Разное

Экспозиционная выдержка: Sony: Ошибка 404 : Не найдено

Содержание

Поставка дезинфицирующих средств — тендер №39165011

Позиция №1 Дезинфицирующее средство, жидкое, готовое к применению. Действующие вещества: смесь спиртов (пропанол-1 и пропанол-2) – не более 30%, четвертичные аммонийные соединения (ЧАС), ПАВ. Не должно содержать в составе действующих веществ альдегиды, производные гуанидинов, фенолы и хлорсодержащие соединения. Срок годности средства: не менее 2 лет. Целевая активность: бактерицид (грамположительные, грамотрицательные бактерии, включая возбудителей внутрибольничных инфекций ), вирулицид (гепатит В и С, ВИЧ, полиомиелит), фунгицид, туберкулоцид (тестировано на Mycobacterium terrae). Средство должно быть предназначено для дезинфекции методом орошения и протирания поверхностей в помещениях, включая поверхности медицинских приборов и аппаратов, а так же медицинских манипуляционных столов; датчиков диагностического оборудования (УЗИ), элементов санитарно-технического оборудования (краны и пр.

), резиновых ковриков; очистки наружных поверхностей эндоскопов, стоматологических наконечников, зеркал, предметов ухода за пациентами. Время экспозиционной выдержки при обработке поверхностей без видимых загрязнений биологическими жидкостями, в отношении бактериальных и вирусных инфекций – не более 3 минут. Обработка поверхностей без загрязнений биологическими жидкостями должна проводиться способом орошения однократно. Форма выпуска: полимерная емкость с насадкой для распыления не более 0.5 л.

Позиция №2 Дезинфицирующее средство, жидкий готовый к применению кожный антисептик. Действующие вещества: смесь спиртов (пропанол-1 и пропанол-2)- не менее 70 %, комплекс ЧАС (четвертичных аммониевых соединений). Средство не должно содержать в составе хлоргексидина биглюконата, производных гуанидина, третичных аминов. Средство должно быть предназначено для гигиенической и хирургической обработки рук хирургов и персонала; обработки операционного и инъекционного полей, локтевых сгибов доноров, обработки медицинских перчаток, надетых на руки персонала, профилактической обработки ступней ног. Средство должно обладать антимикробной активностью в отношении грамотрицательных и грамположительных бактерий (в том числе микобактерии туберкулеза — тестировано на M. Terrae), вирусов (включая вирусы гепатита В,полиомиелита) и фунгицидными свойствами. Средство должно обладать пролонгированным антимикробным действием не менее 3 часов. Режимы применения средства: Обработка рук хирургов: двукратная обработка, суммарный расход средства не более 6 мл при общем времени обработки не более 1 минуты; Гигиеническая обработка кожи рук: не более 3 мл при времени обработки не более 15 секунд.
Обработка инъекционного поля способами протирания и орошения: время выдержки не более 15 секунд. Обработка операционного поля, локтевых сгибов доноров: время выдержки после окончания обработки не более 1 минуты. Обработка медицинских перчаток, надетых на руки персонала: обработку проводят однократно, утвержденная в инструкции по применению норма расхода средства на одну обработку – не более 3 мл на одну обработку. Режимы обработки ампул, флаконов перед проведением инъекций или режимы дезинфекции небольших поверхностей, приборов, медицинского оборудования: экспозиционная выдержка при бактериальных инфекциях не более 30 секунд. Обработка ступней ног: время обработки каждой ступни – не более 30 секунд. Фасовка: полимерная емкость не менее 1 л с дозатором.

Позиция №3 Салфетка в индивидуальной упаковке однократного применения из нетканого материала, пропитанная дезинфицирующим средством в количестве не менее 8,0 грамм, размер салфетки не менее 20 х 20 см. Действующие вещества пропитывающего состава: изопропиловый спирт (пропанол-2) или смесь спиртов (пропанол-1 и пропанол-2) – не более 30 %, четвертичное аммонийное соединение (ЧАС). Срок годности средства в невскрытой упаковке производителя: не менее 2 лет. Целевая активность: бактерицид (включая возбудителей внутрибольничных инфекций (ВБИ), вирулицид (включая гепатит А, В и С, ВИЧ, полиомиелит), фунгицид, туберкулоцид. Средство должно быть предназначено для дезинфекции поверхностей помещений, предметов обстановки; стоматологического оборудования (наконечников, зеркал), датчиков УЗИ, изделий медицинского назначения. Время экспозиционной выдержки при обработке поверхностей в отношении бактериальных инфекций – не более 3 минут; в отношении возбудителей туберкулеза – не более 5 минут. Форма выпуска: салфетка в индивидуальной герметичной упаковке.

Позиция №4 Жидкое антисептическое мыло, в состав которого должна входить антимикробная добавка феноксиэтанол, не должно содержать в составе ЧАС. Срок годности средства: не менее 3 лет. Целевая активность: бактерицид, фунгицид. Средство должно быть предназначено для гигиенической обработки рук медицинского персонала лечебно-профилактических учреждений (в том числе рук хирургов, оперирующего медицинского персонала), для санитарной обработки кожных покровов. Расход средств не более 2 мл на одно нанесение при гигиенической обработке рук медицинского персонала, не более 3 мл (суммарный расход) при обработке рук хирургов. Форма выпуска: полимерная емкость не менее 1 л с дозатором.

Позиция №5 Дезинфицирующее средство, жидкий концентрат.

Действующие вещества: комплекс ЧАС (четвертичных аммонийных соединений) – не менее 24%, производное гуанидина – не менее 2,5 %. Средство не должно содержать в своем составе альдегиды, третичные амины, фенолы, спирты, кислоты, ферменты, перекись водорода. Срок годности средства в упаковке производителя: не менее 5 лет. Срок годности рабочих растворов средства: не менее 30 суток. Целевая активность: бактерицид (грамположительные, грамотрицательные бактерии, в том числе, в отношении возбудителей внутрибольничных инфекций), вирулицид (в отношении вирусов энтеральных и парентеральных гепатитов, полиомиелита), фунгицид, туберкулоцид, плесени. Выход рабочего раствора из 1 л концентрированного средства: — дезинфекция поверхностей по вирусам не менее 1000 л при времени экспозиции не более 60 минут; не менее 500 л при времени экспозиции не более 30 минут; — проведение генеральных уборок в соматических отделениях не менее 1000 л при времени экспозиции не более 45 минут; в процедурных кабинетах не менее 250 л при времени экспозиции не более 30 минут; -дезинфекция санитарно-технического оборудования (ванны, раковины) по режиму грибков не менее 125 л рабочего раствора при времени экспозиции не более 10 минут; — дезинфекция, совмещенная с ПСО (ручной способ) по вирусам ИМН не менее 500 л рабочего раствора при времени экспозиции не более 30 минут.
Форма выпуска: полимерная емкость не менее 1 л.

Изучаем экспозицию — Экспозиционный треугольник / Хабр

Брайн Петерсон (Bryan Peterson) написал книгу «Understanding Exposure», которая рекомендована к прочтению, если вы хотите вырваться из режима «Авто» в вашей цифровой фотокамере и поэкспериментировать с ручными настройками.
В ней Брайн выделяет три основных элемента, которые надо учитывать при экспериментах с экспозицией, и называет их ‘Экспозиционный треугольник’.
Каждый из трёх его сторон относится к свету: как он попадает внутрь и взаимодействует с фотокамерой.

Три элемента:
1.Светочувствительность матрицы фотокамеры (ISO) – определяет чувствительность матрицы цифрового фотоаппарата к свету
2.Диафрагма (Aperture) – размер щели в объективе в момент съёмки
3.Выдержка (Shutter Speed) – количество времени, которое открыт затвор
Из пересечения этих трёх элементов и получается экспозиция.
Самое главное — это то, что изменение одного элемента повлияет на все остальные. Это означает, что у Вас не получится безнаказанно манипулировать только лишь одним элементом — всегда придётся следить и за остальными.

3 метафоры для понимания экспозиционного треугольника цифровой фотографии:
Многие, описывая отношения между светочувствительностью, диафрагмой и выдержкой, используют метафоры, чтобы помочь освоиться в теме. Позвольте поделиться тремя. Однако, как и любые другие метафоры — они далеки от совершенства и носят лишь иллюстративный характер:

Окно
Представьте, что ваша камера — это окно со ставнями, которые открываются и закрываются.
Диафрагма — это размер окна. Чем оно больше, тем больше света поступает внутрь и комната становится светлей.
Выдержка — это сколько времени открыты ставни. Чем дольше вы их оставляете открытыми, тем больше света попадает внутрь.
Теперь представьте, что вы сидите в этой комнате в солнцезащитных очках. Соответственно ваши глаза менее восприимчивы к свету (точно так же происходит при низких значениях светочувствительности).
Есть несколько способов увеличить количество света в комнате(или по крайней мере сделать чтобы так казалось. Вы можете дольше держать ставни открытыми (увеличить выдержку) или сделать окно побольше (открыть диафрагму пошире)) или же вы можете снять солнцезащитные очки (увеличить значение светочувствительности).
В общем, это не самый лучший пример, но вы поняли в чём тут смысл.

Загораем!
Другой метафорой, которой со мной недавно поделился друг — это представить, что экспозиция — это как получить загар.
Мне никогда не удавалось нормально загореть из-за своей кожи. И всё что я получал — это то, что я сгорал на солнце. Таким образом чувствительность кожи сравнима со значением светочувствительности. Некоторые люди более восприимчивые к солнцу, чем другие.
Выдержка в данной метафоре — это сколько времени вы проводите на солнце. Чем больше вы проводите на солнце, тем больше шанс получить загар (конечно, если провести на солнце очень много времени это означает, что снимок переэкспонирован).
Диафрагма — это солнцезащитный крем, который нанесён на кожу. Крем «блокирует» солнце с разной силой, что зависит непосредственно от типа выбранного крема. Даже если нанести крем на человека очень чувствительного к солнечному свету, это поможет ему провести больше времени на солнце (например увеличив отверстие диафрагмы вы можете использовать более короткую выдержку и/или уменьшить значение светочувствительности).
Как я уже говорил — ни одна из метафор не идеальна, но они позволяют проиллюстрировать зависимость каждого элемента от двух других.

Третья метафора, которую я слышал — это садовый шланг: толщина шланга — это диафрагма, время в течении которого из шланга течёт вода — это выдержка, а напор воды — это светочувствительность.

Подводя итог
Совершенствование искусства экспозиции требует немалое количество времени. Во многих смыслах это искусство оценки, и даже опытные фотографы экспериментируют с настройками в процессе работы. Всегда учитывайте, что изменение одного из элементов не только влияет на экспозицию изображения, но также и на другие его аспекты(например, изменение размера диафрагмы меняет глубину резкости, изменение значение светочувствительности влияет на зернистость снимка, а изменение выдержки влияет на то как будет запечатлено движение).
Что хорошо в цифровых фотокамерах, так это то, что они являются идеальными инструментами для изучения экспозиции. Вы можте делать сколько угодно снимков и вам это ничего не будет стоить, и они не только позволяют вам снимать в Автоматическом и Ручном режимах — но и в полуавтоматических режимах, таких как ‘приоритет диафрагмы’ и ‘приоритет выдержки’, которые позволяют принимать решения относительно одного из двух элементов, оставляя право выбора оставшихся двух автоматике камеры.
О каждом из трёх элементов можно сказать намного больше, но об этом в других статьях

Совершенствуем знания • Урок №4. Эффекты нестандартной экспозиции

В этом уроке вы узнаете: Использование экспозиции для улучшения ваших фото. Статические и динамические эффекты 


Композиция и экспозиция являются неотъемлемой составляющей любого фотошедевра. Гениальную идею снимка очень легко испортить неумелым обращением с камерой — неправильной установкой экспозиционных параметров. Однако, безупречная экспозиция кадра ещё не гарантирует отличного снимка. Но, часто ли начинающий фотограф задумывается о том, что умелое использование нестандартной экспозиции может из банального сюжета сделать снимок достойный восхищения?

Фотография, рассказывающая историю, должна быть реалистичной. Однако, иногда, некоторое преувеличение и даже специальные эффекты могут стать необходимыми для создания определённого настроения или придания сюжету динамизма.

  
Следует заметить, что здесь речь идёт не об эффектах, применяемых в графическом редакторе (например, Photohop) после фотосъёмки. И уж тем более, не об эффектах встроенных в вашу фотокамеру. В этом уроке речь пойдёт о некоторых приёмах творческого выбора экспозиционных параметров, которые способны создать определённые эффекты уже в процессе фотосъёмки.

Стандартная экспозиция, которая чаще всего устанавливается при съёмке в полном AUTO-режиме иногда создаёт ложные представления о реальности. Например, сцена, снятая ближе к вечеру может выглядеть так, как будто событие происходило утром… Ещё один характéрный пример: при фотосъемке подвижного объекта в автоматических режимах, обычно пропадает динамизм снимаемой сцены из-за того, что движущийся объект получается статичным (неподвижным). 

Такие «ляпы» полного автомата заставляют переходить к более гибким и контролируемым ручным настройкам экспозиции. Но, чтобы получить преимущества фотосъёмки в ручных режимах, экспозиционные параметры нужно использовать творчески.


В ручных режимах требуется креативный подход – не даром же ручные установки экспозиции часто называют «творческой зоной»! Если в вашем фотоаппарате нет ручных настроек (творческой зоны) вы можете изучить особенности расширенных режимов автоматических настроек – SCN и с успехом использовать их, поскольку творческое управление экспозиции, как правило сводится к выбору выдержки или диафрагмы, отличающейся от стандартных настроек камеры, предлагаемых режимом AUTO.

Как использовать экспозицию креативно? Если вы хотите улучшить свои фотографии, придать им живость, динамизм или другие эффекты, вам придётся забыть об автоматических режимах и проявить творческий подход к выбору экспозиционных паремтров: выдержки, диафрагмы и ISO. В помощь вам я дам несколько советов, используя которые во время фотосъёмок, вы получите интересные эффекты, которые смогут «оживить» ваши фотографии.

Высокий ключ и низкий ключ

Высокий ключ – это один из эффектов в фотографии, характеризующийся отсутствием тёмных деталей и не высоким контрастом снимка. Высокий ключ обычно придаёт снимку романтизм и мягкость.

Сделать снимок в высоком ключе можно применив контролируемую передержку (обычно не более двух единиц экспозиции) и, желательно, изоляцию объекта съёмки с помощью открытой диафрагмы (малая ГРИП) или белого фона.

Низкий ключ — это противоположность высокому ключу. Снимки в низком ключе характеризуются темным фоном и достаточно высоким контрастом между светлыми и тёмными участками снимок. Однако потеря деталей в тенях всё-таки не рекомендуется.

При фотосъёмке в низком ключе, нужно немного недоэкспонировать кадр и желательно применять тёмный фон. Низкий ключ обычно применяется тогда, когда нужно сделать акцент на драматизме сюжета.

При использовании полуавтоматических режимов переэкспонирование или недоэкспонирование кадра возможно в режиме экспокоррекции. [+/-]

Выборочный фокус

Выборочный фокус это очень эффектный способ придать вашему снимку особый шарм. Суть этого эффекта состоит в том, что вы, управляя фокусировкой фотокамеры и глубиной резкости в ручном режиме или режиме приоритета диафрагмы, размываете второстепенный объект так, чтобы он не отвлекал внимание зрителя от основного, но всё же оставался узнаваемым.

Посмотрите на снимок ниже: здесь главным объектом, несомненно, является бабочка. Однако, на заднем плане, мы всё-таки можем различить ребёнка, который держит эту бабочку. Таким образом, получив в кадре два объекта, мы можем сообщить зрителю какой из них более важен, а какой лишь дополняет сюжет.

  
 Ребёнок на заднем плане выведен из фокуса, но

он остаётся участником событий, хотя и не главным

Ретро-эффект с шумами

Из наших уроков Вы уже знаете, что высокие значения ISO приводят к появлению на ваших снимках нежелательных электронных шумов. Однако, в некоторых случаях, шумы на фотографии добавляют вполне определенное настроение вашему сюжету, при этом, высокие значения ISO позволяют вести съёмку при сравнительно низком освещении с открытой диафрагмой или не беспокоится о шевеленке.

Например, при съёмке пожилых людей с высокими значениями ISO за счёт шумов удаётся придать снимкам некоторый ретро-шарм, который очень неплохо сочетается с основным героем сюжета.

  
Иногда, шумы не только не портят фотографию,
но и придают соответствующее настроение снимку. Эффекты скорости

Эффект размытия очень хорошо подчёркивает динамические сюжеты. В этом случае некоторое размытие объекта съёмки вызывает у зрителя эффект движения, а не отсутствия фокусировки. В каждом конкретном случае длина выдержки подбирается индивидуально, так, чтобы размытым оставался только сам движущийся объект, а фон не был смазан из-за шевеленки

Для создания эффекта размытия движения необходимо использовать длинную выдержку в ручном режиме или режиме приоритета выдержки. Длина выдержки зависит от скорости движения объекта, расстояния до него и его траектории. Чем ближе расстояние до объекта и/или чем больше его скорость, тем короче должна быть выдержка. Так же выдержку можно немного укоротить, если объект движется перпендикулярно камере.

 

Размытие движущегося объекта — один из способов
 подчеркнуть динамизм снимаемой сцены 

Подчеркнуть динамику движения в кадре так же можно размыв фон, при этом главный объект должен остаться максимально резким. Такой эффект достигается фотосъёмкой с проводкой. 

Правила при определении длины выдержки при фотосъёмке с проводкой остаются такими же, как и в предыдущем случае. Однако, при фотосъёмке с проводкой нужно двигать камеру по траектории движения объекта, стараясь удержать объект неподвижным относительно границ кадра. Не забудьте оставить немного больше места впереди объекта. В нужный момент вы должны спустить затвор, не останавливая движение камеры. 

При фотосъёмке с проводкой полезно включить следящий автофокус. Если в вашей камере нет следящего автофокуса, то вам придётся постоянно прижимать на 1/2 хода и отпускать кнопку спуска затвора, так, чтобы объект съёмки всегда был в фокусе. Ещё один, довольно старый но надёжный способ фокусировки при фотосъёмке с проводкой заключается в том, что вы заранее наводите резкость (в ручном режиме) на предполагаемую точку съёмки и при достижении объектом этой точки нажимаете спуск затвора, естественно, продолжая перемещать камеру за объектом съёмки.

 

Размытие фона — отличный способ подчеркнуть скорость движения объекта.
Такое размытие фона получается при съёмке с проводкой.

Фотосъёмка с проводкой довольно трудный способ подчеркнуть движение в кадре. Вам, возможно, придётся довольно много потренироваться, прежде чем вы достигните требуемого эффекта.

В некоторых случаях, движущийся объект смотрится более выразительно, если он снять способом «заморозки движения».

Суть эффекта «замороженного движения» состоит в том, что вы должны установить довольно короткую выдержку, с таким расчётом, чтобы движущийся объект «застыл в кадре» без признаков движения. Звучит парадоксально, не правда ли? Подвижный объект без признаков движения :о) — именно так лучше всего снимать движущиеся объекты, которые полностью отделяются от поверхности… И именно этот способ пытается реализовать ваш фотоаппарат при установке экспозиции в режиме спорт/движение/дети/домашние питомцы.

  

«Замороженное движение» — ещё один способ подчеркнуть
 динамику и напряжённость сюжета

Медленная синхронизация

Эффект медленной синхронизации заключается в том, что вы снимаете кадр как бы с двумя выдержками. Первая, очень короткая выдержка получается при срабатывании фотовспышки (короткий импульс), а вторая более длинная непосредственно с помощью затвора фотоаппарата. В результате вы можете получить чёткий объект съёмки на фоне различного размытия. Несмотря на то, что этот способ похож на обычный эффект размытого движения, он отличается тем, что в данном случае вы снимаете с включенной фотовспышкой.

   
Эффект медленной синхронизации обычно получается при фотосъёмке со вспышкой в программном режиме или режиме приоритета выдержки, ну и конечно при некоторой тренировке, в полностью ручном режиме М. Главное здесь — подобрать длину выдержки, которая должна соответствовать освещённости фона без фотовспышки.

Если в вашем фотоаппарате нет ручных настроек, советую попробовать режим «Ночной портрет» – в этом режиме применяется похожий алгоритм настройки экспозиционных параметров.

Будьте осторожны при фотосъёмке с длинной выдержкой – очень часто длинная выдержка требует применения штатива или крепких рук. Иначе главный объект съёмки будет не резким.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: 

1. выполните три одинаковых снимка —  с нормальной экспозицией, в высоком ключе и низком ключе. Какие эмоции и ассоциации возникают у вас при внимательном изучении каждого из этих снимков?

2. Освойте съемку движущихся объектов — с проводкой

Результаты выполнения практического задания, а также вопросы по теме урока мы ждем на форуме сайта.

В следующем уроке №5: Основы работы со вспышкой

Издательство «Поли Медиа Пресс»

В современных условиях катастрофического роста числа инфекционных заболеваний разговор о гигиенических и дезинфекционных мероприятиях более чем актуален.Можно смело утверждать, что такие меры неспецифической профилактики передачи инфекционного начала,как дезинфекция,да и просто уборка являются наиболее значимыми мероприятиями не только для лечебно-профилактических учреждений,но для всех общественных учреждений,которые заботятся о здоровье и благополучии посетителей,о репутации своей организации.И прежде всего,эти вопросы актуальны в стоматологии,где один из наиболее серьезных факторов,влияющих на здоровье персонала и пациентов – микробная загрязненность. 
    Но на практике,процесс текущей уборки зачастую оказывается трудоемким и физически тяжелым мероприятием,что в конечном итоге нередко приводит к затруднению выполнения всех предписаний по гигиене со стороны медицинского персонала. Не случайно,проблема проведения текущей уборки в медицинском учреждении заслужила внимания специалистов Фирмы ЛИЗОФОРМ СПб и Санкт-Петербургской Дезстанции,и впервые в нашей стране были разработаны методические указания по применению установок (тележек) фирмы «Вермоп» (Германия) для проведения уборки и дезинфекции,а так же для генеральной уборки в лечебно-профилактических учреждениях.Установки,вместе с текстильными насадками к ним,прошли испытания в лаборатории Дезинфекционной станции и показали свою высокую эффективность при проведении генеральной уборки,заключительной и текущей дезинфекции на различных типах поверхностей.
    Профессиональное уборочное оборудование фирмы «Вермоп» – это эргономичные и простые в эксплуатации тележки для влажной уборки,а также уборочные системы для мытья стекол,использование которых действительно позволяет физически облегчить работу персонала,а также обеспечить экономию моющих средств. 
    Тележки представляют собой разнообразные установки, укомплектованные по принципу конструкора различными емкостями и специальным устройством для отжима мопов,съемными мешками для мусора и другими необходимыми для уборки предметами. В уборочных тележках применяется система двух ведер – красного и синего, благодаря которой происходит разделение чистого и грязного растворов. В процессе уборки грязный моп выполаскивается сначала в красном ведре, отжимается и только затем опускается в синее ведро с моющим или дезинфицирующим раствором. Таким образом,в синем ведре всегда будет оставаться чистый раствор. Это позволяет сэкономить время и средства на постоянной смене раствора, которая была бы неизбежна, будь у вас всего одно ведро с моющим средством, в котором вам приходилось бы выполаскивать грязную тряпку. При применении установок с одной емкостью при каждом погружении в моющий раствор используется чистая насадка.Грязная,отработанная насадка помещается в специальный, непромокаемый мешок. Некоторые виды установок оснащены особо прочным, отдельным мешком для сбора крупного мусора. Мопы представляют собой ткань из химических или натуральных волокон или тех и других вместе,сшитых по специальной технологии,основанной на многолетнем опыте работы фирмы «Вермоп». Специальное сплетение нитей,а также их различная длина и плотность на моющей поверхности мопа и с боковых сторон позволяет мыть и подметать одновременно,так как весь мусор будет собираться в петлях мопа. Мопы обладают высокой впитывающей способностью и могут увеличить свой вес на 32 процента.Они легко выполаскиваются, что существенно замедляет загрязнение моющего раствора. Процесс отжима мопа с помощью отжимного устройства также происходит без какого-либо контакта с грязной водой или тряпкой.При работе с любой уборочной техникой фирмы «Вермоп» не допускается того,что бы персонал каким либо образом контактировал с моющей частью и тем более с водой как при отжиме «мопа»,так и при его замачивании в моющем растворе. Это позволяет не переносить микрофлору из одного помещения в другое,что обеспечивает профилактику внутрибольничных инфекций. Официальным представителем в России фирмы «Вермоп » является фирма «Лизоформ» — одна из лидирующих на Российском рынке в области производства и поставки средств дезинфекции и гигиены для здравоохранения. В установках используются любые моющие и дезинфицирующие средства, разрешенные в установленном порядке для применения в лечебно-профилактических учреждениях.Кратность и порядок проведения текущей и генеральной уборок регламентируется санитарными нормами и правилами для лечебно-профилактических учреждений. В качестве средств для проведения дезинфекции,генеральной уборки рекомендуется применять дезинфицирующие растворы,обладающие моющими свойствами. Среди дезинфицирующих средств, рекомендуемых для применения в установках фирмы «Вермоп» средство с мягким,щадящим действием и хорошими моющими свойствами «Лизоформин специаль». Концентрат на основе производных гуанидина в сочетании с ПАВ,что расширяет спектр антимикробной активности.Препарат низкотоксичен,что позволяет производить дезинфекцию в присутствии пациентов.Применяется для одновременной дезинфекции и мытья любых поверхностей,санитарно-технического оборудования,уборочного материала,посуды,текстильных изделий. Препарат «Лизоформин 3000» — универсальный дезинфектант, а также и стерилянт. Активным действующим веществом препарата является глутаровый альдегид,который до сих пор является «золотым стандартом», сочетающим превосходную эффективность и совместимость с обрабатываемыми материалами. Отсутствие коррозивности в отношении металлов. Концентрированная форма препарата позволяет применять его в различных концентрациях в зависимости от требуемого уровня дезинфекции и нужной экспозиции,чем обеспечиваются явные экономические преимущества по сравнению с готовыми растворами глутарового альдегида. Концентрат «Бланизол» применяется в качестве моющего средства для уборки и подготовке к дезинфекции помещений. 
    Заключительная дезинфекция и генеральная уборка проводится двумя способами: 
    1. Поверхности перед обеззараживанием с помощью насадки «моп», подвергаются очистке моющими средствами. После этого проводится дезинфекция путем нанесения насадкой «моп» дезинфицирующего средства с экспозиционной выдержкой в соответствии с методическими указаниями по данному препарату. 
    2.Поверхности обрабатываются дезинфицирующими растворами дважды. Только при повторном применении соблюдается экспозиционная выдержка. Использование современной моющей техники позволяет снизить трудозатраты медперсонала,обеспечить профилактику госпитальных инфекций и профессионального инфицирования, а также экономию дезинфицирующих и моющих средств, увеличивает сроки эксплуатации оборудования. 

ООО «Лизоформ-СПб»: 195220, Санкт-Петербург, пр.Непокоренных, д.16, к.1-Б, 
тел./факс (812) 545-3324, 545-0925, 
E-mail: lysoform_40lek.ru, www.lysoform.ru 
Представительство в Москве: ООО «КлинДез» 
109202, Москва, 1-я Фрезерная ул., д.2/1, строен.10, 
тел. (095) 771-2564, 771-2764, E-mail:klindez_40pisem.net

НОУ ИНТУИТ | Лекция | Экспозиционная автоматика

Аннотация: Самая распространенная ошибка фотографа — неверно выбранные параметры экспозиции. Цифровые фотоаппараты отличаются высоким уровнем автоматизации, в том числе и выбора экспопараметров. Установка экспозиции — еще одна важная функция, возложенная на центральный микропроцессор цифровой камеры.

Цель лекции — рассказать об устройстве автоматического экспонометра цифрового фотоаппарата и о задействованных алгоритмах при выборе экспозиционных параметров.

Цифровой фотоаппарат — высокоточное электронное устройство, управляемое встроенным компьютером. В принципе, то же самое можно сказать о любом современном зеркальном пленочном фотоаппарате, но с одним существенным отличием. Электроника пленочного фотоаппарата выполняет вспомогательные функции, а сама камера остается оптико-механическим устройством. Цифровой же фотоаппарат лишен значительной части привычных механических узлов. В нем нет пленки, которую приходится транспортировать мимо кадрового окна, затвор имеет миниатюрные размеры, а потому его детали обладают пониженной инерцией, механизм изменения относительного отверстия объектива часто совмещен с центральным затвором.

Рекламируя новую модель, производители с гордостью сообщают, что в камере установлен новый, более мощный микропроцессор. От быстродействия центрального микропроцессора камеры напрямую зависит быстродействие самого фотоаппарата. Процессор выполняет функции аналого-цифрового преобразователя АЦП, переводящего аналоговые сигналы ячеек сенсора в программный код, работает в системе автоматической фокусировки, установки экспозиционных параметров, управляет контроллером флэш-памяти, встроенной вспышкой и выполняет множество дополнительных функций, например, записи и оцифровки видео и звука. Микропроцессор — основа встроенного в камеру специализированного компьютера, который работает под управлением записанной в микросхему ПЗУ программы. Чем совершенней процессор, тем он быстрей выполняет управляющую программу, и тем сложней и функциональней может быть сама программа. Следует учитывать, что такие операции, как перевод изображения из одного формата в другой и аппаратная интерполяция (увеличение) разрешения, задачи ресурсоемкие и достаточно сложные. Даже мощному персональному компьютеру на базе новейшего микропроцессора Pentium требуется определенное время для изменения разрешения изображения в графическом редакторе Adobe Photoshop (программная интерполяция). Поэтому совершенство и вычислительная мощь компьютера цифрового фотоаппарата вызывает уважение.

К слову — при работе с миниатюрными цифровыми камерами очень часто можно заметить, что корпус камеры ощутимо нагревается. К примеру, в фотоаппаратах Canon Digital IXUS область нагрева находится с правой стороны, рядом со спусковой кнопкой. Этот нагрев и выдает работу микропроцессора, который при интенсивном обмене информацией с буферной памятью камеры и при выполнении вычислительных функций выделяет большое количество тепла. С практической точки зрения нагрев камеры ничем не опасен и не должен вызывать какой-либо настороженности. Просто любопытный факт из «жизни цифровиков»…

Важнейшая вспомогательная функция, возложенные на компьютер цифрового фотоаппарата — установка экспозиционных параметров. Посмотрим, как устроен автоматический экспонометр цифрового фотоаппарата.

Из практики пленочной фотографии мы знаем, что стандартный ряд выдержек затвора выглядит, как — 1, 1/2, 1/4, 1/8, 1/15, 1/30, 1/60, 1/125, 1/250, 1/500, 1/1000, и выражается в долях секунды. То есть выдержка 1 — это 1 секунда, а выдержка 1/1000 — это тысячная доля секунды. Между собой величины ступеней длительности выдержки отличаются ровно вдвое. То есть при выдержке 1/125 количество света на поверхность сенсора попадет ровно в два раза больше, чем при выдержке 1/250, а при выдержке 1/60 — вдвое больше, чем при выдержке 1/125. При этом можно заметить некоторое округление — речь идет не о выдержке 1/120, а именно об 1/125. Дело здесь в общепринятом стандарте, а погрешность столько невелика, что ею пренебрегают.


Рис. 8.1. Диск установки выдержки пленочного фотоаппарата

Вспомним, что стандартный ряд значений диафрагмы построен по тому же алгоритму — каждое последующее значение отличается от предыдущего тем, что уменьшает пропускание света через объектив вдвое. К примеру, при диафрагме 4 света через объектив проходит вдвое больше, чем при диафрагме 5,6 (а площадь светового сечения объектива при этом уменьшается в 1,41 раза, поэтому значения диафрагмы отличаются друг от друга не вдвое, а именно в 1,41 раза). А при диафрагме 8 — вдвое больше, чем при диафрагме 11.


Рис. 8.2. Шкала установки диафрагмы

Поскольку затвор и диафрагма работают совместно, можно выстроить ряд парных значений выдержки и диафрагмы, при которых количество света, попадающего на поверхность сенсора, будет равным. Например, 1/30 — 16, 1/60 — 11, 1/125 — 8, 1/250 — 5,6, 1/500 — 4, 1/1000 — 2,8. Все пары, которые называются экспозиционными или экспопарами, в этом ряду равнозначны. То есть при установке любого значения выдержки и соответствующего ему значения диафрагмы экспозиция сенсора будет верной. Если же один из параметров сдвинуть на ступень в меньшую или большую сторону, то сенсор будет либо недоэкспонирован, либо переэкспонирован.

Что такое «треугольник экспозиции»?

«Треугольник экспозиции» — броская фраза, предназначенная для охвата трех факторов, которые влияют на экспозицию фотографии сцены с заданным количеством света. Это часто дается новым фотографам в качестве учебного пособия. Я не уверен, изобрел ли он это, но он, безусловно, популяризируется Брайаном Петерсоном, как в его книге « Понимание воздействия» . (Популярный веб-сайт Steve’s Digicams , как и другие авторы, дает Петерсону честь за этот термин .)

Три фактора:

  • Затвор — как долго вы впускаете свет
  • Диафрагма — насколько большое отверстие, через которое вы пропускаете свет (сколько сразу)
  • ISO — насколько чувствительна ваша пленка или сенсор к свету

Каждый фактор является взаимозаменяемым с точки зрения подверженности, так что уменьшение или увеличение одного фактора должно сопровождаться одинаковым количеством изменений в другом. (Подробнее об этом ниже!) И у каждого из них есть свойственные вторичные эффекты для вашей композиции — более длинные и короткие выдержки затвора замораживают или размывают движение, меньшие значения диафрагмы дают большую глубину фокусировки, и, как правило, более высокая чувствительность ISO вызывает больше шума при попытке получить больше сигнала меньше света.

Проблема с фразой «треугольник экспозиции» заключается в том, что отношения между этими тремя факторами на самом деле не имеют общих свойств треугольника, кроме «тройственности». Это делает ее плохой аналогией, которая может ввести в заблуждение больше, чем необходимо, поскольку новые фотографы пытаются рассуждать на основе информации, которую они узнали.

Допустим, у нас есть треугольник, в котором стороны (или углы — это не имеет значения) представляют выдержку of / ₆₀th, апертуру f / 11 и ISO 100. Мы рисуем треугольник и помечаем его «Правильно выставлено». для EV 13 «. (См. Статью в Википедии о EV, где указано значение «13»). Пока все хорошо — у нас есть наш треугольник.

Теперь, что если мы хотим изменить выдержку на ¹⁄₃₀, а диафрагму на f / 16? Это должно дать такое же воздействие. Но что происходит с нашим треугольником? Мы удваиваем размер одной строки и делим пополам другую? Или есть другие важные отношения?

Не нужно много копаться с карандашом и бумагой, чтобы определить, что нет, это просто ломается . Если вы придаете какое-либо действительное значение размерам сторон или углам углов, не только нет никакой связи с площадью или размером треугольника, многие настройки дают невозможные треугольники, даже если они являются совершенно допустимыми настройками экспозиции.

Альтернативный подход состоит в том, чтобы оставить геометрию треугольника постоянной и поставить метки по сторонам. Это несколько более полезно для размышлений о неэкспонирующих эффектах параметров, но не позволяет фактически показать что-либо об экспозиции. (И что еще хуже, это может вызвать путаницу, если предположить, что факторы, где они сходятся по углам, связаны между собой — как боке связано с размытым изображением?)

По сути, было бы так же полезно сказать «Клевер экспозиции», или «Трехколесный велосипед экспозиции», или «Набор экспозиции жонглирующих шаров». Или «Ветви экспозиции» правительства США, хотя это может быть сложнее нарисовать в книге, посвященной фотографии. Я смиренно представляю следующую иллюстрацию для чьего-либо использования; Я оставлю другие предложения в качестве упражнения.

(Но я не заканчиваю бесполезным сарказмом, обещаю. Продолжайте читать ниже.)

Я шучу, но я также серьезен: в треугольнике нет ничего особенно полезного для объяснения этих факторов, и на самом деле это может быть вредно. Таким образом, мы могли бы также использовать что-то забавное, если бы единственное, что нужно было запомнить и связать с номером три.

Если вы не любите математику и детали, вы можете остановиться прямо здесь. Просто помни:

  1. Есть три фактора экспозиции, которые вы можете изменить на вашей камере , при условии фиксированного освещения в сцене.
  2. Если вы хотите затемнить или осветлить получившееся изображение, вы можете изменить любой из трех (вплоть до неотъемлемых ограничений каждого фактора). Например, если вы хотите сделать изображение ярче, полученное при ISO 400, f / 8 и скорости затвора byth секунды на одну остановку, вы можете изменить любой фактор: ISO на 800 , диафрагму на f / 5.6 или затвора на ¹⁄₆₀th . (Если вы измените все три , это , конечно, сделает три остановки ).
  3. Если вы хотите сохранить экспозицию такой же, но изменить фактор, вы можете изменить любой из двух других факторов в противоположном направлении. Так, например, для ISO 400, f / 8, ¹⁄₁₂₀th , если вы хотите лучше зафиксировать движение с помощью затвора ¹⁄₂₄₀th, вы можете сохранить экспозицию такой же, изменив либо ISO на 800, либо диафрагму на f / 5.6.

Или (если вы находитесь заинтересованы в мышлении этого геометрический) мы можем использовать лучшее представление: Обнажение кубовидного — прямоугольный ящик. Это звучит глупо и не так привлекательно, но имеет то преимущество, что на самом деле полезно. Каждое измерение — ширина, длина, высота — соответствует одному из факторов воздействия, а объем коробки соответствует воздействию.

Это работает совершенно правильно. Каждую из трех настроек можно отрегулировать независимо, и удвоение любой из них удваивает общую экспозицию — или сокращение одной половины сокращает общую экспозицию наполовину. Это точно так же, как изменение длины одной из сторон бокса меняет его объем. Таким образом, мы получаем как визуальную аналогию, так и точное математическое представление.

И это хорошо с точки зрения простоты, потому что мы можем начать с того, что оставим одно из измерений. Если бы кто-то использовал это как инструмент для фактического объяснения экспозиции, мы бы начали с выдержки затвора и одной диафрагмы — это (обычный старый обычный двухмерный) прямоугольник. Прямоугольник экспозиции все еще не так привлекателен, как треугольник , но по крайней мере все знают, что такое прямоугольник.

Возьмите немного миллиметровки и отметьте выдержки вдоль одной стороны. Начните, скажем, с ¹⁄₂₅₀th на первой отметке, затем удвойте это время до ¹⁄₁₂₅th на второй отметке, а затем на ¹⁄₆₀th на четвертой отметке и ¹⁄₃₀th на восьмой , ¹⁄₁₅th на шестнадцатой , и так далее. Фактическое удвоение времени прямо представлено фактическим удвоением пространства. Мы немного дойдем до понятия «остановки». (И вы заметите, что числовая последовательность, которую я использую, не совсем удваивается — по какой-то причине аналоговых дней, это стандартная последовательность, и она не совсем точна. Это действительно другая глава — на данный момент, просто посчитай это округленным и достаточно близким.)

Вдоль другой оси мы отметим отверстия. Начните с первой отметки с чего-то маленького, например, f / 22. Затем следуйте стандартной последовательности значений диафрагмы оттуда, снова удостоверившись, что удваиваете для каждого, а не просто отмечаете каждый квадрат — так, f / 16 на второй отметке, f / 11 на четвертой, f / 8 на восьмой, f / 5,6 в шестнадцатом и так далее.

Теперь вы можете непосредственно визуализировать эффект увеличения или уменьшения одного из факторов. Экспозиция сцены — это область. Любая комбинация диафрагмы и выдержки, которая дает прямоугольник одной и той же области, дает одинаковую экспозицию. Удвоение скорости затвора фактически удваивает экспозицию, как и следовало ожидать.

Если вы нарисуете прямоугольник с одним углом в начале координат и выйдете на ¹ / ₆₀th и f / 11 с метками, как указано выше, вы получите прямоугольник 4 × 4 — область 16. (Здесь фактическое число 16 — это просто Артефакт того, как мы решили начать нашу маркировку и размер квадратов — фактическое число не имеет смысла.) Измените на ¹⁄₃₀th и f / 16, и это 8 × 2, или ¹⁄₁₂₅th и f / 8 для 2 × 8 — в любом случае, все та же область.

И добавление в третий фактор, ISO, просто расширяет это до третьего измерения. Это сложнее нарисовать на бумаге или положить в книгу, но если у вас есть представление о прямоугольнике вниз, концептуально это не будет большим скачком. Представьте себе ось ISO, идущую вверх от вашей страницы, помеченную аналогично другим. Значение экспозиции становится объемом кубоида, и почти все работает одинаково.

Другое удобство заключается в том, что режимы приоритета выдержки или диафрагмы можно визуализировать в виде плоских прямоугольников внутри 3D-блока. Поверните его так, чтобы любые два значения были легко выровнены.

Но проблема в том, что бумага — или кубовидная — становится довольно большой. И с этими большими областями становится неудобно работать. Вот где приходит понятие «остановки». Вместо того, чтобы работать с линейными метками и областью, мы можем работать в логарифмическом пространстве, основанном на степенях двух. Это может звучать пугающе, но это просто означает, что мы считаем количество удвоений , а не используем прямые числа. Опять же, звучит так, будто я использую слишком много громких слов, но самое замечательное в том, что считать легко . На самом деле вам даже не нужно считать — у каждой современной камеры есть счетчик, который «взвешивает» эти вещи автоматически и сообщает вам, сколько остановок у вас выключено. Прямо как шкала баланса.

Это полностью лишает концепции «троицы», и кажется немного неестественным добавлять вещи, чтобы затемнить экспозицию. Тот, кто тратит много времени на размышления о том, в каком направлении идет речь, на самом деле не изучает важную часть. Это также не покрывает длительность вспышки должным образом. И я уверен, что в конечном итоге выложил слишком много пояснительного текста. Это проблематично для вводной схемы (хотя я уверен, что с некоторыми работами это может быть чище).

В любом случае, суть в том, что говорить «треугольник» бросается в глаза, и, поскольку есть три фактора, очевидно, это правда, собирать автоматические поклоны от людей, которые уже знакомы с концепциями. И для многих это довольно безобидно. Тем не менее, есть более полезное геометрическое объяснение, которое на самом деле может быть использовано, чтобы показать, как эти факторы действительно связаны . Кубу может показаться, что он прыгает в глубокий конец, но прямоугольник не должен быть слишком пугающим, и переход к третьему измерению является естественной прогрессией в уроке.

Если это кажется слишком сложным, зачем вообще беспокоиться о геометрической аналогии? Я знаю, что в последние несколько лет это стало обычной идеей, и книги Петерсона очень популярны. Я знаю, что многие люди даже находят это полезным. На самом деле я не нахожусь в крестовом походе Quixotic, чтобы убедиться, что каждое использование «треугольника экспозиции» активно растоптано, но я рекомендую не представлять его новым пользователям . Помещение трех факторов в пулевой список работает просто отлично и не добавляет непреднамеренной путаницы. Или вы можете придерживаться трехколесного велосипеда.


В исходные файлы для последней версии этой статьи, в том числе исходные версии SVG образов, являются доступны на моем веб — сайте .

Экспозиция при фотосъемке

Экспозиция при фотосъемке

При фотосъемке основными параметрами, влияющими на результирующее изображение, являются выдержка, диафрагма и светочувствительность ISO.

Совокупность этих параметров можно изобразить в виде треугольника.  Можно в широких пределах изменять эти параметры и при этом получать правильную экспозицию.  При этом под «правильной экспозицией» понимается количество света, переданное светочувствительному элементу, позволяющее получить требуемое изображение.  Если света будет недостаточно, то тени получатся черными (недоэкспонирование), а если избыток, то в них пропадут детали и они будут пересвеченными (переэкспонирование).

Диафрагма (англ. aperture): отверстие объектива, изменяемое подвижными лепестками. Каждому значению диафрагмы соответствует число f , которое определяется отношением диаметра отверстия к фокусному расстоянию объектива. Чем больше число f , тем меньше отверстие объектива. Поэтому f 8 означает, что величина отверстия равна одной восьмой фокусного расстояния данного объектива. В творческом плане величиной диафрагмы регулируют глубину резкости. Чем меньше число f, тем меньше глубина резко изображенных объектов.

С открытой диафрагмой часто снимают портреты для размытия фона, а с закрытой пейзажи для большей детализации.

 

Выдержка, скорость затвора (англ. shutter speed): время, в течение которого свет воздействует на фотоматериал.

Стандартный ряд выдержек 1/2000, 1/1000, 1/500, 1/250, 1/125, 1/60, 1/30, 1/15, 1/8, 1/4, 1/2, 1, 2 секунды и т.д. Короткие выдержки позволяют «заморозить» движущиеся объекты, а длинные — «смазать». Влияние выдержки на экспозицию оценить проще всего: оно соотносится с количеством света, поступающего в камеру, как 1:1. Если время выдержки удваивается, то количество света, поступающего в камеру, также удваивается.

ВыдержкаИспользование
от 1 до 30 секунд и более Съёмка ночью и  со штатива
от 2 до 1/2 секунды Придание гладкости движущейся воде
Пейзажная съёмка со штатива с большой глубиной резкости
от 1/2 до 1/30 секунды Съемка со штатива, размытие движущегося объекта.
от 1/50 до 1/100 секунды Съёмка с рук короткофокусным объективом.
от 1/250 до 1/500 секунды

Заморозка предмета в движении.
Съёмка с рук телеобъективом.

от 1/1000 до 1/4000 секунды Заморозка очень быстрого движения и съемка очень ярких объектов.

При съемке с рук, чтобы не было «шевеленки», выдержка должна быть короче значения фокусного расстояния объектива. Например, при объективе с фокусным расстоянием 50 мм, желательна выдержка 1/60 сек и короче. Во многих случаях качественная съемка телеобъективами без штатива невозможно, и напротив, короткофокусные объективы позволяют снимать с рук с относительно длинной выдержкой.

Светочуствительность (англ. film speed): значение светочувствительности материала, выраженное числом. С 1974 г., после объединения американского стандарта ASA (шкала чисел) и немецкого DIN (шкала градусов), международная организация по стандартизации утвердила стандарт ISO. Для цифровой матрицы определяет ее чувствительность к свету. Чем выше ISO, тем более шумным будет снимок.

Число ISO определяет, насколько чувствительна камера к свету. Аналогично выдержке, число ISO соотносится с изменением экспозиции как 1:1. Однако, в отличие от диафрагмы и выдержки, минимальное число ISO желательно применять практически всегда, когда это сделать позволяют условия, поскольку повышение числа ISO значительно увеличивает  цифровой шум на изображении. Использование большого ISO позволяет производить съемку при малой освещенности, например в ночное время.

 

Большинство зеркальных цифровых камер имеют стандартные режимы съёмки: автоматический, программный (P), приоритет диафрагмы (Av), приоритет выдержки (Tv), ручной (M) и спусковой (B) режимы.  Существует также множество автоматических режимов, например: портретный, ночной, спортивный, макро и т.д. Каждый из этих режимов влияет на то, как для заданной экспозиции выбираются диафрагма, выдержка и число ISO. Все эти режимы обычно описаны в инструкции к фотокамере. 

Все автоматические режимы работают на основе данных, полученных экспонометрической системой камеры, поэтому следует учитывать в каком режиме она работает — точечном, центрально взвешенном или матричном.  В большинстве случаев автоматический режим в совокупности с матричным замером позволяют получить приемлемый результат.

Что считается заражением COVID-19 (коронавирусом)? Как работает отслеживание контактов Работа?

Последнее обновление 22 октября 2020 г.

Поскольку количество подтвержденных случаев COVID-19 и связанных с ними госпитализаций продолжает расти, растет и риск потенциального заражения.

Но что на самом деле представляет собой заражение новым коронавирусом? Как отслеживание контактов помогает определить, кто подвергся воздействию COVID-19? И что делать, если вы узнали, что заразились COVID-19?

Мы поговорили с нашим специалистом по инфекционным заболеваниям и инфекционному контролю Роем Чемали, М.Д., подробнее.

Что представляет собой близкий контакт и что представляет собой воздействие коронавируса?

Тесный контакт с COVID-19 происходит, когда вы находитесь в пределах шести футов от человека, у которого проявляются симптомы COVID-19, в течение как минимум 15 минут, или инфицированного человека, который не проявляет никаких симптомов, но позже дает положительный результат на коронавирус. Это считается воздействием вне зависимости от того, была ли маска на одной или обеих сторонах.

Различаются ли риски заражения COVID-19 в помещении и на улице?

Да, но только по степени.На улице ваш риск немного меньше, потому что вы не находитесь в замкнутом пространстве с плохой циркуляцией воздуха.

Но независимо от того, участвуете ли вы в мероприятиях внутри или вне их, вы все равно должны носить маску и практиковать социальное дистанцирование. И вы должны носить маску везде, где вы не можете гарантировать, что сможете держаться на расстоянии шести футов от других людей. Не забывайте часто мыть руки!

Что мне делать, если я обнаружил, что контактировал с кем-то с COVID-19?

Поместитесь в карантин на две недели.Это означает, что вы должны оставаться дома и вдали от других людей в течение 14 дней после заражения, пока вы следите за собой на предмет лихорадки и других признаков инфекции.

Если вы живете с другими людьми, спите в отдельной комнате, по возможности избегайте совместного приема пищи, часто дезинфицируйте поверхности и старайтесь по возможности избегать общения с остальными членами вашей семьи. Вам следует носить маску дома, если вы не можете должным образом держаться на расстоянии от других членов семьи.

Если через две недели у вас не появятся какие-либо симптомы, при необходимости вы можете снова выйти из дома, но обязательно наденьте маску, соблюдайте социальное дистанцирование и часто мойте руки.

В какой момент мне нужно сдать анализ на COVID-19, если я заразился?

Вы можете пройти тест на COVID-19 в любое время, но имейте в виду, что тесты более надежны, когда у людей действительно проявляются симптомы инфекции. Итак, если вы подверглись заражению и у вас проявляются симптомы COVID-19, это будет идеальное время для тестирования.

Мы рекомендуем мазок из носа на COVID-19, который в настоящее время является самым надежным тестом.

На какие симптомы коронавируса следует обращать внимание?

Список симптомов COVID-19 продолжает развиваться по мере того, как мы узнаем больше об этом коронавирусе, и симптомы могут широко варьироваться от человека к человеку.В настоящее время вам следует обратить внимание на следующие симптомы COVID-19:

  • лихорадка
  • кашель
  • любая новая одышка или затрудненное дыхание
  • озноб
  • дрожит от холода
  • мышечная боль или ломота в теле
  • головная боль
  • боль в горле
  • новая потеря вкуса или запаха
  • понос
  • тошнота или рвота
  • заложенность или насморк
  • усталость

Что такое кластер COVID?

Это определяется как два или более человека, которые жили в одном помещении в одно и то же время, когда у них развились симптомы, и которые впоследствии дали положительный результат на COVID-19.

Что означает «одинаковое пространство»? Может ли это быть моим домом?

Это может быть место жительства, но также может быть любое другое мероприятие, будь то незнакомцы в баре или друзья и семья на бассейне или вечеринке по случаю дня рождения. Даже люди, сидящие в комнате отдыха в своем офисе, могут быть кластером, если у двоих или более из них начали проявляться симптомы, а затем результат теста на COVID-19 был положительным.

Что такое отслеживание контактов и как оно работает?

Отслеживание контактов — это попытка должностных лиц общественного здравоохранения выявить ситуации, в которых инфицированный человек передает коронавирус, а затем предупредить других, кто мог заразиться через этого человека.Таким образом, те, кто потенциально подвергся воздействию COVID-19, могут изолировать себя в надежде сократить распространение этого коронавируса.

Вот как работает отслеживание контрактов: сначала официальные лица связываются с инфицированным человеком, чтобы получить подробную информацию о том, где и как он мог заразиться вирусом. Затем они пытаются определить, с кем этот человек мог столкнуться в результате близкого контакта, на основе приведенного выше определения. Оттуда они связываются с людьми, которые подверглись воздействию, и просят их изолировать себя до тех пор, пока опасность не минует.

Как далеко уходит отслеживание контактов?

Пока нет четких указаний по этому поводу, но, в целом, отслеживание контактов ведется примерно за 2-3 дня до того, как у инфицированных людей начали проявляться симптомы.

Что для людей важнее всего знать о заражении COVID-19 и отслеживании контактов прямо сейчас?

Отслеживание контактов очень сложно, даже если у вас есть достаточные ресурсы. Итак, лучшее, что вы можете сделать, чтобы защитить себя и других, — это продолжать носить маску, мыть руки, практиковать социальное дистанцирование и по возможности оставаться дома.А если у вас есть симптомы COVID-19, идите домой, поместите себя в карантин и пройдите тестирование.

Похожие истории

Запишитесь на прием в MD Anderson онлайн или позвонив по телефону 1-877-632-6789.

Определение воздействия Merriam-Webster

ex · po · конечно | \ ik-ˈspō-zhər \ 1 : факт или условие разоблачения: например,

а : условие быть представленным для просмотра или сделанным известным политик стремится к большому разоблачению

б : Состояние незащищенности, особенно от суровой погоды. умер от воздействия

c : состояние подверженности какому-либо воздействию или влиянию риск заражения гриппом

d : состояние риска финансовых потерь сводит к минимуму вашу подверженность колебаниям рынка также : сумма риска

2 : акт или случай разоблачения: например,

а : раскрытие чего-то секретного пытались предотвратить разоблачение своего прошлого

б : обработка сенсибилизированного материала (например, пленки) контролируемым количеством лучистой энергии. также : количество такой энергии или продолжительность такого лечения 3-секундная выдержка

: способ раскрытия

б : положение (как дома) относительно погодных условий или точек компаса комната с южной экспозицией

4 : кусок или участок сенсибилизированного материала (например, пленки), на котором производится или может быть произведено экспонирование. 36 снимков в рулоне

Международный фонд ОКР | Предотвращение воздействия и реагирования (ERP)

Что такое предотвращение воздействия и реагирования?

Возможно, вы слышали о Когнитивно-поведенческой терапии (КПТ) раньше.КПТ относится к группе аналогичных видов терапии, используемых психотерапевтами для лечения психических расстройств, причем наиболее важным типом КПТ для ОКР является Exposure and Response Prevention (ERP) .

Воздействие в ERP относится к тому, чтобы подвергнуть себя мыслям, образам, объектам и ситуациям, которые вызывают у вас беспокойство и / или вызывают у вас навязчивые идеи. В то время как Response Prevention , часть ERP, относится к выбору отказа от компульсивного поведения после того, как тревога или навязчивые идеи были «запущены».«Все это делается под руководством терапевта вначале — хотя со временем вы научитесь выполнять свои собственные упражнения ERP, чтобы помочь справиться со своими симптомами.

Тем не менее, эта стратегия целенаправленного воздействия на себя вещей, вызывающих у вас тревогу, может показаться вам не совсем правильной. Если у вас ОКР, вы, вероятно, много раз пытались противостоять своим навязчивым идеям и тревоге только для того, чтобы увидеть, как ваше беспокойство стремительно растет. С ERP разница в том, что когда вы делаете выбор противостоять своей тревоге и навязчивым идеям , вы также должны взять на себя обязательство не поддаваться и не участвовать в компульсивном поведении. Когда вы не занимаетесь компульсивным поведением, со временем вы действительно почувствуете снижение уровня тревожности. Это естественное снижение тревожности, которое происходит, когда вы остаетесь «незащищенным» и «предотвращаете» навязчивую «реакцию», называется привыканием.

Другой способ думать об ERP:

Думайте о своем беспокойстве как о системе сигнализации. Если срабатывает будильник, что это значит? Тревога должна привлечь ваше внимание. Если злоумышленник пытается проникнуть в ваш дом, срабатывает сигнализация, будит вас, заставляет действовать.Сделать что-то. Чтобы защитить себя и свою семью. Но что, если вместо этого сработает сигнализация, когда птица приземлится на крышу? Ваше тело отреагировало бы на эту тревогу так же, как если бы существовала реальная угроза, например, злоумышленник.

OCD берет на себя сигнализацию вашего тела, систему, которая должна быть рядом, чтобы защитить вас. Но вместо того, чтобы просто предупреждать вас о реальной опасности, эта система сигнализации начинает реагировать на любой триггер (независимо от того, насколько он мал) как абсолютную, ужасающую, катастрофическую угрозу.

Когда ваше беспокойство «уходит», как система сигнализации, оно передает информацию о том, что вы в опасности, а не «обратите внимание, вы можете оказаться в опасности».

К сожалению, при ОКР ваш мозг сообщает вам, что вы находитесь в большой опасности, даже в ситуациях, когда вы «знаете», что вероятность того, что что-то плохое может случиться, очень мала. Это одна из самых жестоких частей этого беспорядка.

Теперь представьте, что ваше компульсивное поведение — это ваши попытки обезопасить себя, когда сработает сигнал тревоги.Но что это значит, что вы сообщаете своему мозгу, когда проявляете такое поведение? Вы подкрепляете идею мозга о том, что вы, должно быть, в опасности. Птица на крыше — это настоящий злоумышленник, ворвавшийся в ваш дом.

Другими словами, ваше компульсивное поведение подпитывает ту часть вашего мозга, которая выдает эти многочисленные необоснованные сигналы тревоги. Суть в том, что для того, чтобы уменьшить тревогу и навязчивые идеи, вы должны принять решение прекратить компульсивное поведение.

Однако начать терапию по предотвращению воздействия и реакции может быть трудным решением. Может показаться, что вы решили подвергнуть себя опасности. Важно знать, что предотвращение воздействия и реакции изменяет ваше ОКР и меняет ваш мозг. Вы начинаете бросать вызов и приводить свою систему сигнализации (свое беспокойство) в большее соответствие с тем, что на самом деле происходит с вами.

Чем ERP отличается от традиционной разговорной терапии (психотерапии)?

Традиционная разговорная терапия (или психотерапия) пытается улучшить психологическое состояние, помогая пациенту «понять» свои проблемы.Разговорная терапия может быть очень ценным методом лечения некоторых расстройств, но ее эффективность при лечении активных симптомов ОКР не доказана.

Хотя разговорная терапия может принести пользу в какой-то момент выздоровления пациента с ОКР, важно сначала попробовать ERP или лекарства, поскольку это виды лечения, которые, как показали обширные исследования, являются наиболее эффективными для лечения ОКР. Узнайте больше о лекарствах от ОКР здесь.

Определение чистой подверженности

Что такое чистая подверженность риску?

Чистая подверженность риску — это разница между длинными и короткими позициями хедж-фонда.Выраженное в процентах, это число является мерой степени подверженности торгового портфеля фонда рыночным колебаниям.

Чистую подверженность риску можно сравнить с валовой подверженностью фонда.

Ключевые выводы

  • Чистый размер риска — это разница между короткими и длинными позициями хедж-фонда, выраженная в процентах.
  • Более низкий уровень чистой подверженности риску снижает риск влияния рыночных колебаний на портфель фонда.
  • В идеале чистая подверженность риску должна рассматриваться вместе с валовой подверженностью фонда.

Общие сведения о чистом риске

Чистый размер риска отражает разницу между двумя типами позиций в портфеле хедж-фонда. Например, если 60% фонда — длинные, а 40% — короткие, общая подверженность фонда составляет 100% (60% + 40%), а чистая подверженность — 20% (60% — 40%), если предположить, что фонд не использует кредитное плечо (подробнее об этом ниже). Валовая подверженность — это абсолютный уровень инвестиций фонда или сумма длинных и коротких позиций.

Фонд имеет чистую длинную позицию, если процентная сумма, инвестированная в длинные позиции, превышает процентную сумму, инвестированную в короткие позиции, и имеет чистую короткую позицию, если короткие позиции превышают длинные позиции. Если процент, инвестированный в длинные позиции, равен сумме, инвестированной в короткие позиции, чистый риск равен нулю.

Управляющий хедж-фондом корректирует чистую подверженность риску в соответствии со своим инвестиционным прогнозом — бычьим, медвежьим или нейтральным. Чистая длинная позиция отражает бычью стратегию; чистая короткая, медвежья.Между тем, чистая подверженность риску 0% является нейтральной для рынка стратегией.

Валовая позиция против чистой позиции

Утверждение, что фонд имеет чистую длинную позицию в размере 20%, как в нашем примере выше, может относиться к любой комбинации длинных и коротких позиций. В качестве примера рассмотрим:

  • 30% длинных и 10% коротких равняются 20% длинных
  • 60% длинных и 40% коротких равняется 20% длинных
  • 80% длинных и 60% коротких равняется 20% длинных

Низкая чистая подверженность риску не обязательно указывает на низкий уровень риска, поскольку фонд может иметь значительную долю заемных средств.По этой причине следует также учитывать общую экспозицию (длинная экспозиция + короткая экспозиция).

Валовая подверженность показывает процент активов фонда, которые были задействованы, и то, используется ли заемный капитал (заемные средства). Если общая подверженность риску превышает 100%, это означает, что фонд использует кредитное плечо или занимает деньги для увеличения прибыли.

Эти два показателя вместе дают лучшее представление об общей открытости фонда. Фонд с чистой длинной позицией 20% и валовой позицией 100% полностью инвестирован.Такой фонд будет иметь более низкий уровень риска, чем фонд с чистой длинной позицией 20% и валовой позицией 180%, поскольку последний имеет значительную степень левериджа.

Чистая подверженность и риск

Хотя более низкий уровень чистой подверженности риску действительно снижает риск влияния рыночных колебаний на портфель фонда, этот риск также зависит от секторов и рынков, составляющих длинные и короткие позиции фонда. В идеале длинные позиции фонда должны расти, в то время как короткие позиции должны снижаться в цене, что позволяет закрывать как длинные, так и короткие позиции с прибылью.

Даже если и длинная, и короткая позиции движутся вверх или вниз вместе — в случае широкого роста или падения рынка, соответственно — фонд все равно может получать прибыль от своего общего портфеля, в зависимости от степени его чистой подверженности риску.

Например, чистый короткий фонд должен лучше работать на нисходящем рынке, потому что его короткие позиции превышают длинные. Ожидается, что во время широкого падения рынка доходность по коротким позициям превысит убытки по длинным позициям.Однако, если длинные позиции снижаются в цене, а короткие — увеличиваются в стоимости, фонд может понести убыток, величина которого снова будет зависеть от его чистой подверженности риску.

Плюсы
  • Измеряет квалификацию управляющего фондом, результативность

  • Указывает на уязвимость фонда к волатильности

Пример чистого риска

Изучение того, как чистая подверженность фонда изменению в течение месяцев или лет и ее влияние на доходность, дает хорошее представление о приверженности и опыте менеджеров короткой стороне, а также о вероятной подверженности фонда колебаниям на рынке.

2018 год с его нестабильными движениями на фондовом рынке был тяжелым для хедж-фондов. Однако, согласно исследованию Goldman Sachs, многие компании сдержали ущерб, снизив чистую подверженность риску с 80% в январе до примерно 60% к ноябрю.

Валовые риски также снизились, отражая сокращение использования кредитного плеча для увеличения доходности. Один фонд, Suvretta Capital Management, сохранил чистую подверженность риску на уровне 50%, но в октябре 2018 года сократил совокупную подверженность риску со 160% до 60%, что указывает на то, что он не хочет иметь большой долг в своих бухгалтерских книгах — иначе падение рынка приведет к возникновению этого долга. к грибам.

Оценка воздействия

— обзор

Новые конструкции

Исследования по оценке воздействия показали, что важные факторы, такие как условия движения, точечные источники загрязнения и эффекты каньона городских зданий, вызывают пространственную изменчивость уровней загрязнения. С появлением моделирования на основе географических информационных систем (ГИС) исследователи начали уделять внимание пространственной изменчивости загрязнения воздуха и его взаимосвязи со здоровьем человека. Такой пространственный анализ имеет несколько преимуществ по сравнению с исследованиями, в которых всем участникам исследования назначаются показания экспозиции с центрального монитора.Во-первых, пространственный анализ не предполагает, что экспозиция является постоянной во всей интересующей области, тем самым уменьшая ошибку измерения экспозиции, которая в противном случае привела бы к потере мощности. Во-вторых, в случае хронических заболеваний анализ в первую очередь полагается на неоднородность воздействия, вызванную пространственной изменчивостью. Наконец, широко признано, что частицы воздуха представляют собой сложную смесь нескольких источников загрязнения, причем загрязнение от каждого источника имеет свой химический профиль и, возможно, разную токсичность.Поскольку загрязнители из разных источников имеют разное пространственное распределение, при этом региональные загрязнители (например, сульфаты угольных электростанций) более однородны по пространству, а местные источники (например, черный углерод от транспортных выбросов) демонстрируют более высокую пространственную изменчивость, включение пространственного Изменчивость местных загрязнителей в анализе воздействия на здоровье может помочь отделить воздействие на здоровье от различных источников.

В большинстве таких исследований местоположения данных о воздействии и данных о состоянии здоровья не совпадают.К таким несогласованным данным нельзя применить стандартные методы регрессии. Чтобы решить эту проблему, в соответствующей литературе были предложены различные подходы, основанные на географических данных. Модели дисперсии — это детерминированные модели, которые предсказывают концентрации загрязняющих веществ в пространственных сетках различных размеров. Преимущество этих моделей состоит в том, что они учитывают источники и химические процессы в воздухе, а также обладают потенциалом для точных прогнозов, если кадастры выбросов и гипотезы, касающиеся метеорологии, верны.Однако они чувствительны к гипотезам, касающимся метеорологии, на их результаты могут влиять неизмеряемые переменные (например, городское планирование), и они иногда применялись без надлежащей проверки. Другие модели включают использование данных дистанционного зондирования (т. Е. Использование оптической толщины аэрозоля (AOD)), что является многообещающим из-за их широкой доступности и охвата. Модели регрессии землепользования (LUR) — это эмпирические статистические регрессионные модели, которые используются вместе с ГИС для оценки концентраций загрязнителей воздуха в любой точке пространства.Модели построены с использованием данных о загрязнении воздуха с фиксированных участков мониторинга и прогнозных переменных, в основном полученных с помощью ГИС, которые характеризуют землепользование в районе рядом с точкой измерения, например, транспортная нагрузка на ближайшей улице или указанный буфер, население плотность, процент зеленых насаждений. Традиционно модели LUR использовали только пространственные ковариаты для прогнозирования долгосрочных концентраций загрязняющих веществ на географической территории. Это полезно для оценки среднего долгосрочного воздействия, но не подходит для использования в моделях временных рядов, которые используют временную дисперсию.Тем не менее, модели LUR могут быть расширены для включения временных переменных (таких как метеорологические условия, день недели и т. Д.). Такие пространственно-временные модели LUR подходят для оценки долгосрочных или краткосрочных эффектов загрязнения воздуха с поправкой на пространственные корреляции. Дальнейшие исследования включают интеграцию полученных со спутников и / или оценок моделей переноса химических веществ в пространственно-временные модели LUR, чтобы улучшить прогнозирование воздействия загрязнения воздуха в эпидемиологических исследованиях.

Недавние исследования представили использование выходных данных модели рассеяния в качестве входных данных для моделей LUR, в то время как данные LUR и дистанционного зондирования были объединены в США для прогнозирования ежедневного воздействия загрязнения воздуха.Последние представляют собой новый метод оценки пространственно-временного разрешения PM 2,5 и O 3 для эпидемиологических исследований и применялись в различных исследованиях. Главной особенностью моделей является их способность интегрировать информацию из нескольких источников данных (например, спутниковые измерения загрязнения воздуха, условия землепользования, метеорологические переменные). Упомянутые различные методы моделирования (дисперсионные, LUR и спутниковые методы) в основном разрабатывались параллельно.В некоторых исследованиях сообщается об относительной эффективности двух или более различных методов моделирования для оценки воздействия на здоровье. Кроме того, другие объединили два метода и оценили, приводит ли комбинация к улучшенным оценкам воздействия. Эпидемиологические исследования острых и хронических последствий загрязнения воздуха могут выиграть от комбинации ранее применявшихся методов для более точной оценки воздействия.

Zocdoc говорит, что ошибки программирования привели к раскрытию информации о пациентах.

[Примечание: эта часть была обновлена, чтобы включить комментарии от Zocdoc.]

Сайт медицинского планирования Zocdoc на этой неделе опубликовал письмо с описанием программной ошибки, которая позволила несанкционированным образом раскрыть информацию о пациенте поставщикам медицинских услуг.

Как объяснил Зокдок, ошибки позволили практикующим сотрудникам получить доступ к системе поставщика после того, как их данные для входа в систему должны были быть ограничены.

«На основании нашего расследования мы не считаем, что имело место какое-либо неправомерное использование или несанкционированный доступ к незащищенной личной информации, или что какие-либо системы Zocdoc были скомпрометированы», — заявили представители Zocdoc в электронном письме на адрес Healthcare IT News после публикации.

«Из-за большой осторожности, а также из уважения и нашей неизменной приверженности соблюдению всех нормативных требований, мы уведомляем затронутых лиц и практики об этой проблеме», — добавили они.

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО

Как пояснил Zocdoc в своем письме, каждая практика, зарегистрированная в Zocdoc, получает имена пользователей, которые позволяют сотрудникам получить доступ к порталу провайдера.

Здесь медработники могут просматривать записи и другую информацию, предоставленную пациентами при бронировании.

«Начиная с августа 2020 года мы узнали об ошибках программирования, которые позволили некоторым бывшим или нынешним сотрудникам получить доступ к порталу провайдера после того, как их имена пользователей и пароли были предназначены для удаления, удаления или иного ограничения», — говорится в письме.

Компания отметила, что у практикующих есть свои обязательства по обеспечению безопасности и конфиденциальности пациентов.

Любая личная информация будет включать имя, адрес электронной почты, номер телефона и историю встреч, а также идентификатор страхового участника, номер социального страхования и любую соответствующую медицинскую историю, предоставленную для практики через Zocdoc.

Информация не включала бы номера кредитных карт, дебетовых карт или PIN-кодов, информацию о банковских счетах, радиологические или диагностические отчеты или какие-либо медицинские записи.

«Это не были уязвимости, которыми могли воспользоваться третьи стороны; скорее, этот инцидент связан с правами доступа учетных записей клиентов нашего провайдера», — заявили представители Zocdoc.

Zocdoc отметил, что он начал внутреннее расследование, чтобы исправить ошибки, и что он предлагает год защиты от кражи личных данных через Experian IdentityWorks для пострадавших пациентов.

По словам Зака ​​Уиттакера из TechCrunch , пострадали около 7600 пользователей в США. Уиттакер также отмечает, что Zocdoc сообщил о подобном инциденте в 2016 году.

«Мы исправили эти ошибки, и затронутые имена пользователей больше не могут получить доступ к нашей системе», — сказал поставщик.

БОЛЬШОЙ ТРЕНД

Хотя в последнее время наиболее заметными нарушениями информации о пациентах были программы-вымогатели, человеческая ошибка также привела к некоторым серьезным ошибкам.

В начале этого месяца, например, сотрудник департамента здравоохранения штата Вайоминг случайно загрузил результаты тестов на COVID-19, грипп и уровень содержания алкоголя в крови для более четверти населения штата на общедоступный веб-сайт.

Три года назад сотрудник Blue Cross загрузил файл, содержащий информацию о членах, на веб-сайт, где он оставался доступным для общественности в течение трех месяцев.

НА УЧЕТЕ

«Мы… усилили наши методы обеспечения безопасности и предпринимаем соответствующие шаги, чтобы предотвратить повторение подобного инцидента», — говорится в письме Зокдок.«Мы продолжим регулярно проверять безопасность нашей системы и принимать меры для ее повышения».

Кэт Джерчич — старший редактор Healthcare IT News.
Twitter: @kjercich
Электронная почта: [email protected]
Healthcare IT News — это издание HIMSS Media.

Бакалавриат пренатальное воздействие метадона

Будучи студенткой факультета нейробиологии, Рея Марфатия защитила дипломную работу по организации исследовательского проекта по изучению долгосрочных эффектов пренатального употребления опиатов.

Это исследование теперь стало одним из направлений исследований в лаборатории ее наставника, Марвина Р. Диаса, доцента психологии. «Рея — отличный пример высокомотивированной и целеустремленной ученицы, которая добьется больших успехов в своей карьере», — сказал он. «Ее преданность делу была заразительной, и она оказала значительное влияние на мою исследовательскую программу».

Марфатия впервые обратилась к Диасу по поводу его работы, когда была первокурсницей, а на втором курсе стала одним из его научных сотрудников.Лаборатория Диаса по алкоголю и развитию, часть Исследовательского центра воздействия алкоголя на развитие при Бингемтонском университете, изучает нейробиологические, физиологические и поведенческие адаптации, которые происходят в процессе развития в результате воздействия алкоголя, наркотиков и стресса.

Marfatia первоначально исследовала пренатальное воздействие этанола и его влияние на тревожное поведение у потомства, проводя разведение, воздействие наркотиков, а также анализ поведения и данных. После того, как летом 2019 года она получила награду Summer Scholars and Artists, она разработала свой собственный исследовательский проект, посвященный пренатальному воздействию метадона и его влиянию на обучение и память у детей.

«Очевидно, что эпидемия опиоидов нарастает угрожающими темпами, и существуют недостаточно изученные аспекты у беременных женщин и их влияние на их потомство», — сказала Марфатия.

Метадон, лекарство, используемое для лечения расстройства, связанного с употреблением опиоидов, также может быть назначено для снятия боли. Хотя in utero воздействие опиоидов не вызывает врожденных дефектов, у некоторых детей может развиться синдром отмены, также известный как неонатальный синдром отмены опиоидов. Поддерживающая терапия метадоном у беременных женщин может помочь улучшить синдром отмены опиоидов у новорожденных.Однако долгосрочные эффекты поддерживающей терапии метадоном у потомства на такие области, как когнитивное развитие, двигательные навыки, физический рост и социальный / эмоциональный статус, еще полностью не изучены.

В лаборатории Диаса Марфатия разработала животную модель пренатального воздействия метадона и выбрала три конкретных возрастных точки (юношеский, подростковый и взрослый), чтобы наблюдать любые обучающие и когнитивные нарушения в результате воздействия. Ее исследование показало, что эффекты не проявлялись до зрелого возраста.

«Это действительно здорово, что исследования развиваются дальше созданной мною структуры», — сказала Марфатия. «У меня не было большого опыта или возможности работать в исследованиях, пока я не оказался в лаборатории доктора Диаса, но это действительно подтвердило, что это то, в чем я хорош и что меня интересует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *