Как создать атмосферные лучи света в Фотошопе
Создать атмосферное освещение в Adobe Photoshop CC довольно просто, хотя оно, несомненно, придаст вашему изображению глубину и необычный вид.
Пример HTML-страницыШаг 1.
Шаг 1.Откройте ваше изображение в Adobe Photoshop. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N), затем возьмите Инструмент Перо — Pen tool (P) или Полигональное лассо — Polygonal Lasso Tool (L) и создайте выделение по контуру окна, из которого будет литься свет.
Шаг 2.
Шаг 2.Затем создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и залейте (Alt + Delete) выделение цветом #fff6dc.
Шаг 3.
Шаг 3.
При выделенном слое нажмите Ctrl + Т или перейдите в меню Редактирование > Трансформирование (Edit > Transform). Затем кликните правой кнопкой мыши и выберите в меню пункт Искажение (Distort) и растяните фигуру, как показано ниже.
Вы также можете использовать функцию
Шаг 4.
Шаг 4.Теперь смягчите ваш “свет”, применив Фильтр > Размытие > Размытие по рамке (Filter > Blur > Box Blur) с Радиус (Radius) 218 пикселей. Для этого же эффекта можно использовать и Размытие по Гауссу (Gaussian Blur).
Шаг 5.
Шаг 5.Теперь примените к слою со светом Слой > Новый корректирующий слой > Карта градиента (Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map): используйте линейный градиент от белого к черному, чтобы создать эффект растворения света. В данном случае режим наложения (blend mode) слоя Нормальный (Normal), но вы также можете попробовать Осветление (Screen), Светлее (Lighter color) или несколько дублированных слоев в режиме Мягкий свет (Soft Light) – всё зависит от вашего фото.
Далее для большей реалистичности уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 50%.
Шаг 6.
Шаг 6.Теперь повторите те же действия для всех окон и других мест, откуда пробивается свет. Экспериментируйте с режимами наложения, и сохраняйте одинаковый угол падения света, если по вашей задумке источник света – один. Используйте разную степень размытия для создания более плотных лучей света.
И напоследок, для создания более кинематографичного эффекта добавьте:
1. Слой > Новый корректирующий слой > Поиск цвета (Layer > New Adjustment Layer > Color Lookup), выберите в выпадающем списке Файл 3DLUT (3DLUT) Tension Green.3DL, в режиме наложения Нормальный (Normal), Непрозрачность (Opacity) 60%.
2. Слой > Новый корректирующий слой > Карта градиента (Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map) в режиме RGB в режиме наложения Цветность (Color), Непрозрачность (Opacity) 10%.
Вот и все!
Ссылка на источник
Как быстро создать свет в фотошопе
/ Сергей Нуйкин / Уроки по фотошопу
Приветствую друзья на fotodizart.ru! В сегодняшнем уроке по фотошопу мы научимся быстро создать свет в фотошопе. Благодаря уроку вы сможете создавать свет в своих работах для таких элементов как фары автомобиля, свечение лампы и т.д. Урок скорее для начинающих, но возможно и кто-то более опытный почерпнет для себя что-то новое.
Свет в фотошопе можно создать разными способами, мы сегодня создадим его посредством фильтра «блик» и режимов наложения. Урок я буду рассматривать на примере создания света для фар автомобиля. Ну что же перейдем от слов к делу.
Открываем фотошоп, загружаем в него фото автомобиля, как вы наверное догадались желательно на темном фоне так как свет на белом не особо виден
Далее создадим новый слой для этого нажмем на пиктограмму внизу окна слои либо идем в меню слои > новый слой. На новом слое создадим круг черного цвета можно при помощи кисти большого размера, можно при помощи инструмента овальная область создать выделение и залить его черным цветом это на ваш выбор. Главное чтобы у вас, как и у меня был черный круг на новом слое.
На следующем шаге нам нужно добавить сам свет делать мы это будем при помощи фильтра блик, итак идем в фильтр > рендеринг > блик, настроим его. Я выбираю яркость на 100% (у вас яркость может отличаться зависит от размера изображения), а тип объекта 105 мм (можно и другой). Располагаю его так, чтобы было впечатление, что светит фара, и применяю фильтр.
После чего для этого слоя устанавливаю режим наложения на экран и сдвигаю на фару. А если выставить режим наложение на замена светлым то будет эффект света габаритных фар.
Продублируем слой со светом и установим его на вторую фару, и так как в моем случае вторая фара отдалена относительно первой свет нужно слегка уменьшить и немного приглушить. Уменьшать мы его будем посредством свободной трансформации, для этого идем в меню редактирование > свободное трансформирование. Произведем уменьшение, и приглушим уменьшив непрозрачность, до удовлетворяющего нас результата.
Вот и все довольно простой и незамысловатый урок по созданию света в фотошопе, правда мы не создали отбрасываемый свет, давайте это исправим. Для этого создадим новый слой над слоем с нашим авто и перед автомобилем нарисуем две полосы мягкой кистью. Я нарисовал светло серым цветом #dadada. Вы же можете нарисовать цветом света фар к примеру желтым, голубым.
Поле чего эти полосы нужно размыть, идем в фильтр > размытие > размытие по Гауссу и настроим радиус размытия, я установил на 26,1пикс. и применим его. После чего изменим режим наложения на мягкий свет.
Итоговый результат в виде анимированной gif
Вот и все в сегодняшнем уроке мы научились быстро создавать свет в фотошопе. Экспериментируйте с режимами наложения света, возможно вам понравятся и другие режимы из части по осветлению. Также можно свет блика изменять через цветовой тон/насыщенность.
Как осветить фотографию в Photoshop с помощью световых эффектов
Приготовьтесь заново осветить свои фотографии в Photoshop. Я поражен тем, как много людей говорят мне, что они никогда не слышали о действительно мощном фильтре LIGHTING EFFECTS.
229
SHARES
В этом уроке Photoshop мы собираемся использовать фильтр Lighting Effects для имитации реального освещения. Этот фильтр имеет много мощных функций. В этом уроке я покажу вам, как их использовать. Мы собираемся сделать 2 проекта. Первый — это добавление цветных гелей в Photoshop, а второй — повторное освещение сцены и добавление текстуры. Это также первая часть из трех частей о фильтре эффектов освещения. Другие две части можно найти здесь, в PhotoshopCAFE. Пожалуйста, посмотрите видео для получения более подробных объяснений и дополнительных советов. Этот письменный компонент послужит вам отличным справочником.
Чтобы заставить 3D и другие устаревшие функции работать в Photoshop, выполните следующие действия.
Это первая часть серии. Часть 2 здесь.
Световые эффекты не работают?
Я получил много сообщений о том, что разные вещи не работают, вот общие решения.
- Убедитесь, что вы находитесь в режиме RGB и 8-битном цвете. (в Image>Mode)
- Если вы не видите элементы управления, нажмите Cmd/Ctrl+H
- Если это не работает, попробуйте перейти в Preference>Performance и убедитесь, что Использование графического процессора включено.
- Иногда вам приходится закрывать Photoshop и возвращаться при смене каналов текстуры, так как в нем есть несколько небольших ошибок.
Создание цветных гелей в Photoshop
Вот фотография, которую я взял из Adobe Stock. Давайте начнем с эффекта двойного гелеобразного прожектора
.
Шаг 1. Выберите Filter>Render>Lighting Effects
(обратите внимание, для этого вам нужен режим RGB и 8 бит, вы можете найти это в Image>Mode)
Доступны 3 типа источников света
Это точечный источник света / прожектор
Второй источник света является точечным источником света. Это как лампочка в космосе.
Третий бесконечен. Это направленный свет, как солнце.
Шаг 2
Под пресетами вверху выберите Triple Spotlight. Эти пресеты — быстрый способ начать работу, и некоторые из них выглядят довольно круто.
Вы увидите это
Шаг 3
Уменьшите масштаб, но с помощью настроек масштабирования в нижнем углу или Alt+прокрутки колесика мыши.
Вы можете перетаскивать точки, чтобы изменить размер, яркость и угол света.
Отрегулируйте горячую точку для более мягкого спада.
Шаг 4
Нажмите на цвет, чтобы добавить немного цвета свету.
Перетащите квадратный образец, чтобы выбрать цвет. Он работает так же, как палитра цветов в Photoshop.
Шаг 5
Отрегулируйте интенсивность, чтобы выбрать яркость света
Шаг 6
Вы можете сделать остальную часть фотографии ярче с помощью ползунка атмосферы. Регулирует общую яркость всего изображения.
Шаг 7
Выберите другой свет для настройки. Вы можете выбрать, щелкнув источник света на панели источников света.
Шаг 8
Выберем дополнительный цвет. На этот раз хороший апельсин.
Шаг 9
Для 3-го источника света вы можете скрыть его, щелкнув значок глаза рядом с ним на панели источников света, или выбрать его и нажать значок корзины, чтобы удалить его.
В данном случае давайте сохраним его, но снизим интенсивность, чтобы мы все еще могли видеть часть мела в середине изображения. (эффект дыма делается броском мела).
Результат выглядит так, будто мы подсветили стороны цветными лампочками или цветными гелями на прожекторах. Продолжим..
Освещение фотографии с помощью прожектора и реалистичной текстуры в Photoshop
Давайте еще немного усложним задачу с помощью еще одной фотографии из Adobe Stock. Мы добавим драматический акцент.
Шаг 1
Выберите Filter>Render>Lighting Effects
На этот раз выберите Soft Spotlight из пресетов.
Шаг 2
Измените размер положения источника света, чтобы направить луч вниз с левой стороны.
Вот настройки, которые я использую
Шаг 3
Увеличивайте атмосферу до тех пор, пока вы не сможете видеть только фон, но он все еще достаточно темный, чтобы прожектор имел сильный эффект.
(Это отличный способ упростить загруженное изображение и предоставить дизайнерам удобную область для добавления текста.)
Шаг 4
А теперь немного магии.
Под текстурой выберите красный цвет. Теперь мы загружаем красный канал в световые эффекты (мы будем делать ГОРАЗДО больше с текстурами в следующих уроках по этому вопросу, очень скоро).
Установите наименьшее значение 1.
Посмотрите, как появилась текстура на бочке. Это более реалистично, потому что когда вы освещаете что-то сбоку (называемое гребенчатым светом), это отбрасывает крошечные тени и выделяет текстуру.
И результат.
Пожалуйста, возвращайтесь поскорее Я добавляю еще 2 части:
Освещение портрета находится здесь
, а также как сделать безумно реалистичные и трехмерные текстуры с помощью этого фильтра.
Надеюсь, вам понравился этот урок. Пожалуйста, расскажите всем своим друзьям о PhotoshopCAFE.
Просмотрите наши сотни других бесплатных руководств здесь или найдите то, что вы ищете, с помощью поиска в верхней части страницы.
Вы также можете просматривать темы в меню бесплатных руководств.
Если вы готовы серьезно заняться Photoshop, ознакомьтесь с нашими полными курсами здесь
PS Не забудьте присоединиться к нашему списку рассылки и подписаться на меня в социальных сетях>
- Youtube.
(в последнее время я публикую забавные истории в Instagram и Facebook)
Приятно видеть вас здесь, в CAFE,
Колин
3
Режимы наложения 3 можно получить здесь бесплатно
Если вам нравятся эти методы и вы хотели бы глубже погрузиться в Photoshop, я только что запустил углубленный курс Photoshop. Он называется «Секреты Photoshop: Photoshop 2020 для цифровых фотографов». Ознакомьтесь с ним здесь 9.0003
Добавление световых эффектов в Photoshop
Руководство пользователя Отмена
Поиск
Последнее обновление: 16 ноября 2021 г., 19:38:10 по Гринвичу
- Руководство пользователя Photoshop
- Знакомство с Photoshop
- Мечтай. Сделай это.
- Что нового в Photoshop
- Отредактируйте свою первую фотографию
- Создание документов
- Фотошоп | Общие вопросы
- Системные требования Photoshop
- Перенос предустановок, действий и настроек
- Знакомство с Photoshop
- Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
- Работа с иллюстрациями Illustrator в Photoshop
- Работа с файлами Photoshop в InDesign
- Материалы Substance 3D для Photoshop
- Photoshop и Adobe Stock
- Используйте встроенное расширение Capture в Photoshop
- Библиотеки Creative Cloud
- Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
- Используйте сенсорную панель с Photoshop
- Сетка и направляющие
- Создание действий
- Отмена и история
- Photoshop на iPad
- Photoshop на iPad | Общие вопросы
- Знакомство с рабочим пространством
- Системные требования | Фотошоп на iPad
- Создание, открытие и экспорт документов
- Добавить фото
- Работа со слоями
- Рисовать и раскрашивать кистями
- Выделение и добавление масок
- Ретушь ваших композитов
- Работа с корректирующими слоями
- Отрегулируйте тональность композиции с помощью Кривых
- Применить операции преобразования
- Обрезка и поворот композитов
- Поворот, панорамирование, масштабирование и сброс холста
- Работа с текстовыми слоями
- Работа с Photoshop и Lightroom
- Получить отсутствующие шрифты в Photoshop на iPad
- Японский текст в Photoshop на iPad
- Управление настройками приложения
- Сенсорные клавиши и жесты
- Сочетания клавиш
- Измените размер изображения
- Прямая трансляция во время создания в Photoshop на iPad
- Исправление недостатков с помощью Восстанавливающей кисти
- Создание кистей в Capture и использование их в Photoshop
- Работа с файлами Camera Raw
- Создание смарт-объектов и работа с ними
- Отрегулируйте экспозицию ваших изображений с помощью Dodge and Burn
- Photoshop в Интернете, бета-версия
- Общие вопросы | Photoshop в Интернете (бета-версия)
- Знакомство с рабочей областью
- Системные требования | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Сочетания клавиш | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Поддерживаемые типы файлов | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Открытие и работа с облачными документами
- Сотрудничать с заинтересованными сторонами
- Применить ограниченные изменения к вашим облачным документам
- Облачные документы
- Облачные документы Photoshop | Общие вопросы
- Облачные документы Photoshop | Вопросы по рабочему процессу
- Управление и работа с облачными документами в Photoshop
- Обновление облачного хранилища для Photoshop
- Невозможно создать или сохранить облачный документ
- Устранение ошибок облачного документа Photoshop
- Сбор журналов синхронизации облачных документов
- Общий доступ и редактирование облачных документов
- Делитесь файлами и комментируйте в приложении
- Рабочее пространство
- Основы рабочего пространства
- Настройки
- Учитесь быстрее с помощью панели Photoshop Discover
- Создание документов
- Разместить файлы
- Сочетания клавиш по умолчанию
- Настройка сочетаний клавиш
- Инструментальные галереи
- Параметры производительности
- Использовать инструменты
- Предустановки
- Сетка и направляющие
- Сенсорные жесты
- Используйте сенсорную панель с Photoshop
- Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие пространства
- Превью технологий
- Метаданные и примечания
- Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие области
- Поместите изображения Photoshop в другие приложения
- Линейки
- Показать или скрыть непечатаемые дополнения
- Укажите столбцы для изображения
- Отмена и история
- Панели и меню
- Позиционные элементы с привязкой
- Положение с помощью инструмента «Линейка»
- Дизайн веб-сайтов, экранов и приложений
- Фотошоп для дизайна
- Монтажные области
- Предварительный просмотр устройства
- Копировать CSS из слоев
- Разделить веб-страницы
- Параметры HTML для фрагментов
- Изменить расположение фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание фотогалерей в Интернете
- Основы изображения и цвета
- Как изменить размер изображения
- Работа с растровыми и векторными изображениями
- Размер изображения и разрешение
- Получение изображений с камер и сканеров
- Создание, открытие и импорт изображений
- Просмотр изображений
- Ошибка недопустимого маркера JPEG | Открытие изображений
- Просмотр нескольких изображений
- Настройка палитр цветов и образцов
- Изображения с высоким динамическим диапазоном
- Сопоставьте цвета на изображении
- Преобразование между цветовыми режимами
- Цветовые режимы
- Стереть части изображения
- Режимы наложения
- Выберите цвет
- Настройка индексированных таблиц цветов
- Информация об изображении
- Фильтры искажения недоступны
- О цвете
- Настройка цвета и монохрома с использованием каналов
- Выберите цвета на панелях «Цвет» и «Образцы»
- Образец
- Цветовой режим или Режим изображения
- Цветной оттенок
- Добавить условное изменение режима к действию
- Добавить образцы из HTML CSS и SVG
- Битовая глубина и настройки
- Слои
- Основы слоя
- Неразрушающий монтаж
- Создание и управление слоями и группами
- Выберите, сгруппируйте и свяжите слои
- Поместите изображения в рамки
- Непрозрачность слоя и смешивание
- Слои маски
- Применение смарт-фильтров
- Композиции слоев
- Переместить, сложить и заблокировать слои
- Слои маски с векторными масками
- Управление слоями и группами
- Эффекты и стили слоя
- Редактировать маски слоя
- Извлечение активов
- Отображение слоев с помощью обтравочных масок
- Создание ресурсов изображения из слоев
- Работа со смарт-объектами
- Режимы наложения
- Объединение нескольких изображений в групповой портрет
- Объединение изображений с помощью Auto-Blend Layers
- Выравнивание и распределение слоев
- Копировать CSS из слоев
- Загрузить выделение из границ слоя или маски слоя
- Knockout для отображения контента из других слоев
- Слой
- Выпрямление
- Композитный
- Фон
- Выборки
- Рабочая область выбора и маски
- Сделать быстрый выбор
- Начало работы с выборками
- Выберите с помощью инструментов лассо
- Выберите диапазон цветов в изображении
- Настройка выбора пикселей
- Преобразование между путями и границами выделения
- Основные сведения о каналах
- Перемещение, копирование и удаление выбранных пикселей
- Создать временную быструю маску
- Сохранить выделение и маски альфа-канала
- Выберите области изображения в фокусе
- Дублировать, разделять и объединять каналы
- Вычисления каналов
- Выбор
- Ограничительная рамка
- Настройки изображения
- Деформация перспективы
- Уменьшить размытие изображения при дрожании камеры
- Примеры лечебных кистей
- Экспорт таблиц поиска цветов
- Настройка резкости и размытия изображения
- Понимание настроек цвета
- Применение регулировки яркости/контрастности
- Настройка деталей теней и светлых участков
- Регулировка уровней
- Настройка оттенка и насыщенности
- Настройка вибрации
- Настройка насыщенности цвета в областях изображения
- Быстрая настройка тона
- Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
- Улучшите изображение с помощью регулировки цветового баланса
- Изображения с высоким динамическим диапазоном
- Просмотр гистограмм и значений пикселей
- Сопоставьте цвета на изображении
- Как обрезать и выпрямить фотографии
- Преобразование цветного изображения в черно-белое
- Корректирующие слои и слои-заливки
- Настройка кривых
- Режимы наложения
- Целевые изображения для прессы
- Настройка цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
- Настройка экспозиции и тонирования HDR
- Фильтр
- Размытие
- Осветлить или затемнить области изображения
- Выборочная настройка цвета
- Заменить цвета объектов
- Adobe Camera Raw
- Системные требования Camera Raw
- Что нового в Camera Raw
- Введение в Camera Raw
- Создание панорам
- Поддерживаемые объективы
- Эффекты виньетирования, зернистости и устранения дымки в Camera Raw
- Сочетания клавиш по умолчанию
- Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
- Как выполнять неразрушающее редактирование в Camera Raw
- Радиальный фильтр в Camera Raw
- Управление настройками Camera Raw
- Открытие, обработка и сохранение изображений в Camera Raw
- Исправление изображений с помощью инструмента Enhanced Spot Removal Tool в Camera Raw
- Поворот, обрезка и настройка изображений
- Настройка цветопередачи в Camera Raw
- Обзор функций | Adobe Camera Raw | 2018 выпусков
- Обзор новых функций
- Версии обработки в Camera Raw
- Внесение локальных корректировок в Camera Raw
- Исправление и восстановление изображений
- Удаление объектов с фотографий с помощью Content-Aware Fill
- Исправление и перемещение с учетом содержимого
- Ретушь и исправление фотографий
- Исправить искажение изображения и шум
- Основные действия по устранению неполадок для устранения большинства проблем
- Преобразование изображений
- Преобразование объектов
- Настройка кадрирования, поворота и размера холста
- Как обрезать и выпрямить фотографии
- Создание и редактирование панорамных изображений
- Деформация изображений, форм и путей
- Точка схода
- Используйте фильтр «Пластика»
- Контентно-зависимое масштабирование
- Преобразование изображений, форм и контуров
- Деформация
- Преобразование
- Панорама
- Рисование и раскрашивание
- Рисование симметричных узоров
- Рисование прямоугольников и изменение параметров обводки
- О чертеже
- Рисование и редактирование фигур
- Малярные инструменты
- Создание и изменение кистей
- Режимы наложения
- Добавить цвет к путям
- Редактировать пути
- Краска с помощью кисти-миксера
- Наборы кистей
- Градиенты
- Градиентная интерполяция
- Выбор заливки и обводки, слоев и контуров
- Рисование с помощью инструментов «Перо»
- Создание шаблонов
- Создание шаблона с помощью Pattern Maker
- Управление путями
- Управление библиотеками шаблонов и пресетами
- Рисуйте или раскрашивайте на графическом планшете
- Создание текстурированных кистей
- Добавление динамических элементов к кистям
- Градиент
- Нарисуйте стилизованные мазки с помощью Art History Brush
- Краска с рисунком
- Синхронизация пресетов на нескольких устройствах
- Текст
- Добавить и отредактировать текст
- Единый текстовый движок
- Работа со шрифтами OpenType SVG
- Символы формата
- Формат абзацев
- Как создавать текстовые эффекты
- Редактировать текст
- Интервал между строками и символами
- Арабский и еврейский шрифт
- Шрифты
- Устранение неполадок со шрифтами
- Азиатский тип
- Создать тип
- Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
- Добавить и отредактировать текст
- Видео и анимация
- Видеомонтаж в Photoshop
- Редактировать слои видео и анимации
- Обзор видео и анимации
- Предварительный просмотр видео и анимации
- Красить кадры в слоях видео
- Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
- Создать анимацию кадра
- Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
- Создание анимации временной шкалы
- Создание изображений для видео
- Фильтры и эффекты
- Использование фильтра «Пластика»
- Используйте галерею размытия
- Основы фильтра
- Ссылка на эффекты фильтра
- Добавить световые эффекты
- Используйте адаптивный широкоугольный фильтр
- Используйте фильтр масляной краски
- Эффекты и стили слоя
- Применить определенные фильтры
- Размазать области изображения
- Сохранение и экспорт
- Сохранение файлов в Photoshop
- Экспорт файлов в Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов
- Сохранять файлы в графических форматах
- Перемещение дизайнов между Photoshop и Illustrator
- Сохранение и экспорт видео и анимации
- Сохранение файлов PDF
- Защита авторских прав Digimarc
- Сохранение файлов в Photoshop
- Печать
- Печать 3D-объектов
- Печать из фотошопа
- Печать с управлением цветом
- Контактные листы и презентации в формате PDF
- Печать фотографий в макете пакета изображений
- Плашечные цвета для печати
- Дуотоны
- Печать изображений на коммерческой типографии
- Улучшение цветных отпечатков из Photoshop
- Устранение проблем с печатью | Фотошоп
- Автоматизация
- Создание действий
- Создание графики, управляемой данными
- Сценарий
- Обработать пакет файлов
- Воспроизведение и управление действиями
- Добавить условные действия
- О действиях и панели действий
- Инструменты записи в действиях
- Добавить условное изменение режима к действию
- Набор инструментов пользовательского интерфейса Photoshop для подключаемых модулей и сценариев
- Управление цветом
- Понимание управления цветом
- Поддержание согласованности цветов
- Настройки цвета
- Работа с цветовыми профилями
- Документы с управлением цветом для онлайн-просмотра
- Управление цветом документов при печати
- Импортированные изображения с управлением цветом
- Пробные цвета
- Подлинность контента
- Узнайте об учетных данных содержимого
- Идентификация и происхождение для NFT
- Подключить учетные записи для атрибуции креативов
- 3D и техническое изображение
- Photoshop 3D | Общие вопросы о снятых с производства 3D-функциях
- Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
- Печать 3D-объектов
- 3D живопись
- Усовершенствования 3D-панели | Фотошоп
- Основные концепции и инструменты 3D
- 3D-рендеринг и сохранение
- Создание 3D-объектов и анимации
- Стеки изображений
- Рабочий процесс 3D
- Измерение
- DICOM-файлы
- Photoshop и MATLAB
- Подсчет объектов на изображении
- Объединение и преобразование 3D-объектов
- Редактирование 3D-текстур
- Настройка экспозиции и тонирования HDR
- Настройки панели 3D
Фильтр «Световые эффекты» позволяет создавать множество световых эффектов на изображениях RGB. Вы можете также использовать текстуры из файлов оттенков серого (называемых рельефных карт ) для создания 3D-эффектов и сохранения собственных стилей для использования в других картинки.
Фильтр «Эффекты освещения» работает только с 8-битными изображениями RGB в Photoshop. Для использования эффектов освещения у вас должна быть поддерживаемая видеокарта. Для получения дополнительной информации см. этот FAQ.
Выберите Фильтр > Рендеринг > Эффекты освещения.
В меню Presets в верхнем левом углу выберите стиль.
В окне предварительного просмотра выберите отдельные источники света, которые вы хотите настроить. Затем в верхней половине панели «Свойства» выполните одно из следующих действий:
- Выберите тип источника света (точечный, бесконечный или точечный) в верхнем меню.
- Отрегулируйте цвет, интенсивность и размер активной области.
В нижней половине панели свойств настройте весь набор источников света с помощью следующих параметров:
Раскрасить
Нажмите, чтобы изменить общее освещение.
Экспозиция
Управляет детализацией света и тени.
Глянец
Определяет, насколько поверхности отражают свет.
Металлик
Определяет, что лучше отражает: свет или объект, на который падает свет.
Атмосфера
Рассеивает свет, как если бы он был объединен с другим светом в комнате, например солнечным светом или флуоресцентным светом. Выберите значение 100, чтобы использовать только источник света, или значение –100, чтобы удалить источник света.
Текстура
Применяет канал текстуры.
Быстро освойте специальное рабочее пространство «Световые эффекты». Этот учебник от Дэна Мугамяна представляет собой пошаговое руководство.
Также посмотрите это обзорное видео о световых эффектах от Matt Kloskowski.
Вы можете выбрать один из нескольких типов освещения:
Точка
Излучает свет во всех направлениях прямо над изображением — как лампочка.
Бесконечный
Излучает свет по всему плану, подобно солнцу.
Место
Излучает эллиптический луч света. Линия в окне предварительного просмотра определяет направление и угол освещения, а ручки определяют края эллипса.
На панели «Свойства» выберите «Точка» в верхнем меню.
В окне предварительного просмотра отрегулируйте свет:
- Чтобы переместить источник света, перетащите его в любое место на холсте.
- Чтобы изменить распространение света (отражая свет, приближающийся или удаляющийся), перетащите белую часть кольца интенсивности в центре.
Значение интенсивности 100 соответствует максимальной яркости, нормальное освещение составляет около 50, отрицательная интенсивность убирает свет, а интенсивность -100 не дает света.
На панели «Свойства» выберите «Бесконечно» в верхнем меню.
Отрегулируйте свет:
- Чтобы изменить направление, перетащите ручку в конце линии.
- Чтобы изменить яркость, перетащите белую часть кольца интенсивности в центре элементов управления освещением.
- Чтобы изменить направление, перетащите ручку в конце линии.
В верхней части панели «Свойства» выберите Spot.
В окне предварительного просмотра отрегулируйте источник света:
- Чтобы переместить источник света, перетащите его внутри внешнего эллипса.
- Чтобы повернуть источник света, перетащите его за пределы внешнего эллипса.
- Чтобы изменить угол точки доступа, перетащите край внутреннего эллипса.
- Чтобы увеличить или уменьшить эллипс, перетащите один из четырех внешних маркеров.
- Чтобы изменить степень заполнения эллипса светом, перетащите белую часть кольца интенсивности в центре.
Используйте меню Presets в рабочей области Lighting Effects, чтобы выбрать один из 17 стилей освещения. Вы также можете создавать свои собственные пресеты, добавляя источники света к настройкам по умолчанию. Для фильтра «Эффекты освещения» требуется как минимум один источник света. Одновременно можно редактировать только один источник света, но для создания эффекта используются все добавленные источники света.
2 часа прожектора
Желтый прожектор средней (17) интенсивности с широким (91) фокусом.
Синий Омни
Синий верхний всенаправленный свет полной (85) интенсивности без фокус.
Круг Света
Четыре прожектора. Белый имеет полную (100) интенсивность и концентрированный (8) фокус. Желтый имеет сильную интенсивность (88) и концентрированный фокус. (3). Красный имеет среднюю (50) интенсивность и концентрированный (0) фокус. Синий имеет полную (100) интенсивность и средний (25) фокус.
Пересечение
А белый прожектор средней (35) интенсивности с широким (69) фокусом.
Переход вниз
Два белых прожектора средней (35) силы света с широким (100) фокус.
По умолчанию
Прожектор белый средней интенсивности (35) с широким фокусом (69).
Пять огней вниз / Пять огней вверх
Пять белых прожекторов, направленных вниз или вверх, с полной (100) яркостью с широким (60) фокусом.
Фонарик
Всенаправленный желтый свет средней (46) интенсивности.
Прожектор
Прожектор белого цвета средней (35) силы света с широкой (69) фокус.
Параллельно направленный
Направленный синий свет полной (98) интенсивности без фокусировки.
RGB-подсветка
Красные, синие и зеленые огни, излучающие свет средней (60) интенсивность с широким (96) фокусом.
Мягкий прямой свет
Два направленных огня белого и синего цвета. У белых мягкая (20) интенсивность. Синий имеет среднюю (67) интенсивность.
Софт Омни
Мягкий всенаправленный свет средней (50) интенсивности.
Мягкий прожектор
Белый прожектор полной (98) силы света с широким (100) фокус.
Три вниз
Три белых прожектора мягкой (35) силы света с широким (96) фокус.
Тройной прожектор
Три прожектора слабой (35) силы света с широкой (100) фокус.
В рабочей области «Эффекты освещения» выполните одно из следующих действий:
- В левом верхнем углу щелкните значки источников света, чтобы добавить типы «Точечный», «Точечный» и «Бесконечный». Повторите по желанию для максимум 16 огней.
- На панели источников света (по умолчанию внизу справа) перетащите источник света на значок корзины, чтобы удалить его.
- В левом верхнем углу щелкните значки источников света, чтобы добавить типы «Точечный», «Точечный» и «Бесконечный». Повторите по желанию для максимум 16 огней.
В диалоговом окне «Эффекты освещения» выполните одно из следующих действий:
- Чтобы создать набор параметров, выберите «Пользовательский» в меню «Набор параметров» и щелкните значки источников света, чтобы добавить типы «Точечный», «Точечный» и «Бесконечный». Повторите по желанию для максимум 16 огней.
- Чтобы сохранить стиль, нажмите «Сохранить», назовите стиль и нажмите «ОК». Сохраненные пресеты включают в себя все настройки для каждого источника света и появляются в меню «Стиль» всякий раз, когда вы открываете изображение.
- Чтобы удалить предустановку, выберите ее и нажмите «Удалить».
В рабочей области «Эффекты освещения» канал «Текстура» позволяет управлять эффектами освещения с помощью изображений в градациях серого (называемых картами рельефа). Вы добавляете карты рельефа к изображению как альфа-каналы. Вы можете добавить любое изображение в градациях серого к своему изображению в качестве альфа-канала или создать альфа-канал и добавить к нему текстуру.