Разное

Фото оцени: Оценка красоты по фотографии

Содержание

А вы точно архитектор? 20 фото очень странных домов

23 августа 2020Новости

И все они находятся в одной стране.

Поделиться

0

Дома с уродливым или просто странным дизайном есть везде, но, судя по всему, в Бельгии их особенно много. Вот лишь 20 примеров сомнительной архитектуры из этой страны.

1. Здесь, видимо, дизайн меняли по ходу строительства.

@uglybelgianhouses

2. Дом к Хэллоуину готов.

@uglybelgianhouses

3. Когда очень хотелось балкон?

@uglybelgianhouses

4. Наверное, были причины установить именно такие окна с этой стороны здания.

@uglybelgianhouses

5. Как всплывающие окна на странице сайта.

@uglybelgianhouses

6. Весёлый дом.

@uglybelgianhouses

7. Злой дом.

@uglybelgianhouses

8. Ещё один злой.

@uglybelgianhouses

9. Винтовая лестница на чердак? Ракетная шахта?

@uglybelgianhouses

10. Похожий вариант. Возможно, от того же архитектора.

@uglybelgianhouses

11. Когда хочешь не как у всех.

@uglybelgianhouses

12. Очень разные соседи.

@uglybelgianhouses

13. Вход по верёвочной лестнице?

@uglybelgianhouses

14. Главное — фасад. А остальное не так важно.

@uglybelgianhouses

15. Всё в порядке, так и должно быть, наверное.

@uglybelgianhouses

16. Когда поругался с соседом.

@uglybelgianhouses

17. Как минимум, необычно, хотя и жутко.

@uglybelgianhouses

18. Окон нет, но что-то торчит.

@uglybelgianhouses

19. Чей-то странный замок.

@uglybelgianhouses

20. А этот дом собрали из того, что было.

@uglybelgianhouses

Все эти фото взяты из Instagram*-аккаунта Ugly Belgian Houses, где публикуются фото уродливых домов в Бельгии. Автор уже загрузил более 1,5 тысяч снимков и на этом останавливаться явно не собирается.

Читайте также 🧐

  • Страшно, смешно и необъяснимо: 30 примеров неудачного дизайна туалетов
  • «На бумаге смотрелось лучше»: 15 примеров не очень удачного дизайна
  • Адские кухни: 20 примеров ужасного дизайна и непродуманных решений

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Истории двух детей с аутизмом, которым очень помогли фотографии

Летом организаторы получили возможность поработать с ребятами в формате интенсивного погружения. Это был шестидневный семейный выезд в краеведческий фототур в Ленинградской области. Путешествие позволило ребятам по-настоящему сблизиться, создать предпосылки долгосрочных дружеских отношений, а главное – способствовало новым достижениям и даже прорывам в социальном поведении детей.

Эпизод первый

Рассказывает Елена, мама Дениса, одного из учащихся инклюзивной фотомастерской.

– До полутора лет Денис развивался нормально, у него появилась речь, а затем начался регресс, и через некоторое время мальчику был поставлен диагноз аутизм. Сегодня, когда Денису 22 года, он, окончив школу, в основном проводит время дома, оторван от ровесников, и даже с родственниками его общение достаточно ограниченно. Он умеет произносить порядка 10 несложных слов, обучение альтернативной коммуникации мы начали поздновато и в результате до конца ее не освоили, а коммуницирует Денис в основном жестами.

Кроме проблем с общением у нас с Денисом есть и другие сложности. Он наотрез отказывается от посещения публичных мест, в результате мы больше 10 лет не были в поликлинике.

После того как его однажды в церкви резко одернула пожилая женщина, он отказался ходить со мной к причастию, не давал надеть на себя крестик. Денис очень тревожный, и, когда ему особенно тяжело, он начинает кусать себе руки, следы этого на руках у него есть почти постоянно…

Елена Охонская, поведенческий аналитик: раскачиваем ригидность

– Первое и самое главное, что я хочу сказать: детей, подростков, молодых людей с аутизмом необходимо вытаскивать из обжитого и удобного пузыря в гущу событий, прерывать привычный сценарий. Ригидность, как одну из основных черт аутизма, необходимо раскачивать.

Мы использовали такую возможность, чтобы продолжить творческий процесс нашей инклюзивной фотомастерской, которая в обычном режиме проводилась раз в неделю. Курс занятий мы решили завершить недельным летним лагерем, совместив занятия фотографией и путешествия.

Алексей Сивков, руководитель фотомастерской: учимся видеть, выделять главное, работать с деталями

– В лагерь приехали подростки и молодые люди с родителями от 12 до 26 лет. Наша история в «Аут-Фо» – это не про то, как нажимать на кнопку, хотя для кого-то из наших студентов и это большая внутренняя работа и даже победа. На выездных занятиях мы погружаемся в среду, становимся ее частью, используем предложенный материал и атмосферу. Мы учимся смотреть, замечать, разглядывать. Учимся работать с деталями и эмоциональной окраской события.

Эпизод второй

Рассказывает Елена, мама Дениса.

– У нас длинная история неудач с центрами развития, в которых такому сложному юноше с аутизмом были, мягко говоря, не рады. И у меня у самой это породило защитную реакцию, мне все труднее становилось пробовать что-то новое, хотелось оградить Дениса от того, что его травмирует, создать для него максимально комфортный мир.

Когда я познакомилась с Еленой Охонской, она предложила мне участие в новом проекте – фотолаборатории. Я отнеслась скептически, тем более что, по словам Елены, это будет инклюзивная история, то есть приходить на занятия будут не только подростки и молодые люди с аутизмом, но и их обычные сверстники. Я опасалась, что они могут вести себя в отношении Дениса отнюдь не дружелюбно. И все-таки решила попробовать.

Когда мы пришли, нас встретила девочка Маша, которая, как потом оказалось, совершенно сознательно выбрала вариант занятий в фотолаборатории с особыми ребятами, которым ей хотелось помочь. Она была настолько приветлива, что Денис сразу же почувствовал себя в безопасности.

Елена Охонская: развиваем рефлексию

– Для детей и подростков с аутизмом и другими неврологическими расстройствами характерно то, что они живут здесь и сейчас, в настоящем моменте. Им сложно структурировать то, что было, и планировать действия в будущем. Такая способность с возрастом, конечно, развивается, но все равно при аутизме это сложно. В этом смысле фотографирование оказалась не просто навыком, оно в значительной степени стало для ребят способом развития рефлексии.

Каждый вечер у костра мы обсуждали, что произошло за день, ребята вели дневники путешествий. И очень важно, что они иллюстрировали свои впечатления фотографиями, которые сами сделали в течение дня.

Этому предшествовала серьезная работа. Вместе с педагогом нужно было просмотреть отснятые кадры, вспомнить произошедшие за день события, свое состояние в тот момент и выбирать лучший снимок.  

Алексей Сивков: учимся улавливать настроение момента

– Программа была насыщенной. Ребята ездили на экскурсии, занимались на мастер-классах, находились постоянно в динамике. Мы учились тому, чтобы не просто что-то отснять, а понимать и чувствовать момент, видеть общую картинку, настроение.

Один из этапов занятий – это отбор отснятого за день материала. Процесс увлекательный, коллективный. Смотрим карточки каждого участника мастерской на большом экране, разбираем съемку, обсуждаем, радуемся, сопереживаем.

Это абсолютно демократичный формат, в котором каждый может выразить свое мнение, попробовать обосновать его и быть услышанным, понятым. Для многих родителей это совершенно новый опыт совместного творчества со своим ребенком, а для ребенка – опыт коллективного диалога, когда он может сравнить свои работы с тем, что сделал его товарищ сегодня, опыт сопоставления, а для кого-то из ребят – даже анализа.

Эпизод третий

Триптих. Работа Дениса

Рассказывает Елена, мама Дениса.

– Честно говоря, я не верила, что Денис заинтересуется и будет заниматься вместе с кем-то, но он сразу включился в работу, вместе с другими стал расставлять предметы для съемки, а затем фотографировать. Во многом это произошло благодаря юношам- и девушкам-волонтерам. Они относились ко всем ребятам как к равным, вовлекали их в процесс, и даже смотреть на это для меня было огромной радостью. Невероятно тронута и благодарна этим ребятам, потому что впервые за долгие годы Денис выпустил мою руку и пошел за ровесниками.

Мы были вдохновлены этой историей, и, когда Елена пригласила нас участвовать в летней выездной фотолаборатории, я, несмотря на тревоги и сомнения, согласилась. Пока мы ехали, я несколько раз повторяла Денису, что нас встретят Алексей и Елена, и, по-видимому, это настроило его на позитив.

Он в первый же день влился в коллектив ребят и взрослых и почти сразу же нашел себе друга.

Денис взял за руку Диму, который был новеньким, не посещал ранее фотолабораторию, и всюду ходил с ним. Я очень радовалась тому, что Денис видит людей не как общую массу, а выделяет тех, кто ему особенно симпатичен.

Елена Охонская: объединяем разных ребят

– Когда ребята путешествовали, они все снимали одни и те же события и объекты, даже ракурсы могли быть похожими. Но на занятиях, рассматривая работы товарищей, они обнаруживали для себя другое видение тех же самых объектов или моментов. Они могли сравнить свои впечатления и впечатления товарищей, и так фотография становилась инструментом обучения ребят пониманию того, что чувствуют они сами и что чувствует по тому же поводу другой человек.

Удивительно, но занятия фотографией позволяют объединить людей с разным функциональным уровнем, неречевых и почти сохранных.

Среди последних был новенький – 16-летний Саша.

Саша учится на дому, занимается индивидуально рок-вокалом и даже неплохо знает английский язык, выступает на сцене. Однако сильная неуверенность в себе и тревожность создает ему сложности, и, как рассказала нам его мама, он чаще всего неуютно чувствует себя в группе.

История Саши, рассказанная его мамой Юлией на своей странице в соцсети

День 1 (заезд)

Капитан Смоллетт прибывает на базу: «Мне не нравится эта экспедиция! Мне не нравятся эти матросы! Мне вообще ничего не нравится, сэр!»

День 2

Утро:

– А что именно тебе не нравится, композиция или еще что-то?

– Да вообще мне ничего не нравится, принцип у меня такой!

Вечер:

– Пойдем на вечерний костер?

– Да, но только на две песни.

– Как скажешь…

(Спели пять:)

День 3

– Ты мне расписание скинула? Куда мы сегодня поедем со всеми вместе? Надо вставать, нас же ждут.

(Мы успеваем:)

День 4

– Мам, а нравятся мне эти туристы! И я им нравлюсь, чувствую себя любимчиком!

– Я рада. Мне тоже нравятся эти туристы.

День 5

– Мам, а папе расскажем, что я сегодня был фотокорреспондентом?

– Расскажем.

– И покажем, какие клевые фото я сделал.

– Покажем:)

– И бабушке… и дедушке…

– Конечно.

– Мам, давай, надо собираться на костер.

– Уже идем.

День 6

– Так, сегодня репетиция, а вечером Аут-Фест!

– Я в курсе.

– А папа успеет?

– Он уже едет.

День 7 (отъезд)

– Мам, я больше сюда не поеду?

– Почему?

– Я здесь уже все видел…

– Аааа… Ну а если будет другое место, еще поедешь с ребятами?

– Ну конечно!

Елена Охонская о Саше: процесс приобретения социального опыта происходил на глазах

– Когда мама привела Сашу к нам, к ее удивлению, он с нами поговорил. Обычно, по ее словам, в новых местах мальчик замыкается и не общается ни с кем. Может быть, дело в том, что мы не задавали новую рамку общения, а разговаривали с ним, как будто мы давно знакомы, а возможно и потому, что мы сразу заговорили с ним о музыке. Выяснилось, что Саша знаком с песнями Окуджавы, Высоцкого, что стало неожиданностью уже для нас.

Когда мы рассказали ему о том, что будет происходить в лагере, в частности вечером у костра мы все вместе будем петь любимые песни ребят, Саша изъявил желание дирижировать нашим хором. Мы были очень рады, однако через какое-то время он заявил матери, что не поедет в лагерь: тревога перед неизвестным брала свое.

Родителям все-таки удалось довезти его до места, однако, выйдя из машины, Саша сказал, что будет сидеть в стороне и просто смотреть, как «эти туристы» учатся фотографировать. Вот с такого сложного старта нам приходилось начинать.

Постепенно Саша включился во все дела, дирижировал хором и импровизированным оркестром шумовых инструментов, ездил вместе со всеми на экскурсии, фотографировал. Наша маленькая лагерная смена завершалась Аут-Фестом, концертом, в котором Саша также принимал активное участие. Если в первый день он посидел у вечернего костра совсем не долго, то к концу недели он уже досиживал до конца, то есть прогресс в социализации происходил прямо у нас на глазах.

Алексей Сивков: роль родителей очень важна

– Часто родители волнуются и переживают не меньше, чем их дети с аутизмом. Их волнение вполне оправданно. Ведь ребенок попадает в новое место, в коллектив незнакомых ему людей, в незнакомые для себя обстоятельства, и это волнение, конечно, передается ребенку.

Эта тревога зачастую является барьером и внутренним недоверием тому, что их ребенок может, умеет и хочет. Держать за руку очень важно, но иногда стоит отпустить, быть рядом, помогать, но все же посмотреть со стороны.

Рецепт, безусловно, не универсальный и работает не для всех, но, как мы наблюдаем на практике, это дает свои результаты, дает возможность развития. Бывает, одним робким шагом дети и молодые люди с аутизмом преодолевают застенчивость, начинают чувствовать себя увереннее в коллективе, обретают голос. Не всегда вслух. Разными инструментами, но это происходит.

Эпизод четвертый

Елена и Денис

Рассказывает Елена, мама Дениса.

– В прошлом, до фотолаборатории, Дениса очень сложно было сфотографировать, например, на паспорт. Но тут он и позировал, и фотографировал вполне охотно. По-видимому, для него было увлекательно стать частью какого-то общего дела. Может быть, его снимки не идеальны по качеству, но это для нас не самое главное. Меня удивляло и радовало уже то, что он ловит необходимый объект камерой, а потом рассматривает, что получилось.

С тех пор как мы вернулись, Денис периодически просит меня жестами включить на телефоне режим камеры и с удовольствием фотографирует разные предметы, которые раньше не вызывали у него интереса.

Елена Охонская: гармонизируем среду

– Проблема в том, что родители все время ждут от ребенка отказа, протеста. А мы его не ждем. Наоборот, исходим из того, что предложенное нами ему необходимо и интересно и он согласится это делать, пусть и не сразу.

Наш семейный лагерь стал гармонизирующей средой для родителей. Они с удовольствием включались в творческий процесс. Можно сказать, что в какой-то степени они сами становились детьми. Им было интересно самим выполнять те же задания по фотографии, позировать, принимать участие в мастер-классах и в подготовке концерта.

Юлия, мама Саши, не только помогала подготовить ему вокальный номер, но и создала красивую видеопрезентацию, на фоне которой он исполнил свою песню.

Мальчик Женя с мамой Александрой подготовили маленький спектакль теневого театра о нашей жизни в лагере.

Все родители были и группой поддержки, и благодарными зрителями выступлений на Аут-Фесте, и мы видели, сколько радости и вдохновения от этого получали они сами!

Алексей Сивков: создаем безопасное пространство

– Важно то, что и для детей, и, в особенности, для их родителей, наш лагерь был безопасной территорией. Мамы не волновались о том, что кто-то негативно отнесется к поведению их ребенка, а это раскрепощает, гармонизирует среду.

Каждый мог быть самим собой и не опасаться осуждения, недоброго взгляда. Атмосфера радости, принятия, сопереживания, помощи дает уверенность и спокойствие.

Важно также, что в этом обучающем пространстве мы используем знакомые для ребят инструменты коммуникации, уже ставшие частью их повседневной жизни. Это смартфоны. Телефон может быть средством связи, а может расширить навыки ребенка с аутизмом и стать инструментом для творчества. Это просто, доступно и знакомо, что немаловажно для наших участников мастерской.

Елена Охонская: генерализация полученного навыка

– Для того чтобы приобретенный в определенной среде навык использовался в реальной жизни (это на языке поведенческих аналитиков называется генерализацией), необходимо, чтобы родители использовали любые ситуации для его применения.

Как можно использовать телефон для прокачки социальных навыков и коммуникации? Ребенок пошел с мамой в гости, сделал там фотографии и по возвращении домой продемонстрировал с их помощью папе, как они провели время.

Для ребенка с аутизмом, особенно невербального, смартфон может стать дополнительным средством коммуникации, а важным коммуникативным актом – рассматривание фотоальбомов друг друга.

Эпизод пятый

Рассказывает Елена, мама Дениса.

– Меня очень обрадовало, что Денис начал использовать фотографию для коммуникации.

Недавно он показал мне жестами, что хочет что-то купить, но что именно, я не поняла. Тогда Денис сфотографировал фантик шоколадки и показал картинку мне, то есть он хотел купить шоколадку. А еще нас очень радует, что он показывает нам свои фотографии, так как раньше он и с нами общался очень мало.

Тревожность Дениса значительно снизилась. После того как мы вернулись из лагеря, мне впервые за 10 лет удалось сводить его в поликлинику сделать прививку.

Если раньше он не входил даже в дверь поликлиники, то теперь после моего подробного объяснения, что там будет происходить, он спокойно вошел и позволил врачу выполнить все необходимые манипуляции.

Денис стал гораздо лучше слушать меня и принимать мои объяснения, доверять мне больше. Раньше, когда я планировала что-то, заранее ему не говорила, так как это только вызывало у него еще большую тревогу. Теперь же мои объяснения работают.

Алексей Сивков: фотографии нужно печатать

– И в летнем лагере, и в мастерской у нас разные ребята. Кто-то из них говорит, кому-то речь недоступна. Кто-то оперирует жестами или мимикой. Но когда мы отсматриваем снятый материал, то главной реакцией, конечно, считаются аплодисменты. Именно так мы обозначаем лучший кадр.

Однако кадр остается лишь цифровым файлом в ноутбуке или смартфоне. Мы можем показать его, переслать, сохранить, но настоящая фотография появляется тогда, когда мы печатаем этот кадр на фотобумаге, когда его можно взять в руки. Так мы делаем в конце каждого занятия.

Вместе с ребятами мы оформляли их фотоальбомы, где собраны лучшие карточки. Альбом – это реальный результат проделанной работы, и наши ребята пересматривают его и показывают другим это документальное свидетельство их жизни. О том, что это реально происходит, нам рассказывают родители.

Эпизод шестой

Рассказывает Елена, мама Дениса.

– В этом году мы планируем продолжать занятия в фотолаборатории. Сейчас Денис часто берет в руки и рассматривает альбом со своими фотографиями. Когда он показывает его мне, я говорю: «Да, да, скоро пойдем на занятия», и он начинает радостно гудеть.

Проявления самоагрессии после поездки значительно снизились, и руки Дениса сейчас в гораздо лучшем состоянии.

Еще одно достижение – это преодоление избирательности в еде. Родители детей с аутизмом меня поймут, потому что очень часто у этих ребят предельно ограниченное меню, так как они соглашаются есть всего два-три продукта. В лагере Денис не только согласился съесть ранее ненавистную кашу, но даже сам ее попросил!

Елена Охонская: обогащенная среда – вот что необходимо для развития.

– В каждый из шести дней программа была очень насыщенной, ведь для того, чтобы учить детей фотографии, нужно дать им для этого интересный материал.

Мы очень много путешествовали, а каждой экскурсии предшествовала подготовительная работа. В один из дней мы посетили монастырь в Тервеничах, заранее объяснив им некоторые базовые символы: что такое крест, купола, колокольня, слушали звуки колокольного звона, объясняли, что такое икона, как к ней относятся верующие люди.

Еще были игры, мастер-классы, например кулинарный мастер-класс – картины из разных видов еды, которые ребята тоже потом фотографировали. Были музыкальные и театральные занятия, занятия по природоведению. Из собранных и засушенных трав и цветов в последний день ребята вместе с родителями делали арт-объекты, которые рассказывали о нашем лагере.

Есть такое понятие – обогащенная среда. Это значит, что среда, в которой находится ребенок, заставляет его не просто действовать привычным для него образом, но вольно или невольно мобилизовать свой ресурс адаптивности, практиковать что-то новое, еще не освоенное, а также принимать какие-то новые решения.

В случае нашего лагеря элементами обогащенной среды было все: новое пространство, новые люди, новые сценарии поведения, новая еда наконец.

Эпизод заключительный, но не последний

Рассказывает Елена, мама Дениса.

– После того случая, когда нас отчитала в церкви бабушка, Денис ни за что не соглашался войти в нее опять и даже начинал нервничать, когда видел купола.

Во время экскурсии в монастырь Денис зашел в храм, вместе со всеми гулял по территории, а потом он сам выбрал для себя крестик в церковной лавке и уже месяц в нем ходит.

Это удивительно, потому что Денис всегда относился очень избирательно к тому, что у него на теле. Он соглашался носить далеко не всякую одежду, а когда я надевала на него крестик, он его всегда срывал. Теперь он иногда дотрагивается до крестика, рассматривает его.

У Дениса очень узкий арсенал слов. В основном они простые: «мама», «баба», «дай». Но одно из них для него достаточно сложное, это слово «спасибо», и меня всегда удивляло, что он его освоил. А теперь я думаю, что это далеко не случайно, ведь мы знаем, что именно это слово означает.

Проверьте свою привлекательность 1–10

Шкала привлекательности (или шкала красоты от 1 до 10) — это приложение или фильтр, который определяет, насколько красиво или привлекательно кто-то выглядит. По этой шкале существует система ранжирования от 1 до 10: один — худший, десять — лучший. Чтобы получить оценку, пользователи должны сфотографировать себя и дождаться рейтинга.

В настоящее время существуют различные модели шкалы привлекательности 9.0004 . Первые два — управляемые ИИ и реальные рейтинги. Тип ИИ считается неточным, потому что он выводит итоговую оценку на основе нескольких математических формул, которые не отражают реальный мыслительный процесс человека. Напротив, приложения для ранжирования в реальной жизни — это рейтинги, которые люди дают вам по всему миру, предлагая гораздо более достоверные результаты.

Какие черты лица могут увеличить показатель привлекательности?

Теперь вы понимаете шкалу привлекательности; вы, вероятно, заинтригованы тем, какие черты лица влияют на результаты. Несомненно, будь то оценка от ИИ или реального человека, лицо является одним из самых ценных соображений для высокой оценки. Чтобы увидеть, какие привлекательные черты лица необходимы для достижения десяти баллов как для мужчин, так и для женщин, смотрите ниже:

1.
Симметрия

Источник: Tedium

Первой в этом списке привлекательных черт лица является симметрия. Бесспорно, люди знали, что симметричные лица десятилетиями играли роль в чьей-то привлекательности. Хотя многие так думают, исследователи точно не знают, почему. Так было до тех пор, пока это исследование не пришло к выводу, что мужчины и женщины предпочитают симметричные лица.

Это исследование, основанное на опросе компьютерных изображений, показало, что мужчинам и женщинам нравятся лица, которые способствуют симметрии. Тем не менее, он не может представить, почему. Хотя причины этого неизвестны, в другом исследовании 2003 года упоминалось, что мы предпочитаем симметричные лица, потому что мозгу легче их обрабатывать.

2. Асимметрия

Источник: pinterest

Если ваше лицо не полностью симметрично, не волнуйтесь. Это потому, что люди также находят асимметрию привлекательной чертой лица. Хотя это противоречит сказанному выше, профессор психологии Клаус-Кристиан Карбон отметил, что лица с асимметрией отличаются и легче запоминаются.

Его теория состоит в том, что симметричные лица слишком легко обрабатывать, а значит, их трудно запомнить. Однако из-за того, что асимметричные черты лица отличаются и уникальны, люди запоминают вас с большей легкостью, оказывая большее физическое влечение.

3. Возраст лица

Источник: unsplash

Удивительно, но женщины и мужчины по-разному оценивают возраст лица по шкале привлекательности. Например, женщины, особенно независимые, находят мужчин со зрелым лицом более привлекательными. В то время как мужчины предпочитают женщин с большими глазами, маленьким подбородком и носом, представляющим моложавое лицо.

Причины каждой из этих привлекательностей могут различаться и сильно зависят от человека. Однако мы предполагаем, что женщины предпочитают зрелые лица, потому что они демонстрируют опыт, стабильность и мудрость. Для мужчин это показывает плодовитость, здоровье и заботу, что большинство мужчин находит привлекательным.

4. Простота

Выше упоминалось, как симметрия может увеличить ваш балл по шкале красоты от 1 до 10. Хотя это точно, нельзя сказать, какой тип симметричного рисунка лица люди находят привлекательным.

Жюльен П. Рено и другие сотрудники провели исследование, чтобы решить эту проблему. В 2016 году они набрали 169 мужчин во Франции и показали им два случайных женских лица: одно симметричное и простое лицо без каких-либо отличительных черт, а другое — с. После того, как они собрали, объединили и проанализировали данные, они пришли к выводу, что мужчины предпочитают женщин с «более простыми» лицами.

Но что такое лицо без отличительных черт? Лучший способ определить это — представить себе голое лицо без четко узнаваемых областей. Некоторыми особенностями, которые могут объяснить это, являются здоровье кожи, выравнивание подбородка, размер носа, видимость скул и т. д.

5. Лицевая гиря

Масса лица также играет важную роль в рейтинге по шкале привлекательности. В 2009 году было обнаружено, что лицевое ожирение или восприятие веса, расположенного на лице, предсказывает здоровье и привлекательность человека.

Да, вы правильно прочитали. Люди могут предсказать надежную оценку чьего-либо ИМТ по лицу. Следовательно, это явный признак многих других факторов, которые могут быть привлекательными, таких как здоровье, физические данные и т. д.

6. Здоровье кожи

Источник: unsplash

Последнее почетное упоминание, которое может повлиять на шкалу красоты от 1 до 10, — это здоровье кожи. Чистая кожа без пятен может демонстрировать различные «хорошие» качества для женщин и мужчин.

Например, наличие чистой кожи означает, что люди правильно питаются, регулярно занимаются спортом и в целом заботятся о себе.

Если мы вернемся к разделу «простота» выше, вы поймете ценность здоровья кожи в рамках шкалы привлекательности. Как упоминалось здесь, люди предпочитают кожу, у которой нет отличительных областей. Таким образом, чистая, здоровая кожа может повысить ваш балл по этой шкале.

Прочитав вышеизложенное, вы должны понять, какие привлекательные черты лица повышают балл по шкале красоты от 1 до 10. Однако вы должны помнить, что если у вас нет ни того, ни другого, это не значит, что люди не привлекают вас.

Мы все мыслим по-разному, и всем нравится конкретная внешность. Будь то то, что мы упомянули выше, или полная противоположность, все, что люди находят привлекательным, основано на их разуме. Единственная причина, по которой мы упоминаем вышеизложенное, заключается в том, что существуют четкие исследования, демонстрирующие, что большинство людей находят эти черты лица привлекательными.

Проверить мою фотографию

Оценить работы фотоконкурса | Фотоконкурсы Photocrowd

Оцените работы фотоконкурса | Фотоконкурсы Photocrowd

Войти

Присоединиться

Меню

  • Помощь Цены О Фотокрауд Условия и конфиденциальность
  • Мы тоже в деле

Меню

  • Исследовать
    • Лучшие фотографии
    • Новейшие фотографии
    • Победители
    • Таблица лидеров
    • Экспертные обзоры
  • Статьи
  • О
    • Помощь
    • Цены
    • О Фотокрауд
    • Условия и конфиденциальность
    • Мы тоже в деле

  • Обновление

  • Войти Присоединяйтесь к

Участвуйте в захватывающих фотоконкурсах и вдохновляйтесь работами глобального сообщества Photocrowd.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *