Разное

Если заблокировать человека в одноклассниках он узнает об этом: Черный список на Одноклассниках в вопросах и ответах

Содержание

Как узнать, что тебя заблокировали ВКонтакте

Когда другой пользователь ВКонтакте тебя заблокировал, ты будешь видеть сообщение «Пользователь ограничил доступ к своей странице». Если раньше, когда ты заходил на его страницу, такого не было, а теперь появилось, то это верный признак, что этот человек заблокировал тебя лично (добавил в свой черный список).

Слово «заблокировали» может означать и другое! Если твоя страница заблокирована (заморожена) администрацией и ты вообще не можешь войти ВКонтакте, читай Заблокировали ВКонтакте. Что делать? Решение. Также об этом немного рассказано здесь в конце страницы.

Что это значит? Кроме данного пользователя, для тебя ничего не меняется ВКонтакте. Ты можешь пользоваться всеми функциями, смотреть другие страницы, общаться с людьми. Но именно на страницу этого человека ты зайти не сможешь. Кроме того, ему нельзя написать сообщение или добавить в друзья. Если вы были друзьями в ВК, то перед блокировкой ему пришлось удалить тебя из друзей.

Это его личное решение, тебе с этим ничего не сделать. Видимо, он не хочет общаться именно с тобой. Также это иногда называют «забанил» (от слова «бан» — блокировка). Однако возможно и то, что он внес тебя в черный список по ошибке. Если ты считаешь, что это ошибка, попробуй связаться с ним другими способами — например, через ваших общих друзей, по телефону, по почте.

Не пытайся быть назойливым и преследовать человека, если он этого не желает. Он может пожаловаться на тебя, и есть риск, что твою страницу заблокирует администрация — тогда ты вообще не сможешь пользоваться ВК и потеряешь связь со всеми друзьями.

Как зайти на страницу человека, который тебя заблокировал, или написать ему сообщение?

Возможно, ты сможешь это сделать, если создашь другую страницу в ВК. Но может оказаться, что человек ограничил доступ и для тех, кто не состоит у него в друзьях. Кроме того, можно попробовать выйти из ВКонтакте и зайти на страницу человека по ее адресу (адрес — это то, что написано в адресной строке браузера, когда ты находишься на странице; например, vk. com/id126494354). Если страница не скрыта, то ты ее увидишь (может быть, частично). В общем, все зависит от того, как именно человек настроил свою страницу.

У человека закрыта личка, как ему написать?

Когда ты заходишь в сообщения и пытаешься написать этому пользователю в личку, ты видишь такое: «Вы не можете отправить сообщение этому пользователю, поскольку он ограничивает круг лиц, которые могут присылать ему сообщения».

Возможно, в какой-то момент этот человек закрыл личку от посторонних, и теперь ему могут писать только друзья. Но если ты с ним переписывался раньше, то еще в течение недели после этого ты мог ему писать. Может быть, он даже забыл, что это сделал, и на самом деле ждет от тебя сообщения! Поэтому попытайся сообщить ему об этом — через ваших общих друзей, по телефону или еще как-нибудь. Прочитай эту инструкцию:

  • Как написать, если закрыта личка ВКонтакте

Обрати внимание, что сообщения могут не отправляться и по какой-то другой причине. Читай здесь:

  • Что делать, если не отправляются сообщения ВКонтакте

Как узнать всех, кто заблокировал меня (добавил в черный список)?

Если ты хочешь увидеть сразу всех людей, которые тебя заблокировали (список), то такой возможности нет, и об этом официально сообщает центр помощи ВКонтакте:

Увы, возможности увидеть весь список пользователей, которые предпочли ограничить Вам доступ к своей странице, нет.

Но ты можешь зайти по очереди на страницу каждого человека, которого подозреваешь в том, что он тебя заблокировал, и проверить. Если видишь надпись «Пользователь ограничил доступ к своей странице», значит, ты у этого человека в черном списке. Косвенный признак, по которому можно определить подозреваемого — то, что он удалился у тебя из друзей.

Может ли тот, кто заблокировал, заходить на мою страницу?

Да, может. Для него ничего не меняется. Он только запретил тебе писать ему и смотреть его страницу. То есть это работает в одностороннем порядке. Но ты можешь сам заблокировать его в ответ, читай дальше:

Как меня заблокировали? Как мне самому заблокировать человека?

Про это есть отдельная очень хорошая страница:

  • Как заблокировать человека ВКонтакте

Также тебе может пригодиться и вот эта инструкция:

  • Как пожаловаться ВКонтакте

Как разблокироваться, удалиться из черного списка?

Возможно, человек, с которым ты хочешь общаться, заблокировал тебя случайно. Разблокировать тебя может только он сам. Нужно дать ему эту инструкцию: Черный список ВКонтакте: как посмотреть, как убрать человека из черного списка.

Как узнать, что меня заблокировали в группе?

Заходя на страницу группы, ты будешь видеть такое: «Вы добавлены в чёрный список этого сообщества». К этому может быть добавлен комментарий администратора группы — прочти его, чтобы понять, почему тебя заблокировали.

Если ты считаешь, что тебя заблокировали несправедливо, и хочешь разблокироваться в группе, постарайся связаться с ее администратором (или попроси кого-нибудь из друзей это сделать). Не стесняйся извиниться, если был неправ. А можно просто молча сидеть, тогда ничего не произойдет и ты останешься заблокированным до конца времен.

Нет, это не то, меня совсем заблокировали, я не могу войти на страницу!

Если ты вообще не можешь войти на свою страницу ВКонтакте, значит, это другое. Обычный пользователь ВК не мог такого сделать. Тебя могла заблокировать администрация сайта за нарушение правил пользования. Например, если твой компьютер был заражен вирусом и от твоего имени рассылалась нежелательная реклама. Что делать? Читай эту инструкцию: Заблокировали, заморозили ВКонтакте. Что делать? Решение.

Есть также вероятность того, что твой компьютер заражен вирусом и на самом деле ты входишь не ВКонтакте, а на сайт мошенников, которые будут просить деньги за «разблокировку». Тогда ни в коем случае никому не плати, а сделай все по инструкции — Не входит в Контакт? Решение.

Всегда надежнее входить в ВК через Вход!

С 2010 года нам доверились уже более 2 миллионов пользователей ВКонтакте. Вход (Vhod.ru) — это всегда удобный и надежный вход на любые сайты. Присоединяйся!

Удобный вход — Вход.ру

В начало: Как узнать, что тебя заблокировали ВКонтакте

Вход.ру

Что видит заблокированный пользователь в Телеграмме и как распознать черный список

В Телеграмме можно добавить юзеров в черный список — они не смогут больше писать. Разбираемся подробно, что видит в чате заблокированный пользователь в приложении Телеграмме. Смотрим, как распознать блок и добавить контакт в черный список.

Часто общаетесь в мессенджерах? Объедините все приложения для связи в одну ссылку! Сделать это можно за 10 минут с помощью сервиса мультилинков от Хиполинк. Конструктор позволяет создать одну ссылку для объединения нескольких способов связи. Это упрощает процесс рассылки контактной информации и экономит время обоих участников переписки.

Что значит заблокировать в Телеграмме

Блокировка в Телеграмме существует на публичных каналах или в приватных переписках. Бан на канале можно получить за нарушение правил сообщества. Добавление в ЧС в приватной переписке зависит от личных причин пользователя. Блок на канале ограничивает доступ к внутренним материалам. А после добавления в ЧС в приватной переписке нельзя писать сообщения и звонить пользователю. Смс и звонки не доходят получателю, он их не видит.

Точно узнать о попадании в черный список нельзя. В Телеграмме нет такой опции. Догадаться можно по нескольким косвенным признакам.

Что видит заблокированный юзер Telegram

Телеграмм — это мессенджер, а не социальная сеть. Во Вконтакте и Одноклассниках юзер видит, что заблокирован доступ к странице. Телеграмм действует более скрытно, предоставляя больше приватности пользователям. Поэтому о попадании в блок наверняка узнать нельзя. Заблокированный человек видит такое же окно мессенджера, как обычно. Ему доступны имя контакта, переписка и прочие данные. Информация профиля не скрывается, а статус гласит «Был в сети давно». Если заблокированный пользователь отправляет сообщение — оно остается в статусе недоставленного, с одной галочкой (получатель его не видит). Статус смс может поменяться после разблокировки юзера.

После бана нет изменений в чате. Телеграмм не меняет ничего и не акцентирует внимание на заблокировании, собеседник не видит никакого оповещения о бане. Изменения совершенно незаметные и лишь косвенно указывают на возможный блок.

Косвенные признаки блокировки

Заблокированный пользователь может распознать попадание в черный список по нескольким признакам:

— Статус — если длительное время статус не обновляется, скорее всего юзер отправил в ЧС (статус может быть «был в сети давно» или отсутствовать). Без блока строка регулярно обновляется.

— Собеседник давно не появлялся онлайн — если при регулярном открытии чата не видите «В сети», возможно речь идет о черном списке.

— Сообщения не доходят длительное время (смс отправляется, но зависает в статусе с одной галочкой). В некоторых версиях после отправки юзер видит красный восклицательный знак рядом с сообщением.

— Недоступен аватар — если не видите фото профиля пользователя и долгое время стоит стандартное изображение, скорей всего вы заблокированы (при этом история ранее загруженных фото также недоступна).

— Невозможность создать секретный Telegram чат — если вы заблокированы, при попытке создать секретную переписку на экране отобразиться системное окно с ошибкой (это обусловлено тем, что юзеру нельзя отправить сообщение). Это единственный прямой и верный признак нахождения в бане.

— Нет гудков при звонке — если при совершении аудио и видео вызовов гудки не идут, это косвенный признак блока.

— Другие пользователи могут видеть аватар и статус — если кто-то может видеть данные профиля, а вы нет — причина в заблокировании.

Все указанные способы — косвенные методы выяснить правду. Заблокированные пользователи никогда не узнают наверняка из приложения о бане.

Как заблокировать пользователя

Пошаговая инструкция по блокировке в Телеграмм, способ 1:

— Запустите Телеграмм.

— Откройте чат с нужным пользователем.

— Нажмите на имя контакта.

— Тапните по трем точкам.

— Кликните «Заблокировать».

— Подтвердите действие.

Пошаговая инструкция по блокировке в Телеграмм, способ 2:

— Откройте Телеграмм.

— Нажмите на три полоски вверху экрана.

— Перейдите в «Настройки».

— Выберите «Конфиденциальность».

— Кликните «Черный список».

— Тапните «Заблокировать».

— Выберите контакт из списка.

— Подтвердите действие.

Инструкция подходит для мобильных приложений на Android и IOS.

Разблокировать пользователя легко в том же меню, проделав шаги из инструкции.

Как объединить Телеграмм с другими мессенджерами через Хиполинк

Хиполинк — это многозадачный конструктор для создания сайтов, лендингов и интернет-магазинов. Также сервис предлагает множество удобных функций для мессенджеров. Кроме этого, Хиполинк предоставляет доступ к ряду других профессиональных услуг. Пользование сервисом бесплатно после регистрации, процесс занимает 10 минут. После регистрации можно перейти на более продвинутый аккаунт и получить доступ к более продвинутым инструментам. Конструктор интуитивно понятен, им могут пользоваться как новички, так и продвинутые программисты.

Польза Хиполинк для Телеграмм

— Легко связать Телеграмм с Ватсап, Вайбер и другими мессенджерами (в мультиссылку добавляются все нужные способы связи, далее линк отправляется контактам; пользователи открывают ссылку и видят список доступных контактов с прямыми линками на чаты).

— Возможность создать ссылку на Телеграмм для профиля в Инстаграм, Тик Ток, ВКонтакте, Фейсбук и других социальных сетей; полезная опция, когда разрешается добавлять только одну ссылку, с мультилинком легко добавить 5-10 контактов).

— Бесплатное и пассивное развитие Телеграмм канал (создается линк с адресом канала и добавляется яркое описание, линк размещается в местах с высокой посещаемостью; читатели видят необычную ссылку и читают описание, если им интересно — переходят и подписываются).

— 30+ шаблонов для оформления уникальной аватарки для профиля, канала.

— Создание платежной ссылки для Телеграмм (для сбора платежей, донатов).

Другие полезные функции Хиполинк

— Доступ к инструментам аналитики и ретаргетинга Яндекс Метрика, Google Analitics, Фейсбук Пиксель, Вк Пиксель.

— Добавление собственного HTML кода.

— Широкий выбор способов связи с посетителями на сайте, лендинге.

— Разнообразие интеграций.

— Внутренняя CRM система.

— Настройка отображения лендинга в поисковой выдаче и социальных сетях.

— Структурированные шаблоны для оформления страниц.

— Возможность добавить кликабельные кнопки с логотипами социальных сетей.

— Добавление на сайт линков на мессенджеры, соцсети.

— 100+ Ссылок онлайн-сервисов.

Эти и другие преимущества доступны после регистрации, Хиполинк предоставляет также другие преимущества для Телеграмм.

Черный список на баду:как заблокировать и не быть заблокированным

Содержание

  • 1 Как узнать тех, кто заблокировал
  • 2 Черный список: как понять, что вас заблокировали
  • 3 Как занести в черный список
  • 4 Почему блокируют и добавляют в черный список
    • 4. 1 Почему блокирует сайт
    • 4.2 Почему блокируют люди
  • 5 Советы, чтобы не блокировали
  • 6 Резюме

Badoo – самая знаменитая сеть знакомств. На сайте можно быстро и эффективно найти себе пару. Badoo это как каталог лиц, где, листая страницы можно быстро определить – нравится человек или нет. Здесь встречаются люди разных национальностей, внешностей и культур. Однако все мы разные и порой не подходим друг другу. Так, порой простая переписка может дойти и до черного списка.

Как узнать тех, кто заблокировал

В Badoo можно найти себе пару, партнера по интересам. Все профили участников сайта на виду. Пользователи сайта заводят много друзей, общаются с различными людьми, причем это происходит совершенно безопасно для всех. По мере знакомства между людьми завязываются диалоги, переписка. Иногда пары выходят на связь по видео, назначают друг другу свидания. Но иногда, бывает так, что не нравится человек, постоянно пишет, а вам это общение в тягость, тогда на сайте предусмотрена возможность блокировки пользователя.

Как вы можете заблокировать любого человека, так и вас могут заблокировать. Иногда хочется проверить, кто же заблокировал вас на Badoo. Это можно сделать, проверив профиль человека, просто перейдите на страничку того, кого подозреваете.

И если кто-то занес вас в чёрный список, то зайдя на его профиль, вы не увидите ничего, никакой информации, кроме как имени.

Профиль, в котором исчезли недавние публикации, фотографии, может быть закрыт именно для вас, это может означать, что вас занесли в черный список. В последней обновленной версии сайта Badoo написано красным, что вы находитесь в блокировке. Если у вас ранее был диалог с человеком, то вы можете написать ему сейчас, но если новое сообщение не отправится, то вы находитесь в блоке, в черном списке.

На самом деле причин исчезновения пользователя может быть две:

  1. Вы заблокированы этим человеком;
  2. Пользователь удалил свою страницу с сайта Badoo.

Черный список: как понять, что вас заблокировали

Сайт защищает людей, которые не хотят разговаривать, переписываться с кем-то, оберегает их от неприятного общения. Если вас кто-то заблокирует, добавит в «черный список», то переписка с этим пользователем, сообщения, фотографии, видео-все пропадет.

  • Если вас заблокировали, то вы заметите это. Как понять, что тебя заблокировали на баду? Вы не сможете писать личные сообщения этому пользователю, не увидите никакой информации по нему.

Если вы не верите, что вас заблокировал пользователь, то есть вариант проверки его профиля с другого аккаунта. Тогда вы уже точно сможете понять действительно ли профиль существует или удален, заблокировал он вас или самостоятельно покинул сайт Badoo.

Как занести в черный список

Как блокируют вас, так и вы можете заблокировать любого неугодного пользователя. Когда вы добавите человека в «черный список», он не сможет смотреть всю информацию о вас, не сможет писать вам и присылать фото. Сайт защищает пострадавших от неприятных людей. Как на баду заблокировать человека?

Допустим вам неприятен пользователь, который вам все время пишет или нагрубил. Как блокировать на баду? Заходите в профиль неприятного участника и нажимаете кнопку – заблокировать пользователя. Все. Этот партнер не сможет вам писать и смотреть ваш профиль, узнавать информацию о вас.

Если вы не хотите полностью блокировать пользователя, то можно просто добавить в ограничения действия на странице и ограничить доступ к вашей странице таким способом. Также и пользователь может поменять у себя в настройках ограничения по вашим действиям.

Если вам понадобилось найти человека по фото в баду, воспользуйтесь бесплатным сервисом от Lovereport. Пару кликов и вы узнаете- есть ли человек на баду.

Почему блокируют и добавляют в черный список

Вариантов блокировки может быть два: блокирует сайт, блокируют люди.

Почему блокирует сайт

Множественные блокировки вашего профиля могут насторожить администрацию сайта. Вас начнут поверять и выяснять причину блокировок. С вашей учетной записью могут возникнуть проблемы в будущем, вас может заблокировать администрация.

Почему блокируют люди

  1. Не видят перспективы в общении;
  2. Надоели неприятные фразы с вашей стороны;
  3. Вы просто не нравитесь: по внешнему виду, по фотографиям;
  4. Вы обидели чем-то человека.

Советы, чтобы не блокировали

Чтобы вас не блокировал сайт, люди – старайтесь общаться вежливо, не пишите неприятных фраз, выражений. В информации о себе не пишите непристойные фразы, гадости, глупости.

Пробуйте находить подход к людям с добротой, лаской. Создавайте надежду на длительное общение, не обижайте никого грубыми словами.

Резюме

Функция блокировки неугодных пользователей разработана с целью заботы о пострадавших. Возможность отстраниться от неприятного общения помогает участникам сайта. Людей много, манера общения разная, кому-то нравится, кому-то нет, может не воспринимаются сообщения, не выстраивается диалог, поэтому возможность добавления участников в черный список благотворно влияет на психологическое состояние участников сайта, помогает им защитить себя от неприязни.

Прочтите это, прежде чем блокировать друзей и коллег в Facebook и Twitter

Рекламное объявление

Комментарии

    ТВТР

    -3,72%

    ЩЕЛЧОК

    +1,34%

Блокировка людей в социальных сетях — мощный инструмент, но должны ли люди его использовать? В среду судья окружного суда Нью-Йорка Наоми Бухвальд постановила, что президент Трамп и другие официальные лица не могут блокировать пользователей в социальных сетях, поскольку это нарушит Первую поправку.

А все остальные? Это открытый сезон.

Быть заблокированным знаменитостью стало как псевдосимволом статуса для людей, ищущих вкус славы, так и мощным инструментом для активистов, стремящихся к большей известности. Между тем, другие использовали функцию блокировки как способ поддерживать более здоровые отношения с близкими в автономном режиме.

Однако блокировка людей или получение блокировки — это большой шаг, который может привести к некоторым непреднамеренным ловушкам. «Люди не понимают, что онлайн — это новое первое впечатление», — сказала Патриция Росси, тренер по деловому этикету, спикер и автор. «Если вы напишете в Твиттере, что вас кто-то заблокировал, и высокопоставленный клиент думает вас нанять, это не оставит хорошего первого впечатления».

Чтобы не раздражать слишком многих перьями из-за вашего присутствия в Интернете, вот что говорят эксперты по этикету, что можно и чего нельзя делать, когда дело доходит до блокировки других в социальных сетях.

Как обуздать зависимость от социальных сетей

Уместно ли блокировать других людей в социальных сетях?

Эксперты по социальным сетям сходятся во мнении: ответ — да. «Это нормально — заблокировать, удалить из друзей или закрыть учетную запись практически по любой причине», — сказал Дэниел Пост Сеннинг, праправнук иконы этикета Эмили Пост и соавтор 18-го издания «Emily Post’s Etiquette».

В частности, пользователи социальных сетей не должны чувствовать себя некомфортно, блокируя любого, кто оскорбляет, оскорбляет или иным образом неуместен в социальных сетях. Также вполне уместно заблокировать кого-то в одной конкретной социальной сети, но оставаться с ним на связи в другой.

См. также: Это человек, которого вы никогда не должны удалять из друзей на Facebook…

«Можно заблокировать бывшего начальника или коллегу в социальных сетях, таких как Facebook. США: ФБ, Твиттер ТВТР, -3,72%, Инстаграм или Снэпчат ЩЕЛЧОК, +1,34%, но оставайтесь на связи с ними через платформы бизнес-сетей, такие как LinkedIn», — сказала Шарон Швейцер, межкультурный и международный эксперт по этикету.

Должны ли вы сообщать кому-то, что вы их блокируете, прежде чем сделать это?

Опять же, эксперты по этикету сходятся во мнении, что в большинстве случаев никаких объяснений не требуется — на самом деле, может быть лучше заблокировать человека без предупреждения.

«То, как вы их блокируете, так это то, что вы просто блокируете их», — сказала Дайан Готтсман, автор книги «Современный этикет для лучшей жизни» и основатель Техасской школы протокола. «Вы не обязаны им объяснять».

Не пропустите: Эта социальная сеть считается наихудшей для психического здоровья молодых людей (это не Facebook)

Исключение составляют случаи, когда человек является близким другом, членом семьи или коллегой вне сети. В этих случаях Пост Сеннинг сказал, что важно подумать о том, как будет воспринята блокировка кого-то другого — если объяснение оправдано, он предложил подойти к этому так же, как если бы вы покидали вечеринку. «Я бы не стал чрезмерно драматизировать уход», — сказал он. «Если вы собираетесь изменить характер отношений, вы можете предложить объяснение, если это облегчит им задачу».

Как люди должны реагировать, когда их заблокировали?

На данный момент путь вперед менее ясен. Во-первых, многие эксперты предлагали не предпринимать подобных действий лично. «Это похоже на список гостей на свадьбе — люди должны сделать выбор, и вы не должны принимать это слишком близко к сердцу», — сказал Пост Сеннинг, который также является ведущим подкаста Awesome Etiquette.

Нужно ли «заблокированному» присылать извинения — если возможно, что было совершено оскорбление — зависит от предыдущих отношений. Если это было самое большее случайное знакомство, ответ не нужен. По словам Джей Ремера, консультанта по протоколу и корпоративному этикету, с близкими людьми заблокированный человек, скорее всего, знает, сделал ли он что-то не так.

Рекламное объявление

Рекламное объявление

Рекламное объявление

Рекламное объявление

Рекламное объявление

Рекламное объявление

Рекламное объявление

Рекламное объявление

Еще от MarketWatch

  • 3 ужасных способа, которыми опечатки могут изменить ход вашей жизни
  • Это человек, которого вы никогда не должны удалять из друзей на Facebook. ..
  • Что происходит, когда потенциальный работодатель проверяет вашу биографию

Джейкоб Пасси — репортер MarketWatch по личным финансам, живет в Нью-Йорке.

Рекламное объявление

Поиск

Расширенный поиск

Рекламное объявление

Первый день занятий — Eberly Center

Получите максимум от первого дня занятий

(Приблизительно на основе Lyons et al. 2003) 

Первый день занятий всегда вызывает некоторую нервозность даже у опытных инструкторов. Полезно иметь в уме контрольный список целей, которые необходимо выполнить, чтобы у вас и ваших студентов сложилось впечатление, что курс начался хорошо.

Первоклассное собрание должно служить как минимум двум основным целям:

  • Чтобы прояснить все разумные вопросы, которые могут возникнуть у студентов в отношении целей курса, а также ваши ожидания от их успеваемости в классе. Покидая первое собрание, студенты должны верить в вашу компетентность в проведении курса, быть в состоянии предсказать характер вашего обучения и знать, что вы от них потребуете.
  • Чтобы дать вам представление о том, кто проходит ваш курс и каковы их ожидания.

Эти две основные цели расширяются до восьми конкретных целей:

  1. Организовать положительные первые впечатления
  2. Эффективно представьтесь
  3. Уточнение целей обучения и ожиданий
  4. Помогите учащимся узнать друг о друге
  5. Задайте тон курсу
  6. Сбор исходных данных о знаниях и мотивации учащихся
  7. Пробудить интерес учащихся к содержанию курса
  8. Информировать учащихся о требованиях курса

1. Организуйте положительные первые впечатления

Первые впечатления могут быть продолжительными, и обычно они основаны на тонком кусочке поведения. Еще до того, как вы начнете преподавать, ваши ученики уже приняли некоторые решения о вас, поэтому важно понимать, на чем основаны эти впечатления и как ими управлять.

  • Ваша одежда. Исследования показывают, что одежда влияет на несколько видов суждений, выносимых людьми, включая, помимо прочего, достоверность, привлекательность, доминирование, доброту и сопереживание (Raiscot, 19 лет).86; Моррис и др., 1996). Более формальная одежда говорит об опыте и уверенности в себе, менее формальная одежда говорит о доступности. Обычно легче превратить более формальное впечатление в более расслабленное, чем наоборот. Эти соображения, вероятно, будут особенно актуальны для молодых преподавателей, которые озабочены тем, чтобы заявить о себе как об авторитете.
  • Физическая среда. Студенты могут принимать решения о том, какой курс будет у вас, исходя из того, как расставлены стулья. Ряды означают более формальную среду, тогда как круги или U-образные формы подразумевают более неформальную атмосферу с большим количеством ожиданий участия учащихся. Слова на доске также показывают, насколько интересным может быть курс. В дополнение к информации о курсе рассмотрите возможность отображения наводящего на размышления вопроса по мере их поступления.
  • Ваше использование нескольких минут перед уроком. Приветствие учеников, когда они входят в класс, говорит о доступности. Неистовое прибытие вовремя или даже с опозданием свидетельствует о неорганизованности и так далее.

2. Эффективно представьтесь

Ваше представление должно быть кратким, но не забудьте охватить определенные ключевые области. Эти вопросы должны помочь вам решить, что сказать:

  • Какие характеристики вы хотите передать о себе?
    Среди прочего, вы, вероятно, хотите, чтобы студенты поняли вашу квалификацию для преподавания курса, насколько формальным/неформальным вы хотите быть и насколько доступным вы будете для студентов.
  • Что вам нужно сказать, чтобы передать эти характеристики?
    Подумайте о том, чтобы рассказать о своих научных интересах, поскольку они связаны с курсом, чтобы зарекомендовать себя как авторитет и сделать курс более актуальным. Расскажите о лучших способах связаться с вами (например, по телефону, электронной почте) и предпочитаемом рабочем времени (например, установить часы, открыть дверь, назначить встречу).
  • Как вы думаете, что студенты пытаются выяснить о вас?
    В дополнение к вышеперечисленным категориям, учащиеся, вероятно, пытаются определить, строгий вы или простой ученик, и насколько гибкими вы будете в отношении сроков. Вам не обязательно учитывать их планы, но вы можете рассказать что-нибудь о своей политике (подробнее об этом в следующей задаче).
  • Чего нельзя говорить?
    Студентам не обязательно знать о вас все. В частности, бесполезно говорить, что вы никогда раньше не читали этот курс, или что это ваш наименее любимый курс для преподавания, или раскрывать какую-либо не относящуюся к делу личную информацию, которая может подорвать вас в глазах ваших студентов.

3. Уточните цели обучения и свои ожидания

Это, вероятно, самая важная цель. Четкое изложение ожиданий ориентирует учащихся на то, какие усилия, обучение, успеваемость и поведение в классе вы ожидаете от них, и помогает им продуктивно использовать свое время. Это также поможет тем студентам, которые присматриваются к ценам, решить, брать ваш курс или нет.

  • Опишите предварительные требования , чтобы студенты знали, готовы ли они пройти ваш курс.
  • Выделите основные аспекты программы.
    Если вы следовали процессу разработки курса, у вас должна быть эффективная структура курса. Сообщите эту структуру студентам, чтобы они поняли решения, которые вы приняли для курса, и причины, по которым вы их приняли. В частности, не забудьте выделить цели обучения, согласование с оценками, включая критерии оценивания, и стратегии обучения, политику курса, обоснование структуры и политики, а также причины выбора учебника или другого материала. материалы для чтения.
  • Рассмотрим викторину по программе.
    Чтобы подчеркнуть тот факт, что понимание ожиданий имеет решающее значение для успеха в курсе, некоторые преподаватели требуют, чтобы студенты прошли викторину по программе и правильно ответили на все вопросы, прежде чем они приступят к изучению содержания курса. Для этой цели можно использовать доску.
  • Объясните свои ожидания от поведения учащихся (если они не включены в учебную программу), включая ожидания в отношении:
    • пунктуальность
    • обращение за помощью, когда это необходимо
    • предложение обратной связи при необходимости
    • предпочтения в отношении участия учащихся (например, поднятие рук и ожидание приглашения против участия в обсуждении)
  • Сообщите о своей приверженности учащимся учебному опыту.
    Поделитесь советом, как добиться успеха в вашем курсе (например, посещаемость, участие, не отставание от чтения) и сообщите им, что вы уверены в их успехе, если они приложат необходимые усилия.

4. Помогите учащимся узнать друг о друге

Классная комната — это социальная среда, поэтому полезно начать социальную динамику продуктивным образом.

  • Ледоколы повышают уровень энергии и создают у учащихся комфортные условия , чтобы они были готовы сосредоточиться на материале, особенно если вы хотите создать атмосферу сотрудничества, в которой учащиеся должны будут работать в группах или вести диалог друг с другом.
    • Убедитесь, что ледокол соответствует курсу.
    • Ледоколы работают еще лучше, когда они позволяют учащимся лучше узнать друг друга в контексте учебного материала.
    • Provitera McGlynn (2001) предлагает множество социальных ледоколов, некоторые из которых могут быть адаптированы к содержанию курса.

5. Задайте тон курсу

То, как вы вовлекаете студентов в первый день, посылает убедительные сообщения об уровне вовлеченности и взаимодействия, которого вы ожидаете от них.

Неопытные преподаватели иногда совершают ошибку, читая лекции студентам в течение нескольких недель, а затем пытаются провести обсуждение, когда первый большой раздел курса закончен, только чтобы удивиться отсутствию участия студентов. Это потому, что студенты уже социализированы, чтобы просто слушать в курсе.

Следующие стратегии помогут вам задать продуктивный тон:

  • Что бы вы ни планировали сделать в течение семестра, сделайте это в первый день. Например, если вы планируете использовать обсуждения, учащиеся должны начать говорить в первый же день. Если вы планируете часто использовать группы, разбейте учащихся на группы в первый день. Если вы планируете использовать развернутое письмо, проведите какое-нибудь краткое упражнение на размышление. Если вы хотите, чтобы учащиеся сами отвечали за свое обучение, начните с занятия, в котором они являются экспертами и не могут полагаться на вашу информацию. Например, курс психологии, посвященный мифам о человеческом поведении, преподаватель начинает с мозгового штурма мифов о поведении студентов в общежитиях.
  • Считайте «Домашнее задание 0» добровольно-обязательным рабочим часом. Задача состоит в том, чтобы просто договориться с вами о встрече в удобное время, найти ваш кабинет и навестить вас там перед следующим занятием или двумя. Это приведет студентов к вам в офис, разобьет лед коротким общением один на один и значительно повысит вероятность того, что студенты вернутся за помощью, когда они в ней нуждаются.
  • Создайте культуру обратной связи. Сообщите учащимся, что вам интересно узнать, как они воспримут курс, и какие у них есть предложения. Сообщите им, что вы будете проводить формальную предварительную оценку курса, но они могут свободно давать вам конструктивные отзывы, даже анонимно. Возможно, вы не примете каждое их предложение, но вы выслушаете и обдумаете его. Это начинает создавать партнерство в обучении.

6. Собрать исходные данные о знаниях и мотивации учащихся

Эта задача напрямую вытекает из второй основной цели первого дня занятий.

  • Соберите данные о базовых знаниях. Может принимать несколько форм:
    • Убедитесь, что учащиеся прошли соответствующие курсы в последовательности.
    • Предложите учащимся предварительный тест без оценок, который оценивает знания и навыки, необходимые для курса.
    • Также полагайтесь на самоотчеты учащихся о том, насколько они уверены в конкретных знаниях и своих способностях их применять.
    • Дополнительная информация о нескольких формах предварительной оценки.
  • Почувствуйте мотивацию учащихся на курсе. Собрать данные о:
    • почему студенты изучают ваш курс
    • что они ожидают от этого получить, а
    • какие проблемы они ожидают
  • Решите, что делать с другими/неадекватными предварительными знаниями. В зависимости от того, скольким учащимся не хватает определенных знаний или навыков, вы можете:
    • скажите им, что они не могут пройти курс
    • расскажи им, как они могут преодолеть разрыв самостоятельно
    • решить посвятить одно или два занятия повторению важного основополагающего материала
    • отложить это до сеанса проверки, запущенного вашим ТА

7.

Разжигание интереса учащихся к содержанию курса

Некоторые преподаватели просто раздают учебный план и увольняют класс, полагая, что набор еще не стабилизировался и нет смысла повторять материал. Хотя в этом аргументе есть доля правды, первый день занятий — отличный шанс стимулировать интерес к курсу и активировать соответствующие предварительные знания студентов о материале. Вот несколько предложений по занятиям, которые ориентируют учащихся на содержание:

  • Направленная чтение-мышление. Лайонс и др. (2003, стр. 87) предложите следующее упражнение:
    1. Самостоятельно перечислите все, что вы можете придумать, что может быть в книге под названием [ваш учебник или название курса, если у вас нет учебника] .
    2. Встретьтесь с партнером, поделитесь своими идеями, а затем разделите идеи, которые вы оба придумали для шага 1, на категории.
    3. Дайте каждой категории имя.
    4. Соберитесь с другой парой и вместе воплощайте свои идеи. Затем расположите категории в виде оглавления этой книги и напишите его на листе бумаги, который был выдан каждой группе.

Это задание позволяет учащимся разговаривать друг с другом, заставляет их осознать, что они используют соответствующие знания, и заставляет их подумать о возможной всеобъемлющей структуре этих знаний. Если эта структура уместна, вы можете извлечь из нее выгоду, в противном случае это упражнение выявит некоторые неправильные представления, которыми владеют учащиеся, и даст вам возможность исправить их. Активность обычно занимает около получаса.

  • Сбор данных от учащихся по вопросам, связанным с содержанием курса. Это упражнение дает вам представление о студентах и ​​применимо к курсам социальных наук, которые связаны с исследованиями. Инструктор по статистике всегда собирает данные в первый день и использует опрос и ответы студентов, чтобы проиллюстрировать моменты, касающиеся выборки опроса.
  • Предложите учащимся выдвинуть гипотезу о типичной проблеме вашего курса. Это упражнение можно использовать для предвосхищения различных позиций и лагерей в вашей дисциплине. Когда это уместно, вы можете подтолкнуть студентов к размышлению о том, как они будут проверять свои гипотезы, углубляясь в методы исследования, соответствующие дисциплине.
  • Соедините содержимое курса с текущими событиями. Принесите вырезки из газет или журналов, относящиеся к вашему курсу. Всякий раз, когда вы можете связать свою область с текущими событиями, поп-культурой или интересами учащихся, вы демонстрируете актуальность, что повышает мотивацию учащихся.
  • Инвентарь здравого смысла. Нильсон (2003) описывает «Опросник здравого смысла», в котором учащиеся должны определить, являются ли 15 утверждений, относящихся к содержанию курса, верными или ложными (например, в курсе социальной психологии «Самоубийство более вероятно среди женщин, чем среди мужчин» или «Более половины всех браков заключается между людьми, проживающими в пределах 20 кварталов друг от друга»). После обсуждения в парах или в малых группах вы можете выявить правильный ответ. Это особенно хорошо работает в курсах, где студенты привносят много неправильных представлений (например, «Введение в физику»).

8. Информировать студентов факультета логистики

Студенты также ищут ответы на такие вопросы, как:

  • «Смогу ли я получить на этом курсе то, что мне действительно нужно?»
  • «У меня конфликт, можно ли переключать разделы?»

Возможно, вы захотите предоставить информацию о следующих категориях:

  • ограничения на регистрацию и списки ожидания
  • добавить даты
  • правила о разделах курса
  • процедуры безопасности
  • другие соответствующие административные или логистические процедуры

Хотя это может показаться слишком большим объемом информации для одного занятия, помните, что первый учебный день задает тон всему курсу. Затраченное время окупится в долгосрочной перспективе.

Ссылки

Лайонс, Р., Макинтош, М., и Кисилка, М. (2003). Педагогический колледж в эпоху ответственности . Бостон: Аллин и Бэкон.

Провитера МакГлинн, А. (2001 г.) Успешное начало обучения в колледже: привлечение студентов с первого дня . Мэдисон, Висконсин: Издательство Этвуд.

Моррис, Т., Горэм, Дж., Коэн, С., и Хаффман, Д. (1996). «Мода в классе: влияние одежды на восприятие учащимися преподавателей в классах колледжа». Коммуникационное образование, 45, 135-148.

Нильсон, Л. (2003). Преподавание в лучшем виде: исследовательский ресурс для преподавателей колледжей (2-е изд.). Болтон, Массачусетс: Anker Publishing.

Рейскот, Дж. (1986). Тихие продажи . Миннеаполис, Миннесота: публикации AB.

Управление школой во время и после рака

Утверждено редакционным советом Cancer.Net, июнь 2019 г.

Возможно, вы сможете продолжать ходить в школу во время лечения рака. Или вам может понадобиться взять отпуск и вернуться позже. Поговорите со своим врачом о том, чего ожидать, в том числе о том, как часто и как долго вы можете пропускать школу. Эта статья может помочь вам решить, с кем еще поговорить и как справиться с учебой или отсутствием.

Разговор с персоналом школы

Разговор с персоналом вашей школы важен для того, чтобы узнать о ваших возможностях. Они также должны быть в состоянии рассказать вам о ресурсах, которые помогут вам не отставать от учебы или закончить ее позже.

Ваши родители или опекуны могут поговорить со школьным персоналом, если вы подросток. Вы также можете принять участие в разговоре, возможно, со своим школьным психологом.

Если вам больше 18 лет, вы, вероятно, поговорите с кем-нибудь в регистратуре вашей школы или колледжа. Если они не могут ответить на все ваши вопросы, они могут помочь вам найти нужного человека, с которым можно поговорить.

Вот некоторые вопросы для обсуждения с персоналом школы:

  • Посещаемость, так как вы можете пропустить дни или занятия из-за лечения и назначений

  • Разрешение носить шапку или шарф в школе, если после лечения у вас выпадают волосы и вы предпочитаете покрывать голову

  • Действия, которые вы, возможно, не сможете выполнять, например, уроки физкультуры

  • Ваше расписание. Возможно, вам придется посещать меньше занятий или изменить график лечения.

В некоторых больницах есть координаторы по вопросам образования или социальные работники, которые могут встречаться со школьным персоналом. Они могут помочь объяснить вашу ситуацию и потребности.

Отпуск

Официальный отгул называется отпуском. Если вы берете его из-за рака и лечения, это можно назвать отпуском по болезни. Школы и колледжи имеют разные названия и правила для такого типа отсутствия, и вам обычно нужно подать заявку, заполнив форму. Вашему врачу также может потребоваться предоставить некоторую информацию.

Вы все еще студент, если берете академический отпуск. Обычно вы планируете вернуться в определенное время. Но при необходимости вы можете взять более длительный отпуск.

Оставайтесь вовлеченными во внеурочное время

Если у вас есть энергия, участие в школе поможет вам почувствовать, что вы не так много теряете. Это может облегчить возвращение, когда вы будете готовы. Вот несколько способов оставаться на связи со школой во время лечения:

  • Поддерживайте связь с друзьями с помощью сообщений, видеочатов, электронной почты, телефонных звонков или посещений.

  • Попросите друга делать для вас заметки, если вы пропустите урок.

  • Спросите учителей, можете ли вы копировать их записи, записывать урок или делать меньше домашней работы, если это возможно.

  • Подумайте о том, чтобы посещать меньше занятий, если это возможно. Вы можете пропустить уроки физкультуры или факультативы и выбрать только основные предметы, такие как математика и английский язык.

  • Попросите учителей прислать вам задания по электронной почте или отправить работу домой брату, сестре, другу или соседу по комнате.

  • Подумайте о том, чтобы нанять репетитора или преподавателя в больнице, чтобы помочь вам с выполнением школьных заданий.

  • Старайтесь посещать важные для вас школьные мероприятия, такие как концерт или игра.

Ставьте свое здоровье на первое место

Ваше здоровье должно быть вашим главным приоритетом во время лечения и восстановления. Побочные эффекты, такие как усталость или тошнота, могут мешать сосредоточиться на учебе и друзьях. Вам может понадобиться дополнительное время, чтобы закончить работу, или вам может не хотеться встречаться с друзьями. Поговорите со своей медицинской командой о том, что является нормальным для вашего лечения и выздоровления. Всегда сообщайте своему врачу о побочных эффектах, потому что может быть лечение, которое может помочь.

Разговор с одноклассниками

Ваши одноклассники будут по-разному реагировать на ваш рак. Их реакция может зависеть от того, как долго вы отсутствуете, или от того, выглядите ли вы по-другому, например, из-за выпадения волос. Вот несколько советов, которые помогут вам поговорить с одноклассниками и подготовиться к их реакции:

  • Попросите родителей или учителей дать классу основную информацию о вашем раке и лечении. Это полезно, если вы хотите, чтобы об этом узнала сразу группа людей. Если вы чувствуете себя комфортно, вы можете попросить своих учителей позволить вам поговорить с классом.

  • Решите, что сказать группе или конкретным людям. Если вы разговариваете с группой, вам может понадобиться родитель, учитель или консультант, чтобы помочь ответить на вопросы. Они также могут взять на себя управление, если вы устанете.

  • Подумайте о том, чтобы съездить или вернуться на полдня, прежде чем вернуться в школу на полный рабочий день. Это может помочь вам привыкнуть к тому, что вам придется ходить в школу, в том числе находиться в толпе и ходить между уроками.

  • Попросите друга или двух встретить вас возле школы в первые несколько дней после возвращения. Таким образом, вам не придется идти в одиночку. Друзья также могут помочь в течение дня, если вам нужна помощь с доставкой еды, переноской вещей в машину или автобус или просто в перерыве.

  • Будьте готовы отвечать на вопросы, если вы скажете людям, что у вас рак. Если кто-то спросит вас о чем-то, на что вы не хотите отвечать, можно сказать: «Я бы предпочел не говорить об этом».

  • Будьте готовы к бестактным комментариям или вопросам, например, «Почему у вас опухло лицо?» или «Что случилось с твоими волосами?» Попробуйте игнорировать их.

Многие люди любопытны или обеспокоены, и многие из них хотят помочь. Если вам нужна помощь в разговоре или общении с одноклассниками, попросите кого-нибудь, кому вы доверяете, например своих родителей, учителя или консультанта.

Не отставать от школьных занятий

Вполне естественно хотеть идти в ногу со своим расписанием или вернуться к нему. Но школа может быть утомительной, даже если вы не больны. Попросите о помощи, если учеба кажется вам труднее, чем раньше, или вам трудно справляться с работой. Некоторые виды рака и методы лечения затрудняют концентрацию, запоминание вещей и понимание того, что вы читаете или пишете. Например, «химия мозга» может затруднить успеваемость в классе. Узнайте больше о проблемах с памятью и мышлением при раке.

Некоторые из этих проблем могут быть временными, а другие могут длиться дольше. Расскажите своему врачу о любых изменениях, которые вы заметили.

Стипендии для выживших после рака

У вас есть доступ к некоторым стипендиям, если вы вылечились от рака или живете с раком. Это может дать деньги на дальнейшее образование. Это может быть особенно полезно, если лечение рака требует финансовых затрат. Узнайте больше в разделе «Ресурсы для молодежи и подростков».

Ваши законные права

Закон Соединенных Штатов под названием «Закон об американцах с ограниченными возможностями» (ADA) позволяет учащимся с ограниченными возможностями получать «специальные приспособления». Это может включать дополнительное время для выполнения тестов, аудиоучебники, бесплатное обучение или доступ на инвалидной коляске в места, которые вам нужно посетить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *