Unity Pro
Раскройте потенциал своей команды с помощью профессиональных инструментов для создания игр на различных игровых устройствах и платформах.
Скидка 10 % на Unity Pro только с 1 по 5 мая. Принять условия. Используйте промокод PRO10. Сохранить сейчас
Поддержка и обучение
Подготовьте свои команды к успеху благодаря прямой приоритетной поддержке.
Приоритетная очередь для обслуживания клиентовПропустите очередь и быстрее получите помощь по таким вопросам, как лицензии, идентификационные учетные записи, организации и хранилище активов.
Партнерские консультантыПрямые встречи один на один для выявления рисков, координации и отстаивания интересов внутренних команд, поиска ответов на вопросы и оказания помощи по запросам в службу поддержки клиентов.
Доступ к экспертным услугам (дополнение)Разблокируйте доступ к дополнительным услугам, включая техническую поддержку премиум-класса, консультации и стратегическое руководство, которые обеспечат бесперебойную работу вашего проекта.
Создать
Воплотите идеи вашей команды в жизнь независимо от платформы, жанра или визуального стиля.
Платформа разработки Unity в реальном времениСоздавайте и оптимизируйте высококачественные игры и интерактивные приложения. Создайте один раз и разверните, чтобы охватить больше пользователей с лучшей в отрасли многоплатформенной поддержкой Unity.
Развертывание на игровых консоляхСоздавайте и развертывайте на закрытых платформах, таких как Nintendo Switch™, PlayStation® и Xbox®. Для доступа к этим модулям сборки через форумы платформы разработчиков требуется активная подписка Unity Pro.
Настройка заставкиПолностью настроить или полностью удалить заставку.
Инструменты разработки Unity Mars для AR/MRУпростите процесс создания приложения AR/MR и сократите время итерации с помощью функций моделирования в редакторе и параметров разработки без кода, а также используйте приложение AR Companion для сбора данных на мобильных устройствах.
Havok Physics для Unity*Havok Physics добавляет надежное обнаружение столкновений и физическую симуляцию в амбициозные проекты. *Доступно осенью 2022 г. вместе с выпуском Unity 2022.2
Управление версиями Unity Plastic SCMИнструмент управления версиями, созданный для улучшения совместной работы и производительности команды с оптимизированными рабочими процессами для художников и программистов. Включает трех пользователей и 5 ГБ памяти.
Объем лицензии Build Server (надстройка)Отчет о сбоях и ошибках
Выявление и устранение ошибок, влияющих на стабильность вашей игры.
Облачная диагностикаСобирайте отчеты о сбоях и исключениях, а также отзывы пользователей, чтобы лучше диагностировать проблемы с играми, созданными Unity. Получите дополнительные возможности для создания отчетов, более длительное хранение данных и более подробные отчеты.
Интеграция с инструментами для совместной работыПолучайте уведомления при обнаружении новой проблемы, настроив уведомления по электронной почте, Slack, Discord, Webhook или Jira из Unity Cloud Diagnostics.
Монетизировать
Развивайте свою мобильную игру и привлекайте новых игроков.
Единая рекламаВнедрите Unity Ads SDK, чтобы включить рекламу в игровой процесс, получать доход и повышать удержание игроков.
Плагин для покупок в приложенииУпрощение настройки встроенных покупок в нескольких магазинах. Интегрируйте встроенные покупки в игры, чтобы сэкономить время разработки и увеличить доход.
Другие продукты
Посмотреть все продукты
Starter Success
Самый бюджетный пакет технической поддержки, который поможет вам эффективно решать вопросы разработки. Получите непосредственную помощь от инженеров Unity и следите за ходом проекта.
Купить сейчас Узнать больше
Обучение по требованию
Доступ к сотням часов профессионального обучения, разработанного преподавателями Unity на уровне экспертов, в любое время. Получите доступ к практическим проектам, оценкам курсов и многому другому уже сегодня.
Начать Узнать больше
Unity DevOps
Автоматизируйте рабочие процессы, чаще выпускайте и выпускайте игры более высокого качества с помощью нашего модульного решения DevOps, специально разработанного для суровых условий разработки игр.
Попробуйте бесплатно Узнать больше
Pixyz
Импорт, подготовка и оптимизация больших CAD-сборок, облаков точек и данных сетки для трехмерной графики в реальном времени.
Купить сейчас Узнать больше
Почему создатели выбирают Unity
Проведите идею от прототипа до запуска с помощью ведущей бесплатной платформы разработки в реальном времени.
Дайте волю своим идеям
Создавайте быстрее, когда приходит вдохновение, используя инструменты быстрого прототипирования и сторонние решения из Asset Store.
Создай один раз, охвати миллиарды
Благодаря поддержке более 20 платформ охватите более широкую аудиторию и будьте уверены, что ваша интеллектуальная собственность готова к будущему.
Часто задаваемые вопросы
Планы Unity
Загрузить
Получить Unity
Загрузить архив
Бета-программа
Выпуски Unity
О выпусках Unity
Долгосрочная поддержка (LTS) и Tech Stream
Последние функции программирования 9012 5 Новейшие художественные и дизайнерские функции
Примечания к выпуску
Ресурсы
О платформе Unity
Все продукты Unity
Документация
Все инструменты разработчика
Поддержка и услуги
Реселлеры
Премиум-поддержка
Найдите своего продавца
Технический поток Unity 2022.
2 | Выпуск UnityTech Stream
Unity 2022.2 Tech Stream предлагает вам ранний доступ к инновационным новым функциям и возможность повлиять на следующий выпуск Long Term Support (LTS).
Обновление от Unity Hub Сравните выпуски Unity
Скачать
Благодаря выпускам Tech Stream вы можете опробовать новые функции и инструменты, влияя на развитие Unity благодаря своим отзывам. Технические потоки публикуются два раза в год и поддерживаются до следующего выпуска. Они могут помочь вам подготовиться к внедрению новых функций в проектах, находящихся на стадии исследования или прототипирования.
Основные моменты
Откройте для себя новейшие функции и усовершенствования рабочего процесса.
Создавайте более амбициозные игры
ECS для Unity (Entity Component System) теперь поддерживается для производства. Это дает вам возможность создавать сложный игровой процесс в богатой динамической среде для большого количества игроков. ECS для Unity включает последний пакет Entities , а также обновления компилятора Burst и 9.0168 C# Jobs System , и специальные пакеты ECS для Netcode , Graphics и Physics . Вы можете комбинировать свой существующий опыт GameObject с ECS для Unity с помощью Baking , что позволит вам использовать ECS для устранения конкретных узких мест в производительности.
Узнать больше
Мультиплеер для всех создателей
Добавьте возможности многопользовательской игры в свои игровые проекты с помощью Netcode для GameObjects , , который позволяет вам делегировать низкоуровневые технологии, необходимые для сетевого взаимодействия с вашим игроком. Вы также можете выбрать Netcode for Entities для предоставления многопользовательских игр в рамках Unity for ECS для поддержки более амбициозных проектов. Разместите свою игру с помощью простого самообслуживания Game Server Hosting и Matchmaker от Unity Gaming Services и используйте пример кода, чтобы получить преимущество в реальных операциях.
Узнать больше
Персонализируйте рендеринг с помощью Shader Graph Full Screen Master Node и Custom Post Processing в модулях рендеринга URP и HDRP. Специальные усовершенствования URP включают перекрестное затухание LOD для более плавных переходов и рендеринг Forward+ , который позволяет использовать больше источников света в сцене. Масштабируйте высокоточное окружение с помощью новой системы HDRP Water System для рендеринга океанов и подводных эффектов, создания локального тумана с помощью Volumetric Material и Shader Graph, создания реалистичного неба с помощью Слои облаков динамическое освещение и смешивание между объемными облаками условий. Создавайте более реалистичные кинематографические изображения с помощью Eye Cinematic с Caustics
и HDRP Path Tracing Denoising , предоставляя вам выбор между шумоподавителем с ускорением NVIDIA Optix™ AI и Intel® Open Image Denoise.Повышенная производительность
Создавайте продуктивно в редакторе с новыми функциями и улучшениями рабочего процесса. Одновременно расставляйте несколько деталей с помощью улучшенных кистей в Инструменты для рельефа . Добавляйте интеллектуальные функции в трехмерные персонажи и перемещайте их без кода с помощью нового пакета AI Navigation и эффективно создавайте Splines с помощью улучшенных инструментов и функций API. Кроме того, обратите внимание на улучшения для 2D, такие как новый отладчик Light Batching Debugger , поддержка редактора для поколения Sprite Atlas и многое другое. В сочетании с такими улучшениями, как более быстрые изменения сценария C#
Расширяемый редактор
Расширьте редактор с помощью набора инструментов пользовательского интерфейса, чтобы обеспечить эффективность рабочих процессов внутри движка. UI Toolkit достигает паритета с IMGUI и является рекомендуемым решением для инструментов редактора. UI Toolkit будет использоваться вместо IMGUI для создания инспекторов по умолчанию , чтобы можно было использовать ящики свойств без необходимости написания пользовательских инспекторов. API векторного рисования можно использовать для пользовательских элементов управления, позволяющих создавать сплайны, графики и другие визуализации. Новый Элементы управления TreeView также доступны для иерархических списков. Передовой опыт см. в новой системе проектирования Editor .
Смотреть сейчас
Интеграция и оптимизация платформы
Быстрое развертывание Android ускоряет установку APK и процесс развертывания, а Google Memory Advice API обеспечивает более точную настройку управления памятью. DirectX 12 теперь является рекомендуемым графическим API для Windows и Xbox , а также закладывает основу для расширенных графических функций, таких как трассировка лучей , которая теперь доступна для Xbox Series X|S . PlayStation® 5 и Nintendo Switch™ теперь поддерживаются последним инкрементным процессом сборки плеера, что сокращает время итерации для этих платформ.
Упрощение создания XR
XR Interaction Toolkit (XRI) в версии 2.2 обеспечивает основные взаимодействия XR и поддерживает общие взаимодействия между устройствами, включая захват, трассировку лучей, взаимодействие с пользовательским интерфейсом для меню и жесты для сенсорных экранов. В AR Foundation 5.0 реализована функция имитации, позволяющая протестировать приложение дополненной реальности в режиме воспроизведения путем имитации устройства дополненной реальности. Добавлена дополнительная поддержка для устройств, включая Magic Leap 2, PlayStation®VR2 и Meta Quest Pro.
Ресурсы
Примечания к выпуску
Узнайте больше обо всех обновлениях в этом выпуске, включая добавления функций, улучшения производительности, исправления ошибок и многое другое.
Подробнее
Документация
Дополнительные сведения о наиболее важных новых функциях см. на странице «Что нового» в руководстве Unity.
Подробнее
2022.1 Tech Stream
Ознакомьтесь с новыми функциями выпуска 2022.1 Tech Stream, выпущенного ранее в этом году.
Узнать больше
Выберите правильный выпуск
Если вам нужны проверенные функции для производства или ранний доступ к новым технологиям, для вас найдется версия.
Unity 2021 LTS
Версия с долгосрочной поддержкой (LTS) является нашей версией по умолчанию. Мы рекомендуем Unity 2021 LTS для авторов, которые собираются зафиксировать производство на определенной версии Unity.
Узнайте, что нового
LTS + технический поток
Разберитесь с версиями выпуска Unity и узнайте, что вы можете ожидать от выпуска Tech Stream или выпуска LTS.