Полное руководство по стилю слоя «Тиснение»
Автор Дмитрий Евсеенков На чтение 6 мин Просмотров 1.2к. Обновлено
В этом материале мы рассмотрим параметры и опции стиля слоя «Тиснение» (Bevel and Emboss), а также подпункты этого стиля «Контуры» (Contour) и «Текстуры» (Texture), и то, как они могут быть использованы.
Вот пример применения «Тиснения»:
Примечание. Эти стили Вы можете скачать по ссылкам внизу страницы
Содержание
Область применения
«Тиснение» заслуженно считается самым мощным и адаптируемым стилем слоя в Photoshop.
Традиционное использование — преобразование плоского объекта в объёмный, трёхмерный, но это только малая часть возможностей этого стиля. Кроме этого, с помощью «Тиснения» можно создавать металлические эффекты, хромовые и золотые поверхности, имитацию отражения, стекло и многое другое.
Диалоговое окно
Ниже приведены диалоговые окна этого стиля в русскоязычной и англоязычной программе adobe Photoshop CS6:
Стиль
При помощи этой опции можно выбрать положение скоса:
- Внешний скос (Outer Bevel) — у объекта, к которому применяется стиль, создаётся скос за его пределами
- Внутренний скос (Inner Bevel) — скос создаётся внутри объекта
- Тиснение (Emboss) — скос создаётся одновременно внутри и снаружи объекта, причём эти скосы
- Контурное тиснение (Pillow Emboss) — скос создаётся одновременно внутри и снаружи объекта, но в этом случае скосы идут в разных направлениях, т.е. скосы внутри и снаружи образуют как бы выпуклую или вогнутую рамку
- Обводящее тиснение (Stroke Emboss) — этот стиль тиснения применяется только к стилю слоя «Обводка» (Stroke) и и создаёт скос только на самой обводке вокруг объекта.
Пример:
Метод (Technique)
Это метод выбора формы граней и ребра скоса.
- Плавное (Smooth) — устанавливает гладкие, округлые грани и рёбра скоса
- Жёсткая огранка (Chisel Hard) — устанавливает твёрдые, прямые, чёткие рёбра и грани
- Мягкая огранка (Chisel Soft) — прямые грани, но смягчённые рёбра
Пример:
Глубина (Depth)
Как понятно из названия, эта опция увеличивает или уменьшает глубину тиснения:
Чем больше глубина, чем сильнее 3D-эффект тиснения. На рисунке приведён пример стандартного фотошоповского стиля слоя с разной глубиной тиснения:
Направление (Direction)
С помощью радиокнопок опции «Направления» можно выбрать направление экструдирования тиснения, т.е. оно будет либо выпуклым, либо вогнутым:
В следующем примере текст слева выступает вверх, в то время как правый текст как бы вдавлен в страницу:
Размер (Size)
Эта опция устанавливает общий размер эффекта тиснения. Меньшее значение опции создает меньший эффект, и тиснение располагается у краёв фигуры, в то время как большее значение увеличивает охват фигуры:
Пример эффекта с разными значениями опции «Размер»:
Смягчение (Soften)
Эта регулировка позволяет смягчить любые острые углы, созданные тиснением:
На примере ниже в верхнем тексте величина «Смягчения» равна нулю, в правом — трём:
Угол и высота (Angle и Altitude)
С помощью этих регулировок Вы можете установить положение и высоту источника освещения относительно объекта, к которому применяется эффект. «Угол» задает горизонтальное положение источника света, а высота устанавливает вертикальное положение. Изменять значения этих параметры можно методом ввода числовых значений в поля, либо перетаскиванием мышью крестика внутри круга.
Проставленная галка в чекбоксе «Глобальное освещение» (Use Global Light) синхронизирует освещение «Тиснения» с освещением в других стилях слоя, где применяется освещение (тени, глянец) в этом и других слоях документа:
На примере ниже показан эффект тиснения с различными высотой и положением источника света:
Контур глянца (Gloss Contour)
Эта опция необходима при создании стеклянных и металлических эффектов.
Контур глянца устанавливает затухание теней и бликов в тиснении. Линейный контур создает естественный спад, а контур вроде «синусоиды» создаёт отражающие эффекты.
Кроме того, флажок «Сглаживание» (Anti-aliased) будет сглаживать любые неровные края в отблеске, создаваемом глянцем:
На примере показан глянец с линейным и синусоидным контуром:
Режим подсветки и Непрозрачность (Highlight Mode и Opacity)
Освещение нашего эффекта тиснения состоит из бликов и теней.
Кликнув по белому прямоугольнику, Вы можете выбрать цвет блика. Параметр «Режим подсветки» управляет режимом наложения освещения бликов по принципу обычных режимов наложения слоёв. По умолчанию установлен режим «Экран» (Screen), но кроме него применяются режимы «Линейный осветлитель» Linear Dodge и «Осветление основы» (Color Dodge). Параметр «Непрозрачность» управляет прозрачностью бликов:
Пример бликов разного цвета, прозрачности и наложения:
Режим тени и непрозрачность (Shadow Mode и Opacity)
Эта опция управляет тенями нашего эффекта тиснения.
Режим наложения для тени по умолчанию задан «Умножение» (Multiply), но, кроме него применяются режимы наложения «Линейный затемнитель» (Linear Burn) и «Затемнение основы» (Color Burn).
Параметр «Непрозрачность» управляет прозрачностью тени:
Пример теней разного цвета, прозрачности и наложения:
«Контур» (Contour)
Этот подраздел стиля слоя «Тиснение» позволяет установить форму ребра скоса (фаски), эту форму которую можно задать с помощью графика. Галка в чекбоксе «Сглаживание» (Anti-aliased) позволяет сгладить ребро (рёбра) скоса, а регулировка «Размер» (Range) устанавливает степень охвата параметром «Контур» ребра скоса:
На примере показано применение «Контуров» с разными параметрами:
«Текстура» (Texture)
Применение опции «Текстура» позволяет добавить карту рельефа к стилю, конкретнее, к поверхности скоса. Карта рельефа, как понятно из названия, придаёт поверхности определённый рельеф.
Клик по окну «Узор» (Pattern) открывает окно выбора шаблонов, шаблон можно загрузить свой или воспользоваться предустановленным в Photoshop.
Кнопка «Привязать к началу координат» (Snap to Origin) привязывает шаблон к верхнему левому углу слоя или документа.
Ползунок «Масштаб» (Scale) позволяет увеличивать или уменьшать размер вашего шаблона относительно размера слоя или документа.
Ползунок «Глубина» (Depth) изменяет видимую глубину вашей карты рельефа.
Вы можете поставить флажок «Инвертировать» (Invert), чтобы впадины и выпуклости поменялись местами.
Наконец, флажок «Связать со слоем» (Link with Layer) привязывает шаблон к слою таким образом, что если в последствии Вы переместите слой, карта рельефа будет перемещена вместе со слоем, даже после закрытия диалогового окна стилей слоя.
Ещё один интересный нюанс. При открытом диалоговом окне подраздела «Текстура», Вы можете позиционировать шаблон карты рельефа прямо в окне рабочего документа на холсте вручную с помощью мышки:
Пример применения разных карт рельефа:
Скачать стили слоя, используемые в этой статье:
Скачать с Depositfiles. com
Применение стиля слоя Bevel и фильтра Emboss к тексту в фотошоп
В сегодняшней статье мы узнаем про то, как применить стиль слоя Bevel и фильтр Emboss к тексту на изображении в программе фотошоп. Кроме того, мы посмотрим, как применить инструменты такого типа на практике
ПРИМЕНЕНИЕ СТИЛЯ СЛОЯ BEVEL И ФИЛЬТРА EMBOSS К ТЕКСТУ В ФОТОШОП
Добрый день, представляем Вашему вниманию курс по изучению графического редактора Adobe Photoshop. В сегодняшней части мы узнаем про то, как применить стиль слоя Bevel и фильтр Emboss к тексту на изображении в программе фотошоп.
Кроме того, мы посмотрим, как применить инструменты такого типа на практике. Профессиональные услуги специалистов, которые редактируют, корректируют фотографии и изображения, сегодня стоят довольно не дешево. Мы постараемся в наших практических материалах, научиться простым и в то же время нужным моментам в программе фотошоп, а также будем производить редактирование и корректировку фотографий самостоятельно, сохранив тем самым наши деньги в кошельке.
В сегодняшней статье мы рассмотрим тему: «Применение стиля слоя Bevel и фильтра Emboss к тексту» в программе фотошоп. Мы научимся производить воздействие на текст, которое отображается на изображении, при помощи стиля слоя Bevel.
Итак, приступим к рассмотрению очень нужных инструментов изменения стиля слоя Bevel и применения фильтра Emboss к тексту на изображении в программе фотошоп.
1. Загрузка фотографии в фотошоп и изменение текста изображения под разные форматы
Фильтр тиснения или Emboss, как правило, применяется для получения определенного эффекта от текста или фигур, при помощи стиля слоя Bevel. Фильтр тиснения для текста применяется именно в совокупности со стилем слоя Bevel. Ниже в статье мы наглядно покажем Вам, как производить воздействие на текст изображения, если использовать сочетание выше описанного стиля слоя и фильтра тиснения.
Для того, чтобы начать работу с текстом на изображении, мы возьмем произвольную картинку или просто фото с текстом и загрузим ее в программу фотошоп. После загрузки фотографии, как всегда делаем копию фонового слоя или другими словами дублируем его, делается это в разделе главного меню настроек (слои — сделать копию).
Далее, переходим к подключению стиля слоя «Bevel», который находится в главном меню настроек: «Стили», далее «Стили слоя» и выбираем «Bevel». После этого делаем выделение нашего текста на изображении и применяем сочетание стиля слоя Bevel и фильтра Embross. Ниже на фото можем наглядно видеть, что получилось у нас после преображения текста на картинке:
Выше на скриншоте, можем видеть текст на картинке с применением различных инструментов и сочетание их вместе, которые мы выше в статье описывали. К первой надписи мы применили стиль слоя Bevel и фильтр Embross вместе; ко второй надписи было применен только фильтр тиснения и разные стили слоя; к третьей надписи был применен только фильтр тиснения, а четвертой надписью идет обычный, первоначальный текст, так сказать образец, без воздействий.
2. Применение фильтра Emboss и стиля слоя Bevel для тисненного текста в фотошоп
Если мы хотим получить текст с тисненными словами и буквами в графическом редакторе, при помощи фильтр тиснения, нам необходимо всего навсего написать текст темным цветом. Далее, растреризуем (от слова Растр) текст и применим фильтр тиснения Embross (описание включения фильтра описано выше в статье, в разделе 1). После загрузки фильтра перед нами появится диалоговое окно с настройками, в котором необходимо будет ввести несколько параметров. Первый параметр — это «Угол«, он обеспечивает падение света, а именно с какой стороны он будет падать на текст. Например, если написать параметр в 100-130 пунктов, то свет будет падать с левого верхнего угла. Второй параметр — «Глубина», который определяет высоту тиснения. Третий параметр — «Сила эффекта», который определяет баланс белого и черного цвета на текст. Ниже на фото можем видеть наглядно, что получилось у нас после применения данного инструмента и его параметров:
Если же мы хотим получить мягкий эффект от применения данных инструментов, то можно добавить из меню настроек в программе стиль слоя Inner Glow. Далее простор растреризуем слой перед использованием фильтра тиснения и применим смарт слои, для того чтобы не испортить эффекты и стили слоя.
Надеемся, что наша статья помогла Вам понять и применить на практике такие инструменты, как: стиль слоя Bevel и фильтр Emboss, к тексту на изображении. Также стоит учитывать, тот факт, что фильтр тиснения не предназначен для работы с массовым текстом, а служит только для работы с набором букв или слов, которое не более одного предложения.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Что такое Тиснение и Дебоссирование?
Вы когда-нибудь водили рукой по топографическому глобусу, на котором есть выступы и углубления, изображающие вершины и долины мира? Вы почти не можете не прикасаться к ним; выпуклый рельеф так же привлекателен для глаз, как и для кончиков пальцев.
Аналогичный эффект дает тиснение. Тиснение (и его противоположность, тиснение) — это две техники, используемые для вдавливания или вдавливания изображения на бумагу. Эти популярные эффекты печати идеально подходят для того, чтобы придать вашему печатному изделию свежий, современный вид, а в сочетании с другими эффектами, такими как тиснение фольгой, тиснение может превратить великолепное изделие в роскошное.
Что выбрать для своего проекта? Все зависит от ваших предпочтений. Давайте подробнее рассмотрим процесс тиснения и дебоссирования.
Что такое тиснение?
Для тиснения коммерческая полиграфическая компания использует две основные вещи: штамп, представляющий собой персонализированную металлическую пластину, на которой вырезается изображение, которое вы хотите нанести, и материал (бумагу). Штамп вдавливается в бумагу, как штамп, и слегка приподнимает изображения над бумагой вашего отпечатка. Штамп может быть одноуровневым или многоуровневым, где одноуровневый поднимает ваше изображение на одну постоянную высоту или глубину, а многоуровневый создает более сложное тиснение или выдавливание.
В результате получается трехмерный эффект, который подчеркивает определенную область вашего дизайна. Люди часто наносят логотип компании, индивидуальную иллюстрацию, инициалы или рисунок для создания роскошного эффекта.
Когда большинство людей думают о тиснении, они думают о выпуклых эффектах на бумаге, таких как визитные карточки, поздравительные открытки и приглашения. Но тиснение можно делать и на других материалах, таких как металл, акрил, кожа, дерево и ткань. Однако в этой части мы сосредоточимся на тиснении бумаги, сочетании тиснения с другими эффектами и подготовке вашего дизайна для достижения наилучшего результата.
Процесс тиснения
Первая часть процесса тиснения в коммерческих целях — это создание штампа, состоящего из двух металлических пластин (передней и задней, также называемых контрштампом), которые будут сжимать бумагу. Принтер создает штамп путем ручной обработки, фрезерования или фототравлением изображения, которое будет тиснено на двух металлических пластинах.
Затем принтер помещает заготовку между передней и задней частью штампа. Если у вас есть тиснение изображения, женский штамп будет располагаться сверху ложи, а мужской штамп — снизу в качестве контрштампа. При выдавливании мужской штамп идет сверху, а женский штамп служит счетчиком.
Затем с помощью тепла и давления штамп вдавливается в бумагу и создает рельеф изображения. Этот процесс называется слепым тиснением , потому что тисненое изображение не окрашивается никакими чернилами или фольгой — оно просто приподнимается над бумагой или вдавливается в нее.
Однако, если вы хотите комбинировать специальные эффекты печати или добавить цвет к своему штампу, вы можете это сделать! Зарегистрированное тиснение или комбинированное тиснение сочетает тиснение с чернилами или фольгой для изменения внешнего вида тисненого изображения. Добавление мерцающей фольги к тисненому логотипу или названию является обычной практикой для создания яркого или роскошного нестандартного эффекта.
Что такое дебоссирование?
Воспринимайте тиснение как противоположность тиснению. Дебоссинг — это когда изображение (логотип, текст и т. д.) впечатывается в ваш печатный материал, создавая эффект вдавленности. Как и при тиснении, вы можете оставить область с тиснением нетронутой или заполнить ее тиснением чернилами или фольгой.
В отличие от тиснения, тиснение не мешает обратной стороне отпечатка, позволяя работать с обеими сторонами. Его можно использовать как самостоятельно, так и в сочетании с тиснением.
Рекомендации по тиснению и тиснению
Не все изображения хорошо тиснены — и вы сэкономите деньги и время в долгосрочной перспективе, потратив немного больше на то и другое заранее, чтобы ваш проект был правильным. Вот главные вещи, которые следует учитывать, прежде чем тиснить элемент вашего печатного дизайна.
- Начните с векторной графики . Попросите вашего дизайнера представить окончательный дизайн в виде векторного файла, а не растрового файла. Векторные изображения состоят из математических правил, которые позволяют изменять их размер в большую или меньшую сторону без ущерба для качества, поэтому эти файлы будут максимально плавными в штампе для тиснения.
- Выберите идеальную часть вашего дизайна для тиснения . Текст, логотипы, одиночное изображение, инициалы и небольшой рисунок или украшение лучше всего подходят для тиснения. Хотя жестких правил не существует, тиснение или тиснение лучше всего смотрятся, когда они используются в качестве акцента, а не как единое целое. Исключением может быть повторяющийся рисунок на обложке небольшого печатного документа, такого как приглашение или визитная карточка, где тиснение повторяющегося элемента по всей стороне листа добавляет нотки класса.
- Использовать простую иллюстрацию . Поскольку тиснение и выдавливание буквально добавляют объемности 2D-изображению, тиснение на самом деле выглядит лучше всего, когда оно выполняется на простых изображениях. Художественные работы, которые затенены, окрашены или иным образом созданы для того, чтобы выглядеть трехмерными, могут выглядеть искаженными при тиснении, поэтому будьте проще.
- Если вы делаете многоуровневое тиснение, ваши самые глубокие области должны быть самыми большими частями рисунка . Если вы сделаете слишком глубокое тиснение на очень маленьком участке вашего дизайна, бумага, скорее всего, порвется. Сохраните глубокое тиснение для больших частей вашего произведения искусства.
- По возможности используйте более плотную бумагу . Наиболее эффективные изделия с тиснением используют детализированный штамп и более плотную бумагу, чтобы подчеркнуть глубину и детализацию тисненой графики или изображений.
- Обратите внимание на обратную сторону печатной части , так как тиснение повлияет на дизайн этой области. Это не делает тиснение ограничением, а дает возможность добавить действительно крутые визуальные эффекты к вашему изделию.
Тиснение или тиснение позволяют создавать такие печатные изделия, которые выделяются среди остальных. Это визитные карточки, по которым человек не может перестать водить пальцем, или свадебные приглашения, олицетворяющие день элегантности. Хотя стоимость немного отличается от стоимости стандартного задания на печать, оно того стоит, когда ваши отпечатки делают то, для чего они предназначены — производят незабываемые впечатления, которые привлекают внимание.
Поговорите сегодня со специалистом по печати об использовании тиснения или тиснения для вашего следующего проекта, позвоните нам по телефону 800-930-2423 !
иллюстратор эффекта тиснения
Затем нажмите кнопку «Тиснение» на панели инструментов и выберите тип тиснения, который вы хотите использовать. Загрузите 12 921 стоковых иллюстраций, векторов и клипартов с эффектом тиснения БЕСПЛАТНО или по невероятно низкой цене! Как сделать рельефный эффект? Выберите «Файл» > «Сохранить». 1 Нравится Перевести Этот способ частично решает проблему, потому что в результате у меня получается смесь двух типов, которые редактируются по отдельности. Чтобы применить пользовательский скос, выполните одно из следующих действий. Затем вы сможете применить его практически к чему угодно. Задайте дополнительные параметры и нажмите «ОК». Режим Определяет режим наложения свечения. Введите атрибуты, показанные ниже, и нажмите OK. Формат. 04 из 05 Параметры тени и свечения.
Ищите вакансии, связанные с эффектом Emboss, в иллюстраторе или нанимайте на работу на крупнейшей в мире бирже фриланса с 19м+ рабочих мест. Недавно мне нужно было создать реалистично выглядящий номерной знак для проекта, и я хотел сделать это полностью в Adobe Illustrator, чтобы его можно было легко редактировать и чтобы была полная гибкость в размерах для последующего использования. Я разрабатываю логотип в Illustrator, используя шрифт. Выберите инструмент «Прямоугольник» на панели инструментов и создайте фон. Шаг 3. Выберите инструмент «Текст» (T) и напечатайте текст любым шрифтом. Редактируемый текстовый эффект вектор стиля ретро 80-х. Сегодня мы поговорим о том, как получить эффекты Bevel & Emboss и Letterpress для редактируемого текста, используя встроенные функции Illustrator. Зарегистрироваться и делать ставки на вакансии можно бесплатно. Это выглядит плохо, если фон темный. Для начала вы должны открыть Adobe InDesign либо со своего рабочего стола, либо спустившись в нижний левый угол и щелкнув значок Windows.