Разное

Фото ми 8т: Авиакомпания «ЮТэйр» — Ми-8Т фото, описание, схема салона и характеристики

Содержание

Авиакомпания «ЮТэйр» — Ми-8Т фото, описание, схема салона и характеристики

Характеристики Галерея

Средний многоцелевой вертолет Ми-8Т – вертолет среднего класса. Надежность, неприхотливость и удобство эксплуатации вертолета сделали его наиболее распространенным в мире. Уникальная совокупность летно-технических и эксплуатационных характеристик позволила создать на базе Ми-8Т более 100 модификаций.В базовой модификации транспортный вариант вертолета предназначен для транспортировки людей и грузов весом до 4 т. Для защиты от обледенения лопасти несущего, рулевого винтов и стекла кабины экипажа оснащены электротепловой противообледенительной системой. Вертолет оснащается лебедкой на 150 кг, а также может оснащаться приспособлениями для закатки поддона грузоподъемностью 2,5 т. Для транспортировки негабаритных и крупногабаритных грузов вертолет оснащается системой внешней подвески весом до 3 т. Конструкция и оборудование вертолета позволяют эксплуатировать его при автономном базировании на необорудованных площадках.

Количество: 170
Максимальная высота полета, м: 6000
Крейсерская скорость, км/ч: 225
Максимальная взлетная масса, кг: 12000
Размеры фюзеляжа (длина/высота/ширина),(м): 18,17/4,38/2,5
Размеры кабины (длина/высота/ширина),(м): 5,34/2,25/1,8
Диаметр несущего винта: 21,29
Количество лопастей: 5 нв +3 хв
Нормальная взлетная масса: 11100
Масса максимальной загрузки: 4000
Статический потолок,(м): 850
Максимальная скорость,(км/ч): 250
Практическая дальность,(км): 480
Экипаж/пассажиры: 3/22
Cкороподъемность,(м/с): 9
Максимальная продолжительность: 4 ч 20 мин
максимальная загрузка (в кабине/на внешней подвеске): 4000/3000
полный запас топлива (в основных баках/макс.
),(л):
2615/4400

назад

распечатать


Ми-9 и Ми-17. Фото Ми-8.

Вертолет Ми-8 и его модификации : Ми-9 и Ми-17. Фото Ми-8.

ФОТОГРАФИИ АВИАЦИИ

Авиа Новости Фото самолетов Фото вертолетов Авиашоу / МАКС-2009 Фото космоса Модели самолетов


Главная :

Разделы:

Файлы для скачивания:

Товары по авиации:

Другие товары:

Авиация / авиация России / фото вертолетов / вертолеты Миля / Ми-8

Транспортно-пассажирский вертолет Ми-8

Ми-8 (по кодификации НАТО: Hip) — советский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960-х годов. Является самым массовым двухдвигательным вертолётом в мире, а также входит в список самых массовых вертолётов в истории авиации. Широко используется для выполнения множества гражданских и военных задач.

Первый прототип В-8 поднялся в воздух 9 июля 1961 года; второй прототип В-8А — 17 сентября 1962 года. После ряда доработок Ми-8 был принят на вооружение советских ВВС в 1967 году и показал себя настолько удачной машиной, что закупки Ми-8 для российских ВВС продолжаются до сих пор. Ми-8 используется более чем в 50 странах, включая Индию, Китай и Иран.

Модернизация вертолёта Ми-8, завершившаяся в 1980 г., привела к созданию усовершенствованного варианта этой машины — Ми-8МТ (при поставках на экспорт — Ми-17), который отличается более тяжёлым вооружением. Ми-17 не столь широко распространены, используются примерно в 20 странах.

В 1991 г. начато производство новой модификации Ми-8АМТ (экспортный вариант называется Ми-171). Эта модификация ориентирована на гражданское/транспортное применение.

Некоторые модификации :

  • Ми-8Т — основная военно-транспортная модификация.
  • Ми-8ТВ — модернизированная версия с усиленным вооружением.
  • Ми-9 — командный вертолет на базе Ми-8Т.
  • Ми-8МТ — транспортно-боевой вертолет на базе Ми-8ТВ.


Фото Ми-8

Фото вертолета Ми-8
Фото Ми-8
Вертолет президента РФ. Фото с МАКС-2007.
Ми-8МТВ-1
Полёт над морем.
Ми-8МТ
Транспортно-боевой вертолет на базе Ми-8ТВ.
Ми-9
Командный вертолет на базе Ми-8Т


Фото Ми-17

Фото вертолета Ми-17
Ми-17-1
Армия Чехии.
Ми-17
Армия Венесуэлы.
Ми-171
Словакия.
Фото Ми-17
Армия Ирана.
Фото Ми-17
Армия Мексики.

Вертолет Миль Ми-8 — история разработки, фотографии, чертежи, технические данные

В конце 1950-х годов за рубежом и у нас начались работы по созданию вертолетов второго поколения с турбовальными двигателями, а в мае 1960г. на МВЗ началась разработка нового многоцелевого вертолета для замены хорошо зарекомендовавших себя в эксплуатации многоцелевых вертолетов

Ми-4. Первый опытный вертолет В-8, с одним ГТД АИ-24В конструкции С.П. Изотова и четырехлопастным несущим винтом от вертолета Ми-4, рассчитанный на перевозку 25 пассажиров, совершил первый полет в июне 1961 года, а 9 июля был впервые продемонстрирован на воздушном празднике на Тушинском аэродроме в Москве, было построено несколько вертолетов.

Основное внимание было обращено на разработку двухдвигательного вертолета с новым пятилопастным несущим винтом, разработанным на базе модифицированных цельнометаллических лопастей вертолета Ми-4, и новым жестким рулевым винтом. Второй опытный вертолет В-8, с двумя ГТД TB2-117 мощностью по 1267кВт, совершил первый полет 17 сентября 1962 года, успешно прошел летные испытания и с 1965г. начал серийно производиться на вертолетном заводе в г. Казани под обозначением Ми-8. В конструкции вертолета использован ряд оригинальных технических решений: крупногабаритные дюралюминиевые штамповки и клеесварные соединения, новая система внешней подвески, автоматическая система регулирования работы двигателей, обеспечивающая их синхронизацию и поддержание скорости вращения несущего винта в заданных пределах. По сравнению с вертолетом Ми-4 новый вертолет обладал более высокими летными характеристиками и вдвое большей грузоподъемностью. На вертолетах Ми-8 в 1964-1969гг. было установлено 7 международных рекордов, большинство которых были женскими, установленными летчицами Л.Г.Исаевой, Н.А.Колец и Т.В.Руссиян, и непревзойденными до настоящего времени.

Вертолеты Ми-8 являются наиболее распространенными в мире транспортными вертолетами, уступая только легким многоцелевым и транспортным Bell UH-1 «Iroquois» и «Huey». Всего произведено более 8000 вертолетов Ми-8 на Казанском вертолетном заводе и авиационном заводе в Улан-Удэ, из которых более 2000 экспортированы более чем в 40 стран мира, где половина из них еще находится в эксплуатации.

Вертолеты Ми-8 производились более чем в 30 различных гражданских и военных модификациях, среди которых основные:

  • Ми-8П — пассажирский вертолет с ГТД ТВ2-117А мощностью по 1267кВт, с кабиной для 28 пассажиров и квадратными окнами;
  • Ми-ВПС «Салон» — пассажирский вертолет с салоном повышенной комфортности для 11 пассажиров с восьмиместным общим сиденьем с правого бока и двумя креслами и вращающимся сиденьем с левого борта, улучшенной отделкой салона и системой вентиляции и туалетом; выпускался также в вариантах с салоном для 9 и 7 пассажиров;
  • Ми-8Т — транспортный вертолет с ГТД ТВ3-117МТ мощностью по 1454 кВт, для перевозки грузов массой 4000кг в кабине, или 3000кг на внешней подвеске, или 24 пассажиров на боковых сиденьях, или 12 больных на носилках с сопровождающими; отличается небольшими круглыми окнами кабины и оборудованием, в военных вариантах снабжен пилонами с держателями для вооружения.
  • Ми-8ТГ — модификация вертолета Ми-8Т с ГТД ТВ2-117ТГ мощностью по 1103кВт, разработана в 1987 году, первый в мире вертолет, на котором наряду с авиационным топливом используется сжиженный нефтяной газ;
  • Mи-8ТВ — десантно-транспортный вертолет для вооруженных сил с усиленными ферменными пилонами с четырьмя держателями для блоков по 32 НАР калибром 57мм или другого вооружения и подвижной установкой с пулеметом калибром 12.7мм в носовой части, возможна установка строенных держателей для вооружения из шести блоков по 32 НАР, а на направляющих рельсах до шести ПТУР АТ-2 с полуавтоматическим управлением; производился также в экспортном варианте с шестью ПТУР АТ-3 с ручным управлением. Более 250 вертолетов Mи-8TB и MT были переоборудованы в Ми-17.
  • Ми-8МТ — модернизированный десантно-транспортный вертолет с ГТД ТВ3-117МТ мощностью по 1454кВт, с пылезащитными устройствами, вспомогательной силовой установкой АИ-9В и рулевым винтом, установленным слева для увеличения эффективности; вертолет является переходной моделью к усовершенствованному вертолету Ми-17; производился в вариантах Ми-8АМ и МИ-8МТВ с различным оборудованием и вооружением и в варианте Ми-8MTB-1A для гражданского применения;
  • Ми-8ПП — вертолет-постановщик активных помех с контейнером и с крестообразными дипольными антеннами по бокам фюзеляжа; построен также ряд модификаций для ведения РЭБ, ретрансляции и т. п.
  • Ми-9 — вертолет для обеспечения связи с дополнительными антеннами на хвостовой балке;
  • Ми-18 — военно-транспортный вертолет, модификация вертолета Ми-8Т с увеличенной на 1м длиной кабины, что позволяло разместить в ней более 38 солдат или груз массой 5-6.5т, а на внешней подвеске — грузы массой . В 1980г. два вертолета Ми-8МТ были модернизированы в Ми-18 с увеличенной кабиной, новыми лопастями из стеклопластика и убирающимся трехопорным шасси, а в 1982г. прошли летные испытания, подтвердившие увеличение грузоподъемности при увеличении скорости и дальности полета на 10-15%;
  • Ми-8МТВ-2 и 3 — последние военно-транспортные модификации, предназначенные для применения в десантно-транспортном, санитарном, спасательном и боевых вариантах, с вооружением из четырех блоков Б8В20-А по 20 НАР С-8, управление стрельбой которых производится прицелом ПУС-36-71; возможна подвеска авиабомб калибром 50-500кг на балочных держателях БДЗ-57КРВМ; в носовой части может быть размещена подвижная установка с пулеметом калибром 12. 7мм, в проемах сдвижных дверей до 8 шкворневых установок с пулеметами калибром 7.62мм, а на держателях — 4 пушечных контейнера УПК-23-250 с пушками ГШ-23Л калибром 23мм, что делает вертолет Ми-8МТВ-2 наиболее тяжеловооруженным в мире. Для рассеивания теплового потока ГТД установлены экранно-выхлопные устройства, а для защиты от ракет наведения с ИК-системой на вертолете устанавливается система создания пассивных помех из 4 кассет ACО-2B на хвостовой балке и 6 кассет на фюзеляже; в каждой кассете содержится 32 ИК-ложные цели ППИ-26-1 и генераторы импульсных ИК-сигналов. На вертолете установлены бронеплиты, закрывающие пол, переднюю и заднюю части кабины экипажа и гидропанель. Вертолет может быть оборудован радиолокатором и радиоаппаратурой дальней навигационной связи;
  • Ми-8АМТШ — вариант боевого вертолета Ми-8АМТ, с комплексом сверхзвуковых ПТУР «Штурм»; демонстрировался на авиакосмической выставке в Фарнборо в сентябре 1996г.

КОНСТРУКЦИЯ. Вертолет выполнен по одновинтовой схеме с рулевым винтом, двумя ГТД и трехопорным шасси.

Фюзеляж вертолета каркасной конструкции, состоит из носовой и центральной частей, хвостовой и концевой балок. В носовой части размещена трехместная кабина экипажа, состоящего их двух летчиков и бортмеханика. Остекление кабины обеспечивает хороший обзор, правый и левый сдвижные блистеры снабжены механизмами аварийного сбрасывания. В центральной части размещена кабина размерами 5.34 х 2.25 х 1.8м в транспортном варианте с грузовым люком со створками, увеличивающими длину кабины до 7.82м, и центральной сдвижной дверью размерами 0.62 х 1.4м с механизмом аварийного сбрасывания; на полу грузовой кабины расположены швартовочные узлы и электролебедка, а над дверью установлена стрела электролебедки. Грузовая кабина рассчитана на перевозку грузов массой до 4 т и снабжена откидными сиденьями для 24 пассажиров, а также узлами для крепления 12 носилок. В пассажирском варианте кабина имеет размеры 6.36 х 2.05 х 1.7м и 28 кресел, установленных по два с каждого борта с шагом 0.74м и проходом 0.3м; в задней части кабины справа расположен гардероб, а в задней части створок сделан проем под заднюю входную дверь, состоящую из створок и трапа.

Хвостовая балка клепаной конструкции балочно-стрингерного типа с работающей обшивкой, снабжена узлами для крепления управляемого стабилизатора и хвостовой опоры.

Стабилизатор размером 2.7м и площадью 2м2 с профилем NACA 0012 однолонжеронной конструкции, с набором нервюр и дюралюминиевой и полотняной обшивкой.

Шасси трехопорное, неубирающееся, передняя опора самоориентирующаяся, с двумя колесами размерами 535 х 185мм, главные опоры форменного типа с жидкостно-газовыми двухкамерными амортизаторами и колесами размерами 865 х 280мм. Хвостовая опора состоит из двух подкосов, амортизатора и опорной пяты; колея шасси 4. 5м, база шасси 4.26м.

Несущий винт с шарнирным креплением лопастей, гидравлическими демпферами и маятниковыми гасителями колебаний, установлен с наклоном вперед 4° 30′. Цельнометаллические лопасти состоят из прессованного лонжерона из алюминиевого сплава АВТ-1, упрочненного наклепом стальными шарнирами на вибростенде, хвостового отсека, стального наконечника и законцовки. Лопасти имеют прямоугольную форму в плане с хордой 0.52м и профилями NACA 230 с относительной толщиной от 12% до 11.38% и геометрической круткой 5%, окружная скорость концов лопастей 217м/с, лопасти снабжены визуальной системой сигнализации о повреждении лонжерона и электротепловым противообледенительным устройством.

Рулевой винт диаметром 3.9м трехлопастный, толкающий, с втулкой карданного типа и цельнометаллическими лопастями прямоугольной формы в плане, с хордой 0.26м и профилем NACA 230M.

Силовая установка состоит из двух турбовальных ГТД со свободной турбиной ТВ2-117АТ Санкт-Петербургского НПО им. В.Я.Климова взлетной мощностью по 1250кВт на Ми-8Т или ТВЗ-117МТ — по 1435кВт на Ми-8МТ, АМТ и МТБ, установленных сверху фюзеляжа и закрытых общим капотом с открывающимися створками. Двигатель имеет девятиступенчатый осевой компрессор, камеру сгорания кольцевого типа и двухступенчатую турбину. Длина двигателя 2.835м, ширина 0.547м, высота 0.745м, масса 330кг. Двигатели снабжены пылезащитными устройствами.

Топливная система состоит из расходного топливного бака емкостью 445л, левого подвесного бака 745 или 1140л, правого подвесного бака 680 или 1030л дополнительного бака 915л в грузовой кабине.

Трансмиссия состоит из главного, промежуточного и хвостового редукторов, валов тормоза, несущего винта. Главный редуктор ВР-8А трехступенчатый, обеспечивает передачу мощности от двигателей, имеющих скорость вращения выходных валов 12000 об/мин, к несущему винту со скоростью вращения 192 об/мин, рулевому винту — 1124 об/мин и вентилятору — 6021 об/мин для охлаждения, маслорадиаторов двигателей и главного редуктора; общая емкость маслосистемы 60кг.

Управление дублированное, с жесткой и тросовой проводкой .и гидроусилителями, приводимыми от основной и дублирующей гидросистем. Четырехканальный автопилот АП-34Б обеспечивает стабилизацию вертолета в полете по крену, курсу, тангажу и высоте. Основная гидравлическая система с рабочим давлением 4.5МПаобеспечивает питание всех гидроагрегатов, а дублирущая, с давлением 6.5МПа, — только гидроусилителей.

Оборудование. Система отопления и вентиляции обеспечивает подачу подогреваемого или холодного воздуха в кабины экипажа и пассажиров, противообледенительная система защищает от обледенения лопасти несущего и рулевого винтов, передние стекла кабины экипажа и воздухозаборники двигателей.

Оборудование для полетов по приборам в сложных метеорологических условиях днем и ночью включает два авиагоризонта АРБ-ЗК, два указателя частоты вращения НВ, комбинированную курсовую систему ГМК-1А, автоматический радиокомпас АРК-9 или АРК-У2, радиовысотомер РВ-3.

Связное оборудование включает командные УКВ-радиостанции Р-860 и Р-828, связные КВ-радиостан-ции Р-842 и «Карат», самолетное переговорное устройство СПУ-7. На Ми-8Т имеется аппаратура речевых сообщений РИ-65 для оповещения экипажа об аварийных ситуациях в полете. На военных вариантах Ми-8МТ установлены станция ИК-помех «Липа», экранно-выхлопное устройство для подавления ИК-излучения двигателей, контейнеры с ЛЦ, кабина экипажа бронирована.

По желанию заказчика устанавливается система внешней подвески грузов: тросовая на 3000кг и шарнирно-маятниковая на 2500кг и лебедка грузоподъемностью 150кг.

Вооружение. На военных вариантах используется пулемет калибром 12.7 или 7.62мм в носовой подвижной установке, строенные держатели на форменных пилонах по бокам фюзеляжа для установки до шести блоков НАР с размещением сверху до шести ПТУР на направляющих рельсах. На пилонах могут подвешиваться также контейнеры с пулеметами или пушками, а в блистерах и боковых проемах грузовой кабины могут устанавливаться на шкворнях пулеметы и гранатометы.

Ми-8. Вертолёт сотни профессий

Вертолёт семейства Ми-8, фото: www.rhc.aero


Вертолёт Ми-8 при жизни стал легендой авиации. Этой машине, созданной конструкторами ОКБ Миля, принадлежит ряд важных рекордов. Первый опытный образец будущего вертолета поднялся в небо на заре оттепели летом 1961 года. По прошествии 60 лет вертолёт по-прежнему поднимается в небо и не собирается сдавать позиций.

Вертолёты Ми-8 были поставлены более чем в 100 стран по всему миру, а их общий налёт превысил 100 миллионов часов. Одновременно с этим вертолёт удерживает рекорд по массовости. Ми-8 является самым массовым двухдвигательным вертолётом на планете (всего выпущено более 13 тысяч машин различных модификаций). Этот же результат позволяет советскому/российскому вертолёту входить в список самых массовых винтокрылых машин в истории авиастроения.

Ставка на газотурбинные двигатели себя полностью оправдала

Над созданием нового многоцелевого вертолёта в СССР задумались во второй половине 1950-х годов. Работы по созданию будущего Ми-8 возглавили инженеры и конструкторы ОКБ Миля. К тому моменту они уже имели в своем послужном списке достаточно удачный для своего времени вертолёт Ми-4. На протяжении 1950–1970-х годов данная машина оставалась основным транспортно-десантным вертолётом всех стран Варшавского договора.

Ми-4 напоминал американский Sikorsky S-55. Машины были похожи и по компоновке, и по внешнему виду. При этом Ми-4 превосходил американский вертолёт по массе и грузоподъемности практически вдвое. Машина, которая создавалась на смену Ми-4, должна была превзойти предшественника по всем показателям. С реализацией этой задачи главный конструктор Михаил Леонтьевич Миль и его коллеги справились блестяще.

Многоцелевой вертолёт Ми-4, фото: wikimedia.org

Можно сказать, что Михаил Леонтьевич Миль произвел в вертолётостроении маленькую революцию.

Конструктор предложил использовать на новом вертолете газотурбинные двигатели, которые были призваны повысить не только летные характеристики вертолёта, но и улучшить экономическую эффективность его использования. Помимо всего прочего, новый вертолёт должен был стать винтокрылой машиной с двухдвигательной установкой, что повышало надежность вертолёта.

Первые опытные образцы новой винтокрылой машины получили обозначение В-8 или изделие «80». Строительство первых пяти опытных вертолётов началось в 1958 году. К тому моменту в СССР не существовало собственных вертолётных газотурбинных двигателей, по этой причине все первые прототипы оснащались самолетным двигателем АИ-24. Двигатель на опытных машинах был только один, его специально дорабатывали, чтобы разместить на борту вертолёта.

Первый полет опытного образца В-8 состоялся 24 июня 1961 года.

Во время этого полета машина выполнила непродолжительное висение в воздухе. По прошествии двух недель, 9 июля 1961 года, опытный образец вертолёта принял участие в авиапараде, который традиционно в те годы проводился на Тушинском аэродроме. Тогда вертолёт совершил полет по кругу.

В-8, один из первых прототипов будущего вертолёта Ми-8, фото: www. rhc.aero

Второй прототип будущего Ми-8 под обозначением В-8А приступил к испытаниям в 1962 году. К тому моменту машина уже получила первые советские турбовинтовые вертолётные двигатели ТВ-2-117. Также машина получила пятилопастной винт, на Ми-4 несущий винт был четырехлопастным.

Первый полноценный полет прототип В-8А совершил в сентябре 1962 года.

Ми-8 стал прекрасной заменой для Ми-4

Испытания третьего прототипа В-8АТ начались в 1963 году.

Это был транспортно-боевой вариант вертолёта для вооруженных сил. Именно данная модификация послужит затем базой для всех остальных версий вертолёта. После успешного завершения испытаний и внедрения в конструкцию всех необходимых доработок вертолёт в 1965 году отправился в серийное производство под обозначением Ми-8.

Новый вертолёт изначально разрабатывался как замена военно-транспортных Ми-4. При этом компоновка вертолёта изменилась принципиальным образом. Расположение силовой установки и кабины пилотов на Ми-8 по сравнению с Ми-4 фактически поменялось местами. Благодаря такому техническому решению ОКБ Миля, человек среднего роста смог по грузовому салону Ми-8 ходить не пригибаясь. При этом высота хвостовой балки нового вертолёта была достаточно высокой для того, чтобы в грузовую кабину мог въехать легковой автомобиль.

В процессе проектирования и испытаний вертолёт получал всё больше отличий от своего предшественника. Самыми заметными из них стали: трехточечное шасси, пятилопастной несущий винт, обширное остекление кабины пилотов. Все эти решения, в конечном счете, заложили фундамент для долголетия Ми-8, который десятилетия несет службу в самых разных уголках планеты, часто оставаясь единственным транспортным средством связи отдаленных и труднодоступных районов с Большой землей.

Первый серийный Ми-8 после полёта, 26 октября 1965 года, фото: www.rhc.aero

В 1967 году новый вертолёт официально приняли на вооружение советских ВВС.

Достаточно скоро он полностью вытеснил из военной авиации своего предшественника – Ми-4. При этом вертолёт Ми-8 оказался настолько удачным в техническом и конструкторском смысле, что закупки модернизированных версий данного вертолёта российские ВВС продолжают и спустя полвека после принятия вертолёта на вооружение.

Почему Ми-8 называют вертолётом «ста профессий»

Изначально производство вертолёта Ми-8 развернули на заводе № 386, который известен сегодня как Казанский вертолётный завод. На начальном этапе производства существовало две основных и самых массовых версии вертолёта – Ми-8П (пассажирский вариант) и Ми-8Т (транспортно-десантный вариант для военных). При этом спрос на новую авиационную технику превзошел все ожидания. Уже в 1970 году производство Ми-8 развернули и на Улан-Удэнском авиационном заводе, где оно продолжается и сегодня.

В наши дни Ми-8 называют вертолётом «ста профессий», и это полностью оправдано. С середины 1960-х годов заводы выпустили более 100 модификаций этой удивительной машины, которая оказалась многоцелевой не только по названию, но и по смыслу. Столь универсальный вертолёт, который нашел себя в военном деле и на гражданке, ещё стоит поискать.

Рекламный буклет вертолётов Ми-17 холдинга «Вертолёты России»

Гражданские и военные версии вертолётов Ми-8/17 являются одними из самых эксплуатируемых в своем классе. Среди произведенных модификаций вертолёта: пассажирские, транспортные, десантно-штурмовые, поисково-спасательные, санитарные, сельскохозяйственные, пожарные версии. Помимо этого, на базе Ми-8 создавались воздушные командные пункты управления, вертолеты РЭБ, минные заградители, машины для транспортировки VIP-персон.

Высокие летно-технические характеристики вертолёта, простота в управлении, его долговечность, надежность и ремонтопригодность позволяют эксплуатировать машину даже в экстремальных погодных условиях в самых труднодоступных уголках планеты. А вместительная и удобная грузовая кабина позволили конструкторам создать десятки разновидностей вертолёта.

В модификации Ми-17 вертолёт не теряет своей актуальности

Летные характеристики и конструкция вертолётов Ми-8 с 1960-х годов многократно улучшались. Если при проектировании нового многоцелевого вертолета конструкторы закладывали грузоподъемность в две тонны, то в дальнейшем, по мере роста мощности турбовинтовых двигателей, она выросла до четырех тонн. Как сообщает холдинг «Вертолёты России», на новейшей модификации вертолёта Ми-171А2 этот показатель удалось довести до пяти тонн.

Сегодня средние многоцелевые вертолёты семейства Ми-17 являются наиболее совершенными вертолётами в семье Ми-8. Данные машины представляют собой глубокую модернизацию вертолётов Ми-8 и по-прежнему широко востребованы на мировом рынке.

Рекламный буклет вертолётов Ми-17 холдинга «Вертолёты России»

Вертолёты семейства Ми-17, выпускаемые в Улан-Удэ, в состоянии перевезти до 26 пассажиров или 36 десантников. Максимальная скорость полета вертолётов составляет 250 км/ч. Практический потолок – 6 000 метров. Дальность полета с двумя подвесными топливными баками – 1 065 км (офшорный вариант вертолёта), максимальная взлетная масса – 13 000 кг, максимальная полезная нагрузка – 4 000 кг.

Большой полезный объем грузовой кабины – до 23 кубических метров (в пассажирском варианте – до 27 кубических метров), позволяет использовать машину в самых разных вариантах исполнения. В обычном пассажирском исполнении в салоне вертолета устанавливается 26 пассажирских кресел, в VIP-варианте количество комфортабельных кресел может составлять 9–12. В десантном варианте в салоне размещается 36 откидных сидений.

Размеры салона позволяют эффективно использовать средние многоцелевые вертолёты Ми-17 в качестве санитарных и даже «летающих госпиталей». В санитарном варианте в салоне вертолёта может разместиться 12 носилок с ранеными. В варианте исполнения «летающий госпиталь» на борту вертолёта размещается современное медицинское оборудование, которое позволяет медикам проводить широкий спектр работ, вплоть до сложных хирургических операций.

При этом существуют и боевые варианты вертолёта Ми-17. К ним можно отнести новый вертолёт Ми-171Ш Storm, продемонстрированный на форуме «Армия-2021». В Подмосковье новый вертолёт добрался своим ходом из Улан-Удэ. Данная модель получила улучшенную бронезащиту фюзеляжа, «высотные» двигатели увеличенной мощности, а также усовершенствованные системы вооружения и средств защиты.

Ми-171Ш Storm на форуме «Армия-2021», фото: www.instagram.com/ulanudeaviationplant

Основная ниша данной модели – борьба с терроризмом и проведение спецопераций.

Разработчики из Улан-Удэ подчеркивают, что новая модификация специально создавалась для обеспечения действий спецподразделений. Особое внимание при разработке вертолёта Ми-171Ш Storm уделялось вопросу повышения безопасности экипажа и десанта.

Образцы

Образцы
  • Новости
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Диверсификация предприятий ОПК
  • Выставки и конференции
  • Безопасность
  • Гражданская авиация
  • Космос
  • Оружие мира
  • История
  • Мнения
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Мероприятия
  • MILEX — 2023
  • Календарь мероприятий
  • Архив мероприятий
  • Блоги
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Вооружение
  • О проекте
  • Образцы
  • Участники
  • Добавить компанию
  • Каталоги ОДКБ
  • О проекте
  • Вооружение и военная техника вооруженных сил
  • Вооружение и техника полиции и антитеррористических служб том2
  • Наземные средства сил общего назначения
  • Изданные каталоги
  • Видео
  • Галерея
  • Фоторепортаж
  • Вооружение и военная техника
  • Космос
  • Гражданская техника
  • Соревнования
  • Учения и спецмероприятия
  • Мероприятия
  • Инфографика
  • Агентство
  • Об агентстве
  • Персоналии
  • Руководство
  • Продукты и услуги
  • Наши партнеры
  • Контактная информация
  • Условия использования фотографий
  • Баннеры и логотипы
  • Форум НСБ «Безопасная столица»

    18 — 20 октября 2022 года, г. Москва

    INTERPOLITEX — 2022

    18 — 20 октября 2022 года, Россия, г. Москва

    «Новые технологии ОПК в тушении лесных пожаров»

    18 — 20 октября 2022 года, г. Москва

    ИНТЕРПОЛИТЕХ: «ОХРАНА и БЕЗОПАСНОСТЬ»


    Блоги

    Александр Храмчихин

    Китайская бронетехника выходит на мировой уровень

    Усердный подражатель догоняет учителей

    Евгений Ясаков

    Онлайн-регистрация посетителей выставки «Интерполитех – 2022»

    XXVI Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех-2022» состоится в период с 18 по …

    Виктор Литовкин

    Из-за США мир может скатиться к риску реальной войны

    Россия вывела объекты из-под ДСНВ из-за невозможности инспекций

    Виктор Мураховский

    Численность российской армии будет увеличена на 137 000 человек

    В ее число могут войти добровольцы «именных» батальонов

    Видео дня

    Военная приемка. Ядерный главк

    Фоторепортаж

    Территория вдохновения

    Интервью

    Алексей Сазанов: потерю налоговых доходов мы сейчас точно не можем себе позволить

    Политика и общество

    Алексей Сазанов: потерю налоговых доходов мы сейчас точно не можем себе позволить

    «Пионер-М» пришел в Севастополь

    Игорь Краснов: у нас достаточно полномочий для защиты российских и зарубежных инвесторов

    Илья Торосов: компаниям в России пора адаптироваться к текущей ситуации

    Все материалы

    Техника и вооружение

    Специалисты Севмаша разработали специальный метод сварки труб

    Разработка самолёта CR929 началась практически заново

    Офшорный вертолет Ростеха совершил первый междугородный перелет

    Холдинг «Росэлектроника» разработал уникальный мобильный комплекс для поиска угнанных автомобилей

    Все материалы

    Силовые структуры

    АПЛ «Омск» и «Новосибирск» в Чукотском море выпустили ракеты по кораблям «противника»

    Силы Балтийского флота вышли в море для испытания двух подлодок

    Севмаш отобрал команду для VII корпоративного чемпионата профмастерства

    Отряд кораблей Северного флота РФ отправился в арктический поход

    Все материалы

    Сотрудничество

    Совместное предприятие России и Индии по производству автоматов АК-203 начало работу

    Электробус «КАМАЗ» тестируется в Волгограде

    «Технодинамика» учредила премию в области промышленного строительства и проектирования

    ОДК представляет современные отечественные разработки для транспортировки газа и реализации энергетических проектов ТЭК

    Все материалы

    Наука и производство

    Фандоматы «РТ-Инвест» в Подмосковье собрали за год два миллиона банок и бутылок

    Газовые турбины ОДК укрепят импортонезависимость газопровода «Сила Сибири»

    Петрозаводскмаш приступил к отгрузке ёмкостей системы безопасности для АЭС «Руппур»

    Алексей Рахманов: вынашиваем идею построить большой круизный лайнер в Питере

    Все материалы

    Диверсификация предприятий ОПК

    Новикомбанк наращивает поддержку проектов по диверсификации

    Объем производства концерна «Калашников» с начала 2022 года вырос в среднем на 15%

    Красные «муравьи» из Коврова покорили туляков

    Завод «Штамп» запустил новое производство каркасов кабин для спецтехники

    Все материалы

    Выставки и конференции

    Открыта регистрация посетителей выставки «Интерполитех – 2022»

    Новейшие разработки в сфере робототехники и искусственного интеллекта

    ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА КАК ОСНОВА СУВЕРЕНИТЕТА ТЕХНОЛОГИЙ

    Добро пожаловать на форум квантовых технологий «КВАНТОТЕХ»

    Все материалы

    Безопасность

    Ростех выпустил приложение для IP-телефонии и чатов на мобильных устройствах на «Авроре»

    Александр Ефремов: в России будет оставаться больше рыбы

    Михаил Лобоцкий: причина всех утечек в низком уровне оценки рисков в компаниях

    ВКС России уничтожили лидера незаконного формирования «Катиба Таухид валь-Джихад» в Сирии

    Все материалы

    Гражданская авиация

    Специалисты СибНИА провели частотные испытания самолёта МС-21

    Корпорация «Иркут», авиакомпания «Аврора» и ГТЛК определили условия поставки SSJ-NEW

    Аэрофлот и ОАК подписали соглашение о поставке 339 самолетов в ближайшие 7 лет

    Ростех передал для «Газпромавиа» два вертолета Ми-8АМТ

    Все материалы

    Космос

    Новый портал Роскосмоса расскажет о видимых из космоса изменениях в России и мире

    Разработки Ростеха применены в иранском спутнике «Хайям»

    РКС создают новое поколение сканирующих устройств для спутников серии «Метеор»

    Владимир Кошлаков: Россия опередила всех в космической ядерной энергетике

    Все материалы

    Оружие мира

    Армия Таиланда может принять на вооружение российские машины спецназа

    Россия исполняет контракт на поставку в Уганду боевых вертолетов Ми-28НЭ

    В Северном флоте РФ сообщили, что ответят на возрастание военной активности НАТО в Арктике

    Россия усилит группировку войск на финской границе

    Все материалы

    История

    В Тверской области открылась экспедиция «Ржев. Калининский фронт»

    У Ржевского мемориала дан старт Слету часовых Постов Памяти Тверской области

    Максим Ксензов: качественных военно-патриотических фильмов должно быть как можно больше

    ЦАГИ – полёТу: самолет для рекордов дальности – АНТ-25

    Все материалы

    Выставки по безопасности

    XXVI Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «INTERPOLITEX — 2022»

    Форум негосударственной сферы безопасности «Безопасная столица»

    2-й Международный форум цифровой трансформации безопасности государства «ЦИФРОТЕХ»

    Say Future: Moscow

    Международный форум «МАШИНОСТРОЕНИЕ: СТРАТЕГИИ И ТЕХНОЛОГИИ»

    Форум «Квантотех»

    Третья научно-практическая конференция «Новые технологии оборонно-промышленного комплекса в тушении лесных пожаров»

    Государственные органы Государственные компании Организации СМИ

    МВД России

    ФСБ России

    МЧС России

    ФСВТС России

    Минобороны России

    ФГУП «Рособоронэкспорт»

    Голицынский пограничный институт

    Ростехнологии

    ФКУ «НПО «СТиС» МВД России

    Союз машиностроителей

    ООО «ОВК» БИЗОН»

    ФГБУ «Связист»

    РИА Новости

    Хранитель, журнал

    Национальный авиационный журнал «Крылья Родины»

    ИА «Росинформбюро»

    Независимая газета

    Журнал RUБЕЖ

    ИТАР-ТАСС

    Интернет-портал по безопасности SECANDSAFE. RU

    «На Страже Родины.ru». Правда о войне!

    Трансивер.ру

    ООО «Издательство «Безопасность труда и жизни»

    Вооружен.рф

    Ohrana.ru

    Специализированный журнал «Безопасность»

    Журнал «Мир и безопасность»

    Журнал «Точка опоры»

    Журнал «Новый оборонный заказ. Стратегии»

    Аналитическое издание «Советник президента»

    «Наука и техника» — журнал для молодежи

    Издательский дом «Бедретдинов и Ко»

    Военно-промышленный курьер

    Ракетная техника

    Журнал «Арсенал Отечества»

    Новостной портал History News

    Журнал «Частный охранник»

    Общественная организация «Безопасное отечество»

    Интернет-портал «Командир роты»

    Журнал «Международная жизнь»

    Журнал «Мир безопасности»

    Информационный портал Оборона. Ру

    ТК «Оружие»

    Журнал «Национальная оборона»

    Телеканал «Звезда»

    Центр анализа мировой торговли оружием

    Авиационно-космический журнал «Авиапанорама»

    Российское информационное агентство «Ветеранские вести»

  • Новости
  • Мнения
  • Мероприятия
  • Блоги
  • Вооружение
  • Каталоги ОДКБ
  • Видео
  • Галерея
  • Агентство
  • Вертолет Ми-8 упал в Якутии 29 июня 2022г., пострадали 17 человек, фото — 30 июня 2022

    Происшествия

    30 июня 2022, 07:42

    обсудить

    После жёсткой посадки вертолёта Ми-8 в Якутии госпитализированы 17 человек, передаёт 30 июня региональный минздрав. На фотографиях СК видно, что воздушное судно упало на бок, винт и хвост сломаны.

    Поделиться

    «После оказания необходимой медицинской помощи на месте 17 пострадавших эвакуированы санитарным рейсом в РБ№2-ЦЭМП. Состояние двух пострадавших — крайне тяжелое, остальные — тяжелой и средней тяжести. Всё необходимое лечение пациенты получают в полном объеме», — говорится в пресс-релизе минздрава.

    Следком

    Восточное межрегиональное следственное управление на транспорте СК РФ сообщает, что вечером 29 июня вертолёт вылетел из Усть-Майского района в Алданский район и совершил жёсткую посадку в лесу около населённого пункта Чагды. На борту находились три члена экипажа и 20 сотрудников авиалесоохраны. По данным авиакомпании «Полярные авиалинии», которой принадлежит вертолёт, он был задействован в «переброске десанта авиалесоохраны». Авиакомпания обещает помощь пострадавшим.

    Пострадавшие — местные парашютисты-десантники, рассказал РИА Новости министр экологии, природопользования и лесного хозяйства республики Евгений Перфильев. Авиалесоохрана направляла в Якутию 150 парашютистов-десантников из Забайкальского края и Бурятии на борьбу с лесными пожарами.

    «В настоящее время все лица эвакуированы с места происшествия и доставлены в больницу для оказания медицинской помощи», — отмечается в сообщении СУ.

    Уголовное дело возбуждено по части 1 статьи 263 УК РФ (нарушение требований в области транспортной безопасности).

    Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

    УДИВЛЕНИЕ0

    ПЕЧАЛЬ4

    Комментарии 0

    Пока нет ни одного комментария.

    Добавьте комментарий первым!

    добавить комментарий
    ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

    Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

    • ВКонтакте
    • Телеграм
    • Яндекс.Дзен

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

    Новости СМИ2

    сообщить новость

    Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

    • Группа вконтакте

    Новости компаний

    Комментарии

    Новости компаний

    Школа в «Яниле» признана лучшим социальным объектом Ленинградской области в 2022 году

    Союз строительных организаций Ленинградской области «ЛенОблСоюзСтрой» назвал имена победителей в своем конкурсе «Лучшая строительная организация Ленинградской области». В номинации «Лучший социальный объект (школа)» традиционную статуэтку бобра получила школа в голландском квартале «Янила». Награду генеральному директору ГК «Ленстройтрест» Валерии Малышевой на торжественном мероприятии в честь Дня строителя вручил заместитель председателя правительства Ленобласти по строительству и ЖКХ Евгений Барановский. Эксперты оценили учреждение на 825…

    Президент Группы «Эталон» Геннадий Щербина награжден почетным знаком «За профессионализм и деловую репутацию»

    В преддверии Дня строителя в петербургском Дворце труда состоялась торжественная церемония вручения наград лучшим сотрудникам строительной отрасли. В мероприятии приняли участие лидеры рынка, представители компаний, которые формируют стратегическую повестку сферы строительства не только в Санкт-Петербурге, но и во всей России. В рамках мероприятия президент Группы «Эталон» Геннадий Щербина был награжден почетным знаком «За профессионализм и деловую репутацию» Ассоциации «Национальное объединение строителей». Почетным знаком награждаются…

    ТОП 5

    1

    Облили «кровью», исцарапали гвоздем: как российские машины портят в Финляндии

    77 513

    1352

    Странный ОРВИ пришел в школы Петербурга. Больше 20 классов отправили на дистант

    51 854

    173

    Алла Пугачева поддержала мужа-иноагента Максима Галкина* и обратилась в Минюст

    45 482

    1684

    Движение на первой линии петербургского метро восстановлено. Пассажирку увезла скорая

    42 954

    25

    В петербургских магазинах появилась Coca-Cola, произведенная на Украине. Как она сюда попала

    40 814

    39

    Новости компаний

    Mi 8 Helicopter Photos and Premium High Res Pictures

    • CREATIVE
    • EDITORIAL
    • VIDEO
    • Best match
    • Newest
    • Oldest
    • Most popular

    Any dateLast 24 hoursLast 48 hoursLast 72 hoursLast 7 daysLast 30 днейПоследние 12 месяцевПользовательский диапазон дат

    • Без лицензионных отчислений
    • С защитой прав
    • РФ и РМ

    Выбрать бесплатные коллекции >Выбрать редакционные коллекции >

    Встраиваемые изображения

    Просмотрите 514

    миль 8 вертолет доступных стоковых фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы просмотреть другие стоковые фотографии и изображения. Белорусские военные вертолеты Ми-8МТВ-5 пролетают над полем во время совместных учений вооруженных сил России и Белоруссии в… Боковой вертолет во время репетиции военного парада в ознаменование… Мужчина стоит рядом с горящими обломками вертолета Ми-17В5 ВВС США в Кунуре, штат Тамил Наду, 8 декабря 2021 года. — Вертолет, несущий… Ми-8МТВ ВВС России совершает посадку в рязани, Россия, после миссии во время учений авиадартс 2016. Военная авиабаза Староконстантинов на… Пожарные и спасатели стоят рядом с обломками места крушения вертолета Ми-17В5 ВВС США в Кунуре, Тамил Наду, 8 декабря 2021 года. — Летит российский военный вертолет Ми-8 над совместным российско-турецким конвоем во время его патрулирования н нефтяных месторождений в районе города Аль-Кахтания, в … Макарове, вертолет Ми-8АМТШ ВВС России сбит над Макаровым, под Киевом, Вооруженными силами Украины 4 марта.Военно-транспортный вертолет Ми-8МТ российский флот летит над россией. — вертолет ми 8 стоковые фотографии, лицензионные фотографии и изображенияВВС России Ми-8 и ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор» летают во время ежегодных Армейских игр международных оборонных технологий. ..Фрагменты российского военного вертолета Ми-8 Уничтожен украинскими военнослужащими во время вторжения России в Украину на аэродроме Гостомель под… Украинские военные осмотрели обломки российского боевого вертолета Ми-8 под Макаровым, Киевская область, Украина, суббота, 9 апреля, 2022Миссия ООН по проведению референдума в Западной Сахаре Вертолет Ми-8 приземляется на марокканской стороне пункта пропуска между…Военные вертолеты Ми-8 пролетают над Москвой во время военного парада Победы на Красной площади в честь 75-летия Победы. годовщина победы в… Вертолет Ми-8 Национальной гвардии Украины летает во время тактико-специальных учений МВД на полигоне в… Фото выпущено 8 апреля 1987 года в Уади Дум Советский ударный вертолет МИ-24, принадлежащий ливийской армии, после разгрома ливийской армии… Солдаты Войска Польского спускаются с вертолета МИ-8 во время военных учений НАТО Noble Jump сил VJTF 18 июня 2015 года в …Коммандос спецназа ВВС Индии «Гаруд» принимают участие в скользящей операции с вертолета МИ-17 В-5 ВВС Индии в первый день двухдневного. ..вертолет ми-8 приближается к базе альпинистов — вертолет ми 8 стоковые изображения, фотографии без лицензионных отчислений и Слева вверху и внизу: почтовые марки из серии «Вертолет» с изображением транспортного вертолета Ми-8, вертолета Як-24 «Конь» и V-12 «Гомер». 18 июня 2015 года в Жагань, Польша. Вертолет VJTF,…mil Ми-8 ВВС Литвы в Киле, Германия. — Вертолет mi 8: стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялти Военный вертолет Ми-8 пролетает над совместной российско-турецкой колонной во время ее патрулирования на нефтяных месторождениях в районе города Аль-Кахтания, в… Российский вертолет Ми-8АМТШ совершает контрольный полет после монтажа в Улан-Удэ, Бурятия. 11 сентября 2020 г. Улан-Удэнская авиация… Российские вертолеты Ми-8 пролетают над Новосибирском во время репетиции Парада Победы 7 мая 2020 года. — Президент Владимир Путин запланировал… посадку российского вертолета Ми-8 на курильском озере — вертолет Ми-8: стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялти. Российский вертолет Ми-8 захвачен радикальным исламским религиозным деятелем Военная фракция захватила штаб соперничающей армии моджахедов во главе с…Макаривом, Вертолет Ми-8АМТШ ВВС России сбит над Макаровым под Киевом украинскими вооруженными силами 4 марта. Транспортный вертолет Ми-17 афганских ВВС приближаются к посадке на главной дороге в пустыне района Боло-Блук, провинция Фарах, …Вертолет Ми-8 польской армии участвует в военных учениях НАТО Noble Jump сил VJTF 18 июня 2015 года в Жагане, Польша. . Вертолеты МИ-8 VJTF,… польской армии участвуют в военных учениях НАТО Noble Jump сил VJTF 18 июня 2015 года в Жагани, Польша. Боевые вертолеты VJTF,… Ми-8 видны в Фотоколе, Камерун, 1 февраля после операции в близлежащем Гамбору, Нигерия. Чадский самолет нанес удар по Боко… Макаров, вертолет Ми-8АМТШ ВВС России, сбитый над Макаровым под Киевом украинскими вооруженными силами 4 марта. Фрагменты российского военного вертолета Ми-8, уничтоженного украинскими военнослужащими во время вторжения России Украины на аэродроме Гостомель близ. .. Фрагменты российского военного вертолета Ми-8, уничтоженного украинскими военнослужащими во время вторжения России в Украину на аэродроме Гостомель близ… Украинские военнослужащие осмотрели обломки российского военного вертолета Ми-8 вблизи Макаров, Киевская область, Украина, суббота, 9 апреля. помогите вынести тело одного из пострадавших с места крушения вертолета Ми-17В5 ВВС США в Кунуре, штат Тамилнад, 8 декабря 2021 г. — A…Пожарные и спасатели пытаются потушить огонь среди горящих обломков на месте крушения вертолета Ми-17В5 ВВС США в Кунуре, штат Тамил Наду, в декабре… Пожарные проводят спасательную операцию рядом с обломками места крушения вертолета Ми-17В5 ВВС США в Кунуре, штат Тамил Наду, 8 декабря 2021 г. — Российский военный вертолет Ми-8 пролетает над совместной российско-турецкой колонной во время патрулирования нефтяных месторождений в районе города Эль-Кахтания, в… Миссии ООН по проведению референдума в Западной Сахаре Ми-8 вертолет пролетает над марокканской стороной пограничного перехода между. ..Член rs «Сайки» самопровозглашенной Ливийской национальной армии, лояльной восточному лидеру Халифе Хафтару, ура, как выше, летит… Российский вертолет Ми-8АМТШ модели совершает контрольный полет после монтажа в Улан-Удэ, Бурятия 11 сентября 2020 г. Улан-Удэнская авиация…Военные вертолеты Ми-8 пролетают над Красной площадью во время военного парада Победы на Красной площади, посвященного 75-летию Победы в…Ми-8 ВВС Индии вертолет с индийским флагом во время открытия авиашоу Aero India 2005 в ВВС Елаханка… Российские вертолеты Ми-8 летят в сторону Новосибирска во время репетиции Парада Победы 7 мая 2020 года. — Президент Владимир Путин Планируется…Высадка украинских военнослужащих с вертолета Ми-8 во время учений ВВС на военной авиабазе Староконстантинов 12 октября 2018 г. 17 вертолетов В-5 в первый день Двухдневная кампания «Знай свои ВВС»… На недатированном снимке из архива изображен гражданский вертолет типа Ми-8 в Афганистане. Вертолет, на борту которого находились 16 человек, в том числе двое голландских солдат,. ..Вертолеты Ми-8, Ми-17 и Ми-171 перуанской армии пролетели над побережьем в рамках манёвров по случаю национальных праздников.Пролетели коммерческие самолёты вертолет AH-64 Apache, принадлежащий армии США, во время церемонии открытия 8-х совместных учений «Гаруда». после… В этом рекламном материале, предоставленном НАСА, российский вертолет Ми-8 виден через иллюминатор другого вертолета в аэропорту Каранганда вскоре после… Спасатель и его собака спускаются с вертолета Ми-8 во время тренировки в база спасателей в Минске 28 мая 2015 года. ФОТО AFP / СЕРГЕЙ ГАПОН, США. Вертолет Ми-8 ВВС. — вертолет ми 8 стоковые фотографии, лицензионные фото и изображенияФрагменты российского военного вертолета Ми-8, уничтоженного украинскими военнослужащими во время вторжения России в Украину на аэродроме Гостомель возле… из 9

    Мил Ми-8Т — Paramount Airlines | Авиационная фотография № 1334565

    [ Середина Большой ]