Разное

Фото поза с зади: Сзади за волосы девушку — 65 фото

Содержание

Сексуальные позы сзади (82 фото)

Эротические картинки поза сзади


Эротические позы в зарисовках


Голые парни в разных позах


Эротические мужчина сзади


Поза мужчина сзади фото


Эротические позы рисунки


Красивый страстный трах сзади


Эротические картинки с добрым утром


Эротические позы девушка и парень поза сзади


Красивые эротические позы сзади


Красивые эротические позы


Красивый анал черно белый


Смотреть эротические позы сзади 73


Daphne in hot blooded by x-Art erotic Beauties


Красивые страстные позы


Рисунки эротические позы сзади


Порнозвезда в собачьей позе


Жесткие эротические позы


Поза женщина лежит на животе


Эротические позы для срисовки


Страстный жёсткийсекс


Прелюдия сзади стоя рисунки карандашом


Мужчина мужчину в анал рачком сверху


Страстный куни в постели


Эротическая поза Догги стайл


Красивый трах в попку на боку


Эротические позы рачком


Член в киске лежа на боку


Рисунок карандашом поза Догги стайл


Порнокар инки недныйсекс сзади


Красивая ебля крупным планом


Миссионерская поза вид сзади


Сзади частное


Красивые мужские попы и члены


Хентай Манга яой хентай


Ебля с красивыми ножками


Порнография мужик с мужиком


Бабушка лежа на животе трах


Страстный анальный трах


Порнография мужик с мужиком 69


Мужчин. Голые. Геи. Аниме


Член во влагалище крупным планом


Харука Нанасэ яой хентай


Взрослые женщины трах сзади


Красивые голые парни ебутся


Красивые голые мужские попки


Трах стоя сзади в одежде


Эротические позы рисунки


Красивые анальные позы


Секс.геев.гей.порно.трахаются. Gif


Эротическая поза мужчина сзади на стуле чб рисунок


Красивые попки парней анал


Брюс Вентура ленивый Догги стайл


Поза мужчина сзади камасутра


Эротические позы мульт


Страстный жесткий трах


Порно, девушка сверху, парень сидя


Эротические позы рисунки карандашом


Красивый анал от первого лица сверху


Красивое глубокое проникновение


Эротические позы рисунки для мальчиков


Камасутра поза Догги стайл


Красивый анал черно белый


Лучшие позы для женского оргазма рисунки


Голые спереди сзади трах


Красивые голые парни ебутся


Эротические позы голых мужчин


Порнография импотенция


Эротические картинки жестко


Красивая блондинка мжм


Трах зрелой дамочки рачком


Стейман джейсонгей. порно69


Эро оргазм Длинноволосые модели на постели


Влюбленные голые парни


Трах без лица черно белое


Эротические позы на кухонном столе







(+23 фото) Почему мужчины любят позицию сзади?

Ты, наверное, не раз задумывалась над тем, почему мужчины любят позицию сзади, 🔍 а ответы психологов на такой вопрос оказываются весьма неоднозначными ✨ – у каждого мужчины свои причины. Кто-то пересмотрел порнофильмов, 🎬 а другие возбуждаются при виде аппетитной «пятой точки».

Содержание

  1. Почему мужчинам нравится поза сзади
  2. Полный контроль
  3. Идеальный угол обзора
  4. Не так утомительно
  5. Комфортно в летний зной
  6. Удобно во внештатных ситуациях
  7. Отлично для реализации фантазий
  8. Почему мужчины любят позицию сзади: ответ психолога
  9. Почему мужчины любят сзади: преимущества
  10. ЖЕНЩИНАМ НРАВИТСЯ, КОГДА ОН СЗАДИ?
  11. МИНУСЫ ПОЗЫ СЗАДИ
  12. История
  13. Разновидности позы
  14. Заключение

Почему мужчинам нравится поза сзади

Догги-стайл – позиция, любимая очень многими мужчинами. Справедливости ради стоит заметить, что эту позу любят и многие женщины, но все же среди представителей сильного пола куда больше поклонников позиции сзади. Почему так? Пробуем разобраться, собрав ответы реальных мужчин.

Полный контроль

Занимаясь любовью в позиции «мужчина сзади», мужчина получает полный контроль над процессом. Это невероятно возбуждает. Мужчина контролирует глубину проникновения, частоту движений и даже финальный момент. Почувствовать себя настоящим альфа-самцом – вот едва ли не главная причина любви мужчин к этой позе.

Артем, предприниматель, 38 лет

«Смешно сказать, но в принципе все мы сейчас подкаблучники. Наши женщины не сидят в пещерах, ожидая от нас куска мамонта – они работают, зарабатывают, управляют машинами и принимают кучу самостоятельных решений. И только в этой ситуации ты реально чувствуешь себя ее повелителем. Моя жена очень активная и успешная женщина, и мы оба любим спускать пар с помощью догги-стайл, когда она вживается в роль беспомощной беззащитной девочки, а я, соответственно, ее бог и господин. Могу прикрикнуть, шлепнуть, намотать волосы себе на руку – нас это заводит».

Идеальный угол обзора

Миссионерская позиция всем хороша, но мужчина почти ничего не видит, а ведь смотреть на женские прелести – не меньше удовольствие, чем заниматься любовью. Позиция сзади позволяет увидеть все, что хочется. И дотянуться до всего, что хочется потрогать.

Игорь, 52 года, преподаватель

«Когда я сзади, моя любимая почти гарантированно получит свою порцию удовольствия – я ведь могу стимулировать все ее эрогенные зоны. А те виды, которые открываются мне при таком подходе, позволяют дольше держать темп. Лучшая поза из всех возможных. И самая естественная, так занимаются любовью животные».

Не так утомительно

Занятия любовью – энергозатратный процесс. Особенно в не очень удобных для мужчин позах. В то время как догги-стайл позволяют насладиться партнером без особой физической нагрузки.

Александр, 36 лет, строитель

«Вечером сил иногда хватает только на ужин и диван. А жена требует ласки. Скажу так, догги-стайл спас не один брак. Если у тебя нет сил на что-то другое, на это ты все равно всегда способен».

Комфортно в летний зной

Прижиматься к телу любимого человека – истинное наслаждение. Только если это тело не потное и липкое. Поза мужчина сзади позволяет получить удовольствие, не вступая в тесный контакт с телом партнера.

Владимир, 47 лет, фотограф

«Мне нравится, когда мы покрываемся потом уже в процессе, но когда в жару ты и так липкий, уже не до утех. Догги-стайл – идеальное решение для таких случаев».

Удобно во внештатных ситуациях

Давайте откровенно, кто из нас не мечтал о сексе в машине, лифте или туалете в квартире друзей, куда нас позвали на вечеринку. Что уже говорить о мужчинах! Это одна из самых популярных эротических фантазий, реализовать которую поможет как раз догги-стайл. Быстро, не нужно полностью разоблачаться, не требуется много места – нужно только обоюдно желание.

Иван, 28 лет, медбрат

«Однажды мы с моей девушкой оказались на даче у знакомых. Моя любимая надела узкую юбочку, и я ужасно завелся. Подождал, пока она выйдет в туалет, и закрылся вместе с ней. Это был самый феерический контакт из всех, что у меня до этого были. Хорошо, что громко играла музыка, иначе нас с ней услышал бы весь дачный кооператив».

Отлично для реализации фантазий

Что греха таить, не всегда мы занимаемся любовью с тем, о ком сейчас грезим. Причин тому может быть множество, вплоть до вчера просмотренного фильма с Томом Крузом, который так не похож на вашего мужа. У мужчин тоже бывают свои фантазии. Возможность не видеть лица партнерши – иногда работает в плюс, и приводит к более яркому обоюдному удовольствию.

Вячеслав, 34 года, бармен

«Мою семейную жизнь оживляют мои маленькие «измены» — когда я занимаюсь любовью с женой, частенько представляю на ее месте симпатичных посетительниц моего бара. Я люблю свою жену, но разнообразие не помешает. И догги-стайл – то, что нужно, чтобы хранить физическую верность и давать волю фантазиям».

Почему мужчины любят позицию сзади: ответ психолога

Заинтересованность этой позой у мужчин была всегда, считает психолог – сексолог. Ты наверняка не понимаешь, почему так, но все можно легко объяснить.

Как известно, многие свои привычки, в том числе и сексуальные, люди «подхватили» в древности, наблюдая за животными. Поза догги-стайл или «собаки» неспроста получила такое название. Идея для позиции была подхвачена именно у собак.

Страстный, животный секс пробуждает в мужчине инстинкт охотника, заставляет погрузиться в процесс, забывая обо всем на свете.

Нельзя сказать, что миссионерская поза не нравится мужчинам, это не так. Но, поскольку большинство представителей сильного пола по своей натуре горячие и дикие, а также любят испытывать новые ощущения, они с удовольствием экспериментируют, а поза «он сзади» отлично подходит для того, чтобы испытать что-то новое, погрузиться в пучину страсти.

Оба партнера получают огромное удовольствие, занимаясь сексом в этой позе. Женщина может стимулировать рукой свой клитор, отчего испытывает оргазм, а мужчине открывается чудесный вид сзади.

В отличие от других поз, в позе собаки женщине достаточно лишь десяти – пятнадцати минут для того, чтобы получить разрядку.

Интересно, что некоторые мужчины все время переживают за женщину, и только в позе «догги –стайл», когда не видно ее лица, парень может расслабиться и думать только о себе. Это эгоистично, но мужчина время от времени хочет получить настоящее удовольствие и разрядку.

А еще секс в позе догги стайл идеально подходит для спонтанного и экстремального соития.

Почему мужчины любят сзади: преимущества

Не смотря на то, что миссионерская поза считается самой простой и распространенной, иногда партнерам хочется чего-то нового. Если ты почувствовала, что парен стал холоднее, а страсть пропала, предложи ему заняться любовью в позиции «он сзади». Мужчина оценит и отношения наверняка станут лучше.

Сексологи проводили исследования и опросы и выяснили, почему позиция «догги-стайл» так привлекает представителей сильного пола.

Причин несколько: мужчина доминирует и полностью контролирует процесс, позволяет себе расслабиться, а женщине остается лишь подчиниться. Руки мужчины свободны, и он может трогать грудь и попу любимой женщины, доставляя удовольствие и ей и себе.

Также для некоторых мужчин является большим преимуществом отсутствие зрительного контакта с женщиной. Если он не совсем уверен в себе, предложи ему заняться сексом в позе догги и ты увидишь, насколько другим, более ярким и горячим может быть секс в паре.

ЖЕНЩИНАМ НРАВИТСЯ, КОГДА ОН СЗАДИ?

Замечала ли ты когда-нибудь, что когда мужчина трогает тебя за пикантное место и проникает сзади, получить оргазм намного проще? Это действительно так. В парах, где у партнера пенис небольшого размера, данная поза может стать настоящим спасением, поскольку обеспечивается более глубокое проникновение.

Большинству дам действительно нравится, когда он доминирует. На форумах они пишут:

«Это было потрясающе! Я смогла просто расслабиться и получить невероятное удовольствие. Он входил сзади и шлепал меня по ягодицам, а я могла только кричать от восторга».

«Обожаю чувствовать себя слабой, когда он делает то, что хочется ему, и грубо берет меня сзади».

Ты можешь доставить своему партнеру еще больше удовольствия, трогая его за шею, «расчесывая» волосы пальцами, или трогая яички, только делать это следует осторожно.

МИНУСЫ ПОЗЫ СЗАДИ

В каждой паре, партнеры делают свой выбор, подстраиваясь под вкусы и предпочтения друг друга. Возможно и такое, что никому из партнеров не нравится поза сзади. Сексолог считает, что такое возможно, если мужчина и женщина делают что-то неправильно, либо, если у девушки особое строение влагалища, и пенис сильно давит на стенку, доставляя боль. Поэтому стоит знать основные правила секса.

Кроме того, данная позиция не совсем подходит для мужчин с большим пенисом, поскольку они проникают очень глубоко и достают до матки женщины.

Девушка в позе «он сзади» совершенно не может доминировать. Она выполняет все, что говорит мужчина и подчиняется ему, чувствуя себя при этом слабой. Если ты не сможешь терпеть подобное, лучше сразу откажись от экспериментов.

История

В Древней Греции коленно-локтевое положение считалась позой львицы, а в Древней Руси считалось неприлично заниматься близостью в такой позиции — по взглядам церкви она воспроизводила повадки зверей, животную похоть и гомосексуальный контакт.

Половая жизнь тщательно регламентировалась и стойка «раком» запрещалась. Штраф – шестьсот поклонений земле или отлучение от церкви. В истории изнасилований это самая распространенная позиция.

Разновидности позы

Позиции сзади бывают пяти видов: «в собачьем стиле», поза «утки», поза «осел», «лесенка» и «рыбка». У каждой из них есть как особенности и преимущества, так и недостатки.

• «В собачьем стиле». Женщина встает на колени и фиксирует свое положение с помощью рук, которые упираются в поверхность, на которой происходит половой акт. Мужчина подходит к партнерше со спины и, заняв аналогичную позу, вводит пенис во влагалище.

В рукописях тантристских мудрецов позиция «в собачьем стиле», в свою очередь, подразделяется еще на две, которые называются «корова» и «плуг».

В таких позах лучше всего заниматься любовью на кровати или на застеленном подушками и пледом теплом полу. Если партнеры предпочли диван, обязательно нужно проследить за тем, чтобы его спинка была мягкой и гладкой, так как во время секса женщина иногда может упираться в нее головой, а при особо резких движениях слегка ударяться лбом или затылком.

  • Женщина в этой позе стоит на четвереньках с разведенными в стороны ногами. Если она во время полового акта опустит плечи как можно ниже и коснется грудью пола, поза будет называться «плуг». Если же она будет опираться на выпрямленные руки, позиция называется «корова».

Пары, которые используют в своей любовной игре позиции «корова» и «плуг», иногда забывают еще об одном преимуществе этих поз перед другими. В тот момент, когда женщина распростерлась на кровати, у ее партнера появляется замечательная возможность провести сеанс эротического массажа.

Расслабляющее воздействие блуждающих по телу рук в совокупности с нежными и стремительными движениями пениса могут очень быстро довести женщину до оргазма. Видя возлюбленную и ощущая, как мышечная ткань влагалища смыкается вокруг полового члена, мужчина и сам с легкостью достигнет пика удовольствия.

Вторая разновидность, позиция «утки», получила свое название в честь уток-мандаринок, которые стали китайским символом преданной любви супругов.

Полное название этой позы звучит как «сплетение уток-мандаринок». В какой-то мере она похожа на одну из разновидностей боковых позиций — «ложки».

  • «Утки». Женщина лежит на животе, раздвинув колени и немного приподняв бедра. Сверху на нее ложится партнер и не спеша вводит пенис во влагалище.

Почти всегда тело мужчины значительно тяжелее тела его партнерши. До определенного момента на этом можно не акцентировать внимания, но очень скоро женщина почувствует дискомфорт. Затрудненное дыхание и тяжесть на спине за короткое время способны превратить сексуальное блаженство в пытку.

Во время полового акта он может опираться на локти. Еще больше раздвинув ноги женщины, мужчина получает возможность лечь между ними, придерживая бедра партнерши руками.

В такой интерпретации позиция «утки» чрезвычайно напоминает миссионерскую.

«Сплетение уток-мандаринок» очень удобно для секса в ночное время: женщина заснет, чувствуя во влагалище пенис возлюбленного, а сновидения мужчины приобретут насыщенный эротикой оттенок.

Первый половой акт проснувшихся партнеров будет неторопливым и легким. Испытываемое чувство расслабленности еще очень долго будет вспоминаться им.

• Если сексом в позиции «утки» занимается чрезвычайно активная пара, можно внести небольшие изменения. Женщина ложится на живот, разведя полусогнутые ноги в стороны. Ее руки должны лежать по бокам, прикасаясь запястьями к бедрам. Мужчина осторожно встает на колени между ногами партнерши и ложится животом на ее ягодицы. Когда пенис проникает во влагалище, мужчина отклоняется назад и, обхватывая ладонями плечи партнерши, выпрямляет руки. В таких случаях женщина не чувствует особого неудобства, если только подушка не слишком рыхлая и не мешает ей свободно дышать.

Одни сексологи склоняются к тому, чтобы назвать описываемую позицию «бабочка», обособив ее от позиции «утки», другие утверждают, что это всего лишь одна из вариаций «сплетения уток-мандаринок» и подобное разделение недопустимо.

Позиции, в которых мужчина вводит член во влагалище, находясь вне поля зрения партнерши, очень сексуальны и дают простор фантазии. Не видя лица своего партнера, даже самая скромная женщина отреагирует на его действия очень откровенно.

• В числе позиций сзади есть одна, которая всегда будет способствовать игре воображения. В старинной литературе она называется «дрожь лепестка» и описывается как одна из разновидностей позы «в собачьем стиле», но большинство современных авторов считают ее самостоятельной позицией.

Половой акт в позиции «дрожь лепестка» связан с некоторым риском. Эта поза не относится к классу атлетических и проста в исполнении, но место, на котором пара предается любовным утехам, часто таит в себе сюрпризы.

Позиция «дрожь лепестка» может использоваться в любых условиях. Единственным требованием является наличие определенного возвышения, на которое может забраться женщина. В домашних условиях это могут быть кресло, диван, софа и стол. В лесу или на приусадебном участке допустимо использовать пенек, нижнюю ветвь дерева, большой гладкий валун, складной стул или гамак.

Заниматься сексом в природном водоеме в такой позе практически невозможно, но современные бассейны с лесенками и удобными выступами, джакузи и большие ванны станут прекрасной декорацией к сексуальной игре партнеров.

Поза «дрожь лепестка» отличается от прочих позиций сзади разницей между плоскостями, на которых находятся в момент полового акта мужчина и женщина. Она не должна быть очень большой.

Стандартным и, пожалуй, самым любимым местом занимающейся любовью пары является кресло. Большое и очень удобное, оно как бы распахивает объятия, предлагая партнерам воспользоваться удобствами конструкции и мягкостью обивочного материала. Бели кресло маленькое, количество возможных позиций, соответственно, сокращается.

Женщина поворачивается к креслу лицом и встает коленями на сиденье, затем нагибается вперед и опускает ладони на спинку; мужчина подходит сзади и вводит пенис во влагалище.

Несмотря на незатейливость позиции, она иногда условно делится на несколько вариантов, которые классифицируются по двум признакам: месту, где совершается действие, и разнице в положении конечностей партнеров.

Если сиденье кресла или поверхность кровати расположены на уровне коленей стоящего мужчины, при занятиях сексом он не испытает затруднений с проникновением члена во влагалище.

Если ниже — мужчина может наклониться и немного присесть. Если выше — ему лучше разместить свое колено между раздвинутыми ногами партнерши и, перенеся на него свой вес, оказаться на необходимой для полового акта высоте.

Если влюбленная пара хочет испытать какие-либо новые ощущения, женщине можно порекомендовать, не меняя положения, переместить колени на подлокотники кресла. Таким образом ее бедра окажутся выше оптимального положения, мужчине придется встать на сиденье ступнями и уже в таком положении повторно войти во влагалище.

В этой позе основная физическая нагрузка придется на шею и спину женщины. Напряжение в мышцах будет возрастать с каждым толчком, поэтому в первый раз партнерам рекомендуется заниматься сексом подобным образом не дольше 3-5 минут.

Подобную позицию можно занять даже на полу. Женщина широко расставляет полусогнутые ноги и прогибается. Мужчина подходит к ней сзади и опускается на одно колено.

Такой вариант позы иногда вызывает некоторое затруднение у мужчин, так как в данном случае пенис не сможет легко проникнуть во влагалище. Немного приподняв партнершу, мужчина получит возможность подставить одно колено под ее бедро и ввести внутрь пенис. Придерживаясь руками за спинку кресла, женщина поможет ему, если слегка выгнется.

Если кресло маленькое и мужчина в нем не помещается или ему тяжело сохранять равновесие на мягкой подушке сиденья, пара может использовать другую позицию: женщина подходит к креслу сбоку, ложится бедрами на один из подлокотников, упирается руками в другой и, согнув ноги в коленях, разводит их в стороны на максимальное расстояние. Затем мужчина подходит к партнерше со спины и, обняв ее за талию, проникает пенисом во влагалище.

На кровати или на столе такая позиция будет выглядеть несколько иначе. Женщина животом ложится на мягкую поверхность, затем сгибает ноги в коленях и разводит их в стороны.

Последней в списке вариантов позиции «дрожь лепестка» является поза, которая, согласно китайским рукописям, называется «бамбук».

Женщина подходит к любой из возможных возвышенностей и, не наклоняясь, встает на нее коленями. Мужчина подходит сзади и, придерживая ее за бедра, вводит пенис во влагалище.

Поза «лесенка». Мужчина и женщина, занимающиеся сексом в этой позе, немного напоминают стоящие рядом лесенки, что и стало причиной появления названия.

Позиция «лесенка» совмещает в себе черты сразу двух основных поз: стоя и сзади. Партнеры, занимаясь любовью в позиции «лесенка», все время стоят, а чтобы беспрепятственно войти во влагалище, мужчина находится сзади женщины.

Эта поза удобна для использования в ванной комнате, на природе и в гостиной. Если рост партнеров различен, женщина может встать на ступеньку или скамеечку, но такая поза будет неудобной, а положение женщины — чрезвычайно неустойчивым. Чтобы сохранить равновесие, партнеры могут прислониться к стене или облокотиться о какой-либо предмет меблировки. Если мужчина и женщина приблизительно одинакового роста, проблем с такой позицией у них не возникнет.

Позиция «рыбка» среди множества поз сзади стоит на одном из последних мест. Это связано с тем, что для ее использования у женщины должны быть очень хорошие физические данные.

  • В Камасутре сказано, что название позиция получила из-за очень сильного сходства позы женщины во время полового акта с формой плывущей рыбки.
  • Заниматься сексом в позиции «рыбка» лучше всего на полу или на диване. Мягкая перина кровати помешает паре сохранить равновесие, а расположившись на столе, партнеры рискуют с него упасть.
  • Позиция «рыбка» совмещает в себе черты позиций сидя и сзади. Эта поза достаточно необычна и сравнительно мало используется. Видимое напряжение партнеров обманчиво.
  • Несмотря на то что от женщины требуются гибкость и сила, сама поза достаточно расслабленная и даже в некотором роде ленивая.
  • Поза «рыбка» бывает только двух видов. Вся разница между ними заключается в наличии или отсутствии диванного валика. Если он есть, женщина может положить его под живот и этим снять с мышц спины основную нагрузку. Если его нет, от партнеров потребуются дополнительные усилия для того, чтобы сохранить четкость позиции.
  • Занять позу «рыбка» очень просто, хотя внешний вид позиции несколько причудлив.

Мужчина садится на пол в подобие позы лотоса. Если он не в состоянии сложить ноги требуемым образом, это не страшно. Колени не обязательно должны соприкасаться с полом, а лодыжки могут не перекрещиваться. Женщина подходит к партнеру спереди и поворачивается к нему спиной, затем медленно опускается на колени. Если ее возлюбленный уберет руки за спину, она сможет осторожно податься назад и, раздвинув колени, положить ноги по обе стороны от его бедер.

На следующем этапе женщина, помогая себе руками, опускается тазом в чашеобразную выемку, образованную скрещенными ногами партнера.

Она может лечь всем телом на пол, но при отсутствии подушки лучше этого не делать, так как ее живот окажется пережатым и скоро она почувствует дискомфорт. Если руки женщины свободны, мужчина может держаться за ее запястья, но для этого нужно, чтобы ее голова лежала на подушке.

Основная физическая нагрузка при занятиях сексом в позициях сзади приходится на голени, бедра партнеров и, если мужчина опирается на руки, на его плечи и запястья. Описываемая поза лучше всего подходит паре, в которой женщина значительно меньше возлюбленного.

И помните, один из самых простых способов склонить партнера к занятию сексом в нужной позе или желаемом месте – совместный просмотр эро-фильма соответствующей направленности.

Заключение

Догги-стайл также удобно практиковать в положении стоя. Если мужчина выше женщины, рекомендую девушке надеть туфли на высоком каблуке. Так парню не придется приседать, что требует серьезных физических затрат, и можно будет полностью сосредоточиться на процессе.

А позиция сзади в душе – то, что нужно для анального секса или во время менструации! Здесь тоже дам два совета: не забывайте о безопасности и не ныряйте в омут с головой, ведь в ванной/душевой скользко. И обязательно используйте лубрикант – естественная смазка под струей воды быстро смоется, и пенетрация станет болезненной.

Фотографическая психология: язык тела в фотографии

Фотография не может передать голоса людей, поэтому она не может передать то, что люди говорят о себе. Однако то, что люди говорят, не всегда точно отражает то, что они на самом деле думают и чувствуют. На самом деле люди иногда используют вербализации, чтобы изменить, отфильтровать и подвергнуть цензуре выражение того, что происходит внутри них.

Многие психологи считают, что невербальное общение раскрывает не меньше, а то и больше, чем разговор. Внешний вид людей, то, как они одеваются, как они двигаются и позиционируют себя, говорит о многом. Многое из того, что происходит с языком тела, на самом деле бессознательно. Люди могут отслеживать и контролировать его до определенной степени, но часто их физические движения передают их чувства, когда они не выражают их словами, даже если они не хотят или не могут выразить их словами, потому что эти чувства бессознательны. Например, исследования показывают, что люди, даже не осознавая этого, слегка наклоняются вперед, когда думают о будущем, и немного назад, когда думают о прошлом. Тело не умеет лгать.

Хотя фотография не может зафиксировать движение тела с течением времени, как это делает видео, она превосходно передает сущность человека, раскрытую через язык тела в определенный момент времени. Он может зафиксировать выражение лица, которое может длиться всего секунду, иначе оно могло бы остаться незамеченным в потоке движений человека.


Понимание моделей языка тела

Фотографам, которые любят фотографировать людей, может быть полезно ознакомиться с основными моделями языка тела, которые отражают определенные эмоции и психические состояния. Совокупность физических сигналов образует паттерн, который более достоверно выражает психическое состояние человека, чем отдельный аспект позы тела. Фотографы могут использовать это знание, чтобы распознать момент, который нужно запечатлеть, или направить моделей в психологически интригующую позу. Хотя эти категории пересекаются, поначалу полезно думать о них как об относительно разных состояниях ума.

Я сосредоточусь на паттернах языка тела, которые может записать камера, а не на тех элементах динамики тела, которые фотография с трудом улавливает (например, тон голоса человека может считаться языком тела). Я также предложу описание различных паттернов, которые приводят к преувеличенному, даже карикатурному изображению определенной эмоции или психического состояния. Более реалистичный язык тела включает в себя тонкие вариации этих паттернов, в то время как психологически интригующий язык тела синергетически смешивает сигналы из разных паттернов. Комбинации сигналов, которые кажутся противоречащими друг другу — например, сжатый кулак вместе с улыбающимся лицом — могут привести к особенно увлекательным изображениям, отражающим противоречивые аспекты человеческой личности. Мои описания от первого лица в следующем списке предназначены для того, чтобы помочь вам ПОЧУВСТВОВАТЬ психические состояния, связанные с этими различными паттернами:

Агрессия : Нахмурившись, рыча, оскалив зубы, уставившись, с покрасневшим лицом, неподвижным телом, сжатыми кулаками и большими, угрожающими и оскорбительными жестами, вы демонстрируете неожиданно резкие движения, вторгаетесь в чье-то пространство и доставляете нежелательное или враждебное тело контакт.

Концентрация и внимание : Очень неподвижно, с неподвижным взглядом, нахмуренными бровями и открытым телом (в отличие от закрытого взгляда), вы наклоняете свое тело и наклоняете голову в сторону человека или объекта, на котором вы концентрируетесь. Вы, кажется, не замечаете отвлекающих факторов.

Скука : Зевая, выглядя усталым, с пустым выражением лица и сутулым или наклонным телом, вы постукиваете пальцами ног, барабаните пальцами, рисуете каракули и смотрите на часы. Вы, кажется, не обращаете внимания на кого-то или что-то, что должно быть в центре вашего внимания.

Закрыто : Со скрещенными руками, лодыжками или ногами вы смотрите вниз или в сторону. Вы обхватываете руками предмет. Вы пытаетесь спрятаться, удержаться и свернуться клубочком, словно в позе эмбриона.

Оборона и защита : Вы прикрываете уязвимые части тела, опускаете подбородок, скрещиваете руки, сближаетесь, а затем скрещиваете ноги. Отводя глаза, вы выглядите застывшим и пытаетесь казаться маленьким. Вы используете объект в качестве защитного барьера и свои руки и кисти, чтобы отбиваться от вещей, которые кажутся угрожающими.

Обманчивость : С напряженным телом, вынужденной улыбкой и руками в карманах вы выглядите рассеянным. Вы потеете, прикусываете внутреннюю часть рта и отводите взгляд.

Доминирование и власть : Стоя прямо и высоко, с расставленными ногами и руками на бедрах, вы делаете себя больше и выше, чем другие. Ваше лицо неодобрительно, хмурится, насмехается. Вы смотрите людям прямо в глаза. Вы вторгаетесь и оккупируете их территорию, нарушаете правила и обладаете объектами силы.

Созерцание (как при размышлении, суждении, оценке): Со сложенными и сложенными руками, поджатыми губами, напряженным взглядом, но расслабленным телом, вы касаетесь рта, подбородка и боковых частей носа. Вы, кажется, задумались.

Открытость : Ваши ноги, руки и ладони открыты и восприимчивы. Ваше тело и глаза расслаблены. Ты снимаешь куртку и расстегиваешь воротник.

Готовность (готовность к действию): Вы наклоняетесь и указываете своим телом и глазами в определенном направлении. Ваше тело слегка напряжено, когда вы готовитесь встать или схватиться за что-то руками.

Расслабление : С расслабленным взглядом, открытыми ладонями и мягкими жестами вы выглядите беззаботным и счастливым. Ваши плечи и конечности свободно свисают. Ваше тело выглядит расслабленным, уравновешенным, даже обвисшим.

Романтика и сексуальность : С расширенными зрачками и неподвижным взглядом вы указываете ногами и руками на другого человека. Вы наклоняетесь, соблазнительно играя с чем-то в руке, чем-то сексуально-символическим. Вы копируете язык тела другого человека, прихорашиваетесь, проводите пальцами по волосам, ласкаете себя, демонстрируете свое тело и обнажаете какую-то его часть, поджимая, касаясь и облизывая губы. Перемещаясь в личное пространство другого человека, вы проходите мимо, нежно прикасаетесь, затем ласкаете тело.

Покорность : Ты очень спокоен. Твое лицо белое, подбородок опущен. Вспотев, ты улыбаешься ртом, но не глазами. Вы касаетесь своего лица, дергаете себя за волосы, протягиваете руки ладонями вверх, но затем отворачиваетесь, чтобы отвести взгляд. Вы сгибаетесь, приседаете и сворачиваетесь, чтобы стать маленьким.


Лицо и руки

Очевидно, что лицо, а также руки играют решающую роль в выражении эмоций и психических состояний. Эти участки тела богаты нервными окончаниями, а обработке информации о том, что там происходит, посвящены непропорционально большие участки мозга, что свидетельствует о том, насколько важными их считает матушка-природа в восприятии людей.

Если вы сомневаетесь в важности рук для выражения мыслей и эмоций, примите во внимание тот факт, что целый язык жестов вращается вокруг изобразительного формирования рук и пальцев. Или то, что некоторые фотомодели специализируются на руках. Или что существуют сотни различных жестов рук, таких как поманивание, «дай пять», большой палец вверх, виляние пальцем, рукопожатие, приветствие и подбрасывание птицы. Люди сжимают кулаки, когда злятся, ерзают пальцами, когда нервничают, и отмахиваются от вас, когда хотят избежать вас. Как показывают многие увлекательные фотографии, люди часто используют жесты рук во время разговора, иногда даже не осознавая, что они делают. Это интересный момент, чтобы сделать снимок. Некоторые психологические исследования показывают, что такие жесты помогают людям получить доступ к языку и памяти. Как правило, при фотографировании людей стоит обращать внимание на руки.

И как можно было не обращать внимания на лицо? Сложность и нюансы выражения лица отражают разнообразие и тонкость человеческих эмоций. Люди носят свои личности на лицах. Вот почему мы очарованы портретной фотографией. Однако, как обнаружил в своем исследовании известный психолог Пол Экман, похоже, существует семь основных эмоций, передаваемых семью основными выражениями лица, которые распознают люди во всем мире:

Печаль : Веки опускаются; внутренние уголки бровей приподнимаются; уголки губ оттягиваются вниз; нижняя губа надулась вверх.

Сюрприз : Верхние веки и брови поднимаются; челюсть открывается.

Гнев : Напрягаются нижние и верхние веки; брови опускаются и сближаются. Сильный гнев также поднимает верхние веки. Челюсть выдвигается вперед, губы сжимаются, а нижняя губа приподнимается.

Презрение: как единственное выражение, которое появляется только на одной стороне лица, в презрении одна половина верхней губы подтягивается вверх.

Отвращение : Морщины на носу; верхняя губа приподнимается; выпячивается нижняя губа.

Страх : Глаза расширяются; верхние веки приподнимаются, как от удивления, но брови сближаются. Губы растягиваются горизонтально.

Счастье : Уголки рта приподнимаются в улыбке. Веки напрягаются, щеки поднимаются; внешние уголки бровей опускаются.

Вопрос о том, могут ли лица выражать что-то еще, кроме этих семи эмоций, до сих пор вызывает бурные споры. Мне, как психологу и фотографу, трудно игнорировать множество нюансов выражения лица. Подобно кластерам сообщений, описанным ранее, вариации интенсивности этих выражений лица, наряду с различными комбинациями семи основных паттернов, сообщают о широком спектре психических состояний. Как выглядят люди, когда они испытывают смесь счастья и печали или когда их удивление переходит в гнев? Именно эти более тонкие выражения приводят к захватывающим портретным фотографиям. Чтобы точно запечатлеть эти тонкие аспекты выражения лица, лучше подойдут крупные планы, анфас и ¾ вида, а не профиль.


Язык тела в композиции

Язык тела на фотографии никогда не возникает в вакууме. Другие элементы изображения влияют на то, как мы интерпретируем внешний вид и позу субъекта. Рассмотрим роль языка тела в общей композиции кадра:

Углы и линии : Как линии, образованные руками, ногами, головой, руками и телом человека, взаимодействуют друг с другом, другими линиями на изображении , а рама? Подкрепляют ли они друг друга, например, мирно горизонтально, твердо вертикально, энергетически диагонально, или они конкурируют друг с другом интересным образом? Фотографы-портретисты скажут вам, что снимки получаются более привлекательными, когда плечи и голова расположены под углом друг к другу, а не выстраиваются в линию, что выглядит как портретный снимок — если, конечно, вы не собираетесь фотографироваться. эффект, который кажется солидным, прямым и даже агрессивным, как на языке тела «угроза в полный рост», когда вы противостоите кому-то лицом к лицу.

Формы : Как формы, образованные руками, ногами, головой, руками и телом человека, взаимодействуют друг с другом, другими фигурами на изображении и рамкой? Рассмотрим психологические значения, связанные с этими формами. Например, круглые формы тела предполагают единство и замкнутость, как при обнимании себя, в то время как треугольные формы подразумевают приземленность, как при стоянии с широко и твердо поставленными ногами. Но есть ли в другом месте фотографии диагональная линия, которая угрожает проткнуть круг, или нерешительно извилистая фигура, извивающаяся позади объекта с сильными подбоченившимися ногами? Тело субъекта и вытянутая рука образуют с рамой квадратный, вызывающий клаустрофобию квадрат или, возможно, динамически наклоненный треугольник?

Движения : Как мы заметили в описании кластеров сообщений, язык тела может представлять движения приближения, сжатия, открытия, расширения, пересечения, приближения и удаления. Как другие аспекты изображения влияют на эти ощущения, например, удаляющаяся перспектива, визуальный ритм повторяющихся элементов, пузыри боке, размытие и градуированные изменения тона, цвета, формы и сложности? Они дополняют, уравновешивают или противоречат этим движениям?

Тактильные ощущения : Мы связываем тактильные и тактильные ощущения с языком тела, например, жесткость, рыхлость, твердость, мягкость, шероховатость, гладкость и расслабленность. Подумайте, как текстуры на изображении дополняют, уравновешивают или конкурируют с этими ощущениями.

Окружающая среда и символические элементы : Очевидно, что окружающая среда будет иметь большое влияние на то, как мы интерпретируем язык тела субъекта. Расслабленный, полулежащий мужчина с опущенной рукой поразит нас совсем по-другому, когда он будет лежать дома в постели или на скамейке в переполненной станции метро. Также рассмотрите влияние символических элементов изображения, таких как человек, свернувшись калачиком рядом с маленьким велосипедом, яркий свет, сияющий позади женщины, погруженной в размышления, или женщина, задрав нос, когда она проходит мимо модной машины.

Постобработка : При постобработке изображения подумайте, хотите ли вы использовать эффекты, которые повторяют, дополняют или противоречат языку тела в кадре. Мягкий фокус усилит момент нежности. Высокий контраст усилит агрессивное тело. Смягчит ли обращение вспять эти эффекты или сведет на нет влияние языка тела? Предоставит ли он совершенно иную точку зрения для интерпретации поз испытуемых?


Два кадра и групповой снимок

Язык тела одного человека на фотографии может быть очень интригующим, но все становится действительно интересным, когда мы видим язык тела двух или более людей, взаимодействующих друг с другом. Когда я преподаю в колледже курс групповой динамики, я фотографирую студентов в их группах, иногда прошу их создать для меня определенную позу, а иногда запечатлеваю спонтанные моменты. Обсуждая снимки вскоре после их съемки и позже в течение семестра, мы постоянно поражаемся тому, как много язык тела может рассказать об отдельных людях, их отношении к другим людям и к группе в целом. Довольно интересно обнаружить, что фотографии, сделанные в начале семестра, на самом деле предсказывают, что произойдет позже в группах, в основном потому, что они фиксируют тонкую межличностную динамику, которая еще не полностью проявилась в сознании группы.

Ниже перечислены некоторые выводы из наших обсуждений. Эти наблюдения могут быть полезны фотографам, которым нравится делать спонтанные снимки групп, а также тем, кто позирует объекты для определенного психологического эффекта. Как мы выяснили на моем курсе групповой динамики, даже когда вы просите людей выстроиться в ряды в, казалось бы, обыденном стиле «фотографии класса», их язык тела и положение в группе могут многое рассказать. Для всех этих элементов ниже подумайте, как ваша точка зрения, когда вы делаете снимок, может отражать некоторые из этих элементов языка тела, но не другие. Вы включили важные элементы или случайно пропустили их? Время также имеет решающее значение в постоянно меняющемся потоке групповой деятельности, поэтому неплохо распознавать и даже предвидеть, когда эти элементы языка тела появятся.

Личное пространство : У всех нас есть невидимая зона вокруг тела, которую мы считаем своим личным пространством. В эту зону допускаются только люди, с которыми мы близки. Когда в него входит кто-то другой, мы можем почувствовать, что нас посягают на нас или угрожают. Подумайте о дискомфорте в переполненном лифте. На фото двух и более человек можно ли увидеть личное пространство субъектов? Отличается ли размер пространства для разных людей? Кто-то приглашает, терпит или пытается вытеснить кого-то другого из этого личного пространства?

Расстояние и близость : Это совпадает с идеей личного пространства. Мы можем думать о физическом расстоянии между людьми в группе как о возможном показателе степени эмоциональной близости между ними. Кто рядом с кем стоит? Какие люди далеки друг от друга? Вообще говоря, чем физически ближе все люди в группе, тем более сплоченной является эта группа.

Ориентация и прикосновение : Прикосновение, взгляд, наклон, протягивание или указание на другого человека также может указывать на близость или желание ее. Является ли направление этого языка тела односторонним или взаимным?

Кластеры : Каждая группа из трех или более человек, как правило, имеет подгруппы, то есть люди, которые чувствуют себя более связанными друг с другом, чем с другими людьми в группе. На фотографии часто можно увидеть подгруппы как скопления людей, которые физически находятся ближе друг к другу, ориентируются или касаются друг друга. Иногда вы увидите людей, расположенных между кластерами, как будто они принадлежат к этим подгруппам и обеспечивают связь между ними.

Одиночки : Люди, которые чувствуют себя менее привязанными к группе, или которых не замечают, игнорируют или подвергают остракизму члены группы, склонны стоять в стороне, высовываться или отводить взгляд от группы.

Положение в группе : Положение, которое люди занимают в группе, может рассказать об их психологическом статусе в группе. Более доминирующие или влиятельные люди склонны стоять впереди, в центре или над другими; более покорные или менее влиятельные люди стоят позади, внизу или в стороне. Нахождение над группой также может указывать на защиту, как будто человек наблюдает за другими. Обратите также внимание, если люди вытеснены из кадра или пытаются протиснуться внутрь. Что это может сказать об их роли в группе?

Форма группы : Форма, созданная группой, может раскрывать ее психологические характеристики. Кривые расслаблены. Прямые линии и четкие ряды предполагают формальность. Круги, как и в групповом объятии, указывают на единство. Треугольные образования кажутся безопасными и заземленными. Вспомните классический «стабильный» семейный снимок, на котором двое родителей сидят под ребенком, расположенным между ними. Родители обеспечивают визуальную и психологическую основу семейной ячейки.

Контакт с телом : То, как люди выглядят, когда они физически соединяются, чтобы учить других, многое говорит об их отношениях. Объятия могут выглядеть неуверенно с большим пространством между довольно напряженными телами, или они могут выглядеть так, как будто люди эмоционально слились воедино. Обратите внимание, согласуются ли различные элементы языка тела друг с другом, когда люди общаются физически. Выражают ли руки, ноги, кисти, туловище и лицо одну и ту же эмоцию или каждая из них говорит что-то свое? Кто-то отводит взгляд, когда целуется? Одна рука крепко обнимает, а другая безвольно свисает сбоку?


Положение в комнате

Если вы снимаете мероприятие, рассмотрите возможность того, что то, как люди сидят в комнате, раскрывает что-то интересное об их личности. Учителя и ораторы часто замечают это. Люди, которые сидят впереди, хотят быть ближе к действию или к человеку, ответственному за действие. Они не возражают против того, что другие позади них могут смотреть на них. Люди, которые сидят сзади, могут быть бездельниками, которые хотят вздремнуть, наблюдателями, которые любят видеть общую картину того, что происходит в комнате, подозрительными типами, которые защищают свою спину, или людьми, которые хотят избежать внимания или привлечь его. будучи мятежным хулиганом в задней части комнаты. Те, кто сидит у окна, могут быть мечтателями, которым нравится смотреть в широкое открытое пространство снаружи, в то время как те, кто сидит у двери, предвкушают быстрый выход. Застенчивые люди могут сидеть где-то в середине группы, надеясь незаметно слиться с остальными.

Методы сокрытия и инверсии

Вот две простые стратегии для расшифровки языка тела на фотографии, включая как психологические значения, передаваемые языком тела, так и роль, которую он играет в композиции. Во-первых, используйте свою руку или лист бумаги, чтобы прикрыть некоторые части тела, сосредоточив внимание на других. Накройте голову, чтобы лучше видеть, как выглядит тело. Накройте тело, чтобы сосредоточиться на выражении лица. Накройте левую сторону тела, затем правую… верхнюю, затем нижнюю. Скройте одного человека, чтобы сосредоточиться на другом, или одну часть человека, чтобы увидеть, как другие части соотносятся с языком тела собеседника. Игра с этими вариациями поможет вам сконцентрировать свое внимание на определенных областях языка тела, а также понять, как эти части связаны с целым.

Также попробуйте рассмотреть изображение в перевернутом виде. Эта необычная перспектива может помочь вам заметить аспекты языка тела, которые могли ускользнуть от вас в вертикальном положении. Вы также можете попробовать закрыть разные части изображения, как описано выше, пока смотрите на изображение вверх ногами.


А что насчет тебя, фотографа?

Недостающий ингредиент в этом обсуждении — это вы, фотограф. Я говорил о языке тела людей на фотографии и между людьми на фотографии, но как насчет языка тела объектов по отношению к вам и зрителям, которые воспринимают изображение вашими глазами? Язык тела субъекта может вызывать у нас сильные эмоции, приглашать нас в образ, отталкивать нас или казаться не обращающим внимания на наше присутствие, даже если оно кажется очень интимным, что ставит нас в вуайеристское положение. Если объект смотрит в камеру, может показаться, что язык тела выражает мысли или чувства по отношению к вам, хотя более тонкие позы также указывают на связь с фотографом, например, тело, руки, пальцы или ступни, направленные в сторону фотографа. камера. Даже когда субъекты не смотрят в камеру, мы иногда ощущаем их смущение по поводу того, что их фотографируют. Тело часто кажется напряженным. Они могут притворяться, что смотрят на что-то, но пустое выражение их глаз и лица говорит нам, что на самом деле они ничего не видят. Очень тонким образом их язык тела неубедительно направлен на то, что они должны делать в кадре, потому что их внимание приковано к камере.

Примите во внимание язык тела во время съемки. Фотографы-портретисты часто обсуждают, как взаимодействие с объектами влияет на их позы. Если язык тела оказывает на людей тонкое, бессознательное воздействие, то почему бы не использовать его эффективно? Например, чтобы помочь субъекту расслабиться, избегайте собственного тревожного языка тела и примите спокойную, восприимчивую позу. Психотерапевты обнаружили, что если вы имитируете или отражаете чей-то язык тела, даже в тонкой манере, этот человек будет чувствовать себя понятым, что, безусловно, побудит субъекта позволить себе откровенный портрет. Экспериментирование с возможностями языка тела в игровой форме с вашими объектами может помочь всем расслабиться, а также открыть двери для интересных поз. Тайра Бэнкс говорит своим моделям довести позу или выражение лица до предела, а затем вернуть их обратно. Если возможно, почему бы не смоделировать это для модели? Активация языка тела активирует эмоции, и в этом вся суть хорошей фотографии.


Хотели бы вы прочитать или принять участие в обсуждении этой статьи на flickr?

Если вам понравилась эта статья в разделе Фотопсихология , вам также могут понравиться следующие:

9 простых поз, чтобы лучше выглядеть на фотографиях в Instagram — но сначала кофе фотографий, которые я делаю сам или позволяю другим фотографировать меня.

И позвольте мне сказать вам кое-что, как бы непринужденно и непринужденно ни выглядели блоггеры на этих постоянных фотографиях, это не прогулка в парке. Говорите о #firstworldproblems, но иногда сделать правильный снимок может быть все равно, что вырывать зубы. Вот почему я никогда не смогу стать фэшн-блогером. Это было бы просто утомительно.

Тем не менее, за эти годы я научилась нескольким хорошим и быстрым приемам, помогающим сократить время, необходимое для получения идеального снимка, сэкономив себе — и моему любимому мужу в Instagram — много времени. Эти 10 простых трюков помогут вам каждый раз делать идеальные снимки.

И не верьте мне на слово, у меня здесь есть несколько моих любимых друзей по блогу, которые тоже помогут с этим. Сара из «Венера в ловушке на Марсе» — у нее самый счастливый/самый красочный Instagram в мире, Тейлор из The Daily Tay — чьи веселые подписи и истории в Instagram всегда заставят вас смеяться, Эрика из Coming up Roses — у которой самая привлекательная девчушка ‘грам вокруг, и, конечно же, Хелен из «Хелен в промежутке» — кто может сделать снимок путешествия, как никто из тех, кого я знаю. А также Искренне Ваша Йинка, которая всегда выглядит ТАК стильно.

Итак, давайте продолжим и погрузимся в эти 10 простых советов, как лучше выглядеть на фотографиях в Instagram

1. Повторяйте за мной, одной ногой вперед

Самая автоматическая поза, когда кто-то фотографирует вас, — это поставить ноги прямо вниз. Но если поставить одну ногу и сделать шаг вперед, это не только придаст вашему телу естественный изгиб, но и придаст картине движение и интерес.

СОВЕТ:  Попробуйте сделать шаг вперед на носочках, чтобы оказаться на цыпочках. Это удлинит ноги и сделает вас выше и стройнее.


через @kallie_branciforte


через @iamsarahwebb


через @thedailytay

2. Не бойтесь двигаться

Сделать идеальный снимок в движении может быть сложно. И вы, вероятно, получите несколько отрывков, которые заставят вас смеяться в течение нескольких дней. Но простое добавление движения к кадру мгновенно делает его более интересным и привлекательным. Будьте естественны и двигайтесь так, как обычно делаете в реальной жизни.

через @yourstrulyyinka


через @ericaligenza


через @iamsarahwebb

3. Внизу спереди

Сидеть всегда удобно , и это может привести к отличному снимку. Когда вы чувствуете себя комфортно, вы с большей вероятностью будете выглядеть и чувствовать себя естественно перед объективом. Итак, присаживайтесь поудобнее.

Совет: Иногда традиционный стул может показаться слишком жестким и неудобным, поэтому попробуйте сесть на ступеньки, землю, перила или скамейку.


через @kallie_branciforte


через @ericaligenza

4. ШАГ НАЗАД

Позвольте окружающему ландшафту занять центральное место. Попросите того, кто делает ваше фото, сделать шаг назад, чтобы показать сцену. Это не только добавит интереса к вашей общей ленте в Instagram, но, честно говоря, издалека легче выглядеть лучше — меньше поводов для беспокойства!

Совет : Если вы хотите сделать идеальный снимок, сделайте снимок кадра без себя. Затем покажите его тому, кто вас фотографирует. Покажите им кадр, который вы хотите, а затем просто попросите их переснять его с вами!


через @heleneinbetween


через @iamsarahwebb

5. Оглянитесь назад.

Ах, «оглянись назад» через плечо. Все это похоже на: «Боже мой, я просто шел, а потом просто обернулся, и вот ты с камерой готов сделать снимок». #HowConvenient

Совет: лучший способ сделать это — быть настоящим. Попробуйте думать об этом так, как будто вы мысленно говорите другу поторопиться/следовать за мной. Обычно на самом деле лучше всего оглядываться назад, когда камера щелкает, поэтому дайте фотографу знать, когда он будет готов, а затем оглянитесь и «щелкните!»


через @kallie_branciforte


через @ericaligenza

через @iamsarahwebb

через @yourstrulyyinka

Иногда идеальный способ изменить ситуацию — это сделать классическую фотографию «отводящего взгляда». Эти фотографии не только визуально интересны, но и идеально подходят для дней, когда вы не хотели наносить макияж (или похмелились от маргариты).


через @thedailytay


через @heleneinbetween

Возьмите реквизит

Иногда просто решить, «что мне делать с руками», — это полдела. Я не могу сказать вам, сколько раз я говорил: «Куда, черт возьми, я должен положить руки?» Возьмите какой-нибудь реквизит, чтобы сделать более естественный снимок, который не будет казаться неловко постановочным. Это может быть что угодно — кофе, фотоаппарат, книга, собака, сумочка, коктейль.

через @iamsarahwebb

через @yourstrulyyinka


через @kallie_branciforte


через @heleneinbetween

7. Освойте селфи в зеркале

Честно говоря, селфи в зеркале — моя лучшая подруга. Это самый простой и удобный способ взять и снять снаряжение без особых хлопот. И оказалось, что мои подписчики тоже их любят, потому что они всегда активно участвуют в «грамме». Так что не пренебрегайте всегда известным зеркальным селфи.

Совет: Попробуйте разные композиции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *