Что такое динамический диапазон камеры, и в чем может быть выгода для фотографа?
by Cal Redback
Динамический диапазон является одним из многих параметров, на которые обращают внимание все, кто покупает или обсуждает фотокамеру. В различных обзорах часто используется этот термин наряду с параметрами шума и разрешения матрицы. Что же обозначает этот термин?
Не должно быть секретом, что динамический диапазон фотоаппарата – это способность камеры к распознаванию и одновременной передаче светлых и темных деталей снимаемой сцены.
Если говорить более детально, то динамический диапазон камеры – это охват тех тонов, которые она может распознать между черным и белым. Чем больше динамический диапазон, тем больше этих тонов могут быть записаны и тем больше деталей может быть извлечено из темных и светлых участков снимаемой сцены.
Динамический диапазон обычно измеряется в значениях экспозиции, или стопах. Хотя вроде бы и очевидно, что важным является возможность захватить наибольшее, насколько это возможно, число тонов, для большинства фотографов приоритетной остается цель – попытаться создать приятный образ. А это как раз не означает, что необходимо, чтобы была видна каждая деталь изображения. Например, если темные и светлые детали изображения будут разбавлены серыми полутонами, а не черными или белыми, то вся картинка будет иметь очень низкую контрастность и выглядеть довольно скучно и нудно. Ключевыми являются границы динамического диапазона фотокамеры и понимание как можно использовать его для создания фотографий с хорошим уровнем контрастности и без т.н. провалов в светах и тенях.
Что видит камера?
Каждый пиксель в изображении представляет один фотодиод на сенсоре камеры. Фотодиоды собирают фотоны света и превращают их в электрический заряд, который затем преобразуется в цифровые данные. Чем больше фотонов, которые собираются, тем больше электрический сигнал и тем ярче будет в изображении пиксель. Если фотодиод не собирает никаких фотонов света, то никакой электрический сигнал не будет создан и пиксель будет черным.
датчик 1 дюйм
датчик APS-C
Тем не менее, датчики бывают различных размеров и разрешений, а также при их производстве используются различные технологии, которые влияют на размер фотодиодов каждого датчика.
Если рассматривать фотодиоды как ячейки, то можно провести аналогию с наполнением. Пустой фотодиод будет воспроизводить черный пиксель, в то время как 50% от полного покажет серый цвет и заполненный на 100% будет белым.
Скажем, мобильные телефоны и компактные камеры имеют очень маленькие датчики изображения по сравнению с DSLR. Это означает, что они также имеют гораздо меньшие фотодиоды на датчике. Таким образом, даже при том, что и компактная камера, и DSLR может иметь датчик 16-миллионов пикселей, динамический диапазон будет отличаться.
Чем больше фотодиод, тем больше его способность хранить фотонов света по сравнению с меньшим размером фотодиода в меньшем датчике. Это означает, что чем больше физический размер, тем диод может лучше записывать данные в светлых и темных областях
Наиболее распространена аналогия, что каждый фотодиод похож на ведро, которое собирает свет. Представьте себе, что 16 миллионов ведер занимаются сбором света по сравнению с 16 млн. чашек. Ведра имеют больший объем, за счет которого способны собрать большее количество света. Чашки гораздо меньшей емкости, поэтому при наполнении могут передать фотодиоду гораздо меньший по мощности импульс, соответственно пиксель может воспроизводиться с гораздо меньшим количеством световых фотонов, чем получается от более крупных фотодиодов.
Что это означает на практике? Камеры с меньшими размерами датчиков, такие как в смартфонах или потребительские компакты, имеют меньший динамический диапазон, чем даже самый компактный фотоаппарат из системных камер или зеркалок, которые используют большие датчики. Тем не менее, важно помнить, что влияет на ваши изображения общий уровень контраста в сцене, которую вы фотографируете.
В сцене с очень низкой контрастностью разница в тональном диапазоне, захваченном камерой мобильного телефона и DSLR, может быть мала или вообще не различима. Датчики обеих камер способны захватывать полный диапазон тонов сцены, если свет выставлен правильно. Зато при съемке высококонтрастных сцен будет очевидным, что, чем больше динамический диапазон, тем большее количество полутонов он способен передать. И так как более крупные фотодиоды имеют лучшую способность при записи более широкого диапазона тонов, следовательно, и имеют больший динамический диапазон.
Давайте посмотрим разницу на примере. На фотографиях ниже можно наблюдать отличия в передаче полутонов камерами с разным динамическим диапазоном при одинаковых условиях высокой контрастности освещения.
Что такое разрядность изображения?
Разрядность тесно связана с динамическим диапазоном и диктует камере какое количество тонов может быть воспроизведено в изображении. Хотя цифровые снимки полноцветные по умолчанию, и они не могут быть сняты не цветными, датчик камеры на самом деле не записывает непосредственно цвет, он просто записывает цифровое значение для количества света. Например, 1-битное изображение содержит самую простую «инструкцию» для каждого пикселя, поэтому в данном случае есть только два возможных конечных результата: черный или белый пиксель.
-битное изображение состоит уже из четырех различных уровней (2×2). Если оба бита равны – это белый пиксель, если оба выключены, то это черный. Есть также возможность иметь два варианта, что на изображении будет соответственное отражение еще двух тонов. Двухбитное изображение дает черно-белый цвет плюс два оттенка серого.
Если изображение 4-битное, соответственно существует 16 возможных комбинаций в получении различных результатов (2x2x2x2).
Когда дело доходит до обсуждения цифровых изображений и датчиков, чаще всего можно услышать о 12, 14 и 16-битных датчиках, каждый из которых способен записывать 4096, 16384 и 65536 различных тонов соответственно. Чем больше битовая глубина, тем большее количество значений яркости или тона может быть записано с помощью датчика.
Но и тут кроется подвох. Не все камеры способны воспроизводить файлы с такой глубиной цвета, которую может позволить создать датчик. Например, на некоторых камерах Nikon исходные файлы могут быть как 12 бит, так и 14 бит. Дополнительные данные в 14-битных изображениях означают, что в файлах, как правило, больше деталей в светлых и темных областях. Так как размер файла больше, то и времени на обработку и сохранение тратится больше. Сохранение необработанных изображений 12-битных файлов происходит быстрее, но тональный диапазон изображения из-за этого сжимается. Это означает, что некоторые очень темные серые пиксели будут отображаться как черные, а некоторые светлые тона могут выглядеть как полноценный белый цвет.
Когда происходит съемка в формате JPEG, файлы сжимаются еще больше. Изображения JPEG являются 8-разрядными файлами, состоящими из 256 различных значений яркости, поэтому многие из мелких деталей, доступных для редактирования в исходных файлах, снятых в RAW-формате, полностью теряются в файле JPEG.
Таким образом, если у фотографа имеется возможность получить наиболее полную отдачу от всего возможного динамического диапазона фотокамеры, то лучше сохранять исходники в «сыром» виде – с максимально возможной битовой глубиной. Это означает, что снимки будут хранить наибольшее количество информации о светлых и темных областях, когда дело коснется редактирования.
Чем понимание динамического диапазона фотокамеры важно для фотографа? Исходя из имеющейся информации, можно сформулировать несколько прикладных правил, придерживаясь которых, повышается вероятность получения хороших и качественных изображений в трудных условиях для фотосъемки и избегать серьезных ошибок и недочетов.
- Лучше снимок сделать более светлым, чем перетемнить его. Детали в светах «вытягиваются» проще, потому что они не такие шумные, как детали в тени. Безусловно, что правило действует при условиях более-менее правильно выставленной экспозиции.
- При замере экспозиции по темным областям лучше жертвовать детализацией в тенях, более тщательно проработав света.
- При большой разнице в яркости отдельных участках снимаемой композиции экспозицию следует замерять по темной части. При этом желательно выравнивать по возможности общую яркость поверхности изображения.
- Оптимальное время для съемки считается утреннее или вечернее, когда свет распределяется равномерней, чем в полдень.
- Портретная съемка пройдет лучше и легче, если использовать дополнительное освещение с помощью выносных вспышек для фотокамеры (например, купить современные накамерные вспышки http://photogora.ru/cameraflash/incameraflash ).
- При прочих равных следует пользоваться наименьшим из возможных значением ISO.
Динамический диапазон / Просто о фото / G-Foto.
ДД фотокамеры — это предел, в котором она ещё может снимать без искажений.
Ограничен он снизу (в тенях) шумом самой матрицы фотоаппарата, когда шум выше сигнала получаемого извне на матрицу, тогда просто фотоаппарат показывает этот шум, то есть тёмное изображение по всему объёму, а не то, что фотографируем.
А сверху (в светах), ограничен перенасыщением сигнала, получаемого извне на матрицу, то есть когда света поступает так много, что он просто становится одинаковым на всех частях матрицы. В этом случае, так же фотаппарат показывает не то что фотографируем, а белую засвеченную массу.
Динамический диапазон принято выражать в (EV), то есть в единицах освещённости.
- В два раза светлее: 2 (EV)
- В три раза светлее: 3 (EV)
- в четыре раза светлее: 4 (EV)
В разделе HDR диапозон мы рассматривали, что такое ДД (динамический диапазон), например, у человека он равен 14(EV).
Посмотрим чему он равен у фотоаппаратов.
Есть расхожее мнение, что он зависит, от того в какой битности файлами мы будем снимать, в 12бит, 14бит или 16бит. Некоторые считают, что ДД равен именно этим цифрам, то есть снимаем 12бит RAW, значит ДД будет 12 стопов (12EV). Это не так. И ДД вообще не зависит от того в каких мы снимаем форматах. ДД фотоаппарата — это предел самой техники.
Чем же определяется этот предел? Он определяется тремя параметрами:
- Размером пикселя, чем больше Пиксель матрицы, тем больше на него попадает СВЕТА, а значит тем больше можно извлечь из этого информации.
- Размером матрицы, чем больше сама Матрица фотоаппарата, тем больше на неё попадает света, а значит тем больше можно извлечь из этого информации.
- Процессором фотоаппарата, чем лучше конструкторы поставили на аппарат процессор, тем он круче обработает то, что дали ему каждый Пиксель матрицы и сама Матрица.
Из практики так же мы знаем, что ДД фотоаппаратов на данный момент не ниже, чем 6 и не выше чем 15. То есть, самая плохая мыльница снимает с ДД равным 6 стопов (6EV), а самые крутые Среднеформатные камеры с ДД равным 15 стопов (15EV).
Nikon D1H | 12.2 микрона |
Canon 1D | 11.1 микрона |
Canon D30 | 10.3 микрона |
… | … |
Smart Huawei P20 pro | 0.7 микрона |
Smart Xiaomi 12T | 0.6 микрона |
Мы привели лучшие и худшие камеры по параматру размер пикселя. Он равен у лучших 9. 7 микрона, а худшие камеры из нашей базы имеют размер пикселя 1.2 микрон. Посмотреть, как мы находили размер пикселя камеры можно на страничке Предел дифракции.
1. Размер пикселя
Итак, попробуем определить ДД камеры лишь по Размеру Пикселя. Возьмём обычную зеркалку 20 Мп и будем снимать в 14-ти битном RAW.
Тогда, выведем формулу для нахождения ДД такой фотокамеры, это будет нелинейная формула, в которой самые плохие фотоаппараты не могут иметь ДД ниже, чем 6EV, а самые крутые не выше 12EV. Для этих камер это предельная величина.
Это функция — арктангенс, кому интересно может сам её посмотреть, мы же приводим саму функцию. $F — это переменная размер пикселя камеры. $DD — это полученный из формулы Динамический диапазон матрицы фотоаппарата.
$x1 | = 1.2 | худший размер пикселя |
$y1 | = 6 | худший Динамический Диапазон |
$x2 | = 9.7 | лучший размер пикселя |
$y2 | = 12 | лучший Динамический Диапазон |
$pi | = 3. 14 | Пи |
$Ky | = ($y2-$y1)/$pi | Коэфф увеличения по Y |
$Noll_x | = ($x2+$x1)/2 | Ноль отсчет по X |
$F | = $F-$Noll_x | Скорректированный $F |
$DD | = арктангенс($F) | Подставляем его в формулу |
$DD | = $y1+ ($Ky*($DD+($pi/2))) | находим ДД камеры |
Ниже из таблицы видны возможные значения ДД фотокамеры. Видно, что самые худшие не могут стать хуже, чем 6 стопов, а лучшие 12 стопов, худшая камера в нашей базе имела размер пикселя 1.2 микрон, а лучшая 9.7 микрон.
X Close
График функции ДД камерПолучилась нелинейная функция для фотоаппаратов с размером матрицы 20Мп и 14бит RAW, в котрой ДД зависит от размера Пикселя.
Что можно сказать, поглядев на график? При размере пикселя до 5 мкм ничего не меняется и ДД камеры остаётся минимальным (6EV).
С шести до восьми микрон ДД камеры вырастает резко, почти до 11EV, а с рамера пикселя 11 микрон и далее ДД камеры остаётся на уровне 12EV.
Выкладки сделаны для камер с размером матрицы 20Мп и 14бит RAW. Если снимки будем делать в 12бит RAW они непеременно приведут к потере Динамического Диапазона.
Тогда в функцию, приведённую выше внесём поправку на битность:
- для 16бит RAW арктангенс($F-0)
- для 14бит RAW арктангенс($F-1)
- для 12бит RAW арктангенс($F-3)
- для 10бит RAW арктангенс($F-4)
- для 8 бит JPEG арктангенс($F-6)
То есть, ДД будет меньше на выходе в тех камерах, которые снимают в худших по битности форматах. 12бит — минус 3 пункта, 8-битный JPEG, вообще минус 6.
2. Размер матрицы
Есть матрицы 100Мп. На такую попадает света в 5 раз больше, чем на 20Мп обычную матрицу. Конечно, Динамический Диапазон таких камер выше.
Производители таких камер пишут в спецификации чему равен ДД фотоаппарата, потому как, это почти основной параметр, по котрому такие камеры покупают.
Мы сразу знаем ДД такой камеры. 100 Мп — 15EV.
Тогда, в нашу формулу добавим одну строку
Поправка = 3 + ( (Матрица — 20) / 18 )
если матрица 20 Мп — добавка +3
если матрица 100 Мп — добавка +7.4
Взято импирическим путём. При таких формулах у камер 100 МП, динамический диапазон получается 15EV, у остальных увеливается на 3EV, учитывая RAW, что из него как минмум три ступени можно вытянуть.
3. Процессор фотоаппарата
Невозможно учесть работу процессора, посчитать то, что придумали вчера и придумают изобретатели завтра, а потому можно просто сказать, что чем новее фотоаппарат, тем при других равных условиях у него будет Динамический Диапазон выше.
4. Выводы
ТО есть, мы никак не можем учесть последний параметр в своих формулах. И, зачастую, результат ниших формул будет отличаться сильно от реальности. Однако, по болшинству камер их ДД РЕАЛЬНЫЙ, данные мы взяли на нескольких сайтах, которые утверждают, что провели испытания по определению ДД этих камер.
Формулы, приведённые выше, УЧИТЫВАЮТ реальные данные и можно спокойно сранвивать фотокамеры по параметру ДД на этом сайте.
Итак, осталось лишь определить ДД вашего фотоаппарата. Посмотреть какой у вашего аппарата ДД можно в общем списке, столбец ДД камеры.
Лучшие фотоаппараты приведём в следующем списке.Посмотреть лучшие фотаппараты по критерию «Динамический диапазон».
Предыдущая Следующая
Добавить сообщение |
1.458 Dd Logo Стоковые фото, картинки и изображения
Буква dd монограмма логотип вдохновение, отлично подходит для знаков логотипа, чистые и умные шаблоны логотипа, начальный дизайн логотипаPREMIUM
Начальная буква dd буква роскошная красота процветает орнамент монограмма логотип logo vectorPREMIUM
D дизайн и шаблон логотипа. креативные инициалы d icon на основе букв в векторе. PREMIUM
D дизайн логотипа и шаблон. креативные инициалы d icon на основе букв в векторе.ПРЕМИУМ
Буква d монограмма дизайн логотипа, логотипы фирменного стиля дизайн векторной иллюстрации templatePREMIUM
Dd d d буква логотип с красочными яркими треугольниками текстуры дизайн векторной иллюстрации. PREMIUM
Dd векторный шаблон логотипа с градиентами цветов креативные инициалы d icon на основе букв в векторе.PREMIUM
Dd современный дизайн логотипа с красной галочкой и точкамиPREMIUM
Начальный логотип dd с креативным современным векторным шаблоном бизнес-типографии. креативная абстрактная буква dd logo vector.PREMIUM
Монограмма буква dd дизайн логотипа вектор, простое начальное имя логотип векторPREMIUM
Dd современный дизайн логотипа вектор значокPREMIUM
Dd логотип начальный золотойPREMIUM
Dd дизайн логотипа. начальный дизайн логотипа dd. PREMIUM
Роскошная квадратная буква dd d. роскошная монограмма, винтажный роскошный логотип, монограмма с логотипом крылаPREMIUM
D d infinity letter logo design conceptPREMIUM
Дизайн и шаблон логотипа D. креативные инициалы d icon на основе букв в векторе. PREMIUM
Начальная буква логотипа dd название компании синего и оранжевого цвета. векторный логотип для бизнеса и фирменного стиля. PREMIUM
Dd начальная буква логотип вектор шаблон | креативный современный логотип круга монограммыPREMIUM
Первоначальный логотип dd название компании окрашено в оранжевый и зеленый дизайн swoosh, изолированный на темном фоне. векторный логотип для бизнеса и фирменного стиля. ПРЕМИУМ
Начальная буква dd дизайн логотипа ПРЕМИУМ
Начальная буква dd дизайн логотипа с современным типографским векторным шаблоном. ПРЕМИУМ
Золотая металлическая буква dd дизайн логотипа. ПРЕМИУМ
Dd буквы ботанический женский шаблон логотипа цветочный, редактируемый готовый монолиновый логотип подходит, роскошный женский свадебный брендинг, корпоративный. и серый. векторный набор логотипов для бизнеса и фирменного стиля. ПРЕМИУМ
Абстрактная заглавная буква d или логотип dd синего цвета, выделенная на белом фоне, применяется для безопасности и защиты логотипа электронных устройств, также подходящего для брендов или компанийPREMIUM
Начальная буква dd логотипа компании, окрашенного в синий, желтый и пурпурный дизайн swoosh. векторный логотип для бизнеса и фирменного стиля. PREMIUM
Начальная буква логотипа dd для названия компании черно-белого цвета и косой черты. векторный логотип для бизнеса и фирменного стиля. ПРЕМИУМ
Dd современная начальная буква дизайн логотипа векторный пакет. это будет подходящим для того, какая компания или торговая марка начинают те начальные. ПРЕМИУМ
Начальная буква dd логотип значок кольца, набор цветов. редактируемый готовый логотип monoline подходит, роскошный женский свадебный брендинг, корпоративный. PREMIUM
Начальная буква логотипа dd, жирный логотип, название компании золотого цвета, элегантный дизайн. изолированные на черном фоне.ПРЕМИУМ
Первоначальная буква dd, логотип компании, окрашенный в оранжевый и синий цвета, с дизайном галочки. векторный логотип для бизнеса и фирменного стиля. PREMIUM
Letter dd логотип ресторана с шаблоном ложки и вилки в шляпе шеф-повара. логотип ресторана на букве dd барбекю, логотип кафе vectorPREMIUM
буквы dd красивый цветочный женский редактируемый готовый монолиновый логотип, подходящий для спа-салона, салона красоты, бутика красоты и косметической компании. PREMIUM
Начальная буква логотипа dd со значком щита золотого цвета на темном фоне, разработка логотипа для фирменного стиля.ПРЕМИУМ
Буква dd простой красочный геометрический логотип с перекрытием vectorPREMIUM
Dd начальный логотип название компании окрашен в синий и пурпурный дизайн, выделенный на белом фоне. векторный логотип для бизнеса и фирменного стиля. PREMIUM
D и буква dd дизайн логотипа векторный шаблонPREMIUM
Начальный логотип dd строчная буква, красочный синий, оранжевый и розовый, связанный контур округлого логотипа, современный и простой дизайн логотипа. PREMIUM
Dd монограмма буква с логотипом с современным игровым дизайном синего света. геометрический логотип киберспорта, дизайн логотипа игрового щита. ПРЕМИУМ
Начальная буква логотипа dd название компании синего и серого цвета на круге и дизайне галочки. векторный логотип для бизнеса и фирменного стиля. PREMIUM
Дизайн буквы Dd с креативным вырезом и красочной радужной текстурой. dd письмо значок векторный логотип с шрифтом с засечками и минималистский стиль. PREMIUM
Dd начальный логотип название компании цветной золотой и серебряный дизайн swoosh, изолированные на белом фоне. векторный логотип для бизнеса и фирменного стиля. PREMIUM
Dd начальная монограмма логотипа с геометрической винтажной формой в стиле дизайна на изолированном фоне, винтажная декоративная геометрическая форма в стиле, золотая винтажная ретро-монограммаPREMIUM
Начальный дизайн логотипа dd, начальный дизайн логотипа oo в стиле круга, логотип для игры, киберспорта, сообщества или бизнеса. ПРЕМИУМ
Начальная буква dd логотипа, название компании окрашено в синий и серый цвет. векторный логотип для бизнеса и фирменного стиля. PREMIUM
Первоначальная буква dd логотип науки значок окрашен в синий, красный, зеленый и желтый дизайн swoosh. векторный логотип для бизнеса и фирменного стиля. PREMIUM
Начальный логотип буквы dd с векторным шаблоном креативной современной бизнес-типографии . креативная абстрактная буква dd logo vector.PREMIUM
Премиум вектор d дизайн логотипа вектор. абстрактная эмблема, концепция дизайна, логотипы, элемент логотипа для шаблона. PREMIUM
Королевская винтажная буквица dd logo. этот логотип творчески сочетается с роскошным шрифтом. он подойдет для названия компании или бренда, начинающегося с этих начальных. красочный дизайн векторПРЕМИУМ
Начальная буква dd с логотипом элементов природы, красочным логотипом природы и окружающей среды. векторный логотип для бизнеса и фирменного стиля. ПРЕМИУМ
Письмо d с концепцией стрелки диаграммы вверх. очень подходит для различных деловых целей, а также для значков, символов, названий логотипов и многого другого. PREMIUM
Королевская винтажная начальная буква dd logo. Этот логотип творчески сочетается с роскошным шрифтом. Он подойдет для какой компании или торговой марки. начните с этих начальных.PREMIUM
Дизайн логотипа Letter dd. начальный шаблон логотипа dd для бизнеса и логотипа компанииPREMIUM
Буква логотипа монограммы Dd с синим светом в современном геометрическом стиле. геометрическая форма закругленная, круглая, прямоугольная и треугольная форма логотипаPREMIUM
D дизайн логотипа и шаблон. творческие инициалы d значок на основе букв в векторе. ПРЕМИУМ
Начальная буква dd логотип название компании окрашены в оранжевый, красный и синий swoosh дизайн звезды. векторный логотип для бизнеса и фирменного стиля. PREMIUM
Dd дизайн логотипа с концепцией ресторана. современный дизайн логотипа с круглой вилкой и ложкойPREMIUM
Первоначальная буква dd логотипа компании, окрашенного в серый и оранжевый дизайн галочки. изолированы на черном фоне.PREMIUM
Начальная буква dd логотип — рукописный логотип в стиле подписиPREMIUM
Начальная буква dd логотип — минимальный алфавит логотипPREMIUM
Буква dd логотип со значком молнии, сочетание букв дизайн логотипа энергии энергии для творческих идей власти, Интернет, бизнес и компания.PREMIUM
Начальная буква логотипа dd, векторный дизайн логотипа сельскохозяйственной пшеницы, окрашенный в зеленый и коричневый цвета. PREMIUM
Первоначальная буква dd подгузник значок векторный логотип шаблон иллюстрации дизайнPREMIUM
Dd дизайн логотипа дома вектор luxuryPREMIUM
Первоначальная буква dd логотип название компании окрашены в синий и серый swoosh дизайн. векторный логотип для бизнеса и фирменного стиля. PREMIUM
Буква d искусство абстрактный современный логотип символ значок векторный графический дизайн иллюстрация идея creativePREMIUM
Креативный дизайн d буква векторный логотип. векторный знак. символы логотипа персонажа. дизайн логотипа для сайтаPREMIUM
Dd монограмма красоты и элегантный дизайн логотипа почерк логотип начальной подписи, свадебный, модный, цветочный и ботанический с креативным шаблоном. PREMIUM
Первоначальная буква логотипа dd название компании окрашено в синий и серебряный дизайн. векторный логотип для бизнеса и компанииPREMIUM
Начальная буква логотипа dd синего и пурпурного цвета с полосатой композицией, векторные элементы шаблона логотипа для вашего бизнеса или фирменного стиля. PREMIUM
D логотип и векторный дизайн шаблона символовPREMIUM
Буква d логотип, dd inial, ddd symbol vector epsPREMIUM
Dd логотип буква геометрическая фотография камера форма стиль шаблона vectorPREMIUM
Начальная буква в стиле листа dd монограмма логотип. этот логотип творчески сочетается с двумя креативными буквами. это будет подходящим для того, какая компания или торговая марка начинается с этих начальных букв. PREMIUM
Начальная буква dd Логотип компании, окрашенный в золотой и серебряный дизайн swoosh. изолированные на черном фоне.ПРЕМИУМ
Буква с логотипом монограммы Dd с современным геометрическим серебряным дизайном. геометрическая форма закругленная, круглая, прямоугольная и треугольная форма логотипа PREMIUM
Dd начальный логотип название компании цветной золотой и серебряный дизайн галочки, выделенный на белом фоне. векторный логотип для бизнеса и фирменного стиля. PREMIUM
Dd буквы красивый цветочный женский редактируемый готовый монолиновый логотип подходит для спа-салона, салона красоты, бутика красоты и косметической компании. PREMIUM
Иллюстрация современная буква d line art дизайн логотипа illustrationPREMIUM
Шаблон дизайна логотипа Letter dd. dd, d d буква логотип современный, плоский, минималистский, бизнес, знак компанииPREMIUM
Dd начальная буква золотая каллиграфическая женская цветочная рисованная геральдическая монограмма античный винтажный стиль роскошный дизайн логотипа premiumPREMIUM
Dd дизайн логотипа. dd letter logo vector illustration — vectorPREMIUM
D и dd letter logo design vector templatePREMIUM
Letter dd logo. дизайн иконок. элементы шаблона — символ векторного знакаPREMIUM
Dd monogram esport games with Skull Mask Shape Style vectorPREMIUM
Буква dd начальный логотип с цветочным рисунком от руки, начальный свадебный логотип шрифта с кругом и цветами. фон. векторный логотип для бизнеса и фирменного стиля. PREMIUM
Начальная буква логотипа dd золотого и серебряного цвета с лавром и венком, векторный логотип для бизнеса и фирменного стиля. PREMIUM
Первоначальная буква dd в верхнем регистре, современный и простой логотип, связанный зеленым и черным цветом, выделенный на белом фоне. векторный дизайн для фирменного стиля. PREMIUM
Логотип буквы Dd в круге, золотого и серебряного цвета. векторные элементы шаблона дизайна для вашего бизнеса или фирменного стиля. PREMIUM
Dd надпись дизайн логотипа в водной волне. современный дизайн логотипа с круговыми водными волнами. ПРЕМИУМ
Логотип буквы dd с красочной геометрической формой, дизайн логотипа с сочетанием букв для творческой индустрии, Интернета, бизнеса и компании. ПРЕМИУМ
Нажмите на изображение Для полноразмерного изображения | Размер | Изображение Описание | Внесено К | |
---|---|---|---|---|
38k | Родившийся в Филадельфии 16 февраля 1783 года, Стивен Кассин поступил на флот гардемарином в 1800 году и служил в Филадельфии в Вест-Индии во время последней части войны с Францией. Во время войны 1812 года он командовал Тикондерогой в битве при озере Шамплейн и был награжден Конгрессом золотой медалью за храбрость. Капитан Кассин умер в Вашингтоне, округ Колумбия, в возрасте 29 лет.Август 1857 г. | Билл Гоньо | ||
108k | Без даты, местонахождение неизвестно. | — | ||
496k | Вырезка из газеты за день до спуска на воду «Шоу и Кассин» от 27 октября 1935 года. | Рон Ривз | ||
252k | См. выше. | Рон Ривз | ||
118k | 28 октября 1935, спуск на воду на военно-морской верфи Филадельфии. | Эд Зайковски | ||
74k | USS Cassin (DD-372) у военно-морской верфи Филадельфии, штат Пенсильвания, 2 февраля 1937 года. Официальная фотография ВМС США из коллекции Военно-морского исторического центра. | Фред Вайс | ||
98k | Общий вид авианосца «Кассин» (DD 372) у военно-морской верфи в Филадельфии, 2 февраля 1937 г. | Дэррил Бейкер | ||
130k | 2 февраля 1937 года, военно-морская верфь Филадельфии. | Эд Зайковски | ||
196k | Филадельфийская военно-морская верфь, 18 августа 1937 г., четверо гражданских рабочих погибли, 10 гражданских и рядовых (в том числе офицер) были ранены или ошпарены в результате взрыва на борту нового 1500-тонного эсминца USS Cassin (DD-372) на военно-морской верфи Филадельфии. На приведенном выше снимке показана модель U.S.S. Эсминец ВМС Cassin в сухих доках на верфи Philadelphia Nay после взрыва на ремонте. Фото предоставлено Acme Newspictures. | Билл Гоньо. | ||
118k | USS Cassin (DD-372) на ходу в Тихом океане, 15 декабря 1939 г. Фото О.А. Туннелл. Официальная фотография ВМС США из коллекции Военно-морского исторического центра. | Фред Вайс | ||
93k | 410101-N-0000F-001. Снимок USS 1941 года столовой экипажа Cassin (DD 372). (Фото журнала All Hands: Морской исторический центр, январь 2002 г., стр. 46.) | Билл Гоньо | ||
123k | USS Cassin (DD-372) сцена в столовой экипажа, осень 1941 года. Обратите внимание на «короткую белую» униформу членов экипажа, столовое снаряжение и детали столов. Фотография из коллекций Департамента военно-морского флота в Национальном архиве США. Фото №: 80-ПР-1665. | Роберт Херст | ||
76k | Сидней, Австралия Март 1941 | Марк Пич | ||
71k | USS Cassin (DD-372) в Сиднее, гавань Австралии, март 1941 г. Источник: Австралийский военный мемориал, фото № 008055. | Майк Грин | ||
146k | Атака на Перл-Харбор, 7 декабря 1941 г., USS Cassin (DD-372) сгорел и перевернулся против USS Downes (DD-375) в сухом доке военно-морской верфи Перл-Харбора 7 декабря 1941 г. после нападения Японии. Официальная фотография ВМС США, сейчас находится в коллекции Национального архива. | Фред Вайс | ||
139k | Атака на Перл-Харбор, 7 декабря 1941 г., USS Downes (DD-375) слева и USS Cassin (DD-372) перевернулись справа, сгорели и затонули в сухом доке военно-морской верфи Перл-Харбора на 7 Декабрь 1941 года, после нападения Японии. Относительно неповрежденный USS Pennsylvania (BB-38) находится на заднем плане. Официальная фотография ВМС США, сейчас находится в коллекции Национального архива. | Фред Вайс | ||
195k | USS Cassin (DD-372) (перевернулся, справа) и USS Downes (DD-375) (слева) в сухом доке номер один на военно-морской верфи Перл-Харбора 7 декабря 1941 года, сразу после нападения Японии. Оба корабля были серьезно повреждены в результате попадания бомб и возникших в результате пожаров. На заднем плане, также в сухом доке номер один, виден авианосец «Пенсильвания» (BB-38), который получил относительно легкие повреждения во время рейда. Официальная фотография ВМС США из коллекции Военно-морского исторического центра. Фото №: NH 64482. | Роберт Херст | ||
194k | USS Downes (DD-375) и USS Cassin (DD-372) в сухом доке номер один на военно-морской верфи в Перл-Харборе, вскоре после окончания японской воздушной атаки. Кассин перевернулся против Даунса. USS Pennsylvania (BB-38) находится за кормой, занимая остальную часть сухого дока. Поврежденный торпедой крейсер USS Helena (CL-50) находится на правильном расстоянии, за краном. В центре виден перевернувшийся авианосец «Оклахома» (BB-37) и авианосец «Мэриленд» (BB-46) рядом. Дым исходит от затонувшего и горящего авианосца «Аризона» (BB-39). ), вне поля зрения позади Пенсильвании. USS California (BB-44) частично виден в крайнем левом углу. Это изображение было приписано помощнику фотографа военно-морского флота Гарольду Фосетту. Официальная фотография ВМС США, сейчас находится в коллекции Национального архива. Фото №: 80-Г-19943. | Роберт Херст | ||
166k | USS Downes (DD-375), ближайший к камере, и USS Cassin (DD-372), опрокинутый на Даунса, в сухом доке номер один на военно-морской верфи Перл-Харбора, 8 декабря 1941, на следующий день после того, как они были разбиты японскими бомбами и вызванными ими пожарами. Фотография Исторического центра военно-морского флота США. Фото №: NH 54559. | Роберт Херст | ||
192k | USS Cassin (DD-372) слева и USS Downes (DD-375) в сухом доке номер один на военно-морской верфи Перл-Харбора, 23 января 1942 года. Они потерпели крушение 7 декабря. 1941 Налет японской авиации. Снято с фок-мачты USS Raleigh (CL-7), который ремонтировался в сухом доке. Фотография Исторического центра военно-морского флота США. Фото №: NH 54562. | Роберт Херст | ||
183k | USS Cassin (DD-372), справа, перевернулся, и USS Downes (DD-375), спасаемый в сухом доке номер один на военно-морской верфи в Перл-Харборе, 27 января 1942 года. Они потерпели крушение во время 7 декабря 1941 г. Налет японской авиации. Также в сухом доке находится USS Raleigh (CL-7), который находился в ремонте из-за повреждения торпеды, полученной 7 декабря. Фотография Исторического центра военно-морского флота США. Фото №: NH 54563. | Роберт Херст | ||
163k | USS Cassin (DD-372) (опрокинулся, справа) и USS Downes (DD-375) (слева) в сухом доке номер один на военно-морской верфи Перл-Харбора, 4 февраля 1942 года, в процессе спасения. Оба эсминца потерпели крушение в сухом доке во время нападения японцев на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года. На заднем плане, также в сухом доке номер один, виден USS Raleigh (CL-7), ремонтирующий торпеды, полученные во время атаки японцев. Официальная фотография ВМС США из коллекции Военно-морского исторического центра. Фото №: NH 55062. | Роберт Херст | ||
198k | USS Cassin (DD-372) (опрокинулся, справа) и USS Downes (DD-375), в утилизированном состоянии в сухом доке номер один на военно-морской верфи Перл-Харбора 5 февраля 1942 года, в день, когда Cassin был спасен от корабля предыдущая позиция перевернулась против Даунса. Они потерпели крушение во время налета японской авиации 7 декабря 1941 года. Также в сухом доке находится USS Raleigh (CL-7), который находился в ремонте из-за повреждения торпеды, полученной 7 декабря. Фотография Исторического центра военно-морского флота США. Фото №: NH 54564. | Роберт Херст | ||
86k | Покидая сухой док на военно-морской верфи Перл-Харбор, 18 февраля 1942 года, после спасения. Официальная фотография ВМС США из коллекции Военно-морского исторического центра. | Джо Рэдиган | ||
118k | В сухом доке военно-морской верфи в Перл-Харборе, 23 января 1942 года, в процессе утилизации. Он сгорел и перевернулся в сухом доке во время нападения японцев на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года. Официальная фотография ВМС США из коллекции Военно-морского исторического центра. | Джо Рэдиган | ||
110k | USS Cassin (DD 372) находится на полпути к зданию военно-морской верфи Мэр-Айленд 16 июня 1943 года. Частично завершенный корпус USS Spadefish (SS 411) находится слева за постановкой. | Дэррил Бейкер | ||
114k | Февраль 1944 г. , остров Маре. | Вольфганг Гехлер | ||
77k | Вид спереди нового USS Cassin (DD 372) на острове Маре 20 февраля 1944. Строилась на верфи с 12 ноября 1942 г. и отбыла 26 февраля 44 г. | Дэррил Бейкер | ||
130k | Вид сверху на новый USS Cassin (DD 372) на острове Мэр 20 февраля 1944 года. Он строился на верфи с 12 ноября 1942 года и ушел 26 февраля 44 года. | Дэррил Бейкер | ||
77k | Вид с кормы на новый USS Cassin (DD 372), отбывающий с острова Мэр 26 февраля 1944. | Дэррил Бейкер | ||
98k | Общий вид нового авианосца USS Cassin (DD 372) у острова Мэр 26 февраля 1944 года. | Дэррил Бейкер | ||
85k | Боу на фоне нового авианосца «Кассин» (DD 372), покидающего остров Мэр 26 февраля 1944 г. | Дэррил Бейкер | ||
91k | Морская верфь Мэр-Айленд, Калифорния, 26 февраля 1944 г. Корабль, потерпевший крушение 7 декабря 1944 г.41 японская атака на Перл-Харбор, только что завершилась полная реконструкция, с установкой оригинального оборудования и главной батареи в новый корпус и надстройку. Фотография из Бюро коллекции кораблей Национального архива США. | Фред Вайс | ||
136k | USS San Diego (CL-53), на военно-морской верфи Мэр-Айленд, Калифорния, 9 апреля 1944 года, после капитального ремонта. Окрашена в камуфляж Measure 33, Design 24d. На заднем плане — USS Cassin (DD-372) и USS Denver (CL-58). Фотография из Бюро коллекции кораблей Национального архива США. Фото №: 19-Н-64799. | Роберт Херст | ||
163k | USS San Diego (CL-53), на военно-морской верфи Мэр-Айленд, Калифорния, 9 апреля 1944 года, после капитального ремонта. |