Выбор фотокамеры для предметной фотосъемки
Предметная съемка требует не только знаний о техническом процессе данного жанра фотографии, но и определенной подготовки условий производства работы. Другими словами, для того, чтобы профессионально заниматься предметной съемкой, нужно подготовить предметный столик, лайткуб и определенные фоны, но прежде всего, стоит обратить внимание на камеру. Об этом и пойдет речь в статье.
Какими особенностями должна обладать фотокамера и объектив, которые будут использоваться для съемки малогабаритных предметов?
1. Глубина резкости (ГРИП) должна быть достаточной для того, чтобы вместить в зону резко изображаемого пространства весь объект съемки.
В художественной предметной фотографии часто резко изображается только часть предмета, а остальная часть находится в зоне, которая оказывается размытой. Это очень хороший прием для акцентирования внимания на определенном участке, но заказчику бывает очень важно, чтобы резко был изображен весь предмет.
Увеличить ГРИП можно несколькими способами:
- Зажатие диафрагмы. Это может привести к дифракции. Интенсивность проявления дифракции зависит от размера пикселей сенсора камеры.
- Использование короткофокусных объективов или увеличение расстояния от камеры до объекта съемки. Маленький масштаб съемки можно компенсировать лишь разрешением сенсора.
- Следующий метод похож на предыдущий, но масштаб компенсируется при помощи кроп фактора. Чтобы кадр не потерял качество, нужно использовать фотоаппарат с большой плотностью пикселей на сенсоре. Увеличение количества пикселей на единицу расстояния приводит к более скорому появлению дифракции.
Зависимость появления дифракции от размеров пикселей говорит о том, что лучше использовать камеры с большим сенсором, но маленьким количеством мегапикселей, но на практике всё получается совсем не так.
Дело в том, что дифракция не наступает мгновенно при достижении дифракционного предела. Она появляется плавно. Кроме того дифракция не полностью убивает детали в отличии от сенсоров со слабым разрешением. Именно поэтому лучше использовать современные камеры с большим разрешением.
2. Для съемки с длительной выдержкой и для обработки фотографий необходим сенсор, который дает минимальную шумность.
За последние годы технологии сильно шагнули вперед, и сенсоры становятся всё менее шумными. В любом случае, выбирая фотоаппарат стоит присматриваться к моделям, которые имеют большой размер пикселей. Тут большую роль играет и расстояние между ячейками. Чем оно больше, тем меньше шумов дает сенсор. Тут сложно определиться, что лучше, большая плотность пикселей или наоборот, большое расстояние между ними. современные технологии сокращают расстояние между пикселями без ущерба для шумности сенсора, поэтому выход один, нужно брать современный фотоаппарат.
3. Большой динамический диапазон. Эта особенность позволит сделать кадр без пересветов и передать максимальное количество деталей в тенях.
- Динамический диапазон (ДД) зависит от многих факторов. Сюда можно отнести техническое совершенство сенсора, размера пикселя, качество АЦП и первичное преобразование данных.
- Среднеформатные камеры
- Цифровые задники и среднеформатные камеры используются не слишком часто из-за их стоимости.
- Данные виды фотооборудования дают очень хорошую детализацию. Качество детализации достигается благодаря высокому разрешению и отсутствию АА-фильтра, который съедает часть деталей.
- Среднеформатные камеры дают уровень шума такой же как и 35-мм камеры.
- ГРИП и дифракция не самые лучшие на цифровых среднеформатных камерах. Дело в том, что сенсор большого размера, а ячейки такие же, как и у 35 мм камер. Диафрагма работает на значениях 32 — 64. получается, что СФ камеры не только не выигрывают у 35-мм камер в плане ГРИП и дифракции, но и даже иногда проигрывают.
Тут следует искать золотую середину. К примеру, на СФ камере с сенсором 40 Мп при работе на диафрагме f/10 детализация будет потрясающая, но стоит помнить, что на такой камере f/10 — это совсем не то же самое, что на 35 мм камере. ГРИП будет на много меньше.
Проблему с ГРИП можно решить только одним способом — это брекетинг и последующая склейка кадров на компьютере.
Как выбрать фотоаппарат начинающему фотографу
Слышали поговорку: «Скажи, кто твой друг, и я скажу, кто ты»? В искусстве создания фотографии она приобрела новый смысл: «Скажи, какой у тебя фотоаппарат, и я скажу, кто ты».
На самом деле не существует правильных и неправильных фотоаппаратов, хороших и плохих – есть только те, которые вам подходят и те, которые не подходят. В этой статье мы расскажем о том, какие типы фотоаппаратов бывают, в чем преимущества каждого, какой выбрать фотоаппарат, если вы только учитесь снимать, и по каким трём признакам стоит выбирать фотоаппарат новичку.
В первую очередь выбирайте фотоаппарат по тактильным ощущениям. Если он устраивает вас, если его приятно держать и внешне все устроено так, как вам нравится и удобно, значит, это ваша модель. Почему важно, чтобы нравился фотоаппарат? Потому что это как дополнительная конечность, он всегда с вами и с ним должно быть вам физически приятно работать.
Признак 2. БюджетЕсли у вас бюджет, например, $1000, вы должны сначала купить две вещи: тело фотоаппарата, то есть сам корпус, плюс хотя бы один объектив. Это минимальная покупка. Конечно, желательно еще купить штатив.
В магазине фототехники вам будут «впаривать» так называемые «китовые» объективы, особенно если поймут, что у вас маленький бюджет и что вы выбираете фотоаппарат для начинающих. Не соглашайтесь на эту покупку, потому что через несколько недель вы этот объектив просто выбросите.
Как понять, в чем суть «китового» объектива? Это самый недорогой и, как правило, не особо некачественный тип объектива в ассортименте производителя. Он рассчитан на очень непрофессиональных пользователей-любителей и его задача – заполнить линейку максимально дешевым товаром, чтобы на этом фоне объективы средней цены выглядели круто.
Раньше «китовый» заменял объектив с фокусным фиксированным расстоянием в 50 мм или около того. А сейчас это так называемые zoom-объективы малой кратности: от телевизионного умеренного объектива до широкоугольного.
Конечно, и среди «китовых» есть более-менее приемлемые объективы, как например, FUJIFILM 18-55, но не концентрируйтесь на этом, если у вас есть финансовая возможность купить отдельно корпус фотоаппарата и отдельно объектив, причем корпус подбираем к объективу.
Признак 3. ПоследовательностьКак выбрать объектив? Для портретов больше подойдет объектив от 50 мм и выше, для пейзажей – 12-24 мм и все, что ниже 50 мм. Главное помните, что у фотографа должно быть, как минимум, два объектива под разные цели, например, для более близкой и более дальней съемки по расстоянию.
Переменный и фиксированный объективыИх всего два. Первый – дешевле и дольше настраивается, второй – дороже и сразу настроен превосходно. Так что если после переменного вы снимете один раз на фиксированный, то переменный захотите тотчас же выбросить. Это очень важно предвидеть, потому как если корпус фотоаппарата вы поменяете через 2-3 года, он просто износится, то объектив – «вечен». Его нужно покупать, как жениться или выходить замуж – раз и навсегда.
Зеркальный и беззеркальный фотоаппаратыСегодня фотоаппараты разделились на зеркальные и беззеркальные. Беззеркалки снимают на уровне топовых зеркальных фотоаппаратов, к тому же они значительно легче и компактнее в использовании.
Покупая фотоаппарат для начинающего фотографа, обратите внимание на оба типа, но, если финансовая база вам позволяет, – выбирайте беззеркальный фотоаппарат.
FUJIFILM- Большое количество стекол по хорошим ценам
- Небольшой в размере
- Очень хорошая матрица
- Великолепная детализация
Идеальное сочетание цена-качество
SONY- Дорогие качественные стекла и их значительно меньше по количеству
- Сочетание цена-качество – отличное качество за 3-4 тыс. долларов
- Средний размер, удобный в использовании
- Отличная матрица
- Самые лучшие зеркальные фотоаппараты
- Огромная популярность и хороший маркетинг
- Качество стекол не самое лучшее
- Картинка лучше, чем в других зеркалках, но хуже, чем в NIKON
- Зеркалки высокого качества
- Популярность почти на уровне с CANON, может, чуть меньше
- Качество стекол выше среднего
- Очень много лишних опций, которые никогда никому не пригодятся
- Неудобное меню и множество лишних кнопок на корпусе
В продолжение темы об опциях фотоаппарата, то в хорошей технике их всего три – выдержка, диафрагма и ISO – и больше там ничего не нужно.
Какой тип фотоаппарата выбрать начинающему фотографуВ идеале для начинающих фотографов покупать беззеркальные фотоаппараты. Между SONY и FUJIFILM вы, скорее всего, выберите FUJIFILM, исходя из более демократичной стоимости.
Но если все же вас тянет к зеркальным фотоаппаратам, то присмотритесь к PENTAX К1 – это отличный фотоаппарат среди зеркалок, судя по тестам и Raw файлам, которые можно скачать из интернета. Здесь еще важно, чтобы вам было комфортно смотреть в видоискатель, где вы должны видеть именно ту картинку, которая приятна вашему глазу.
В беззеркальных фотоаппаратах видоискатель лучше, так как он электронный, а в зеркалках – самый простой, однако он позволяет видеть изображение без задержки и более детализировано. А вот на дисплее электронного видоискателя в беззеркальном фотоаппарате есть легкая задержка и четкость изображения ограничена пикселями.
В зеркальном фотоаппарате свет проходит через систему и отражается от зеркала – отсюда и название, и, проходя через пентапризму, попадает в видоискатель, где мы и видим изображение. Зеркало полупрозрачное, и часть света проходит насквозь, попадая на датчики фокусировки, которые помогают очень быстро навести резкость на нужный объект. Когда мы нажимаем на кнопку спуска, зеркало поднимается, свет попадает на матрицу и в этот момент мы слышим щелчок зеркала.
В беззеркалках свет сразу проходит через систему объективов и попадает на матрицу, то есть расстояние меньше, производитель убрал лишние детали в виде зеркала, пентапризмы и датчиков фокусировки. Поэтому беззеркальные фотоаппараты надежнее, их качество выше и фотографируют они бесшумно.
Среди фотолюбителей принято считать, что качество изображения зависит от количества мегапикселей. Это не так. Для нормального качества вам хватит и 9 Мп, а для социальных сетей – и вовсе 1 Мп.
Конечно, если речь идет о том, чтобы можно было без потери качества обрезать лишнее на фото и иметь немного, так сказать, «про запас», то покупайте 16-18 Мп. Просто помните, что качество снимка зависит не от пикселей, а от матрицы.
Чем больше матрица, тем лучше кадры
Матрица – это самая главная деталь фотоаппарата. На нее попадает свет после обработки процессором и записывается на карту памяти в виде фотографии.
Матрица характеризуется количеством мегапикселей и размером. Матрицы меньших размеров, чем 35 мм называют кроповыми. Матрицы 35 мм сделаны по аналогии с пленочными фотоаппаратами, где был популярен размер пленки 35 мм, но, как показывает практика, этого недостаточно.
Профессиональные фотографы всегда выбирают Full Frame и полнокадровые матрицы, которые частично соответствуют 35 мм, но более современные, инновационные и качественные. Начинающим фотографам, выбирающим фотоаппарат, тоже советуем обратить вниманием на Full Frame, чтобы начать учиться снимать на хорошей технике, пусть и не самой дорогой, но, в то же время, достаточно профессиональной.
Объектив характеризуется фокусным расстояниемФокусное расстояние – это система линз или стекла, через которые свет, проходя – преломляется и сводится в одну точку фокусировки. Расстояние от этой точки до линзы и называется фокусным расстоянием. На практике, чем больше фокусное расстояние, тем более приближенным кажется объект, и наоборот, чем меньше фокусное расстояние, тем угол обзора шире и больше окружающего пространства в кадре.
Поэтому короткофокусные объективы с широким углом обзора используют для съемки архитектуры, людей, пейзажей. А длиннофокусные объективы с узким углом обзора – для съемки чего-то далекого от фотографа, например, птиц или диких животных.
Для большинства случаев достаточно трех фокусов объективов:
- 30 мм – для пейзажей
- 50 мм – для портретов
- Длиннофокусные – для фотографирования издалека
Начинающим фотографам при покупке фотоаппарата советуем брать по возможности 2-3 объектива или один с большим диапазоном.
Диафрагма регулирует освещенность фотоДиафрагма – это специальный механиз м, регулирующий отверстие в объективе. Она как человеческий зрачок: когда мы в темном помещении, зрачок открыт, а когда смотрим на яркий свет, то зрачок сужается, чтобы пропустить меньше света.
Так же и диафрагма контролирует пропускание света. Если темно – открываем диафрагму, пропускаем больше света на матрицу. Если светло – то закрываем слегка.
Измеряется диафрагма в диафрагменных числах – это дробь, показывающая отношение фокусного расстояния к диаметру открытия, где наименьшее число называется светосилой и равно F1.4. Чем выше светосила, тем дороже фотоаппарат и тем качественнее фотография.
Кроме освещенности диафрагма регулирует еще и глубину резкости. Если открыть ее на максимум – будет очень красиво размыт задний фон и наоборот, если на минимум – задний фон будет четким на фотографии, а передний будет размыт.Эти советы о том, как выбрать профессиональный фотоаппарат для начинающих фотографов – самые основные и базовые. Многими из них пользуются и любители, и продвинутые профессионалы в фотографическом искусстве. Важно, чтобы именно вам было приятно и комфортно работать с вашим фотоаппаратом, чтобы и вы, и ваши клиенты были довольны фотографиями, и, конечно, не стоит забывать, что среди огромнейшего количества разных брендов и поколений, не существует плохих и хороших фотоаппаратов, а для каждого фотографа его фотоаппарат индивидуален и его любимый бренд – самый лучший.
Как правильно настроить фотоаппарат для съемки в помещении, на улице, в студии
У разных моделей фототехники различаются возможности по настройке. У бюджетных устройств выбор режимов съемки минимален. Настройки фотоаппарата полупрофессионального и профессионального уровня более широкие, что позволяет вести качественную съемку в любых условиях освещенности.
Принцип работы цифровой фотокамеры
Под термином фотография принято понимать фиксацию видимой картины действительности посредством света. Основными элементами для получения изображения являются объектив, через который в камеру попадает свет, открывающаяся/закрывающаяся шторка перед чувствительным к свету приемником и сам световой приемник.
В качестве последнего элемента в пленочных аппаратах применялась пленка, в цифровой технике используются матрица.
Модельный ряд фотокамер по принципу формирования изображения принято подразделять на беззеркальные аппараты, которые из-за простоты и ценовой доступности в народе называют «мыльницами», и «зеркалки» (зеркальные фотоаппараты). Основное различие этих устройств состоит в наличии у последних специальных зеркал, за счет которых фотограф на экране камеры видит снимаемое изображение без задержки, что не доступно при использовании «мыльницы».
К основным параметрам, которыми приходится манипулировать фотографу для съемки в различных условиях, относятся:
- экспозиция,
- ГРИП,
- фокусировка,
- светочувствительность матрицы (ISO),
- баланс белого.
Все эти параметры тесно взаимосвязаны, и для качественной съемки важно правильно их настроить. Профессионалам и начинающим фотографам приходится вести съемку в разной обстановке: снимать движущиеся или статические объекты, освещенность может быть разной в зависимости от погодных условий или времени суток. Поэтому важно знать возможности фотоаппарата и особенности его настройки для работы в различных условиях, например, для съемки в помещении.
Инструменты настройки цифровой фототехники
Главные проблемы, которые приходится решать начинающему пользователю продвинутой фотоаппаратуры, состоят в изучении и использовании инструментов настройки:
- для предметной съемки;
- для съемки пейзажей, природы, птиц и животных;
- ведение фоторепортажей со спортивных или культурных событий;
- для съемки в студии и другие фотоработы.
Важно знать понятие «экспозиция» — оно определяет количество и время воздействия светового потока на матрицу. Инструментами для настройки экспозиции являются выдержка и диафрагма. И первая ступенька в поиске ответа на вопрос, как настроить фотоаппарат, состоит в понимании манипулирования этими параметрами.
Выдержка
Выдержка определяет то время, которое свет при открытой шторке воздействует на матрицу. За это время светом, проходящим через объектив и открытую шторку, на матрицу записывается изображение. Шторка открывается в момент нажатия на кнопку пуск. Выдержка бывает разной, в зависимости от условий съемки короткой или длинной. Параметр обозначается в числовом формате: 1/500 секунды, 1/8000 секунды, например.
Настройка выдержки Canon EOS 600D
Для съемки динамических моментов, таких как спортсмены в движении или птицы в полете, применяется короткая выдержка. Настраивать аппаратуру на длинную выдержку рекомендуется в случае съемки при плохих условиях освещенности.
В полупрофессиональных и профессиональных моделях таких производителей как Sony, Canon, Nikon, Samsung помимо различных автоматических режимов сюжетной съемки есть режим настройки выдержки вручную.
Диафрагма
Выдержка тесно связана не только с условиями освещенности, но и с другим настраиваемым параметром — диафрагмой, которая определяет количество света. Диафрагма представляет собой механическую деталь объектива в виде меняющихся в размере лепестков с отверстием в центе. Регулированием размера этих лепестков достигается увеличение или уменьшения отверстия для светового потока, что в свою очередь определяет количество света, которое контактирует с матрицей. Диафрагма также обозначается символом «f» с цифрой: f5.6, f16, например. Чем выше числовое значение диафрагмы, тем меньше образуемое для светового потока отверстие.
Правильное экспонирование подразумевает оптимальный выбор значений выдержки и диафрагмы под определенные условия. Для студийной съемки это будут одни параметры, а для съемки на улице — другие.
Величина отверстия диафрагмы тесно связана с глубиной резко изображаемого пространства (ГРИП), а та, в свою очередь, с фокусировкой.
Фокусировка и ГРИП
Общепринятый прием в фотографировании, когда снимаемый объект выбирается центром максимального наведения резкости (фокуса). Наводка ГРИП на объект съемки называется фокусировкой.
Фотоаппараты и камеры на телефоне, как правило, оснащаются автоматической фокусировкой. Техника профессионального уровня помимо автоматического режима оснащается возможностью настраивать глубину резкости и фокус вручную. Техническое решение может быть разным: применяется механический или электронный способ фокусировки. Управление осуществляется как нажатием определенной кнопки, так и с помощью вращения фокусировочного кольца объектива.
ISO матрицы
На настройку экспозиции кадра влияет и такой параметр, как ISO матрицы. У пленочных аппаратов параметр выражался светочувствительностью пленки, которая отмечается маркировкой 100, 200 или 400 на коробке. В цифровых аппаратах ISO можно настроить для каждого отдельного кадра. Данный параметр актуален для настройки зеркального фотоаппарата, поскольку эту технику применяют в разных режимах съемки. Так, для фотографирования пейзажей оптимально выставить значение 1600, в портретных работах 3200, а для сюжетных фоторепортажей значение может достигать 6400. В полупрофессиональной технике чаще всего используются значения от 100 до 1600.
Баланс белого
Любые условия освещения имеют свою температуру, и этим фактом объясняется такое понятие как теплые и холодные оттенки света. Чтобы фотография была максимально приближена к реальности по отображению цветов, важно отлеживать и регулировать параметр «баланс белого». Иначе при одинаковых настройках в разных ситуациях могут получаться испорченные снимки с преобладанием красного или синего оттенков.
Перед началом съемки настройку баланса белого рекомендуется проводить по белому листу бумаги, который должен так же отображаться и на смотровом экране фотоаппарата. При необходимости температуру в настройке можно увеличить или уменьшить, чтобы добиться желаемого результата.
В заключении отметим, что ручные настройки профессионального аппарата осуществляются через режимы PASM.
Использование штатива в предметной съемке
Предметная фотография по-своему сложный жанр. В нём много нюансов различных приёмов и стилей съёмки. Создать качественное фото в предметке, как и в любом другом жанре, невозможно без специальных инструментов. Первостепенную важность, конечно же, имеет камера и объектив.
Для работы понадобится хороший фотоаппарат любительского или профессионального класса. Мыльницей тоже можно сделать хорошее фото, но исключительно для себя или для друзей. Для коммерческой работы компакты не подойдут. Необходимо устройство как минимум с 1-дюймовой или MFT-матрицей. В идеале надо использовать APS-C или полнокадровую камеру.
Оптика не менее важна, чем камера. Объектив должен иметь возможность фотографировать предметы крупным планом. При работе с особо мелкими объектами, такими как украшения, аксессуары или мелкая электроника, понадобится специальный макрообъектив или хотя бы макрокольца. Если вы не хотите сразу тратить много денег на специальное оборудование для макросъёмки, прочтите нашу статью: «Бюджетные решения для макросъёмки».
После подготовки камеры и оптики для крупных планов предметной фотографии, нужно подумать о штативе, потому что без него ничего хорошего не получится. Выбрать штатив для фотоаппарата не сложно. Выбор зависит от конкретных задач, а в предметной фотографии они специфические. Вам нужно иметь возможность размещать камеру не только перед предметным столом, но и над ним, а сделать это можно только при помощи поворотной штанги. С этим определились. Отбрасываем все штативы без поворотной штанги. При этом вы сможете использовать такую модель для любой другой съёмки, так что он достаточно универсален.
Далее при выборе штатива нужно обратить внимание на головку. Их бывает множество видов в зависимости от назначения и ценовой категории. Тут уж нужно выбирать исходя из бюджета, выделенного на организацию предметной съёмки. Шаровая голова вряд ли будет удобнее обычной, так как во время изменения ракурса не нужно будет выполнять наклоны влево и вправо. Как правило, предметы снимают с соблюдением горизонтального положения камеры. Голову берём обычную, но достаточно прочную, чтобы она выдержала вашу камеру с большой оптикой и удобно управлялась.
Также штатив для камеры должен быть достаточно тяжёлым. Это придаст ему устойчивости. При создании нескольких снимков с различной экспозицией и работе с макрорельсами. Выбирайте максимально прочный и тяжёлый штатив.
Раз уж мы упомянули макрорельсы, то вкратце рассмотрим, что это такое. При съёмке мелких объектов фокусироваться приходится на очень близком расстоянии. Из-за этого глубина резко изображаемого пространства (ГРИП) становится очень маленькой и весь объект не может оказаться в фокусе. Камера фокусируется только на небольшой его части. Чтобы расширить зону резкости делают несколько кадров с фокусировкой на различных частях, а потом объединяют снимки в графическом редакторе. Казалось бы, можно просто слегка смещать фокус вращая кольцо фокусировки, но при этом изменяется перспектива и полученные кадры плохо стыкуются, создавая артефакты и нерезкие зоны. Поэтому смещать положение фокусировочной группы в объективе нельзя. Нужно смещать саму камеру. И тут на помощь приходят макрорельсы. Они оборудованы специальными рукоятками, вращение которых позволяет сместить камеру на миллиметры. Макрорельсы по сути являются одним из типов голов или дополнением к головке для штатива.
Также в предметной фотографии играет большую роль освещение. Можно обойтись светом из окна и отражателями, но это приемлемо если вы снимаете натюрморт или что-то в этом стиле. При работе с мелкими объектами будет удобно снимать в лайткубе, но универсальным решением является использование вспышек. Как минимум одна внешняя вспышка и отражатель позволят создать приемлемое освещение для сцены, но вспышку следует крепить не на камеру. Схему освещения могут быть различными и тут также поможет штатив. Для вспышки не обязательно использовать специальные стойки. Вспышка совершенно неподвижна во время съёмки и будет стоять так, как вы её установите.
Существуют варианты штативов с крюком между ног. На него можно повесить свой рюкзак или любой утяжелитель, который добавит устойчивости вашей установке.
Имея всё необходимое нужно организовать пространство для съёмки. Определитесь с фоном. Если нужен только объект съёмки на нейтральном фоне, используйте плотную белую бумагу формата А1 или специальные фоны для фотосъёмки. Постройте схему освещения. Пробуйте разные варианты, даже самое неординарно решение может оказаться идеальным именно для вашего объекта съёмки. Закрепите камеру на штативе и выберите ракурс, работая наклоном головки и штанги штатива. Определитесь с тем, насколько должен быть крупный план. Если вы выполняете работу для заказчика, то следует уточнить этот нюанс у него. Вы должны чётко знать, как именно фотографировать. Попросите показать примеры фотографий, на которые вы будите ровняться. Так будет проще найти общий язык.
Если вам нужно сделать фотографии объекта с разных сторон, постарайтесь использовать поворотный стол. Так вы сэкономите много времени. Вам не придётся выполнять фокусировку после каждого поворота. Снимки получатся более качественными и стабильными, что будет свидетельствовать о профессиональном подходе.
В заключении отметим, что, если вы хотите заняться предметной фотографией, покупайте как можно более качественное оборудование в рамках своего бюджета. Это утверждение актуально для всех жанров, но в предметке вы особенно зависите от устойчивости штатива и его функциональности. Вы можете использовать естественный свет или свет от ламп накаливания, исключив вспышку, можете сделать макрообъектив из любой своей оптики, но фотографировать мелкие объекты и получать наилучшую резкость снимая с рук не получится, поэтому штатив и головка играют большую роль в этом жанре.
comments powered by HyperCommentsВот почему iPhone – лучшая камера для новичка
Меня часто спрашивают, какую камеру купить в пределах такой-то суммы. Чаще всего на такой вопрос, я, первым делом, спрашиваю, каким смартфоном пользуется сейчас этот человек. Всё дело в том, что камеры смартфонов прошли такой длинный путь, что теперь они являются вполне жизнеспособными инструментами для фотографии и видеосъёмки.
Фото: Усман ДаудЯ уверен, что многие фотографы рекомендовали новичкам использовать свои смартфоны в качестве первой камеры, и есть несколько причин, почему это замечательный совет.
Прежде всего я оговорюсь, что эта статья не нацелена на людей, которые хотят заниматься фотографией профессионально, и это не реклама iPhone (просто потому, что Apple мне за неё ничего не платила:).
Итак, iPhone – лучшая камера для новичка потому, что…
…фотографию делает не камера, а фотограф
Думаю, многие знакомы с этим высказыванием. Оно особенно верно для новичков, потому что (знаю по собственному опыту) многие новички склонны уделять больше внимания снаряжению, нежели реальному ремеслу фотосъёмки.
Смартфон отлично подходит для съёмки из самолёта. Фото: Усман ДаудНовичкам важно понимать, что в фотографии важное место занимает композиция, освещение, использование цветов и умение рассказать снимком историю. Конечно, по мере профессионального роста важность используемого фотооборудования для рабочего процесса будет увеличиваться. Но для новичка важнее обращать внимание на суть фотографии, а не на фотооборудование.
Для предметной съёмки смартфон тоже неплох. Фото: Усман ДаудПоэтому, я считаю, что неважно, на что снимает новичок: на зеркалку, iPhone или среднеформатную камеру. Скорее всего, результаты, во всех случаях будут выглядеть примерно одинаково.
…не нужно возиться с настройками
На первых шагах освоить все настройки камеры не так-то просто. Понять, как работает треугольник экспозиции в той или иной сцене, может показаться сложным. Конечно, опытный фотограф должен хорошо разбираться в параметрах камеры и экспозиции, но для новичка это не так важно.
Фото: Усман ДаудСамая важная вещь в любой фотографии – композиция. Фотография с плохой композицией – плохая фотография, даже если её экспозиция идеальна. Поэтому, я считаю, что iPhone может стать отличным начальным инструментом для развития фотонавыков.
Интерфейс камеры айфона позволяет не заморачиваться на настройках и сосредоточиться непосредственно на снимаемой сцене. Регулировка экспозиции интуитивно понятна и проста в использовании. Если сцена слишком яркая или слишком темная, ее можно отрегулировать простым перемещением ползунка на экране. Развитие навыков построения композиции, использования освещения и цветов, гораздо важнее, чем знание того, какое значение ISO стоит выбрать.
Так ли уж важно, что это фото было снято в автоматическом режиме на смартфон?Фото: Усман ДаудПроще говоря, современный iPhone – универсальный смартфон для фотографов. Он предлагает отличное (для смартфонов) качество изображения, особенно с такими функциями высокой детализации, как «Deep Fusion».
…лучшая камера – та, что всегда под рукой
С этим высказыванием вы тоже знакомы. Смартфон почти всегда у нас под рукой, так почему бы не использовать для съёмки именно его? Он избавляет от необходимости тратиться на фотооборудование и подолгу собирать фотосумку перед тем, как отправиться на съёмку.
Кроме того, новичку сложно снимать, используя оборудование, которое он не понимает до конца. В таких случаях много времени тратиться на то, чтобы понять правильно ли используешь камеру, вместо того, чтобы просто фотографировать. А со временем громоздкая камера может стать бременем и лишить первоначальной жажды фотосъёмки.
iPhone хорошо справляется и с архитектурной съёмкой. Фото: Усман ДаудiPhone же предлагает три очень полезных фокусных расстояния для фотосъёмки и понятный интерфейс, позволяющие комфортно снимать практически любые жанры фотографии. Так что, если вы интересуетесь фотографией – не тратьте деньги на покупку первой зеркалки, а просто используйте свой смартфон.
…это лучший инструмент для освоения фотографии
Смартфоны являются отличными устройствами для изучения и развития навыков в фотографии. С их помощью можно фотографировать, редактировать фотографии и загружать их в интернет. Снимая или редактируя фото, можно тут же открыть YouTube и найти ответы на появившиеся вопросы, или подсмотреть интересные идеи. Практически всё, что необходимо начинающему фотолюбителю, доступно в одном компактном устройстве, или вы не согласны?
Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся!Поделиться новостью в соцсетях Об авторе: spp-photo.ru « Предыдущая запись Следующая запись »
Минимальный набор оборудования для предметной съемки блог/новости компании Grifon
Дата публикации: 06.07.2020 00:00
На первый взгляд предметная фотография кажется сложной. Эталонными снимками для фотографа служит реклама, на которой снимаемый предмет выглядит идеально. На самом деле создавать качественные предметные снимки можно при минимальном наборе оборудования и аксессуаров.
Минимальный набор оборудования и аксессуаров для предметной съемки
Для качественных снимков, создаваемых при естественном освещении, потребуется:
- Фотокамера. Камера должна иметь объектив с достаточным фокусным расстоянием, чтобы заполнить кадр. Чем меньше снимаемый объект, тем больше нужно фокусное расстояние. Для съемки очень мелких предметов удобно использовать макрообъектив. Также обязательно нужна диафрагма для фокусировки на всех деталях предмета.
- Штатив. Для обеспечения статичности кадра и исключения дрожания камеры в руках фотографа нужно купить штатив в Москве или взять аксессуар в аренду.
- Идеальный фон. Как правило, используется белый или черный фон. Самый простой вариант: взять кусок пенопласта, но в этом случае нельзя использовать его для управления светом. Более функциональны фоны тканевые на пружине 4 в 1, которые помогут создать абсолютно любой фон.
- Отражатели света. Опытные фотографы советуют универсальные отражатели на пружине типа 5 в 1. Достаточно одного комплекта, чтобы больше никогда не задумываться о способах эффективного светоотражения при съемке натюрмортов. В некоторых случаях отражатели могут использоваться в качестве фонов.
- Диффузор. Рассеиватель необходим при ярком источнике естественного цвета. Если под рукой нет диффузора, то поможет папиросная бумага белого цвета. Бумага крепится на рамке при помощи скобок или липкой ленты. Такого светоотражателя для предметной съемки, как правило, хватает.
Как использовать оборудование
Фотокамера устанавливается на штатив, регулируется его высота и угол наклона относительно снимаемого предмета. Устанавливается фон, при этом его текстура должна соответствовать концепции фотографии.
Затем оценивается уровень освещенности объекта съемки. На открытом дневном свете обязательно устанавливается рассеиватель (диффузор). При съемке в студии выставляется рассеянный свет, выполняется его управление с помощью ColorChecker или других инструментов.
Настройка фотокамеры осуществляется в зависимости от ее технических параметров. Фотографу нужно выбрать такое положение диафрагмы, которое даст максимальный фокус на объект.
Нужна ли постобработка?
Даже при минимальном наборе оборудования, если фотограф все сделал правильно, постобработка предметных фотографий обычно не требуется. В некоторых случаях целесообразно отрегулировать настройки яркости и контрастности.
Предметная фотография. 10 советов по съемке
Поделиться статьёй:
Предметная, макросъемка подразумевает создание рекламных фото товаров или объектов для размещения их в каталогах, на сайте или в рекламной кампании. Именно поэтому фотография товара должна максимально подчеркивать лучшие качества товара и привлекать внимание покупателей.
Содержание статьи:
Зачем нужна предметная съемка?
Главной целью съемки – создание у покупателя стойкого желания купить товар. Поэтому начинающим фотографам достаточно сложно работать в этой сфере. Трудности вызывает постановка света и правильная настройка параметров камеры. Основные требования к фотографиям предметов:
- Максимальное качество изображения, отсутствия шумов, зернистости, засвета и нарушения экспозиции;
Четкость предмета на изображении, максимальная точность в передачи формы, фактуры материала, важных деталей;
Выбор правильного ракурса, для этого можно посмотреть изображения похожих товаров, Практически каждый предмет имеет несколько вариаций постановки;
Необходимое оборудование для съемки глянцевых предметов, капель воды, дыма и движения;
Если вам предстоит выполнить такой тип съемки на заказ, то уточняйте подробности ТЗ, потоковая это съемка или имиджевая, какого размера потребуются изображения, какой формы должны быть изображения и предпочтительный ракурс. Это существенно снизит время на подгонку готовых изображений и исправление недостатков и неточностей.
Итак, в зависимости от предмета, существуют особенности его съемки. К фотографиям еды предъявляются иные требования, нежели к фото обуви. Каждый вид следует рассмотреть отдельно.
Фотосъемка предметов одежды
Самый распространенный вид предметной съемки – каталожная, когда каждый товар располагается на отдельном изображении в разных проекциях для рекламы его потенциальным покупателям. В зависимости от варианта съемки потребуется разное оборудование – съемка на модели, на манекене на плоскости или на вешалке. Для всех вариантов нужны будут отпариватель, утюг, ножницы, булавки, нитки с иголкой, а также штатив и световое оборудование.
- Привлечение модели для съемки – самый сложный и дорогостоящий метод, но вещи будут иметь нужную наполненность и все декоративные элементы будут «на своих местах». Тут понадобятся несколько источников света постоянного и импульсного для создания нужных теневых и освещенных участков, софт-боксы ростовые и зонты светоотражающие.
- Использование манекена для предметной съемки потребует от всей команды времени и сил для смены гардероба. Лица манекенов сильно портят вид изделий на фотографии, поэтому используйте фигуру без головы или кадрируйте изображение по подбородку. Как и для съемки с моделью, нужно использовать несколько источников света для создания объема, штатив и однотонный фон, близкий к цвету предмета. Если нельзя выбрать несколько фонов на смену, то нужно взять белый или зеленый. В случае применения манекена одежда также будет объемной.
На плоскости, или сверху-вниз, одежду снимают в разложенном виде. Для этого понадобится фон, который укладывают на пол или стол, штатив, позволяющий расположить фотоаппарат над объектом съемки, 2-3 импульсника с софт-боксами для максимально мягкого и рассеянного света. Предпочтительнее выбирать фотоаппарат с коротким фокусным расстоянием и широкоугольным объективом, чтобы была возможность съемки крупных предметов. Тут важный момент – подготовка одежды к съемке, выкладка и оформление.
Вешалка смотрится красиво, только если одежда подготовлена для съемки. Ее нужно наполнить и придать ей форму, для чего применяются любые подручные средства – пакеты, трубки, свернутые вещи. Обязательно нужны булавки и кнопки, ими можно создать дополнительные изгибы и формы, а также прикрепить объект к фону.
При подготовке объектов к съемке стоит потратить 5-7 минут на отутюживание всех изломов и складок. Это поможет получить качественные снимки без сложной обработки.
Съемка косметических средств
Особенностью съемки пузырьков и тюбиков заключается в выборе ракурса и в демонстрации их содержимого. Помады должны быть выкручены красиво, крема могут красиво стекать по пузырьку, а рассыпчатые тени могут быть красиво рассыпаны по фону. Ракурс лучше предварительно выбрать из предложенных в сети, чтобы не подбирать свой вариант на месте.
Для съемки под обтравку в каталог понадобится лайт-бокс или два куска пластика белого цвета, 3 источника света и штатив. Один источник света помещаем за вертикальный фон, остальные два оснащаются рефлекторами и под углом 45 градусов располагаются по обе стороны от предмета съемки. ISO выставляем минимальной при максимально закрытой диафрагме, таким образом получается минимум шумов и зернистости.
Подобным образом можно снимать любые некрупные предметы – бытовую технику, обувь, книги и так далее. Блестящие и движущиеся предметы требуют более сложного оборудования и навыков.
Фотография ювелирных украшений
Для создания качественных фотографий ювелирных изделий, они должны быть новыми и неношеными, чтобы избежать долгих утомительных часов работы в графическом редакторе для коррекции потертостей. Для съемки понадобится следующее оборудование:
- Штатив, он нужен для статичной съемки и исключения дрожи в руках, вообще предметная съемка ведется только со штатива;
Специальная конструкция из белых листов для наиболее правильного рассеивания и отражения света от импульсных источников, для каждого вида изделий понадобится свой вариант;
Обычно, каждое изделие требует персонального подхода, поэтому нужно смотреть на практике, какими приемами вам следует воспользоваться. Будет ли это черный фон или белый, ручная настройка вспышки или автоматическая, как расположить источники света, и как использовать основы и держатели из оргстекла для каждого типа украшений.
Съемка еды, фуд-фотографии
Применяется такой вид съемок для красочного наполнения меню в ресторанах и кафе, дополнения блогов и сайтов о правильном питании, а также для интернет-магазинов и других ресурсов с едой.
Для получения качественных снимков еду достаточно гармонично подобранного фона и единственного источника света, обычно в его роли выступает окно.
Во время съемок нужно учитывать особенности объекта – некоторые блюда дают вам всего несколько минут, потом теряют свою привлекательность. Это мороженное, горячие блюда, многие салаты, для них нужно подготовить место и настроить камеру заранее, чтобы выполнить съемку максимально быстро.
В фотографировании блюд есть один важный момент – размещение его на тарелке. Не стоит перегружать кадр количество пищи, лучше маленький элемент, но эффектно снятый. И тарелка должна быть идеально чистой, никаких потеков и разводов, крошек и жирных следов.
Для создания эффекта свежести при съемке фруктов, овощей и ягод можно использовать распылитель с водой и сделать мельчайшие капельки на поверхности блюда.
Фотосъемка бликующих (глянцевых) предметов
Главной проблемой при съемке зеркальных предметов – это отражение всего, что находится рядом с ними. Чтобы этого избежать создается бокс по типу циклорамы или лайт-бокса из белой бумаги, картона или пластика. Нужно создать максимально рассеянный и отраженный свет, чтобы на предмет не падали прямые лучи. Объектив камер тоже нужно максимально закрыть белым, чтобы он тоже не проявился на поверхности. Источники света располагаются за фоном, их направление можно менять, добиваясь нужного объема и формы.
Стеклянные объекты лучше всего снимать, когда свет находится прямо позади него за фоном, тогда он выгодно подчеркивает все грани и не создает блики на стекле. Чтобы выделить боковые стенки сосудов нужно поместить по бокам черные листы, они создадут нужный объем. Подготовьте объект, проверьте его на чистоту и отсутствие пятен и грязи, любая пылинка на снимке будет отлично видна.
Фотография капель
Это специализированный вид съемки, который требует оборудования – обычно используется триггер, он подает капли с заданной частотой и интенсивностью в точно заданное место. Для самой жидкости понадобится физраствор, сливки, красители или акриловые краски, экспериментируйте с плотностью и вязкостью, чтобы получить нужный результат. Фон может быть черным или белым, во втором варианте свет располагается под поддоном, чтобы подчеркнуть границы зонтика. Если источник света (вспышка) одни, то его следует расположить сбоку от места падения капель, а напротив нужен отражатель.
На поддон наносится одна или несколько капель цветной жидкости точно в месте, куда направлен триггер, можно с помощью нитки и иголки выяснить точно место падения. Затем выставляется интервал падения, минимальное ISO (100, 200), выдержка от 1/125, снимать лучше со штатива, используя пульт управления, так как нужно будет и нажимать на кнопку, и вытирать упавшие капли.
Фотография дыма
Съемка пара или дыма потребует от вас наличия вспышки камеры с регулируемыми параметрами диафрагмы, фокуса и выдержки. Фон лучше выбрать темный, так эффектнее смотрится, а снимать нужно со штатива. Из настроек фотоаппарата короткая выдержка, закрытая диафрагма, очень низкой ISO и ручной фокус – все это даст максимальную четкость при интенсивном направленном освещении.
Самый интересный результат получается при использовании ароматизированных палочек, которые дают тонкую струйку плотного дыма. Его можно направлять и изменять в процессе съемки различным предметами, только не забывайте проветривать комнату, так как скопившийся дым создает серую дымку и снижает качество снимков.
Оборудование для съемки предметов
Каждый вид предметной съемки требует своих приспособлений и подручных средств, но есть определенный список оборудования, которые используется в работе. Кроме самой камеры вам могут понадобиться:
- Макросный или широкоугольный объектив;
Софт-боксы, рефлекторы, соты;
Источники импульсного и постоянного света – от 1 до 5 примерно, мощность зависит от вида съемки;
Отражатели готовые или листы белого картона, пластика или пенопласта, черный пластик или бумага;
- Штативы разных типов;
Подручные приспособления для создания теней, бликов, композиций.
Лайт-бокс и создание фона для предметной съемки
Отличным приспособлением для съемки небольших предметов без тени может стать самодельный или купленный лайт-бокс. Он представляет собой коробку с белыми стенками плавно переходящими в подложку без углов. Это создает эффект бесконечного пространства и исключает появление тени от предмета. Его можно сделать из обычной коробки, для этого нужно вырезать крупные отверстия на задней и боковых стенках, закрыть их бумагой, прикрепив ее кнопками, а за коробку поместить 3 источника света. Съемки ведутся со штатива, чтобы достичь максимальной четкости.
10 советов в предметной съемке для начинающих фотографов
Если собрать всю информацию по каждому виду съемки и объединить все в краткие тезисы, то можно выделить 10 важных советов для фотографа, который начинает осваивать макро и предметную съемку.
Совет №1
Используйте штатив, для некоторых видов съемки не так важна «мощность» вашей техники, но закрепить камеру нужно обязательно. Для некоторых видов фотографии нужно будет снимать сверху, понадобится «журавль».
Совет №2
Подготовка предмета к съемке очень важный процесс, от него зависит конечный результат. Одежда должна быть выглажена и красиво разложена, флаконы расставлены, еда оформлена стилистом, только так можно получить качественные кадры.
Совет №3
Не бойтесь тренировок, для того чтобы получить нужный кадр порой приходится по несколько часов снимать одно и то же, а новичкам нужно еще и руку набивать.
Совет №4
Перед съемкой на заказ, тщательно выясните ТЗ, уточните, что именно хочет видеть заказчик на выходе и как будут использоваться изображения. От этого зависит весь процесс работы.
Совет №5
используйте подручные средства, проявите креатив и смекалку. Необязательно покупать специализированные приспособления каждый раз, когда собираетесь снимать для каталогов. Может у вас завалялась цветная бумага, картон или отрезок ткани, создайте фоны и отражатели из них.
Совет №6
Не стесняйтесь подсмотреть у других, в сети выложены тонны различных изображений, найдите похожие и смело перенимайте ракурсы съемки, вид освещения и добавляйте свои идеи.
Совет №7
Минимум постобработки, стремитесь к тому, чтобы вам приходилось прилагать минимум усилий, чтобы отредактировать и поправить готовые снимки. Для этого нужен опыт и регулярные тренировки.
Совет №8
Камера и объектив должны соответствовать уровню съемок, конечно и на «мыльницу» можно сделать неплохие кадры, если это интернет-магазин в далеком городе с 3-мя покупателями в месяц. Но если вы повышаете свой уровень, то техника должна ему соответствовать.
Совет №9
Ваше резюме в фотографии важнее, чем ваше лицо. Создайте красивую картинку, умейте продавать свою работу, научитесь выбирать только те фотографии, которые позиционируют вас как специалиста высокого уровня, тогда и уровень заказов будет постоянно расти.
Совет №10
Снимайте постоянно, везде и всегда, ищите свою «изюминку», свой стиль, читайте много литературы по теме, пробуйте разные сочетания настроек вашей камеры.
Предметная съемка – это коммерческий вид фотографии, создаются они чтобы продавать клиентам товар. Это требует профессионализма и опыта от фотографа, если вы выбрали для себя это направление, то вам нужно уметь продавать свои услуги и свои фотографии. Вы также должны уметь подать товары таким образом, чтобы клиент захотел его купить, тогда и у вас всегда будет много работы.
Поделиться статьёй:
10 рекомендуемых камер для съемки спорта, дикой природы и боевиков
Снимаете ли вы баскетбольный матч со стороны или великую миграцию антилоп гну в Масаи-Мара, вам понадобится камера с объективом, достаточно светосильным, чтобы поймать все действия. В то время как некоторые предпочитают гибкость системы сменных объективов с большим сенсором, другим не нравятся габариты и вес используемого оборудования. К счастью для всех нас, технологии догоняют тех из нас, кто хочет небольшую камеру с большим сенсором и возможностью смены объективов.Какими бы ни были ваши предпочтения, ниже представлен список из десяти камер, рекомендуемых для съемки спорта, дикой природы и боевиков для ваших приключений в 2016 году.
Цифровая зеркальная камера Canon EOS-1D X Mark II
Абсолютно последний флагманский выпуск — новый Canon EOS-1D X Mark II оснащен полнокадровым CMOS-датчиком на 20,2 МП, двумя процессорами DIGIC 6+ и 61-точечным сетчатым автофокусом высокой плотности II с 41 перекрестной фокусировкой. точки типа и центральная точка чувствительны к -3 EV. Этот прочный корпус из магниевого сплава был разработан для профессионального стрелка, обеспечивая 16 кадров в секунду при работе в режиме live view и 14 кадров в секунду при работе с видоискателем, не говоря уже о возможности записи до 170 файлов RAW за одну серию. при использовании CFast 2.0 карта памяти. Расширенный диапазон чувствительности от ISO 50-409600 обеспечивает лучшую производительность при слабом освещении. Кроме того, погодо- и пыленепроницаемая камера EOS-1D X Mark II поддерживает запись видео с разрешением DCI 4K со скоростью до 60 кадров в секунду, а также съемку в формате Full HD 1080p со скоростью 120 кадров в секунду для замедленного воспроизведения. Встроенный модуль GPS позволяет выполнять геотегирование в камере и автоматическую синхронизацию времени, в то время как совместное использование Wi-Fi и беспроводное дистанционное управление поддерживаются при использовании дополнительного беспроводного передатчика файлов WFT-E8A.
Цифровая зеркальная фотокамера Nikon D5
Еще один недавний выпуск, Nikon D5 содержит 20.8-мегапиксельная CMOS-матрица формата FX, процессор EXPEED 5 и 153-точечная автофокусировка Multi-CAM 20K с определением фазы. Фотографы, желающие запечатлеть динамичный спортивный матч или животных в дикой природе, бегающих на максимальной скорости, будут в восторге от максимальной непрерывной частоты кадров 14 кадров в секунду с фиксированным фокусом и блокировкой зеркала. Для тех, кто хочет полностью автоматическую экспозицию и фокусировку, небольшое снижение до 12 кадров в секунду обязательно позволит запечатлеть идеальный динамичный момент с точной фокусировкой. Ночное время кормления дикой природы и ночные игры не будут такими сложными для съемки с естественным диапазоном чувствительности от ISO 100-102400 и расширенным диапазоном ISO 50-3280000.Фотографы, которые также работают с видео, будут довольны возможностями видеозаписи D5 4K UHD. Подключение к Wi-Fi возможно с дополнительным передатчиком WT-6A.
Цифровая зеркальная фотокамера Nikon D500
Цифровая зеркальная фотокамера Nikon D500 — это еще одна недавняя версия, выпущенная на рынок в качестве флагмана производительности в компактном корпусе формата DX. Он оснащен датчиком CMOS формата DX с разрешением 20,9 МП, тем же процессором EXPEED 5 и 153-точечной автофокусировкой Multi-CAM 20K с фазовым детектированием, что и D5, при значительно меньших затратах.Любители спорта и дикой природы с радостью воспользуются преимуществом непрерывной съемки со скоростью 10 кадров в секунду для получения до 200 кадров за одну серию. Стандартный диапазон чувствительности от ISO 100-51200 с расширенным ISO 50-1640000 позволяет справиться с жесткими условиями освещения. D500 также предлагает запись видео до 4K UHD со скоростью 30 кадров в секунду. Поддерживаются несколько вариантов обмена, таких как встроенное соединение SnapBridge Wi-Fi, технология Bluetooth с низким энергопотреблением (BLE) и связь ближнего поля (NFC), чтобы обеспечить быстрые способы подключения к вашему мобильному устройству.
Цифровая зеркальная камера Canon 7D Mark II
Еще одно предложение APS-C, на этот раз от Canon, — это Canon 7D Mark II, который оснащен 20,2-мегапиксельным CMOS-датчиком APS-C с двумя процессорами обработки изображений DIGIC 6 и скоростью непрерывной съемки 10 кадров в секунду. Этот быстрый захват движения во многом основан на 65-точечной системе фазовой автофокусировки перекрестного типа, что делает ее отличным выбором для фотографов, занимающихся спортом и дикой природой. Комбинация двух процессоров изображения и CMOS-сенсора обеспечивает собственный диапазон ISO от 100 до 16000, который может быть расширен до ISO 51200.Для тех, кто работает на разных платформах, поддерживается запись видео Full HD 1080p со скоростью до 60 кадров в секунду и преимущества Dual Pixel CMOS AF для быстрой фокусировки во время видео и просмотра в реальном времени.
Беззеркальная цифровая камера Nikon 1 V3
Для большей скорости в компактном беззеркальном корпусе Nikon 1 V3, доступный здесь с комплектным объективом 10-30 мм, сочетает в себе 18,4-мегапиксельную 1-дюймовую CMOS-матрицу и процессор изображения EXPEED 4A для достижения 20 кадров в секунду при полном разрешении. время возможности автофокусировки.После фиксации положения фокуса после записи первого кадра непрерывная съемка позволяет снимать до 60 кадров в секунду — идеально, когда вы находитесь близко к месту действия. Интуитивно понятная система гибридной автофокусировки сочетает в себе методы фокусировки с определением фазы и контраста, чтобы запечатлеть все происходящее с высочайшей точностью. Помимо фотографий высокого разрешения, поддерживается запись видео в формате Full HD 1080p со скоростью 60 кадров в секунду с чувствительностью 12800 и постоянной фокусировкой для обеспечения постоянной резкости. Хотя многие фотографы по-прежнему морщат носы на наклонном экране, он обеспечивает лучшую видимость под разными углами, что было бы невозможно с традиционным видоискателем.Для традиционалистов в комплект входит дополнительный электронный видоискатель. Встроенный Wi-Fi камеры позволяет быстро обмениваться фотографиями сразу после их записи. Те, кто уже занимается съемкой Nikon, ищут компактную камеру, наденьте адаптер крепления FT-1 на Nikon 1 V3, чтобы вы могли работать со всеми своими любимыми стеклами с байонетом F.
Цифровая зеркальная фотокамера Pentax K-3 II
Камера Pentax K-3 II, оснащенная CMOS-сенсором APS-C 24,35 МП, оснащена процессором изображения PRIME III, оптимизированным для высокоскоростной съемки с разрешением 8 пикселей.3 кадра в секунду и конкурентоспособный диапазон ISO 100-51200. Двадцать семь отдельных точек определения фазы, включая 25 точек крестового типа для быстрого и точного определения фокуса. Качество изображения и общая универсальность улучшаются с помощью выбираемого фильтра сглаживания для получения более высокого разрешения и резкости или для защиты от муара. Конструкция со сдвигом сенсора компенсирует дрожание камеры до 4,5 ступеней, помогая даже самому опытному стрелку с быстрым действием, особенно с большим фокусным расстоянием.Поддерживается запись видео в формате Full HD 1080p с разной частотой кадров, а также покадровая съемка с интервальным таймером.
Fujifilm X-T1 беззеркальная цифровая камера
Для тех, кто хочет воспользоваться историей Fujifilm в традиционной пленочной фотографии, несколько режимов имитации пленки имитируют некоторые из классических типов пленки в компактном Fujifilm X-T1, который предлагает датчик APS-C X-Trans CMOS II с разрешением 16,3 МП. и процессор EXR II, обеспечивающие максимальную скорость непрерывной съемки 8 кадров в секунду.Расширяемый диапазон ISO от 100 до 51200 единиц ISO является столь же конкурентоспособным, как и его собственный датчик X-Trans, который использует рандомизированный массив пикселей вместо более часто используемого оптического фильтра нижних частот, снижающего разрешение. Цифровое разделение изображения и выделение контуров фокусировки обеспечивают быструю и эффективную ручную фокусировку. Встроенное беспроводное соединение позволяет мгновенно обмениваться фотографиями и видео на мобильное устройство Android или iOS, а также удаленно управлять камерой и контролировать ее.
Sony a77II зеркальная камера
Sony a77II имеет 24.3-мегапиксельная матрица Exmor CMOS APS-C и процессор изображений BIONZ X, которые работают вместе для обеспечения непрерывной съемки со скоростью до 12 кадров в секунду для 26 кадров RAW. Технология полупрозрачного зеркала обеспечивает бесперебойную работу 79-точечной системы автофокусировки с 15 точками крестового типа при фотографировании в режиме непрерывной съемки или при записи видео, а также позволяет полностью использовать режим Live View и электронный видоискатель во время съемки. Запись видео в формате Full HD 1080p поддерживается как при 60, так и при 24 кадрах в секунду. Встроенный Wi-Fi и NFC доступны без сложной настройки.
Sony a6300 Беззеркальная цифровая камера
Для меньшего и более компактного корпуса Sony, Sony a6300 на 14,25 унции представляет собой усовершенствованный беззеркальный вариант с переработанной 24,2-мегапиксельной матрицей APS-C Exmor CMOS и процессором изображения BIONZ X, которые работают одновременно для непрерывной съемки со скоростью до 11 кадров в секунду. 425-точечная система определения фазы с системой определения контраста на 169 участков позволяет использовать следящий автофокус с высокой плотностью для повышения точности при отслеживании движущихся объектов по кадру изображения.Благодаря конструкции системы автофокусировки, расположенной на сенсоре, она также работает при съемке видео UHD 4K, что возможно при высокой скорости 100 Мбит / с для максимального качества. Встроенное соединение Wi-Fi и NFC также поддерживаются в a6300 для прямого обмена в Интернете в социальных сетях, по электронной почте и в облачные хранилища.
Sony RX10 Марк II
Для тех, кто хочет все (или почти все, насколько позволяют технологии) в одном корпусе, Sony RX10 Mark II предлагает 20,2-мегапиксельный 1-дюймовый CMOS-датчик Exmor RS BSI с объективом Carl Zeiss 24-200 мм f / 2.8 линз. Эта универсальная камера предлагает гибкий встроенный зум, который избавляет от необходимости носить с собой дополнительные объективы. Его постоянная максимальная диафрагма f / 2,8 и диапазон чувствительности ISO 100-12800 обеспечивают отличные возможности при слабом освещении. Процессор BIONZ X обеспечивает непрерывную съемку со скоростью до 14 кадров в секунду и способствует точной и быстрой автофокусировке камеры, а также записи видео в формате UHD 4K. Встроенный Wi-Fi и NFC дополняют RX10 Mark II для прямого обмена, равно как и его влаго- и пыленепроницаемая конструкция, встроенная выдвижная вспышка и мультиинтерфейсный разъем Sony для подключения вспышек. микрофоны, фонари, мониторы и другие аксессуары.
Только начало…
Хотя этот список далеко не исчерпывающий, он предназначен для того, чтобы стать трамплином в ряд современных быстрых камер, которые 2016 год может предложить всем любителям спорта и дикой природы. Как известно каждому фотографу, с каждым годом камеры будут становиться меньше, быстрее и технологичнее.
Лучшая камера для товарной фотографии в 2021 году
Если вы ищете лучшую камеру для товарной фотографии, эта статья должна предоставить вам всю необходимую информацию.
Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным фотографом, снимающим товары для жизни, или просто любителем, который хочет получить более качественные фотографии товаров для интернет-магазина или листинга на eBay, здесь для вас есть рекомендации по использованию камеры.
Выбор редакции
Sony a7R IVБыстро, четко и интуитивно понятно: камера a7R IV идеально подходит для создания детальных снимков продуктов.
Проверить текущую ценуПомните, что создание отличных фотографий продукта часто начинается с хорошего освещения — если у вас нет «легкой палатки» или другого светового решения, попробуйте расположить продукт возле окна, выходящего на север, для мягкого, ровного освещения. свет.
После того, как вы разберетесь со светом, купите одну из указанных ниже камер и пару объективов, чтобы делать более качественные фотографии продукта.
Давайте посмотрим на рекомендации.
Лучшая камера для товарной фотографии в 2021 году
Изображение | Продукт | Характеристики | |
---|---|---|---|
Sony Alpha A7R IVBEST ALL ROUND |
| Посмотреть цену → | |
Nikon D850 НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ |
| ||
Canon EOS 5D Mark IV |
| Посмотреть цену → |
Изображение | Продукт | Характеристики | |
---|---|---|---|
Nikon D850BEST ALLROUND |
| Перейти к цене → | |
Fujifilm GFX 50R ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕТСЯ |
| ||
Sony a7R IV |
| Посмотреть цену → | Canon 5D Mark IV |
| Посмотреть цену → |