Разное

Делфи 7 онлайн: Центр загрузки и активации

Онлайн-помощь онлайн-помощь в 📝 написании программ на delphi 7 delphi

Онлайн-сервис
помощи студентам

Видео о сервисе

Эксперты сайта vsesdal.com проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.

delphi

онлайн-помощь в написании программ на delphi 7

  • Задание
  • Обсуждение

179485

Онлайн-помощь

delphi

Заказ выполнен

дата экзамена: 11.01.2015 1) начало в 8.40 2) конец в 10. 40 3) в аудитории 4) одна/две задачи на потоки и файлы среды программирования: delphi 7 Enterprise 7.0 (build 4.453), delphi 7 Lite Full Edition 7.3.4.3

Это место для переписки тет-а-тет между заказчиком и исполнителем.
Войдите в личный кабинет (авторизуйтесь на сайте) или зарегистрируйтесь, чтобы
получить доступ ко всем возможностям сайта.


Закажите подобную или любую другую работу недорого

или

Последние размещенные задания

только что

только что

1 минуту назад

1 минуту назад

1 минуту назад

1 минуту назад

1 минуту назад

2 минуты назад

3 минуты назад

3 минуты назад

3 минуты назад

4 минуты назад

5 минут назад

5 минут назад

5 минут назад

7 минут назад

7 минут назад

7 минут назад

Разместите заказ и получите
предложения с ценами
экспертов

Выберите эксперта
по цене и отзывам

Сдайте работу на проверку
преподавателю

Получите положительную оценку,
оплатите работу и оставьте
отзыв эксперту

Узнать стоимость

Узнать стоимость

Заботимся о вас
и вашем времени

Экономия времени

Теперь у вас есть время на друзей, любимые занятия,
работу и семью

Удобный интерфейс

Современный дизайн, созданный для удобства
пользователей сайта

1. Сколько стоит помощь?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

2. Каковы сроки?

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно — оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

8. Какой у вас режим работы?

Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.


или

Задать вопрос


Тип работыВыберите тип работыКонтрольнаяРешение задачКурсоваяРефератОнлайн-помощьТест дистанционноДипломЛабораторнаяЧертежОтчет по практикеЭссеОтветы на билетыПрезентацияПеревод с ин. языкаДокладСтатьяСочинениеМагистерская диссертацияКандидатская диссертацияБизнес-планПодбор литературыШпаргалкаПоиск информацииРецензияДругое

ООП на Delphi — 7: Программируем свою игрушку

Похожие презентации:

Программирование на Python

Моя будущая профессия. Программист

Программирование станков с ЧПУ

Язык программирования «Java»

Базы данных и язык SQL

Основы web-технологий. Технологии создания web-сайтов

Методы обработки экспериментальных данных

Программирование на языке Python (§ 62 — § 68)

Микроконтроллеры. Введение в Arduino

Программирование на языке Python (§ 54 — § 61)

Цикл презентаций «ООП на Delphi» посвящен объектно – ориентированному программированию с
использованием одной из самых распространенных систем быстрой разработки приложений – Delphi
Используя данный учебный курс, можно самостоятельно овладеть основами объектно –
ориентированного программирования на Delphi. Для расширения Ваших знаний к курсу приложен
ряд учебных пособий и справочников по Delphi
Цикл содержит 13 презентаций:
ООП на Delphi – 1: Знакомство с системой программирования Borland Delphi. Объекты (компоненты) и их
свойства и методы
ООП на Delphi – 2: Первая программа на Delphi, сохранение и компиляция
ООП на Delphi – 3: Программное изменение свойств объектов
ООП на Delphi – 4: Условия в Delphi. Создание простого теста

ООП на Delphi – 5: Элементы ввода и вывода информации. Обработка исключений
ООП на Delphi – 6: Заставка программы и элемент таймер
ООП на Delphi – 7: Программируем свою игрушку
ООП на Delphi – 8: Меню программы, диалоги
ООП на Delphi – 9: Создаем свой текстовый редактор
ООП на Delphi – 10: Базы данных на Delphi
ООП на Delphi – 11: Калькулятор на Delphi. Обработка исключительных ситуаций
ООП на Delphi – 12: Создаем тестирующую систему
ООП на Delphi – 13: Графика на Delphi
Delphi использует язык программирования Объект Паскаль, поэтому лучше сначала изучить обычный Паскаль и поработать в ТурбоПаскале, а затем
и переходить к Delphi – перейти будет очень просто, т. к синтаксис языка остается неизменным.
Изучение ООП на Delphi желательно проводить в старших профильных классах – количество часов, отводимое на информатику там вполне
достаточно для освоения основ ООП на Delphi
Объектно –
ориентированное
программирование на
DELPHI — 7
@ Краснополянская школа № 1 Домнин Константин Михайлович 2006 год
DELPHI — 7
На этом уроке:
Мы создадим свою игрушку для
досуга, используя знания, полученные
на предыдущих уроках
Вопросы:
Весь этот урок посвящен созданию
игры «Раздави пауков»
Создание игры
«Раздави пауков»
Объектно – ориентированное программирование на DELPHI — 7
Создаем свою игру
Вначале давайте сыграем в эту игру (выберите режим медленно), чтобы иметь
представление о том что на этом уроке мы создадим. Играя, обратите внимание на
используемые компоненты и функциональность программы
Хотя программирование игрушек не входит в наш курс, но это хороший способ
попрактиковаться в использовании компонент и построении логики программы
Кроме того эта игрушка – хорошее средство приручить мышку к своей руке
Сыграть ->
Создаем свою игру
ШАГ 1
Как обычно, запускаем Delphi и конструируем форму
Положим на
форму панель
(Panel1) – это
будет наше
поле боя.
Подберем
цвет панели
Через
компонент
Image
помещаем на
панель
несколько
жучков (8),
которые будут
прыгать по
полю
Создаем свою игру
ШАГ 1
Как обычно, запускаем Delphi и конструируем форму
Вставляем
Group Box, в
котором
размещаем
Label с
правилами
игры
Вставляем
Group Box, в
котором
размещаем 2
Label-a и 2
Memo для
вывода
результатов:
времени,
затраченного
на игру и
числа
попыток
Создаем свою игру
ШАГ 1
Как обычно, запускаем Delphi и конструируем форму
В следующем
Group Box-e
вставляем Radio
Group на три
переключателя
для выбора
режима игры
Размещаем
кнопки СТАРТ
и ВЫХОД
Создаем свою игру
ШАГ 1
Как обычно, запускаем Delphi и конструируем форму
Поместим на
форму два
таймера:
Первый будет
отсчитывать
время, которое
мы затратили
на игру
Второй будет
заставлять
прыгать
паучков через
определенные
промежутки
времени
Создаем свою игру
ШАГ 2
Сейчас приступим к написанию кода игры и начнем с события
создания формы (On Create), возникающего каждый раз самым
первым при запуске приложения
Давайте сделаем, чтобы
при запуске игры панель1
(поле боя) было неактивным,
серым и на нем в качестве
логотипа в середине один
паучок. Время игры идти не
должно
Красим панель серой
краской
Делаем ее недоступной
Оба таймера делаем СТОП
Паучков, которые будут
прыгать, делаем
невидимыми
Паучка – логотип делаем
видимым
Создаем свою игру
ШАГ 2
Сейчас приступим к написанию кода игры и начнем с события
создания формы (On Create), возникающего каждый раз самым
первым при запуске приложения
В результате
при запуске
программы мы
увидим такую
форму
Чтобы во
время игры
нельзя было
изменить
размеры
формы (и
поля боя),
сделайте
свойство
формы Border
Style равным
Tool Window
Создаем свою игру
ШАГ 3
Опишем процедуру нажатия на кнопку СТАРТ
Здесь мы видим три
переменных: k,s,p.
Для чего они введены?
1) В переменной k будет
храниться количество
попаданий по паучкам во
время игры
2) В переменной s будет
храниться время,
затраченное на игру
3) В переменной p будет
храниться число попыток
раздавить паучков (считая
число попаданий и число
промахов)
При каждом старте эти
переменные должны
обнуляться
Создаем свою игру
ШАГ 3
Опишем процедуру нажатия на кнопку СТАРТ
Делаем Panel1 (поле боя)
доступной и красим ее
белым цветом
Все 7 паучков, которые
будут прыгать, делаем
видимыми
Восьмого паучка (логотип)
делаем невидимым
Создаем свою игру
ШАГ 3
Опишем процедуру нажатия на кнопку СТАРТ
Запускаем оба таймера:
пошел отсчет времени и
паучки запрыгали
Очищаем все надписи на
панели и в Memo для
вывода результата (Эти
надписи у нас появятся в
конце игры)
Создаем свою игру
ШАГ 3
Опишем процедуру нажатия на кнопку СТАРТ
А здесь идет проверка
условия:
Если выбран первый
переключатель(с индексом
0), то интервал прыгания
паучков устанавливается
0,8 сек – медленно
Если второй – 0,5 сек
(быстро)
Если третий – 0,3 сек
(очень быстро)
Таким образом каждый
может выбрать свой темп
игры
Создаем свою игру
ШАГ 4
Опишем событие щелканья мышкой по паучку. Здесь может быть
два случая, для каждого из которых надо написать процедуру
обработки:
1. Мы попали по паучку (возникает событие ImageX.Click)
2. Мы не попали по паучку, но тогда мы попали по панели (возникает
событие Panel1.Click)
1. Процедура Image1.Click
(опишем для первого паучка, а
для остальных паучков будет то
же самое)
Паука, в которого попали,
делаем невидимым и он
выходит из игры
Считаем число попыток и
число попаданий (в случае
попадания число попыток
увеличиваем и число
попаданий тоже)
Создаем свою игру
ШАГ 4
Опишем событие щелканья мышкой по паучку. Здесь может быть
два случая, для каждого из которых надо написать процедуру
обработки:
1. Мы попали по паучку (возникает событие ImageX.Click)
2. Мы не попали по паучку, но тогда мы попали по панели (возникает
событие Panel1.Click)
1. Процедура Image1.Click
(опишем для первого паучка, а
для остальных паучков будет то
же самое)
В Memo2 выводим число
попыток
Если это последний
убитый паук (k=7), то на
панели красным крупным
шрифтом выводим
окончание игры и
останавливаем таймеры
Создаем свою игру
ШАГ 4
Опишем событие щелканья мышкой по паучку. Здесь может быть
два случая, для каждого из которых надо написать процедуру
обработки:
1. Мы попали по паучку (возникает событие ImageX.Click)
2. Мы не попали по паучку, но тогда мы попали по панели (возникает
событие Panel1.Click)
2. Процедура Panel1.Click
Увеличиваем счетчик
попыток
Выводим число
использованных попыток в
Memo2
Создаем свою игру
ШАГ 5
Опишем процедуры тиканья таймеров (OnTimer)
Напомню, что Timer1 управляет частотой перемещения пауков, а Timer2
– считает время игры (в переменной S и отображает в Memo1)
Timer1
Инициализируем
генерацию случайных
чисел
Генерируем для каждого
паука его положение от
левого края и верха поля боя
случайным образом
(Здесь необходимо учесть,
чтобы в результате random
паук не выпрыгивал за поле
боя – для этого посмотрите
размеры панели в
инспекторе объектов и
подберите соответствующие
random-ы
Создаем свою игру
ШАГ 5
Опишем процедуры тиканья таймеров (OnTimer)
Напомню, что Timer1 управляет частотой перемещения пауков, а Timer2
– считает время игры (в переменной S и отображает в Memo1)
Timer2
Увеличиваем значение S
на 0,1 секунды
Выводим в Memo1 показания
переменной s, в результате в
Memo1 идет динамический
подсчет времени игры с
точностью до десятых долей
секунды
Создаем свою игру
ШАГ 6
Кнопка ВЫХОД комментариев на требует ( метод Close)
Но вместо обычной командной кнопки с надписью
ВЫХОД мы видим в приложении кнопку с
пиктограммой
Давайте разберемся, как ее сделать.
Это тоже командная кнопка, но с картинкой ( Bit Button), и находится она на
вкладке Дополнительно
Создаем свою игру
Помещаем кнопку на форму и в инспекторе объектов раскрываем
свойство кнопки Glyph, дальше – загрузить и находим маленькую
картинку (*.bmp) или рисуем сами
Приложения, содержащие несколько форм
ШАГ 7
И последний шаг: сохраняем проект и компилируем его.
Сейчас можно и поиграть
Поиграть ->
Итак, на этом уроке мы создали простую игровую программу
(обозначим ее версией 1.0). Вместо паучков мы могли взять,
например, уток, зайчиков … – и тогда у нас получилась бы другая игра
(про охотников). Этих уток можно заставить появляться по очереди на
1-2 секунды, чтобы за это время успеть выстрелить, причем для
каждой картинки можно использовать свой таймер
Понятно, что здесь огромное поле творчества. Поэтому попробуйте
сделать свою версию игры , измените ее функциональность, внесите и
реализуйте свои идеи и мысли
ИТОГИ УРОКА:
На этом уроке мы создали свою игрушку для досуга, используя
знания, полученные на предыдущих уроках
НА СЛЕДУЮЩЕМ УРОКЕ:
ООП на Delphi – 8:
Мы познакомимся с созданием меню программы, статусной
панели, а также различными диалогами и сообщениями
Домнин Константин Михайлович
E – mail: [email protected]
2006 год.

English     Русский Правила

Интерфейс Делфи 7 — презентация онлайн

Похожие презентации:

Создание приложений в Delphi

Delphi. Объекто — ориентированное программирование

Язык Delphi

Приложение Delphi

Проектирование интерфейса программ. Лекция №6

Delphi

Приложение Delphi , его интерфейс, задачи визуального объектно-ориентированного программирования

Визуальное программирование

Среда Embarcadero RAD Studio. C++ Builder

ООП на Delphi — 1. Знакомство с системой программирования Borland Delphi

Запускается Delphi обычным образом, т. е.
выбором из меню Borland Delphi 7
Вид экрана Delphi необычен: вместо одного окна на экране появляются пять:
Панель
инструментов
Главное меню
Палитра
компонентов
Дерево объектов —
Object TreeView –
предназначена для
отображения компонентов,
размещенных на форме;
Инспектор объектов —
Object Inspector;
Предназначен для
изменения свойств и
событий объекта
Главное меню
окно редактора кода
— Unitl. pas.
окно Form 1 –
предназначена для размещения
компонентов;
Сохраняет все файлы проекта. Эквивалент опции File —» Save All
Открывает созданный ранее проект программы. Эквивалент
опции File —> Open Project
(клавиши быстрого доступа <Ctrl+Fl 1>)
Выбирает модуль из списка модулей, связанных с текущим
проектом. Эквивалент опции View —> Units
(клавиши быстрого доступа <Shift+F12>)
Выбирает форму из списка форм, связанных с текущим
проектом. Эквивалент опции View —> Forms
(клавиши быстрого доступа <Ctrl+F12>)
Переключает активность между окном формы и окном
кода
программы.
Эквивалент
опции View -> Toggle Form/Unit
(клавиша быстрого доступа <F12>)
Компилирует и выполняет программу.
Эквивалент опции Run —* Run (клавиша быстрого доступа <F9>)
Останавливает отлаживаемую программу.
Эквивалент опции Run -» Program Pause
Осуществляет пошаговую трассировку программы с
прослеживанием работы вызываемых подпрограмм.
Эквивалент опции Run —> Trace into
(клавиша быстрого доступа <F7>)
программы, но не прослеживает работу вызываемых подпрограмм. Эквивалент опции Run —» Step Over
( клавиша быстрого доступа <F8>)
Создает новую форму и добавляет её к проекту.
Эквивалент опции File —> New —» Form
В окне конструктора формы строится графическое
представление будущего Windows-окна приложения
Компонентполе Edit из
палитры
компонентов
Стандартные
элементы окна заголовок и кнопки
управления
Рабочая
область окна
(заполнена
координатной
сеткой)
Координатная сетка необходима для упорядочивания
размещаемых на форме компонентов.
содержит набор готовых деталей, которые можно
использовать для разработки проекта
Все компоненты сгруппированы по категориям:
Standard , Dialog и т.д.
Button
Edit
Label
Для того чтобы добавить на форму компонент,
необходимо щелкнуть левой кнопкой мыши на его
пиктограмме, далее установить курсор в ту точку
формы, в которой должен быть левый верхний угол
компонента, и еще раз щелкнуть левой кнопкой мыши.
Это окно предназначено для
наглядного отображения связей
между отдельными
компонентами, размещенными
в окне активной формы.
Щелчок по любому компоненту в этом окне
активизирует соответствующий объект в
окне формы и отображает его свойства в
окне Инспектора объектов.
Окно Object Inspector— предназначено для
редактирования значений свойств объектов.
Свойства объекта —
это характеристики, определяющие
вид, положение и поведение объекта
и они перечислены все на
вкладке Properties.
На этой вкладке также указаны
их значения.
Например
свойства width и Height задают размер
(ширину и высоту) формы
Оно предназначено для создания и редактирования
исходного текста проекта.
Этот текст составляется
по специальным
правилам
языка Object Pascal
и описывает алгоритм
работы будущего
приложения.
1.Загрузите систему Delphi.
2. Поместите на форму 2 компонента: Edit и Button (кнопка).
3. Измените свойство Caption (текст на кнопке) у кнопки и
напишите на ней: «Привет!»
4. У поля Edit измените свойство Text (Текст, находящийся в
поле ввода и редактирования) – сотрите там все, чтобы поле стало пустым.
5. Закройте окно формы (кнопка
в правом верхнем углу окна формы).
В результате форма исчезнет с экрана.
6. Для восстановления формы нажмите F12.
7. Позовите учителя
На уроке была пройдена тема
«Интерфейс Delphi7».
Данная тема является первой в разделе «Основы
объектно-ориентированного программирования».
Ребята познакомились со следующими понятиями:
1. компоненты и попробовали сами создавать их
на форме и изменять их свойства;
2. форма;
3. дерево объектов;
4. окно редактора кодов.
Увидели, чем визуальное программирование
отличается от алгоритмического.

English     Русский Правила

бесплатных компиляторов Pascal, бесплатных компиляторов Delphi (thefreecountry.com)

Pascal — это процедурный компьютерный язык общего назначения, созданный Никлаусом Виртом. инструмент для обучения студентов структурному программированию. Некоторые современные воплощения языка включают объектно-ориентированный расширения.

На этой странице перечислены бесплатные компиляторы Delphi и Pascal для ряда платформ. На этой странице также перечислены несколько кросс-компиляторов. После того, как вы получите свой компилятор, вы также можете проверить Бесплатные библиотеки Pascal и Delphi / Исходный код Страница с бесплатным исходным кодом и библиотеками Pascal и Delphi, которые вы можете связать со своей программой.

Компилятор Free Pascal (ранее FPK Pascal)

Это компилятор Pascal, который генерирует собственный код для ряда платформ (таких как Win32, MSDOS, Linux, OS/2, Amiga OS). Он поддерживает большую часть диалекта Borland Pascal 7.0, а также некоторые расширения, используемые Delphi. Согласно домашней странице, он также поддерживает перегрузка функций и другие подобные функции. Пакет поставляется с исходными кодами для компилятора, который сам написан на Паскале. Согласно веб-сайте программы, программа поставляется под «модифицированной» публичной лицензией GNU, позволяющей связывать статические библиотеки при создании ДОС-программы. Вы должны сами прочитать документацию, чтобы узнать, можете ли вы на самом деле создавать коммерческие программы, не выпуская свою версию. исходный код программы. Вы можете использовать его для компиляции ваших программ Delphi с помощью Lazarus — бесплатная библиотека классов, разработанная для этого компилятора.

ПОС Микро Паскаль

Как следует из названия, PIC Micro Pascal — это кросс-компилятор для микропроцессоров PIC. а именно от PIC10 до PIC18 (в основном PIC10, PIC12, PIC16, PIC16 с улучшенным средним диапазоном, PIC18). Доступ к регистрам микропроцессоров осуществляется напрямую как к переменным. Языковая поддержка включает плавающая точка для PIC16 и PIC18, простые записи, битовые логические значения, знаковые и беззнаковые типы, длинные целые числа, строки, одномерные массивы и т. д. Компилятор поддерживает компиляцию нескольких файлов и может генерировать код, оптимизированный либо по скорости, либо по размеру. Тебе нужно иметь установлен пакет Microchip MPLAB, поскольку компилятор использует ассемблер (MPASM), компоновщик (MPLINK) и другие файлы из этого набора.

Начальная версия Delphi

В состав Delphi Starter Edition входит IDE (интегрированная среда разработки) с редактором кода, отладчиком, компилятор, который может генерировать 32-разрядные исполняемые файлы Windows, и многочисленные визуальные компоненты. В то время я смотрел это версия Starter Edition дает вам лицензию на ее использование только до тех пор, пока ваш индивидуальный или корпоративный доход не достигнет 5000 долларов США. Возможно, существуют и другие ограничения, и они могли измениться к тому времени, когда вы читаете это, поэтому пожалуйста, ознакомьтесь с их лицензионной документацией для получения полного списка условий и ограничений. Вы должны зарегистрироваться, указав свое имя, компанию, номер телефона и адрес электронной почты, прежде чем вы сможете загрузить его. Лицензия только на 1 год. Когда он истечет, вам нужно будет загрузить текущую версию того времени, и получить новую лицензию.

Паскаль P5C

Этот компилятор Pascal to C является полным компилятором Pascal стандарта ISO 7185 с соответствующими массивами, параметрами функций, произвольные размеры наборов, а также расширения, обычно предоставляемые другими компиляторами, такие как символы подчеркивания в идентификаторах, константные выражения, упрощенный порядок объявления, комментарии в стиле C++ (т. е. с «//»), , иначе в операторы case , шестнадцатеричные числа, дополнительные предопределенные константы (как определено в расширенном стандарте ISO 1026). Pascal), внешние переменные, встроенные функции и процедуры и т. д. Сгенерированный код C можно скомпилировать с помощью компилятор GNU C. P5C это выпущен в общественное достояние только в исходной форме. Чтобы создать исполняемую версию, скомпилируйте ее с помощью компилятора GNU C.

ПаскальABC.NET

Это компилятор Pascal для Microsoft .NET Framework. Он включает в себя некоторые расширения языка Pascal, включая определения переменных в блоке, автоматический вывод переменных, новый оператор для построения объекта, анонимные классы, n-мерные динамические массивы, перегрузка операторов и т. д. Он поставляется с IDE, встроенным отладчиком, дизайнер форм, библиотека растровой и векторной графики, среда веб-разработки, из которой вы можете запустить свою программу веб-браузер и т. д. Обратите внимание, что некоторые страницы сайта (например, страница загрузки) на русском языке, хотя главная страница, на которую я ссылался выше, на английском языке, поэтому, если вам нужна информация, представленная на других страницах, вам, вероятно, потребуется запустить его через онлайн-переводчик. Кроме того, хотя говорят, что компилятор командной строки также работает под Mono в Linux, я не уверен, что остальная часть система (IDE, дизайнер форм и т. д. ) может. Фактически, в то время, когда я писал это, установщики были упакованы в файл «.exe», что, я думаю, означает, что вы, вероятно, должны предположить, что это в первую очередь программа для Windows.

Компилятор Borland Turbo Pascal

Старые версии Borland Turbo Pascal 5.5, 3.02 и 1.0 доступны на этой странице. Как вы знаете, Turbo Pascal был очень известным компилятором Pascal прошлых лет, и многие программисты с любовью вспоминают его. научился программировать с помощью компилятора. Это компиляторы DOS. Обратите внимание, что вам нужно будет зарегистрироваться у них. получить регистрационный ключ. (Я не пробовал регистрироваться, поэтому не знаю, сколько времени они займут, прежде чем они пришлите ключ)

Компилятор Паскаля GNU

Этот компилятор Pascal работает на Linux, FreeBSD, OpenBSD, NetBSD, Windows, macOS, DOS и других. Он распространяется под лицензией GNU General Public License. Однако я не уверен, как это повлияет на ваши программы. Судя по сайту программы, компилятор поддерживает следующие языковые стандарты: ISO-7185 Standard Pascal, большая часть ISO-10206 Extended Pascal, большая часть Borland Pascal 7.0 и части Borland Delphi, Mac Pascal и Pascal-SC (PXSC).

Turbo51: Бесплатный компилятор Pascal для 8051

Это бесплатный компилятор Pascal для микроконтроллера 8051. Это однопроходный кросс-компилятор, оптимизирующий консоль Windows, который принимает синтаксис Borland Pascal 7. и генерирует объектный код Intel Hex, двоичный код или объектный код OMF-51. Среди его функций — возможность смешивать Pascal с ассемблером в вашем коде, отладка на уровне исходного кода, полная поддержка с плавающей запятой и оптимизация. например, постоянное свертывание, устранение мертвого кода, устранение ветвления, движение кода, инвариантное к циклу, обращение цикла, исключение индукционной переменной, инструкция выбор и комбинирование, устранение общих подвыражений, оптимизация глазка и т. д.

Компилятор Паскаля P4

Вы можете найти общедоступный исходный код компилятора и интерпретатора Pascal. Сама система написана на Паскале, и предоставляется только исходный код, а это значит, что вам необходимо иметь компилятор Pascal, прежде чем вы сможете его использовать. Компилятор генерирует промежуточный p-код, который затем интерпретируется интерпретатором p-кода. Если у вас нет Компилятор Pascal, у вас есть выбор: получить перевод компилятора C (что означает, что у вас должен быть компилятор C) или переводя предварительно скомпилированный pcode компилятора вручную.

Вектор Паскаль

Этот компилятор Pascal «нацелен на наборы инструкций SMID, такие как MMX и AMD 3D Now!» Он также выполняет такие оптимизации, как параллельные векторные операции, разворачивание цикла и удаление общего подвыражения. Двоичные файлы доступны для Windows и Linux. Также доступен исходный код.

МидлетПаскаль

MIDletPascal компилирует диалект Pascal в байт-код Java micro edition (J2ME), что позволяет писать программы для мобильных устройств (например, мобильных телефонов), которые поддерживают платформы MIDP 1. 0 и CLDC 1.0. (MIDP и CLDC — это набор программных интерфейсов для использования Java на встроенных устройств.) Он поставляется с IDE для Windows (хотя вы также можете запустить его под Linux и Mac OS X с помощью ВИНО). Компилятор генерирует байт-код Java напрямую и не требует наличия Java компилятор установлен. Этот компилятор с открытым исходным кодом.

Виртуальный компилятор Паскаля

[ Обновление : этот компилятор больше недоступен.] Этот компилятор обрабатывает код, совместимый с Borland Pascal и Borland Delphi 2. Он имеет библиотеку времени выполнения, оптимизирующий компилятор, встроенный компоновщик, интегрированная среда разработки, встроенный отладчик, различные утилиты, патчи для сторонних библиотек (Delphi, TurboPower), примеры и онлайн-документация. Поддерживаемые платформы включают Win32 (Windows 95/98/NT/2000), OS/2 и Linux (экспериментальная поддержка).

API — Где я могу найти интерактивную справку Delphi лучше встроенной?

Спросил

Изменено 10 лет, 4 месяца назад

Просмотрено 5k раз

Есть ли какая-либо другая документация по Delphi, кроме встроенной справки.

Что-то вроде http://java.sun.com/j2se/1.5.0/docs/api/ или http://msdn.microsoft.com/en-us/library/

…только для делфи.

Потому что имхо помощь Delphi чертовски плоха.

  • Delphi
  • API
  • ссылка

4

Мне очень нравится Delphi Basics:

http://www.delphibasics.co.uk/

Настолько, что я заплатил ему 9 долларов за загружаемую версию (и добавил немного больше), хотя обычно я в любом случае используйте онлайн-версию.

~~~

Единственным другим ярлыком на моем рабочем столе является Delphi Wiki:

http://delphi.wikia.com/

В нем содержится много ценного материала, и он достаточно подробно освещает многие темы, так как в него внесли свой вклад тысячи людей. Он довольно всеобъемлющий, но всегда будет иметь некоторые недостающие части — главным образом потому, что мировая база знаний Delphi растет быстрее, чем кто-либо или любая вики может отследить.

~~~

Тогда не забывайте, что книги по-прежнему (даже в наш век онлайна) представляют собой превосходные справочные материалы, которые вы можете неторопливо читать и учиться.

Мой любимый автор Delphi — Марко Канту, и его книги превосходны. Я начал с Mastering Delphi 3 много лет назад, а затем перешел к Mastering Delphi 5, Borland Delphi 2005, Delphi 2007 Handbook и Delphi 2009 Handbook.

2

Не то, чтобы это действительно улучшило вашу ситуацию, но существует онлайн-версия официальной документации, предлагаемая CodeGear. У них могут быть какие-то дополнительные ресурсы, которых у вас еще нет.

1

Вы также можете загрузить версии справки Delphi в формате chm (файл справки HTML) с веб-сайта Codegear. Я связал их в меню «Инструменты», и они открываются намного быстрее, чем последняя справка. Это эффективно помогает вам Delphi 7 под D2009. Намного лучше.

См. ответ Джима Маккита для ссылки на CHM.

В Vista/Win7, если файлы CHM отображаются неправильно, вам может потребоваться щелкнуть их правой кнопкой мыши, выбрать «Свойства», затем нажать «Разблокировать».

1

Компания Delphi PRAXIS опубликовала Help Booster, который представляет собой новый интерфейс для встроенной справки Delphi, предположительно без некоторых проблем со скоростью и других особенностей. Работает с DElphi 2006 и 2007. Не уверен насчет поддержки Delphi 2009.

Редактировать: Вот некоторая начальная поддержка Delphi 2009. Прочтите второй комментарий снизу.

1

Я поддерживаю LearnDelphi.tv, на котором есть большое количество бесплатных видеороликов по изучению Delphi, однако он не очень полезен в качестве справочного материала. Я также начал выпускать некоторые из них на коммерческой основе, что было довольно весело (но пока не прибыльно). В настоящее время у меня есть два выпуска (работаю над третьим), и они довольно подробно охватывают компоненты VCL.

Я определенно могу порекомендовать книги Марко Канту, а также купил несколько книг Боба Сварт. Я бы также рекомендовал Delphi: ClientDataSets in Depth Кэри Дженсена.

Взято из Source Code Adventures, кажется, есть способ интегрировать справку Delphi 7 с 2005/2006, и есть онлайн-документация:

Одна претензия к некоторым комментаторам подняли, это документация. Здесь я должен сказать, они имеют точку. В течение некоторого времени у меня действительно был Файлы справки Delphi 7 под рукой на моем машина разработки и есть Эксперт IDE, который вы можете скачать что позволит вам использовать Delphi 7 файлов справки непосредственно из более новой ИДЕ. Новые файлы справки также доступны в Интернете, хотя, и я найти Google часто лучше находит то, чем является любое оглавление.

К сожалению, официальных онлайн-справочных ресурсов для Delphi нет, но есть несколько действительно хороших онлайн-ресурсов, лучших на сегодняшний день: http://www. delphibasics.co.uk/ http://delphi.about.com/

Твой ответ

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Обязательно, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Best Practices Framework для онлайнового профессионального развития преподавателей: исследование Delphi | Косватте Мор

Аллен, И. Э., и Симэн, Дж. (2016 г., февраль). Онлайн-табель успеваемости — отслеживание онлайн-образования в США. Получено с http://onlinelearningsurvey.com/reports/onlinereportcard.pdf

Alexiou-Ray, J., & Bentley, C.C. (2015). Профессиональное развитие преподавателей для качественного онлайн-обучения. Интернет-журнал администрации дистанционного обучения, 18 (4), 1-7. Получено с http://www.westga.edu/%7Edistance/ojdla/winter184/ray_bentley184.html

Али, Н. С., Ходсон-Карлтон, К., Райан, М., Флауэрс, Дж., Роуз, М. А., и Вайда, В. (2005). Онлайн-образование: оценка потребностей для повышения квалификации преподавателей. Журнал непрерывного образования в области сестринского дела, 36 (1), 32-38.

Остин, А.Э., и Сорчинелли, доктор медицины (2013). Будущее развития профессорско-преподавательского состава: куда мы идем? Новые направления преподавания и обучения, 2013 (133), 85-97.

Бейли, Си Джей, и Кард, К. А. (2009). Эффективные педагогические практики онлайн-обучения: Восприятие опытных преподавателей. Интернет и высшее образование, 12(3), 152–155.

Бейкер, Дж., Ловелл, К., и Харрис, Н. (2006). Насколько опытны эксперты? Изучение концепции «эксперта» в рамках методов панели Delphi. Медсестра-исследователь, 14(1), 59-70.

Баран, Э., и Коррейя, А. (2014). Система профессионального развития для онлайн-обучения. Techtrends: объединение исследований и практики для улучшения обучения, 58(5), 95-101.

Баран, Э., Коррейя, А.П., и Томпсон, А. (2011). Преобразование практики онлайн-обучения: критический анализ литературы о ролях и компетенциях онлайн-учителей. Дистанционное образование, 32(3), 421-439.

Баркер, А. (2003). Развитие факультета для онлайн-обучения: Учебно-технологические вопросы. Журнал непрерывного образования в области сестринского дела, 34 (6), 273–278.

Бирман, Б.Ф., Десимоне, Л., Портер, А.С., и Гарет, М.С. (2000). Разработка профессионального развития, которое работает. Лидерство в образовании, 57(8), 28-33.

Бок, Д. (2009). Университеты на рынке: коммерциализация высшего образования. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета.

Карпентер, Р., Суит, К., и Блайт, Х. (2016). Будущее развития факультета. Журнал развития факультета, 30 (2), 5-8.

Кук, Д. А., и Штайнерт, Ю. (2013). Онлайн-обучение для развития преподавателей: обзор литературы. Учитель медицины, 35(11), 930-937.

Кроуфорд-Ферре, Х. Г., и Вист, Л. Р. (2012). Эффективное онлайн-обучение в высших учебных заведениях. Ежеквартальный обзор дистанционного образования, 13(1), 11-14.

Далки, Н., и Хелмер, О. (1963). Экспериментальное применение метода Дельфи для использования экспертами. Наука управления, 9 (3), 458-467.

Дарлинг-Хаммонд, Л., Вей, Р. К., Андре, А., Ричардсон, Н., и Орфанос, С. (2009). Профессиональное обучение в обучающей профессии. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный совет по развитию персонала.

Дельбек, А.Л., Ван де Вен, А.Х., и Густафсон, Д.Х. (1975). Групповые методы планирования программы: руководство по номинальным группам и процессам Delphi. Гленвью, Иллинойс: Скотт, Foresman Company.

Эйб, Б., и Миллер, П. (2006). Развитие факультета как общественное строительство. Международный обзор исследований в области открытого и дистанционного обучения, 3(2), 1-15.

Эллиот Р. (2014). Учебная программа развития факультета: Что информирует его. Журнал развития факультета, 28 (3), 35-46.

Энглеберг, И. Н. (1991). Оценка потребностей: первый шаг в развитии персонала. Журнал развития персонала, программ и организации, 9 (4), 15–22.

Эспиноза, С. (2002). Телекоммуникации: для выпускников, без отрыва от работы и для преподавателей. Ипсвич, Массачусетс. Получено из базы данных ERIC (ED026 966).

Фабрис, Х. (2010). Извлекая наш урок: Обзор качества преподавания в высшем образовании. Париж, Франция: ОЭСР.

Фасер, К. (2011). Изучение будущего: образование, технологии и социальные изменения. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Тейлор и Фрэнсис.

Фуллан, М. (2001). Лидерство в культуре перемен. Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.

Гарет, М.С., Портер, А.С., Десимоне, Л., Бирман, Б.Ф., и Юн, К.С. (2001). Что делает профессиональное развитие эффективным? Результаты национальной выборки учителей. Американский журнал исследований в области образования, 38 (4), 915-945.

Хейл, Д. (2012). Развитие факультета онлайн. В Maddix, MA, Estep, JR, & Lowe, ME (Eds.). Лучшие практики онлайн-образования: руководство для христианского высшего образования (стр. 121-128). Шарлотта, Северная Каролина: век информации.

Хассон Ф., Кини С. и Маккенна Х. (2000). Руководство по исследованию метода опроса Delphi. Журнал Advanced Nursing, 32 (4), 1008–1015.

Герман, Дж. Х. (2012). Программы развития преподавателей: частота и разнообразие программ профессионального развития, доступных онлайн-инструкторам. Журнал асинхронных обучающих сетей, 16 (5), 87-106.

Хайнс, С. Р. (2015). Создание основы для качественной оценки развития факультета: подход из пяти шагов. Журнал развития факультета, 29(1), 5-12.

Хатчингс, П., Хубер, М. Т., и Чикконе, А. (2011). Переосмысление стипендии преподавания и обучения: институциональная интеграция и влияние. Сан-Франциско, Калифорния: John Wiley & Sons.

Джеймс, С.Г., и Биндер, Д.А. (2012). Уход за преподавателями, работающими неполный рабочий день, и их питание: модель сохранения внештатных сотрудников местных колледжей. Национальный форум журнала управления и надзора за образованием, 28 (3), 2011–2012 гг.

Каминская Е. (2006). Преподавание с использованием технологий: тематическое исследование развития онлайн-преподавателей в Университете Центральной Флориды. Получено из Совета по международным исследованиям и обменам Университета Центральной Флориды: http://www.irex.net/sites/default/files/kaminskaya.pdf

Керрик, С.А., Миллер, К.Х., и Циглер, К. (2015). Использование непрерывного улучшения качества (CQI) для поддержания успеха в развитии преподавателей для онлайн-обучения. Журнал развития факультета, 29 (1), 33-40.

Кребер, К. , и Канука, Х. (2006). Стипендия преподавания и обучения и онлайн-класс. Канадский журнал университетского непрерывного образования, 32 (2), 109–131.

Лейн, Л. М. (2013). Открытый онлайн-класс для подготовки преподавателей к онлайн-обучению. Интернет-журнал педагогов, 10 (1), 1-32.

Лоулер, Пенсильвания (2003). Учителя как взрослые ученики: новая перспектива. Новые направления для взрослых и непрерывного образования, 2003 (98), 15-22.

Лайкерт, Р. (1932). Техника измерения отношения. Архив психологии, 22(140), 1–55.

Linstone, HA, & Turnoff, M. (1975). Метод Дельфи: методы и приложения. Чтение, Массачусетс: Аддисон-Уэсли.

Маккуиган, Калифорния (2011). Подготовка к онлайн-обучению как трансформационное развитие преподавателей. Получено из диссертаций и тезисов ProQuest. (887709387)

Мескилл, К., и Энтони, Н. (2007). Обучение организации онлайновых учебных бесед: случай повышения квалификации преподавателей иностранных языков 1. Изучение иностранных языков с помощью компьютера, 20(1), 5-19.

Москаль П., Томпсон К. и Фатч Л. (2015). Зачисление, участие и удовлетворение в открытом онлайн-курсе повышения квалификации преподавателей BlendKit. Онлайн-обучение, 19(4), 1-12.

Мюллер, Дж. (2005). Аутентичный набор инструментов для оценивания: повышение качества обучения студентов за счет онлайн-подготовки преподавателей. Журнал онлайн-обучения и преподавания, 1 (1), 1-7.

Мерри, Дж. В., и Хэммонс, Дж. О. (1995). Delphi: универсальная методология проведения качественных исследований. Обзор высшего образования, 18 (4), 423-436.

Натриелло, Г. (2005). Скромные изменения, революционные возможности: дистанционное обучение и будущее образования. Отчет Педагогического колледжа, 107 (8), 1885–1904 гг.

Отто, П. (2014). Библиотекари, библиотеки и стипендия преподавания и обучения. Новые направления преподавания и обучения, 2014 (139), 77–9.3.

Уэллетт, М. (2010). Обзор развития факультета: история и выбор. В Gillespie, KJ & Robertson, DL (2010). Руководство по развитию преподавателей (стр. 9-23). Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.

Пченичная, Л. В. (2007). Основные и типовые программы для центров преподавания и обучения, о которых сообщили директора отдельных исследовательских университетов: исследование Delphi. (Докторская диссертация). Получено из диссертаций и тезисов ProQuest (№ заказа 3270379)

Пибоди, Д. (1962). Два компонента в биполярных шкалах: направление и экстремальность. Психологический обзор, 69(2), 65-73.

Пиччано, А. Г. (2006). Смешанное обучение: последствия для роста и доступа. Журнал асинхронных обучающих сетей, 10 (3), 95-102.

Пинк, Д. Х. (2011). Драйв: удивительная правда о том, что нас мотивирует. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Пингвин.

Ривз, Д. Б. (2012). Преобразование профессионального развития в студенческие результаты. Александра, Вирджиния: ASCD.

Рид, Л. Ф., Секстон, Дж., и Орси, Р. (2015). Результаты программы развития профессорско-преподавательского состава, способствующей научному обучению и вовлечению студентов в крупный научно-исследовательский университет. Журнал развития факультета, 29 (3), 23-36.

Ротонди, А., и Густафсон, Д. (1996). Теоретические, методологические и практические вопросы, вытекающие из метода Дельфи. В книге M. Adler & Ziglio, E. (Eds.), Взгляд в оракула: метод Дельфи и его применение к социальной политике и общественному здравоохранению (стр. 34–55). Лондон: Издательство Джессики Кингсли.

Роу Г. и Райт Г. (1999). Техника Дельфи как инструмент прогнозирования: проблемы и анализ. Международный журнал прогнозирования, 15 (4), 353-375.

Шмидт, С. В., Чида, К. М., и Ходж, Э. М. (2016). Как преподаватели учатся преподавать онлайн: что нужно знать администраторам. Интернет-журнал администрации дистанционного обучения, 19 (1), 1–10.

Шуман, Д. В., Петерс, Дж., и Олсен, Т. (2013). Совместное создание ценности в центрах преподавания и обучения. Новые направления преподавания и обучения, 2013 (133), 21–32.

Скотт, В., Лемус, Д., Ноттс, Г., и О, Дж. (2016). Почему важны ориентированные на учащегося новые направления преподавателей: организационная культура и удержание преподавателей. Журнал развития факультета, 30 (1), 15-22.

Шелтон, К., и Салтсман, Г. (2005). Руководство администратора по онлайн-образованию. Гринвич, Коннектикут: век информации.

Шелтон, К., Салтсман, Г., Холстром, Л., и Педерсен, К. (ред.). (2014). Справочник Quality Scorecard 2014: Критерии превосходства в администрировании онлайн-программ. Ньюберипорт, Массачусетс: Консорциум онлайн-обучения.

Сингер С. (2002). Учебно-методические центры: Центры образовательной реформы. Новые направления высшего образования, 2002 (119), 59-64.

Скулмоски, Г. Дж., Хартман, Ф. Т., и Кран, Дж. (2007). Метод Дельфи для дипломных исследований. Журнал образования в области информационных технологий, 6, 1-21.

Штайнерт Ю., Манн К., Сентено А., Долманс Д., Спенсер Дж., Гелула М. и Придо Д. (2006). Систематический обзор инициатив по развитию профессорско-преподавательского состава, направленных на повышение эффективности преподавания в медицинском образовании: Руководство BEME № 8. Учитель медицины, 28 (6), 497-526.

Стюарт, К., Бахман, К., и Джонсон, Р. (2010). Предикторы принятия профессорско-преподавательским составом онлайн-образования. Журнал онлайн-обучения и преподавания, 6 (3), 597-616.

Стокли, Д., Макдональд, Дж., и Хёсслер, К. (2015). Подталкивание, притяжение и интуиция: несколько путей к развитию преподавателей. Журнал развития факультета. 29(3), 61-68.

Табор, Ю. В. (2007 г.). Сокращение дистанции. Ежеквартальный обзор дистанционного образования, 8(1), 47-57.

Торми, Р. (2014). Центр не может удержать: распутывание двух разных траекторий «подходов к обучению». Преподавание в высшей школе, 19(1), 1-12.

Truong, M.H., Juillerat, S., & Gin, DHC (2016), Хорошо, быстро, дешево: как центры преподавания и обучения могут извлекать выгоду в сегодняшнем контексте ограниченных ресурсов. Чтобы улучшить Академию, 35, 180–195.

Руководящий совет университета. (2010). Привлечение преподавателей к онлайн-образованию: оптимизация стимулов и оптимизация поддержки. Получено с https://www20.csueastbay.edu/oaa/files/student_success/EngFacOnlineEd.pdf

Vaill, A.L., & Testori, PA (2012). Ориентация, наставничество и постоянная поддержка: трехуровневый подход к онлайн-развитию преподавателей. Журнал асинхронных обучающих сетей, 16 (2), 111–119..

Велес, Э. (2015). Администрация и преподаватели: как отношения создают и решают проблемы. Журнал прикладных технологий обучения, 5 (4).

Уордлоу, Г.В., и Джонсон, Д.М. (1999). Уровни педагогических навыков и заинтересованность в улучшении преподавания с точки зрения преподавателей сельскохозяйственного колледжа, получившего земельный участок. Журнал сельскохозяйственного образования, 40 (4), 47-56.

Уивер, Д., Робби, Д., и Борланд, Р. (2008). Модель практикующего: разработка программы профессионального развития для онлайн-обучения. Международный журнал по электронному обучению, 7(4), 759-774.

Уэбб, А.С., Вонг, Т.Дж., и Хаббол, Х.Т. (2013). Профессиональное развитие для дополнительного преподавательского состава в научно-исследовательском университете: участие в научных подходах к преподаванию и обучению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *