Поплавки и все для подводной съемки на GoPro
- Блог
- Оплата
- Доставка
- Самовывоз
- Контакты
-
Ручка-поплавок для GoPro Floaty Bobber
Держит на поверхности воды камеру GoPro • можно использовать как монопод • удобный шнурок в комплекте • для всех камер GoPro1 290 ₽
790 ₽ Ура! Ручка-поплавок для GoPro Floaty Bobber в корзине. Перейти к оформлению заказа >>>
org/Product»>
-
Поплавок + задняя крышка Floaty Backdoor для GoPro HERO 4/3+
Держит на поверхности воды камеру GoPro • аналог GoPro AFLTY-003 • для боксов GoPro HERO4/3+ 990 ₽ Ура! Поплавок + задняя крышка Floaty Backdoor для GoPro HERO 4/3+ в корзине. Перейти к оформлению заказа >>> -
Противозапотевающие вставки для GoPro Anti-Fog Inserts
12 вставок для подводного бокса, предотвращающих запотевание линзы объектива • аналог AHDAF-301 • для всех боксов GoPro -
Ручка-поплавок для GoPro Floaty Bobber с креплением под штатив / монопод
Держит на поверхности воды камеру GoPro • можно использовать как монопод • крепление под штатив или монопод • удобный шнурок в комплекте • для всех камер GoPro1 290 ₽
990 ₽ Ура! Ручка-поплавок для GoPro Floaty Bobber с креплением под штатив / монопод в корзине. Перейти к оформлению заказа >>> -
Ручка-поплавок для GoPro Grenade Floaty Bobber Yellow
Держит на поверхности воды камеру GoPro • можно использовать как монопод • удобный шнурок в комплекте • для всех камер GoPro 1 190 ₽ Ура! Ручка-поплавок для GoPro Grenade Floaty Bobber Yellow в корзине. Перейти к оформлению заказа >>> -
Набор фильтров для дайвинга для GoPro 5/6 Black (Magenta, Orange, Red) PGYTECH P-G5-115
Многослойное покрытие • Ультратонкая рамка • Легкий вес 3 690 ₽ Ура! Набор фильтров для дайвинга для GoPro 5/6 Black (Magenta, Orange, Red) PGYTECH P-G5-115 в корзине. Перейти к оформлению заказа >>> -
Монопод-поплавок для GoPro SP Gadgets POV DIVE BUOY с отсеком для хранения
Держит на поверхности воды камеру GoPro • длина 16 cм • можно использовать как монопод • шнурок и карабин в комплекте • для всех камер GoPro1 990 ₽
Нет в наличии
-
Красный фильтр для GoPro HERO3 с адаптером для любых фильтров 58мм
Красный фильтр с рамкой-переходником на 58мм • убирает зеленый тон • придает естественные цвета • для тропической и голубой воды • для боксов GoPro HERO3 2 390 ₽ 1 490 ₽Нет в наличии
org/Product»>
-
Ручка-поплавок JOBY Action Grip для экшн-камер GoPro, Xiaomi, Sony и SJCAM
Подходит для камер с креплением, аналогичным как у камер GoPro (SJCAM, Xiaomi Yi) и к камерам со стандартной штативной резьбой (Sony Action Cam, Contour, Drift) • Длина 20. 5 см • Имеет отсек для хранения1 290 ₽
Нет в наличии
-
Держит на поверхности воды камеру GoPro • длина от 16 до 30 cм • можно использовать как монопод • шнурок и карабин в комплекте • для всех камер GoPro2 990 ₽
Нет в наличии
Поплавок Floaty на заднюю крышку бокса GoPro
Держит на поверхности воды камеру GoPro • приклеивается на заднюю крышку бокса • для всех камер GoPro 720 ₽ Ура! Поплавок Floaty на заднюю крышку бокса GoPro в корзине. Перейти к оформлению заказа >>>Красный фильтр для GoPro HERO3+ с адаптером для любых фильтров 52мм
Красный фильтр с рамкой-переходником на 52мм • убирает зеленый тон • придает естественные цвета • для тропической и голубой воды • для боксов GoPro HERO3+2 390 ₽
Нет в наличии
Fantasea:фотобоксы системные аксессуары для подводной съемки
Подводные боксы Fantasea
Для того чтобы обычной цифровой камерой можно было снимать под водой, она должна быть помещена в надежную водонепроницаемую оболочку, способную защитить камеру от действия воды и обеспечивающую легкое управление важнейшими функциями камеры.
Ведь, за исключением нескольких фотокамер, специально предназначенных для подводных съемок и способных обходиться без дополнительной защиты, все остальные фото- и видеокамеры общего назначения весьма чувствительны к попаданию влаги внутрь корпуса. Особенно, если речь идет о соленой морской воде: одна ее капля, попавшая, скажем, на разъем USB или A/V, может вызвать короткое замыкание, которое приведет камеру в полную негодность.В эпоху пленочной фотографии производством боксов для подводной фотосъемки занималось ограниченное число «избранных» компаний. Увлечение подводной фотографией в те годы трудно назвать массовым. Это значит, что выпуск боксов осуществлялся небольшими сериями. А поскольку их производство включает в себя много операций, которые трудно автоматизировать, цены на оборудование для подводных съемок долгое время оставались очень высокими.
Однако быстрое развитие цифровой фотографии в последние годы стимулировало появление новых производителей различных фотопринадлежностей, в том числе, и оборудования для подводной съемки.
Устройство боксов Fantasea для компактных цифровых камер
Бокс для компактных камер производства Fantasea выполнен из литого поликарбоната. Его корпус состоит из двух половинок, соединенных с одной стороны петлей. Для герметизации закрытого бокса служит кольцевая резиновая или силиконовая прокладка, уложенная в специальную канавку по периметру одной из половинок, и замок, имеющий защиту от случайного открывания. Напротив встроенной вспышки – рассеиватель из молочного оргстекла. Небольшая резиновая шахта, расположенная на задней панели бокса с его внешней стороны, защищает монитор от засветки, а небольшой резиновый патрубок внутри предназначенной для объектива выступающей части бокса предотвращает попадание постороннего света на переднюю линзу объектива. Для крепления страховочного ремешка-шнура слева внизу на корпусе предусмотрено ушко. Помещенная в бокс камера управляется с помощью штифтов – металлических стержней с резиновыми наконечниками на концах. Отверстия в корпусе, через которое штифты входят в бокс, имеют резиновые или силиконовые уплотнители, препятствующие проникновению воды внутрь.
Иллюминатор бокса не должен привносить ни геометрических, ни цветовых искажений, поэтому требования к параллельности его поверхностей и оптической однородности стекла очень высокие. Иллюминаторы большинства боксов имеют металлическую оправу, на которую можно крепить адаптеры для установки фильтров и оптических насадок.
Общая плавучесть камеры и бокса должна иметь небольшое положительное значение, чтобы случайно выпущенная из рук камера всплывала, а не тонула. Максимальная глубина погружения боксов Fantasea, предназначенных для компактных камер, равна 60 метрам.
Fantasea FL-10 (для Nikon Coolpix L10) 6 функций управления:
|
Fantasea FL-11 (для Nikon Coolpix L11) 6 функций управления:
|
Fantasea FP-4 (для Nikon Coolpix P4) 6 функций управления:
|
Fantasea FS-5 (для Nikon Coolpix S5) 6 функций управления:
|
Устройство боксов Fantasea для цифровых зеркальных камер
Основными достоинствами подводных боксов для цифровых зеркальных камер Fantasea являются их высокая надежность, хорошая эргономика, наличие сменных портов для установки различных объективов, богатый ассортимент дополнительных приспособлений и конкурентная цена.
Fantasea выпускает боксы для всех популярных моделей цифровых зеркальных камер. Каждое изделие максимально учитывает индивидуальные размеры и особенности системы управления той камеры, для которой оно предназначается, но все модели Fantasea данной категории имеют общую конструкцию и изготовлены из одних и тех же материалов. Основа бокса – разъемная коробка, состоящая из двух частей, выполненных методом инжекционного литья из поликарбоната. Этот прозрачный материал обладает очень большой прочностью, позволяющей противодействовать высокому давлению на глубинах до 60 метров. По периметру края одной из половинок бокса имеется бороздка, в которую укладывается уплотнительное кольцо. При закрывании полированный край второй половинки точно совпадает с бороздкой и плотно прилегает к кольцу, надежно обеспечивая герметичность конструкции. На передней половине бокса устанавливается резьбовой металлический порт для объектива, снабженный стеклянным иллюминатором и резиновым уплотнительным кольцом, делающим резьбовое соединение герметичным. Обычно бокс комплектуется портом под штатный объектив. Однако для каждой модели имеется набор опциональных сменных портов под наиболее часто применяемые для подводной съемки объективы (широкоугольные, макро, и т. п.).
По бокам передней части бокса находятся две ручки, смонтированные на металлической площадке. Обе ручки имеют крепления для установки дополнительного оборудования (вспышек или ламп). Половинки бокса соединяются между собой с помощью двух металлических замков, имеющих фиксаторы, препятствующие случайному открыванию.
Управление камерой, установленной в бокс, ведется с помощью штифтов из нержавеющей стали, располагающихся напротив соответствующих кнопок и переключателей камеры. Часть штифтов находится на верхней части передней крышки бокса, а остальные – на задней крышке. Все штифты можно разделить на два типа — для нажатия на кнопки и для поворота колесных переключателей. Кнопочные штифты могут иметь как простые наконечники – резиновые колпачки, надевающиеся на внутренний конец штифта, – так и более сложные, представляющие собой поворачивающиеся прямоугольные площадки с небольшими выступами. Эти выступы и служат для непосредственного нажатия на кнопки. А поскольку они находятся на некотором удалении от оси (штифта), то, поворачивая их, можно нажимать на две, три или даже четыре кнопки камеры. Все отверстия в корпусе бокса, через которые штифты входят внутрь, снабжены силиконовыми уплотнителями.
На внутренней части нижней грани бокса имеются полозья, между которыми может двигаться плоская площадка с винтом, служащим для крепления камеры. Благодаря этой системе положение камеры в боксе можно регулировать в зависимости от размеров установленного на ней объектива.
Описанная выше конструкция боксов Fantasea для цифровых зеркальных камер обладает высокой надежностью, обеспечивает удобное управление камерой под водой, предоставляет возможность использования сменных объективов, светофильтров и осветительных приборов.
FD-70N (для Nikon D70, D70s со штатным объективом 18-70 мм)
|
FD-50N(для Nikon D50 со штатным объективом 18-55 мм)
|
F350D (для Canon EOS 350D)
|
FD80 (для Nikon D80) Кейс для подводной съёмки к фотокамере Nikon D80 со штатным объективом 18-70 мм. Корпус модели изготовлен из прочного высококачественного поликарбоната. Рабочие возможности кейса включают: выбор режимов съемки, установка цветового баланса и размера изображения, просмотр и удаление снимков, использование джойпада и т. д. |
F400D (для Canon EOS 400D) |
Дополнительное оборудование Fantasea для подводной съемки
Камера и надежный бокс представляют собой минимальный комплект, с помощью которого можно вести любительскую подводную фотосъемку. При этом даже если у вас будет профессиональная камера в самом дорогом боксе, то без дополнительного оборудования ее возможности будут очень сильно ограничены, поэтому назвать такой комплект профессиональным можно будет только с очень большой натяжкой.
Фотосъемка под водой даже на малых глубинах имеет свою ярко выраженную специфику. Например, поскольку на компактную цифровую камеру, помещенную в бокс, невозможно непосредственно установить дополнительные оптические насадки, разработчикам приходится искать другие способы расширить «объективные» возможности пользователей. Боксы Fantasea дают возможность устанавливать насадки (широкоугольные и для макросъемки) на внешнюю сторону порта объектива.
Однако главная проблема при подводной фотосъемке – это освещение.
Напомним, что заметная часть солнечного света не проникает под воду, а отражается ею. Те же лучи, которые все-таки проникают вниз, довольно интенсивно рассеиваются и поглощаются водой. Причем, и рассеивание, и поглощение для разных составляющих спектра не является одинаковым. Сильнее всего поглощаются красные, оранжевые и желтые лучи. Вот почему, если не предпринять специальных мер, изображение, снятое без дополнительного освещения на глубине глубже 4-5 метров, будет приобретать сине-зеленый оттенок. Устранить этот нежелательный оттенок на небольшой глубине можно с помощью специальных красных фильтров Fantasea. Если же глубина большая, то применение плотного красного фильтра может потребовать либо сверхвысокой чувствительности, либо больших выдержек. И то, и другое крайне негативно влияет на качество изображения. Поэтому для получения хороших результатов необходимо применять дополнительное освещение. Встроенные в камеры вспышки в некоторой степени помогают выйти из положения, однако при «лобовом» освещении становятся видны мельчайшие частицы, взвешенные в воде, и на снимках появляется «снег» или муть. Для того чтобы взвешенные частицы не «засоряли» кадр, освещение должно быть боковым.
Поэтому самым важным элементом съемочного комплекта, после самой камеры и бокса, являются импульсные осветители (вспышки), помещенные в водонепроницаемые боксы Fantasea (например, EPOQUE ES230 flash и EPOQUE ES150 alpha) или специальные подводные осветители непрерывного действия (в частности, светодиодные осветители Fantasea), а также всевозможные приспособления для их надежной и удобной работы в составе подводного фотокомплекта.
Для установки дополнительного подводного осветительного оборудования Fantasea предлагает системы гибких кронштейнов типа «flex arm» и жестких кронштейнов с шаровыми шарнирами. Из отдельных компонентов фотограф может собирать любую нужную конфигурацию, а сменные адаптеры для установки вспышек и прожекторов дадут возможность работать с оборудованием любого производителя.
A — Ball & Joint clamp for attaching arm segments — Зажим для соединения сегментов
B — Ball mount for strobe head — Шаровое крепление для внешней вспышки
C — Ball & Joint Arm section triangular profile — Секция жесткого
кронштейна, треугольная в сечении
D — Ball & Joint base connector 45 degrees — Базовый коннектор для
крепления под углом 45 градусов
E — Ball & Joint base connector — Базовый коннектор
F — Ball & Joint base kit for connecting to Fantasea tray — Механизм для крепления к площадке Fantasea
Flex Arm — Гибкий кронштейн типа «гибкая рука»
Жесткие алюминиевые секции различной длины (13/15/20/25,5 см), имеющие на обоих концах шары, и короткие зажимы с шаровыми выточками могут образовывать кронштейны различных размеров и конфигураций. В основании кронштейна имеется базовый коннектор (cat. No 4030) для крепления к соответствующим гнездам на рукоятках бокса (у DSLR) или к нижней металлической площадке (у компактных камер). К последнему звену кронштейна крепится адаптер для установки нужного типа прибора.
«Гибкая рука» (flex arm) может иметь длину от 7 до 36 сантиметров. Каждый из этих кронштейнов уже имеет базовый коннектор и для установки на нем оборудования необходим только адаптер, который приобретается отдельно.
Типичный набор аксессуаров для компактных камер
Типичный набор аксессуаров для цифровых зеркальных камер
Использованы материалы сайта www.foto.ru
5 основных настроек для улучшения вашей подводной фотографии
Морская звезда на фото с пристани — F18, 1/320 th , ISO 100, Nikon D7000, объектив Tokina 10-17 мм на 10 мм
1) Съемка вручную
9 профессиональный фотограф, что вы можете сделать, чтобы стать лучшим фотографом, и первое, что скажет вам подавляющее большинство, это снимать вручную.
На самом деле они говорят вам взять под контроль свою камеру. Это самая полезная вещь, которую вы можете сделать, чтобы улучшить свои фотографии, как под водой, так и сверху. Узнайте больше о ручных настройках под водой.Нефтяные вышки в Калифорнии, F8, 1/25 th , ISO 250.
Съемка вручную означает понимание связи между выдержкой, диафрагмой и ISO. Хорошо разобравшись с каждым из этих понятий, и особенно с тем, как они соотносятся друг с другом, вы поймете, как работает ваша камера, когда нужно изменить настройку для создания творческого эффекта и как скомпоновать изображения с помощью фотографических приемов. Это самый важный набор понятий, которые вы можете изучить как фотограф, и существует множество статей , в которых эти настройки подробно объясняются.
Риф в Анилао
2) Ручная вспышка
Если разобраться, то в фотографии главное — свет. Настройки вашей камеры изменяют то, как этот свет попадает на датчик. Если вы также можете управлять своими источниками света, это еще один аспект изображения, который вы можете диктовать.
Барракуда на затонувшем корабле Liberty на Бали
Подумайте о том, как журнальный фотограф использует высококачественные вспышки в сочетании с софтбоксами и зонтиками для создания изображения. Та же самая концепция работает под водой в зависимости от того, сколько света вы указываете своим вспышкам производить и где вы их размещаете. Подумайте о том, как вы хотите создать образ, а затем сделайте все возможное, чтобы это произошло.
Баклан на нефтяной вышке
3) Фокус Фокус Фокус
Вообще говоря, чем дороже становится камера, тем больше возможностей фокусировки вы получаете. Поскольку каждая камера будет иметь различные доступные режимы и настройки, мы будем говорить здесь в основном о двух настройках, которые вам следует рассмотреть, если у вас есть к ним доступ.
Более распространенный из двух имеет много имен. Называется ли он Continuous-Servo (Nikon), AI Servo (Canon) или следящая фокусировка (компактные/беззеркальные камеры), они оба делают одно и то же — отслеживают движущийся объект. Если ваш объект является неподвижным или медленно движущимся макрообъектом, используйте Single-Servo (Nikon), One-Shot (Canon) или аналогичный для вашей камеры. Однако, если вы следуете за движущимся объектом, особенно за тем, который движется быстро, например, за тюленем или дельфином, убедитесь, что ваш фокус настроен на отслеживание.
Акула-ангел на острове Каталина
Другой параметр фокус кнопки возврата . Если вы снимаете на цифровую зеркальную камеру, скорее всего, вы нажимаете кнопку спуска затвора наполовину, чтобы определить фокус и экспозицию, прежде чем полностью нажать ее, чтобы сделать снимок. Фокусировка с помощью задней кнопки назначает аспект фокусировки этой процедуры кнопке на задней панели камеры (отсюда и задняя кнопка) и удаляет ее из затвора.
Это эффективно дублирует ручную фокусировку, что отлично подходит для подводных фотографов, у которых может быть ограниченный доступ к ручной фокусировке объектива под водой. Это также означает, что вам не нужно перефокусироваться каждый раз, когда вы отпускаете затвор, потому что вы блокируете его с помощью кнопки «Назад». Пока вы и ваш объект сохраняете одинаковое расстояние, ваш фокус фиксируется на объекте.
Наконец, это позволяет вам почти все время оставаться в режиме Continuous/AI-Servo. Вы просто удерживаете кнопку фокусировки, когда хотите, чтобы она отслеживалась, и отпускаете, когда хотите заблокировать фокус. Это удобно, когда вода бурлит, и вы хотите использовать следящий фокус, чтобы оставаться на объекте. Узнайте больше о быстрой фокусировке под водой.
4) Гистограмма
Подводная среда, мягко говоря, отвлекает. Вы должны следить за своей плавучестью, воздухом, течениями и своим напарником среди прочего. Добавьте к этому поиск объекта, который вы хотите снять, и настройку параметров, и вы получите довольно хаотичную среду для съемки. Почему бы не сделать оценку изображений, которые вы делаете, немного проще?
Гистограмма представляет собой гистограмму, которая дает представление об экспозиции изображения при его просмотре. Для равномерной экспозиции вам нужно, чтобы гистограмма образовывала красивый холм от одного края до другого. Это не означает, что график, показывающий много темных или светлых участков, плохой, если этого требует объект. Белый кролик на снежном фоне не будет содержать много средней или темной информации, но все же может быть отличным снимком.
Важное значение для подводного использования имеет возможность быстро посмотреть на график и определить, находится ли ваша экспозиция там, где вы хотите. Чаще всего вы будете искать равномерную экспозицию без потери информации. Гистограмма может дать вам это с первого взгляда, чтобы вы могли быстро настроить, прежде чем ваш объект уплывет. Обычно все, что нужно, это изменить пункт меню, чтобы включить это. Узнайте больше об использовании гистограмм под водой.
Точка фокусировки была размещена на ринофорах
5) Одноточечная фокусировка
Еще одна настройка фокусировки, которую можно использовать, если вы еще этого не сделали, — это одна точка фокусировки. Идея здесь в том, что чем больше вы сужаете точку фокусировки, тем больше вы можете контролировать свою композицию. Как говорит Майкл Зейглер, «вы можете перемещать точку фокусировки и очень точно указывать, на чем вы хотите сосредоточиться. Вы ничего не оставляете на волю случая.
Одним из распространенных способов является использование центральной точки вашей камеры для фокусировки, и, как только вы заблокируете фокус, вы можете переместить объект в другую точку в кадре, что создаст лучшую композицию. Поиграйте со своими точками фокусировки и посмотрите, что лучше всего подходит для вас.
Дополнительная настройка — высокое значение ISO
Многие фотографы, которые учились на пленке, привыкли к мысли, что значение ISO выше 400 означает много шума. В наши дни это просто не так. С каждым новым поколением камер значение ISO может быть установлено на более высокое значение, не добавляя такой зернистости, как в предыдущем поколении. Это связано с тем, что качество сенсора постоянно улучшается.
Это означает, что ваши возможности в условиях низкой освещенности значительно улучшились и будут только улучшаться в будущем. При этом, как правило, все еще есть точка, которую вы не хотите проходить, иначе вы увидите много шума. Немного поэкспериментируйте с настройками ISO и найдите точку, в которой вам не нравится количество шума. Затем оставайтесь как минимум на одну настройку ниже этого значения. Узнайте больше об использовании ISO под водой.
Дополнительное чтение
Подводные режимы камеры
Понимание вашей хисограммы
Achieing Focus Under
Использование ISO
1108с помощью ISO
с помощью ISO
.
Лили ЯкобовицА- А+
Скачать как PDF
Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно
Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:
Основы бизнеса
Шпаргалки
Детская фотография
Красочные городские пейзажи
Состав
Творческая фотография
Креативные концепции портрета
Цифровые фотоколлажи
Сказочная портретная фотография
Фотография еды
Интерьерная фотография
Редактирование ландшафта
Пейзажная фотография
Обработка Lightroom
Пресеты Lightroom
Длинная выдержка
Макрофотография
Фотография Млечного Пути
Моя камера и фотография
Органический маркетинг
Домашние животные
Фотография продукта
Фотография неба
Социальные сети
Натюрморт
Интервальная съемка
Туристическая фотография
Городская фотография
Фотография дикой природы
Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией.Независимо от того, сделаны ли они в самом глубоком океане или в бассейне, подводные снимки захватывают дух.
Подводная фотография — не самая простая ниша для исследования. Для этого может потребоваться специальное оборудование и знание подводного мира. Эти проблемы делают подводную фотографию достойной изучения как формы искусства.
Самое лучшее в работе подводного фотографа — это знать, что твоя работа оказывает сильное влияние на тех, кто ее смотрит.
Мы перечислили 17 подводных фотографов, работающих сегодня, которые запечатлевают уникальные аспекты жизни под водой. Поверьте нам; они достойны внимания!
Кто самые влиятельные подводные фотографы?
Давайте посмотрим на работы этих фантастических подводных фотографов, которые недавно вдохновили нас.
Каждый из этих фотографов привносит что-то особенное в свою нишу.
Томас П. Песчак
Томас П. Песчак — фотожурналист дикой природы, защитник природы и фотограф по заказу National Geographic. Его изображения часто показывают нам уникальный характер дикой природы, которую он снимает.
Он также является учредителем/ассоциированным директором Manta Trust. Цель организации — обеспечить устойчивое будущее океанов.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация Томаса Пещака (@thomaspeschak)
Брайан Скерри
Брайан Скерри — фотожурналист и защитник природы, специализирующийся на морской дикой природе и подводной среде. В его портфолио полно впечатляющих портретов китов, акул и тюленей крупным планом.
Брайан работает фотографом журнала National Geographic и 11 раз удостаивался награды «Фотограф года дикой природы».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация Брайана Скерри (@brianskerry)
Хуан Олифант
Хуан Олифант вырос, занимаясь серфингом, а позже увлекся дайвингом. Он страстный фотограф-природоохранник и фотограф акул. Его цель — защитить и спасти океаны.
Он использует свои захватывающие фотографии акул, чтобы приблизить людей к природе и показать нам, что мы можем потерять, если не позаботимся о нашей планете.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный Хуаном Олифантом #JuanSharks (@juansharks)
Дэвид Дубле
Дэвид Дублет также является фотографом National Geographic. Он партнер Дженнифер Хейс — еще одного замечательного подводного фотографа в нашем списке.
Его миссия — дать голос океану через свои изображения. Кроме того, чтобы связать людей с этим загадочным миром и привлечь внимание к его опустошению.
instagram.com/p/B8k2y_Epjlk/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»13″>
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация Дэвида Дубилета (@daviddoubilet)
Елена Калис
Елена — фотограф с Багамских островов, которая привлекает внимание к работе по сохранению Багамского национального фонда.
В основном она работает с моделями и гимнастками, создавая эффектные подводные изображения в естественных условиях.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный Еленой Калис (@elenakalis)
Шон Хайнрихс
Шон — кинематографист, фотограф и защитник природы, обладатель премии «Эмми», страстно увлеченный защитой океанов. Он понял, что люди защищают только то, что им нравится, поэтому он вдохновляет людей действовать, и делает это своими потрясающими образами.
Тайны глубин раскрываются благодаря уникальному использованию света Шоном в его подводных снимках.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный Шоном Хайнрихсом (@shawnheinrichs)
Крейг Пэрри
Крейг — фотограф-самоучка, специализирующийся на съемках океанов и природы, живет в Австралии. Его работа сосредоточена на морской и пейзажной фотографии, и его цель — связать зрителей с окружающей средой.
Он путешествует по миру и создает захватывающие образы, которые вызывают у нас желание увидеть эти сцены своими глазами.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное CRAIG PARRY (@craigparryphotography)
Сет Кастил
Сет Кастил — фотограф-самоучка из США. Он стал всемирно известным, когда его забавная серия подводных портретов собак стала интернет-сенсацией. При виде этих ныряющих собак невозможно сдержать улыбку!
Сет также является активистом по защите животных и ведет сериал об усыновлении собак.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный Underwater Dogs – Seth Casteel (@sethcasteel)
Джейсон Вашингтон
Джейсон Вашингтон — дайвер, страстно увлеченный неизведанными подводными мирами. Кораблекрушения служат запоминающимся фоном для его уникальных подводных изображений дикой природы и гимнастов.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация Джейсона Вашингтона (@caymanjason)
Дженнифер Хейс
Дженнифер — водный биолог, защитник океана, фотограф и спикер National Geographic Partners. На ее изображениях показаны различные виды и подводные сцены со всего мира.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное Дженнифер Хейс (@jenniferhayesig)
Андрей Савин
Андрей Савин — подводный фотограф и видеооператор. Он сертифицированный дайвер и много времени проводит под водой. Его уникальный набор навыков позволяет ему делать выдающиеся макрофотографии, которые нечасто увидишь.
Он много путешествует, у него есть экскурсии и мастер-классы, куда вы можете пойти с Андреем, чтобы сделать такие же яркие и разнообразные снимки, как и он.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, которым поделился Андрей Савин 📸 Solo diver (@uw. art)
Хорхе Сервера Хаузер
Хорхе — подводный фотограф, отмеченный наградами кинопродюсер и активист экотуризма. Он делится своей любовью к океанам через свою работу и задокументировал невиданное доселе поведение морских обитателей.
На его изображениях изображены всевозможные прекрасные существа из глубин.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация Хорхе Сервера Хаузера (@jchauser)
Ирина Казакова
Ирина Казакова — российская художественная гимнастка, которая начала свою карьеру подводной фотографии в качестве модели. Фотография стала одним из средств, с помощью которых она выражает свое творчество, и теперь она делает потрясающие подводные портреты.
instagram.com/p/Btd4BxpB8do/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»13″>
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация фотографа с Каймановых островов (@sunallure_studio)
Скотт Уилсон
Скотт Уилсон — подводный фотограф и оператор из Австралии. Он фокусируется на встречах с гигантами океана, используя только естественное освещение. Он ныряет на одном дыхании и делает художественные снимки.
Глядя на его потрясающие фотографии, мы начинаем чувствовать себя маленькими!
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация Скотта Уилсона (@scottwilsonimagery)
Том Кэннон
Том Кэннон любит заниматься серфингом, общаться с природой и делать потрясающие подводные фотографии. Он является соучредителем линии одежды Protect What You Love , целью которой является защита различных морских видов.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация Ocean | Австралия | Дикая природа (@tomcannonphotography)
Грег Лекёр
Если вы хотите увидеть захватывающие дух подводные снимки, взгляните на работы Грега. Он привержен сохранению океанов, и его изображения представляют подводное биоразнообразие и наше экологическое наследие.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация, опубликованная ГРЕГОМ ЛЕКЕРОМ – ФОТОГРАФОМ (@greg.