Разное

Движок 2d: Самые популярные бесплатные движки для разработки игр / Хабр

Содержание

ТОП-5 лучших игровых движков / Рейтинг 2022 года

У начинающего разработчика видеоигр зачастую возникают сложности с выбором движка. Чтобы облегчить выбор, рекомендуем ТОП-5 лучших движков (по версии нашего веб-агентства).

Что представляет собой движок для онлайн игр? Его еще называют framework (фреймворк). Движок включает в себя пул инструментов (узлов, API), которые облегчают создание видеоигр. С помощью фреймворков ты быстрее станешь опытным разрабом.

Итак, ниже представляем вам ТОП-5 фреймворков для начинающего разработчика.

Unity. Согласно информации разработчика Unity Technologies, на этом движке создано около 71% всех игр для смартфонов. Только в месяц загружается 5 млрд приложений на базе Unity. Данный узел отлично подойдет для неопытного разработчика, ведь в нем предусмотрен целый обучающий курс для новичков с примерами, пособиями, семинарами, изучение которого позволит вырасти в настоящего профи.

С помощью Unity мастера разрабатывают 3Д-игры в реальном времени. Возможны различные способы подписки. Есть единственная бесплатная подписка — Unity Personal. Этот фреймворк предоставляет доступы к облачным сервисам и функциям. Имеет бесплатная Unity Personal и один существенный минус: из своей видеоигры ты не сможешь убрать заставку Unity, пока не перейдешь на платную версию.

Очень продвинутый фреймворк для разработки 3D-игр в режиме реальном времени. Подойдет и новичку. На сайте есть обучающий раздел для начинающих разработчиков. Кроме игр, с помощью Unreal Engine можно создавать приложения in real time. Например, архитектурную или автомобильную визуализацию. 

Благодаря инструменту Unreal Editor, вся команда разработчиков сможет совместно работать над проектом, используя многопользовательское редактирование. Среди фишек, Unreal Engine может похвастаться качественной анимацией и игровым процессом. Unreal Engine – идеальный движок для прокачки своего скила.

Абсолютно бесплатный фреймворк с общими инструментами идеально подходит для новичков в сфере веб разработки онлайн игр. Имеет открытый исходный код. В движке интегрирован visual editor, позволяющий делать онлайн игры в 2D и 3D формате. Также с помощью визуального редактора разработчики могут вносить корректировки в режиме реального времени. Чтобы удовлетворить запросы начинающих и среднего уровня веб-разработчиков, в движке интегрировано несколько сотен различных полезных инструментов. Если стандартных узлов окажется недостаточно, можно создавать собственные инструменты. 

Движок отлично ладит с Windows, macOS и Linux, на некоторых даже возможно развертывание. Главное достоинство фреймворка Godot – предоставление разработчикам большего количества сценариев, в сравнение с конкурентными движками. Среди таковых: C#,C++, Rust, GDScript, Nim.

Defold

Абсолютно бесплатный игровой framework (исходный код также открыт, как и Godot). Поэтому веб-мастер может самостоятельно изменять исходный код под свои предпочтения. Кроме того, ты можешь пользоваться огромным функционалом, созданным другими разработчиками – членами сообщества Defold. Как говорят разработчики, Defold существует за счет донатов фонда пользователей движка, поэтому и является бесплатным. Пока это возможно. 

С помощью Defold создать высокопроизводительные игры с 2D- и 3D интерфейсом. Редактор кода и visual editor дают возможность веб разработчику написать по-своему игровой сценарий, используя специальный логический язык Lua. Движок Defold простой в обращении. На сайте можно найти образовательный раздел для начинающих с пособиями и инструкциями. Руководство для новичков в сфере разработки игр поможет быстрее начать работать. 

Solar 2D

Этот фреймворк еще называют Короной. Движок имеет открытый исходный код. 2D в названии свидетельствует о том, что движок создает игры с интерфейсом 2Д. И делает это он великолепно с применения языка сценариев Lua, как и вышеупомянутый движок. 

Для пользователя СОЛАР 2Д абсолютно бесплатный. В обучающем разделе на веб-сайте начинающий разработчик найдет для себя очень много полезных пособий и руководств. Последние существенно упрощают работу с фреймворком. В движке интегрировано несколько сотен инструментов (API-интерфейсов), упрощающих применение посторонних функций через плагины. С помощью Solar2D можно создавать игры на всех известных платформах: Android, IOS, macOS, Windows, Linux.

Напоследок

Все представленные игровые фреймворки – бесплатные и очень популярные среди начинающих разработчиков. Их просто изучать и внедрять на практике, благодаря грамотно составленному руководству по использованию. 

Выбор движка зависит от игры и последующих решений, которые принимает разработчик относительно будущего проекта. К примеру, если планируешь акцентировать внимание на разработке игр в 2Д интерфейсе, то Solar2D или Godot станут отменным выбором. Unity в этом случае не очень подойдет по функционалу.

Философия дизайна Godot — Документация Godot Engine (stable) на русском языке

Теперь, когда вы «набили свою руку», давайте поговорим о дизайне Godot.

Каждый игровой движок отличается и соответствует разным потребностям. Они не только предлагают широкий спектр функций, но и дизайн каждого движка уникален. Это приводит к разным рабочим процессам и различным способам формирования структур ваших игр. Все это вытекает из их соответствующих концепций дизайна.

Эта страница здесь для того, чтобы помочь вам понять, как Godot работает, начиная с самых основ. Это не список доступных возможностей, также это не сравнение различных движков. Чтобы понять, хорошо ли подходит какой-либо движок для вашего проекта, его необходимо попробовать самостоятельно и понять его архитектуру и ограничения.

Пожалуйста, посмотрите Обзор Godot 3, свободного игрового движка, если вы ищете обзор возможностей движка.

Объектно-ориентированный дизайн и композиция

В основе Godot лежит объектно-ориентированный дизайн с его гибкой системой сцен и иерархией узлов. Он старается держаться подальше от строгих шаблонов программированияв в угоду интуитивному способу структурирования вашей игры.

Например, Godot позволяет вам составлять или собирать сцены. Это как вложенные префабы: вы можете создать сцену с мерцающим светом и сцену со сломанным фонарём, который использует мерцающий свет. Затем создать город, наполненный сломанными фонарями. Поменяйте цвет мерцающего света, сохраните, и все сломанные фонари в городе тут же обновятся.

Более того, вы можете наследовать от любой сцены.

Сценой в Godot может являться оружие, персонаж, предмет, дверь, уровень, часть уровня… всё, что пожелаете. Это работает как классы в коде, за исключением лишь того, что вы создаёте всё сами, используя редактор, либо только код, либо и то и другое одновременно.

Это отличается от префабов, которые можно найти в некоторых 3D движках, так как вы можете наследовать и расширять любую сцену. К примеру, вы можете создать сцену «Маг», которая будет потомком вашей сцены «Персонаж». Измените сцену «Персонаж» в редакторе, и сцена «Маг» также будет обновлена. Это позволит вам построить свои проекты таким образом, чтобы их структура соответствовала дизайну игры.

Также обратите внимание, что Godot предлагает множество различных типов объектов, называемых узлами, каждый из которых имеет определенную цель. Узлы являются частью дерева и всегда наследуют от своих родителей вплоть до класса Node (Узел). Хоть в движке и есть некоторые узлы, такие как формы столкновения, которые будут использоваться родительским физическим телом, большинство узлов работают независимо друг от друга.

Другими словами, узлы Godot работают не так, как компоненты некоторых других игровых движков.

Sprite наследуется от классов Node2D, CanvasItem и Node. Благодаря этому он обладает их свойствами и особенностями, что позволяет ему, к примеру, выполнять преобразования или же отрисовывать произвольные фигуры и визуализировать их при помощи сторонних шейдеров.

Полный пакет

Godot предоставляет свои собственные инструменты для удовлетворения наиболее распространенных потребностей. Он имеет встроенный редактор кода, редактор анимации, редактор tilemap, редактор шейдеров, отладчик, профилировщик, возможность перезагрузки на ходу локально и на удаленных устройствах и многое другое.

Цель состоит в том, чтобы предложить полный пакет для создания игр и непрерывного обучения. Вы по-прежнему можете работать с внешними программами, если для них есть плагин импорта. Или вы можете создать его, например, Tiled Map Importer.

Отчасти поэтому Godot предлагает свои собственные языки программирования GDScript и VisualScript вместе с C#. Они разработаны для нужд разработчиков и геймдизайнеров, а также тесно интегрированы в движок и редактор.

GDScript позволяет вам писать код с использованием синтаксиса на основе отступов, но при этом он определяет типы и предлагает качественное автозаполнение для статического языка. К тому же, он оптимизирован для игрового кода с уже встроенными типами, такими как векторы и цвета.

Обратите внимание, что с помощью GDNative вы можете написать высокопроизводительный код, используя скомпилированные языки, такие как C, C++, Rust или Python (используя компилятор Cython) без перекомпиляции движка.

VisualScript — это язык программирования на основе узлов, который хорошо интегрируется в редактор.

Вы можете перетаскивать узлы или ресурсы в граф для создания новых блоков кода.

Обратите внимание, что в рабочем пространстве 3D нет того же количества инструментов, как в рабочем пространстве 2D. Вам понадобятся внешние программы или аддоны для редактирования ландшафтов (terrain-ов), анимации сложных персонажей и т.д. Godot предоставляет полный API для расширения функциональности редактора с помощью кода игры. См. Редактор Godot — это игра Godot ниже.

Плагин State Machine (Машина Состояний) в Godot 2 от kubecz3k. Он позволяет визуально управлять состояниями и переходами.

Предупреждение

Godot 4.0 will remove VisualScript from core entirely. As a result, creating new projects using visual scripting in Godot is not recommended. Future Godot 4.x releases may have VisualScript reimplemented as an extension.

While Godot 3.x will keep VisualScript supported, we recommend trying out GDScript instead, especially if you intend to migrate your project to Godot 4.

Открытый исходный код

Godot предлагает полностью открытую кодовую базу под лицензией MIT. Это означает, что все технологии, которые поставляются с ней, должны быть бесплатными и свободными. По большей части, они разрабатываются с нуля членами сообщества.

Любой может подключить проприетарный инструментарий для нужд своих проектов — он просто не будет поставляться с движком. Это могут быть, например, Google AdMob или FMOD. Что угодно из этого может подойти в качестве стороннего плагина.

С другой стороны, открытая кодовая база означает, что вы можете изучать и расширять движок как вам угодно. Вы также можете легко отлаживать игры, поскольку Godot будет печатать ошибки с отслеживанием стека, даже если они исходят из самого движка.

Примечание

Это ни коим образом не влияет на работу, которую вы совершаете с Godot: нет никаких условий для движка или всего, что вы делаете с ним.

Редактор Godot — это игра Godot

Редактор Godot работает на игровом движке. Он использует собственную систему пользовательского интерфейса движка, он может быстро перезагружать код и сцены при тестировании ваших проектов или запускать игровой код в редакторе. Это означает, что вы можете использовать один и тот же код и сцены для своих игр или создавать плагины и расширять редактор.

Это приводит к созданию надежной и гибкой системы пользовательского интерфейса, поскольку она сама настраивает редактор. С ключевым словом tool вы можете запускать любой игровой код в редакторе.

RPG in a Box — это воксельный редактор RPG, сделанный с помощью Godot 2. Он использует инструменты пользовательского интерфейса Godot для своей системы программирования на основе узлов и для остальной части интерфейса.

Поместите ключевое слово tool в начало любого файла GDscript, и он будет запущен в редакторе. Это позволяет вам импортировать и экспортировать плагины, создавать такие плагины, как пользовательские редакторы уровней, или создавать скрипты с теми же узлами и API, которые вы используете в своих проектах.

Примечание

Редактор полностью написан на C++ и статически скомпилирован в бинарный файл. Это означает, что вы не можете импортировать его как обычный проект с файлом project.godot.

Отдельные 2D и 3D движки

Godot предлагает специализированные движки 2D- и 3D-рендеринга. В итоге базовая единица для 2D-сцен — это пиксели.

Несмотря на то, что движки являются отдельными, вы можете отрендерить 2D в 3D, 3D в 2D и накладывать 2D-спрайты и интерфейсы поверх вашего 3D-мира.

Corgi Engine — лучший платформер 2D+2.5D для Unity от More Mountains

Хотите попробовать?
Посмотрите демоверсию!

Эта страница содержит исчерпывающий список всех функций, включенных в Corgi Engine, а также часто задаваемые вопросы, журнал изменений и план предстоящих обновлений.

Начать?

Вы можете начать с просмотра функциональной документации, которая охватывает все аспекты движка. Также есть полная документация для всех классов, которые все сильно прокомментированы, поэтому очень легко понимать и совершенствоваться, если у вас есть базовое понимание Unity. Если вы не хотите углубляться в код, есть еще много можно сделать в инспекторе или просто заменой ассетов! Теперь можно очень быстро создать свою собственную игру! Есть также видеоуроки, которые помогут вам начать работу.

А для быстрого ознакомления с тем, как это работает и как вы можете использовать их для достижения великих целей, вы можете посмотреть этот учебник Серии замечательных людей из Unity.

Мультиплеер

Начиная с версии 3.0, Corgi Engine поддерживает локальный многопользовательский режим. Создавайте совместные игры или игры против них очень легко!

Движение игрока

Контроллер персонажа прост в управлении и настройке

через инспектора. Для тех из вас, кто интересуется, обнаружение столкновений между игроком и платформами выполняется с помощью raycasts, это не движок, основанный на физике, хотя вы можете смешать с ним некоторую физику, как вы можете видеть в демо (например, ящики).

  • идти влево или вправо
  • перевернуть или повернуть при изменении направления
  • прогулка по склонам
  • ориентировать персонажа в зависимости от угла наклона
  • болтаться на краю платформы
  • совместим со всеми типами 2D-коллайдеров (прямоугольники, круги, полигоны и т. д.)
  • запустить
  • автоматическая ходьба/бег/прыжок по стене в стиле Super Mario Run
  • искать
  • приседать и ползти
  • прыжок (пропорциональный времени нажатия кнопки или нет, с множителями скорости падения и подъема)
  • настраиваемых окон времени прыжка после падения
  • двойной прыжок (или любое количество прыжков по вашему желанию)
  • прыжок со стены
  • настенная направляющая
  • отскок
  • спрыгнуть с платформы
  • горизонтальная черточка
  • многонаправленная приборная панель
  • вертикальный рывок, который разбивает землю и сотрясает камеру
  • реактивный ранец (вместе с эффектами частиц)
  • быть раздавленным объектами
  • двигаться по пути
  • лестницы для подъема (обычные или двусторонние)
  • стрелять и использовать оружие, причем более одного одновременно
  • рукопашных атак
  • толкать и тянуть объекты
  • контрольное время (ускорить или замедлить)
  • захватные канаты
  • сохраняются на разных уровнях, сохраняя значения и изменения компонентов
  • получить урон от падения
  • обалдеть
  • катиться по склонам, уворачиваясь от врагов
  • кататься на зиплайне
  • переключить символ на другую модель или префаб во время выполнения
  • управление переключением между несколькими персонажами в ваших сценах (вспомните Lost Vikings)
  • плавать
  • хватать, носить и бросать предметы
  • свободно летать во всех четырех направлениях (постоянно или по команде)
  • скользить, чтобы замедлить падение
  • висеть и карабкаться по уступам

Анимация игроков

Для каждой функции игрока вы найдете анимаций . Corgi Engine использует мощный конечный автомат Mecanim и смешанные деревья, поэтому вы можете легко заменить наших маленьких корги своими собственными. персонаж и анимировать его. Актив включает в себя анимацию спрайтов, анимированные сетки и анимацию на основе Spine. И, конечно же, движок может работать с любым режимом анимации, который вы предпочитаете, и поставляется с помощниками для автоматизации настройки параметров анимации.

Демонстрационные уровни 2D и 2.5D

Corgi Engine позволяет создавать игры как в 2D, так и в 2.5D. В этом контексте 2.5D означает 2D-геймплей с 3D-ресурсами. Вы найдете примеры обеих настроек в демонстрациях, поставляемых с движком.

Актив поставляется в комплекте с более чем 60 демонстрационными уровнями , заставкой, начальным экраном и экраном загрузки. чтобы вы могли понять, как связать экраны и уровни вашего графического интерфейса вместе. Не стесняйтесь проверить демоверсии, чтобы попробовать их!

Движок позволит вам творить разными способами, будь то тщательная ручная работа или процедурная генерация (есть и такие примеры), все возможно!

Гравитация

Начиная с версии 4.2, Corgi Engine позволяет вам устанавливать направлений удельного веса для каждого символа. Уникальный для Corgi Engine, эта функция открывает целый мир возможностей. Будь то постоянная измененная гравитация, или только в определенных зонах, или вокруг определенных баллы, выбор за вами. И это не просто «обратная гравитация», это бесплатно, на 360° и полностью на ваше усмотрение. Вы даже можете использовать возможность динамического изменения гравитации. направление на основе текущего угла наклона. Большинство особенностей двигателя будет продолжать работать в условиях измененной гравитации, от оружия до прыгунов, так что теперь вы можете изменить свой мир так, как хотите.

Порталы и телепорты

Создавайте телепорты для быстрого перемещения из точки А в точку Б. Вы также можете создавать порталы, через которые можно перемещаться, стрелять или бросать врагов.

Физика

Хотя Corgi Engine основан на raycast и не зависит от Unity Physics 2D, вы все равно можете взаимодействовать с ним для некоторых целей. степени (не рекомендуется для физических тяжелых взаимодействий, неплоских толчков, цепных реакций и т. д.). Начиная с версии 1.6, теперь вы можете толкать блоки, платформы и т. д., чтобы они падали или ударялись друг о друга.

Кроме того, начиная с версии 2.1, теперь вы можете моделировать скользкие или липкие поверхности или добавлять на уровни такие вещи, как беговые дорожки или батуты, а в версии 5.2 введены толкающие и тянущие другие контроллеры CorgiController.

Враги и друзья

  • Демо-уровни включают в себя кучу врагов, дополненных базовым ИИ, уровнями здоровья, анимацией движения и эффектами смерти.
  • синий робот: этот подлый чувак ходит слева направо по склонам или даже по местности и стреляет в игрока, как только его видит.
  • кактус: не трогай его шипы!
  • синяя круглая штуковина: его шипы тоже не трогайте!
  • Циркулярная пила: вращающаяся и движущаяся опасность
  • капля: она выглядит дружелюбно, но причинит вам боль, если вы дотронетесь до нее. Вам лучше прыгнуть на него!
  • зеленый корги: этот маленький чувак будет следовать за вами повсюду
  • чувак: он мало что делает, он просто ходит
  • тяжелый корги: у него точно одна большая броня
  • Ретро-фехтовальщик: крошечный желтый чувак со средним мечом
  • Ретро-призрак: в основном призрак Супер Марио, будет летать и отслеживать вас, если вы не столкнетесь с ним
  • Ретро-клякса: синий персонаж, который может приспосабливаться к различным стратегиям и стрелять из автоматов
  • Ретро огненный шар: разрушительный огненный шар, который ползает по поверхности платформ
  • Босс Ретро-Кролик: сложный босс с двумя отдельными разрушаемыми видами оружия и изменяющимся поведением в зависимости от времени и здоровья

Усовершенствованная система искусственного интеллекта

Поднимите своих врагов и друзей на новый уровень, используя усовершенствованную систему искусственного интеллекта Corgi Engine . Сочетайте действия и решения супер легко с помощью инспектора, чтобы создать сложное поведение для ваших персонажей.

  • Действия : Выберите одно из множества предопределенных действий или создайте свое собственное. Актив поставляется с готовыми к использованию действиями, такими как патрулирование, патрулирование в пределах границ, ожидание, использование последней известной позиции цели в качестве новой цели, стрельба, смена оружия, полет по пути, обмен мозгами, запуск обратной связи, запуск событий, прыжки, ходьба или полет к цели и многое другое! Создать свой собственный также можно с помощью всего нескольких строк кода.
  • Решения : Как и действия, движок поставляется с множеством готовых к использованию решений, которые вы можете использовать для создания сложных действий: обнаружение цели (в линии, в области, в пределах определенного радиуса, такие состояния, как заземление или ранение, уровни здоровья, линия прямой видимости, цель жива или нет, время, проведенное в состоянии или с начала уровня, и многое другое!).

Оружие

  • Стрелковое оружие : пулемет, ракетная установка, гранатомет, магические огненные шары, строй все что хочешь
  • Оружие со сканирующим попаданием : создайте оружие на расстоянии, которое не бросает снаряд, а мгновенно наносит урон. Полезно для рельсотронов, балок и т. д.
  • Оружие ближнего боя : актив поставляется с усовершенствованной системой оружия ближнего боя, позволяющей настраивать все детали атаки вашего оружия, а также создавать комбинированное оружие
  • Разнонаправленный выстрел : вы можете выбрать между системой прямых выстрелов, выстрелами в 8 направлениях или свободными выстрелами на 360°
  • Комбинированное оружие : соединяйте оружие (рукопашное или нет) и создавайте разрушительные комбо
  • Мощные элементы управления : вы можете прицеливаться с помощью основного или дополнительного джойстика или использовать мышь для прицеливания
  • Модернизируемое оружие : собирайте улучшения для оружия, чтобы улучшить свое оружие
  • Лазерный прицел : добавьте лазер к своему оружию, чтобы сделать каждый выстрел проще!
  • Прыгающие снаряды : ваши снаряды отскакивают от поверхностей, идеально подходит для бластерных лазеров
  • Автоматическое прицеливание : легко добавьте настраиваемое автоматическое прицеливание к своему оружию и укажите, как следует выбирать цели
  • Метки прицеливания : отображайте метку прицеливания вокруг вашей цели, идеальный компаньон для автоматического прицеливания!
  • Перекрестие : отображать перекрестие на экране, чтобы никогда не промахиваться по цели
  • Отдача и обратная связь : система оружия построена с учетом игровых ощущений, и к вашему оружию очень легко добавить любую форму обратной связи или силы
  • новое в версии 8. 0 Advanced Damage : создавайте и используйте любые типы урона, которые вы хотите, определяйте их эффекты (оглушение, замораживание, урон с течением времени и многое другое), создавайте сопротивление или броню против них и в целом наслаждайтесь стандартная система защиты от повреждений

Коллекционные предметы

  • Монеты : актив включает в себя простую, но мощную систему очков. Собирайте монеты, чтобы заработать очки!
  • Реактивный ранец : отличный пример того, как вы можете создавать предметы, которые включают или выключают способности вашего персонажа
  • Стимуляторы : возьмите этих маленьких приятелей, чтобы восстановить здоровье после ранения врагом.
  • Модернизация оружия : получите их, чтобы улучшить свое оружие!
  • Коллекционный предмет Bullet time : возьмите этих красавиц и ненадолго замедлите время.
  • 1-ups : возьмите грибы (или что вы предпочитаете) и верните жетон жизней или возьмите пустые контейнеры жизней.

Встроенный сок

Чувство игры в играх очень важно. Будь то визуальная обратная связь, тактильные вибрации, звук или что-то еще, обратная связь — это сумма вещей, которые происходят всякий раз, когда что-то происходит. вообще или в ответ на действия игрока. Это гарантирует, что игрок всегда понимает последствия своих действий.

Corgi Engine создан с учетом этого на всех уровнях. и поставляется со встроенными в его основе MMFeedabcks, а также префабами, которые вы можете использовать для улучшения общего ощущения от вашей игры: менеджер дрожания экрана, вспышки, поврежденные тексты, управление временем для замедления/ускорения времени или добавления стоп-кадров, анимированные полосы здоровья, управление шейдерами, взрывы, интеграция VFX и SFX для всех способностей, отбрасывание, все, что вам нужно, чтобы усилить ощущение вашей игры, встроено!

Механизм инвентаризации

Corgi Engine поставляется с Inventory Engine, специализированным решением More Mountains для управления запасами.

  • Запасы : Создавайте и управляйте любым количеством запасов
  • Сохранить и загрузить : сохранять и загружать содержимое ваших инвентарей от сцены к сцене или игрового сеанса к следующему
  • Предметы : Создавайте предметы из предметов коллекционирования, пригодных для использования или экипировки, единственным ограничением является ваше воображение
  • Управление боеприпасами : храните различные типы боеприпасов в своем инвентаре и расходуйте их каждый раз, когда используете оружие
  • Простота настройки : Inventory Engine прост в использовании и позволит вам настроить и расширить все!
  • Ключ и сундук : создавайте ключи, чтобы открывать двери, сундуки и почти все, что вы хотите, с помощью новой сверхгибкой системы.

Помощники

  • Гладкая камера : плавная камера, которая автоматически центрируется на игроке, следует за ним, увеличивает и уменьшает масштаб в зависимости от скорости игрока, легко настраивается с помощью инспектора. Вы можете настроить его скорость, демпфирование и т.д…
  • Камера Pixel perfect : простая реализация Pixel Perfect в качестве опции для вашей камеры
  • Управление параллаксом : превратить любой объект в объект параллакса и настроить его поведение с помощью инспектора (скорость, направление и т. д.)
  • Достижения : простая, но мощная система достижений с отображением достижений, позволяющая реализовать любые достижения, простые разблокируемые или основанные на прогрессе. В комплекте с всплывающим дисплеем и легко подключается к API достижений любой платформы.
  • Элементы уровня : это включает в себя переход с одного уровня на другой, точки входа для соединения уровней вместе, контрольные точки внутри уровня, меню, выбор уровня, выбор персонажа и многое другое!
  • Уровни с односторонним движением : как, например, в играх про Марио, при желании можно запретить игроку возвращаться туда, откуда он пришел, блокируя камеру и движения игрока по ходу движения. Вы даже можете сделать это на всех четырех осях, например, создавая уровни сверху вниз.
  • Уровни с автоматической прокруткой : односторонние уровни, которые развиваются сами по себе и позволяют вам контролировать, когда они начинают/останавливаются и с какой скоростью.
  • Управление звуком : воспроизводить звуки на отдельных дорожках, используя систему аудиомикшера Unity через простой в использовании интерфейс, предлагая полный контроль с помощью простых компонентов и системы MMFeedbacks. Управляйте звуками по отдельности или целыми треками одновременно, пауза, остановка, отключение звука, настройка громкости, затухание и т. д. Актив поставляется с (потрясающей) фоновой музыкой и несколькими (менее потрясающими) звуковыми эффектами для главного героя, и вы, конечно, можете добавить свои собственные!
  • Управление сценами : актив теперь заботится о загрузке сцены и ресурсов для вас, вы можете сосредоточиться на своем игровом процессе. Будь то обычная загрузка, аддитивная загрузка, затухание и переходы, в движке есть все.
  • Система лута : полная и универсальная система лута, позволяющая вам определять таблицы лута, а враги и любые объекты сбрасывают лут на основе ваших собственных правил.
  • Управление прогрессом : легко сохранять и загружать прогресс игрока на протяжении всей игры. Двигатель приходит с примером того, как сохранять достижения, инвентарь, жизни, разблокированные уровни и собранные звезды, и его легко расширить для сохранения и загрузки ваши собственные конкретные вещи. Это поставляется со встроенной поддержкой различных форматов файлов сохранения и шифрования.
  • Tilemap : движок совместим с системой Unity Tilemap и поставляется с ее полной демонстрацией, а также с 3 различными средами.
  • Тонны помощников : актив также включает и использует множество меньших классов, таких как счетчики FPS, менеджеры производительности, индикаторы здоровья, ящики отладки, модные инспекторы, математические классы, которые вы можете использовать и повторно использовать в своих играх.

Окружающая среда

Диалоги

Мобильный

Тайм-менеджмент

Частицы

Spine

Пользовательский интерфейс

Купить двигатель корги

Двигатель корги + искусство ручной работы


Мегакомплект 2D-платформера

Вы также можете купить Corgi Engine как часть Corgi Engine + Handcrafted Art — 2D Platformer Mega Bundle, совместного предприятия между Alien Nude и еще горы. В комплект входит Corgi Engine (точно такой же, как и в этом активе), а также 8 самых продаваемых высоких качественные фоновые пакеты от Alien Nude.

Будут ли обновления? Будут ли они свободны?

Да, обновления выходят очень регулярно.
Все обновления Corgi Engine всегда были бесплатными и всегда будут бесплатными.

Юридические ограничения

Все музыкальные файлы, включенные в этот актив, принадлежат © Uniform Motion и предназначены только для демонстрационных целей. вы не можете использовать их повторно. Вы не можете распространять код или любое содержимое актива.

Названия Corgi Engine, More Mountains и Reuno Corp защищены авторским правом.

Кроме того, не стесняйтесь использовать весь код и визуальные ресурсы, включенные в ресурс, в своих играх.

Воспроизвести демоверсию

Нажмите здесь, чтобы попробовать демоверсию HTML5.

Corgi Engine можно использовать на всех платформах, на которых работает Unity. Не стесняйтесь попробовать множество демо-уровней, включенных в движок:

🖥️ Демо-версия для ПК
💻 Демонстрация для Mac
🤖 Демо-версия для Android в Google Play
🍏 Демонстрация для iPhone в App Store
🌐 Демонстрация HTML5

Обратите внимание, что из соображений размера пакета и проверки в демоверсиях для iOS и Android представлена ​​лишь небольшая выборка из более чем 60 демонстраций, включенных в движок.

Как играть (на ПК)?

Клавиатура Xbox Pad
ДЕЙСТВИЯ 988 стрелки.0488
Dash q Y
Fire d RB
Jetpack z B
Run left shift X
Ползти вниз
Удариться о землю (в воздухе)0488
Посмотрите UP левый палочка

Flatredball-2D Game Engine

111 Engine

. игровые проекты. Это идеальный выбор для небольших инди или больших команд.

Инструменты

Наши инструменты экономят время. Glue, основной инструмент FlatRedBall, генерирует шаблоны, чтобы команды могли сосредоточиться на игровой логике. Плагины для загрузки популярных форматов, таких как Tiled, Spriter и система пользовательского интерфейса Gum, упрощают интеграцию.

Публикация

FlatRedBall обеспечивает собственную производительность с преимуществом повторного использования кода с помощью Xamarin. Наши инструменты производительности находят такие проблемы, как выделение памяти и перерывы в рендеринге, для плавной работы мобильных устройств.

Последовательный итеративный подход с 2005 года.

Первая версия движка FlatRedBall была запущена Виком Челару в 2005 году с использованием управляемого движка DirectX и языка программирования C#. Со временем он превратился из простого движка в набор инструментов, всегда направленных на итеративное повышение скорости разработки игр.

FlatRedBall был перестроен для XNA, а затем отключен, когда Microsoft прекратила поддержку XNA. FlatRedBall опирается на кроссплатформенные возможности MonoGame, поддерживая разработку мобильных игр.

Сегодня FlatRedBall продолжает внедрять инновации и совершенствоваться. Первичная разработка по-прежнему ведется Виком над коммерческими игровыми проектами при поддержке волонтеров и сообщества.

  • ПОДДЕРЖКА ПК

  • ПОДДЕРЖКА IOS

  • ПОДДЕРЖКА АНДРОИДА

  • МАК И ЛИНУКС

Решение проблемы отсутствия MonoGame 3.7.1 в проектах FlatRedBall

Недавно была выпущена новая версия FlatRedBall, ориентированная на .NET 6.0. Эта версия имеет множество преимуществ, как описано в предыдущем сообщении в блоге, но она создает одну проблему для игр, ориентированных на MonoGame 3.7.1. Вы можете заметить сообщение об ошибке Не удалось загрузить проект <расположение проекта>, поскольку файлы MonoGame 3.7.1 […]0008

FlatRedBall переходит на .NET 6 и многое другое!

FlatRedBall сейчас делает большое обновление до .NET и MonoGame 3.8.1. Это означает, что редактор FlatRedBall (также известный как Glue) и новые игровые проекты находятся на . NET 6. Это обновление вносит множество изменений в FlatRedBall, так что давайте углубимся! Обратите внимание, что некоторые из приведенных ниже изменений требуют создания нового проекта .NET 6. программа Плитка. Если вы когда-либо изменяли размер PNG-файла, возможно, вы получили сообщение, уведомляющее вас об изменении количества столбцов в наборе фрагментов. Tiled уведомляет вас о том, что набор тайлов изначально был создан с использованием PNG, который имел размер, отличный от[…]

Новый редактор FlatRedBall (часть 2)

Недавно была выпущена новая версия редактора FlatRedBall (он же Glue) с поддержкой встраивания игрового окна (и поддержкой режима редактирования). Сегодня в редактор FlatRedBall было внесено множество изменений, облегчающих работу с ним. Давайте посмотрим на некоторые изменения! Панель инструментов новой игры The Game[…]

Новый FlatRedBall — самое большое изменение!

Последняя версия FlatRedBall объединяет работу последних нескольких месяцев, чтобы создать новый опыт разработки. Самым большим из этих изменений является интеграция игрового окна. В игру можно играть в окне FlatRedBall или ее можно переключить в режим редактирования, чтобы внести изменения в игру. Встраивание[…]

Анонс Glue Wizard

FlatRedBall Glue всегда была программой для ускорения разработки игр. Последняя версия включает мастер, который значительно упрощает настройку нового проекта. Раньше, даже месяц назад, создание нового проекта с уровнями, сущностью игрока, файлами коллизий и тайловой карты могло занять у опытного пользователя FlatRedBall более[…]

Общая математика в 2D-играх

Существует четыре уравнения, которые могут решить большое количество задач в 2D-играх. Но учебники по математике или Википедия часто очень затрудняют понимание того, как ими пользоваться. Этот пост объясняет использование этих уравнений, не вдаваясь в подробности о том, как они работают, и содержит ссылки на страницы Википедии, если вы хотите[…]

Уважаемый ImGui Integration

Библиотека с открытым исходным кодом Dear ImGui предоставляет кроссплатформенный способ быстрого создания пользовательских интерфейсов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *