Как делать хорошие фотографии
Одной из основных причин плохого качества снимков многие специалисты называют отсутствие резкости. Размытые и нерезкие снимки считают браком, который заметен не только профессионалу, но и обычному пользователю. Такие фотографии не интересно смотреть, ведь они не могут передать красоту и глубину реальной картины.
Причины плохой фотографии
Давайте сперва разберемся в первопричинах того, что же делает потенциально качественную фотографию абсолютно никудышной?
Шевеленка
Шевеленка – это смешанность или размытость полученной фотографии. Это происходит из-за движения фотокамеры в момент спуска затвора фотоаппарата. Шевеленка может возникнуть из-за дрожи в руках или достаточно быстрого нажатия кнопки спуска. Установлено, что достаточно 1/60 доли секунды при выдержке для проявления на кадре шевеленки, поэтому, чтобы полученный кадр был достаточно резким, время выдержки нужно сократить.
Также необходимо учитывать, что для разного фокусного расстояния должно быть подобрано свое время выдержки, за которое шевеленка не будет видна. Оптимальное время выдержки не всегда можно рассчитать по формуле, поэтому для съемки часто используют штатив (о том, как его выбрать я писал здесь). Если время выдержки составляет около секунды, то к ухудшению резкости снимка может привести даже нажатие на кнопку или поднятие зеркал. Для этого во многих аппаратах установлен таймер автоспуска, встроена функция предварительного подъема зеркал, а некоторые камеры могут управляться дистанционно.
Покупая фотоаппарат, вопрос о том, как научиться делать хорошие фотографии, возникает сам собой. Поэтому выучите основное правило, которое поможет избежать последствий шевеленки на кадрах: оно заключается в плавном нажатии на спусковую кнопку затвора и в установке минимально возможной выдержки.
Малая ГРИП
ГРИП – это один из самых мощных инструментов, применяемых фотографами для визуализации полученных снимков. ГРИП означает глубину резко изображаемого пространства и на разных снимках может отличаться.
Снимая оптикой с длинным фокусом или макрообъективом с открытой диафрагмой, на снимках получают небольшую ГРИП. Обычно фокусировка делается в одной точке, для этого спусковую кнопку затвора нажимают только наполовину, затем фокусируются на выбранном объекте и только после этого кадрируют снимки и нажимают кнопку до конца.
Фокус не изменит своего местоположения, а возникнет незаметная, на первый взгляд, проблема. Техника может ошибаться, поэтому объект может сместиться, а вместе с ним изменится и ГРИП, что и приведет к нерезкому кадру. Дам небольшой совет: чтобы этого избежать, необходимо выбирать самую ближнюю точку фокусировки по отношению к объекту.
Всегда необходимо учитывать, что фактически размер фокусируемой точки превышает видимое на экране отображение, на это влияют и параметры используемой фототехники. У техники Nikon фактические размеры на экране практически всегда совпадают с настоящей областью фокусировки, а фокус камер Canon бывает не отображает реальные границы.
Погрешность оптики
Все объективы отличаются по диапазону значений диафрагмы, в котором можно получить наиболее резкие и качественные фотографии. Снимки самого лучшего качества можно получить в диапазоне f:8 — f:13. При приближении диафрагмы к наиболее открытому или закрытому значению, качество полученных фотографий будет ухудшаться.
Погрешности фокусировки
При детальном разборе вопроса о том, как делать хорошие фотографии, не следует забывать, что камера может выполнять ошибочную фокусировку. Чтобы избежать проблем из-за неправильной фокусировки, необходимо знать, каким образом камера фокусируется и постоянно за этим следить.
Камера может неправильно фокусироваться по таким причинам:
- Незначительный контраст между фоном и предметом, в этом случае камере сложно правильно сфокусироваться в автоматическом режиме.
- Наличие нескольких ярких предметов в автофокусе фотоаппарата. При этом камера сфокусируется на объекте с переднего плана, а предметы с заднего плана получаются размытыми.
- Попадание в кадр повторяющегося рисунка практически всегда приводит к потере контрастности на снимке.
- Резкая смена контраста, цвета и тени в зоне фокуса мешают правильной фокусировке камеры.
- При съемке небольших предметов, которые намного меньше зоны фокусировки. Мелкие объекты сливаются с фоном, потому что камера не может их различить с большого расстояния.
- Когда фотографируемый предмет состоит из большого количества маленьких частиц, то полученное изображение, как правило, получается размытым. Это хорошо можно увидеть на фотографиях цветущих садов или луга.
Бэк и фронт фокус
Во время съемки многие фотографы допускают ошибки, которые ухудшают качество полученных снимков. К таким ошибкам относят бэк и фронт фокус.
Смещение данной фокусировки в сторону фотографа характеризуется фронт фокусом. Бэк фокус смещается дальше от точки фокуса. Специалисты справляются с этим при помощи юстировки объектива.
Иногда любители фотографии для проверки объектива камеры на фронт и бэк фокусы пользуются обычной линейкой, но это не совсем корректный способ. Линейка не позволяет измерить область фокусировки, так как в видоискателе и на дисплее эта область отображается не полностью. Погрешность при измерении области фокусировки таким способом не является недостатком камеры.
Для проверки фотоаппарата на бэк и фронт фокусы используйте лист бумаги, на котором нарисованы линии с промежутком в пару сантиметров.
Объекты в движении
Казалось бы, что тут все предельно ясно, чем выше скорость движения (транспорта, людей, животных и т.д.), тем короче выдержка. Многие фотографы на своем опыте убедились в том, что достаточно выдержки 1/60 секунды, чтобы качественно снять статичные объекты, 1/250 секунды для съемки предметов, которые движутся с небольшой скоростью и 1/500 секунды для съемки быстро перемещающихся объектов.
Фотографии, заснятые на короткой выдержке, всегда получаются очень четкими, а длинную выдержку предпочтительнее использовать для съемки под водой или в ночное время.
Как делать хорошие фотографии
Избегайте дрожания фотоаппарата во время съемки
Если в фотоаппарате есть функция компенсации вибраций или стабилизации изображений, то эту настройку необходимо включить. Когда камера находится в таком режиме, то ее небольшое движение не будет влиять на четкость полученных снимков. В тех случаях, когда для съемки используется штатив, режим VR/IS лучше выключить, так как он может наоборот сделать снимки не такими четкими и резкими.
Фотограф: Сергей Прозвицкий.
Понравилась фотография? Кстати, подобные снимки можно найти вот в этой статье: фотосессия на мотоцикле. Ладно, продолжим! Во время съемки старайтесь подходить как можно ближе к объекту, а для работы используйте объективы с коротким расстоянием фокуса, можно также убрать зум. Не забывайте, что уменьшение расстояния фокуса приводит к снижению вибрации камеры и это не зависит от скорости затвора. Если для съемки используется зум с изменяемой диафрагмой, то обычно большие значения диафрагмы получаются на меньших фокусных расстояниях. А съемка объектов с небольшого расстояния (например, цветов) требует от фотографа хорошей фантазии при кадрировании снимков.
Опять же, по возможности используйте для съемки штатив или монопод. Делая снимки со штатива, не забывайте о ветре, который приводит к колебаниям конструкции. Многие штативы имеют специальный крючок, который поможет избежать шевеленки, на него можно повесить рюкзак или сумку, а также тяжелый груз для фиксации устройства.
Используя зеркальный фотоаппарат в условиях плохой освещенности, придется делать снимки на длинных выдержках. Приобретите дистанционный спуск для съемки. Не забывайте использовать функцию фиксации зеркала (то бишь режим задержки экспозиции), тогда это самое зеркало не будет вибрировать, а полученные снимки будут качественными и не размытыми.
Обязательно детально изучите инструкцию к фотоаппарату, чтобы точно знать какие функции и режимы в нем имеются. Функция фиксации имеет и другое предназначение, когда затвор с зеркалом прячутся при нажатии спуска и дают возможность почистить матрицу камеры. Если в фотоаппарате не предусмотрена фиксация зеркала, то необходимо использовать автоспуск.
Не фотографируйте при открытой диафрагме камеры
Не используйте значение менее f/9 при съемке пейзажей и без надобности не делайте снимки на самой малой диафрагме.
Приобретите специальный нейтральный светофильтр, если необходимо, чтобы для получения длинной выдержки диафрагма была закрытой.
Техническая проверка
Как же можно делать хорошие фотографии без настройки техники? Ведь ошибки в фокусировке могут случаться как по оплошности самого фотографа, так и из-за неправильных установок непосредственно на камере. Старайтесь избегать подобных промахов во время съемки. При фокусировке в ручном режиме нужно использовать вспомогательные функции фотоаппарата.
Фотограф: Сергей Родионов.
Перед началом съемки необходимо изучить инструкцию к камере, научиться правильно фокусировать ее в ручном режиме и использовать дополнительные настройки. Многие камеры, имеющие функцию автофокуса, могут подавать визуальный или звуковой сигнал, который подтверждает попадание объекта в фокус камеры, используйте эту удобную опцию.
Помните, что автофокус может промахнуться. Такие ошибки могут случаться только при определенных комбинациях камеры и объектива. Если на давно используемом объективе промахи фокуса случаются регулярно, то фотоаппаратуру нужно проверить.
Пользуйтесь функцией блокировки автофокуса. Если снимаемый предмет не попадает в автофокус, то необходимо сфокусироваться на ближайшей к нему точке и после блокировки автофокуса переместиться на нужный объект и перекадрировать. Учитывайте, что во время блокировки автофокуса также включается и блокировка автоэкспозиции, поэтому необходимо использовать опцию компенсации экспозиции.
На многих камерах есть видоискатель, не забывайте его калибровать, так как со временем он может расстроиться.
Следите за ISO
Регулярно контролируйте ISO фотоаппарата. Во многих камерах шум подавляется на высоких показателях ISO, поэтому мелкие детали на таких снимках выглядят не достаточно резкими или совсем смазываются. При дневном свете не рекомендуется снимать с высоким ISO.
Фотограф: Максим Черенков.
Если функция шумоподавления ухудшает резкость фотографий, то ее необходимо отключать.
Серийная съемка
Пользуйтесь для съемки многокадровым режимом (об этом я подробно писал тут). Во время нажатия пальцем на спуск затвора камера может слегка двигаться. Внутреннее движение зеркала приводит к дрожанию фотоаппарата изнутри. Используя режим многокадровой съемки, таких колебаний камеры можно избежать. Это очень удобно, так как фотоаппарат делает несколько кадров поочередно, а уже после из них можно будет выбрать наилучший.
Даже любой современный телефон (смартфон) обладает подобным функционалом: взять, к примеру, iPhone или Samsung Galaxy – снимки с данных девайсов для последующей публикации в инстаграм получаются просто потрясающими.
Настройки фотоаппарата
Предпочтительнее выбирать формат RAW. Обработку снимков осуществляет процессор камеры. Формат RAW подходит для так называемых сырых кадров, поэтому в последующем он позволяет в наилучшей степени обрабатывать снимки в конверторах и графических редакторах. Сжатый формат JPG подходит для сохранения уже обработанных фотографий.
Повысить резкость изображений в JPG формате также можно при помощи разнообразных программ. Обо многих дефектах на фото можно почитать в этой статье.
Вывод
Мы рассмотрели основные ошибки, которые чаще всего приводят к ухудшению резкости фотографий. Неправильная ГРИП или шевеленка – это главные причины, которые приводят к получению некачественных снимков. Учитывая все настройки камеры, а также изучив особенности правильной съемки, можно избежать многих погрешностей.
Вот такая получилась немного сложная для восприятия, но довольно полезная статья. Уверяю вас, что полностью разобравшись во всех терминах и понятиях, вы будете воспринимать данный материал, как инструкцию по очистке мандаринов, не более, а со временем и вовсе перестанете задумываться о том, как делать хорошие фотографии – все будет происходить само собой.
А пока, дабы продолжать познавать фотоискусство, предлагаю подписаться на обновления моего блога. И не забудьте, пожалуйста, оставить комментарий – свое мнение о статье.
С уважением, Максим Измайлов.
Как сделать хорошее фото — Помощник 2ГИС
Фотографии в 2ГИС помогают пользователям выбрать компанию и сориентироваться на местности. Главный критерий, которому должна отвечать фотография — приносит ли она пользу, сообщает ли что-то о компании, здании или объекте.
Добавлять фото в карточки компаний и зданий могут только авторизованные пользователи.
Вот несколько рекомендаций, каким должно быть полезное и информативное фото.
Загружайте собственные фото
Снимки в карточках компаний и объектов помогают пользователям сориентироваться на местности. Например, узнать, где расположен вход в магазин или как выглядит дом. Чужие фотографии брать нельзя — помните об авторских правах.
Не добавляйте коллажи, фото с рамкой, стикерами и надписями
Дополнительная графика затрудняет восприятие снимка. Вместо коллажа лучше сделать и загрузить несколько фото. Можно добавить фильтр или небольшой водяной знак, который не помешает просмотру, например, с именем автора.
Сделайте общий план и не забывайте о деталях
Если вы добавляете несколько фотографий в карточку компании, то сначала сделайте несколько общих планов — они информативны и дадут общее представление о месте. Например, сфотографируйте зал кафе, чтобы было понятно, как в нём расставлены столы, как оформлен зал и какие удобства есть для посетителей.
К общим планам добавьте детальные — это добавит подробностей и поможет выделить то, что понравилось вам больше всего. Например, в кафе можно сфотографировать оформление стойки, особую подачу блюд, посуду или любые другие детали, которые вы считаете важными.
А чтобы помочь другим пользователям сориентироваться в ценах и ассортименте, добавляйте фотографии прайс-листов и меню.
Не добавляйте фото ТЦ в карточку каждого отдела
Загружайте общие фото здания торгового центра в карточку ТЦ, а фото бутиков — в карточки бутиков. Можно сфотографировать вход в отдел вместе с тем, что его окружает, чтобы помочь пользователям сориентироваться внутри. Чтобы было удобно ориентироваться внутри больших зданий, в 2ГИС есть «Этажи» — поэтажные планы торговых центров, вокзалов и аэропортов.
Избегайте рекламы в кадре
Проверьте, чтобы основную часть фотографии не занимали вывески, баннеры или логотипы. Фото должно нести информацию о компании. Если это только рекламная информация, модераторы заблокируют фото.
Делайте снимки зданий с фасада и добавляйте детали
Чтобы показать, как выглядит здание, лучше снять общий план фасада. Такие фото помогают пользователям ориентироваться на месте. Одних только фотографий входной двери или таблички на здании для этого может быть недостаточно. Добавьте фото с какой-нибудь красивой деталью — балконом, маскароном или другими архитектурными элементами. Загрузите его отдельно.
Снимайте вход в компанию вместе с тем, что его окружает
По крупной фотографии вывески или двери сложно ориентироваться. Лучше сфотографируйте общий план и покажите вход вместе с тем, что его окружает — например, соседние магазины и указатели.
Главное в кадре не человек, а то, что его окружает
Если на фото есть люди, оцените, будет ли такой снимок полезен другим пользователям 2ГИС. Если фото передаёт настроение или изображает процесс — например, встречу с друзьями в боулинге, прогулку по парку или занятие в фитнес-центре, — то такой снимок будет полезен другим пользователям.
Поэтому избегайте крупных планов с человеком в кадре — лица не должны скрывать обстановку вокруг. Пусть главными в кадре будут здания, достопримечательности и другие детали.
Рассказать об услугах можно с помощью портрета — попросите вас сфотографировать
Бывают случаи, когда портреты помогают рассказать об уровне обслуживания или передают атмосферу места. Например, если хотите показать, как вас постригли, сделайте селфи, на котором хорошо видна стрижка. Ещё лучше попросить мастера сделать фотографии со стороны — снимки с разных ракурсов скажут о результате больше.
Если загружаете селфи на фоне достопримечательности, убедитесь, что она не просто попадает кадр, а хорошо заметна. А если делаете селфи в кафе, чтобы рассказать об атмосфере, то на фото обязательно должен быть виден интерьер и другие детали — этому надо уделять больше внимания.
Размещать селфи в 2ГИС не запрещено. Но они, как и любые другие фото, должны быть информативными.
Добавляйте эстетически приемлемые фото
Не публикуйте кадры, которые могут задеть других: полуобнажённую натуру, товары 18+, оружие, результаты хирургических операций или стоматологического лечения, недоеденные блюда. Добавьте красоты в 2ГИС.
Если вы хотите проиллюстрировать негативный факт из клиентского опыта — например, в блюде попалось насекомое, — прикрепите фото к отзыву и опишите ситуацию. Так пользователям будет понятно, что произошло, как отреагировали представители компании, и как ситуация разрешилась. Но в таком случае тоже нужно сделать фото приемлемым для просмотра.
Если вы увидели в карточке фото, которое нарушает правила 2ГИС, — пожалуйста, нажмите «Пожаловаться». Откройте фото и кликните по треугольнику с восклицательным знаком в правом нижнем углу.
Возможно, снимок был эстетически неприемлем, на него пожаловались другие пользователи — после проверки такие фото могут быть скрыты.
Ещё одна причина для удаления фотографий — нарушение закона. Запрещено публиковать фото товаров и процесса курения, в том числе кальянов и электронных сигарет, фото алкоголя с обозначением бренда или в брендированной посуде и любые фото, связанные с употреблением наркотиков.
Полные правила размещения фото находятся на сайте 2ГИС в разделе «Правовая информация».
О том, как пользоваться интерфейсом 2ГИС, чтобы загрузить фото, мы рассказываем в статье «Как добавить фото к карточке компании или здания».
Желаем вам удачных кадров!
Как сделать качественные фото товара самостоятельно > Q-SEO
- Используйте штатив
- Добавьте «правильное» освещение
- Заполните или отразите свет, чтобы смягчить тени
- Выберете правильный фон
- Придерживайтесь единого стиля
- Делайте фотографии с нескольких ракурсов
- Продемонстрируйте товар в действии
- Используйте окружение
В кофейне витает манящий аромат свежезаваренного кофе, в магазине электроники играет тихая и спокойная музыка, в мебельном размещены удобные пуфы для покупателей — всё это необязательные атрибуты, но благодаря им шопинг становится в разы приятнее, что увеличивает вероятность того, что посетитель уйдет с покупкой.
Здесь не получится понюхать или пощупать товар. Чтобы оценить его привлекательность, нужны только глаза. Именно поэтому для предпринимателя важно сделать всё, чтобы показать посетителям сайта свою продукцию с самого выгодного ракурса.
Профессиональные фото автоматически увеличивают цену продукта в глазах потенциальных покупателей и их уровень доверия к самому интернет-магазину или коммерческой странице в социальных сетях.
Однако покупка дорогостоящей фототехники либо съемка в фотостудии — удовольствие не из дешёвых, для начинающих бизнесменов обычно не по карману. По этой причине мы рады представить несколько рекомендаций, способных помочь вам сделать прекрасные фотоснимки товаров прямо в своей квартире (даже если вы делаете фото на обычный смартфон).
Используйте штатив
Фотографируете вы на камеру или на смартфон — неважно, главное пользоваться штативом.
Почему? Если вы фотографируете, держа телефон в руке или поставив на что-то, велика вероятность, что все фотографии будут отличаться. Например, будет визуально разный размер одного и того же товара, смещенный центр фото, попадут края фотозоны и тому подобное.
И пусть нет ничего плохого в том, чтобы держать камеру при съемке всего лишь нескольких фотографий продукта. Но по мере роста вашего бизнеса и увеличения количества фотографий других товаров будет затруднительно стандартизировать представление товара на всех фото.
Эконом-вариант
Штатив — это гарантия, что камера охватит одни и те же масштабы, товары будут находится на одинаковом расстоянии от объектива.
Добавьте «правильное» освещение
Основной секрет красивой фотографии – свет. Без нормального освещения не получится четкий, красочный фотоснимок. Дефицит света плохо сказывается на фото — картинка получается смазанной (из-за долгой выдержки, поскольку фотокамера хочет фокусироваться), «шумной». Однако нам необходимо фото продукции с четко различимыми фрагментами.
Плохой и правильный свет
Рекомендация — использование дневного света. Пасмурная погода — лучший вариант. Прямые лучи солнца не подойдут, так как обеспечивают чересчур высокий контраст яркого освещения и усиленных теней. Вспышкой пользоваться не стоит она даст резкий и некрасивый свет.
Дневной свет еще называют «мягкий свет», потому что солнце излучает более мягкий диапазон света, чем лампа, светящая прямо на изделие. Выгоднее всего при дневном свете смотрятся:
- Товары, которые будут использоваться на улице.
- Товары, которые будет носить человек (люди обычно выглядят лучше при естественном освещении).
Опытом решила поделиться Валентина Барда, владелица интернет-сайта «Алиби Джевелс»:
«Для сайта мне зачастую приходится фотографировать аксессуары — браслеты и подвески. Для получения четких ярких фото я беру белую бумагу как фон и софтбокс, который запросто можно заменить дневным светом.»
Иногда не обойтись без искусственного света.
Чаще всего используются лампочки. Искусственный свет называют «жестким светом», потому что он создает меньшую, но более сфокусированную световую поверхность. Этот тип освещения предназначен для товаров с деталями, которые необходимо выделить, чтобы произвести впечатление на онлайн-покупателя.
Работайте только с одним типом освещения для фото. Ведь добавление естественного света к искусственному может смягчить черты товара, который должен выглядеть четким. А добавление искусственного света к естественно освещенной фотографии может сделать товар слишком резким.
Заполните или отразите свет, чтобы смягчить тени
Неважно используете ли вы мягкий свет или жесткий, вам нужно уменьшить тени с противоположной стороны объекта от любых источников яркого света.
Вот два способа, как это сделать:
1) Включите другой, менее интенсивный источник света, чтобы дополнить основной свет. Этот дополнительный свет называется заполняющим светом и используется в качестве противовеса для смягчения естественной тени, которая отбрасывается от источника света. Расположите заполняющий свет напротив основного, чтобы товар находился между ними.
2) Поставьте отражатель света напротив основного источника. Отражатель можно сделать своими руками — закрепить белый лист бумаги на чем-то, поставить пенопласт или немного потратить время и сделать отражатель самостоятельно. Купите металлизированный картон и сформируйте из него устойчивую конструкцию. Можно даже сделать 2 штуки, чтобы устанавливать отражатели в двух углах объекта.
Ваша цель — смягчить тень и подчеркнуть ценные для пользователя качества товара:
Выберете правильный фон
Для фона советуем применять однотонный текстиль, доску из дерева либо обычный ватман. Обойдитесь без клетчатых пледов, разноцветных простыней и других деталей, которые делают изображение наляпистым и отвлекают внимание от самой продукции.
Универсальным для фона считается белый цвет. Но существуют исключения: иногда лучше подбирать эффектный броский фон. К примеру, если на страницах вашего онлайн-магазина преобладает белый фон и фотоснимки с ним. В этом случае фото потеряют свои границы. Товары будут казаться разложенными по самой веб-странице. Не бойтесь экспериментировать! Разместите на фоне (вариант цветовой гаммы подскажет сам продукт) свой продукт, выключите вспышку и фотографируйте.
Самый простой вариант фона — это ватман или ткань, которую закрепили следующим образом:
На фото не будет видно лишних границ или изгибов:
Еще рекомендация: всегда следите за тем, чтобы товар, фото которого вы делаете, всегда находился в фокусе. Для этого на смартфонах используйте режим портретной съемки или выборочный фокус.
Например, вот фото ручки с логотипом Q-SEO, сделанное с помощью выборочного фокуса:
Придерживайтесь единого стиля
Все фото продукции на вашем сайте должны быть схожи между собой. То есть они должны одинаково освещаться, быть одного размера и иметь один и тот же фон. Единство стиля дает возможность добиться эстетичности всех веб-страниц, а также облегчить посетителям выбор товаров.
Делайте фотографии с нескольких ракурсов
Размещайте на сайте, как минимум, два изображения каждого товара. Перед приобретением каждый хочет узнать о нем подробнее. Это значит, что лучше добавить еще несколько снимков продукции в отличном разрешении, а если это невозможно (фото сделано на телефон), то необходимо сфотографировать отдельные элементы либо по максимуму приблизить товар.
Макросъемка — идеальный вариант. Фотокамеры в современных телефонах становятся все мощнее, а благодаря удобству работы с приложением-камерой и отсутствию большого количества сложных настроек намного легче получить действительно великолепные макроснимки.
Преимущества очевидны — прежде всего, можно рассмотреть продаваемый на сайте продукт детальнее. В этом случае внимание клиента сосредотачивается исключительно на нем. Еще лучше, если в кадре находится объект, позволяющий оценить масштаб (к примеру, шариковая ручка).
Продемонстрируйте товар в действии
Добавьте несколько фотоснимков, где продукт используется на практике. К примеру, если вы продаете офисную технику, можно сделать ее фото в интерьере. Если реализуете одежду, то уверенно задействуйте своих подружек в роли манекенщиц. Так клиенты сразу же смогут понять габаритные размеры и характеристики, лицезрея продукт в окружении обыденных предметов, а не в фотостудии.
Показ товара в той среде, в которой он может использоваться, формирует нужную обстановку и предлагает идею использования этого продукта.
Используйте окружение… или котиков
Оригинальная демонстрация продукта – залог его успешной продажи. Сфотографируйте его с неординарных углов съемки, примените среду вокруг него и найдите особенную подачу ваших товаров.
Валентина Барда рассказывает:
«Была суббота. Я работала дома за ноутбуком, окружив себя подвесами и кольцами и редактируя фото для сайта. Внезапно мой котик вскочил ко мне и лег на ноги. Недолго думая, я разместила возле него пару аксессуаров и зафоткала! Получились весьма эффектные кадры, которые я впоследствии отправила в Инстаграм. »
Невозможно предугадать, с какого ракурса фотографируемый предмет окажет максимальное впечатление или будет заманчивей для клиента, поэтому проверяйте разные варианты.
«Мы фотографировали продукцию в ресторане на мансарде с огромными окнами. Заняли два стола: на первом разместили все аксессуары, за вторым делали фото. Посетители, которые сидели рядом, наблюдали. Затем не постеснялись подойти и даже приобрели несколько вещей.»
Итак, запаситесь оптимизмом, упорством и делайте стильные фото для своего онлайн-магазина, которые станут в дальнейшем приносить вам доход.
Найдите удачный естественный свет, применяйте однородный фон, делайте несколько фотоснимков одного и того же продукта с разных углов и в разнообразной среде, проявите креатив! Ваша задача — продать как можно больше товара. А делать это нужно уметь со вкусом.
Комментарии
Комментарии
Мои 20 лучших советов по фотографии, которые помогут вам делать более качественные фотографии
Вот 20 вещей, о которых стоит подумать и которые, надеюсь, помогут вам в вашем стремлении делать более качественные фотографии.
Если отбросить все сложные вещи в сторону, фотография, в конце концов, предназначена для создания фотографий, которые нравятся нам как фотографам и, что более важно, нравятся другим людям.
И чем лучше мы все умеем фотографировать, тем лучше получаются фотографии, которые мы делаем.
Если это имеет смысл.
В любом случае, я надеюсь, что в этих 20 мыслях есть что-то, что вы можете взять и использовать для развития своих навыков фотографии.
1 — Выйдите на улицу и сделайте фотографии.
Это действительно важно. Просто идите туда со своей камерой, какой бы она ни была, и делайте фотографии. Это самый большой совет, который я могу дать всем, кто хочет улучшить свои фотографии. И включи себя в это.
Фотографирование.
Фотография — это не техника, фотография — это фотографирование. Ну на самом деле фотография определяется как « Искусство или практика фотографирования и обработки фотографий ».
Искусство или практика.
Сбор и переработка.
Фотографии.
Это определение я нашел в Оксфордских Живых Словарях
Тогда оно достаточно авторитетно для меня!
Сбор и переработка.
Вот и все.
Действительно просто?
2 – Подумайте, что вы фотографируете
Что ты пытаешься сфотографировать? Что вы хотите увидеть, когда закончите делать и обрабатывать все эти фотографии?
Если вы выходите с намерением, вы, вероятно, сделаете лучшие фотографии. Если вы выходите на улицу без понятия, что хотите сфотографировать, у вас может получиться отличный снимок, но, на мой взгляд, это менее вероятно, чем если бы вы знали, чего пытаетесь достичь.
3 – Осмотрите сцену, прежде чем фотографировать
Когда вы прибудете на место, не начинайте сразу же снимать. Осмотреться. Взгляните на вид, достопримечательности, звуки, запахи.
Почувствуйте местоположение.
Теперь, если все это звучит как претенциозная чепуха, просто доверься мне и попробуй один раз. Что тебе терять в конце концов?
Говорят, что вам не следует ставить штатив на землю, когда вы добираетесь до места, так как это может ограничить ваше движение. Это справедливо, пока вы не дисциплинируете себя. Мне нравится добираться до нужного места, ставить штатив и хорошенько осмотреться. Если мне нужно двигаться, я переезжаю. Я просто кладу штатив на плечо и двигаюсь, куда хочу.
Меня часто можно увидеть с камерой на штативе, перекинутой через плечо, я готов снимать, но не ограничен тем, что моя камера находится на штативе.
4 – Используйте штатив
Говоря о штативах, используйте штатив. Поставьте камеру на штатив, и она сразу сделает одну вещь. Это делает фотографирование более продуманным делом. И это замедляет вас. А когда вам приходится прилагать усилия, чтобы поднять штатив и передвинуть его, это становится действием, требующим больше времени и усилий. Поверьте мне в этом — используйте штатив, и вы будете делать более качественные снимки и, что немаловажно, меньше мусора.
Я предпочитаю фотографировать со штатива.
5 – Думайте о композиции больше, чем о чем-либо еще
В конце концов, самое главное в фотографии – это содержание. Неправильно составьте композицию, и вы сможете провести вечность в Lightroom и Photoshop, и что вы получите?
Изображение, которое может быть отлично обработано, но имеет плохую композицию.
Или, как я бы это назвал. Технически совершенный, но все еще скучный. И понравится ли такое фото не фотографу?
Вероятно, нет.
Начните с композиции, поработайте над этим аспектом, и ваши фотографии улучшатся.
6 – Проверьте края кадра в видоискателе/на экране.
Я делаю это, чтобы посмотреть, есть ли там что-то, что мне не нужно. Это намного проще сделать, если вы установите камеру на штатив. На самом деле, задумавшись об этом, сколько людей, снимающих с рук, делают это правильно?
Я знаю, что нет при съемке с рук.
Я полагаюсь на удивительные возможности Photoshop, которые позволяют мне удалить практически все, но стараюсь не полагаться на это в процессе захвата изображения.
Конечно, я по-прежнему удаляю элементы в Photoshop и сознательно включаю элементы в изображения, которые, как я знаю, я удалю позже в Photoshop, но я по-прежнему стараюсь придерживаться фундаментального принципа, в который я верю.
Поймите правильно в камере
7 – Попробуйте разные ракурсы и точки обзора
Не ограничивайте себя тем, что просто стоите и фотографируете с уровня глаз. Поднимите камеру вверх и опустите на землю. Двигайтесь влево, двигайтесь вправо. Ммм звучит как песня!
Вы можете подняться выше, просто удерживая камеру над головой – да, есть трудности с фокусировкой, но если немного подумать, это вполне выполнимо. Затем вы можете поместить камеру на конец монопода и держать ее высоко, или подняться еще выше, взять малярный шест и дистанционно включить камеру.
Конечно, для этого требуется беспроводная связь, но я купил малярный столб и крепление для камеры менее чем за 50 фунтов стерлингов, а с помощью Wi-Fi на моем Canon 6D я сделал несколько отличных снимков с высоты. Я использовал свой малярный шест, чтобы сфотографировать экскаватор на вершине кучи гравия — это я и делаю.
Я также держу камеру прямо над полом, и либо у меня много переднего плана, либо я направляю камеру вверх, чтобы получить другую точку обзора. Главный совет, который очень полезен в Англии: у меня в машине есть коврик, так что я могу лечь на землю независимо от того, насколько мокрый пол.
Вероятно, я делал снимки с земли или пола во время каждой коммерческой съемки, которую я проводил, и всегда использую эти изображения.
Движение влево и вправо дает разные углы.
Конечно, вы можете просто изменить позицию, с которой вы снимаете, чтобы получить другой вид — попробуйте все эти вещи и посмотрите, что получится.
8 — Не беспокойтесь о фотооборудовании, но знайте все о том, что у вас есть. И используйте это.
Купите лучшее снаряжение, которое соответствует вашим потребностям. Купите аксессуары, которые помогут вам делать фотографии, которые вы хотите. Вы можете узнать все о снаряжении на веб-сайте Improve Photography. Я не буду здесь об этом.
Но я скажу так.
Как только вы получите базовый набор необходимого вам снаряжения, научитесь пользоваться каждым его элементом.
Прочтите инструкции по эксплуатации. Ладно, пришло время исповеди. Я только что узнал кое-что ценное о своем Canon 6D, о чем должен был узнать еще три года назад.
Узнайте, как использовать все функции вашей камеры. Вы должны стремиться к тому, чтобы иметь возможность менять линзы и настройки в полной темноте — если вы можете это сделать, вы взломали его.
Вы также должны знать, как быстро реагировать на изменение ситуации.
И как только вы все это сделаете, перестаньте смотреть на снаряжение и просто используйте то, что у вас есть.
9 — Не тратьте время на обработку изображений.
Знай, когда закончишь. Посмотрим правде в глаза, мы все могли бы вечно работать над изображениями в Lightroom, Photoshop, Luminar, Aurora HDR, Nik Collection и т. д. и т. д. Но наступает момент, когда изображение готово. Осознайте эту точку и двигайтесь дальше.
Я был виновен в этом в прошлом, но теперь люблю взламывать изображения, так как я никогда не знаю, что у меня получится в результате съемки, но знаю, что я не получу многого, если буду вечно возиться в Lightroom. .
Я следую своему собственному рабочему процессу, а это означает, что большую часть времени, когда я вношу коррективы, это так. Я редко возвращаюсь к ползунку, если изменение в другом месте не повлияло на изображение, поэтому его необходимо исправить.
Обработка коммерческих архитектурных фотографий может занять некоторое время, 10–20 минут на одно изображение — обычное дело, так как они должны быть технически точными. Фотографии путешествий и пейзажей я создаю за гораздо меньшее время — 5 минут обычно достаточно.
10 – Делайте пейзажные и портретные фотографии
Не делайте каждую фотографию в альбомном формате. Поверните камеру на 90 градусов и посмотрите на вещи под другим углом.
Портретный формат отлично подходит для альбомных изображений, а альбомный формат отлично подходит для портретных изображений.
Как вы это делаете при съемке со штатива? Простой.
Получите Г-образный кронштейн. Он крепится к вашей камере с помощью винта для крепления штатива и имеет два крепления для штатива: одно внизу камеры, другое сбоку.
Вы можете купить универсальный L-образный кронштейн или кронштейн, предназначенный для вашей камеры. Вы можете получить хороший универсальный L-образный кронштейн за 50 фунтов стерлингов.
Как только L-образная скоба будет установлена на вашей камере, вы сможете быстро переключаться с пейзажа на портрет, даже работая на штативе. Не забудьте перефокусироваться и проверить экспозицию, но это дает вам альтернативу для любого изображения, которое вы хотите.
11 – Распечатайте ваши фотографии
Я собираюсь сделать это больше в 2018 году. Когда я скажу больше, я собираюсь сделать это в 2018 году. У меня полдюжины отпечатков размером с открытку на стене над моим столом, но это все.
Я с нетерпением жду возможности получить несколько отпечатков в свои руки, а также в папку портфолио.
Несмотря на то, что iPad отлично подходит для демонстрации моего портфолио потенциальным клиентам, набор из 20 отпечатков, надеюсь, окажет большее влияние.
Если вы делаете распечатки только в Asda/Walmart (в зависимости от того, в какой точке мира вы находитесь), то это лучше, чем вообще не получать распечатки.
Сделайте 5 отпечатков и посмотрите, что они сделают для вас. И получить один действительно большой отпечаток. Это то, что я собираюсь сделать в первую очередь — получить действительно большой отпечаток. Крупные принты имеют реальное влияние.
12 – Правильно настройте
Звучит очевидно, но это основная вещь, которую вам нужно сделать. Настройте камеру правильно для ситуации, в которой вы находитесь, и для объекта, который вы фотографируете.
Это будет намного проще, если вы знаете, как работает ваша камера и каковы все различные настройки.
И не забывайте менять настройки всякий раз, когда того требует ситуация или если вы делаете снимок особым образом.
У меня есть набор настроек по умолчанию, которые я устанавливаю в своей камере в начале каждой съемки, которые мне подходят.
13 – Обрезка изображений
Совет по постобработке. Обрежьте изображение, которое вы отредактировали, чтобы получить что-то другое. Выберите одну вещь на изображении и сделайте ее предметом. Это интересное упражнение, и вы можете быть удивлены тем, что у вас получится.
И как только вы это сделаете, примените результаты в следующий раз, когда пойдете стрелять. Вместо того, чтобы кадрировать камеру с помощью камеры, изменив фокусное расстояние или подойдя ближе.
При этом вы будете все больше и больше думать о композиции и переходить от фотографирования всего в сцену к фотографированию части сцены.
Сделайте это так же хорошо, как обычно, – вы ничего не потеряете, а приобретете все.
14 – Стрелять в полдень
Почему я это говорю?
Простой. Вы везде прочтете о том, как делать потрясающие снимки на рассвете и закате. В ожидании прекрасного золотого направленного света, синего часа и всех этих прекрасных вещей.
Реальность профессиональной фотографии такова.
Я никогда не фотографирую здание на рассвете. Я иногда все еще там на закате.
Но большинство фотографий я делаю между 10 и 2 часами. В полдень я просто продолжаю работать. Я не останавливаюсь, потому что свет не идеален.
Люди не готовы платить мне за то, чтобы сидеть два часа в ожидании этого потрясающего восхода солнца.
Такова реальность, если вы никогда не снимали в худшем свете, сделайте это. Если бы я этого не сделал, я бы боролся со своей повседневной работой. Мне пришлось придумать, как получить наилучшие изображения даже в полдень.
Попробуйте это. Не волнуйтесь, ничего плохого не произойдет. Только не говорите фотографам, что вы это сделали!
15 – Попробуйте одно и то же место в разное время суток
Если можете, сфотографируйте одну и ту же сцену утром и вечером. В полдень. Когда темно. На восходе и закате, и в чудесные времена до и после.
И посмотрите, что произошло. Вы увидите, как свет взаимодействует внутри сцены в разное время дня, и из этого вы узнаете, когда лучше всего фотографировать сцену. Я не забываю про полдень — будьте готовы к обеим ситуациям — яркому свету и мусорному свету.
Когда-нибудь вы будете фотографировать при дурном свете, но вы также должны знать, когда лучше всего.
Будьте готовы к любым ситуациям.
16 – Попробуйте посетить одно и то же место в разное время года
Сезоны дают много разнообразия. Цвета. Направление света. Короткие дни. Долгие дни.
Вы можете использовать зимние месяцы, чтобы выйти и встретить восход солнца намного позже, чем летом (то есть в Великобритании).
Времена года предлагают фантастическую гамму естественных цветов, настроений и текстур для фотографирования.
Всегда интересно наблюдать за одной и той же сценой в разное время года, а возвращаясь и фотографируя одно и то же место, вы каждый раз будете находить все более интересные снимки. Ну, я не могу этого гарантировать, конечно, но вы обнаружите, что узнавая локацию, вы будете знать, какие локации работают, и, надеюсь, исследуете новые части локации.
Посмотрите на эту фотографию воды, о существовании которой я не знал, рядом с лесом, который я фотографировал.
17 — Фотографировать интересные вещи
Простой. Фотографируйте скучные вещи и что вы получите?
Фотографируйте интересные вещи, и у вас появится шанс сделать более интересную фотографию.
Попробуйте сделать интересную картинку из скучной сцены, но дайте себе шанс и сфотографируйте интересные вещи.
Сделайте это, и вы отправитесь в более интересные места, и это должно быть хорошо!
18 — Фото обновки
Вы фотографируете только пейзажи?
Иди и фотографируй
- Здания.
- Собаки.
- Автобусные остановки.
- Овцы.
- человек.
- Мотоциклы.
- Шоколад.
- Гравий.
- Сыр.
- Асфальт.
(Это тревожное понимание того, как работает мой разум!).
Просто сделайте что-то другое — вы никогда не знаете, что может сработать для вас то, что вы никогда бы не подумали фотографировать.
Если быть полностью честным с вами, я проигнорирую это.
19 – Наслаждайтесь фотографированием
Фотография – замечательная вещь. Наслаждайся этим. Фотография не должна быть рутиной. И если вам что-то нравится, вы, вероятно, сделаете это лучше.
20 – Практика, практика, практика
Продолжайте работать над каждым аспектом вашей фотографии. Чем больше вы будете практиковаться, тем лучше у вас будет получаться. И чем больше вы там фотографируете, тем больше фотографий у вас будет.
Резюме
Я надеюсь, что вам понравилось читать мои мысли – пожалуйста, обращайтесь ко мне с любыми вопросами, используя поле для комментариев.
Пойду фотографировать сыр.
Link Disclosures
Как делать более качественные фотографии, думая «олдскульно»
Этот пост о том, как делать более качественные фотографии, был обновлен. Первоначально он был опубликован 14 апреля 2021 года.
Кинофотографам повезло: стоимость и время, необходимые для съемки пленки, означали, что у них не было другого выбора, кроме как добиться успеха. У них было всего 36 фотографий на катушку пленки стоимостью около 10 долларов — это означало, что любая фотография, которую они делали, была на один снимок меньше, чем они могли бы сделать позже — и даже для того, чтобы увидеть, получили ли они то, что хотели, им пришлось потратить еще 10 долларов на отпечатки. Каждое нажатие кнопки спуска затвора обходилось им чуть более чем в 50 центов, а необходимость ждать, пока рулон не будет проявлен, также означала, что на месте нельзя было узнать, что они напортачили. Если они промахивались, то все.
Современные камеры и смартфоны упрощают получение технически качественных фотографий — почти все, что вы снимаете, будет резким, сфокусированным и с хорошей экспозицией. Вам больше не нужно беспокоиться о том, что автофокус испортится, что вы неправильно набрали ISO или что фотография будет размытой по ряду причин. И каждая сделанная вами фотография практически бесплатна. Кроме того, благодаря сверхвысокой скорости серийной съемки пользователи могут просто нажимать кнопку спуска затвора до тех пор, пока не получат что-то прилично выглядящее.
Как делать более качественные фотографии
Похожие: Возвращаемся к пленке? Вот что изменилось
Тем не менее, хорошие фотографии — это не отличные фотографии. Иконы фотографии Ансель Адамс и Эллиот Эрвитт не стремились к технически совершенным снимкам — они старались делать отличные, художественные кадры. И то же самое происходит с сегодняшними великими фотографами. Энни Лейбовиц не приходит на портретную съемку, достает свой смартфон и не говорит, что дело сделано, когда делает кадр, достаточно хороший для «грамма» — она вкладывает время и усилия в свои фотографии, даже если использует современную камеру.
Если вы хотите делать отличные фотографии, лучшее, что вы можете сделать, это вернуться к основам и научиться смотреть на мир как кинофотограф. Сейчас люди делают больше фотографий, чем когда-либо прежде (1,2 триллиона только в 2017 году), но большинство из них почти не задумываются над каждым снимком. Ключ к отличным фотографиям — меньше фотографировать и больше думать. Вот как.
Знакомство с мышлением кино
Ансел Адамс известен своими черно-белыми фотографиями, демонстрирующими естественную красоту национальных парков США. Этот снимок был сделан в Каньон-де-Шелли, штат Аризона, и принадлежит коллекции «Фотографии национальных парков и памятников Анселя Адамса, 1941 – 1942». Ансель Адамс | Предоставлено Национальным архивом, фото №. 79 AAC-2-519852Связанный: 9 знаменитых фотокниг, которые должен иметь каждый
Когда за каждую фотографию приходится платить, она становится гораздо важнее. Вы не можете просто расстрелять тысячи из них — вы должны потратить время на каждую из них. Это образ мышления, который вы хотите развить, и вам не нужно снимать фильм, чтобы получить его.
Помедленнее
Не торопись. Продумывайте каждый кадр и не нажимайте кнопку спуска затвора сразу, как только представится такая возможность. Вместо этого найдите время, чтобы подумать о том, чего вы пытаетесь достичь. Почему ты снимаешь фото здесь и сейчас? Хотите запечатлеть определенного человека, особенное место или даже свой отпуск на одном снимке? Что вы хотите, чтобы люди чувствовали, когда увидят фото?
Предварительная визуализация
Еще до того, как вынуть камеру (или смартфон) из кармана, представьте себе фотографию, которую хотите сделать, и сосредоточьтесь на том, как она выглядит. Выработайте привычку «видеть» фотографии, не глядя в видоискатель или экран смартфона, и работайте над этим, пока это не превратится в автоматический навык. Это то, что позволяет великим фотографам брать камеру с собой куда угодно и делать великолепные снимки, казалось бы, без особых усилий. Они уже знают, на что идут, еще до того, как их камера окажется в руках.
Посмотрите в видоискатель и сделайте паузу
Не снимайте, как только наведете камеру. Сделайте паузу и действительно посмотрите. Это лучший ракурс для фото? Есть ли какие-то уродливые отвлекающие факторы? Вы вырезаете что-то, что хотите включить? Часто достаточно потратить несколько секунд на кадрирование кадра, чтобы сделать его правильно с первого раза, вместо того, чтобы смотреть на снимок после того, как вы его сделали, и понимать, что есть проблема.
Делайте по одной фотографии
Поставьте перед собой цель сделать снимок с первой попытки. Не позволяйте себе относиться к фотографиям как к чему-то бесплатному. Если вы ограничитесь одним кадром на сцену (и, возможно, одним резервным кадром), вы мгновенно воссоздаете большую часть съемок фильма.
Делайте только несколько снимков за сеанс
Очень сложно удерживать внимание на хороших фотографиях дольше нескольких минут. Выходя на улицу, не пытайтесь сделать 50 фотографий. Вместо этого ограничьте себя всего несколькими за сеанс. Пять или 10 — отличные цифры, или вы можете перейти на полный фильм и установить максимум 36 фотографий в неделю.
Снимайте в ручном режиме
Автоматические режимы на камерах невероятно удобны для получения технически совершенных изображений, но они убирают многие художественные нюансы. Если вы умеете управлять своей камерой, используйте ручной режим и заставьте себя набирать все настройки вручную. Опять же, это воссоздает впечатления от фильма и заставляет вас по-настоящему задуматься о том, чего вы пытаетесь достичь.
Выключите ЖК-экран камеры.
Не смотрите на фотографии во время их съемки. Вместо этого углубитесь в настройки камеры и полностью отключите ЖК-экран. Если вы не сможете посмотреть фотографии, пока не вернетесь домой, то за торопливость и оплошность будет наложен штраф. Ставки значительно облегчат сохранение мысли о фильме.
Делайте это ради любви
Великие фотографы любят фотографировать — именно поэтому они и занялись этим. Не позволяйте этим искусственным ограничениям раздражать, а вместо этого используйте их, чтобы глубже погрузиться в медленный процесс создания отличных фотографий. Дойдите до того момента, когда вам нравится проводить время.
Используйте лучшее из двух миров
Независимо от того, какая у вас камера, найдите время, чтобы сделать снимок, который вы хотите, с первой попытки. Jametlene Reskp через UnsplashНе поймите меня неправильно — я думаю, что достижения в области современных цифровых камер огромны. Они намного лучше почти в любой ситуации, но они также могут слишком сильно держать вас за руку. Если вы начнете просто доверять камере делать каждую фотографию, она будет меньше зависеть от вас и вашего зрения, а больше от того, как, по мнению алгоритмов производителя, должна выглядеть хорошая фотография. Это даст вам много технически хороших, но неинтересных фотографий.
Лучший способ снимать — использовать современную камеру, но к каждому снимку подходите так, как будто вы используете пленку. Используйте режим серийной съемки и ЖК-экран, чтобы сделать нужный кадр на месте, но не полагайтесь на них слепо. Не торопитесь, визуализируйте то, что вы хотите, и работайте над отличной фотографией, а не просто довольствуйтесь хорошей.
Наглядное руководство о том, как делать лучшие (и более характерные) фотографии в отпуске: Life Kit: NPR
Как лучше фотографировать отпуск? Бекки Харлан из NPR обращается к профессиональным фотографам за советом и делится фотографиями из своей коллекции. Один совет? Сделайте снимок, который отличается от всех остальных. Во время поездки к Ниагарскому водопаду Харлан сделал шаг назад и сфотографировал туристов, которые все пытались сделать одно и то же фото.
переключить заголовок
Бекки Харлан
Как лучше фотографировать отпуск? Бекки Харлан из NPR обращается к профессиональным фотографам за советом и делится фотографиями из своей коллекции. Один совет? Сделайте снимок, который отличается от всех остальных. Во время поездки к Ниагарскому водопаду Харлан сделал шаг назад и сфотографировал туристов, которые все пытались сделать одно и то же фото.
Бекки Харлан
Допустим, вы в отпуске на Ниагарском водопаде. Вы хотите сделать потрясающую фотографию, запечатлевшую громоподобную красоту водопадов, но вы не хотите делать такую же фотографию, которую делают все остальные. Дело в том, что ты не профессиональный фотограф. Ну так что ты делаешь?
Как фотограф и визуальный редактор в NPR, я знаю, что с практикой и несколькими советами любой сможет сделать отпускные фотографии, которые будут выделяться и рассказывать замечательную историю. И поскольку до лета осталось всего несколько недель (и, вероятно, для некоторых из вас будет несколько последних поездок), у вас еще есть время, чтобы опробовать эти советы.
Я попросил фотографа-документалиста Даниэллу Зальцман, чьи работы публиковались в The New York Times и Smithsonian Magazine , и Джин Моддерман, опытного дизайнера в Instagram и бывшего фотопродюсера
Говорят, что при наличии намерения, внимательного отношения к деталям и базовых знаний о функциях вашей камеры вы тоже сможете улучшить свои навыки фотографии.
1. Подумай, прежде чем сломать
Прежде чем сделать снимок, спросите себя: что вы пытаетесь задокументировать?
«Понимание того, что стоит за фотографией, абсолютно необходимо для создания изображения, которое будет длиться вечно и будет иметь для вас значение», — говорит Зальцман.
Это может быть так же просто, как сказать себе: «Хорошо, я собираюсь сфотографировать мою племянницу, которая ведет себя как генеральный подрядчик этого замка из песка, потому что это меня смешит» или «Я собираюсь сфотографировать изображение этой картины в музее, потому что мне нравятся цвета».
Наличие «почему» может помочь вам сосредоточиться на том, что вы хотите запомнить. И это может даже помочь вам делать меньше фотографий, давая вам больше времени, черт возьми, жить в данный момент.
На самом деле, фотографирование без «почему» может фактически заставить вас забыть то, что вы видели.
Исследование, опубликованное в журнале Psychological Science , показало, что люди во время экскурсии по музею на самом деле запоминали меньше деталей, если фотографировали объект целиком. Однако, когда люди увеличили масштаб конкретной части объекта, фотографирование не нарушило их памяти. Автор исследования Линда Хенкель говорит, что дополнительное внимание и познание, необходимые для того, чтобы сосредоточиться на этих деталях, могли устранить потерю памяти.
Поэтому вместо того, чтобы фотографировать волей-неволей, сосредоточьтесь на том, что для вас важно.
2. Составьте список выстрелов
Харлан делится коллажем из фотографий семейной поездки на пляж. Она знала, что ей нужны фотографии замка из песка, ее семьи на пляже в сумерках, отдыха дома и двоюродных братьев, играющих вместе в бассейне. Составление «списка кадров» перед изображениями, которые она надеялась сделать, помогло ей «покинуть поездку без сожалений», — говорит она. Фотоиллюстрация Бекки Харлан/NPR скрыть заголовок
переключить заголовок
Фотоиллюстрация Бекки Харлан/NPR
Харлан делится коллажем из фотографий семейной поездки на пляж. Она знала, что ей нужны фотографии замка из песка, ее семьи на пляже в сумерках, отдыха дома и двоюродных братьев, играющих вместе в бассейне. Составление «списка кадров» перед изображениями, которые она надеялась сделать, помогло ей «покинуть поездку без сожалений», — говорит она.
Фотоиллюстрация Бекки Харлан/NPR
Профессиональные фотографы часто составляют «списки кадров» — контрольный список каждой фотографии, которую они надеются сделать, вместе с примечаниями по стилю и композиции — чтобы гарантировать, что они получат необходимое освещение, скажем, на свадьбе или спортивном матче.
Вы можете попробовать этот же подход в отпуске. Например, если вы собираетесь на пляжную прогулку с подругами, вы можете заранее записать несколько снимков, которые надеетесь сделать: отличное селфи ночью в городе, восход солнца, который вы точно поймаете с вашей лучшей подругой-ранним пташкой, фотографией вашего крабового отвара. Таким образом, вы не покинете поездку, жалея, что не могли бы сделать больше фотографий, или не будете слишком заняты тратой своего драгоценного отпуска на фотографии, которые вам не нужно было делать.
Из этого даже можно сделать игру. «Я обожаю идею дать себе задание или отправиться на поиски мусора во время путешествия», — говорит Зальцман. Например, если вы находитесь в Париже, вы можете попросить себя сфотографировать вдохновляющую уличную моду или, если вы в походе, всех насекомых, которых вы найдете в своей палатке.
И перепутай. Не забудьте добавить разнообразие как по сюжету (люди, объекты, природа и архитектура), так и по стилю (детали и общие планы, постановочные фотографии и откровенные снимки).
Список снимков может помочь уточнить ваши цели и определить, что вас больше всего волнует.
3. Запечатлеть конкретное и обычное
На этом изображении коровника в Акюрейри, Исландия, Харлан включила в кадр уникальную деталь: свою кофейную чашку. Ей показалось сюрреалистичным, что амбар был еще и кафе, и она хотела запомнить этот опыт. Изображение также вызывает сильные сенсорные сигналы. «Глядя на него сейчас, я почти чувствую сильный аромат кофе… и коров», — говорит она. Бекки Харлан скрыть заголовок
переключить заголовок
Бекки Харлан
На этом изображении коровника в Акюрейри, Исландия, Харлан включила в кадр уникальную деталь: чашку с кофе. Ей показалось сюрреалистичным, что амбар был еще и кафе, и она хотела запомнить этот опыт. Изображение также вызывает сильные сенсорные сигналы. «Глядя на него сейчас, я почти чувствую сильный аромат кофе… и коров», — говорит она.
Бекки Харлан
Теперь, когда вы знаете свою цель и имеете свой список действий, Моддерман говорит, что вы можете спросить себя: «Как мне поставить на этом свою подпись?» Другими словами, какие конкретные детали вы можете добавить к изображению, чтобы сделать его 90 289 вашим 90 290?
Подумайте о том, чтобы запечатлеть моменты или объекты, которые могут показаться «бессмысленными или обычными», — говорит Зальцман. Эти сцены могут показаться недостаточно эпичными, чтобы их фотографировать в данный момент, но вы, вероятно, захотите вспомнить их после окончания путешествия. Изображения могут быть такими же простыми, как фотография вашего отца, дремлющего в самолете, или вашего любимого потертого рюкзака, с которым вы путешествуете повсюду, куда бы вы ни пошли, на переднем плане перспективы.
Воздействовать на свои чувства — еще один способ добавить объема своим фотографиям. «Прежде чем оторваться, сделайте паузу, чтобы прочувствовать сцену всеми своими чувствами», — говорит Моддерман. Что привлекает ваше внимание? «Это ветер, трепещущий одну прядь волос о твою щеку, или вкус свежесобранной ежевики, от которого твой рот сморщивается?»
Затем попытайтесь уловить эти сенсорные сигналы через свое изображение. Например, если вы находитесь в северном лесу и вам нравится, как он пахнет, вместо общего плана деревьев сделайте крупный план бальзамической еловой ветки. Еще долго после того, как ваша поездка закончилась, изображение может вызвать воспоминания о том, как вы терли иголки в руке и нюхали его сосновую доброту.
4. Знайте настройки вашей камеры
Итак, как же сделать так, чтобы ваши фотографии выглядели технически хорошо? Узнайте, как управлять настройками камеры, чтобы ваши фотографии соответствовали вашему видению, — говорит Зальцман.
Слева: пример мягкого света, который вы можете получить, когда делаете снимок в золотой час. «Я сделал это фото своих племянниц, кружащихся на пляже примерно за 90 минут до захода солнца, — говорит Харлан. Справа: когда солнце находится позади вашего объекта, они будут подсвечены сзади, что вы можете использовать для создания драматического силуэта. Бекки Харлан скрыть заголовок
переключить заголовок
Бекки Харлан
Свет : Обратите внимание, откуда исходит естественный свет. Например, если солнце находится позади вашего объекта, он будет подсвечен сзади, что не обязательно плохо — это может создать крутой силуэт. Но если вы хотите увидеть их лица, попросите вашего субъекта повернуться к свету.
Фотосъемка в золотой час, время сразу после восхода или перед закатом, создает красивую сцену для изображений и создает то, что Залцман называет «одним из самых красивых, мягких ламп накаливания, которые придают всему такое приятное оранжево-желтое сияние. » Звучит здорово, правда? Вы можете использовать калькулятор золотого часа, чтобы определить, когда это произойдет в вашем регионе.
Во время поездки в Исландию Харлан решила сфотографировать мужчину с собакой крупным планом. Харлан говорит, что она «вырезала почти все из фона», чтобы зрители могли «оценить, насколько уютно им обоим в одинаковых свитерах». Бекки Харлан скрыть заголовок
переключить заголовок
Бекки Харлан
Во время поездки в Исландию Харлан решила сфотографировать мужчину с собакой крупным планом. Харлан говорит, что она «вырезала почти все из фона», чтобы зрители могли «оценить, насколько уютно им обоим в одинаковых свитерах».
Бекки Харлан
Расстояние : «Очень распространенная ошибка новичка — недостаточно близко подобраться», — говорит Зальцман. Она говорит, что новички часто робеют или беспокоятся о вторжении в чье-то личное пространство. Но если вы фотографируете, скажем, человека или собаку, вы хотите, чтобы основной объект был очевиден на изображении, а не просто крошечное пятнышко.
Фотографы называют эту технику «заполнение кадра». По сути, это означает наполнить изображение большим количеством предмета. Помните, что весь этот прямоугольник (или квадрат) в вашем распоряжении, так что используйте его!
Чтобы сделать хороший крупный план, не просто увеличивайте или обрезайте изображение с помощью камеры. Фотография может стать пиксельной. Приблизьте свое тело к объекту. Если вы боитесь подойти слишком близко к объекту и заставить его чувствовать себя некомфортно, Зальцман предлагает задать ледокольный вопрос, чтобы успокоить людей. Ее желание? «Расскажи мне о своей собаке».
Харлан уменьшил экспозицию на обоих изображениях, чтобы создать вызывающее воспоминания настроение и подчеркнуть время суток. Слева: она затемнила эту фотографию восхода солнца на скалах Мохер в Ирландии, чтобы «подчеркнуть предрассветную сырость», — говорит она. Справа: Низкая экспозиция на этой фотографии, сделанной на Вьекесе, Пуэрто-Рико, помогает «осветить лицо объекта», — говорит Харлан. Бекки Харлан скрыть заголовок
переключить заголовок
Бекки Харлан
Экспозиция: Управление экспозицией — насколько яркими или темными являются ваши изображения — может оказать большое влияние на настроение фотографии. По словам Зальцмана, камеры смартфонов действительно хорошо автоматически выбирают достойную экспозицию. Но это не значит, что вы должны позволять своему устройству подавлять ваше зрение.
На большинстве устройств можно легко отрегулировать экспозицию, коснувшись экрана и перетащив экспозицию вверх или вниз. Используйте эту функцию, чтобы ваши закаты не были переэкспонированы (слишком много света) или чтобы детали лица человека не терялись в тени при слишком слабом освещении.
Слева: Харлан показывает пример фотографии, сделанной под большим углом. Перспектива «помогает расположить бассейн на склоне горы», говорит она, и «заставляет [зрителя] чувствовать себя всеведущим». Справа: при съемке под низким углом, по словам Харлана, устраняется отвлекающий фон, который вы видите на уровне глаз, и вы можете сфокусироваться на объекте, который с этого ракурса выглядит больше, чем в жизни. Бекки Харлан скрыть заголовок
переключить заголовок
Бекки Харлан
Перспектива или ракурс: «Мы просто постоянно фотографируем с уровня наших собственных глаз», — говорит Зальцман. Для большинства из нас это простой ракурс, потому что все, что вам нужно сделать, это поднять камеру к лицу, не двигая остальным телом. Но экспериментирование с разными углами может изменить восприятие изображения зрителем — и получить впечатляющие результаты.
Например, если вы присядете на корточки, а затем сфотографируете объект, вы можете сделать его монументальным. Или, поднявшись высоко (даже просто стоя на скамейке в парке) и направив камеру на одеяло для пикника, вы можете изолировать объект, убрать горизонт из кадра и дать зрителю ощущение, что он заглядывает в личный момент. Получайте удовольствие, экспериментируя с тем, как разные перспективы влияют на восприятие фотографии.
5. Изучите свои фотографии
В вихре поездки бывает трудно оценить свои фотографии, поэтому подождите, пока вы не вернетесь домой, чтобы более внимательно изучить свои изображения.
«Скорее всего, вас ждет несколько сюрпризов, — говорит Моддерман. «Знающий взгляд друга на заднем плане или свисающий цветок с ветки дерева, который мог быть обрезан при спешной публикации [в социальных сетях]».