Разное

Диагональная картина: Диагональная композиция в изобразительном искусстве примеры. Правила композиции

Содержание

«Смерть скупца», Иероним Босх — описание картины

Смерть скупца — Иероним Босх. 1500. Доска, масло. 92,6 x 30,8 см


   На картине изображена в аллегорической форме, столь свойственной для этого художника, смерть скупого человека, искушаемого бесами. Внешне картина выглядит как алтарная створка или часть триптиха, так как она имеет исключительно вытянутую форму. Изображена сцена на дереве маслом, а по своей форме и композиции она напоминает другие работы мастера – «Аллегория чревоугодия и сладострастия» и «Корабль дураков».

   В столь сложную очень узкую и длинную форму доски исключительно удачно вписана диагональная композиция картины. На ней запечатлен момент ухода из жизни скупца. Он лежит в своей постели в аккуратной и просторной спальне, но его смерть лишена благости и смирения, в нем нет раскаяния в совершенных им при жизни делах. Несмотря на то, что у его изголовья стоит ангел-хранитель, призывающий его обратить свой взор к Всевышнему и подумать о душе, скупой продолжает только считать свои материальные ценности.

   Его искушает мешком с золотом мелкий бес, выглядывающий из-под кровати. Другой представитель темной части потустороннего мира облокотился о парапет с накинутыми на него знаками высокого рыцарского положения – мантией и мечом. Все эти признаки тщетности мирского существования продолжают интересовать умирающего больше, чем его бессмертная душа, несмотря на то, что в его дверь уже заглядывает сама Смерть с косой.

   Художественные достоинства картины с учетом времени ее создания позволяют говорить не только о смысловой значимости, но и о высоком мастерстве художника. Диагональная перспектива сложна с точки зрения правильности воспроизведения пропорций, а в этой картине все выглядит изображенным грамотно и профессионально.

   Цветовая гамма картины достаточно разнообразная, но не пестрая. В ней преобладают довольно светлые краски в теплых тонах. Здесь нет кричащих акцентов или каких-то особенных деталей, отвлекающих внимание. Красноватые тона балдахина на кровати уравновешены более насыщенным оттенком сводчатого потолка и золотистыми досками пола.

Оливковый цвет одежды персонажа на переднем плане, который стоит у открытого сундука с вещами, собранными за жизнь скупцом, призван сконцентрировать внимание зрителей на этом символе бессмысленного накопительства. Все это кажется настолько ничтожным перед лицом безвозвратного ухода из этого мира.

   Взгляды смотрящих должны быть сосредоточены на смысле изображения, а искусство здесь вторично, это только повод задуматься над бренностью и тщетностью бытия.

Арт-клуб лекция — «Научная революция и революция в искусстве в начале ХХ века»

7 ноября состоялась лекция «Научная революция и революция в искусстве в начале ХХ века» Н.А. Ершова

Слушатели смогли получить представление о том, каковы истоки модернизма и авангарда в изобразительном искусстве начала ХХ века.

Начало ХХ века – время изменений во всех областях человеческой жизни. Сказывалась острота социального протеста, предчувствие катастрофических перемен нового столетия, но не менее важную роль сыграла и революция в науке. Пример открытий в физике, биологии, психологии на пути освобождения от старой механистической картины мира был воспринят как призыв освободиться от старых представлений о пространстве и в изобразительном искусстве. Идея четвертого измерения (гиперпространства) стала одним из символов освобождения искусства. Преодоление трехмерности предметного мира, преодоление земного тяготения вдохновляли на создание утопических художественных систем Малевича, Кандинского, Татлина. Конечно, художники не могли соперничать с учеными в научном познании, но они верили, что их искусство поможет человечеству изменить сознание, подготовить его для восприятия нового.

Новые направления в искусстве напоминали революционное движение: издавались манифесты, провозглашались вожди…

Иванова Кристина 43103/13 , ИСИ

7 ноября, я послушала лекцию «Научная революция и революция в искусстве в начале ХХ века»
Лекция показалась мне интересной. Картины тоже. Но поняла ли я их? Скорее нет, чем да.
Долго думала, про какую картину написать и поняла, что из всех картин, запоминающимися оказались самые странные. И все они принадлежат кисти одного художника – Михаила Матюшина. Нас познакомили с несколькими его работами – «Автопортрет», «Движение в пространстве»
В вышеназванных картинах первое, что бросается в глаза, это цвет. В некоторых произведениях нет даже объектов как-таковых, нет сюжета, а композиция строится именно за счет цветовых сочетаний.

Картина «Автопортрет» — это вообще что-то интересное и очень странное. В фигуре, изображенной на холсте, от человеческой головы, если и есть что-то, так это только форма, и то какая-то слишком угловатая. Хотя сочетания цветов достаточно приятное, это произведение вызвало у меня недоумение.
На картине «Движение в пространстве», художник изобразил множество цветных линий на светло-сером фоне. Что значат эти линии? Сложно сказать однозначно.
(А вдруг это тоже чей-то портрет???
Хотя нет, тогда бы название было другое. .. )
Единственное, что пришло мне в голову, так это то, что эти линии могут олицетворять движение к какой-то цели, так как все они расположены в одном направлении. А так как общая направленность композиции диагональная, картина становится динамичной и неустойчивой.
Из работ художника видно, что он экспериментатор. Он по-своему видит реальность и изображает ее иначе. Не боится выходить за рамки привычного, используя воображение в полной мере.

Иванова Полина, ИСИ, 43103/13

Сегодня мы посетили лекцию Н.А. Ершовой на тему «Научная революция и революция в искусстве в начале ХХ века». На лекции был раскрыт интересный вопрос – как повлияла научная революция на работы выдающихся художников начала ХХ века, как изменялось их искусство в связи с событиями, происходящими вокруг?
В начале ХХ века стало распространено понятие четвертого измерения, которое впервые описал Чарльз Хинтон. Под влиянием идей, основанных на этом, художники стали мыслить по-новому. Больше всего мне запомнился пример – работа Пабло Пикассо «Портрет Доры Маар»
Художник необычно совмещает несколько ракурсов, накладывает прямую и обратную перспективы. За счет таких приемов фигура девушки как бы входит вперед из плоскости холста. Пикассо следует мысли – показать как можно больше и объемнее. Это также достигается с помощью сборных деталей и геометризации, художник делит предметы на части и показывает их с разных сторон. Эти приемы стали основой зародившегося в то время стиля – кубизма, основателем которого стал Пабло Пикассо.

В данном направлении меня заинтересовало то, что художник не просто отражает увиденное в реалистичном виде, а начинает экспериментировать с формами, цветом, объемами.
Лекция посвященная искусству ХХ века была полезной и интересной. Я узнала новые детали в творчестве того времени, на которые до этого не обращала внимание

Поделиться записью

24.Фоном какой картины является диагональная лестница и сражающиеся всадники

«Поклонение волхвов» (итал.

Adorazione dei Magi) — неоконченная картина кисти великого итальянского художника Леонардо да Винчи, хранящаяся в галерее Уффици. Заказанная монахами-августинцами из монастыря Сан Донато в Скопето в 1481 году, она так и осталась незавершенной, поскольку через год художник отбыл в Милан, и заказчики, озабоченные тем, что его отсутствие затягивается, обратились к Фра Филиппо Липпи, чьё «Поклонение волхвов» также находится в музее Уффици. Композиция «Поклонения волхвов» Леонардо необычна и, по всей видимости, почти не имеет аналогов в итальянской живописи. На заднем плане виднеются развалины какого-то дворца (по некоторым версиям — языческого храма), всадники на конях, едва намеченные скалы вдалеке; в центре картины изображена Мария с новорожденным Иисусом, окруженная пришедшими поклониться Сыну Божию паломниками. Свободное место на переднем плане «предназначается» зрителю. Молодой человек справа, предположительно — сам Леонардо в возрасте 29 лет.

25.На каком произведении ренессансного дпи имеется трехарочный храмик

Сальера» (итал. Saliera — «солонка») — частично покрытая эмалью золотая настольная статуэтка, выполненная в 1543 году флорентийским золотых дел мастером Бенвенуто Челлини для французского короля. Высота скульптуры — 26 см, ширина основания из слоновой кости — 33,5 см. Первоначальным заказчиком солонки выступал кардинал Ипполито д’Эсте. Тогда у Челлини родился замысел выполнить солонку как аллегорию союза земли (фигура Цереры) и моря (фигура Нептуна), благодаря которому и рождается соль. Этот замысел, упомянутый Челлини в автобиографии, удалось осуществить только в начале 1540-х в связи с поступлением заказа французского монарха.

26.Какова судьба леонардовского «Коня«

Конь был создан из глины в натуральную величину (8метров) для конного монумента Франческо Сфорца 1490-1500 гг. Но подсчитали, что на её отлитие столько бронзы не найдется в Милане . И глиняная модель была разрушены во время штурма крепости французами.

27.Вилла джулия

Вилла папы Юлия III. 1 половина 1550 гг.

1 и 3 дворы на одном уровне. Средний заглублен. 1 двор изнутри имеет дугообразную стену с лоджией (колонная, без аркад) внизу. Ионические колонны перекрыты горизонтально. По ступенькам из павильончика выход на 2 двор. Дугообразные лестницы, ведущие вниз. Раньше там был бассейн с гротом. На дне бассейна выложена мозаика. В гроте статуи-нимфы. Через оба павильончика видно калиточку. И наоборот – с заднего двора видно вход. Осевое глубинно-пространственное построение композиции. Поднимаемся в павильончик и попадаем в задний двор-сквер с газонами, из него маленький выход.

28.Что изображенно в глубине картины обручение марии

Идеальный Храм на заднем плане. Новаторство языка его архитектуры — с легкой аркадой ионического ордера, идеальным полусферическим куполом — заставило предположить некоторых исследователей влияние на Рафаэля Браманте, уже построившего к1502 годусвой знаменитыйТемпьетто. Однако до своего переезда воФлоренциюРафаэль скорее всего не мог видеть этой постройки, к тому же изображенный на его картине храм отличается весьма неконструктивным духом, что особенно проявилось в странных завитках волют, обеспечивающих переход от венца колонн к барабану купола, сложная спиралевидная форма которых не слишком подходит для исполнения из камня.

Его храм — в первую очередь символ, и только затем — манифест новых архитектурных идей.

«Охотники на снегу» — Блог Павла Карташева — LiveJournal

«Охотники на снегу» (нидерл. Jagers in de Sneeuw) — картина Питера Брейгеля Старшего. Написана маслом по дереву в 1565 году. Картина является частью цикла из шести картин, изображавших времена года (пять из них, включая, «Охотников на снегу», сохранились). Картина находится в собрании Музея истории искусств в Вене.


Мастер создает в ней великолепный эффект взгляда на открывающиеся дали с очень высокого обрыва. По сути — это остаточный эффект построения пространства в его ранних композициях. Перед нами земля, открывающаяся взгляду, как бы летящему высоко над ней. Мы вместе с охотниками подходим к краю обрыва, и нашему взору предстает изумительно красивая даль с замерзшими прудами, которые превратились в катки, с пушистыми деревьями. Художник очень разнообразно пишет кроны деревьев, используя нестандартные приемы. Ощущение пушистости темных крон достигается тем, что несколькими мазками темной краски он намечает ствол и несколько сучьев, а потом щетинистой полусухой кистью удаляет краску, создавая некое облачко, передающее эффект мелких веточек и инея, который на них лежит. В этой картине также важна диагональная динамика. Диагональ горизонта, уходящего несколько неожиданно вверх вправо, и угол обрыва, четко отрезанный на переднем плане. Этой диагонали противостоит тоже диагональное движение схематически смешанных стволов деревьев, движение самих охотников вместе со сворами собак, подходящих к краю обрыва. Даже птица, летящая над землей, здесь не только дополнительный акцент, но она отмечает и высоту, и глубину изображенного пространства. Без нее сразу потеряются пространственные ориентиры.
В. Клеваев. «Лекции по истории искусства.Северное Возрождение. Питер Брейгель Старший (Мужицкий)»

Картина показана в одном из эпизодов фильма Андрея Тарковского «Солярис» (в кают-компании космического корабля висит её репродукция).  И стала визуальной основой одного из эпизодов его же фильма «Зеркало» (60-е минуты фильма). А также в одном из эпизодов фильма Ларса фон Триера «Меланхолия».

В анимационном фильме «Пишто уезжает» реж. Сони Кендель (2011) можно увидеть аллюзию на картину. Вот фрагмент мультфильма.

Ну и традиционно несколько художественных аллюзий.


Также представляю статью Марины Аграновской об этом цикле картин.

Как же добивается Брейгель того, что из мелких деталей быта складывается всеобъемлющая картина Бытия, что уголок заснеженной земли превращается в планету Земля и, словно капля воды, отражающая небосвод, вмещает в себя весь мир? Картина «Охотники на снегу» входит в цикл «Времена года» или «Месяцы». Брейгель работал над ним в 1565 году по заказу Николаса Ионгелинка, финансиста и коллекционера живописи из Антверпена.

Картины цикла, скорее всего, первоначально предназначались для украшения дома, но заказчик распорядился ими иначе. Цикл еще не был завершен, а Ионгелинк уже передал всю свою коллекцию работ Брейгеля (по документам 16 произведений!) городской казне Антверпена под залог крупного займа, а потом так и не выкупил. Ни сам художник, ни его современники больше не увидели этих картин. Несколько десятилетий они были заперты в городском казнохранилище, а когда «Времена года» снова стали доступны публике, загадкам не было конца.

Из всего цикла уцелело пять картин: «Охотники на снегу», «Пасмурный день», «Возвращение стада» (все – Художественно-исторический музей, Вена), «Сенокос» (Национальная галерея, Прага) и «Жатва» (музей Метрополитен, Нью-Йорк). Сколько же всего картин написал Брейгель: шесть — на каждые два месяца по картине — или двенадцать? И соответственно, сколько работ утрачено: одна или (невыносимая мысль!) целых семь?

А возможно, цикл и вовсе не был завершен? Ведь создать всего за год двенадцать сложнейших для исполнения крупноформатных картин — задача почти непосильная даже для такого мастера, как Брейгель! Не одно поколение историков искусства пыталось реконструировать брейгелевский замысел, вглядываясь в каждую деталь пяти оставшихся картин. Подсказок более чем достаточно, ведь цикл Брейгеля продолжает средневековую традицию иллюстрированных календарей, в которых каждому месяцу года соответствует миниатюра с изображением характерных для этого времени занятий.

Так, например, фигура косца обозначает июнь, жнеца – август, возвращающееся с дальних пастбищ стадо – ноябрь, сцена пира или охоты – январь. Кажется, что, сопоставляя сюжеты брейгелевских картин с миниатюрами из календарей, мы с легкостью проникнем в замысел художника. Но это далеко не так. Три картины – «Сенокос», «Жатва» и «Возвращение стада» — несомненно, соотносятся с месяцами июнем, августом и ноябрем.

«Пасмурный день»


Это аргумент в пользу того, что картин было двенадцать. С «Пасмурным днем» все не так просто: мы видим здесь и сценку праздника масленицы (февраль) и людей, подрезающих деревья (традиционно – март). То же и с «Охотниками»! Обратите внимание на группу слева: крестьяне развели огонь, чтобы освежевать тушу свиньи. Подобный сюжет соответствует в календарях декабрю. Но главная сцена — зимняя охота — свидетельствует о том, что картина посвящена январю.

Итак, каждая из этих картин, похоже, соответствует двум месяцам, а значит, правы историки искусства, убеждающие нас в том, что картин было лишь шесть. Точка в этом споре вряд ли будет поставлена, поэтому не удивляйтесь, когда один искусствовед будет уверенно называть картину «Охотники на снегу» открывающей цикл (январь), другой, не менее уверенно, – завершающей (декабрь), а третий – «открывающе-завершающей» (декабрь-январь).

«Возвращение стада»

Композиционно картины построены сходно: на переднем плане, в левом или правом нижнем углу, мы видим невысокий холм, на нем — несколько крупных фигур.

Дальше расстилается долина с деревеньками, полями, перелесками, реками, а замыкают перспективу горы. Скучноватым равнинам родных Нидерландов художник предпочел гораздо более выразительные альпийские панорамы (известно, что едва ли не самым ярким впечатлением Брейгеля от путешествия в Италию было знакомство с Альпами). Каждый из этих пейзажей хорош по-своему, но все же «Охотники» — наиболее значительное среди известных нам произведений цикла. Ощущение безграничного простора, которое присутствует во всех пяти работах, в «Охотниках» особенно сильно: пространство, открывающееся нам в этой картине, явственно ощущается как часть бесконечного целого.

Нетрудно заметить, что зритель, вслед за художником, смотрит на землю с большой высоты: так видит мир парящая в поднебесье птица или человек, поднявшийся на высочайшую вершину. В то же время очевидно, что художник помещает зрителя за спиной у охотников, то есть на небольшой возвышенности, спускающейся к запруде. Увидеть отсюда всю долину, конечно, невозможно, но в мире Брейгеля властвуют свои законы.

Художник плавно совмещает ближний и дальний планы, поэтому у нас и возникает ощущение всеохватного простора. Новые сюрпризы преподнесет картина, если мы проанализируем ее композицию с точки зрения перспективы. Вы не найдете в «Охотниках» безупречно правильных перспективных построений! Посмотрите на заснеженные крыши, проглядывающие за древесными стволами: здесь нет ни одной прямой линии, крыши слегка вогнуты, как вогнуто и все пространство картины.

Тщательный анализ убедил историков искусства в том, что брейгелевский пейзаж едва заметно деформирован, как будто написан на внутренней поверхности огромной чаши, поэтому он магнетически «втягивает» взгляд зрителя, поэтому и возникает волшебный эффект нашего участия в происходящем. Вся сложнейшая композиция картины подчинена общей цели – увести нас за край земли, за горизонт. Охотники и собаки словно «вступают» в картину слева и идут по свежему снегу вперед.

Их движению в глубь картины вторит ритм чередования древесных стволов (здесь, кстати, тоже все не так просто с перспективой – деревья расположены довольно близко друг от друга, но перспективные сокращения очень резкие, как если бы между деревьями были гораздо большие расстояния). Линию деревьев продолжает дорога, манящая взор еще дальше – к альпийским пикам.

Эту пересекающую картину слева направо основную диагональ поддерживает множество других линий: контуры заснеженных островерхих крыш, очертания пологих холмов и крутых горных склонов. Особенно важна перекличка «крыши – горы», связующая большой мир природы с малым миром людей.

Как это характерно для Брейгеля, «Охотники» — очень «густонаселенная» картина. Немало времени надо провести перед ней, чтобы рассмотреть не только охотников с собаками и группу крестьян у костра, но и все прочее, что происходит в деревне этим зимним днем.

По дороге, утопая в снегу, тащится запряженная в телегу лошадь, заполнены людьми катки, через мост идет человек с вязанкой хвороста, внизу справа притаился охотник на птиц, а слева от дороги, за церковью, тушат горящий дом. Нельзя не удивляться тому, с какой точностью передает художник движения и позы даже самых отдаленных фигур. Мы чувствуем, как ступают по глубокому снегу усталые охотники, угадываем повадку и характер каждой из собак, можем судить о том, насколько уверенно или, напротив, неуклюже, держатся на льду конькобежцы, ощущаем, как преодолевает сопротивление воздуха взлетевшая птица.

Сдержанный фон — белый снег и зеленовато-серый лед – подчеркивает силуэты фигур, не дает упустить ни одной выразительной черточки. В сравнении с необъятной долиной и неприступными горами люди кажутся крошечными, художник намеренно подчеркивает этот контраст. И тем не менее, пространство брейгелевской картины соразмерно человеку.

Он мал, но ни в коем случае не мизерен, не ничтожен — ведь его повседневные заботы и радости сопряжены с величественной жизнью природы, с вековечной сменой времен года. Брейгель продолжает традиции средневековых календарей не только формально, но и в более глубоком смысле. В своем ставшем уже классическим труде «Категории средневековой культуры» Арон Гуревич описывает иллюстрированный календарь как «новый по своему смыслу жанр — земная деятельность человека совершается перед лицом небесного мира и как бы включается в единый гармонический ритм природы».

Называя такое календарное восприятие времени «сельским» или «природным», Гуревич поясняет: «Человек эпохи Средневековья относился к природе как к продолжению себя самого, и, хотя он и не сливался полностью с природой, но и не противопоставлял себя ей». Но позвольте, справедливо заметит читатель, ведь картина написана во второй половине 16-го века!

Характерное для Средневековья единение человека и природы, малого и великого миров, подчиняющихся общим законам, воплотил в своей картине художник позднего Возрождения – эпохи, когда индивидуализм уже в полной мере выступил как великое созидательное начало. Ренессансный человек, осознавший свою самодостаточность, ощущал себя уже не частицей, а центром мироздания, и за это обретение собственного «я» расплачивался неминуемой утратой прежней гармонии.

«Уборка зерна»

Естественное единение с природой сменилось активным, творческим к ней отношением: ее познают, изучают, раскрывают ее тайны, с ней соревнуются, наконец – ее преобразуют. Конечно, мы должны иметь в виду, что в Северной Европе, в том числе и в Нидерландах, культура Ренессанса сохраняла многое от Средневековья, но все же, как сочетаются в «Охотниках» следование средневековой традиции и ренессансное мировосприятие?

В чем проявляется ренессансный дух картины? Ответ – в присутствии авторского «я», в том особом взгляде, который отличает этого и только этого художника, в его отношении к изображаемому. Мы уже видели, как решительно Брейгель преобразует реальность в композиционном построении картины. Добавим к этому, что Брейгель, которого по праву считают одним из основателей пейзажного жанра в европейской живописи, смело осваивает новые для своего времени мотивы.

Он открывает зрителю праздничную белизну свежего снега, дает почувствовать скромную прелесть северной зимы. Всем очевидна красота цветущего луга или усыпанного розами куста, но красоту тонких ветвей на фоне сумрачно-серого неба, готового обрушиться новым снегопадом, впервые запечатлел Брейгель. А кустик на переднем плане – в нем нет совершенно ничего примечательного, но художник превратил эти невзрачные древесные побеги в изысканный узор.

Наконец, увидев четкий силуэт человека или собаки на чистом снегу, мы и сегодня восклицаем – да это же настоящий Брейгель! Для того чтобы понять, как далеко ушел Брейгель от своих предшественников, еще раз сравним его «Времена года» с традиционными календарными миниатюрами. Обычно календарь входил в состав Часослова (богато иллюстрированного сборника молитв, приуроченных к определенным церковным службам) и имел ясное практическое назначение.

«Сенокос»


В календаре указывались церковные праздники, сообщались сведения по астрономии и астрологии, а кроме того, счастливый владелец Часослова каждый месяц рассматривал новую «картинку». В брейгелевском цикле, каким он был задуман, все месяцы являются зрителю одновременно; картины складываются в грандиозную панораму вечно меняющегося ландшафта.

Живописным календарем Брейгеля нельзя пользоваться, по нему нельзя сверять время, но, глядя на него, можно бесконечно размышлять о глубинных связях человека с природой. Средневековый иллюстратор ощущал свою причастность к тому миру, где жить в согласии с природой было так же естественно, как дышать, где даже не возникала мысль о том, что может быть иначе. Брейгель — уже не просто искусный мастер, а художник – видит этот мир со стороны, сквозь призму своих чувств.

Он любуется им, изображает его идиллически светлым и гармоничным, но уже не принадлежит ему. Он — сын иной эпохи, когда представления о месте человека на земле были уже вовсе не так очевидны, когда были поставлены многие мучительные вопросы, на которые мы ищем ответы до сих пор. И картина «Охотники на снегу» вселяет в нас надежду на то, что счастливое единение человека со всем сущим все-таки достижимо.

Метод диагоналей — sunty_a (дизайнер и фотограф) — LiveJournal

Перевод статьи Эдвина Вестхофа «Метод диагоналей»

 В предыдущих статьях Эдвина Вестхофа уже говорилось, что правило Золотого сечения «не влезает» в стандартный кадр, и поэтому оно было отодвинуто на второй план. Было получено новое универсальное соотношение: Правило третей. Структура горизонтальных и вертикальных линий в Правиле Третей выглядит похожей на линии, проведенные по правилу Золотого сечения. 

Метод Диагоналей

Техническая сторона Диагонального Метода довольно проста: все углы картины или фотографии (а они по 90 градусов) могут быть разделены на два угла по 45 градусов. Эту линию фактически называют биссектрисой (биссектриса — линия, которая делит угол на две равные части). Оказалось, что художники интуитивно помещали важные детали на этих линиях с отклонением максимум 1-1,5 миллиметра.

Я назвал это Методом Диагоналей, потому что эти линии — также математические диагонали двух наложившихся квадратов в пределах прямоугольника. Люди смотрят на картины так же, как их рисовал художник; они следуют взглядом за биссектрисами или диагоналями. (Пока еще это — гипотеза, которая в настоящее время проверяется в нескольких университетах).

Различие между существующими теориями композиции (Правило Третей и Золотое Сечение) в том, что Диагональный Метод не заинтересован в создании «хороших» композиций, а помогает обращать внимание на детали, которые важны для художника психологически или эмоционально. На этом уровне Диагональный Метод полностью субъективен. Это не имеет никакого отношения к размещению линий и форм в определенном месте с намерением получить «лучшую» композицию. Таким образом, мы можем использовать Диагональный Метод, чтобы узнать, каковы были приоритеты художника. Расположение этих деталей сделано по интуиции. Именно поэтому Диагональный Метод настолько точен.

Конечно, возможно потом подрезать фотографию таким образом, чтобы подчеркнуть детали, которые важны для фотографа, помещая их на эти диагонали.

35-миллиметровый кадр — прямоугольник с отношением сторон 2:3. В пределах этого прямоугольника Вы можете нарисовать два квадрата, которые накладываются друг на друга (см. рис. 1). Стороны этих квадратов равны меньшей стороне кадра. В каждом квадрате проведены диагонали. Это и есть линии Метода диагоналей.

рис.1

Я обнаружил, что многие художники, например, Рембрандт, известные фотографы, а также фотографы-любители, часто помещают глаза точно на эти диагонали.

Любое место на этих четырех диагоналях используется художниками, чтобы поместить важные детали. Точки на линиях на рис. 2 могли быть такими деталями.

рис. 2

На картине размера A4 детали часто лежат на диагоналях с погрешностью 1-1,5 миллиметра. Эта же точность была решающим фактором в моем исследовании. Если бы Диагональный Метод был бы столь же неточен, как Правило Третей, то я бросил бы все свои результаты в пыльное мусорное ведро.

Я искал теоретическое объяснение Методу Диагоналей в книгах об искусстве композиции, но ничего полезного не находил.

Рудольф Арнхейм упоминает “силовые линии” квадратов и “силовые области” в своем классическом труде «Искусство и визуальные отношения». Но довольно странно, что он ни слова не говорит о так называемом прямоугольном искусстве, основанным на прямоугольных формах. Он только разбил картины на квадраты.

Брайан Томас проверил 98 известных картин в своей работе “Геометрия в композиции” и нашел много геометрических форм в этих работах, но он не сделал вывода относительно специфического метода, который использовался чаще, чем другие.

Я пришел к выводу, что еще нет исчерпывающих работ по этому вопросу. Если бы я не сделал визуальных экспериментов, я тоже не нашел бы ничего интересного. Я начинал не с теории, а с экспериментирования. Хотя у меня не было намерения найти геометрические формы в искусстве или новый композиционный метод.

Для меня важным было то, что Метод диагоналей фактически работал тогда, когда Правило Третей и Золотое Сечение не работали. (Однако можно использовать Правило Третей, чтобы избежать размещения маленьких и средних предметов в центре кадра. Но это неточно. Кроме того, нет никаких исследований, в которых теория Правила Третей доказана).

Самое большое различие между Методом Диагоналей и Правилом Третей то, что люди не сознательно помещают детали в кадре как кирпичи или телеграфные столбы в надежде, что композиция исправится. А подсознательно ищут и помещают эмоционально важные части в визуально сильных местах (интуитивно).

Самая первая фотография, которую я проверил, была портретом, сделанным одним из моих студентов (рис. 3). И я был удивлен, можно сказать, потрясен тем, что диагональ прошла прямо через центр глаза (желтая линия). А точка пересечения линий Правила Третей находилась на не столь важной для композиции части лба. Достаточно часто получается, что хотя бы одна из диагоналей пересекает глаз, а иногда точка пересечения лежит точно между глазами, указывая на то, что оба объекта одинаково важны.

рис. 3

Выводы

— Используя Метод диагоналей, мы можем очень быстро увидеть важные точки (порой неочевидные) в произведениях искусств.

— Все точки четырех диагоналей — возможное местоположение субъекта и деталей, которые требуют внимания.

— В пейзажах и архитектуре чаще всего нет никаких важных деталей, таким образом, метод диагоналей просто не применяется.

— Метод диагоналей главным образом применяется в портретах и социальной фотографии.

— Метод диагоналей может использоваться, чтобы кадрировать фотографии впоследствии.

— Иногда линии, которые сформированы такими предметами, как оружие, рука и т.д., параллельны диагоналям.

— В рекламных объявлениях маленькие предметы, такие как часы или глаз модели часто лежат на диагоналях.

— Детали, которые важны для художника, почти всегда находятся с точностью до миллиметра на одной или более диагоналях

— «Метод диагоналей» работает для прямоугольников с любым отношением сторон. 

— Если главный объект находится не на диагонали, почти всегда есть объективное тому объяснение. (Композиция больших частей более важна, нежели композиция деталей).


Фотографии и картины


Фотограф: Spencer Platt, Мировая Пресса 2006
Выше: Четыре диагонали пересекают глаза четырех человек.
 
Снизу: Фотография Ранкина «Проголодавшаяся» с тощей девочкой, фактически настолько тощей, что ее одежда должна быть скреплена зажимами.

Момент еды все-таки важен и подчеркнут диагональю из верхнего угла: Диагональ точно пересекает место между ее зубами и шоколадной плиткой. Заметьте, что диагональ не пересекает ее левый глаз: расстояние между ее глазом и диагональю составляет 5 миллиметров. Часто диагональ пересекает именно глаза, но не на этой фотографии, потому что это не самая важная часть. Точность Диагонального Метода ошеломляет.

 Метод Диагоналей 
 Метод Третей
Николас Кейдж в рекламе для часов Mont Blanc.

Диагональ из верхнего левого угла пересекает глаз, а диагональ из нижнего правого угла пересекает центр его часов. Очевидно, Николас Кейдж столь же важен здесь как часы.

Метод Диагоналей

Метод Третей

На этих фотографиях человек не важен, важна только камера.
Диагональ из нижнего правого угла пересекает центр линзы камеры, привлекая внимание.


Метод Диагоналей


Метод Третей

В гравюре Рембрандта «Сборщик налогов» слева видно, что три диагонали пересекают три самых важных детали:
1. Одна из верхнего левого угла пересекает небольшую сумку с деньгами.
2. Одна из верхнего правого угла пересекает правый глаз главного персонажа.
3. Одна из нижнего правого угла пересекает указательный и большой пальцы, которые держат ручку.


Метод диагоналей, Метод третей и золотое сечение


Метод Диагоналей
Леонардо да Винчи «Мона Лиза».
Диагональ пересекает губы. Это — то, что мы ожидали, потому что улыбка Мона Лизы важнее, чем глаза.

Слева: картина Леонардо да Винчи » Жиневра Бенчи » с указанием трех методов:
1. Метод Диагоналей (синяя линия, пересекающая левый глаз).
2. Золотое Сечение (желтые линии).
3. Правило Третей (зеленые пунктиры).

Заключения после четырех лет исследований: новый взгляд на картины:

Работая с Правилом Третей и Золотым Сечением, мы считаем, что композиция станет лучше, если поместить некоторые объекты или линии в специальных местах кадра. Однако есть очень много фотографий, которые признаны общественностью как очень хорошие, но они не подчиняются этой теории.

Метод Диагоналей — это не теория композиции. Ведь Метод Диагоналей используется подсознательно (именно поэтому, он настолько точен.). Способы, какими художники выбирают и размещают детали (на диагоналях) также очень субъективны: это — следствие их характера и образа жизни. (Очевидно, и художники, и зрители смотрят на фотографии и картины вдоль биссектрис, именно поэтому Метод Диагоналей работает).

Рассматривая такое расположение деталей только как композицию, означал бы, что мы пытаемся построить теорию композиции на Методе Диагоналей. Но прежде всего Метод Диагоналей дает нам возможность проникнуть в суть интересов художника.

Это — новое видение, потому что только некоторые предметы интересны или важны. По традиционным методам, чтобы получить лучшую композицию, любые детали от любого предмета могли быть помещены в определенное место. Но с Методом Диагоналей хорошая композиция не цель. Детали по линиям Метода Диагоналей становятся более важными, но это не то же самое, что и хорошая композиция. Таким образом, мы должны изменить свою точку зрения и по-другому читать картины и фотографии. Ведь далеко не всегда теория неподвижных матриц приводит к хорошим или плохим композициям.

Итак, люди замечают детали вдоль биссектрис скорее, чем детали в других местах фотографии, картины или рисунка. Это означает, что когда более важные детали не лежат на биссектрисах, то произведение искусства кажется «неправильным», запутывающим. Кадрируя, можно конечно выбрать, какие детали должны быть важными, а какие нет. Таким образом, субъективный аспект остается. Я получил отзывы от различных людей, которые сказали, что после кадрирования их фотографии выглядели «более приятными». (Все это применимо главным образом к работам, в которых есть люди и где расположение большого предмета не более важно, чем размещение деталей).

Эдвин Вестхоф
Оригинал статьи: www.diagonalmethod.info

«Метод диагоналей» («Diagonal Method») зарегистрирован в Вашингтоне (Библиотека конгресса) под номером Txu-328-140 и в Амстердаме (Merkplaats) под номером 4.620517.1.

Еще, такие диагонали можно включить в Лайтруме при конечном кадрировании фотографии:

Источник: http://ergonom.livejournal.com/83321.html
[email protected]

Еще примеры иллюстраций по этому методу http://ergonom.livejournal.com/85519.html

Мой пример:

%d0%b4%d0%b8%d0%b0%d0%b3%d0%be%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%b0%d1%8f — English translation – Linguee

C. Согласившись с

[…] тем, что BSP и BB следует отнести [. ..]

к одному структурному элементу и так же, как BFC, они непосредственно

[…]

связаны с программой, эти члены Группы сочли, что по своему характеру эти службы обеспечивают выполнение программы и поэтому должны фигурировать в Части III бюджета вместе с Бюро по управлению людскими ресурсами (HRM).

unesdoc.unesco.org

C. While agreeing that BSP

[…] and BB should be placed together […]

and, with BFC, were directly linked to programme, they considered

[…]

that this was in a programme support capacity and that these services should therefore figure under Part III of the budget along with HRM.

unesdoc.unesco.org

Эта опция меню будет доступна после установки CD/DVD/BDROM-привода в NMT, или при подключении внешнего USB-привода CD/DVD/BDROM.

popcornhour. es

This option will only be accessible when a CD/DVD/BD-ROM drive has been installed into or attached to your NMT.

popcornhour.es

bb) Место производства, свободное […]

от вредного организма – место производства, где данный вредный организм отсутствует, и

[…]

где оно официально поддерживается, cc) Участок производства, свободный от вредного организма — Определённая часть места производства, для которой отсутствие данного вредного организма научно доказано, и где в случае необходимости оно официально поддерживается в течение определённого периода времени, и которая управляется как отдельная единица, но таким же образом, как и свободное место производства.

fsvfn.ru

bb) Pest free place of production […]

denotes to a place of production where a specific type of pest is not present and the

[. ..]

place is officially protected, 3 cc) Pest free production site denotes to a production area where a specific type of pest is not present and this status is officially protected for a certain period of time and to a certain part of production area administered as a separate unit as in the case of place of production free from pests.

fsvfn.ru

BD выпускается в строгом соответствии с техническими условиями, все аудио могут быть расшифрованы вывода см. в разделе BD RIP, BD ISO треков были совершенны следующего поколения выходе источника

macbook-covers.net

BD produced in strict accordance with specifications, all the audio can be decoded output, see BD RIP, BD ISO tracks were perfect the next generation of source output

macbook-covers. net

S&P также понизило оценку риска перевода и

[…]

конвертации валюты для украинских

[…] несуверенных заемщиков с «BB» до «BB», однако подтвердило краткосрочные […]

рейтинги Украины по

[…]

обязательствам в иностранной и национальной валюте на уровне «В», рейтинг по национальной шкале «uaAA» и рейтинг покрытия внешнего долга на уровне «4».

ufc-capital.com.ua

S&P also downgraded the risk of currency transfer and

[…]

conversion for Ukrainian non-sovereign

[…] borrowers from BB to BB-, but confirmed the short-term ratings […]

of Ukraine for liabilities

[…]

denominated in foreign and domestic currencies – at B level, its national scale rating — uaAA and foreign debt coverage rating – at the level 4.

ufc-capital.com.ua

Для целей повышения безопасности и защиты корпоративной информации, СКУД bb guard является не просто профессиональным устройством контроля доступа с распознаванием лица, а предоставляет возможность интеграции как с системой bb time-management (с последующим формированием различных отчетов о посещаемости сотрудников […]

для целей финансовой мотивации),

[…]

так и c третьими устройствами, такими как: электрические замки, сигнализация, датчики и т.д.

moscow-export.com

In order to increase security of corporate information, bb guard is not only a professional device for access control with face recognition, it also presents the possibility of integration with system bb time-management (with subsequent formation of various reports of staff attendance for their motivation) [. ..]

and with outside devices such as  electric locks, alarms, sensors, etc.

moscow-export.com

Самостоятельная

[…]

финансовая позиция Самрук-Энерго на

[…] уровне рейтинговой категории BB отражает преимущество вертикальной […]

интеграции, так как деятельность

[…]

компании включает весь процесс выработки энергии, начиная от добычи угля и заканчивая генерацией и распределением электрической и тепловой энергии.

halykfinance.kz

SE’s standalone business and financial profile

[…] is assessed at BB rating category, which benefits […]

from its vertical integration as its

[…]

activities range from coal mining to generation and distribution of power and heat.

halykfinance.kz

Система bb workspace относится к [. ..]

классу ECM-систем (Enterprise Content Management) и поддерживает полный жизненный цикл

[…]

управления документами от создания и регистрации, до архивного хранения в отдельных базах данных за каждый календарный год.

moscow-export.com

Bb workspace system belongs to ECM-systems […]

(Enterprise Content Management) and supports full lifecycle of document management

[…]

starting from creation and registration to archival storage in separate databases for each calendar year.

moscow-export.com

bb) проводить регулярный […]

обзор процесса дальнейшего осуществления Пекинской платформы действий и в 2015 году в установленном

[…]

порядке собрать все заинтересованные стороны, включая гражданское общество, для оценки прогресса и проблем, уточнения задач и рассмотрения новых инициатив через 20 лет после принятия Пекинской платформы действий

daccess-ods. un.org

(bb) To review regularly […]

the further implementation of the Beijing Platform for Action and, in 2015, to bring together all

[…]

relevant stakeholders, including civil society, to assess progress and challenges, specify targets and consider new initiatives as appropriate twenty years after the adoption of the Beijing Platform for Action

daccess-ods.un.org

bb) содействовать созданию […]

у женщин и девочек положительного представления о профессиональной деятельности в области науки

[…]

и техники, в том числе в средствах массовой информации и социальных средствах информации и через информирование родителей, учащихся, преподавателей, консультантов по вопросам профориентации и разработчиков учебных программ, а также посредством разработки и расширения других стратегий, призванных стимулировать и поддерживать их участие в этих областях

daccess-ods. un.org

(bb) Promote a positive image […]

of careers in science and technology for women and girls, including in the mass media and

[…]

social media and through sensitizing parents, students, teachers, career counsellors and curriculum developers, and devising and scaling up other strategies to encourage and support their participation in these fields

daccess-ods.un.org

Также нельзя не упомянуть, что серьезным прорывом Банка стало получение самого высокого рейтинга среди всех частных банков страны со 100%-ным местным капиталом (одновременно это и второй лучший рейтинг среди всех частных банков Азербайджана) от

[…]

международного рейтингового агентства Standard &

[…] Poor’s — долгосрочный BB и краткосрочный […]

‘B’, прогноз изменения рейтинга — «стабильный».

pashabank.az

It should be also noted that receiving highest rating among all private banks of the country with 100 % local capital (simultaneously ranking second in rating among all private banks of Azerbaijan) from the

[. ..]

International Rating Agency Standard &

[…] Poor’s: long-term and short-term BBB with […]

«stable» outlook has become a significant breakthrough of the Bank.

pashabank.az

Политика управления денежными средствами Компании ограничивает суммы финансовых активов, которые можно содержать в каком-либо из банков, в зависимости от размера капитала уровня такого банка и его долгосрочного кредитного рейтинга, присвоенного агентством Standard & Poors (например, не более 40% для банка с рейтингом «BB» на 31 декабря 2010 года).

kmgep.kz

The Company’s treasury policy limits the amount of financial assets held at any one bank to the lower of a stipulated maximum threshold or a percentage of the bank’s Tier I capital, which is linked to the banks long term counterparty credit rating, as measured by Standard and Poor’s rating agency, (e. g. not greater than 40% for a BB rated bank at December 31, 2010).

kmgep.kz

В свою очередь, основание извещателя

[…] […] должно быть установлено в корпусе для установки в подвесной потолок FAA‑500BB или в коробке для установки на поверхность потолка FAA‑500‑SB.

resource.boschsecurity.com

In addition, the detector base must be installed in an FAA‑500‑BB Ceiling Mount Back Box or in an FAA‑500‑SB Surface Mount Back Box.

resource.boschsecurity.com

bb) меморандум о взаимопонимании […]

между национальным управлением Румынии по противодействию отмыванию денежных средств и

[…]

секретариатом по противодействию отмыванию денег и имущества Парагвая о сотрудничестве в области обмена данными финансовой разведки об отмывании денег и финансировании терроризма, подписанный в Бухаресте, декабрь 2008 года, и Асунсьоне, декабрь 2008 года

daccess-ods. un.org

(bb) Memorandum of understanding […]

between the Romanian National Office for Preventing and Combating Money-laundering and

[…]

the Paraguayan Secretariat for Prevention of Money-laundering or Property on cooperation in financial intelligence exchange related to money-laundering and terrorist financing, signed in Bucharest, December 2008, and in Asunción, December 2008

daccess-ods.un.org

В состав Совета войдут также заместитель Генерального директора по вопросам социальных и гуманитарных наук (ADG/SHS),

[…] […] директор Бюро стратегического планирования (DIR/BSP), директор Бюро бюджета (DIR/BB), директор Бюро информации общественности (DIR/BPI) и – в зависимости от темы […] […]

и потребностей всемирного доклада – еще один заместитель Генерального директора по одному из программных секторов.

unesdoc.unesco.org

Other members will be ADG/SHS, DIR/BSP, DIR/BB, DIR/BPI and – subject to the specific theme and exigencies of a world report – another Programme Sector ADG.

unesdoc.unesco.org

AccessBank признан самым надежным банком в

[…]

Азербайджане международным

[…] рейтинговым агентством Fitch («BB+ прогноз — стабильный»), […]

а также на ежегодных наградах компании

[…]

Global Finance (2011) и Издательской Группы Euromoney (в 2012, 2011 и 2010 году) назван «Лучшим Банком Азербайджана» и получил награду The Banker «Банк года» (2011).

anskommers.ws

AccessBank is recognized as the Most Reliable

[…]

bank in Azerbaijan by Fitch

[…] International Ratings (‘BB+ Outlook Stable‘), and as «The […]

Best Bank in Azerbaijan» by Global

[. ..]

Finance (2011) and Euromoney (2012, 2011 and 2010) in their annual awards as well as «The Bank of the Year» by The Banker (2011).

anskommers.ws

Еще больше положение компании в

[…] […] глазах  рынка было ухудшено решением рейтингового агентства S&P поместить кредитный рейтинг ENRC  BB+ на “credit watch negative”, что подразумевает повышенную вероятность падения рейтинга компании в ближайшие […]

три месяца.

halykfinance.kz

To make things even worse, S&P placed ENRC’s BB+ credit rating on “credit watch negative”, which implies a higher probability of a downgrade into junk territory over the next three months.

halykfinance.kz

В июне 2012 года Международным рейтинговым агентством Fitch Ratings повышены долгосрочные рейтинги Краснодарского края, а также выпуски облигаций в иностранной и национальной валюте с уровня BB до BB+.

pwc.ru

In June 2012 international ratings agency Fitch Ratings upgraded the long-term ratings for Krasnodar Territory, as well as foreign and national currency long-term issuer default ratings from ‘BB’ to ‘BB+’, and affirmed Krasnodar’s short-term rating at ‘B’.

pwc.ru

1BB 2 b iii 2 Добыча Летучие выбросы (исключая удаление газа и сжигание в факелах) из газовых скважин через входные отверстия на устройствах переработки газа или, если обработка не требуется, в точках стыковки систем транспортировки […]

газа.

ipcc-nggip.iges.or.jp

1B 2 b iii 2 Production Fugitive emissions (excluding venting and flaring) from the gas wellhead through to the inlet of gas processing plants, or, where processing is not required, to the tie-in points on gas transmission systems.

ipcc-nggip.iges.or.jp

Долгосрочный рейтинг в иностранной и национальной валюте подтвержден на уровне «BB».

telecom.kz

The long-term rating in foreign and national currency was confirmed at “BB” level.

telecom.kz

Если ‘Быстрый ответ’ разрешен, поле для ответа появится после сообщений на странице, но Вы

[…]

должны напечатать Ваше сообщение, также

[…] можно использовать BB Код и Смайлы вручную, […]

если Вы выберете использование этого.

ipribor.com.ua

If ‘Quick Reply’ has been enabled, a simple reply field will also appear

[…]

after the post(s) on a page, but you’ll have to

[…] type your Bulletin Board Code and Smileys […]

manually if you choose to use it.

ipribor.com

Модели BJ и BB стали первыми марками холдинга […]

Mack, построенными под влиянием новых транспортных веяний — машины способные

[. ..]

перевозить более тяжелые и объемные грузы с большей скоростью.

trucksplanet.com

The Models BJ and BB were the first trucks of Mack […]

Company, built under the influence of new transport trends — machines

[…]

capable of carrying heavy and bulky loads with greater speed.

trucksplanet.com

В мае 2012 года рейтинговое агентство Fitch Rating повысило долгосрочные рейтинги Новосибирской

[…]

области в иностранной и национальной

[…] валюте с уровня «BB» до «BB+», а также долгосрочный […]

рейтинг по национальной шкале –

[…]

с уровня «AA-(rus)» до «AA(rus)».

pwc.ru

In May 2012, Fitch Ratings changed its long-term rating for the Novosibirsk

[…]

Region (in foreign and local currency)

[. ..] from BB to BB+, and its long-term national-scale […]

rating from AA-(rus) to AA(rus).

pwc.ru

Вторая категория (BBB, BB, B) — стартап имеет готовый […]

или почти готовый (тестирующийся) продукт и начал привлекать первых

[…]

клиентов, однако пока не демонстрирует высоких темпов роста клиентской базы и доходов.

digitaloctober.ru

Second category (BBB, BB, B) — the startup has […]

a finished or almost finished (at the testing stage) product and has started

[…]

attracting its first clients, but has not get demonstrated a high income or client base growth rate.

digitaloctober.com:80

16.11.2009 МРСК Центра присвоен

[…] кредитный рейтинг S&P «BB/B/ruAA-» прогноз «Стабильный», [. ..]

свидетельствующий о способности

[…]

и готовности Компании своевременно и в полном объеме выполнять свои финансовые обязательства.

euroland.com

16.11.2009 IDGC of

[…] Centre was assigned a BB-/B/ruAA— credit rating […]

(“Stable”) by S&P, thus testifying to the Company’s capability

[…]

and readiness in the performance of its financial obligations.

euroland.com

Международное рейтинговое агентство Fitch повысило приоритетный необеспеченный рейтинг эмиссии еврооблигаций TNK-BP International Ltd /ТНК-ВР/ на сумму 700 млн долл. с уровня «BB+» до «BBB-, а также приоритетный необеспеченный рейтинг гарантированной программы по выпуску долговых обязательств объемом 5 млрд долл. и существующего выпуска облигаций в рамках программы в размере 1,5 млрд долл. с уровня «BB+» до «BBB-.

tnk-bp.com

The international rating agency Fitch raised the priority unsecured rating of the issue of eurobonds of TNK-BP International Ltd. (TNK-BP) by $700 million from the level BB+ to BBB- and the priority unsecured rating of the issue of debt securities for $5 billion and the current issue of bonds for program implementation for $1.5 billion from the level BB+ to BBB-.

tnk-bp.com

bb) должны быть упакованы […]

в закрытые контейнеры, которые были официально опечатаны и имеют регистрационный номер зарегистрированного

[…]

питомника; этот номер должен быть также указан в фитосанитарном сертификате в разделе «Дополнительная декларация.

fsvfn.ru

bb) be packed in closed containers […]

which have been officially sealed and bear the registration number of the registered

[… ]

nursery; this number shall also be indicated under the rubric “Additional Declaration” on the Phytosanitary Certificate.

fsvfn.ru

Личные сообщения объединяют электронные письма и сообщения на сайте, позволяя

[…]

отправить зарегистрированному пользователю

[…] сообщение, содержащее BB коды, смайлы и изображения, […]

при этом никто другой, кроме получателя,

[…]

не сможет прочитать его.

forum.miramagia.ru

Private messages work a little like email, but are limited to

[…]

registered members of this forum. You may

[…] be able to include BB code, smilies and images […]

in private messages that you send.

forum.miramagia.com

После того как вы загрузите изображение, вы

[…]

сможете поместить его в своих сообщениях,

[. ..] используя специальный BB код, который отображается […]

под изображением при просмотре на полный экран.

forum.miramagia.ru

When you have uploaded a picture, you can place it in your

[…] posts by using the BB code text that is displayed […]

below the image when you view it at full size.

forum.miramagia.com

В нее входят 6 базовых

[…] шасси с дополнительным индексом BB и колесными формулами 4×4, 6х6 и 8×8 (модели от 16.33ОBB до 41.460BB) с полезной нагрузкой 8-27 т и […]

рядными 6-цилиндровыми

[…]

двигателями мощностью 326-460 л.с. Эту гамму замыкают седельные тягачи BBS (6×6/8×8) с допустимой нагрузкой на седло от 12 до 30 т, приспособленные для работы в составе автопоездов полной массой до 120 т и развивающие максимальную скорость 90 км/ч. Их оснащают 660-сильным дизелем V10, а наиболее тяжелые машины комплектуют автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF.

trucksplanet.com

It has a bolster payload from 12 to 30

[…]

tons and GCVW is up

[…] to 120 tons. Maximum speed is 90 km/h. The semi-tractors are equipped with a 660 hp diesel engine V10, and the most heavy trucks are […]

used an automatic 12-speed transmission ZF.

trucksplanet.com

Картина Диагональный треугольник №dca_00003699. Галерея: Абстракция

Добавить в избранное

Обратите внимание! Цвет изображения на мониторе может отличаться от напечатанного. Это зависит от настроек и типа вашего монитора.

Быстрый заказ

  • Заказать
  • Изменить картинку

Отзывы покупателей

Отзыв опубликован : 26.04.2021

Что заказали? Фотошпалери в комнату

Отзыв опубликован : 26. 04.2021

Отзыв опубликован : 15. 04.2021

Что заказали? Шпалери

Отзыв опубликован : 15. 04.2021

Что заказали? Фотообои

Преимущества диагональной укладки плитки на пол в ванной

Домовладельцы часто уклоняются от диагональной раскладки плитки (также называемой раскладкой смещения ) в ванной комнате. Хотя диагональный узор может показаться логичным, если вы используете большую плитку для обширного пространства, такого как большая кухня или отличный пол в комнате, многие люди беспокоятся, что диагональная плитка может выглядеть слишком загруженной в маленькой ванной комнате. И если вы собираетесь установить плитку самостоятельно, вы можете беспокоиться о том, что правильная разметка и разрезание всех этих маленьких кусочков диагональной плитки может оказаться больше, чем ваши навыки.

Но правда в том, что диагональная (косая) раскладка плитки может быть отличным выбором в ванной, и ее не особенно сложно выполнить.

Преимущества раскладки диагональной плитки в ванной

Раскладка плитки по диагонали не только приемлема, но может быть предпочтительнее в ванной или другом небольшом помещении. Хотя это может показаться невозможным, диагональная плитка на самом деле может сделать вашу маленькую ванную комнату на больше . Это правда, что резка по диагонали всегда будет немного сложнее, чем резка параллельно краям, но есть инструменты и методы, которые помогут вам в этом.

  • Диагональную раскладку сложно «сосчитать». Знаете вы это или нет, но ваш мозг автоматически вычисляет размер пространства. Если вы склонны к навязчивости, вы можете делать это буквально в ванной, умножая количество плиток в ряду на количество плиток в столбце. Или вы можете сделать этот расчет несколько подсознательно. В любом случае, квадратная плитка позволяет мозгу довольно легко оценить размер пространства, и поэтому маленькая ванная мгновенно покажется такой же маленькой, как и она есть.Но при диагональной раскладке плитки мозгу нелегко вычислить эту площадь, и поэтому не сразу видно, что комната маленькая. Диагонали могут быть отличной стратегией, чтобы маленькие комнаты казались больше.
  • Диагональные схемы «открывают» комнату. Параллели и квадраты тюремные. Диагонали имеют более открытый, динамичный вид. Форма буквы «V», обеспечиваемая диагональной раскладкой плитки, создает эффект «открытия». Достаточно взглянуть на настенную плитку, уложенную в стиле арлекин, чтобы увидеть, насколько яркими и забавными могут быть диагонали. Для пола в ванной комнате особенно полезно использовать контрастный диагональный узор, если стены имеют прямую сетку, например, плитки метро, ​​уложенные в традиционную непрерывную связь.
  • Диагонали позволяют скрыть неквадратные стены. С квадратной плиткой неквадратная комната будет хорошо видна по форме обрезанной плитки вдоль стен. Но диагональная планировка делает менее заметными недостатки помещения.

Компоновка и установка проще, чем вы думаете

Одна из критических замечаний по поводу диагональной раскладки плитки состоит в том, что вам нужно разрезать плитку для всех четырех стен — на всех четырех стенах плиточного пола будут треугольные сегменты плитки.Но если подумать, многие квадратные узоры также требуют обрезки плитки со всех четырех сторон стены.

С этим связано беспокойство о том, что сложнее разрезать отдельные плитки по диагонали, чем обрезать их параллельно их краям, как если бы вы делали квадратный узор. Хотя это правда, что большинство ручных плиткорезов и мокрых пил лучше подходят для выполнения параллельных разрезов, существует ряд доступных шаблонов плитки, которые помогут вам разметить диагональные линии резки на плитке.После нанесения отметки относительно легко разрезать плитку по отмеченным линиям с помощью ручного надрезного инструмента или моторизованной пилы по мокрому покрытию. Одним из таких шаблонов является TileRight TR0004 для плиток от 10 до 17 дюймов или TR0002 для плиток от 12 до 20 дюймов.

Наконец, бытует мнение, что как-то сложнее выложить диагональный узор на полу, чем квадратный. В действительности, однако, диагональная компоновка начинается с простой привязки диагональных линий компоновки по полу от каждой пары противоположных углов.На пересечении линий в центре комнаты вы начнете с установки полноразмерных плиток, используя линии в качестве ориентира. По мере того, как вы приближаетесь к стенам, вы будете устанавливать полноразмерные плитки, пока не дойдете до стен, после чего вы начнете обрезать плитки по диагонали, чтобы они соответствовали стенам. За исключением раскроя, диагональный узор выполнить не сложнее, чем квадратный узор.

Мокрая пила — отличная идея

Хотя керамическую плитку можно резать по диагонали с помощью пилы с надрезом и щелчком, это будет значительно проще с моторизованной пилой для мокрой резки.А если вы укладываете плитку из натурального камня или керамогранит, который тверже стандартной керамической плитки, то пила по мокрому покрытию — действительно ваш единственный вариант. Есть много доступных мокрых пил по цене около 100 долларов, и они являются хорошим вложением, если вы время от времени выполняете укладку плитки. Или их можно взять в аренду посуточно в пунктах проката инструментов или в крупных центрах по благоустройству дома.

После того, как вы изучите технику раскладки плитки по диагонали и резки, вы можете попробовать эту технику для других применений, таких как стены, душевые или кухонные фартуки.

паттернов судоку | Узнайте, как найти и использовать диагональный узор




Если вам помогли Sudoku Primer и канал YouTube, подумайте о небольшом пожертвовании.

Заранее благодарим за поддержку!



<< Вернуться на страницу выкройки

Следующий узор: обратный узор >>

Введение

Диагональный узор можно найти только с двумя числами в рамке.Этот шаблон может помочь найти близнецов. Если близнецы найдены, это может помочь найти другие числа.

В прямоугольнике с диагональным узором может быть более двух чисел, но для существования диагонального узора необходимо только два числа.

Детали

Когда два числа расположены на расстоянии друг от друга в квадрате, или, другими словами, углы пронумерованных ячеек соприкасаются, диагональный узор существует. См. Рисунок 1 ниже.


Рисунок 1

Посмотрите на рамку 6 на рисунке 1.Цифры 3 и 8 образуют диагональный узор. Этот паттерн позволяет нам искать близнецов. Если близнецы будут найдены, они будут в клетках, обведенных зеленым кружком.

В поисках близнецов

Когда этот шаблон будет найден, посмотрите на строку и столбец в поле, которые не содержат ни одного из двух чисел (в данном случае строка 6 и столбец 9). Если вы можете найти два числа, которые есть и в строке, и в столбце, и их еще нет в коробке, значит, вы нашли близнецов. На рис. 1 в строке 6 и столбце 9 есть 2 и 5, поэтому ячейки, обведенные зеленым кружком, представляют собой 25 близнецов.Взгляните на рисунок 1 и убедитесь, что это так.

Близнецы могут быть или не решаемы. Если их можно решить, диагональный узор становится угловым. По-прежнему существует угловой шаблон (скрытый), если близнецы не могут быть решены, потому что никакие другие числа не могут поместиться в этих двух ячейках.

В этом примере есть 25 близнецов, но мы пока не можем их решить. Но мы все еще можем найти цифры. Читать дальше.

Поиск других чисел после близнецов

Теперь, когда мы знаем, что угловой узор существует, мы можем поискать другие числа.Обратите внимание на 1 в столбце 9. Из-за шаблона скрытых углов в поле 6 мы теперь знаем, что 1 ограничивается строкой 6 в поле 6 (ячейки с красными кружками). См. Рисунок 2 ниже.


Рисунок 2

Из-за этого мы знаем, что r6c5 должно быть 6 и , мы также знаем, что теперь можем поместить 6 в поле 6. Посмотрим, понимаете ли вы, почему.

Дополнительный кредит!

В качестве дополнительного упражнения посмотрите, знаете ли вы, где теперь находится 4 в графе 6.

Сводка

Как видите, диагональный узор может быть полезен несколькими способами. Сначала помогает найти близнецов. Во-вторых, можно ли решить этих близнецов или нет, это помогает найти другие числа.

Видео о диагональном узоре

В этом видео рассказывается о диагональном узоре и показаны его примеры.

Уровни навыков

Диагональный узор можно встретить в головоломках любого уровня мастерства.На более сложных уровнях будет меньше номеров, поэтому будет сложнее найти закономерность. Но по мере того, как головоломка прогрессирует, большее количество чисел может дать больше близнецов через диагональный узор.

Следующий узор: обратный узор >>

<< Вернуться на страницу выкройки





Если вам помогли Sudoku Primer и канал YouTube, подумайте о небольшом пожертвовании.

Заранее благодарим за поддержку!



Подробнее о судоку





Судоку — увлекательная головоломка

Ведущая диагональная волна Эллиотта

Одной из первых моделей волн Эллиотта, которой мы посвятили целый урок, была конечная диагональ.Его относительно легко распознать и очень важно, потому что обычно следует внезапный разворот тренда. Но если есть конечная диагональ, должна быть и ведущая диагональ, верно? Да, есть, и это тема данной статьи.

Начальный диагональный узор очень похож на конечный. Он состоит из пяти подволнов, обозначенных 1-2-3-4-5. Его первая волна обычно самая длинная, тогда как третья волна не может быть самой короткой среди волн 1, 3 и 5, а волны 2 и 4 всегда корректирующие. Волны 1 и 4 должны перекрываться . Однако есть несколько заметных исключений. Во-первых, ведущие диагонали возникают в положении первой волны в регулярном пятиволновом импульсе или в положении волны А простой зигзагообразной коррекции. Во-вторых, в отличие от конечных диагоналей, где каждая из пяти волн носит корректирующий характер, структура трех движущих волн ведущей диагонали — 1, 3 и 5 — может быть как коррекционной, так и импульсивной. Давайте посмотрим на несколько примеров.

На приведенном выше графике показан полный пятиволновой импульс, нарисованный индексом доллара США в период с апреля 2011 года по январь 2017 года.Обратите внимание на волну (1). Это четкая ведущая диагональ. Он состоит из пяти подволнов, обозначенных 1-2-3-4-5. Его сужающаяся форма очевидна, а волны 1 и 4 перекрываются. Ведущие диагонали имеют то же значение, что и обычные импульсы. Они указывают направление большей тенденции. С другой стороны, до продолжения более крупного тренда происходит трехволновая коррекция в волне (2) / B. В показанном выше примере за ведущей диагональю в волне (1) следует бегущая плоская коррекция в волне (2).Затем возобновился восходящий тренд в волне (3). Теперь давайте посмотрим, как выглядят ведущие диагонали при нисходящем тренде.

2013 год был кошмарным для инвесторов в золото , которые увидели, что цена на драгоценный металл упала с почти 1700 долларов до 1182 долларов. Несмотря на то, что точный размер распродажи предсказать было невозможно, на дневном графике золота была полная ведущая диагональ, что подготовило аналитиков Волны Эллиотта к предстоящим более низким ценам. Теперь мы видим, что ведущая диагональ соответствует положению волны (1) пятиволнового снижения, от которого золото все еще не успело полностью оправиться.Следующий пример показывает нам ведущую диагональ в виде волны A в зигзагообразном ретрейсменте.

Фактически, на этом 4-часовом графике золота видна не одна, а четыре ведущие диагонали. Мы сосредоточимся на большой, обозначенной как волна (A), которая произошла между минимумом на уровне 1123 и 1264 доллара. Она состоит из пяти волн, из которых волн 2, 3, 4 и 5 состоят только из трех подволн, а волна 1 — это пятиволновой импульс из учебника. Волна (A) затем уступает место двойной плоской коррекции в волне (B), волна A которой сама является бегущей плоской.Волна (B) заканчивается на отметке 1204 доллара и дает начало волне (C), которая подняла цену золота до 1357 долларов. Три другие ведущие диагонали на этом графике находятся в положении волн 1 of (c) of A, (a) of B и 1 of (C).

Распознавание ведущей диагонали может помочь вам определить направление более крупного тренда. Одна из проблем заключается в том, что в процессе своего развития этот паттерн очень похож на коррекцию двойного зигзага. Имейте в виду обе альтернативы, если вы думаете, что нашли ведущую диагональ.

долларовый индекс ELLIOTT WAVE PRINCIPLE ELLIOTT WAVE THEORY золото ЦЕНА ЗОЛОТА ЦЕНА ЗОЛОТА ТЕХНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТОРГОВЫЙ индекс USD

Знакомство с образцом ведущей диагонали

Как мы уже знаем, четвертая волна любого импульса не может перекрывать точку окончания первой волны. Однако иногда перекрытие происходит, когда мы ожидаем импульсной волны. Это не означает, что мы должны продолжать считать импульс с перекрытием между первой и четвертой волнами только потому, что существует волновая модель Эллиотта, которая подходит для этой ситуации.

Диагонали

Если вы ожидаете, что первая или пятая волна сформируется в виде импульса, но вы видите на графике 5-волновое движение цены с перекрытием между первой и четвертой волнами, в большинстве случаев будет момент, когда появится ведущая диагональ или конечная диагональ. В чем разница между этими двумя шаблонами?

Это просто. Ведущая диагональ может образоваться в волне 1 импульса или в волне А зигзага. Проще говоря, ведущая диагональ — это начало импульса или зигзага.

В то же время в волне 5 или C может образоваться конечная диагональ.В этой статье мы узнаем больше о ведущей диагонали.

Основные правила для ведущей диагонали

  • Этот узор делится на 5 волн.
  • Волна 2 никогда не заканчивается за начальной точкой волны 1.
  • Волна 3 всегда пробивает конечную точку волны 1.
  • Волна 4 обычно прорывается за конечную точку волны 1.
  • Волна 5 в абсолютном большинстве случаев пробивает точку окончания волны 3.
  • Волна 3 не может быть самой короткой.
  • Волна 2 не может быть треугольником или тройной тройкой.
  • Волны 1, 3 и 5 могут иметь форму импульсов или зигзагов.

Структура движущих волн

Как вы можете видеть из правил выше, мы можем иметь движущие волны ведущей диагонали в виде импульсов или зигзагов. Зигзаги встречаются чаще, но иногда вместо волн 1, 3 и 5 могут быть импульсы. Другими словами, структура ведущей диагонали обычно выглядит как 3-3-3-3-3, но у нас также может быть этот узор с другой формой 5-3-5-3-5, который имеет такую ​​же форму. как импульс.

Типы модели

Есть два типа ведущей диагонали: сужающаяся и расширяющаяся. В большинстве случаев первая волна сокращающейся ведущей диагонали является самой длинной, а следующая третья волна меньше первой волны. Пятая волна, в свою очередь, меньше первой и третьей. Однако иногда мы можем столкнуться с сокращающейся ведущей диагональю с самой длинной третьей волной.

Каждая движущая волна расширяющейся ведущей диагонали длиннее предыдущей.Итак, третья волна этого паттерна длиннее первой волны, а пятая волна длиннее третьей волны. Считается, что расширяющаяся ведущая диагональ более рискованна, чем сокращающаяся.

На графике ниже вы можете видеть модель со структурой 3-3-3-3-3, поэтому все волны образуют зигзаги.

Следующий график представляет собой ведущую диагональ в форме 5-3-5-3-5, поэтому движущие волны (1, 3 и 5) являются импульсами, а корректирующие волны (2 и 4) — зигзагами.

Реальный пример

Как вы можете видеть на диаграмме ниже, есть 3 ведущие диагонали. Во-первых, расширяющаяся ведущая диагональ оказалась просто волной (a) of ((i)) другой ведущей диагонали в волне 1.

Движущие волны сокращающейся ведущей диагонали в волне 1 состоят из двух зигзагов и одного двойного зигзага в волне ((iii)). Итак, теперь вы знаете, что иногда возможно иметь что-то более сложное, чем зигзаг, на месте движущих волн ведущей диагонали.

Другая сужающаяся ведущая диагональ в волне ((a)) создала волну 2, которая сформировалась как зигзаг.

Итак, этот пример прекрасно показывает, что опережающая диагональ может быть началом новой импульсной волны (например, паттерн в волне 1) или также может быть первым шагом в коррекцию (см. Волну ((a)) of 2 ). Более того, у нас могут быть ведущие диагонали внутри ведущей диагонали (см. Волну (a) of ((i)).

Подтверждение

Если ведущая диагональ состоит из зигзагов, следует дождаться подтверждения.Почему? Просто потому, что если у нас есть 5-волновое движение цены, которое подразделяется на 5 зигзагов, то мы также можем обозначить эту часть графика как коррекцию разными способами в зависимости от конкретного случая.

Итак, очень важно дождаться подтверждения, прежде чем совершать какие-либо торговые действия. Если у нас есть коррекция после ведущей диагонали, а затем формируется импульсная волна в направлении ожидаемой третьей волны (или волны C), то ранее возникшая модель может считаться подтвержденной.

Примеры раскрытия ведущих диагоналей

На следующем графике есть увеличивающаяся ведущая диагональ. Как видите, волна ((v)) не достигла верхней части паттерна. Подобные моменты случаются довольно часто, поэтому не ждите окончания расширяющейся диагонали рядом с ее верхней стороной.

Однако иногда пятая волна могла нарушить границу между первой и третьей волнами. Это происходит довольно редко, поэтому потребовалось время, чтобы найти правильный пример этой ситуации.Обычно это происходит во время выхода новостей или политических событий. Расширяющаяся ведущая диагональ, которую вы видите ниже, была сформирована во время длительного заседания британского правительства по поводу сделки Brexit.

Ведущие диагонали с импульсами внутри

Как мы упоминали выше, первая, третья и пятая волны ведущей диагонали также могут быть импульсами. Взгляните на таблицу ниже. В волне а есть ведущая диагональ, и ее движущие волны выглядят как импульсы.

В следующей статье мы рассмотрим конечную диагональ, но вы можете увидеть основное различие между двумя шаблонами.Первая диагональ начинает движение цены, а конечная диагональ завершает его. Более того, также возможна конечная диагональ в пятой волне ведущей диагонали, если эта модель развивается с импульсами в движущих волнах (см. Диаграмму выше).

Итог

Ведущая диагональ — это начало импульса или зигзага. Этот паттерн может быть двух типов: 3-3-3-3-3 (более распространенный) или 5-3-5-3-5. Коррекция происходит сразу после окончания ведущей диагонали.После этой коррекции можно ожидать третью волну импульса волны C зигзага, в зависимости от всего волнового счета.

Определение и значение диагонали | Словарь английского языка Коллинза

Примеры ‘диагональ’ в предложении

диагональ

Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент.Подробнее… Он рванулся диагональным бегом против защиты Эксетера.

Times, Sunday Times (2017)

Как белые извлекли выгоду из своего давления на длинной диагонали?

Times, Sunday Times (2016)

Затем он, казалось, двигался вместе с ним в странном диагональном направлении.

Джон Фут Кальчо: История итальянского футбола (2006)

Некоторые кости расположены в виде диагональных крестов.

The Times Literary Supplement (2012)

Уайт использует булавку на длинной диагонали, чтобы продвинуться в центре.

Times, Sunday Times (2012)

Затем проведите диагональную линию от одного угла квадрата к противоположному углу.

Times, Sunday Times (2009)

Отсканируйте купон и проведите по нему две диагональные линии.

Солнце (2009)

Просто нарисуйте диагональную линию под скулами и растушуйте.

Times, Sunday Times (2015)

Вытащите иглу и сделайте еще один длинный диагональный стежок слева направо, чтобы нити пересеклись.

Черчилль, Джейн (редактор) Collins Complete Books of Soft Furnishings (1993)

Игрокам также следует избегать выбора цифр, образующих форму на билете, потому что многие люди выбирают диагональные или симметричные узоры.

Times, Sunday Times (2016)

Подробнее …

Качественные диагональные передачи и мародерские заезды.

Солнце (2013)

Тщательно нарисуйте тонкие диагональные линии.

Times, Sunday Times (2011)

Сыпь на животе часто бывает диагональной, идущей от спины к передней.

Льюит, Джордж и Хорн, Сандра, обезболивающее без наркотиков (1987)

Есть длинный диагональный пас в левое крыло.

Times, Sunday Times (2010)

По ассоциации, диагональные линии всех видов предполагают глубину.

Freeman, Michael Collins Complete Guide to Photography (1993)

Нанесите его слегка на яблоки на щеках, а не диагональными полосами под скулами.

Times, Sunday Times (2008)

Так почему бы не адаптировать ряд запрещающих уведомлений с использованием этой ужасной диагональной линии, проведенной по кругу?

Times, Sunday Times (2008)

Но обручи КПР по сравнению с белыми рубашками с единственной красной диагональной полосой заставляли меня работать часами.

Times, Sunday Times (2010)

ОСТАНОВИТЕ Озил, разыгрывая эти диагональные передачи по каналам.

Солнце (2012)

Иногда нашей основной тактикой был длинный, высокий, диагональный крест.

Солнце (2014)

Слон на c6 теперь становится мощной фигурой, несущейся по длинной диагонали.

Times, Sunday Times (2013)

Нарежьте пудинг длинными диагональными ломтиками толщиной 1 см.

Times, Sunday Times (2014)

Диагональный паттерн

— список тенденций

Линии обычно идут под углом 45 градусов. Источником вдохновения являются полосы, нанесенные на вывески с предупреждениями. Броское, сильное выражение, всегда отлично работает, когда вам нужно заполнить пустое пространство. 2019 г.


2016 г.


2015 г.


2014 г.


2013


2012 г.


2011 г.


2010 г.


2009 г.


2008 г.


2007 г.


2006 г.


2005 г.



НЕТ


Образец стежка по диагональному ребру

Рисунок диагональной резиновой строчки немного отличается от традиционного ребристого стежка и создает красивый фактурный рисунок.Красиво, не правда ли?

И вы, вероятно, заметите множество вариаций рисунка диагональных ребер, так как это довольно популярный рисунок. Это всего лишь один небольшой пример, и он тоже довольно простой.


Только посмотрите, как эти простые ребристые стежки создают диагональный узор, просто провязывая ваши петли чуть-чуть поверх каждого второго ряда. Диагональные стежки похожи на ступеньки.

Диагональная резинка — отличный образец стежка, если вы хотите связать что-то двустороннее.

А так как это довольно просто, из него получится прекрасное одеяло или шарф, даже капюшон или зимняя шаль. Все они были бы прекрасны.

Приятно то, что он лежит ровно и расширяется. Не забудьте связать образец, чтобы вы имели представление, как он будет выглядеть.

Другие особенности диагональной строчки в рубчик

  • лежит ровно и расширяется, так что вы действительно можете видеть вязаный узор.
  • не втягивается (плотно прилегает), как обычные узоры в рубчик.
  • отлично смотрится с обеих сторон с диагональными ребрами, идущими в противоположном направлении
  • отлично работает как образец сплошной строчки.

Примечание: Даже если диагональная резинка сделана только лицевыми и изнаночными стежками, будьте осторожны и двигайтесь медленно.Каждый ряд немного меняется, чтобы создать диагональные линии в узоре.

Выкройка диагонального ребра

Чтобы скачать образец строчки в диагональный рубчик , нажмите здесь

Этот узор диагональной резинки выполняется несколькими петлями, кратными 4

Если вы хотите вязать образец, наберите 12, 16, 20 или 24 петли.

1-й и 2-й ряд (лицевая и изнаночная соответственно): * 2 лицевых, 2 изнаночных; повторять от * до конца ряда.

Ряд 3: 1 лиц, * 2 изнаночные, 2 лиц; повторять от * до 3 петель, 1 изнаночная,

лиц.

Ряд 4: 1 изнаночная, * 2 лиц изнаночные, 2 изнаночные; повторять от * до тех пор, пока не останется 3 петли, 2 лицевых, 1 изнаночная

5 ряд: 2 изнаночные, 2 лицевых; продолжить узор от * до конца ряда

Ряд 6: То же, что и ряд 5

Ряд 7: То же, что и ряд 4

Ряд 8: То же, что и ряд 3

Этот красивый узор получится вязать 1-8 ряды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *