Фотостудия Елены Мартынюк — Булгаковский Дом
Фотостудия Елены Мартынюк существует при Булгаковском Доме больше десяти лет, открывая всем посетителям новые грани пространства и фотоискусства.
Фотографии Елены Мартынюк – это не просто скучное отражение действительности, даже если оно выполнено на высоком качественном уровне. Цель фотохудожника Мартынюк – с помощью фотокамеры создать настоящее произведение искусства. И дело не только в использовании разнообразных приемов, которые возможны при современном уровне технических средств, но и в выборе сюжета, построения композиции, а также в неограниченной фантазии мастера и готовности к любым экспериментам. Тогда фотография превращается в произведение искусства, которое завораживает и восхищает, а фотохудожник ассоциируется с волшебником, способным выйти за грани реальности.
Нашей целью при создании фотостудии также было расширение граней и путей сотрудничества с интересными людьми, творческие эксперименты, создание новых художественных проектов и тематических фотовыставок, участие в международных конкурсах и др.
За эти годы некоторые наши художественные проекты стали книгами: так,
в 2008 году вышла в свет книга-фотоальбом «Зазеркалье», в которую вошли ранние фотоработы Елены Мартынюк, получившие большое количество наград на престижных зарубежных и отечественных фотовыставках, а в 2013 году вышла в свет книга – роман М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита» с фотоиллюстрациями, снимавшимися в течении трех лет. В создании этих фотоиллюстраций в качестве моделей приняли участие такие известные актеры как Александр Ширвиндт, Фёдор Добронравов, Дмитрий Бозин, Олег Кассин, Михаил Горевой, Наташа Королева и другие.
Выставку «Мастер и Маргарита» в 2015 году мы возили в Баден-Баден, а в 2016 – в Белград, Сербия.
Создание фотоиллюстраций к роману было масштабным. Идея пришла не случайно: помимо влекущей магии самого романа, мастерская расположена рядом с квартирой, где жил Михаил Афанасьевич Булгаков. Здесь все дышит историей, с которой связаны великие имена и известные личности. Фотографии были сделаны в местах, описанных в романе: Патриаршие пруды, крыша Дома Пашкова и дом Булгакова на Садовой.
Творческая биография ЕЛЕНЫ МАРТЫНЮК:
Заслуженный фотохудожник Международной федерации фотоискусства
Член Европейского союза профессиональных фотохудожников
Член Союза Художников России
Победитель, призер и лауреат международных фотовыставок. Первую золотую медаль получила в !990 году в Лондоне на фотовыставке London-Salon.
На сегодняшний день обладатель более 150 золотых, серебряных и бронзовых наград, полученных на крупнейших международных выставках Англии, Франции, Италии, Испании, Австрии, Германии, Шотландии, Португалии, Кореи, Бельгии и других стран.
Первая фотохудожница из Восточной Европы, завоевавшая Гран-При за победу на международном конкурсе «Суперкруг-Хассельблад» в Австрии в 2000 году.
Лондонский фотографический ежегодник «Yearbook» в 2000 году признал Елену Мартынюк в пятерке самых интересных фотохудожников мира.
В мае 2006 года гильдией фотохудожников России Елене присвоено звание Академика с вручением приза «Золотой глаз России» за оригинальность стиля.
С 2016 года член Союза Художников России. Ее фотографии экспонируются в известных фотомузеях, приобретаются для частных коллекций.
43 фотостудии и 142 зала на Электрозаводе / Studiorent.ru
01 июня 2022
Сегодня чтобы посетить все студии на Электрозаводе хотя бы на 1 час вам понадобятся больше суток!
На сегодня Электозавод лидер по количеству фотостудий по одному адресу: ул. Электрозаводская, дом 21.
Фотостудия Москва 25 залов
Mine
Ember
Brick
Remy
Coin
Ocean
Frame
Lodge
Brut
Stage
Wed
York
Tokyo
Tetris
Blanche
Bronx
Vertigo
Fusion
Milk
Floyd
Wood Studios 17 залов
PETIT
MAX
ART
SPACE
BASIC
ATTIC
TREND
CORNER
VISION
ATLAS
VLOG Хромакей
SKETCH
APART
ROCKY
OLYMP
MIRAJ
SEQUOIA
WE-CAMPUS (QWEEX Электрозаводская) 12 залов
WHITE
CRAFT
BARBARA
MERGE
SET
KINGTON
SCANDINAVIA
SPECTRUM
FLAT
NEON
BLANC
CHROMAKEY
Obscur Studio 7 залов
Alpha
Beta
Gamma
Delta
Omega
Ultra
Cyber
LION studios 7 залов
GOLD Premium
STEEL Premium
MERCURY Premium
WHITE
BLACK
GREY
PINK
Prostranstvo (м.
Электрозаводская) 6 залов
Мастерская
зал Миртий
Белый зал
Четвертый зал
Самум
зал Бораско
Naked Sky Studio 5 залов
ANGELS
SMOKY
DARK DREAMS
Кухня
ProFashion
NAKED STUDIO 4 зала
LOFT 55
LOFT 120
LOFT 110
LOFT 45
Фотостудия MIXART 4 зала
Николас
ЦиклорамаCyber
Япония
Wow Studios 4 зала
Classic
Rustic
Pop-Art
Vogue
PRIME studios 4 зала
APART
Циклорама
Classic
Next
0603st 4 зала
Wild Roses
Hot Yellow
Фотостудия Go Home Loft 3 зала
Двухэтажный зал со сценой Sweet Home
Room
Зал White hall
Prisma Studio 3 зала
Светлый
Тёмный
Магриб
POLEMOSKVA 3 зала
POLE ZRENIYA (зал-хромакей)
FIZICHESKOE POLE (зал-андеграунд)
DUHOVNOE POLE (зал с белой циклорамой)
Студия КРАФТ || Studio KRAFT 3 зала
GRAY
LOFT
MAGIC
Husky studio 3 зала
Шаня
Мира
Musе
PINK PHOTO STUDIO 3 зала
SLAY
LOFT
TOMMY
Dump Studio 2 зала
Mix
Neon
Nowness Studio 2 зала
N
E
RED HOOK 2 зала
LOFT 150
Boho Black
YUNA studio 2 зала
№1
№2
Spring Studio 2 зала
AIR
CREATIVE
Ботаника (Botanica) 2 зала
Циклорама
Ботаника
OBOGI STUDIO 2 зала
Афина
Аполлон
Platon studio 2 зала
Diana
Platon
Ochag photostudio 2 зала
Зал #1
Зал #2
MOOD Studio 2 зала
NОМЕР34
SOFT
ФОТОСТУДИЯ №1 1 зал
Зал №1
Loft ALFAMA 1 зал
Loft ALFAMA
People studio 1 зал
зал 1
art.
pankrateva 1 зал
art.pankrateva
Арт-студия 1 зал
Флоренция
STUDIO 384 1 зал
Studio 384
ILLUMINATE STUDIO 1 зал
LUNA
Монолог 1 зал
Светлый
ARTLOC studio 1 зал
Циклорама
Предметная фотостудия Ксении Большаковой 1 зал
Предметная фотостудия Ксении Большаковой
FotoFusion 1 зал
Fusion
High Photo | Studio 1 зал
Основной зал
No Name 0 залов
618_Studio 0 залов
Всего:
43 фотостудии
142 зала
11 179 м2
Вернуться к списку сообщений
Обратите внимание
Фотостудии Москвы
Новогодний интерьер Студии с ёлками Большие окна Кровать Циклорама Детские интерьеры В стиле лофт
Расширенный поиск
Фотостудии Санкт-Петербурга
Обратите вниманиеНовое в блогахWow Studios 2.
0 (м. Октябрьское поле) | Новый зал BOHEMA. м. Октябрьское полеНовая локация Wow Studios 2.0 около метро Октябрьское поле. Зал Bohema [ богема ] 100 м² Просторный…
Монолог | Постоянный свет 300 р час/источник.Администратор всегда поможет со светом.•Дым машина 1500 р на всю съемку•брони на один час•Он лайн календарь https://pro.ugoloc.ru/monolog•САЙТ https://ugoloc.ru/moscow/studios/show/819•Много…
МОЛОДЫЕ | Свободное время в ближайшие дни8 ноября, втЗал ДУШЕВНЫЙ: 06:00-06:00Зал ЧИСТЫЙ: 06:00-06:009 ноября, срЗал ДУШЕВНЫЙ: 06:00-19:00, 21:00-06:00Зал ЧИСТЫЙ:…
Six Gemini Studio | Новогодний декор в зале PureДо Нового Года осталось совсем недолго, а это значит, что и в нашей фотостудии уже появляется новогодний декор. В зале Pure…
The Gallery Studio | Зал Марокко.Просторный зал с огромными окнами. Два новогодних интерьера.
Все новости студий
Обратите вниманиеПоследние отзывыSunside Студия очень понравилась! Минимум мебели, нейтральные цвета, огромные окна. Есть все что нужно для комфортной…Inter — Photo Понравилась студия. Снимали на цикле: чистая, большая, оборудование отличное и очень заботливый администратор!…POLEMOSKVA — топовая студия города Самая чудесная и уютная студия в Москве. Софа просто чудо, самый тёплые человек, дуга этого места. Basement Studio Hello,
Hope you are well.
We are an Image Retouching/Editing Company.
We specialize in high…POLEMOSKVA — топовая студия города Эта студия очень атмосферная , обширная , уютная!! Очень рада , что побывала в таком прекрасном месте!
Рекомендую.
все отзывы о фотостудиях
Обратите вниманиеНовые фотостудии
Aesthetic [Эстетик] — Wow Studios 2.0 (м. Октябрьское поле) м. Октябрьское Поле
Bohema [Богема] — Wow Studios 2.0 (м. Октябрьское поле) м. Октябрьское Поле
COZY — Replace м. Киевская
Зал № 8 Совок — DALI
Три локации в зале. — Фотонота м. Краснопресненская
Как использовать фоторефлектор для идеального освещения
Хиллари ГригонисА- А+
Скачать как PDF
Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно
Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:
Основы бизнеса
Шпаргалки
Детская фотография
Красочные городские пейзажи
Состав
Творческая фотография
Креативные концепции портрета
Цифровые фотоколлажи
Сказочная портретная фотография
Фотография еды
Интерьерная фотография
Редактирование ландшафта
Пейзажная фотография
Обработка Lightroom
Пресеты Lightroom
Длинная выдержка
Макрофотография
Фотография Млечного Пути
Моя камера и фотография
Органический маркетинг
Домашние животные
Фотография товара
Фотография неба
Социальные сети
Натюрморт
Интервальная съемка
Туристическая фотография
Городская фотография
Фотография дикой природы
Ваша конфиденциальность в безопасности.
Я никогда не поделюсь вашей информацией. Цены на осветительное оборудование могут исчисляться четырьмя цифрами. Но отражатель для фотографии стоит всего 20 долларов. И вы можете использовать его, чтобы манипулировать светом для серьезного поп-музыки.
Так как же превратить кусок блестящего материала в инструмент, способный создавать изображения профессионального уровня?
[ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными ссылками. Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы заработаем немного денег. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как это все работает здесь.]
Зачем использовать отражатели света для фотосъемки
Отражатель света для фотосъемки отражает существующий свет. И перенаправляет его обратно на предмет. Отражатели — отличный инструмент для добавления заполняющего света.
Они также могут создавать блики на портретах. И предотвратите силуэт или улучшите фотографию продукта.
А еще это доступные аксессуары. Им даже не нужны батарейки, кнопки или шнуры.
Рефлекторы для фотосъемки — это ступеньки для знакомства начинающих фотографов с освещением. Но многие профессионалы используют их из-за их способности создавать мягкий, приятный свет. Прямо рядом с их очень дорогим студийным оборудованием!
Нет ничего проще, чем использовать отражатели в фотографии. Разверните и используйте его, чтобы направить свет туда, куда вы хотите.
Как использовать светоотражатели для фотографии
1. Какой отражатель для фотосъемки следует использовать
Отражатели для фотосъемки — это очень простые инструменты. Но есть несколько разных видов. Все отражатели отражают свет, но несколько незначительных изменений повлияют на то, как этот свет будет отражаться.
Размер является самым важным фактором. Чем больше источник света, тем мягче свет.
Эта концепция применима независимо от того, используете ли вы стробоскоп с софтбоксом или отражателем.
Рефлектор большего размера будет давать мягкий свет. Это создает более мягкий переход между светлыми и темными областями изображения.
С большим отражателем тени менее заметны. Кроме того, большие отражатели, как правило, более приятны для всех типов кожи. Вы можете иметь это в виду для портретной фотографии.
Меньшие отражатели создают жесткий свет. Это означает более заметные тени. И меньше переход между светлыми и темными участками изображения.
Светоотражатель также должен быть немного больше, чем объект. 45-дюймовый светоотражатель подойдет для одного или двух человек, но не для больших групп.
Большие отражатели света более распространены из-за мягкого света. Помните, однако, что чем больше светоотражатель, тем труднее его удерживать, не попросив о помощи.
Рефлектор размером 40-45 дюймов — это отличный размер. Со всем, что превышает 50 дюймов, трудно справиться без привлечения дополнительных рук.
Вы можете использовать отражатели меньшего размера для небольших объектов и для создания более жесткого света.
Цвет отражателя также влияет на отражение света. Сплошной белый отражатель дает очень мягкий свет.
Рефлектор с серебряной стороной будет отражать больше света, чем белый. Это создает более резкий, но более мощный свет. Золотой отражатель похож на серебряный отражатель, только он придаст объекту теплое свечение.
Многие светоотражатели поставляются в комплекте «пять в одном», так что у вас есть все эти цвета. Вы также можете выбрать складной отражатель, такой как этот комплект Westcott Photo Basics.
Он складывается на 1/3 своего открытого размера и имеет малый вес. Это позволяет легко носить его с собой, когда вы не занимаетесь студийной фотографией.
Итак, какие два других цвета рефлектора? На самом деле они не являются «отражателями», если вы разбираетесь в технических вопросах.
Черная сторона фоторефлектора блокирует свет. Это может помочь вам создать свой собственный оттенок.
Полупрозрачный белый рассеиватель. Поместите его между источником света и объектом, чтобы смягчить свет, а не отражать его.
Комплект отражателя можно легко найти в Интернете. Например, отражатели 5-в-1 легко доступны на Amazon и очень доступны по цене.
Я потратил менее 30 долларов на свой первый ноутбук «пять в одном», и он все еще был довольно большим 42-дюймовым размером.
Форма не так важна, как размер и цвет. Но есть несколько различных форм световых отражателей.
Форма отражателя изменит форму бликов на портрете. Поэтому выберите форму, которую вы хотели бы видеть в глазах модели.
Есть еще один тип: стреляйте через отражатели. Это обычные рефлекторы с прорезанным по центру отверстием. Ты втыкаешь в него камеру.
Сквозные отражатели отлично подходят для контрового освещения. И им, как правило, легче управлять собой. Но они и дороже. (Да, вы можете вырезать отверстие в дешевом отражателе и сделать его самостоятельно).
2. Как проверить свет в вашей сцене: интенсивность и местоположение
Фотоотражатели отражают существующий свет.
Вам нужно определить, насколько интенсивен этот свет и откуда он исходит.
Так вы узнаете, как использовать этот свет для создания своего изображения. Рефлекторы могут отражать любой тип света. Это включает в себя студийный свет, если там достаточно света.
Солнечный свет, окно или дверь и существующие искусственные источники света в сцене также работают. Вспышки и стробоскопы также могут работать с фоторефлекторами.
Во-первых, убедитесь, что света достаточно для использования отражателя. Рефлекторы фотоаппаратов для фотографов не могут создавать свет, поэтому для начала должно быть достаточно света.
В солнечный день я могу использовать отражатель в качестве заполняющей вспышки для подсветки или добавления творческих световых эффектов.
В пасмурный день недостаточно света для создания драматических эффектов. Но я все еще могу использовать свой отражатель более тонкими способами, чтобы заполнить тени.
В помещении отражатели хорошо работают с оконным светом, а также со вспышками и стробоскопами.
Направление света подскажет вам, где разместить фоторефлектор. Он должен фактически отражать свет. Итак, прежде всего, обратите внимание, откуда исходит свет.
Вы получите самый яркий отраженный свет прямо напротив источника света. Вы также можете использовать отражатель света под углом к исходному источнику света.
Откройте светоотражатель и, если вы используете устройство «пять в одном», выберите цвет. С рефлектором «пять в одном» вы также захотите учитывать интенсивность света.
Когда солнце низко над горизонтом и не такое яркое, я использую серебряный рефлектор камеры для портретов.
В начале дня попробуйте серебряный отражатель для фотографии и яркого солнца. На самом деле этого может быть достаточно, чтобы портретный объект щурился.
Если солнце яркое и выше в небе, вместо него я использую белый цвет.
3. Как найти угол отражения
Имея в виду угол и интенсивность света, затем найдите лучший угол для отражения этого света.
Небольшие изменения в положении отражателя могут привести к большим изменениям в том, куда падает свет.
Когда вы регулируете отражатель, наблюдайте, как меняется свет.
Но с чего начать? Вы будете держать большинство фоторефлекторов напротив источника света. Но может быть какая-то вариация.
Существует несколько различных положений, которые часто хорошо работают с отражателем:
- Непосредственно напротив источника света. Это будет отражать больше всего света. Отлично подходит для использования подсветки. Только когда источник света находится прямо за объектом. Отражая свет обратно на объект, вы сохраните его хорошо освещенным. И все же оставить детали на небе нетронутыми. Это мое любимое положение отражателя камеры при съемке портретов в золотой час. Это из-за красивого мягкого освещения и бликов.
- Под углом к источнику света. Нельзя отходить слишком далеко в сторону от источника света, иначе не будет света, отражающегося назад. Но вы можете поэкспериментировать и немного отойти в сторону от исходного источника света. Отрегулируйте угол отражателя, чтобы направить свет на объект.
Вам также не нужно держать отражатель под углом 90 градусов к земле. Попробуйте переместить верхнюю или нижнюю часть рефлектора вперед, чтобы направить свет назад, где вам это нужно. - Параллельно земле. Держать отражатель параллельно источнику света — не единственный вариант. При съемке портрета положите отражатель на землю или попросите человека держать отражатель на коленях. Это заполнит тени под глазами. Это положение не так драматично, как если бы отражатель находился прямо напротив источника света. Но это может привести к более лестному портрету, сделав глаза ярче.
Где держать отражатель света для фотосъемки зависит. Проверьте, где находится исходный источник света и объект.
Напротив источника света отражается больше всего света. Но попробуйте отрегулировать этот угол, даже пока отражатель не будет параллелен земле. Это может исправить нелестные тени.
4. Каково правильное расстояние для вашего рефлектора
Вы нашли правильное положение для фоторефлектора.
Но насколько близко должен быть рефлектор к объекту?
Сначала вам нужно понять один из этих универсальных законов освещения. Чем ближе свет, тем он мягче.
Солнечный свет — это жесткий свет (несмотря на большой размер), потому что солнце находится в миллионах миль от нас. К счастью, расстояние до отражателя находится под вашим контролем.
Вам нужно найти положение, не настолько близкое, чтобы отражатель света фотографа находился на снимке. Но это не так далеко, что его свет даже не покрывает весь предмет.
Расстояние между этими двумя крайностями приведет к некоторым тонким изменениям. Они влияют на то, как тени падают.
Если вы купили большой отражатель, но хотите попробовать использовать более жесткий свет, отойдите подальше от объекта.
Хотите мягкий портретный вид? Поднесите отражатель как можно ближе. Возможно, вы сами держите отражатель. В этом случае вы можете использовать разные объективы, чтобы получить желаемую композицию.
Еще один вариант — нанять друга, который будет держать фоторефлектор.
Это открывает больше возможностей в положении рефлектора.
Убедитесь, что у вас правильный отражатель. Что это под лестным углом и с соответствующего расстояния. Теперь вы готовы сделать снимок.
По сравнению со снимком без отражателя вы получите изображение с более яркими и хорошо освещенными деталями.
Эксперименты — это всегда отличная идея при изучении новой техники фотографии. Попробуйте сделать несколько снимков фоторефлектором под разными углами.
Это отличный способ тонкой настройки и расширения ваших знаний об отражателях.
5. Как проявить творческий подход с отражателями
До сих пор мы рассмотрели традиционное использование отражателя света в качестве заполняющего или ключевого света. Но у них гораздо больше творческих возможностей. Особенно, если вы взяли рефлектор пять в одном.
После того, как вы освоите основы, вот несколько других трюков с отражателями, которые вы можете попробовать.
- Согните стороны отражателя. Большинство отражателей являются гибкими. Вы можете отрегулировать угол света, а также согнуть стороны, чтобы придать свету дополнительную форму.
- Углубите тени с помощью черного «отражателя». Черный поглощает свет, а не отражает его. Используйте это, чтобы сделать тени на изображении темнее, поместив этот черный кусок на теневую сторону объекта. Разница часто незаметна, но полезна для создания драматических теней.
- Создайте свой собственный оттенок с помощью рассеивателя. Солнце высоко в небе, без тени? Сделайте свой собственный, используя полупрозрачную белую панель. Для этого держите его между источником света и предметом. Это работает только с небольшими объектами или с одним человеком, а не с группой. Но это может сделать невозможные в противном случае изображения лестными.
- Отражатели можно использовать как небольшие фоны.
В крайнем случае, отражатель также может работать как небольшой фон, используя черную или белую сторону. - Научитесь искать естественные отражатели. Вам не обязательно иметь отражатель, чтобы отражать свет. Понимание отражателей поможет вам распознавать естественные во время съемки. Большая белая кирпичная стена или подъездная дорога из светлого цементного камня являются отражающими. Стоять на черном тротуаре — все равно что стоять на черном отражателе. Вы не можете перемещать кирпичи и асфальтовые покрытия, как отражатель. Что вы можете сделать, так это научиться находить хорошие места для стрельбы, в которых уже есть встроенный отражатель.0143
- Используйте отражатель со студийным светом. С рефлектором один студийный свет может создать несколько световых схем с двумя источниками света. Поместите отражатель напротив вспышки или студийного стробоскопа. Это может заполнить эти тени для более мягкого студийного освещения.
Заключение
Короче говоря, отражатели — это дешевый способ освещения для фотосъемки.
Фоторефлектор стоимостью менее 30 долларов стал моим знакомством с освещением.
С помощью этого недорогого аксессуара я научился работать с подсветкой. И как создавать блики и креативные световые эффекты.
Теперь у меня есть две внешние вспышки для создания таких же эффектов. И тем не менее, я часто все еще откапываю свой отражатель.
Рефлектор отражает естественный свет. Это упрощает согласование заполняющего света с остальным светом в сцене без использования кнопок и циферблатов.
Большой отражатель также создает мягкий свет, который отлично подходит для портретов. Это также полезно для фотографий продуктов и многих других типов фотосессий.
Для начинающих фоторефлекторы являются отличным введением в творческое освещение для фотосъемки.
У нас есть отличное руководство по созданию лайтбокса своими руками, которое вы тоже должны посмотреть!
Посмотрите это видео об использовании рефлектора для профессиональной фотографии.
Как организовать фотостудию у себя дома
Перейти к содержимому
- Главная
- Практические руководства
- Как организовать фотостудию у себя дома
Фотографам нужно пространство, чтобы быть независимыми и разветвляться. Вот как создать великолепную обстановку для вашей фотостудии дома.
Фотографы не выполняют свою работу в переполненном офисе в окружении десятков других сотрудников.
Они не преуспевают в своей работе после часов просмотра обучающих видео. И они определенно не считают уместным бегать в погоне за встречей за встречей только для того, чтобы отставать от графика большую часть дня. Нет, это просто не то, что они делают.
Вместо этого фотографам нужно пространство, чтобы быть независимыми. Им нужно пространство, чтобы расшириться и показать своим клиентам, насколько они уникальны. И им нужно, чтобы это пространство было чем-то, что они могли бы назвать своим собственным.
В словах, которыми завершается оставшаяся часть этой статьи, вы найдете одно из лучших мест, которое фотограф может назвать своим: домашнюю студию. Оттуда мы научим вас тому, что необходимо при создании домашней студии. После того, как вы прочитаете все наши советы, вы будете на пути к созданию совершенно великолепной установки для себя в своем собственном доме.
Прямо сейчас у вас может быть один из двух сценариев:
1. Вы давно работаете фотографом, и вам надоело тратить лишние деньги на аренду помещения.
2. Вы только что пришли в профессию фотографа и хотели бы сократить расходы, где это возможно.
Оба сценария, вероятно, имеют один и тот же ответ: начните строить домашнюю фотостудию.
Во-первых, не позволяйте давлению взять над вами верх; это означает, что не нужно ходить в каждый магазин, где продается фотооборудование, и покупать все подряд. Дай ему время, молодой кузнечик. Постройте свою студию, сначала купив то, что вам действительно нужно, а затем оставьте остальные части, где они могут быть.
Если вы нетерпеливы, подождите несколько недель или месяцев; Дайте вашей студии время собраться вместе, чтобы она чувствовала себя на 100% уникальной. Кроме того, если вы не торопитесь, вы найдете некоторые интересные предметы, которые вы никогда не думали найти.
Выберите выделенное пространство
Пространство имеет большое значение, и это первое, что вам нужно выяснить, собирая домашнюю студию. Задайте себе эти вопросы: Вы хотите, чтобы он был большим или маленьким? Вы хотите, чтобы комната была однородной квадратной формы или имела странные уголки и закоулки для размещения ваших фотографий? Вам нравятся высокие потолки Где разместить освещение? Все эти вопросы актуальны.
Получив ответы на вопросы, вы сможете решить, какая комната в вашем доме или квартире соответствует критериям.
Имейте в виду, что вы должны учитывать тип фотографа при выборе места для съемки. Если вы фотографируете растения или неодушевленные предметы на столе, скорее всего, вам не понадобится слишком много места. Однако, если вы фотографируете семьи на праздники или студентов для выпускных портретов, вам понадобится больше места.
Есть еще…
Выбор выделенного или выделенного пространства имеет решающее значение. Вам нужно помнить, что дело не только в том, насколько велико пространство или какую комнату вы в конечном итоге выберете; это глубже. Вы должны убедиться, что вашим клиентам и покупателям комфортно в выбранном вами пространстве. Например, вы не хотите иметь тесную комнату, где все ваши игрушки для фотографии выскакивают на ваших клиентов или покупателей. Вы также не хотите, чтобы комната была настолько большой, что ваши клиенты и покупатели чувствовали себя нежеланными.
Идеальное количество передышки и уюта должны обеспечивать правильную атмосферу. Добавьте доступную ванную комнату, и все готово!
Не пренебрегайте потолками
Низкие потолки, мягко говоря, усложняют фотографирование. Например, если у вас низкий потолок, вы столкнетесь с потенциальной проблемой отражения света от него; к сожалению, это может привести к попаданию нежелательного света на изображение. Как только этот нежелательный свет появляется, его сложно отредактировать. Однако, если свет на фотографии падает под правильным углом, это может быть полезно для вас.
Кроме того, если у вас слишком низкий или слишком высокий потолок, вы рискуете не знать, куда поместить свет для волос. У светильников для волос есть одна задача: отделить фотографируемого человека или предмет от фона. В общем, эти огни для волос делают объект фотографии популярным. Если потолок низкий, вы сможете использовать свет для волос на сидящих объектах; если потолок слишком высок, вы сможете использовать свет для волос на стоящих объектах.
Варианты освещения
Если вы фотограф, то уже знаете, как освещение может улучшить или испортить фотографию. Но какой свет является правильным, вот в чем вопрос? Оконный свет — это свет, проникающий в комнату через окно. Достаточно просто, не так ли? Ну, это зависит от того, что вы пытаетесь сфотографировать. Свет из окна может идти одним из двух путей; он может либо оказаться мягким и ровным, без необходимости использовать вспышку на объективе камеры, либо он может добавить ненужный окружающий свет, что в конечном итоге усложнит управление. Если вы хотите избавиться от света из окна, просто повесьте плотные шторы и прикрепите их к подоконнику; после этого вам придется прибегнуть к другим световым методам.
Окружающий свет известен как дополнительный свет, появляющийся на ваших фотографиях, который вы не обязательно добавили туда. Это может быть свет из окна, комнатный свет, отражения от зеркал и т. д. Ужасная трагедия окружающего света заключается в том, что вы не знаете, что он есть, пока он не появится на распечатанном изображении.
Чтобы избавиться от этого, вам нужно полностью выключить свет, заменить лампочки в осветительных приборах или приобрести камеру со вспышкой. Выше приведены лампы, которые вы можете купить, но не всегда обязаны. Ниже приведены лампы, которые необходимо приобрести. Постоянные огни — это огни, которые горят постоянно. Вы не можете контролировать яркость или мощность этих огней, поскольку они не включают этот механизм.
Лампы Speed — это компактные лампы, которые можно перемещать по всей домашней студии. Эти фонари крошечные, и они, как известно, обращают пристальное внимание на области, на которые вы их направляете. Студийные стробоскопы — это мощные фонарики, которые необходимо подключить к стене. Они могут быть дорогими, и поначалу вы не сможете их себе позволить, но они того стоят.
Фоны тоже улучшат качество
Фоны придадут вашей домашней студии очень профессиональный и чистый вид. Небо предел с этими фонами. Если вы пытаетесь склониться к простой стороне вещей, используйте нейтральные цветные фоны.
Если вам надоест, вы можете купить гелеобразные светильники и использовать их на нейтральном фоне, так как они изменят общий цвет ткани. Вы всегда можете использовать Photoshop, чтобы создать различные виды фона. Конечно, вы всегда можете купить живописные фоны, но они могут выглядеть безвкусными и фальшивыми, поэтому будьте осторожны с тем, что вы берете в свою студию. Настенные крепления также удобны, учтите, что они позволят вам удерживать два-три рулона бумаги в компактном блоке; выньте тот, который вы хотите использовать, а затем уберите его, когда закончите.
Модификаторы света — это весело
Модификаторы света размещаются над вспышкой, чтобы изменить свет, исходящий от камеры. В фотографии обычно используются следующие элементы:
– Зонты распространяют свет; они стараются осветить большую площадь как можно лучше.
— Модификаторы софтбокса дают вам больший контроль над тем, куда падает свет. Их можно прикрепить к вспышкам скорости и студийным вспышкам.
Вам также не нужно держать отражатель под углом 90 градусов к земле. Попробуйте переместить верхнюю или нижнюю часть рефлектора вперед, чтобы направить свет назад, где вам это нужно.
В крайнем случае, отражатель также может работать как небольшой фон, используя черную или белую сторону.