Разное

Для чего в фотошопе нужны слои: Работа со слоями в Adobe Photoshop 

Содержание

Зачем нужны слои в фотошопе и где их чаще всего применяют?

Автор Дмитрий Костин Просмотров 1.3к. Опубликовано Обновлено

Приветствую вас, дорогие друзья! С вами снова Дмитрий Костин. И сегодня мы с вами изучим очередной инструмент выделения…шутка. Хватит уже выделять, пора переходить к другим функциям. И сегодня я хотел бы вам вкратце рассказать про то, без чего фотошоп был бы посредственным графическим редактором. 

Никакого секрета здесь нет, так как вы уже наверное поняли, что хочу я рассказать про слои. Да это действительно одна из самых важных вещей в фотошопе. Но вот я всё говорю, что мол важная вещь, а все таки зачем нужны слои в фотошопе и какую функцию они выполняют? Давайте рассмотрим подробнее.

Слои прежде всего нужны для удобства работы. Представьте, что у вас есть какое-то изображение и вы нарисовали на нём определенный элемент (или просто поставили его отдельно), например цветы в вазе. И вот вам показалось, что цветы в вазе слишком маленькие или слишком большие, или слишком тусклые, а может и яркие, и т.д. Что в таких случаях делать, если нет слоёв?

Конечно можно аккуратно их выделить любым популярным способом, а потом уже делать с этим изображением что-нибудь. На самом деле это грубо, глупо, непрофессионально и некрасиво, да и не во всех случаях вы сможете это провернуть. И тогда к нам на помощь и придут слои.

Если у вас ваза и цветы будут находиться на разных слоях, то и редактировать вы сможете каждый элемент в отдельности. Это как если бы у вас есть два прозрачных листа с изображением разных изображений (например того же цветка или вазы). И когда вы положите один такой лист на другой, то вам будет казаться, что это один лист с двумя изображениями, так как прозрачный фон для нас невидим. Уловили суть?

Когда вы делаете какой нибудь коллаж, то без слоёв тут вообще никак. Всё изображение держится на них (о коллажах поговорим в других уроках). Даже дизайн моего блога был сделан в фотошопе, и сам макет содержал в себе множество-множество различных слоев (Надписи, рубрики, меню, логотип, картинка, фон и т.д.).

Если вы испортите изображение на одном слое, то это никак не отразится на других его соотечественниках. Вы просто сможете удалить ненужный кусок и вставить новый.

Кроме всего прочего слои позарез нужны для анимации в фотошопе, ведь все анимированные баннеры в формате GIF состоят из слоёв, и именно благодаря этим слоям и происходит анимация. То есть вы двигаете изображение на слое в каждом новом кадре, за счет чего и происходит движение.

И конечно же я не могу упомянуть различные виньетки, фотографии в рамках, выпускные альбомы и т.д. У вас есть какая-то рамка с пустотой на одном слое, и всё что надо сделать — это вставить фотографию на другой слой и там уже подгонять под размер и т.д. То же самое касается различных групповых снимков типа выпускного фото, где каждого ученика отдельным слоем  вставляют в отдельную рамочку.

Поэтому я с уверенностью могу сказать, что слои созданы для удобства и облегчения работы. И это еще мягко сказано. Поэтому без знания слоев мы с вами в фотошопе далеко не уйдем. Так что готовьтесь, дорогие мои. Впереди вас ждет несколько уроков по слоям.

А заодно я рекомендовал бы посмотреть вам один [urlspan]замечательный видеокурс по Adobe Photoshop[/urlspan]. Все видеоуроки отлично построены, нет лишней воды, рассказывается все простым и понятным языком. Уроки очень интересные и смотрятся на одном дыхании. Так что обязательно просмотрите. Не пожалеете!

Ну а на сегодня я пожалуй закончу, ведь впереди нам предстоит работа, так что отдыхайте и набирайтесь сил. А чтобы не пропустить чего-то интересного и важного, то обязательно подпишитесь на обновления моего блога. Ну а вам я желаю удачи. Увидимся в следующих статьях. Пока-пока!

С уважением, Дмитрий Костин

Adobe Photoshop: слои и маски

© 2014 Vasili-photo.com

Слои – основа Фотошопа. Любые, сколько бы то ни было серьёзные манипуляции с изображением, как правило, подразумевают использование слоёв и масок. Без понимания концепции многослойного изображения вы попросту не сможете по-настоящему заниматься редактированием своих фотографий в Adobe Photoshop, а если и сможете, то процесс этот будет мучительным и противоестественным.

Что такое слои?

Слои в Adobe Photoshop можно представить в виде листов прозрачной плёнки, уложенных стопкой друг на друга. На каждый из листов может быть нанесено какое-либо изображение, так, что изображения, лежащие сверху, перекрывают изображения, находящиеся под ними. Свободные от изображений участки листов остаются прозрачными и сквозь них видны нижележащие слои. В целом, если смотреть на стопку сверху, получается некое единое комплексное изображение, составленное из дополняющих друг друга взаимоперекрывающихся элементов отдельных слоёв.

Слои нужны для того, чтобы из нескольких изображений можно было составить одно, а также для того, чтобы в многослойном изображении иметь возможность редактировать каждый слой независимо от других слоёв.

Работая в Фотошопе, мы многократно создаём новые слои, склеиваем уже имеющиеся, дублируем, перемещаем, изменяем порядок расположения слоёв и их прозрачность, словом, делаем со слоями всё, что может потребоваться при редактировании фотографии.

Очевидно, что любой файл, открытый или созданный в Adobe Photoshop, содержит как минимум один слой. Обычно слой этот называется Background, т.е. фон или задний план.

Чисто технически многие действия в Adobe Photoshop можно совершать непосредственно со слоем Background, не прибегая к помощи дополнительных слоёв, но даже в таких ситуациях я всё равно предпочитаю создать копию основного слоя и работать именно с копией, сохраняя исходник нетронутым, и только если результат меня полностью устраивает, я позволяю себе слить слои воедино. Такой подход удобнее и безопаснее. Да и зачем, собственно, превращать Photoshop в Paint?

Палитра слоёв

Палитра слоёв (Layers) обычно располагается внизу слева. Если вы её не видите, нажмите F7.

Рассмотрим основные элементы палитры слоёв.

Каждому слою соответствует маленькая цветная иконка. Справа от неё написано название слоя. По умолчанию новые слои получают стандартные названия (Layer 1, Layer 2 и т.д.), но вы всегда можете переименовать их по своему вкусу, дважды кликнув по названию слоя.

Рядом с цветной иконкой слоя может располагаться чёрно-белая иконка маски слоя, отвечающая за то, какие участки данного слоя должны быть показаны, а какие скрыты. Если маска слоя отсутствует, то слой виден полностью. Маска слоя – самый важный инструмент при работе со слоями, в связи с чем мы ещё вернёмся к этому вопросу позже и поговорим о масках подробнее.

Слева от иконки слоя расположен значок в виде глаза, символизирующий видимость слоя. Щёлкните по нему – глаз исчезнет, а слой сделается невидимым.

Чтобы сделать слой активным, достаточно щёлкнуть по нему мышью. Чтобы выбрать несколько слоёв, следует воспользоваться клавишами Ctrl/Cmd или Shift.

Чтобы создать копию активного слоя, нажмите Ctrl/Cmd+J. Чтобы объединить выделенные слои, следует нажать Ctrl/Cmd+E. Если при этом выбран только один слой, то он будет слит с нижележащим слоем. Ctrl/Cmd+Shift+E объединяет все видимые на данный момент слои. Чтобы слить воедино вообще все слои документа, следует зайти в меню Layers и выбрать Flatten Image.

Слои можно перетаскивать при помощи мыши и, таким образом, менять их взаимное расположение. Сочетания клавиш Ctrl/Cmd+] и Ctrl/Cmd+[ перемещают активный слой на одну позицию вверх или вниз соответственно.

В верхней части палитры слоёв расположены следующие настройки:

Фильтрация слоёв (Layer filtering) позволяет отобразить в палитре только те слои, которые соответствуют определённым критериям, и скрыть все остальные. Можно фильтровать слои по типу, по имени, по стилям и т.д.

Ниже расположен безымянный выпадающий список режимов наложения слоёв (Blending mode). Под режимом наложения или смешивания подразумевается математический алгоритм, определяющий то, каким образом данный слой воздействует на слои, лежащие под ним. Режимом наложения по умолчанию является Normal. В этом случае пиксели верхнего слоя просто замещают собой пиксели нижнего. Подробнее в статье «Режимы наложения слоёв в Adobe Photoshop».

С помощью блокировки слоя (Lock layer) можно частично или полностью запретить редактирование конкретного слоя.

Правее располагаются окошки настроек Opacity (Плотность) и Fill (Заливка), отвечающие за степень непрозрачности слоя. Значения по умолчанию – 100%, т.е. слой полностью непрозрачен и виден во всей красе. 50% будут означать, что слой прозрачен наполовину и через него просвечивают нижние слои. При 0% слой становится абсолютно прозрачным и невидимым. Между Opacity и Fill только одно отличие: Opacity регулирует непрозрачность слоя вместе со всеми применёнными к нему стилями и спецэффектами, в то время как Fill действует только на пиксели самого слоя, не затрагивая при этом стили.

Слой Background отличается от прочих слоёв тем, что его непрозрачность всегда составляет 100% и не регулируется. Кроме того, Background перманентно защищён от перемещения. Режим наложения для Background всегда Normal, поскольку под ним нет других слоёв и ему попросту не на что накладываться.

В нижней части палитры слоёв имеются семь кнопок:

Связать слои (Link layers). Связывает (но не объединяет) выделенные слои. Связанные слои остаются самостоятельными слоями, но при попытке переместить их двигаются как единое целое.

Добавить стиль слоя (Add a layer style). Позволяет применять к слою различные спецэффекты, как то: тень, свечение, контур и т.д. При обработке фотографий стили используются редко и в основном находят себе применение в графическом дизайне.

Добавить маску слоя (Add layer mask). Добавляет к выбранному слою маску. По умолчанию маска белого цвета, т.е. содержимое слоя видно полностью. Подробнее о масках см. ниже.

Создать новый корректирующий слой (Create new fill or adjustment layer). Создаёт корректирующий слой или слой-заливку для неразрушающего редактирования. Подробнее о корректирующих слоях см. ниже.

Создать новую группу (Create a new group). Создаёт новую пустую группу. Чтобы объединить в группу уже имеющиеся слои, следует выделить их и нажать Ctrl/Cmd+G. Чтобы расформировать группу, нажмите Ctrl/Cmd+Shift+G. Группы полезны, когда документ содержит множество слоёв и возникает потребность их несколько упорядочить. Кроме того, маски и стили, применённые к группе, автоматически воздействуют и на все слои, входящие в группу. В остальном группы подобны связыванию слоёв.

Создать новый слой (Create a new layer). Создаёт новый слой. Можно также использовать сочетание клавиш Ctrl/Cmd+Shift+N. Новый слой не содержит никакого изображения и потому невидим.

Удалить слой (Delete layer). Удаляет активный слой. Можно воспользоваться кнопкой Del.

Зачем нужны маски?

Маска слоя нужна для того, чтобы избирательно и обратимо скрыть из виду (иначе говоря, маскировать) часть пикселей слоя. Например, при работе в технике HDR я использую несколько фотографий одной и той же сцены, сделанных с разной экспозицией, затем вставляю их в один файл в виде отдельных слоёв, и с помощью масок указываю, какие элементы каждого из снимков должны присутствовать в конечном изображении.

Маска представляет собой чёрно-белое изображение такого же размера, как и любой слой. Цвет маски кодирует прозрачность слоя. Белый цвет означает нормальную видимость слоя, чёрный цвет – его абсолютную прозрачность. Различные оттенки серого цвета соответствуют различным степеням прозрачности – чем темнее, тем прозрачнее. Таким образом, если маска содержит участки белого цвета, соответствующие им участки слоя сохраняют свою исходную плотность, а там, где маска окрашена в чёрный цвет, изображение станет невидимым, и через него будет просвечивать нижележащий слой. Участки же, обозначенные на маске серым цветом, будут лишь частично прозрачны.

Чтобы увидеть маску целиком достаточно зажать Alt/Option и кликнуть по иконке маски.

Маска, созданная с помощью команды «Добавить маску слоя», вся залита белым цветом, т.е. оставляет слой полностью видимым. Если щёлкнуть по иконке маски и нажать Ctrl/Cmd+I маска будет инвертирована и окрасится в чёрный цвет. Слой при этом полностью исчезнет из виду, т. е. будет замаскирован.

Если вы хотите скрыть какую-то часть активного слоя, создайте белую маску, выберите её, щёлкнув по ней мышью, возьмите чёрную кисть и закрасьте неугодные вам области – они исчезнут, как если бы вы воспользовались ластиком. Однако в отличие от ластика, действительно стирающего часть слоя, маска не разрушает сам слой, а просто прячет его. В любой момент вы можете взять белую кисть и восстановить любой участок изображения. Такой подход называется неразрушающим (недеструктивным) редактированием.

Часто бывает нужно применить какой-либо эффект только к незначительной части изображения. В таких случаях я дублирую рабочий слой (либо создаю корректирующий слой), модифицирую его нужным мне образом (например, повышаю контраст, резкость, затеняю или осветляю изображение), после чего скрываю этот слой при помощи сплошной чёрной маски, а затем белой кисточкой проявляю эффект там, где это необходимо.

Разумеется, редактирование масок не ограничивается только лишь рисованием на них при помощи кисти. Вы можете использовать любые инструменты. Очень часто приходиться прибегать, например, к градиентной заливке, или же создавать маску на основании области, выделенной по принципу цветового или яркостного диапазона. Иногда шаблоном для маски служит один из цветовых каналов. Словом, способов создания масок бесчисленное множество, и я не буду даже пытаться их все перечислить. Просто имейте в виду, что при желании вы можете создавать маски очень сложной формы, если того будут требовать стоящие перед вами художественные задачи. Существуют даже специальные плагины для Фотошопа (например, MASK PANEL), частично автоматизирующие создание и редактирование сложных масок.

Корректирующие слои

Корректирующие слои нужны для неразрушающего редактирования изображения. Вместо того, чтобы применить кривые, уровни или какой-нибудь другой инструмент непосредственно к слою, вы создаёте особый корректирующий слой, и работаете уже с ним. Корректирующий слой сам не содержит никакого изображения, а представляет собой скорее инструкцию о том, как программе следует видоизменить изображение, лежащее под корректирующим слоем. Преимущество данного метода в том, что вы можете многократно возвращаться к корректирующему слою и свободно изменять его параметры, не опасаясь испортить изображение. Корректирующий слой можно отключать, можно изменять степень его непрозрачности, а при желании можно и вовсе удалить его безо всяких последствий для фотографии. Удобна также возможность скопировать корректирующий слой и вставить его в другой документ, применяя, таким образом, одинаковые настройки сразу к нескольким фотографиям.

Добавление нового корректирующего слоя осуществляется через специальную палитру Adjustments, либо через соответствующую кнопку в палитре Layers, либо через меню Layer > New Adjustment Layer.

Каждый корректирующий слой автоматически снабжается маской, позволяющей управлять областью воздействия корректирующего слоя. Вполне естественно, что различные области редактируемой фотографии могут потребовать вмешательства различных инструментов. С помощью нескольких корректирующих слоёв, ограниченных масками, это вполне осуществимо. Маски корректирующих слоёв ничем не отличаются от обычных масок и редактируются стандартными методами.

При объединении корректирующего слоя с нижележащими слоями, происходит растрирование вносимой коррекции, т.е. изменения окончательно переносятся на настоящее изображение и становятся необратимыми. В связи с этим объединять слои следует лишь тогда, когда вы полностью довольны полученным результатом и не планируете дальнейших изменений.

Спасибо за внимание!

Василий А.

Post scriptum

Если статья оказалась для вас полезной и познавательной, вы можете любезно поддержать проект, внеся вклад в его развитие. Если же статья вам не понравилась, но у вас есть мысли о том, как сделать её лучше, ваша критика будет принята с не меньшей благодарностью.

Не забывайте о том, что данная статья является объектом авторского права. Перепечатка и цитирование допустимы при наличии действующей ссылки на первоисточник, причём используемый текст не должен ни коим образом искажаться или модифицироваться.

Желаю удачи!


  Дата публикации: 01.11.2014

Вернуться к разделу «Редактирование снимков»

Перейти к полному списку статей


3 веских причины использовать слои в Photoshop

Если вы снимаете в формате RAW, вы будете редактировать эти файлы в Adobe Camera Raw (ACR), Lightroom или каком-либо другом редакторе RAW. Это может быть все редактирование поста, которое вам нужно. Однако, если вы похожи на меня, я заканчиваю редактирование в Photoshop. Почему? Потому что я использую слои, и они играют важную роль в моем рабочем процессе.

Layers — это, безусловно, место, где происходит настоящее волшебство в Photoshop. Они были введены еще в версии 3.0. Я давний пользователь Photoshop, поэтому использование слоев в моем рабочем процессе — моя вторая натура.

Как работают слои?

В Photoshop существует множество типов слоев. Вы можете добавить текст к своему изображению, используя Type Layer. Вы можете дублировать любой тип слоя. Используя стиль слоя, вы можете добавить к фотографии тень или другие эффекты. Например, вы можете захотеть исправить цвет портретного изображения с помощью корректирующего слоя «Кривые».

В этой статье я дам краткий обзор того, как работают слои, и объясню, почему я использую следующий переход в своем рабочем процессе:

  1. Корректирующие слои для неразрушающего редактирования
  2. Маски слоя
  3. Смарт-объекты

Панель слоев

Давайте перейдем к панели слоев, и я покажу вам, как работают слои. Вот пример простого векторного изображения горного хребта с закатом. Есть шесть слоев, наложенных друг на друга, которые составляют окончательное изображение. Нажав на значок глаза, вы можете включать и выключать видимость каждого слоя.

Различные типы слоев в Photoshop

Шесть слоев, наложенных друг на друга для формирования изображения в Photoshop

Однако в Photoshop со слоями можно делать намного больше.

Вы можете удалить слой, щелкнув его и перетащив в маленькую корзину в нижней части панели. Вы также можете дублировать слой, перетащив его вниз на значок рядом с корзиной, что создаст копию этого слоя. Слой можно переместить, щелкнув его и перетащив вверх или вниз по стеку. Вы можете уменьшить непрозрачность слоя, тем самым позволяя частично или полностью просвечивать слой изображения под ним, в зависимости от того, насколько вы уменьшаете непрозрачность.

Дублируйте и удаляйте слои на панели слоев с помощью инструментов, обведенных красным.

№1 — корректирующие слои

Без сомнения, когда в Photoshop 4.0 были введены корректирующие слои, это означало, что пользователи могли раскрыть магию Photoshop, выполняя неразрушающее редактирование. До этого вам приходилось сначала дублировать изображение, чтобы сохранить оригинал, так как в слой постоянно вносились изменения. Adjustment Laters являются ключевыми в рабочем процессе любого фотографа.

В качестве предостережения: «Коррекция» в разделе «Изображение» на панели параметров — это не то же самое, что создание корректирующего слоя через «Слой»> «Новый корректирующий слой». Первый будет применять изменения непосредственно к слою, над которым вы работаете, тогда как корректирующий слой добавляет слой над рабочим. Эти правки можно переделать или отменить без изменения пикселей исходного изображения.

Применение правок через Image>Adjustments навсегда повлияет на изображение.

Работа без разрушения путем добавления нового корректирующего слоя через вкладку «Слой» на панели параметров.

Панель настроек

Как и панель слоев, корректирующие слои также имеют собственную панель. Значки представляют 16 различных настроек слоя, доступных в Photoshop. Некоторые используются больше, чем другие. Корректирующие слои применяют коррекцию ко всем нижележащим слоям, не затрагивая ни один из слоев выше.

Adjustment Layers имеет собственную панель с 16 значками, представляющими различные параметры.

После того, как я сделаю свои начальные правки в ACR, я закончу постобработку в Photoshop, используя корректирующие слои. Мне нравится использовать уровни, кривые и выборочные цвета и LUT, чтобы добавить необходимую коррекцию контраста и цвета. Поскольку каждый корректирующий слой используется и накладывается друг на друга, важно уменьшить непрозрачность каждого слоя.

Как корректирующие слои могут добавить коррекцию цвета и выделить детали изображения неразрушающим образом

На этом изображении было использовано

различных корректирующих слоя, таких как уровни, кривые и выборочный цвет.

Как насчет областей вашего изображения, которые не требуют такого же объема редактирования, как другие части?

#2 — Маски слоя

При добавлении корректирующего слоя в Photoshop корректировка применяется ко всему изображению. Но иногда вам нужно настроить только одну область или отдельные части изображения. Здесь вам пригодятся слои-маски. Когда вы добавляете новый корректирующий слой, он автоматически добавляет белую маску слоя (белый показывает, а черный скрывает).

Например, в изображении водопада мне необходимо было маскировать воду каждым корректирующим слоем, иначе блики были бы засвечены.

К воде на изображении слева не применялись маски, когда глобальные изменения были добавлены с помощью корректирующих слоев. Маски были использованы на воде на изображении справа, чтобы сохранить блики.

На следующем снимке этого пейзажа в горах Дублина день был довольно пасмурным. Меня не устраивало небо, поэтому я решил попробовать другое. Используя маски слоя, я смог замаскировать оригинальное небо. Я использовал для этого инструмент «Перо», но вы можете использовать кисть или инструмент быстрого выделения, а затем залить область черным цветом.

Слой-маска применяется для скрытия исходного неба и отображения нового неба из нижнего слоя.

Новое изображение неба внизу было помещено под этот слой так, чтобы оно было видно сквозь маску, как вырез. Затем я добавил дополнительные корректирующие слои, чтобы откорректировать цвет изображения, чтобы новое небо выглядело бесшовным.

Анимированный gif для демонстрации корректирующих слоев для цветокоррекции изображения и добавления маски слоя для отображения неба, отличного от исходного пасмурного.

#3 – Смарт-объекты

Adobe действительно дает точное определение смарт-объектов. Смарт-объекты сохраняют исходное содержимое изображения со всеми его исходными характеристиками, позволяя выполнять неразрушающее редактирование слоя.

Итак, для фотографов это фантастическая новость. Теперь, когда вы применяете изменения к слою, который является смарт-объектом, вы можете преобразовывать, масштабировать, поворачивать, деформировать, применять фильтры или маски слоя. Качество изображения не ухудшится, даже если это растровое изображение!

Слой изображения преобразован в смарт-объект

Итак, как преобразовать изображение в смарт-объект? Это просто, щелкните правой кнопкой мыши слой и выберите «Преобразовать в смарт-объект». Вы увидите небольшой значок на миниатюре изображения, который говорит вам, что слой теперь является смарт-объектом.

Щелкните правой кнопкой мыши слой, чтобы открыть раскрывающееся меню, и выберите «Преобразовать в смарт-объект».

Если вы редактируете изображения в Camera Raw, вы можете экспортировать изображение в Photoshop как смарт-объект. Удерживайте клавишу Shift, и кнопка «Открыть изображение» превратится в «Открыть объект». Это означает, что позже вы можете вернуться в Camera Raw для повторного редактирования, дважды щелкнув миниатюру слоя.

Как установить значение по умолчанию в Camera Raw для изображений, экспортируемых в Photoshop как смарт-объекты.

В качестве альтернативы, когда у вас открыто диалоговое окно Camera Raw, внизу есть что-то похожее на ссылку на веб-сайт. Эта ссылка фактически ведет к параметрам рабочего процесса Camera Raw. Вы можете установить флажок Открыть в Photoshop как смарт-объекты, чтобы установить его по умолчанию в ACR.

Установите флажок в диалоговом окне «Параметры рабочего процесса Camera Raw», чтобы убедиться, что изображения экспортируются как смарт-объекты.

Заключение

Слои могут сыграть важную роль в вашем пост-продакшне.

  • Вы можете отделять части изображения и редактировать их, не затрагивая другие части изображения.
  • Преобразование слоев изображения в смарт-объект позволяет перемещать новое изображение, редактировать его и изменять его размер, не влияя на разрешение исходного изображения.
  • Вы можете добавить несколько слоев друг на друга и объединить их в группы.
  • Вы можете применять фильтры и эффекты к слоям независимо друг от друга, т.е. тени, настройка цвета и т. д.
  • Параметры режима наложения могут изменить внешний вид каждого слоя
  • Вы можете уменьшить непрозрачность слоя. Это особенно полезно при использовании настроек слоя для точной настройки редактирования для создания тонкого эффекта.

Основным преимуществом использования слоев в Photoshop является то, что весь процесс работает без разрушения.

Теперь ваша очередь. Используете ли вы слои в процессе постобработки? Какие ваши любимые техники использования слоев? Пожалуйста, поделитесь своими комментариями ниже.

6 причин использовать слои при редактировании фотографий

Многие люди считают слои чем-то сложным, что обычный человек даже не может понять. Но на самом деле это очень простые вещи, которые помогут вам и облегчат вашу работу даже на самых простых работах. Давайте сделаем слои частью вашей работы!

Вы можете думать о слоях как о тонких листах прозрачного пластика с нарисованными на них изображениями и т. д., которые образуют общую картину, когда вы накладываете их друг на друга.

1.    Вы можете вернуть что угодно в любое время

Основное преимущество слоев заключается в том, что каждое редактирование можно легко отменить, редактируя отдельные слои. Один из вариантов здесь — создать базовый слой, затем слой ретуши, затем слой для любых других добавленных объектов (текст, градиентные фильтры, блики и т. д.) и слой для тонирования цвета.

Конечно, все это можно сделать на одном слое. Но если у вас есть свои правки на отдельных слоях и в конце работы вы понимаете, что вам не нравится добавленный вами градиентный фильтр, достаточно просто отключить видимость для этого слоя.

Разные правки в разных слоях.

2. Вы можете попробовать различные варианты редактирования фотографии и выбрать лучший из них, отключив слои.

У вас когда-нибудь возникали проблемы с выбором настройки цвета или другого редактирования, которое вы хотели бы использовать? Если вы превратите отредактированную фотографию в несколько идентичных слоев, продублировав ее, вы сможете добавлять разные правки к каждому слою. Затем вам просто нужно показать и скрыть различные слои, чтобы увидеть, какое редактирование выглядит лучше всего, без необходимости использования неудобных методов, таких как дополнительные копии файла изображения.

Разные фильтры в разных слоях.

3. Вы можете играть с прозрачностью и смешиванием слоев

Многие фотоэффекты возможны только благодаря настройкам непрозрачности и режима. Для получения дополнительной информации о том, как вы можете их использовать, прочитайте нашу статью «Освойте режимы наложения в Zoner Photo Studio». Начиная с нового ZPS с его поддержкой нескольких слоев, у вас есть преимущество в том, что вы можете комбинировать эти правки и помещать каждое из них в отдельный слой.

Изменение режима (режим наложения) и непрозрачности.

4. Вы можете отредактировать добавленный текст, формы или изображения позже в любое время

Несмотря на то, что Zoner Photo Studio был и остается в основном инструментом для работы с фотографиями, многие из вас также использовали его как инструмент для простой графики . Но в прошлом создание плаката, флаера или чего-либо еще с большим количеством текста в ZPS требовало большого терпения, потому что закон Мерфи всегда гарантировал, что вы узнаете в последнюю минуту, что вам нужно изменить свой текст, и это означало начать сначала. Теперь у вас есть формат ZPS, в котором все ваши слои — все ваши тексты и т. д. — хранятся отдельно. Таким образом, вы можете изменить что-либо в любое время.

5. Новый путь к мультиэкспозиции

Это правда, что Zoner Photo Studio уже может автоматически создавать мультиэкспозиции. Но используя слои, здесь можно получить более точные результаты. Вы не всегда можете полагаться на автоматизированные инструменты.

Мультиэкспозиции

6. Благодаря маскированию слоев вы можете уточнить любой выбор в любое время

Каждому слою можно присвоить маску. Это означает, что если вы выберете объект на одной фотографии и добавите его на другую фотографию, вам не придется беспокоиться о том, что ваш фотомонтаж будет выглядеть фальшивым из-за ошибок в выборе. Вы можете в любое время точно настроить маску с помощью кисти выделения и исправить любые наложения или неточности.

Слой-маска

Слои — революционное усовершенствование

Слои позволяют вносить гораздо более сложные изменения, чем раньше, для улучшения качества конечного изображения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *