Разное

Движение в фотографии: Все, что вам нужно знать о фотосъемке движения

Содержание

Все, что вам нужно знать о фотосъемке движения

Все, что вам нужно знать о фотосъемке движения — Canon Belarus

ФОТОСЪЕМКА ДИНАМИЧНЫХ СЮЖЕТОВ

Узнайте, как использовать технологические возможности камеры Canon для создания ярких кадров с движением.

От детей и домашних животных, играющих в саду, до водопадов и пейзажей, активных видов спорта и не только — фотография дает возможность запечатлеть движение на статическом кадре.

У фотографов есть два основных варианта съемки. Можно запечатлеть движение с максимальной четкостью, сохранив нужный момент, либо воспользоваться эффектом размытия, чтобы передать ощущение движения и скорости. Ваша камера Canon располагает технологиями, которые можно применить для обоих методов, как показано далее в этой статье.

Значение выдержки при фотосъемке движения

Время, в течение которого затвор камеры остается открытым, измеряется в секундах, или, чаще всего, в долях секунды. Если вы хотите сделать четкий снимок движущегося объекта в нужный момент, затвор необходимо оставить открытым на очень короткий промежуток времени. Если вы хотите создать художественный эффект размытия, увеличьте время открытия затвора. Снято на камеру Canon EOS 90D с объективом Canon EF 400mm f/2.8L IS III USM и следующими параметрами: 1/5300 сек., f/7.1 и ISO 2500. © Маркус Варесвуо

Самый важный фактор в съемке движения — это управление выдержкой камеры. Стоит поэкспериментировать с выдержкой, пока не поймете, какие значения обеспечивают нужный вам результат. Большинство цифровых зеркальных камер имеют минимальную выдержку 1/4000 сек. или 1/8000 сек., в то время как некоторые беззеркальные камеры EOS позволяют использовать электронный затвор для еще более короткой выдержки. Длительная выдержка, в свою очередь, позволяет добиться естественного размытия подвижных объектов, что может стать эффективным способом передать ощущение движения.

Как настроить выдержку для фотосъемки движения

Если вам удобно использовать расширенные функции системы EOS, попробуйте поэкспериментировать с режимом приоритета выдержки (Tv). Снято на камеру Canon EOS 90D с объективом Canon EF 400mm f/2.8L IS III USM и следующими параметрами: 1/1300 сек., f/2.8 и ISO 6400. © Маркус Варесвуо

В режиме приоритета выдержки (Tv) камера позволяет фотографировать движение как с максимальной четкостью, так и с размытием объекта. Снято на камеру Canon EOS R6 со следующими параметрами: 2 сек., f/10 и ISO 100. © Амбассадор Canon Ванда Мартин

Режим съемки Tv («значение времени») на цифровых зеркальных и беззеркальных камерах Canon EOS зачастую называют режимом приоритета выдержки. Он отлично подходит для съемки движущихся объектов, так как вы можете просто выбрать нужную выдержку, и система замера экспозиции камеры автоматически настроит диафрагму для правильной экспозиции.

Однако в условиях очень яркого или тусклого света диапазон значений выдержки может быть ограничен. Это может означать, что при съемке в условиях слабого освещения вы не сможете использовать достаточно короткую выдержку для создания четких изображений с подвижными объектами, а в светлые дни вы не сможете выбрать настолько длительную выдержку, чтобы создать эффект размытия. Самый простой способ решить эту проблему — использовать автоматический режим ISO камеры в сочетании с режимом приоритета выдержки. Тогда камера автоматически установит чувствительность, чтобы вы могли снимать с выбранной короткой или длительной выдержкой.

Как сделать четкий снимок движения

Чем больше вы приближаете объект съемки, тем более заметным становится любое сотрясение камеры. Для устранения эффекта размытия вам потребуется более короткая выдержка. Снято на камеру Canon EOS R6 со следующими параметрами: 1/2700 сек., f/4 и ISO 100. © Амбассадор Canon Само Видич

Помимо съемки с разными значениями выдержки существуют и другие способы создать ощущение движения. Найдите ключевую составляющую движения. Съемка одного объекта — это здорово, однако сразу два объекта, которые двигаются в тандеме, могут подчеркнуть идею быстрого движения, например, как на этой фотографии с лошадью и клубами пыли. Снято на камеру Canon EOS 90D с объективом Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM и следующими параметрами: 81 мм, 1/8000 сек., f/5.6 и ISO 400.

Выдержки 1/250 сек. должно быть достаточно, чтобы сделать четкий снимок идущего человека, в то время как для съемки более быстрых объектов лучше выбрать значение 1/500 сек. Для еще более быстрых объектов, таких как автомобили и птицы в полете, рекомендуется работать с выдержкой 1/2000, 1/4000 сек. или даже более короткой. Обязательно экспериментируйте с разными значениями выдержки, пока не найдете оптимальное — это действительно интересно!

При съемке маленьких животных или детей вам будет проще поддерживать фокус на объекте, если он находится на расстоянии не менее трех метров от камеры. Если они будут слишком близко, камере будет сложнее отслеживать их. Снято на камеру Canon EOS 850D с объективом Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM (в продаже доступно новое поколение: Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM) и следующими параметрами: 200 мм, 1/1600 сек. , f/3.5 и ISO 100.

На этой фотографии падение конфетти удалось четко запечатлеть благодаря выдержке 1/200 сек. и вспышке Speedlite EL-100, что помогло сохранить атмосферу праздника. Снято на камеру Canon EOS 800D (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS 850D) с объективом Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM и следующими параметрами: 18 мм, 1/200 сек., f/4 и ISO 400.

Маленькие дети и собаки обычно достаточно быстро и хаотично двигаются, поэтому для съемки подойдет выдержка 1/1000 сек. — примерно такое же значение можно выбрать при съемке спортсменов.

Режим съемки детей и домашних животных, который доступен на многих камерах PowerShot, использует несколько точек фокусировки, чтобы автофокусировка должным образом отслеживала движение объектов. На камерах EOS, где режим съемки детей и домашних животных отсутствует, переключитесь в режим Servo AF (следящая автофокусировка).

Сюжетный режим «Спорт», доступный на большинстве камер Canon, станет отличной отправной точкой в создании четких кадров движения.

Он изменяет параметры съемки камеры, выбирая короткую выдержку, а также отслеживает движущиеся объекты с помощью функции Servo AF и активирует серийную съемку в режиме непрерывной работы затвора. Однако для создания эффекта размытия при съемке спорта вам стоит переключиться в режим Tv (приоритет выдержки) и настроить необходимое значение выдержки.

Камеры Canon EOS R предлагают автофокусировку на глазах в режиме отслеживания, где камера распознает и фиксирует фокус на глазах объекта, — это надежный способ отслеживать подвижные объекты в кадре.

Как запечатлеть движение с эффектом размытия

Длительная выдержка приводит к размытию при съемке движения. Снято на камеру Canon EOS M100 (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS M200) с объективом Canon EF-M 18-150mm f/3.5-6.3 IS STM и следующими параметрами: 18 мм, 1/6 сек., f/22 и ISO 100.

Длительная выдержка позволяет создавать фотографии с эффектом размытия. Скорость движущегося объекта будет влиять на то, насколько длительную выдержку вам необходимо выбрать.

Для съемки велосипедистов подойдет выдержка 1/30 сек., а для съемки автомобилей и мотоциклов стоит выбрать значение от 1/60 сек. до 1/125 сек. Если вы хотите создать изображение с размытым водопадом, лучше всего выбрать длительную выдержку около 3–5 секунд. Это также поможет размыть людей, которые ходят между вами и объектом съемки, в результате чего на кадре с архитектурными сооружениями или уличными пейзажами можно избавиться от людей.

При ярком дневном свете может быть трудно добиться выдержки, достаточной для создания размытого изображения, даже если работать с закрытой диафрагмой. Для устранения этой проблемы можно установить на объектив нейтральный фильтр, чтобы уменьшить количество света, попадающее на датчик изображения, и выбрать более длительную выдержку. В некоторых случаях экспозиция может превышать 30 секунд. В такой ситуации выберите ручной режим на камере и воспользуйтесь параметром ручной длительной выдержки.

Съемка движения с помощью интервального режима

Если вы управляете скоростью объектов, то можете заняться созданием творческих видео. В режиме интервальной съемки камера снимает определенное количество кадров через заданные интервалы для создания эффекта ускорения движения или времени. Вам нужно сделать серию снимков с одинаковым интервалом — узнайте больше в нашем руководстве по интервальной съемке.

Такие камеры, как Canon EOS 250D и модели системы EOS R, располагают встроенным режимом интервальной видеосъемки, позволяющим без труда создавать яркие видео.

Как передать движение с помощью размытия при зумировании

Если объект съемки не двигается, создать эффект размытия будет довольно сложно. Однако с помощью любого зум-объектива можно создать интересный эффект размытия. Снято с помощью объектива Canon EF 17-40mm f/4L USM и следующих параметров: 1/4 сек., f/14 и ISO 200.

Выберите режим съемки Tv на любой цифровой зеркальной или беззеркальной камере и установите выдержку в диапазоне от 1 до 4 секунд. Увеличьте масштаб и воспользуйтесь автофокусировкой с помощью полунажатия на кнопку спуска затвора. Затем полностью нажмите кнопку спуска затвора, чтобы начать экспонирование, и примерно в середине процесса начните уменьшать масштаб с помощью кольца зумирования на объективе. Постарайтесь завершить зумирование в момент завершения экспонирования. Вы также можете выполнить обратное действие, начиная с минимального фокусного расстояния и увеличивая масштаб во время экспонирования.

Как запечатлеть световые полосы

Длительная выдержка позволила запечатлеть световые полосы над железнодорожным полотном. Снято на камеру Canon EOS RP с объективом Canon RF 24-240mm f/4-6.3 IS USM и следующими параметрами: 105 мм, 32 сек., f/8 и ISO 100.

Съемка световых полос, которые оставляют транспортные средства, станет отличным способом запечатлеть движение. В темноте вы вряд ли сможете добиться эффекта передержки, поэтому воспользуйтесь режимом ручной длительной выдержки и оставьте затвор открытым на несколько минут, чтобы в кадр попало сразу несколько световых полос. Просто убедитесь, что камера установлена на штатив или другую надежную опору без вибрации.

Еще один трюк — использование вспышки для освещения движущегося транспорта, что позволяет запечатлеть не только световые полосы, но и автомобиль, мотоцикл, поезд и даже велосипед с оптимальным уровнем освещения. Вам потребуется выбрать для вспышки режим срабатывания по второй шторке, чтобы она сработала в момент конца экспонирования, а не его начала. При обычной вспышке по первой шторке световые полосы будут видны перед движущимся транспортом, а не за ним.

Как снимать с техникой проводки

Съемка движущихся объектов с проводкой создает размытый фон, делая изображение движения более динамичным. Снято на камеру Canon EOS 90D с объективом Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM и следующими параметрами: 135 мм, 1/30 сек., f/8 и ISO 100.

Снимая с длительной выдержкой для создания эффекта размытия, вы рискуете столкнуться с сотрясением камеры, в частности при работе с телеобъективами, в результате чего основной объект съемки также получится размытым. В этом случае вам поможет стабилизация изображения. Некоторые объективы Canon IS (со стабилизатором) располагают автоматическим распознаванием панорамирования, которое применяет коррекцию только для вертикальной плоскости, когда вы выполняете горизонтальную проводку.

Другие объективы Canon IS оснащены переключаемыми стабилизаторами с двумя режимами, где режим 1 предназначен для съемки статичных объектов, а режим 2 — для панорамирования. Некоторые объективы, такие как Canon RF 70-200mm F2.8L IS USM и EF 70-200mm f/4L IS II USM, также располагают третьим режимом стабилизации который применяет стабилизацию только во время экспонирования. Это позволяет легко отслеживать беспорядочно движущиеся объекты с помощью видоискателя.

Камеры Canon EOS R5 и R6 также располагают системой встроенной стабилизации IBIS. Она поддерживает совместную работу с оптическими стабилизаторами объективов, обеспечивая еще более эффективную стабилизацию.

Ознакомьтесь с нашим руководством по панорамированию при съемке движущихся объектов, а также другими материалами.

Как добавить движение с помощью мультиэкспозиции

Мультиэкспозиция, созданная в режиме непрерывной съемки, который является полезным инструментом для съемки движения. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark III (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS 5D Mark IV) со следующими параметрами: 1/1600 сек., f/8 и ISO 400.

Некоторые из недавно выпущенных камер EOS, включая Canon EOS 5D Mark IV и модели системы EOS R, поддерживают функцию мультиэкспозиции. Эту функцию можно использовать в режиме серийной съемки, чтобы запечатлеть несколько этапов развития событий в одном кадре. Наилучших результатов можно достичь, если объект сильно выделяется на фоне, например если это светлый объект на темном фоне или наоборот. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим руководством по съемке с мультиэкспозицией (доступно на некоторых языках).

Еще один способ — это съемка со вспышкой. Вспышка Canon Speedlite EL-100 предлагает программируемый режим стробоскопа. Во время длительного экспонирования вспышка может сработать несколько раз, подсвечивая объект во время его движения на статичном фоне.

Перемещение камеры для интересных видео

Видео можно сделать гораздо более динамичными, если перемещаться с камерой во время съемки вместо ее установки на штатив. Многие цифровые зеркальные и беззеркальные (EOS M и EOS R) камеры Canon располагают цифровой стабилизацией видео. Эта форма электронной стабилизации изображения, которая предназначена только для видеосъемки, компенсирует сотрясение камеры и обеспечивает более четкие результаты. Она также поддерживает совместную работу с оптической стабилизацией в объективах и встроенным стабилизатором в камерах Canon EOS R5 и R6.

Автор: Мэтью Ричардс

  • Цифровые зеркальные фотокамеры

    EOS 90D

    Полнофункциональная цифровая зеркальная камера, которая позволит вам стать ближе к объектам съемки и быстрее создавать превосходные изображения разрешением 32,5 мегапикселя.

    Подробнее EOS 90D

  • Цифровые зеркальные фотокамеры

    EOS 850D

    Новый уровень управления творческими возможностями: создавайте фотографии с высокой детализацией и потрясающие видео в формате 4K с помощью легкой цифровой зеркальной камеры с возможностями подключения, которая вдохновляет и впечатляет возможностями.

    Подробнее EOS 850D

  • Беззеркальные камеры

    EOS RP

    Компактная, легкая и простая в использовании полнокадровая беззеркальная камера, созданная для путешествий и повседневной съемки.

    Подробнее EOS RP

  • Беззеркальные камеры

    EOS R6

    Что и как бы вы ни снимали, EOS R6 позволит вам раскрыть свой творческий потенциал по-новому.

    Подробнее EOS R6

  • ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ВСПЫШКА

    Speedlite EL-100

    Простой способ добавить света и создать фотографии, которые будут выглядеть максимально естественно.

  • Объективы RF

    RF 70-200mm F2.8L IS USM

    Одна из моделей в новой тройке зум-объективов, RF 70-200mm F2.8L IS USM станет идеальным решением для тех, кто создает новостные сюжеты и фотографирует спорт либо приключения в поездках.

    Подробнее RF 70-200mm F2.8L IS USM

  • Выдержка затвора

    Научитесь работать с выдержкой затвора

    Эти 5 простых советов помогут вам правильно использовать выдержку при съемке движущихся объектов и получить лучшие динамичные кадры.

  • ОСНОВЫ ФОТОГРАФИИ

    Съемка с панорамированием для начинающих

    Эти полезные советы помогут узнать, как использовать технику панорамирования для создания качественных динамичных сюжетов.

  • ИНТЕРВАЛЬНАЯ СЪЕМКА

    Интервальная видеосъемка в домашних условиях

    Режим интервальной видеосъемки поможет вам без труда запечатлеть движение, незаметное невооруженному глазу.

  • ПЕЙЗАЖНАЯ ФОТОГРАФИЯ

    Съемка световых полос

    Советы по созданию световых полос с помощью длительной выдержки от победителя конкурса Canon Redline Challenge.

  • Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.

    Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

    Сбросить весь выбор?

    Как создать эффектный кадр с движением? Техника последовательной фотографии блог/новости компании Grifon

    Дата публикации: 22.02. 2021 00:00

    Движение в кадре делает снимок интересным, реалистичным. Для захвата быстро движущегося объекта можно использовать длинную выдержку. Короткую выдержку применяют для остановки в кадре движущегося героя. Есть еще прием панорамирования снимка, но намного интереснее техника последовательной фотографии. Рассмотрим подробнее что такое последовательная фотография и как с ее помощью получать яркие, насыщенные движением снимки.

    Если коротко, то последовательная фотография предполагает фиксацию движущегося объекта в разные моменты времени. Далее в процессе редактирования все кадры последовательно накладываются. В результате получается один снимок. Предлагаем изучить важные моменты, необходимые для использования техники последовательной фотографии.

    Шаг 1. Обдумываем концепцию и готовим оборудование

    Для первых экспериментов с последовательной съемкой рекомендуется выбирать простые неодушевленные предметы. Это может быть игрушечная машинка, пружина, мяч. Освоив азы и получив первые результаты, можно будет перейти к съемке бегущего человека, выполняющего упражнения спортсмена или игр активного животного.

    Выбирая объект съемки нужно продумать, как он будет двигаться. Например, мяч может катиться, а машинка пролетать над игрушечным трамплином. Не нужно перегружать композицию лишними деталями, ведь главное в кадре это движущийся объект. Съемки неодушевленных предметов чаще проводят в студии. Здесь устанавливают стол для предметной фотосъемки и размещают на нем элементы композиции.

    Кроме стола необходимо осветительное оборудование и штатив. Осветители направляют так, чтобы главный объект был хорошо освещен в каждый момент движения. Штатив исключит дрожание рук и кадры будут четкими. Кроме того в последовательной съемке важно чтобы все кадры были получены из одной точки, что также обеспечит штатив. Рекомендуется сделать несколько пробных кадров, для выбора места установки штатива, подбора выгодного угла съемки.

    Шаг 2. Применяем широкое кадрирование

    Профессионалы располагают камеру со штативом подальше от объекта съемки. Широкое кадрирование позволяет избежать обрезки кадра и захватить все движения объекта. Если планируете снимать джампинг, флайбординг и другие развлечения под открытым небом, не помешает широкоугольный объектив.

    Шаг 3. Настраиваем камеру

    Для получения хорошего финального снимка важно, чтобы все кадры были выполнены идентично с точки зрения светового баланса. Так что нужно отключить автоматическую настройку экспозиции и задать нужные параметры вручную.

    Рекомендуется короткая выдержка не менее 1/2000 с. Она может меняться в зависимости от скорости движения героя съемки. Чем короче выдержка, тем четче будет каждое фото и тем больше кадров удастся получить во время одной съемки.

    Для выбора корректных настроек можно установить режим приоритета выдержки и сделать пробное фото. Далее фиксируем выбранные автоматически камерой значения ISO и диафрагмы. Именно их выставляем в ручном режиме. Теперь все фотографии будут экспонированы одинаково.

    Следующий этап настройки камеры – блокировка фокуса, чтобы зафиксировать экспозицию. Для этого вначале выполняем «предварительную фокусировку», направив объектив на место ожидаемого движения в режиме автоматической фокусировки. После этого нужно переключиться в режим ручной фокусировки и выполнить серию снимков. Благодаря этому нехитрому маневру камера не будет каждый раз настраивать фокус, а продолжит снимать в выбранном первый раз режиме.

    Шаг 4. Выбираем кадры и объединяем их

    За время одной съемки можно получить много кадров. Все зависит от выдержки и продолжительности движения объекта. Из них на первых порах рекомендуется выбрать 6-10 наиболее удачных. Набравшись опыта, можно брать большее количество кадров для объединения.

    Выбрав лучшие кадры, приступаем к их обработке:

    • Загружаем в программу, используемую для постобработки.
    • Выбираем все изображения и выставляем эффект Darken («Затемнить»). Просматриваем последовательность, убеждаемся что все кадры подходят.
    • Делаем видимым первый кадр. Создаем из него базовый слой, удаляя все ненужные элементы.
    • Делаем видимым второй кадр. При помощи инструмента Lasso Tool выделяем главный объект, копируем его и вставляем как новый слой.
    • Удаляем второй кадр, оставляя вновь созданный слой со скопированным объектом.
    • Повторяем выделение-копирование-создание нового слоя для всех кадров.
    • Сохраняем все слои как одно изображение.

    Если съемка, выбор кадров и постобработка выполнены правильно, то получится динамичный снимок с демонстрацией движения объекта. Не факт, что идеальная фотография получится с первого раза. Скорее всего, придется на опыте «почувствовать» настройки камеры, выбор точки для съемки, научиться отбирать самые удачные кадры и красиво объединять их в непрерывное движение.

    Овладение последовательной фотографией позволяет фотографу дополнить портфолио впечатляющими снимками. Эта техника используется в спортивной фотографии, в съемке диких животных или природных явлений. Используя приемы последовательной фотографии можно не только получать эффектные снимки, но и создавать GIF-изображения.

    Интересные статьи

    0

    Идеи, рекомендации и настройки оборудования для фотосъемки зимой

    Зимняя атмосфера располагает к тому, чтобы схватить камеру и запечатлеть ту красоту, что есть в окружении. Можно эффектно обыгрывать зимние развлечения, снимать заснеженные дома или…

    0

    Основы съемки белых предметов на белом фоне и черных на черном

    Монохромные фотографии позволяют продемонстрировать предметы, не используя цвет. Главные инструменты фотографа при съемке черных объектов на черном фоне и белого на белом – свет, тени…

    0

    Использование LED-света в фотоискусстве: пять фантастических идей

    Специалист, регулярно снимающий фото и видео, сегодня не обходится без использования так называемого постоянного света. Мало кто еще не пробовал LED-освещение, у которого есть масса…

    0

    Советы новичку по работе с моделью во время фотосессии в студии

    Студийные съемки и их результат всегда впечатляют своим профессиональным творческим подходом, необычностью снимка. Использование искусственного освещения в условиях студии позволяет…

    0

    Фоновый, рисующий, заполняющий и контровый типы света в фотографии

    В фотографии много внимания уделяется свету. Так, упоминаются его источники, которые могут быть естественными и искусственными, импульсными или постоянными. Указывается, что он может…

    0

    Выгодный план в фотографии: суть и построение

    План во всех сферах искусства, включая фотографию, кинематограф и живопись, представляет собой конкретную область на плоскости изображения. Он может быть передним, средним, либо задним….

    ДВИЖЕНИЕ — Фотография

    Движение и фотография

    Фотографии по определению запечатлевают и увековечивают маленький кусочек жизни. Зритель мало что может сделать для вывода о том, что происходит до или после этого момента. Однако есть изображения, которые должны передавать движение. Например, вы можете захотеть запечатлеть бегущую собаку, поезд, мчащийся по рельсам, или деревья, качающиеся на ветру. Каждая из этих сцен может ожить на ваших фотографиях, если вы научитесь правильно передавать движение.

    В рамках этого проекта вы приобретете новые навыки и улучшите свое понимание письменного элемента необходимой работы, а также начнете видеть, как будет складываться проект.

    http://www.michaelbosanko.com

    Алексей Титаренко

    http://www.alexeytitarenko.com

    Frank Machalowski

    https://www.machalowski.de

    Как настроить камеру…

    Чтобы убедиться, что ваша камера правильно настроена для ваших изображений, вам нужно будет посмотреть на 3 разные области; Диафрагма , Выдержка и ISO . Это известно как Треугольник экспозиции . Три элемента должны работать вместе, чтобы получить изображение с правильной экспозицией.

    Диафрагма — это отверстие в объективе, которое пропускает больше или меньше света и напрямую влияет на глубину резкости.

    Скорость затвора показывает, как быстро делается снимок и как быстро работает затвор, направляя свет на цифровую пластину.

    ISO — это чувствительность камеры к свету. Чем темнее окружающая среда, тем выше требуемое значение ISO, чтобы изображение могло быть правильно экспонировано.

    Ниже вы можете увидеть с помощью схемы, как работают три элемента…

    Что нужно помнить…

    Широко открытая диафрагма имеет меньшее соответствующее число и дает малую глубину резкости . Закрытая апертура имеет большее соответствующее число и дает большую глубину резкости .

    Помните, что затвор работает от долей секунд до а секунд, в некоторых случаях от 1/4000 секунды до полных 30 секунд. Чем быстрее срабатывает затвор, камера может остановить время, и чем медленнее затвор, тем больше вероятность того, что на вашем изображении будет размытие или движение.

    Стандарт ISO поможет вашей камере правильно реагировать на различные условия освещения. Чем темнее доступный свет, тем выше вы можете установить I SO , чтобы ваша камера работала быстрее; однако имейте в виду, что чем выше ISO , тем более зернистым будет ваше изображение.

    Вы можете настроить камеру двумя способами. Когда у вас есть время, вы должны настроить камеру на Ручной (М) . Это гарантирует, что у вас будет лучший контроль над камерой, и гарантирует, что вы можете установить диафрагму, затвор и ISO на все, что вы хотите. Если вам нужно сделать снимок быстро, потому что событие пройдет слишком быстро, вы можете использовать Приоритет выдержки (TV или S) настройка. Это позволит вам установить затвор и даст контроль над ISO и Диафрагмой обратно в камеру. Имейте в виду, что это может привести к тому, что глубина резкости будет не такой, какой вы хотите.

    Цели оценивания…

    Объекты оценивания (AO) устанавливаются экзаменационной комиссией. Каждый из AO имеет свои собственные элементы, которые вы должны охватить, и каждый оценивается в 25% от общей оценки.

    Вы можете найти более подробную информацию на веб-сайте AQA, нажав ЗДЕСЬ

    Художественные исследования (AO1)…

    Ниже приведен справочный лист, который поможет вам подготовить художественное исследование. Используя приведенные ниже вопросы и проведя исследование, вы можете показать здесь свое понимание творчества художника и свою интерпретацию того, что вы берете от этих художников, чтобы создать свою собственную работу. Помните, что вам не нужно просто воспроизводить именно то, что делает художник, чтобы черпать вдохновение у художника. Вы можете это сделать, но вы также должны внести свой вклад в работу и убедиться, что вы получаете самые высокие оценки.

    Если вам трудно писать, вы можете использовать эти альтернативные листы помощи. Эти вспомогательные листы не повлияют на вашу способность получить более высокую оценку, поэтому их можно использовать.

    Что нужно помнить…

    Вы должны немного рассказать о самом фотографе

    Вы должны показать свое понимание работы и почему художник выбрал тот или иной подход.

    Вы должны указать свое личное мнение о произведении.

    Вы должны проанализировать работы художника, на которого смотрите, и продемонстрировать свое понимание и интерпретацию отдельных произведений этого художника; мы ищем 1, 2 было бы лучше. Это минимум.

    Необходимо указать правильную терминологию. есть некоторые ниже, чтобы помочь вам.

    Как может выглядеть ваша учеба художника…

    Помните, что ваша работа должна выглядеть визуально привлекательно и на нее интересно смотреть.

    Планирование съемки и контактные листы…

    В рамках AO3 вы должны показать, что планируете съемки, которые собираетесь провести. Ниже приведен справочный лист, который можно использовать, чтобы помочь вам со структурой. За планом съемки следует ваш контактный лист. Контактный лист — это отображение всех изображений, которые вы сделали для своей съемки. Вы всегда должны снимать минимум 30 изображений за съемку. Ниже вы найдете руководство по созданию контактного листа.

    Ниже приведен пример того, как может выглядеть ваш план съемки и контактный лист…

    Редактирование изображений (AO2, 3 и 4)…

    Выше приведен пример того, как могут выглядеть РЕДАКТИРОВАНИЕ…

    Когда вы редактируете свои изображения, вы должны убедиться, что вы;

    Объяснить ; Что вы сделали для того, чтобы изменить образ?

    Описать ; Как вы вносили изменения?

    Воздействие ; Как повлияли изменения на образ?

    Подумайте: Подумайте о своем SPAG и о том, насколько четко вы написали свои аннотации.

    Вы можете редактировать свои изображения в цифровом виде с помощью такой программы, как Photoshop, или вы можете быть более предприимчивым и физически манипулировать и редактировать свои изображения.

    Оценка вашей работы (AO3)…

    После каждой стрельбы вы должны оценить, что вы сделали. Ниже приведен справочный лист, который поможет вам в этом. Вы должны выполнить все пункты в полях ЗЕЛЕНЫЙ и СИНИЙ , а затем выбрать наиболее подходящие формальные элементы из раздела ЖЕЛТЫЙ и выполнить их.

    Краткий обзор…

    В этом проекте вы познакомитесь со всеми новыми способами ведения дел, получите больше письменной работы и разовьете свои навыки работы с камерой!!
    Ниже приведен список ваших заданий. Учитель сообщит вам, когда нужно выполнить каждый элемент. Имейте в виду, что вы должны быть в курсе того, что происходит, чтобы все уместить.

    1) Титульная страница
    2) Карта разума
    3) Визуальная карта разума
    4) Эксперименты с быстрой скоростью затвора, включая настройки камеры (диафрагма, выдержка и ISO)
    5) Эксперименты с медленной скоростью затвора, включая настройки камеры ( Диафрагма, выдержка и ISO)
    6) Исследование художника Михаил Босанко
    7) Планирование съемки
    8) Аннотированный контактный лист
    9) Редактирование изображений (между 2 и 4)
    10) Оценка
    11) Исследование художника (либо Алексей Титаренко, либо Фрэнк Мачаловски​)
    12) Планирование съемки
    13 Аннотированный контактный лист
    14) Редактирование изображений (между 2 и 4)
    15) Оценка
    16) Исследование художника (Эдвард Мейбридж)
    17) Планирование съемки
    18 Аннотированный контактный лист
    19) Редактирование изображений ( между 2 и 4)
    20) Оценка
    21) Выберите лучшие результаты для продолжения разработки и идеи
    22) Визуальная карта разума, чтобы показать идею для разработки
    23) Планируйте съемку
    24 Аннотированный контактный лист
    25) Редактируйте изображения (от 2 до 4)
    26) Оценка
    27) Планирование съемки
    28 Аннотированный контактный лист
    29) Редактирование изображений (между 2 и 4)
    30) Оценка
    31) Окончательные изображения между 4 и 8 должны быть представлены.

    Основы съемки движения в фотографии

    Фотография запечатлевает момент из нашей жизни, идеально оформленный и бросающий вызов времени. Видеосъемка бросает вызов некоторым стандартным правилам, и если вы не знаете основ захвата движения, вы упустите момент в мгновение ока.

    Иногда вместо того, чтобы заморозить момент, мы хотели бы показать движение, которое мы иногда жаждем, как запоздалую мысль на фотографиях. Элемент повествования делает фотографии, демонстрирующие движение, намного интереснее. Поскольку небольшие знания могут иметь большое значение, мы рассмотрим некоторые основы захвата движения в фотографии и простые советы, которые помогут вам делать правильные звонки.

    Зачем захватывать движение?

    Короче говоря, движущаяся фотография показывает движение. Добавление небольшого размытия действия к вашему снимку помогает рассказать историю. Этот элемент повествования делает изображения немного менее статичными и неожиданными.

    Еще одна причина, по которой движение выделяется, заключается в том, что оно создает настроение. В то время как фотография автомобиля, застывшего во времени, — это просто автомобиль, то же изображение с размытым фоном и автомобилем, являющимся единственным объектом в фокусе, добавляет немного больше глубины.

    Демонстрация движения с размытием помогает сосредоточить внимание. Размытие всего, кроме вашего основного объекта, как на изображении ниже, устраняет все отвлекающие факторы и действительно сужает фокус фотографии.

    Заморозить движение

    Захват движения может принимать форму замораживания действия в воздухе. Это характерно для спортивных фотографов и достигается за счет высокой скорости затвора и режима серийной съемки. Ключ к заморозке движения в фотографии — запечатлеть движение и продемонстрировать драматический момент. Наш глаз естественным образом заполняет пробелы и присваивает этим снимкам определенный жест.

    С снимками стоп-кадра также можно весело поэкспериментировать дома, например, сфотографировать воду или другие моменты, которые мы пропускаем в мгновение ока. Вы можете использовать настройки вспышки, если делаете макросъемку и не забываете снимать с определенной целью и указываете движение, застывшее во времени.

    Размытие в движении 1 : Объект с размытым фоном в фокусе

    Этот тип фотосъемки лучше всего подходит для съемки быстро движущихся объектов. Вы наверняка экспериментировали с этим стилем при съемке ночных улиц. Используя низкую скорость затвора, вы можете показывать быстро движущиеся объекты и контрастировать их с четким фоном. Очень важно использовать штатив, чтобы ваша камера была устойчивой, и вы могли хорошо запечатлеть фон, а не одно большое размытие.

    Размытие в движении 2: размытый фон с объектом в фокусе

    Разница между этим типом фотографии и предыдущим заключается в том, что вы панорамируете камеру во время съемки с малой выдержкой. Это создает другой тип движения, когда вы указываете движущийся объект, размывая фон, который, вероятно, виден с точки зрения вашего объекта.

    По сути, вы отслеживаете движение объекта и отслеживаете его с помощью камеры, чтобы он оставался неподвижным на изображении. Этот тип фотографии может быть довольно мощным и забавным, потому что он фиксирует вещи, которые мы видим, но не обязательно регистрируем в нашем уме; это позволяет нам «видеть» движение и придает кадру абстрактность.

    Используйте штатив, чтобы не смазать все изображение. Убедитесь, что вы можете перемещать камеру и отслеживать объекты, удерживая камеру горизонтально. Требуется немного практики.

    Последовательность действий

    Несколько более продвинутый метод — это последовательность действий. Вам придется немного поработать над постобработкой, но это того стоит, чтобы получить уникальные кадры, демонстрирующие движение. По сути, вы создаете несколько стоп-кадров и собираете их вместе.

    Вам нужен устойчивый штатив и оставайтесь на одном месте, чтобы сделать несколько снимков последовательности действий.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *