Фотосъемка фейерверков — Canon Russia
Фотосъемка фейерверков — Canon RussiaФОТОСЪЕМКА ФЕЙЕРВЕРКОВ
Оборудование, технические приемы и выбор композиции — лучшие советы по фотосъемке фейерверков.
Яркие фейерверки в ночном небе — это поистине волшебное зрелище, так почему бы не запечатлеть его с помощью камеры? Не так важно, с чем вы работаете — компактной камерой, такой как Canon PowerShot G7 X Mark III, беззеркальной камерой уровня Canon EOS R6 или цифровой зеркальной камерой наподобие Canon EOS 90D, — эти 10 советов по фотосъемке фейерверков помогут вам запечатлеть небесное зрелище в эти новогодние праздники.
1. Какая камера Canon лучше всего подходит для съемки фейерверков?
Беззеркальная технология идеально подходит для съемки фейерверков. Такие камеры, как Canon EOS RP и Canon EOS R6, показывают кадр с текущими параметрами экспозиции на электронном видоискателе и на заднем экране, позволяя точно увидеть, как будет выглядеть ваше итоговое изображение. При использовании цифровой зеркальной камеры, например Canon EOS 90D, то же самое можно отобразить на заднем экране в режиме Live View с включенной функцией моделирования экспозиции.
Не столь важно, каким оборудованием вы пользуетесь и как много опыта имеете, — снимать фейерверки может быть легко и весело. Если вам нравятся фейерверки, идеальным способом запечатлеть их станет карманная камера, такая как Canon PowerShot SX740 HS с высокочувствительным датчиком изображения CMOS или Canon PowerShot G7 X Mark III с высокой светосилой f/1.8, которая делает ее отличным вариантом для фотосъемки ночью и при слабом освещении.
Мощные камеры Canon EOS RP и Canon EOS 90D идеально подходят для фотографов, которым требуется больше свободы творчества. Полнокадровый датчик изображения камеры EOS RP обеспечивает более свободный контроль над глубиной резкости и более высокую эффективность в условиях слабого освещения. Камера EOS 90D столь же эффективна в условиях нехватки света благодаря специальному режиму «Съемка с рук ночью», который позволяет получать четкие снимки при слабом освещении даже без штатива. Обе камеры оснащены процессором обработки изображений DIGIC 8 от Canon, который уменьшает уровень зернистости даже при высоких значениях светочувствительности ISO, обеспечивая отличные результаты и свободу при съемке в темноте.
Canon EOS R6 — это камера профессионального уровня, предназначенная для съемки в условиях слабого освещения. Полнокадровый датчик с разрешением 20,1 мегапикселя, каждый пиксель которого имеет больший размер и светочувствительность, обеспечивает превосходное качество снимков при слабом освещении и превосходный динамический диапазон. Кроме того, она обеспечивает стабилизацию изображения, эквивалентную 8 ступеням экспозиции, при использовании с совместимыми объективами RF, позволяя получать четкие ночные фотографии даже при съемке с рук с относительно длительной выдержкой, что необходимо для создания кадров с оптимальной экспозицией.
2. Какие объективы лучше всего подходят для съемки фейерверков?
Встроенные объективы на компактных камерах, таких как Canon PowerShot G7 X Mark III, более чем эффективны при съемке фейерверков, как показано на этом кадре, созданном со следующими параметрами: 36 мм, 2 сек. , f/11 и ISO 125.
Компактный зум-объектив позволит вам приблизиться к объекту съемки, а встроенная стабилизация изображения обеспечит четкие снимки с рук. Снято на камеру Canon EOS M10 (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS M200) с объективом Canon EF-M 55-200mm f/4.5-6.3 IS STM и следующими параметрами: 90 мм, 6 сек., f/18 и ISO 100.
Вы также можете делать отличные кадры с помощью компактной камеры с суперзумом или стандартным объективом, поставляемым вместе с камерой. Однако возможность замены объектива на другой позволяет свободнее выбирать композиции и заниматься творчеством.
Короткие фокусные расстояния позволяют включать в кадры здания и сооружения, чтобы привлечь зрителя к изображению посредством контекста и окружения. Широкоугольный фикс-объектив, такой как недорогой Canon RF 16mm F2.8 STM, станет отличным выбором для использования в сочетании с камерой из линейки Canon EOS R, например EOS RP или EOS R6.
Благодаря компактному корпусу этот объектив станет универсальным помощником фотографов в любых жанрах. Установка на камеру линейки EOS R широкоугольного зум-объектива, например Canon RF 14-35mm F4L IS USM или Canon RF 15-35mm F2.8L IS USM, позволит менять фокусное расстояние в зависимости от желаемой композиции — это особенно полезно в оживленных местах, где вам не удастся свободно выбрать положение для съемки.И наоборот — телеобъективы позволяют сделать акцент на деталях, помогая полностью заполнить кадры фейерверками.
Чтобы снимать без ограничений, используйте зум-объектив с широким диапазоном фокусных расстояний, например Canon RF 24-105mm F4-7.1 IS STM, который также оснащен встроенным стабилизатором изображения для создания четких кадров.
3. Какое место лучше всего подходит для съемки фейерверков?
Стоит заранее выбрать место с минимальным количеством препятствий. Выйдите на прогулку днем, чтобы оценить возможную локацию для съемки, и посмотрите, в какую сторону будет дуть ветер. Это особенно важно, если недалеко от вас будет разжигаться костер, поскольку так в кадр не попадут угольки или дым. Если вы планируете использовать штатив, вам нужно найти место, в котором между штативом и фейерверком не будет людей.
Живописное место с интересным объектом на переднем плане, например известным мостом, также поможет в создании максимально выразительных фотографий.
4. Как передать атмосферу вечеринки с помощью фейерверков?
Съемка бенгальских огней — это прекрасный и недорогой способ научиться съемке фейерверков. Эксперименты со светографикой также могут стать увлекательным занятием для всей семьи.
Хорошим способом передать атмосферу семейной вечеринки являются бенгальские огни — используйте свое воображение для создания интересных изображений в стиле светографики. В приложении Canon Photo Companion есть руководство, в котором объясняются лучшие технические приемы и настройки светографики, а также множество других идей для получения потрясающих фотографий.
Еще один способ создания интересных кадров — запечатлеть отражение фейерверка в окне, когда друзья и семья смотрят на него изнутри. Сделайте пару пробных снимков и убедитесь, что экспозиция выбрана правильно и людей хорошо видно, а затем используйте эти параметры, когда начнется сам фейерверк. Если камера поддерживает эту функцию, делайте снимки в формате RAW. Это обеспечит максимальную гибкость при настройке экспозиции для различных участков изображения. Постобработку можно выполнить в программе Digital Photo Professional (DPP), бесплатном программном обеспечении Canon для обработки и редактирования файлов RAW.
5. Как получить четкие фотографии фейерверков?
Установка камеры в режим непрерывной съемки поможет вам создавать впечатляющие изображения, даже если фейерверки взорвутся раньше или позже ожидаемого момента. Снято на камеру Canon EOS M10 с объективом Canon EF-M 55-200mm f/4.5-6.3 IS STM и следующими параметрами: 100 мм, 6 сек., f/11 и ISO 100.
Делайте фотографии, когда фейерверк только начинается, чтобы понять, устраивает ли вас экспозиция. Если фото слишком светлые, можно попробовать прикрыть диафрагму (выбрать большее F-число, например f/11). Если фото слишком темные, можно попробовать выбрать более открытую диафрагму или увеличить значение ISO, но помните, что чем ниже значение ISO, тем четче будет изображение и тем меньше риск возникновения цифрового шума. Снято на камеру Canon EOS M10 с объективом Canon EF-M 55-200mm f/4.5-6.3 IS STM и следующими параметрами: 40 мм, 30 сек., f/11 и ISO 100.
Первое, что нужно сделать вне зависимости от выбранного устройства съемки, это отключить вспышку — ведь вы хотите запечатлеть яркие огни фейерверков, а не свет вспышки на объектах перед вами. Затем, по возможности, переключите камеру в режим, позволяющий управлять настройками, например приоритета выдержки (Tv) или ручной (M).
Трудно понять, когда произойдет взрыв самых больших и красочных фейерверков, поэтому также стоит перевести камеру в режим непрерывной (серийной съемки), чтобы сделать несколько снимков без перерыва несколькими нажатиями кнопки спуска затвора. Это повысит шанс на создание одного-двух изображений, на которых фейерверк будет максимально ярким и эффектным. Камера Canon EOS R6 обеспечивает непрерывную съемку со скоростью до 20 кадров/сек. в режиме электронного затвора, позволяя вам не упустить ни единого момента.
Если вы используете штатив, зайдите в приложение Canon Camera Connect с телефона или планшета для беспроводного управления камерой. Вы также можете использовать проводной или беспроводной пульт дистанционного управления или функцию автоспуска на камере. Все это поможет вам сделать нужные снимки, не касаясь камеры, что позволит избежать ее сотрясения и создать четкие кадры.
6. Как фотографировать фейерверки без штатива?
Если объектив оснащен функцией стабилизации изображения (см. IS в названии объектива), или вы пользуетесь камерой со встроенной стабилизацией, например Canon EOS R6, эта система компенсирует небольшие вибрации от съемки с рук, однако учтите, что стабилизация снижает скорость срабатывания затвора при съемке в режиме приоритета диафрагмы (Av). Если вы используете штатив, выключите стабилизацию на объективе. В иных случаях попробуйте разместить камеру на статичной поверхности, например на выступе или стене, и воспользуйтесь режимом Live View для работы с экраном на задней панели камеры либо сделайте пару пробных снимков, чтобы оценить текущую композицию.
7. Как выполнять фокусировку при фотосъемке фейерверков?
При съемке фейерверков также стоит попробовать композиции с основными объектами на переднем плане. Это позволит создать красивый размытый фон. (Технический термин для мягкого размытия заднего плана — эффект боке.) Снято на камеру Canon EOS 5D Mark II (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS 5D Mark IV) с объективом Canon EF 85mm f/1.8 USM и следующими параметрами: 85 мм, 1/100 сек., f/1.8 и ISO 1600.
Переведите камеру в режим ручной фокусировки или переключите объектив в положение MF, а затем установите фокусировку на бесконечность. На корпусе объектива или экране камеры это обозначается символом ∞. При съемке фейерверков на фоне неба этот вариант выглядит наиболее приемлемым.
Если вы хотите включить в фотографию элементы переднего плана и хотите, чтобы они выглядели четкими, рекомендуется сфокусироваться на точке, которая будет находиться на трети глубины сцены, что приведет к максимальному значению глубины резкости и максимальной резкости от переднего до заднего плана изображения. Это быстрый способ сымитировать профессиональную технику, называемую гиперфокальной фокусировкой, — вы можете узнать больше об этом, а также использовать более точный калькулятор расстояния гиперфокальной фокусировки в приложении Canon Photo Companion.
8. Какие параметры использовать для фотосъемки фейерверков?
В зависимости от того, какую камеру вы используете, более низкое значение светочувствительности ISO обеспечит более четкие изображения с лучшей цветопередачей и меньшим уровнем шума. Начните с таких настроек, как ISO 100 или ISO 125, а затем отрегулируйте диафрагму и выдержку, чтобы получить хорошую экспозицию.
Если вы снимаете с рук, начните с наиболее длительной выдержки, которую вы можете использовать, не допуская размытия от сотрясения камеры или движений фейерверка. Выдержка около 1/10 сек. может быть оптимальной — она достаточно короткая, чтобы запечатлеть фейерверк без размытия, однако достаточно длительная, чтобы в кадре хватило света. При использовании штатива вы можете использовать гораздо более длительную выдержку, например одну или даже две секунды, в качестве отправной точки.
Если требуется сохранить резкость по всему изображению, начните со значения диафрагмы f/8. Если требуется повысить уровень освещенности без использования более длительной выдержки (иначе это приведет к размытию), можно попробовать открыть диафрагму до f/5.6 или f/4, но чем шире диафрагма (т. е. чем меньше F-число), тем меньше будет глубина резкости, то есть в фокусе останется меньшая часть сцены.
Для определения оптимального значения выдержки может потребоваться несколько пробных снимков — это необходимо, чтобы запечатлеть все детали в том виде, в котором вы хотите, и в сочетании с диафрагмой, которая должна обеспечить хорошую экспозицию и необходимую глубину резкости. Если вы не можете получить хорошо экспонированные снимки без размытия, настраивая диафрагму и выдержку, попробуйте настроить ISO. Камеры с большими датчиками изображения, например полнокадровые беззеркальные камеры, такие как EOS RP или EOS R6, обеспечивают более высокое качество ISO и наилучшие результаты, но при этом на практике лучше поддерживать низкое значение ISO и повышать его только при необходимости.
9. Как передать на фотографии форму фейерверка?
Режим ручной выдержки позволяет удерживать затвор открытым в течение нужного периода времени — это позволит запечатлеть взрыв всех фейерверков и создать кадр со световыми полосами, которые позволят передать масштаб действа. Чтобы использовать режим ручной выдержки, выберите ручной режим (M) или режим приоритета выдержки (Tv) и пролистайте до конца параметров (после «30 секунд»). Нажмите кнопку спуска затвора один раз, чтобы открыть затвор, и еще раз, когда вы хотите закрыть его.
При использовании длительной выдержки необходимо удерживать камеру неподвижно, поэтому требуется штатив. Использование дистанционного спуска затвора или пульта дистанционного управления, например беспроводного пульта ДУ Canon BR-E1, также станет отличным вариантом, так как это позволяет снимать без помощи рук и сохранять четкость изображений. Если у вас есть камера с поддержкой Wi-Fi, например Canon EOS 90D, вы также можете воспользоваться приложением Canon Camera Connect, которое позволяет удаленно управлять затвором со смартфона или планшета.
10. Какую экспозицию выбрать при съемке фейерверков?
Темное небо, в котором взрываются яркие фейерверки, — это довольно нестандартный сценарий по сравнению с обычными объектами съемки, и в автоматических режимах камера может выбрать слишком яркую экспозицию, в результате чего снимки получатся засвеченными. При съемке в ручном (M) или полуавтоматическом режиме (например, с приоритетом диафрагмы (Av) или выдержки (Tv)) можно использовать компенсацию экспозиции, чтобы этого избежать. Найдите кнопку -/+ или соответствующий значок на экране, а затем установите значение около -1 или -2.
В ручном (M) режиме вы также можете отслеживать шкалу экспозиции на ЖК-экране камеры или в нижней части видоискателя во время выбора параметров; вам необходимо сделать так, чтобы индикатор находился в левой части шкалы.
Вы можете делать потрясающие фотографии фейерверков независимо от того, какую камеру используете. Самое главное — это отправиться на улицу, попробовать и повеселиться!
Автор Питер Волински
Беззеркальные камеры
EOS R6
Что и как бы вы ни снимали, EOS R6 позволит вам раскрыть свой творческий потенциал по-новому.
Беззеркальные камеры
EOS RP
Компактная, легкая и простая в использовании полнокадровая беззеркальная камера, созданная для путешествий и повседневной съемки.
Цифровые зеркальные фотокамеры
EOS 90D
Полнофункциональная цифровая зеркальная камера, которая позволит вам стать ближе к объектам съемки и быстрее создавать превосходные изображения разрешением 32,5 мегапикселя.
Беззеркальные камеры
EOS M200
Качество цифровой зеркальной камеры и удобство смартфона в эргономичном компактном корпусе. Создавать потрясающие фотографии стало проще и веселее.
Компактные цифровые камеры
PowerShot G7 X Mark III
Камера с возможностями подключения, которая позволяет снимать видео высокого качества и делать фотографии, которые впечатлят ваши подписчики.
Где купить Подробнее PowerShot G7 X Mark III
Сверхширокоугольный зум-объектив
RF 14-35mm F4L IS USM
Самый широкоугольный объектив Canon RF обеспечивает высокую детализацию и точность L-серии, диапазон фокусных расстояний 14–35 мм, а также эргономичность для съемки с рук и стабилизацию, эквивалентную 5,5 ступени экспозиции.
Широкоугольный объектив
RF 16mm F2.8 STM
Компактный и доступный по цене сверхширокоугольный полнокадровый объектив 16 мм для камер серии EOS R, предназначенный для видеоблогеров и создателей творческого контента.
Объективы для цифровых зеркальных камер
EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM
Доступный сверхширокоугольный зум-объектив STM со стабилизатором изображения идеален для путешествий, съемки пейзажей и видео.
Объективы для EOS M
EF-M 55-200mm f/4.5-6.3 IS STM
Телеобъектив с изменяемым фокусным расстоянием, стабилизатором изображения и технологией фокусировки STM прекрасно подойдет для приближения объектов съемки.
ФОТОСЪЕМКА ОГНЯ
Советы по фотосъемке пламени
Узнайте, какие технические приемы необходимы для съемки огня или свечей.
ПРИЕМЫ РАБОТЫ СО СВЕТОМ
Советы по фотосъемке при слабом освещении
Узнайте, как снимать в условиях слабого освещения, и откройте для себя самое эффективное оборудование Canon для фотосъемки в ночное время.
НОЧНАЯ ФОТОСЪЕМКА
Фотосъемка ночного неба
Лучшие технические приемы съемки звезд в ночном небе, включая съемку следов от звезд и интервальную съемку.
Подпишитесь на нашу рассылку
Получайте все последние новости и информацию о продуктах
Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.
Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»
Сбросить весь выбор?
Съемка фейерверка | Sony RU
Советы по съемке > Съемка фейерверка
Уровень: начинающий
Фокусное расстояние: 28 мм (эквивалент 35 мм), f-число: 14, выдержка: 23 с.
Лето — сезон фейерверков. Яркие ускользающие огни в ночном небе можно запечатлеть с помощью любой камеры. Попробуем создать несколько потрясающих снимков этим летом?
Подготовка к съемке фейерверка
Чтобы создать красивую фотографию фейерверка, затвор должен оставаться открытым в течение длительного времени, поэтому камеру необходимо закрепить на штативе. Вам также пригодится пульт дистанционного управления* — с помощью него вы сможете открыть затвор в нужный момент. Для съемки фейерверков важна не только используемая техника, но и правильное место для съемки. Отлично подойдет главная смотровая площадка, где вы будете ближе к происходящему, сможете слышать объявления организаторов, а также насладиться красотой фейерверка. Во время съемки с главной площадки позаботьтесь о том, чтобы не закрывать обзор окружающим вас людям. Не стоит устанавливать штатив слишком высоко: такое положение штатива может помешать людям позади вас наслаждаться фейерверком. Более того, если высота штатива не очень большая, можно сократить эффект «дрожания» на готовых снимках, возникающий в результате вибраций и ветра.
Проверьте заранее, что использование штатива не запрещено организаторами мероприятия.Установите оборудование на месте съемки в день мероприятия до наступления темноты. Также убедитесь, что ни фонари, ни провода не будут закрывать обзор во время съемки.
В зависимости от расстояния до места запуска фейерверка и типа фото, который вы хотите получить, можно использовать различные объективы, однако мы рекомендуем вести съемку со стандартным зум-объективом. С помощью этого объектива, используя короткое фокусное расстояние (1), можно создавать фото в режиме широкоугольной съемки с еще большим углом обзора и снимки с большим количеством деталей в режиме телефотосъемки на длинных фокусных расстояниях (2).
(1) Фокусное расстояние: 20 мм (2) Фокусное расстояние: 70 мм.
Изображение, снятое с большого расстояния с помощью функции телефотосъемки
Настройка параметров съемки
После того как оборудование будет установлено, настройте параметры съемки.
Установите для съемки M-режим и задайте параметры чувствительности, диафрагмы и выдержки.
1. Светочувствительность
Фейерверки очень яркие, поэтому для съемки необходимо установить чувствительность ISO 100. Яркость фейерверков на фотографии можно настроить с помощью диафрагмы.
2. Диафрагма (f-число)
Несмотря на то что f-число необходимо подбирать в зависимости от типа фейерверка, при правильно заданном значении экспозиции практически любые фейерверки можно снимать с диафрагмой f/13. Если след фейерверка получается на снимке слишком темным или слишком ярким, используете стандартные для такого типа съемки значения f/10 и f/18.
Несмотря на то что по правилам следует подбирать f-число в зависимости от типа фейерверка, мы рекомендуем установить диафрагму (f-число) и в процессе съемки регулировать только значение выдержки.
3. Выдержка
Правильно заданное значение выдержки — главный секрет отличного фото. Установите для выдержки значение [BULB] (Ручная) и установите интервал времени, в течение которого затвор будет открыт.
Затем, как только вы услышите, что фейерверк был запущен, откройте затвор и не закрывайте его до тех пор, пока огни фейерверка не исчезнут. На снимке должен быть виден красивый след фейерверка, как показано на фото (1). Если выдержка слишком короткая, на фото будут лишь точки, как на фото (2).
Кроме того, поскольку для спуска затвора с помощью пульта ДУ камера должна быть предварительно настроена, заранее ознакомьтесь со способом настройки (зависит от модели камеры) Подробную информацию см. в руководстве пользователя или инструкции по эксплуатации камеры.
В любом случае, не забудьте отключить функцию шумоподавления на длинных выдержках и функцию стабилизации изображения SteadyShot.
(1) Выдержка: 4 с. (2) Выдержка: 1/100 с.
Удерживая затвор камеры открытым, пока в небо один за другим запускаются несколько фейерверков, можно получить очень эффектные снимки. Но если в некоторых областях кадра вспышки наложатся друг на друга, на готовом изображении могут появиться белые переэкспонированные области и испортить фото.
Наложение нескольких залпов фейерверка
Теперь вы готовы к съемке
Теперь, когда оборудование установлено и камера настроена, вы готовы к съемке.
Сфокусируйте изображение на фейерверке. Для этого используйте ручную фокусировку (MF). Настроить фокусировку с первой вспышки фейерверка может быть довольно сложно, поэтому мы рекомендуем потратить первые минуты салюта, чтобы точно настроить фокусировку. В этом случае к середине и завершению представления вы будете полностью готовы запечатлеть каждую секунду этого яркого зрелища. Для более точной фокусировки можно использовать функции «Помощь для MF» и «Фокусировочная лупа».
Если фокусировка вручную для вас непривычна, используйте автофокусировку (AF), а затем, как только фейерверк окажется в фокусе, быстро переключите режим фокусировки на ручной. В любом случае, вы можете увеличить снятое изображение на экране просмотра, чтобы проверить точность фокусировки изображения.
Как только вам удастся сфокусировать изображение на фейерверке, продолжайте съемку, сохраняя положение рамки фокусировки, или измените его, если вы хотите по-новому скомпоновать кадр или выбрать другой масштаб. В таких случаях мы рекомендуем проверять точность и положение фокуса на уже снятых изображениях.
Увеличение снимка на экране просмотра
Чтобы фейерверк на снимке был таким же ярким, каким вы его видите, очень важно учитывать настройки баланса белого. Красивые естественные цвета получатся, если вы будете использовать режим автоматического определения баланса белого [AWB]. Если же вы хотите, чтобы на фото отчетливо были видны переходные оттенки — голубой, розовый и лимонно-желтый — используйте режим [Лампа накаливания]. А для съемки фейерверка с большим количеством оранжевых огней используйте режим [Дневной свет].
Для более ярких изображений используйте режим Творческ. стиль/Творческий Вид, а более высокое значение насыщенности позволит сделать фотографии более живыми.
Баланс белого: [AWB]
Баланс белого: [Лампа накаливания]
Повышенная насыщенность цвета
Если фотографии получаются бледными даже после регулировки настроек баланса белого и насыщенности, причиной может быть слишком длинная экспозиция. В этом случае немного закройте диафрагму и попробуйте сделать несколько снимков с новыми настройками.
Если вы уже освоили основную технику съемки фейерверка, попробуйте изменить композицию кадра.
Идеальный кадр зависит от многих факторов съемки — используемого объектива, места съемки и первоначальной задумки. Однако, есть несколько правил: если вы хотите запечатлеть отдельные вспышки, используйте вертикальную композицию, если вы хотите запечатлеть в кадре несколько ярких вспышек, которые обычно происходят в заключительной части фейерверка, используйте горизонтальную композицию. Вы также можете использовать горизонтальную композицию, если хотите снять вспышку фейерверка на фоне пейзажа.
Вертикальная композиция
Горизонтальная композиция нескольких вспышек фейерверка
Использование пульта дистанционного управления
Для съемки фейерверков с помощью ручного режима выдержки [BULB] необходим пульт дистанционного управления. Используя пульт ДУ в режиме [BULB], вы сможете настроить, как будет выглядеть след фейерверка и сколько отдельных вспышек будет на одном фото. С помощью пульта ДУ можно открыть затвор в любое время, благодаря чему вы не будете прикованы к видоискателю и сможете в полной мере насладиться красотой фейерверка.
Кроме того, использование пульта ДУ позволяет создавать более четкие изображения, предотвращая возникновение эффекта «дрожания» в результате вибраций от нажатия кнопки спуска затвора. С пультом ДУ вы также сможете снимать на выдержках продолжительностью более 30 секунд, что особенно полезно при ночной съемке со штатива.
- * Доступность пультов ДУ зависит от модели камеры. Перед покупкой убедитесь, что пульт ДУ (RMT-P1BT, RM-VPR1) совместим с вашей камерой.
Выдержка: 37 с.
RMT-P1BT
Характеристики моделей
RM-VPR1
Характеристики моделей
Пульт дистанционного управления с несколькими разъемами. С помощью пульта ДУ с несколькими разъемами можно управлять функциями зума и задержки спуска затвора (при использовании ручной выдержки). Поставляется в комплекте с кабелем для съемки фото и видео.
Наверх
Для просмотра этого видео в Youtube примите все файлы cookie.
Зайдите в настройки файлов cookie ниже и включите сохранение файлов cookie для Youtube в разделе «Функциональные».
Зарегистрируйте ваш продукт
Получите доступ к информации и доступным обновлениям и воспользуйтесь эксклюзивными предложениями
Посетите наше сообщество, поделитесь опытом и решениями с другими пользователями продукции Sony
Ремонт, гарантия и запасные детали
Задайте вопросы по сервисному обслуживанию, ознакомьтесь с условиями гарантии, найдите ремонтный центр
Support by Sony (мобильное приложение)
Вы больше не пропустите ни одного обновления! Ищите информацию и получайте актуальные уведомления о вашем продукте
Как фотографировать фейерверки как профессионал
Как фотографировать фейерверки
как профессионал
Ночь Гая Фокса, четвертое июля, канун Нового года — всегда есть несколько ночей в году, когда у нас есть возможность сфотографировать эти впечатляющие пиротехники дисплеи.
Но фотосъемка фейерверков может оказаться сложной задачей. Какую скорость затвора вы используете? Где и как вы фокусируетесь в темноте? И какое оборудование вам нужно? Я отвечу на все это ниже, а также поделюсь своими главными советами, которые помогут вам научиться профессионально фотографировать фейерверки.
© Nick Després
Советы по творческой фотосъемке фейерверков
1. Спланируйте снимок
Как и в любой фотографии, планирование является ключевым моментом. Прежде чем отправиться на съемку, подумайте о своем кадре, о том, чего вы хотите добиться и как вы можете создать конечный результат. Подумайте о месте, где вы будете снимать, какое оборудование вам понадобится и какие настройки вы, возможно, захотите использовать.
2. Заранее определите свое местонахождение
Если вы не можете добраться до места заранее, чтобы определить наилучшую композицию для кадра, по крайней мере подумайте о том, чтобы прийти туда заранее. Это даст вам возможность обдумать композицию, настроить фокус и сделать несколько пробных снимков перед началом фейерверка. Раннее прибытие также должно означать, что вы получите хорошее место для фотографирования.
3. Дайте камере акклиматизироваться
Вынос камеры из теплого дома в холодный вечер может привести к образованию конденсата на объективе. Чтобы избежать этого, приезжайте заранее, чтобы дать камере время приспособиться к более низкой температуре.
4. Проявите творческий подход к композиции
При кадрировании фотографий фейерверков вам не всегда нужно простое черное небо. Есть много способов получить более творческие результаты, просто рассматривая свое окружение (в этом действительно помогут мой первый и второй советы).
Один из самых простых способов создать более творческую композицию — рассмотреть элементы, которые можно включить на передний и задний план изображения. Есть ли какие-то здания, которые вы могли бы включить на задний план, возможно, с одной стороны экрана? Включение интересных элементов переднего плана, таких как вода или другие отражающие поверхности, также может добавить дополнительный творческий штрих. Чего вы не хотите, так это объектов, которые будут заслонять и блокировать фейерверк, так что имейте это в виду при выборе места.
© Ashleigh Morris
Оборудование и настройки для фотосъемки фейерверков
Многим людям трудно понять, какое оборудование им нужно и какие настройки камеры использовать для фотосъемки фейерверков. Хорошая новость в том, что все относительно просто. Вам не нужно никакого сложного оборудования, и я поделюсь некоторыми рекомендациями по настройке камеры, которые послужат хорошей отправной точкой.
Рекомендуемое оборудование
На самом деле для фотосъемки фейерверков необходимы только две вещи: ваша камера (подойдет любая цифровая зеркальная фотокамера с возможностью съемки в ручном режиме) и хороший штатив. Если у вас нет штатива, вы можете поискать устойчивое место для установки камеры, например, стену или пол.
Другое оборудование, которое вы, возможно, захотите иметь под рукой, включает:
- Запасные батареи
- Дополнительные карты памяти
- Трос спуска затвора — тросик спуска затвора, хотя и не обязателен, поможет уменьшить дрожание камеры при съемке с длительной выдержкой.
- Факел — это может быть полезно, если вы хотите осветить определенные части вашей сцены или даже кнопки на вашей камере.
Для таких снимков также не нужен широкий выбор объективов. Зум-объективы могут быть хорошим вариантом, поскольку они позволяют быстро и легко изменять фокусное расстояние. Просто имейте в виду, что любое изменение фокусного расстояния потребует от вас проверки и, возможно, корректировки фокусировки. Как правило, широкоугольные объективы лучше, так как они позволяют вам захватить больше сцены, но если вы снимаете на некотором расстоянии от фейерверка, вам может понадобиться немного большее фокусное расстояние.
© Ashleigh Morris
Настройки камеры
- Режим — Лучшим режимом для съемки является ручной режим, так как это единственный режим, который даст вам полный контроль над конечным результатом.
- Режим фокусировки — Ручной режим фокусировки — лучший способ гарантировать четкое изображение. Если вы полагаетесь на автофокусировку, ваша камера может не сфокусироваться вовремя, из-за чего вы упустите кадр. Если вам пока неудобно использовать ручную фокусировку, вы можете настроить камеру на автофокусировку, сфокусироваться на точке, а затем переключиться на ручную фокусировку.
- Скорость затвора — Как правило, наилучшей скоростью затвора для фейерверков является более низкая скорость затвора. Я бы рекомендовал начинать где-то с одной минуты, так как длинная выдержка позволит вам захватить хорошее количество света.
- Диафрагма — В качестве отправной точки установите диафрагму на f11. Это должно обеспечить достаточную глубину резкости при балансировке света от длительной выдержки.
- ISO — Как правило, я стараюсь снимать на самом низком ISO везде, где это возможно, и это ничем не отличается. Установите ISO на 100 (или как можно меньше), чтобы начать и настроить его, если вам нужно.
- Шумоподавление — Хотя вы можете отключить эту функцию для тестовых снимков, ее может быть полезно включить во время показа, если ваша камера позволяет это сделать. Однако включение этой функции снизит скорость записи и увеличит время, необходимое для предварительного просмотра изображений.
КУРС ФОТОГРАФИИ
Введение в фотографию
Возьмите под свой контроль камеру. Сделайте более качественные фотографии.
Узнайте, как уверенно использовать камеру в ручном режиме и получить полный творческий контроль над своими изображениями.
Смотреть курс
Смотреть курс
Присоединиться сейчас
Эти настройки должны служить ориентиром и служить хорошей отправной точкой для следующей съемки фейерверков, хотя для достижения идеального баланса может потребоваться несколько снимков. . Если фейерверк слишком темный, попробуйте открыть диафрагму или увеличить ISO. Однако, если окружающие источники света в сцене слишком яркие или слишком темные, может потребоваться увеличить или уменьшить скорость затвора.
© Визуальное образование. Все права защищены. Никакой контент на этой странице не может быть использован или передан третьим лицам.
Рекомендуемый контент
Чтобы получить больше творческих идей и вдохновения в области фотографии, взгляните на наши обширные курсы фотографии. Мы предлагаем все, от уроков пейзажной фотографии до курсов портретной фотографии. Ниже пара рекомендаций для вас.
Как фотографировать фейерверки
Главная Пожертвовать Новый Поиск Галерея Отзывы Практические рекомендации Книги Ссылки Мастер-классы О нас Контакт
Как фотографировать фейерверки
Фейерверк!!! (Nikon D800E, Nikon 24 мм f/1,4 G, программный автоматический режим f/1,4 при 1/30 при Auto ISO 6400, матричный измеритель, автофокусировка один раз на Райане, затем установка фокуса на РУЧНУЮ для удержания, VIVID Picture Control с насыщенностью +3, A3 M1 AWB.) крупнее.
Самый большой источник поддержки этого бесплатного веб-сайта — когда вы используете любую из этих ссылок, когда вы получаете что-либо , независимо от страны, в которой вы живете. Спасибо! Кен.
4 июля 2017 г. Better Pictures Canon Nikon Sony Fuji LEICA Все обзоры
Введение
Сначала я объясню, как сделать обычные фотографии фейерверков, которые все любят, а в конце я объясню, как я сделал эту фотографию моей семьи, наблюдающей за фейерверком.
Метод
Фейерверки просто фотографировать. Фейерверки фотографируют, открывая затвор камеры на несколько секунд, чтобы полосы фейерверков рисовали линии на пленке.
Мы открываем затвор камеры для серийной съемки, и когда яркие лучи летят по небу, они рисуют те красивые эффекты, к которым вы привыкли.
Вот как это сделать:
Зеркальные, зеркальные и другие модные камеры
1.) Выключите вспышку.
2.) Установите камеру на штатив. Используйте спусковой тросик или пульт дистанционного управления, чтобы не трясти камеру.
Если вы не используете штатив, гладкие полосы превратятся в волнистые линии. Если вам нужны странные спецэффекты, будьте моим гостем и покачивайте камеру, чтобы посмотреть, что получится.
3.) Установите объектив на ручную фокусировку и установите его на отметку ∞ (бесконечность). С большинством камер с автофокусом используйте автофокус, чтобы сфокусироваться на чем-то очень далеком, а затем переключите его на ручную фокусировку, чтобы зафиксировать фокус на бесконечности до конца ночи — затем будьте осторожны, чтобы не сбить фокус.
4.) Если он есть на вашей камере, снимайте в режиме M или в ручном режиме экспозиции.
5.) Установите камеру на «B» или «Bulb». Когда вы нажимаете затвор, камера открывается для света и остается открытой, пока вы не уберете палец.
Некоторые камеры имеют настройку «T» (время), которая вместо этого остается открытой сама по себе и закрывается, когда вы нажимаете кнопку спуска затвора во второй раз. Это не так удобно.
Если у вас нет ни того, ни другого, установите длинную ручную экспозицию в несколько секунд и начните экспозицию обычным способом. Используйте свою руку перед объективом, чтобы остановить его. Если у вас нет пульта дистанционного управления или спускового тросика, установите длинную выдержку и используйте руку или головной убор, чтобы запускать и останавливать экспозицию.
Если у вас нет ни одной из этих настроек, пока вы выключите вспышку, все будет в порядке.
Если вы не можете найти эти настройки, обратитесь к инструкции к вашей камере. Если вы не можете их найти, для США позвоните в Nikon по номеру (800) NIKON-UX для цифровых, (800) NIKON-US для пленочных и (800) OK-CANON для Canon.
6.) Для получения наилучших результатов снимайте с самым низким значением ISO. Выключите ISO AUTO, потому что он попытается установить высокое значение ISO в темноте. Если вы понятия не имеете, что такое ISO, забудьте об этом.
7.) Попробуйте для начала установить диафрагму f/5,6 при ISO 50 и ISO 100 и f/8 при ISO 200. Если вы не знаете, что такое диафрагма, или ваша камера не имеет этой регулировки, не беспокойтесь.
8.) Откройте затвор перед первой очередью. Держите ее открытой несколько секунд, пока не завершится одна вспышка, или держите ее открытой дольше в течение нескольких очередей.
По мере того, как происходит больше всплесков, они «рисуют» на вашем изображении и складываются вместе, чтобы выглядеть так, как будто все они произошли одновременно. Если вы откроете затвор только на одну очередь, вы получите одну. Если вы будете держать его открытым в течение нескольких серий подряд, вы получите фотографию, загруженную всеми ими.
9.) Как это выглядит? Слишком темно? Откройте диафрагму (установите ближе к f/4 или f/2.8). Слишком размыто? Остановите вниз (ближе к f/11). Повторяйте попытку, пока не получите нужную экспозицию с любой необходимой диафрагмой. Держите ISO как можно ниже; не устанавливайте его выше, если в этом нет крайней необходимости.
10.) Яркость серийной съемки зависит только от ISO и диафрагмы (f/stop). Они не зависят от времени, в течение которого затвор открыт. В зависимости от времени экспозиции будет меняться только яркость неба и окружающей среды, а не яркость вспышек.
11.) Яркость неба, но не вспышек, также меняется в зависимости от продолжительности экспозиции.
12.) Для более синего неба я предпочитаю установку баланса белого накаливания. Чтобы получить больше оранжевого цвета, попробуйте настройки «Облачно» или «Тень» (дополнительную информацию см. в разделе «Баланс белого»).
Айфоны
Как и выше, выключите вспышку.
Попробуйте видеорежимы; извините, на iPhone нет встроенного способа сделать экспозицию времени. Не стесняйтесь пробовать специальные приложения для длинных выдержек, но вам придется придумать способ, чтобы ваш iPhone удерживался неподвижно, чтобы стримеры не шевелились.
Попробуйте включить HDR и установить параметр сохранения всех изображений в настройках, а также попробуйте удерживать кнопку спуска затвора, которая делает несколько фотографий с высокой скоростью.
Вы также можете попробовать установить экспозицию и блокировку фокуса, для чего нужно некоторое время удерживать палец на части изображения.
В конечном счете, фейерверк — одна из немногих вещей, которую лучше всего снимать на большую камеру.
Компактные камеры
Карманные цифровые камеры редко имеют настройку Bulb. Для этого используйте длительную экспозицию. Почти каждый компакт Canon может делать выдержку до 15 секунд, и вам не нужен спусковой тросик. Вот как:
1.) Установите его на иконку камеры с М.
2.) Нажмите FUNC SET
3.) Нажмите вниз до +-0.
4.) Нажмите МЕНЮ.
5.) Выберите столько секунд, сколько хотите.
(Это зависит от камеры, позвоните в Canon по телефону (800) OK-CANON, если вы не можете найти свои инструкции. Другие бренды также делают это.)
Нет ручного режима?
Если у вас нет режима ручной экспозиции, используйте вместо этого режим с приоритетом диафрагмы (A или Av). Выберите диафрагму, как указано выше, нажмите кнопку спуска затвора перед первой серией и закройте объектив рукой, если камера остается открытой дольше, чем вам нужно.
Семейный просмотр фейерверков наверх
Фейерверк!!! (Nikon D800E, Nikon 24 мм f/1,4 G, программный автоматический режим f/1,4 при 1/30 при Auto ISO 6400, матричный измеритель, автофокусировка один раз на Райане, затем установка фокуса на РУЧНУЮ для удержания, VIVID Picture Control с насыщенностью +3, A3 M1 AWB.) крупнее.
Это фото сделано почти в полной темноте. Точки света среди людей — дети с тусклыми светящимися палочками. Поскольку эта фотография значительно ярче, чем темнота, в которой она была сфотографирована, тусклые светящиеся палочки выглядят как блестящие точки света.
Когда мой сын Райан увидел нашу фотографию, он спросил, почему она намного ярче, чем на самом деле. Я объяснил, что если бы я сделал фотографию такой, какой она выглядела для нас в то время, то она была бы почти полностью черной, и никто бы ничего не увидел!
Секрет этой фотографии в том, что я сделал ее очень чувствительной камерой и сделал много снимков, надеясь сделать снимок в тот самый момент, когда землю осветил яркий фейерверк.
Я выбрал объектив 24 мм f/1,4, потому что у него гораздо большая глубина резкости, чем у обычного 50-мм объектива. Я также выбрал объектив 24 мм, потому что знал, что у него будет правильный угол, чтобы показать фейерверк и мою семью в одном кадре. У меня был только один объектив.
Было слишком темно, чтобы сфокусироваться, поэтому я установил на своем Nikon D800E режим AF-S, одноточечный и сфокусировался на Райане (симпатичном маленьком мальчике в центре справа) во время вспышки света. После фокусировки я установил объектив на «M» (ручная фокусировка), чтобы он не изменил фокусное расстояние. Я использовал полуэкзотический Nikon 24mm f/1.4 G, который чрезвычайно чувствителен к свету, но у него также есть большое кольцо ручной фокусировки, которое мне приходилось избегать, чтобы не сместить фокус. Фейерверк не в фокусе, но это нормально, потому что Райан проницателен. При f/1.4 очень мало объектов в фокусе. С 50мм объективом было бы безнадежно, а с 24мм ничего страшного.
Это была трудная часть. Все остальное в моем D800E было оставлено с моими обычными полностью автоматическими настройками: режим экспозиции Pro-mode («P»), автоматический ISO с самой низкой скоростью 1/30 и автоматический баланс белого.
Я оставил настройку баланса белого на моем обычном A3 M1 и установил Picture Control (цветопередачу) на VIVID и насыщенность +3.
Если бы у меня был Canon 24mm f/1.4 L II, Canon 5D Mark III работал бы намного лучше при высоких значениях ISO, которые я использовал, и позволил бы мне работать при еще более высоких значениях ISO, чем у D800E. Объектив гораздо важнее камеры, поэтому, поскольку у меня был Nikon 24/1.4, я снимал на Nikon.
Установив для моей камеры все автоматические настройки, я могу снимать практически все, что угодно, не останавливаясь и не настраивая ничего.
Так как фейерверки всех видов сумасшедших цветов, мои снимки были всех видов сумасшедших цветов. Всплески приходили и уходили с всегда разным уровнем освещенности. Система автоматической экспозиции делала все возможное, чтобы отслеживать свет от одного момента к другому, но у многих кадров была плохая экспозиция.
Я снимал много кадров в непрерывном быстром режиме (4 кадра в секунду) во время каждой серии, а потом разбирал их.
Я выбрал лучший и осветлил изображение с помощью корректирующего слоя кривых в Photoshop CS6.
© Кен Роквелл. Все права защищены. Tous droits reservés. Alle Rechte vorbehalten.
Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, как бы безумно это ни звучало.
Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок, когда вы получаете что-нибудь . Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах всегда лучшие цены и обслуживание, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Я рекомендую их все лично .
Если вы найдете это страница так же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или мастер-класс, который вы, возможно, пришлось взять, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.
Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли другим способом, вы — семья. Это замечательные люди, такие как вы, которые позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!
Если вы еще не помогли, сделайте это и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.
Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, копирование, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным.