Видео. Смарт-объекты и смарт-фильтры — Онлайн Фотошкола
В прошлом видео-уроке я упомянул такие термины как смарт-объект и смарт-фильтры. Сегодня мы рассмотрим их более подробно. Поверьте, они этого заслуживают.
Есть 7 пунктов, которые вы должны знать про умные объекты и фильтры.
И так, поехали!
1 Создание встроенных смарт-объектов
Смарт-объект может быть создан из обычного слоя нажатием правой клавишей мыши по слою в панели слоёв и кликом по строке «Преобразовать в смарт-объект» (Convert to Smart Objects).
Вы можете сразу открыть файл как смарт-объект, выбрав пункт меню Файл — Открыть как смарт-объет (File — Open as Smart Object).
Если Вы перетаскиваете с компьютера изображение прямо на открытый документ Photoshop, это изображение также автоматически преобразуется в смарт-объект (в случае, если Вы не изменили дефолтные настройки).
Если Вы перетаскиваете с компьютера изображение в формате RAW, у вас откроется окно конвертера Camera RAW, произведя в нем нужные манипуляции, нажмите на клавишу Shift, и тогда кнопка Open Image, преобразуется в Open Object. Кликните на нее и фото откроется как смарт-объект.
Все эти четыре способа позволяют создать встроенный смарт-объект.
Для чего нам это нужно?
2 Обратимая трансформация
С помощью смарт-объектов можновыполнять обратимые трансформации. Можно масштабировать, поворачивать, наклонять, деформировать слой или применять к нему перспективное преобразование или заказную деформацию без потери исходных данных изображения или качества, потому что трансформации не затрагивают исходные данные.
Давайте на примере посмотрим, как во время трансформаций ведет себя обычный растровый слой и тот же слой преобразованный в смарт объект.
Даже такие простые действия, как изменение размера с помощью «Свободного трансформирования» (Free Transform) могут привести к серьёзной потере качества. Но когда пиксельный слой преобразуется в Smart Object, Photoshop сохраняет информацию об исходном изображении. Таким образом, можно сохранить первоначальное качество изображения независимо от того, сколько раз вы измените размер слоя со смарт-объектом.
3 Применение смарт-фильтров
Еще одним преимуществом смарт-объектов, является то, что все фильтры примененные к такому слою становятся смарт-фильтрами, то есть действуют недеструктивно.
После применения фильтр становится полностью редактируемым. Вы можете дважды кликнуть по слою фильтра, перейти в окно настроек этого фильтра и снова отрегулировать его параметры.
Кроме того, любой смарт-фильтр можно временно отключить или удалить.
4 Дополнительные возможности смарт-фильтров
У смарт-фильтра имеется маска, т.е. смарт-фильтр может воздействовать не на всё изображение, а только на заданную часть картинки. Единственный нюанс. Эта маска единая для всех смарт-фильтров.
Мало того, если кликнуть по слою смарт-фильтра правой кнопкой мыши, то можно выбрать пункт меню «Редактирование параметров сведения смарт-фильтров» («Edit Smart Filter Blending Options…») и назначить фильтру другой режим наложения или ослабить воздействие фильтра с помощью регулятора непрозрачности.
Практическое применение: например, во время ретуши нам может понадобится воспользоваться фильтром «Пластика» (Liquify), чтобы подправить геометрию лица. Но так легко неосторожным движением все испортить. Преобразуйте слой с изображением модели в смарт-объект, перейдите в окно фильтра «Пластика» (он применится как смарт-фильтр) и произведите необходимые коррекции.
Теперь в любой момент, если вам показалось, что вы слишком переборщили с фильтром или наоборот не докрутили, вы можете двойным кликом снова активизировать фильтр и доработать его.
5 Изменение содержимого смарт-объекта
Обратите внимание на то, что вы не можете делать некоторые операции на смарт-объекте. Например рисовать. При попытке использовать кисть вы получите предупреждение. И тем не менее вы можете отредактировать содержимое смарт объекта.
Это очень просто. Достаточно дважды кликнуть на его иконку или В меню «Слой» выберите команду «Смарт-объект» > «Редактировать содержимое». Внесите изменения в исходное содержимое файла, затем выберите «Файл» > «Сохранить» (или нажать комбинацию клавиш Ctrl+S).Photoshop обновит смарт-объект, чтобы отразить внесенные изменения.
6 Взаимосвязи встроенных смарт-объектов
Вы можете создать дубликат смарт-объекта, который будет связан с оригиналом. Для этого в меню «Слой» выберите команду «Новый» > «Скопировать на новый слой» или перетащите слой смарт-объекта на значок «Новый слой» в нижней части панели «Слои». Таких слоев можно сделать очень много и особенностью их будет то, что изменения, вносимые в оригинал, будут отражаться на копии и наоборот. Посмотрите как это работает. Создаём несколько дубликатов смарт-объекта. Дважды кликаем по пиктограмме любого из этих дубликатов. В открывшемся окне редактируем каким-то образом содержимое. Сохраняем и закрываем. Видим, что все дубликаты также изменились.
Чтобы создать дубликат смарт-объекта, не связанный с оригиналом, в меню «Слой» выберите команду «Новый» > «Новый смарт-объект через копирование». В таком варианте копии смарт-объектов уже не будут взаимосвязанными и изменения, вносимые в оригинал, не отразятся на копии.
Если хотите более подробно узнать о практике применения несвязанных дубликатов смарт-объектов, приходите ко мне на курс Ретуши, там мы разбираем это применительно к ретуши портрета.
7 Создание связанных смарт-объектов
В Photoshop CC с версии 14.2 можно создавать связанные смарт-объекты. Содержимое связанного смарт-объекта обновляется при изменении исходного файла изображения. Связанные смарт-объекты особенно удобны при работе в команде или в тех случаях, когда объект необходимо повторно использовать в нескольких разных файлах. Например это может быть ваш логотип.
Для создания связанного смарт-объекта:
- Выберите пункт меню «Файл» > «Поместить связанные» (File > Place Linked).
- Выберите подходящий файл и нажмите кнопку Поместить (Place).
Связанный смарт-объект будет создан и отображен на панели Слои со значком ссылки.
Можно также создать связанный смарт-объект в открытом документе: для этого перетащите соответствующий файл, удерживая клавишу Alt.
Если файл с внедренным связанным смарт-объектом открыт, то при изменении исходного файла смарт-объект будет обновляться автоматически. Если файл с внедренным связанным смарт-объектом был закрыт, то после открытия его в фотошопе может понадобиться в ручную инициировать обновление слоя со смарт-объектом. Кликнуть по слою правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Обновить…»
На этом всё. Надеюсь это поможет вам в редактирование фотографий.
Всем пока!
Курсы, которые могут вас заинтересовать:
Как увеличить объем волос в фотошопе
Автор: NON. Дата публикации: . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.
Как увеличить
объем волос в фотошопе
Не секрет, что все фотографии, для того чтобы их разместить в глянцевых журналах, дорабатывают в фотошопе. В этом очень простом уроке по работе с фотошопом мы легко научимся увеличивать объем волос в фотошопе. Это будет сделано буквально за несколько шагов, используя всего лишь фильтр «Пластика» («Liquify»). Многие боятся работать с этим фильтром пугаясь обилию его настроек, но поверьте этот фильтр обладает просто огромными возможностями и освоив его Вы не сможете представить свою работу в фотошопе без этого фильтра.
Подобные материалы:
- урок «Меняем причёску»
В фотошопе я открыл вот такую фотографию. Я хочу немного увеличить объём волос на причёске этой девушки.
Для начала давайте создадим выделенную область волос, с которой будем работать. Это проще всего сделать с помощью рисования в режиме быстрой маски. Выбираем инструмент «Кисть» (В), параметры кисти оставляем по умолчанию, жёсткость устанавливаем на 0%, нажимаем клавишу «D» (для установки чёрного цвета на передний план) и клавишу «Q» (для перехода в режим быстрой маски).
И закрашиваем область волос с которой мы будем работать, примерно так, как Вы видите на скриншоте ниже. Если у Вас настройки быстрой маски стоят не так как у меня, то возможно Вам придётся инвертировать маску — Ctrl+I (чтобы получить результат как у меня).
Выходим из режима быстрой маски — нажимаем клавишу Q, загрузится выделение волос.
Переходим в «Фильтр — Пластика» («Liquify»).
Вы увидите вот такую картинку. По умолчанию будет активен инструмент «Деформация» («Warp»).
Выбираем параметры этого инструмента примерно такие, какие Вы видите на скриншоте ниже. Чередуя короткие и длинные мазки по направлению к фону увеличиваем объём женской прически.
Теперь выберем инструмент «Скручивание» («Twirl»).
Поставим примерно такие параметры инструмента, которые Вы видите ниже и для получения эффекта завивки волос, обработаем прическу этим инструментом, чередуя короткие мазки и щелчки с задержкой. Если у Вас волосы закручиваются не в ту сторону, то нажмите и удерживайте клавишу Alt и завивка будет происходить в обратную сторону.
Снимаем выделение — Ctrl+ D и вот такой получился результат.
Сравните изображение модели до и после обработки фотографии в фотошопе.
Если Вам понравился урок, поделитесь ссылкой на него со своими друзьями в своих любимых социальных сетях, кнопки которых Вы видите перед комментариями. Спасибо!
Скачать урок (208 Кб) в формате PDF можно здесь.
Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий — подпишитесь на рассылку.
Форма для подписки находится ниже.
Временно закрыто комментирование для гостей, нужна обязательная регистрация, ввиду засилья спамботов.
зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставлять комментарии!
Эффект пластиковой пузырчатой пленки в Adobe Photoshop — Голубое небо
Содержание
Эффект пластиковой пузырчатой пленки в Adobe Photoshop Adobe Photoshop, вы также можете создать аналогичный эффект в цифровом виде! Создать эффект пластиковой воздушно-пузырчатой пленки с помощью Adobe Photoshop очень просто, и это может стать захватывающим способом придать вашим изображениям уникальный вид. В этой статье мы покажем вам, как использовать инструменты выделения, фильтры и режимы слоя, чтобы успешно создать эффект пластиковой пузырчатой пленки. Эффект пластиковой пузырчатой пленкиЭффект пластиковой пузырчатой пленки — это забавный и уникальный способ добавить текстуру вашим проектам с помощью Adobe Photoshop. Для создания этого эффекта необходимо использовать галерею фильтров в Photoshop, которая позволяет применять к изображениям различные фильтры и эффекты. Чтобы создать эффект пластиковой пузырчатой пленки, вам сначала нужно выбрать изображение, к которому вы хотите применить эффект.
Выбрав изображение, откройте его в Photoshop и перейдите в галерею фильтров. Оттуда выберите фильтр «Пластиковая пленка» и настройте его параметры, пока не получите желаемый вид. Вы также можете поэкспериментировать с другими фильтрами, такими как Gaussian Blur или Embossing, для большего эффекта.
Эффект пластиковой пузырчатой пленки можно использовать в различных дизайнерских проектах, от плакатов и листовок до графики для социальных сетей и фона веб-сайтов. Это добавляет явный визуальный интерес, который отличает вашу работу от других, а также создает привлекательное тактильное качество, которое привлекает зрителей. Немного поэкспериментировав, каждый может освоить эту технику и включить ее в свой набор инструментов для дизайна.
Начало работы: инструменты и настройкаКогда дело доходит до создания эффекта пластиковой пузырчатой пленки в Adobe Photoshop, важно иметь под рукой правильные инструменты и настройки. Во-первых, вам понадобится качественное изображение товара, к которому вы хотите применить эффект. Убедитесь, что изображение хорошо освещено и четкое, так как любые дефекты будут увеличены эффектом пузырчатой пленки.
Затем убедитесь, что на вашем компьютере установлена версия Adobe Photoshop. Это может быть либо подписка на Creative Cloud, либо покупка отдельной версии Photoshop.
Когда у вас есть эти два ключевых элемента, вы готовы приступить к созданию эффекта пластиковой пузырчатой пленки! Обязательно внимательно следуйте инструкциям и экспериментируйте с различными настройками, пока не добьетесь желаемого результата. С практикой и терпением даже новички могут научиться использовать Adobe Photoshop для творческих эффектов, подобных этому.
Создание фонаЧтобы создать эффект пластиковой пузырчатой пленки в Adobe Photoshop, вам необходимо сначала создать фон, который будет служить основой для вашего дизайна. Вы можете начать с создания нового документа и установки желаемого размера холста. Затем выберите цвет фона и закрасьте холст с помощью инструмента «Ведро с краской».
Чтобы добавить текстуру на фон, вы можете использовать различные фильтры, доступные в Photoshop. Одним из таких фильтров является «шум», который добавляет к изображению случайные пиксели, придавая ему текстурированный вид. Вы можете экспериментировать с различными уровнями шума, пока не получите желаемый эффект.
Другой способ добавления текстуры — использование градиентов. Градиенты — это переходы между двумя или более цветами, создающие плавное их смешение. Вы можете применить градиенты к своему фону, выбрав инструмент градиента и выбрав один из множества доступных предустановленных параметров или создав свой собственный градиент. После того, как вы применили градиент, отрегулируйте его непрозрачность и режим наложения, пока он не дополнит ваш общий дизайн.
Добавление эффекта воздушно-пузырчатой пленкиВоздушно-пузырчатая пленка — популярный упаковочный материал, известный своей способностью защищать хрупкие предметы во время транспортировки. Однако его также можно использовать как интересный элемент дизайна в проектах графического дизайна. С помощью Adobe Photoshop вы можете создать эффект пластиковой пузырчатой пленки на любом изображении или тексте.
Чтобы добиться этого эффекта, начните с создания нового слоя и выбора инструмента «Кисть». Выберите мягкую круглую кисть с жесткостью 0%, затем отрегулируйте размер кисти в зависимости от того, насколько большими вы хотите сделать пузыри. Затем выберите светло-голубой цвет и начните произвольно рисовать на холсте.
После того, как вы нарисуете достаточно пузырей, создайте еще один новый слой и измените его режим наложения на Overlay. Это придаст вашим пузырям больше глубины и сделает их похожими на то, что они сидят поверх вашего изображения или текста. Наконец, добавьте немного бликов и теней, используя белый и черный цвета соответственно, чтобы придать каждому пузырю больше объема.
В заключение, добавление эффекта пластиковой пузырчатой пленки в Adobe Photoshop — это простой способ добавить интереса к любому дизайн-проекту. Следуя этим простым шагам, вы сможете создавать реалистично выглядящие пузыри, которые наверняка привлекут чье-то внимание.
Доработка и последние штрихиОдним из последних шагов в создании эффекта пластиковой пузырчатой пленки в Adobe Photoshop является уточнение и добавление последних штрихов к дизайну. Один из способов повысить реалистичность эффекта — настроить непрозрачность и режим наложения каждого отдельного слоя пузырьков. Экспериментирование с различными настройками может помочь создать более естественную текстуру.
Другим важным аспектом улучшения этого эффекта является добавление теней и бликов, чтобы он выглядел трехмерным. Этого можно добиться, создав новый слой под слоями пузырьков и используя мягкую кисть, чтобы нарисовать тени под каждым пузырьком. Точно так же можно добавить блики, нарисовав белые пятна поверх каждого пузыря.
Наконец, добавление мелких деталей, таких как отражения или небольшие изменения цвета, может сделать этот эффект отличным. Например, крошечные отражения на пузырьках рядом с источниками света или небольшие различия в оттенке между различными участками пленки могут иметь большое значение. С этими изысканными и последними штрихами ваш дизайн пластиковой воздушно-пузырчатой пленки будет по-настоящему популярен!
Создание профессиональных логотипов с помощью IllustratorЕсли вы хотите создавать профессиональные логотипы, Illustrator — один из лучших инструментов для использования. Это программное обеспечение имеет широкий спектр функций, которые могут помочь вам создавать уникальные и индивидуальные логотипы. Один из способов выделить ваш логотип — добавить специальные эффекты, такие как эффект пластиковой пузырчатой пленки, с помощью Adobe Photoshop.
Для достижения этого эффекта сначала создайте свой логотип в Illustrator и сохраните его в формате файла EPS или SVG. Затем откройте файл в Photoshop и преобразуйте его в слой смарт-объекта. Затем примените текстуру пластиковой пузырчатой пленки к вашему логотипу, используя различные режимы наложения, такие как наложение или мягкий свет. Отрегулируйте непрозрачность и размер слоя текстуры, пока не получите желаемый вид.
Включив эти методы в свой процесс проектирования, вы можете создавать профессиональные логотипы, которые будут визуально привлекательными и уникальными по сравнению с другими типовыми логотипами, представленными на рынке сегодня.
Советы графическим дизайнерамКак графический дизайнер, вы должны обладать навыками и знаниями для создания потрясающих и креативных дизайнов, которые привлекут внимание вашей аудитории. Одним из самых популярных приемов в графическом дизайне является создание эффекта пластиковой пузырчатой пленки. Этот эффект придает вашим проектам захватывающую текстуру, которая добавляет им глубины и объема.
Чтобы создать этот эффект с помощью Adobe Photoshop, начните с открытия изображения в Photoshop и дублирования слоя. Затем примените фильтр размытия по Гауссу к дублированному слою, чтобы сделать его размытым. Затем выберите фильтр «Пластиковая пленка» в категории «Художественные фильтры» в разделе «Галерея фильтров» в Photoshop. Регулировка параметра Highlight Strength, Detail поможет вам настроить степень выраженности пузырьков.
Наконец, замаскируйте любые нежелательные области изображения и уменьшите непрозрачность для большей тонкости или оставьте жирным шрифт по желанию для большего эффекта. Освоив эту технику, вы сможете создавать уникальные дизайны, которые выделяются среди остальных, демонстрируя свои творческие способности в качестве графического дизайнера с помощью инструментов Adobe Photoshop, таких как фильтры и параметры маскирования среди прочего!
Векторная графика: раскройте свой творческий потенциалВекторная графика — это тип цифрового графического дизайна, который позволяет дизайнерам создавать красивые детализированные изображения, которые можно увеличивать или уменьшать без потери качества. С помощью векторной графики вы можете раскрыть свой творческий потенциал и создавать потрясающие визуальные эффекты, которые привлекут внимание вашей аудитории. Существует множество способов создания векторной графики, но одним из популярных методов является использование Adobe Photoshop.
Один из способов добиться интересного эффекта векторной графики в Photoshop — создать текстуру пластиковой пузырчатой пленки. Этот метод включает в себя создание узора из маленьких кругов на слое изображения, а затем применение серии фильтров, чтобы придать ему вид пузырчатой пленки. В результате получается уникальная текстура, которую можно применять в различных дизайнерских проектах для дополнительного визуального интереса.
Независимо от того, хотите ли вы создавать увлекательную графику для постов в социальных сетях, дизайн веб-сайтов или иллюстрации для печатных материалов, изучение того, как использовать векторную графику в Adobe Photoshop, поможет поднять ваше творчество на новый уровень. С бесконечными возможностями и методами, доступными в ваших руках, единственным ограничением, когда дело доходит до создания высококачественных дизайнов, является ваше воображение!
Освоение графического дизайна в IllustratorЕсли вы хотите создать уникальный и привлекательный дизайн, эффект воздушно-пузырчатой пленки может добавить нужный штрих. В Adobe Photoshop этого эффекта можно достичь с помощью различных инструментов и методов. Начните с создания нового документа нужных размеров и выбора цвета фона, который будет хорошо контрастировать с эффектом воздушно-пузырьковой пленки.
Затем с помощью инструмента «Эллипс» создайте круги разного размера на холсте. Продублируйте эти круги несколько раз и распределите их случайным образом по холсту для реалистичного вида. Как только у вас будет достаточно пузырей, выберите их все и объедините в один слой.
Чтобы создать пластиковую текстуру, примените шумовой фильтр к объединенному слою с пузырьками. Регулируйте настройки, пока не получите внешний вид, напоминающий полиэтиленовую пленку. Оттуда примените некоторые эффекты искажения, такие как фильтры волны или ряби, чтобы придать ему большую глубину.
Принимая во внимание эти простые шаги, добиться потрясающего эффекта пластиковой пузырчатой пленки в Adobe Photoshop очень просто! Этот метод можно применять к различным дизайнерским проектам, таким как концепции упаковки продуктов или как часть произведений цифрового искусства.
Советы и рекомендации по Illustrator для творческих людейЕсли вы творческий профессионал, использующий Adobe Illustrator, важно иметь в рукаве несколько хитростей, чтобы ваши проекты выделялись. Одной из популярных тенденций, с которой экспериментируют многие дизайнеры, является создание эффекта пластиковой пузырчатой пленки, и этого на удивление легко добиться с помощью правильных инструментов.
Чтобы создать этот эффект в Adobe Illustrator, начните с рисования фигуры или объекта, к которому вы хотите применить эффект пузырьковой пленки. Затем используйте меню «Эффект» и выберите «Искажение и преобразование», а затем «Огрубление». Настройка параметров в этом меню придаст вашему дизайну более грубый и текстурированный вид.
Затем снова выберите «Эффект» и выберите «Стилизация», затем нажмите «Скруглить углы». Это поможет сгладить любые острые края на вашем дизайне для более полированной отделки. Наконец, добавьте некоторые эффекты цвета или тени, чтобы завершить вид пластиковой пузырчатой пленки.
С помощью этих простых советов и рекомендаций по созданию уникальных эффектов в Adobe Illustrator вы сможете вывести свои проекты на новый уровень и произвести впечатление на клиентов и коллег.
Расширенный графический дизайн с Adobe IllustratorСоздание эффекта пластиковой пузырчатой пленки в Adobe Photoshop — это продвинутая техника, которая может добавить глубину и текстуру вашим проектам. Для начала вам нужно создать новый слой в Photoshop и залить его сплошным цветом. Затем выберите инструмент «Кисть» и выберите круглую кисть с жесткостью 0%. Установите цвет переднего плана на белый и начните рисовать маленькие круги на слое.
Затем примените к слою фильтр размытия по Гауссу, выбрав Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу. Отрегулируйте радиус, пока не достигнете желаемого уровня размытия. Дублируйте этот слой несколько раз и регулируйте уровни непрозрачности для каждого дублированного слоя, пока не добьетесь желаемого эффекта.
Кроме того, вы также можете использовать маски слоев для уточнения определенных областей или добавления дополнительных эффектов, таких как освещение или тени. С практикой эти методы могут улучшить ваши навыки графического дизайна в Adobe Illustrator, помимо простого создания базовых форм и рисунков.
Раскройте свой творческий потенциал с помощью IllustratorЭффект пластиковой пузырчатой пленки — это увлекательный и творческий способ добавить текстуру и объем своим проектам. С Adobe Photoshop вы можете легко создать этот эффект, используя простые инструменты и приемы.
Сначала создайте новый документ с нужными вам размерами. Затем с помощью инструмента «Эллипс» нарисуйте на холсте круги разного размера. Затем примените обводку к каждому кругу, используя параметр «Обводка» на панели «Слои». После этого перейдите в Filter > Distort > Glass и регулируйте настройки, пока не добьетесь желаемого эффекта пузырьковой пленки.
Чтобы сделать его более реалистичным, попробуйте отрегулировать непрозрачность или добавить тени и блики, используя стили слоя, такие как «Внутренняя тень» или «Скос и тиснение». Вы также можете поэкспериментировать с различными цветовыми схемами и фоном для дополнительного визуального интереса.
В общем, создание эффекта пластиковой пузырчатой пленки в Adobe Photoshop — это увлекательный способ раскрыть свой творческий потенциал, а также добавить уникальный штрих к своим проектам.
Изучение векторной графики с помощью Adobe IllustratorВекторная графика необходима в мире дизайна, и Adobe Illustrator — одна из самых популярных программ, используемых для ее создания. Векторная графика — это изображения, которые можно масштабировать без потери качества, поскольку они создаются с использованием математических формул, а не пикселей. Adobe Illustrator предлагает множество инструментов, которые позволяют дизайнерам работать с векторной графикой, включая фигуры, линии, кривые и типографику.
Одним из популярных приемов, который дизайнеры используют при работе с векторной графикой, является создание эффекта воздушно-пузырчатой пленки. С помощью Adobe Photoshop дизайнеры могут легко создать эффект пластиковой пузырчатой пленки, создав новый слой и применив к нему фильтр. Этот фильтр создает на слое маленькие круги, которыми можно манипулировать, чтобы они напоминали пластиковые пузыри.
Дизайнеры также могут использовать эту технику в сочетании с другими инструментами, такими как градиенты или текстуры, для создания уникальных дизайнов. Эффект пластиковой пузырчатой пленки становится все более популярным в последние годы из-за его способности добавлять объем и текстуру плоскому дизайну. В целом, изучение различных методов работы с векторной графикой в Adobe Illustrator открывает бесконечные возможности для дизайнеров, которые ищут уникальные способы улучшения своих творений.
Творческие рабочие процессы в Adobe IllustratorОдним из самых творческих рабочих процессов в Adobe Illustrator является создание эффекта пластиковой пузырчатой пленки. Этот эффект можно использовать для придания визуального интереса и текстуры таким проектам, как упаковка, плакаты или листовки. Чтобы добиться этого эффекта, начните с создания нового документа в Illustrator и рисования фигуры, к которой вы хотите применить эффект пузырьковой пленки.
Затем с помощью инструмента «Эллипс» нарисуйте круги по всей фигуре разного размера и на разных расстояниях друг от друга. После того, как вы создали шаблон круга, выберите все круги и перейдите в Object > Envelope Distort > Make with Mesh. Затем настройте параметры сетки, пока у вас не будет достаточно точек сетки для управления каждым отдельным кругом.
После того, как вы создали свою сетку, используйте инструмент Direct Selection Tool (A), чтобы выбрать отдельные круги и переместить их внутри соответствующих сеток. Вы также можете изменить их размер или цвет для дополнительного разнообразия. Наконец, разверните объект с помощью «Объект» > «Разобрать внешний вид» и сохраните его как файл EPS, чтобы при желании его можно было импортировать в Photoshop для дальнейшего редактирования.
Основные инструменты Adobe Illustrator для графических дизайнеровAdobe Illustrator — один из самых популярных редакторов векторной графики для графических дизайнеров. Он предоставляет ряд мощных инструментов, которые помогут вам создавать потрясающие дизайны и иллюстрации. Одним из таких инструментов является Pen Tool, который позволяет создавать сложные формы с точностью и аккуратностью. Инструмент «Создание фигур» — еще один важный инструмент, который позволяет объединять несколько фигур в один объект.
Еще одна важная функция Adobe Illustrator — инструмент «Градиент», который позволяет легко добавлять градиенты в дизайн. Вы можете использовать его для заливки объектов цветом, создания теней или бликов и даже применения текстурных эффектов к своим проектам. Кроме того, панель «Внешний вид» в Adobe Illustrator позволяет вам управлять всеми аспектами внешнего вида вашего дизайна, такими как цвет заливки, толщина обводки, непрозрачность и многое другое.
В целом, Adobe Illustrator имеет полный набор инструментов, которые графические дизайнеры могут использовать при создании своих проектов. С этими функциями в вашем распоряжении проектирование становится более управляемым и эффективным — от простых логотипов до сложных иллюстраций, таких как создание эффекта пластиковой воздушно-пузырчатой пленки с помощью Adobe Photoshop — что делает его незаменимым инструментом в рабочем процессе любого дизайнера.
Советы и рекомендации для пользователей Adobe IllustratorСоздание эффекта пластиковой пузырчатой пленки — это простой и увлекательный способ добавить текстуру в ваши проекты. В Adobe Illustrator вы можете добиться этого эффекта с помощью инструмента «Диспетчерская кисть». Сначала создайте маленький круг и залейте его белым цветом. Затем перейдите в Object > Expand Appearance, чтобы превратить его в объект. Затем выберите объект и перетащите его на панель кистей. Выберите Дискретную кисть из вариантов и настройте параметры по желанию.
Еще один совет для пользователей Adobe Illustrator — научиться эффективно использовать инструменты Pathfinder. Эти инструменты позволяют комбинировать или разделять фигуры различными способами, упрощая создание более сложных дизайнов. Например, вы можете использовать инструмент «Объединить», чтобы объединить несколько фигур в одну, или использовать инструмент «Разделить», чтобы разделить фигуры на более мелкие части.
Наконец, не забудьте воспользоваться преимуществами сочетаний клавиш в Adobe Illustrator для ускорения рабочего процесса. Некоторые часто используемые сочетания клавиш включают Ctrl + C (копирование), Ctrl + V (вставка), Ctrl + Z (отмена) и Shift + Ctrl + I (трассировка изображения). Освоив эти сочетания клавиш вместе с другими ключевыми функциями Adobe Illustrator, такими как слои и сетки, вы сможете стать более эффективным дизайнером, создавая высококачественную графику, которая выделяется среди остальных!
Получите максимум от своих дизайнерских проектов с помощью Adobe IllustratorХотите добавить текстуры и глубины своим дизайнерским проектам? Adobe Illustrator имеет ряд функций, которые могут помочь вам в этом, включая возможность создания эффекта пластиковой воздушно-пузырчатой пленки. Этот метод включает в себя создание маленьких кругов разного размера, которые затем накладываются друг на друга, создавая видимость пузырей. Регулируя непрозрачность и режимы наложения, вы можете создать реалистично выглядящую текстуру, которая добавит объемности и интереса вашему дизайну.
Чтобы начать работу с этим эффектом в Adobe Illustrator, начните с создания нового документа и выбора инструмента «Эллипс» на панели инструментов. Отсюда нарисуйте на холсте несколько кругов разного размера. Затем выберите все эти круги и сгруппируйте их вместе. Затем вы можете использовать различные эффекты, такие как размытие по Гауссу или тень, чтобы придать вашим пузырькам больше глубины и реализма.
В целом, включение таких методов, как эффект пластиковой пузырчатой пленки, в ваши дизайнерские проекты с использованием Adobe Illustrator, является эффективным способом усилить их визуальное воздействие. Изучая различные функции программного обеспечения, вы можете открывать новые творческие возможности для воплощения своих проектов в жизнь.
Присоединяйтесь к онлайн-школе дизайна Blue Sky Graphics уже сегодня!
Как поджечь мир с помощью Photoshop
Последнее обновление: среда, 1 марта 2023 г. | Учебники по Adobe Photoshop
Узнайте, как создать детализированный и классный научно-фантастический арт в Photoshop. Берите зажигалку и большую бутылку бензина, потому что сегодня мы собираемся поджечь мир. Проверьте это, и вы можете узнать несколько изящных трюков!
Я знаю, что вы, любители фотошопа, любите поджигать вещи, поэтому вот урок о том, как поджечь весь мир. Наслаждаться!
Шаг 1
На этот раз мы будем работать с квадратным документом. Сделайте его достаточно большим, 1280 x 1280 вполне подойдет (конечная композиция будет немного больше).
Нажмите D, чтобы сбросить FG/BG-цвет, затем добавьте новый слой градиентной заливки – назовите его «City Lights». Выберите Радиальный градиент, идущий от белого центра к черному краю.
Этап 2
Теперь мы добавим несколько фильтров, может быть полезно использовать галерею фильтров, чтобы добавить эти три фильтра…
Фильтр > Художественный > Пластиковая пленка
Фильтр > Стилизация > Светящиеся края
Фильтр > Текстура > Витраж
Шаг 3
Перейдите в меню «Изображение» > «Размер холста» и установите его на 2048 x 1536 пикселей или на любой другой размер, который вы хотите получить в конечном размере композиции (примечание: изображение будет уменьшено позже).
Шаг 4
Дублируйте Огни большого города Создайте слой, затем уменьшите исходный размер ( Огни большого города ) до размера, который вы хотите для земли на последней части.
Объединить City Lights с фоном . Назовите слои, как показано ниже.
Шаг 5
Работа над слоем Пламя . Выберите «Фильтр» > «Размытие» > «Радиальное размытие».
Шаг 6
Выберите «Фильтр» > «Искажение» > «Волна».
Повторите фильтр 2 или 3 раза, каждый раз нажимая кнопку Randomize (Ctrl + Alt + F). Установите режим наложения Flames на экран и уменьшите непрозрачность примерно до 70%.
Шаг 7
Дублируйте Background и поместите его наверху стопки слоев, назовите его Smoke . Нажмите D, чтобы сбросить цвет FG/BG, затем выберите Filter > Render > Difference Clouds. Повторите фильтр 5-6 раз (или пока не увидите красивый эффект огня). Установите режим наложения Smoke на Color Dodge.
Шаг 8
Добавьте новый корректирующий слой «Цветовой баланс», поместите его вверху стопки слоев.
Шаг 9
Зайдите на sxc и загрузите это фото (требуется бесплатное членство). Откройте изображение в Photoshop, выберите землю с помощью инструмента Circular Marquee Tool, скопируйте ее и вставьте в наш документ с огнем (я предлагаю вам выделить немного внутри фактического края, чтобы не было белого).
Шаг 10
Измените размер Земли так, чтобы она соответствовала вашей штуковине «огненный шар»
Не имеет значения, есть ли какие-то белые точки за пределами Земли. На самом деле, это может даже выглядеть круче!
Шаг 11
Создайте маску слоя для слоя Earth . Используйте кисть среднего размера и начните закрашивать маску черным/белым цветом, чтобы скрыть и выявить детали.
Мощный совет: используйте инструмент «Палец», чтобы испортить края маски, чтобы огонь выглядел более естественно.
Шаг 12
Добавьте корректирующий слой Hue/Saturation, выберите предыдущий слой в качестве обтравочной маски. Уменьшите насыщенность и яркость.
Шаг 13
Создайте новый документ размером 4000 x 3000 пикселей, отрисуйте несколько цветных облаков по умолчанию, скопируйте и вставьте в нашу композицию как новый слой Облака .
Шаг 14
Установите Режим наложения на Светлее для Облака . Добавьте маску слоя, залейте ее черным цветом. Возьмите большую мягкую кисть, установите непрозрачность около 5%, затем нарисуйте облака, нарисовав маску белым цветом. Нарисуйте вокруг земли, затем увеличьте непрозрачность и уменьшите размер кисти, когда приблизитесь к краю.
Шаг 15
Ctrl + щелкните значок слоя для Earth . Создайте новый слой-заливку любого цвета. Установите заливку (расположенную ниже непрозрачности) слоя на 0%.
Дважды щелкните слой и добавьте эффект внутреннего свечения (темно-красный цвет).
Шаг 16
Дублируйте слой Inner Glow , который вы только что создали. Переместите слой вниз так, чтобы он оказался чуть выше Background . Снимите флажок с эффекта Outer Glow, затем добавьте вместо него Outer Glow.
Снова продублируйте верхнюю часть Inner Glow , на этот раз сделайте внутреннее свечение ярко-красным цветом и уменьшите эффект. Установите внешнее свечение этого слоя на ярко-красный цвет и уменьшите эффект.
Шаг 17
Для звездного неба создайте новый слой поверх всех остальных слоев. Залейте его черным цветом, затем перейдите в Filter > Noise > Add Noise.
Выберите Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу, установите его примерно на 0,4-0,8. Добавьте корректирующий слой «Уровни», используйте «Предыдущий слой» в качестве обтравочной маски и перетащите ползунок «Средние тона» вправо, пока не увидите красивое небо. Замаскируйте землю, затем установите Режим наложения неба на Светлее.
Шаг 18
Круто, почти готово! Добавление последнего корректирующего слоя цветового баланса поверх всей стопки слоев поможет вам настроить цвета конечного изображения. Добавьте немного синего для полутонов и теней, затем добавьте желтого и красного для бликов.