22 тренда в фотографии и обработке 2022 года | Статьи | Фото, видео, оптика
Знать о современных фототрендах — это не только про то, чтобы быть «в теме» и снимать «как все». Понимая тенденции, вы можете преобразовать их, подстроить под собственное видение и получить интересные кадры. Собрали для вас тренды в фото 2022 года, а также разобрались, какие тенденции в ретуши устоялись к этому году.
Фототренды — это отличный источник вдохновения, когда кажется, что уже нечего снимать и нет идей / pixabay.com
Тренды в фотографии 2022
1. Цвет года. На 2022 год Институт цвета Pantone выбрал цветом года Very Peri (лавандовый). По задумке, весь год этот цвет будет часто использоваться в одежде, дизайне, декоре для интерьера, аксессуарах и т.д.
Цвет 2022 года по версии Pantone / Скриншот с www.pantone.com
Воспользуйтесь этим — будьте в мейнстриме, добавьте цвет года в свои фотосерии. А, может, вам захочется порассуждать над тем, какой этот цвет по ощущениям лично для вас?
2. Нарочитая небрежность в студийной и фэшн-фотографии. Торчащие провода, источники света в кадре, царапины от обуви на неочищенном на постобработке фоне — раньше это считалось халтурой и недостатком, а сейчас превратилось в «фишку», намеренно лишающую фотографии «глянцевости» и идеальности.
Часто такой «небрежный» фон усиливает впечатление от кадра и делает его интереснее / Автор: Maksim Gustarev / Источник: 35awards.com
3. Естественность локации. Часто фотографы отказываются от стерильных и безликих студийных интерьеров и проводят фотосессии в самой обычной квартире, снятой в аренду на сутки. Причём, разброс огромный и зависит от идеи: это могут быть роскошные дизайнерские апартаменты или квартира с «бабушкиным ремонтом» для стилизованной съёмки в эстетике 90-ых. Сейчас любое место можно сделать студией — достаточно принести с собой свет, а мебель передвинуть для лучшей композиции.
Как стилизовать фотосессии мы рассказали здесь.
4. Цвет. Сейчас прослеживается тренд на тщательную проработку цвета в кадре. Фотографы заранее смотрят цветовые сочетания, подбирают одежду модели, локацию и планируют цветокоррекцию. Это могут быть даже достаточно абстрактные, размытые снимки, но цвет на них всё равно будет ярким и сочным, перетягивающим всё внимание на себя.
5. Неон. До сих пор в коммерческих портретных съёмках актуален тренд на фотосессии с цветным контрастным светом, будто модель гуляет среди неоновых вывесок по тесным токийским улицам.
Неоновые съёмки привлекают яркостью и сочностью цветов / Фото: Елизавета Чечевица
Что примечательно, неоновый эффект можно получить как в самой бюджетной студии с помощью двух рефлекторов с цветными светофильтрами, так и гуляя вечером по улицам города. Хотя во втором случае дополнительно может помочь постоянный LED-свет, который может светить любым цветом RGB. Например, световой меч.
6. Смешанный свет. Это сочетание постоянного источника света и импульсного. Если фотографировать с таким светом на длинной выдержке, можно получить интересный эффект: с одной стороны, модель «застыла», так как вспышка её заморозила, но также вокруг неё тянется цветной шлейф, который получается за счёт сочетания постоянного света, длинной выдержки и движения модели или фотографа.
Смешанный свет часто используют в портретных и фэшн-съемках / Фото: Елизавета Чечевица
О том, как сделать смешанный свет и что это такое, читайте в тексте.
7. Минимализм. Старый-новый тренд в арт-фотографии. Мода циклична, поэтому сейчас идёт новое возрождение этой концепции. Фотографы стараются оставить на холсте минимум деталей и предметов, но связать их в нечто целостное с помощью композиции.
В архитектурной же съёмке к минимализму добавляется ещё один тренд — абстракция / Автор: Sylvester Wong Hsiang Hui / Источник: 35awards. com
8. «Картинный» стиль в портретах и фэшн-съёмках. Соцсети заполонили фотографии, похожие на живописные полотна прошлого. Фотографы стараются передать цвет и свет, композицию портретов, стилизуют образ модели под прошлые эпохи. Также сейчас хорошо заходят аллюзии на известные картины.
Автор: Peyman Naderi / Источник: 35awards.com
9. Обилие реквизита в коммерческих съёмках. Совершенно не редкость, когда у фотографа оказывается собственная костюмерная с доспехами, либо он/она сам изготавливает реквизит. Клиенты хотят необычных образов «не как у всех» и не тратить время, а фотографы стремятся выделиться. Именно поэтому в 2022 в тренде в моде фотопроекты, где модель приходит на готовый образ, собранный фотографом.
10. Пастельные тёплые тона в женских и детских портретах. В этих направлениях на цветокоррекции актуальны коричневый, сепия. Причём, если раньше кожу стремились сделать насыщенность, создать эффект загара, сейчас это в прошлом.
11. Жёсткий свет в мужских портретах. В мужских фотографиях до сих пор важно подчеркнуть силу, брутальность, характер. Именно для этого используют жёсткий свет. Также такой свет подчёркивает рельеф кожи, морщины, шрамы, что актуально для мужского портрета, где все эти элементы не убирают во время ретуши, а наоборот стремятся подчеркнуть.
12. Левитация в фуд-съемке. Парящие пакетики чая, булочки от гамбургеров, листья салата. Достигается это за счёт монтажа на постобработке и съёмки со штативов. Да, это сильно повышает уровень сложности съёмки — нужно не только продумать идеальную композицию, как раньше, но и сделать множество кадров, которые потом нужно совместить.
Результат смотрится эффектно, динамично и фантастично. Именно такие снимки будет покупать для своей рекламы владелец ресторана или кафе / Автор: Yasmin albatoul / Источник: 35awards.com
13. Живописные композиции в фуд-съемке. Второй тренд фуд-съёмки — сложные, насыщенные деталями фотографии, отсылающие к живописным натюрмортам и повторяющие по цвету и композиции картины.
На фотографии проработана каждая мелочь, расположение объектов выверено, а по композиции и цвету она напоминает картину / Автор: Eduardo Modolo / Источник: 35awards.com
14. Чёрно-белый в стрит-фотографии. Вечный тренд, перетекающий из года в год. Это понятно — в уличной фотографии акцент идёт на эмоцию, действие, сцену, а цвет может только отвлекать зрителя.
15. Вертикальное кадрирование. Фотография приспосабливается к тому, что пользователи проводят большую часть времени в интернете через мобильные устройства. Горизонтальные и квадратные снимки всё ещё присутствуют, но их не так удобно просматривать в телефоне, размещать в сторис, нарезать для коротких видео.
Тренды в обработке фотографии
1. Обработка под плёнку. Зерно на фотографии, специально уменьшающее качество и делающее снимок как бы «под старину».
Пониженная насыщенность или ч/б, размытость, виньетка. Все эти элементы помогут стилизовать фотографию под плёночную / Автор: Sergey Gaylet / Источник: 35awards. com
2. Естественность в ретуши лица. Сейчас фотографы отказываются от идеальной «фарфоровой» кожи, лишённой всех изъянов, морщин, а заодно и пор. Также не стоит отбеливать зубы и глаза до состояния белого листа А4.
3. Естественные цвета, где это уместно. Естественные цвета — это, прежде всего, правильный баланс белого, когда облака белого цвета, а не зелёного, а серый асфальт не отливает фиолетовым.
Естественно, если вы фотографируете в студии с цветными фильтрами или около неоновой вывески, то цвета, наоборот, нужно подчеркнуть.
4. Сохранение правильно анатомии и мимических морщин. Носогубные складки, гусиные лапки — в 2022 году это всё можно оставить. Максимум — чуть осветлить эти зоны, делая тем самым морщинки менее глубокими.
5. Пониженная насыщенность, чтобы получить приглушенные пастельные палитры.
Цвет кожи модели уведён почти в серый / Автор: Amin Hosseini / Источник: 35awards.com
6. Идеальность в предметной и фуд-фотографии. Здесь, наоборот, прослеживается тренд на детальную ретушь, проработку каждого пикселя фотографии, чтобы картинка выглядела максимально «вкусно, представительно и эффектно в рекламе.
7. Уход от тёплой цветокоррекции, оранжевой кожи в сторону холодных цветов. Тренд на эффект загара и «апельсиновую» кожу сменился стремлением к более нейтральным, естественным и спокойным цветам.
Несмотря на то, какие фотографии сейчас в тренде, помните, что главный тренд — это индивидуальность фотографа и его взгляда. Если вы можете предложить своё, необычное видение, не стоит от этого отказываться. Зрителей всегда тянет к тому, что выделяется из общего потока.
Студийный интенсив
СТУДИЙНЫЙ ИНТЕНСИВ
Практическое занятие в студии PhotoHUB, на котором за 4 часа ты разберешься какой свет больше подходит для твоих съемок, какие схемы дают максимальный результат и как быстро обрабатывать фотографии в Photoshop!
Записаться
Что мне даст интенсив?
Студийный интенсив — это практическое занятие по съемке и обработке фотографий, которое длится 4 часа в крупнейшей фотостудии Беларуси.
На занятии тебя ждет съемка модели с использованием различного студийного оборудования, разбор схем освещения, цветокоррекция и обработка фотографий в Adobe Photoshop.
Преподаватель с большим опытом коммерческих съемок на практических примерах, без пустой теории, поделится знаниями о том, как с минимумом усилий достигать максимального результата и каждый участник сможет получить
Кроме того, всем участникам интенсива будет открыт бесплатный доступ к базовой части онлайн-курса «Студийный старт»!
Занятие проводится 2 раза в месяц по субботам.
Съемка с естественным светом
Большие окна студии PhotoHUB — это отличная возможность снимать с естественным светом! На занятии поснимаем с жестким и мягким, фронтальным и боковым светом, разберемся с заполнением и усилением теней на практике.
Съемка с искуственным светом
В студии PhotoHUB огромный выбор осветительного оборудования! На съемке во время занятия поработаем с постоянными и импульсными источниками света, оценим преимущества и особенности!
Обработка фотографий в Photoshop
В отдельном учебном зале на фотографиях с практической части интенсива отработаем навыки быстрой коррекции, создание пресетов, базовую и углубленную ретушь кожи модели с помощью частотного разложения.
Сбор участников интенсива, регистрация
В зоне ожидания ты сможешь выпить чай или кофе и задать вопросы администраторам студии PhotoHUB
10:00 — 11:00
Съемка модели с естественным светом в интерьерном зале
Фотограф-преподаватель покажет варианты съемки с использованием разных вариантов естественного света, чтобы ты смог используя знания с легкостью усиливать объем, «смягчать» кожу модели, заполнять тени*
11:00 — 12:00
Съемка модели с искусственным светом на циклораме и с фонами
Съемка с использованием искусственного постоянного, импульсного и смешанного света + разбор основных съем и нюансов использования осветительного оборудования.
БОНУС: поснимаешь с дым-машиной, с зеркальным пластиком и проекционным spot-светом
12:00 — 12:20
Перерыв
Небольшой перерыв, в котором можно выпить чай\кофе и спокойно расположиться с ноутбуком в учебном зале, чтобы просмотреть получившиеся фотографии.
12:20 — 14:20
Обработка фотографи в Adobe Photoshop
Вместе сделаем импорт и отбор фотографий с практической части интенсива.
Под руководством ведущего фотографа научишься делать конвертацию снимков, базовую цветокоррекцию и создашь собственный пресет в Camera Raw.
На фотографии после цветокоррекции под руководством преподавателя научишься делать базовую ретушь: исправлять особенности фигуры или одежды и недостатки кожи + освоишь вывод фото для печати в любом размере**
*с собой нужна фотокамера (зеркальная или беззеркальная)
**на свой ноутбук нужно установить Adobe Photoshop 2022 и проверить его работоспособность до начала интенсива + взять картридер или соединительный кабель для копирования фотографий
Валерия
Хочу выразить огромную благодарность за предоставленную познавательную информацию на студийном интенсиве, ведь все мы знаем, что на практике знания усваиваются намного лучше. Преподаватель Максим мастер своего дела, ему огромное спасибо! Советую:)
Наталья
Курс студийного интенсива очень понравился. Много нужной, качественной и правильно поданной информации, интересные образы, различные схемы света. Получила огромное удовольствие от посещения фотостудии и работы с фотографом, новые знания и навыки съемки. Обязательно буду еще посещать другие МК.
Анастасия
Прошла студийный интенсив и осталась очень довольна интересной практикой. Всего за несколько часов я получила столько полезной информации и без воды. Спасибо преподавателю Максиму за профессиональные и насыщенные занятия! Он замечательно объясняет материал, сам участвует в съёмке. На примерах своей красивой съёмки, показывает, как нужно строить композицию, работать со светом и с моделью. Я вроде уже не новичок в съёмке, но всё-равно сделала очень много открытий. В голове многое стало на свои места. Теперь есть чёткое понимание, что и как делать в разных ситуациях.
СТОИМОСТЬ 4Х ЧАСОВОГО ИНТЕНСИВА
190
140 BYN Включены:
Обучение фотосъемке модели в двух залах с естественным и искуственным освещением.
- Практикум по обработке фотографий: цветокор и ретушь.
Доступ к базовому блоку курса «Студийный старт».
Чек-лист по настройкам камеры для съемки в студии
Студия PhotoHUB
Крупнейшая фотостудия Беларуси
Наш преподаватель
Максим Гупинец
Интенсив проводит фотограф Максим Гупинец.
Профессионально занимается фотографией с 2010 года.
Образование БГУ, журфак по специальности «Фотожурналистика».
Провел больше 1500 съемок в Беларуси и Европе, участник выставок, работы публикуются в журналах. С 2017 года преподает фотографию.
Портфолио:
https://www.instagram.com/maxgupinecphoto/
Как добиться эффекта фотостудии без фотостудии
Я часто слышу, как фотографы-портретисты жалуются на то, что у них нет студии. Я могу понять, откуда они берутся (именно поэтому я сейчас как раз в процессе покупки студии), но я думаю, что большинству фотографов студия вообще не нужна. На самом деле, вы можете получить «студийный вид» на своих фотографиях, даже не выходя из гостиной.
Есть несколько НЕДОРОГИХ способов придать своей фотографии студийный вид, не работая в студии. Первый способ — использовать простыню, второй — отражатель, а третий… использовать вспышку!
Метод №1: Бесплатный вариант
Фотография не обязательно должна быть такой сложной, как иногда кажется. 15 минут назад я хотел сделать снимок, чтобы проиллюстрировать, как вы можете добиться эффекта «студийной фотографии» на своих фотографиях без дорогостоящего оборудования или даже студии. Итак, я нашел большое окно в своем доме, чтобы использовать его в качестве источника света для фотографии. Затем я пошел и повесил на стену черную простыню с несколькими кнопками, чтобы использовать их в качестве фона. Затем я сделал снимок. Просто как тот! Я получил отличные фотографии своих детей всего за 15 минут, не потратив ни копейки на дополнительное оборудование.
Фотография ниже рассказывает остальную часть истории. Это полностью работает!
Все разработано и готово для того, чтобы вы могли прикрепить это фото на Pinterest!МЕТОД #2: «Другое» Бесплатный вариант
См. фото ниже? Если бы я снимал это в студии, получилось бы точно так же. Совсем не отличается.
Фотография установки с отражателем за моделью.Я сделал это фото, находясь в здании с ужасным желтым освещением от ламп накаливания, когда делал видеоурок для онлайн-класса по портретной фотографии. Мы проводили съемку в здании Капитолия штата Айдахо, которое очень тусклое и с уродливым желтым освещением. Я хотел показать, как можно получить много разных образов на съемке в одном и том же месте, поэтому я достал отражатель, повернул его на белую сторону и поместил за моделью.
Затем я установил 22-дюймовую портретную тарелку со вспышкой YN-560 (общая стоимость 150 долларов США) прямо над моделью и поместил отражатель под моделью (чуть вне кадра), чтобы отразить больше света на ее лице. Эта простая установка освещения (часто называемая моллюсковым освещением, поскольку вспышка и отражатель охватывают модель сверху и снизу) дала отличный результат.
Нужна ли была дорогая установка для этой фотографии? Неа! Просто немного творчества, чтобы получить студийный вид без студии.
Третий бесплатный вариант
Я думаю, что фотографы, начинающие фотографировать со вспышкой, ограничивают себя, не позволяя себе мыслить творчески. Часто, когда я на съемках на открытом воздухе, я создаю несколько «ночных» портретов или «студийных» портретов прямо на месте, независимо от того, где мы находимся и какое время суток.
Эта техника на самом деле довольно проста. Вы просто подавляете солнечный свет светом вспышки, а затем настраиваете экспозицию на своей камере. Если вы включите достаточно мощности вспышки, вы можете сделать фон полностью черным (например, черный студийный фон) или вы можете увеличить его до максимума и сделать фон похожим на ночь, даже если сейчас середина дня. .
5 шагов к черному фону вообще без фона!
- Переключите камеру в ручной режим и возьмите вспышку
- Установите скорость затвора на 1/200 (скорость синхронизации вспышки) и максимально низкое значение ISO (обычно ISO 100)
- Увеличивайте диафрагму до тех пор, пока изображение не станет полностью черным. Обычно это будет около f/18 или f/22 .
- Используйте вспышку на ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ (вам может понадобиться две вспышки, если на улице очень ярко). Не беспокойтесь о том, что вспышка покажется слишком яркой на фотографии. Если вы отрегулируете диафрагму, чтобы компенсировать яркую вспышку, все будет выглядеть великолепно
- Сделайте снимок. Вы можете регулировать диафрагму до тех пор, пока яркость на модели не станет правильной
Если у вас маломощная вспышка, это может быть сложно сделать, если на улице исключительно яркое освещение. Когда очень ярко, я часто использую две вспышки и подношу их как можно ближе к модели. Пока у вас достаточно мощности вспышки, вы можете получить черный фон вообще без фона! Это круто что ли?!?!
Разве это не прекрасно!??!Но подождите! Есть больше!
Получение «студийного вида» на ваших фотографиях — это больше, чем просто использование фона. Есть и другие аспекты работы в студии, которых можно достичь, фактически не владея фотостудией.
Одним из основных преимуществ работы в настоящей студии является то, что фотограф может на 100% контролировать освещение и не беспокоиться о том, что раздражающие лампы накаливания испортят снимок или отраженный свет от блестящих поверхностей в комнате. Студийные фотографы могут решить эти проблемы, покрасив все стены и потолок в белый или черный цвет (белый цвет похож на встроенный заполняющий свет, а другие фотографы рисуют в черный цвет, чтобы предотвратить любое отражение).
Так что, работая вне студии, вы можете столкнуться с проблемами, потому что другие источники света портят снимок. Пример тому вы можете видеть на фото ниже. Свет от вспышек нейтральный, но желтые блики накаливания от уродливых желтых огней в комнате также падают на объект и вызывают световые несоответствия. Вы можете решить эту проблему в Photoshop, выборочно изменив цветовую температуру в затронутых областях, но есть гораздо более простой способ.
Обратите внимание, что желтые блики в комнате заметны и отвлекают зрителя от нейтрального цвета вспышки.Самый простой способ не допустить, чтобы верхний свет в комнате испортил ваши фотографии со вспышкой, — это просто увеличить мощность вспышки. Если вы перебьете свет в комнате, это никак не повлияет на вашу фотографию! Когда я снимаю в подобном пространстве с множеством других источников окружающего света, я обычно включаю вспышку на полную мощность, чтобы другой свет в комнате не влиял на фотографию так сильно.
Вы также можете покрыть вспышку согревающим гелем, чтобы лучше соответствовать цветовой температуре освещения в комнате, а затем изменить баланс белого, но кто захочет преодолевать такие трудности, когда можно просто включить мощность?
Не хотите пропустить ни одной статьи об улучшении фотографии? Присоединяйтесь к нашей группе в фейсбуке!
Ссылка Раскрытие информации
СТУДИЯ БУДУЩЕГО – ФОТОСТУДИЯ БЕЗ ФОТОГРАФА | SnappyFly | Защелки на лету
21 9 июня0003
календарь_сегодня 21 июня 2018 г.
этикетка
Фотография , Фотография продукта , Фотография на белом фонеФотограф не всегда должен быть кем-то, кого вы прокат. В студии будущего забудьте о трудоемком процессе забронируйте студию, наймите фотографа и отредактируйте изображения вручную в конце. В зависимости от типа продукт, который вы снимаете, вы можете использовать различное оборудование.
Фотосъемка товаров традиционно производится профессионалами в студии. Но теперь, с смартфонов и более дешевых лайтбоксов, теперь мы сами занимаемся съемкой изображений продуктов.
СмартфонСейчас у большинства людей есть смартфон, способный делать снимки хорошего качества.
Источник
Плоская поверхность: Для любого типа продуктов работайте с устойчивой и плоской поверхностью, чтобы избежать любые неловкие линии на заднем плане.
Белая крафт-бумага: Ее можно легко приобрести в местном магазине товаров для рукоделия. просто лежать где-нибудь в вашем рабочем пространстве. Их можно использовать в качестве основы для укладки вашего продукта. на.
Освещение: По возможности старайтесь использовать естественное освещение в первой половине дня. Избегайте золотых часов, чтобы изображения ваших товаров не имели оранжево-желтых тонов.
КамераНаличие цифровой зеркальной камеры может помочь вам достичь лучших результатов, поскольку вы можете вручную настроить камеру на приблизите изображения к желаемому виду и сэкономьте гораздо больше времени на постобработке. Просто помни — качество ваших изображений сильно зависит от освещения, фона и постобработки.
Источник
Белый фон: Чтобы получить качественное изображение белого продукта, используйте фон, который плавно переходит из вертикального в горизонтальное положение. Дело в том, что вы хотите избежать резкие края, где свет может отражаться и создавать резкие линии на ваших изображениях.
Освещение: Вы по-прежнему можете использовать естественный свет, поместив задник лицом к окна. В противном случае было бы разумно инвестировать в искусственное освещение, чтобы добиться равномерного освещения на 360 градусов. градусов.
Но что, если машины смогут заменить профессиональных фотографов и дизайнеров?
Несоответствие является серьезной проблемой, когда речь идет о съемке на смартфон или в студии «сделай сам». Из ваш фон для камеры, вы должны постоянно корректировать свои настройки, чтобы добиться последовательного изображения продукта. Кроме того, этап постпродакшна может стать довольно утомительным, когда вам нужно вручную удалите любое нежелательное фоновое изображение с помощью программного обеспечения. В конце концов, ваш рабочий процесс замедляется и становится гораздо менее эффективным.
Все мы знаем или подозреваем, что машины становятся все более интеллектуальными и способны работать так же, как мы. С роботы взяв на себя роль сиделки в сфере здравоохранения Японии, до двуязычных розничных роботов, которые может более эффективно работать с клиентами, разработка интеллектуальных машин расширила наши возможности живет значительно. Очевидно, они постепенно могут выполнять задачи, которые мы раньше считали банально и неэффективно.
Понимание потенциала автоматизацииТехнологии автоматизации играют все большую роль в нашей жизни. Автоматизация относится к тому, как деятельность может осуществляться без какого-либо вмешательства человека и только на основе технологий. Этот будет определять степень, в которой деятельность может быть фактически заменена машинами. Мы можем начните с рассмотрения различных аспектов операций. Это включает в себя широкий спектр мероприятий, таких как как сбор или обработка данных, взаимодействие с клиентами и настройка операций. Пока многие аналитики подчеркивали, что машины не могут заменить человеческие чувства, общую технологию осуществимость резко улучшилась за эти годы.
Преимущества автоматизации стали перевешивать ручной труд. Существуют различные факторы, которые могут снизить стоимость в целом: выходной уровень, качество и ошибки. Социальное признание и вопросы регулирования также имеет решающее значение для определения того, могут ли машины по праву заменить человеческий труд. Теоретически машины технически может заменить все рабочие места, если будет сочтено более эффективным. Однако люди ожидают человеческого контакта в услуги, которые они покупают и потребляют. С различными вызовами и ожиданиями впереди, дорога к автоматизация сложна, но становится все более невидимой.
Съемка без фотографаТо же самое относится и к фотографии. Поскольку фотограф продукта в основном находится в закрытом помещении на участках с в основном стационарным оборудованием фотосъемка может быть автоматизирована. Представьте, что вы входите в студия без фотографов, а просто машины. Любой мог просто войти в студию и начать снимайте профессионально выглядящие изображения продукта и готовьте его к использованию в течение нескольких секунд.
В сфере фотосъемки товаров ORBITVU уже создала автоматизированные фотооборудование, в котором произведены корректировки освещения, позиционирования и кадрирования изображений в пределах прикосновения пальца. Создатели визуального контента могут жить намного проще, будучи умными. фотооборудование теперь может удалять фоновые изображения в течение 5 секунд. Это почти 150 раз быстрее , чем опытному художнику-графику потребовалось бы потратить на использование программного обеспечения.
В студии будущего Alphashot XL LED Pro от ORITVU с лазерные указки и точная поддержка камеры, роль профессионального фотографа вполне можно взять на себя над смарт-машинами. Вы можете ознакомиться с этим классным оборудованием на сайте Pruto Imaging и посмотреть, как вы можете использовать его для своей работы. Компания. Вы даже можете связаться с ними, чтобы попробовать эти машины.
Более того, в быстро меняющейся индустрии электронной коммерции поставщики должны иметь возможность размещать изображения продуктов максимально эффективно. Даже если в изображениях продуктов, сделанных автоматическими машинами, может отсутствовать человеческий фактор. прикосновение, но что хорошего в человеческом вмешательстве, если вы просто хотите быстро продать продукт?
Студия будущего уже не за горами. Машины становятся все умнее и умнее, даже высококвалифицированная задача, такая как фотография, может быть заменена в ближайшем будущем. Может и не надо больше нанимайте профессионалов в области предметной фотосъемки благодаря стандартизированным процедурам и автоматизированным постмонтажное производство.
Но прежде чем вы решите внедрить технологию автоматизации в фотографии вашего продукта, вы можете Всегда обращайтесь к SnappyFly за недорогим и быстрым решением!
Здесь, в SnappyFly, мы испытали магию ORBITVU.