Разное

Фото правая рука: почему в зеркалах лево и право меняются местами, а низ и верх – нет? / Хабр

почему в зеркалах лево и право меняются местами, а низ и верх – нет? / Хабр

Когда вы смотрите в зеркало на свою правую руку, она кажется левой. Все надписи меняют направление, как и движение вращающегося объекта. Движение по часовой стрелке превращается в движение против часовой, и наоборот. Кажется, что право и лево поменялись местами, а верх и низ – нет. Однако истинная причина происходящего в другом.

Смотрясь в зеркало, вы замечаете, что там всё перевёрнуто. Когда вы поднимаете левую руку, ваше отражение поднимает правую. Если вы подмигиваете правым глазом, отражение подмигивает левым. Написав что-либо на листке бумаги и подняв его вверх, вы увидите, что ваше отражение держит такой же листок, только с надписью, написанной задом наперёд – включая и отдельные буквы. Кажется, что у всех изображений в зеркале меняются лево и право, но при этом почему-то верх и низ не меняются. Ваше отражение стоит ногами на земле, потолок находится наверху, а буквы на листочке не переворачиваются.

Почему? Об этом спрашивает наш читатель:

Известно, что в зеркалах меняются право и лево. Но почему там не меняются верх и низ? Изменилось бы наше восприятие зеркал, если бы мы жили в нулевой гравитации? А если бы мы были морскими звёздами с пятью осями симметрии?

Будь вы морской звездой, насекомым, медузой, длиннохвостым попугаем или человеком, будь вы в космосе, на Земле или в любом другом месте Вселенной — вы увидите то же самое. Кажется, что в зеркалах право и лево меняются а верх и низ – нет. И вот почему.


У отражения текста порядок и написание букв меняются на противоположные. Если текст читается и в реальности, и в зеркале, он называется амбиграммой.

Первое, что вам нужно понять – это то, что в нашем окружении нет ничего уникального. Нет ничего примечательного, с точки зрения зеркал и отражений, в человеческих глазах, планете Земля, ориентации, связанной с гравитацией или природой света – ничего, что влияло бы на результат.

Мы можем выключить гравитацию, повернуться на любой угол вокруг любой оси, добавить себе глаз и других органов чувств или переставить все окружающие объекты в любом порядке. Но, несмотря на всё это, верх останется вверху, низ – внизу, а лево и право в зеркале будто бы поменяются местами.

Одним из лучших примеров этого будет рассмотреть отражения вращающихся вокруг своей оси мячей. Один будет вращаться вокруг вертикальной оси, как баскетбольный мяч на пальце ловкого спортсмена, а другой – вокруг горизонтальной.


Хаммер Харрисон из команды «Гарлем Глобетроттерс» вращает баскетбольный мяч на клешне омара. По смазыванию изображения видно, что мяч вращается по часовой стрелке, если смотреть сверху. Однако в зеркале его изображение вращалось бы против часовой.

Вращать мяч вокруг вертикальной оси можно по часовой и против часовой стрелки – это можно контролировать, смотря на него сверху. Если шар вращается по часовой, его передняя часть перейдёт сначала направо, потом окажется сзади, потом слева, и снова спереди.

Это направление можно обозначить, если на левой руке поднять большой палец вверх. Можно заметить, что остальные пальцы закручиваются по часовой стрелке, если смотреть сверху.

Если мы посмотрим на отражение такого мяча – и вашей левой руки – мы увидим, что при взгляде сверху шар вращается против часовой стрелки. Ближайшая к вам часть отражения мяча переместится в правую от вас сторону, затем назад, уходя от вас, затем влево, и вновь приблизится к вам, переместившись в центр. Такое движение против часовой стрелки можно обозначить правой рукой с большим пальцем, направленным вверх. И вновь зеркало, кажется, поменяло местами право и лево, не меняя верх и низ.


Вращающийся горизонтально мяч и его отражение. Текст на мяче отражён зеркально, а направление вращения изменено на обратное.

Что если мы будем вращать мяч вокруг горизонтальной оси? Как поведёт себя его отражение?

Представьте, что вы держите мяч перед собой между двумя указательными пальцами. Выберем направление вращения: пусть он движется вверх и по направлению от вас. Ближайшая к вам точка мяча будет двигаться вверх, от вас, потом вниз, по направлению к середине, затем снизу будет двигаться к вам, и перейдя на середину, окажется ближе всего к вам, вернувшись в первоначальную позицию.

Что будет видно в зеркале? Отражение мяча будет вращаться в противоположную сторону.


Если женщина на фото встанет, мяч будет вращаться против часовой стрелки. Однако в отражении мяч будет вращаться по часовой стрелке.

Этот пример удивляет большинство людей. Он, очевидно, симметричен относительно вертикальной оси – если провести линию ровно через центр мяча, очевидно, что ваши части слева и справа будут симметричными. То же верно и для вашего отражения: левая и правая часть остаются симметричными.

Конечно, зеркало всё равно меняет лево и право. Правая рука вашего отражения соответствует вашей левой, и наоборот. С точки зрения вашего отражения мяч вращается точно так же, как и с вашей точки зрения – вверх и по направлению от вас, затем вниз и от вас, затем вниз и к вам, затем вверх и к вам.

Однако с точки зрения вашего отражения ваш мяч вращается в другую сторону, нежели мяч в отражении. Зеркало, кажется, меняет направление вращения мяча.


Если мяч вращается вокруг горизонтальной оси, его отражение тоже будет вращаться. Однако вне зависимости от перспективы что-то поменяется местами у объекта и его отражения – дальше поменяется на ближе, а движение к вам – на движение от вас.

В этом примере содержится очень хорошая подсказка к тому, что происходит с отражениями. Представим, что наш вращающийся вокруг горизонтальной оси мяч прозрачен. Давайте возьмём одну точку на его экваторе, отметив её воображаемым маркером, и будем отслеживать её движение.

С точки зрения реальности будем отслеживать местоположение точки и её отражения. С того момента, как реальная точка окажется ближе всего к нам, будет происходить следующее:

  • Реальная точка начинает движение ближе всего к нам и дальше всего от зеркала, а отражение точки – дальше всего от нас.
  • Реальная точка двигается вверх и дальше от нас, но ближе к зеркалу, а отражение точки – вверх и ближе к нам.
  • Достигнув максимальной высоты, реальная точка начнёт опускаться, и дойдёт до ближайшего местоположения к зеркалу, но при этом самого дальнего от нас. Отражение точки одновременно будет опускаться и дойдёт до ближайшего к нам местоположения.
  • Затем реальная точка начнёт опускаться и двигаться ближе к нам, дальше от зеркала. Отражение точки будет опускаться и двигаться от нас.
  • Реальная точка, достигнув минимальной высоты, снова начнёт подниматься, а её отражение будет подниматься, удаляясь от нас, также вернувшись в изначальное положение.

Мезон, составная частица, вращается вокруг своей оси перед распадом. После распада мезон испускает электроны вдоль определённой оси и в определённом направлении. Определённые мезоны правосторонние – если согнуть пальцы правой руки в направлении, в котором крутится мезон, электрон, скорее всего, будет испущен в направлении, которое показывает большой палец.

В данном примере, как вы видите, лево и право не играют никакой роли. Мы следим за точкой, движущейся вверх и вниз, а также вперёд и назад. Когда реальная точка движется вверх, её отражение тоже движется вверх. Когда реальная точка движется вниз, её отражение движется вниз. Верх и низ местами не меняются.

Однако лево и право тоже не меняются!

Проведя эксперимент со стеклянным шаром с нарисованной точкой, вращающимся вокруг вертикальной оси, вы заметите, что:

  • когда точка движется влево, её отражение движется влево,
  • когда точка движется обратно к центру, её отражение движется обратно к центру,
  • когда точка движется вправо, её отражение движется вправо,
  • когда точка движется обратно к центру, её отражение движется обратно к центру.

Очевидно, что-то происходит, но лево и право не меняются местами.


В зеркалах у текста обычно меняет лево и право, поскольку зеркала обычно устанавливают на вертикальных поверхностях. Если перенести зеркало на горизонтальную поверхность, мы увидим, что у текста поменяется верх и низ.

Зеркала – это отражающие поверхности. Они не меняют местами верх и низ, и они не меняют лево и право. На самом деле, они меняют местами перед и зад, то есть работают по третьей оси, по глубине!

Когда вы смотритесь в зеркало, достигающий его свет доходит от всех частей вашего тела (хотя это и отражённый свет, изначально появившийся где-то ещё в вашей комнате). Вас видно со всех точек, поэтому свет должен идти во всех направлениях.

Видите вы только то, свет от чего дошёл до ваших глаз – так же, как камера, телескоп или другой наблюдатель видит только то, от чего отразились фотоны (или лучи света) в определённой точке пространства и времени. Поэтому если вы хотите узнать, что вы сможете увидеть, и где именно, вам нужно просто отследить лучи света – от испускающей луч части вашего тела, затем отражение луча от зеркала (с соблюдением законов оптики), и до ваших глаз. На основе расстояния, пройденного светом, и угла, под которым он приходит в глаза, ваш мозг выстраивает «изображение», которое должно быть в вашем зеркале.


Смотрясь в зеркало, вы видите, что у вашего изображения стороны поменяны местами. Если вы поднимете левую руку, ваше отражение поднимет правую. Если вы будете двигать что-либо от себя, ваше отражение будет двигать это ближе к вам.

Если бы ваше тело было частично прозрачным, и вы могли бы видеть сквозь отражение вашего тела, вы бы увидели, что у вас поменяны местами перед и зад. Ногти вашей поднятой левой руки расположены ближе к вам, а ладонь – дальше от вас, большой палец – справа, а пальцы смотрят вверх.

Однако в зеркале ногти этой руки находятся дальше от вас, ладонь – ближе, большой палец – справа, а пальцы – направлены вверх. Именно так выглядела бы ваша правая рука, если бы её ладонь смотрела на вас. В зеркале:

  • левая рука становится правой,
  • надписи зеркалятся,
  • объекты, вращающиеся по часовой стрелке, вращаются против часовой,
  • и наоборот.

Однако причиной этого служит не то, что зеркала меняют лево и право. Зеркала меняют перед и зад.


На этой фотографии надписи выглядят, как в зеркале – но это не отражение, а обратная сторона стекла. Вы видите надписи сзади, а не спереди.

В физике существует особая симметрия, когда зеркальное отображение неотличимо от реальности: чётность. Большинство законов соблюдают эту симметрию – но не все. Например, радиоактивный распад нарушает эту симметрию, поскольку у частиц есть спин, а также его ось и направление распада – так, как у ваших рук есть направление, в котором сгибаются пальцы, и направление, в котором указывает большой палец. Правая и левая рука фундаментально различны – как хиральные молекулы, и как вращающиеся частицы с направлением распада. У них чётность нарушается тем же способом, каким отражение правой руки человека кажется левой рукой.

Интересно, что зеркала не зависят от наблюдателя. Если бы два наших глаза располагались по вертикали, а не по горизонтали, зеркала всё равно меняли бы местами перед и зад. Если бы мы находились в невесомости, у нас был бы один глаз, если бы у нас была вращательная симметрия, как у морской звезды – это никак не изменило бы отражение в зеркале. Суть в том, что у всех предметов в отражении перед и зад меняются местами, и это меняет праворукость и леворукость всего, что мы видим в зеркале – вне зависимости от того, как именно мы это видим.

Курс гитары от Максима Чигинцева

Правая рука гитариста — основа техники. Поэтому постановка правой руки и отработка звукоизвлечения должны стать задачей номер 1 на начальном этапе.

Если уделить недостаточно внимания этому этапу, или вообще его пропустить, это негативно скажется на протяжении всего обучения и существенно ограничит ваши технические возможности.

Правая рука — это фундамент, на котором строится техника гитариста. Неверно заученное положение руки и звукоизвлечение потом очень сложно исправить. Нужно будет учиться заново, с нуля, и это будет гораздо сложнее, чем сразу научиться правильно. Переучиваться всегда сложнее, старая привычка будет мешать.

Обозначение пальцев правой руки:

p— большой палец
i— указательный палец
m— средний палец
a— безымянный палец

Мизинец при игре классической техникой не используется.

Общее представление о постановке

Положение правой руки при игре максимально приближено к анатомически естественному. Чтобы получить представление о том, как должна выглядеть правая рука сделайте следующее:

  1. Опустите правую руку вниз в расслабленном состоянии как на фото слева. Рука приняла естественное положение, без изгибов в запястье.
  2. Пальцы ima согните таким образом, чтобы между ними и большим пальцем образовался крест, как на фото справа.

Вот и все. Это самое общее представление о постановке правой руки. В реальной ситуации будут небольшие расхождения с этим положением, крест может быть не таким идеальным, пальцы ima могут быть чуть ближе к концу большого пальца, но общая картина будет такой. Запястье без изгибов в двух плоскостях (спереди и сверху), большой палец впереди, а пальцы ima его пересекают.

Теперь рассмотрим более подробно.

Поднесите руку к струнам, сохраняя положение кисти и пальцев из первого примера.

Поставьте палец p на шестую струну.
i — на третью,
m — на вторую,
a — на первую, как показано на фото ниже.

На большом пальце вы должны ощутить вес руки. Вся рука опирается на большой палец, это точка опоры.

Данное расположение пальцев не означает, что каждый палец всегда играет по своей струне. При игре любой палец может сыграть любую струну. Но данная позиция наиболее удобна для иллюстрации и освоения принципов правильной постановки.

Принципов постановки всего 5.

5 правил постановки правой руки:

  1. Запястье прямое при взгляде спереди и чуть выпуклое сверху.
  2. Ладонь в одной плоскости со струнами.
  3. Палец p чуть впереди пальца i.
  4. Пальцы ima к струнам под углом 90°
  5. Внутренняя часть ладони шарообразная (мячик в руке).

Иллюстрации к правилам:

Комментарии к правилам:

1. Запястье прямое при взгляде спереди и чуть выпуклое сверху.

В этом пункте совмещены два параметра, касающихся запястья, так как оно может изгибаться в двух плоскостях. Если смотреть спереди и если смотреть сверху. Спереди оно должно быть прямым, без вариантов. Почему именно так, расскажу в другом уроке, посвященном обоснованию принципов постановки и звукоизвлечения.

А вот при взгляде сверху вполне допустим прямой профиль запястья при игре. Это не считается ошибкой. Но на начальном этапе обучения лучше держать запястье слегка выпуклым, во избежание его прогиба к деке, что является распространенной ошибкой.

2. Ладонь в одной плоскости со струнами.

Проверить данный параметр можно так: не меняя положения руки и ладони вытянуть пальцы вперед, убрав их со струн и сделав кисть «дощечкой». Сразу станет понятно, параллельна ли ладонь струнам или нет.

3. Палец p чуть впереди пальца i.

Степень выдвижения вперед большого пальца зависит от его природной длины. У одних он длиннее, у других короче. Если палец короткий, не надо стараться его выдвинуть слишком далеко, это неизбежно приведет к излому запястья спереди.

Большому пальцу достаточно быть чуть-чуть впереди пальца i. Это нужно для того, чтобы пальцы p и i не мешали друг другу при игре на соседних струнах. Если же палец длинный, как у меня, ничего страшного если он будет выдвинут подальше.

При поиске положения большого пальца нужно внимательно следить за профилем запястья спереди. Если запястье искривляется, палец выдвинут далеко. При любой длине большого пальца его можно правильно выставить по отношению к пальцу i без искривления запястья. В следующем уроке к этому вопросу вернемся, когда будем говорить о правилах звукоизвлечения.

4. Пальцы ima к струнам под углом 90°

В идеале, если все остальные условия соблюдены, то при установке пальцев ima под углом 90° к струнам, большой палец окажется чуть впереди пальца i. Если этого не произошло, и палец i оказался наравне с большим пальцем или дальше, это значит что пальцы ima недостаточно распрямлены, ладонь близко к струнам (правило 5 или ошибка 4 ниже). Путем отдаления ладони от струн и распрямления пальцев ima всегда можно добиться правильного взаимного расположения большого и указательного пальцев.

5. Внутренняя часть ладони шарообразная (мячик в руке).

Этот параметр регулируется степенью выпрямления пальцев ima. У начинающих чаще всего пальцы поджаты, и ладонь находится слишком близко к струнам. Не бойтесь выпрямить пальцы, это даст им свободу в движении от первого сустава. Но и слишком выпрямлять не надо, кисть должна быть в таком положении, как будто держит воображаемый мячик или среднее яблоко.

Теперь рассмотрим распространенные ошибки.

Ошибки:

  1. Изгиб запястья спереди.
  2. Обратный изгиб запястья.
  3. Вогнутое к деке запястье.
  4. Ладонь слишком близко к струнам (плоская рука).
  5. Разворот ладони наружу.
  6. Разворот ладони к себе.
  7. Пальцы ima загнуты в ладонь.
  8. Пальцы ima вытянуты вперед (дальше большого пальца).

Иллюстрации ошибок с комментариями:

Ошибка 1

Самая распространенная ошибка. В некоторых школах такая постановка является нормальной, но в той системе звукоизвлечения, которой придерживаюсь я, она неприменима. О разных школах и подходах к звукоизвлечению я подробней остановлюсь в отдельном уроке.

Имейте ввиду: у начинающих, в процессе игры, тенденция к искривлению запястья есть всегда. Если постоянно не контролировать этот параметр на начальном этапе, рука обязательно искривится, и вы этого даже не заметите. Играйте перед зеркалом, если занимаетесь самостоятельно.

Ошибка 2

Эта ошибка возникает в тех случаях, когда вы заметили у себя постоянное появление ошибки 1, и теперь усиленно держите запястье вниз, чтобы уже наверняка запястье не ушло вверх. Изгиб вниз так же неестественен, как и изгиб вверх. Но его труднее заметить в зеркале, потому что он не так ярко выражен, подвижность суставов в этом направлении меньшая.

Симптомом данной ошибки будет ощущение постоянного напряжения в руке. Если ученик говорит что у него напрягается рука с прямым положением запястья, как правило имеет место обратный изгиб. В руке с прямым запястьем попросту нечему напрягаться, это естественное положение руки. Достаточно чуть-чуть поднять запястье вверх, буквально на миллиметры, и напряжение исчезнет. Но тут же надо следить, чтобы оно не ушло вверх.

Ошибка 3

Контролировать положение запястья в этой плоскости гораздо легче чем спереди. Тут все отлично видно. Просто следите за тем, чтоб запястье было слегка выпуклым.

Ошибка 4

В таком положении пальцы теряют в подвижности. Двигать прямыми пальцами намного легче, чем изолированной частью пальца. Диагностируется ошибка просто — представляйте что держите яблоко или мячик. Такой плоской рукой, как на иллюстрации никто мячик не держит. По опыту скажу, что лучше отдалить ладонь от струн чуть дальше, чем ближе.

Ошибки 5 и 6

Наиболее распространен разворот ладони наружу (ошибка 5). Разворот ладони к себе (6) появляется как правило, при попытке исправить ошибку 5 наверняка.

Ошибки 7 и 8

Обе ошибки ограничивают подвижность пальцев и приводят к неправильному звукоизвлечению. Ошибка 8 к тому же мешает правильной работе большого пальца.

Практические рекомендации и дополнения

  • Выучите наизусть все 5 правил постановки и 8 ошибок. Потренируйтесь ставить руку в правильное положение быстро и автоматически. Опустили руку — поставили. Опустили — поставили. Это положение должно стать для вас абсолютно естественным.
  • Правильная постановка во многом зависит от точки соприкосновения руки с корпусом гитары. А это, в свою очередь, зависит от посадки. В левосторонней посадке эта точка ниже локтевого сгиба. В правосторонней тоже ниже, но гораздо ближе к локтевому сгибу, в некоторых случаях на самом локтевом сгибе. Но никогда не выше! Это ошибка.
  • Правильно поставить руку обычно не составляет проблем. Но одно дело статично выставить руку, а совсем другое — играть. Все ошибки вылезают в процессе игры. Хочу на этом заострить внимание, ошибки появятся потом! Поэтому если у вас получилось вылепить как скульптору правильную постановку, это еще ничего не значит. Самое сложное — сохранить эту постановку при игре и добиться стабильности. К этому и следующему за ним уроку нужно будет возвращаться постоянно на начальном этапе и проверять себя на наличие появившихся ошибок.

Ручная фотография | Как фотографировать руки для вашей следующей фотографии рук

| Как фотографировать руки для вашего следующего — 500px

Ручная фотография может быть сложной задачей, но с небольшой практикой — и немного терпения. Ручная фотография может стать для вас естественной. Они также очень привлекательны для покупателей фотографий и брендов. Наличие человеческого элемента в изображении может повысить его продаваемость, и ваше изображение может охватить более широкую аудиторию.

Продолжайте читать, поскольку команда 500px делится советами по захвату рук в кадре и композиции, чтобы вы могли присоединиться к всегда трендовой #handsinframe революция. и сделать отличные фотографии рук.

Одна из самых сложных частей человеческого тела для фотографирования? Вот бы руки! Если снимать под неправильным углом, руки могут выглядеть очень ненормально. Снятые при неправильном освещении, они могут выглядеть так, как будто они даже не люди.

Возьмем, к примеру, это изображение моркови. На черном фоне этот снимок может выглядеть скучно. Но добавление руки в кадр делает его намного интереснее. Это создает иллюзию того, что эти моркови были сорваны с земли и сразу же сфотографированы в самом свежем виде.

 

В этом примере мы видим момент, к которому мы все можем относиться. Протягивая руку к каплям дождя, когда идет дождь. Фокус может быть на капле в середине руки, но если взять ее под углом, под которым фотограф протягивает свою руку, каждый из нас прекрасно впишется в изображение.

 

Один важный совет, который я хочу привить при фотографировании рук, — запечатлеть реалистичные, спонтанные руки, выполняющие свои обычные обязанности. Руки с характером, грязь, краска или просто грязные руки могут передать ощущение мастерства и преданности делу.

 

На следующем изображении ниже мы видим, как простой процесс крафта перешел на новый уровень благодаря добавлению человеческого элемента. В изображении, которое может быть слишком простым, добавление руки, снятой сбоку, возвращает нас к аналогичной концепции фотографии, когда вы протягиваете руку, чтобы проверить, не идет ли дождь. Это простой, но очень эффективный способ включить человеческий фактор в любой искусный образ.

 

Ниже мы можем найти прекрасный пример того, как можно скрасить фудшот. Обычно требуется много подготовки и стилей, чтобы сделать эту сцену более интересной. Это добавление различных рук, мягко воздействующих на еду, может сделать любого голодным до позднего завтрака. Это простой, но эффективный способ взаимодействия с изображением. Расположение каждой руки в кадре продумано до мелочей, но общий эффект изображения получается естественным и органичным.

 

Наконец, у нас есть прекрасный пример размещения рук в кадре. Если бы средний палец был спрятан за указательным, то правая рука больше походила бы на коготь. Но просто слегка приподняв руку, изображение приобретает очень нежный, женственный оттенок, который идеально сочетается с концепцией подарочной упаковки. Если вы хотите встряхнуть устои и исказить восприятие, почему бы не сфотографировать пару крепких волосатых мужских рук, заворачивающих нежный подарок?

 

Надеюсь, вы найдете вдохновение в этих изображениях, изучая искусство фотографирования рук и популярную тенденцию #handsinframe. Обязательно попробуйте разные углы рук, сделайте много снимков, попробуйте сфотографировать свои собственные руки и проверьте, что работает, а что нет для вашего кадра. Направление ваших объектов или рук других людей, чтобы сделать снимок, который вы ищете, сделает это легким подвигом. И как всегда — весело!

Теперь давайте посмотрим на поднятие рук! Опубликуйте свои собственные фотографии рук в рамке на 500px в комментариях ниже, чтобы мы могли видеть, как у вас дела.

Предыдущий пост

Следующий пост

Copyright © 2023 500px. Все права защищены.

Фото лекции в колледже на тему «Привилегии для правшей» становится вирусным

США

Джек Даттон

США Университет Северной Каролины ТИК Так Инстаграм Twitter

Фотография активиста, выступающего с презентацией о «привилегиях правшей» — теории о том, что правши имеют жизненные преимущества перед левшами — в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл (UNC). ), стал вирусным.

Изображение, которым поделились в Twitter-аккаунте Libs of TikTok во вторник, понравилось 13 600 раз, и по состоянию на утро четверга его ретвитили или цитировали более 2 600 раз. В Instagram фото набрало более 87 600 лайков и вызвало сотни комментариев.

Студенты университета подтвердили Newsweek , что презентация не была сатирой, а на самом деле была частью обязательной программы университетского Управления по делам братства и женского общества, которое курирует 51 организацию братства и женского общества в учреждении.

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный Old Row (@oldrowofficial)

На экране презентации перечисляются преимущества правши: «это легче; облегчает жизнь», «чувство принадлежности; вписаться», «мир организован для правшей», «больше доступа». », «больше возможностей» и «больше преимуществ». В презентации привилегия правшей была названа «системой».

Кристина Парле, левый активист и разработчик учебных пособий компании «Говорит социальная ответственность», провела презентацию 18 октября. на своем веб-сайте помогает клиентам «переориентироваться на равенство и инклюзивность для достижения своих целей, связанных с представительством и удержанием».

Парл ссылался на статью организационного психолога доктора Стивена Джонса, генерального директора Jones & Associates Consulting, фирмы, которая специализируется на консультировании по разнообразию и организационной эффективности. Газета под названием « The Right Hand of Privilege », Джонс говорит о «незаслуженной привилегии» быть правшой.

«Мы пожимаем правой рукой. Мы клянемся правой рукой. Мы приветствуем нашу правую руку», — говорится в документе. «Мы приносим юридические и правительственные присяги правой рукой. Школьные парты расставлены для правшей», — говорит он, прежде чем привести множество других примеров, таких как оружие, предназначенное для стрельбы правшами, и что «большинство кофе кружки» рассчитаны на правшей.

Причина этого, вероятно, в том, что 90 процентов людей являются правшами, согласно мета-анализу человеческой рукости, и только 10 процентов — левшами. Люди со смешанными руками составляют около 1 процента.

Позже в газете говорится о «недостатках» быть левшой. «Несмотря на то, что быть левшой имеет некоторые положительные стороны, у большинства левшей есть негативный опыт, связанный с их доминирующей рукой. Мы слышали истории о людях, которым болезненно связывали руки за спиной, чтобы они могли научиться пользоваться правой рукой. »

«Людей в детстве били по руке линейкой каждый раз, когда они использовали левую руку. Многим говорили, что жизнь их детей была бы проще, если бы они просто научились пользоваться правой рукой. Некоторых дразнили о том, чтобы быть левшой или левшой».

Фотография презентации о «правшей привилегии» в Университете Каролины в Чапел-Хилл, которая стала вирусной. Лекция состоялась 18 октября 2021 года. Анонимный постер

Часовая презентация в UNC Chapel Hill также говорила о интерсекциональности, признании земель коренных народов, политике идентичности, а также о привилегиях, социальных конструкциях и системах угнетения.

В Carolina Review сообщалось, что участникам было приказано делать заметки, а электронные устройства были запрещены, а греческим организациям угрожали штрафами, если они не пришлют представителей отделения на лекцию.

Кэсси Хьюз Томас, заместитель директора отдела жизни братства и женского общества в Университете Северной Каролины, сообщила Newsweek : «Общество братства и женского общества проводит постоянную серию образовательных программ, основанных на восьми аспектах хорошего самочувствия, которые варьируются от финансовых навыков до построения карьеры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *