Майнкрафт, Эксперимент v8 смотреть онлайн видео от Alexa Real в хорошем качестве.
#AlexaReal #minecraft #майнкрафт #майнкрафтприколы #приколымайнкрафт #машинима
майнкрафт приколы, короткие видео с весёлыми шутками, мемы, смешные и веселые видео майнкрафт, а также новые видео майнкрафт, В майнкрафт, майн,тролинг,ловушка,игры, нуб, троллинг, смешные видео, троллинг ловушка, майнкрафт но, про, меме, мем, мемес, мемосы, mem, meme, memes, meme minecraft, funny minecraft, funny, steveee, notsteve, notsteveee, minecraft, alexa real, alexa real minecraft, axol, axol minecraft, minecraft meme, minecraft memes, майнкрафт приколы, приколы, minecraft but, майнкравт, vfqyrhfan, майнкрафт,в майнкрафт,компот в майнкрафт,видео майнкрафт,майнкрафт но,нуб в майнкрафт,дом в майнкрафт,троллинг майнкрафт,фиксай майнкрафт,девушка в майнкрафт,про в майнкрафт,майнкрафт видео,чанк в майнкрафт,зомби в майнкрафт,майнкрафт хардкор,девушка майнкрафт,майнкрафт девушка,майнкрафт анимация,как пройти майнкрафт,майнкрафт выживание,дак майнкрафт,сцп майнкрафт,майнкрафт scp,мифы майнкрафт,майнкрафт мифы,scp в майнкрафт майнкрафт приколы,майнкрафт,приколы майнкрафт,приколы,приколы в майнкрафт,minecraft приколы,приколы в майнкрафте,майнкрафт мемы,приколы про майнкрафт,видео приколы майнкрафт,майнкрафт приколы машинима,смешные приколы майнкрафт,приколы майнкрафт машинима,мемы майнкрафт,майнкрафт машинима,майн приколы,в майнкрафт,майнкрафт видео,приколы майнкрафт без мата,приколы майн,приколы 2020,приколы майнкрафт машинима без мата,лучшие приколы,про майнкрафт,фейл майнкрафт,фейл в майнкрафт,фейл в майнкрафте,зомби ? — фейл майнкрафт,быть зомби ? — фейл майнкрафт,фейл,каково быть зомби ? — фейл майнкрафт,фейс в майнкрафт,майнкрафт про,майнкрафт бег,майнкрафт 1.

3 фейла с Apache Kafka / Хабр
Недавно мы проводили вебинар «Обкафкился по полной. Фейлы с Apache Kafka». На нём спикер Всеволод Севостьянов, Engineering Manager в HelloFresh, поделился фейлами из личной практики, а ещё рассказал, как мастерски ходить по тонкому льду Kafka и прокачать свой бэкенд. Для тех, кто пропустил или предпочитает читать, а не смотреть, подготовили текстовый вариант.
Фейл №0: Kafka сложнее, чем кажется
Apache Kafka подаётся как суперпростой инструмент, из-за чего многие специалисты не до конца понимают, как она работает. Например, есть заблуждение, что Kafka очень легко настраивается, поэтому с ней не должно возникать проблем. На самом деле у неё под капотом множество computer science.
Есть топики — что-то вроде контейнеров, в которых хранятся сообщения, объединённые темой или форматом. Чтобы масштабироваться внутри Kafka, топики делятся на партиции — единицы хранения сообщений. И часто возникает проблема, связанная с тем, что сообщения дробятся рандомным образом: какие-то попадают в Partition1, а какие-то — в Partition2, какие-то — в Partition3 и т. д. В результате сервисы, привязанные к Kafka, начинают читать данные из топиков в неправильном порядке.
Для Kafka партиционирование — это нормально. Но я часто видел команды, которые усердно старались обойти топики, делали всего одну партицию и настраивали всё не так. Хотя здесь можно пойти простым путем: сделать Partition Key, который позволит хранить сообщения, зависящие друг от друга, в том порядке, в котором вы хотите их передать.
Фейл №1: создавали 150 топиков, а нужно было заменить Kafka на Rabbit
Я работаю в компании, которая занимается Meal Kit — доставкой продуктов для приготовления блюд по рецепту. И у нас есть тулза для создания рецептов. В ней заводят рецепты, записывают данные в Kafka и затем их куда-то отправляют. Кто потребляет эти данные, тулза не должна знать.
Проблема: Kafka слушают планировщик, составляющий меню на неделю, Data Warehouse, отвечающий за обработку данных, Predictor, оценивающий, сколько продуктов у нас уйдет на этой неделе и сколько нужно заказывать на следующую, и ещё куча сервисов. Всем сервисам нужны разные данные. Например, планировщику меню — только готовые рецепты, а Predictor — рецепты, которые заказали минимум 1 раз.
Изначально мы попытались решить проблему, сделав много разных топиков на каждого потребителя. И это закономерно привело к тому, что Kafka «встала колом». Kafka не умеет по содержимому топика понимать, куда и какому потребителю его надо доставить. Всё работает по принципу подписной модели, когда вы говорите: «Я хочу получать газету каждый день». И каждый день вам приходит газета со всеми новостями, а не исключительно с новостями, которые вам интересны.
Итак, на каждый топик у нас был ровно один потребитель. И логика, которая должна выполняться на стороне потребителя (он сам фильтрует, что ему интересно), выполнялась на стороне Recipe Dev. Это был полный обкафкинг, потому что у нас получилась не разделённая система, а система, которая просто знает о существовании всех своих компонентов и обменивается сообщениями между ними, используя Kafka как шину данных или механизм сохранения. Это довольно дорого и неэффективно.
Решение: мы заменили Kafka на RabbitMQ, который может по ключу определить, в какой канал отправить конкретное сообщение и кто его должен получить. Также по этому ключу потребители могут подписываться на обновления.
У нас было давление со стороны инфраструктуры — система реплицировалась много раз, у неё был мультирегиональный деплой и около 30-40 инстансов. На таком масштабе RabbitMQ вышёл дешевле, чем Kafka.
Фейл №2: Leader not available
Проблема: есть consumer, который потребляет данные. Вы радостно отправляете данные в Kafka, но потом замечаете, что consumer ничего не потребляет. Kafka работает, consumer работает, но ничего не происходит.
Одна из самых частых причин, почему так происходит, — перебалансировка consumer. У Kafka существует механизм, который мы уже рассматривали выше: топики делятся на партиции. Предположим, вы добавили первый consumer. У вас появляется понятие «лидер группы». В данном случае он слушает и последовательно добавляет в consumer все партиции конкретного топика:
Если добавится второй consumer для этого топика, то к нему привяжутся P3 и P4:
Этот процесс занимает какое-то время, так как второй consumer должен сообщить лидеру группы, что он доступен. Затем лидер группы обрабатывает эту информацию и возвращается с ответом, какие партиции должен потреблять consumer. И смысл в том, что если ваш софт написан неправильно, или у вас, например, Java под капотом, или Spring Boot, который долго стартует, такая перебалансировка будет происходить регулярно.
Что было у нас: подключался первый consumer, начинал слушать топик. Затем стартовали второй и третий consumer, посылали сигналы о перебалансировке и подключались. Но в какой-то момент третий consumer говорил, что отваливается. Причём он только говорил так — реально он никуда не отваливался и продолжал работать.
Это казалось мистикой, пока мы не открыли для себя удивительный мир параметров max. poll.interval и Session timeout.
Дело в том, что Kafka — система пассивного чтения, сама она никому ничего не пересылает. И чтобы обеспечить равномерность распределения сообщений партиций по consumer, ей нужно знать, сколько consumer всего. Для этого выбирается Consumer Leader, который слушает heartbeat — сообщения consumer о том, что он существует и готов принимать данные. Heartbeat отправляются всеми consumer в Kafka, при этом промежуток между двумя heartbeat не должен превышать max.poll.interval.
Это довольно очевидно, что мы не должны превышать тайм-аут сессии. Но абсолютно не очевидно, что consumer считается мертвым не только, когда превысил этот интервал, но и когда он взял сообщение, начал его обрабатывать и не смог обработать за max.poll.interval.
Нужно уметь оперировать значениями max.poll.interval и Session timeout. Они по умолчанию настроены на не очень большой интервал — около 2 секунд для тайм-аут сессии и 500 миллисекунд для max.poll.interval. Если у вас timeout-сессии 5 или 10 секунд, Kafka скажет: «Не успел — отключайся». То же самое и с обработкой сообщений: если не успел обработать сообщение в отведённый интервалом, возникает проблема.
Решение: мы увеличили max.poll.interval до двух часов и Session timeout до 5 часов. И пришли к следующей схеме — consumer подъезжал, загружал в себя данные и висел с ними около двух часов. В итоге топики блокировались, и из них ничего нельзя было достать.
Мы решили снизить max.pool.interval, а Session timeout оставить, как есть. Для этого нам потребовалась group.instance.id, которая позволила Kafka в случае, если отвалится первый consumer, дождаться Session Timeout Milliseconds, когда поднимается второй consumer и заберёт себе партиции.
group.instance.id — классная штука, но использовать её надо аккуратно, иначе может возникнуть ситуация, когда consumer лежит в тайм-ауте три часа, никто на это не реагирует, и один из топиков простаивает, пока все остальные двигаются вперёд.
Фейл №3: TTL
Проблема: у нас отвалился второй consumer. Он провисел какое-то количество времени, а затем начал забирать данные из топика. И в результате мы обнаружили, что у нас пропала часть рецептов.
Причина — случился TTL. Хотя Kafka можно использовать как базу данных, это не база данных. Kafka — это log, куда один за одним складываются сообщения и откуда в такой же последовательности забираются.
Kafka рассчитана на большую пропускную способность и резервирует свои сообщения на диск. Время от времени она выполняет операцию compacting — берёт и отрезает часть сообщений. По умолчанию, TTL у Kafka — одна неделя. Но часто об этом забывают, а потом обнаруживают, что в log отсутствует данные старше 7 дней.
Решение: нужно использовать max.poll.interval, ставить разумный Session timeout и следить за здоровьем consumer. Желательно делать мониторинг.
Пара слов о Kafka напоследок
Основная проблема в том, что Kafka воспринимают и настраивают неправильно. Казалось бы, всё очень просто (тот же Rabbit MQ в разы сложнее), но внутри есть огромное количество разных «крутилок». И очень важно научиться их правильно использовать. Не воспринимайте эту статью как рекомендацию не работать с Kafka. Напротив, Kafka — отличный инструмент. Но здесь мы попытались сделать честный обзор и рассказать о сложностях, с которыми вы можете столкнуться.
У нас есть видеокурс «Apache Kafka для разработчиков». Он быстро переведёт вас на новый уровень владения инструментом и поможет:
уменьшить время на рабочие задачи с Kafka;
упростить работу с микросервисами;
разобраться в типовых шаблонах проектирования;
сделать приложение более отказоустойчивым;
получить опыт разработки приложений, использующих Kafka.
Также у нас есть курс «Apache Kafka База». Он ориентирован на системных администраторов, но архитекторам и разработчикам тоже будет полезен. Он комплексно охватывает Kafka и даёт понимание, какое место она занимает в жизни организации.
FL Studio 12 : Ask.Audio. , с момента своего создания много лет назад, превратилась из музыкальной игрушки в гораздо более серьезную DAW, которая действительно используется большим количеством людей по всему миру. рабочий процесс и дизайн, которые не просто подражают конкурентам, но имеют определенный характер.Image Line также была довольно необычной в том, как она продавала FL Studio, применяя политику бесплатных обновлений на всю жизнь, когда вы покупаете один из версии программного обеспечения. Я не видел цифр, но могу поспорить, что это играет большую роль в сохранении лояльности людей к платформе в качестве предпочтительного приложения для создания музыки.
FL Studio 12 представляет собой один из самых больших скачков вперед, сделанных приложением за последние годы. Это все еще только для Windows, хотя версия для Mac находится в разработке, и вполне вероятно, что она будет выпущена в какой-то момент в недалеком будущем. На данный момент вам потребуется Windows XP SP3 или более поздняя версия, но для использования преимуществ сенсорных функций, которые мы сейчас рассмотрим, необходима более поздняя версия. В противном случае системные требования остаются низкими, но, как всегда, хорошо подобранная машина обеспечит вам более плавную езду.
Flattened Out
Самым большим и очевидным изменением в FLS12 является переработка интерфейса. Теперь векторный и масштабируемый, он также был сглажен и сглажен, так же как многие крупные DAW покончили с градиентами и неудобной графикой в пользу гладкого и минимального вида. В случае FL Studio это, возможно, было немного запоздалым: приложение стало настолько многофункциональным, что для выполнения задач требовалось перемещаться по большому количеству всплывающих или раскрывающихся окон, крошечных кнопок или контекстных меню. Изрядное количество этого все еще присутствует, но теперь оно намного понятнее и проще в управлении.
Теперь все окна можно отсоединять и размещать в любом месте, а при закреплении они также соединяются вместе и имеют перетаскиваемые края. Более того, приложение фактически позволяет вам установить собственное масштабирование как для себя, так и для курсора мыши, поэтому вы можете изменить его в соответствии с маленькими или огромными экранами. Это действительно возможно только благодаря графическому обновлению, поскольку растровое изображение значка папки или транспортной панели не будет масштабироваться очень далеко, прежде чем выглядеть блочным. Новый графический подход имеет большое значение для удобочитаемости, удобства использования и ясности.
Можно прикоснуться к этому
Это также относится ко второму большому новому изменению — внедрению полной поддержки сенсорного ввода. Конечно, вам понадобится сенсорная панель на вашем ПК или ноутбуке или сенсорная панель, которую можно подключить к существующему ПК. На самом деле поддерживается мультитач, что полезнее, чем одиночное касание, особенно когда вы подходите к микшеру и хотите изменить уровни сразу на нескольких фейдерах. Приложение может быть переведено в разные режимы в зависимости от того, используете ли вы сенсорный ввод или нет, поэтому один режим случайно не мешает, когда вы пытаетесь использовать другой. Я лично видел мультитач, продемонстрированный самой компанией Image Line, и это очень впечатляет. Он также открывает такие платформы, как Microsoft Surface Pro, для использования FL Studio 12, которая может стать отличным инструментом для живых выступлений. Поскольку в настоящее время мультитач-экраны ПК не особенно распространены среди многих пользователей, стоит просмотреть демонстрационные видеоролики Image Line, чтобы увидеть, как работают эти новые функции.
Разработчики многое изменили, добавили и подкрутили помимо этой фундаментальной переделки интерфейса. В браузере появились новые вкладки категорий, настройки канала интегрированы в оболочку плагина, а меню шаблонов перемещено. Аудиофайлы можно многократно перетаскивать в список воспроизведения, последовательности шагов теперь взаимозаменяемы с пианино, а установка и настройка плагина VST были упрощены. Вы можете более легко связать параметры с аппаратными контроллерами, а несколько встроенных плагинов имеют настройки и обновления интерфейса. Опять же, просмотр видео на веб-сайте даст вам исчерпывающий обзор всего, что изменилось.
Все еще фруктово?
FL Studio 12 кажется более профессиональным приложением теперь, когда убраны элементы интерфейса, которые делали его загроможденным. Это постоянная проблема для разработчиков программного обеспечения: как сохранить удобство использования при добавлении функций. Почти все в какой-то момент должны иметь довольно крупный выпуск, который фокусируется на основном удобстве использования и масштабируемости, а не на добавлении дополнительных драм-машин. FL Studio 12 — это очередь Image Line, и они отлично поработали. Фактически, одновременно добавив поддержку мультитач, они, возможно, сделали два больших шага вперед, а не один. Это правда, что мультитач еще не является функцией большинства студийных ПК, но со временем она вполне может стать такой. Добавление второго монитора с сенсорным экраном обходится недорого, а новые съемные окна позволяют создавать собственные наборы экранов, оптимизированные для сенсорного управления.
Если у вас уже есть FL Studio, обновление до версии 12 будет бесплатным, так что это не проблема. Если вы еще не являетесь клиентом, вы можете попробовать демо-версию. Самая дешевая версия относительно проста, например, в ней отсутствуют аудиоклипы или записи. Producer и Signature — более полные версии, а в Signature есть еще несколько встроенных плагинов. Версия «Все плагины» стоит 737 долларов, что является большим скачком, и вы можете обнаружить, что ваша собственная коллекция плагинов уже охватывает достаточно места.
Несмотря на то, что рабочий процесс был усовершенствован, FL Studio по-прежнему делает все по-своему в отношении того, как она обрабатывает запись, программирование и аранжировку. Многим это нравится, хотя, если вы привыкли к прямой линейной работе, это может занять некоторое время. Тем не менее, версии Producer и Signature предлагают массу функций, контента и мощности. Новый внешний вид превосходен, и если у вас есть сенсорный экран или вы хотите добавить его в микс, вы действительно сможете получить практический контроль над своими треками на следующем уровне.
Цена:
PRESSABLE $. Съемные окна. Обтекаемый и плоский вид. Поддержка мультитач. Выглядит отлично. Пожизненные бесплатные обновления. Относительно низкие системные требования. Конкурентоспособная цена. Минусы: Пока нет версии для Mac, хотя похоже, что она появится в ближайшее время. Рабочий процесс по-прежнему сильно отличается от многих других DAW. Интернет: www.image-line.com |
- обзор
- эт студия
Холлин Джонс
Другие статьи этого автора
Холлин Джонс получил классическое образование как пианист, но обнаружил, что блюз и джаз слишком соблазнительны, чтобы сопротивляться им. Перейдя от группы к композиции, а затем к продюсированию, он наслаждается возможностью играть что угодно клавишными. Когда-то преподававший видеографику, музыкальное производство и постпродакшн фотографии, Холлин был внештатным сотрудником с … Подробнее
Как добавить семплы в FL Studio 12, следуя этим простым шагам
Содержание
- 1 Как добавить сэмплы в FL Studio 12
- 2 Основные возможности FL Studio
- 3 Список воспроизведения, куда вам нужно скомпилировать все биты вашего трека
- 4 Микшер, чтобы добавить последний штрих к ваш трек
FL Studio, известная как Fruity Loops до 2003 года, представляет собой тип цифровой звуковой рабочей станции, разработанной бельгийской компанией по разработке программного обеспечения, известной как Image Line. По сравнению с другими цифровыми звуковыми рабочими станциями, FL Studio состоит из усовершенствованного секвенсора MIDI, а также интерактивного пользовательского интерфейса, который содержит множество функций. В этой статье вы узнаете, как добавить сэмплы в FL Studio 12.
Говоря о доступных версиях, FL Studio обычно продается в 4 вариантах, а именно Signature Bundle, Producer Edition, All-Plugins Bundle и Fruity Edition. Одна вещь, которая делает FL Studio одной из самых популярных DAW во всем мире, заключается в том, что она работает на всех типах операционных систем, и независимо от того, являетесь ли вы владельцем продукта Apple или продукта Windows, у вас не возникнет проблем с этим конкретным программным обеспечением.
Кроме того, здесь следует отметить одну вещь: разработчики этого продукта гарантируют пожизненное бесплатное обновление программного обеспечения, и поэтому, как только вы купите FL Studio, вам не нужно будет беспокоиться о каких-либо обновлениях или сбоях. .
Как добавить образцы в FL Studio 12
- Во-первых, запустите приложение FL Studio со своей домашней страницы.
- После этого вам нужно щелкнуть вкладку «Параметры», которую вы можете найти в верхнем левом углу домашней страницы вашего приложения.
- Теперь вам нужно нажать на вкладку «Общие настройки», которую вы найдете в раскрывающемся меню «Параметры».
- Нажмите на вкладку «Файл», которую вы можете найти в верхней части страницы настроек.
- На этом этапе вам нужно будет щелкнуть пустую папку на вкладке «Дополнительные папки поиска браузера». Вы можете найти его в самой левой части интерфейса FL Studio, и как только вы щелкнете по одной папке, вы сможете запустить окно, в котором вы сможете хранить свои образцы.
- Теперь вам нужно щелкнуть папку с именем «Sound sample», которая зависит от места, где вы сохранили свои образцы.
- Теперь, когда вы нашли нужный образец звука, вам просто нужно нажать «ОК», и образец звука будет импортирован в FL Studio 12.
Основные возможности FL Studio
Говоря об основных элементах FL Studio, каждый трек, созданный на платформе FL Studio, требует следующих трех основных элементов; паттерн, микшер и сама песня.
Итак, давайте узнаем немного больше об этих элементах FL Studio:
Паттерн
Паттерн — это, пожалуй, самый начальный шаг перед созданием трека на платформе FL Studio.
Итак, как только вы начинаете создавать трек в FL Studio, 4 сэмпла звуков автоматически загружаются в соответствующие каналы. Эти сэмплы представляют собой бочку, малый барабан, хлопок и шляпу. Вы можете легко переключаться между образцами мира и их каналами, щелкая правой и левой кнопкой мыши. Кроме того, если вы хотите изменить образцы, загруженные на предыдущем этапе, вы можете импортировать различные образцы из библиотеки, о чем мы узнаем в последней части этой статьи.
Список воспроизведения, куда вам нужно скомпилировать все биты вашего трека
Если быть точным, это шаг, на котором вам нужно будет скомпилировать все семплы для подготовки вашего трека. Для этого вы можете переставить все шаблоны, которые вы создали на предыдущем шаге, по своему усмотрению и комфорту.
- Во-первых, вам нужно щелкнуть левой кнопкой мыши в верхней части интерфейса приложения FL Studio и перетащить любой из паттернов, которые вы хотели бы использовать для создания своих треков.
- Во-вторых, чтобы контролировать, какой паттерн должен запускаться и останавливаться, вам нужно будет разделить паттерны по каналам. Для этого вам сначала нужно щелкнуть правой кнопкой мыши соответствующий шаблон, который вы хотите изменить, и выбрать вкладку «Разделить по каналам».
Микшер, чтобы придать последний штрих вашему треку
Хотя было замечено, что большинство начинающих и любителей не склонны использовать микшер, тем не менее, по мере того, как человек становится более удобным с системой и пользовательским интерфейсом , они начинают широко использовать его для придания завершающего штриха своим трекам. Микшер является довольно важным параметром для музыкального продюсера, так как он не только позволяет изменять громкость каждого паттерна, но и помогает добавлять широкий спектр эффектов, что выводит трек на совершенно новый уровень.
Итак, давайте немного узнаем о разделе микшера FL Studio 12.
- Каналы по умолчанию, предварительно установленные в FL Studio, автоматически синхронизируются с дорожкой микшера.
- Кроме того, вы также можете прикрепить созданные вами каналы к дорожке микшера. Для этого вам нужно будет выбрать канал, который вы хотите прикрепить, и нажать «CTRL+L». Таким образом, вы можете добавить канал по вашему выбору на дорожку микшера.
- Как и в предыдущем варианте, вы также можете добавить несколько настраиваемых каналов, которые можно синхронизировать с дорожкой микшера. Вам просто нужно будет присвоить им уникальный номер канала, и для этого вам нужно будет нажать мышью в точке, где дорожка микшера находится в нужной стойке каналов.
Помимо этого, вы также можете добавлять различные эффекты на дорожку микшера. Для этого вам просто нужно щелкнуть левой кнопкой мыши на «Меню» в правом верхнем углу программного обеспечения.