Разное

Elearning megafon ru: E-Learning Force 2022

Содержание

E-Learning Force 2022

Какие современные платформы для дистанционного обучения выбрать в 2022-23гг.?

Как создавать обучающие курсы для СДО?

Как создавать вовлекающий контент для цифрового обучения?

Как вовлекать персонал в процесс обучения?

Как измерять эффективность дистанционного обучения?

Руководитель по обучению и развитию персонала

Руководитель отдела дистанционного обучения

Директор корпоративного университета

HR-директор

20-21 сентября состоялся X Всероссийский форум по цифровизации корпоративного обучения «E-LEARNING FORCE 2022». Ключевой вопрос форума: «Как повысить результативность дистанционного обучения персонала?». В мероприятии приняли участие 30 спикеров из крупнейших компаний России. Объектом их внимания стали такие темы как: вовлечение персонала в дистанционном обучении, разработка и улучшение курсов, управление дистанционным обучением. 
Открыла первый день форума своим выступлением про управление и функции обучения в кризис Карина Болдеско, руководитель проекта развития управленческой культуры Корпоративного университета Транспортного комплекса Москвы, «МОСКОВСКИЙ ТРАНСПОРТ».

 
Про импортозамещение образовательных программ рассказала в своем кейсе Ирина Инкина, главный эксперт департамента по управлению персоналом и организационному развитию, «РУСГИДРО». Леонид Васильев, руководитель школы стратегии и управления стоимостью, «ГРУППА НЛМК», поведал об обучении больших команд профессиональным компетенциям на дистанционном обучении. С докладом о работающих подходах микрообучения выступила Алла Великанова, руководитель по обучению и развитию персонала, «ГЕДЕОН РИХТЕР».
В рамках форума была проведена дискуссия для обсуждения ключевых вопросов.
Основные темы дискуссии:
• Куда движется дистанционное обучение в России?
• Кто создает контент для цифрового обучения?
• Какие современные технологии искусственного интеллекта использовать?
• Какие платформы использовать при большой численности?
• Какие новые функции и продукты внедрили в 2022г.?
• Как справляться с уходом иностранных систем?
От лица всей команды Auditorium CG и лично продюсера форума, Екатерины Парфеновой, мы хотим поблагодарить информационных партнёров форума, а также выразить особую благодарность модератору, который на протяжении всех дней мероприятия поддерживал атмосферу сотрудничества и открытого общения, Тимофей Жуков, руководитель направления «Внедрение цифровых технологий в обучении», компания «MOZLAB».
Отдельную благодарность выражаем спонсорам форума: «WEBINAR», «K-AMPUS».
В рамках форума, Тимирлан Черкасов, специалист по обучению группы компаний WEBINAR, выступил с докладом о том, как вовлечь участников онлайн-встречи в обсуждение и совместную работу.
Компания K-AMPUS стала экспонентом форума.
Форум прошёл при поддержке деловой социальной сети INCONNECT.

Программа форума

На форуме будет создана большая карта дистанционного обучения персонала на основе опыта участников

Скачать программу в PDF

09:30–10:00

Регистрация участников. Утренний кофе-брейк

Модератор первого дня

Тимофей Жуков
Руководитель направления «Внедрение цифровых технологий в обучении», компания, MOZLAB

СЕССИЯ 1. КАК ОТВЕЧАТЬ НА НОВЫЕ ВЫЗОВЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ?

10:00–10:30

ДОКЛАД: Управление и функции обучения в кризис. Как помочь бизнесу и людям ответить на новые вызовы?

Карина Болдеско
Руководитель проекта развития управленческой культуры Корпоративного университета Транспортного комплекса Москвы , МОСКОВСКИЙ ТРАНСПОРТ

10:30–11:30

ДИСКУССИЯ: Тренды дистанционного обучения в быстроменяющимся мире

  • Куда движется дистанционного обучения в России? Какие технологии, методологии, платформы используются?
  • Дистанционные курсы в 2022-23гг. : делать самим или отдавать на аутсорс?
  • Кто создает контент для цифрового обучения? Какие ресурсы, трудозатраты?
  • Какие современные технологии искусственного интеллекта использовать?
  • Какие платформы использовать при численности 1000+?
  • Какие новые функции и продукты внедрили в 2022г.?
  • Как справляются с уходом иностранных систем? Какие есть аналоги импортозамещения?

Екатерина Кузьмина
Руководитель направления Департамента управления знаниями , РОСТЕЛЕКОМ

Иван Булавкин
Заместитель начальника по дистанционному обучению, Центр информационных технологий, АНО ДПО «Корпоративный университет РЖД» , РЖД

Тимур Гареев

Начальник управления новых технологий в обучении, Университет Банка России, БАНК РОССИИ

Татьяна Гуськова
Руководитель центра компетенций по обучению и развитию регионов и федеральных площадок,, МЕГАФОН

Ольга Балашова
Директор центра обучения и развития персонала , ИПК МАШ ПРИБОР

Наталья Бессонова
Начальник учебно-производственного центра, ММП ИМЕНИ В. В.ЧЕРНЫШЕВА

11:30–12:10

Кофе брейк

12:10–12:40

КЕЙС: Запуск корпоративного университета в «новом» мире.

От выбора решения до методологии.  Запуск единой digital образовательной площадки для всех сотрудников Х5 GROUP. 

Светлана Теселкина
Руководитель корпоративного университета X5, X5 GROUP

Светлана Карлович
Владелец продукта «портал обучения Х5», X5 GROUP

12:40–13:00

ДОКЛАД: Meetings. Как вовлечь участников онлайн-встречи в обсуждение и совместную работу

Тимирлан Черкасов
Специалист по обучению группы компаний , WEBINAR

13:00–13:30

КЕЙС: Импортозамещение образовательных платформ. Чем заменить и как перейти?

Перехода с платформы SAP на  современную систему Knomary — управление дистанционным обучением с полноценным мобильным приложением. 

Ирина Инкина
Главный эксперт Департамента по управлению персоналом и организационному развитию , РУСГИДРО

13:30–14:00

ДОКЛАД: Как ускорить создание обучающих курсов?

Наталья Бессонова
Начальник учебно-производственного центра, ММП ИМЕНИ В.

В.ЧЕРНЫШЕВА

14:00–15:00

СЕССИЯ 2. КАК РАЗВИВАТЬ СДО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ?

15:00–15:20

КЕЙС: Как разработать эффективные курсы обязательного обучения?

«Хочу» вместо «надо» или как влюбить в обязательное обучение? Что в повестке:

  • Как считается эффективность наших подходов?
  • Как формируется интерес к курсам?
  • Как управлять процессом прохождения курса?

Евгений Советов
Руководитель по обучению и развитию федеральных площадок, МЕГАФОН

15:20–15:40

ДОКЛАД: Как обучать большие команды основным профессиональным компетенциям на дистанционном обучении?

Леонид Васильев
Руководитель Школы стратегии и управления стоимостью, Корпоративный университет Группы НЛМК , ГРУППА НЛМК

15:40–16:00

ДОКЛАД: Как выстроить процесс разработки качественных электронных курсов?

Под руководством Ульяны был разработан пайплайн учебных курсов Ростелеком от встречи с заказчиком до оценки результата обучения.

Методология разработки позволяет на каждом этапе использовать инструкции, фреймы и шаблоны для роста качества асинхронных курсов

Ульяна Шашко
Менеджер проектов Департамента управления знаниями, РОСТЕЛЕКОМ

16:00–16:20

ДОКЛАД: Как разрабатывать электронные курсы для руководителей: вредные советы

Иван Булавкин
Заместитель начальника по дистанционному обучению, Центр информационных технологий, АНО ДПО «Корпоративный университет РЖД» , РЖД

16:20–16:40

КЕЙС: Образовательные каналы в Телеграм, и какую роль они играют в корпоративном обучении? Телеграм-бот – новый инструмент в обучении сотрудников

Михаил Мумлев

Application Engineering Training Manager, HENKEL

16:40–17:00

КЕЙС: Дистанционное обучение в Банке России

Тимур Гареев
Начальник управления новых технологий в обучении, Университет Банка России, БАНК РОССИИ

17:00

Завершение Первого дня Форума. Шампанское и неформальное общение

09:30–10:00

Регистрация участников. Утренний кофе-брейк

Модератор второго дня

Тимофей Жуков
Руководитель направления «Внедрение цифровых технологий в обучении», компания, MOZLAB

СЕССИЯ 2. КАК РАЗВИВАТЬ СДО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ? (продолжение)

10:00–10:30

ДОКЛАД: Как в СДО адаптировать и внедрить персонализацию обучения? Работающие LXP решения

Дмитрий Барсуков
Руководитель Корпоративного университета, РНКБ

Дарья Онищенко
Методист-разработчик Корпоративного университета, РНКБ

10:30–10:50

КЕЙС: Upskill и Reskill на базе СДО

Наталья Павлык
Исполнительный директор, начальник отдела методологии обучения, СБЕРБАНК

10:50–11:10

ДОКЛАД: Работающие подходы микрообучения на практике

Алла Великанова
Руководитель отдела по обучению и развитию персонала, ГЕДЕОН РИХТЕР

11:10–11:30

ДОКЛАД: Развитие корпоративного обучения: Будущее в цифре?

Тренды корпоративного образования и цифровой образовательный опыт

Денис Конанчук
Директор Департамента корпоративного обучения, ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ СКОЛКОВО

11:30–12:10

Кофе брейк

12:10–12:30

ДОКЛАД: Как спроектировать социальную среду в онлайн обучении?

Екатерина Лежнева

Руководитель блока онлайн обучения, БФ СИСТЕМА

12:30-12:50

ДОКЛАД: Учебный портал для людей. Как создать портал, который будет полезен или как объять необъятное

Татьяна Петрухина
Руководитель отдела обучения и развития персонала, Р-ФАРМ

СЕССИЯ 3. КАК СОЗДАВАТЬ ВОВЛЕКАЮЩИЙ КОНТЕНТ ДЛЯ ЦИФРОВОГО ОБУЧЕНИЯ?

12:50–13:10

ДОКЛАД: Как вовлечь персонал в дистанционное обучение?

Наталья Сидорова
Начальник управления обучением, РОСГОССТРАХ

Дмитрий Лурье
Начальник отдела Дистанционного обучения, РОСГОССТРАХ

13:10–13:30

ДОКЛАД: «Как избавить компанию от плохих презентаций»

Ксения Петрова
Начальник отдела дистанционного обучения СК «Согласие», СОГЛАСИЕ

13:10–13:30

ДОКЛАД: Как организовать нестандартное обучение линейного персонала?

Александр Федоров
Руководитель направления по цифровым проектам, СВЕЗА

СЕССИЯ 4. КАК ВОВЛЕКАТЬ ПЕРСОНАЛ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ

14:00–15:00

15:00–15:20

КЕЙС: Как популяризировать электронное обучение в компании?

Елена Тарасова
Руководитель Академия «Мария» Департамент по продажам Компания «Мария», МАРИЯ

15:20–15:40

ДОКЛАД: Как удержать внимание в мобильном формате?

Дарья Носкова
Руководитель отдела методологии обучения, ЛЕНТА

15:40–16:00

ДОКЛАД: Как увеличить COR в корпоративном обучении?

Диана Резапова
Руководитель функции обучения и развития персонала Группа Компаний «Русагро» , РУСАГРО

16:00–16:20

ДОКЛАД: Как вовлекать персонал, удерживать и поощрять его обучение?

Антон Баланов
Кандидат м. б.а., Российский университет дружбы народов (Москва), Руководитель продукта «ГосУслуги» — Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской федерации, РТ Лабс, ГОСУСЛУГИ

СЕССИЯ 5. КАК ИЗМЕРЯТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ?

16:20–16:40

ДОКЛАД: Как оценивается результативность обучения?

Skills scanner цифровая трансформация оценочных мероприятий для производственно-технологического персонала.

Алексей Пономаренко
Заместитель генерального директора, Директор блока инженерных компетенций, Корпоративная Академия, РОСАТОМ

16:40–17:00

КЕЙС: Работа с данными из LMS — выводы после анализа активности пользователей

Как использовать данные — и какие, для того, чтобы оценить эффективность электронных курсов, предпочтения пользователей и как подстроить обучение на основе этого анализа.

Дмитрий Платонов
Руководитель Академии, КЕРХЕР

17:00

Завершение Форума. Шампанское и неформальное общение

«E-Learning Force 2022»

Регистрация

Спикеры форума E-Learning Force 2022 года

Показать еще

Участники форума

KARCHER

 

  • Head of CIS Academy Karcher CIS

 

PHILIP MORRIS INTERNATIONAL

 

  • Управляющий по обучению и развитию организации
  • Представитель компании

 

MOZLAB

 

  • Руководитель направления

 

X5 GROUP

 

  • Руководитель направления по внедрению новых технологий в Корпоративном институте
  • Владелец продукта «портал обучения Х5»

 

WEBINAR

 

  • Специалист по обучению группы компаний

 

АВИАКОМПАНИЯ «РОССИЯ»

 

  • Заместитель директора департамента управления персоналом
  • Заместитель начальника учебного центра

 

АВТОБАН

 

  • Администратор системы дистанционного обучения
  • Главный специалист по обучению и оценке

 

АГРОЭКОВОРОНЕЖ

 

  • Специалист по дистанционному обучению

 

АПАТИТ

 

  • Эксперт
  • Эксперт

 

АФК СИСТЕМА

 

  • Руководитель блока онлайн обучения

 

БАНК РОССИИ

 

  • Начальник управления новых технологий в обучении, Университет Банка России

 

БСПБ

 

  • Начальник отдела
  • Начальник отдела

 

ВЕБИНАР

 

  • Представитель компании

 

ВКУСНО И ТОЧКА

 

  • Консультант по обучению
  • Консультант по обучению

 

ГАЗПРОМНЕФТЬ-ЦР

 

  • Руководитель направления по дистанционному обучению
  • Руководитель направления разработки цифровых образовательных продуктов

 

ГЕДЕОН РИХТЕР

 

  • Руководитель отдела по обучению и развитию персонала

 

ГОЗНАК

 

  • Представитель компании
  • Представитель компании

 

ГОСУСЛУГИ

 

  • Руководитель продукта

 

ДВМП

  • Начальник управления по привлечению, обучению и развитию персонала
  • Главный специалист управления по привлечению, обучению и развитию персонала

 

МАРИЯ

 

  • Руководитель Академия «»Мария»» Департамент по продажам Компания «»Мария»»

 

МЕГАФОН

 

  • Руководителя направления по обучению и развитию федеральных площадок
  • Руководитель центра компетенций по обучению и развитию регионов и федеральных площадок

 

ММП ИМЕНИ В. В.ЧЕРНЫШЕВА

 

  • Начальник учебно-производственного центра

 

МОСЭНЕРГО

 

  • Представитель компании
  • Представитель компании
  • Представитель компании

 

НОРНИКЕЛЬ

 

  • Ректор Корпоративного университета «Норильский Никель»

 

НЛМК

 

  • Руководитель Школы стратегии и управления стоимостью, Корпоративный университет Группы НЛМК
  • Руководитель направления автоматизации
  • Руководитель отдела обучения

 

ЛЕНТА

 

  • Руководитель отдела методологии обучения Отдел методологии обучения

 

РЖД

 

  • Руководитель проектов дистанционного обучения Корпоративного университета

 

РОСАТОМ

 

  • Заместитель генерального директора — директор Блока инженерных компетенций

 

РОСГОССТРАХ

 

  • Начальник управления обучением
  • Начальник отдела Дистанционного обучения

 

РОСКОСМОС

 

  • Директор центра обучения и развития персонала Академии

 

РОСОБОРОНЭКСПОРТ

 

  • Руководитель направления по подбору и оценке персонала

 

РОСТЕЛЕКОМ

 

  • Руководитель направления департамента управления знаниями
  • Менеджер проектов Департамента управления знаниями

 

РНКБ

 

  • Руководитель Корпоративного университета
  • Методист-разработчик Корпоративного университета

 

Р-ФАРМ

 

  • Руководитель отдела обучения и развития персонала

 

РУСАГРО

  • Руководитель функции обучения и развития персонала Группа Компаний «Русагро»

 

РУСГИДРО

 

  • Директор корпоративного университета РусГидро

 

ТЕОРИИ ОТ ПРАКТИКОВ

 

  • Представитель компании

 

СБЕРБАНК

 

  • Исполнительный директор — начальник отдела, Отдел методологии обучения и развития

 

СВЕЗА

 

  • Руководитель направления по цифровым проектам

 

СОГЛАСИЕ СК

 

  • Начальник отдела Отдел дистанционного обучения

 

СКОЛКОВО

 

  • Директор Департамент корпоративного обучения Московской школы управления

 

ХЛЫНОВ

  • Представитель компании

 

ЭКЗАМУС

 

  • Представитель компании

Все участники

Стоимость участия

При участии в форуме
Industrial learning Force 2022

  • Посещение 2-х дней
  • Материалы участника
  • Обед и кофе-брейки

Скидка 0%

48 900

Регистрация

По вопросам участия
+7 (495) 789-37-46

Полная стоимость

  • Посещение 2-х дней
  • Материалы участника
  • Обед и кофе-брейки

Скидка 0%

48 900

Регистрация

По вопросам участия
+7 (495) 789-37-46

СТОИМОСТЬ ПРИ ОПЛАТЕ ПОСЛЕ ФОРУМА

  • Посещение 2-х дней
  • Материалы участника
  • Обед и кофе-брейки

Скидка 0%

53 790

Регистрация

По вопросам участия
+7 (495) 789-37-46

Подпишитесь на новости форума

Все форумы AuditoriumFINANCE CRM FORCE 2022АРХИТЕКТУРА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ БАНКА 2022КОНТАКТ-ЦЕНТР 2022WOW-СЕРВИС 2022ESG FORCE 2023КУЛЬТУРА БЕЗОПАСНОСТИ 2022CORPORATE CONTENT FORCE 2022PR FORCE 2023GR FORCE 2023КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ ДЛЯ ЮРЛИЦ 2023ТРАНЗАКЦИОННЫЙ БИЗНЕС 2023E-CHANNEL BANKING FORUM 2022ЦИФРОВОЙ БАНК ДЛЯ БИЗНЕСА 2022СТРАТЕГИЯ РОЗНИЧНОГО БИЗНЕСА 2024СТРАТЕГИЯ МСБ 2024CX BANKING FORUM 2023Управление талантами 2023FINCOME. НЕПРОЦЕНТНЫЕ ДОХОДЫ 2023ИПОТЕКА 2023C&B Russia Summit 2023

Нажатием на кнопку «Подписаться» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Участвовать

150+ IT решений для HR — Красивая аналитика на vc.ru

{«id»:13675,»url»:»\/distributions\/13675\/click?bit=1&hash=d9530e4b4a1756313262439472d9a6fea5fa862a3c03aeef90a901f7d7cc0c3c»,»title»:»\u0421\u0442\u0435\u0441\u043d\u044f\u0435\u0442\u0435\u0441\u044c \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u0442\u044c \u0440\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442\u044b \u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0437\u043e\u0432? \u0421\u0434\u0435\u043b\u0430\u0439\u0442\u0435 \u044d\u0442\u043e \u0447\u0435\u0440\u0435\u0437 \u0431\u043e\u0442\u0430″,»buttonText»:»\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435″,»imageUuid»:»fc5a6ad1-9ae4-5518-98ff-c0ec32ccf64a»,»isPaidAndBannersEnabled»:false}

150+ IT решений для HR,
или с кем работать, когда кое-чей дата-центр переезжает из России?

🌺 Собрано http://t. me/whrdata

418 просмотров

CoreHR:
* 1С: Управление персоналом http://v8.1c.ru/vse-programmy-1c/zarplata-i-upravlenie-personalom/
* Mirapolis http://mirapolis.ru
* Websoft HCM http://hcm.websoft.ru
* Directum HR Pro http://directum.ru/products/hr_pro
* БОСС. Кадровые системы http://boss.ru
* КонтурПерсонал http://kontur.ru/kontur-personal
* Comindware http://comindware.com/ru/human-resources (BPM-решение)

Комплексные решения про EJM:
* VK People Hub, он же бывш.MailRu Digital http://tech.mail.ru/product/vk-people-hub
* RosTalent http://rostalent.com
* TalentTech http://talenttech.ru
* HR-Box http://hr-box.ru

ATS:
* Хантфлоу http://huntflow.ru
* Friendwork http://friend.work
* Skillaz http://skillaz.ru
* E-Staff от WebSoft http://e-staff.ru
* Potok (часть TalentTech) http://potok.io
* Talantix http://talantix.ru/promo
* СберПодбор http://sberpodbor.ru
* TalentForce http://talentforce. ru
* CleverStaff http://cleverstaff.net/ru
* Цифровой подбор линейного персонала от Мегафон ссылка
* IQHR (IQmen) от Ростелеком http://iqhr.io
* Experium http://experium.ru
* Empl.ai http://empl.ai

Видеоинтервью:
* VCV http://lp.vcv.ru
* Huntica x Ростелеком http://hrservice.rt.ru

Портал вакансий:
* Apply http://apply-soft.ru/about

Массовое размещение вакансий на сайтах:
* JOBCART http://jobcart.ru

Сервис поиска по рекомендациям:
* iRecommendWork http://iRecommendWork.com

LMS / СДО:
* WebTutor (см. WebSoft HCM☝)
* iSpringLearn http://ispring.ru/ispring-learn
* TrainingSpace http://trainingspace.online
* Knomary http://knomary.com
* Motivity http://motivity.ru
* Эквио http://e-queo.com
* Unicraft http://unicraft.org
* Teachbase http://teachbase.ru
* WeStudy (от Webinar) http://we.study
* eLearning Server 5G http://hypermethod.ru/ru/info/eLearning_Server-5g
* Edstein http://edstein. ru
* HintEd http://ru.hinted.me
* ProLearning http://lms.prolearning.ru
* 1C Образование http://obrazovanie.1c.ru
* Granatum http://granatum.solutions
* JetSkills http://jetskills.ru

Конструктор электронных курсов:
* CourseLab http://courselab.ru
* dailo http://dailo.co/ru#product
* iSpring Suite http://ispring.ru/ispring-suite

База знаний для сотрудников:
* WikiWorks http://wikiworks.io/ru
* Yandex Wiki http://cloud.yandex.ru/services/wiki
* ЯндексКью (+бывш. TheQuestions) http://yandex.ru/q
* Weeek http://weeek.net/ru

Платформы для онлайн-школ и проведения вебинаров:
* Getcourse http://getcourse.ru
* Pruffme http://ru.pruffme.com
* Tellsy http://tellsy.pro
* WhenSpeak http://whenspeak.ru
* Zenclass http://zenclass.ru
* BIzon365 http://bizon365.ru
* eTutorium http://etutorium.ru
* Skillspace http://skillspace.ru

Мобильное обучение:
* ServiceGuru http://service. guru
* Skillcup http://skillcup.ru
* Робот Альберт http://robotalbert.com

Корпоративные порталы, корпоративные соцсети:
* DaOffice http://daoffice.ru
* Пряники http://pryaniky.com
* I-Motivate http://i-motivate.ru
* Connectable http://connectable.tech
* Incomand http://incomand.ru
* CorpStories http://corpstories.ru

Оценка персонала:
* решения от Экопси http://digital.ecopsy.ru
* Лаборатория Гуманитарные технологии http://ht-lab.ru
* StartExam http://startexam.ru
* Proaction http://proaction.pro
* Uplatforma http://uplatforma.ru
* KeyHabbits http://keyhabits.ru
* Hypermethod Assessment Tools http://hypermethod.ru
* Squadrille http://squadrille.com
* HR Scanner http://hrscanner.ru
* SkillCode http://skillcode.pro/info
* Conventus http://conventus.online
* CVCode http://cvcode.ru
* Beehive http://b2b.beehive.team
* Staff&Team http://staffandteams.com
* MyBrain http://brain-health. ru
* Emplay http://emplay.ai
* Univertus http://univertus.ru

Опросы:
* Yandex Forms http://cloud.yandex.ru/services/forms
* Oprosso http://oprosso.ru
* TalentTech Опросы (☝)
* pnp http://pnp.one
* effy http://effy.ai
* In-Eo http://in-eo.com

Исследование вовлеченности:
* HappyJob http://happy-job.ru

Прокторинг:
* ProctorEdu http://proctoredu.ru
* NewVision http://realnewvision.ru

Бенефиты:
* BestBenefits http://bestbenefits.ru
* Benefactory http://benefactory.ru
* Primezone http://primezone.ru
* Giftery http://giftery.ru
* Digift http://digift.ru
* InApp http://inapp.insure

WellBeeing, ППС:
* CrossLife http://crosslife.me
* Я понимаю http://ponimau.com
* юридический помощник от ЕЮС http://els24.com
* Biodata http://biodata.group
* Motify http://motify.com/ru/b2b
* ЭкспертСкрининг http://escreen.online
* Budu http://budu.ru/business
* СберЗдоровье (бывш. DocDoc) http://sberhealth.ru

Коммуникации:
* VKTeams http://biz.mail.ru/myteam
* Яндекс.Телемост http://telemost.yandex.ru
* Видеозвонки от mail http://calls.mail.ru
* VK Звонки http://vk.com/video-calls
* ВКС от Мегафон http://vks.megafon.ru
* Конференции от Мегафон http://webinar.megafon.ru
* Comdi http://comdi.com

ЭДО:
* HR Link http://hr-link.ru
* LanDocs http://landocs.ru
* КонтурДиадок (бывш. Transcript) http://kontur.ru/diadoc
* Docvision http://docsvision.com/products/hr-workflow/
* LightDoc http://lightdoc.io/kedo

ПО для работы с цифровой подписью:
* Криптопро http://cryptopro.ru

Распознавание текста:
* DBrain http://dbrain.io
* LegalDoc.AI http://legaldoc.ai
* Биорг http://beorg.ru
* Entera http://entera.pro

Орг.Менеджмент:
* ForPeople http://forpeople.company
* Platrum http://platrum.ru

Управление эффективностью:
* 1С:Управление по целям http://solutions. 1c.ru/catalog/kpi

WFM-системы:
* Goodt Go (бывш. ZoZo) http://abcconsulting.ru/goodtdgo/
* Verme http://verme.ru
* MD Audit http://mdaudit.ru
* СБИС УРВ http://sbis.ru/time_management
* Clockster http://clockster.com

Учет рабочего времени, DLP системы (отслеживание нелояльности):
* CrocoTime http://crocotime.com/ru
* InfoWatch Person Monitor http://infowatch.ru/products/person-monitor
* StaffCop http://staffcop.ru
* SecureTower http://falcongaze.com/ru

Геолокация сотрудников:
* B2Field http://b2field.com
* Planado http://planado.ru
* Мобильные сотрудники от МТС http://mpoisk.ru
* Решение от Мегафон http://kk.megafon.ru/landing
* СБИС Мобильные сотрудники http://sbis.ru/mobile_workers

Биометрия:
* Биометрия от Ростелеком http://bio.rt.ru/security/
* БиоСмарт http://bio-smart.ru
* Speechmate http://speechmate.ru

Сервисы для документооборота и взаиморасчетов с фрилансерами и самозанятыми:
* Solar Staff http://solar-staff. com
* EasyStaff http://easystaff.io
* Rootpay http://rootpay.ru/customers
* Рокет Ворк http://b2b.rocketwork.ru
* Консоль http://konsol.pro

Сервисы для гибких выплат зарплаты:
* Деньги Вперед http://dengi-vpered.ru

Система бронирования рабочих мест:
* Indaspace http://indaspace.io
* UnPost http://unspot.com

Конструктор лэндингов:
* Tilda http://tilda.cc/ru
* Storyland http://storyland.mobi

Сервис для организации мероприятий:
* MakeEvents http://make.events

Рассылка писем:
* Sendbox от VK WorkSpace http://biz.mail.ru/sendbox/
* DashaMail http://dashamail.ru

Чат-боты:
* HR-Messenger http://hrmessenger.com
* XOR http://xorai.ru
* Personik http://personik.ai
* КадроБот http://kadrobot.com
* Робот Вера от Stafory http://hr.robotvera.ru
* Bot Boris http://borisbot.com
* Friday http://friday.software
* BOTO http://boto.education

Голосовые и AI помощники:
* VK Assistant http://tech. mail.ru/product/vk-assistant
* Наносемантика http://nanosemantics.ai

Спасибо @whrdata и всем, кто помог собрать этот список, без вас он был бы неполным!

Горячие тренды в онлайн-обучении 2021»

Россия, Йошкар-Ола

29-30 октября присоединяйтесь к конференции iSpring Days: Горячие тренды в онлайн-обучении 2021. Ежегодно iSpring Days объединяет сотни экспертов по корпоративному обучению. Это уже седьмая конференция, в этом году мероприятие впервые пройдет в онлайн-формате. Своим опытом в онлайн-обучении поделятся эксперты из Яндекс Такси, Domino’s, Borjomi, 220 Вольт, Эконика и другие. Участники смогут задать вопросы мировым величинам в eLearning — автору книги «Искусство обучать» Джули Дирксен и директору по исследованиям в области обучения The Learning Guild Джейн Бозарт.

Куда движется сфера eLearning? Что такое дипфейк и почему это тренд в обучении? Почему VR уже не работает? Как задействовать адаптивные системы и сделать обучение персональным? На все эти вопросы ответят мировые эксперты в онлайн-обучении и бизнес-практики из ведущих российских и зарубежных компаний.  

iSpring Days 2020 это:

  • 350 + полезных контактов

  • 12 докладов от практиков бизнеса

  • 4 специальных гостя

  • Краш-тест электронных курсов 

  • Удобный онлайн-формат

Хэдлайнерами конференции станут мировой эксперт в сфере eLearning, автор книги «Искусство обучать» Джули Дирксен, создатель сервиса «Главред», автор книг «Пиши, сокращай» и «Деловая переписка» Максим Ильяхов, создатель подкастов для «Сбербанк», «Яндекс», BBC News и основатель студии «Подкастерская» Лев Пикалев и директор по исследованиям в области обучения The Learning Guild Джейн Бозарт.  

Джули Дирксен запустила онлайн-обучение в Google, Microsoft и FedEx, ее книга  «Искусство обучать» переведена на 17 языков мира. На конференции Джули расскажет:

  • 7 опасных ошибок в создании программ обучения

  • Почему обучение не дает результат и как это исправить

  • Психология влияния: как изменить поведение сотрудников

  • Таксономия техник изменения поведения.

Максим Ильяхов научит делать интересные онлайн-курсы с мощной темой, ясным текстом и наглядной подачей. Участники узнают:

  • Как привлекать и удерживать внимание в онлайн-курсах

  • Как объяснять сложные вещи простым языком

  • Как делать понятно, наглядно, структурно

  • Как работать с визуальной подачей, чтобы она помогала, а не мешала

Лев Пикалев расскажет как сделать подкасты эффективной частью дистанционного обучения. В программе его выступления:

  • Какие подкасты бывают. Форматы

  • Как слушают подкасты. На каких платформах слушают

  • Зачем подкасты бизнесу. Очевидные и неочевидные цели

  • Как запустить свой подкаст: пошаговая инструкция

Джейн Бозарт много лет проводит исследования в области обучения и делится результатами с более чем 75 000 членами международного сообщества профессионалов в сфере технологий обучения The Learning Guild. На iSpring Days Джейн подробно расскажет:

  • Как чат-боты заменили тренера

  • Аналитика рынка eLearning и его тренды

  • Адаптивные системы: как сделать обучение персональным

  • Ключевые навыки менеджера по обучению

 

Подробная программа мероприятия доступна на сайте

______________ 

iSpring Days — экспертная площадка для директоров по персоналу, специалистов по обучению, разработчиков курсов и бизнес-тренеров. Конференция ежегодно проходит в Москве и объединяет профессионалов с опытом успешного запуска eLearning и специалистов, делающих первые шаги в этой сфере. В 2019 году iSpring Days впервые прошел на региональных площадках в Новосибирске, Казани, Екатеринбурге, Красноярске. В том же году РБК включило конференцию в топ-событий недели в сфере образования. 

Организатор конференции  — компания iSpring, ведущий мировой разработчик профессиональных решений для автоматизации корпоративного обучения.

iSpring — международная компания, разработчик профессиональных решений для автоматизации корпоративного обучения. Штаб-квартира компании находится в г. Йошкар-Ола, Россия. Уже 18 лет iSpring успешно помогает компаниям по всему миру эффективно решать задачи по онлайн-обучению. 54 000 клиентов из 155 стран мира, среди них Sony, Metro, Unilever, Bayer, Siemens, Phillips, Сбербанк РФ, Раффайзен банк, Beeline, МТС, Мегафон, Альфа-Капитал, Додо Пицца, Магнит, Аэрофлот, ЛУКОЙЛ, Яндекс.Такси, Русал и многие другие.

Компания входит в тройку лидеров рейтинга EdTech РБК за 2019 год. Продукты iSpring отмечены золотыми наградами Brandon Hall Group 2018 в номинациях «Лучшая СДО для малого и среднего бизнеса» и «Лучший инструмент для разработки электронных курсов».

Официальный сайт iSpring:  www.ispring.ru



6 практических примеров геймификации в образовании

Обучение (особенно современное) может быть несколько затянутым и, мягко говоря, довольно сложным. В течение долгого времени игры использовались для того, чтобы сделать процесс обучения более увлекательным и сделать знания более усваиваемыми. А вот и термин «геймификация», который сегодня широко используется в системе образования. Поскольку, если вы используете продвинутое мобильное приложение для электронного обучения, вы увидите новый уровень вовлеченности и жажды знаний.

 

Поэтому мы хотим углубиться в суть геймификации образования, объяснить ее основные преимущества и привести несколько основных примеров. Так что придерживайтесь конца статьи!

 

Что такое геймификация?

 

Что на самом деле означает геймификация?

 

 

Геймификация — это процесс включения игровых принципов и элементов игрового дизайна в неигровую среду . Его можно объяснить как совокупность различных подходов к решению проблем за счет использования или применения игровых возможностей.

 

За последнее десятилетие и даже раньше многие игровые возможности использовались для развлечения и обучения людей. И хотя это выражение было придумано относительно недавно, этот принцип существовал во многих сферах жизни столько, сколько существовала цивилизация.

 

Как работает геймификация в образовании?

 

Если вы хотите геймифицировать свое образовательное мобильное приложение, вам следует понять концепцию «игрового мышления». Идея здесь состоит в том, чтобы использовать определенные тактики и принципы, чтобы мотивировать, направлять, бросать вызов и вознаграждать пользователей. Когда вы геймифицируете мобильное образовательное приложение, все выглядит и работает как видеоигра.

Общие элементы геймификации в образовании включают:

  • Визуальный дизайн
  • ИСТОРИЯ
  • Соревнование
  • Проблемы
  • Награды
  • Вызывы на Плукету 40044

. обратите внимание, что эту стратегию можно использовать двумя основными способами:

  • Геймификация контента — кардинальное изменение его, например, путем включения сюжета или тайны; пользователям нравится перемещаться по интригующему контенту, а не просто читать его.
  • Структурная геймификация — включение игровых принципов в существующий контент без его модификации, например, путем предоставления викторин и задач, стимулирования состязательности, начисления баллов и наград и т. д.

 

Одним из таких примеров является отмеченная наградами мобильная игра Lifesaver , которая побуждает игроков практиковать сердечно-легочную реанимацию и другие методы спасения жизни. Игра рассказывается от первого лица и сочетает увлекательную историю с традиционными принципами геймификации.

 

Преимущества геймификации в образовании 

 

Геймификация дает много практических преимуществ в образовании. Когда дело доходит до обучения студентов или обучения сотрудников, геймификация в образовании лучше всего подходит, когда вам нужно:

  1. Мотивировать учиться чему-то новому.
  2. Создавайте интерактивные и увлекательные учебные процессы.
  3. Улучшение навыков обучения
  4. Улучшение усвоения и сохранения знаний.
  5. Поощряйте здоровую конкуренцию.
  6. Обучение психологическим и этическим практикам.
  7. Повышение креативности.
  8. Обучение работе в команде и сотрудничеству.
  9. Уменьшить стресс.

 

Примеры геймификации в образовании

 

Викторины

 

 

 

Тесты – один из самых простых способов оценки знаний и умений учащихся. Они особенно полезны и эффективны, когда используются в качестве функции «Истории». Вы можете использовать их самыми разными способами.


 

Например, для интерактивного привлечения пользователей и мотивации их соревноваться друг с другом. Вы можете устроить ежедневную викторину на ограниченное время (скажем, на целую неделю) и попросить их ответить на нее, чтобы получить ценные подарки. Таким образом, вы также сохраните большую часть своих клиентов, заинтересовав их. Одним из таких примеров является DoDo Pizza , где пользователи чаще заходили в свое мобильное приложение, чтобы получить промокоды или рекламные предложения после ответов на серию различных викторин.

 

Викторина по функциям «Истории» также может быть использована для ознакомления ваших пользователей с основными функциями вашего приложения (как в приведенном выше примере от наших партнеров из Мегафон ). Тем не менее, они также являются отличным источником сбора отзывов от вашей аудитории. Таким образом, вы можете легко и небрежно провести интерактивную и образовательную викторину по любой теме, на которой сосредоточена ваша компания, при этом собирая важную информацию для своих дальнейших маркетинговых стратегий.

 

И это только один пример того, как функция «Истории» может использовать такую ​​точку геймификации в образовательном подходе. Если вы хотите узнать больше о том, как вы можете в конечном итоге использовать Stories в своем мобильном приложении, свяжитесь с нами, и мы вернемся через 24 часа!

 

Очки и уровни

 

Образовательные мобильные приложения дают пользователям мгновенную обратную связь. Это один из отличных примеров того, как геймификация реализована в программном обеспечении для электронного обучения. Используя баллы и уровни, вы можете ставить пользователям измеримые и значимые цели. В результате люди становятся значительно более мотивированными и начинают регулярно использовать ваше программное обеспечение.

 

Индикаторы выполнения

 

Индикаторы выполнения — фантастический пример геймификации. Они хотят развивать особый образ мышления. Изучаете ли вы новый язык программирования или осваиваете иностранный язык , индикатор прогресса всегда будет информировать вас и мотивировать о том, сколько вы продвинулись. Эти интерактивные трекеры способны отображать много важной информации, например:

  • вехи
  • будущие цели
  • значки
  • пути обучения
  • и т. д.

 

Индикаторы выполнения жизненно важны для повышения интереса и мотивации учащихся. Людям понравится ваше образовательное приложение, если оно заставит их почувствовать смысл того, что они сделали раньше, и привлекательность будущих успехов.

 

Таблицы лидеров

 

Существуют разные типы учащихся, и некоторые из них могут быть продуктивными, только соревнуясь с другими людьми. Геймификация в образовании эффективно использует это качество человеческого мозга. Одним из ярких примеров является Мобильное приложение Presence , где пользователи соревнуются друг с другом на онлайн-тренировке со своим тренером.

 

Существует несколько критериев, по которым в таблице лидеров геймификации в образовании должно быть четко указано, для чего она используется. Например, вы можете использовать в своем мобильном приложении, чтобы показать:

  • заработанные баллы за действие
  • прогресс пользователя
  • влияние на рейтинг каждого пользователя
  • продвижение пользователя к вершине таблицы лидеров

Вознаграждения

 

Как вы можете гарантировать, что ваши студенты завершат курсы и получат достаточно знаний для своей жизни? Награждение учащихся значками — один из многих изобретательных методов включения геймификации в образование.

 

Крайне важно представить их как для групповых, так и для индивидуальных заданий, чтобы учащиеся могли практиковать различные навыки и модели поведения. Значки наиболее эффективны, когда ваше приложение предлагает их множество для различных задач с разной степенью сложности, например 9.0073 Ответить хорошо . Где пользователи, страдающие от хронических болей, будут выполнять определенное количество упражнений, чтобы заработать некоторые награды в приложении.

 

Валюта в приложении

 

Помимо развлечения и обучения, пользователи также должны получать абстрактные баллы или предметы, которые они могут использовать в вашем мобильном приложении и приятно проводить время. Валюта, которую вы можете потратить на открытие новых образовательных уровней, — один из самых захватывающих примеров того, как мотивировать пользователей с помощью геймификации.

 

Одним из современных примеров является Mango Health , где пользователи могут зарабатывать виртуальные деньги, которые можно конвертировать в настоящие, просто принимая лекарства.

 

В заключение

 

Несмотря на все приведенные выше замечательные примеры, это лишь верхушка айсберга всех замечательных примеров геймификации образования. Геймификация образования здесь, чтобы остаться и здесь, чтобы изменить мир.

Бесплатные логотипы брендов — Бесплатные логотипы брендов от Branditechture

Бесплатные логотипы брендов — Бесплатные логотипы брендов от Branditechture перейти к содержанию

Ограничения на загрузку Сегодня вы можете загрузить еще [wpdm_user_download_limit rest=1] логотипов.