолжительное время терял изображение в видоискателе, что и делало зеркальные однообъективные камеры непопулярными. В « Asahiflex I» зеркало было механически соединено с кнопкой спуска затвора. При нажатии кнопки зеркало поднималось и удерживалось в поднятом положении. При отпускании кнопки зеркало возвращалось в исходное положение вновь открывая видоискатель. Следующим новшеством стало мгновенно возвращаемое зеркало (как в современных SLR) реализованнное в «Asahiflex II»
В 1954 году та же фирма представила широкой публике прототип (а через 3 года начала серийное производство) SLR оснащённый пентапризмой «Asahi Pentax», которая обеспечивала прямое неперевёрнутое изображение в видоискателе.
C тех пор изменения касались не столько принципиальной схемы работы SLR, сколько совершенствования механизма подъёма зеркала, добавления автоматики и сервисных функций.
В СССР зеркальные камеры выпускались под марками «Зенит», «Кристалл», «Старт», «Салют», «Киев», «Алмаз» (однообъективные), «Комсомолец», «Любитель» (двухобъективные). Первая зеркальная камера появилась в 1935 г. и называлась «Спорт». Фотоаппарат «Спорт» конструкции А. О. Гельгара (первоначальное название «Гельветта»), стал первой в мире однообъективной зеркалкой для съёмки на 35 мм плёнку. Камера имела металлический корпус, затвор с цельнометаллическими шторками (выдержки 1/25 — 1/500 c и «В») и заряжалась нестандартными кассетами по 50 кадров. Всего было выпущено около 20 тыс. штук.
См. также
- Двухобъективная зеркальная камера
- Производители фотоаппаратуры
- Цифровой зеркальный фотоаппарат
- Дальномерный фотоаппарат
- Шкальный фотоаппарат
Персональный сайт — Зеркальные фотоаппараты описание характеристика
Немного о зеркальных фотоаппаратах — зеркальный фотоаппарат использующий для выбора объекта съемки видеоискатель, в оптическую схему которого входит зеркало, перенаправляющее световой поток от объектива в окуляр или на матовое стекло
Наиболее распространенный сегодня тип — однообъективная зеркальная камера
ДОСТОИНСТВА
Однообъективные зеркальные фотоаппараты избавлены от эффекта параллакса, позволяют наглядно оценить ГРИП, боке, эффекты от применения различных светофильтров и насадок и другие параметры изображения. Определение экспозиции по схеме TTL позволяет применять автоматику для вычисления и установки выдержки затвора вне зависимости от особенностей установленного объектива
Матовое стекло видоискателя может обеспечить хорошую яркость, либо правильную передачу ГРИП, но не оба этих качества одновременно. Поэтому осложнено фотографирование зеркальным фотоаппаратом в сумерках и в неосвещённых помещениях (особенно при фотографировании зеркалками без прыгающей диафрагмы, такими как Зенит-Е) из-за трудностей при наводке на резкость. В этом случае преимущество на стороне дальномерных фотоаппаратов со светлым видоискателем и контрастным пятном дальномера, такими как Зоркий-4 и 3, Лейки серии М, и др.
НЕДОСТАТКИ
Механизм подъема зеркала удорожает камеру, снижает её надежность, а также вызывает вибрацию и расфокусировку камеры в момент съемки из-за необходимости крайне быстро перемещать массивное зеркало. В некоторых моделях для целей экономии, устранения колебаний или улучшения оперативности использовалось полупрозрачное неподвижное зеркало, однако такая схема заметно снижает светосилу оптической системы камеры
Работа зеркального фотоаппарата более шумная (из-за хлопания зеркала, если не стоит специальный демпфер), чем у дальномерных аналогов. Это особенно важно при съёмке диких и пугливых животных и скрытной съемке.
ИСТОРИЯ
Первые модели зеркальных фотоаппаратов были представлены компанией Graflex в 1909 году. Почти полностью аналогичная современным узкоплёночным камерам «зеркалка» была выпущена в 1936 году под маркой «Kine-Exacta» германской компанией Ihagee.
Значительный вклад в популяризацию SLR внесла фирма Asahi Optical в 1952 году. До этого времени зеркальные фотоаппараты, построенные по однообъективной схеме, пользовались малой популярностью. Решающим фактором, долгое время ограничивающим популярность однообъективной зеркальной схемы, было зеркало. Его подъем и опускание производились вручную, и фотограф на продолжительное время терял изображение в видоискателе, что и делало зеркальные однообъективные камеры непопулярными. В «Asahiflex I» зеркало было механически соединено с кнопкой спуска затвора. При нажатии кнопки зеркало поднималось и удерживалось в поднятом положении. При отпускании кнопки зеркало возвращалось в исходное положение вновь открывая видоискатель. Следующим новшеством стало мгновенно возвращаемое зеркало (как в современных SLR) реализованнное в «Asahiflex II»
В 1954 году та же фирма представила широкой публике прототип (а через 3 года начала серийное производство) SLR оснащённый пентапризмой «Asahi Pentax», которая обеспечивала прямое неперевёрнутое изображение в видоискателе.
C тех пор изменения касались не столько принципиальной схемы работы SLR, сколько совершенствования механизма подъёма зеркала, добавления автоматики и сервисных функций.
В СССР зеркальные фотоаппараты выпускались под марками «Зенит», «Кристалл», «Старт», «Салют», «Киев», «Алмаз» (однообъективные), «Комсомолец», «Любитель» (двухобъективные). Первая зеркальная камера появилась в 1935 году и называлась «Спорт». Фотоаппарат «Спорт» конструкции А. О. Гельгара (первоначальное название «Гельветта»), стал первой в мире однообъективной зеркалкой для съёмки на 35 мм плёнку. Камера имела металлический корпус, затвор с цельнометаллическими шторками (выдержки 1/25 — 1/500 c и «В») и заряжалась нестандартными кассетами по 50 кадров. Всего было выпущено около 20 тыс. штук.
ДВУХОБЪЕКТИВНЫЕ КАМЕРЫ
Двухобъективная зеркальная фотокамера «Любитель-166»
Основная статья: Двухобъективная зеркальная камера
Особая разновидность зеркальных фотоаппаратов — двухобъективные зеркальные камеры. В этих камерах отсутствует механизм подъёма зеркала, а видоискатель использует отдельный объектив, механически связанный с основным объективом. В сущности, такая камера незначительно отличается от камеры с рамочным видоискателем, однако, позволяет обеспечить более точную наводку на резкость и применять сменные объективы (по 2 в комплекте).
Разнесение основного объектива и объектива видоискателя приводит к параллаксу — наблюдаемое фотографом на матовом стекле изображение смещено относительно реально проецируемого на пленку.
В связи с широким распространением дешёвых электронных систем автофокусировки на сегодня подобная схема видоискателя утратила актуальность и используется достаточно редко, в основном в среднеформатной фототехнике. Такие камеры высшего качества производятся, в частности, фирмой «Franke und Heidecke GmbH», Германия, под маркой Rolleiflex.
По двухобъективной шахтной схеме была построена, в частности, фотокамера «Любитель 166».
Некоторые камеры (Например, «Фотокор № 1») имели зеркальный видоискатель, никак не связанный с основным объективом. Их не принято относить к зеркальным.
ОПТИЧЕСКИЙ ВИДОИСКАТЕЛЬ
Принципиальным преимуществом DSLR перед остальными типами цифровых камер является зеркальный оптический видоискатель, унаследованный от плёночных однообъективных зеркальных камер. Такой тип видоискателя не подвержен параллаксу, поскольку свет в него попадает непосредственно через объектив, в то время как оптическая ось видоискателя у незеркальных цифровых камер смещена относительно оптической оси основного объектива.
Компактные цифровые камеры также позволяют оценить картинку перед съёмкой, отображая её на ЖК-экране вместо видоискателя. Однако такой способ имеет свои недостатки: задержку (лаг), относительно невысокое разрешение, посредственную цветопередачу и яркость, что может затруднить работу в некоторых условиях, например, на ярком солнце или при съёмке динамичных сюжетов. Видоискатель DSLR отображает картинку в реальном времени, с высокими яркостью и разрешением.
До недавнего времени в DSLR ЖК-экран использовался только для просмотра отснятых кадров и доступа в меню камеры, в то время как кадрирование было возможно только через оптический видоискатель. В некоторых случаях это вносило существенные неудобства в процесс съёмки, например, если нужно было располагать фотоаппарат на уровне земли или снимать в толпе поверх голов. В то время как многими компактными цифровыми фотокамерами в таких ситуациях можно было легко снимать, используя поворотный ЖК-экран, владельцам DSLR приходилось снимать наугад или использовать дорогие и неудобные насадки на видоискатель. Однако в январе 2006 компания Olympus представила камеру E-330 — в ней впервые на рынке DSLR была реализована возможность кадрирования по ЖК-экрану. В настоящий момент зеркальные цифровые камеры с возможностью визирования по ЖК-экрану имеют в своей продуктовой линейке практически все крупные производители. В технических характеристиках камеры эта возможность обычно обозначается как «Live View». Существует несколько принципиально отличающихся способов реализации возможности визирования по ЖК-экрану для DSLR — одни производители используют для этого полупрозрачное зеркало и дополнительную матрицу, отвечающую только за визирование, другие используют основную матрицу камеры (в этом случае визирование по ЖК-экрану происходит при поднятом зеркале).
ФАЗОВЫЙ АВТОФОКУС
Подробнее см. статью Автофокус
В цифровых зеркальных фотоаппаратах используется фазовый автофокус. Это очень быстрый и точный метод, однако для его работы необходимо, чтобы в оптическом тракте камеры были установлены специальные датчики. Это не составляет трудности сделать в однообъективных зеркальных фотоаппаратах, так как там имеется зеркало, отклоняющее световые лучи в видоискатель и одновременно на датчики автофокуса. После нажатия на спуск зеркало быстро убирается, позволяя световым лучам беспрепятственно попадать на матрицу. В некоторых фотокамерах (полупрозрачное) зеркало в момент съёмки не убирается, что позволяет использовать фазовый принцип автоматической фокусировки и при видеосъёмке.[1] В компактных цифровых камерах матрица используется не только во время собственно съёмки кадра, но и в остальное время для работы электронного видоискателя или ЖК-дисплея, поэтому ввести в оптический тракт датчики автофокуса, заслоняющие матрицу, нельзя. По этой причине незеркальные цифровые камеры, как правило, используют более медленный контрастный тип автофокуса, не требующий отдельных датчиков.
СМЕННАЯ ОПТИКА
Возможность использовать сменную оптику, выбирая объектив, наиболее пригодный для конкретной потребности, а также возможность использования специализированных объективов, постепенное удешевление DSLR — одни из основных факторов, способствующих популярности цифровых однообъективных зеркальных камер. Бюджетные Zoom-объективы для DSLR имеют меньшую светосилу, чем объективы в компактных цифровых камерах (от 1:3,5 против 1:2,8). «Фикс-объективы» напротив — большую (типично 1:1,4-1:2,8).
Большинство объективов, разработанных для плёночных однообъективных зеркальных камер, могут быть использованы и на цифровых, но обратное не всегда верно. Новые объективы для DSLR могут использовать такой же тип байонета, как и плёночные камеры, но при этом включать в себя усовершенствованные электронные схемы (управление диафрагмой, оптический стабилизатор и т. д.), которые могут не заработать при установке на старые камеры. Некоторые объективы, разработанные для DSLR, имеют уменьшенный размер изображения (так как на многих цифровых однообъективных зеркальных камерах размер матрицы меньше размера стандартного 35-мм кадра) и поэтому при установке на плёночную или полнокадровую цифровую камеру такие объективы будут давать затемнение (виньетирование) по углам кадра. Кроме того у некоторых производителей новые объективы физически несовместимы со старыми плёночными камерами (например, объективы Canon EF-S). Тенденция к переходу на «цифру» видна и у производителей цифровых фотокамер. Так, например, в 2006 фирмой «Nikon» была представлена любительская модель Nikon D40, которая вообще не предполагает в себе полноценного использования старых объективов, которые были разработаны «для фотоплёнки».
Как правильно выбрать фотоаппарат: зеркальный, компакт
Автор Сергей (travel-picture.ru) На чтение 10 мин Просмотров 1.2к. Обновлено
Содержание
- Как правильно подобрать компактный фотоаппарат?
- Как выбрать зеркальный фотоаппарат?
- Количество точек на матрице
- Какой лучше выбрать комплект, body или kit?
- Режим Live View
- ISO
- Фокусное расстояние
- Скорость съемки и серийная съемка
- Время работы аккумуляторов фотокамеры
- Интерфейс передачи данных
- Удобство пользования
- Проверка матрицы
- Беззеркальные камеры
- Зеркалка или компакт?
В этой статье команда travel-picture. ru расскажет вам, как правильно выбрать фотоаппарат любителю фотографии: зеркальный или обычную “мыльницу”, какую оптику подобрать для профессиональной съемки своему зеркальному ‘другу’. В основном сделаем упор на вопрос «Как выбрать зеркальный фотоаппарат», при этом не забыв и про другие типы техники.
Какой правильно выбрать фотоаппарат в магазине? Этим вопросом рано или поздно задается каждый турист отправляющийся в путешествие. Однако не все знают о существенных отличиях между разными классами техники и, решив приобрести свой первый фотоаппарат, сталкиваются с трудностями выбора. Чтобы упростить задачу по выбору обычного или зеркального ‘друга’, мы расскажем вам о типах такой техники и о том, каким же покупателям они оптимально подойдут.
Как правильно подобрать компактный фотоаппарат?
Большое количество людей, приобретающих цифровую фотокамеру, собираются с его помощью увековечить важные моменты жизни без претензий на отличное качество фотографии. Поэтому хорошей популярностью пользуются обычные цифровые компактные камеры, получившие название ”мыльницы”.
Не смотря на простое название, они имеют очень приличные характеристики и без проблем делают снимки, достойные занять место в вашем фотоальбоме. Матрица 10-20 мегапикселей, 3-4 кратный оптический зум, видеосъемка – типовые характеристики современной мыльницы вполне устраивают большинство людей при данном выборе. К тому же цена таких фотоаппаратов не высока, для начинающего фотографа это самый лучший вариант выбора.
Начинающему фотографу, вооруженному компактной фотокамерой, не придется погружаться во все профессиональные азы фотосъемки. При выборе режима автоматики камера сделает за вас все сама – нужно лишь найти интересный для вас кадр и нажать кнопку, чтобы сфотографировать. Кстати для наибольшего удобства новичков есть сюжетные программы – стандартные наборы настроек для съемки популярных сюжетов: пейзаж, портрет, спортивный режим, ночной режим, с приоритетом диафрагмы, макро-режим, видео.
колесо стандартных режимовПодробнее останавливаться на вопросе и данном типе фотокамеры не будем, самое важное, что вам нужно знать — это набор функций который вам нужен и цена по вашему карману, а качество снимков будет одинаковым с любой мыльницей.
Как выбрать зеркальный фотоаппарат?
Как выбрать зеркальную фототехнику и на какие параметры обратить внимание, мы расскажем в этой главе нашей статьи, для того чтобы вы сделали лучший выбор.
Зеркальные фотоаппараты имеют отличия от “мыльниц” особенностями конструкции. Данное название техника приобрела потому, что в оптической схеме зеркального фотоаппарата есть главный элемент — зеркало, с помощью которого световой поток от объектива направляется в видоискатель.
В момент съемки зеркало полностью поднимается, тем самым открывая свету путь через полностью открывшийся затвор к матрице — светочувствительному элементу.
Схема зеркального фотоаппаратаПреимущества зеркальной техники над цифрокомпактами: это сменная оптика, матрица большого размера, большое количество ручных настроек, мгновенная скорость съемки, фотографирование в формате RAW (“сырой формат фотографии” для обработки фотографии на компьютере), в общем все что нужно фотографу новичку в художественной фотосъемке. Такие камеры позволяют сделать фотографии отличного художественного качества даже в непредсказуемых условиях (например, снимать ночные пейзажи), но для этого нужно хотя бы немного разбираться в тонких настройках зеркальных фотокамер.
В принципе, полупрофессиональные зеркальные фотокамеры, как и мыльницы, также имеют автоматический режим съемки, это позволит новичку получить отличные фотографии (лучше, чем с мыльницы), но не откроют все секреты зеркальной камеры.
Отрицательная черта “зеркалок” из-за которой сдерживается их массовое применение – это высокая цена, большие габариты и “хороший” вес, новичку долго приходиться разбираться с ним. Но если вы его купили, то это будет лучший выбор среди всех разновидности фотокамер.
Теперь рассмотрим основные критерии при выборе зеркального фотоаппарата:
Количество точек на матрице
Чем больше количество точек на матрице, тем больше вы сможете напечатать фотографию. Например, если вы купили фотокамеру с 20 мега пикселями, то сможете напечатать фотографию баннером 3 на 6 метров хорошего качества. А если вы решили напечатать снимок размером 10х15, то вам подойдет камера всего лишь в 2 мега пикселя; снимок 13х18 сантиметров – 3,5 мега пикселя.
Стоит знать, качество фотографии не зависит от количества мега пикселей в фотокамере! Запомните это раз и навсегда и не слушайте бред от продавцов в ваш адрес при выборе фотоаппарата в магазине у них совсем другие цели — побыстрее продать залежавшийся товар, вся информация, которая вам нужна, описана здесь!
Какой лучше выбрать комплект, body или kit?
Как правильно выбрать фотокамеру и не отдать лишние деньги? Можно сэкономить на выборе комплектующих. Body – это зеркальный фотоаппарат без объектива (тушка), этот выбор для профессионала, который уже знает, что ему нужно от такой техники . Kit – это зеркальная камера со стандартным универсальным объективом, как правило, не лучшего качества снимков, но зато такие объективы за минимальные деньги решают множество проблем для новичков.
Команда travel-picture.ru советует не ломать голову при выборе камеры, если собрались снимать обычные туристические пейзажи или семейные праздники, то KIT для вас. Если вы хотите заняться художественной фотосъемкой, то вам обязательно нужно подойти со всей ответственностью к выбору объектива. А вот какой объектив выбрать лучше мы уже рассказывали в предыдущей статье нашей рубрики “все о фотографии в путешествии”. Забегая вперед, скажем одно, что хорошая оптика стоит намного дороже, чем камера и развитие мира электроники никак не влияет на качество съемки, что бы вам не говорили продавцы, здесь все решает оптика!
Режим Live View
Данный режим создан специально для новичков. Фотографию можно сделать, смотря на монитор вашей камеры в режиме реального времени. В таком режиме новичку будет намного проще откорректировать такие параметры будущего снимка, как ISO или экспозиция.
режим live viewISO
ISO – это единица чувствительности снимка при определенном освещении. Объясним на примере снимка сделанного ночью: чтобы было видно, что вы снимаете, нужна высокая светочувствительность (iso) примерно равная 6400 или более. Но если вы снимаете днем при хорошем солнечном свете, вам хватит выставить в настройках iso всего равную 100.
Производители любят умалчивать о том, какое iso поддерживает ваша камера, дешевые фотоаппараты могут поддерживать минимальное iso равное 50-70, поэтому при выборе фотоаппарата смотрите, чтобы минимальное iso было не менее 100.
Фокусное расстояние
Фокусное расстояние объектива зависит от того что именно вы будете снимать чаще всего. Например, фокусное расстояние от 8-20mm (рыбий глаз) очень хорошо подойдет для объемной художественной фотосъемки. От 18-50mm для архитектурной съемки. От 50-85mm для портретной съемки. Все фокусные расстояния, что более 105mm и более называют пейзажными расстояниями и такие объективы называют ”телевики”. Вам нужно определиться, что именно вы будете снимать больше всего и от этого уже отталкиваться в магазине при выборе объектива.
Скорость съемки и серийная съемка
Эти параметры являются важными для профессиональной съемки фотографии. У профессиональной техники скорость съемки может достигать 5-7 кадров в секунду, это очень хорошо помогает при съемке движущегося объекта, например молнии. Серийная съемка нужна для того чтобы запечатлеть какое-нибудь движение, например если вы на даче прыгаете в бассейн то весть процесс можно запечатлеть с помощью серийной съемки на ваш фотоаппарат.
Время работы аккумуляторов фотокамеры
Как правильно выбрать фотоаппарат с хорошим аккумулятором? Здесь нужно обязательно смотреть на время работы с включенным дисплеем, производители любят писать время работы аккумулятора без нагрузки, но дисплей, фокусировка объектива, вспышка и другие параметры очень быстро расходуют заряд. Важно учитывать все эти параметры и не попадаться на уловки производителя и продавца. Для длительных путешествий рекомендуем вам купить съемную аккумуляторную батарею, которой вам на долго хватит.
аккумуляторная батареяИнтерфейс передачи данных
Важно чтобы при выборе фотоаппарата был тот интерфейс для передачи ваших фотографий, которым вы чаще всего пользуетесь. Производители чаще всего комплектуют свои модели такими интерфейсами как: Блютуз, WI-FI, USB, HDMI, Карты памяти разных типов. Мы вам советуем выбирать фотокамеру в совокупности с WI-FI интерфейсом, данный тип интерфейса сейчас очень хорошо развит, да и в кафе вы без проблем поделитесь своими творениями с друзьями.
Удобство пользования
При выборе фотоаппарата, обязательно подержите в руках несколько моделей от разных производителей. Не каждая модель подойдет по вложенности в вашу руку, например для меня прекрасно подошла модель от производителя Canon, хотя по качеству снимков душа лежит к Nikon, но зато у первого намного понятней меню. Посмотрите доступность кнопок фотокамеры вашим пальцам рук, которые без труда должны ориентироваться в разных ситуациях при съемке. А также проверьте меню, все должно быть понятно и доступно для вас.
Проверка матрицы
Ну, вот и основной параметр, на который обязательно нужно обратить внимание – битые пиксели. Битые пиксели являются браком матрицы и на фотографии они видны в виде черных или белых точек на одном и том же месте в фотографии.
Для того чтобы определить бытые пиксели следует сделать серию снимков для разогрева матрицы и сфотографировать черный и белый фон, после этого посмотреть на компьютере полученные снимки.
На черном фоне не должно быть белых точек и наоборот с белым фоном. В магазинах есть специальные компьютерные программы для выявления брака матрицы, главное упомянуть продавцу об этом пункте нашей статьи.
битые пиксели на черном фонебитые пиксели на белом фоне
Теперь поговорим о беззеркальных камерах…
Беззеркальные камеры
Недавно к двум основным классам камер, зеркальным и компактным, добавился третий – беззеркальные камеры. Это большие компакты с возможностью смены объектива, некоторые фотокамеры имеют даже большую (как у зеркалки) матрицу. Но, на самом деле с точки зрения опытного пользователя, такой фотоаппарат даже не стоит рассматривать, это очередной коммерческий ход производителей для того чтобы увеличить продажи “мыльниц”, которыми по своей сути они и являются.
Зеркалка или компакт?
Какой выбрать фотоаппарат, зеркальный или компакт? На первом этапе вам нужно определиться с тем фактом, из какого типа вы хотели бы купить технику. Как у зеркальных, так и у компактных (мыльниц) есть свои плюсы и минусы, но можно определить ряд главных вопросов, ответы на которые помогут вам наконец-то определиться с выбором вашей мечты:
— Как часто вы будете фотографировать?
— Хотите ли вы хорошо разбираться в настройках камеры или снимаете в обычных стандартных режимах?
— Что для вас важнее, размер фотоаппарата или все-таки качество снимков?
— Сколько денег вы хотите выложить?
Если вы фотографируете не очень часто, не любите мучиться с настройками камеры, всегда снимаете в стандартном авто-режиме или используете готовые программные сцены (портрет, пейзаж, ночной режим и др…), то вам следует выбрать такой тип как цифрокомпакты. Они имеют маленькие размеры, много готовых режимов съемки, качество снимков их вполне удовлетворительное, и стоят они значительно дешевле, по сравнению с зеркальными фотокамерами. Это будет лучший выбор для новичков своего дела.
С помощью зеркальной фотокамеры можно получить более качественные изображения, но здесь вы должны понимать, что фотокамера – это всего лишь рабочий фото-инструмент, и для его использования требуются определенные знания.
Если фотокамера для вас – это просто фотографирование каких-то важных моментов вашей жизни и для вас важен размер фотоаппарата с ценой, то остановите свой выбор на цифрокомпактах. Если же вас привлекает фотография и вы хотите достичь результата в этом направлении, то ваш выбор и выбор команды travel-picture.ru – зеркальный фотоаппарат.
Надеемся, что вопрос для вас решен и вы сделали правильный выбор в сторону лучших моментов в этой жизни запечатленных на новую фотокамеру. Обязательно делитесь своими впечатлениями и советами в комментариях, новичкам будет важно узнать не только точку зрения, выраженную в статье, но и вашу оценку тоже.
День 1 – Обучение программному обеспечению
- Зарезервируйте камеру SL1/SL2 (s) для себя и любых студентов, которым это необходимо.
- Зарезервируйте студию для занятия в течение дня 2 (зарезервируйте два 30-минутных интервала, чтобы вам не нужно было регистрироваться, и никто не мог зарезервировать студию, пока вы там)
- Электронная почта студентам в неделю перед занятием, напомнив им взять с собой свои зеркальные фотокамеры или забрать одну из аппаратной (предоставить инструкции и ссылку на онлайн-бронирование). Они также могут использовать камеру, которую мы предоставим во время занятия. Для целей этого класса 9Камеры 0004 можно взять напрокат в службе поддержки Experiential Zone . Это не наши обычные SL1 или SL2, поэтому вы должны почувствовать их при подготовке к уроку и убедиться, что знаете, как настроить параметры! Камеры следует «проверить» в начале занятия, используя следующую форму. И должен быть возвращен в конце каждого класса. Их нельзя брать домой! Ваша задача распечатать эту форму и принести ее в класс, и убедиться, что каждая камера возвращена в конце урока.
К концу курса студенты будут в состоянии:
- Понимать принципы экспозиции
- ISO
- Скорость затвора
- Диафрагма
3 Режимы - Ознакомятся с основными функциями DSLR P Tv Av M)
- Настройка экспозиции
- Съемка в ручном режиме и съемка в RAW
- Правило третей
- Как настроить фокус (вручную и автоматически)
Это ссылка на презентацию Google Slides.
Создавайте/практикуйте свой план урока С ПОМОЩЬЮ слайд-шоу. По сути, это ваш план урока, но в нем не так много текста, поэтому вам все равно нужно знать свой материал!
Фотография буквально означает «рисование светом». Итак, давайте поговорим о том, как свет превращается в картинку.
Цифровая зеркальная камера с одним объективом ( цифровая зеркальная фотокамера или цифровая зеркальная фотокамера ) представляет собой цифровую камеру, в которой зеркальная фотокамера (однообъективная зеркальная камера) сочетается с цифровым датчиком изображения, а не пленкой. Схема конструкции зеркала является основным отличием DSLR от других цифровых камер. В рефлекторной конструкции свет проходит через линзу, а затем на зеркало, которое попеременно отправляет изображение либо в видоискатель, либо в датчик изображения. Традиционной альтернативой было бы иметь видоискатель с собственным объективом, отсюда и термин «один объектив» для этой конструкции. При использовании только одного объектива видоискатель цифровой зеркальной фотокамеры представляет изображение, которое не будет существенно отличаться от того, что захвачено датчиком камеры.
Цифровые зеркальные фотокамеры в значительной степени заменили пленочные зеркальные фотокамеры в 2000-х годах, и, несмотря на растущую популярность беззеркальных системных камер в 2010-х годах, зеркальные фотокамеры остаются наиболее распространенным типом камер со сменными объективами, которые используются сегодня.
- Объясните RAW и почему они должны его использовать
- Покажите примеры редактирования JPEG по сравнению с RAW (вам нужно будет загрузить их и открыть в Ps или Lr и сбросить настройки экспозиции, чтобы показать им, насколько RAW лучше ).
- Измените настройки качества изображения для съемки в формате RAW
- (Это займет больше памяти на вашей SD-карте)
- Ваши фотографии также изначально будут выглядеть более плоскими и скучными, чем сжатые JPEGS, но это того стоит.
- В фотографии экспозиция – это количество света, попадающее на матрицу или пленку вашей камеры. Это важная часть того, насколько яркими или темными будут ваши фотографии.
- Ваша экспозиция определяется освещением сцены, которую вы фотографируете, и видом, который вы хотите получить (высокий или низкий тон)
- Вы управляете экспозицией с помощью 3 вещей:
- Чтобы полностью контролировать экспозицию, сначала вам нужно перевести камеру в ручной режим . (Пусть это сделают все — остальные режимы вы объясните позже).
- ISO — это чувствительность вашего цифрового датчика изображения. Чем она выше, тем чувствительнее к свету.
- Однако более высокие значения ISO также привносят в изображение шум . Он выглядит зернистым, что обычно нежелательно.
- Покажите учащимся, как изменить их ISO, и попросите их сделать пару снимков с низким/высоким ISO.
- Скорость затвора определяет, как долго ваш объектив остается открытым. Он измеряется секундами (долями секунды), и чем дольше вы оставляете его открытым, тем больше света попадает (и больше размытия движения вы потенциально можете получить).
- Покажите учащимся, как изменить скорость затвора, и дайте им пару минут, чтобы сделать снимки с короткой/медленной выдержкой.
- Диафрагма — это ширина отверстия объектива. Это может быть самым запутанным из трех принципов экспозиции… потому что чем меньше ваше число f (например, диафрагма f/1,4), тем шире диафрагма и меньше глубина резкости.
- Глубина резкости — насколько узка ваша плоскость фокусировки. Чем меньше ваша глубина резкости, тем короче ваша плоскость фокусировки, что дает вам размытый фон.
- Как правило, вы хотите использовать большую апертуру для портретов, малую диафрагму (большая глубина резкости) для пейзажей, архитектуры
- Три параметра, влияющие на глубину резкости: диафрагма, расстояние до объекта, фокусное расстояние
- Покажите учащимся, как менять диафрагму, и дайте им пару минут на то, чтобы сделать снимки с малой/большой апертурой.
- Принципы воздействия могут сбивать с толку. Раздайте шпаргалки.
- Научите их, как «читать» объектив (фокусное расстояние и минимальное значение диафрагмы).
Как определить, хорошая ли у вас экспозиция:
- Сделайте пробные снимки
- Проверьте экспонометр
- Nikon=MA S P / Canon=M Av Tv P
- M=Ручной
- A / Av = Приоритет диафрагмы / Значение диафрагмы4, что означает значение выдержки 9004 будет автоматически регулироваться для компенсации любой выбранной вами диафрагмы
- S / Tv = приоритет выдержки / значение времени
, что означает, что ваша диафрагма будет автоматически регулироваться для компенсации любой выбранной вами скорости затвора - P=Программа
Автоматически, за исключением того, что при желании можно изменить выдержку и диафрагму - Никогда не снимать Авто
- Ручной или автофокус
- Полунажатие спуска затвора для фокусировки, полное нажатие для съемки
- Удерживайте Блокировка автоэкспозиции и нажмите кнопку спуска затвора наполовину, чтобы зафиксировать фокус, а затем переместите композицию и полностью нажмите кнопку спуска затвора, чтобы сделать снимок ты читаешь экспозицию)
- Обучение основам композиции (правило третей)
Если есть время, пусть они пройдут этот тест во время урока: tiny. cc/DSLRquiz
На следующем уроке мы будем изучать освещение, баланс белого, видео , и мы получим возможность использовать производственную студию!
Цифровые зеркальные фотокамеры мертвы, а объективы уже никогда не будут прежними (снова)
Canon присоединяется к Sony и Nikon в медленном отказе от дизайна однообъективных зеркальных камер. Но как это повлияет на ваш выбор объектива в будущем?
Для некоторых стрелков, будь то фотографы или кинематографисты, творческие люди и все, кто между ними, камера имеет ключевое значение. Он захватывает их зрение, а все остальное лишь аксессуар. Однако для других объектив является основой их творческого проекта.
Другим все равно, и они предпочитают снимать на iPhone. Мы смотрим на тебя, Стивен Содерберг.
К чему бы вы ни относились, одна вещь всегда остается неизменной. Дизайн камеры всегда влиял на дизайн объектива. Независимо от среды, фотографии или кино, объективы развивались в тени корпуса камеры, к лучшему или к худшему.
Однако в настоящее время в отрасли происходят масштабные технологические изменения благодаря достижениям в области технологий беззеркальных камер.
По словам председателя и исполнительного директора Canon Фудзио Митараи, их следующая флагманская зеркальная камера станет последней. Они даже прекратили производство новых объективов EF. Хотя в ближайшем будущем они рассмотрят возможность выпуска цифровых зеркальных камер потребительского уровня, долгосрочный план Canon состоит в том, чтобы сосредоточиться на беззеркальном формате.
Sony заменила свою линейку цифровых зеркальных камер на свои успешные беззеркальные камеры, и Nikon также делает решительные шаги, чтобы сосредоточиться на своем новом формате Z.
Камеры кардинально меняются. Обычно, когда это происходит, линзы также проходят внезапную эволюцию.
Но может ли на этот раз все быть по-другому? Давайте посмотрим на прошлое и посмотрим, какие ответы мы можем придумать.
Старая школа
В 20-м веке фотографы увидели множество моделей камер и объективов. Дальномерные камеры стали популярными в послевоенную эпоху, пока их не узурпировала однообъективная зеркальная камера (SLR). Камеры среднего формата содержали свои затворы в объективе до тех пор, пока не взяла верх конструкция фокальной плоскости.
Во всех этих камерах ограничения их конструкции повлияли на объективы.
Hasselblad 500C, камера, которую НАСА взяло на Луну, и рабочая лошадка фотографов среднего формата, сохранила механизм затвора в объективе. Однако по мере того, как затвор перемещался в корпус, линзы Hasselblad становились быстрее. Не только в их светосиле, но и в их выдержке. Зеркальные камеры
и их более поздние собратья DSLR были построены на основе конструкции зеркала / призмы, которая требовала значительного пространства между объективом и плоскостью датчика / пленки. Около 1,7 дюйма для крепления Canon EF.
Хотя объективы SLR имели некоторые преимущества по сравнению с концепцией дальномера, они оптически уступали на широком конце и страдали от низкой точности ручной фокусировки. Широкоугольные объективы для зеркальных фотокамер были разработаны как объективы с ретрофокусом. Это означало, что линза была длиннее своего фокусного расстояния, чтобы оставить место для рефлекторного зеркала, что делало их мягкими по сравнению с их дальномерным эквивалентом.
Поперечное сечение зеркальной фотокамеры Nikon и объектива. Фото: Мартин Ворел. В нем использовалась отдельная оптика для фокусировки и композиции, что позволяло выполнять более точную фокусировку. Несмотря на то, что конструкция этой камеры была сложной и требовала надежного обслуживания, объективы дальномера были лучше, особенно в широкоугольном диапазоне.
Думайте о дальномерных камерах и объективах как о дедушке беззеркальных камер.
Кино? Объективы также страдали от тех же проблем. Чтобы операторы могли видеть их композицию, между объективом и плоскостью пленки должен был находиться механизм вращающегося затвора/призмы. Это расстояние между объективом и средой создавало оптические препятствия, которые необходимо было преодолевать.
Пространство всегда было ограничивающим фактором в том, насколько хорошими могут быть объективы. Хотя высококачественные кинообъективы и объективы для зеркальных фотокамер существуют, обход этих ранних конструктивных ограничений обходился дорого.
Но почему мы охватили всю эту историю фотографии (и немного кино)? Вы также можете поблагодарить Canon за это.
Hasselblad H6D-100c с видео UHD 4KИсточник: Hasselblad
Новая школа
С момента появления Canon 5D грань между пленкой и фотографией исчезла. Помните Hasselblad несколькими абзацами ранее?
Теперь его камеры снимают видео.
Беззеркальные камеры — это будущее как неподвижных, так и движущихся изображений, и эволюция конструкции объективов находится на еще одном поворотном этапе. Без зеркала или вращающегося затвора разработчики линз могут создавать стекло, которое находится всего в миллиметрах от сенсора.
Новый байонет Canon RF имеет фокусное расстояние по фланцу 20 миллиметров. Меньше половины оригинального крепления EF. Линия Z Nikon имеет длину 16 миллиметров.
Для сравнения, байонет Nikon F для зеркальных фотокамер имеет колоссальные 46,50 мм между объективом и плоскостью пленки.
Даже ARRI сделала решительный шаг и уменьшила фокусное расстояние с 52 мм до 44 мм при обновлении байонета PL до нового LPL.
Почему это важно?
Эти новые объективы и крепления объективов имеют одно особое отличие от предыдущих поколений. Они не ограничены конструкцией камеры. Расстояние между сенсором и объективом может быть таким, какое хочет производитель для достижения наилучших результатов. Устранив это ограничение, объективы могут использовать преимущества дальномерных объективов без их недостатков.
Здесь мы получаем такие объективы, как новый Nikon NIKKOR Z 58 мм с диафрагмой f/0,95. Venus Optics и Mitakon-Zhongyi имеют полнокадровые объективы с диафрагмой f/0,95. В то время как у Nikon действительно был 58-миллиметровый объектив, сделанный для его зеркальных камер, этот объектив имел максимальное значение f/1. 2 и был очень дорогим для того времени. Ассортимент беззеркальных объективов APS-C также пополняется привлекательными вариантами от нескольких разных производителей. Новые фикс-объективы ARRI Signature почти телецентричны, что означает, что свет от задней части объектива выходит почти идеально перпендикулярно датчику, уменьшая сферическую и хроматическую аберрацию.
По мере того, как мы приближаемся к этому новому будущему, будет интересно посмотреть, как дизайн линз сочетается с предыдущими поколениями. Не только в качестве сборки и оптики, но и в цене.
Это относится к фотографии и кинематографу (если это вообще различие, которое мы можем сделать).
Единственная проблема будет с совместимостью. В то время как старые объективы всегда будут работать с современными корпусами камер, за некоторыми исключениями, новым объективам будет трудно работать со старыми корпусами камер, если они вообще будут работать.
Даже если вы не переходите на беззеркальные камеры или уже сделали решительный шаг, держите свои любимые винтажные объективы поблизости. В то время как рынок объективов расширяется за счет новых опций, винтажное стекло стало выгодным вариантом как для кинематографистов, так и для творческих людей.
Объективы Nikon AI-S переустановлены компанией Zero OptikКредит: Zero Optik
Просто взгляните на Zero Optik в Лос-Анджелесе и адаптеры Iron Glass из Украины. Обе компании делают удивительные вещи со старыми объективами.
Как бы вы ни воспринимали новости от Canon, Nikon и Sony, верно одно. Никогда еще не было лучшего времени для творчества.
Хотите узнать больше о новых беззеркальных камерах? Ознакомьтесь с нашими руководствами по снаряжению!
900+ Рефлекторные картинки | Без лицензионных отчислений
1–75 из 4 228 изображений
Рефлекс Стоковые фотографии Рефлекс стоковых иллюстраций
Ориентиры:чистый Горизонтальный Панорамный Горизонтальный Панорамный вертикальный Площадь Вертикальный
Переключить субтитры
Макет
Заголовки сетки
Результаты
5075100150250500
Спинномозговая рефлекторная дуга
Поперечный разрез спинного мозга
Зеркальный фотоаппарат с одним объективом
Зеркальная камера
Неоновый шрифт Reflex
Регуляция кровяного давления
- Современная цифровая зеркальная камера
Неоновый шрифт Reflex
Бесшовный шаблон Reflex
Зеркальная камера
Ручной рисунок векторной камеры
Современная цифровая зеркальная камера
Зеркальная камера
Подошвенный профиль для рефлексотерапии
Анатомическая схема дуги спинного рефлекса, векторная иллюстрация, со спинным мозгом, стимулирующим путем к сенсорному нейрону, релейному нейрону, моторному нейрону и мышечной ткани.
Цифровая зеркальная камера с одним объективом
Медицинские рефлекторные молоточки
Стоматологическое зеркало.
Набор морских животных
Женщина фотографирует
Набор горных животных
Этикетка с 30-дневной гарантией возврата денег
Dslr-камера-каракули
Глотание, Eps8
Дерматом, Eps10
Векторный набор национального флага Европы
Набор диких животных
Новый знак — загнутый уголок
Парасимпатическая система
Новая и ретро-камера Icon
Мультяшный талисман камеры
Симпатический Путь Ответа
Мужчина фотограф делает фото с зеркальной камерой Изолированная иллюстрация
Компактная цифровая камера
Округлые квадратные векторные иконки национального флага
Футуристический градиент ультрафиолетового спектра на темном фоне, отражение светящихся геометрических фигур на тропических листьях
Анатомия нерва
Путь визуальной проекции, Eps8
Объектив камеры
Массаж ног
Неоновый шрифт Reflex
Анатомическая схема дуги спинного рефлекса, векторная иллюстрация, со спинным мозгом, стимулирующим путем к сенсорному нейрону, релейному нейрону, моторному нейрону и мышечной ткани.
Векторный набор флагов стран мира
Питание от…
Символ массажа стоп
Реалистичный синий шлем для американского футбола. Передний план. Вектор
Молодой фотограф Женщина фотографирует
Неоновый шрифт Reflex
Компактная цифровая камера
Канада
Периферическая нервная система, медицинская векторная иллюстрация головного мозга, спинного мозга и нервов.
Неоновый шрифт Reflex
Неоновый шрифт Reflex
Набор американских векторных развевающихся флагов
Знак гарантии возврата денег
Фотокамера
Health Medical Body Check Up Test
Парящие сферы на фоне ультрафиолетового света, красно-синий рефлекс на геометрических фигурах, фон векторного шаблона киберпанка
Романтический фон из красного золота с сердечками
Абстрактная цифровая камера «наведи и снимай» с красочным значком затвора.