Разное

Движок игры: Топ-9 JS-движков и библиотек для игр в 2020 году — Разработка на vc.ru

Содержание

Топ-9 JS-движков и библиотек для игр в 2020 году — Разработка на vc.ru

{«id»:131649,»url»:»https:\/\/vc.ru\/dev\/131649-top-9-js-dvizhkov-i-bibliotek-dlya-igr-v-2020-godu»,»title»:»\u0422\u043e\u043f-9 JS-\u0434\u0432\u0438\u0436\u043a\u043e\u0432 \u0438 \u0431\u0438\u0431\u043b\u0438\u043e\u0442\u0435\u043a \u0434\u043b\u044f \u0438\u0433\u0440 \u0432 2020 \u0433\u043e\u0434\u0443″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/dev\/131649-top-9-js-dvizhkov-i-bibliotek-dlya-igr-v-2020-godu»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/dev\/131649-top-9-js-dvizhkov-i-bibliotek-dlya-igr-v-2020-godu&title=\u0422\u043e\u043f-9 JS-\u0434\u0432\u0438\u0436\u043a\u043e\u0432 \u0438 \u0431\u0438\u0431\u043b\u0438\u043e\u0442\u0435\u043a \u0434\u043b\u044f \u0438\u0433\u0440 \u0432 2020 \u0433\u043e\u0434\u0443″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/dev\/131649-top-9-js-dvizhkov-i-bibliotek-dlya-igr-v-2020-godu&text=\u0422\u043e\u043f-9 JS-\u0434\u0432\u0438\u0436\u043a\u043e\u0432 \u0438 \u0431\u0438\u0431\u043b\u0438\u043e\u0442\u0435\u043a \u0434\u043b\u044f \u0438\u0433\u0440 \u0432 2020 \u0433\u043e\u0434\u0443″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/dev\/131649-top-9-js-dvizhkov-i-bibliotek-dlya-igr-v-2020-godu&text=\u0422\u043e\u043f-9 JS-\u0434\u0432\u0438\u0436\u043a\u043e\u0432 \u0438 \u0431\u0438\u0431\u043b\u0438\u043e\u0442\u0435\u043a \u0434\u043b\u044f \u0438\u0433\u0440 \u0432 2020 \u0433\u043e\u0434\u0443″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/dev\/131649-top-9-js-dvizhkov-i-bibliotek-dlya-igr-v-2020-godu»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0422\u043e\u043f-9 JS-\u0434\u0432\u0438\u0436\u043a\u043e\u0432 \u0438 \u0431\u0438\u0431\u043b\u0438\u043e\u0442\u0435\u043a \u0434\u043b\u044f \u0438\u0433\u0440 \u0432 2020 \u0433\u043e\u0434\u0443&body=https:\/\/vc.ru\/dev\/131649-top-9-js-dvizhkov-i-bibliotek-dlya-igr-v-2020-godu»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

Как выбрать движок для создания игр на .NET (рассматриваем 7 кандидатов)

Разработка игр многопрофильна по сравнению с разработкой бизнес-приложений и сервисов. Играм необходимы навыки дизайна, охватывающие интерфейс, звук, игровой процесс и художественное оформление. Это также требует инженерных навыков для графики, игрового процесса, звука, облачных сервисов и разработки. Иногда вам нужно перейти на более низкий уровень и поэкспериментировать с реестрами оборудования в сборке, чтобы оптимизировать производительность для конкретного устройства.

Вам нужно самостоятельно создавать все эти слои при создании игры, или есть способ лучше? Конечно, есть способ получше. Экосистема .NET предлагает множество вариантов для тех, кто хочет создавать игры, но не хочет создавать все с нуля. В предыдущей публикации я продемонстрировал разнообразный ландшафт разработки игр для .NET. В этом посте я рассмотрю некоторые из существующих игровых движков .NET и помогу вам выбрать, какой игровой движок подходит вам.



Игровые движки


Разработчики привыкли каждый раз создавать свои игры с нуля. Теперь разработчики применяют техники переиспользования кода в своих играх, а также были созданы различные API-интерфейсы и инструменты, которые можно повторно использовать при запуске новой игры. Эти игровые движки содержат абстракции графики, ввода, медиа-API. Они также могут содержать инструменты дизайна и менеджеры для визуальных и звуковых эффектов. Вы можете думать о них как о IDE, но не только о коде. Некоторые игровые компании начали коммерчески использовать свои движки.

С ростом популярности C# все больше игровых движков начали поддерживать .NET. Среда выполнения Mono, теперь являющаяся частью .NET 5, была отличным выбором, поскольку она могла запускать код C# на многих платформах, включая Android, iOS, ПК, Mac и Linux. Mono также поддерживает игровые консоли, такие как Xbox, PlayStation и Nintendo. Теперь, когда .NET включает Mono с .NET 5, мы видим, что некоторые игровые движки готовятся к обновлению.

Движки, созданные с .NET


MonoGame

MonoGame можно описать как основу для создания игровых движков. Возможно, он начинался как многоплатформенная версия XNA, но вышел за эти рамки. MonoGame предлагает комплексные API-интерфейсы для разработки игр и инструмент управления ассетами. MonoGame только что получил обновление до версии 3.8, в которой используются .NET Core 3.1 и NuGet, и планируется перейти на .NET 5. MonoGame настолько гибок, что другие игровые движки используют его в качестве основы, например FlatRedBall. Многие инди-разработчики используют MonoGame для разработки кроссплатформенных игр.
Stride

Stride (ранее Xenko) — это еще один чистый движок C# и .NET, разработанный Silicon Studios. Это полностью интегрированный движок с графическим редактором. Stride теперь имеет открытый исходный код и не требует лицензионных отчислений. Благодаря модульной конструкции различные части движка можно использовать независимо. Stride также использует .NET Core 3.1 в своей последней версии 4.0. Мне очень нравится часть их документации, которая посвящена тем, кто раньше использовал Unity.
WaveEngine

Другой движок .NET — это WaveEngine. WaveEngine бесплатен, многие его компоненты имеют открытый исходный код. Их последняя предварительная версия 3.0 была выпущена недавно, и она обновлена до .NET Core 3.1. Движок предлагает крутые функции, такие как запуск 3D-сцен в браузере с использованием .NET WebAssembly (Mono WASM), удаленный рендеринг Azure и поддержку HoloLens 2. WaveEngine имеет множество функций смешанной реальности, таких как пространственный звук, и все они готовы к использованию прямо из коробки.
NeoAxis

NeoAxis Это движок, на который мне указали после того, как я опубликовал в своем предыдущем блоге сообщение об использовании .NET для разработки игр. Он также полностью написан на .NET, с открытым исходным кодом и без лицензионных отчислений. Он поддерживает полный набор функций, включая добавление поддержки Android в последней версии.
 

Движки, внедряющие .NET


Unity

Unity, разработанный на C++, был одним из первых коммерческих движков, использовавших .NET для создания скриптов на C# и многоплатформенного таргетинга. Unity — это интегрированный движок с программным интерфейсом API, а также инструменты визуального редактирования графики, звука, профилирования и отладки. Unity быстро стал одним из наиболее часто используемых игровых движков для всех real-time графических приложений, таких как игры, VR и симуляции. Существует большая экосистема, поддерживающая Unity, от магазина ресурсов для плагинов и стартовых пакетов до игровых сервисов, таких как Microsoft Azure PlayFab. Unity — это коммерческий движок, но его можно использовать бесплатно до определенных пороговых значений дохода. Его также можно использовать в образовательных и личных целях.
Godot

Godot — это бесплатный мультиплатформенный движок с открытым исходным кодом, разработанный с использованием C++. Это полностью интегрированный движок для разработки игр. Он также использует .NET для создания скриптов C#. В последнее время Godot набирает популярность, и его сообщество стремительно растет. Он также получил поддержку и гранты от Microsoft и Epic games.
CryEngine

Известный CryEngine также использует .NET. Движок был построен на C++, но он использует .NET для скриптинга на C#. Это мощный игровой движок с богатой историей, лежащий в основе AAA-игр. Вы платите роялти только тогда, когда превышаете порог дохода.

Какой движок подходит вам?


Самый важный момент при выборе игрового движка — как получить поддержку. Для новичков обращение за помощью к коллегам схожего уровня или людям в сети является важной частью обучения и сохранения мотивации. Для профессионалов поддержка на уровне предприятия необходима для снижения технических рисков. Безусловно, у Unity одно из самых больших и активных сообществ. Он также предлагает платную высококачественную корпоративную поддержку. Кроме того, Unity также имеет одну из крупнейших экосистем сервисов и плагинов, поддерживающих движок. Godot тоже набирает все большую популярность среди любителей, и его импульс также увеличивается.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это ваши собственные навыки и то, насколько хорошо движок вас поддержит. Если вы работаете с .NET и хотите использовать новейшие функции C#, возможно, вам лучше всего подойдет чистый .NET-движок, такой как Stride, WaveEngine или даже MonoGame. С ними можно использовать все знакомые инструменты, такие как NuGet и CLI.

Движок, который активно развивается, гарантирует, что ошибки будут исправлены, а новые платформы и функции будут добавлены. Коммерческие движки могут быть лучше для вас, если это вызывает беспокойство.

Важным фактором при выборе платформы является цена. Все упомянутые выше игровые движки бесплатны в начале работы. У некоторых из них прописаны роялти по достижении некоего порога дохода. Некоторые движки полностью бесплатны и не требуют лицензионных отчислений. Вы выбираете, куда пойдет прибыль, в зависимости от ваших финансовых планов.

Дизайн игры также может определять, какой движок вам следует использовать. Один движок может быть более подходящим, чем другие, для определенных типов игр. Например, использование полностью интегрированного коммерческого движка для создания текстового приключения может оказаться излишним.
 

Расскажите нам


У вас есть проект, плагин, библиотека или игра, связанная с разработкой игр на .NET, о которой вы хотите рассказать в блоге .NET? Или есть тема разработки игр для .NET, о которой вы хотите, чтобы я написал?

Как разобраться в игровых движках — Пользовательский инди-джем на DTF

{«id»:236542,»url»:»https:\/\/dtf.ru\/s\/superjam\/236542-kak-razobratsya-v-igrovyh-dvizhkah»,»title»:»\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0437\u043e\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0432 \u0438\u0433\u0440\u043e\u0432\u044b\u0445 \u0434\u0432\u0438\u0436\u043a\u0430\u0445″,»services»:{«vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/dtf.ru\/s\/superjam\/236542-kak-razobratsya-v-igrovyh-dvizhkah&title=\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0437\u043e\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0432 \u0438\u0433\u0440\u043e\u0432\u044b\u0445 \u0434\u0432\u0438\u0436\u043a\u0430\u0445″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/dtf.ru\/s\/superjam\/236542-kak-razobratsya-v-igrovyh-dvizhkah»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/dtf.ru\/s\/superjam\/236542-kak-razobratsya-v-igrovyh-dvizhkah&text=\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0437\u043e\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0432 \u0438\u0433\u0440\u043e\u0432\u044b\u0445 \u0434\u0432\u0438\u0436\u043a\u0430\u0445″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/dtf.ru\/s\/superjam\/236542-kak-razobratsya-v-igrovyh-dvizhkah&text=\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0437\u043e\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0432 \u0438\u0433\u0440\u043e\u0432\u044b\u0445 \u0434\u0432\u0438\u0436\u043a\u0430\u0445″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/dtf.ru\/s\/superjam\/236542-kak-razobratsya-v-igrovyh-dvizhkah»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0437\u043e\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0432 \u0438\u0433\u0440\u043e\u0432\u044b\u0445 \u0434\u0432\u0438\u0436\u043a\u0430\u0445&body=https:\/\/dtf.ru\/s\/superjam\/236542-kak-razobratsya-v-igrovyh-dvizhkah»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

3 самых популярных игровых движка / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live

Статья поверхностная.
https://www.reddit.com/r/gamedev/comments/8s20qp/i_researched_the_market_share_of_game_engines_on/
https://i.imgur.com/IT41arO.png
—————
Причем там семейство Unreal движков, которое включает в себя аж 4 версии, еще и подверсии, без разделения по популярности. Аналогично и с Unity, доля игр на Unity 2018 (текущая Life Time Support версия) пока что мала. Tarkov например, осилил переход на Unity 2018 только ближе к середине 2019.
UE4 не обладает нисколько интуитивным интерфейсом, более того, там этих интерфейсов как грязи. Профессиональные разработчики-программисты активно используют связку Blueprints и С++. Я встречал только один проект, написанный на UE в одиночку и тот, делался быстро непосредственно сам геймплей, а вот интеграция осуществлялась с крайне большим трудом.
Unity — какие-то вменяемые уроки по 2018 версии появились только в 2019 году. Движок не бесплатный, а условно-бесплатный — скачать его бесплатно, запускать бесплатно, но встроенные в него инструменты требуют таких трудо-затрат, что проще купить какое-то стороннее решение в встроенном магазине расширений, поэтому и бесплатность условная. Интерфейс так же маловменяемый, без сайта learn.unity.com.
Не знаком с CryEngine — это по сути внутренний движок CryTek который другие используют крайне редко, по крайней мере сейчас, и только в ограниченных целях, например используют оттуда компоненты. Проблемы по крайней мере описаны правильно, еще он очень нестабилен, и надо быть разработчиком который его писал, чтобы понимать, что и зачем там написано.
Автор, где Sourсe, Godot, GameMaker, RenPy, RPGMaker? Часто разработчики используют связку «тонкий браузер + javascript», как заменитель Flash, есть движки которые используют Lua, в т.ч. Source.
—————
Языки:
C++ — компилируемый язык, который считается условно высоко-уровневым, но позволяет прямое управление памятью и это несет все вытекающие отсюда проблемы, вроде засорения памяти и ручной очистки мусора.
С# — это компилируемый язык. То есть, чтобы создать кросс-платформу, надо скомпилировать проект отдельно под каждую платформу. Например в Unity поддержка пользовательских расширений может быть реализована или через включение стороннего модуля, исполняющего пользовательские скрипты на другом языке, или с помощью компилируемых dll (так сделана поддержка модов в Cities Skylines, например, и это очень не безопасный вариант). Каждая последующая версия Unity использует немного другую, но обычно не самую последнюю версию C#. Да и у платформ есть свои ограничения на использование языка.
Lua — быстрый интерпретируемый, возможность прекомпиляции. Чаще первое. Используется в Source, а также играх Blizzard. Часто используется как язык игровой логики, чтобы отделить последнюю от системных функций и дать таким образом возможность создавать пользовательские модификации без возможности исполнять сторонний вредоносный код. Из недостатков — динамическая типизация, которая приводит к сложностям на этапе отладки.
JavaScript — эта веб-страница его использует тоже. Чаще всего — интерпретируется. В отличие от большинства языков, нацелен на сохранение работоспособности даже в случае проблем с определением типа результата (тот же Луа или Питон например прекратят исполнение ошибочного скрипта), но это же его и недостаток — привет консоль, и маловразумительные из-за динамической типизации ошибки. Знайте — фронт-эндерам не зря столько платят.
Python — интерпретируемый, с возможностью компиляции, есть две основных версии. Прост в освоении и очень популярен. В играх задействован для диалогов и визуальных новелл, часто его используют на серверах, и вообще в качестве языка внутренней логики. Имеет огромную выразительность, благодаря чему можно в несколько строк уместить то, что в других языках займет страницу. Обратная проблема — эти несколько строк могут очень долго выполняться, во время чего интерпретатор может даже зависнуть, что в играх мало-приемлемо. Динамическая типизация, чтобы вы не расслаблялись.
—————
Интеграция:
На странице описывающей движок, каждый разработчик с гордостью покажет, что на его то движке делались игры для всего чего только существует.
На самом деле, мобильные устройства представляют собой зоопарк как в плане мощности, так и в плане поддерживаемых стандартов. Даже у Apple. Второй зоопарк редких животных — это PC.
Безболезненной интеграции для консолей и разнообразных онлайновых сторов так же не существует и не верьте тем кто говорит, что у него прошло всё гладко. Ну, или «и вы говорите», как в одном анекдоте.
Мульти-платформа как была головной болью так и осталась. Впрочем, даже интеграция с одним онлайн-сервисом (Steam, GoG, EGS, Origin) или запуск игры на платформу запомнится разработчику надолго, так как является сейчас одним из самых унылых и трудо-затратных дел, как в плане «отвалилось на таком-то устройстве», так и в плане «какая-то фича которую требует данный сервис — не работает, а должна» или прощай продажи.
—————
В действительности, почти любой движок, позволяет вставить в сцену по умолчанию трехмерную модель. Иногда даже придать ей какой-то игровой логики.
Проблемы начнутся, когда потребуется из всего этого сделать потребительский продукт с заданными свойствами.

Последний раз редактировалось

Создаём игры с минимальными знаниями. Краткий обзор 10 движков и конструкторов

Что нужно для того, чтобы начать создавать хорошую видеоигру с нуля? На самом деле, время! Сегодня у нас есть все необходимые инструменты. Давайте рассмотрим 10 бесплатных и платных инструментов, которые помогут в игростроении.

Возможно, у вас есть отличная идея или достаточно времени, чтобы попробовать свои силы в реализации первого проекта. Не стоит бояться, нужно действовать! Не все движки требуют знаний программирования, многие из них очень дружественны. Но если вы новичок, сразу задумайтесь о реализации своей идеи на чём-то простом. 

И да, стоит смириться, что для знакомства с руководствами и уроками в большинстве случаев нужен английский язык.

Amazon Lumberyard

Средний продвинутый уровень / Бесплатный / Для всех типов видеоигр

Бесплатный, мощный и настраиваемый инструмент для создания видеоигр от гиганта Amazon. Своей силе и кросс-платформерности он обязан архитектуре движка CryEngine. Лучше всего то, что он показывает глубину без ущерба для ясности. В сети есть много ресурсов, которые помогут начать создавать свою игру, даже если это не самый простой инструмент в нашем перечне.

С чего начать? 

Construct 3

Начальный уровень / Платный / Только 2D-игры

Обращая внимание на платность Construct 3, стоит учитывать, что движок очень простой и для его использования не нужен производительный PC. Работать можно даже из браузера. Несмотря на это, создатели утверждают, что движок достаточно мощный, чтобы справляться с любыми 2D-играми, на которых он специализируется. Construct 3 не требует каких-либо знаний в области программирования и его можно рекомендовать широкой аудитории.

С чего начать? 

GDevelop

Начальный уровень / Бесплатный / Для всех типов видеоигр

GDevelop предназначен для разработчиков любых игр: быстрых, мультиплатформенных, но, в первую очередь, простых для понимания. Вы сможете создавать всевозможные проекты (платформы, головоломки, стратегии, ретро), не зная определённого языка программирования. Готовые продукты запустятся на PC, мобильных устройствах и в браузере.

С чего начать? 

GameGuru

Начальный уровень / Платный / Только 3D-игры

Если вы хотите сделать игру от первого лица в жанре шутера или хоррора, то предлагаем рассмотреть движок GameGuru. Это довольно простой инструмент, но он поддерживает мультиплеер и позволяет создавать разнообразные карты. Результат вряд ли поразит, но здесь вам не нужно знать программирование. 

С чего начать? 

GameMaker Studio 2

Начальный уровень / Платный / Только 2D-игры

Это один из самых удивительных 2D-движков, который позволяет выпускать высококачественные видеоигры без особых знаний. Он концептуально прост и может стать настолько глубоким, насколько вы этого хотите. Без сомнения, это один из лучших способов начать творить и пробовать создавать игры. 30 бесплатных дней пользования позволят понять, насколько он вам подходит. Авторы GameMaker не только создали доступный инструмент, но и ряд учебных пособий, которые позволят начать возиться с максимальным комфортом.  

С чего начать? 

GameSalad

Начальный уровень / Платный / Только 2D-игры

GameSalad – эталон для обучения созданию видеоигр в школах и институтах. Его визуальная среда основана на перетаскивании мышью, всё интуитивно понятно и не требует знаний в области программирования. Тем не менее профессиональные разработчики используют его для создания прототипов игр. Несколько игр на GameSalad входят в топ-100 Apple Store, поэтому на нём делают мобильные продукты.

С чего начать? 

Godot

Средний уровень / Бесплатный / Для всех типов видеоигр

Идеальный движок для разработки собственных видеоигр как в 2D, так и в 3D. И не только потому, что он бесплатный, но и из-за наличия множества внутренних инструментов, с интегрированной средой, которая позволяет создавать игры с нуля, не используя другие инструменты. Godot позволяет делать видеоигры для PC, мобильных устройств и веб-приложений с очень достойными визуальными результатами благодаря мощному движку рендеринга. 

Движок бесплатный, без подписки, с открытым исходным кодом и без роялти. Однако многие профессионалы говорят о его «зелёности». Godot всего 6 лет, но его сообщество и возможности постоянно растут.

С чего начать? 

RPG Maker

Начальный уровень / Платный / Для ролевых игр

Классика, которая была на рынке уже более 25 лет назад. На RPG Maker создавались сотни коммерческих видеоигр, и многие есть в Steam. Последняя версия, известная как RPG Maker MV, поддерживает высокое разрешение и разработку для PC и мобильных устройств. Этот движок также не требует знаний в области программирования. Игры создаются в дружественных для новичков меню из огромного количества ассетов (объектов).

С чего начать? 

Unity

Средний уровень / Бесплатный / Для всех типов видеоигр

Один из самых мощных и универсальных инструментов, который создан в 2005 году, и с тех пор приобрел огромную популярность благодаря своей эффективности при разработке игр для нескольких платформ. Unity очень популярен среди независимых тружеников из-за свободы выбора при разработке. Здесь нам предоставляется подходящая рабочая среда для 2D и 3D-игр. Постичь премудрости Unity быстро не получится, но из-за его распространённости в сети много информации.

С чего начать? 

  • Из-за пандемии коронавируса создатели движка предлагают до 20 июня 2020 года бесплатный доступ к премиальной обучающей платформе Unity Learn Premium с курсами, пошаговыми проектами и пособиями. Хороший способ начать с нуля.
  • Чего можно достичь: Thomas Was Alone, Cuphead, Inside, Ori and the Blind Forest, Hearthstone.
  • Ролики на официальном YouTube-канале Unity.

Unreal Engine

Средний продвинутый уровень / Бесплатный / Для всех типов видеоигр

Если вы хотите что-то серьёзное, чтобы получить лучший результат, то ваш выбор – Unreal Engine.  Это сверхпопулярный движок среди разработчиков видеоигр, на котором создаются в том числе дорогие и успешные блокбастеры от именитых студий мира. Но прежде, чем бросаться изучать Unreal, подумайте, возможно, вашему первому проекту не нужен такой мощный инструмент.

Очевидно, что для достижения наилучшего результата потребуются обширные знания в области программирования. Однако в сети есть множество учебных пособий, которые помогут сразу начать работать. Необходимо лишь время. Много.

С чего начать? 

Знаете какой-то отличный не включённый в список инструмент? Или вы профессионал и хотите что-то порекомендовать? Добро пожаловать в комментарии! С удовольствием выслушаем ваши предложения.

Лучшие игровые движки

Хотя игровой движок с технической точки зрения является лишь частью программного обеспечения, закладывающего основу для видеоигры, он представляет собой нечто большее, чем бесконечную строку кода. Хороший движок – это сердце и мозг, которые делают вашу любимую игру возможной, позволяя разработчикам воплощать свои идеи и задумки в жизнь, из-за чего мы можем бродить по тем мирам, которые они представляют.

Каждая игра разрабатывается на конкретном игровом движке, но в некоторых случаях он может сделать гораздо больше, чем просто гарантировать, что мы хорошо проведем время в игре. Подумайте о главном прорыве в истории видеоигр, и вы можете быть уверены, что за ним стоит надежная рабочая лошадка.

В конце концов, именно революционные движки сделали возможным скачок в 3D, введение совершенно новых жанров, таких как шутеры от первого лица, и даже популярность инди игр. Движки, если хотите, стимулируют прогресс!

Именно поэтому мы решили создать этот список: ниже вы найдете список игровых движков, оказавших наибольшее влияние на отрасль.

UNREAL ENGINE

Когда в 1995 году Тим Суини начал писать код для игры, соперничающей с Quake и Doom, он и не мог себе представить, что создаст не просто игру, а игровой движок, который навсегда изменит Epic Games.

Unreal оказалась отличной и очень важной игрой. А движок, на котором был разработан тайтл, начал своего рода революцию. Unreal Engine сразу же завоевал популярность среди таких компаний, как Microprose и Legend Entertainment, которые имели к нему доступ еще до того, как Epic выпустили Unreal.

К концу 90-х годов на Unreal Engine создавалось около 20 игр. За последние два десятилетия это число стало настолько большим, что трудно определить точную цифру. Комитет Книги рекордов Гиннеса называет число 408, а в июле 2014 года детище Epic было признано самым успешным игровым движком в мире.

Однако это не только вопрос количества, так как данная технология стоит за некоторыми из величайших тайтлов, таких как Deus Ex и BioShock, а также мощных франшиз, в том числе Borderlands, Mass Effect, Street Fighter V и Fortnite.

С 2015 года UE4 стал для игроделов бесплатным, а весной 2020 Epic Games наконец анонсировала модификацию, ориентированную на новое поколение – UE5. По словам представителей компании, пятая версия позволит достигнуть небывалого фотореализма и создавать на его основе не только ААА-блокбастеры, но и потрясающе красивые инди-проекты.

SOURCE

В те времена, когда каждый новый продукт от Valve означал небольшую революцию в компьютерных играх, движок Source считался одним из наилучших. К концу разработки Half-Life Valve модифицировала версию Quake, на котором создавалась игра, и начала работу над собственной технологией.

Counter-Strike: Source представил миру Source, но только в Half-Life 2 с её эффектной графикой и реалистичной физикой мы увидели реальный потенциал движка. И все же, несмотря на это, Valve осталась основным пользователем Source.

Несмотря на то, что данный движок, хотя и существенно модифицированный, привел в действие некоторые выдающиеся игры других разработчиков, такие как Vampire: Masquerade – Bloodlines и серию Titanfall, он так и не получил положительного отклика от коллег из Valve. А в 2017 году главный руководитель Valve Гейб Ньюэлл сказал:

«Он прекрасно работает для наших разработчиков, для других же он не так полезен, как Unity. Однако они могут использовать движок, если захотят. Для нас это не способ заработать деньги».

UNITY

Unity – движок для инди игр с ограниченным бюджетом, но технологии потребовалось некоторое время, чтобы добиться успеха и повлиять на индустрию.

GooBall дебютировал с Unity в 2005 году, но только в начале 2010-х годов, когда такие игры, как Thomas Was Alone и множество мобильных хитов, распространились по всему миру, движок начали замечать. К середине этого десятилетия Unity уже была одной из самых популярных технологий в игровом мире, предлагая все больше и больше амбициозных проектов, включая такие независимые хиты, как Firewatch и Superhot.

Unity, который часто хвалят за простоту в использовании, универсальность и доступность, вряд ли куда-то денется в ближайшее время.

ID TECH

Если когда-нибудь будет создан музей компьютерных игр, в нем должны отображаться строки кода от id Tech в стиле Великой хартии вольностей.

В 1993 году id Tech открыла эру 3D, выпустив легендарный Doom. Спустя 6 частей, он все еще помогает определить понятие современного шутера.

Однако десять лет назад мало кто ожидал, что ID Tech задержится на рынке настолько долго. Его популярность падала на протяжении многих лет, пока, в конце концов, материнская компания id Software под названием ZeniMax не сделала его доступным только для студий с лицензией. Однако такая исключительность мало повлияла на профиль технологии, поскольку такие проекты, как Wolfenstein от MachineGames и The Evil Within от Tango Gameworks теперь выпускают свои игры именно на этом движке.

Удивительно, однако, что Rage 2 не использует id Tech, несмотря на то, что игра создана в кооперации Avalanche Studios с id. Вместо этого Avalanche Studios решила использовать свой собственный движок Apex, на котором работает серия Just Cause. Тем не менее, нашумевшая Doom Eternal превосходно демонстрирует все еще невероятные возможности седьмой модификации id Tech.

CRYENGINE

CryEngine – не самый заточенный под пользователя движок, что объясняет тот факт, почему лишь немногим студиям (кроме создателей в лице Crytek) удалось освоить его. Это также не самый лучший оптимизированный движок в мире – многие разработчики подтверждают, что ошеломляющая графика, которую он может создать, дается очень нелегко.

Но ничего из этого не имело значения еще в 2004 году, когда Crytek пересмотрела соображения относительно эталонной серии Far Cry, только чтобы продвинуть её еще дальше в 2007 году, вместе с выходом первой части Crysis. Золотые дни CryEngine, возможно, прошли, но технология остается популярной у некоторых разработчиков, включая Arkane Studios, которые использовали ее для Prey.

Чтобы привлечь внимание независимых производителей, последняя итерация движка представила новую модель pay-what-you-want («плати, сколько хочешь»).

И его наследие уходит глубже, чем вы можете себе представить: CryEngine является важной частью послужного списка Ubisoft, так как в каждой части серии Far Cry, начиная со второй, используется сильно модифицированная версия CryEngine под названием Dunia.

THE DARK ENGINE

Самый простой способ оценить игровой движок – посмотреть на визуальные эффекты. Распространено мнение, что красивые игры создаются только на действительно хорошем движке. Да, графика является наиболее очевидным аспектом, но это лишь один из признаков хорошей производительности технологии. Например, игры, работающие на Dark Engine, были достаточно привлекательными для своего времени, но они были особенно хороши в несколько других аспектах.

Thief: The Dark Project и System Shock 2, открыли жанр стелс, каким мы его знаем, благодаря продвинутому искусственному интеллекту противника и звуковым особенностям, которые стали возможны именно благодаря Dark Engine. Технология дала разработчикам полный контроль над распространением звука в игре, а также возможность добавлять в атмосферу нотку напряженности.

Движок также снабдил вражеский ИИ тремя уровнями осведомленности о персонаже игрока, реакцией на изменение обстановки и шума, поиском противника.

HAVOK PHYSICS / DESTRUCTION

Havok не похож на другие движки в этом списке, потому что используя его вы не можете создать целую игру. Havok – это набор специализированных инструментов, которые обрабатывают веселые части игры: взрывы, пули, поражающие врагов, разрушающиеся здания и весь этот разрушительный джаз в общем.

Проще говоря, если недавно вы заметили особенно впечатляющую физику в игре, то, скорее всего, здесь не обошлось без Havok.

С момента своего скромного начала в таких играх, как London Taxi Racer 2, на Havok работает уже порядка 600 игр. Самым ярким примером является серия Just Cause. Игра узнаваема по всему миру благодаря тому хаосу, кульминацией которого стал Just Cause 4. Это, пожалуй, является, лучшей рекламой, на которую могли надеяться люди, разрабатывающие Havok.

FROSTBITE

Electronic Arts потребовалось некоторое время, чтобы понять важность Frostbite, но как только это произошло, компания ни разу не пожалела.

На движке работают такие популярные серии, как Battlefield, FIFA и Need for Speed. Многочисленные студии, работающие с Frostbite, делают его более универсальным, эффективным и, проще говоря, более простым в освоении.

Впервые DICE представила свой собственный движок в Battlefield: Bad Company в 2008 году, но, судя по энтузиазму EA, это лишь начало для Frostbite.

INFINITY ENGINE

Технологии, лежащие в основе таких легендарных игр, как Baldur’s Gate от BioWare и Icewind Dale от Black Isle Studio, навсегда останутся большой частью наследия игр на ПК . Infinity Engine стал важным компонентом нового поколения CRPG, золотого века компьютерных игр и одной из самых любимых студий той эпохи. А несколько программ и вообще оказали очень большое влияние на целое поколение геймеров.

Более того, в отличие от многих своих сверстников, Infinity Engine состарился в довольно изящной манере. В 2016 году мы увидели релиз Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear, которая стала первой с 2002 года игрой, работающей на данном движке. Ответственность за это возрождение несет Beamdog, студия, которая работала над всеми последними расширенными выпусками таких классических тайтлов, как Icewind Dale, а также над двумя частями серии Baldur’s Gate.

Amazon Lumberyard

Бесплатное кроссплатформенное программное ядро ААА-уровня созданное стараниями Amazon на базе архитектуры CryEngine. Движок отличается очень высокой производительностью и интегрирован с принадлежащими Amazon сервисами, благодаря чему разработчикам открыт доступ к серверам компании и всевозможным преимуществам платформы Twitch.

Lumberyard стал сердцем долгостроя Star Citizen и ее сюжетного ответвления Squadron 42, демонстрируя невероятно красивый космос, объемные ландшафты планет и насыщенные деталями города. Кроме того, Lumberyard лег в основу многообещающего MMO-проекта New World и уже сейчас, на этапах закрытого теста, ощущается в игре превосходно.

IW Engine

Игровой движок, разработанный компанией Infinity Ward в 2005 году на основе третьей модификации id Tech. Именно ему мы обязаны многолетним опытом погружения в серию одного из самых популярных шутеров в истории игропрома – Call of Duty.

Ярче всего улучшенный движок заиграл с выходом первой Modern Warfare в 2007 году. На тот момент анимации лиц персонажей, текстуры, улучшенная модель освещения и глубина резкости, демонстрировали передовой уровень программного обеспечения. Известно, что предстоящая Call of Duty: Black Ops Cold War создана на основе Treyarch Engine – модифицированного IW 8.0.

4A Engine

Движок, созданный украинскими программистами из 4A Games специально для их потрясающей тетралогии игр по постапокалиптической вселенной Дмитрия Глуховского. Ядро использует наборы API, использует программный интерфейс OpenGL, а также современные технологии Nvidia, вроде трассировки лучей в реальном времени, HairWorks и PhysX.

Прототип был разработан выходцами из студии GSC Game World за год до появления «Теней Чернобыля», но впервые увидел свет лишь в 2010 году с выходом Metro 2033. Отличительными особенностями 4A Engine можно считать продвинутое динамическое освещение с сотнями источников света в кадре,  мягкие, отлично симулированные ткани, высокую разрушаемость окружения и подвижную дымку с переменной плотностью.

Creation Engine

Движок, который мы привыкли ненавидеть и обожать одновременно. Иногда он создает нам настроение на целый игровой день, а иногда – вгоняет в отчаяние. Именно на его основе базируются всемирно известные The Elder Scrolls V: Skyrim, Fallout 4 и Fallout 76, и он же станет подспорьем для будущих проектов Bethesda Game Studios – Starfield и TES VI.

На самом деле прародителем Creaton Engine стало ядро Gamebryo, поддерживавшее предыдущие проекты студии, вроде Fallout 3 и Oblivion. Его преимущества не могли не оценить как поклонники этих франшиз, так и мододелы, получившие в распоряжение дружелюбный и гибкий creation kit.

Hero Engine

Программное обеспечение, разработанное авторами GemStone IV and DragonRealms специально для MMO-игр. Оно поддерживает огромное количество технологий, в числе которых Vivox, PhysX, SpeedTree, FMOD, FaceGen, Wwise и Scaleform.

Большинству современных геймеров HeroEngine известен благодаря многопользовательской ролевой игре Star Wars: The Old Republic и не менее популярной RPG The Elder Scrolls: Online. Движок гибок на высокую детализацию текстур, позволяет красиво компоновать эффекты освещения и отличается неплохой производительностью.

RAGE (Rockstar Advanced Game Engine)

Знаменитый проект Rockstar Games, вмещающий не только впечатляющие библиотеки физики, но и технологии продвинутых анимаций, поведение искусственного интеллекта, графические решения и ряд других фирменных наработок подразделений студии.

Созданием собственного ядра Rockstar озадачились в 2004 году, а за основу был взят Angel Game Engine, использовавшийся в серии гоночных симуляторов Midnight Club. Четвертая и пятая GTA, обе части RDR, а также Max Payne 3 основаны на модифицированных версиях RAGE. Движок улучшается с каждой новой игрой компании и адаптируется под актуальные консоли.

Anvil engine

Движок, созданный Ubisoft Montreal в 2007 году специально для первого «Кредо убийцы», а также Prince of Persia и Shaun White Snowboarding. Со временем программное обеспечение улучшили до AnvilNext 2.0, под которым выходят современные проекты французов, вроде Assassin’s Creed Odyssey, For Honor и их недавняя королевская битва Hyper Scape.

При создании и модификации Anvil программисты уделили особое внимание реализации погодных условий, динамическому освещению и дальности прорисовки. Движок позволяет симулировать сложные шумовые эффекты, избегая просадок по FPS, отражать и рассеивать свет в воде и вмещать до трех тысяч участников в одну сцену.

Decima

Современное программное обеспечение, спроектированное стараниями голландской студии Guerrilla Games. Decima играючи справляется огромными участками динамической растительности и показывает невероятную детализацию как массивных объектов окружения, так и мельчайших геометрически выверенных текстур.

Возможности движка были впервые продемонстрированы в консольных проектах Killzone: Shadow Fall, Until Dawn и Horizon Zero Dawn. Позднее, его модифицировали стараниями программистов Kojima Productions специально для Death Stranding, которая в итоге благополучно перебралась вместе с Decima на ПК.

GameMaker

Мультиплатформерная коммерческая среда для создания двухмерных игр, разработанная YoYo Games. На сегодняшний день GameMaker является одним из самых известных конструкторов и содержит огромное количество интегрированных ресурсов, доступных для игроделов любого уровня.

А в нашу подборку GameMaker попал благодаря потрясающей Undertale, разработанной Тоби Фоксом именно в этой среде. Кроме того, благодаря этому движку свет увидели такие проекты, как VA-11 Hall-A, Spelunky, Risk of Rain, Hotline Miami, Hyper Light Drifter и многие другие.

Лучшие игровые движки для начинающих

С технологиями дело обстоит так: чем дольше они существуют, тем больше людей получат к ним доступ. Например, 10 лет назад никто бы и не мечтал создать сайт без знания программирования. Теперь каждый может сделать это за считанные минуты. Таким же образом можно создать приложение для смартфона!

Так что насчет создания компьютерных игр? Ну да, похоже, мы быстро добираемся до цели.Сейчас появляется все больше и больше решений для начинающих, которые никогда в жизни не написали ни строчки кода. Тебе нравится? Большой! Давайте начнем с быстрого оглавления.

Как выбрать игровой движок?

Поскольку вы здесь, мы предполагаем, что вы знаете, что игровой движок — это специальное программное обеспечение или программа для создания игр . Вы также узнаете, что вам нужно скачать и установить их на свой компьютер. Грубо говоря, они предлагают 4 основных типа функций:

  • Полные шаблоны игр: вы в основном получаете готовую игру.Вы меняете только мелкие детали. Импортируйте собственное произведение искусства или переместите несколько ползунков, например, чтобы изменить цвет неба.
  • Перетаскивание : очень проста в использовании — кодирование не требуется. Это позволяет вам создавать события или свойства, выбирая их из длинного списка. Например, вы можете добавить к платформе «твердое» свойство, чтобы ваш персонаж не провалился через нее.
  • Визуальный сценарий : это позволяет вам выбирать различные функции, которые реплицируют код, без необходимости создания сценария.Они более мощные, чем движки перетаскивания, и вам понадобится больше времени, чтобы разобраться с их функциями. Однако это отличный способ начать понимать, как работает код, не набирая ничего самостоятельно.
  • Кодирование : некоторые игровые движки используют свой собственный язык сценариев, стараясь максимально упростить его для новичков. Это отличный способ научиться программировать, особенно если вы позже захотите разрабатывать сложные игры. Другие полагаются на хорошо известные языки сценариев, и их освоение даст вам полный контроль над игрой, какой бы сложной она ни была.

Конечно, чем ближе вы подходите к коду, тем круче становится кривая обучения. Но также помните, что нужно учитывать и другие факторы. Это может быть:

  • Ваш компьютер : ПК или Mac? Некоторые игровые движки не поддерживают оба варианта, поэтому ваш выбор будет ограничен. Вы также должны проверить требования спецификации. Старые компьютеры могут быть слишком медленными для работы более мощных игровых движков.
  • Жанр вашей игры: Изучите, когда дело доходит до жанровых движков.Например, если вы хотите создать RPG (ролевую игру) без кода, вы можете использовать RPG Maker. Если вы хотите создать приключенческую игру, вы можете попробовать Adventure Game Studio.
  • Ваша перспектива: Это связано с вышеизложенным, но некоторые игровые движки специализируются на 2D, а другие поддерживают 2D и 3D. Как вы понимаете, движки 3D-игр, как правило, более сложные с более крутыми кривыми обучения.
  • Ваши художественные навыки : Некоторые движки поставляются с визуальным редактором, который позволяет вам создавать искусство прямо в них.Обычно это пиксельная графика или карты местности (вы всегда можете импортировать своих персонажей и фон из других программ).
  • Ваша целевая платформа : другими словами, это , на котором будет проходить ваша игра . Вы хотите публиковать только в Интернете? Или вы хотите создать игру для iOS и Android? Или, может быть, ПК, Mac и VR? Это все возможно (технический термин — «портирование»), но вам нужно соответственно выбрать правильный игровой движок. Также обратите внимание, что если вы хотите публиковать только на смартфонах, у нас есть специальный пост о том, как создавать игровые приложения.

Окно экспорта Unity — выберите, куда вы хотите перенести игру

  • Ваша самоотдача : Это означает: насколько серьезно вы относитесь к разработке игр? Если вы больше любитель, нет ничего плохого в выборе самого простого решения. Но если вы заинтересованы в создании студии и производстве игр в долгосрочной перспективе, вам следует стремиться к движку с хорошей репутацией и , пропустить весь наш список прямо к Unity или Unreal.Вы даже можете использовать их как тренировочную площадку для изучения кода — стоит того.
  • Другие особенности: Вам нужно работать над игрой самостоятельно или с командой? Вы хотите хорошей поддержки со стороны сообщества? Регулярно ли обновляется? Это все вопросы, которые стоит задать, чтобы обеспечить соответствие вашего двигателя требованиям будущего.

Могут ли игровые движки создавать игры?

Короткий ответ — да. Но для некоторых жанров обязательно потребуется скриптинг .И давайте будем честными: было бы практически невозможно создать огромную MMORPG (многопользовательскую ролевую онлайн-игру) самостоятельно, не имея навыков программирования. Точно так же не надейтесь создать следующую GTA или Skyrim, не выходя из спальни, без передовых технических знаний. Итак, чтобы дать вам краткий обзор, мы перечислили несколько игровых жанров ниже, чтобы вы могли увидеть, насколько сложно их будет сделать.

Простые 2D-игры: Их достаточно легко создать. Вам нужно будет потратить время на изучение того, как использовать игровой движок, и, конечно же, на создание ваших уровней, иллюстраций и концепций.Некоторые жанры особенно популярны с игровыми движками с перетаскиванием, а именно:

  • Пазлы, платформеры, аркадные игры, гоночные игры, текстовые приключения…

Сложные 2D-игры: игр, основанных на физике, искусственном интеллекте, многопользовательских играх или с множеством функций. Вы также должны уметь их создавать, но ожидайте, что потратите гораздо больше времени на изучение основ:

  • Ролевые игры (ролевые игры, Tower Defense, приключенческие игры, рогалики, файтинги…

Простые 3D-игры : Когда вы работаете в 3D, все становится немного сложнее.Игровые движки намного мощнее, и поэтому их намного сложнее освоить. Вы можете рассчитывать на то, что потратите от 3 месяцев до 1 года на изучение основ, действительно изучая, как это сделать для:

  • Приключенческие игры, шутеры от первого лица, игры на выживание…

Так что же сложных 3D игр ? Что ж, мы не хотим сказать, что их невозможно сделать, но для новичка это будет очень сложно. Ожидайте, что потратите несколько лет своей жизни на изучение того, как создавать такие игры, как:

  • MMO (многопользовательские онлайн-игры), спортивные игры, песочница, MOBA (многопользовательская онлайновая боевая арена), стратегия в реальном времени, игры VR (виртуальная реальность), симуляторы транспортных средств, военные игры, симуляторы жизни…

Просто помните, что количество времени, которое вы потратите, всегда приведет к улучшению долгосрочных знаний.Также: Интернет — ваш лучший друг с точки зрения технических ресурсов — есть даже полные шаблоны игр, которые вы можете скачать, чтобы увидеть, как все работает под капотом.

Так какой игровой движок мне больше всего подходит?

Поскольку мы ориентируемся на удобные для новичков функции, мы перечислили следующие игровые движки в порядке простоты использования, функций и поддержки. Мы также разделили список на 2D и 3D (хотя есть небольшое пересечение).

GameSalad — Выбор педагога

Недавняя статья Forbes под названием GameSalad «Youtube для игр», и хотя название немного вводит в заблуждение, оно говорит вам, что эти парни хотят быть для всех.Их решение — невероятно простая в использовании программа drag and drop для создания 2D-игр, которая имеет собственную физику и простые «правила», которые вы применяете к объектам. Фактически, GameSalad даже продает свою платформу преподавателям, которые хотят научить студентов создавать игры в классе. Конечно, он довольно ограничен с точки зрения возможностей, но его должно хватить для мобильных приложений и увлекательных казуальных 2D-игр.

Посмотрите, как начать работу с GameSalad за 15 минут


Плюсы:

  • Очень проста в использовании
  • Публикуется на нескольких платформах
  • Хорошее сообщество и поддержка
  • Перетаскивание
  • Скидка 50% на подписку Pro (обычно 25 долларов в месяц), если вы студент, учитель или военный

Минусы:

  • Подписка модель
  • Ограниченные возможности
  • Нет официальной дорожной карты для новых функций

Buildbox — универсальный комплект

Buildbox постепенно завоевывает себе репутацию как движок, использованный для некоторых настоящих хитов за последние несколько лет.К ним относятся десятки игр, которые вошли в топ-100 App Store, такие как Color Switch и The Line Zen. Их философия — предоставить пользователям готовых шаблонов , которые позволят вам начать игру за считанные минуты. Однако это накладывает ограничения на объем свободы, которую вы можете иметь, а также помогает создавать клоны игры, а не оригинальные концепции. К счастью, вы также можете управлять своей игровой механикой с помощью более продвинутых функций.

Посмотрите, как начать работу с Buildbox за 20 минут

Плюсы:

  • Простой интерфейс перетаскивания
  • Поставляется с игровыми шаблонами
  • Хорошие варианты монетизации
  • Экспорт на все платформы

Минусы:

  • Шаблоны создают клоны игр
  • Очень дорогая лицензия от 84 долларов в месяц (оплачивается ежегодно)

Construct 2 — фаворит Windows

Construct 2 — это очень интуитивно понятная программа с функцией перетаскивания для создания 2D-игр.Кривая обучения очень быстрая, а интерфейс очень похож на продукты Microsoft, что делает его идеальным инструментом для пользователей ПК, которые никогда раньше не смотрели на игровой движок. К сожалению, версии для Mac OS нет, и игры можно экспортировать только в формате HTML5. Это означает, что их необходимо преобразовать с помощью сторонней службы для работы в качестве нативных приложений для Android или iOS, что связано с высокой производительностью. Точно так же в игры можно играть в Windows, Mac OS, Linux, но только в веб-браузерах.

Посмотрите, как создать простую игру в Construct 2 за 20 минут.

Плюсы:

  • Кривая быстрого обучения
  • Хорошее сообщество поддержки
  • Регулярные обновления
  • Бесплатная пробная версия
  • По доступной цене, от 80 долларов
  • Торговая площадка для дополнительных плагинов

Минусы:

  • Работает только на ПК
  • HTML5 ограничен с точки зрения производительности и гибкости

Clickteam Fusion 2.5 — Ветеран

Clickteam Fusion — движок, используемый в недавних популярных играх, таких как The Escapists и Five Nights at Freddy’s. Удивительно то, что он существует с 1994 года! Это означает, что у него есть чрезвычайно активное сообщество преданных поклонников, которые представляют свои собственные расширения, и на форумах нет недостатка в документации. Он использует и визуальный редактор , поэтому вам не нужно вводить какой-либо код, но вам нужно будет узнать, что такое каждая функция.Однако, если вы можете посчитать, они выпустили 2 ½ версии за более чем 20 лет, и, как вы уже догадались, они не обновляют ее так часто, как следовало бы…

Посмотрите, как начать работу с Clickteam Fusion 2.5 за 20 минут

Плюсы:

  • Интерфейс перетаскивания и визуальный редактор
  • Экспорт на все платформы
  • Страстное и поддерживающее многоязычное сообщество
  • Тонны расширений
  • Доступна бесплатная версия — дешевая лицензия от 75 долларов

Минусы:

  • Датированный интерфейс
  • Только версия Windows
  • Обновления практически отсутствуют
  • Платежи экспортерам iOS, Android и Mac

RPG Maker — Специалист по RPG

Хотя стоит отметить, что люди использовали RPG Maker для разных игровых жанров, вы уже догадались, что этот движок делает только одно — и делает это хорошо.Он поставляется с редактором WYSIWYG, и вы также можете создавать 2D-изображения прямо в нем. Сбивает с толку то, что существует 7 различных версий RPG Maker, каждая из которых поддерживает разные функции, и стоит отметить, что кривая обучения немного круче, чем с некоторыми решениями перетаскивания.

Посмотрите, как начать работу с RPG Maker за 15 минут.

Плюсы:

  • Хорошо для художников
  • Отличный редактор плитки
  • Редактор WYSIWYG
  • Любезное и страстное сообщество
  • Имеет упрощенный код

Минусы:

  • Запутанные версии с разными характеристиками
  • Не все версии можно экспортировать на все платформы
  • Немного сложнее для начинающих
  • Ограничение по жанру

Stencyl — Учитель кода

Несколько лет назад Массачусетский технологический институт (Массачусетский технологический институт) разработал язык визуального программирования под названием Scratch.Это интересный метод научить студентов, как работает код, не перегружая их техническими знаниями. То, как это работает, больше похоже на головоломку, в которой вам нужно найти правильные части для создания действий и реакций в вашем программном обеспечении. Что ж, Stencyl основан на этой модели, и как таковой является отличным способом создать простую игру без кодирования, но таким образом, который должен дать вам хорошее представление о том, как работает кодирование! К сожалению, на данный момент он очень ограничен, поэтому не ожидайте создания чего-либо, кроме базовой 2D-игры (хотя некоторые люди утверждают, что с ее помощью можно построить Stardew Valley).

Посмотрите, как начать работу со Stencyl за 20 минут


Плюсы:

  • Хорошо для простых игр
  • Обучает основам кода
  • Имеет «Наборы» (готовые шаблоны)
  • Создайте в нем пиксельную графику
  • Небольшой рынок
  • Исходный экспорт для нескольких платформ

Минусы:

  • Подписка модель
  • Ограниченные возможности
  • Не подходит для игр на смартфоне

AppGameKit — Для увлеченных создателей

Да, похоже, он предназначен для мобильных устройств, но с AppGameKit вы можете создавать всевозможные 2D и 3D игры.Их программное обеспечение позволяет вам переносить на iOS, Android, ПК, Mac, Linux, HTML5 и даже на Raspberry PI. Он поддерживает несколько языков программирования, включая их собственный AGK2, основанный на BASIC (немного немодный, но простой для понимания синтаксис — идеально подходит для новичков).

С помощью этой программы вы также можете развиваться как разработчик и научиться использовать C ++ в качестве мощной среды. Новичкам это может показаться пугающим, но AppGameKit — отличный способ начать работу в мире разработки игр, если вы серьезно относитесь к пониманию того, как все работает под капотом, и, возможно, даже зарабатываете на этом деньги.

Посмотрите, как начать работу с AppGameKit за 5 минут

Подходит для Известные примеры
2D-шутеры 1982
Образовательные приложения Тест по теории вождения 2018
Игры 3D Tower Defense Башенные роботы

Плюсы:

  • Легко переносится на множество платформ
  • Протестируйте игру на разных устройствах благодаря своим игрокам
  • Отлично подходит для ботаников и преданных творцов
  • Без подписок — заплатите один раз и получите навсегда (79 долларов.99)
  • Очень быстрая компиляция

Минусы:

  • Платные DLC — вам нужно дополнительно раскошелиться на некоторые шейдеры или поддержку VR
  • Не идеально для художников — если вы не купите визуальный редактор за 49,99 долларов
  • Документация иногда устарела

Сэкономьте 60% на AppGameKit здесь.

GameGuru — Решение шаблона FPS

Теперь перейдем к трехмерным игровым движкам, и GameGuru, вероятно, один из самых простых в использовании.Это потому, что движок дает вам 20 игровых шаблонов для запуска собственных, от шутеров от первого лица до ужасов на выживание, и поддерживает многопользовательский режим. Вы можете легко создавать карты и управлять определенными настройками с помощью ползунков. Обратной стороной является то, что все игры выглядят одинаково — к тому же они работают только в Windows.

Посмотрите, как начать работу с GameGuru за 8 минут

Подходит для Известные примеры
3D шутер от первого лица The Big Escape (игровой шаблон)
3D-игра ужасов Убежище

Плюсы:

  • Игры работают практически сразу из коробки
  • 20 игровых шаблонов
  • Есть торговая площадка
  • Поддерживает мультиплеер
  • Исходный экспорт для нескольких платформ

Минусы:

  • Датированная графика
  • Очень ограниченные возможности
  • Только Windows
  • Экспорт только в Windows

Сэкономьте 60% на GameGuru здесь

GameMaker Studio 2 — Создатель хитов

Что общего у таких игр, как Hotline Miami, Undertale и Hyper Light Drifter? Да, все они были проданы миллионами копий, и все они были сделаны с помощью GameMaker Studio.Этот мощный механизм упрощенного кода поддерживает как 2D, так и 3D, но чаще используется для 2D-проектов. Одним из больших преимуществ является то, что он позволяет вам создавать все ресурсы для вашей игры, чтобы вы могли быстро увидеть, как все выглядит (конечно, вы также можете импортировать их из Photoshop или где-либо еще). Интерфейс перетаскивания также делает его идеальным для быстрого прототипирования даже для продвинутых разработчиков игр.

Посмотрите, как начать работу с Game Maker Studio 2 за 20 минут.

Плюсы:

  • Довольно быстрая кривая обучения
  • Бесплатная пробная версия и приемлемые цены (от 99 до 399 долларов за одну плату)
  • Расширенные функции
  • Отлично для художников
  • Хорошая торговая площадка
  • Отличные руководства и ресурсы

Минусы:

  • Дополнительные расходы на экспорт для определенных платформ, таких как Android или iOS
  • Не полностью перетаскивание — вам нужно выучить базовый код
  • Собственный язык сценариев под названием Game Maker Language — если вы научитесь писать сценарии в GMS2, ​​вы будете ограничены.

Почетное упоминание игровых движков 2D:

CopperCube 5 — Легкий 3D-движок

Еще один базовый движок, позволяющий соединять части вместе для создания 3D-игры.CopperCube 5 поставляется с редактором ландшафта и позволяет импортировать 3D-ресурсы из других источников. Как ни странно, хотя он и не совсем мощный, у него есть интересная поддержка, например, возможность экспортировать VR-игры для Oculus Rift.

Посмотрите, как начать работу с CopperCube 5 за 20 минут

Плюсы:

  • Простота использования
  • Визуальный редактор
  • Редактор ландшафта
  • Поддержка Oculus Rift
  • Экспорт на ПК, Mac и Android

Минусы:

  • Датированная графика
  • Нет цели консоли
  • Отсутствие обучающих программ

Unity 3D — платформа серьезного разработчика игр

Готовы вступить в высшую лигу? Здесь и происходит действие.Unity, игровой движок, разработанный Unity Technologies, нацелен на 27 платформ, включая новейшие консоли, такие как Switch, и все мобильные телефоны. Эта компания из Сан-Франциско (которая начала свою деятельность в Дании) сейчас насчитывает более 5 миллионов зарегистрированных разработчиков, которые ежемесячно используют движок.

Хотя это чрезвычайно мощная платформа, которая отдает предпочтение программистам, существует ряд решений для новичков, которые хотят вместо этого использовать визуальные сценарии. Все они платные, но должны дать вам все инструменты, необходимые для начала работы.Если вы хотите пойти по этому пути, вам следует подумать о приобретении плагинов для начинающих, таких как FlowCanvas, uScript, Adventure Creator или PlayMaker .

Посмотрите, как начать работу с Unity за 20 минут

Совет : На Bitdegree и на Udemy есть множество высоко оцененных курсов Unity за небольшие деньги. Они научат вас создавать свою первую игру с нуля.


Плюсы:

  • Один из лучших магазинов активов с тоннами свободных активов
  • Превосходные ресурсы и учебные пособия
  • Используйте его бесплатно, пока не заработаете на играх более 100 тысяч долларов
  • Исчерпывающий список поддерживаемых платформ
  • Хорошо для изучения C #
  • Популярно среди инди-разработчиков

Минусы:

  • Потрясающе для начинающих
  • Нужны платные плагины, чтобы не писать скрипты
  • Не лучший инструментарий для 2D игр
  • Самоцентрирующийся движок — пользователи Unity не могут применить свои навыки где-либо еще

Unreal Engine — Лучшая графика AAA

Еще один чрезвычайно мощный движок, Unreal, использовался для создания игр AAA, таких как Deus Ex, BioShock, Borderlands или даже ремейка Final Fantasy VII.Как видите, это надежная платформа, ориентированная на впечатляющую графику и световые эффекты, которой доверяют как крупные компании, так и независимые разработчики.

Конечно, вам понадобится большая команда разработчиков для выполнения больших проектов, подобных упомянутым выше, но одним из преимуществ является то, что Unreal поставляется с удобным для новичков решением под названием Blueprint , которое позволяет начать работу без каких-либо знаний в области программирования.

Посмотрите, как начать работу с Unreal за 1 час.

Совет . Чтобы найти более подробные курсы по Unreal, посетите Udemy.

Плюсы:

  • Встроенное решение для начинающих с Blueprint
  • Мультиплатформенный экспорт, включая консоли
  • Великолепная графика нового поколения
  • Хорошие интернет-ресурсы
  • Бесплатное использование, пока ваши игры не принесут прибыль

Минусы:

  • Тяжелый и требовательный к производительности
  • Даже сложнее подобрать, чем Unity
  • Marketplace не так полно, как Unity
  • Система оплаты роялти

Почетное упоминание игровых движков 3D:

  • Skyline (все еще в бета-версии, перетаскивание, растущее сообщество, мобильных целей пока нет)
  • 001 Game Creator (только для ПК, очень простой, устаревший интерфейс, готовые шаблоны)
  • CryEngine (очень реалистичные природные эффекты, требуется знание C ++, есть торговая площадка)
  • PlayCanvas (как младший брат Unity — легкий и облачный — очень ориентированный на командную разработку игр)
  • Годо (набирает популярность для 2D и 3D, подходит для анимации, имеет собственный язык программирования, сложно для новичков)

Последние мысли

Как видите, рынок игровых движков для начинающих — это поле битвы, на котором постоянно появляются новые претенденты.Это особенно актуально в мире игр для мобильных приложений, где многие платформы хотят предложить вам готовое решение, утверждая, что вы легко сможете создать следующий хит в App Store.

Однако, если вы серьезно относитесь к разработке игр, рынок сокращается с каждым днем. На данный момент похоже, что Unity и Unreal являются двумя главными чемпионами, и на них все больше и больше полагаются как инди-разработчики, так и студии AAA. Конечно, кривая обучения немного круче, но как только вы освоите эти продукты, вы действительно почувствуете, что ваша следующая игра может быть чем угодно.

Мы что-нибудь пропустили? У вас есть предпочтительный игровой движок? В будущем мы будем искать новые решения, поэтому не стесняйтесь комментировать / задавать вопросы ниже!

лучших игровых движков 2020 года — GameDev Academy

Когда дело доходит до разработки игр, выбор правильного игрового движка может улучшить или испортить весь опыт. Также необходимо учитывать множество факторов:

  • Какую игру вы пытаетесь создать?
  • Ваша игра 2D или 3D?
  • Насколько вы опытны?
  • Насколько активно сообщество движка или фреймворка?
  • Какие ресурсы доступны для двигателя?

Учитывая все эти факторы, выбор правильного фундамента для работы может стать настоящей проблемой.Это особенно актуально в наше время, когда технологии постоянно развиваются, а это означает, что постоянно появляются новые движки и обновления с новаторскими инновациями.

Тем не менее, чтобы сделать выбор немного проще, мы составили список лучших игровых движков в 2020 году вместе с сильными и слабыми сторонами каждого движка на основе некоторых из упомянутых факторов, чтобы помочь вам вместе с процесс.

Прежде чем приступить к делу, мы рекомендуем прочитать наши статьи «Как кодировать игру» и «Как создать игру», если это ваше первое введение в разработку игр, поскольку они помогут вам сделать первые шаги, прежде чем сразу перейти к выбору движка.Вам также может понравиться наша статья «Лучшие языки программирования для обучения программированию», чтобы сузить круг ваших языковых предпочтений!

Unity

Разработанный с 2005 года, игровой движок Unity стал основным продуктом индустрии инди-игр. Благодаря постоянным обновлениям и новым важным функциям, таким как Unity Reflect, которые добавляются каждый год, поддержка движка невероятна. Движок не только хорошо подходит как для 2D, так и для 3D-игр любого типа, но также является популярным выбором для разработки VR и AR, благодаря тому, что многие компании и разработчики создают удобные SDK для движка.Помимо этого, Unity также имеет значительное сообщество с активным Asset Store, где у вас под рукой есть как бесплатные, так и платные ресурсы. Поскольку это такой надежный движок и бесплатный для разработчиков, зарабатывающих менее 100 тысяч долларов в год, это фантастический выбор для новичков, независимо от того, что они хотят делать.

При этом, если вы хотите разработать целую игровую студию на основе Unity, лицензии могут быть дорогостоящими, хотя они и содержат больше функций. Кроме того, Unity может быть тяжелее в вашей системе, если вы запускаете некоторые из демонстрационных программ более высокого уровня, чтобы раскрыть все возможности движка.Наконец, стоит упомянуть, что, поскольку Unity обновляется так часто, можно легко пропустить новые функции или найти старые, поскольку пользовательский интерфейс и система доступа к ним могут измениться.

Ниже вы можете посмотреть короткометражный фильм, созданный с помощью движка Unity с использованием конвейера рендеринга высокой четкости Unity, чтобы увидеть все возможности движка.

Сильные стороны:

  • Бесплатно для новичков с доходом менее 100 тысяч долларов
  • Отлично подходит для 2D и 3D игр
  • Сильная поддержка мобильных игр
  • Доступность VR и AR SDK
  • Asset Store с тоннами бесплатного активы

Слабые стороны:

  • Дорогие лицензии для профессионалов
  • Демонстрации высокотехнологичных технологий требуют более совершенных компьютеров
  • Многие изменения пользовательского интерфейса

Примеры игр, созданных с помощью Unity

Подходит ли вам Unity? Ознакомьтесь с некоторыми курсами Unity, созданными сертифицированными разработчиками Unity, чтобы начать работу! Вы также можете просмотреть бесплатные руководства по Unity в этом блоге.Мы также рекомендуем вам ознакомиться с нашей статьей Unity vs. Unreal Engine, если ваш выбор сузился между этими движками!

Unreal Engine

Как работают игровые движки?

Компании постоянно хвастаются своим новейшим игровым движком. Напрашивается вопрос: что именно — это игровой движок ?

Игровой движок закладывает программную основу для создания и создания видеоигр. Они предоставляют функции от анимации до искусственного интеллекта. Игровые движки отвечают за рендеринг графики, обнаружение столкновений, управление памятью и многие другие параметры.

Игровые движки предоставляют разработчикам инструменты для создания множества игровых приложений. Дизайнеры часто повторно используют эти движки для создания других игр, что делает их ценным вложением.

Игровой движок состоит из пяти компонентов: основная игровая программа, которая содержит игровую логику; механизм рендеринга, который можно использовать для создания трехмерной анимированной графики; звуковой движок, состоящий из алгоритмов, связанных со звуками; физический движок для реализации «физических» законов в системе; и «Искусственный интеллект» — модуль, предназначенный для использования разработчиками программного обеспечения со специальным статусом.

Сегодняшние инструменты и программы упростили начало разработки игр.

При большом количестве игровых движков выбрать подходящий для вашего проекта может быть непросто.

Ниже перечислены игровые движки, доступные в настоящее время всем, кто интересуется разработкой игр.

Unity

Пользователи считают Unity одним из самых простых игровых движков благодаря простому интерфейсу. Одной из основных функций, которые он включает, является то, что он позволяет разрабатывать игры для нескольких платформ.Используя движок Unity, можно создавать игры для Android, iOS и других операционных систем телефона, включая ОС ПК.

Помимо кроссплатформенных возможностей, платформа имеет активное сообщество разработчиков плагинов, которые предлагают множество бесплатного и недорогого контента для использования в игровом движке. Некоторые примеры игр, созданных на движке, включают Temple Run, Rust и Deus Ex: The Fall. Примечательно, что их личный пакет полностью бесплатен и включает множество инструментов для новичков и любителей.Вы можете ознакомиться с различными планами Unity здесь.

Unreal Game Engine

Unreal Engine — один из лучших игровых движков для рендеринга детализированной графики. Некоторые известные игры, созданные с помощью Unreal Engine, включают Borderlands 2, Dishonored, Mass Effect 3 и Street Fighter V. Сторонники Unreal Game Engine говорят, что он может создавать одни из лучших ландшафтов в играх.

Модель ценообразования этого механизма включает бесплатную версию с полным доступом. Однако Unreal Engine берет 5% роялти за любые игры, созданные на его основе.

Вы можете подписаться на Unreal Engine здесь.

GameMaker: Studio

Хотя некоторые утверждают, что GameMaker не является настоящим игровым движком, он по-прежнему широко развернут и используется несколькими разработчиками игр. Вместо обычного программирования пользователи могут буквально «перетаскивать» элементы, чтобы создавать игры намного быстрее и с большой легкостью.

СМОТРИ ТАКЖЕ: ВЫ НЕ МОЖЕТЕ БОЛЬШЕ УКАЗАТЬ РАЗНИЦУ МЕЖДУ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНЬЮ И ВИДЕОИГРАМИ

Одна из примечательных игр, созданных с помощью GameMaker, — это Hotline Miami.Однако из-за природы «перетаскивания» разработчики имеют ограничения на создание расширений и дополнений с альтернативным кодом.

Как и другие движки, Studio включает бесплатную версию с ограниченным доступом. Вы можете зарегистрироваться в студии GameMaker здесь.

Автор: Maverick Baker

10 лучших движков, которые могут помочь вам сделать вашу игру

С быстрым распространением мобильных игр и игровых консолей во всех направлениях, выбор правильного игрового движка часто кажется достаточно запутанным.Очевидно, что игровые движки с подтвержденным опытом разработки множества успешных и популярных игр остаются лучшим выбором для многих разработчиков. Но что касается меняющейся среды консолей и мобильных устройств, мы должны более внимательно изучить различные аспекты, включая плюсы и минусы этих игровых движков. Вот 10 лучших игровых движков, о которых вам следует знать.

Unity3D

Unity 3D — действительно доступный вариант для разработчика игр, и у него есть ряд несравненных достоинств, которых нет у других движков.Самое главное, вы должны заплатить за лицензию один раз, и независимо от того, насколько популярной станет ваша игра, вам не нужно платить снова. Это определенно звучит как разумный финансовый ход, особенно для стартапов и новых разработчиков. Вот плюсы и минусы Unity.

Плюсы:

  • Лучшие условия лицензирования в игровой индустрии.
  • Проста в использовании и совместима с любой игровой платформой.
  • Отличная поддержка сообщества.
  • Низкая кривая обучения.
  • Популярный вариант среди разработчиков.

Минусы:

  • Инструменты ограничены, поэтому вам часто приходится создавать некоторые собственные инструменты.
  • Требуется много времени на создание игр со сложными и разнообразными эффектами.

Unreal Engine

Вверху: Unreal 4, работающий на Nexus 5.

Изображение предоставлено: Qualcomm

Unreal — один из самых популярных игровых движков для разработки высококлассных игр класса Triple A уже много лет. На этом движке были разработаны Gears of War, Batman: Arkham Asylum, Mass Effect и многие другие игры-блокбастеры.Вот его плюсы и минусы.

Плюсы:

  • При таком количестве разработчиков Unreal предлагает самую большую поддержку сообщества. Доступно несколько часов видеоуроков и ресурсов.
  • Лучший механизм поддержки и обновления для всех движков, с новым инструментом, вводимым с каждым новым обновлением.
  • В его рукаве находится широчайший выбор инструментов, которые легко маневрировать. Есть несколько инструментов, которыми может маневрировать даже школьник.
  • Совместим с различными операционными платформами, включая iOS, Android, Linux, Mac, Windows и большинство игровых консолей.
  • Новые условия лицензирования в размере 19 долларов в месяц и 5-процентный гонорар, только если ваша игра приносит более 5000 долларов, делают Unreal Engine 4 намного более конкурентоспособным, чем это было в прошлом.

Минусы:

  • Некоторые разработчики много жалуются на недружелюбные инструменты, требующие более высокого обучения.

CryEngine 3

Вверху: графика CryEngine

Кредит изображения: Crytek

Этот игровой движок получил высокую оценку за красивую графику.Если вы умеете создавать красивые игровые визуальные эффекты, это может быть идеальным игровым движком для вас. Но у этого мощного игрового движка тоже есть свои проблемы.

Плюсы:

  • CryEngine 3 делает игровую атмосферу красивой благодаря возможности программирования на уровне художника в инструменте Flowgraph.
  • Внутри него самый мощный звуковой инструмент, Fmod, поэтому звукорежиссеры любят этот движок так же, как и программисты.
  • Игровой движок также предлагает самый простой A.l. кодирование любой техники, представленной на рынке.
  • Начинающему разработчику пригодится масштабируемая форма пользовательского интерфейса.

Минусы:

  • В бесплатной версии игрового движка отсутствует надлежащая поддержка клиентов.
  • Будучи относительно новым в отрасли, движок еще не нашел прочного сообщества.
  • Кривая обучения довольно сложна для начинающего.

HeroEngine

Этот игровой движок получил широкое признание в массовых многопользовательских и сетевых игровых кругах — вы можете увидеть его результаты в Star Wars: The Old Republic.Условия лицензирования кажутся немного тяжелыми для начинающих разработчиков и стартапов, но стоит подумать, если у вас есть действительно амбициозный проект. Ниже приведены плюсы и минусы, которые следует помнить при рассмотрении HeroEngine для вашего следующего проекта.

Плюсы:

  • Он предлагает несколько карт открытого мира и живые инстансы. Он также предлагает плавный переход между ними.
    Предлагает довольно надежный A.I.s.
  • Простые и удобные инструменты для картографии и интегрированный набор инструментов.
  • Сценарии достаточно мощные, чтобы помочь вам разрабатывать сложные миссии, создавать и собирать ресурсы.
  • Облачная поддержка клиентского сервера с HeroCloud.

Минусы:

  • Сценарий мощный, но не интуитивно понятный.
  • HeroEngine вместе с HeroCloud — дорогое удовольствие для нового разработчика или стартапов.
  • Более высокая кривая обучения для нового разработчика.

Rage Engine

Немногие игровые движки могут соответствовать широкому диапазону сильных сторон, предлагаемых Rage.Естественно, что некоторые за все время использовали этот многогранный игровой движок. На его основе были разработаны Grand Theft Auto V, Red Dead Redemption и многие другие известные и получившие признание игры. Вот некоторые из заметных плюсов и минусов.

Плюсы:

  • Отличные возможности для обработки больших потоковых миров и погодных эффектов.
  • Непревзойденный по манипуляционному комплексу A.I.s.
  • Множество стилей геймплея, над которыми может работать разработчик.
  • Быстрый сетевой код.
  • Очень привлекательная графика.

Минусы:

  • Плохой интерфейс по сравнению с другими первоклассными двигателями.
  • Элементы управления менее оптимизированы для клавиатуры и мыши.

Топ 15 движков и инструментов для разработки мобильных игр в 2020 году

В этом посте мы познакомимся с лучшими платформами разработки 2D / 3D игр и движками / инструментами, которые вы можете использовать для создания собственной игры для iPhone / iPad и Android-устройства.Apple App Store и Google Play Store ждут вашего творения… Поехали!

Как сделать мобильную игру (Android / iOS) и не умереть, пытаясь…

Индустрия мобильных игр постоянно растет, так как в то же время растет интерес пользователей к приложениям. В настоящее время мы используем наши смартфоны не только для выполнения действий, таких как отправка сообщений или проверка новостей, но и как средство развлечения. Благодаря инновациям в отрасли и некоторым платформам создание и запуск игр в магазинах приложений стало действительно популярным среди разработчиков и компаний.Более того, в настоящее время многие люди играют со смартфонами и планшетами, а мобильные игры могут стать действительно отличным бизнесом, если их правильно выполнять — так что у вас нет оправдания, займитесь этим бизнесом.

И не волнуйтесь, потому что, как всегда, мы вас позаботимся. Если вы чувствуете себя подавленным и думаете, что создание игр — действительно сложная задача, прочтите этот пост о 15 лучших движков для мобильных игр и разработки и обнаружите, что вам действительно не нужно быть экспертом, чтобы разработать потрясающий один.Некоторые из них бесплатны, некоторые нет.

🚀 15 лучших инструментов и платформ для разработки мобильных игр, предпочитаемых разработчиками в этом году 2020 — бесплатно и платно

Познакомьтесь с некоторыми разработчиками игр, которые помогут вам в создании вашего собственного продукта. Взгляните и решите, какой из них лучше всего соответствует вашим потребностям — все они имеют преимущества. Будьте готовы получить огромное количество загрузок и воплотить свои мечты в реальность!

1. Unity

Среди лучших движков мобильной разработки мы находим Unity — кроссплатформенный инструмент, запущенный Unity Technologies. Эта платформа помогает вам создавать свои собственные игры, используя удивительные возможности разработки в 2D и 3D, и работать вместе с вашей командой . Unity позволяет вам импортировать ресурсы из многих 3D-приложений, таких как Maya или Blender, например, и предлагает вам широкий спектр ресурсов, которые можно приобрести прямо в их собственном магазине. Более того, если вы разрабатываете игру впервые, не беспокойтесь, потому что Unity, одна из наиболее часто используемых платформ для разработки, предоставляет вам вспомогательные материалы в виде учебных пособий и руководств.Это одно из самых известных программ для создания игр среди разработчиков.

Поддерживаемые платформы:

  • iOS
  • Android
  • Windows Phone
  • Tizen OS
  • Fire OS

Цена:

  • Бесплатно для личного использования
  • 25 долларов в месяц за версию Plus
  • 125 $ / месяц за версию Pro
  • Цены для предприятий доступны по запросу

Некоторые игры, разработанные с использованием Unity: Lara Croft Go, Angry Birds 2, Pokémon Go.

2. Unreal Engine

Если вы не опытный разработчик или новичок, Unreal Engine — это платформа для вас, потому что вам не нужно иметь никаких навыков программирования благодаря его удобным для пользователя функциям . Эта платформа позволяет вам вносить изменения и модифицировать вашу игру без необходимости программирования или изменения кодов. Еще одним преимуществом является простота работы с интерфейсом и возможность тестирования вашей игры внутри платформы. Используйте программное обеспечение Unreal Engine, чтобы создавать впечатляющую трехмерную графику и заинтересовать пользователей своей игрой!

Поддерживаемые платформы:

  • ПК с Windows
  • Sony PlayStation 4
  • Xbox One
  • Mac OS X
  • iOS
  • Android
  • VR-платформы
  • Linux
  • SteamOS
  • HTML5

Цены :

  • Бесплатно для небольших проектов
  • В случае прибыли в 3000 долларов разработчики должны заплатить 5% роялти

Некоторые мобильные игры, разработанные с использованием Unreal Engine: Heart at Attack, Lineage II: Revolution, ABC Augmented Reality.

3. Corona SDK — движки 2D-игры

Godot Engine в Steam

Об этом программном обеспечении

Кросс-платформенный игровой движок 2D и 3D


Godot Engine — многофункциональный кроссплатформенный игровой движок, позволяющий создавать 2D и 3D игры с помощью единого интерфейса. Он предоставляет исчерпывающий набор общих инструментов, так что вы можете сосредоточиться на создании игр, не изобретая велосипед. Игры можно экспортировать одним щелчком мыши на ряд платформ, включая основные настольные платформы (Linux, macOS, Windows), а также мобильные (Android, iOS), веб-платформы (HTML5) и консоли (Switch, PS4 и Xbox. Один — через сторонних издателей).

Бесплатная программа с открытым исходным кодом и управляемая сообществом


Godot полностью бесплатна и имеет открытый исходный код под очень разрешительной лицензией MIT. Никаких условий, никаких гонораров, ничего. Ваша игра принадлежит вам до последней строчки кода движка. Разработка Godot полностью независима и управляется сообществом, что дает вам возможность формировать движок в соответствии с вашими ожиданиями. Он поддерживается некоммерческой организацией Software Freedom Conservancy.

Copyright (c) 2007-2020 Хуан Линецкий, Ариэль Манзур.
Авторские права (c) 2014-2020 участников Godot Engine.

Настоящим предоставляется бесплатное разрешение любому лицу, получающему копию этого программного обеспечения и связанных файлов документации («Программное обеспечение»), на использование Программного обеспечения без ограничений, включая, помимо прочего, права на использование, копирование, изменение , объединять, публиковать, распространять, сублицензировать и / или продавать копии Программного обеспечения и разрешать лицам, которым предоставляется Программное обеспечение, делать это при соблюдении следующих условий:

Указанное выше уведомление об авторских правах и это уведомление о разрешении должны быть включены во все копии или существенные части Программного обеспечения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *