Разное

Файнал кат 7: What’s new in Final Cut Pro 10.4.7

Final Cut Pro 7: как избежать проблем?

Final Cut Pro 7 – один из самых популярных нелинейных видеоредакторов, применямых в индустрии теле- и кинопроизводства. Apple прекратила его поддержку в 2011 году, но несмотря на это, Final Cut Pro 7 остается основным рабочим инструментом многих компаний.

Мы постарались собрать известные нам нюансы работы в Final Cut Pro и поделиться.

Отметим, что перечисленные ниже рекомендации направлены на отказоустойчивую работу Final Cut Pro, от любой из них можно отказаться, если вы полностью понимаете назначение того или иного параметра, а также готовы к появлению возможных проблем, связанных с производимыми изменениями. Например, мы можем использовать исходный материал в XDCAM, именно для такого воркфлоу есть опция по созданию рендеров в ProRes. Или можно работать с исходным материалом (тот же XDCAM), использующим GOP (межкадровое сжатие), но с условием переключения в RT Safe и отказа от превью без рендера. Так что, если вы отходите от рекомендованных значений, то предварительно убедитесь в протестируйте стабильность работы ПО.
Некоторые моменты для продвинутых пользователей FCP покажутся очевидными, но, тем не менее, мы решили включить их для полноты.
 

Основные правила работы:

  • Не используйте на Timeline материал в кодеках H.264, MP3, MPEG-2, XDCAM, HDV.
  • Исключите символ # в именах файлов.
  • Приведите весь исходный материал к стандартному формату (например, ProRes).

Теперь перейдем к списку рекомендаций:

  • Настройки Timeline должны соответствовать кодеку и формату исходного материала.
  • Видео на Timeline должно соответствовать одному кодеку.
  • В Final Cut Pro ➝ User Settings:

Levels of Undo не рекомендуется делать более 20,

Autosave Every не рекомендуется чаще, чем 30 мин.

  • В Final Cut Pro ➝ System Settings:

Playback Control ➝ RT ➝ Unlimited.

  • Количество вложений в окне Browser не рекомендуется больше 5 (максимум 8).
  • Не допускайте множества открытых Sequences на Timeline.
  • Также следите за Sequences в окне Canvas, не допускайте их большого числа.
  • Количество дорожек может быть сколь угодно большим, помните, что материал следует держать на разных дорожках: отдельно музыка, речь, звуковые эффекты и т.д.

  • При сборке мультикамеры, проверьте что все видео дорожки соответствуют одному кодеку.
  • Максимальное количество дорожек со звуком (для стабильной работы) – 32.
  • При выгоне OMF перенесите все mute аудиофайлы на отдельную дорожку, это позволит избежать смещения клипов на timeline при импорте в звуковой редактор.
  • Избегайте перекрытия мультиклипа другим мультиклипом.  Можно использовать маркеры. Либо перейдите в исходный материал (клавиша F).
  • Правильно настройте вывод на программный монитор:

При работе в проекте Final Cut Pro вывод видео на контрольный монитор должен соответствовать формату секвенции, иначе создаётся лишняя нагрузка и работа может быть нестабильной.

То есть при работе в SD:

Final Cut Pro ➝ View ➝ Video Playback ➝ Blackmagic PAL 8 bit

При работе в HD:

Final Cut Pro ➝ View ➝ Video Playback ➝ Blackmagic HDTV 1080 i50 8 bit

В примере выше приведена плата BlackMagic, возможно, вы используете другую карту, выберите ее в настройках Final Cut Pro ➝ View ➝ Video Playback.

 

И еще пара способов исправить ситуацию:

Конечно, указанные советы не являются панацеей от всех проблем с Final Cut, поэтому иногда вам понадобится прибегнуть к следующим шагам, чтобы наладить работу.

  • Если не запускается программа FCP, запустите ее в режиме Safe Mode. Для этого при запуске FCP удерживайте клавишу alt(⌥). После успешного запуска перезапустите приложение в штатном режиме.
  • Сбросьте настройки:

1. Завершите Final Cut Pro.

2. Настройки хранятся в папке (имя вашей домашней папки) > Library > Preferences.

Чтобы перейти в нее, в Finder нажмите на меню Go. Удерживая на клавиатуре клавишу alt (⌥), в ниспадающем списке выберите

Library, в открывшемся окне Finder зайдите в папку Preferences, найдите и удалите файл com.apple.FinalCutPro.plist, очистите корзину.

3. Запустите Final Cut Pro и проверьте, исчезла ли проблема. Если нет, то выполните шаги 4, 5 и 6.

4. Перейдите в папку Final Cut Pro User Data, она расположена внутри уже открытой папки Preferences.

5. Удалите файлы, очистите корзину. Внимание! Удаление этих файлов приведет к сбросу персональных настроек (Autosave settings, Timeline Options, and Scratch Disks). Их следует настроить заново.

Final Cut Pro 7.0 Prefs.fcset

Final Cut Pro Obj Cache.fcmch

Final Cut Pro Prof Cache.fcpch

6. Запустите Final Cut Pro и проверьте, исправлена ли проблема.

  • Перезагрузите компьютер, удерживая при включении клавишу Shift (⇧), загрузка будет длиться дольше, это нормально. При появлении окна входа в систему выберите перезагрузку (Restart), дождитесь включения рабочей станции.
  • Если появляется ошибка ”Out Of Memory”, временная мера – закройте окно Canvas, появится возможность сохранить проект, после чего перезапустите FCP.
  • Если проект не сохраняется:

1. Попробуйте сохранить в локальную папку /Macintosh HD/Users/Shared.

2. Второй вариант: сохраните проект как Final Cut Pro ➝ File ➝ Export ➝ XML, перезапустите FCP, затем импортируйте проект Final Cut Pro ➝ File ➝ Import ➝ XML.

Экспорт проектов Premiere Pro для других приложений

Руководство пользователя Отмена

Поиск

Последнее обновление May 10, 2022 07:45:40 AM GMT

  1. Руководство пользователя Adobe Premiere Pro
  2. Выпуски бета-версии
    1. Обзор программы бета-тестирования
    2. Домашняя страница бета-версии Premiere Pro
  3. Начало работы
    1. Начало работы с Adobe Premiere Pro
    2. Новые возможности Premiere Pro
    3. Заметки о выпуске | Premiere Pro
    4. Сочетания клавиш в Premiere Pro
    5. Специальные возможности в Premiere Pro
    6. Руководство по рабочим процессам с длинным форматами и эпизодами
    7. Вопросы и ответы
  4. Требования к оборудованию и операционной системе
    1. Рекомендации по аппаратному обеспечению
    2. Системные требования
    3. Требования к ГП и драйверу ГП
    4. Рендеринг с ускорением графического процессора и аппаратное кодирование/декодирование
  5. Создание проектов
    1. Создать проект
    2. Открытие проектов
    3. Перемещение и удаление проектов
    4. Работа с несколькими открытыми проектами
    5. Работа с ссылками проекта
    6. Обратная совместимость проектов Premiere Pro
    7. Как открыть и редактировать проекты Premiere Rush в Premiere Pro
    8. Передовой опыт: создание собственных шаблонов проектов
  6. Рабочие среды и рабочие процессы
    1. Рабочие среды
    2. Вопросы и ответы | Импорт и экспорт в Premiere Pro
    3. Работа с панелями
    4. Управление касанием и жестами в Windows
    5. Использование Premiere Pro в конфигурации с двумя мониторами
  7. Захват и импорт
    1. Захват
      1. Захват и оцифровка видеоматериала
      2. Захват видео в форматах HD, DV или HDV
      3. Пакетный захват и повторный захват
      4. Настройка системы для захвата медиаданных в форматах HD, DV или HDV
    2. Импорт
      1. Передача файлов
      2. Импорт неподвижных изображений
      3. Импорт цифрового аудио
    3. Импорт из Avid или Final Cut
      1. Импорт AAF-файлов проекта из Avid Media Composer
      2. Импорт XML-файлов проекта из Final Cut Pro 7 и Final Cut Pro X
    4. Поддерживаемые форматы файлов
      1. Поддержка формата Blackmagic RAW
    5. Оцифровка аналогового видео
    6. Работа с тайм-кодом
  8. Редактирование
    1. Редактирование видео    
    2. Эпизоды
      1. Создание и изменение последовательностей
      2. Изменение настроек эпизода
      3. Добавление клипов в последовательности
      4. Изменение порядка клипов в последовательностях
      5. Поиск, выбор и группировка клипов в последовательностях
      6. Редактирование эпизодов, загруженных в исходный монитор
      7. Упрощение последовательностей
      8. Рендеринг и предпросмотр последовательностей
      9. Работа с маркерами
      10. Исправление источника и определение целевых дорожек
      11. Определение редактирования сцен
    3. Видео
      1. Создание и воспроизведение клипов
      2. Обрезка клипов
      3. Синхронизация аудио и видео с помощью функции «Объединение клипов»
      4. Рендеринг и замена медиа
      5. Отмена, история и события
      6. Заморозка и удерживание кадров
      7. Работа с соотношением сторон
    4. Аудио
      1. Обзор аудио в Premiere Pro
      2. Микшер аудиодорожек
      3. Настройка уровней громкости
      4. Редактирование, восстановление и улучшение звука с помощью панели Essential Sound
      5. Автоматическое понижение громкости аудио
      6. Ремикс аудио
      7. Управление громкостью и панорамированием клипа с помощью микширования аудиоклипа
      8. Балансировка и панорамирование аудио
      9. Усовершенствованное аудио — фонограммы, понижающее микширование и маршрутизация
      10. Аудиоэффекты и переходы
      11. Работа с аудиопереходами
      12. Применение аудиоэффектов
      13. Измерение уровня звука с помощью эффекта «Акустический локатор»
      14. Запись аудиомиксов
      15. Редактирование аудио на таймлайне
      16. Сопоставление аудиоканалов в Premiere Pro
      17. Использование аудиодорожки Adobe Stock в Premiere Pro
    5. Дополнительные функции редактирования
      1. Редактирование многокамерной передачи
      2. Настройка и использование головного дисплея для видео с эффектом погружения в Premiere Pro
      3. Редактирование VR-материалов
    6. Передовой опыт
      1. Передовой опыт: ускорение микширования аудио
      2. Передовой опыт: эффективное редактирование
      3. Рабочие процессы редактирования для полнометражных фильмов
  9. Видеоэффекты и переходы
    1. Обзор видеоэффектов и переходов
    2. Эффекты
      1. Типы эффектов в Premiere Pro
      2. Применение и удаление эффектов
      3. Шаблоны настроек эффектов
      4. Автоматическое переформатирование видео для различных каналов социальных сетей
      5. Эффекты цветокоррекции
      6. Изменить продолжительность и скорость клипов
      7. Корректирующие слои
      8. Стабилизация видеоряда
    3. Переходы
      1. Применение переходов в Premiere Pro
      2. Изменение и настройка переходов
      3. Морфо-вырезка
  10. Заголовки, графика и подписи
    1. Обзор панели «Основные графические элементы»
    2. Заголовки
      1. Создание заголовка
    3. Графика
      1. Создание фигуры
      2. Рисование с помощью инструмента «Перо»
      3. Выравнивание и распределение объектов
      4. Изменение внешнего вида текста и фигур
      5. Применение градиентов
      6. Добавление возможностей гибкого дизайна к графическим элементам
      7. Установка и использование шаблонов анимационного дизайна
      8. Замена изображений или видео в шаблонах анимационного дизайна
      9. Используйте шаблоны анимационного дизайна на основе данных
    4. Подписи
      1. Перевод речи в текст
      2. Загрузка языковых пакетов для транскрипции
      3. Работа с подписями
      4. Проверка орфографии, поиск и замена
      5. Экспорт текста
      6. Перевод речи в текст в Premiere Pro | Вопросы и ответы
    5. Рекомендации: ускорение обработки графики
    6. Удаление прежней версии конструктора заголовков в Premiere Pro | Вопросы и ответы
    7. Обновление устаревших заголовков до графики источника
  11. Анимация и ключевые кадры
    1. Добавление, навигация и установка ключевых кадров
    2. Эффекты анимации
    3. Используйте эффект движения для редактирования и анимации клипов
    4. Оптимизация автоматизации ключевого кадра
    5. Перемещение и копирование ключевых кадров
    6. Просмотр и настройка эффектов и ключевых кадров
  12. Создание композиции
    1. Создание композиции, альфа-каналы и управление непрозрачностью клипа
    2. Маскирование и отслеживание
    3. Режимы наложения
  13. Цветовая коррекция и градация
    1. Обзор: рабочие процессы цветокоррекции в Premiere Pro
    2. Автоматитческая цветовая коррекция
    3. Творческие эксперименты с цветами при помощи стилей Lumetri
    4. Регулировка цветов с помощью RGB и кривых цветового тона / насыщенности
    5. Коррекция и совмещение цветов разных кадров
    6. Использование вторичных элементов управления HSL на панели «Цвет Lumetri»
    7. Создание виньеток
    8. Представления Look и таблицы LUT
    9. Области Lumetri
    10. Управление цветом дисплея
    11. HDR для трансляций
    12. Включить поддержку DirectX HDR
  14. Экспорт медиа
    1. Экспорт видео
    2. Экспорт Управления наборами
    3. Рабочий процесс и обзор экспорта
    4. Быстрый экспорт
    5. Экспорт для мобильных устройств и публикации в Интернете
    6. Экспорт неподвижного изображения
    7. Экспорт проектов для других приложений
    8. Экспортирование OMF-файлов для Pro Tools
    9. Экспорт в формат Panasonic P2
    10. Настройки экспорта
      1. Ссылка на настройки экспорта
      2. Основные настройки видео
      3. Параметры кодирования
    11. Рекомендации: ускорение экспорта
  15. Совместная работа: Frame. io, продукты и проекты группы
    1. Совместная работа в Premiere Pro
    2. Frame.io
      1. Установка и активация Frame.io
      2. Использование Frame.io с Premiere Pro и After Effects
      3. Интеграция Adobe Workfront и Frame.io
      4. Вопросы и ответы
    3. Продукты
      1. Использование продуктов
      2. Работа с клипами в проектах продукта
      3. Передовой опыт: работа с продуктами
    4. Проекты группы
      1. Начало работы с командными проектами
      2. Создать проект группы
      3. Добавление мультимедиа и управление ими в командных проектах
      4. Приглашение соавторов и управление ими в проекте группы
      5. Общий доступ к изменениям и управление ими вместе с соавторами
      6. Просмотр автоматических сохранений и версий проектов группы
      7. Архивация, восстановление или удаление проектов группы
  16. Работа с другими приложениями Adobe
    1. After Effects и Photoshop
    2. Dynamic Link
    3. Audition
    4. Prelude
  17. Организация ресурсов и управление ими
    1. Работа с панелью «Проект»
    2. Организуйте ресурсы на панели «Проект»
    3. Воспроизведение ресурсов
    4. Поиск ресурсов
    5. Библиотеки Creative Cloud
    6. Синхронизация настроек в Premiere Pro
    7. Объединение, преобразование и архивирование проектов
    8. Управление метаданными
    9. Рекомендации
      1. Передовой опыт: уроки телевещания
      2. Передовой опыт: работа с нативными форматами
  18. Повышение производительности и устранение неполадок
    1. Настройка параметров
    2. Сброс и восстановление настроек
    3. Работа с прокси
      1. Обзор прокси
      2. Процесс использования поглощения и прокси
    4. Проверьте, совместима ли ваша система с Premiere Pro
    5. Premiere Pro для процессоров Apple
    6. Удаление мерцания
    7. Чересстрочная развертка и порядок полей
    8. Интеллектуальный рендеринг
    9. Поддержка панели управления
    10. Передовой опыт: работа с нативными форматами
    11. База знаний
      1. Выявленные неполадки
      2. Исправленные ошибки
      3. Устранение проблем с сбоем Premiere Pro
      4. Зеленое и розовое видео в Premiere Pro или Premiere Rush
      5. Как управлять медиа-кэшем в Premiere Pro
      6. Исправление ошибок при рендеринге или экспорте
      7. Устранение проблем c воспроизведением и производительностью в Premiere Pro
  19. Мониторинг ресурсов и автономные медиафайлы
    1. Мониторинг ресурсов
      1. Использование исходного монитора и программного монитора
      2. Использование контрольного монитора
    2. Офлайн медиа
      1. Работа с офлайн клипами
      2. Создание клипов для автономного редактирования
      3. Повторное связывание автономных медиаданных

Новый рабочий процесс экспорта теперь доступен!

Premiere Pro 22. 3 (выпущена в апреле 2022 года) представляет оптимизированный новый рабочий процесс экспорта. Обновите сейчас до последней версии, чтобы попробовать. Дополнительную информацию см. в разделе Экспорт видео.

Экспорт проекта в EDL-файл

Можно экспортировать файл данных, описывающий проект и позволяющий создавать его либо со связанными файлами мультимедиа, либо с помощью другой системы редактирования.

С помощью Premiere Pro можно экспортировать проект как план монтажа (EDL) в формате CMX3600. Этот формат наиболее широко распространен и надежен среди форматов EDL.

Каждый клип в EDL содержит комментарий с именем клипа. Вы можете выбрать, отображать ли имя исходного клипа (как показано на панели «Проект») или имя клипа временной шкалы, щелкнув меню с гаечным ключом и переключив кнопку Показать имя и метку исходного клипа.

Это позволяет изменять имя клипа при экспорте EDL без изменения имен исходных файлов.

Работа с файлами EDL

  • EDL лучше всего работает с проектами, содержащими не более одной видеодорожки, двух стереоаудиодорожек и без вложенных эпизодов. Большинство стандартных переходов, остановок кадра и изменений скорости клипа также отлично обрабатываются в EDL.
  • Захватите и запишите весь исходный материал с корректным тайм-кодом.
  • Устройство захвата (например, карта захвата или порт FireWire) должно иметь элемент управления, использующий временной код.
  • Каждая видеолента должна иметь уникальный номер рулона и быть отформатирована с временным кодом, прежде чем можно начать снимать видео.
  • Каждый клип в EDL содержит комментарий с именем клипа. Имя клипа в том виде, в котором оно отображается на временной шкале во время экспорта EDL, является именем, которое будет использоваться. Можно управлять отображением имени исходного клипа или клипа временной шкалы на панели «Временная шкала», щелкнув меню с гаечным ключом и переключив кнопку «Показать имя исходного клипа и метку».
  1. Откройте или сохраните проект, который требуется экспортировать в EDL.

  2. Убедитесь, что панель «Временная шкала» активна, а затем выберите «Файл» > «Экспорт» > «EDL».

  3. В диалоговом окне «Настройки экспорта в EDL (CMX 3600)» укажите, какие видео- и аудиодорожки необходимо экспортировать.

    Можно экспортировать одну видеодорожку и максимум четыре аудиоканала или две стереодорожки.

  4. Укажите местоположение и название EDL-файла и нажмите кнопку «Сохранить».

  5. Нажмите кнопку ОК.

В стандартных EDL поддерживаются объединенные клипы. EDL интерпретирует элементы дорожки эпизода объединенного клипа таким же образом, как и отдельные аудиодорожки и аудиоклипы, которые используются в эпизоде в одно то же время. В целевом приложении не будет показано, что клипы были объединены. Аудио и видео будут видны как отдельные клипы. Временной код источника используется для фрагментов видео и аудио.

Отображение длинных имен клипов в EDL

Длинные имена клипов усекаются до разрешенной спецификацией EDL длины в 8 символов. Просмотр полного имени клипа

  1. Выберите «Файл» > «Экспорт» > «EDL».

  2. В диалоговом окне «Параметры экспорта EDL (CMX3600)» установите флажок Имена из 32 символов. Этот параметр активирует поддержку имен пленки и клипов из 32 символов.

  3. Нажмите кнопку ОК.

Экспорт проекта Final Cut Pro в XML-файл

  1. Выберите Файл > Экспорт > Final Cut Pro XML.

  2. Теперь отображается окно Сохранить преобразованный проект как. Перейдите к папке, где нужно сохранить XML-файл, введите его имя и нажмите кнопку Сохранить. Premiere Pro сохраняет эпизод в XML-файл в указанном месте. 

    Экспорт проекта Final Cut Pro в XML-файл
  3. Кроме того, Premiere Pro сохраняет журнал всех проблем преобразования в текстовом файле в том же месте. Название файла журнала содержит слова FCP Translation Results (необязательно). При необходимости в файле журнала можно найти описание всех событий преобразования.

Во время экспорта XML-файла Final Cut Pro из Premiere Pro объединенные клипы преобразуются во вложенные эпизоды Final Cut Pro.

Обратите внимание, что во время экспорта XML-файла Final Cut Pro из Premiere Pro объединенные клипы преобразуются во вложенные последовательности Final Cut Pro. Premiere Pro и Final Cut Pro 7 (а также более ранних версий) могут использовать одни и те же XML-файлы Final Cut Pro для обмена данными. Для обмена данными между Final Cut Pro X и Premiere Pro можно использовать сторонний инструмент под названием Xto7. Дополнительные сведения об использовании этого инструмента см. в руководстве по XtoCC.

 

Открытие проектов Premiere Pro, созданных с использованием более новых версий Premiere Pro

Если вы создали проект Premiere Pro с использованием более новой версии Premiere Pro, однако срок действия вашей пробной версии истек, вы все равно можете открывать более новые файлы, используя существующую версию. Выполните действия, описанные ниже.

  1. Выберите Файл > Экспорт > Final Cut Pro XML.

  2. Теперь отображается окно Сохранить преобразованный проект как. Перейдите к папке, где нужно сохранить XML-файл, введите его имя и нажмите кнопку «Сохранить». Premiere Pro сохраняет эпизод в XML-файл в указанном месте. 

    Сохранение проекта Premiere Pro в виде файла .xml
  3. Теперь вы можете открыть этот файл XML, используя более ранние версии Premiere Pro.

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Что такое Cat7 и почему он вам не нужен

Предыдущий пост

Следующий пост

Кабели Ethernet

бывают всех форм, длин и размеров, но самым большим различием между ними является их категория. Этот термин используется для обозначения поколения кабеля Ethernet, что, в свою очередь, многое говорит о его потенциале производительности и уровне экранирования, которое он должен обеспечить для предотвращения перекрестных помех и внешнего шума. Хотя кабели, такие как Cat 5, Cat 5e, Cat 6 и даже Cat 8, являются довольно типичными, однако Cat7 немного отличается.

Эти другие категории кабелей были частью стандартной разработки кабелей Ethernet. Они постепенно улучшались от поколения к поколению и выпускались довольно единообразно на протяжении многих лет, но Cat 7 был попыткой опередить это, обеспечив гораздо более высокий потенциал производительности на годы раньше, чем у сопоставимых конструкций кабелей Ethernet.

Наряду с уникальными временными рамками запуска кабель Cat7 имеет некоторые уникальные эксцентриситеты, в то время как другие категории кабелей придерживаются строгих спецификаций для всех частей своей конструкции. Отчасти из-за этого, а также из-за того, что теперь доступны более стандартные кабели Ethernet, которые могут напрямую конкурировать с Cat7, он не пользуется особой популярностью, несмотря на его впечатляющие характеристики (особенно с учетом того, когда он был выпущен). Но волшебство этого более высокого числа означает, что сопоставимые кабели более низких категорий иногда ошибочно продаются как кабели Cat7. На самом деле, если вы столкнетесь с кабелем Cat7 у какого-либо другого продавца, вы почти наверняка купите кабель Cat 6A.

Не по кабелю. Все кабели в этом магазине имеют точную маркировку, чтобы помочь вам сделать осознанный выбор. Но знание того, что такое Cat7, может избавить вас от головной боли, когда дело доходит до обновления кабелей Ethernet.

Итак, что такое Cat7? Конечно, это кабель Ethernet, но вам, вероятно, не нужно об этом беспокоиться. На самом деле, мы почти уверены, что вам лучше использовать Ethernet-кабель Cat6A или Cat 8.

По номерам

Беглый взгляд на возможности Cat7 может заставить вас задаться вопросом, о чем весь этот шум, потому что, по крайней мере на бумаге, у него есть все, что вам может понадобиться в кабеле Ethernet. Первоначально ратифицированный в качестве стандарта в 2002 году, Cat7 был первым типом кабеля Ethernet, обеспечивающим скорость до 10 Гбит/с по медному кабелю длиной до 100 метров. В идеальных условиях Ethernet-кабели Cat7 могут работать на частотах до 600 МГц. Это заметно выше, чем у кабелей Cat6, хотя и очень близко к возможностям Cat6A, дебютировавшего двумя годами позже.

Несмотря на то, что Cat 7 был разработан с учетом пропускной способности 10 Гбит/с, в реальных условиях он оказался еще более функциональным, поскольку некоторые высококачественные Ethernet-кабели Cat 7 способны передавать до 40 Гбит/с на 50 метров и 100 Гбит/с на 15 метров. . Кабели не рассчитаны на такую ​​​​скорость, но это показывает, насколько эффективным решением это было при первом запуске, что делает его еще более эффективным, поскольку Cat 7 не получил более широкого распространения.

Кабели

Cat7 имеют более строгие стандарты перекрестных помех, чем Cat6, примерно сопоставимые с Cat6A. Обычно это достигается за счет более плотного скручивания внутренних проводов, хотя вы также можете получить кабели категории 7 с экранированием витых пар и общей оплеткой или фольгой для кабеля в целом, удваивая слои экранирования по сравнению со старыми. категории кабелей Ethernet.

Что такое Cat7? Похожие, но разные

Несмотря на то, что на бумаге кабели Cat7 звучат великолепно, особенно с учетом того, когда они были первоначально выпущены, есть несколько причин, по которым этот стандарт не так полезен и не так жизнеспособен, как сопоставимые кабели, такие как Cat6A.

Одна из наиболее важных причин заключается в том, что спецификация Cat7 является частным стандартом, разработанным группой компаний. Это не стандарт IEEE и не одобрен TIA/EIA. Кабели Cat7 не используют традиционный Ethernet-разъем RJ-45 (технически известный как разъем 8P8C). Вместо этого используется разъем GG45, который является патентованным разъемом. Однако он обратно совместим с RJ-45 и может использоваться взаимозаменяемо по большей части, но из-за ограниченного использования Ethernet-кабелей Cat7 разъем GG45 трудно найти. Кабели Cat7 также совместимы с разъемом TERA, хотя он также очень мало используется в отрасли. (см. ниже)

Изображение предоставлено Википедией

Это несоответствие предшествующим стандартам кабелей привело к тому, что категория кабелей Cat7 стала чрезвычайно непопулярна, и в конечном итоге это привело к разработке кабелей Cat6A вскоре после их первоначального выпуска. Хотя этот стандарт оказался более популярным, он также добавил путаницы. Продажи сопоставимых кабелей Cat6A затруднены, когда Cat7 звучит лучше и новее из-за более высокой числовой категории. Это привело к тому, что некоторые продавцы использовали Cat7 для продажи своих кабелей Cat6A. Поэтому обязательно ознакомьтесь со спецификациями любых кабелей Cat7, которые вы заинтересованы в покупке, прежде чем вводить данные своей карты.

Или действительно, просто подумайте о покупке кабелей Cat6A, так как вы все равно можете получить их.

Без кивка для Cat7

Несмотря на то, что предпочтение разъема оттолкнуло некоторых людей и компании от Cat7, возможно, наиболее важным фактором его низкой популярности является отсутствие официального одобрения Института инженеров по электротехнике и электронике (IEEE) и Альянса электронной промышленности (EIA). . Это не мешает никому использовать кабели Cat7, но означает, что многие менее склонны к этому.

Это отсутствие одобрения и использование альтернативного разъема означает, что разработчики сетевого оборудования сосредоточили свою поддержку 10Gb Ethernet на разъеме RJ-45, оставив варианты подключения GG45 и TERA недостаточно разработанными. Это лишь усугубляет проблемы, с которыми Cat7 сталкивается при расширении своего внедрения.

Вместо этого с течением времени кабели Ethernet Cat 6, затем Cat 6A и совсем недавно Ethernet-кабели Cat8 стали более распространенными по мере построения и модернизации сетей, а Cat 7 в значительной степени отошел на второй план.

Что насчет Cat7A?

Как и Cat6 и Cat6A, Cat7A является дальнейшим развитием стандарта Cat7. Разработанный для поддержки будущих стандартов подключения 40 Gigabit Ethernet с частотами до 1000 МГц, Cat7A невероятно эффективен. Он может поддерживать 40-гигабитные соединения на расстоянии до 50 метров и 100-гигабитные соединения на расстоянии до 15 метров при правильных обстоятельствах.

К сожалению, это еще больше отклоняется от планов IEEE, которые в 2016 году (через шесть лет после ратификации Cat7A) ратифицировали, что кабели Ethernet, официально поддерживающие скорость 40 Гбит/с, потребуют поддержки до 2000 МГц, а это означает, что кабели Cat8 — единственные, официально поддерживают такие скорости.

Это привело к тому, что разработка продуктов, совместимых с Cat7A, практически не проводилась, что сделало его в основном бесполезным, несмотря на его впечатляющие возможности.

Кат. 7 по сравнению с Кат. 8

Как и некоторые из предыдущих битв Ethernet-кабеля Cat 7 с Cat 6 и Cat 6A, в конечном итоге у него мало шансов против кабелей Cat 8. Хотя Cat 7 и Cat 7A представляют собой впечатляющие кабели и разъемы, стандартизация Cat 8 слишком велика, чтобы с ней можно было конкурировать. Cat 8 — это настоящая эволюция Cat 6A и идеальный путь обновления для всех, кто хочет расширить возможности своей сети.

Помимо того, что кабель Cat 8 более стандартизирован, он просто лучше. Он рассчитан на поддержку частот до 2000 МГц на расстоянии до 30 метров, что дает ему официальную поддержку до 40 Гбит/с по более короткому кабелю. Хотя было показано, что кабели Cat 7 способны обеспечивать такую ​​пропускную способность, они поддерживают только частоты до 600 МГц, поэтому официальная поддержка такой высокой пропускной способности отсутствует.

С точки зрения экранирования оба кабеля примерно одинаковы по стандартам. Оба они требуют экранированных витых пар и общего экранирования самого кабеля, но Cat 8 предлагает более широкий спектр экранированных вариантов. Некоторые имеют шлицы, другие добавляют дополнительную фольгу или экранирующую оплетку для всего провода, а некоторые имеют и то, и другое.

Что касается стоимости, Ethernet-кабели Cat 8, как правило, немного дороже, но, учитывая, что вы получаете ратифицированный и официальный стандарт и поддерживаемые функции, а также более впечатляющую номинальную производительность, у вас действительно нет конкурентов: кабели Cat8 лучше.

Вероятно, вам не нужен Cat7. Вместо этого используйте Cat6A или Cat8
Кабели

Cat7 не являются общепринятым стандартом, и вам не о чем беспокоиться. Если вам нужна производительность, которую предлагает Cat7, Cat6A идеально подходит для этой задачи. Это широко поддерживаемый кабельный стандарт, обладающий всеми преимуществами Cat7 без недостатков.

Если вы управляете центром обработки данных или действительно заинтересованы в обеспечении безопасности своей сети в будущем и хотите большего, чем может предложить Cat6A, вам лучше выбрать кабель Cat8. Cat8 получил одобрение отрасли, одобрен IEEE и EIA и даже поставляется со знакомыми разъемами RJ45. Несмотря на ограничения по длине, Cat8 рассчитан на скорости 25 и 40G и является отличной альтернативой более дорогим оптоволоконным соединениям.

Cable Matters предлагает большой выбор кабелей Cat6A и Cat8 различной длины и цвета.

Что такое Cat7? Фактически это мертвый стандарт, которым мало кто должен заниматься. Он не собирается возвращаться, и по сравнению с кабелями Cat6A и Cat8 у него нет шансов, учитывая их широкое и постоянно растущее распространение.

Однако, если вы один из немногих, кто хочет или нуждается в одном или трех кабелях Ethernet Cat7, вам нужно быть уверенным, что вы покупаете кабель Cat7. Не попадайтесь на глаза, когда Cat6A маскируется под старый стандарт. Убедитесь, что вы покупаете у авторитетного продавца кабелей, такого как Cable Matters, и, если у вас есть сомнения, свяжитесь со службой поддержки, чтобы точно узнать, какой тип кабеля Ethernet вы покупаете.

Нужен ли вам Cat7 в 2023 году?

В 2022 году многие из крупнейших интернет-провайдеров страны представили планы мультигигабитного интернета по всей стране, и, похоже, это продолжится в 2023 году. AT&T, Verizon, Google Fiber, Xfinity и другие более мелкие региональные интернет-провайдеры также запустили многогигабитные сервисы, что делает реальностью скорость загрузки 1 Гбит/с+. Если вы только что обновили или планируете обновить свою рабочую или домашнюю сеть до сети с несколькими гигабитами, вы, вероятно, задаетесь вопросом, нужно ли вам обновлять кабели.

Если вы уже используете Cat 6 или Cat 6A, в этом нет необходимости. То, что у вас есть, более чем достаточно быстрое, а стандартное экранирование обоих стандартов кабеля идеально подходит для домашнего использования. Однако, если вы используете старые кабели Cat 5, вы можете захотеть обновить их, чтобы воспользоваться улучшенной производительностью и экранированием новых кабелей Ethernet.

Тем не менее, независимо от того, строите ли вы новую сеть или модернизируете старую, оставьте Cat7 в покое. Это мертвый стандарт, который не получит дальнейшего распространения, и его преимущества легко перевешиваются кабелями конкурентов, такими как Cat 6A или новейший и лучший Cat8.

В подавляющем большинстве случаев, если скорость вашей сети менее 10 Гбит/с, вам будет достаточно кабеля Cat6A. Допустим, вы живете в Чаттануге, штат Теннесси, и вы только что перешли на самый быстрый домашний интернет-сервис в стране со скоростью 25 Гбит/с.

Стоит ли обновляться до Cat7? Нет! Вместо этого обновите до Cat8. Он невероятно быстр, имеет самое надежное экранирование среди всех категорий Ethernet-кабелей и будет поддерживаться еще долгое время. Кат 7 не будет.

Магазин Cat6A
Магазин Cat8

Что случилось с Cat7 Ethernet

Ethernet уже несколько десятилетий является одним из основных продуктов в сетях. Когда медные кабели могут обеспечить достаточную пропускную способность, они, как правило, намного дешевле и проще в использовании, чем другие типы соединений. Ethernet — король простоты, и именно поэтому он так популярен.

За многие годы использования Ethernet в нем произошли постепенные улучшения и обновления. По мере расширения доступа в Интернет в 90-х и 2000-х годах многие домашние сети начинались с кабелей категории 5. Для более быстрых сетей часто выбирали Cat6 . Сегодня вы увидите, что даже в центрах обработки данных Cat8 — хороший выбор. Но кабели Cat7 редко где увидишь. Почему это?

Что такое Cat7?

Cat7 — это высокоскоростной медный сетевой кабель. Первоначально он был ратифицирован в 2002 году. Целью проекта было уменьшить перекрестные помехи и обеспечить 10-гигабитные соединения Ethernet на расстоянии до 100 метров. Учитывая, что это было в 2002 году, это довольно невероятно.

Интересно, что в том же году была ратифицирована категория Cat6, предлагающая скорости 1 Гбит/с в тех же диапазонах. Оглядываясь назад на сетевые технологии 2002 года, легко понять, почему Cat6 был более популярен в начале. Очень немногие сети нуждались в скоростях 10G.

Усовершенствования Cat7A

В 2010 г. Cat7 получила поддержку за счет обновленной конструкции Cat7A. Это увеличило скорость передачи данных до 40G и увеличило максимальную частоту сигнала до 1000 МГц. Таким образом, кабель начал использоваться во многих AV-системах, где более высокая частота оказалась весьма ценной.

Несмотря на эту нишу, Cat7A так и не получил широкого распространения, и он так и не был формализован и ратифицирован TIA.

Почему Cat7 не используется широко?

Вкратце можно сказать, что Cat7, а позже и Cat7A, просто опередили свое время. Кабель обеспечивал большую сетевую мощность, чем было действительно необходимо, и был непомерно дорогим. Поскольку не было спроса на такие высокие скорости на таких коротких расстояниях, Cat7 так и не получил широкого распространения, что привело к отсутствию развития. Сетевые инженеры не придумали и не оптимизировали варианты использования Cat7, потому что другие кабели могли удовлетворить текущие потребности за меньшие деньги.

Кроме того, три других фактора непреднамеренно сработали вместе, чтобы сдержать Cat7.

Отсутствие ратификации

Одной из самых больших проблем для Cat7 является то, что TIA никогда не стандартизировала его. Это отсутствие ратификации привело к тому, что многие сетевые проектировщики и технические специалисты стали избегать кабелей Cat7. Без такого важного знака одобрения люди в отрасли не были готовы рискнуть с Cat7.

В сочетании с тем фактом, что он превосходил по производительности и увеличивал бюджет, было легко использовать другие кабели.

Другой разъем

Еще одна серьезная проблема с Cat7 заключается в том, что он не использует разъемы RJ-45. С самого начала это был выбор кабелей Ethernet, и отказ от такого универсального соединения многих раздражает.

Интересно, что Cat7 чаще использует разъем GG45, а этот разъем обратно совместим с RJ45. Несмотря на это, сетевые профессионалы так и не приняли его. Вместо этого они остановились на Cat6 и его вариантах, использующих RJ45. В конце концов, Cat6A смог предложить производительность, сравнимую с Cat7, при этом все еще используя разъемы RJ45.

Затем появился Cat8

Это был последний гвоздь в крышку гроба.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *