Разное

Движок unreal: Unreal Engine — что это за игровой движок от Epic Games

Epic официально выпустила движок Unreal Engine 5

3DNews Новости Software 3D-технологии Epic официально выпустила движок Unreal …

Самое интересное в обзорах

05.04.2022 [23:58], Илья Гавриченков

Компания Epic Games открыла доступ к игровому движку Unreal Engine 5 для всех разработчиков. Ранее он был доступен только избранным студиям. Анонс состоялся во время мероприятия State of Unreal.

Новая версия популярного игрового движка получила множественные улучшения для создателей игр — от увеличенной производительности и усовершенствованного интерфейса редактора, до набора технологий, направленных на добавление в игровые сцены фотореализма. К числу последних следует отнести Lumen — решение для глобального динамического освещения и Nanite — «микрополигональное» средство для повышения детализации геометрии.

Epic заявляет, что с Nanite и Lumen разработчики смогут создавать 3D-сцены кинематографического качества с огромным количеством геометрических деталей и настраивать для них динамическое освещение, не беспокоясь о технических аспектах, связанных с оптимизацией под конкретное «железо».

Кроме того, в Unreal Engine 5 появилась возможность «разрезания» открытого игрового мира на части, над которыми смогут одновременно работать разные команды разработчиков, что позволит создавать ещё более сложные игры или ускорить процесс разработки.

Epic представила два технических проекта, которые должны помочь разработчикам в реализации собственных продуктов. Первый — City Sample — представляет собой город из технодемо The Matrix Awakens: An Unreal Engine 5 Experience. Второй — Lyra — многопользовательский шутер наподобие Unreal Tournament. На этих примерах разработчики смогут обучаться приёмам работы с Unreal Engine 5.

Как было рассказано во время презентации, Unreal Engine 5 уже используется десятками студий.

Так, на этом движке будут основываться следующие части Witcher, S.T.A.L.K.E.R и Tomb Raider. Об использовании движка в своих будущих проектах сообщили Remedy, Obsidian и Ninja Theory. Также на мероприятии показали демо The Cavern, сделанное авторами Gears of War, студией The Coalition. Ожидается, что возможности Unreal Engine 5 найдут применение не только в играх, но в создании цифровых фильмов и проектировании метавселенных.

Стоит напомнить, что несколько крупных проектов на базе Unreal Engine 5 уже были выпущены ранее самой Epic. Компания говорит, что таким образом она проводила всестороннее тестирование движка. Так, в декабре на Unreal Engine 5 перешла Fortnite, и примерно в то же время компания выпустила техническую демонстрацию The Matrix Awakens по мотивам боевика «Матрица: Воскрешение».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews. ru/1063407/epic-ofitsialno-vipustila-dvigok-unreal-engine-5

Рубрики: Новости Software, игры, 3D-технологии,

Теги: epic games, unreal engine 5

← В прошлое В будущее →

Большой обзор движка Unreal Engine 5 — Технологии для производства игр

С чего начиналась история одного из самых актуальных и реалистичных движков для производства игр? Как он работает, какие игры на нем делают, а главное, что в нем такого особенного? Специалисты «ИгроРай» разобрались во всех этих вопросах.

Как создавался движок Unreal Engine 5

Первая версия популярного движка увидела свет в 1998 году, и даже на тот момент показывала себя лучше, чем востребованный на то время id Tech 3. Разработанный студией Epic Games, UE 1 включал в себя графический и физический движки, систему искусственного интеллекта, возможность управлять файловой и сетевой системой, а также готовую встроенную среду для игровых разработчиков – UnrealEd. Движок был оптимизирован для macOS, Windows, PlayStation 2 и XBOX, при этом созданные на Unreal Engine игры были кроссплатформенными, что позволяло пользователям Windows спокойно играть на одном сервере с геймерами, предпочитающими macOS.

Главной особенностью Unreal Engine было то, что это был первый в мире векторный движок, способный работать с графами сцены. Граф сцены – это структура, содержащая логическое и пространственное представление графической сцены. К примеру, игра может содержать логическую связь между такими объектами как «человек» и «машина», а также «машина» и «гараж». Данную цепочку можно продолжать бесконечно, и подобная связь объектов значительно упрощает процесс разработки игры, а также положительно влияет на взаимодействие объектов в процессе геймплея.

На данной версии были выпущены такие легендарные проекты как Deus Ex и Duke Nukem Forever.

Вторая версия движка вышла в свет в 2002 году. Разработчики не только полностью переписали ядро Unreal Engine и механизм рендеринга объектов, но и провели интеграцию обновленной версии редактора UnrealEd. Физический движок также был заменён на сторонний, его производством занималась фирма под названием Karma. Благодаря нему Unreal Engine 2 стал поддерживать физику тряпичной куклы, также известную как «рэгдолл». Суть данной опции заключается в том, что обработка тела человека происходит не как цельный объект, а как скелет с отдельными частями тела. У каждого сустава теперь были отдельные ограничители вращения, что придало выходившим на движке играм реализма. Позднее вышло обновление движка до версии 2.5, а наиболее красивой игрой, разработанной на UE 2.5 стала Killing Floor.

Обновлённая версия вышла в 2008 году и разрабатывалась с упором на многоядерные процессоры, которые повсеместно появлялись как в ПК, так и в игровых приставках PlayStation 3 и XBOX 360. Движок научился использовать два параллельных потока данных. Один из них отвечает за исправную работу игрового процесса, а другой – за рендеринг объектов. Также появилась возможность вызова второстепенных потоков, которые нужны для выполнения разовых задач. Разработчики движка ввели поддержку API DirectX 10 и OpenGL 3, а также оптимизировали Unreal Engine 3 для большего количества платформ. Среди них появились Wii, iOS и Android и даже Windows RT. В обновлении 3.5 добавили поддержку DirectX 11, а количество популярных по сей день игр, разработанных именно на этой версии движка – зашкаливает. В их число входят: Bioshock, Borderlands, Mass Effect, X-com, Mortal Combat, Battlefront, Outlast 2 и многие другие.

Выход Unreal Engine 4 стал очень важным событием в серии, ведь именно начиная с данной части движок стал абсолютно бесплатным. В связи с этим на рынке видеоигр стало появляться огромное множество продуктов самого разного качества. Первая флагманская игра, Gears Of War 4, вышла только спустя два года после релиза.

На данный момент Unreal Engine 4 является одним из наиболее продвинутых, стабильных и удобных движков, позволяющих создавать проекты любого жанра и типа. Из новых функций, появившихся в данной версии, стоит отметить поддержку очков виртуальной реальности, обновлённую систему рендеринга, процедурную генерацию растительности, встроенный движок для создания спрайтов и множество других улучшений.

Unreal Engine 5 вышел совсем недавно, но уже произвёл неизгладимое впечатление на всех геймеров современности. Пока на движке вышло не так много полноценных проектов, но уже присутствует несколько коротких демок, а также анонсы крупных и ожидаемых игр, таких как: S.T.A.L.K.E.R. 2, ARK 2, ILL, Quantum Error, Black Myth: Wukong, Senua’s Saga: Hellblade 2, новый «Ведьмак», а также следующая часть Tomb Raider. Фотореалистичность и приближённость движка поражает настолько, что некоторые даже считают, что на самом деле люди живут в Unreal Engine 6.

В чем особенность 5 версии Unreal Engine

Разработчики представили общественности новую версию движка 14 мая 2020 года. Unreal Engine 5 может похвастаться несколькими уникальными технологиями, которые и обеспечивают настолько инновационный результат. Стоит остановиться на них подробнее и разобрать каждую по отдельности.

Система Nanite

Данная система представляет собой новый способ взаимодействия с игровыми моделями. Ранее такая технология нигде не появлялась, но это ещё не вся революционность Nanite. Чтобы понять насколько прорывной стала система, стоит немного погрузиться в механику оптимизации игр.

Одним из ключевых моментов в процессе оптимизации является упрощение игровых моделей. Ранее разработчики создавали несколько вариаций одного и того же объекта с разным уровнем детализации и разным количеством полигонов. Во время игры модели автоматически заменяются в зависимости от расстояния между ними и игроком, то есть, чем ближе пользователь подходит к объекту, тем более проработанная модель ему показывают. Таким образом разработчики могут значительно экономить на ресурсах, ведь нет никакой нужды обрабатывать высоко полигональную модель, когда игрок её даже не видит.

Так что же нового в данной сфере может предложить Nanite? По сути, он делает тоже самое, но самостоятельно. Разработчикам достаточно сделать только одну модель, а Unreal Engine 5 не только самостоятельно дорисует оставшиеся, но и будет автоматически вовремя заменять их во время игры. И самое главное, что теперь разработка игр с такой продвинутой технологией будет доступна каждому, ведь сам движок абсолютно бесплатный, а требования к системе не слишком высокие.

Система Lumen

Технология рейтрейсинга активно используется в современных ААА-проектах, таких как Cyberpunk-2077. Система динамического освещения рассчитывает траекторию световых лучей так, как будто всё происходит не в игре, а в реальном мире, однако у такой технологии есть несколько весомых минусов. Один из них – крайне высокие требования к железу: видеокарты RTX c технологией RDNA, которые сложно достать не только из-за высокой цены, но и из-за общего дефицита. Второй минус вытекает из первого: даже если вы являетесь счастливым обладателем такой видеокарты, рейтрейсинг всё равно будет отнимать у вас слишком много ресурсов, ведь для глобального освещения системе необходимо рассчитать в реальном времени огромное количество световых лучей.

Технология Lumen значительно упрощает расчёты и разгружает вашу систему, при чём делает это без аппаратного ускорения по типу RTX. Всё благодаря SDF – специальным проекциям, которые создаются для каждой модели со всех сторон и содержат точные данные о поверхности. Данная информация позволяет Lumen рендерить свет лучи света так, чтобы они, отражаясь в дальнем конце комнаты корректно отображались на игровых моделях, которые находятся в поле зрения камеры. Для понимания: при обычном рейтрейсинге необходимо было проводить чрезвычайно точные расчёты от каждой точки на модели, даже если игрок не смотрит на данный объект.

Подводя итоги можно сказать, что Lumen способен обеспечивать фотореалистичное динамическое освещение без завышенных требований к железу. Также стоит помнить, что, как и Nanite, данная система уже встроена в Unreal Engine 5 и доступна каждому разработчику абсолютно бесплатно.

Вышедшие игры на Unreal Engine 5

На Unreal Engine 5 пока вышло несколько впечатляющих демок, в которых у вас есть возможность оценить графические возможности движка, просто побродив по улице или оглядев интерьер комнаты. Однако существует две полноценные игры, выпущенные Epic Games на новой версии движка.

Первая из них – Lyra, многопользовательский шутер, в котором игроки могут принять участие в незамысловатых перестрелках на стороне красной или синей команды. Основная цель данного проекта – помочь начинающим разработчикам освоиться в среде обновлённого движка, и даже начать создавать что-то своё на основе Lyra. Игра адаптирована не только для ПК, но и для консолей, а также мобильных устройств.

Вторая игра называется The Matrix Awakens: An Unreal Engine 5 Experience. Несмотря на то, что в данном проекте присутствует открытый мир, его масштабы не слишком велики. Игра представляет собой демоверсию, по которой пользователи смогут оценить качество прорисовки города и графически возможности движка. Также в процессе геймплея происходит переключение между сценами из фильма и геймплеем, во время которого игроки смогут также насладиться экшеном от третьего лица и интерактивными гонками на высокой скорости.

Также стоит отметить ещё одно техническое демо под названием The Cavern, представляющее собой короткой кинематографический ролик, демонстрирующий возможности движка.

Какие будут игры на Unreal Engine 5

На данный момент некоторые крупные компании уже анонсировали проекты, которые выйдут на Unreal Engine 5. Многие из них ожидались фанатами уже давно, а тот факт, что продолжение любимой игры выйдет на самом продвинутом движке лишь подогревает интерес.

S.T.A.L.K.E.R. 2. Долгие годы о продолжении всеми любимой классики приходилось только мечтать, но В 2021 году был показан короткий трейлер, оставивший после себя неизгладимое впечатление. И дело не только в душевных диалогах персонажей, но и в потрясающем визуальном оформлении локаций и визуальных эффектов. Разумеется, S.T.A.L.K.E.R. нельзя назвать яркой и жизнерадостной игрой, однако даже жуткая атмосфера чернобыльского постапокалипсиса стала выглядеть ещё более мрачной и зловещей благодаря возможностям Unreal Engine 5. Разумеется, сроки выхода игры пока крайне размыты, но судя по увиденным материалам и обещаниям разработчиков, ожидание стоит того.

ARK 2. Игровой процесс ARK можно описать достаточно просто: выживание на огромном острове с динозаврами и другими геймерами. Пользователи путешествуют по миру, всячески взаимодействуя друг с другом, строят целые города, добывают пропитания и учатся выживать с могучими древними ящерами. На данный момент нет особого понимания, насколько сильно изменится геймплей ARK 2 относительно первой части, ведь разработчики не балуют игроков какими-либо трейлерами, не считая самого первого анонса с Вин Дизелем. Однако стоит отметить, что графическая составляющая выглядит действительно потрясающе, особенно учитывая богатую флору и фауну игры.

ILL. Проект отечественного производства, которым занимается небольшая студия под названием Team Clout. Игра будет являться приключенческим экшен-хоррором с видом от первого лица, сюжет которого разворачивается во время зомби-апокалипсиса. На данный момент уже есть возможность оценить графическую составляющую ILL по небольшому трейлеру. Стоит сказать, что у данного проекта есть все шансы стать одним из самых страшных российских хорроров, ведь обилие жестоких сцен в комбинации с потрясающими возможностями Unreal Engine 5 создают действительно жуткую атмосферу.

Quantum Error. Ещё один хоррор, немного напоминающий смесь таких игр как Dead Space и DOOM. Главный герой по имени Джейкоб Томас отправляется на спасательную миссию в исследовательскую лабораторию, после того как оттуда поступает сигнал о помощи. По ходу протагонист узнаёт, что центр подвергся атаке агрессивной инопланетной расы, и теперь игрокам необходимо спасти человечество, уничтожив незваных гостей. События игры разворачиваются почти через 100 лет после наших дней, а Земля к тому времени успела пережить не один глобальный катаклизм. Широкие графические возможности движка отлично передают атмосферу, а местные монстры выглядят действительно пугающе.

Black Myth: Wukong. Китайская студия Game Science выпустила получасовой ролик с геймплеем своего детища, который разлетелся по сети в считанные часы и собрал множество восторженных отзывов со всего мира. RPG в восточном стиле, с огромным количеством разнообразных и оригинальных боссов, и отличающееся хардкорным геймплеем – такие сочетания редко оказываются неудачными, а с возможностями Unreal Engine 5 проект выглядит ещё привлекательнее. Путешествия по миру игры выглядят завораживающе, а сражения – динамично и захватывающе.

Senua’s Saga: Hellblade 2. Hellblade: Senua’s Sacrifice является одной из наиболее графически впечатляющих игр на данный момент, поэтому какой игре, как не сиквелу популярного экшен-приключения раскрыть все возможности Unreal Engine 5? На данный момент о проекте мало что известно, однако имеется небольшой трейлер, в котором главная героиня убегает от бессмертного и неостановимого великана. Можно с уверенностью сказать, что графическая составляющая выше всяких похвал, а мрачная атмосфера, характерная данной вселенной передана максимально реалистично.

Witcher 4. Для многих факт того, что четвёртая часть легендарной игры будет разработана на Unreal Engine 5 стал неожиданностью, ведь все свои последние проекты польская студия CD Projekt RED создавала на своём собственном движке REDengine. Тем не менее, практика показывает, что для каждой игры движок приходится чуть ли не переписывать с нуля, что значительно снижает темп разработки и создаёт массу неудобств. К тому же, революционные возможности Unreal Engine 5 способны великолепно передать атмосферу всеми любимой серии.

Tomb Raider. По этому проекту имеется крайне мало информации, кроме того, что разработка уже началась, а также тот факт, что новая игра свяжет события современной трилогии с классическими частями Tomb Raider. Ходят слухи, что сюжет будет напрямую продолжать историю Shadow of the Tomb Raider. С точки зрения графической составляющей можно заранее быть уверенными, что игра будет выглядеть великолепно. У Crystal Dynamics никогда не было проблем с созданием красивой картинки, а с возможностями Unreal Engine 5 атмосфера должна выйти на новый уровень.

Также стоит упомянуть, что новые Mass Effect и BioShock также собираются выпускать на Unreal Engine 5, однако на данный момент нет никаких подтверждений данным слухам.

Unreal Engine 5 системные требования

Вышеперечисленные игры будут доступны для таких консолей как XBOX Series X/S, PlayStation 5, PlayStation 4, XBOX One, а также Steam Deck, которая будет поддерживать дальнейшие проекты, разработанные на Unreal Engine 5. Если вы с нетерпением ждёте возможности опробовать возможности революционного движка, в интернет-магазине ИгроРай вы можете приобрести любую консоль на выбор по наиболее выгодной цене и с доставкой по всей России. Присмотрели какую-либо из анонсированных проектов? Как только разработчики откроют возможность предзаказа, вы сможете оформить его на сайте ИгроРай и насладиться долгожданной игрой одними из первых.

Смотрите ролик Unreal Fellowship: Worldbuilding

26 апреля 2023 г.

Datasmith

Особенности

Quixel

Обучение

Unreal Fellowship 900 03

Строительство мира

Люди любят теряться в волшебных мирах, но только если они хорошо продумано. Это особое чувство, которое порождает франшизы и тематические парки, может легко развалиться, если части не сойдутся. Вот почему мы помогаем ветеранам отрасли научиться делать это быстрее (и более свободно) с помощью инструментов, работающих в режиме реального времени, которые созданы для создания миров, в которых люди хотят жить.

Наш метод — мастер-класс Unreal Fellowship: Worldbuilding, специально разработанный для того, чтобы помочь опытным 3D/CG-художникам, художникам-постановщикам, концепт-художникам и многим другим найти свою опору в реальном времени. И в течение трех недель они сделали привлекательный короткометражный фильм с помощью инструментов Epic Ecosystem, таких как Unreal Engine, Datasmith и Quixel.

Просто взгляните на наш последний шипящий ролик и скажите, что больше не хотите его видеть! У некоторых крупных талантов в будущем появятся новые трюки, и нам не терпится увидеть, что они с ними сделают.
 

Класс также предложил информацию об интеграции активов, освещении и рендеринге в реальном времени, чтобы дать участникам полное представление об этом процессе. Эта цель также означала, что стипендиатов научили улучшать модели с помощью Nanite и дополнительных рабочих процессов для ландшафта, листвы и воды для еще большей гибкости.

Вот несколько замечательных примеров:

  • Мир Сэма Голдуотера Новолуние , созданный ночью и освещенный сверху массивной луной
  • Вдохновленная фантазией Николь Янсен внутренняя среда, которая была воплощена в жизнь светом, падающим через разноцветный витраж, водопадами и великолепной синей бабочкой
  • «Вечер в стране миниатюр» Ришаба Нанды , который позволяет заглянуть с уровня земли в замысловато детализированную и насыщенную диораму, представленную на выставке 
  • Элли Купер Комната ограбления , в которой отслеживается незаконченное преступление с помощью рассказывания историй об окружающей среде и наглядных пособий, таких как фишки для покера, инструменты и поддон с золотыми слитками

Если вы хотите интегрировать построение мира в реальном времени в свои проекты, как в некоторых примерах, которые вы видели здесь, у нас есть сотни часов учебных материалов в Сообществе разработчиков Epic (EDC). Все бесплатно и готово к работе!

И если вам понравился этот ролик, вы всегда можете посмотреть ролики Fellowship в нашем специальном плейлисте на YouTube. Там есть хорошие!

Хотите обновления Unreal Fellowship?

Подпишитесь на нашу образовательную рассылку. Он включает в себя все, от событий и объявлений классов до бесплатных ресурсов и путей обучения для преподавателей. Все, что кому-то нужно для изучения Unreal Engine.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

22 марта

В State of Unreal мы рассказали, как закладываем основы открытой экосистемы и экономики для всех создателей. Узнайте, как сочетается все, что Epic создавала последние 30 лет.

В State of Unreal мы рассказали, как закладываем основы открытой экосистемы и экономики для всех создателей. Узнайте, как сочетается все, что Epic создавала последние 30 лет.

22 марта

Unreal Editor для Fortnite (UEFN) сочетает в себе мощь Unreal Engine с масштабом Fortnite. Используйте инструменты разработки для создания игр и игр, которые могут быть непохожи ни на что из того, что было в Fortnite до сих пор, и публикуйте их для миллионов игроков.

Unreal Editor для Fortnite (UEFN) сочетает в себе мощь Unreal Engine и масштаб Fortnite. Используйте инструменты разработки для создания игр и игр, которые могут быть непохожи ни на что из того, что было в Fortnite до сих пор, и публикуйте их для миллионов игроков.

15 февраля

Присоединяйтесь к Epic Games на GDC 2023, чтобы узнать о состоянии нереального, проницательных технических докладах и возможности сыграть в новейшие игры Unreal Engine на наших стендах в выставочном зале.

Присоединяйтесь к Epic Games на GDC 2023, чтобы узнать о состоянии Unreal, проницательных технических докладах и получить возможность сыграть в новейшие игры Unreal Engine на наших стендах в выставочном зале.

Регистрация на Unreal Fest Gold Coast 2023 открыта!

Unreal Fest впервые направляется вниз, расширяя конференцию на совершенно новый регион! Unreal Fest Gold Coast — региональное отделение Unreal Fest для разработчиков из Австралия , Новая Зеландия и Юго-Восточная Азия .

Присоединяйтесь к нам на более чем 30 сессиях в течение двух насыщенных дней. У нас будут разговоры о развитии навыков, разработчики Epic готовы ответить на ваши вопросы и возможности повеселиться с другими делегатами. Чтобы узнать, что происходит, ознакомьтесь с обзором событий ниже.

Зарегистрируйтесь сейчас

Обзор мероприятия

    Вторник, 20 июня

    Вечерний приветственный прием

    Среда, 21 июня

    Первый день Unreal Fest: Открытие, доклады, Dev Lounge
    *включает утренний чай, обед и полдник

    Четверг, 22 июня 90 003

    Unreal Fest день второй : Беседы, Dev Lounge и заключительная вечеринка
    *включает утренний чай, обед и полдник

    Открытие сессии

    Наступила новая цифровая эра, и все благодаря таким разработчикам, как вы. Усильте свой прогресс, получая последние обновления Unreal Engine 5, рассказывая о том, что вас ждет на фестивале, и многое другое на этом открытии.

    Сеансы

    В линейке Unreal Fest каждый найдет что-то для себя. Чтобы узнать, что у нас есть в магазине, посетите страницу спикеров. Полное расписание будет объявлено в ближайшие недели!

    Дэниел Эллиот Джонс

    Старший технический художник

    Epic Games

    Дэниел Эллиотт Джонс

    Старший технический художник

    Epic Games

    Шон Данн

    Ведущий технический менеджер по продуктам, Virtual Production

    Epic Games

    Шон Данн

    Ведущий технический менеджер по продукции, виртуальное производство

    Epic Games

    Сэм Андерсон

    Менеджер по техническому маркетингу

    Epic Games

    Сэм Андерсон

    Менеджер по техническому маркетингу

    Epic Games

    Нориаки Шинояма

    Руководитель по связям с разработчиками

    Epic Games

    Нориаки Шинояма

    Руководитель по связям с разработчиками

    Epic Games

    Аксель Риффард

    Программист Mobile Engine

    Epic Games

    Аксель Риффард

    Программист Mobile Engine

    Epic Games

    Мэтт Озталай

    9 0002 Старший технический художник, отдел по связям с разработчиками

    Epic Games

    Мэтт Озталай

    Старший технический специалист Связи с художниками и разработчиками

    Epic Games

    The Dev Lounge

    Есть животрепещущий вопрос к команде Unreal Engine? Теперь у вас есть шанс! Приходите и присоединяйтесь к нам в Dev Lounge, где наши эксперты по Epic всегда будут рядом, чтобы помочь вам с вашими проектами или обсудить последние обновления движка.

    Встречи, которые нельзя пропустить

    В дополнение к запланированным вдохновляющим занятиям у нас будет много возможностей расслабиться и пообщаться. Проверьте их ниже.

    Приветственный прием

    Присоединяйтесь к нам во вторник, 20 июня, когда мы начнем Unreal Fest Gold Coast с нашего вступительного микшера. Поднимите свой значок, возьмите напиток и ныряйте!

    Unreal Fest Party

    Unreal Fest не был бы без вечеринки! Приходите отпраздновать с командой Epic Games на вечернем мероприятии, посвященном закрытию. Подробности ниже.

    Расположение и как добраться

    Готовы забронировать место на Unreal Fest Gold Coast?

    Конференция проводится в QT Gold Coast, 7 Staghorn Ave, Surfers Paradise QLD 4217

    Ближайший международный аэропорт — аэропорт Голд-Коста (OOL), но аэропорт Брисбена (BNE) тоже недалеко.

    Размещение

    Ищете, где остановиться на время мероприятия? Попробуйте отель QT Gold Coast, где будет проходить Unreal Fest.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *