選擇語言Bahasa Indonesia (Bahasa Indonesia)Bahasa Malaysia (Malay)Čeština (Czech)Dansk (Danish)Deutsch (German)English (English)Español (Spanish)繁體中文 (Chinese (Traditional))Français (French)한국어 (Korean)Italiano (Italian)简体中文 (Chinese (Simplified))Nederlands (Dutch)日本語 (Japanese)Norsk (Norwegian)Polski (Polish)Português (Portuguese)Română (Romanian)Русский (Russian)Svenska (Swedish)Tagalog (Tagalog)ภาษาไทย (Thai)Türkçe (Turkish)العربية (Arabic)
عفواً، لم نتمكن من العثور على الصفحة التي تبحث عنها. برجاء المحاولة مرة أخرى للصفحة السابقة أو الانتقال لـمركز المساعدة للمزيد من المعلومات
الإنتقال لموجزك الرئيسيOmlouváme se, nemůžeme najít stránku, kterou hledáte. Zkuste se vrátit zpátky na předchozí stránku, nebo se podívejte do našeho Centra nápovědy pro více informací
Přejít do informačního kanáluVi kan desværre ikke finde den side, du leder efter.
Gå tilbage til den forrige side, eller besøg Hjælp for at få flere oplysninger Gå til dit feedDie gewünschte Seite konnte leider nicht gefunden werden. Versuchen Sie, zur vorherigen Seite zurückzukehren, oder besuchen Sie unseren Hilfebereich, um mehr zu erfahren.
Zu Ihrem FeedUh oh, we can’t seem to find the page you’re looking for. Try going back to the previous page or see our Help Center for more information
Go to your feedVaya, parece que no podemos encontrar la página que buscas. Intenta volver a la página anterior o visita nuestro Centro de ayuda para más información.
Ir a tu feedNous ne trouvons pas la page que vous recherchez. Essayez de retourner à la page précédente ou consultez notre assistance clientèle pour plus d’informations
Ouvrez votre filMaaf, sepertinya kami tidak dapat menemukan halaman yang Anda cari.
Coba kembali ke halaman sebelumnya atau lihat Pusat Bantuan kami untuk informasi lebih lanjut Buka feed AndaNon abbiamo trovato la pagina che stai cercando. Prova a tornare alla pagina precedente o visita il nostro Centro assistenza per saperne di più.
Vai al tuo feed申し訳ありません。お探しのページが見つかりません。前のページに戻るか、ヘルプセンターで詳細をご確認ください
フィードに移動원하시는 페이지를 찾을 수 없습니다. 이전 페이지로 돌아가거나 고객센터에서 자세히 알아보세요.
홈으로 가기Harap maaf, kami tidak dapat menemui laman yang ingin anda cari. Cuba kembali ke laman sebelumnya atau lihat Pusat Bantuan kami untuk maklumat lanjut
Pergi ke suapanDe pagina waar u naar op zoek bent, kan niet worden gevonden. Probeer terug te gaan naar de vorige pagina of bezoek het Help Center voor meer informatie
Ga naar uw feedVi finner ikke siden du leter etter.
Gå tilbake til forrige side eller besøk vår brukerstøtte for mer informasjon Gå til din feedNie możemy znaleźć strony, której szukasz. Spróbuj wrócić do poprzedniej strony lub nasze Centrum pomocy, aby uzyskać więcej informacji
Przejdź do swojego kanałuA página que você está procurando não foi encontrada. Volte para a página anterior ou visite nossa Central de Ajuda para mais informações
Voltar para seu feedNe pare rău, nu găsim pagina pe care o căutaţi. Reveniţi la pagina anterioară sau consultaţi Centrul nostru de asistenţă pentru mai multe informaţii
Accesaţi fluxul dvs.Не удаётся найти искомую вами страницу. Вернитесь на предыдущую страницу или посетите страницу нашего справочного центра для получения дополнительной информации.
Перейти к лентеSidan du letar efter hittades inte.
Gå tillbaka till föregående sida eller besök vårt Hjälpcenter för mer information Gå till ditt nyhetsflödeขออภัย ดูเหมือนเราไม่พบหน้าที่คุณกำลังมองหาอยู่ ลองกลับไปที่หน้าเพจก่อน หรือดู ศูนย์ความช่วยเหลือ ของเราสำหรับข้อมูลเพิ่มเติม
ไปที่ฟีดของคุณNaku, mukhang hindi namin mahanap ang pahina na hinahanap mo. Subukang bumalik sa nakaraang pahina o tingnan ang aming Help Center para sa higit pang impormasyon
Pumunta sa iyong feedAradığınız sayfa bulunamadı. Önceki sayfaya geri dönün veya daha fazla bilgi için Yardım Merkezimizi görüntüleyin
Haber akışınıza gidin抱歉,无法找到页面。试试返回到前一页,或前往帮助中心了解更多信息
前往动态汇总我們好像找不到該頁面。請回到上一頁或前往說明中心來進一步瞭解
前往首頁動態3.0 — blender.org
Сегодня, 3 декабря 2021 года, Blender Foundation объявляет о выпуске Blender 3. 0, чтобы отметить начало новой эры создания 2D/3D-контента с открытым исходным кодом.
Выпущено 3 декабря 2021 г.
Свобода творчества, V3
ЦИКЛ БЫСТРЕЕ
ЧЕМ КОГДА-ЛИБО
Cycles были переписаны для повышения производительности и ускорения рендеринга от 2 до 8 раз в реальных сценах.
Парикмахерская
Пабеллон
Старая лавка
Класс
Монстр
Время рендеринга с NVIDIA Quadro RTX A6000 и OptiX.
- Единица: секунды
- Блендер 2.93
- Блендер 3.0
МЕНЬШЕ ЗАДЕРЖКИ, БОЛЬШЕ УДОВОЛЬСТВИЯ
Наслаждайтесь более отзывчивым окном просмотра благодаря новым алгоритмам планирования и отображения.
- Навигация по видовому экрану
- Управление светом
Перемещение по экрану 3D-просмотра теперь кажется намного более отзывчивым, даже с включенными наложениями.
Экономьте время при настройке освещения.
КРАСОТА ШУМ
OpenImageDenoise обновлен до версии 1.4 с улучшенным сохранением деталей. Добавлена новая опция предварительного фильтра для управления шумоподавлением вспомогательных проходов альбедо и нормалей.
Блендер 3.0
Блендер 3. 0
Новая опция для уменьшения теневых артефактов, которые часто случаются с низкополигональными игровыми моделями. Сместите лучи от плоской поверхности, чтобы они соответствовали тому месту, где они должны быть для гладкой поверхности, как указано в нормалях.
Параметр «Смещение геометрии» работает следующим образом:
- 0.0: Отключено
- 0.001: Только треугольники с концами
- 0.1: По умолчанию
- 1.0: Все треугольники, затронутые с использованием нескольких уровней деления 8 избавиться от артефактов быстрее, чем раньше.
- Поддержка непрямого и окружающего света для более точного композитинга.
- Опция включения или исключения источников света, то есть являются ли они реальными или искусственными объектами.
- Новый проход Shadow Catcher для полной обработки цветного непрямого света и излучения.
- Ограничение рендеринга на основе времени
- Устранить ожидание компиляции ядра для AMD HIP
- Сокращено время компиляции ядра для NVIDIA OptiX.
- Более быстрые волосы с помощью 3D-кривых в NVIDIA OptiX
- Отдельные пресеты для области просмотра и выборки рендеринга
- Улучшенная адаптивная выборка
- Параметр «Смещение геометрии» для уменьшения артефактов ограничителя тени.
- Опция освещения, чтобы быть видимым для лучей камеры
- Проход рендеринга новой позиции
- Качество выборки тома теперь одинаково для процессора и графического процессора.
- Поддержка запекания для шумоподавления и адаптивной выборки
- Поддержка метаданных Open Shading Language для меток и флажков пользовательского интерфейса
- Удаленные функции и совместимость
- Поля
- Рабочий процесс именованных атрибутов
- Сплайны имеют разрешение
циклические
встроенные атрибуты. - Контрольные точки имеют встроенные атрибуты
position
,радиус
,наклон
,handle_left
иhandle_right
. - Атрибуты с любым именем или типом данных могут быть созданы или удалены на сплайнах или контрольных точках.
- Атрибуты могут быть интерполированы между двумя областями кривой.
- Геометрия теперь может быть создана напрямую.
- Модификаторы сетки после узлов геометрии больше не неявно реализуют экземпляры.
- Экземпляры теперь правильно отображаются для узлов и не преобразуются неявно в реальную геометрию.
- Узел «Реализовать экземпляры» может явно преобразовывать экземпляры в реальную геометрию.
- Обновление темы направлено на улучшение контрастности.
- Панели теперь имеют настраиваемые закругленные углы и поля между панелями, чтобы более четко различать их.
- Некоторые виджеты были изменены для единообразия, включая настраиваемую округлость элементов меню.
- Новая опция «Закрыть область» в контекстном меню.
- Размер попадания для изменения размера области был увеличен.
- Улучшена привязка областей при удерживании Ctrl.
- Улучшена обратная связь курсора мыши, когда присоединение невозможно.
- Включите его с помощью всплывающего окна Overlay.
- Работает с лентами изображений и видео.
- Предварительный просмотр во время преобразования.
- Резьбовая загрузка для повышения производительности.
- Новые инструменты и приспособления для трансформации.
- Нажмите G, R, S для быстрой трансформации.
- Поддерживает привязку осей.
- Поддерживаются все точки поворота.
- Использовать новый 2D-курсор в качестве точки опоры.
- Создавайте или устанавливайте позы прямо из окна 3D-просмотра.
- Нажмите и перетащите, чтобы слиться с позой.
- Щелкните правой кнопкой мыши позу, чтобы выбрать или отменить выбор соответствующих костей.
- Быстро меняйте позу одним щелчком мыши.
- Свойства модификаторов FCurve и NLA теперь можно переопределить.
- Новый набор ключей: расположение, вращение, масштаб и пользовательские свойства
- Ctrl+F в редакторах анимации использует поиск каналов
- Параметры перевода/вращения/масштабирования для пользовательских форм костей
- Удалить ограничение Target Shear on Copy Transform
- Прямоугольник (или круг) выберите на FCurves
- Сделать объектные данные однопользовательскими
- Предельный порядок вращения Эйлера
- Улучшено ограничение границ диапазона на модификаторах FCurve.
- Переход к соседней позе
- Обновить все видимые пути движения
- Добавлена шкала Y для гибких костей.
- Автоматическое переключение B-Bone Scale
- «Локальное пространство (ориентация владельца)» для целевого пространства костных целей
- «Применить», «Дублировать» и «Копировать ограничения в выбранные»
- Ограничение вращения теперь удаляет сдвиг перед обработкой.
- Дополнительные параметры режима Mix в Copy Transforms, ограничения действия
- Растянуть до типа вращения по умолчанию, установленного на Swing
- Инструмент «Скользящая поза» / «Промежуточный инструмент»
- Демонстрация текстурированного эффекта
- Демонстрация дизайна
2,92 всплеск
2,81 всплеск
Эмбер Форест
Мистер Слон
- Единица: секунды
- Блендер 2.93
- Блендер 3.0
2,92 всплеск
2,81 всплеск
Эмбер Форест
Мистер Слон
- Единица: секунды
- Блендер 2.93
- Блендер 3.0
- Меши с UV-координатами, Vertex Colors и Subdivision.
- Камеры , перспективные и орфографические.
- Кривые , включая базис в долларах США и NURBS.
- Тома в качестве полевых активов OpenVDB.
- Материалы , включая экспериментальную функцию преобразования шейдеров в Principled BSDF.
- Светильники , не включает купол USD, цилиндр, геометрию.
- Поддержка экспорта анимированных UV-карт.
- Импорт повершинных UV-карт.
- Поддержка импорта и экспорта для сгенерированных координат вершин сетки (ORCO).
- Новые режимы оценки Render и Viewport.
- Лепить
- Модель
- Анимировать
- Редактировать и оценивать
- Случайные цвета
- Цветные каркасы
- Смотри Дев
- Механизм рендеринга Blender Internal был удален и заменен на EEVEE, новый движок реального времени.
- Игровой движок Blender удален. Мы рекомендуем использовать более мощные альтернативы с открытым исходным кодом, такие как Godot.
- Dupliframes и медленный родитель были удалены, так как они несовместимы с новым графом зависимостей и никогда не работали надежно в старом.
Подробнее
Передайте привет новому улавливателю теней, полностью переписанному для Blender 3.0
Новые функции включают в себя:
Подробнее
Цветные тени и точные отражения значительно упрощают смешивание 3D с реальными кадрами.
Блендер 3.0тТ
КОЖА УХОД
Подповерхностное рассеяние теперь поддерживает анизотропию и показатель преломления для Random Walk. Реалистичная кожа имеет анизотропию около 0,8.
Анизотропия 0,8
Подробнее
ASSET BROWSER
Первая веха проекта Asset Browser уже здесь!
Ваш рабочий процесс станет гораздо более организованным.
EASY AS
DRAG & DROP
Блоки данных Materials, Objects и World поддерживаются как часть первой вехи, и в следующих версиях планируется добавить больше.
Загрузите этот файл Cube Diorama .blend, чтобы играть с новым браузером активов.
И БОЛЬШЕ
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ УЗЛЫ
Процедурная система, представленная в версии 2.92, была расширена за счет переработанного метода проектирования групп узлов, новой системы атрибутов, около 100 новых узлов для взаимодействия с кривыми, текстовыми данными, экземплярами и более.
Откройте для себя новую концепцию передачи данных и функций. Представляем: Поля .
Операции могут быть построены из базовых узлов и просто соединены вместе, устраняя необходимость в именованных атрибутах как способе хранения промежуточных данных и устраняя необходимость в специальных узлах «Атрибут» для простых операций.
«С полями гораздо проще создавать группы узлов для концепций более высокого уровня, которые работают вместе лучше, чем раньше».
Читать далее
ВПЕРЕДИ КРИВОЙ
Собственные данные кривых присоединяются к группе узлов геометрии. Изменяйте выборку, заполняйте, обрезайте, манипулируйте маркерами, устанавливайте тип сплайна, конвертируйте в сетку или начните работу с включенными примитивами кривой.
Модификатор Geometry Nodes теперь поддерживается для объектов Curve и Text с полной поддержкой системы атрибутов.
Подробнее
Руководство пользователя
БОЛЬШЕ ЧЕМ СЛОВА
Есть что сказать? Используйте узлы геометрии! Blender 3.0 приносит первую веху в текстовых узлах.
Способ работы узлов геометрии с экземплярами был улучшен, чтобы сделать его более интуитивно понятным и намного быстрее.
Подробнее
Атрибуты сетки больше не являются эксклюзивными для Cycles, теперь Eevee полностью поддерживает атрибуты, в том числе созданные узлами геометрии.
OUT IN THE WILD
На этой неделе я сделал процедурный генератор линий электропередач с узлами геометрии Blender. Он контролируется одной кривой.#b3d #geometrynodes pic.twitter.com/CzkuuLHSdV
— TomekS (@_TomekS) 18 сентября 2021 г.
Когда-нибудь появится полностью процедурный генератор замков #geometrynodes! #b3d pic.twitter.com/47adUmrEvh
— Джесси Миеттинен / Blenderesse (@JesseMiettinen) 29 ноября 2021 г.
#nodevember2021 дни 9-10: раунд
Волнообразные кривые. com/VjAOogXNU6
— crossmod (@crossm0d) 10 ноября 2021 г.
В последнее время у меня не было много времени для блендера, но я сделал этот осенний лист с узлами геометрии pic. twitter.com/6fqD0HluQ8
— Как обычно поздно (@lateasusual_) 12 ноября 2021 г.
0#geometrynodes in #blender 3.0
— Bagattini Antoine (@BagattiniAntoi1) 15 ноября 2021 г.
Есть только одна кривая =) pic.twitter.com/cRqxUX2ZpN
#nodevember2021 21-22:Tiny / 23-24:Small
— (@Quackles3DQuackles3d) 26 ноября , 2021
GN & Shader nodes#blender3d #b3d #blenderart #geometrynodes #nodevember #toytrain #choochoo pic.twitter.com/fK3jD6Bhns
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
Чтобы отпраздновать начало новой серии, Blender 3.0 содержит обновленную тему, улучшения и множество новых опций для дальнейшей настройки и без того гибкой системы компоновки.
Угловые зоны действий теперь позволяют присоединяться к любым соседям. Создавайте новые области гораздо проще.
Дополнительно внесены следующие улучшения:
ЧТО ВЫ ВИДИТЕ
ТО, ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ
Видео секвенсор теперь поддерживает предварительный просмотр эскизов!
Теперь можно трансформировать полосы непосредственно в области предварительного просмотра, как и в окне 3D-просмотра.
TAKE CONTROL
Blender 3.0 предлагает совершенно новый набор функций на основе контроллера виртуальной реальности, включая возможность визуализации контроллеров и возможность навигации по сцене в виртуальной реальности с помощью входов контроллера.
Три типа навигации (телепорт, полет, захват) теперь доступны через встроенное дополнение VR Scene Inspection.
STRIKE A POSE
Используя новый Asset Browser, система библиотек поз в Blender претерпевает значительные изменения.
Подробнее
Загрузите этот файл и играйте!
Просмотреть все обновления анимации и оснастки
СМАЗКА КАРАНДАШ
Рабочий процесс 2D-анимации продолжает улучшаться благодаря новым модификаторам, улучшенному рисованию и производительности штриховых рисунков, значительно улучшенной по сравнению с последней версией.
ТОЧКА ТИРЕ
Этот новый модификатор позволяет автоматически генерировать штрихпунктирные линии на штрихах, назначать различные материалы, смещение и многое другое.
Просмотреть все обновления Grease Pencil.
Быстрая загрузка
Загрузка сжатых файлов . blend.
Экономьте быстрее
Сохранение файлов .blend со сжатием.
Подробнее
КОМАНДА ИГРОК
Совместимость делает шаг вперед в 3.0 благодаря поддержке импорта универсального описания сцены Pixar и улучшений в Alembic.
Первая веха для импорта файлов USD находится здесь:
Подробнее
Подробнее
Прочитайте полный список изменений на wiki.blender.org
Список разработчиков, внесших свой вклад в Blender 3.0
Всплеск и межстрочные изображения Blender 3.0 от Blender Studio. Сравнение шума циклов, автор Хесус Сандовал. Работа Grease Pencil от Ikarus. Демонстрация воздушных шаров Cycles Shadow Catcher от Энди Горальчика. Диорама Asset Browser Cube Саймона Томмса и Жюльена Каспара.
Ролик Франческо Сидди. Дизайн страницы и верстка Пабло Васкеса. Особенности видео от SouthernShotty. Дополнительная помощь от Blender Institute и сообщества Blender.
Огромное спасибо всем причастным ♥
Blender есть и всегда будет бесплатным, навсегда .
Релизы возможны благодаря членам Фонда Развития.
Присоединяйтесь сегодня и помогите обеспечить будущее Blender за 6 долларов в месяц
Присоединяйтесь к Фонду развития Blender
2.80 — blender.org
Версия 2.80 предназначена для всех, кто внес свой вклад в Blender. Неустанно преданным разработчикам. Артистам, вдохновляющим их демо. Авторам документации. Подписчикам Blender Cloud. Репортерам об ошибках. Дизайнерам. Сторонникам Code Quest. Жертвователям и членам Фонда развития. Блендер сделан вами. Спасибо!
Новый старт
Blender 2.80 имеет переработанный пользовательский интерфейс, в котором основное внимание уделяется создаваемым вами произведениям искусства. Были представлены новая темная тема и современный набор иконок. Взаимодействие с клавиатурой, мышью и планшетом обновилось, а щелчок левой кнопкой мыши стал новым по умолчанию. Меню быстрого доступа Избранное обеспечивают быстрый доступ к часто используемым инструментам.
Подробнее
Блендер 2.80
Совершенно новое рабочее пространство
Шаблоны и рабочие пространства позволяют быстро приступить к таким задачам, как скульптура, рисование текстур или отслеживание движения. Их можно настроить для создания собственной эффективной рабочей среды.
Подробнее
То, что вы видите, это то, что вам нужно
Благодаря новому современному 3D-окну просмотра вы сможете отобразить сцену, оптимизированную для выполняемой вами задачи. Новый движок рендеринга Workbench был разработан для выполнения работы в области просмотра, поддерживая такие задачи, как компоновка сцены, моделирование и скульптура. В движке также есть наложения, обеспечивающие точный контроль над тем, какие утилиты видны поверх рендеринга.
Наложения также работают поверх предварительного просмотра рендеринга Eevee и Cycles, поэтому вы можете редактировать и рисовать сцену с полным затенением.
Подробнее
Инструменты и приспособления
Окно просмотра 3D и редактор UV имеют новые интерактивные инструменты и приспособления, а также новую панель инструментов. Это упрощает для новых пользователей начало использования Blender, а для существующих пользователей — обнаружение и использование инструментов, которые ранее требовали непонятных комбинаций клавиш.
Помимо приспособлений для инструментов, различные элементы, такие как источники света, камера и составное фоновое изображение, теперь имеют ручки для настройки формы или других атрибутов.
В реальном времени
Eevee — это новый физически корректный рендеринг в реальном времени. Он работает как средство визуализации финальных кадров и как движок, управляющий окном просмотра Blender в реальном времени для создания ресурсов.
Он имеет расширенные функции, такие как волюметрика, отражения и преломления в пространстве экрана, подповерхностное рассеяние, мягкие и контактные тени, глубина резкости, размытие при движении камеры и размытие.
Подробнее
Материалы Eevee создаются с использованием тех же узлов шейдера, что и Cycles, что упрощает визуализацию существующих сцен. Для пользователей Cycles эта совместимость позволяет использовать Eevee в качестве предварительного просмотра в реальном времени. Для художников игр Principled BSDF совместим с моделями затенения, используемыми во многих игровых движках.
2D анимация
Grease Pencil теперь представляет собой полноценную систему 2D-рисования и анимации. Эта беспрецедентная интеграция 2D-инструментов в 3D-среду позволит вам создавать концепт-арты, раскадровки и анимацию нового уровня.
Подробнее
Объекты Grease Pencil являются неотъемлемой частью Blender и интегрируются с существующими инструментами выбора, редактирования, управления и связывания объектов. Штрихи могут быть организованы в слои и затенены материалами и текстурами. Помимо режима рисования для штрихов, эти объекты также можно редактировать, лепить и раскрашивать весом аналогично сеткам.
Модификаторы можно использовать для деформации, создания и окрашивания штрихов. Обычно используемые модификаторы сетки, такие как массив, подразделение и деформация арматуры, имеют эквиваленты для штрихов. Также доступны эффекты рендеринга, такие как размытие, тени или подсветка по краям.
Циклы
Cycles теперь предоставляет стандартные для отрасли функции, такие как Cryptomatte, затенение волос и объема BSDF и рассеяние Random Walk Subsurface. Было выполнено множество оптимизаций рендеринга, в том числе комбинированный рендеринг ЦП и ГП, значительно улучшено время запуска и рендеринга OpenCL, а также поддержка CUDA для сцен, которые не помещаются в память ГП.
Подробнее
Cycles использовался в громких короткометражных и художественных фильмах, и индустрия получает все больше предложений. Полный список улучшений доступен в примечаниях к выпуску вики. Вот некоторые основные моменты.
Но подождите, есть еще!
Совместимость
Python API
Blender 2.80 — это версия, нарушающая работу API. Надстройки и скрипты необходимо будет обновить как для поддержки новых функций, так и для адаптации к изменениям, которые сделают API более согласованным и надежным. Подробнее
Удаленные функции
Ряд функций, которые больше не находились в стадии активной разработки или не соответствовали новому дизайну, были удалены. Сняв бремя обслуживания, разработчики могут тратить больше времени на новые функции и оптимизировать пользовательский интерфейс и реализацию.
Особая благодарность
Сообщество разработчиков Blender поддерживается организационными силами Blender Foundation и его филиала Blender Institute. Люди, работающие в Фонде и Институте, проделали огромную работу, чтобы сделать Blender таким, какой он есть сейчас.
Выражаем особую благодарность Tangent Animation и Aleph Objects, которые финансировали еще 4 разработчиков для полной работы над Blender 2.8 в решающий период 2017 года. Это позволило нам поработать над окном просмотра, Eevee, коллекциями/слоями, пользовательским интерфейсом и редизайном инструментов.
Благодарим всех, кто внес свой вклад в Code Quest, чрезвычайно успешный трехмесячный семинар в Blender Institute весной 2018 года.
И мы благодарим всех, кто присоединился к Фонду развития во второй половине 2018 и 2019 годов.