Разное

Цветоделение в фотошопе: Цветоделение в фотошопе

Цветоделение в фотошопе

Цветоделение — это преобразование (конвертация) изображения, находящегося в цветовом пространстве RGB, Lab в цветовое пространство конкретного устройства вывода — в основном это пространство CMYK. Цветоделение на плашечные цвета, или для Гексахром — шести красочной печати и на спотовые (заказные) краски мы здесь рассматривать не будем. (цветоделение на две краски с использованием режима Duoton рассмотрено в статье)
Параметры цветоделения по умолчанию в Photoshop выставляются в диалоговом окне Color Settings.

Цветоделение производится командой Edit->Convert to Profile.

 Базовое окно диалога Преобразовать в профиль (Convert to Profile)-

Тут можно изменить профиль CMYK, движок и метод преобразования, проверить не стоит ли применить Use Black Point Compensation и Use Dither. (подробное описание этих установок читайте в статье о диалоге настройки цвета в Фотошоп

Color Settings). Расширенное окно этого диалога (по нажатию на кнопку Advanced) позволяет выбрать цветовую модель представления цвета: —

Здесь так же можно выбрать свои установки СMYK (по умолчанию тут стоит профиль назначенный в диалоге Color Settings), например поставить такую экзотику (это если Вы печатаете в Японии на мелованной японской  бумаге) :

Но пользоваться этой возможностью стоит только если точно знаешь что и зачем делаешь.

Какие бы хорошие и проверенные установки по умолчанию в Color Settings не стояли — не используйте команду: image->mode->CMYK. (конвертация по параметрам, заданным в установках управления цветом — Color Settings). Пользуйтесь командой Convert to Profile — попробуйте сменить метод преобразования — Perceptual на Relative Colorimetric (если Вы подготовили тоновый диапазон изображения и должным образом заменили цвета не попадающие в новый цветовой охват). Проверьте не улучшает ли изображение изменение переключателей Use Black Point Compensation и Use Dither.

А главное:- не сменил ли кто установки СMYK в Ваше отсутствие.
Рабочий и достаточно универсальный профиль для листовой печати на мелованной бумаге в России можно скачать здесь (архив rar — 2мб)


Для работы лучше иметь набор профилей с разной генерацией чёрного, но одинаковыми остальными параметрами:

 

Проводя конвертацию в CMYK — Вы, тем самым, берёте на себя ответственность за цвет отпечатка. Печатник отвечает за количество краски, которую он нанес на бумагу, ее равномерность, и повторяемость от листа к листу, технолог и препресс типографии — за заявленные параметры печати фактическим, повторюсь —

И поэтому профиль печати должен соответствовать данному печатному процессу на выбранной бумаге — никто не сможет грамотно проконсультировать Вас по вопросу — какой цветовой профиль CMYK Вам использовать — кроме специалистов типографии, где предстоит печать, а чтобы визуально контролировать цвет — Ваше рабочее место должно соответствовать требованиям стандарта и монитор должен быть соответствующего класса с профессионально проведенной калибровкой. И компромисса тут нет — любое недовыполнение требований не позволит получить предсказуемый результат печати, а цена ошибки в офсетной печати — это цена тиража, пошедшего под нож. Я часто в типографиях встречаю молодых дизайнерш в слезах (парни не плачут, но и у них настроение на нуле), а в типографии, не скажу, что с радостью, но с чувством выполненного долга и сочувствующим тоном укажут на ошибки, допущенные начинающим дизайнером, но… уже после печати тиража. Технически невозможно проконтролировать все макеты на конвейере, в типографии никто не знает, что задумал дизайнер, может фиолетовые лица, зелёное небо, синяя зелень, тёмно грязные размытые предметы — это дизайнерская фишка такая, поэтому гадать, что видел на своём мониторе дизайнер, а тем более что-либо переделывать по своей инициативе в типографии не будут. Слишком дорогая цена получается при таком обучении на своих ошибках. Что бы избежать грубых ошибок в тираже необходимо заказывать сертифицированную цветопробу (лучше в той же типографии, где предстоит печать), ну и конечно изучать цифровое управление цветом.


Как сделать цветоделение в фотошопе

Просмотр цветоделения в Illustrator, Photoshop, Acrobat

Важным этапом подготовки макетов к печати является просмотр цветоделения. Такая проверка позволяет увидеть то, что не видно на первый взгляд. Например, понтонные цвета, оверпринты или черный составной (композитный цвет). При печати по CMYK краски накладываются одна за другой в определенной последовательности. Цветоделение позволяет взглянуть на каждый цвет в отдельности и увидеть проблемы если они есть.

Просмотр цветоделения в Illustrator

В иллюстраторе есть специальная вкладка «просмотр цветоделения», как правило там стоит 4 составных цвета любого печатного макета CMYK и если в макете есть дополнительные понтонные цвета, то их тоже можно увидеть в этой вкладке. Поочередно отключая видимость цветов можно просмотреть есть ли в макете какие либо проблемы или нет.

Просмотр цветоделения в Acrobat

Готовые макеты под печать чаще всего сохраняют в формате pdf, поэтому на последнем этапе подготовки макета нужно убедиться, что все сделано правильно. В Adobe Acrobat тоже есть окошко отвечающее за просмотр цветоделения. Вызвать его можно нажав — Advanced/Print production/Output preview.

В нем, также как и в иллюстраторе можно просмотреть наложение красок CMYK и увидеть дополнительные цвета если они есть.

Просмотр цветоделения в Photoshop

Так как фотошоп — это растровый редактор в нем не доступны понтонные цвета, однако он тоже позволяет просматривать цветоделение по CMYK и даже редактировать по отделности каждый из «канлов». Просмотреть такие каналы можно во вкладке «каналы».

В видео уроке описано как просмотреть цветоделение во всех трех редакторах:

Уроки Adobe Photoshop

Создание пазла в Photoshop, а также создание в Photoshop эффектов рельефа, трещин, вмятин выглядит практически одинаково. В основе создания спецэффекта лежит использование специальных режимов наложения.
Урок: Создание эффекта пазла в Photoshop >>>

Часто спрашивают: как выполнить цветоделение черно-белого изображения так, чтобы все детали оказались только в одном канале черного? Для этого не нужны никакие специальные приемы, нужно просто корректно выставить настройки цветоделения.
Урок: Цветоделение в Photoshop только в канал черного >>>

Эффект сепии весьма популярный спецэффект Photoshop. И хотя специальной команды в Photoshop для этой операции нет, на его создание нужно секунд 5. В общем, если вы хотите знать как тонировать изображение в Adobe Photoshop, то смотрите
Урок: Эффект сепии в Photoshop >>>

Как сделать 3D текстуру в Adobe Photoshop? Как правильно кадрировать? Как избежать тайлинга текстуры? Как подготовить текстуру для карты Bump? Читайте самый полный урок посвященный созданию текстур.
Урок: Делаем 3D-текстуры в Photoshop >>>

Создание бесшовной текстуры — обязательный навык для любого специалиста по компьютерной графике, а особенно для тех, кто занимается трехмерным моделированием. В этом уроке рассказывается базовый принцип создания ,бесшовных текстур для 3D.
Создание бесшовной текстуры в Photoshop для 3D >>>

Как получить больше деталей в тенях при сканировании?
Можно ли увеличить динамический дипазон сканера?
Способ известен достаточно давно — многопроходное сканирование. Однако, некоторые сканеры не поддерживают этот механизм, что не мешает реализовать его с помощью Photoshop. Читайте урок многопроходное сканирование >>>

Как сделать цветное изображение черно-белым?
Как раскрасить черно-белую фотографию?
Как сделать эффект частично раскрашенной фотографии?
Все это в одном уроке >>>

Данный урок меня сподвигло написать сообщение, оставленное в форуме одним из посетителей. Тема была посвящена сканированию черно-белых изображений. Учитывая, что я совсем недавно вынужден был сканировать одну старую редкую книгу, то решил поделиться опытом обработки большого количества страниц. >>>

Данный алгоритм был описан мной в статье «Сканирование плюс-минус цветокоррекция». Используется нестандартная возможность команды Levels в Adobe Photoshop.

Эффект вуали распространенный дефект фотоизображений, придающий изображению «пыльный», блеклый вид. Простая тоновая коррекция в Adobe Photoshop исправляет этот недостаток.

Алгоритм универсальный, поэтому пригодится и в других задачах >>>

Очень простой и достаточно эффективный урок по восстановлению старых выцветших снимков в Adobe Photoshop.

Этот алгоритм был опубликован мною в журнале Publish, но при верстке забыли одну иллюстрацию. >>>

Об авторе

Александр Миловский — известный специалист в области компьютерной графики 2D и 3D. Автор многочисленных статей, лектор, инструктор. Вы можете попасть на курсы Александра в центре 3D Master.

ЦВЕТОДЕЛЕНИЕ

Цветоделение — это преобразование (конвертация) изображения, находящегося в цветовом пространстве RGB, Lab в цветовое пространство конкретного устройства вывода — в основном это пространство CMYK. Цветоделение на плашечные цвета, или для Гексахром — шести красочной печати и на спотовые (заказные) краски мы здесь рассматривать не будем. (цветоделение на две краски с использованием режима Duoton рассмотрено в статье)
Параметры цветоделения по умолчанию в Photoshop выставляются в диалоговом окне Color Settings.

Цветоделение производится командой Edit->Convert to Profile.

Базовое окно диалога Преобразовать в профиль (Convert to Profile)-

Тут можно изменить профиль CMYK, движок и метод преобразования, проверить не стоит ли применить Use Black Point Compensation и Use Dither. (подробное описание этих установок читайте в статье о диалоге настройки цвета в Фотошоп Color Settings). Расширенное окно этого диалога (по нажатию на кнопку Advanced) позволяет выбрать цветовую модель представления цвета: —

Здесь так же можно выбрать свои установки СMYK (по умолчанию тут стоит профиль назначенный в диалоге Color Settings), например поставить такую экзотику (это если Вы печатаете в Японии на мелованной японской бумаге) :

Но пользоваться этой возможностью стоит только если точно знаешь что и зачем делаешь.

Какие бы хорошие и проверенные установки по умолчанию в Color Settings не стояли — не используйте команду: image->mode->CMYK. (конвертация по параметрам, заданным в установках управления цветом — Color Settings). Пользуйтесь командой Convert to Profile — попробуйте сменить метод преобразования — Perceptual на Relative Colorimetric (если Вы подготовили тоновый диапазон изображения и должным образом заменили цвета не попадающие в новый цветовой охват). Проверьте не улучшает ли изображение изменение переключателей Use Black Point Compensation и Use Dither. А главное:- не сменил ли кто установки СMYK в Ваше отсутствие.
Рабочий и достаточно универсальный профиль для листовой печати на мелованной бумаге в России можно скачать здесь (архив rar — 2мб)

Для работы лучше иметь набор профилей с разной генерацией чёрного, но одинаковыми остальными параметрами:

Проводя конвертацию в CMYK — Вы, тем самым, берёте на себя ответственность за цвет отпечатка. Печатник отвечает за количество краски, которую он нанес на бумагу, ее равномерность, и повторяемость от листа к листу, технолог и препресс типографии — за заявленные параметры печати фактическим, повторюсь —

за Цвет отвечает тот, кто в фотошопе конвертирует в CMYK!

И поэтому профиль печати должен соответствовать данному печатному процессу на выбранной бумаге — никто не сможет грамотно проконсультировать Вас по вопросу — какой цветовой профиль CMYK Вам использовать — кроме специалистов типографии, где предстоит печать, а чтобы визуально контролировать цвет — Ваше рабочее место должно соответствовать требованиям стандарта и монитор должен быть соответствующего класса с профессионально проведенной калибровкой. И компромисса тут нет — любое недовыполнение требований не позволит получить предсказуемый результат печати, а цена ошибки в офсетной печати — это цена тиража, пошедшего под нож. Я часто в типографиях встречаю молодых дизайнерш в слезах (парни не плачут, но и у них настроение на нуле), а в типографии, не скажу, что с радостью, но с чувством выполненного долга и сочувствующим тоном укажут на ошибки, допущенные начинающим дизайнером, но. уже после печати тиража. Технически невозможно проконтролировать все макеты на конвейере, в типографии никто не знает, что задумал дизайнер, может фиолетовые лица, зелёное небо, синяя зелень, тёмно грязные размытые предметы — это дизайнерская фишка такая, поэтому гадать, что видел на своём мониторе дизайнер, а тем более что-либо переделывать по своей инициативе в типографии не будут. Слишком дорогая цена получается при таком обучении на своих ошибках. Что бы избежать грубых ошибок в тираже необходимо заказывать сертифицированную цветопробу (лучше в той же типографии, где предстоит печать), ну и конечно изучать цифровое управление цветом.

Как сделать цветоделение?

Ало гараж: это не опция, а метод подготовки иллюстрации к печати большим количеством градаций чем может передать одна печатная форма. То есть, сделано именно для того, чем занимается автор темы.

В аттаче пример того, что получается из тех настроек, которые в предыдущем сообщении в аттаче.

Сделано просто: наблюдая за оригиналом в отдельном окне, настраивались кривые в дуатоне в окне копии документа.

unFear
Участник
  • 10.05.2007
  • #22

Ответ: Как сделать цветоделение?

ну в принципе жесть верно говорит —
«серый» должен быть плотным.

а какой вариант выбирать — дело ваше)))

я минимизировал в своём примере чёрный в среднем диапазоне.
у жести иной подход. решать-то вам)))

andrejK
  • 10.05.2007
  • #23

Ответ: Как сделать цветоделение?

к сожалению, как я уже писал — у меня нету опыта шелкографии(((

оффсета немеряно сделано в 2 цвета.
тут опыт есть))) исходя из него, я и делил ваш пример.

Забанен
  • 10.05.2007
  • #24

Ответ: Как сделать цветоделение?

Да, тут наверно проблема — врубиться в то, что цвет краски не имеет никакого отношения к модулирующему ее количеству массиву данных, которым являются пиксели.

Возьмем для примера желтую краску. Которая в CMYK’е. Ее цвет по моим профилям в RGB: 248-244-0. Очень светлый, очень. Заливаем этим цветом слой, заходим в каналы и видим абсолютно черный канал Y.

У вас тоже самое: серая краска уже серая краска и не надо уменьшать плотности ее канала чтобы он выглядет серым. Канал должен иметь полный охват плотностей от черного до белого, точно также, как его имеет канал черной краски.

Вам не надо думать о соответствии цвета красок и данных о цвете изображения, потому что у вас НЕТ цвета: у вас 1 канал — монохром — из которого вы хотите сделать 2.

Кроме того, вы измеряете Cool Gray в ЦМИКе и получаете что? Получаете ЦМИКовый эквивалент этой краски — только и всего. То есть, как эту, отдельную краску, можно воспроизвести с помщью процесса синтеза цветов из 4-х красок.

Короче бардак полный.

Забанен
  • 10.05.2007
  • #25

Ответ: Как сделать цветоделение?

Еще раз: вы рассуждаете в парадигме синтеза цвета, когда для того, чтобы изобразить серый, надо уменьшить плотность черного, и тогда после растрирования, сквозь запечатанные точки будет видна незапечатанная бумага, что для наблюдателя будет выглядеть как серый фон.

А у вас — серая краска. Которую если вы напечатаете заполнением 100%, то есть основа будет полностью скрыта, без пробелов — и все равно наблюдатель увидит серый фон, потому что цвет краски — серый. А если вы ее напечаете 60%, тогда между точками растра начнет проглядывать бумага и серый станет светлее в два раза. Понятно?

Поэтому цветоделенные каналы что для черного, что для серого, должны иметь весь набор тонов, от черного до белого (от 100% до 0% — в идеале) и требуемый контраст. 100% черного после печати дадут 100% черного, 100% серого — дадут серый цвет. Вот так.

Но вот что вы должны еще учесть кроме контраста — растискивание. Думаю вам стоит его задрать процентов до 35. Хотя, следует проконсультирваться в том месте, где будете печатать.

Цветоделение Photoshop | Советы по выбору плашечных цветов — узнайте, как выполнять трафаретную печать

Узнайте, как выполнить базовое разделение плашечных цветов в Photoshop для вывода пленочных позитивов для трафаретной печати на футболках.

Разделение цветов в Photoshop — Разделение каналов

  1. Перейдите к пункту «Выбрать <Цветовой диапазон», чтобы начать выбор первого цвета. Появится инструмент «Пипетка» с диалоговым окном с ползунком. Используя ползунок размытости, вы можете выбрать более или менее определенный цветовой оттенок. После того, как у вас есть количество цвета, которое вы хотели бы вытащить/отделить, выберите поле инвертирования.
  2. В нижней части панели каналов есть небольшой значок, прямоугольник с кружком посередине, щелкните его, и ваш цвет будет сохранен как новый канал.
  3. Дважды щелкните новый канал и измените его с альфа-канала на канал плашечного цвета. В поле цвета в нижней части всплывающего окна вы можете изменить цвет канала на выбранный вами образец цвета. Измените непрозрачность всех цветов на 5%. Канал White Underbase должен быть установлен на непрозрачность 85% — 9.0%.
  4. Выполните все описанные выше шаги, чтобы «перетащить» каждый цвет в вашем дизайне в собственный канал плашечного цвета.
  5. Когда все цвета разделены, вы готовы к печати из Photoshop. Во всплывающем диалоговом окне печати выберите цветоделение вместо того, чтобы позволить принтеру или Photoshop управлять цветами. Я рекомендую использовать RIP (процессор растровых изображений) для печати полутонов. Ваши полутона могут варьироваться от 35 lpi до 65 lpi. Полутона — еще один фактор, который следует учитывать: 35 л/д может придать вашему отпечатку совершенно другой вид, чем 55 л/д.

Разделение плашечных цветов в Photoshop можно выполнить несколькими способами. Один из способов — разделить каждый цвет на отдельный слой в Photoshop и распечатать позитивы с пленки. Это очень простой и «грубый» способ создания позитивов для трафаретной печати. Но эй, когда вы в крайнем случае, это может сработать, чтобы вы могли выполнить свою работу. Когда вы используете этот метод, просто убедитесь, что вы наложили черный цвет на слой, прежде чем печатать каждый слой как «разделение».

Нажмите, чтобы загрузить практику плашечных цветов, 9 сентября0009

Похожие сообщения

История трафаретной печати

Первыми, кто начал трафаретную печать, были китайцы. Во времена династии Сун (960-1279 гг.). Со временем на др…

Подробнее

Сумки с трафаретной печатью

Большие сумки являются основным продуктом для трафаретной печати. Есть много компаний, которые хотят продавать холщовые сумки со своим журналом…

Подробнее

Как очистить экраны трафаретной печати

Стоимость трафаретной печати может увеличиваться. Вы не можете просто использовать их, а затем выбросить. Вы должны позаботиться …

Подробнее

Photoshop How-To: Печать цветных разделений

Пит Бауэр

В палитре каналов Photoshop легко увидеть отдельные каналы в цвете — просто выберите «Цветные каналы в цвете» в «Установки» > «Отображение и курсоры». Но что, если вы хотите распечатать каналы в цвете, скажем, в качестве образцов для трафаретной печати? Это займет еще несколько шагов.

Каждый цветовой канал в 8-битном изображении CMYK фактически является представлением изображения в градациях серого. Когда вы просматриваете один канал на экране в Photoshop, он по умолчанию отображается серым цветом. Настройки позволяют отображать каждый канал в цвете (что, как правило, значительно затрудняет просмотр деталей голубого и желтого каналов). Когда в палитре каналов отображаются два или более каналов, отображение всегда цветное.
Как видите, когда каналы отображаются серым цветом и виден один канал, он отображается таким же образом и в палитре, и в окне изображения (вверху слева). Когда каналы отображаются в цвете и виден один канал, он отображается в своем собственном цвете как в палитре, так и в окне изображения (вверху справа). Независимо от того, как палитра «Каналы» отображает каналы, когда видны два или более каналов, в окне изображения всегда отображается цвет (нижние образцы).

Независимо от того, отображаются ли каналы в оттенках серого или в цвете, отдельный канал всегда будет печататься в оттенках серого. «Разделения», отдельные каналы, напечатанные в оттенках серого, используются для изготовления печатных форм или трафаретов. Различные уровни серого определяют, сколько чернил этого канала будет размещено на странице в любом заданном месте.
Вот как можно распечатать цветоделения в цвете и даже показать «набор» четырех цветов по мере их применения:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Работайте с копией вашего изображения, а не с оригиналом.
1. Откройте копию рисунка в Photoshop. Если изображение имеет слои, используйте команду меню Layer > Flatten Image. В меню палитры «Каналы» выберите «Разделить каналы». (ПРИМЕЧАНИЕ. Эту команду нельзя отменить. Однако вы можете обратить процесс вспять с помощью команды меню палитры «Каналы» «Объединить каналы».)

Для каждого цветового канала в изображении создается отдельный файл. Изображения в градациях серого показывают распределение каждого цвета по всему изображению. На следующем изображении каналы помечены. Имена отдельных файлов включают цвет канала после расширения файла. Имейте в виду, что это соглашение об именах файлов может помешать распознаванию типа файла операционной системой. Возможно, вам придется переименовать файлы.

2. При активном файле Cyan используйте команду меню Image > Mode > Duotone. В диалоговом окне «Двухцветный» выберите «Монотонный» (используется одна краска). Щелкните образец цвета слева от названия чернил и определите монотонные чернила как CMYK 100/0/0/0. (Можно также выбрать Pantone Process Cyan из Custom Colors.)

Используя ту же процедуру, преобразуйте пурпурный файл в однотонный с использованием CMYK 0/100/0/0, а желтый файл — в однотонный с использованием CMYK 0/0/ 100/0. Черный файл можно оставить в оттенках серого.

Теперь эти изображения можно печатать по отдельности, создавая цветоделения, напечатанные их собственными цветами. (Эти цветоделения нельзя использовать для изготовления печатных форм.)
3. Чтобы показать «сборку» цвета, активируйте файл Cyan и используйте команду меню Image > Duplicate, назвав новый файл Cyan-Magenta. Преобразование изображения из монотонного в многоканальный режим (Изображение>Режим>Многоканальный). В меню палитры Channels выберите команду New Spot Channel. Определите цвет нового плашечного канала как пурпурный (CMYK 0/100/0/0) и нажмите «ОК».
Сделать пурпурный файл активным, выделить все, скопировать. Вернитесь к голубо-пурпурному изображению, убедитесь, что плашечный канал пурпурного цвета активен, и вставьте. В палитре «Каналы» сделайте оба канала видимыми, чтобы увидеть, как будут сочетаться две краски.

Дублируйте это изображение, назвав его Голубой-Пурпурный-Желтый. Добавьте новый точечный канал (CMYK 0/0/100/0). Переключитесь на желтый файл, выберите все, скопируйте. Вернитесь к новому составному изображению, убедитесь, что желтый канал активен в палитре каналов, вставьте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *