Одноклассники. Моя страница. Друзья ~ «Going to the purpose» — интересные факты / статистика / советы
Одноклассники. Моя страница. Друзья
Вторая часть статьи «Мои друзья в Одноклассниках. Знаете ли вы…»
Еще несколько ответов на «почему», «как», «можно ли» относительно раздела «Друзья» в Одноклассниках. Надеюсь, что они окажутся полезными для вас.
Раздел «Друзья» на сайте Одноклассники.ру
почему не виден друг в Одноклассниках?
Бывает и такое. В количество друзей указано, скажем, 50, а в списке из только 49. Не виден друг в Одноклассниках…Так вот.
- Друзья в Одноклассниках не отображаются, когда их страница заморожена по подозрению на взлом или вообще удалена с сайта.Источник
Если страница удалена администрацией, то «пустое место» в течении нескольких дней исчезнет само и индикатор будет показывать правильное количество друзей.
- Если страницу удалил сам пользователь, то у него есть 90 дней, чтобы восстановить свою страницу.
.. По прошествии этого срока страница восстановлению не подлежит.
- Если страница заблокирована за спам, то фото вашего друга в разделе «Друзья» вернется, как и личная переписка с ним, которая также исчезает при блокировке страницы.
А вот если пропали ВСЕ друзья из соответствующего раздела или даже большинство, переживать особо тоже не стоит. Чаще всего это происходит из-за глюков на сервере. Было у меня и такое. Пропало около 70% друзей. Самое интересное, что меня во время этого глюка на сайте онлайн видели только те друзья, которые остались в списке, для остальных я был постоянно оффлайн, хотя писал им сообщения, комментировал их записи, оценивал их фото… Прикольное время было))). Друзья не понимали, как, оставаясь офлайн, мне удавалось вести бурную деятельность, включая моментальные ответы на их сообщения-обсуждения в нашей общей группе…И не нужна была никакая платная невидимка))).
а можно ли самому скрыть друзей в Одноклассниках?
Скрыть друзей в Одноклассниках не получится.
Единственное, что можно сделать — это закрыть свой профиль. И тогда вы надежно спрячете своих друзей от чужих глаз, ди и их количество тоже. Если сами не измените настройки приватности.
А вот спрятать друзей от друзей даже в закрытом профиле не удастся. Такой услуги в Одноклассниках не предусмотрено.
в Одноклассниках друзья видят ленту или заметки?
Да, ленту видят, если только сами ее не специально скрыли. И заметки тоже видят.
Как самому для себя скрыть из своей ленты события того или иного друга? Переходим в ленту, наводим курсор на событие и жмем на крестик («Убрать событие из ленты»), появившийся вверху справа от события. А дальше уже действуйте на свой выбор, решая скрывать вам или не скрывать все действия друга в ленте.
Чтобы удалять собственные события из ленты, нажимаем на свои имя и фамилию. Таким образом вы попадаете в свою ленту, где в разделе «Моя Лента» проводим те же манипуляции, что я описал выше.
Учтите, что удаленные события из собственной ленты будут не видны только вам лично. Друзьям они останутся доступны.
почему в Одноклассниках друзья не видят мою ленту?
Пусть для начала проверят настройки своей ленты. Даже очень вероятно, что когда-то они исключили ваши действия из своей ленты и забыли об этом.
Чтобы вернуть события друга в ленту, надо нажать кнопку «ЕЩЕ» перейти в «Настройки», затем в раздел «Люди» и, наведя курсор на фотографию друга, в выпавшем меню нажать на «убрать из скрытых».
Еще, как вариант, у вас ваших друзей много своих друзей и из-за их вновь появляющихся событий все ваши действия быстро скатываются вниз, где уже попадают в зону недоступности просмотра.
как сделать чтобы в Одноклассниках ко мне заходили только друзья?
Это возможно, как я писал выше, только при закрытом профиле. Но вы можете в своих Настройках приватности ограничить доступ посторонних пользователей к некоторым ресурсам вашего профиля, например запретить не друзьям писать вам личные сообщения, оставлять комментарии на вашем форуме, комментировать ваши личные фотографии.
И даже для друзей вы можете ограничить просмотр отдельных фотографий, объединив в их в отдельный альбом и назначив ему условие, для кого он будет открыт, например, лучшим друзьям. Затем в разделе «Друзья» назначаете этих самых лучших друзей. И когда, они подтвердят, что они являются вашими лучшими друзьями, они смогут просматривать фото из альбома, недоступного больше ни для кого.
друзья в одноклассниках видят невидимку?
Уже с 2012 года невидимку в «Гостях» не видит никто))) В том числе и хозяин профиля. Так что, активировав услугу «Невидимка», можете смело разгуливать по любым открытым страницам без опасений, что оставите там свои следы пребывания.
На этом пока все.
В следующей публикации я уже расскажу вам, как отправлять сообщения друзьям в Одноклассниках, как переслать другу видео, гифку или плейкаст, И еще многое другое… Будьте на связи!
Источник
Статья оказалась полезной? Буду благодарен, если поделитесь ссылкой на нее с друзьями в своих социальных сетях (блок «Ух ты! Кнопочки!!!» справа вверху страницы).
Статья защищена законом об авторских и смежных правах. Проверяется на плагиат.
Похожие статьи, которые могут Вас заинтересовать:
ИГУ — Новости — Алексей Петров: «Одноклассники – мои друзья на всю жизнь!»
Алексей Петров – невероятно активный человек. Кандидат политических наук, заместитель декана исторического факультета Иркутского государственного университета, президент клуба молодых ученых «Альянс». Горожанам он известен еще и как организатор и главный идеолог проекта «Прогулки по старому Иркутску» — вместе ученые и молодые исследователи устраивают экскурсии для горожан по историческим улочкам, бульварам, площадям. Алексей Петров – автор более 20 научных работ, он является членом и координатором нескольких общественных организаций. Без его экспертного мнения не обходится ни одно политическое событие в нашем городе. А каким Алексей Викторович был в детстве, с кем дружил, какие оценки получал в школе? Об этом он рассказал «Комсомолке» в рамках проекта «Я — первоклассник».
– Алексей Викторович, расскажите, как Вы пошли в 1-й класс?
– 1 сентября я пришел и… сразу поменял класс. Получилось так, что меня записали в 1 «В», к совсем еще юной учительнице, а родители хотели моим первым педагогом видеть совершенно другого человека — опытного учителя. Поэтому на следующий день меня перевели в другой класс – 1 «Б», к Лидии Михайловне Шалашовой. Вот так я стал 42-м ребенком в классе. И поскольку все хорошие места уже были заняты, меня посадили за последнюю парту.
– Традиция сидеть на камчатке сохранилась?
– Нет. Потом я уже сидел на второй парте, а поскольку впереди меня сидели мои подруги, то шума было очень много. Знаете, у нас даже такое выражение в классе было — «девочки с первой парты». Одноклассницы, которые сидели впереди меня, всегда оборачивались в мою сторону, что-то спрашивали, списывали. Им всегда делали замечание: «Девочки с первой парты, ну сколько можно!» Несколько раз меня даже выгоняли из класса за то, что создавался шум, суета.
– А что списывали у Вас?
– Чаще всего математику, а еще историю и географию — в основном контурные карты.
– Как Вас называли в детстве?
– Все звали меня Алешей Петровым. Честно говоря, мне сейчас имя Алеша уже как-то не очень нравится (смеется).
– А каким был Алеша в школьную пору?
– Был очень спокойным мальчиком. Не драчуном, таким достаточно активным, который учился неплохо. В моей коллекции есть четыре похвальных грамоты за то, что я первые четыре класса был отличником.
– Вы были читающим ребенком?
– Да. Книг всегда было много в доме, потому что мама несколько лет работала в агентстве «Союзпечать». Это была самая блатная организация по распространению книг. У нас были все подписные издания, журналы. Четвертый том Жюля Верна «Дети капитана Гранта» я прочитал раз 50, он затерт до дыр.
– А с чего началось увлечение историей?
– Началось все с космоса.
У меня дома была такая черная книжка с фотографиями всех советских и иностранных космонавтов. Я знал их всех. А уже в средних классах меня заинтересовала история. Я знал руководителей всех стран и даже вырезал из газет публикации о приездах в Москву президентов других стран. Знаете, раньше, если кто-то с визитом приезжал в столицу, об этом обязательно писали в газете. Так вот у меня была целая коллекция вырезок. И поэтому мое историческое будущее — в том плане, что я буду изучать историю Иркутска, региона, страны, — было запрограммировано очень давно.
– Вы же не из Иркутска?
– Я родился в Иркутске, а потом мои родители переехали в Черемхово. Отца после окончания политехнического института отправили строить шахтерский город. Вместе с ним поехала и мама — в те времена она была поваром, заведующей столовой. А я до 5 лет, пока мои родители обустраивались на новом месте, жил с бабушкой и дедушкой в Иркутске-2. Но в старшую группу детсада я уже пошел в Черемхово.
– О Вас можно было сказать, что Вы лидер?
– Не могу сказать, что я был лидером. Класс был большой, и ребята делились на группы: активисты, отличники, драчуны, ловеласы… Я пытался выстраивать отношения со всеми.
– Получалось?
– Не всегда и не со всеми. Прилетали и тумаки. Я помню, девочек за волосы дергал и хорошо за это получал (улыбается). Но на самом деле хорошие отношения в классе выстраивались за счет другого: мы все жили рядом, вместе гуляли во дворе. Я вообще жил возле школы, и на переменке ребята часто бегали ко мне попить чаю и перекусить. Вместе в бассейн ходили… Это все объединяло.
– А кто был Вашей любимой учительницей?
– Нина Михайловна Ефремова – учитель русского языка и литературы. Она была у меня классным руководителем. Мы с ней познакомились еще до того, как я к ней пришел, – она была пионервожатой в лагере «Ласточка».
Нина Михайловна проводила с нами огромное количество времени и практически была нам второй мамой.
– Вы часто ездили в пионерские лагеря?
– Два раза был, а так каждое лето мы ездили к бабушке на дачу в Усольский район. Отдыхали, купались в Китое, загорали на берегу реки.
– Помните свою первую поездку на отдых?
– После 6-го класса я выиграл путевку в Москву. Как тогда говорили, за активную пионерскую деятельность. Я тогда был единственным из нашей школы, кто попал в столицу. Первый раз тогда я попробовал эскимо, побывал в Мавзолее.
– А за какие такие заслуги Вас признали почетным пионером?
– Я был командиром штаба тимуровцев. Мы помогали ветеранам: ходили к ним колоть дрова, носили воду, проводили праздники. А еще я был командиром школьного штаба и городского штаба тимуровцев. Мы занимали всегда первые места по сбору макулатуры и металлолома. А еще я 2 года ходил в танцевальный кружок и играл в ансамбле «Лошкари» на деревянных ложках.
Как-то нас даже показывали по областному телевидению. До сих пор с теплотой вспоминаю, как пел «Журавли» на конкурсе патриотической песни…
– И как все успевали?
– Не знаю (пожимает плечами).
– Вы с медалью школу окончили?
– Нет. В аттестате было 6 четверок. Я плохо понимал химию, физику, геометрию, и с черчением у меня как-то тоже не выходило.
– А после школы Вы, конечно же, поступили на истфак?
– Нет. После школы поступал в нархоз (БГУЭП. — Прим. ред.), но не поступил – не хватило полбалла. Тогда на заборе увидел объявление, что со средним баллом 4,5 в аттестате можно пойти в строительный техникум. Ну, надо же было чем-то заниматься! Вот я и подался туда. А через год поступил на исторический в госуниверситет. Веселая тогда жизнь была! Работал 3 месяца на стройке: красил подъезды, шпатлевал, а по вечерам ребятам из группы помогал делать дипломные проекты.
– Родители поддержали Вас в выборе профессии?
– Они не очень понимали, зачем учиться на истфаке. Мама не видела меня учителем, а отец считал, что все мужчины должны получить техническую профессию. Я первый гуманитарий в семье. И даже когда я поступил, сказал им об этом постфактум.
– Ваши одноклассники – друзья на всю жизнь?
– Да, это как раз мой случай. Именно школьные друзья со мной идут по жизни. Когда мы окончили школу и поступили в вузы, все равно держались вместе. Вот садишься в электричку, чтобы на учебу ехать в институт из Черемхово в Иркутск, и знаешь, что кто-то из одноклассников обязательно займет тебе место. Сидели рядышком. С годами я стал все больше и больше понимать, что наша школа очень много мне дала и очень многому меня научила. Научила думать, уважать мнения других людей. Я с большой симпатией отношусь к педагогам, которые меня воспитали, и когда у меня есть возможность побывать в Черемхово, я всегда иду в свою школу.
С некоторыми учителями мы до сих пор поддерживаем отношения, хотя прошло уже очень много лет. Среди моих друзей одноклассников больше, чем однокурсников. Мы каждый год встречаемся и даже спустя 20 лет почти все до единого собираемся на встречах выпускников.
Источник: «Комсомольская правда».
Руководство застенчивого человека, как завести друзей в школе — Young Scot
Многим из нас трудно заговорить с новыми людьми, но знакомство с новыми людьми не должно пугать. Взгляните на некоторые из наших идей, которые помогут вам завести новые дружеские отношения в школе.
1. Используйте средства для начала разговора, чтобы начать общение в чате
Ознакомьтесь с нашими средствами для начала разговора, чтобы вернуться в школу.
2. Проведите время с друзьями вашего друга
Прогулки с друзьями друзей могут быть отличным способом познакомиться с новыми людьми. Всегда менее неловко, если вам есть с кем вас представить и о чем поговорить.
3.
Поговорите с кем-то, кто сам по себеВы не только поможете кому-то, кто может оказаться в такой же ситуации, как и вы, но обычно легче обратиться к одному человеку, чем к большой группе.
4. Ищите общие интересы
Если у вас есть что-то общее с кем-то, это не сделает вас автоматически лучшими друзьями, но люди, как правило, открыто говорят о том, чем они увлечены.
5. Будьте доступны
Гораздо проще найти подход к тому, кто выглядит так, будто хочет с вами поговорить. Барьеры, такие как ношение наушников и негативный язык тела, могут оттолкнуть людей.
6. Задавайте открытые вопросы
Открытые вопросы — это вопросы, на которые можно дать несколько ответов, тогда как закрытые вопросы — это вопросы, на которые можно дать несколько ответов. В общении с людьми старайтесь использовать открытые вопросы, чтобы стимулировать дискуссию, а если вам задают вопрос, старайтесь отвечать таким образом, чтобы показать, что вы рады продолжить разговор.
Если вы хотите укрепить уверенность в себе, ознакомьтесь с нашим советом тренера по уверенности. Кроме того, обратите внимание на этих знаменитостей, которые не позволили своей застенчивости сдержать их.
Для всех возрастов
Здоровье и благополучиеОтношения
Глоссарий по отношениям и гендерному насилию
Там может быть много слов или фраз, которые вы можете не понять и…
Глоссарий отношений и гендерного насилияДля всех возрастов
Health and WellbeingRelationships
СМОТРЕТЬ: SCCR Ответит на ваши вопросы о разрешении конфликтов
Шотландский центр разрешения конфликтов ответит на ваши вопросы об урегулировании конфликтов.
Для всех возрастов
Отношения
Что делать, если поссорился с другом твоей дружбы.
Что делать, если поссорился с другомВсе возрасты
ОтношенияПрава и личность
Финансовое насилие
«Один из наших родителей не позволяет другому покупать вещи, которые нам нужны, например, еду или вещи для дома»
Финансовые злоупотребленияДля всех возрастов
Здоровье и благополучиеОтношения
Отношения в сети и безопасность
Информация о мерах безопасности при начале отношений в Интернете.
Для всех возрастов
Образ жизниОтношения
Семь способов максимально использовать дружбу на расстоянии провести порознь, можно…
Семь способов максимально использовать дружбу на расстоянииВсе возрасты
ОтношенияПрава и личность
Сексуальная эксплуатация
«Кто-то заставил меня заниматься сексом с другими людьми в обмен на что-то».
Сексуальная эксплуатацияДля всех возрастов
ОтношенияПрава и личность
Физическое насилие
«Мой родитель причинил мне боль»
Физическое насилиеДля всех возрастов
Здоровье и благополучиеОтношения
Блог Кэрри: хорошее, плохое и уродливое – опыт Кэрри в качестве молодой сиделки …
Блог Кэрри: хорошее, плохое и уродливое — опыт Кэрри в качестве молодой сиделкиДля всех возрастов
Здоровье и благополучиеОтношения
ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ
Информация о поддержке, которую можно получить от AWARE в связи с домашним насилием в отношениях
ОСВЕДОМЛЕННЫЙДля всех возрастов
ОтношенияПрава и личность
Согласие
Когда дело доходит до секса или любой другой интимной деятельности с партнером, независимо от того, состоите ли вы в отношениях с…
Все возрасты
Отношения
Приложения и технологии личной безопасности
Существует множество полезных приложений и настроек телефона, которые могут предложить помощь, поддержку и/или способ записи того, что…
Приложения и технологии для личной безопасностиЛабиринт новых друзей: задание «Снова в школу»
Вы когда-нибудь играли в Classmate Bingo со своим классом в течение первой недели в школе? Это довольно распространенная школьная деятельность, когда каждый ученик пытается найти одноклассников, которые соответствуют подсказкам на их доске для бинго. Вы знаете… «найти кого-то, кто является единственным ребенком», или «найти кого-то с голубыми глазами».
Мне нравится многое в Classmate Bingo: оно заставляет учеников вставать и ходить по комнате, а также позволяет учащимся взаимодействовать и узнавать что-то новое о своих новых одноклассниках в непринужденной обстановке.
Единственное, что мне в ней не нравится, так это то, что она немного… устала. Кто-то может сказать: «Это старое, но полезное», и это нормально, но я придумал новый подход, чтобы снова заинтересовать студентов. Я называю это…
Лабиринт новых друзей. Это часть моего задания Fun and Fresh Get to Know You .
Вот как это работает:
Каждый ученик получает лабиринт и «страницу дверей».
Цель состоит в том, чтобы просто пройти через лабиринт. К выходу из лабиринта может привести множество разных маршрутов. Однако по всему лабиринту разбросаны 26 разных дверей (по одной на каждую букву алфавита). Чтобы пройти через дверь и продолжить лабиринт, ученик должен найти одноклассника, который подходит к подсказке конкретной двери.
Допустим, Мэдди хочет попытаться пройти, например, через дверь T. На «Странице дверей» Мэдди видит, что для того, чтобы открыть дверь T, ей нужно найти кого-то, у кого сейчас беспорядок в спальне.
Итак, Мэдди берет блокнот и ходит по комнате (как и ее одноклассники) и видит Кензи за столом. Мэдди подходит и здоровается (или представляется, если еще не знает своего имени).
«Привет, Кензи. Мне интересно, у тебя в спальне беспорядок?»
Кензи хихикает. «Эм, да! Я определенно знаю!»
«О прекрасно!» — говорит Мэдди. Мэдди пишет имя Кензи внутри двери T на своей странице дверей, а затем путешествует через дверь T в своем лабиринте.
В лабиринте Кензи она подошла к ответвлению, которое может вести к двери K или двери L. Дверь K говорит: «Найдите того, кто любит книги больше, чем фильмы», а дверь L говорит: «Найдите того, кто любит фильмы больше, чем книги. »
Кензи узнает, что Мэдди любит книги больше, чем фильмы, поэтому Кензи записывает имя Мэдди в дверь К и идет по соответствующему маршруту в своем лабиринте.
Затем Кензи и Мэдди идут разными путями и находят новых одноклассников, которые помогут им открыть двери и пройти через лабиринт!
* * *
«Лабиринт новых друзей» — это всего лишь 90 213 ОДИН 90 214 из моих веселых и свежих заданий «познакомьтесь с вами» перед школой.
И я не отношусь к этим двум словам легкомысленно: весело И свежие.
Вы можете ознакомиться с пакетом всех 14 активностей справа
- «Лабиринт новых друзей»
- «Кто в твоих кругах?»
- Создатели слов: издание «Имена»
- Одноклассник Кроссворд
- «Карта моего нового класса»
- Друзья по переписке и текстовые чаты «Снова в школу»
- «Кто я?» Плакат
- Перепутанный элемент памяти
- Кости «Обо мне»
- Правда, вымысел или полный фейк!
- Скетчи «Школьные правила»
- Build-a-Story: издание «Secret Words»
- Трехмерная спальня мечты
- Капсула времени
Или увеличьте свой запас мероприятий на конец года с моим BIG Bundle из 14 мероприятий по подготовке к школе и 12 мероприятий в конце года.
Удачного начала года!
Подпишитесь на мою рассылку.

.. По прошествии этого срока страница восстановлению не подлежит.