Разное

Фильтры на объектив: Купить светофильтры для объективов недорого в Москве

Зачем нужны светофильтры? – Простые фокусы

Когда был изобретен фотоаппарат, народ сильно не волновало качество изображения — ведь было просто приятно видеть свою физиономию, пусть и ужасно нечеткую, на какой-то поверхности, ведь таким образом твой лик консервировался в том возрасте, когда был снят, но человеку редко бывает чего-то достаточно, и перфекционизм попросту не дает покоя, хочется от хорошего побыстрее перейти к лучшему. Постепенно на фотоаппаратах появились объективы, увеличилась разрешающая способность и, в конце концов, появился цвет, и вот тогда стало ясно, что цвета не очень-то соответствуют тому, что видит глаз. Появилась необходимость коррекции этих самых цветов, которая осложнялась еще и тем, что каждая пленка  тоже имела свой оттенок.

Нет, не подумайте, во времена фотографии черно-белой светофильтры тоже были необходимы: опыт показывал, что теплые светофильтры неплохо помогают при портретной съемке, красный делает более удобоваримым лицо и более контрастным небо — все равно ведь в результате картинка получалась монохромной, так какая разница, какого цвета стекляшку ставить, ведь с отсутствием цвета конечный кадр не получал и ненужных тонов.

На закате пленочной фотографии всем стала править цифра, а появление удобных программ редактирования и мощных процессоров с каждым годом править карточки становится все легче и быстрее. Такая ситуация привела к тому, что цветные светофильтры практически перестали применяться, на смену им давно пришли светофильтры цифровые, ставшие чуть ли не стандартным инструментом в программах редактирования. Из продаваемых и производимых фильтров сегодня остаются только те, что имеют нейтральный цвет. Впрочем, есть и цветные  светофильтры для портативного света, но их необходимость никогда и не отпадала.

Какие бывают светофильтры?

Прежде всего, есть светофильтры для объективов (вкручивающиеся в резьбу крепления светофильтра или вставляющиеся в специальный держатель на объективе) и фильтры для импульсного света, устанавливающиеся в крепеж для светофильтра во вспышке или просто фиксирующиеся резинкой для денег. Мы поговорим обо всех.

Фильтры для объектива:

  • защитные, самый простой вид фильтров, просто защищают переднюю линзу от царапин, устанавливаются при покупке и не снимаются, так как имеют аналогичную посадочную резьбу для других светофильтров с обратной стороны. По структуре это обычная стекляшка, просто чуть лучшего качества, по сравнению с оконным стеклом. В маркировке обычно используется «protector».

  • ультрафиолетовые, которые часто часто используются как защитные, дополнительно еще и снижают поток ультрафиолетового излучения, которое глаз человека не видит, но прекрасно видит матрица. На финальном изображении УФ и часть поляризованного света приводят к появлению цианистого оттенка в небе и даже могут его сильно пересвечивать. Использование УФ-фильтра часто способно снижать этот эффект, делая небо чуть темнее и чуть синее. Обозначаются обычно как «UV».
  • инфракрасные, наоборот, фильтры очень специфические. В противовес ультрафиолетовым, которые блокируют только ультрафиолетовую часть спектра, наоборот, отфильтровывают весь видимый спектр, а инфра-красный оставляют. Современные цифровые фотоаппараты улавливают его часть, потому могут регистрировать информацию в очень специфических условиях. Так как фильтр закрывает весь видимый спектр, вы даже сфокусироваться не сможете или экспозицию измерить — в видоискателе будет абсолютная темнота. Потому, нужно обязательно использовать штатив (обязательно будете ставить длинную выдержку), ручной режим съемки и  фокусироваться на объекте заранее. Результат применения фильтра очень необычен: деревья получаются по-зимнему белыми, небо черным, а часть объектов глючно меняет свой цвет. Обозначаются фильтры как «IR».

  • поляризационные, которые бывают двух типов, линейные и круговые — первые не очень эффективно снижают поляризованный свет, невидимый нашему глазу, зато по всему полю фильтра и под любым углом, вторые гораздо эффективней снижают этот поток только под прямым углом к оптической оси, любой из них необходимо вращать перед каждым кадром, контролируя эффект в видоискатель. Вторые куда популярнее первых (естественно, ведь сильнее давят ненужный спектр), отчего первые куда сложнее купить. На деле, эффект применения фильтра выглядит как более контрастная картинка: небо очень синее, тени глубже, а вода практически прозрачная, с минимальным количеством бликов, под таким углом даже наш глаз дно не видит, а в кадре слой воды будет абсолютно прозрачным, в зависимости от ее чистоты, конечно. За счет того, что фильтр фактически состоит из двух колец, он получается очень толстым и на широкоугольных объективах срезает виньетированием углы изображения, отчего многие производители перешли на тонкие поляризационные фильтры (маркировка «slim» и более высокая цена). Маркируются фильтры как «PL» (линейные) и «C-PL» (циркулярные).
  • градиентные, которые тоже бывают двух видов, вращающиеся 50/50, которые имеют затемнение на половину кадра и вращаются, как поляризационные, и обычные, квадратной формы для установки в специальное крепление на объективе. Нужны они для выравнивания экспозиции при съемке пейзажей, чтобы немного затемнить верхнюю часть изображения, а низ, соответственно, экспонировать лучше. Как результат, вы получаете изображение с корректно экспонированным небом (синим с красивыми облаками) и землей или водной гладью (без провалов в тенях, с достаточной детализацией). Неудобны оба вида фильтров: круглые делят кадр вопреки канонам кадрирования, ровно пополам, а квадратные требуют специального адаптера, так что далеки от компактности и оперативности. Как аналог применения фильтра, сейчас часто используют панорамную или HDR склейку.

Все фото: Veezzle

  • нейтральные, которые бывают одного вида, но различающиеся по плотности. Они все нужны для того, чтобы удлинять экспозицию, не привнося никаких цветовых эффектов. Это простые «темные очки» для объектива, которые затемняют изображение на 1/2 ступени и более. Их эффект обычно указан в маркировке, например, ND2 (на две ступени, т.е. доступна выдержка в четыре раза длиннее, при прочих равных) или 400x (девять ступеней, с округлением — такие могут устроить закат солнца вручную). Помните, что затемняют тени они больше, чем света, и, в большинстве случаев, если использовать слишком темные, тени получаются провальными. Эффект их применения виден, когда требуется снять, к примеру, портрет при ярком солнце, но с открытой диафрагмой, к тому же, с полнофункциональной вспышкой, либо размытую воду при съемке заката или рассвета, когда над экспозицией довлеет солнце, многие так же снимают водопады в солнечных местах — в общем, все случаи, когда вам требуется принудительно удлинить выдержку или открыть диафрагму, если условия освещения вам этого сделать не позволяют. Обозначаются, как можно понять из сказанного выше, «ND», после чего следует определенная цифра.
  • цветные, которые были актуальны в пленочную эру для работы с черно-белыми и цветными пленками.

Светофильтры для вспышек — с этими все гораздо проще, потому что они бывают только одного вида, цветные. Казалось бы, зачем в наше время они нужны — ведь цвет так просто поправить ползунком баланса белого в конвертере?! Ничего подобного — ведь ползунком вы правите сразу все изображение, а перекрасить его локально может обойтись довольно дорого, в плане затрат времени, так не лучше ли все делать сразу и верно?

Вспышечные светофильтры бывают разными: пластиковыми, из стекла, и даже из желатина (в народе называемые гелевыми, что в корне неверно — кто видел их, подтвердит, что к гелю они имеют уж слишком отдаленное отношение). Суть у них одна — скорректировать цвет вспышки, называемый еще и цветовой температурой.

Для понимания необходимости в этом включаем мозг и обращаемся к шкале цветовой температуры (откройте Lightroom или хотя бы панель настройки монитора — там есть общепринятая шкала Кельвина), можно еще и предустановки баланса белого покрутить, чтобы посмотреть, как что меняется (поэкспериментируйте и поснимайте один объект с одним освещением в JPEG, меняя баланс белого, все поймете). Конвертеры сделали баланс белого и цветовую температуру вообще вещью относительной: кадру, снятому в RAW, вы можете присвоить любой параметр, в пределах кельвиновской шкалы. Неважно, к чему это приводит, но смысл в том, что, к примеру, лампочка накаливания, которой присвоен соответствующий ей параметр баланса белого, будет в кадре белой, а импульс вспышки в том же кадре будет уже синеватым, если то же самое проявить с установкой «день», лампочка станет желтой, а вспышка белой. Но настоящее веселье начинается дальше: при установке «люминесцентная лампа» появится явный оранжевый оттенок у лампочки и красный у вспышки.

Такие вот шатания от синего красному и обратно, принципе, нестрашны, когда вы не страдаете перфекционизмом, и когда источник света в кадре один — вы просто тыкаете серой пипеткой в нейтральное место на кадре, и все становится красивым… но стоит вам увлечься стробистскими тонкостями, как все вокруг меняется. Вспышка по цвету совместима только с дневного светом — все остальное будет у нее вызывать стойкое отторжение. Именно поэтому все хорошие вспышки продаются с каким-то минимальным набором цветных фильтров — нужны они не для световых спецэффектов, а для выравнивания цветовой температуры под имеющиеся источники, чтобы лампочки в кадре не казались глючными — ведь яркость вспышки будет перебивать по яркости любые из них, и корректные цвета будут лишь у объектов, ею освещенных.

Получается, что вспышку мало просто внести в кадр — ее свету надо придать еще и соответствующий оттенок, если вы не хотите ужасной мешанины. Совершенно серьезно, у вас все объекты с одной стороны могут быть белыми, с другой желтыми, и, пытаясь охладить «горячую» сторону, вы сделаете другую еще холодней, поэтому коррекция должна быть локальной, либо светофильтрами, либо масками в конвертере — второе обычно требует на порядок больше времени.

У цветных светофильтров есть два параметра: цвет и плотность. Цвет подбирается под оттенок мешающегося нам в кадре освещения:

  • красный — под «теплые» люминесцентные лампы и цвет заката
  • оранжевый — под «теплые» люминесцентные лампы или лампы накаливания, может отчасти заменить отсутствующий желтый или красный
  • желтый — под лампы накаливания
  • зеленый — под «холодные» люминесцентные лампы
  • синий — отчасти заменяет зеленый, для эффекта к нему можно добавить желтый

Не забывайте также о смещении цветов (или цветовом сдвиге) — тогда из одних можно получить другие.

Стоит также помнить и о цветовом контрасте, подчас необходимом в кадре, помимо контраста яркостного, например, темно-синему небу можно противопоставить теплое, в желтоватых или оранжевых тонах лицо. Естественно, это не значит, что на фоне малинового заката лицо обязательно должно быть зеленым.

Однако, вернемся… второй параметр светофильтра — плотность, выражающийся в количестве ступеней яркости, которые он крадет, соответственно, надо будет поднимать яркость вспышки. Маркировка написана на самом фильтре, вроде 1.2 EV и пр. Более плотный фильтр, естественно, добавляет больше цвета в кадр, т.е., применять его следует, в зависимости от того, насколько ярко освещен кадр «чужеродным» цветом. Это как с краской — положишь дополнительный слой, темнее и насыщеннее будет поверхность.

Вот, в общем-то, и все, дальше остается огромное поле для экспериментов. Ну, а о том, что надо не только читать, но и непременно обратиться к самой съемке, мы уже писали.

📤

Что такое поляризационный фильтр (CPL) и для чего он нужен

Круговой поляризационный фильтр (circular polarizer, CPL) является одним из важнейших фильтров в арсенале фотографа-пейзажиста: он позволяет отсекать лишний поляризованный свет, увеличивая цветовую насыщенность сцены и подавляя нежелательные отражения, и его эффект невозможно воспроизвести при цифровой обработке фото.

Чтобы не углубляться в дебри физики света, для начала примем на веру, что свет поляризуется, отражаясь от неметаллических поверхностей. Самыми очевидными примерами подобного отражённого света являются блики и отражения на поверхности воды и стекла. Круговой поляризационный фильтр (о линейных говорить не будем, они используются в фотографии достаточно редко) позволяет отфильтровать прямые отражения солнечного света под определёнными углами. Угол фильтрации при этом контролируется вращением его переднего элемента (задний — навинчивается на резьбу для фильтров на объективе), а сила эффекта — положением камеры относительно солнца.

Таким образом, поляризационный фильтр подавляет блики и отражения, позволяя естественным образом увеличить насыщенность цветов на снимке. В наибольшей степени этот эффект проявляется на небе — оно становится более насыщенным, и на нём гораздо лучше видно облака.

Чтобы увидеть, в каком направлении снимать, чтобы достигнуть максимального эффекта можно применять «правило большого пальца»: направьте указательный палец на солнце, оттопырив большой; для достижения максимального эффекта нужно снимать в любом направлении, в котором указывает большой палец, если вращать кисть вокруг оси, образованной указательным пальцем. В конечном счёте, получается, что максимально эффективным поляризационный фильтр становится в случае, когда солнце находится сбоку камеры.

  • Увеличивается насыщенность цветов как следствие снижения количества прямых отражений света. Этот эффект — первое, что бросается в глаза. Насыщенность, однако далеко не всегда увеличивается равномерно по всему снимку. Величина эффекта зависит от положения объекта съёмки относительно солнца, а также его отражающей способности — чем она выше, тем больше увеличится насыщенность цвета. К тому же, эффект поляризационного фильтра больше заметен в ясную солнечную погоду, чем в пасмурную. Могут также возникать проблемы с равномерностью эффекта при использовании со сверхширокоугольными объективами с фокусным расстоянием меньше 28 мм и при съемках панорам;
  • Поляризационный фильтр — незаменимый инструмент для подавления отражений. Он позволяет гораздо чётче очертить влажные объекты или те, которые находятся под водой. Эта способность также делает его полезным при съёмке объектов, находящихся за стеклом – в витринах, за окнами, и пр.

  • Он упрощает съёмку сюжетов с широким динамическим диапазоном, позволяя более-менее уравновесить, к примеру, яркое небо и тёмную листву;
  • При использовании в частности на длиннофокусных объективах является хорошим вариантом для борьбы с дымкой и увеличения контрастности снимка. Однако, если предмет съёмки сам по себе обладает высокой отражающей способностью его контрастность с очень большой вероятностью уменьшится.
  • Высококачественный фильтр позволит вывести вашу пейзажную фотографию на новый уровень и действительно добавить глубины снимкам. С другой стороны, дешёвые низкокачественные фильтры скорее всего будут дополнительно снижать контрастность и резкость снимка и ловить солнечные блики. Также, с широкоугольными объективами скорее всего придётся использовать поляризационные фильтры с тонкой оправой для избегания эффекта виньетирования;

  • Поляризационный фильтр отсекает лишние отражения, что означает потерю в свете, и довольно значительную – в два с небольшим стопа в среднем.
    Это делает поляризационные фильтры бесполезными при съёмке в условиях слабого освещения, работе на спортивных мероприятиях. В то же время поляризационных фильтр является неплохой заменой нейтрально-серому фильтру низкой плотности, если того требуют обстоятельства. К тому же, их можно использовать в комбинации с нейтральными фильтрами, если это необходимо.
  • Сейчас на рынке предлагается богатый ассортимент круговых поляризационных фильтров различного качества, доступных в очень широком ценовом диапазоне — цены варьируются в зависимости от диаметра резьбы объектива и производителя. Есть достойного качества решения по доступной цене, например фильтры фирмы Phottix.

Очевидно, что круговой поляризационный фильтр — беспроигрышный вариант, если вы хотите улучшить качество ваших пейзажей. Однако, это один из самых дорогих видов фильтров, которые вы найдёте на рынке, и это обосновано. Это одно из тех «стёклышек», которое подчиняется принципу выбора объектива — лучше инвестировать в хороший продукт с самого начала и с удовольствием им пользоваться годами, а то и десятилетиями при правильном уходе.

Есть, однако, и вариант экономии: одного фильтра большого диаметра с комплектом переходных колец будет достаточно для использования со всеми вашими объективами — особой нужды тратиться на фильтр для каждого объектива нет.

Купить поляризационные фильтры различных диаметров и производителей можно в магазине Strobist.

The Tiffen Company — Фильтры для объективов фотоаппаратов

The Tiffen Company — Фильтры для объективов фотоаппаратов | Исследуйте все фильтры камеры Tiffen

Уже более 80 лет фильтры Tiffen Camera Filters путешествуют по миру (и космосу), помогая создавать идеальные изображения. От контроля бликов до мягкого рассеяния — фильтры Tiffen Camera Filters могут все.

КУПИТЬ ФИЛЬТРЫ ДЛЯ КАМЕР TIFFEN

Видео, созданное Крисом Рэем с помощью фильтров Tiffen

Уже более 80 лет фильтры Tiffen Camera Filters путешествуют по миру (и космосу), помогая создавать идеальные изображения. От контроля бликов до мягкого рассеяния — фильтры Tiffen Camera Filters могут все.

КУПИТЬ ФИЛЬТРЫ ДЛЯ КАМЕР TIFFEN

Видео, созданное Крисом Рэем с помощью фильтров Tiffen

Фильтр Tiffen для всего

От профессиональных портретов до новаторских пейзажных фотографий — наши продукты заложат основу для создания вашего следующего шедевра.

Мерцающий стеклянный фильтр для камеры Тиффен.

Ввинчивающиеся фильтры для камеры

Идеальный снимок — всего лишь один поворот

Узнать больше >

Снимок сделан с фильтром для объектива камеры с круговым поляризатором.

Ваши снимки заслуживают того, чтобы быть великолепными

Превратите свой контент из хорошего в великолепный. Наши фильтры для объективов камер обеспечивают широкий спектр эффектов, включая смягчение объектов, усиление цвета и усиление контраста.

Фильтры для камер дронов

Повысьте качество своей работы

Подробнее >

Поднимите свой контент на новый уровень

УЗНАТЬ ВСЕ

Узнать больше >

Категории фильтров

  • НД

  • ЗАЩИТА ОТ УФ-излучения

  • ПОЛЯРИЗАТОРЫ

  • ДРОНОВЫЕ ФИЛЬТРЫ

  • ЦВЕТ FX

  • СПЕЦИАЛЬНЫЙ FX

  • ДИФФУЗИЯ

  • ДИПТРИИ

  • КОНТРАСТ

  • ИК-УПРАВЛЕНИЕ

ЗАЧЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ФИЛЬТРЫ НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЛОТНОСТИ?

Эти фильтры уменьшают количество света, проходящего через объектив камеры, без изменения цвета сцены. Они особенно полезны в условиях яркого освещения, чтобы предотвратить пересвет. Фильтры нейтральной плотности также обеспечивают правильную экспозицию при более широком открытии объектива для уменьшения глубины резкости, чтобы выделить ключевой объект, сделав передний план и/или фон не в фокусе. ND должны иметь фильтры, особенно если вы думаете о большем количестве пейзажной и природной фотографии.

Изображение Кай Фергюсон

 

ИЗУЧИТЕ НЕЙТРАЛЬНУЮ ПЛОТНОСТЬ

ЗАЧЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ФИЛЬТРЫ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ УФ-излучения?

Посмотрим правде в глаза, случаются несчастные случаи! В мире фотографии важно защитить вашу камеру и ваши инвестиции. Фильтры Tiffen Protection и UV Control обеспечивают защиту от пыли, царапин, грязи, влаги, отпечатков пальцев, а также поглощают ультрафиолетовый свет. Кино и видео более чувствительны к ультрафиолетовому излучению, чем наши глаза. Это часто проявляется в виде синеватого оттенка на изображениях, особенно при съемке с большой высоты и с большого расстояния, особенно над водой.

Ультрафиолетовые фильтры доступны с различными уровнями поглощения УФ-излучения. Эти фильтры можно постоянно носить с объективом.

 

УЗНАЙТЕ О ЗАЩИТЕ ОТ УФ-излучения

ЗАЧЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОЛЯРИЗАТОРЫ?

Думайте о поляризационном фильтре как о солнцезащитных очках для вашей камеры.

Наряду с УФ- и нейтрально-серыми фильтрами поляризационные фильтры входят в число основных фильтров цифровых зеркальных фотокамер, которые должен иметь каждый фотограф. Поляризационные фильтры улучшают цветопередачу и контрастность. Отраженный свет часто проявляется в виде беловатых бликов, которые размывают цвета на изображении.

Поляризационный фильтр устраняет эту проблему, создавая глубокое, драматически синее небо. Он также удаляет блики от неметаллических поверхностей, таких как окна и вода. Насыщенность цвета в целом, особенно на открытом воздухе, можно значительно улучшить с помощью поляризационных фильтров.

 

ИЗУЧИТЕ ПОЛЯРИЗАТОРЫ

ЗАЧЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДРОННЫЕ ФИЛЬТРЫ?

Фильтры для дронов Tiffen — идеальный универсальный комплект для аэрофотосъемки/кинооператора. Мы создали эти фильтры в сотрудничестве с командой Tiffen Flight.

Предназначен для оператора аэрофотосъемки, который хочет уменьшить скорость затвора, чтобы добиться более кинематографического результата. Этот комплект особенно удобен для пилотов, которые больше внимания уделяют аэрофотосъемке, так как ND поможет добиться более низких скоростей затвора, необходимых для кинематографического видео. Поляризаторы гарантируют сверхнизкую степень отражения и непревзойденную точность цветопередачи.

Изображение Лэй Денга

 

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ФИЛЬТРАХ ДЛЯ ДРОНОВ

ЗАЧЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ФИЛЬТРЫ COLOR FX?

Фильтры Color FX добавляют вашим изображениям что-то особенное, например, улучшающий фильтр для осенней листвы. Они превращают обычную сцену в нечто захватывающее. Будь то усиление определенных деталей пейзажа, смягчение оттенков кожи или добавление эффектного неба на фотографию, фильтры Color FX предоставят вам решение.

 

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ЦВЕТНЫХ ЭФФЕКТАХ

ЗАЧЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ФИЛЬТРЫ FX?

Tiffen производит широкий спектр фильтров Special FX, помогающих избавиться от убеждений, создавая ночное время из дневного света, густой туман или звездные узоры из зеркального источника света. Наши фильтры Special FX можно комбинировать вместе, потому что они имеют двойную резьбу, так что вы можете проявить творческий подход и поэкспериментировать с довольно дикими фотографическими эффектами прямо из камеры.

Изображение Дикси Диксон

 

УЗНАЙТЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ

ЗАЧЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ?

Диффузионные фильтры уже несколько поколений помогают кинематографистам создавать свой образ. Эти фильтры можно использовать для уменьшения пятен и морщин на талантах за счет уменьшения разрешения изображения. Их также можно использовать для повышения контрастности, а также для создания ореолов или эффектов свечения для зеркального источника света в сцене. Эти фильтры были одним из основных продуктов в Голливуде на протяжении нескольких поколений и продолжают помогать кинематографистам создавать в камере то, что они хотят.

 

ИЗУЧИТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ

ЗАЧЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДИПТРИИ?

Крупный план или Полнопольные диоптрии используются для сокращения расстояния фокусировки при использовании фиксированного фокусного расстояния, позволяя камере сфокусироваться ближе к объекту. Это чрезвычайно полезно для объективов, особенно у анаморфотных объективов нет близкого расстояния фокусировки.

 

ИЗУЧИТЕ ДИПТРИИ

ЗАЧЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОНТРАСТ?

Управление контрастностью затруднено при ярком солнечном свете. Экспозиция для бликов или теней оставит другой сильно недо- или переэкспонированным. Компания Tiffen была отмечена премией за технические достижения Академии кинематографических искусств и наук за инновационный дизайн этого популярного кино- и телефильтра. Он использует окружающий окружающий свет, а не только свет в области изображения, чтобы равномерно осветлить тени по всему кадру. Используйте его там, где требуется контроль контраста без какого-либо другого воздействия на резкость или заметные блики.

 

ИЗУЧИТЕ КОНТРАСТ

ЗАЧЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ФИЛЬТРЫ ИК-КОНТРОЛЯ?

Если вы хотите либо использовать инфракрасный свет, либо отсекать его от изображения, фильтры управления ИК-подсветкой Tiffen включают отдельные горячие зеркала, полноспектральные IRND, которые отсекают дальний красный и ближний ИК-диапазоны, а также комбинацию горячего зеркала и полного спектра IRND, которые отсекают все дальние области. Красное и инфракрасное излучение. Мы также производим блокираторы видимых длин волн, такие как фильтр 87, который пропускает только ИК-излучение.

 

ИЗУЧИТЕ ИК-УПРАВЛЕНИЕ

Снимок, сделанный с помощью Tiffen Drone Объектив камеры ФИЛЬТРЫ

Какой размер фильтра подходит для объектива вашей камеры?

Узнать больше >

НАВЕРХ

Добавлено в корзину!

ПРОСМОТРЕТЬ КОРЗИНУ ПЕРЕЙТИ К ОФОРМЛЕНИЮ

Добавлено в корзину!

ВСЕГО:

В вашей корзине есть товары

ВСЕГО:

ПОСМОТРЕТЬ КОРЗИНУ ПЕРЕЙТИ К ОФОРМЛЕНИЮ


С этим товаром также покупают:

Вы успешно подписались!

Пожалуйста, войдите, и вы добавите продукт в свой список желаний

ВОЙТИ РЕГИСТРАЦИЯ

Когда и как использовать?

Фильтры помогают свести к минимуму блики и отражения, улучшить цвета, уменьшить попадание света в объектив и т. д. Каждый фильтр объектива служит определенной цели, так как каждый из них предназначен для создания определенного эффекта, который может помочь улучшить окончательный вид изображения. Они могут генерировать некоторые захватывающие эффекты, которые вы не можете редактировать при постобработке.

Если вы новичок в фотографии, вам могут быть интересны различные фильтры на рынке. Что такое УФ-фильтр? В чем разница между фильтром GND и ND? И какова функция этих фильтров?
Zippi выпустила брошюру, в которой представила 11 распространенных фильтров и их практическое применение, чтобы помочь нам понять, как выбрать правильный фильтр.

1: Защитный фильтр
Подходит для: Все фотографии
Функция: защита от пыли, грязи, разводов и царапин на переднем элементе объектива


2: УФ-фильтр
Подходит для: Все фотографии
Функция: УФ-фильтр блокирует УФ-излучение, попадающее в объектив.
УФ-фильтр — это стеклянный фильтр, который крепится к передней части объектива камеры и блокирует ультрафиолетовые лучи. Раньше они были необходимы для пленочной фотографии, но теперь большинство фотографов используют их для защиты своих объективов.


3: Фильтр поризатора
Подходит для: Все фотографии
Функция: уменьшить зеркальное отражение, затемнить небо. Голубое облако, уменьшите скорость затвора.


4: нейтральный фильтр
Применение: Пейзажная фотография и съемка со вспышкой
Функция: Медленная передержка выдержки затвора. Долгая выдержка может быть достигнута при ярком дневном свете.


5:Жесткий заземляющий фильтр
Применение: Пейзажная фотография
Функция: сбалансируйте экспозицию между небом и земным океаном, океаном. Обычно Hard GND Filter с явной границей между яркими и темными участками сцены.


6: Фильтр мягкого заземления
Применение: Пейзажная фотография
Функция: фильтр Soft GND, обычно определяемый отсутствием явного перехода между ярким и темным. Он подходит для горных районов и т. д.


7:Применение: Пейзажная фотография
Функция: отличается от фильтра GND. Фильтр RGND становится темнее в середине, что может эффективно уменьшить экспозицию среднего светового объекта и сбалансировать экспозицию между центром и верхней и нижней частью изображения.


8:Цветной фильтр
Подходит для: Все фотографии

Функция: Изменение всего цвета изображения. С продвижением мощного пост-продукта эти фильтры не распространены на рынке.


9: Фильтр холод/тепло
Подходит для: Все фотографии
Функция: корректировка цветового тона. Или измените настроение фотографии, отрегулировав баланс белого.


10:Макрофильтр
Подходит для: Микрофотографии
Функция: Сокращение фокусного расстояния, увеличение объекта съемки


11: Черно-белый фильтр
Подходит для: Все фотографии
Функция: черно-белые фильтры обычно с 4 цветами: желтый, зеленый, оранжевый, красный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *