Архив чемпионата мира по мотокроссу FIM MX1
Сообщений
/in Новости гонокProX Racing Parts рада объявить о своем партнерстве с Youthstream в рамках сезона чемпионата мира FIM по мотокроссу 2018 года. В качестве партнера MXGP бренд ProX Racing Parts расширит свое присутствие во всем мире.
Компания ProX Racing Parts, основанная в 1980 году, стала всемирно известным брендом оригинальных запасных частей для высокопроизводительных автомобилей. ProX Racing Parts в основном специализируется на высококачественных внутренних компонентах двигателя, таких как поршни, шатуны, компоненты сцепления и компоненты клапанов. Тем не менее, ProX постоянно расширяет свой ассортимент и поэтому инвестирует в другие технические компоненты, касающиеся различных приложений Powersports, которые также можно найти за пределами двигателя. Включая последние дополнения в ассортименте ProX более 9500 наименований деталей, распределенных по более чем 65 различным группам продуктов.
Компоненты ProX Racing Parts доступны через специализированные сети продаж по всему миру через дистрибьюторов и дилеров в более чем 70 странах. ProX Racing Parts расширяет свое глобальное присутствие, открывая дополнительные склады в Огайо, США, и Вудстоке, Канада, чтобы обслуживать своих клиентов наилучшим образом в этой части мира.
«Мы рады расширить нашу рекламную и маркетинговую деятельность на серии чемпионатов мира MXGP. Профессиональный подход Youthstream к организации гонок по всему миру соответствует нашей глобальной стратегии по обеспечению доступности наших продуктов по всему миру. Кроме того, ProX Racing Parts увлечены этим видом спорта, и поэтому мы хотим полностью его поддерживать!»
/in Новости гонокКомпания ProX Racing Parts рада объявить о своем партнерстве с Youthstream в рамках сезона чемпионата мира по мотокроссу FIM 2017 года. В качестве партнера MXGP бренд ProX Racing Parts расширит свое присутствие во всем мире.
Компания ProX Racing Parts, основанная в 1980 году, стала всемирно известным брендом оригинальных запасных частей для высокопроизводительных автомобилей. ProX Racing Parts в основном специализируется на высококачественных внутренних компонентах двигателя, таких как поршни, шатуны, компоненты сцепления и компоненты клапанов. Тем не менее, ProX постоянно расширяет свой ассортимент и поэтому инвестирует в другие технические компоненты, касающиеся различных приложений Powersports, которые также можно найти за пределами двигателя. Включая последние дополнения в ассортименте ProX более 9500 наименований деталей, распределенных по более чем 65 различным группам продуктов.
Компоненты ProX Racing Parts доступны через специализированные сети продаж по всему миру через дистрибьюторов и дилеров в более чем 70 странах. ProX Racing Parts расширяет свое глобальное присутствие, открывая дополнительные склады в Огайо, США, и Вудстоке, Канада, чтобы обслуживать своих клиентов наилучшим образом в этой части мира.
«Мы рады расширить нашу рекламную и маркетинговую деятельность на серии чемпионатов мира MXGP. Профессиональный подход Youthstream к организации гонок по всему миру соответствует нашей глобальной стратегии по обеспечению доступности наших продуктов по всему миру. Кроме того, ProX Racing Parts увлечены этим видом спорта, и поэтому мы хотим полностью его поддерживать!»
Кайроли из KTM побеждает в Arco di Trento FIM Motocross MX1
Антонио Кайроли из Red Bull KTM в Arco di Trento FIM MX1 Антонио Кайроли из Red Bull KTM в Arco di Trento FIM MX12013 Arco di Trento FIM Чемпионат мира по мотокроссу MX1 Результаты
Четвертый раунд Чемпионат мира по мотокроссу FIM 2013 стартовал в эти выходные перед 23 000 болельщиков в Арко ди Тренто в Италии.
У Антонио Кайроли из Red Bull KTM Factory Racing в субботу не было хорошего дня, но в воскресенье он был полностью сосредоточен на своих стартах, так как знал, что они станут ключом к победе в его домашнем Гран-при.
Итальянец выиграл холшот в обоих заездах, выиграв награду Get Athena холшот после первой гонки, и ему удалось сделать хорошие круги и контролировать заезды до клетчатого флага.
Кайроли поздравил организаторов с отличной работой, особенно на трассе, и он также был очень доволен большой толпой, которая приехала в Арко ди Тренто, чтобы поддержать его и увидеть, как он одержал свою 57-ю победу в Гран-при. У Кайроли сейчас такое же количество побед в GP, как и у Сметса, а перед ним только Стефан Эвертс со 101 победой в GP.
Третье место в общем зачете занял Готье Паулин из Kawasaki Racing Team, занявший второе и четвертое места в сегодняшних гонках. В первой гонке Полин был пятым в первом повороте, но быстро поднялся на третье место и через пять кругов смог обогнать Томми Сирла, который ехал вторым. Французский гонщик попытался сократить отставание от лидера гонки Кайроли, но допустил несколько ошибок и в итоге ему пришлось довольствоваться вторым. Паулин признал, что его старт во второй гонке был не очень хорошим, и что он чуть не разбился, но он отдавал все свои лучшие качества круг за кругом, чтобы подняться со своей первоначальной восемнадцатой позиции на четвертую, что дало ему третье место в общем зачете. указывает на Де Дайкера.
Клемент Десаль из Rockstar Energy Suzuki World провел очень хорошую первую гонку, финишировав третьим после Паулина, стартовавшего на шестой позиции. Бельгийский гонщик всю гонку пытался обогнать Паулина, но в итоге ему пришлось довольствоваться третьей позицией. Во втором заезде Десаль разбился во втором повороте с Томми Сирлом и Дэвидом Филиппартсом, и ему пришлось возобновить гонку с последней позиции, чтобы финишировать восьмым. В итоге Десаль финишировал четвертым в общем зачете Гран-при.
Его товарищ по команде Кевин Стрийбос финишировал пятым в общем зачете, отстав от Десалля всего на два очка. В обоих заездах Стрейбос стартовал не очень хорошо, и если в первой гонке он стартовал девятым, то во второй — четырнадцатым. Однако гонщику Rockstar Energy Suzuki World удалось набрать хорошую скорость, и он финишировал шестым и пятым соответственно.
Томми Сирл сегодня действительно хорошо стартовал, но ни в одном из заездов британский гонщик не смог удержать исходную позицию. В первой гонке он ехал вторым после Кайроли на первых кругах, но не смог удержать ритм и опустился на пятое место. Во второй гонке Сирл снова стартовал впереди, но во втором повороте он попал в аварию с Десаллем и Филиппартсом, и ему пришлось сражаться сзади. Сирл невероятно восстановился, заняв шестое место в гонке, а также шестое место в Гран-при.
Макс Нагл был седьмым в общем зачете на этих выходных, и гонка за гонкой к нему возвращается. В первом заезде он смог финишировать только одиннадцатым, но во втором заезде он показал невероятный результат, заняв третье место, опередив Паулина и Стрейбоса. Ксавьер Буг финишировал восьмым в общем зачете, а Джереми Ван Хорбик и Джонатан Барраган вошли в первую десятку.
Домашние гонщики Дэвид Филиппаертс и Давиде Гварнери финишировали четырнадцатым и пятнадцатым соответственно. В эти выходные обоим гонщикам не повезло; в то время как Philippaerts разбился в начале второй гонки, Гварнери был вынужден отказаться от участия во второй гонке из-за механической проблемы.
MX1 Race 1 Top 10: 1. Антонио Кайроли (ITA, KTM), 40:31.783; 2. Готье Полен (Франция, Кавасаки), +0:03.045; 3. Клеман Десаль (Бельгия, Suzuki), +0:04.537; 4. Кен де Дайкер (BEL, KTM), +0: 41,728; 5. Томми Сирл (Великобритания, Кавасаки), +0:46,724; 6. Кевин Стрийбос (Бельгия, Suzuki), +0:50,663; 7. Джереми ван Хоребек (Бельгия, Кавасаки), +0:56.209; 8. Ксавьер Буг (FRA, KTM), +0: 57,255; 9.
MX1 Race 2 top 10: 1. Антонио Кайроли (ITA, KTM), 41:03,682; 2. Кен де Дайкер (BEL, KTM), +0:06,931; 3. Максимилиан Нагл (Германия, Honda), +0:11,561; 4. Готье Полен (Франция, Кавасаки), +0:17.281; 5. Кевин Стрийбос (Бельгия, Судзуки), +0:18,686; 6. Томми Сирл (Великобритания, Кавасаки), +0:31.259; 7. Ксавье Буг (FRA, KTM), +0:32,388; 8. Клеман Десаль (Бельгия, Suzuki), +0:33,570; 9. Джонатан Барраган (ESP, KTM), +0: 41,915; 10. Джереми ван Хоребек (BEL, Kawasaki), +0:45.159
MX1 10 лучших в общем зачете: 1. Антонио Кайроли (ITA, KTM), 50 очков; 2. Кен де Дайкер (БЕЛ, КТМ), 40 стр.; 3. Gautier Paulin (FRA, Kawasaki), 40 стр.; 4. Клеман Десаль (BEL, Suzuki), 33 р.; 5. Кевин Стрийбос (BEL, Suzuki), 31 р.; 6. Томми Сирл (Великобритания, Кавасаки), 31 стр.; 7. Максимилиан Нагл (Германия, Хонда), 30 р.; 8. Xavier Boog (FRA, KTM), 27 стр.; 9. Джереми ван Хоребек (BEL, Kawasaki), 25 стр.