Разное

Движок для создания игр на андроид: Десятка лучших движков для создания своих собственных игр / Хабр

Содержание

Разработка мобильных игр на заказ

Рассчитать стоимость

Создаем игры с 2013 года.
В рейтинге RUWARD входим в топ 10 разработчиков мобильных игр.
Внедряем геймификацию в бизнес.

Применение мобильных игр в разных сферах

  • Образование

    для обучения и развития навыков. Например, улучшить логическое мышление, математические способности, английский язык, и т. д.

  • Медицина

    для реабилитации и лечения пациентов. Игры помогают восстановить моторику рук, улучшить координацию движений, и т. д

  • Бизнес

    для привлечения и удержания клиентов. Игры помогают продвигать товары и услуги, проводить рекламные акции и конкурсы.

  • Общество

    для улучшения качества жизни, для проведения благотворительных акций. Также игры помогают улучшить экологическую ситуацию в городах и т. д.

Наши преимущества

4 причины, почему лидеры рынка выбирают нас

Экспертиза в разработке

С 2013 года мы занимаемся созданием мобильных игр. За это время наши приложения скачали более 40 млн раз в App Store и Google Play.

Команда специалистов

Каждый из наших сотрудников оформлен в штат. Мы не привлекаем на проекты фрилансеров, аутсорс и аутстаф-команды.

Быстрый старт проекта

Минимум простоя и ненужных согласований. Быстро начинаем работу над проектом и экономим бюджет заказчику.

Открытость и честность

Работаем по договору и отчитываемся на каждом этапе работ.

Заказать разработку →

Этапы разработки мобильных игр

Как проходит процесс разработки проектов в компании Seven Winds?

Заказывая мобильную игру в нашей студии, Вы получаете качественный цифровой продукт, созданный в срок.

Во время выполнения каждого этапа мы активно вовлекаем заказчика в процесс, таким образом, что вы всегда знаете на каком этапе находится разработка вашего приложения и можете видеть его актуальную версию.

Аналитика

Первым этапом всегда выступает процесс исследования целевой аудитории, рынка и конкурентов. На основе этих данных и в соответствии с целями и задачами мы намечаем концепцию будущей игры.

Концепция и требования

После аналитики наши специалисты составляют тщательно проработанное техническое задание и другую проектную документацию.

Прототипирование

Когда проектная документация готова, на ее основании создаем прототип игры.

Дизайн

Разрабатываем фирменный стиль, 3D модели объектов и отрисовываем интерфейс.

Разработка и тестирование

Пишем читаемый код, который будет легко поддерживаться и тестируем работу созданных блоков. Повторяем этот этап, пока продукт не будет готово к релизу.

Запуск проекта

Публикуем готовое приложение на различных площадках, где оно становится доступным для скачивания конечными пользователями.

Техподдержка

Следим за обновлениями, дополняем новые функции, если появляются неполадки — устраняем.

Заказать разработку →

Концепция игры

Создание концепта игры — это один из важнейших этапов разработки мобильной игры. На этом этапе на основе проведенного анализа рынка и определения целевой аудитории, формируется общая идея игры, ее сюжет и основные игровые механики. Концепция мобильной игры должна быть интересной и уникальной, чтобы привлечь и удержать внимание игроков.

В целом, создание концепта игры — это сложный процесс, который требует творческого подхода и хорошего понимания рынка и целевой аудитории.

Выбор жанра

От жанра зависят механики игры и задачи, которые игрок должен выполнить. На основе выбранного жанра и анализа конкурентов, формируется общая идея игры и ее сюжет. А на основе этого уже разрабатываются основные механики, т.е. действия, которые игрок будет выполнять в процессе игры.

Разработка оригинального дизайна и графики

Далее разрабатывается дизайн игры — визуальная составляющая, которая включает в себя интерфейс, персонажей, места действия, предметы и т.д. Дизайн игры должен быть качественным, соответствовать общей идее игры и быть понятным ее целевой аудитории

Погружение в игровой процесс

Погружение в игровой процесс может быть достигнуто различными способами, такими как уникальный геймплей, стильный дизайн и захватывающий сюжет. Кроме того, важно, чтобы игроки чувствовали себя частью игровой вселенной, и для этого нужно создать уникальные персонажи, локации и миры.

Хорошо проработанная графика привлечет внимание игроков и позволит им глубже погрузиться в игровой мир. Звуковые эффекты и музыка должны быть подобраны таким образом, чтобы создавать атмосферу и поддерживать настроение игрока.

Также нужно уделить внимание сложности и длительности игровых уровней, так, чтобы пользователь не забросил игру из-за слишком сложных или слишком долгих заданий.

Выбор платформы

При разработке игры важно понять, на каких устройствах будет доступна игра.

Существует 2 основных типа:

  1. iOS, где игры воспроизводятся только на устройствах iPhone и iPad.
  2. Android, воспроизводятся на устройствах разных производителей, работающих на ОС Android.
Выбирая платформу нужно руководствоваться портретом аудитории, или разрабатывать сразу на обе платформы.

При этом есть возможность разработать WebGL-приложение, которое не привязано к операционной системе смартфона, воспроизводится в браузере и работает на на любых, даже слабых устройствах.

Выбор монетизации игры

Не менее важно обратить внимание на монетизацию игры. Существует несколько способов заработка на мобильных играх, таких как непосредственная продажа самой игры, покупка внутриигровой валюты и реклама. Выбор метода монетизации зависит от жанра игры и целевой аудитории. Также возможна монетизация через спонсорство и пожертвования от пользователей.

Какие еще бывают способы монетизации?Кроме уже упомянутых способов монетизации игр, существуют и другие:

  • Платные подписки на эксклюзивный контент или сервисы в игре;
  • Продажа игровых предметов и редких предметов;
  • Создание краудфандинг-кампаний для финансирования новых игр или дополнительного контента;
  • Предоставление возможности игрокам зарабатывать реальные деньги через игры;
  • Создание франшизы и продажа прав на использование бренда игры для создания других продуктов.

РекламаРеклама, как способ монетизации приложения, позволяет зарабатывать, не требуя от пользователей платы за скачивание или использование приложения. Реклама может быть размещена в различных форматах: баннерах, видеороликах, интерактивных объявлениях и т. д.

Однако, для того чтобы реклама была успешной, необходимо учитывать интересы и потребности пользователей. Слишком много рекламы может привести к отвращению и отказу от использования приложения. Поэтому важно регламентировать количество рекламы.

Встроенные покупкиВстроенные покупки в играх — это один из самых эффективных способов монетизации приложений. Они позволяют игрокам приобретать дополнительные возможности или игровые предметы, которые улучшат их игровой опыт. Такие покупки могут быть как одноразовыми, так и подписными и предоставлять доступ к эксклюзивному контенту.

Важно помнить, что встроенные покупки должны быть прозрачными и понятными для игроков. Необходимо предоставлять полную информацию о том, какие возможности открываются после покупки, а также о стоимости продуктов.

В целом, встроенные покупки являются прекрасным способом монетизации игр, но только в том случае, если они реализованы правильно. Следует уделять внимание интересам игроков и предоставлять им качественный контент, а также обеспечивать прозрачность и лояльность в отношении встроенных покупок.

Движки для создания мобильных игр

Движки для создания мобильных игр — это программные платформы, которые позволяют разработчикам создавать игры для мобильных устройств. С использованием этих инструментов, разработчики могут быстро и эффективно создавать игры, используя готовые компоненты и функциональность, которые входят в состав движков.

Существует множество движков для создания мобильных игр, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки, перечислим некоторые из них.

Unreal Engine

Этот движок используется для создания игр с высоким уровнем графики и реалистичной физики. Unreal Engine 4 также позволяет создавать игры для различных платформ, включая iOS и Android.

Marmalade SDK

Кроссплатформенный инструментарий разработки, который позволяет создавать высококачественные приложения и игры на нескольких платформах одновременно. Он используется многими разработчиками по всему миру благодаря своей простоте использования, высокой производительности и множеству интегрированных инструментов.

Marmalade SDK поддерживает различные языки программирования, включая C++, Lua и HTML5, и позволяет создавать приложения для операционных систем iOS, Android, Windows Phone, BlackBerry и многих других.

MonoGame

Кроссплатформенный фреймворк для разработки игр на C#. Он предоставляет возможность создавать игры для Windows, macOS, Linux, iOS, Android, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. MonoGame основан на популярном фреймворке XNA, который был разработан Microsoft, но затем прекратил поддержку.

Одним из самых популярных движков является Unity, который позволяет создавать игры для различных платформ, включая iOS, Android и Windows Phone. Unity предоставляет широкий спектр инструментов для создания игровых механик, а также поддерживает различные языки программирования, включая C# и JavaScript. В Seven Winds Studio работают именно на Unity3D.

Unity имеет множество преимуществ и достоинств. Вот некоторые из них:

  1. Универсальность. Unity подходит для разработки игр на различных платформах, включая мобильные устройства, настольные компьютеры, игровые консоли и виртуальную реальность.
  2. Простота использования. Unity имеет интуитивно понятный интерфейс и доступ к различным инструментам.
  3. Широкий выбор готовых ресурсов. Unity имеет большую библиотеку готовых моделей, текстур, звуков и других ресурсов, которые можно использовать в проекте.
  4. Мощные инструменты. Unity имеет мощные инструменты для создания игровой механики, искусственного интеллекта, физического движка и многих других элементов игры.
  5. Возможности для командной работы. Unity поддерживает работу нескольких разработчиков над одним проектом, что позволяет ускорить процесс разработки и повысить его качество.
  6. Поддержка различных языков программирования. Unity поддерживает несколько языков программирования, включая C#, JavaScript и Boo, что позволяет разработчикам выбрать наиболее удобный для них язык.

Наши работы

Crypto Tanks

Игровой мультиплеерный NFT проект, выполненный в 16-битной стилистике, для разных платформ.

Смотреть кейс →

Capper Simulator

Симулятор для любителей ставок на спорт для тех, кому интересно попробовать себя в этом деле.

Смотреть кейс →

Big 6: Hockey manager

Стань менеджером собственной хоккейной команды! Игра про обучение, мышление, мотивацию и успех в команде.

Смотреть кейс →

Узнайте больше о процессе и познакомьтесь
с другими нашими проектами

Подробнее →

Инструменты

Игровая разработкаГрафический дизайн3D дизайнСерверная разработка

Подробнее о студии

Опыт нашей команды, навыки и любовь к своему делу позволяют нам решать задачи по разработке любого уровня.

Успешный фичеринг в Google Play

ТОП2 разработчик игр в Рейтинг Рунета 2020

Сертифицированный Unity разработчик

Серебро в конкурсе Рейтинг Рунета 2018 на лучшее мобильное приложение в категории «Творчество, хобби и обучение»

Топ менеджмент

Генеральный директор

Александр

Исполнительный директор

Технический директор, Android лидер

Михаил

Технический лидер

Производственный директор

Константин

Нам доверяют

Инвестируйте в игры

Рассматриваете инвестирование
в IT-индустрию?

Игровая сфера — отличный вариант для реализации высокодоходных проектов.

Узнайте, как это работает и получите бесплатную консультацию наших специалистов.

Подробнее →

Вопрос — ответ

Что выбрать: самостоятельную разработку или заказ мобильной игры?Конечно, самостоятельная разработка может оказаться более дешевой и интересной вариантом, но необходимо понимать, что это требует не только больших знаний в области программирования и дизайна, но и времени и терпения.

Заказ мобильной игры у профессионалов, с другой стороны, может обойтись значительно дороже, но зато вы получите готовый продукт, который будет соответствовать всем требованиям и стандартам.

Кроме того, делегируя разработку игры, вы сможете сосредоточиться на продвижении игры.

Какие ошибки допускают при разработке мобильных игр?

Как разработчики мобильных игр с большим опытом, можем с уверенностью говорить, что существует множество ошибок, которые можно совершить на любом из этапов разработки.

Некоторые из них могут привести к потере пользователей, другие — к снижению качества игры в целом. Чтобы избежать этих проблем, необходимо уделить внимание следующим аспектам:

  1. Недостаточная аналитика или ее отсутствие на старте проекта. Если не будет понимания целевой аудитории, вариантов монетизации, весь дальнейший процесс разработки игры не приведет к результату.
  2. Недостаточное тестирование игры. Нельзя забывать, что пользователи могут использовать различные устройства и операционные системы, а также иметь разные настройки. Поэтому, чтобы убедиться в качестве игры, необходимо проводить ее тестирование на различных устройствах и ОС.
  3. Неправильный выбор монетизации. При разработке мобильных игр, важно не только создать качественный продукт, но также найти способы заработка на нем. Слабая политика монетизации не позволит проекту развиваться.
  4. Отсутствие уникальности игры. Рынок мобильных игр настолько насыщен, что пользователи ожидают от разработчиков оригинальных и интересных игр. Если игра не будет иметь уникальных особенностей, то шансы на успех будут минимальны.
  5. Неправильный баланс сложности игры. Игра должна быть достаточно сложной, чтобы вызывать интерес, но не слишком сложной, чтобы не отталкивать пользователей. Неправильный баланс сложности может привести к тому, что игроки перестанут играть в игру.
Специалисты Seven Winds Studio помогут избежать этих ошибок, и разработают качественную мобильную игру, которая будет популярна среди пользователей и принесет стабильный доход.

Каковы тарифы и стоимость на создание мобильных игр?

Цена разработки мобильной игры под ключ формируется на стадии обсуждения проекта и зависит от ее типа и объема работы.

На итоговую стоимость разработки может повлиять сложность дизайна, необходимость интеграции с различными сервисами, а также другие требования и пожелания заказчика.

Заполните бриф на разработку игры и наша команда составит предварительную оценку работ в течение 1 дня.

Как заказать разработку игр для мобильных устройств

Заполните форму обратной связи на нашем сайте и менеджер свяжется с вами в течение дня. После уточнений, мы предоставим вам смету и сроки реализации вашего проекта. А после подписания договора с радостью приступим к работе над вашей мобильной игрой.

Есть ли гарантия на игру?

У нас большой опыт работы в этой сфере и каждый участник нашей команды постоянно развивает навыки и совершенствуется, чтобы создавать уникальные и успешные игры.

Поэтому, мы гарантируем, каждая игра студии Seven Winds — это разработанный в срок продукт без зависаний и лагов, с чистым кодом и качественной графикой.

Лучшие языки разработки мобильных игр, которые вы должны выучить сегодня

игрушки

Каждая отличная мобильная игра начинается с идеи или простого обсуждения, но что дальше? Многим играм в магазинах Apple и Google Play удалось пройти путь от идеи до популярной и популярной игры с помощью одного из языков программирования, вошедших в эту статью.

Разработка мобильных игр — сложная задача, но когда у вас есть подходящие инструменты, она становится намного проще. Начните с выбора языка программирования, который лучше всего соответствует вашим потребностям и опыту, и приступайте к созданию шедевра, который понравится всем, кто в него играет. Проверять Лучшие игры по программированию, которые помогут вам улучшить свои навыки разработки.

1. Язык программирования С#

C# (произносится «см. шарп») — объектно-ориентированный или объектно-ориентированный язык программирования с несколькими шаблонами, выпущенный Microsoft в 2002 году. Он основан на .NET (система реализации Microsoft по умолчанию) и входит в число лучших языков программирования в мире. мир. C# обязан своей популярностью благодаря своему опыту создания надежных и надежных приложений.

Unity — тому подтверждение, так как это один из самых популярных игровых движков в мире, полностью созданный с использованием C#. По данным Unity Technologies, 71% всех мобильных игр, распространяемых сегодня, используют игровой движок Unity. Игровой движок позволяет создавать собственные 3D-игры с помощью сценариев C#, чтобы вы могли выделиться из толпы.

Некоторые из популярных мобильных игр, основанных на Unity, включают Pokémon GO, Cuphead, Call of Duty и Monument Valley. Проверять Что такое синтетическое программирование в Unity и почему оно важно?

точка силы

  • C# — популярный язык с большим сообществом разработчиков игр, а это означает, что новичкам доступно множество ресурсов.
  • Он имеет обширную документацию.
  • Он принадлежит к семейству C, поэтому тесно связан с C, C++ и Java.
    Это уменьшает кривую обучения для разработчика, перешедшего с одного из этих других популярных языков.
  • C# — это высокоуровневый объектно-ориентированный язык программирования.
  • C# имеет встроенный сборщик мусора, который автоматически освобождает память.
  • Это безопасный язык программирования.
  • С# быстрый.

Слабые стороны

  • C# сильно зависит от платформы .NET. Без .NET приложение ориентировано на Windows, и поддержка других операционных систем незначительна.

2. Язык программирования С++

В 1985 году Бьерн Страуструп выпустил первую официальную версию C++. В 1998 году Комитет по стандартам C++ выпустил первый международный стандарт для этого языка. Сегодня C++ прошел долгий путь и является одним из лучших языков программирования в мире не только для разработки игр, но и как многоцелевой язык.

Unreal Engine — один из лучших движков для мобильных игр в мире. Unreal Engine, созданный на C++, определяет себя как «инструмент для создания 3D в реальном времени». Этот движок позволяет разрабатывать 3D-игры и является одним из основных конкурентов Unity. Unreal Engine создал такие популярные игры, как Fortnite, Batman: Arkham City и Hellblade: Senua’s Sacrifice. Проверять Некоторые из способов, которыми Unreal Engine 5 изменит будущее игр.

точка силы

  • Это мультипарадигмальный язык программирования.
  • C++ дает вам полный контроль над поведением приложения, например, над управлением его памятью.
  • С++ быстрый.
  • C++ имеет большую экосистему.
  • Это язык среднего уровня со смесью функций высокого и низкого уровня. В некотором смысле это ассемблер высокого уровня, потому что он обеспечивает прямой доступ к компьютерам (через операционную систему).

Слабые стороны

  • В C++ отсутствуют функции, которые есть в других языках программирования, такие как встроенный сборщик мусора.
  • У него есть проблемы с безопасностью, такие как указатели, которые могут привести к сбою вашего приложения или даже стать воротами для хакеров.

3. Язык программирования Котлин

Kotlin — это современный язык программирования, разработанный JetBrains, компанией, которая создает инструменты для разработчиков. В 2016 году JetBrains выпустила первую версию Kotlin, языка программирования для разработки мобильных приложений. С самого начала Google обещал поддержку Kotlin для разработки Android. Этот шаг создал общую связь между Kotlin и разработкой приложений для Android.

Однако, как и любой хороший язык разработки приложений, Kotlin — кроссплатформенный язык. У Kotlin есть комплект для разработки программного обеспечения (SDK) для разработки приложений для Android и iOS под названием Kotlin Multiplatform Mobile. SDK предоставляет кросс-платформенные и собственные преимущества. Это позволяет вам совместно использовать согласованную логику (например, сеть и хранилище) между Android и IOS, одновременно реализуя функции для конкретных устройств по отдельности.

Самый популярный игровой движок Kotlin — KorGe. С добавлением KorGE Gradle KorGE стал родным и кроссплатформенным игровым движком. Он использует виртуальную машину Java (JVM) для Android, локальное решение для iOS и настольных компьютеров и JavaScript для Интернета. Игровой движок KorGE в основном производит 2D-игры. Проверять Сравнение Kotlin и Java: что лучше для разработки приложений для Android?

точка силы

  • Kotlin — мультипарадигмальный (объектно-ориентированный и функциональный) язык.
  • По словам Котлина, по сравнению с Java Kotlin сокращает ваш код примерно на 40%.
  • Котлин быстро.
  • В Kotlin есть такие функции, как интеллектуальное приведение типов, функции более высокого порядка, расширяющие функции и лямбда-выражения.
  • Kotlin очень популярен среди разработчиков мобильных приложений (особенно разработчиков приложений для Android).

Слабые стороны

  • Kotlin — довольно новый язык программирования, поэтому у него небольшое сообщество.

4. Язык программирования Swift

Swift — еще один современный язык программирования. Его разработка — совместная работа Apple Inc. Многие участники из открытого исходного кода. Apple выпустила первую версию Swift в 2014 году для разработки приложений для IOS, iPadOS, macOS, tvOS и watchOS. Сегодня Swift поддерживает все операционные системы Apple и операционные системы Linux. Проверять Как программировать на Swift Language в Windows 10.

точка силы

  • Swift имеет автоматический менеджер памяти.
  • Swift имеет такие функции, как настраиваемые интерполяции строк, кодирование и декодирование JSON, первоклассную функциональность и настраиваемое преобразование с использованием упрощенных замыканий.
  • Это быстро благодаря использованию высокопроизводительной технологии компилятора LLVM.
  • Swift — язык программирования высокого уровня.
  • Это мультипарадигмальный язык.

Слабые стороны

  • Swift поддерживает разработку мобильных игровых приложений только для IOS.
  • Это новый язык с небольшим сообществом по сравнению с другими более устоявшимися языками, используемыми для разработки мобильных игровых приложений.

5. Lua — язык программирования

Lua — один из самых популярных вариантов для разработки мобильных игр. По словам Lua, это «в настоящее время ведущий язык сценариев в играх». Другие языки в этом списке используют переводчик, который переводит быстрее. Lua — единственный язык программирования, скомпилированный здесь, поэтому он соответствует закону как язык сценариев.

World of Warcraft и Angry Birds — две самые популярные игры в мире на сегодняшний день, и они были разработаны с использованием Lua. Solar2D (ранее Corona) и Defold — два популярных игровых движка, разработанных с использованием Lua.

точка силы

  • Lua — мультипарадигмальный язык программирования.
  • Это быстро.
  • Он маленький и мощный.
  • Lua популярен в разработке игр.

Слабые стороны

  • Lua — мощный язык, но он не имеет большого сообщества по сравнению с двумя другими гигантами (C# и C++) в этом списке.

Как выбрать лучший язык для разработки игр

Проверенная производительность — это качество, которое объединяет эти пять языков и их игровые движки. Хотя все эти языки отлично подходят для разработки мобильных игр, они могут не подойти вам.

Например, если вы хотите разработать мобильную игру только для пользователей IOS, лучше всего подойдет Swift. Если ваша игра для пользователей Android и IOS, но она будет 2D, то Lua и Kotlin — лучшие варианты для вас. Однако, если ваша игра будет трехмерной, C# и C++ — лучшее, что они могут придумать. Теперь вы можете просмотреть Лучшие бесплатные инструменты для создания и разработки игр без опыта программирования.

Источник

О настройке или переносе игровых движков

Если вы используете C или C++ для разработки или настройки игрового движка, следующие требования имеют решающее значение для интеграции поддержки Android в ваш игровой движок.

  • Воспользуйтесь преимуществами инструментов разработки Android
  • Создание деятельности
  • Рисовать на экране
  • Обработка входных событий
  • Выходной звук
  • Управление памятью
  • Проверка и полировка
  • Опубликовать в Google Play

Требования, описанные на этой странице, не учат вас, как разрабатывать игры движок с нуля, а определить области, в которых Android относительно уникальный по сравнению с другими платформами.

Примечание: Если вы используете Unity, Unreal, Defold или Godot, см. Игровые движки на Android за ресурсы по разработке для Android с использованием одного из этих игровых движков.

Воспользуйтесь преимуществами инструментов разработки Android

Android Studio включает инструменты, которые вы можете использовать для:

  • Настройте свой проект
  • Создайте, отладьте и упакуйте свою игру
  • Изучите производительность своей игры с помощью профилировщиков системы, ЦП и памяти
  • Проверьте содержимое пакета вашей игры или пакета приложений
  • Интеграция дополнительных функций Android SDK и NDK

Android Graphics Inspector может характеризовать производительность рендеринга вашей игры и помочь вам исследовать детали визуализированных кадров с помощью frame профилирование.

Если вы в основном используете Microsoft Visual Studio, вы можете использовать Расширение для разработки игр для Android (AGDE), чтобы добавить ориентироваться на существующие проекты. AGDE поддерживает встроенную отладку в Visual Studio и включает автономные версии многих инструментов профилирования Android Studio.

Создание активности

Ваша игра должна создавать и взаимодействовать с Деятельность . Узнайте о Жизненный цикл деятельности на Android, чтобы понять, когда действие создано, запущено, возобновлено, приостановлено, остановлен и уничтожен.

Читать о библиотеке GameActivity , который интегрирует и удовлетворяет потребности, связанные с Activity (окно игры, жизненный цикл, рендеринг, обработка событий) собственных игровых движков C или C++.

Рисовать на экране

Ваша игра должна рисовать объекты и спрайты на экране. Узнайте о Android SurfaceView и как для настройки графики в вашем игровом движке.

Android-устройства поддерживают разную частоту обновления экрана. Узнать о рендеринг в игровых циклах для предотвращения выпадения кадров и глюки буфера кадра.

Прочтите о том, как добиться плавной синхронизации кадров. рендеринг в OpenGL и Vulkan. Оптимизируйте частоту кадров с помощью Performance Tuner.

Обработка событий ввода

Игровой движок получает события ввода из различных источников. Для захватывающий игровой процесс, научитесь поддерживать различные источники ввода Android:

  • Touch
  • Программная клавиатура
  • Игровые контроллеры
  • Мышь
  • Датчики

Аудиовыход

Ваш игровой движок должен выводить звук на разные устройства и Android версии. Узнайте о Oboe, нашей аудиобиблиотеке C++ с открытым исходным кодом, чтобы Включите высококачественный звук в свою игру.

Используйте гобой, чтобы добиться наименьшей задержки, избежать определенных звуковых ошибок и автоматически выберите наилучшую доступную собственную библиотеку (например, AAudio или OpenSL ES).

Управление памятью

На устройствах Android система пытается использовать столько системной памяти (RAM), сколько возможно и выполняет различные оптимизации памяти, чтобы освободить место, когда это необходимо. Научитесь управлять использованием памяти, чтобы избежать замедление или выход из игры.

Тестирование и полировка

Приложение для Android аварийно завершает работу всякий раз, когда происходит неожиданный выход, вызванный необработанное исключение или сигнал. Узнайте о том, как обнаруживать и диагностировать сбои, читать трассировку стека, исключения памяти и сети, как использовать logcat и как понять Ошибки, характерные для Java и Kotlin.

Опубликовать в Google Play

Игроки загружают вашу игру на различные устройства Android в разных странах, условия сети и планы данных. Узнайте, как использовать Google Play для доставлять пакеты приложений и пакеты ресурсов для больших игр с преимуществами сети доставки контента.

Андроид | Руководство | Castle Game Engine

Содержание

  • 1. Введение
  • 2. Примеры и инструмент сборки
  • 3. Установка инструментов Android
    • 3.1. Установите Java
    • 3.2. Установите Android SDK
    • 3.3. Установить ANDROID_SDK_ROOT
    • 3.4. Принять лицензию Android SDK
    • 3.5. Установите FPC для Android (используя fpcupdeluxe)
  • 4. Соберите, установите и запустите приложение Castle Game Engine для Android!
  • 5. Дальнейшие действия

1. Введение

Для создания приложений для Android необходимо установить дополнительное программное обеспечение. Мы объясняем все ниже.

Если у вас возникли проблемы с описанной ниже процедурой, пожалуйста:

  • Ознакомьтесь с нашими инструкциями по устранению неполадок Android SDK и NDK и часто задаваемыми вопросами по Android.

  • Рассмотрим альтернативу этому: вы можете использовать наш образ Docker. По сути, это легкая виртуальная машина, которую легко загрузить, обновить и быстро запустить. И он содержит все программное обеспечение, связанное с CGE, FPC и Android, сконфигурированное и протестированное.

  • Если вы застряли, поговорите с нами! У нас есть форум, чат Discord, и мы хотим помочь.

2. Примеры и инструмент сборки

Почти все наши примеры и все новые проекты, созданные редактором CGE «Новый проект» из одного из шаблонов, автоматически являются кроссплатформенными и могут быть скомпилированы для Android. В частности:

  • Вы можете создать «Новый проект» из любого шаблона — 2D игры, 3D игры и т.д. Вы получаете кроссплатформенное приложение, которое можно собрать для Android.

  • examples/mobile/simple_3d_demo/ — 3D мир и навигация и графические эффекты на Android.

  • examples/mobile/achievements/ — 2D-анимация и интеграция с Google Play Games на Android.

Когда вы закончите эту главу, вы сможете использовать редактор CGE или инструмент сборки из командной строки для компиляции всех этих программ (и почти всех других примеров CGE) для Android.

3. Установка инструментов Android

3.1. Установить Java

Java требуется для Android SDK. Установите Java JDK (комплект разработки Java) .

  • В Debian или Ubuntu вы можете установить пакет default-jdk , который будет включать (в качестве зависимостей) лучшую версию Java Development Kit . Или установите напрямую пакет, например openjdk-X-jdk .

  • В Windows загрузите последнюю версию с http://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/index.html. Обычно вы хотите установить последнюю версию, например Пакет разработки Java SE 17.0.2 . По умолчанию он будет установлен в C:\Program Files\Java\jdk-17.0.2 .

Для пользователей, установивших полную версию Android Studio ниже : вам не нужно устанавливать Java отдельно. Полная версия Android Studio уже будет включать версию Java, подходящую для Android SDK. В случае, если вам понадобится эта информация (но, вероятно, нет), Java находится по адресу:

3.2. Установите Android SDK

Загрузите и установите Android SDK с http://developer.android.com/sdk/index.html.

Вы можете:

  • Установите всю Android Studio и SDK Tools (основная загрузка на странице выше). Это проще (некоторые настройки можно выполнить с помощью графического интерфейса), и поэтому рекомендуется для новых пользователей.

    Расположение Android SDK отображается в Android Studio Settings -> Android SDK , в Windows это выглядит как C:\Users\\AppData\Local\Android\Sdk .

  • Или установить только Инструменты командной строки (см. внизу страницы выше):

    1. Создайте новый каталог на диске для Android SDK. Например, c:/android-sdk .

    2. Распакуйте инструменты командной строки в подкаталог cmdline-tools выбранного вами каталога Android SDK.

    3. Переместите все содержимое cmdline-tools в дополнительный подкаталог last .

    4. Если эффект у вас должен быть файл типа c:/android-sdk/cmdline-tools/latest/bin/sdkmanager . (с дополнительным расширением .bat в Windows).

3.3. Установите ANDROID_SDK_ROOT

Установите переменную среды ANDROID_SDK_ROOT . Это каталог, который содержит подкаталог cmdline-tools . В нашем примере выше это будет c:/android-sdk .

Если вы не знаете, как установить переменную среды, поищите в Интернете (например, это краткие инструкции, как это сделать в различных версиях Windows).

Не забудьте закрыть и снова открыть все приложения после установки переменной среды. Изменение переменных среды вступает в силу только для новых приложений.

3.4. Принять лицензию Android SDK

Windows

Откройте терминал (нажмите клавишу Windows , введите cmd и нажмите Enter ) и введите такие команды:

 cd c:/android-sdk/cmdline-tools/последняя/бен/
sdkmanager.bat --licenses 
Unix (Linux и т. д.)

Откройте терминал и введите такие команды:

 cd ~/android-sdk/cmdline-tools/последняя/бен/
./sdkmanager --licenses 

Вам необходимо ответить «да» (ключ и ) на все вопросы о лицензии, чтобы процесс сборки автоматически загружал необходимые компоненты Android SDK.

3.5. Установите FPC для Android (используя fpcupdeluxe)

Вам потребуется специальная версия FPC (Free Pascal Compiler, http://freepascal.org/): кросс-компилятор для Android. Это означает, что FPC может работать на вашей обычной ОС/процессоре (Linux, Windows, macOS…​) и может создавать двоичные файлы для Android. «Андроид» точнее означает « ОС Android (на базе Linux) + процессор Android (32-разрядный arm или 64-разрядный aarch64 ) «.

Самый простой способ получить FPC для Android — использовать fpcupdeluxe.

Скачать fpcupdeluxe.

  • Соберите нормальный FPC и Lazarus с его помощью. Мы советуем выбирать последние стабильные версии FPC и Lazarus на данный момент. Все архитектуры Android отлично поддерживаются в последней версии FPC 3.2.2.

  • Установить кросс-компилятор на Arm/Android. Для этого переключитесь на Вкладка «Кросс» в fpcupdeluxe, выбираем CPU = arm , ОС = android , нажимаем «Установить кросс-компилятор» . Подожди некоторое время. Когда он показывает сообщение, которое фактически спрашивает «Отсутствуют кросс-инструменты, загрузите их?» ответ «да» .

  • Установите другой кросс-компилятор для Aarch64 (64-разрядная версия Arm)/Android. Это делается точно так же, как описано выше, только на этот раз выберите CPU = aarch64 . То же, что и выше, выберите OS = android , нажмите «Установить кросс-компилятор» и подтвердите, когда появится запрос на загрузку кросс-инструментов.

  • Убедитесь, что CGE использует новый FPC. Лучше всего это сделать, настроив расположение FPC и Lazarus в редакторе CGE Preferences . Убедитесь, что обнаружены FPC и Lazarus, которые вы только что установили с помощью fpcupdeluxe .

    4. Соберите, установите и запустите приложение Castle Game Engine для Android!

    Теперь все должно быть настроено. Давайте попробуем скомпилировать и запустить наше мобильное демонстрационное приложение в примеров/мобильных/simple_3d_demo/ . (Вы можете выбрать практически любой другой пример CGE, если хотите, для этого теста.)

    1. Сначала скомпилируйте и запустите обычную автономную версию, чтобы убедиться, что с вашей установкой FPC все в порядке. Просто скомпилируйте и запустите приложение, как обычно, нажмите F9 в редакторе CGE или в Lazarus , чтобы скомпилировать и запустить его для платформы по умолчанию.

    2. Подключите устройство Android к компьютеру с помощью USB-кабеля, если он у вас есть. На следующем этапе мы не только соберем, но и установим и запустим это приложение на вашем устройстве!

      Убедитесь, что « Отладка по USB » включена в « Настройки разработки » на вашем телефоне или планшете Android. Официальная информация, как это сделать от Google, находится здесь. В случае неприятностей поищите в интернете об этом, у некоторых устройств есть особые причуды по этому поводу.

    3. Переключите CGE-редактор на сборку для платформы Android: используйте пункт меню «Выполнить → Платформа (для сборки и запуска) → Android (…​)» .

    4. И нажмите F9. Вот и все! Он автоматически выполняет сборку и запускает последовательность , что в случае Android означает:

      • Упакуйте приложение (перекомпилируйте его для обоих процессоров Android и создайте APK с скомпилированным кодом и данными).

      • Установите APK на устройство Android, если какое-либо устройство доступно для инструмента ADB.

      • Запустите приложение и запишите журналы, отобразив их в выходных данных редактора.

    Примечание

    Вы также можете выполнить эти шаги с помощью нашего инструмента сборки из командной строки:

    • Пакет

      с использованием пакета Castle-Engine --target=android --fast --mode=debug

    • Установить с помощью Castle-Engine install --target=android --mode=debug

    • Запустить с помощью Castle-Engine run --target=android

    Примечание

    Первая сборка Android займет некоторое время.

    Это потому, что при первом запуске мы автоматически загружаем нужные компоненты Android SDK и NDK. Просто обязательно запустите 1-ю сборку при подключении к Интернету и наберитесь терпения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *