Разное

Диафрагма фото: Страница не найдена

Содержание

Основы фотографии: диафрагма, выдержка и светочувствительность

Об успешности снимка можно судить по совершенно разным критериям: удачно пойманный момент, точно переданная эмоция в портрете, атмосферой интерьерного снимка. Список можно продолжать довольно долго.

Один фактор, например, точная цветопередача, может быть чертовски важен в предметной съёмке, но не иметь особого значения для стрит-фотографии. Что действительно имеет значение всегда и является основой любого снимка, так это свет. Вернее, его количество, попавшее в вашу камеру. Это называется экспозицией. Получился слишком темный кадр? Значит, в камеру попало недостаточно света, и он вышел недоэкспонированным. Всё белое, хотя таким быть не должно? Это явный признак переэкспонированного кадра: на матрицу фотоаппарата или плёнку света попало чересчур много.

Экспозиция контролируется изменением трёх параметров: выдержки, диафрагмы и чувствительности (ISO). Давайте рассмотрим каждый из них.

Диафрагма

Диафрагма – это отверстие с изменяемым диаметром внутри объектива, через которое свет попадает непосредственно на фоточувствительный сенсор матрицы или плёнку.

Принцип работы диафрагмы схож с принципом работы человеческого зрачка: чем шире он открыт, тем больше света попадает на сетчатку глаза. Верно и обратное: чтобы ограничить количество света, скажем, в яркий солнечный день, зрачок заметно сужается.

Настройки диафрагмы называются стопами. Вот типичный пример шага диафрагмы объектива.

f/1.4 – f/2 – f/2.8 – f/4 – f/5.6 – f/8 – f/11 – f/16 – f/22

Самое маленькое число соответствует максимально открытой диафрагме и наибольшему количеству пропускаемого света. С каждым следующим стопом количество проходящего света уменьшается ровно в два раза. Соответственно, количество света, получаемого сенсором камеры при диафрагме f/2.8, будет в четыре раза меньше, чем при диафрагме f/1.4. Таким образом экспозиция контролируется с помощью диафрагмы.

Помимо контроля поступающего света диафрагма отвечает ещё за одну важную вещь в фотографии – глубину резкости.

Диафрагма f/2.8. Задний и передний фоны заметно размыты.

Диафрагма f/8.0. Глубина резко отображаемого пространства намного больше, чем на предыдущем снимке.

Глубина резкости определяет, как сильно передний и задний планы размыты относительно объекта, на который вы наводите фокус. Если делать фотографию при открытой диафрагме, то вы получите очень сильное размытие объектов не в фокусе. Это называется малой глубиной резкости. Если же снимать с закрытой диафрагмой, то глубина резко отображаемого пространства заметно увеличится.

Контроль глубины резкости важен в разных жанрах фотографии. При съёмке пейзажей или интерьеров чаще всего необходимо получить в зоне фокуса всё изображение.

С другой стороны, самый простой способ отделить объект съёмки от заднего плана – это размыть его. Этот приём часто используется в портретной съёмке.

Выдержка

Выдержка (или время экспонирования) определяет, как долго свет будет попадать на матрицу фотоаппарата или пленку.

Затвор камеры открывается только на время экспонирования фотографии, позволяя свету достигать матрицы в течение строго определённого времени. Соответственно, чем дольше происходит экспонирование, тем светлее получается фотография.

Контроль выдержки работает по схожей с диафрагмой системой стопов. Каждое следующее значение уменьшает количество получаемого света ровно в два раза.

1/2 – 1/4 – 1/8 – 1/15 – 1/30 – 1/60 – 1/125 – 1/250

За 1/4 секунды матрица камеры получит лишь половину света, какого она бы получила при экспонировании в 1/2 секунды (при одинаковых настройках выдержки и диафрагмы).

Короткая выдержка позволяет нам «замораживать» кадр, в то время как длинная – размывать движущиеся объекты.

Это фото сделано с выдержкой в 1/1250 секунды. Такое короткое время экспонирования позволяет остановить быстрый поток воды и увидеть её отдельные всплески.

А эта фотография сделана на выдержке в треть секунды. Вода тут смотрится совершенно иначе.

Если вы хотите получить четкую фотографию чего-то очень быстрого, то делать снимок нужно обязательно на короткой выдержке.

ISO

ISO определяет то, насколько ваша камера чувствительна к свету. Чем ниже значение ISO, тем менее восприимчива матрица, в то время как высокое значение позволяет снимать в очень темных условиях. То есть, в отличие от выдержки и диафрагмы, вы не управляете количеством проходящего света, а изменяете чувствительность самого сенсора.

Во времена, когда фотография была только аналоговой и снимать мы могли исключительно на плёнку, чувствительность выбиралась только один раз: в момент выбора этой самой пленки. Теперь же мы можем поменять её в любой момент простой сменой настроек в фотокамере.

Стопы для ISO: 100 – низкая чувствительность, 12800 – высокая. Каждое новое значение повышает экспозицию кадра в два раза.

100 – 200 – 400 – 800 – 1600 – 3200 – 6400 – 12800

При увеличении чувствительности на фотографии появляется шум. Его количество индивидуально для разных фотоаппаратов. Некоторые камеры позволяют получать изображения достойного качества при ISO 6400, в то время как другие на этих значениях пасуют. В любом случае, если вы хотите получить максимально чистое изображение, старайтесь снимать при низкой чувствительности. Другое дело, что это далеко не всегда возможно.

Например, эта фотография сделана в театре при недостатке света на ISO 3200 и выдержкой в 1/100 секунды. Если бы я делал кадр на более низкой чувствительности, то мне пришлось бы либо сильнее открывать диафрагму, рискуя промахнуться с фокусом, либо удлинять выдержку и лишить себя возможности получить не смазанное изображение.

Как это работает друг с другом

Как же чувствительность, диафрагма и выдержка работают друг с другом? Просто. Давайте рассмотрим пример.


1/15 секунды, f/5.6, ISO 1600

Допустим, вы хотите уменьшить на этом изображении глубину резкости и открываете диафрагму до f/2.8.


1/15 секунды, f/2.8, ISO 1600

Получилось изображение с более размытым фоном, но теперь оно переэкспонированно, ведь открытая диафрагма пропускает больше света. В этом случае разницу в 2 стопа можно компенсировать либо сократив выдержку, либо уменьшив диафрагму. Никто не запретит вам менять два параметра сразу вместо одного. То есть, вы можете либо сократить выдержку или ISO на два стопа, либо каждый параметр на один.


1/30 секунды, f/2.8, ISO 800

В любом случае на выходе будет получено одинаково проэкспонированное изображение, но с другой глубиной резкости, выдержкой или чувствительностью. Какой из параметров когда менять, решать только вам!

На этом всё. Не бойтесь снимать в неавтоматических режимах и экспериментировать с настройками диафрагмы, выдержки и чувствительности.


Шаг стопов выдержки, диафрагмы и ISO

Лучшая диафрагма для пейзажной фотографии

Те, кто начинает свой путь в пейзажной фотографии могут задаваться вопросом, какую диафрагму лучше всего использовать для этого жанра. Для стандартного пейзажной фотографии оптимальным значением является в пределах от F/7,1 до F/13.

Этот диапазон не просто случайно назван. На самом деле он тщательно просчитан и известен как сладкое пятно объектива.

Как найти золотую середину

Если вы новичок в фотографии и мало что знаете о диафрагме, то вам стоит знать, что на разных объективах диафрагма ведёт себя по-разному.

Обратите внимание, что при написании слова резкость имеется ввиду не глубина резко изображаемого пространства, а то, насколько чётким будет изображение от центра к краям кадра.

Большинство объективов могут создавать наиболее чёткие изображения при диафрагме F/8-F/11, но всё же это не строгое правило. Некоторая оптика показывает наилучшую детализацию на F/5.6. Также есть правило, которое говорит, что получить наилучшую резкость можно при закрытии диафрагмы на 2-3 стопа от максимально открытого значения. Мнения противоречивы и для каждого объектива наилучшее значение диафрагмы для получения самого резкого изображения будет своим, поэтому вы можете найти его только опытным путём, но это точно не открытая и не полностью закрытая диафрагма.

Но всё же мы разбираем вопрос о лучшей, а не самой резкой диафрагме для пейзажной съёмки. Лучшая диафрагма зависит от конкретной сцены.

Когда использовать открытую диафрагму

Открытая диафрагма обычно используется для размытия фона изображения. Так, например, помещая цветок близко к линзе, вы можете выделить его от общей массы травы, размыв всё задний план открытием диафрагмы до максимального значения. Если вы находитесь очень близко к цветку, и он не помещается весь в глубину резко изображаемого пространства, то диафрагму можно прикрыть. Это расширит зону резкости, но также и уменьшит степень размытия фона.

Также открытая диафрагма используется во время ночной съемки. В сумраке очень мало света, так что вам, возможно, потребуется увеличить ISO и использовать более низкую скорость затвора. Сильное увеличение светочувствительности приведёт к появлению чрезмерного количества шума, а длинная выдержка может сделать кадр смазанным. Открытие диафрагмы позволит исправить эти недостатки.

Когда использовать закрытую диафрагму

Несмотря на то, что закрытие диафрагмы увеличит глубину резко изображаемого пространства, если перестараться и закрыть диафрагму слишком сильно, общая резкость картинки может заметно снизиться.

Маленькая диафрагма часто используются, когда между близким и дальним объектом есть большое расстояние, и вы хотите, чтобы всё это пространство было в фокусе.

В то время как всё изображение будет находиться в фокусе при диафрагме F/22, оно не будет таким же резким, как при это более широким отверстии. Открытие диафрагмы поможет получить снимок лучшего качества, но не даст нужной глубины резкости. Что делать?

В таких случаях используется метод объединения нескольких снимков с разной точкой фокусировки. Это похоже на создание HDR, но только с разной фокусировкой на переднем, среднем и дальнем плане. Объединить снимки можно в Photoshop, открыв их как слои одного документа, выделив все и выбрав меню Изображение – Автоматическое наложение слоёв – Стековые изображения.

Также закрытая диафрагма позволяет получить блики с эффектом лучей. Используя отверстие где-то между F/16 и F/22 вы получите красивые лучи от фонарей и ярких отражений.

Какова лучшая диафрагма для пейзажной фотографии?

Всё зависит от вашей задумки и условий съёмки. Для пейзажной фотографии можно использовать любое значение диафрагмы. Крайние значения весьма специфичны и подойдут для особых сюжетов, когда нужно размыть фон или создать эффект лучей, а вот средние значения позволят получить максимальную глубину резко изображаемого пространства и наиболее резкое фото с отличной детализацией.

Об авторе: Christian Hoiberg — пейзажный фотограф, который помогает другим создавать красивые и впечатляющие изображения, делясь своим опытом и давая ценные советы. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору. Вы можете узнать больше о работах Christian Hoiberg на его сайте и в Instagram.

Следите за новыми статьями: Facebook, Вконтакте и Telegram

 

comments powered by HyperComments

Что такое диафрагма в фотоаппарате и телефоне? | Сайт профессионального фотографа в Киеве

Я заметил, производители телефонов ни с того ни сего начали массово писать о диафрагмах в их камерах. Видимо, потому что сегодня уже все фотографы и все наслышаны о том, что светосила — это круто. Полтинник f/1.8 — круто, значит и телефон с камерой f/1.9 — тоже круто. На это очевидно рассчитывают маркетологи популярных брендов. Чтобы развенчать этот миф, придётся пойти в технические дебри.

Почему f/1.8 в полнокадровом фотоаппарате и телефоне не одинаково круто?

Показатель f/ расшифровывается как относительная диафрагма объектива. Это — величина относительного отверстия, через которое проходит свет на считывающую матрицу. Её обычно отождествляют со светосилой, хотя это не совсем точно.

Ключевой момент здесь в слове относительная. Производители телефонов не пишут о фокусном расстоянии объективов в камерах своих смарфтонов. Так же, как и неохотно они пишут о размере считывающей матрицы. Потому что эти параметры абсолютные и очевидные, в отличие от диафрагмы объектива. Вернее, о матрицах пишут только в тех случаях, когда этим можно похвастаться на фоне других (очевидно). На свою модель телефона Samsung Galaxy A3

я не нашёл данных о размере матрицы, как ни старался. Хотя о старших моделях линейки S6, S7 эти данные пишут везде. Зато диафрагме поют дифирамбы:

Фронтальная и основная камеры с диафрагмой f/1.9 – это всегда яркие и четкие снимки даже в условиях низкой освещенности.

Вернёмся в технические дебри. Диафрагма f являет собой отношение фокусного расстояния F к диаметру входного зрачка D (иными словами — отверстия, пропускающего свет).

f=D/F

Давайте выведем из этой формулы физические размеры отверстия, пропускающего свет на матрицу фотоаппарата.

D=F/f

Возьмём для примера объектив камеры GoPro. Его фокусное расстояние составляет 5мм, а диафрагма f/2.8.

Делим 5мм на 2.8 и получаем 1.78мм.

Теперь для сравнения возьмем полнокадровый объектив с такой же диафрагмой — Canon 24-70mm f/2.

8L.

Делим 14мм на 2.8 и получаем 8.57 мм.
Делим 70мм на 2.8 и получаем 25 мм.

Для фокусного расстояния в 24мм понадобится размер зрачка 8,5 мм.
Для фокусного расстояния в 70мм понадобится размер зрачка 2,5 см.

Сравним размеры.

Это — задняя линза 24-70.

Это — объектив GoPro.

И то и другое f/2.8. Подвох чувствуете?

Всё дело в размерах считывающей матрицы. В GoPro и многих телефонах её размер составляет 1/2.5 дюйма или 5.75 мм/4.28 мм. Размеры сенсора полнокадрового фотоаппарата 36мм*24мм. Как я писал выше, диафрагменное число — параметр относительный. Если у вас маленькая камера с маленьким сенсором и маленьким объективом, она НЕ будет хорошо снимать в темноте и давать размытый фон. Даже если там диафрагма f/1.7, как рекламируют в некоторых телефонах.

На всеми вожделенные параметры, как эффективная светосила, ширина динамического диапазона и качество картинки в целом влияют такие факторы как физический размер пикселя считывающей матрицы и объём света, которые пропускает объектив. Поэтому, чем больше матрица, тем лучше (а чем больше матрица, тем соответственно больше и объектив). А вот с этим у телефонов и экшн камер не очень. Хотя GoPro, естественно, снимает лучше, чем большинство телефонов на сегодняшний день.

Это касается и беззеркальных фотоаппаратов с матрицей 4/3 в сравнении с полнокадровыми моделями.

Ниже для сравнения полнокадровый объектив Canon EF 35mm f/2 IS USM и объектив для системы микро 4/3 Panasonic LUMIX G Leica DG Summilux 15mm f/1.7 ASPH:

При похожих значениях диафрагмы, похожем угле зрения и, кстати, одинаковой стоимости невооружённым глазом видно, что они пропускают сквозь себя разное количество света.

Также смотрите:

P.S. В принципе, чтобы понять подвох с диафрагмой в телефонах, достаточно визуально оценить размер объектива от зеркалки и размер камеры в телефоне. Но не у всех есть такое желание и возможность.

Список использованной литературы:

Диафрагма — Блог Про Фото

Влюбом объективе апертура (отверстие для прохождения света) регулируется специальным устройством — диафрагмой. Часто ее изготавливают в виде перекрывающихся лепестков. Диафрагма действует подобно мышце радужной оболочки глаза, регулирующей размер зрачка.



Численно значение диафрагмы равно отношению величины фокусного расстояния к диаметру отверстия, через который проходит свет. Значение диафрагмы принято записывать разными способами: f/8, F8, 1:8.

Чем меньше отношение фокусного расстояния к диаметру отверстия диафрагмы (чем больше цифра в знаменателе), тем меньше света попадает на светочувствительный элемент камеры. Таким образом, установив диафрагму 1:2 (f/2, F2) мы пропустим через объектив больше света, нежели установив значение диафрагмы 1:16 (f/16, F16). Каждый шаг стандартного диапазона значений диафрагмы изменяет ровно в два раза количество пропускаемого света: F2.0, F2.8, F4.0, F5.6, F8.0 и так далее.

Дроби принято записывать с разделителем точкой.
Диафрагма также прямо влияет на глубину резкости (чем больше отверстие, тем меньше глубина резкости). При установке экспозиции величина диафрагмы связана с выдержкой обратно пропорциональной зависимостью:
• больше диафрагма — меньше выдержка;
• меньше диафрагма — больше выдержка. На всех объективах указано значение максимально открытой диафрагмы (максимальной светосилы), а на объективах с переменным фокусным расстоянием обычно указывают два значения максимально открытой диафрагмы, относящихся к границам допустимого фокусного расстояния.

При этом объектив, настроенный на длинный фокус, всегда пропускает меньше света, нежели в положении короткого фокуса. Объективы с большой максимальной диафрагмой (обычно f/2 и больше) также называют скоростными, поскольку они при одинаковой освещенности позволяют устанавливать более короткую выдержку, чем обычные объективы.

Оборотная сторона медали — минимальная диафрагма, при которой еще возможна съемка. Эта величина зависит не только от параметров объектива. На нее влияют и характеристики матрицы. Во многих цифровых фотоаппаратах компактного класса значение минимальной диафрагмы составляет всего f/11, что обусловлено малыми размерами матрицы. В камерах более высокого класса минимальное значение диафрагмы доходит до f/22, хотя типичной границей является значение f/16.

Как выбрать смартфон с лучшей камерой — Ferra.ru

Идеальная смартфонная камера состоит из большого «фундамента» (матрицы/сенсора) с большими пикселями на нём. Только вот делать смартфоны толще или выделять для камеры половину корпуса сзади никто не собирается. Поэтому «застройка» будет такой, чтобы камера не торчала из корпуса и не занимала много места, мегапиксели были крупногабаритными, пусть даже их будет всего 12-13, а матрица была максимально крупной, чтобы все их вместить.

Размер пикселя в камере измеряется в микрометрах и обозначается как мкм в русском языке или µm в латинице. Перед тем, как купить смартфон, убедитесь, что пиксели в нём достаточно крупные – это косвенный признак того, что камера снимает хорошо. Вбиваете в поиск, например, «Xiaomi Mi 5S мкм» или «Xiaomi Mi 5S µm» – и радуетесь характеристикам камеры смартфона, который вы себе заприметили. Или огорчаетесь – зависит от цифр, которые вы увидите в результате.

Насколько большим должен быть пиксель в хорошем камерафоне?

Размерами пикселей в «новейшем» времени особенно прославился… Google Pixel – смартфон, который вышел в 2016 году и «показал Кузькину мать» конкурентам за счёт сочетания огромной (1/2.3”) матрицы и очень крупных пикселей порядка 1,55 мкм. С таким набором он почти всегда выдавал детальнейшие фотографии даже в пасмурную погоду или в тёмное время суток.

Почему бы производителям не «обрезать» мегапиксели в камере до минимума и расставить на матрице минимум пикселей? Такой эксперимент уже был – HTC в флагмане One M8 (2014 год) сделала пиксели настолько огромными, что их в тыловую камеру поместилось… четыре на 1/3”-матрице! Таким образом, One M8 получил пиксели размером аж 2 мкм! В итоге по качеству снимков в тёмное время суток смартфон «порвал» практически всех конкурентов. Да и фотографий в разрешении 2688×1520 пикселей было достаточно для Full HD-мониторов того времени. Но всесторонним чемпионом камера HTC не стала, потому что тайваньцев подвели HTC точность цветопередачи и «тупые» алгоритмы съёмки, которые не умели «правильно готовить» настройки для сенсора с необычным потенциалом.

Сегодня все производители «перебесились» гонкой за максимально крупными пикселями, поэтому:

  • В хороших бюджетных камерафонах размер пикселя должен быть от 1,22 мкм и больше
  • В флагманах хорошим тоном принято считать пиксели размером от 1,25 мкм до 1,4 либо 1,5 мкм. Больше – лучше.

Смартфонов с хорошей камерой и относительно мелкими пикселями мало, но они существуют в природе. Это, конечно же, Apple iPhone 7 с его 1.22 мкм и OnePlus 5 с 1.12 мкм – они «выезжают» за счёт очень качественных сенсоров, очень хорошей оптики и «умной» автоматики.

Без этих слагаемых маленькие пиксели губят качество фото в флагманских смартфонах. Например, в LG G6 алгоритмы творят непотребство при ночной съёмке, а сенсор, хоть и облагорожен хорошими «стёклами», но сам по себе дешёвый. В

итоге 1,12 мкм портят ночные снимки всегда, кроме случаев, когда вы вступаете в бой с «ручным режимом» взамен тупой автоматики и исправляете её огрехи самостоятельно. Такая же картина царит и в съёмке на Sony Xperia XZ Premium или XZ1. А в шедевральной, «на бумаге», камере Xiaomi Mi 5S соперничать с флагманами iPhone и Samsung мешает отсутствие оптической стабилизации и всё те же «кривые руки» разработчиков алгоритмов, из-за чего смартфон хорошо справляется со съёмкой только днём, а ночью уже не очень впечатляет.

Для того, чтобы было понятно, сколько вешать в граммах, взгляните на характеристики камер в одних из лучших камерафонов современности.

Как выбрать смартфон, делающий хорошие снимки — Российская газета

Огромное количество пользователей хотят сегодня получить компромиссное решение: и тяжелую камеру с собой не носить, и снимки получать качественные. В некоторых случаях такое решение возможно.

Дорогой — не значит камерофон

Далеко не все продавцы и производители электроники сообщают эту информацию покупателям, желающим приобрести смартфон, способный создавать качественные снимки. Стоит ли переплачивать за несколько камер в одном гаджете, огромное количество пикселей в матрице или другие разрекламированные фотофункции электронного устройства?

В первую очередь мегапиксели! Именно с ними связано больше всего рекламных трюков производителей. Принцип элементарный — чем больше, тем якобы лучше снимает камера смартфона. Но это утверждение справедливым является далеко не всегда. Дело в том, что пиксель — это базовый элемент любой матрицы электронной камеры. Поскольку на небольшой платформе в несколько сантиметров умещается несколько миллионов базовых элементов, которые собирают отображение света в единую электронную картинку, то единица измерения получила приставку «мега».

— Большое значение имеет размер пикселя, — рассказывает фотограф Алексей Гречищев. — Если в матрице камеры смартфона помещено большое количество пикселей, но их размер невелик, то качество снимков оставит желать лучшего. Очень «шумные» и размытые фотографии в этом случае получатся в темное время суток или в плохо освещенном помещении. Улучшить его в графических редакторах не получится. И наоборот — большие пиксели являются ключом к лучшей фотографии, ведь они захватывают больше данных. В то же время некоторым производителям с помощью новых технологий удается уменьшить размер пикселя без ухудшения, а иногда и с улучшением качества снимков.

На сегодняшний день наиболее известные производители за количеством не гонятся, отдавая предпочтение качеству. Их смартфоны обладают камерами с матрицами в 12-16 мегапикселей, а размер пикселей в них составляет, как правило, 1.4 микрона. Конкуренты предлагают камеры с гораздо большим количеством мегапикселей (от 20 до 40), но размер пикселей в них колеблется от 1.1 до 1.25 микрона.

Диафрагму открой

Качество снимка во многом зависит от диафрагмы камеры. Ее предназначение — регулировка потока света, попадающего через объектив на матрицу электронного устройства. Чем шире может раскрыться «зрачок» камеры, тем лучше, если съемка происходит в темное время суток или в плохо освещенном помещении.

Для обозначения возможностей диафрагмы используется число F. Чем оно меньше, тем большими возможностями обладает гаджет. Так, например, на сегодняшний день большинство камер в смартфонах имеют значение диафрагмы f/2 и f/2.2. Топовые модели, как правило, оснащены камерами с лучшим показателем — f/1.8 и f/1.7. При этом некоторые производители создают камеры с автоматической регулировкой диафрагмы: в солнечную погоду она может самостоятельно сжиматься до значения f/2.4, а в плохо освещенном помещении раздвигаться до значения f/1.5. Таким образом, и засветки на снимках не будет от слишком ярких солнечных лучей, и предметы при недостатке освещения отобразятся без помех.

На оптике не экономят

— Хорошая оптика — большая, ведь с помощью большого объектива можно сделать снимок очень емким, — уверен фотограф Максим Зильберман. — Практически все конструкторы смартфонов решают сложную задачу, размещая камеру в маленьком корпусе толщиной 4-5 миллиметров. При этом решают они ее в ущерб качеству снимков.

Важен и материал, из которого выполнены линзы камеры. Для хорошего объектива необходимо стекло оптических марок. Но производители смартфонов часто делают объективы из пластиковых линз. Они дешевле, при этом легче царапаются, менее прозрачны и их оптические характеристики меняются со временем.

Впрочем, некоторые производители сегодня, наоборот, стараются подчеркнуть качество своих камер с помощью сотрудничества с известными фотобрендами. Помимо улучшенных алгоритмов обработки кадров оно дает возможность использовать и более качественные материалы оптических линз. Снимки, сделанные с помощью такой оптики, выглядят детальными и реалистичными.

Проверить качество линз в камере любого смартфона достаточно просто — необходимо рассмотреть снимок на большом экране. Если в углах фотографии не окажется размытий, а мелкие объекты не будут окружать цветные ореолы, то на оптике производитель не сэкономил.

Расписаться цветом

У каждого производителя камерофонов есть свой цветовой почерк. Рождается он из сложной совокупности технических факторов, часть которых мы постарались описать выше. Так, например, снимки камер смартфонов SONY, сделанные в стандартном режиме, можно отличить по холодным, но насыщенным и иногда неестественным цветам. Именно цветастые фотографии приводят в восторг поклонников этого бренда.

У владельцев айфонов от компании Apple другие ценности — слегка притемненные фото с глубокими некричащими тонами. Они хорошо подойдут и для семейного альбома, и для социальных сетей, и для распечатки на фотопринтере. Основатель компании Apple Стив Джобс в принципе был поклонником простоты и универсальности.

Снимки флагманских моделей смартфонов Samsung выделяются своей реалистичностью: и лицо бледное, и морщинки на нем все видны, и блеск в глазах, как в зеркале. Но в целом цветовой диапазон сохраняет теплую гамму оттенков, что создает в итоге очень приятные «соломенные» снимки при дневном свете и невероятно романтичные снимки ночных городов.

Цветовой почерк камер смартфонов китайского производителя Huawei еще более аскетичен. На снимках мы видим холодные оттенки и отточенные контуры объектов. Никаких украшательств в постобработке кадров, окружающая реальность подается в максимально естественных тонах.

У каждого производителя камерофонов есть свой цветовой почерк.

Конкретно

Принципиальные детали

Загляните самостоятельно в технические характеристики гаджета, где есть, например, информация не только о количестве, но и размере пикселей в матрице камеры. Приемлемый показатель — от 1,2 микрона и выше. Бывают исключения: некоторые производители используют технологию, которая объединяет несколько маленьких пикселей в один большой.

Важным для качества снимков является показатель апертуры диафрагмы, который измеряется числом F. Чем он меньше, тем больше возможностей у камеры. Но еще лучше, если производитель предусмотрел несколько режимов работы диафрагмы: при сильном и слабом освещении.

Большое значение также имеет наличие оптической стабилизации, которая предотвращает смазывание изображения в неспокойных условиях съемки.

Рейтинг DxOMark-2019

Какой смартфон лучше снимает

Фото: Reuters

1. HUAWEI P30 Pro; 2. Samsung Galaxy S10 5G;

3. Honor 20 Pro; 4. OnePlus 7 Pro;

5. HUAWEI Mate 20 Pro; 6. Samsung Galaxy S10 Plus ;

7. HUAWEI P20 Pro; 8. Xiaomi Mi 9;

9. Apple iPhone Xs Max; 10. HTC U12+

Данные рейтинга DxOMark получены на основе тестовых исследований камер мобильных устройств. Методика начисления баллов в рейтинге DxOMark засекречена, выставляется итоговый бал по методике «Sensor Overall Score». Это искусственный интегральный показатель, отображающий большой массив данных в виде одной цифры.

Диафрагма для топливного насоса DPP/1 GROZ GR44189 — цена, отзывы, характеристики, фото

Диафрагма GROZ GR44189 является сменным элементом для топливного насоса GROZ DPP/1 GR44195.

  • Тип диафрагма

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 1,00

Длина, мм: 200
Ширина, мм: 210
Высота, мм: 10

Произведено

  • Индия — родина бренда
  • Индия — страна производства*
  • Информация о производителе
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Сервис от ВсеИнструменты.ру

Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!

Вернем вам деньги, если:
  • С момента приобретения прошло не более 120 дней.
  • Сохранен товарный вид, товар не эксплуатировался.
  • Предоставлена заводская упаковка товара (исключение – вскрытый блистер).
  • Сохранены ярлыки, бирки, заводские пломбы на товаре (не на кейсе).
  • Сохранена полная комплектация инструмента (в момент приема товара сверяется с информацией на сайте).
Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру.

Гарантия производителя

Гарантия производителя 1 год

Гарантийный ремонт

Здесь вы найдете адреса расположенных в вашем городе лицензированных сервисных центров.

Лицензированные сервисные центрыАдресКонтакты

СЦ «ЭКСЕЛЕНТ ТУЛС» 

г. Железнодорожный, ул. Саввинская, д. 14 +7 (495) 933-77-95 

СЦ «Юнилюб» 

Варшавское шоссе, д. 17 +7 (495) 781-28-31 

Обработка пленки | Талса, OK

Обработка цветной пленки

Цветная пленка обрабатывается в Noritsu V30, всегда остается дома, и, конечно же, вы получаете обратно свои негативы. Фильм показывают с понедельника по пятницу.

Только обработка — C-41

35 мм / 120 7,50 $ / рулон

220 $ 14,99 / рулон

Тест на нажатие / вытягивание / отрыв 3,49 долл.

Цветная обработка 35 мм и распечатка 4×6

(матовая или глянцевая бумага — без доп.стоимость)

Обработка $ 4,29 / рулон

Печать одинарных двойных

4×6 0,42 $ шт. 0,25 $ за шт.

Обработка цвета 35 мм и компакт-диск

(пленка сканируется на нашем сканере Noritsu до 250dpi @ 8×12)

11,49 $ за рулон

Color 120 Обработка и печать

(матовая или глянцевая бумага — без доп.стоимость)

Обработка $ 4,79 / рулон

Печать одинарных двойных

4×5 0.89 $ за шт. 0,59 $ за шт.

5×5 0.99 $ за шт. 0,79 $ за шт.

Обработка цвета 120 и компакт-диск

(пленка сканируется на нашем сканере Fuji SP2500 до 300dpi @ 10×13,4 на 645 негр)


13,49 $ / рулон

Перекрестная обработка

Этот метод обработки используется для спецэффектов.Прозрачная пленка (E-6) обрабатывается химическими веществами для цветных негативов (C-41) и печатается обычным способом. Это особая разработка, требующая особого обращения.

35 мм / 120 9,99 $ / рулон

220 $ 16,99 / рулон

Обработка черно-белой пленки

Черно-белая пленка по-прежнему обрабатывается вручную и всегда остается на месте. Фильм идет по вторникам, и его нужно сдать до 10 утра для обработки в тот же день.

35 мм / 120 7,50 $ / рулон

Инфракрасный 35 мм $ 8,50 / рулон

220 $ 14,99 / рулон

4х5 5,49 $ / лист

Тест Push / Pull / Snip $ 3,49 / рулон, добавление

Старая пленка (предоплата) $ 11,99 / рулон

Ч / Б 35 мм и 120 Обработка и печать

(матовая или глянцевая бумага — без доп.стоимость)

Обработка $ 7,50 / рулон

Печать одинарных двойных

4×6 0,42 $ шт. 0,25 $ за шт.

4×5 0.89 $ за шт. 0,59 $ за шт.

5×5 0.99 $ за шт. 0,79 $ за шт.

Ч / Б Обработка и CD


35 мм $ 14.99 / рулон

(35-миллиметровая пленка сканируется на нашем сканере Noritsu до 250 dpi @ 8×12)

120 $ 14,99 / рулон

(пленка 120 сканируется на нашем сканере Fuji SP2500 до 300dpi @ 10×13,4 на 645 neg)

Введение в диафрагму в фотографии

Пример изображения, снятого с большой диафрагмой (f1,8), которая размывает фон . Изображение Мигеля Руна

Недавно я написал серию статей об элементах, которые фотографам необходимо изучить, чтобы выйти из автоматического режима и получить хорошо экспонированные изображения.

Я в основном сосредоточился на трех элементах «треугольника экспозиции» — ISO, выдержке и , диафрагме .

Я уже писал о первых двух, а сегодня хотел бы обратить наше внимание на Aperture .

Прежде чем я начну с объяснений, позвольте мне сказать следующее. Если вы сможете справиться с диафрагмой, вы получите настоящий творческий контроль над камерой.

На мой взгляд, в фотографии происходит волшебство с диафрагмой. Возможность управления диафрагмой может означать разницу между одиночными и многомерными снимками.

Что такое диафрагма?

Проще говоря — Диафрагма — это «отверстие в объективе».

Когда вы нажимаете кнопку спуска затвора камеры, открывается отверстие, позволяющее датчику изображения камеры мельком увидеть снимаемую вами сцену. Установленная вами диафрагма влияет на размер этого отверстия.

Чем больше отверстие, тем больше света попадает внутрь; чем меньше отверстие, тем меньше света.

Диафрагма измеряется в диафрагмах

Вы часто будете видеть диафрагму, которую в Школе цифровой фотографии называют диафрагмой.Например, f / 2,8, f / 4, f / 5,6, f / 8, f / 22 и т. Д.

Переход от одной диафрагмы к другой удваивает или уменьшает вдвое размер отверстия в вашем объективе (и количество проникающего света).

Имейте в виду, что изменение выдержки с одной ступени на следующую удваивает или вдвое уменьшает количество попадающего внутрь света. Это означает, что если вы увеличиваете одно и уменьшаете другое, вы впускаете то же количество света.

Одна вещь, которая вызывает у многих начинающих фотографов недоумение, заключается в том, что большие диафрагмы (через которые проходит много света) имеют меньшие значения диафрагмы, а меньшие диафрагмы (через которые проходит меньше света) имеют большие значения диафрагмы.

Таким образом, диафрагма f / 2.8 на самом деле намного больше диафрагмы, чем f / 22. Когда вы впервые слышите это, это кажется неправильным, но вы научитесь.

Это пейзажное изображение, сделанное Каленом Эмсли, было снято с f22 — большой глубиной резкости с резкостью как переднего, так и заднего плана.

Глубина резкости и диафрагма

Существует ряд результатов изменения диафрагмы ваших снимков, которые вы должны иметь в виду при рассмотрении ваших настроек, но наиболее заметным из них будет глубина резкости, которую будет иметь ваш снимок.

Глубина резкости (DOF) — это то количество вашего снимка, которое будет в фокусе.

Большая глубина резкости означает, что большая часть вашего изображения будет в фокусе независимо от того, близко ли оно к камере или далеко.

Например, на снимке пейзажа выше диафрагма f / 22, и в результате и гора на заднем плане, и деревья на переднем плане остаются в фокусе.

Маленькая (или неглубокая) глубина резкости означает, что только часть изображения будет в фокусе, а остальная часть будет нечеткой (как на портрете джентльмена из Папуа-Новой Гвинеи ниже.

Вы увидите, что глаза объекта находятся в фокусе, но фон размыт. Даже ее волосы, которые чуть-чуть позади его глаз, и его нос, который чуть-чуть перед его глазами, размыты.

Это очень малая глубина резкости, она была снята с диафрагмой f2,8).

Диафрагма f2.8. Изображение Тревора Коула.

Вот еще один пример с еще более широкой диафрагмой f1.4, когда цветок остается в фокусе, а все остальное размывается.

Диафрагма оказывает большое влияние на глубину резкости.Большая диафрагма (помните, что это меньшее число) уменьшит глубину резкости, а маленькая диафрагма (большие числа) даст вам большую глубину резкости.

Сначала это может немного сбивать с толку, но насколько я помню, маленькие числа означают малую глубину резкости, а большие числа означают большую глубину резкости.

Другой пример большой и малой апертуры

Позвольте мне проиллюстрировать это двумя фотографиями, которые я сделал ранее на этой неделе в моем саду из двух цветов.

Первый снимок слева был сделан с диафрагмой f / 22, а второй — с диафрагмой f / 2.8. Разница вполне очевидна. На снимке f / 22 в фокусе видны и цветок, и бутон, и вы можете различить форму забора и листьев на заднем плане.

На снимке f / 2.8 справа левый цветок находится в фокусе (или его части), но глубина резкости очень мала, а фон не в фокусе, а бутон справа от цветка также менее виден. фокусировка из-за того, что во время съемки он находился немного дальше от камеры.

Лучший способ разобраться в этой теме — достать камеру и поэкспериментировать.

Выйдите на улицу и найдите место, где есть предметы, как близко, так и далеко, и сделайте серию снимков с разными настройками, от самых маленьких до самых больших.

Вы быстро поймете, какое влияние это может оказать, и насколько полезно иметь возможность управлять диафрагмой.

Для некоторых стилей фотографии требуется большая глубина резкости (и небольшая диафрагма)

Например, в большинстве пейзажных фотографий вы увидите настройки диафрагмы (большие числа), выбранные фотографами. Это обеспечивает относительную фокусировку от переднего плана до горизонта.

С другой стороны, в портретной фотографии может быть очень удобно, если ваш объект будет идеально сфокусирован, но иметь красивый размытый фон, чтобы гарантировать, что ваш объект является главной точкой фокусировки, а другие элементы в кадре — нет. отвлекает.

Итак, для портретов вы часто выбираете большую диафрагму (маленькое число), чтобы обеспечить небольшую глубину резкости.

Макрофотографы, как правило, большие пользователи больших диафрагм, чтобы гарантировать, что элемент их объекта, на котором они фокусируются, полностью захватывает внимание зрителя их изображений, в то время как остальная часть изображения полностью выбрасывается из фокуса.

Я надеюсь, что вы нашли это введение в Aperture in Photography полезным. Обязательно ознакомьтесь с нашим введением в выдержку затвора и введение в ISO.

Вот еще несколько сообщений по теме, которые вам также могут понравиться:

Понравился этот пост? Подпишитесь на dPS, чтобы получать еженедельный бюллетень со всеми нашими последними учебными пособиями — все это совершенно бесплатно.

: основы фотографии 101: диафрагма, выдержка и ISO

Из примера снимка заката вы узнали, как важно полностью контролировать экспозицию камеры.Теперь пришло время покопаться в вашей камере и изучить три основных доступных вам инструмента для управления экспозицией.

Эти инструменты — выдержка, диафрагма и ISO. После того, как я объясню, что делает каждый из них, я объясню, почему нам нужны три отдельных инструмента для управления яркостью или темнотой фотографии.

Диафрагма

Маленькая апертура в объективе фотоаппарата.

Диафрагма — это небольшой набор лепестков в объективе, который регулирует количество света, попадающего в камеру.Лезвия образуют восьмиугольную форму, которую можно расширять (мы, фотографы, называем съемку «широко открытыми»), или закрывать до небольшого отверстия. Очевидно, что если вы снимаете с широко открытой диафрагмой, тогда в камеру будет попадать больше света, чем если бы диафрагма была закрыта, чтобы в камеру попадало только крошечное отверстие для света.

Итак, предположим, вы сделали слишком яркий снимок. Как это исправить? Просто выберите меньшую диафрагму. Простой! Размеры диафрагмы измеряются по диафрагме. Высокая диафрагма, такая как f-22, означает, что отверстие диафрагмы довольно мало, а низкая диафрагма, такая как f / 3.5 означает, что диафрагма широко открыта.

Давайте проверим ваши знания, чтобы убедиться, что они у вас есть. Если вы делаете снимок и на f / 5.6 слишком темно, вы бы выбрали меньшее значение диафрагмы или большее? Ага! Вы бы выбрали более низкое значение диафрагмы, которое открывает диафрагму и пропускает больше света. Однако размер диафрагмы контролирует больше, чем яркость или темнота изображения.

Диафрагма также регулирует глубину резкости. Глубина резкости — это какая часть изображения резкая, а какая размытая.Если вы хотите сфотографировать человека на размытом фоне, используйте малую глубину резкости. Если вы хотите сфотографировать потрясающий горный пейзаж, вам следует использовать небольшой размер диафрагмы (большое число диафрагм), чтобы вся сцена была в резком фокусе. Если вы, как и я, больше разбираетесь в визуальном восприятии, то я думаю, что этот рисунок поможет закрепить информацию об апертуре. Найдите минутку и убедитесь, что вы поняли эту информацию, прежде чем двигаться дальше.

Выдержка

Затвор — это небольшая «занавеска» в камере, которая быстро опускается над датчиком изображения (цифровая версия пленки) и позволяет свету попадать на датчик изображения в течение доли секунды.Чем длиннее затвор, позволяющий свету попадать на датчик изображения, тем ярче изображение, поскольку собирается больше света. Более темное изображение получается, когда затвор движется очень быстро и позволяет свету касаться датчика изображения только на крошечную долю секунды. Время, в течение которого затвор пропускает свет на датчик изображения, называется выдержкой и измеряется в долях секунды. Таким образом, выдержка 1/2 секунды позволит большему количеству света коснуться датчика изображения и даст более яркое изображение, чем выдержка 1/200 секунды. Поэтому, если вы делаете снимок, и он слишком темный, вы можете использовать более длинную выдержку, чтобы камера собирала больше света.

Это я! Печатаю эту статью в моей студии в Меридиане, штат Айдахо.

Так же, как диафрагма влияет на экспозицию, а также на глубину резкости, затвор влияет не только на экспозицию. Скорость затвора также в основном отвечает за управление степенью размытия изображения. Если задуматься, имеет смысл, что выдержка регулирует степень размытия изображения.

Представьте, что я сижу здесь за своим компьютерным столом и машу вам рукой (вам не нужно очень сложно представить, если вы просто посмотрите на картинку справа). Если вы сфотографируете меня с выдержкой 1/30 секунды, то моя рука будет двигаться в то время, когда камера делает снимок. Чтобы избавиться от размытия, вам нужно увеличить выдержку примерно до 1/320 секунды. На этой скорости моя рука все еще движется, но камера делает снимок так быстро, что моя рука проходит только такое небольшое расстояние, что это не заметно на снимке.

Следующий вопрос, который задает большинство людей, — насколько длинную выдержку можно использовать и при этом получить резкое изображение? Моя запись в блоге о минимальной скорости затвора ответит на ваш вопрос!

ISO

Самое забавное в ISO то, что это аббревиатура, но никто не знает, что она означает. Его всегда называют просто ISO, хотя на самом деле это означает Международная организация по стандартизации. Время от времени вы услышите, как пожилой фотограф произносит это «я-так», но почти все произносят это «я».ТАК.» ISO контролирует экспозицию с помощью программного обеспечения камеры, чтобы сделать ее более чувствительной к свету.

Высокое значение ISO, такое как ISO 1600, даст более яркое изображение, чем более низкое ISO, такое как ISO 100. Недостатком увеличения ISO является то, что оно делает изображение более шумным. Цифровой шум очевиден, когда фотография выглядит зернистой. Вы когда-нибудь делали снимок ночью на свой мобильный телефон или карманный фотоаппарат и замечали, что он выглядит очень зернистым? Это потому, что камера пыталась компенсировать темную сцену, выбирая высокое значение ISO, которое приводит к большей зернистости.

Что представляет собой «высокий» ISO, постоянно меняется. Производители камер постоянно улучшают способность камер использовать высокие ISO без особой зернистости. Несколько лет назад только профессиональные зеркальные фотоаппараты высшего класса могли достигать 2000 ISO, а теперь даже цифровые зеркальные камеры начального уровня могут снимать на этом уровне. Поскольку все камеры разные, вам следует провести несколько тестов с камерой, чтобы увидеть, с каким высоким значением ISO вы можете снимать, не делая изображение излишне зернистым.

Прямо сейчас вы обычно найдете новые зеркалки, рекламирующие расширяемые диапазоны ISO.

Собираем все вместе

Снежный баран в национальном парке Йеллоустоун. Фото Джима Хармера (основателя компании Improve Photography).

Я точно знаю, о чем вы думаете. «Зачем мне нужны три инструмента для управления экспозицией? Разве одного не хватит? » Ответ отрицательный, и я объясню почему на примере. В январе я съездил в свое любимое место на планете, чтобы сфотографироваться — Йеллоустонский национальный парк. Мой гид сообщил нам, что снежные бараны в парке очень быстро умирали из-за коклюша, поэтому я много работал на той неделе, чтобы сделать снимки последних нескольких овец в этом районе парка.

Около 9 утра в пасмурный день я нашел небольшую группу снежных баранов и начал их фотографировать с помощью длинного 600-миллиметрового объектива. Ранний час и пасмурное небо сделали обстановку довольно темной для съемок.

Позвольте мне помочь вам. Объектив, с которым я работал, стоил около 12 000 долларов, но не волнуйтесь. Вы можете получить действительно хорошие результаты с гораздо более доступным 600-миллиметровым объективом. Я подумываю продать свой дорогой объектив.

Во всяком случае, у него был максимальный размер диафрагмы f / 4. Поэтому я установил диафрагму на f / 4, чтобы собрать как можно больше света.Это также повлияло на глубину резкости, чтобы размыть скалы позади снежного барана. Затем я устанавливаю выдержку. Я хотел запечатлеть действие на фотографии, поэтому установил выдержку затвора на 1/1000 секунды. Я знал, что такая короткая выдержка предотвратит размытие изображения от овец, бегущих по склону горы. Затем я сфотографировал. WAAAY слишком темно! Я не мог пойти на компромисс со своей выдержкой или диафрагмой, поэтому я знал, что мне нужно использовать третий проигрыватель в треугольнике экспозиции — ISO.

Я поигрался со своим ISO и обнаружил, что если я увеличил его до ISO 640, он сделал изображение достаточно ярким, чтобы сделать снимок, не делая его слишком зернистым. Эта комбинация выдержки, диафрагмы и ISO сработала идеально. Приятно оттачивать настройки камеры!

Теперь вы понимаете, почему вам нужно знать, как настраивать выдержку, диафрагму и ISO, а также знать, как устанавливать их независимо на вашей камере!

Если вы визуально обучаетесь и действительно хотите изучить свою камеру, то обязательно посетите мой начальный курс фотографии. Напоминаем, что это серия из 22 видеороликов, в которых я покажу вам места для съемки водопадов, пейзажей, людей, детей и макросъемки. Вы можете посмотреть через мое плечо и увидеть, как я настраиваю камеру для профессиональных фотографий.

Теперь вам нужно научиться применять эти настройки на вашей камере, чтобы воспользоваться преимуществами ваших новообретенных знаний.

Руководство для начинающих по диафрагме и глубине резкости

Если вы какое-то время читали уроки фотографии или разговаривали с фотографами, вы, вероятно, слышали фразу, что «фотография — это все о свете.«

Конечно, нужно помнить и о других элементах — композиции, кадрировании и так далее, — но свет — это самый основной и самый важный компонент любой фотографии.

Хотя это достаточно легко понять, то, как ваша камера записывает свет и как вы управляете этим светом, может быть немного запутанным, особенно для начинающего фотографа.

По сути, свет контролируется тремя функциями камеры — ISO, выдержкой и диафрагмой — где ISO контролирует чувствительность сенсора вашей камеры к свету, выдержка контролирует, как долго сенсор подвергается воздействию света, а диафрагма отвечает за количество света, попадающего в объектив.

Каждая из этих настроек работает по-разному, чтобы помочь вам использовать свет для создания более привлекательного изображения. Но помимо этого, каждая из этих настроек также управляет отдельным творческим элементом фотографии:

  • ISO контролирует количество цифрового шума в изображении.
  • Скорость затвора определяет, будет ли объект заморожен во времени или размыт.
  • Aperture управляет глубиной резкости или степенью резкости изображения.

Эти элементы составляют треугольник экспозиции, который представляет собой гораздо более глубокую тему, которую мы подробно исследуем в этом руководстве.

В наших целях мы затронули диафрагму и глубину резкости, чтобы помочь вам получить твердое представление об этом наиболее фундаментальном аспекте использования света.

Определенная диафрагма

Думайте о диафрагме как о глазе камеры.

Подобно тому, как зрачок вашего глаза расширяется и сужается, чтобы контролировать количество поступающего света, то же самое происходит и с диафрагмой.

Итак, когда вы выходите на улицу в яркий солнечный день, количество света, доступного вашим глазам, часто оказывается слишком большим.В результате ваши зрачки сужаются, чтобы ограничить количество света, попадающего в ваши глаза. Тот же принцип применяется к диафрагме: когда много света, вы хотите уменьшить ее размер, чтобы ограничить количество света, попадающего в ваш объектив.

И наоборот, когда вы гуляете по улице ночью, ваши зрачки расширяются, чтобы максимально увеличить количество собираемого света. Опять же, диафрагма работает таким же образом: вы открываете диафрагму шире, чтобы пропускать больше света в объектив.

Размер диафрагмы регулируется диафрагмой, которая расположена в вашем объективе, как вы можете видеть на изображении выше.

Размер отверстия, создаваемого диафрагмой, измеряется в диафрагмах, которые показаны ниже:

Имеется намного больше значений диафрагмы, чем показано выше, но вы все равно можете почувствовать взаимосвязь между диафрагмой и размером соответствующей диафрагмы.

Как видите, отверстие большего размера обозначается меньшим числом. И наоборот, меньшее отверстие обозначается большим числом. Поначалу эта обратная зависимость может сбивать с толку.Однако, если вы думаете о них как о дробях, вам будет намного легче запомнить эти отношения.

Например, если вы снимаете на f / 8, и вы не можете вспомнить, больше это отверстие или меньше, чем f / 11, просто замените «f» на «1», например, так:

В дроби легче увидеть, какая из них больше — f / 8, потому что 1/8 представляет собой большее число, чем f / 16.

Хотя есть различия в значениях диафрагмы, которые имеет конкретный объектив, то есть некоторые объективы имеют гораздо большую максимальную диафрагму и гораздо меньшую минимальную диафрагму, чем другие, всегда применяется одна и та же формула: чем меньше диафрагменное число, тем больше отверстие. , и чем больше f-число, тем меньше отверстие.

Фотография с диафрагмой и глубиной резкости

Теперь, когда у вас есть четкое представление о том, что такое диафрагма и как она измеряется, давайте посмотрим на творческий аспект фотографии, который управляется диафрагмой, — глубину резкости.

Как отмечалось ранее, глубина резкости — это просто область изображения, которая находится в фокусе.

Малая глубина резкости указывает на то, что в фокусе находится меньшая область кадра, как показано на портрете выше.

Преимущество малой глубины резкости в том, что при размытом фоне наши глаза сохраняют фокусировку на основном объекте.

На изображении выше вы можете увидеть, как фон красиво размывается, но человек остается в фокусе.

Но глубина резкости также может сделать элементы переднего плана не в фокусе.

Здесь вы можете увидеть, как люди на переднем плане размыты, как и фон.

Это потому, что глубина резкости относится к области как перед объектом, так и за ним.То есть, в зависимости от глубины резкости, вы могли одновременно размыть элементы на переднем и заднем плане.

Это один из способов добавить глубины вашим фотографиям. Используя приведенный выше пример, мы лучше чувствуем глубину сцены с включением размытых людей на переднем плане. И как художественный элемент он добавляет кадру интереса, делая его более эффектным.

Контроль глубины резкости

Хотя есть много элементов, участвующих в управлении глубиной резкости, но размер диафрагмы, которую вы используете, является одним из самых важных.

Короче говоря, чем больше отверстие диафрагмы (чем меньше число f), тем меньше глубина резкости. И наоборот, чем меньше отверстие диафрагмы (чем больше f-число), тем больше глубина резкости.

В примерах портретов, которые мы рассматривали ранее, использовалась большая диафрагма (например, f / 2,8), чтобы получить небольшую глубину резкости.

Но на изображении пейзажа непосредственно выше использовалась небольшая диафрагма (например, f / 11), чтобы получить гораздо большую глубину резкости.

Обратите внимание на пейзажное изображение, насколько красиво и четко все в сцене, от цветов на переднем плане до далеких горных вершин.Это полезно при фотографировании пейзажей, так как зритель получает полный спектр деталей пейзажа, который он видит.

Короче говоря, чем больше число f, тем больше глубина резкости. Чем меньше число f, тем меньше глубина резкости.

Если вы все еще пытаетесь вспомнить, как связаны диафрагма и глубина резкости, посмотрите видео ниже от TechQuickie, в котором они объясняют все вышеперечисленные концепции менее чем за три минуты:

Проблемы с апертурной фотографией

Есть несколько предостережений относительно диафрагмы, которые помогут вам получить наилучшие возможные снимки.

Хотя может возникнуть соблазн использовать самую большую диафрагму, с которой может справиться ваш объектив, чтобы минимизировать глубину резкости, или, наоборот, использование минимально возможной диафрагмы для получения максимальной глубины резкости, это часто не рекомендуется.

Причина этого проста: ваш объектив — даже если это дорогой объектив профессионального уровня — не дает столь хороших результатов, когда он используется с максимальной и минимальной диафрагмами.

В частности, ваши изображения могут быть нечеткими при съемке с максимальной или минимальной диафрагмой, что просто означает, что они не такие резкие, как могли бы быть.

Это связано с оптимальным соотношением сторон объектива — диафрагмой, при которой вы получаете самые резкие результаты.

У каждого объектива своя зона наилучшего восприятия — для некоторых она может быть на f / 4; для других это может быть f / 8. Но общим для всех объективов является то, что максимальная и минимальная диафрагмы не будут самыми резкими.

Итак, независимо от того, какую фотографию вы хотите создать — портрет, пейзаж или что-то среднее — помните, что избегание крайних значений диафрагмы, даже всего на одну ступень, может иметь огромное значение для резкости вашей фотографии. .Пейзаж выше, например, демонстрирует превосходную резкость повсюду, потому что фотограф избегал использования экстремальной диафрагмы в пользу более близкой к оптимальной для объектива точке.

Также помните, что при манипулировании диафрагмой влияют не только глубина резкости и резкость, но и количество света, попадающего в объектив.

Когда вы снимаете в полностью автоматическом режиме, ваша камера выполняет все необходимые настройки, чтобы диафрагма, выдержка и ISO работали вместе, чтобы получить хорошо экспонированное изображение.

Но полностью автоматический режим — не самый выгодный режим для съемки, потому что вы не имеете права голоса относительно настроек камеры.

К счастью, вы можете получить больше контроля, снимая в режиме приоритета диафрагмы.

Настройки диафрагмы Режим приоритета: краткое объяснение

По сути, режим приоритета диафрагмы — это полуавтоматический режим съемки, который позволяет вам выбирать диафрагму, в то время как камера выбирает выдержку, которая приводит к хорошо экспонированному изображению.

Это отличный способ научиться лучше контролировать настройки камеры, но без стресса от съемки в полностью ручном режиме.

Например, если вы снимаете портрет и вам нужна малая глубина резкости, вы можете выбрать диафрагму f / 2.8. Это фиксирует это значение диафрагмы и указывает камере выбрать соответствующую выдержку, чтобы полученное изображение, подобное приведенному выше, имело малую глубину резкости и хорошо экспонировалось.

Если это звучит страшно, это не так! Вот краткое описание режима приоритета диафрагмы и глубины резкости от Филиппа МакКордалла:

Как гласит старая пословица, практика ведет к совершенству, поэтому давайте попрактикуемся в изучении диафрагмы и глубины резкости.

Все, что вам нужно, это камера и объектив, в камере установлен режим приоритета диафрагмы. Выберите большое отверстие диафрагмы, скажем, f / 4, и выберите объект для съемки. Лучше всего подойдет стационарный объект — например, игрушка, плюшевый мишка или, может быть, даже ваш ребенок, если они будут сидеть на месте!

Скомпонуйте кадр, расположившись в нескольких футах от объекта съемки, при этом объект находится на большем расстоянии от фона (скажем, 10 футов), и нажмите кнопку спуска затвора.

Просмотрите изображение, и вы увидите, что фон хорошо размыт.

Попробуйте сделать один и тот же снимок еще несколько раз, каждый раз с разной диафрагмой, обращая внимание на разницу в размытости фона.

Вот и все! Благодаря лучшему пониманию диафрагмы, глубины резкости и режима приоритета диафрагмы вы готовы к получению улучшенных фотографий с большим контролем над тем, как они представлены.


Привет из PT!

Советы для начинающих

Не знаете, что сфотографировать дальше?

Пройдите наш 30-дневный конкурс Creative Eye Challenge и раскройте последние секреты получения потрясающих снимков в любом месте и в любое время (с любой камерой).

Что такое диафрагма в фотографии?

Диафрагма — это регулируемое отверстие в объективе камеры, которое может ограничивать количество света, проходящего через объектив и попадающего на датчик камеры. Просто думайте об этом, как о своих глазах. Когда вы открываете глаза, свет проходит через роговицу и изгибается через зрачок, который представляет собой круглое отверстие в центре радужной оболочки. Ирис и зрачок работают точно так же, как диафрагма камеры, контролируя количество излучаемого света.

«Тепло» Эдсона Риса

Чтобы управлять диафрагмой камеры, переключите режим камеры на приоритет диафрагмы. В этом режиме вы можете вручную управлять диафрагмой. Камера автоматически изменит выдержку затвора в соответствии с диафрагмой, которую вы выбрали для создания изображения, которое будет правильно экспонироваться при нажатии кнопки спуска затвора.

Диафрагма измеряется в F-ступенях. Чем ниже диафрагма (например, f / 2,8), тем шире отверстие диафрагмы. Хотя чем выше F-стоп (т.е.грамм. f / 22), тем меньше отверстие диафрагмы. Эта концепция может сбивать с толку новичков, поскольку она противоречит интуиции. Однако это не должно быть слишком сложно понять, если мы точно знаем, что такое диафрагма и как она влияет на результат ваших снимков.

Когда диафрагма широко открыта (например, f / 2,8), больше света будет проходить через объектив камеры, поэтому для правильной экспозиции требуется меньше времени, что означает более короткую выдержку. Широкая диафрагма также приведет к малой глубине резкости на вашем изображении, когда передний план и фон вашего изображения будут размытыми, за исключением объекта, на котором вы фокусируетесь.Однако, когда диафрагма маленькая, происходит обратное.

«Любовь боке — лист» Алекса Льюиса

Когда диафрагма мала (например, f / 22), меньше света будет проходить через объектив камеры, поэтому для правильной экспозиции требуется больше времени, что означает более длинную выдержку. Маленькая диафрагма также приведет к большой глубине резкости на вашем снимке, когда все на картинке будет в фокусе.

Широкая диафрагма (например, f / 2,8) полезна для съемки в условиях низкой освещенности, поскольку больше света попадает и попадает на сенсор камеры.Он позволяет использовать более короткие выдержки, чтобы заморозить действие движущихся объектов, например бегущей собаки. Его также можно использовать, когда вы хотите снимать портреты или макросъемку с малой глубиной резкости, чтобы объект был резким и выделялся на вашем снимке.

Малая диафрагма (например, f / 22) удобна для съемки в условиях хорошего освещения, поскольку света более чем достаточно, чтобы попасть на сенсор камеры. Это позволяет вам использовать более длинные выдержки, которые можно использовать для придания объектам эффекта движения на вашем изображении.Помните пример с бегущей собакой? Мы можем использовать более длинную выдержку, чтобы создать эффект движения собаки, бегущей по вашему снимку, оживляя ваш снимок.

, фото Саймона Марсдена

Маленькая диафрагма также подходит для съемки пейзажей или групповых снимков, чтобы все в сцене было достаточно резким.

Об авторе
Рой Ли — фотограф-фрилансер, проживающий в Малайзии, специализирующийся на свадебной, портретной и пейзажной фотографии.

© Авторское право — Рой Ли. Все права защищены.

2020 Paris Photo – Aperture Foundation PhotoBook Awards

Основанная в ноябре 2012 года фондами Aperture и Paris Photo, премия Paris Photo – Aperture Foundation PhotoBook Awards отмечает вклад фотокниги в развитие повествования о фотографии с тремя основными категориями: первая фотокнига, фотокнига года и Фотокаталог года. В этот беспрецедентный год тем более важно иметь возможность подчеркнуть передовой опыт в создании книг и творческий результат мирового сообщества фотокниг.Мы с нетерпением ждем возможности поделиться избранными книгами на выставке и в расширенной онлайн-презентации, а также объявить победителей в ноябре.

Первый приз фотокниги
Приз в размере 10 000 долларов будет вручен фотографу (ам) / художнику (ам), чей первый законченный общедоступный фотоальбом признан лучшим за год. Двадцать книг из этой категории будут отобраны в шорт-лист, представлены жюри для окончательного отбора и выставлены на выставке Paris Photo.

Приз «Фотокнига года»
Этот приз будет вручен фотографу (ам) / художнику (ам) и ответственному издателю за фотокнигу, признанную лучшей за год. Десять книг из этой категории будут отобраны в шорт-лист, представлены жюри для окончательного отбора и выставлены на выставке Paris Photo.

Приз «Фотокаталог года» Присуждается изданию, издателю и / или учреждению-организатору, ответственному за каталог выставки или музейное издание, признанное лучшим за год.Пять книг из этой категории будут отобраны в шорт-лист, представлены жюри для окончательного отбора и выставлены на выставке Paris Photo.

Отобранные книги вместе с комментариями жюри будут представлены в выпуске 018 The PhotoBook Review осенью 2020 года (опубликованном Aperture Foundation), который будет выпущен на Paris Photo и разослан по почте подписчикам журнала Aperture. Дополнительный контент и функции для книг, вошедших в финальный список, появятся на сайте aperture. org.

Paris Photo, крупнейшая в мире международная художественная ярмарка, посвященная фотографической среде.Ежегодное мероприятие для коллекционеров, профессионалов, художников и энтузиастов Paris Photo предлагает своим посетителям самый качественный и разнообразный выбор произведений искусства наряду с амбициозной общественной программой с участием ведущих деятелей отрасли.

Aperture, некоммерческий фонд, объединяет фото-сообщество и его аудиторию с помощью самых вдохновляющих работ, самых ярких идей и друг с другом — в печати, лично и в Интернете. Созданная в 1952 году фотографами и писателями в качестве «точки соприкосновения для продвижения фотографии», Aperture сегодня является многоплатформенным издателем и центром фото-сообщества.На нашей базе в Нью-Йорке мы производим, публикуем и представляем программу фото-проектов как на местном, так и на международном уровне.

  • Создайте форму для отправки
  • Завершите оплату через picter.com
  • Отправьте по одной копии каждой отправленной фотокниги вместе с формами для отправки в Mana Contemporary в Нью-Джерси до 11 сентября 2020 г.

Вам необходимо будет предоставьте следующую информацию для каждой представленной книги:

  • Название книги, год публикации и информация об издателе
  • Краткое описание / краткое содержание книги и почему она попадает в эту категорию
  • Фотограф или имя автора, а также имена дизайнера и редактора
  • Размеры книги, количество страниц, номер издания или тираж
  • Краткое описание места продажи книги
  • Изображение или визуализация обложки книги (файл JPG)

С 1 июня по 15 июля 2020: Специальное предложение Early Bird

  • Первая фотокнига: 20 долларов за проект
  • Фотокнига года: 50 долларов за первый проект от данного издателя, 20 долларов за каждый последующий проект от того же издателя
  • Фотокаталог года: 50 долларов за первый проект от данного издателя, 20 долларов за каждый последующий проект от того же издателя

Все книги должны получить до 11 сентября 2020 г. Обратите внимание, что в этом году все книги следует отправлять по адресу Mana Contemporary , а не в офисы Aperture. Эта дата не включает в себя штемпель или . Все записи должны быть физически получены к этой дате, и если книги не будут доставлены вовремя, возврат средств не будет. Книги следует отправлять по адресу:

Mana Contemporary
ВНИМАНИЕ: Aperture PhotoBook Awards
888 Newark Avenue
Jersey City, NJ 07306

Обратите внимание, что книги должны быть доставлены вместе с формой отправки в Mana Contemporary по 11 сентября 2020.Вы можете распечатать форму отправки на Picter. Подробные инструкции по распечатке формы отправки здесь.

Если у вас есть вопросы о доставке, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

Награды будут оцениваться в два этапа. Первоначальное жюри соберется в Нью-Йорке, чтобы выбрать работы, вошедшие в финал в обеих категориях. Окончательных победителей определит отдельное жюри, которое соберется в Париже непосредственно перед началом выставки Paris Photo. В первоначальное жюри войдут представители как Paris Photo, так и Aperture Foundation, а в окончательное жюри не войдут ни те, ни другие.Каждый победитель будет выбран из списка жюри, который будет выставлен на выставке Paris Photo.

В состав финалистов этого года входят:

  • Джошуа Чуанг (заместитель директора по искусству, гравюрам и фотографиям, Нью-Йоркская публичная библиотека)
  • Лесли А. Мартин (креативный директор Aperture)
  • Сьюзан Мейзелас (президент, Magnum Foundation) )
  • Сара Майстер (куратор фотографии, MoMA)
  • Олуреми К. Онабанджо (независимый куратор)

Перенесите библиотеку Aperture в приложение «Фото» или Adobe Lightroom Classic

Aperture не работает в версиях macOS после macOS Mojave. Вот как переместить ваши библиотеки Aperture в Фотографии или Adobe Lightroom Classic.

В июне 2014 года Apple объявила о прекращении разработки Aperture. С тех пор Apple выпустила шесть основных обновлений macOS. По техническим причинам macOS Mojave является последней версией macOS, в которой работает Aperture.Начиная с macOS Catalina, Aperture больше не совместима с macOS.

Чтобы продолжить работу с библиотеками фотографий Aperture, необходимо перенести их в другое приложение для обработки фотографий. Вы можете перенести их в приложение «Фотографии», которое входит в состав macOS Yosemite или более поздней версии, или перенести их в Adobe Lightroom Classic или другое приложение. Это следует сделать перед обновлением до macOS Catalina.

Перенести вашу библиотеку в Фото

Если вы используете macOS Mojave или более раннюю версию

Выполните следующие действия, если вы используете macOS Mojave или более раннюю версию:

  1. Открытая диафрагма.
  2. Выберите Aperture> Настройки, щелкните вкладку «Предварительный просмотр», затем измените настройку «Предварительный просмотр фотографий» на «Не ограничивать». Закройте окно настроек.
  3. В списке проектов в Инспекторе библиотек выберите все свои проекты. Например, щелкните первый проект в списке, затем нажмите и удерживайте клавишу Shift, щелкая последний проект.
  4. Щелкните кнопку макета браузера на панели инструментов, чтобы все фотографии отображались в виде эскизов.
  5. Выберите «Правка»> «Выделить все», чтобы выделить все фотографии.
  6. Нажмите и удерживайте клавишу Option, затем выберите «Фото»> «Создать превью».
  7. Aperture теперь создает полноразмерные превью для каждой фотографии в вашей библиотеке. Чтобы следить за его ходом, выберите «Окно»> «Показать действие» в строке меню. Закройте Aperture после завершения обработки.
  8. Откройте приложение «Фото», затем при появлении запроса выберите библиотеку Aperture, как показано на рисунке выше. Если вам не предлагается выбрать библиотеку, нажмите и удерживайте клавишу Option при открытии фотографий. Если вашей библиотеки Aperture нет в списке, нажмите «Другая библиотека», затем найдите и выберите свою библиотеку.

Когда «Фотографии» покажут фотографии из библиотеки Aperture, перенос завершен.

Если вы используете macOS Catalina

Начиная с macOS Catalina, Aperture больше не совместима с macOS. Если вы выполнили обновление до macOS Catalina перед переносом библиотеки в «Фото», выполните следующие действия:

  1. Установите последние обновления macOS Catalina. Ваш Mac должен использовать macOS Catalina 10.15.1 или новее.
  2. Если вы перенесли свою библиотеку в «Фото» после установки macOS Catalina 10.15, но перед обновлением до macOS Catalina 10.15.1, выполните следующие действия, прежде чем продолжить:
    1. Выберите библиотеку Aperture в Finder. По умолчанию он называется Aperture Library и находится в папке «Изображения» вашей домашней папки.
    2. Выберите «Файл»> «Получить информацию». Откроется информационное окно вашей библиотеки Aperture.
    3. В разделе «Имя и расширение» информационного окна замените.migratedphotolibrary в конце имени файла с расширением .aplibrary. Затем закройте окно.
  3. Откройте приложение «Фото», затем при появлении запроса выберите библиотеку Aperture, как показано на рисунке выше. Если вам не предлагается выбрать библиотеку, нажмите и удерживайте клавишу Option при открытии фотографий. Если вашей библиотеки Aperture нет в списке, нажмите «Другая библиотека», затем найдите и выберите свою библиотеку.

Когда «Фото» покажут фотографии из вашей библиотеки Aperture, миграция будет завершена.

Перенести библиотеку в Adobe Lightroom Classic

Adobe Lightroom Classic версии 5.7 и более поздних версий включает встроенный инструмент для переноса библиотек Aperture в каталоги Lightroom.

Если вы перешли на macOS Catalina, узнайте о совместимости с Lightroom Classic.

При переносе библиотеки Aperture в Lightroom организация вашей библиотеки, метаданные и настройки изображения сохраняются, за некоторыми исключениями:

  • Файлы RAW переносятся, но неразрушающий корректирующий слой Aperture — нет. Инструмент переноса Lightroom включает в себя возможность экспорта и переноса полноразмерных превью Aperture в формате JPEG для отредактированных изображений.Если вы хотите сохранить изменения в Aperture в другом формате, сначала экспортируйте отредактированные изображения из Aperture, а затем повторно импортируйте их в Lightroom после переноса библиотеки.
  • Проекты, папки и альбомы переносятся в коллекции и наборы коллекций Lightroom.
  • Лица, цветные метки и стопки переносятся как ключевые слова.
  • Отклоненные изображения переносятся в коллекцию.
  • Слайд-шоу переносятся как коллекции.
  • Смарт-альбомы и поля настраиваемых метаданных не переносятся.
  • Организация альбомов в алфавитном порядке, поэтому ручная организация боковой панели может не сохраниться.
  • Поля настраиваемых метаданных не переносятся.

Экспорт библиотеки Aperture

Информация о продуктах, произведенных не Apple, или о независимых веб-сайтах, не контролируемых и не проверенных Apple, предоставляется без рекомендаций или одобрения.Apple не несет ответственности за выбор, работу или использование сторонних веб-сайтов или продуктов. Apple не делает никаких заявлений относительно точности или надежности сторонних веб-сайтов. Свяжитесь с продавцом для получения дополнительной информации.

Дата публикации:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *