Разное

Фото в движении как сделать: Как сделать эффект «в движении» на фото?

Содержание

Как поймать размытие движения

Многие задумывались над тем, как успеть захватить движения в изображениях. То, на чем сфокусировано все внимание фотографов при съемке спортсменов или каких-либо быстро движущихся объектов. И хотя в той же спортивной фотографии есть очевидная возможность подчеркнуть движение участников, не стоит забывать, что почти в каждом виде съемки можно сыграть на акцентировании движения в кадре, даже когда оно само по себе очень маленькое, медленное или едва уловимое.

Итак, советы как поймать момент!

Уменьшите скорость затвора

Причина размывания движения заключается в том, что количество времени, в течение которого затвор камеры открыт, достаточно большое, чтобы датчик изображения вашей камеры «видел» движение снимаемого объекта. Первое, на что следует обратить внимание, — это выбор более высокой скорости срабатывания затвора.

Если скорость затвора высокая (например, 1/4000 секунды), не получится распознать «много» движения (если объект не движется очень быстро), а в том случае, если вы выберете более медленную скорость затвора (например, 5 секунд), вам вообще может не понадобиться движущийся объект, вы все равно увидите размытие.

Какой должна быть ваша скорость затвора? Конечно, в этом вопросе вступает в игру скорость движения самого снимаемого объекта. Ползущая улитка и гоночная машина, снятые с одинаковой скоростью затвора, получатся на снимках совершенно по-разному.

Другим фактором, который играет важную роль при определении скорости затвора, является количество света в изображении. Увеличивая скорость затвора вы рискуете получить больше света и, как следствие, переэкспонированную фотографию. Давайте рассмотрим некоторые способы, которые помогут уменьшить количество света и дадут возможность фотографу получить более длинные выдержки затвора.

Итак, какой должна быть скорость затвора, чтобы получить размытие движения на снимке? Ключ — в эксперименте!

Помогите своей камере

Есть два способа получить ощущение движения на ваших изображениях — перемещать объект съемки или перемещать саму камеру (или и то, и другое одновременно).

В том случае, когда в движении находится объект съемки, вам нужно сделать все возможное, чтобы камера была абсолютно неподвижной или же в дополнение к размытию объекта, вы обнаружите, что весь кадр выглядит так, как будто он движется в результате использования более высокой скорости затвора. Или при помощи штатива, или камеры, находящейся на каком-либо другом неподвижном объекте (рассмотрите механизм спуска затвора или используйте таймер), вы должны убедиться, что фотоаппарат полностью неподвижен.

Попробуйте использовать режим приоритета выдержки

Одной из самых важных настроек, которая подчеркивает движение, является скорость затвора (как указано выше). Даже ее небольшие изменения будут иметь большое влияние на полученный снимок. Так что вам потребуется фотографировать в режиме, который дает полный контроль над ней. Это означает, что нужно переключить камеру на полный ручной режим или режим приоритета выдержки. Режим приоритета выдержки  позволяет установить выдержку затвора, в то время как камера автоматически выберет остальные настройки (например, размер диафрагмы), чтобы обеспечить оптимальную экспозицию. Это очень удобно, поскольку таким образом есть гарантия, что вы получите эффект движения, при этом с хорошей экспозицией.

Другой вариант — перейти в ручной режим, если в настройке правильного баланса между диафрагмой и скоростью срабатывания затвора вы чувствуете себя более уверенно.

Как компенсировать большую выдержку, когда слишком много света

Выше упоминалось, что одним из эффектов использования более длительной экспозиции (меньшей скорости затвора) является то, что в камеру будет попадать больше света. Если вы не компенсируете это каким-либо образом, ваши действия приведут к переэкспонированным снимкам.

Ниже описаны три основных метода для получения компенсации. Обратите внимание: четвертый метод заключается в том, чтобы просто подождать, пока свет не изменится (т.е. чтобы стало темнее). Вот почему многие снимки с размытием снимаются ночью, на рассвете или на закате.

Закрытая диафрагма

Как вы будете сокращать количество света, попадающего в камеру, чтобы компенсировать более высокую скорость затвора? Как насчет изменения размера отверстия, через которое проходит свет — диафрагмы?

Если вы снимаете в режиме приоритета выдержки, камера сделает это автоматически, но если вы работаете в ручном режиме, необходимо уменьшить диафрагму пропорционально величине, на которую вы увеличиваете выдержку затвора.

К счастью, это не так сложно как вы думаете, потому что и выдержку и диафрагму можно измерить в стопах (или ступенях).  Снижая выдержку на 1 стоп, вы увеличиваете время открытого затвора в два раза (т.е с 1/250 до 1/125). Так же работают значения диафрагмы — снижая диафрагму на 1 ступень, вы на 50% уменьшаете размер отверстия, которое открывает диафрагма. Это на самом деле здорово — ведь получается, что изменение на 1 ступень одного показателя требует ответного изменения второго также на 1 ступень. У вас сохраняется правильная экспозиция.

Уменьшите значение ISO

Еще один способ компенсировать дополнительный свет, который дает более высокая скорость затвора в камере, — отрегулировать значение ISO. ISO влияет на чувствительность датчика изображения вашей цифровой камеры. Более высокое значение сделает его более чувствительным к свету, а меньшее — наоборот, сделает сенсор менее чувствительным. Выберите небольшое значение, и вы сможете работать с более длинными выдержками.

Попробуйте использовать фильтр нейтральной плотности

Эти фильтры уменьшают количество света, проходящего через объектив в камеру, что, в свою очередь, позволяет вам использовать меньшую скорость затвора.

Это похоже на своеобразное надевание солнцезащитных очков на камеру (иногда фотографы используют солнцезащитные очки, когда под рукой не оказывается ND-фильтра).

Например, если вы снимаете пейзаж в ярко освещенной обстановке, но хотите, чтобы скорость затвора составляла секунду или больше, вы получите переэкспонированное изображение. Фильтр ND может быть очень полезен и замедлит скорость затвора, до тех значений, которые будут достаточными для получения сбалансированного снимка.

Другим типом фильтра, который может иметь аналогичный эффект, является поляризационный. Имейте в виду, что поляризаторы не только уменьшают количество света, но могут и влиять на внешний вид вашего изображения другими способами (т.е. исключать отражения и даже менять цвет неба, а это может быть совсем не то, что вы хотели получить в результате).

Еще два метода

Еще один способ для съемки изображения с размытием движения, — это экспериментировать с Slow Sync Flash (вспышка с медленной синхронизацией). Это сочетает в себе более длинные выдержки с использованием вспышки, так что необходимые элементы в кадре замораживаются, а другие становятся размытыми.

Другой метод, который также стоит попробовать —  панорамирование, т.е. перемещение камеры вместе с движущимся объектом, чтобы сфокусироваться на нем, а фон оставить размытым.

Экспериментируйте! Фотограф должен оставаться креативным и творчески неспокойным.

Как сделать эффект размытия в движении на фото?

Репортажная фотография

Можно бесконечно спорить о том, как правильно запечатлеть момент движения на фото, но самое главное состоит в том, что получится в конце.

Елизавета Гостева

• 3 min read

Photo by Marek Piwnicki / Unsplash

Грамотно выставленные настройки и капелька вашего терпения помогут запечатлеть поистине профессиональный кадр.

Photo by Dimon Blr / Unsplash

Эффекта размытия в движении можно добиться двумя способами:

  • Размытый объект и четкий фон
  • Размытый фон и четкий объект
Photo by Tolga Ahmetler / Unsplash

Прежде чем Вы отправитесь на фото-охоту, удостоверьтесь все ли на месте?

Оборудование, которое Вам обязательно понадобится:

  • Камера
  • И немного терпения

Так же можете прихватить с собой штатив и ND-фильтр. Нейтрально-серые фильтры блокируют поступающий на матрицу фотоаппарата световой поток и защищают кадры от пересвета.

Чтобы не нагружать себя лишним весом, мы использовали только камеру и любимый объектив. Модель камеры Canon 6D с объективом Canon EF 16-35mm f/4L.

Главный секрет удачного кадра с эффектом размытия в движении, это фиксирование камеры в неподвижном положении. Вы можете прислонить ее к стене, к дереву, к скамейке или любой другой ближайшей опоре. Конечно, если у Вас есть штатив, то Вам не нужно ломать голову, и искать место, где бы опереться. Использование ND-фильтра улучшает качество и визуал фотографии, так как он позволяет уменьшать количество света и передержки, это особенно важно, если Вы снимаете в течении дня.

Настройки камеры

Большую часть времени, Вам придется снимать в ручном режиме, часть настроек всегда остается неизменной, в то время как некоторые параметры будут зависеть от времени суток и от желаемого результата размытия движения на фото. Снизу представлены наши рекомендации по настройкам камеры.

Photo by Matteo Modica / Unsplash

Снимая эту фотографию, мы хотели подчеркнуть городскую суету, но не слишком уходить в размытие. Загвоздка заключалась в том, что нам не нужно было запечатлеть первый попавшийся автомобиль в движении, нам нужно было именно такси. Поэтому, нам пришлось изрядно попотеть, прежде мы смогли выцепить его из оживленного потока машин.  Цветовая гамма такси хорошо перекликается с позади стоящим зданием Гудерхама.

Вообще, это забавная история, о том, как мы путешествовали по Торонто, и решили сфотографировать Гудерхам никак все, добавив «изюминку» в виде движущегося такси.

Photo by Eutah Mizushima / Unsplash

Мы установили ISO на минимально возможное значение, равное 100. Из-за относительно большого количества света, так как мы снимали днем, пасмурное небо было нам только на руку. Дабы еще больше уменьшить количество света, попадающего в камеру, мы установили максимально возможную диафрагму, то есть f/29, чтобы запечатлеть фактическое размытие движения, нам пришлось поиграть с выдержкой, чтобы учесть скорость автомобиля и поймать «тот самый» кадр. Если бы машина двигалась слишком медленно, нам бы пришлось еще больше снижать скорость затвора, что привело бы к переэкспонированию фотографии. Нам удалось сделать снимок с выдержкой 1/10 секунды без передержки, и это был максимально идеальный вариант

При этом, учитывайте, что наши  с Вами условия освещения будут различны, если вы снимаете днем, оптимальными настройками будут — максимально низкое значение ISO и максимально высокое значение диафрагмы. Скорость затвора зависит от освещения, скорости движущихся объектов и, по сути, от того, что вы снимаете.

Не стоит забывать про обработку получившейся фотографии, правильные настройки смогут еще больше подчеркнуть глубину и движение в кадре. В сыром варианте нашей фотографии капот и кузов такси сливались со зданием Гудерхама; поэтому мы увеличили насыщенность этих двух цветов, понизив насыщенность окружающих объектов. Здания на заднем плане мы оставили практически черно-белыми. Кроме того, мы воспользовались инструментом «stamp tool», чтобы подкорректировать отвлекающий сигнал светофора.

Photo by Venrick Azcueta / Unsplash

Короче говоря, обработка фотографии должна подчеркивать первоначальный замысел и быть лаконичной. Внимание зрителя должно быть приковано к движущемуся объекту.

Фотографии с размытием могут стать вашей фишкой, так как с их помощью можно превратить обычную серую стену в нечто завораживающее. Обращайте внимание на детали, на формы, и цвета в кадре. Не бойтесь ошибаться и экспериментировать. Помните, что камера в ваших руках!

Photo by Melina Kiefer / Unsplash

Работа с движущимися фотографиями. Motion Photos — это функция, которая… | Фернандо Гарсиа Альварес | AndroidPub

Источник: Google

Motion Photos — это функция, запущенная вместе с Google Pixel 2. Вместе с фотографией она записывает видео продолжительностью до 3 секунд (1,5 секунды до и 1,5 секунды после того, как вы сделали снимок). ).

Для приложения Android Motion Photos ведут себя так же, как обычные файлы JPEG, но если вы являетесь приложением для редактирования фотографий и хотите перезаписать исходную фотографию отредактированной, вам нужно знать, что если вы не позаботитесь об этом, новая отредактированная фотография потеряет встроенное видео.

Движущаяся фотография состоит из файла JPEG, имя которого начинается с MVIMG: MVIMG_xxxxxxxx_xxxxxx.jpg (похоже, это то, что Google Фото проверяет, является ли это движущейся фотографией, потому что удаление MV в начале имени файла приводит к тому, что Google Фото чтобы остановить показ видео).

Если мы откроем файл с помощью шестнадцатеричного редактора

 xxd MVIMG_xxxxxxxx_xxxxxx.jpg 

Затем мы обнаружим, что в конце фотографии JPEG есть видео MP4 (на изображении ниже мы можем найти ftypmp42, что указывает на начало видео MP4)

Движущаяся фотография открыта с помощью xxd

Итак, на этом шаге мы узнали, что структура файла движущейся фотографии выглядит следующим образом:

Структура движущейся фотографии

Поскольку файл начинается с JPEG, приложения могут открывать его как обычную фотографию. Но если мы хотим получить видео, то нам нужно знать смещение, по которому оно находится (которое равно размеру изображения, который заведомо отличается от размера файла, так как включает в себя и фото, и видео).

К счастью для нас, просмотр данных EXIF ​​обнаруживает ключ «Микросмещение видео», который предлагает именно то значение, которое мы хотели (смещение от конца файла).

Ключ видео EXIF ​​Motion Photo

В системе UNIX мы можем использовать dd для извлечения видео из Motion Photos. Так как смещение от конца файла, нам нужно вычислить (размер файла — смещение от EXIF) и передать его в качестве аргумента bs в dd

 dd if=MVIMG_xxxxxxxx_xxxxxx.jpg of=video.mp4 bs=3239850 skip= 1 

Если мы просмотрим детали видео с помощью mediainfo, мы обнаружим некоторые интересные вещи, например, видео записано со скоростью 25 кадров в секунду.

Чтобы получить JPEG, мы работаем как со стандартной фотографией, но для того, чтобы получить видео, нам нужно искать смещение, указанное в данных EXIF.

Повторное открытие изображения с помощью exiftool, но вывод результата в html показывает, что эта информация находится внутри XMP-сегмента APP1, который хранится как RDF

 exiftool -htmldump MVIMG_xxxxxxxx_xxxxxx.jpg > exifhtml.htm 
XMP-сегмент смещение видео

Проблема в том, что ExifInterface Android не позволяет нам прочитать это значение, поэтому нам нужно использовать внешнюю библиотеку, такую ​​как извлечение метаданных.

Мы можем настроить библиотеку со следующей зависимостью Gradle:

 реализация  'com. drewnoakes:metadata-extractor:2.11.0'  

И мы можем получить смещение видео, просто прочитав ключ XMP «GCamera:MicroVideoOffset»:

Получение смещения видео

Отображение изображения

Вы может отображать движущееся фото так же, как обычное фото, например, передавая его URI в ImageView:

 imageView.setImageURI(uri) 

Воспроизведение видео

Чтобы воспроизвести видео, нам нужно перейти к смещению, где видео MP4 начинается с файла

Воспроизведение с помощью MediaPlayer

Вы можете воспроизвести видео, просто передав смещение в метод setDataSource MediaPlayer, передав FileDescriptor, смещение и длину видео (которое равно смещению, поскольку смещение от конца файла). Затем вы можете настроить MediaPlayer на зацикливание, чтобы получить то же поведение, что и в Google Фото.

Воспроизведение Motion Photo с помощью MediaPlayer

Воспроизведение с ExoPlayer

Первым шагом является создание нового источника данных, который основан на стандартном FileDataSource, но при вызове open он делегирует FileDataSource, передавая исходный DataSpec. Это необходимо, потому что если мы используем обычный FileDataSource, то при воспроизведении ExoPlayer будет вызывать open с DataSpec без смещения, что приведет к сбою воспроизведения.

Custom Motion Photo DataSource

Затем мы можем воспроизвести файл, просто создав объект DataSpec и передав ему необходимое смещение, а затем используя MotionPhotoDataSource.

Остальная часть реализации представляет собой обычный код ExoPlayer с добавлением использования LoopingMediaSource для имитации циклического поведения Google Photos (мы также используем PlayerView, предоставленный ExoPlayer, для его отображения).

Воспроизведение движущегося фото с помощью ExoPlayer

Извлечение встроенного видео

Теперь, когда у нас есть доступное смещение, мы можем извлечь видео из фотографии, просто скопировав байты из этого смещения в конец файла (обратите внимание, что смещение берется от конца файла, поэтому нам нужно вычислить размер файла — смещение в качестве начальной точки):

Извлечение видео из анимационного фото

Создание анимационного фото

А как насчет создания анимационного фото? (Возможно, пользователь редактирует какую-то фотографию, и мы хотим сохранить прикрепленное к ней видео или даже отредактировать его с помощью ffmpeg или аналогичного инструмента).

Для этого сначала нам нужно вывести изображение в файл, как в стандартном JPEG, а затем добавить видео в конец, как мы делали выше.

Сохранение движущегося фото

изображение как обычное фото (без возможности воспроизведения видео). Чтобы это работало, нам нужно прикрепить метаданные XMP к фотографии, и для этого нам нужно использовать библиотеку, которая позволяет нам записывать метаданные XMP (извлекатель метаданных, использованный выше, позволяет нам только читать их), например Apache Commons. -Изображение.

Нам нужно добавить репозиторий apache

 репозиториев { 
maven { url 'https://repository.apache.org/content/repositories/snapshots/' }
}

И затем настроить зависимость

3 

реализация 'org.apache.commons:commons-imaging:1.0-SNAPSHOT'

Теперь, после записи изображения в файл, мы добавляем к нему необходимые метаданные:

Сохранение XMP для Motion Photo

Хитрость в приведенном выше коде чтобы создать копию изображения (_xmp, как показано выше), а затем переименовать его в исходное изображение, потому что, если мы попытаемся передать один и тот же файл в JpegXmpRewriter как на входе, так и на выходе, мы столкнемся с ошибками.

Функция updateXmpXml принимает в качестве аргументов сохраненную фотографию, OutputStream, в котором следует сохранить обновленную фотографию с метаданными XMP, и строку XMP XML. Вы можете скопировать эту строку в основном без изменений, потому что она в основном определяет пространства имен XML и документ RDF. Что вам может понадобиться изменить, так это смещение: здесь я передаю то же значение, полученное из изображения, поскольку я сохраняю видео без изменений с теми же размерами и размером, но если вы изменяете видео, вам может потребоваться настроить смещение должно быть равно новому размеру видео (поскольку смещение идет от конца файла, на размер изображения это не влияет).

Вот и все! Надеюсь, теперь вы научились управлять движущимися фотографиями и нашли интересные варианты использования своих приложений

Все, что вам нужно знать о движущейся фотографии

Все, что вам нужно знать о движущейся фотографии — Canon Europe Большинство технологий, встроенных в вашу камеру Canon, позволяют создавать эффектные кадры в движении.

От детей и домашних животных, играющих в саду, до струящихся водопадов в пейзажах, активных видов спорта и многого другого — фотография дает вам возможность запечатлеть жизнь в движении одним кадром.

У вас как у фотографа есть два основных выбора. Вы можете либо заморозить действие, чтобы запечатлеть определенный момент, либо использовать размытие в движении, чтобы создать ощущение движения и скорости. Ваша камера Canon оснащена технологией, которую вы можете использовать для обоих подходов, как мы объясняем здесь.

Выдержка затвора в движущейся фотографии

Время, в течение которого затвор камеры открыт, измеряется в секундах или, чаще, в долях секунды. Если вы хотите убедиться, что движущийся объект застыл во времени, затвор должен быть открыт на очень короткое время. Если вы хотите создать творческое размытие, увеличьте время открытия затвора. Взято на Канон ЭОС 90D с Объектив Canon EF 400mm f/2.8L IS III USM со следующими параметрами: 1/5300 сек.

, f/7,1 и ISO 2500. © Markus Varesvuo

Наиболее важным фактором при съемке движения на фотографиях является управление скоростью затвора камеры. Это хорошая идея, чтобы протестировать и поиграть с выдержкой, пока вы не найдете то, что работает для вас. Большинство зеркальных фотокамер имеют максимальную выдержку 1/4000 с или 1/8000 с, тогда как некоторые беззеркальные камеры EOS позволяют использовать электронный затвор для еще более коротких выдержек. С другой стороны, длинная выдержка позволяет естественно размыть движущиеся объекты, что может быть очень эффективным для создания ощущения движения.

Как установить скорость затвора для видеосъемки

Если вам нравятся расширенные функции EOS (электрооптическая система), попробуйте поэкспериментировать с режимом приоритета выдержки (ТВ). Взято на Canon EOS 90D с Объектив Canon EF 400mm f/2.8L IS III USM со следующими параметрами: 1/1300 сек., f/2.8 и ISO 6400. © Markus Varesvuo

Режим приоритета выдержки (ТВ) может либо заморозить, либо творчески размыть движение вашего объекта. Взято на Canon EOS R6 с выдержкой 2 секунды, f/10 и ISO 100. © Амбассадор Canon Ванда Мартин

Режим съемки Tv (значение времени) в цифровых зеркальных и беззеркальных камерах Canon EOS часто называют режимом приоритета выдержки. Он отлично подходит для движущейся фотографии, так как вы можете просто выбрать нужную выдержку, а система замера камеры автоматически отрегулирует диафрагму для правильной экспозиции.

Однако в некоторых условиях очень яркого или темного освещения диапазон доступных выдержек может быть ограничен. Это может означать, что при съемке в условиях плохого освещения вы не можете использовать достаточно короткую выдержку, чтобы заморозить объект, или в яркие дни вы не можете увеличить экспозицию на достаточное время, чтобы создать творческое размытие. Самый простой способ решить эту проблему — использовать режим Auto ISO вашей камеры в сочетании с режимом приоритета выдержки. Затем ваша камера автоматически установит чувствительность, чтобы вы могли снимать с короткой или длинной выдержкой.

Как заморозить действие

Чем больше вы приближаете объект, тем заметнее становится любое дрожание камеры, поэтому вам придется использовать более короткую выдержку, чтобы минимизировать размытие. Взято на Canon EOS R6 при 1/2700 сек, f/4 и ISO100. © Представитель Canon Само Видич

Помимо изменения скорости затвора, существуют и другие приемы, которые можно использовать для передачи движения. Ищите ключевое действие события. Съемка одного объекта — это хорошо, но два объекта, движущиеся в тандеме, могут поддержать идею о том, что происходит быстрое движение и действие, как здесь, когда лошадь и грязь поднимаются ногой. Снято на Canon EOS 90D с объективом Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM и следующими параметрами: 81 мм, 1/8000 сек., f/5,6 и ISO 400.

Выдержка 1/250 с должна быть достаточно короткой, чтобы заморозить людей, идущих вокруг, в то время как 1/500 с лучше, если ваш объект движется немного быстрее. Для более быстрых объектов, таких как автомобили и птицы в полете, предпочтительны выдержки 1/2000 с, 1/4000 с или короче. Важно поэкспериментировать с различными скоростями затвора, пока не найдете то, что работает — и не забывайте получать удовольствие!

При фотографировании мелких животных или детей легче удерживать фокус, если объект находится не менее чем в трех метрах от камеры. Если они подберутся слишком близко, удержаться на месте будет гораздо сложнее. Снято на камеру Canon EOS 850D с объективом Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM (теперь его сменил Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM) при 200 мм, 1/1600 сек., f/3.5 и ИСО100.

Здесь движение падающего конфетти было заморожено с выдержкой 1/200 с и вспышкой Speedlite EL-100, чтобы запечатлеть волнение сцены. Снято на камеру Canon EOS 800D (на смену которой пришла Canon EOS 850D) с объективом Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM и следующими параметрами: 18 мм, 1/200 сек., f/4 и ISO 400.

Маленькие дети и собаки склонны двигаться быстро и часто хаотично, поэтому выдержки 1/1000 сек должно быть достаточно, примерно то же самое работает при съемке спортсменов.

Режим съемки «Дети и домашние животные», который часто используется в камерах PowerShot, использует несколько рамок фокусировки, чтобы гарантировать, что автофокус работает хорошо, отслеживая объекты. Для камер EOS, в которых нет режима «Дети и домашние животные», переключитесь на Servo AF (непрерывный автофокус).

Режим спортивной сцены, доступный на большинстве камер Canon, является хорошей отправной точкой для замораживания быстрых действий. Он изменяет параметры съемки камеры в пользу короткой выдержки, а также отслеживает движущиеся объекты с помощью Servo AF и делает серию снимков в режиме Continuous Drive. Тем не менее, чтобы создать размытие при движении на спортивных фотографиях, лучше переключиться в режим ТВ (приоритет выдержки) и установить требуемую скорость затвора.

Камеры системы Canon EOS R включают автофокусировку по глазам в режиме слежения, что позволяет камере идентифицировать глаза объекта и фиксировать фокус, что является надежным способом отслеживания движущегося объекта.

Как запечатлеть размытие движения

Чем длиннее скорость затвора, тем движение будет запечатлено как размытие. Снято на камеру Canon EOS M100 (на смену которой пришла Canon EOS M200) с объективом Canon EF-M 18-150mm f/3.5-6.3 IS STM и следующими параметрами: 18 мм, 1/6 сек., f/22 и ISO 100.

Низкая скорость затвора и длительная выдержка позволяют создавать на фотографиях размытие при движении. Опять же, скорость движущегося объекта будет определять, насколько медленной должна быть скорость затвора.

Выдержка 1/30 с хорошо подходит для велосипедов, тогда как выдержки от 1/60 до 1/125 с хорошо подходят для автомобилей и мотоциклов. Если вы хотите размыть водопад, лучше всего подойдет относительно длинная выдержка в 3-5 секунд. Это также хорошо работает для «размывания» людей на кадрах, когда они ходят, эффективно удаляя их с архитектурных снимков уличных сцен или оживленных достопримечательностей.

При ярком дневном свете может быть трудно добиться достаточно длинной выдержки, чтобы создать размытие движения, даже если вы используете узкую диафрагму. Чтобы преодолеть это, вы можете поместить фильтр ND (нейтральной плотности) перед объективом, чтобы уменьшить количество света, попадающего на датчик, что позволит вам увеличить экспозицию. В некоторых случаях выдержка может превышать 30 секунд. В этом случае выберите ручной режим камеры и используйте настройку Bulb.

Как запечатлеть движение через интервальную съемку

Когда вы контролируете скорость, вы можете проявить творческий подход к видео. Интервальная съемка делает несколько кадров через равные промежутки времени, чтобы создать эффект ускорения движения или времени. Вам нужно будет делать последовательность снимков через равные промежутки времени — узнайте больше в нашем руководстве по замедленной съемке.

Такие камеры, как Canon EOS 250D и система EOS R, имеют встроенный режим цейтраферной видеосъемки, что еще больше упрощает съемку потрясающих видеороликов.

Как создать движение с помощью размытия зума

Создание размытия в движении, естественно, является сложной задачей, если ваш объект на самом деле не движется. Однако вы можете создать интересный эффект размытия в движении, используя любой зум-объектив. Снято на Canon EF 17-40mm f/4L USM со следующими параметрами: 1/4 сек., f/14 и ISO 200.

Выберите режим съемки «Телевидение» на любой цифровой зеркальной или беззеркальной камере и установите выдержку от 1 до 4 секунд. Увеличение и автофокусировка легким нажатием на кнопку спуска затвора. Затем полностью нажмите кнопку спуска затвора, чтобы начать экспозицию, и примерно на полпути начните уменьшать масштаб с помощью кольца масштабирования объектива. Стремитесь завершить изменение настройки масштабирования одновременно с завершением экспозиции. Кроме того, вы можете начать с уменьшенного объектива и увеличивать масштаб во время экспозиции.

Как запечатлеть следы света

Длительная выдержка позволяет запечатлеть следы света вдоль железнодорожных путей. Снято на камеру Canon EOS RP с объективом Canon RF 24-240mm f/4-6.3 IS USM и следующими параметрами: 105 мм, 32 с, f/8 и ISO 100.

Съемка световых следов от движущихся транспортных средств — отличный способ передать ощущение движения. В темноте вероятность передержки мала, поэтому вы можете использовать ручную выдержку и при необходимости оставить затвор открытым на несколько минут, чтобы получить в кадре много световых следов. Просто убедитесь, что ваша камера установлена ​​на штатив или другую прочную опору без вибрации.

Еще одна хитрость заключается в использовании фотовспышки для освещения движущегося транспортного средства, так что в дополнение к съемке световых следов автомобиль, мотоцикл, поезд или даже велосипед будут хорошо освещены. Вам нужно будет установить вспышку в режим вспышки по задней шторке, чтобы вспышка срабатывала в конце экспозиции, а не в начале. При обычной вспышке с передней шторкой кажется, что световые дорожки проходят впереди движущегося автомобиля, а не позади него.

Как панорамировать с помощью камеры

Панорамирование камеры для слежения за движущимися объектами приводит к размытию фона, что делает действие более динамичным. Снято на камеру Canon EOS 90D с объективом Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM и следующими параметрами: 135 мм, 1/30 сек., f/8 и ISO 100.

При работе с более длительной выдержкой для создания размытости движения дрожание камеры представляет собой постоянную опасность, особенно с телеобъективами, в результате чего основной объект также оказывается размытым. Стабилизация изображения может быть большим подспорьем. Некоторые объективы Canon IS (стабилизатор изображения) имеют автоматическое определение панорамирования, которое применяет коррекцию только в вертикальной плоскости при панорамировании по горизонтали.

Другие объективы Canon IS имеют переключаемые двухрежимные стабилизаторы изображения, где режим 1 предназначен для статических снимков, а режим 2 — для панорамирования. Некоторые объективы, такие как Canon RF 70-200mm F2.8L IS USM и EF 70-200mm f/4L IS II USM, даже имеют третий переключаемый режим стабилизации, который применяет стабилизацию только во время реальной экспозиции. Это может облегчить отслеживание хаотично движущихся объектов в видоискателе.

Камеры Canon EOS R5 и R6 также оснащены системой IBIS (внутренняя стабилизация изображения). Это может работать в тандеме со стабилизаторами изображения оптически стабилизированных объективов для еще большей стабилизации.

Подробнее читайте в нашем руководстве «Советы по панорамированию для съемок в движении».

Как добавить движение с помощью мультиэкспозиции

Изображение с мультиэкспозицией, созданное с помощью непрерывной съемки, которая является полезным инструментом для съемки происходящего. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark III (на смену которой пришла Canon EOS 5D Mark IV) со следующими параметрами: 1/1600 сек., f/8 и ISO 400.

Ряд последних камер EOS, включая камеры Canon EOS 5D Mark IV и EOS R System, имеют функцию мультиэкспозиции. Вы можете использовать это в сочетании с режимом непрерывной съемки, чтобы запечатлеть несколько этапов действия в одном кадре. Вы получите наилучшие результаты, если между объектом и фоном будет четкая разница, например, светлый объект на темном фоне или наоборот. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим руководством по съемке с мультиэкспозицией (доступно на некоторых языках).

Другой вариант — использовать вспышку. Canon Speedlite EL-100 имеет программируемый режим стробоскопической вспышки. Серии вспышек при длительной выдержке позволяют запечатлеть движущийся объект в нескольких точках на его пути на неподвижном фоне.

Перемещение камеры для повышения интереса к видео

Фильмы могут выглядеть намного динамичнее, если во время съемки вы перемещаете камеру, а не фиксируете ее на штативе. Многие цифровые зеркальные и беззеркальные камеры Canon EOS M и EOS R оснащены функцией Movie Digital IS. Это форма электронной стабилизации изображения, предназначенная только для видеосъемки, которая компенсирует дрожание камеры и обеспечивает более стабильные результаты. Он также может работать в сочетании с оптической стабилизацией изображения в объективах и встроенным стабилизатором изображения в камерах Canon EOS R5 и R6.

Автор Мэтью Ричардс

  • Цифровые зеркальные камеры

    EOS 90D

    Полнофункциональная цифровая зеркальная камера, которая приближает вас, позволяет снимать быстрее и делать превосходные изображения с разрешением 32,5 мегапикселя.

  • Цифровые зеркальные камеры

    EOS 850D

    Сделайте следующий шаг в творческом контроле, снимая фотографии с прекрасной детализацией и потрясающие видеоролики 4K с помощью легкой цифровой зеркальной камеры с возможностью подключения, которая вдохновляет и вознаграждает.

  • Беззеркальные камеры

    EOS RP

    Маленькая, легкая и интуитивно понятная полнокадровая беззеркальная камера, предназначенная для путешествий и повседневной фотосъемки.

  • Беззеркальные камеры

    EOS R6

    Что бы вы ни снимали, как бы вы это ни снимали, EOS R6 позволяет вам проявлять творческий подход так, как вы и представить себе не могли.

  • ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ВСПЫШКА

    Простой способ добавить света и добиться естественных результатов, которые выглядят как дневной свет.

  • Объективы RF

    RF 70-200mm F2.8L IS USM

    RF 70-200mm F2.8L IS USM — незаменимый объектив в тройке профессиональных зум-объективов. Он станет идеальным компаньоном для новостей, спорта и путешествий.

  • ВЫДЕРЖКА

    Как настроить скорость затвора

    5 основных советов, которые помогут вам запечатлеть движущиеся объекты и улучшить съемку в движении.

  • ДЕЙСТВУЮЩАЯ ФОТОСЪЕМКА

    Лучшие объективы для съемок в движении

    Наш гид по лучшим объективам для съемок в движении.

  • Если вы видите это сообщение, значит, вы просматриваете веб-сайт Canon из поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. Единственные файлы cookie, которые доставляются на ваше устройство, являются основными (функциональными) файлами cookie.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *