Разное

Фото искусственное освещение: 9 типов освещения

Содержание

9 типов освещения

Данная статья написана фотографом Джимом М. Гольдштейном. Вы можете прочитать о нем больше в конце статьи.

В моей предыдущей статье  «Получите лучшее от плохой погоды – 6 задач для фотографа» я отметил, что фотография полностью зависит от освещения. Звучит довольно просто, конечно, но на самом деле фотографы склонны фокусироваться скорее на объекте, чем на свете. Я имею в виду, что когда мы видим что-нибудь необычное и интересное, мы начинаем снимать, даже если освещение и итоговое экспонирование видоизменяют объект. Освещение может улучшить или испортить изображение, и в зависимости от этого кадр будет восприниматься или как любительский, или как настоящая фотография.

Так же как умение находить и видеть объект, выбор освещения необходим для создания ярких фотографий. «Золотой час» всегда считался идеальным временем для съемки, но кадры с ярким и драматичным освещением можно сделать и в другое время.

Учитесь видеть интересный свет и различные его вариации.

Боковое освещение

Как нетрудно догадаться, боковое освещение – это когда свет падает сбоку. Оно обычно обеспечивает прекрасный контраст, создает длинные тени и придает фотографии ощущение глубины. Этот тип освещения может создать драматический эффект при съемке архитектуры и портретов.

Контровое освещение

Контровое освещение возникает тогда, когда источник его расположен позади объекта и прямо напротив вас и вашей камеры. При помощи этого типа освещения легко создавать силуэты. В сочетании с определенными атмосферными условиями, такими как туман или пыль в воздухе, вы можете получить потрясающие эффекты освещения.

Подсветка по краям

Когда свет падает на объект под острым углом, он может создавать эффект подсветки по краям объекта. Этот тип освещения обеспечивает сильный контраст, который подчеркивает форму объекта. Его имеет смысл использовать при съемке макро, дикой природы, пейзажей и художественной ню фотографии.

Окружающий свет

Окружающий свет мягкий, не имеет четкого направления и часто отражается от одной поверхности на другую. Поскольку он непрямой, яркость объекта будет ниже, чем при других типах освещения. На самом деле он довольно обманчив, поскольку мы редко сознательно его воспринимаем. Большинство фотографов просто игнорируют его и ищут другие виды освещения. Окружающий свет хорошо подходит для различных фотографических жанров, в особенности, для съемки пейзажей.

Мягкий или рассеянный свет

Рассеянный свет ровный. Он снижает контраст и минимизирует тени. Хорошо подходит для портретов, макро и съемки природы.

Жесткий свет

Жесткий свет направлен прямо и часто может быть очень интенсивным в отношении яркости. Он формирует глубокие тени и высокий контраст. При съемке в условиях такого освещения существует вероятность получения «пересветов», так что нужно внимательно относиться к настройке экспозиции. Жесткий свет может стилистически применяться почти к каждому фотографическому жанру, но многие считают его не настолько привлекательным, как иные типы освещения.

Точечный свет

Точечный свет возникает тогда, когда вы фокусируете определенное количество света на определенной части вашего объекта или сцены. Он может формировать глубокие тени и высокий контраст. Способен привнести драматическую составляющую в снимок практически любого фотографического жанра.

Искусственное освещение

Самый тривиальный вид освещения – искусственный свет. Он может быть создан различными студийными осветительными приборами, а также встроенными или внешними вспышками. В фотографии мало направлений, где искусственный свет не мог бы быть успешно применен. Он обеспечивает фотографу гибкость и дополнительные творческие возможности. Если вам интересно узнать больше об искусственном освещении, посетите наш веб-сайт Strobist.

Различные комбинации освещения

И наконец, вам вполне может повстречаться комбинация нескольких или всех перечисленных типов освещения. Не существует правила, обязывающего вас работать только с одной формой освещения. Креативное освещение вашего объекта – неотъемлемая часть фотографического процесса.

Теперь, когда мы обозначили различные типы освещения, держите в голове эту информацию, когда будете смотреть на снимки, которые вам нравятся или когда отправитесь на новую съемку. Спросите себя, что за свет делает вид, на который вы смотрите или собираетесь снять, столь привлекательным? Изучайте и анализируйте освещение, и вскоре вы обнаружите, что это знание сказывается на вашей работе, сознательно и бессознательно.

Создание и/или нахождение правильного света поможет вам подчеркнуть особенности вашего объекта и создать изображения с большей силой воздействия на зрителя.

Эта статья была написана Джимом М. Гольдштейном. Пейзажные фотографии Джима, его снимки природы, обзоры путешествий и репортажные снимки можно посмотреть на его веб-сайте JMG-Galleries.com, и в блоге. Помимо этого, через подкаст Джима “EXIF and Beyond”вы можете ознакомиться с интервью фотографа и хрониками создания некоторых из его изображений.

Джим М. Гольдштейн профессиональный фотограф, в настоящее время проводящий фототуры и мастер-классы. Также он недавно издал электронную книгу «Четвертое измерение фотографии – Время», в которой обсуждаются многочисленные техники съемки на длинных выдержках. Последние работы и статьи Джима можно найти в его блоге и через подкаст “EXIF and Beyond”. Вы можете найти Джима в Google+ | Twitter | Facebook.

Автор статьи: Jim Goldstein

03/03/2012    Просмотров : 73265    Источник: digital-photography-school.com    Перевод: Анна Смолина

Еще уроки из рубрики «Советы по фотографии»

Сортировать: Новые Комментируемые Просматриваемые

Призмы, которые обычно показывают на уроках физики в школе, могут стать отличным аксессуаром для творческой съемки. Они создают превосходные радужные блики и другие эффекты.

..

Читать дальше →

19/01/2020. Фотосъёмка — Советы по фотографии. Перевод: Алексей Шаповал

29 256

0

В первой части мы уже рассмотрели, как конвертировать обычную камеру и сделать её пригодной для ИК-съемки. Теперь давайте узнаем всё, что необходимо для получения превосходных…

Читать дальше →

24/12/2019. Фотосъёмка — Советы по фотографии. Перевод: Алексей Шаповал

10 448

0

Цветная инфракрасная (ИК) съемка – потрясающее и удивительно простое занятие, если иметь в своем распоряжении правильные инструменты и техники. В этом материале, разделенном…

Читать дальше →

03/12/2019. Фотосъёмка — Советы по фотографии. Перевод: Алексей Шаповал

13 147

Использование своих источников света при съемке уличных портретов дает возможность осветить объект под любым выбранным углом.

Читать дальше →

11/11/2019. Фотосъёмка — Советы по фотографии. Перевод: Алексей Шаповал

13 200

0

Всего несколько десятков лет назад термина «уличная фотография» даже не существовало, хотя на самой первой в мире фотографии, сделанной Жозефом Нисефором Ньепсом в 1826, изображен город.

Читать дальше →

04/11/2019. Фотосъёмка — Советы по фотографии. Перевод: Алексей Шаповал

16 485

0

Большинство современных камер, будь это DSLR или беззеркалки, имеют возможность вручную задать баланс белого в зависимости от условий съемки. Такая возможность есть даже у…

Читать дальше →

25/10/2019. Фотосъёмка — Советы по фотографии. Перевод: Алексей Шаповал

29 184

0


Советы по искусственному освещению в фуд-фотографии

Будь-то фуд-фотография, портретная фотография, или вообще какая-либо фотография, естественный свет «рулит». На мой взгляд, ничто не сравнится с красотой кадра, сделанного с помощью хорошей камеры, хорошим фотографом в условиях идеального естественного солнечного света.

 

Но давайте вернемся к причине, по которой я сегодня пишу эту статью.

Причина в том, что я пытаюсь облегчить свою жизнь, и от части это означает иметь возможность фотографировать в 9 вечера, когда солнце уже давно село. Это привело меня к теме сегодняшней статьи: как сделать красивую фуд-фотографию в помещении, в условиях искусственного освещения.

Мне бы хотелось думать, что я человек спокойный и все такое, но, как известно, я становлюсь крайне встревоженной, когда дело доходит до света. Например, в своей прошлой жизни (как на прошлой неделе) я бы настаивала на том, чтобы мои булочки с корицей и глазурью были готовы ровно в 2:47 по полудню, когда идеальный поток солнечного света устремился в мое окно на кухне. Вот оно! Наливаю, фотографирую, разбрызгиваю, фотографирую, наливаю, облизываю пальцы, наливаю, фотографирую, фотографирую, фотографирую. И затем этот поток света исчезает за крышей соседского дома. Веселье длилось пять секунд. Но ведь я живу в темной, морозной тундре – Миннесоте. Я говорила об этом? Зимой здесь начинает темнеть, когда я собираюсь пообедать. Ребята, неужели вы думаете, что я могу снимать при естественном освещении каждый свой рецепт? А по субботам, когда появляется возможность поработать с этим светом пару дополнительных часов, я просто хочу слиться с диваном. Понимаете?

Естественный свет правит бал, и я унесу это с собой в могилу. И хотя я и рекомендовала это всегда, как самый последний запасной вариант, знаете в чем мой постыдный секрет? Около половины рецептов, которые я сделала в прошлом месяце, сняты с помощью искусственного света. Я не следовала даже своему собственному совету. И фотографии вышли ….. как бы это сказать……великолепные. Например, все фотографии в этой статье были сделаны с искусственным светом.

Да, мы можем работать и с ним. Так что сегодня я собираюсь отложить свои убеждения в сторону и поделиться с вами быстрыми и легкими советами о том, как добиться хороших результатов, фотографируя в помещении и без неуловимого солнца. Я надеюсь, это поможет вам расслабится и добиться большей гибкости в погоне за «вкусными» фуд-фотографиями.

 

Совет №1. Обзаведитесь специальным светом.

Обязательный для фотографирования еды в помещении –> свет. «Специальный» … очень яркий, не верхний свет, созданный специально для таких целей. У меня вот такой светильник, посмотрите на фото ниже.

 

Lowel Ego Digital Imaging с двумя флуоресцентными лампами общей мощностью 60 Ватт

Наверняка вы уже знаете, что кухонное освещение ужасно для фуд-фотографии. Спасибо мне за эти ярко-оранжевые напоминания.

Выключите свет, чтобы предотвратить искажение цвета и используйте ТОЛЬКО специальные свет, чтобы осветить еду. Если вы купили осветительные приборы, предназначенные для имитации солнечного света, то они, эммм, будут имитировать солнечный свет. Круто я сказала, да? Даже если у вас маленький яркий настольный светильник, который позволит вам маневрировать (сбоку? сзади?) и сделать еду более привлекательной, а также избежать света плафонов, то вы почти победитель. Что вы знаете об этом свете? Он действительно специальный. Стоит это недешево, но если вы спросите меня, то это правильно потраченные $95.

Совет №2. Обзаведитесь отражателем.

Пойдите и купите пару белых пенопластовых листов. Что я и сделала. Если вы заказали специальный свет, то обычно он приходит в комплекте с такими белыми отражателями, как этот. Убедитесь, что вы установили отражатель таким образом, что он отбивает свет на еду. Оп! Супер! Посмотрите, все ли лампочки на кухне выключены. Я серьезно. Все до одной. 

Совет №3. Используйте освещение сбоку или сзади.

Есть три лучших угла освещения, которые я обнаружила, фотографируя в условиях как естественного, так и искусственного света. Вот пример освещения сбоку:

И пример освещения сзади:

 

Освещение сзади немного сложно по сравнению с остальными видами освещения, которые я пробовала, но я в него абсолютно влюблена за яркость, блеск и журнальное качество, которое она придает фотографиям. Усилия того стоят.

Совет №4. Используйте ручные настройки.

Вот настройки, которые я обычно использую, снимая при искусственном освещении:

ISO – 400

Выдержка – 60

Диафрагма – 3.2

В общих словах, изучите и работайте с основными тремя настройками (диафрагма, выдержка, ISO), это даст вам полный контроль над снимками. И в общем, ISO = вверх. Знаю, что не каждый с этим согласится, но моя мысль такова —> кого волнует едва заметная зернистость на фотографиях, когда она выполнена в восхитительном свете? Так что я говорю, увеличивайте ISO. Если вы…., помогите мне, я не могу подобрать слово, то просмотрите мою электронную книгу «Вкусная фуд-фотография» для практического-наполненного картинками-легкого чтения.

Совет №5. Используйте белые предметы.

Это просто поможет вам иметь точку отсчета, когда в последствии вы будете регулировать баланс белого. На мой взгляд, с балансом белого и так все хорошо – на самом деле его легче контролировать в условиях искусственного освещения – но все же это хорошая идея иметь что-нибудь в качестве точки отсчета при редактировании. (Ладно, ладно, я схитрила, и эта фотография была сделана при естественном освещении. Но этот принцип применим, как никогда, при съемке с искусственным светом. Серьезно, попробуйте)

Вот это да! Вы дочитали это до конца? ИДИТЕ УЖЕ!

 

 

Источник: www.pinchofyum.com

Перевод: Татьяна Сапрыкина

 

Понравился урок? Поделись с друзьями!

Искусственный свет в фотографии: подробное руководство

Если вы хотите снимать потрясающие портреты, предметы, натюрморты и многое другое, у вас есть навыков искусственного освещения.

Искусственный свет даст вам как фотографу столько свободы и позволит получать прекрасные снимки, где бы вы ни находились.

Итак, если вы хотите максимально использовать свои фотографические возможности, читайте дальше.

Что считается искусственным светом в фотографии?

Искусственный свет относится к любому свету, который не производится естественным путем. Обычно он контрастирует с естественным освещением, таким как солнечный или лунный свет.

С технической точки зрения, если вы снимаете ночной город, вы используете какое-то искусственное освещение (например, уличные фонари). Но правда в том, что большинство фотографов думают об искусственном свете как о контролируемых источниках света, таких как вспышки, студийные вспышки, лампы накаливания и многое другое.

Многие фотографы время от времени используют искусственное освещение. У него довольно много преимуществ, как я объясню в следующем разделе:

Зачем вам осваивать искусственный свет?

Самая важная причина для понимания искусственного освещения — это контроль .

Если вы снимаете при естественном освещении, то вы полностью зависите от стихии. Когда становится слишком темно, не повезло; вы должны запаковать или поднять свой ISO. Когда вечером становится пасмурно, у вас не так много вариантов. Когда в полдень становится ярко и солнечно, вам приходится работать с неприятным, резким, контрастным светом.

Кроме того, вы не можете направлять естественный свет и не можете легко изменить его. Естественный свет обычно исходит от солнца, а это значит, что оно движется по небу в течение дня и не будет слушать, если вы попросите его посветить на объект под определенным углом. Вместо этого, когда вы используете естественный свет, вы должны работать с это , а не наоборот.

Да, и бывают случаи, когда съемка с естественным освещением просто никогда не сработает, потому что естественный свет не проникает во все области интерьера и, конечно же, не сохраняет все области достаточно яркими для получения хороших, хорошо экспонированных изображений. .

Понятно, что многие фотографы обращаются к искусственному свету, стремясь освободиться от жесткости естественного освещения.

Вот что предлагает искусственное освещение:

Управление интенсивностью света. Это означает, что вы можете снимать весь день и всю ночь, пока у вас есть на это энергия. Вам не нужно выключать камеру, когда света становится слишком мало, и вам, конечно же, не нужно прекращать съемку, когда вы направляетесь в темные помещения.

Контроль качества света. Это означает, что вы можете создать мягкий, приятный свет по своему желанию или жесткий, интенсивный свет по желанию, что, в свою очередь, позволит вам экспериментировать и творить, и все вокруг лучше .

Управление направлением света. Это означает, что вы можете создавать те тени, которые хотите. И чем больше у вас контроля над тенями, тем лучше, потому что именно их вы используете для драматических, мрачных, гламурных фотографий или многих других типов фотографий, которые вы, возможно, захотите запечатлеть.

Как видите, у искусственного освещения довольно много преимуществ, поэтому я рекомендую почти всем время от времени экспериментировать с ним.

У искусственного освещения есть несколько недостатков. В частности, он менее портативный, чем естественный свет (как и следовало ожидать!), потому что даже самые простые методы искусственного освещения вашего объекта потребуют, по крайней мере, объекта размером со вспышку.

(Технически можно осветить объект с помощью встроенной всплывающей вспышки, но это почти никогда не бывает хорошей идеей, за исключением особого стиля «усиленной» съемки со вспышкой.)

Искусственное освещение также может быть дорогим. В то время как вы можете приобрести несколько дешевых ламп накаливания или даже вспышек, студийные стробоскопы, как правило, стоят в диапазоне от 1000 долларов, поэтому вы должны действительно хотеть их, прежде чем покупать.

В общем, искусственное освещение того стоит для многих фотографов. Но я рекомендую вам работать с полным комплектом освещения, а не тратить тысячи на освещение сразу.

Постоянное или стробоскопическое освещение

Искусственное освещение подразделяется на две основные категории:

Источники постоянного освещения.

И источники стробоскопического освещения.

Постоянный свет работает, ну постоянно . Вы включаете их, и они освещают область, пока вы их снова не выключите.

В то время как стробоскопы работают импульсами. Стробоскоп сработает только тогда, когда вы включите его (надеюсь, это произойдет, когда вы нажмете кнопку спуска затвора на своей камере!).

Как вы понимаете, идет множество споров о плюсах и минусах источников постоянного и стробоскопического освещения. Но вот ключевые отличия, которые нужно знать:

Поскольку непрерывный свет работает в течение длительного времени, вы можете легко увидеть, как он повлияет на ваши изображения.

В отличие от стробоскопов, которые показывают только то, как они повлияют на объект, когда вы их запускаете (да и то только на долю секунды).

Теперь некоторые стробоскопы имеют встроенные «моделирующие» источники света, которые представляют собой более слабые непрерывные источники света, позволяющие вам предварительно просмотреть эффект, и это может быть полезно, но это также дорого.

С другой стороны, стробоскопы, как правило, намного мощнее, чем непрерывные огни, что хорошо в ситуациях, когда вы хотите подавить окружающий свет и получить определенные эффекты (например, тени в определенных местах или абсолютно черный фон). ).

По этой причине я рекомендую использовать стробоскопы при первом запуске. Хотя полезно предварительно просмотреть световой эффект, вы можете сделать пробные снимки со вспышкой и внести коррективы на лету.

Лично я начал со стробоскопов, затем купил несколько ламп непрерывного действия (светодиодные). Но они так и не вошли в мою основную установку, потому что они недостаточно мощные, чтобы избавиться от окружающего освещения.

Тем не менее, если вы часто фотографируете и видеосъемку, непрерывное освещение позволит вам создать подходящие настройки для обоих видов работ, в то время как стробоскопическое освещение может работать только для фотографии. Так что это последнее, что нужно иметь в виду!

Какой искусственный свет лучше всего подходит для вашей фотографии?

Теперь, когда вы знакомы с разницей между постоянным светом и стробоскопом, давайте кратко рассмотрим типы освещения, доступные на рынке.

Имейте в виду, что на самом деле не существует одной лучшей формы искусственного света; вместо этого есть разные типы искусственного света, предназначенные для разных целей (и вы можете делать великолепные фотографии с любым из них).

Вспышки

Вспышки Speedlight представляют собой тип стробоскопического освещения и выглядят следующим образом:

Speedlight

Они маленькие, портативные, их можно установить сверху камеры или на осветительной стойке.

Стробы также предлагают множество аксессуаров (таких как модификаторы, о которых я расскажу ниже).

И вы можете получить их довольно дешево.

Вот почему я рекомендую вспышки как лучший тип стробоскопического источника света для начинающих. Я бы посоветовал взять две или три, если это возможно, но вы можете многое сделать даже с одной вспышкой.

Студийные стробоскопы

Студийные стробоскопы большие и тяжелые, а значит, их нельзя брать на выездные фотосессии. Но они также невероятно мощные, что дает вам дополнительную гибкость, когда речь идет об окружающем освещении или освещении больших групп людей.

Студийный стробоскоп

Как я упоминал выше, некоторые студийные стробоскопы также включают моделирующий свет, так что вы можете просмотреть световой эффект перед съемкой. Кроме того, они обеспечивают быстрое время перезарядки, что означает, что вам не нужно ждать долгих секунд между каждым выстрелом.

Самая большая проблема студийных вспышек заключается в том, насколько они дороги; студийные стробоскопы, используемые профессионалами, стоят тысячи долларов, а студийные стробоскопы, сделанные для любителей, ненамного дешевле.

В наши дни светодиодные фонари (которые прикрепляются к панели) являются популярной формой непрерывного освещения. Они относительно яркие, плюс они предлагают большой контроль с точки зрения цветов и температуры, потому что вы можете настроить обе эти характеристики на месте.

Светодиодные фонари

Светодиодные лампы

Если вы собираетесь приобрести непрерывный свет, я рекомендую светодиоды.

Лампы накаливания

Это типы света, которые можно найти во многих домах и которые производят (относительно жесткое) теплое свечение. Они использовались во многих фильмах, но они не особенно яркие и предлагают очень мало контроля, поэтому я бы порекомендовал вам выбрать другой вариант, если вы серьезно относитесь к искусственному освещению.

(Кроме того, лампы накаливания очень быстро нагреваются, поэтому нужно быть осторожным, оставляя их включенными.)

Характеристики искусственного света

После того, как вы выбрали вид искусственного света, пора приступить к работе со вспышками или непрерывным освещением.

Вы должны знать, что любой искусственный свет имеет четыре основных качества, но они регулируются в зависимости от характеристик, которые предлагает установка освещения.

Интенсивность света

Указывает, насколько сильным или слабым является источник света. Непрерывный свет слабее, чем стробоскопы, а вспышка слабее, чем студийная вспышка.

Чем сильнее свет, тем ярче области, освещенные этим светом, а это значит, что вы можете увеличить интенсивность искусственного освещения, чтобы осветить основной объект и позволить фону стать черным.

Также обратите внимание, что вы можете увеличить интенсивность света, просто переместив источник света ближе к объекту, а не увеличивая мощность света.

Качество света

Качество света относится к мягкости или жесткости света.

Другими словами:

Создает ли свет резкие переходы, контрастные изображения?

Вот так:

Или свет создает мягкие, лестные фотографии?

Вот так:

Хотя есть место и для четких, контрастных снимков, большинство фотографов предпочитают работать с мягким освещением, поэтому цель обычно состоит в том, чтобы создать мягкий свет, который льстит объектам всех видов.

Есть несколько способов добиться более мягкого освещения.

Во-первых, вы можете приблизить источник света к объекту. Видите ли, чем ближе свет, тем мягче он становится.

Во-вторых, вы можете добавить модификатор света, который расширит луч света для более мягкого эффекта. Это очень распространенный способ борьбы с резким освещением, и именно поэтому вы часто захотите иметь под рукой какой-нибудь модификатор (хотя, в крайнем случае, вы можете отразить вспышку от стены!).

Направление света

Направление света является неотъемлемой частью ваших изображений, и, в зависимости от угла падения света, вы получите яркое изображение, мрачное изображение, трехмерное изображение, плоское изображение, и т. д.

Есть книги исключительно по направлению света, так что я не буду сегодня все это пересказывать.

Но имейте в виду, что создание теней в разных местах дает разные эффекты. Например, вы можете использовать освещение в стиле Рембрандта для лестного, несколько угрюмого эффекта, или освещение в виде бабочки для гламурного эффекта, или циклическое освещение для яркого эффекта.

Цвет света

Фотографы часто забывают о цвете света, но это важно, особенно в ситуациях, когда вы имеете дело со смешанными источниками света.

Что я имею в виду?

Во-первых, у каждого источника света есть свой цвет. Большинство источников света находятся где-то в сине-желтом спектре, где синий дает более холодный результат, а желтый — более теплый.

(Обратите внимание, что некоторые источники света находятся прямо в середине этого спектра и поэтому кажутся совершенно нейтральными, но они встречаются редко.) заметит, если вы действительно не ищете его. Но камеры не автоматически компенсируют светлый цвет, поэтому фотографии с синим светом выглядят очень синими, а фотографии с теплым светом — очень желтыми.

И ваша задача как фотографа — нейтрализовать этот цветовой оттенок , чтобы ваши фотографии не выглядели неестественно.

Один из способов сделать это — настроить баланс белого вашей камеры. Но вы также можете иметь дело с балансом белого в постобработке, если вы снимаете в формате RAW.

Тем не менее, есть одна ситуация, которая не может быть решена путем правильной настройки баланса белого, и вот она:

Смешанное освещение.

Когда у вас есть сцена, освещенная несколькими источниками света с разной цветовой температурой, вы никогда не сможете сбалансировать снимок для получения идеально нейтрального изображения (если только вы не сделаете тщательное локальное редактирование).

Итак, вам нужно убедиться, что все ваши источники света совпадают! Таким образом, вы сможете избежать этой проблемы и получить естественные изображения.

Модификаторы искусственного освещения

Как я упоминал выше, модификаторы регулируют свет, как правило, делая его шире и мягче, например, в случае зонтов, софтбоксов и рассеивателей.

Модификаторы искусственного освещения

Они отлично подходят, когда вы хотите получить более лестные изображения, и я рекомендую всем начать хотя бы с зонта; они просты в использовании для отличных результатов!

Обратите внимание, что некоторые модификаторы не смягчают свет, а изменяют его другими способами. Снуты, например, концентрируют луч для очень резкого, четко очерченного вида.

А амбарные двери позволяют блокировать свет в одних местах, но не в других.

На самом деле все зависит от того, что вам нужно, и если вы можете представить себе эффект, возможно, есть модификатор, который сделает это за вас!

Искусственный свет в фотографии: Заключение

Если вы хотите вывести свою фотографию на новый уровень, крайне важно научиться использовать искусственный свет.

Искусственный свет позволяет получить невероятный контроль над вашими изображениями и гарантирует стабильное получение наилучших возможных результатов.

Так что не пугайтесь искусственного света! Вместо этого признайте, что он может помочь вам , и примите его силу.

Нужно ли разбираться в искусственном освещении?

Искусственное освещение очень полезно и может действительно улучшить ваши фотографии. Но вы также можете снимать красивые изображения с естественным освещением, поэтому вам решать, что работает, а что нет.

Имеет ли значение направление света?

Да, направление света важно! Изменяя направление света, вы можете получить фотографии, которые будут драматичными, или двухмерными, или лестными, или воодушевляющими, или чем-то средним между ними.

Нужны ли модификаторы света?

Хорошо иметь хотя бы один или два зонта, потому что это позволит вам существенно смягчить свет и создать очень лестные изображения.

Должен ли я получить постоянное освещение или стробоскоп?

Я бы рекомендовал использовать стробоскоп, если только вы не собираетесь использовать свет для видео. Стробы намного мощнее, чем непрерывный свет (вообще говоря), поэтому они дают вам гораздо больше отдачи от затраченных средств.

Откройте для себя силу искусственного света в фотографии

Основное преимущество искусственных источников света по сравнению с естественным светом заключается в том, что вы полностью их контролируете. Существует множество инструментов для изменения их характеристик. Искусственный свет позволяет фотографировать предметы, которые невозможно было бы обработать при естественном освещении.

Искусственный свет

Источниками искусственного света, обычно используемыми в фотографии, являются постоянные источники света (лампы, дневные постоянные фотографические огни, ручные фонари и т. д.) и вспышки (студийные вспышки и фотовспышки). Съемка с постоянным источником света аналогична съемке с естественным освещением; главное отличие заключается в том, что у вас есть гораздо больше способов влиять на характеристики этого света.

Съемка со вспышкой работает иначе, чем съемка с постоянным источником света. Вспышки позволяют создавать несколько эффектов, которых невозможно добиться при постоянном освещении. Прежде всего, есть возможность «заморозить» движение — и создать различные исследования движения с помощью стробоскопического режима вспышки.

Характеристики искусственного света

В то время как ваши возможности влиять на свойства естественного света очень ограничены, и в значительной степени вам просто нужно адаптироваться к свету, для источников искусственного света существует почти бесконечное количество способов воздействия на его свойства.

Классический пример фотосъемки при искусственном освещении — студийная фотосъемка. Здесь главный объект размещен на простом темном фоне.
Canon EOS 7D, EF 50/1,8, 1/125 с, f/2,8, ISO 100, фокусное расстояние 50 мм (эквивалент 80 мм)

Интенсивность света

Для искусственного освещения у вас есть два основных способа непосредственной регулировки интенсивности источника искусственного света:

  • Настройка интенсивности света
  • Расстояние света

Первый способ — установить интенсивность света прямо у его источника. Для постоянных источников это можно сделать, например, выбрав выходы установленных ламп, а для студийных вспышек и фотовспышек — напрямую выбрав их выход.

Другой способ повлиять на интенсивность света — выбрать, насколько далеко свет находится от сцены. Здесь вступает в действие закон обратных квадратов. Закон обратных квадратов 90 245 гласит, что интенсивность света падает пропорционально квадрату расстояния от источника 90 246 . Это означает, что в двух метрах от источника интенсивность света составляет одну четвертую от того, что в одном метре от источника.

Закон обратных квадратов. При удвоенном расстоянии от источника свет имеет четверть своей интенсивности. То же количество фотонов падает на поверхность, в четыре раза превышающую поверхность.

Качество света

Качество света полностью зависит от относительного размера вашего источника света. При использовании искусственных источников света у вас есть много способов управлять этим относительным размером. Конечно, сам источник света имеет определенный абсолютный размер. И там, где лампочка была бы очень маленьким источником света в данной ситуации, большая светодиодная панель была бы большим источником света в той же ситуации. В следующих статьях мы подробнее рассмотрим, как точно настроить размер источника света.

Цвет света

Цвет вспышки обычно соответствует дневному свету. Среди постоянных ламп вы встретите классические лампы накаливания с их теплым (оранжевым) оттенком и люминесцентные (с зеленым оттенком).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *