Авиакомпания «ЮТэйр» — Ми-8Т фото, описание, схема салона и характеристики
Характеристики Галерея
Средний многоцелевой вертолет Ми-8Т – вертолет среднего класса. Надежность, неприхотливость и удобство эксплуатации вертолета сделали его наиболее распространенным в мире. Уникальная совокупность летно-технических и эксплуатационных характеристик позволила создать на базе Ми-8Т более 100 модификаций.В базовой модификации транспортный вариант вертолета предназначен для транспортировки людей и грузов весом до 4 т. Для защиты от обледенения лопасти несущего, рулевого винтов и стекла кабины экипажа оснащены электротепловой противообледенительной системой. Вертолет оснащается лебедкой на 150 кг, а также может оснащаться приспособлениями для закатки поддона грузоподъемностью 2,5 т. Для транспортировки негабаритных и крупногабаритных грузов вертолет оснащается системой внешней подвески весом до 3 т. Конструкция и оборудование вертолета позволяют эксплуатировать его при автономном базировании на необорудованных площадках.
Количество: | 170 |
Максимальная высота полета, м: | 6000 |
Крейсерская скорость, км/ч: | 225 |
Максимальная взлетная масса, кг: | 12000 |
Размеры фюзеляжа (длина/высота/ширина),(м): | 18,17/4,38/2,5 |
Размеры кабины (длина/высота/ширина),(м): | 5,34/2,25/1,8 |
Диаметр несущего винта: | 21,29 |
Количество лопастей: | 5 нв +3 хв |
Нормальная взлетная масса: | 11100 |
Масса максимальной загрузки: | 4000 |
Статический потолок,(м): | 850 |
Максимальная скорость,(км/ч): | 250 |
Практическая дальность,(км): | 480 |
Экипаж/пассажиры: | 3/22 |
Cкороподъемность,(м/с): | 9 |
Максимальная продолжительность: | 4 ч 20 мин |
максимальная загрузка (в кабине/на внешней подвеске): | 4000/3000 |
полный запас топлива (в основных баках/макс. | 2615/4400 |
назад
распечатать
Ми-9 и Ми-17. Фото Ми-8.
Вертолет Ми-8 и его модификации : Ми-9 и Ми-17. Фото Ми-8.ФОТОГРАФИИ АВИАЦИИ |
|
Главная : Разделы: Файлы для скачивания: Товары по авиации: Другие товары: | Авиация / авиация России / фото вертолетов / вертолеты Миля / Ми-8 Транспортно-пассажирский вертолет Ми-8Ми-8 (по кодификации НАТО: Hip) — советский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960-х годов. Является самым массовым двухдвигательным вертолётом в мире, а также входит в список самых массовых вертолётов в истории авиации. Широко используется для выполнения множества гражданских и военных задач. Первый прототип В-8 поднялся в воздух 9 июля 1961 года; второй прототип В-8А — 17 сентября 1962 года. После ряда доработок Ми-8 был принят на вооружение советских ВВС в 1967 году и показал себя настолько удачной машиной, что закупки Ми-8 для российских ВВС продолжаются до сих пор. Ми-8 используется более чем в 50 странах, включая Индию, Китай и Иран. Модернизация вертолёта Ми-8, завершившаяся в 1980 г., привела к созданию усовершенствованного варианта этой машины — Ми-8МТ (при поставках на экспорт — Ми-17), который отличается более тяжёлым вооружением. Ми-17 не столь широко распространены, используются примерно в 20 странах. В 1991 г. начато производство новой модификации Ми-8АМТ (экспортный вариант называется Ми-171). Эта модификация ориентирована на гражданское/транспортное применение. Некоторые модификации :
Фото Ми-8
Фото Ми-17
|
Вертолет Миль Ми-8 — история разработки, фотографии, чертежи, технические данные
В конце 1950-х годов за рубежом и у нас начались работы по созданию вертолетов второго поколения с турбовальными двигателями, а в мае 1960г. на МВЗ началась разработка нового многоцелевого вертолета для замены хорошо зарекомендовавших себя в эксплуатации многоцелевых вертолетов Основное внимание было обращено на разработку двухдвигательного вертолета с новым пятилопастным несущим винтом, разработанным на базе модифицированных цельнометаллических лопастей вертолета Ми-4, и новым жестким рулевым винтом. Второй опытный вертолет В-8, с двумя ГТД TB2-117 мощностью по 1267кВт, совершил первый полет 17 сентября 1962 года, успешно прошел летные испытания и с 1965г. начал серийно производиться на вертолетном заводе в г. Казани под обозначением Ми-8. В конструкции вертолета использован ряд оригинальных технических решений: крупногабаритные дюралюминиевые штамповки и клеесварные соединения, новая система внешней подвески, автоматическая система регулирования работы двигателей, обеспечивающая их синхронизацию и поддержание скорости вращения несущего винта в заданных пределах. По сравнению с вертолетом Ми-4 новый вертолет обладал более высокими летными характеристиками и вдвое большей грузоподъемностью. На вертолетах Ми-8 в 1964-1969гг. было установлено 7 международных рекордов, большинство которых были женскими, установленными летчицами Л.Г.Исаевой, Н.А.Колец и Т.В.Руссиян, и непревзойденными до настоящего времени. Вертолеты Ми-8 являются наиболее распространенными в мире транспортными вертолетами, уступая только легким многоцелевым и транспортным Bell UH-1 «Iroquois» и «Huey». Всего произведено более 8000 вертолетов Ми-8 на Казанском вертолетном заводе и авиационном заводе в Улан-Удэ, из которых более 2000 экспортированы более чем в 40 стран мира, где половина из них еще находится в эксплуатации. Вертолеты Ми-8 производились более чем в 30 различных гражданских и военных модификациях, среди которых основные:
КОНСТРУКЦИЯ. Вертолет выполнен по одновинтовой схеме с рулевым винтом, двумя ГТД и трехопорным шасси. Фюзеляж вертолета каркасной конструкции, состоит из носовой и центральной частей, хвостовой и концевой балок. В носовой части размещена трехместная кабина экипажа, состоящего их двух летчиков и бортмеханика. Остекление кабины обеспечивает хороший обзор, правый и левый сдвижные блистеры снабжены механизмами аварийного сбрасывания. В центральной части размещена кабина размерами 5.34 х 2.25 х 1.8м в транспортном варианте с грузовым люком со створками, увеличивающими длину кабины до 7.82м, и центральной сдвижной дверью размерами 0.62 х 1.4м с механизмом аварийного сбрасывания; на полу грузовой кабины расположены швартовочные узлы и электролебедка, а над дверью установлена стрела электролебедки. Грузовая кабина рассчитана на перевозку грузов массой до 4 т и снабжена откидными сиденьями для 24 пассажиров, а также узлами для крепления 12 носилок. В пассажирском варианте кабина имеет размеры 6.36 х 2.05 х 1.7м и 28 кресел, установленных по два с каждого борта с шагом 0.74м и проходом 0.3м; в задней части кабины справа расположен гардероб, а в задней части створок сделан проем под заднюю входную дверь, состоящую из створок и трапа. Хвостовая балка клепаной конструкции балочно-стрингерного типа с работающей обшивкой, снабжена узлами для крепления управляемого стабилизатора и хвостовой опоры. Стабилизатор размером 2.7м и площадью 2м2 с профилем NACA 0012 однолонжеронной конструкции, с набором нервюр и дюралюминиевой и полотняной обшивкой. Шасси трехопорное, неубирающееся, передняя опора самоориентирующаяся, с двумя колесами размерами 535 х 185мм, главные опоры форменного типа с жидкостно-газовыми двухкамерными амортизаторами и колесами размерами 865 х 280мм. Хвостовая опора состоит из двух подкосов, амортизатора и опорной пяты; колея шасси 4. 5м, база шасси 4.26м. Несущий винт с шарнирным креплением лопастей, гидравлическими демпферами и маятниковыми гасителями колебаний, установлен с наклоном вперед 4° 30′. Цельнометаллические лопасти состоят из прессованного лонжерона из алюминиевого сплава АВТ-1, упрочненного наклепом стальными шарнирами на вибростенде, хвостового отсека, стального наконечника и законцовки. Лопасти имеют прямоугольную форму в плане с хордой 0.52м и профилями NACA 230 с относительной толщиной от 12% до 11.38% и геометрической круткой 5%, окружная скорость концов лопастей 217м/с, лопасти снабжены визуальной системой сигнализации о повреждении лонжерона и электротепловым противообледенительным устройством. Рулевой винт диаметром 3.9м трехлопастный, толкающий, с втулкой карданного типа и цельнометаллическими лопастями прямоугольной формы в плане, с хордой 0.26м и профилем NACA 230M. Силовая установка состоит из двух турбовальных ГТД со свободной турбиной ТВ2-117АТ Санкт-Петербургского НПО им. В.Я.Климова взлетной мощностью по 1250кВт на Ми-8Т или ТВЗ-117МТ — по 1435кВт на Ми-8МТ, АМТ и МТБ, установленных сверху фюзеляжа и закрытых общим капотом с открывающимися створками. Двигатель имеет девятиступенчатый осевой компрессор, камеру сгорания кольцевого типа и двухступенчатую турбину. Длина двигателя 2.835м, ширина 0.547м, высота 0.745м, масса 330кг. Двигатели снабжены пылезащитными устройствами. Топливная система состоит из расходного топливного бака емкостью 445л, левого подвесного бака 745 или 1140л, правого подвесного бака 680 или 1030л дополнительного бака 915л в грузовой кабине. Трансмиссия состоит из главного, промежуточного и хвостового редукторов, валов тормоза, несущего винта. Главный редуктор ВР-8А трехступенчатый, обеспечивает передачу мощности от двигателей, имеющих скорость вращения выходных валов 12000 об/мин, к несущему винту со скоростью вращения 192 об/мин, рулевому винту — 1124 об/мин и вентилятору — 6021 об/мин для охлаждения, маслорадиаторов двигателей и главного редуктора; общая емкость маслосистемы 60кг. Управление дублированное, с жесткой и тросовой проводкой .и гидроусилителями, приводимыми от основной и дублирующей гидросистем. Четырехканальный автопилот АП-34Б обеспечивает стабилизацию вертолета в полете по крену, курсу, тангажу и высоте. Основная гидравлическая система с рабочим давлением 4.5МПаобеспечивает питание всех гидроагрегатов, а дублирущая, с давлением 6.5МПа, — только гидроусилителей. Оборудование. Система отопления и вентиляции обеспечивает подачу подогреваемого или холодного воздуха в кабины экипажа и пассажиров, противообледенительная система защищает от обледенения лопасти несущего и рулевого винтов, передние стекла кабины экипажа и воздухозаборники двигателей. Оборудование для полетов по приборам в сложных метеорологических условиях днем и ночью включает два авиагоризонта АРБ-ЗК, два указателя частоты вращения НВ, комбинированную курсовую систему ГМК-1А, автоматический радиокомпас АРК-9 или АРК-У2, радиовысотомер РВ-3. Связное оборудование включает командные УКВ-радиостанции Р-860 и Р-828, связные КВ-радиостан-ции Р-842 и «Карат», самолетное переговорное устройство СПУ-7. На Ми-8Т имеется аппаратура речевых сообщений РИ-65 для оповещения экипажа об аварийных ситуациях в полете. На военных вариантах Ми-8МТ установлены станция ИК-помех «Липа», экранно-выхлопное устройство для подавления ИК-излучения двигателей, контейнеры с ЛЦ, кабина экипажа бронирована. По желанию заказчика устанавливается система внешней подвески грузов: тросовая на 3000кг и шарнирно-маятниковая на 2500кг и лебедка грузоподъемностью 150кг. Вооружение. На военных вариантах используется пулемет калибром 12.7 или 7.62мм в носовой подвижной установке, строенные держатели на форменных пилонах по бокам фюзеляжа для установки до шести блоков НАР с размещением сверху до шести ПТУР на направляющих рельсах. На пилонах могут подвешиваться также контейнеры с пулеметами или пушками, а в блистерах и боковых проемах грузовой кабины могут устанавливаться на шкворнях пулеметы и гранатометы. |
Ми-8. Вертолёт сотни профессий
Вертолёт семейства Ми-8, фото: www.rhc.aero
Вертолёт Ми-8 при жизни стал легендой авиации. Этой машине, созданной конструкторами ОКБ Миля, принадлежит ряд важных рекордов. Первый опытный образец будущего вертолета поднялся в небо на заре оттепели летом 1961 года. По прошествии 60 лет вертолёт по-прежнему поднимается в небо и не собирается сдавать позиций.
Вертолёты Ми-8 были поставлены более чем в 100 стран по всему миру, а их общий налёт превысил 100 миллионов часов. Одновременно с этим вертолёт удерживает рекорд по массовости. Ми-8 является самым массовым двухдвигательным вертолётом на планете (всего выпущено более 13 тысяч машин различных модификаций). Этот же результат позволяет советскому/российскому вертолёту входить в список самых массовых винтокрылых машин в истории авиастроения.
Ставка на газотурбинные двигатели себя полностью оправдала
Над созданием нового многоцелевого вертолёта в СССР задумались во второй половине 1950-х годов. Работы по созданию будущего Ми-8 возглавили инженеры и конструкторы ОКБ Миля. К тому моменту они уже имели в своем послужном списке достаточно удачный для своего времени вертолёт Ми-4. На протяжении 1950–1970-х годов данная машина оставалась основным транспортно-десантным вертолётом всех стран Варшавского договора.
Ми-4 напоминал американский Sikorsky S-55. Машины были похожи и по компоновке, и по внешнему виду. При этом Ми-4 превосходил американский вертолёт по массе и грузоподъемности практически вдвое. Машина, которая создавалась на смену Ми-4, должна была превзойти предшественника по всем показателям. С реализацией этой задачи главный конструктор Михаил Леонтьевич Миль и его коллеги справились блестяще.
Многоцелевой вертолёт Ми-4, фото: wikimedia.org
Можно сказать, что Михаил Леонтьевич Миль произвел в вертолётостроении маленькую революцию.
Конструктор предложил использовать на новом вертолете газотурбинные двигатели, которые были призваны повысить не только летные характеристики вертолёта, но и улучшить экономическую эффективность его использования. Помимо всего прочего, новый вертолёт должен был стать винтокрылой машиной с двухдвигательной установкой, что повышало надежность вертолёта.
Первые опытные образцы новой винтокрылой машины получили обозначение В-8 или изделие «80». Строительство первых пяти опытных вертолётов началось в 1958 году. К тому моменту в СССР не существовало собственных вертолётных газотурбинных двигателей, по этой причине все первые прототипы оснащались самолетным двигателем АИ-24. Двигатель на опытных машинах был только один, его специально дорабатывали, чтобы разместить на борту вертолёта.
Первый полет опытного образца В-8 состоялся 24 июня 1961 года.
Во время этого полета машина выполнила непродолжительное висение в воздухе. По прошествии двух недель, 9 июля 1961 года, опытный образец вертолёта принял участие в авиапараде, который традиционно в те годы проводился на Тушинском аэродроме. Тогда вертолёт совершил полет по кругу.
В-8, один из первых прототипов будущего вертолёта Ми-8, фото: www. rhc.aero
Второй прототип будущего Ми-8 под обозначением В-8А приступил к испытаниям в 1962 году. К тому моменту машина уже получила первые советские турбовинтовые вертолётные двигатели ТВ-2-117. Также машина получила пятилопастной винт, на Ми-4 несущий винт был четырехлопастным.
Первый полноценный полет прототип В-8А совершил в сентябре 1962 года.
Ми-8 стал прекрасной заменой для Ми-4
Испытания третьего прототипа В-8АТ начались в 1963 году.
Это был транспортно-боевой вариант вертолёта для вооруженных сил. Именно данная модификация послужит затем базой для всех остальных версий вертолёта. После успешного завершения испытаний и внедрения в конструкцию всех необходимых доработок вертолёт в 1965 году отправился в серийное производство под обозначением Ми-8.
Новый вертолёт изначально разрабатывался как замена военно-транспортных Ми-4. При этом компоновка вертолёта изменилась принципиальным образом. Расположение силовой установки и кабины пилотов на Ми-8 по сравнению с Ми-4 фактически поменялось местами. Благодаря такому техническому решению ОКБ Миля, человек среднего роста смог по грузовому салону Ми-8 ходить не пригибаясь. При этом высота хвостовой балки нового вертолёта была достаточно высокой для того, чтобы в грузовую кабину мог въехать легковой автомобиль.
В процессе проектирования и испытаний вертолёт получал всё больше отличий от своего предшественника. Самыми заметными из них стали: трехточечное шасси, пятилопастной несущий винт, обширное остекление кабины пилотов. Все эти решения, в конечном счете, заложили фундамент для долголетия Ми-8, который десятилетия несет службу в самых разных уголках планеты, часто оставаясь единственным транспортным средством связи отдаленных и труднодоступных районов с Большой землей.
Первый серийный Ми-8 после полёта, 26 октября 1965 года, фото: www.rhc.aero
В 1967 году новый вертолёт официально приняли на вооружение советских ВВС.
Достаточно скоро он полностью вытеснил из военной авиации своего предшественника – Ми-4. При этом вертолёт Ми-8 оказался настолько удачным в техническом и конструкторском смысле, что закупки модернизированных версий данного вертолёта российские ВВС продолжают и спустя полвека после принятия вертолёта на вооружение.
Почему Ми-8 называют вертолётом «ста профессий»
Изначально производство вертолёта Ми-8 развернули на заводе № 386, который известен сегодня как Казанский вертолётный завод. На начальном этапе производства существовало две основных и самых массовых версии вертолёта – Ми-8П (пассажирский вариант) и Ми-8Т (транспортно-десантный вариант для военных). При этом спрос на новую авиационную технику превзошел все ожидания. Уже в 1970 году производство Ми-8 развернули и на Улан-Удэнском авиационном заводе, где оно продолжается и сегодня.
В наши дни Ми-8 называют вертолётом «ста профессий», и это полностью оправдано. С середины 1960-х годов заводы выпустили более 100 модификаций этой удивительной машины, которая оказалась многоцелевой не только по названию, но и по смыслу. Столь универсальный вертолёт, который нашел себя в военном деле и на гражданке, ещё стоит поискать.
Рекламный буклет вертолётов Ми-17 холдинга «Вертолёты России»
Гражданские и военные версии вертолётов Ми-8/17 являются одними из самых эксплуатируемых в своем классе. Среди произведенных модификаций вертолёта: пассажирские, транспортные, десантно-штурмовые, поисково-спасательные, санитарные, сельскохозяйственные, пожарные версии. Помимо этого, на базе Ми-8 создавались воздушные командные пункты управления, вертолеты РЭБ, минные заградители, машины для транспортировки VIP-персон.
Высокие летно-технические характеристики вертолёта, простота в управлении, его долговечность, надежность и ремонтопригодность позволяют эксплуатировать машину даже в экстремальных погодных условиях в самых труднодоступных уголках планеты. А вместительная и удобная грузовая кабина позволили конструкторам создать десятки разновидностей вертолёта.
В модификации Ми-17 вертолёт не теряет своей актуальности
Летные характеристики и конструкция вертолётов Ми-8 с 1960-х годов многократно улучшались. Если при проектировании нового многоцелевого вертолета конструкторы закладывали грузоподъемность в две тонны, то в дальнейшем, по мере роста мощности турбовинтовых двигателей, она выросла до четырех тонн. Как сообщает холдинг «Вертолёты России», на новейшей модификации вертолёта Ми-171А2 этот показатель удалось довести до пяти тонн.
Сегодня средние многоцелевые вертолёты семейства Ми-17 являются наиболее совершенными вертолётами в семье Ми-8. Данные машины представляют собой глубокую модернизацию вертолётов Ми-8 и по-прежнему широко востребованы на мировом рынке.
Рекламный буклет вертолётов Ми-17 холдинга «Вертолёты России»
Вертолёты семейства Ми-17, выпускаемые в Улан-Удэ, в состоянии перевезти до 26 пассажиров или 36 десантников. Максимальная скорость полета вертолётов составляет 250 км/ч. Практический потолок – 6 000 метров. Дальность полета с двумя подвесными топливными баками – 1 065 км (офшорный вариант вертолёта), максимальная взлетная масса – 13 000 кг, максимальная полезная нагрузка – 4 000 кг.
Большой полезный объем грузовой кабины – до 23 кубических метров (в пассажирском варианте – до 27 кубических метров), позволяет использовать машину в самых разных вариантах исполнения. В обычном пассажирском исполнении в салоне вертолета устанавливается 26 пассажирских кресел, в VIP-варианте количество комфортабельных кресел может составлять 9–12. В десантном варианте в салоне размещается 36 откидных сидений.
Размеры салона позволяют эффективно использовать средние многоцелевые вертолёты Ми-17 в качестве санитарных и даже «летающих госпиталей». В санитарном варианте в салоне вертолёта может разместиться 12 носилок с ранеными. В варианте исполнения «летающий госпиталь» на борту вертолёта размещается современное медицинское оборудование, которое позволяет медикам проводить широкий спектр работ, вплоть до сложных хирургических операций.
При этом существуют и боевые варианты вертолёта Ми-17. К ним можно отнести новый вертолёт Ми-171Ш Storm, продемонстрированный на форуме «Армия-2021». В Подмосковье новый вертолёт добрался своим ходом из Улан-Удэ. Данная модель получила улучшенную бронезащиту фюзеляжа, «высотные» двигатели увеличенной мощности, а также усовершенствованные системы вооружения и средств защиты.
Ми-171Ш Storm на форуме «Армия-2021», фото: www.instagram.com/ulanudeaviationplant
Основная ниша данной модели – борьба с терроризмом и проведение спецопераций.
Разработчики из Улан-Удэ подчеркивают, что новая модификация специально создавалась для обеспечения действий спецподразделений. Особое внимание при разработке вертолёта Ми-171Ш Storm уделялось вопросу повышения безопасности экипажа и десанта.
Образцы
ОбразцыФорум НСБ «Безопасная столица»
18 — 20 октября 2022 года, г. Москва
INTERPOLITEX — 2022
18 — 20 октября 2022 года, Россия, г. Москва
«Новые технологии ОПК в тушении лесных пожаров»
18 — 20 октября 2022 года, г. Москва
ИНТЕРПОЛИТЕХ: «ОХРАНА и БЕЗОПАСНОСТЬ»
Блоги
Александр Храмчихин
Китайская бронетехника выходит на мировой уровень
Усердный подражатель догоняет учителей
Евгений Ясаков
Онлайн-регистрация посетителей выставки «Интерполитех – 2022»
XXVI Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех-2022» состоится в период с 18 по …
Виктор Литовкин
Из-за США мир может скатиться к риску реальной войны
Россия вывела объекты из-под ДСНВ из-за невозможности инспекций
Виктор Мураховский
Численность российской армии будет увеличена на 137 000 человек
В ее число могут войти добровольцы «именных» батальонов
Видео дня
Военная приемка. Ядерный главк
Фоторепортаж
Территория вдохновения
Интервью
Алексей Сазанов: потерю налоговых доходов мы сейчас точно не можем себе позволить
Политика и общество
Алексей Сазанов: потерю налоговых доходов мы сейчас точно не можем себе позволить
«Пионер-М» пришел в Севастополь
Игорь Краснов: у нас достаточно полномочий для защиты российских и зарубежных инвесторов
Илья Торосов: компаниям в России пора адаптироваться к текущей ситуации
Все материалы
Техника и вооружение
Специалисты Севмаша разработали специальный метод сварки труб
Разработка самолёта CR929 началась практически заново
Офшорный вертолет Ростеха совершил первый междугородный перелет
Холдинг «Росэлектроника» разработал уникальный мобильный комплекс для поиска угнанных автомобилей
Все материалы
Силовые структуры
АПЛ «Омск» и «Новосибирск» в Чукотском море выпустили ракеты по кораблям «противника»
Силы Балтийского флота вышли в море для испытания двух подлодок
Севмаш отобрал команду для VII корпоративного чемпионата профмастерства
Отряд кораблей Северного флота РФ отправился в арктический поход
Все материалы
Сотрудничество
Совместное предприятие России и Индии по производству автоматов АК-203 начало работу
Электробус «КАМАЗ» тестируется в Волгограде
«Технодинамика» учредила премию в области промышленного строительства и проектирования
ОДК представляет современные отечественные разработки для транспортировки газа и реализации энергетических проектов ТЭК
Все материалы
Наука и производство
Фандоматы «РТ-Инвест» в Подмосковье собрали за год два миллиона банок и бутылок
Газовые турбины ОДК укрепят импортонезависимость газопровода «Сила Сибири»
Петрозаводскмаш приступил к отгрузке ёмкостей системы безопасности для АЭС «Руппур»
Алексей Рахманов: вынашиваем идею построить большой круизный лайнер в Питере
Все материалы
Диверсификация предприятий ОПК
Новикомбанк наращивает поддержку проектов по диверсификации
Объем производства концерна «Калашников» с начала 2022 года вырос в среднем на 15%
Красные «муравьи» из Коврова покорили туляков
Завод «Штамп» запустил новое производство каркасов кабин для спецтехники
Все материалы
Выставки и конференции
Открыта регистрация посетителей выставки «Интерполитех – 2022»
Новейшие разработки в сфере робототехники и искусственного интеллекта
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА КАК ОСНОВА СУВЕРЕНИТЕТА ТЕХНОЛОГИЙ
Добро пожаловать на форум квантовых технологий «КВАНТОТЕХ»
Все материалы
Безопасность
Ростех выпустил приложение для IP-телефонии и чатов на мобильных устройствах на «Авроре»
Александр Ефремов: в России будет оставаться больше рыбы
Михаил Лобоцкий: причина всех утечек в низком уровне оценки рисков в компаниях
ВКС России уничтожили лидера незаконного формирования «Катиба Таухид валь-Джихад» в Сирии
Все материалы
Гражданская авиация
Специалисты СибНИА провели частотные испытания самолёта МС-21
Корпорация «Иркут», авиакомпания «Аврора» и ГТЛК определили условия поставки SSJ-NEW
Аэрофлот и ОАК подписали соглашение о поставке 339 самолетов в ближайшие 7 лет
Ростех передал для «Газпромавиа» два вертолета Ми-8АМТ
Все материалы
Космос
Новый портал Роскосмоса расскажет о видимых из космоса изменениях в России и мире
Разработки Ростеха применены в иранском спутнике «Хайям»
РКС создают новое поколение сканирующих устройств для спутников серии «Метеор»
Владимир Кошлаков: Россия опередила всех в космической ядерной энергетике
Все материалы
Оружие мира
Армия Таиланда может принять на вооружение российские машины спецназа
Россия исполняет контракт на поставку в Уганду боевых вертолетов Ми-28НЭ
В Северном флоте РФ сообщили, что ответят на возрастание военной активности НАТО в Арктике
Россия усилит группировку войск на финской границе
Все материалы
История
В Тверской области открылась экспедиция «Ржев. Калининский фронт»
У Ржевского мемориала дан старт Слету часовых Постов Памяти Тверской области
Максим Ксензов: качественных военно-патриотических фильмов должно быть как можно больше
ЦАГИ – полёТу: самолет для рекордов дальности – АНТ-25
Все материалы
Выставки по безопасности
XXVI Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «INTERPOLITEX — 2022»
Форум негосударственной сферы безопасности «Безопасная столица»
2-й Международный форум цифровой трансформации безопасности государства «ЦИФРОТЕХ»
Say Future: Moscow
Международный форум «МАШИНОСТРОЕНИЕ: СТРАТЕГИИ И ТЕХНОЛОГИИ»
Форум «Квантотех»
Третья научно-практическая конференция «Новые технологии оборонно-промышленного комплекса в тушении лесных пожаров»
Государственные органы Государственные компании Организации СМИ
МВД России
ФСБ России
МЧС России
ФСВТС России
Минобороны России
ФГУП «Рособоронэкспорт»
Голицынский пограничный институт
Ростехнологии
ФКУ «НПО «СТиС» МВД России
Союз машиностроителей
ООО «ОВК» БИЗОН»
ФГБУ «Связист»
РИА Новости
Хранитель, журнал
Национальный авиационный журнал «Крылья Родины»
ИА «Росинформбюро»
Независимая газета
Журнал RUБЕЖ
ИТАР-ТАСС
Интернет-портал по безопасности SECANDSAFE. RU
«На Страже Родины.ru». Правда о войне!
Трансивер.ру
ООО «Издательство «Безопасность труда и жизни»
Вооружен.рф
Ohrana.ru
Специализированный журнал «Безопасность»
Журнал «Мир и безопасность»
Журнал «Точка опоры»
Журнал «Новый оборонный заказ. Стратегии»
Аналитическое издание «Советник президента»
«Наука и техника» — журнал для молодежи
Издательский дом «Бедретдинов и Ко»
Военно-промышленный курьер
Ракетная техника
Журнал «Арсенал Отечества»
Новостной портал History News
Журнал «Частный охранник»
Общественная организация «Безопасное отечество»
Интернет-портал «Командир роты»
Журнал «Международная жизнь»
Журнал «Мир безопасности»
Информационный портал Оборона. Ру
ТК «Оружие»
Журнал «Национальная оборона»
Телеканал «Звезда»
Центр анализа мировой торговли оружием
Авиационно-космический журнал «Авиапанорама»
Российское информационное агентство «Ветеранские вести»
Вертолет Ми-8 упал в Якутии 29 июня 2022г., пострадали 17 человек, фото — 30 июня 2022
Происшествия
30 июня 2022, 07:42
обсудитьПосле жёсткой посадки вертолёта Ми-8 в Якутии госпитализированы 17 человек, передаёт 30 июня региональный минздрав. На фотографиях СК видно, что воздушное судно упало на бок, винт и хвост сломаны.
Поделиться
«После оказания необходимой медицинской помощи на месте 17 пострадавших эвакуированы санитарным рейсом в РБ№2-ЦЭМП. Состояние двух пострадавших — крайне тяжелое, остальные — тяжелой и средней тяжести. Всё необходимое лечение пациенты получают в полном объеме», — говорится в пресс-релизе минздрава.
Следком
Восточное межрегиональное следственное управление на транспорте СК РФ сообщает, что вечером 29 июня вертолёт вылетел из Усть-Майского района в Алданский район и совершил жёсткую посадку в лесу около населённого пункта Чагды. На борту находились три члена экипажа и 20 сотрудников авиалесоохраны. По данным авиакомпании «Полярные авиалинии», которой принадлежит вертолёт, он был задействован в «переброске десанта авиалесоохраны». Авиакомпания обещает помощь пострадавшим.
Пострадавшие — местные парашютисты-десантники, рассказал РИА Новости министр экологии, природопользования и лесного хозяйства республики Евгений Перфильев. Авиалесоохрана направляла в Якутию 150 парашютистов-десантников из Забайкальского края и Бурятии на борьбу с лесными пожарами.
«В настоящее время все лица эвакуированы с места происшествия и доставлены в больницу для оказания медицинской помощи», — отмечается в сообщении СУ.
Уголовное дело возбуждено по части 1 статьи 263 УК РФ (нарушение требований в области транспортной безопасности).
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
УДИВЛЕНИЕ0
ПЕЧАЛЬ4
Комментарии 0
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!
добавить комментарийПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
- ВКонтакте
- Телеграм
- Яндекс.Дзен
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости СМИ2
сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
- Группа вконтакте
Новости компаний
КомментарииНовости компаний
Школа в «Яниле» признана лучшим социальным объектом Ленинградской области в 2022 году
Союз строительных организаций Ленинградской области «ЛенОблСоюзСтрой» назвал имена победителей в своем конкурсе «Лучшая строительная организация Ленинградской области». В номинации «Лучший социальный объект (школа)» традиционную статуэтку бобра получила школа в голландском квартале «Янила». Награду генеральному директору ГК «Ленстройтрест» Валерии Малышевой на торжественном мероприятии в честь Дня строителя вручил заместитель председателя правительства Ленобласти по строительству и ЖКХ Евгений Барановский. Эксперты оценили учреждение на 825…
Президент Группы «Эталон» Геннадий Щербина награжден почетным знаком «За профессионализм и деловую репутацию»
В преддверии Дня строителя в петербургском Дворце труда состоялась торжественная церемония вручения наград лучшим сотрудникам строительной отрасли. В мероприятии приняли участие лидеры рынка, представители компаний, которые формируют стратегическую повестку сферы строительства не только в Санкт-Петербурге, но и во всей России. В рамках мероприятия президент Группы «Эталон» Геннадий Щербина был награжден почетным знаком «За профессионализм и деловую репутацию» Ассоциации «Национальное объединение строителей». Почетным знаком награждаются…
ТОП 5
1Облили «кровью», исцарапали гвоздем: как российские машины портят в Финляндии
77 513
1352Странный ОРВИ пришел в школы Петербурга. Больше 20 классов отправили на дистант
51 854
173Алла Пугачева поддержала мужа-иноагента Максима Галкина* и обратилась в Минюст
45 482
1684Движение на первой линии петербургского метро восстановлено. Пассажирку увезла скорая
42 954
25В петербургских магазинах появилась Coca-Cola, произведенная на Украине. Как она сюда попала
40 814
39Новости компаний
Mi 8 Helicopter Photos and Premium High Res Pictures
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEO
- Best match
- Newest
- Oldest
- Most popular
Any dateLast 24 hoursLast 48 hoursLast 72 hoursLast 7 daysLast 30 днейПоследние 12 месяцевПользовательский диапазон дат
- Без лицензионных отчислений
- С защитой прав
- РФ и РМ
Выбрать бесплатные коллекции >Выбрать редакционные коллекции >
Встраиваемые изображения
Просмотрите 514
миль 8 вертолет доступных стоковых фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы просмотреть другие стоковые фотографии и изображения. Белорусские военные вертолеты Ми-8МТВ-5 пролетают над полем во время совместных учений вооруженных сил России и Белоруссии в… Боковой вертолет во время репетиции военного парада в ознаменование… Мужчина стоит рядом с горящими обломками вертолета Ми-17В5 ВВС США в Кунуре, штат Тамил Наду, 8 декабря 2021 года. — Вертолет, несущий… Ми-8МТВ ВВС России совершает посадку в рязани, Россия, после миссии во время учений авиадартс 2016. Военная авиабаза Староконстантинов на… Пожарные и спасатели стоят рядом с обломками места крушения вертолета Ми-17В5 ВВС США в Кунуре, Тамил Наду, 8 декабря 2021 года. — Летит российский военный вертолет Ми-8 над совместным российско-турецким конвоем во время его патрулирования н нефтяных месторождений в районе города Аль-Кахтания, в … Макарове, вертолет Ми-8АМТШ ВВС России сбит над Макаровым, под Киевом, Вооруженными силами Украины 4 марта.Военно-транспортный вертолет Ми-8МТ российский флот летит над россией. — вертолет ми 8 стоковые фотографии, лицензионные фотографии и изображенияВВС России Ми-8 и ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор» летают во время ежегодных Армейских игр международных оборонных технологий. ..Фрагменты российского военного вертолета Ми-8 Уничтожен украинскими военнослужащими во время вторжения России в Украину на аэродроме Гостомель под… Украинские военные осмотрели обломки российского боевого вертолета Ми-8 под Макаровым, Киевская область, Украина, суббота, 9 апреля, 2022Миссия ООН по проведению референдума в Западной Сахаре Вертолет Ми-8 приземляется на марокканской стороне пункта пропуска между…Военные вертолеты Ми-8 пролетают над Москвой во время военного парада Победы на Красной площади в честь 75-летия Победы. годовщина победы в… Вертолет Ми-8 Национальной гвардии Украины летает во время тактико-специальных учений МВД на полигоне в… Фото выпущено 8 апреля 1987 года в Уади Дум Советский ударный вертолет МИ-24, принадлежащий ливийской армии, после разгрома ливийской армии… Солдаты Войска Польского спускаются с вертолета МИ-8 во время военных учений НАТО Noble Jump сил VJTF 18 июня 2015 года в …Коммандос спецназа ВВС Индии «Гаруд» принимают участие в скользящей операции с вертолета МИ-17 В-5 ВВС Индии в первый день двухдневного. ..вертолет ми-8 приближается к базе альпинистов — вертолет ми 8 стоковые изображения, фотографии без лицензионных отчислений и Слева вверху и внизу: почтовые марки из серии «Вертолет» с изображением транспортного вертолета Ми-8, вертолета Як-24 «Конь» и V-12 «Гомер». 18 июня 2015 года в Жагань, Польша. Вертолет VJTF,…mil Ми-8 ВВС Литвы в Киле, Германия. — Вертолет mi 8: стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялти Военный вертолет Ми-8 пролетает над совместной российско-турецкой колонной во время ее патрулирования на нефтяных месторождениях в районе города Аль-Кахтания, в… Российский вертолет Ми-8АМТШ совершает контрольный полет после монтажа в Улан-Удэ, Бурятия. 11 сентября 2020 г. Улан-Удэнская авиация… Российские вертолеты Ми-8 пролетают над Новосибирском во время репетиции Парада Победы 7 мая 2020 года. — Президент Владимир Путин запланировал… посадку российского вертолета Ми-8 на курильском озере — вертолет Ми-8: стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялти. Российский вертолет Ми-8 захвачен радикальным исламским религиозным деятелем Военная фракция захватила штаб соперничающей армии моджахедов во главе с…Макаривом, Вертолет Ми-8АМТШ ВВС России сбит над Макаровым под Киевом украинскими вооруженными силами 4 марта. Транспортный вертолет Ми-17 афганских ВВС приближаются к посадке на главной дороге в пустыне района Боло-Блук, провинция Фарах, …Вертолет Ми-8 польской армии участвует в военных учениях НАТО Noble Jump сил VJTF 18 июня 2015 года в Жагане, Польша. . Вертолеты МИ-8 VJTF,… польской армии участвуют в военных учениях НАТО Noble Jump сил VJTF 18 июня 2015 года в Жагани, Польша. Боевые вертолеты VJTF,… Ми-8 видны в Фотоколе, Камерун, 1 февраля после операции в близлежащем Гамбору, Нигерия. Чадский самолет нанес удар по Боко… Макаров, вертолет Ми-8АМТШ ВВС России, сбитый над Макаровым под Киевом украинскими вооруженными силами 4 марта. Фрагменты российского военного вертолета Ми-8, уничтоженного украинскими военнослужащими во время вторжения России Украины на аэродроме Гостомель близ. .. Фрагменты российского военного вертолета Ми-8, уничтоженного украинскими военнослужащими во время вторжения России в Украину на аэродроме Гостомель близ… Украинские военнослужащие осмотрели обломки российского военного вертолета Ми-8 вблизи Макаров, Киевская область, Украина, суббота, 9 апреля. помогите вынести тело одного из пострадавших с места крушения вертолета Ми-17В5 ВВС США в Кунуре, штат Тамилнад, 8 декабря 2021 г. — A…Пожарные и спасатели пытаются потушить огонь среди горящих обломков на месте крушения вертолета Ми-17В5 ВВС США в Кунуре, штат Тамил Наду, в декабре… Пожарные проводят спасательную операцию рядом с обломками места крушения вертолета Ми-17В5 ВВС США в Кунуре, штат Тамил Наду, 8 декабря 2021 г. — Российский военный вертолет Ми-8 пролетает над совместной российско-турецкой колонной во время патрулирования нефтяных месторождений в районе города Эль-Кахтания, в… Миссии ООН по проведению референдума в Западной Сахаре Ми-8 вертолет пролетает над марокканской стороной пограничного перехода между. ..Член rs «Сайки» самопровозглашенной Ливийской национальной армии, лояльной восточному лидеру Халифе Хафтару, ура, как выше, летит… Российский вертолет Ми-8АМТШ модели совершает контрольный полет после монтажа в Улан-Удэ, Бурятия 11 сентября 2020 г. Улан-Удэнская авиация…Военные вертолеты Ми-8 пролетают над Красной площадью во время военного парада Победы на Красной площади, посвященного 75-летию Победы в…Ми-8 ВВС Индии вертолет с индийским флагом во время открытия авиашоу Aero India 2005 в ВВС Елаханка… Российские вертолеты Ми-8 летят в сторону Новосибирска во время репетиции Парада Победы 7 мая 2020 года. — Президент Владимир Путин Планируется…Высадка украинских военнослужащих с вертолета Ми-8 во время учений ВВС на военной авиабазе Староконстантинов 12 октября 2018 г. 17 вертолетов В-5 в первый день Двухдневная кампания «Знай свои ВВС»… На недатированном снимке из архива изображен гражданский вертолет типа Ми-8 в Афганистане. Вертолет, на борту которого находились 16 человек, в том числе двое голландских солдат,. ..Вертолеты Ми-8, Ми-17 и Ми-171 перуанской армии пролетели над побережьем в рамках манёвров по случаю национальных праздников.Пролетели коммерческие самолёты вертолет AH-64 Apache, принадлежащий армии США, во время церемонии открытия 8-х совместных учений «Гаруда». после… В этом рекламном материале, предоставленном НАСА, российский вертолет Ми-8 виден через иллюминатор другого вертолета в аэропорту Каранганда вскоре после… Спасатель и его собака спускаются с вертолета Ми-8 во время тренировки в база спасателей в Минске 28 мая 2015 года. ФОТО AFP / СЕРГЕЙ ГАПОН, США. Вертолет Ми-8 ВВС. — вертолет ми 8 стоковые фотографии, лицензионные фото и изображенияФрагменты российского военного вертолета Ми-8, уничтоженного украинскими военнослужащими во время вторжения России в Украину на аэродроме Гостомель возле… из 9Мил Ми-8Т — Paramount Airlines | Авиационная фотография № 1334565
[ Середина Большой ]
Эта фотография защищена авторским правом и не может быть использована без надлежащего разрешения.
- Добавить в альбом
- Нравиться (70)
- Выбор Фотога
- Перекрестные данные
- Коррекция
[ Середина Большой ]
Исследуйте другие замечательные фотографии
- От этого фотографа
- этого самолета
- Из этого места
Без названия
РЕГ: ЛН-РТК
Cessna U206E Skywagon 206
MSN: 1440
Шиен — Гейтеригген (SKE / ENSN)
Норвегия — 17 июля 2004 г.
Без названия (Авиакомпания КАТО) [Все]
РЕГ: SE-ЛР
Дорнье 228-201
MSN: 8108
Броннойсунн — Бронной (BNN / ENBN)
Норвегия — 2 августа 2004 г.
Без названия
РЕГ: D-ЭДТП
Zlin Z-526 Trener Master
MSN: 1048
Гуттин/Рюген (GTI/EDCG)
Германия — 18 июля 2010 г.
Авиакон Цитотранс
РЕГ: RA-76842
Ильюшин Ил-76ТД
МСН: 1033418616
Нойбранденбург (- Тролленхаген) (FNB / ETNU)
Германия — 21 июля 2010 г.
Германия — ВВС
REG: 4645
Panavia Tornado ECR
MSN: 873/ГС278/4345
Нойбранденбург (- Тролленхаген) (FNB/ETNU)
Германия — 21 сентября 2009 г.
Германия — ВВС
REG: 4644
Panavia Tornado ECR
MSN: 871/ГС277/4344
Нойбранденбург (- Тролленхаген) (FNB / ETNU)
Германия — 17 сентября 2009 г.
Камбоджа — ВВС
РЕГ: RCAF-026
Ми-8Т
Мондолькири [ВНЕ АЭРОПОРТА]
Камбоджа — 21 марта 2007 г.
Вертолеты ПАНХ
РЕГ: RA-24255
Ми-8Т
МСН: 98734093
Геленджик (ГДЗ / УРКГ)
Россия — 4 сентября 2014 г.
Полярные Авиалинии
РЕГ: RA-25312
Ми-8Т
МСН: 98203716
Якутск — Маган (ГЮГ/УЭММ)
Россия — 30 июля 2009 г.
Paramount Airlines
РЕГ: 9L-LBT
Ми-8Т
МСН: 99250969
Фритаун — вертолетная площадка Мамми Йоко (JMY)
Сьерра-Леоне — 19 января 2008 г.
Польша — Армия
РЕГ: 640
Ми-8Т
МСН: 10640
В полете
Польша — 7 августа 2013 г.
Комиавиа
РЕГ: RA-24117
Ми-8Т
МСН: 98839833
Воркута (ВКТ / UUYW)
Россия — 20 февраля 2010 г.
Paramount Airlines
РЕГ: 9Л-ЛБВ
Ми-8Т
МСН: 98522916
Фритаун — вертолетная площадка Мамми Йоко (JMY)
Сьерра-Леоне — 19 января 2008 г.
Paramount Airlines
РЕГ: 9L-LBT
Ми-8Т
МСН: 99250969
Фритаун — вертолетная площадка Мамми Йоко (JMY)
Сьерра-Леоне — 2001
Paramount Airlines
РЕГ: 9Л-ЛБУ
Ми-8Т
МСН: 99250977
Фритаун — вертолетная площадка Мамми Йоко (JMY)
Сьерра-Леоне — 22 января 2008 г.
Paramount Airlines
РЕГ: 9Л-ЛБУ
Ми-8Т
МСН: 99250977
Фритаун — вертолетная площадка Мамми Йоко (JMY)
Сьерра-Леоне — 19 января 2008 г.
Paramount Airlines
РЕГ: 9Л-ЛБУ
Ми-8Т
МСН: 99250977
Фритаун — вертолетная площадка Мамми Йоко (JMY)
Сьерра-Леоне — 24 ноября 2005 г.
Организация Объединенных Наций (Авиакомпания ЮТэйр) [Все]
РЕГ: RA-06180
Ми-26Т
МСН: 226205
Фритаун — вертолетная площадка Мамми Йоко (JMY)
Сьерра-Леоне — Сентябрь 2002 г.
Фотоальбомы, содержащие эту фотографию
Альбом
Просмотров
Лайков
Фото
Обновлено
Несчастные случаи
Сбои, инциденты, несчастные случаи или что-либо еще, связанное с
Views 650. 6K
лайков 8
Фотографии 1.1К
Обновлено 4 часа назад
CSeabra избранное
Лучшие фото Airliners.Net
Просмотров 242.1K
лайков 0
Фотографии 21.2K
Обновлено 48 минут назад
Награда «Выбор Дэна»
Подборка моих любимых фотографий
просмотров 216,7K
лайков 0
Фотографии 15.4K
Обновлено 1 час назад
Вертолетная авария
Вертолеты классифицируются как винтокрылые или винтокрылые летательные аппараты, чтобы отличить их от самолетов с неподвижным крылом, поскольку вертолет достигает подъемной силы за счет лопастей несущего винта, которые вращаются вокруг мачты.
просмотров 9.4K
лайков 0
Фотографии 23
Обновлено 18 часов назад
Фото Copyright © Thomas Brügge. Все права защищены. Airliners.net не имеет отношения к какой-либо организации, упомянутой или изображенной здесь.
Все товарные знаки являются собственностью их владельцев.
Средний транспортный вертолет Ми-8
|
Ми-8 (название по западным сообщениям Hip) — один из самых массовых вертолетов общего назначения, когда-либо существовавших. построено более 7 300 экземпляров, выпущенных с 1961 года.
Бой доказанный Ми-8 прочен и надежен, и большое количество остается в Широкое применение. Ми-8 и улучшенный Вариант Ми-17 продолжает формироваться костяк боевой транспортной авиации армейской авиации России; они также служат более чем в 70 других авиационных подразделениях по всему миру.
Большинство широко выпускаемой версией для военных заказчиков является Ми-8Т Hip-C, стандартный коммунальный транспорт. Модифицированные комплекты вооружения Ми-8ТБ Hip-E тяжелый удар с обучаемым пулеметом, бомбами, ракетами и противотанковые управляемые ракеты.
Для улучшения характеристик Ми-8 был переоснащен двигателями ТВ3-117МТ мощностью 1874 л.с. для производства Ми-17 (НАТО). обозначение Хип-Н). Этот вариант был представлен в 1975 году. Экспортные клиенты часто используют гражданский Обозначение Ми-17, но ВВС СНГ используют Ми-8МТ. обозначение. Вертолеты Hip-H на службе в СНГ часто оснащены дополнительная броня кабины, ИК-глушители и дозаторы мякины / сигнальных ракет. же базовым вертолетом без вооружения является Ми-8АМТ.
Базовый уровень Ми-8 управляется экипажем из 3 человек, включая пилота, второго пилота и бортинженер. Он может перевозить до 24 полностью экипированных военнослужащих.
Ми-8/17 породили ошеломляющий диапазон версий, которые удовлетворяют широкий спектр специализированных ролей. Специальные варианты боевой поддержки включать в себя резервный КП, средства радиоэлектронного противодействия Ми-8ППА (с бортовыми постановщиками помех), Ретранслятор связи и разведки. Другие версии осуществляют подачу топлива передовым частям, фоторазведке, артиллерии корректировки огня, разведки, VIP-транспорта, минных постановок и разминирование. Эти специализированные варианты в основном служат с Российские силы, но также встречаются с другими операторами СНГ включая Белоруссию и Украину.
Боевой опыт в Чечне привело к разработке возможности ночной атаки. Это оснащен кабиной, совместимой с очками ночного видения, перспективный инфракрасный и лазерный дальномер. Миль также производил производную версию Ми-8 берегового базирования. в Ми-14 Дымка для различных военно-морских задач, включая противолодочную войну, поисково-спасательных и противоминных мероприятий. Наиболее значимые Текущий эксплуатант — российская морская авиация.
Миля разработал новый Ми-38, который предложенная замена для устаревающих вертолетов Ми-8 и Ми-17. Совершил свой первый полет в 2003 году. и в настоящее время находится на стадии подготовки к производству. Ми-38 продается для как военного, так и гражданского применения.
Глобальный дом Mi
Глобальный дом MiИз-за COVID-19 продолжающиеся чрезвычайные меры по охране здоровья и сдерживанию могут привести к задержкам обслуживания в логистических курьерах и авторизованных сервисных центрах Xiaomi до дальнейшего уведомления. Спасибо за ваше понимание и поддержку. & раз
- Цвета, которые делают вещи интересными
Аврора Синяя | Полуночный черный
- Селфи-камера Sony 24 МП
Ослепительно красивые кадры благодаря мощной аналитике
- Дисплей с вырезом 6,26 дюйма
Сверхвысокий экран к корпусу радиоприемника
- ИИ макияж
Идеальное украшение для фото и видео
- Процессор Qualcomm® Snapdragon™ 660 AIE
Пользовательский оптимизированный игровой процесс
- 4 ГБ+64 ГБ, 6 ГБ+128 ГБ
Большая память и хранилище
Зеркальная градиентная задняя поверхность
Зеркальная градиентная задняя поверхность
Одного цвета недостаточно
Мы хотели создать телефон, который меняет цвет с элегантностью картины импрессионистов.
Зеркальная градиентная задняя поверхность
Одного цвета недостаточно
Мы хотели создать телефон, который меняет цвет с элегантностью картины импрессионистов.
Результатом стали цвета Aurora Blue и Midnight Black, разработанные для того, чтобы дать волю воображению.
6,26-дюймовый дисплей с выемкой
Такое же потрясающее качество фотографий и быстрая разблокировка с вырезом на 45 % меньше
Зеркальная градиентная задняя поверхность
2,5D-стекло в стильной цельнометаллической рамке, которая сияет цветом
Sony 24MP для селфи камера
Предварительный просмотр показывает полностью улучшенную фотографию
Мощная аналитика и большие пиксели 1,8 мкм. Фронтальная камера способна определять сцены
AI и регулировать освещение AI, поэтому ваши фотографии будут потрясающими днем и ночью
- Sony IMX 576
Флагманский датчик освещенности Sony
- Светочувствительные пиксели размером 1,8 мкм
Технология Super Pixel 4-в-1 улучшает качество фотографий при слабом освещении
- 24MP
Оптимизация пикселей в реальном времени
Макияж с искусственным интеллектом
Улучшенные фото и видео
Все новые средства для макияжа с искусственным интеллектом точно определяют черты
и анализируют волосы, брови и ресницы, чтобы подчеркнуть естественную красоту
и сохранить подлинный вид. Даже видео
украшаются в режиме реального времени. Как ни покажи лицо,
это всегда будет твоей хорошей стороной.
Похудение
Глаза
Нос
Брови
Ресницы
Подбородок
Двойная камера с искусственным интеллектом
Создавайте шедевры
Крупные пиксели размером 1,4 мкм осветляют и подчеркивают детали
фотографий ночных пейзажей. Двухпиксельный автофокус зеркального качества
позволяет Mi 8 lite быстро делать фотографии.
- Профессиональный портретный режим
Сказочное размытие фона
- Студийное освещение AI
Профессиональная студия в вашем кармане
- Обнаружение сцены AI
Оптимизация для 27 категорий объектов
- AI Динамическое боке
Живые размытые фоны
Индивидуально оптимизированный игровой процесс
Процессор Qualcomm® Snapdragon™ 660 AIE
Полностью обновленный графический и центральный процессор для оптимизированного игрового процесса с высокой частотой кадров от начала до конца
14-нм процессор FinFET демонстрирует высокую производительность и потребляет меньше энергии
Высокопроизводительный графический процессор Adreno™ 512 создает реалистичные визуальные эффекты Частота до 2,2 ГГц для неизменно надежной работы
Mi 8 Lite
Стильная фотография
- Цвета, которые делают вещи интересными
Аврора Синяя | Полуночный черный
- Селфи-камера Sony 24 МП
Ослепительно красивые кадры благодаря мощной аналитике
- Дисплей с вырезом 6,26 дюйма
Сверхвысокий экран к радиоприемнику
- ИИ макияж
Идеально украшенные фото и видео
- Процессор Qualcomm® Snapdragon™ 660 AIE
Пользовательский оптимизированный игровой процесс
- 4 ГБ+64 ГБ, 6 ГБ+128 ГБ
Большая память и хранилище
Перейти в галерею Mi 8 Lite >
Внесите полную оплату сейчас, и ваш товар будет отправлен в течение 1 недели
Оставьте нам свой адрес электронной почты, чтобы мы могли уведомить вас, когда товар появится в наличии!
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
МЫ УВЕДОМИМ ВАС О ПОступлении АКЦИИ
Этот продукт был добавлен в ваш список уведомлений. Если запасы поступят в течение 30 дней, мы будем использовать ваши контактные данные, чтобы держать вас в курсе.
x
Эта ссылка предоставлена торговым партнером XIAOMI, а не официальному веб-сайту XIAOMI. Вы уверены, что перейдете на эту страницу?
Извините
Недоступно в этой области.
Вы в очереди…
Слишком много людей спешат, оставайтесь с нами.
О нет! Мы застряли!
Сейчас слишком много людей, повторите попытку позже.
Повторить попытку
Ми-8 — Технические характеристики / Описание
Ми-8
Средний многоцелевой вертолет
Фото ©: Karsten Palt
Вертолет разработан советским производителем ОКБ Миля, сегодня Московский вертолетный завод Миля, ОАО (Россия).
Ми-8 сегодня (2010 г.) все еще находится в производстве как Ми-8, Ми-17 и Ми-171.
Crew | 3 | |
Passengers | 32 |
Propulsion | 2 Turboshaft Engines | |
Engine Model | Klimov TW2-117A / TV2-117A | |
Engine Мощность (каждый) | 1251 кВт | 1678 SHP |
Скорость | 259 км/ч | 140 KTS 161 MST | 0404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040н.0409 | 4,500 м | 14,764 фута |
Диапазон | 500 км | 270 морских миль 311 миль. |
Пустой вес | 6,800 кг | 14,991 фунта |
макс. Takeoff Weight | 12.000 kg | 26.455 lbs |
Rotor Blades (main/tail) | 5/3 | |
Main Rotor Diameter | 21,29 m | 69 ft 10 in |
Tail Rotor Diameter | 3,91 m | 12 ft 10 in |
Rotor Disc Area | 356,0 m | 3832 ft |
Length | 25,24 m | 82 ft 10 in |
Height | 5,65 m | 18 ft 6 in |
First Flight | 24. 06.1961 | |
Production Status | in production | |
Total Production | >12000 |
ICAO Code | MI8 | |
IATA Code | MIH | |
NATO Code | Hip | |
Data for (Version) | Mil Mi- 8 | |
Варианты | Миль Ми-8Т, Ми-8ТБ, Ми-8С, Ми-8МТ, Ми-9, Ми-17 |
следующий самолет
Mil Mi-171Sh Croatian Air Force Reg.: 223 c/n: 171S00071 | |
Royal International Air Tattoo 2016 [RAF Fairford (EGVA / FFD)] |
[Photo-ID: 12896] Karsten Palt 2016-07-09 | |
Mil Mi-171Sh Croatian Air Force Reg. : 223 c/n: 171S00071 | |
Royal International Air Tattoo 2016 [RAF Fairford (EGVA / FFD)] |
[Photo-ID: 85] Karsten Palt 2006-08-267 . -8PS Германский флот / Морской пехотинец Рег.: 94+01 C / N: 105100 EX NVA 773 | ||
AeronOUTICUM [Nordholz] | ||
7 9666666666666666666666666666666666666666666666666616661661661666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666.. Палт 08.06.2014 | | |
Mil Mi-8PS-11 Czech Air Force Reg.: 0830 c/n: 10830 | ||
Letecke Muzeum Kbely [Prague] |
[ Photo-ID: 3544] Karsten Palt 2010-06-12 | |
MIL MI-8S Немецкие воздушные силы / 105104 . бывшая ГДР LSK/LV 914 | |
Luftwaffenmuseum [Berlin — Gatow] |
[Photo-ID: 3545] Karsten Palt 2010-06-12 | |
Mil Mi-8S German Air Force / Luftwaffe Reg. 93+51 C/n: 105104 EX FLBSCHFT BMVG, EX DDR LSK/LV 914 | |
LUFTWAFFENMUSEUM [BERLIN — GATOW] | 96696616616616. 22.08.2015 |
Mil Mi-8S Polish Air Force Reg.: 620 c/n: 10620 military VIP transport variant | |
Polish Aviation Museum [Krakow] |
[Photo-ID: 11644] Karsten Palt 2015-08-22 | |
Mil Mi-8S Polish Air Force Reg. : 620 c/n: 10620 military VIP transport variant | |
Polish Aviation Museum [Krakow] |
[Photo-ID: 10544] Karsten Palt 2014-06-08 | |
Mil Mi-8T Czech Air Force Reg.: 0313 c/n: 0313 | |
Letecke Muzeum Kbely [Prague] |
[Photo-ID: 10545] Karsten Palt 2014-06-08 | |
Mil Ми-8Т Czech Air Force Reg.: 0313 c/n: 0313 | |
Letecke Muzeum Kbely [Prague] |
[Photo-ID: 3546] Karsten Palt 2010-06-12 | |
Mil Mi-8T German Air Force / Luftwaffe Reg. : 93+01 c/n: 031233 ex DDR LSK/LV 398 | |
Luftwaffenmuseum [Berlin — Gatow] |
[Photo-ID: 3547] Karsten Palt 2010-06-12 | |
MIL MI-8T Немецкие воздушные силы / Luftwaffe Рег: 93+14 Немецкие воздушные силы / Luftwaffe : 93+14.10398 . ex DDR LSK/LV 927 | |
Luftwaffenmuseum [Berlin — Gatow] |
[Photo-ID: 3548] Karsten Palt 2010-06-12 | |
Mil Mi- 8T ВВС Германии / Люфтваффе Рег.: 93+14 C/N: 10543 EX DDR LSK/LV 927 | |
Luftwaffenmuseum [Berlin-Gatow] |
MIL MI-8T Немецкие ВВС/LUFTWAFFE Рег. |
[ID фото: 86] Карстен Палт 26 августа 2006 г. | |
Mil Mi-8T German Navy / Marine Reg.: 94+14 c/n: 10575 ex NVA 834 | |
Aeronauticum [Nordholz] |
[Photo-ID: 4426] Karsten Palt 2011-10-08 | |||
MIL MI-8T NVA-LSK/LV Рег .: 3 C/NVA-LSK/LV . | Luftfahrt- und Technik-Museumspark [Мерзебург] |
. 0223 | |
Luftfahrt- und Technik-Museumspark [Merseburg] |
[Photo-ID: 1624] Karsten Palt 2009-04-02 | |
Mil Mi- 8T ВВС СССР / Аэрофлот Рег. : 45 / CCCP-06181 c/n: 3135 | |
Technik Museum [Speyer] |
[Photo-ID: 2163] Karsten Palt 2009-05-19 | |
Mil Mi -8TB NVA — LSK/LV Reg.: 126 c/n: 10555 ex 93+63 | |
Flugplatzmuseum Peenemnde [Peenemnde (EDCP / PEF)] |
[Photo -ID: 3549] Карстен Палт 2010-06-12 | ||
MIL MI -9 Авиация немецкой армии/Heer : 93+92 C/N: 340006 EX DDR LSK/LV 411 | 8 . 9048 9044. 9048 9044. 9048 . |
[Photo-ID: 1445] Karsten Palt 2008-09-27 | |
Mil Mi-9 German Army Aviation / Heer Reg. : 93+95 c/ n: 340002 ex NVA 402 | |
Flugausstellung L.+P. Junior [Hermeskeil] |
следующий самолет
— наверх —
Информация о лицензии и идентификаторе
Обнаружен неподдерживаемый браузер
Используемый в настоящее время веб-браузер не поддерживается, и некоторые функции этого сайта могут работать не так, как предполагалось. Пожалуйста, установите современный браузер, такой как Chrome, Firefox или Edge, чтобы использовать все функции, которые может предложить Michigan.gov.
Поддерживаемые браузеры
- Google Chrome
- Сафари
- Microsoft Edge
- Фаерфокс
Информация о лицензии и идентификаторе
Сопутствующие услуги
Учетные данные
Срок действия вашей лицензии или удостоверения личности истекает в день вашего рождения каждые четыре (4) года. Вы можете продлить срок до шести месяцев и до четырех лет после истечения срока действия, прежде чем вам придется повторно подавать заявку на получение лицензии или удостоверения личности.
Большинству жителей нужно только посещать офис государственного секретаря каждые 12 лет, чтобы обновить свои полномочия, сделать новую фотографию и пройти проверку зрения (только для водителей). Те, кто имеет право, могут продлить свою лицензию или удостоверение личности онлайн, по почте или на станции самообслуживания.
Исправление лицензии или идентификатора (выберите вкладку ниже)
Обновить адрес
Исправление имени
Правильное обозначение пола
Преобразование в REAL ID (действительно с мая 2023 г. )
Преобразовать военный CDL
Обновите адрес в вашей лицензии или удостоверении личности через Интернет, по почте или при совершении другой операции с лицензией или удостоверением личности на станции самообслуживания. Одновременно с этим автоматически обновится ваша регистрация избирателя в Мичигане.
Наклейка с исправленным адресом будет отправлена вам по почте, чтобы вы могли прикрепить ее к обратной стороне ваших прав или удостоверения личности. Если у вас есть расширенная лицензия или идентификатор, вы получите новую карту.
Изменение адреса
Обновите имя в вашей лицензии или удостоверении личности в офисе государственного секретаря. Вам потребуется предоставить действующую лицензию штата Мичиган или удостоверение личности, а также официальный документ об изменении имени, например:
- Свидетельство о браке .
- Степень развода
- Суд постановил изменить имя, выданное в США
Перед посещением офиса государственного секретаря убедитесь, что ваше имя было исправлено в Администрации социального обеспечения.
Исправление имени в лицензии или удостоверении личности
Измените обозначение пола в вашей лицензии или удостоверении личности на мужской (M), женский (F) или недвоичный (X), посетив офис государственного секретаря и заполнив заявление.
Лицензия или удостоверение личности Коррекция пола
Форма определения пола
Начиная с 3 мая 2023 г. вы должны иметь документ, соответствующий НАСТОЯЩЕМУ удостоверению личности, чтобы сесть на внутренний рейс в США, войти в некоторые федеральные здания и посетить военные базы. Вы можете преобразовать свою стандартную лицензию или удостоверение личности штата Мичиган в НАСТОЯЩЕЕ удостоверение личности в офисе государственного секретаря, предоставив свои текущие полномочия и подтверждение законного присутствия.
Дополнительная информация о REAL ID
Требования к экзамену на знание навыков коммерческого вождения (CDL) и тесту на навыки вождения на дороге отменяются для военнослужащих, которые прошли обучение и были наняты в прошлом году для управления военным эквивалентом коммерческий автомобиль. Имеющие право ветераны и военнослужащие могут подать заявку на преобразование своей лицензии штата Мичиган в лицензию CDL класса A или B в любом офисе государственного секретаря, заполнив Заявление на равномерную замену военного отказа.
Заявка штата Мичиган на освобождение от военной службы даже при обмене
В первый раз Продлить Заменить/Исправить Плата за просрочку платежа Стандартный номер 10 долларов 10 долларов 10 долларов Нет Расширенный идентификатор* $30 $30 $30 Нет * Лица в возрасте 65 лет и старше или слепые могут подать заявку на продление, замену или исправление расширенного удостоверения личности за 20 долларов США.
В соответствии с законодательством штата Мичиган вы можете иметь право на получение бесплатного идентификационного номера , если вы:
- 65 лет или старше.
- Официально слепой.
- Бездомность.
- Ветеран вооруженных сил США.
- Получение государственной помощи.
- Иметь документально подтвержденную физическую или умственную инвалидность, которая влияет на вашу способность безопасно управлять транспортным средством.
Как подать заявку на бесплатный ID
Впервые Обновление Заменить/Исправить Плата за просрочку платежа Стандартная лицензия 25 долл. США 18 долларов $9 $7 Расширенная лицензия 45 долларов 38 долл. США 24 $
45 долларов Впервые Продлить Добавить обозначение группы/подтверждение Заменить/исправить Стандартный CDL 25 долларов 25 долларов 5 долларов за штуку $9 Расширенный CDL 45 долларов $38 Группы A, B, C: 25 долларов США
Подтверждения: 5 долларов США каждое
X Подтверждение: 10 долларов США24 $ Впервые Обновление Заменить/Исправить Стандартное водительское удостоверение $35 $35 18 долларов Улучшенные водительские права 50 долларов 43 $ 33 $ Впервые Обновление Заменить/Исправить Стандартные права на мопед 7,50 $ $6 $6 Расширенные права на мопед $38 $30 18 долларов
Обозначения и одобрения (выберите вкладку ниже)
Обозначение донора органов
Знак ветерана
Сертификат мотоцикла
Подтверждение фермера
Двойное одобрение для отдыха
Жители Мичигана могут внести свое имя в реестр доноров органов штата, обозначенное красным сердечком «ДОНОР» в лицензии или удостоверении личности.
Добавление или изменение статуса донора органов
Ветераны вооруженных сил, служившие в любом роде вооруженных сил США, имеют право на то, чтобы статус ветерана был напечатан на их водительских правах или удостоверениях личности.
Заявление о присвоении статуса ветерана
Водители, соответствующие требованиям, могут добавить подтверждение мотоцикла к своей стандартной или расширенной лицензии для управления мотоциклом на дорогах общего пользования.
Добавление подтверждения мотоцикла к водительскому удостоверению
Чтобы добавить отметку «F» к вашему водительскому удостоверению, вы должны пройти как общий письменный тест CDL (если у вас нет действительного подтверждения CDL группы B или C), так и письменное знание комбинированных транспортных средств тест (если у вас нет действительного одобрения CDL A Group) в офисе государственного секретаря.
Запланируйте посещение офиса
Водители, буксирующие прицеп, седельно-сцепное устройство или полуприцеп, должны иметь двойное одобрение для отдыха ®. Лица, которым исполнилось 18 лет и у которых есть действительные водительские права штата Мичиган с неистекшим сроком действия, могут подать заявление на одобрение Double R в офисе государственного секретаря. Водители должны пройти письменный тест Recreational Doubles и заплатить сбор в размере 10 долларов, чтобы добавить подтверждение в свою лицензию.
Запланируйте посещение офиса
Дополнительная информация о двойном одобрении Recreational
Большинству жителей нужно только посещать офис государственного секретаря каждые 12 лет, чтобы обновить свои полномочия, сделать новую фотографию и пройти проверку зрения (только для водителей). Те, кто имеет право, могут продлить свою лицензию или удостоверение личности онлайн, по почте или на станции самообслуживания.
Вам также необходимо посетить офис государственного секретаря в любое время за шесть месяцев до своего 21-летия, чтобы лично продлить свои права или удостоверение личности.
Срок действия вашего водительского удостоверения продлевается до следующего рабочего дня, если срок действия вашего водительского удостоверения истекает в субботу, воскресенье или официальный выходной день.
Мы рекомендуем вам обновить вашу лицензию или идентификатор как можно раньше. В большинстве случаев вы можете сделать это в любое время за шесть месяцев.
Вы можете иметь право на продление через Интернет, по почте или в пункте самообслуживания. Большинству жителей нужно только посещать офис государственного секретаря каждые 12 лет, чтобы лично продлить свою лицензию и сделать новую фотографию.
Если действие ваших прав не было приостановлено, отозвано или ограничено, вы не можете подать заявление на получение удостоверения личности штата, если у вас уже есть действующие водительские права штата Мичиган (Закон штата Мичиган 222 от 1972, раздел 28. 291(2)). Однако в качестве идентификации можно использовать действующую лицензию с неистекшим сроком действия.
Чтобы получить международное водительское удостоверение, свяжитесь с Автомобильным клубом Мичигана (AAA) или Американским автомобильным туристическим альянсом (AATA) перед выездом из США. Вы должны продолжать водить машину с действующими правами Мичигана с неистекшим сроком действия в дополнение к переведенному разрешению, пока за рубежом.
Если у вас есть водительские права в другой стране и вы планируете водить машину во время посещения или временного проживания в Мичигане, вам потребуется международное водительское удостоверение, если ваши водительские права еще не переведены на английский язык.
Большинство жителей могут заменить свою лицензию, удостоверение личности или разрешение онлайн или в пункте самообслуживания. Если вы не имеете на это права, посетите офис государственного секретаря, чтобы предоставить официальный документ, удостоверяющий вашу личность (например, заверенное свидетельство о рождении, действующий паспорт США, действительный военный билет и т. д.).
Вам будет выдано временное бумажное удостоверение личности, которое вы будете использовать до тех пор, пока по почте не прибудет замена. Вы можете отслеживать обработку своих учетных данных через онлайн-аккаунт государственного секретаря.
Замена лицензии, удостоверения личности или разрешения
Мы рекомендуем подождать 30 дней после транзакции, чтобы Почтовая служба США доставила вашу лицензию или удостоверение личности. Если вы не получили лицензию или удостоверение личности в течение этого времени, создайте или войдите в свою онлайн-учетную запись государственного секретаря, чтобы подтвердить свой адрес и проверить, не был ли он возвращен Почтовой службой США как недоставленный.