Разное

Цитаты фотограф: 70 цитат о фотографии, которые вдохновят как новичков, так и профессионалов

Вдохновляющие цитаты от фотографов (150 цитат)

Фотографы — удивительные люди, они находят и показывают нам красоту обычных вещей, Высказывания фотографов научат вас видеть удивительное вокруг нас, помогут найти прекрасное в мелочах, оценить красоту и уникальность нашей планеты. А может заставят и вас взять фотокамеру в руки и совершить путешествие. В этом разделе собраны вдохновляющие цитаты фотографов.

Фотография – это способ чувствовать, касаться, любить. То, что вы поймали на пленку, запечатлено навсегда… плёнка запоминает мелочи, хранит память о мелочах даже тогда, когда вы всё забыли.

Фотография-это история, которую я не могу выразить словами.

Самое лучшее в картине то, что она никогда не меняется, даже когда на ней изображены люди.

Слеза содержит океан. Фотограф осознает крошечные моменты в жизни человека, которые раскрывают большие истины.

Камера – это инструмент, который учит людей видеть без камеры.

Камера-это глаз истории.

Фотография не является отражением реальности. Она есть реальность этого отражения.

Ведь природа, обращенная к камере — это не та природа, что обращена к глазу; различие, прежде всего, в том, что место пространства, освоенного человеческим сознанием, занимает пространство, освоенное бессознательным.

Когда вы снимаете людей в цвете, вы фотографируете их одежду. Но когда вы переключаетесь на черно-белую фотографию — вы запечатлеваете их душу.

Реальность становится всё больше похожа на фотографии.

Позировать на камеру с сексуальным взглядом — это то же, что играть в шахматы самому с собой.

Когда вы работайте с портретной съемкой, вы видите человека по-своему. Например, чтобы получить знаменитый снимок Уинстона Черчилля, где он порядком похож на бульдога, фотографу пришлось выхватить у него сигарету. Это очень удивило политика, этот момент и запечатлел фотограф — потому что он знал, какое фото хочет получить. Как правило, клиенты просят вас сфотографировать так, как они хотят. Сделайте это. Но и для себя делайте снимки – снимайте так как надо вам. Вы можете показать эти фото своим клиентам – возможно, они им понравятся больше. В любом случае из этих фотографий будет складываться ваше портфолио – интересных, не таких как другие. Потом, когда вы докажете свою уникальность, клиенты будут выбирать именно вас.

Я уяснила, что в каком бы месте мира я не находилась, я должна сделать его своим домом. Я постоянно таскаю с собой свои старые фотографии. Фото и чай «Barry’s» — лучший чай на свете; его можно купить только в Ирландии — и таким образом я везде чувствую себя, как дома.

Это иллюзия, что фотографии сделаны с помощью камеры… они сделаны глазом, сердцем и головой.

Фотография – это тайна о тайне. Чем больше она говорит вам, тем меньше вы знаете.

Все фотографии точны. Ни одна из них не является истиной.

Великая фотография — это глубина ощущения, а не глубина резкости.

Фотография прекрасно справляется с внешностью, но ничто не является тем, чем кажется.

Что мне нравится в фотографиях, так это то, что они запечатлевают момент, который ушел навсегда, который невозможно повторить.

Все фотографии – memento mori. Фотографировать — значит участвовать в смертности, уязвимости, изменчивости другого человека (или вещи). Точно отсекая этот момент и замораживая его, все фотографии свидетельствуют о безжалостном таянии времени.

Желание открыть для себя, желание двигаться, запечатлеть колорит – это три понятия, которые описывают искусство фотографии.

Когда слова станут неясными, я сосредоточусь на фотографиях. Когда разговоры станут неадекватными, я буду довольствоваться тишиной.

Мы делаем фотографии, чтобы понять, что значит для нас наша жизнь.

То, что вы видите на моих фотографиях, это то, что я не боялась влюбиться в этих людей.

Фотография, которую вы сделали с помощью камеры, — это воображение, которое вы формируете из реальности.

Я думаю, дьявол — и тот огорчился бы, если бы его фотокарточка выдала его безобразие и ту низкую роль, которую он играет во вселенной.

Учитесь мыслить фотографически, а не в категориях других средств изображения. В таком случае вы всегда сможете сказать что-то новое.

Фотограф изолирует и сохраняет момент времени: важный или незначительный, зависит от понимания темы фотографом и его мастерства.

Вспоминать правила композиции перед съёмкой всё равно, что мыслить о законе гравитации, выходя на прогулку.

Эти фотографии обошли все мировые СМИ. Они были в «Твиттере», и они находятся в открытом доступе. На снимках мы видим, что эти люди, судя по внешним признакам, явно имеют отношение к России. Эти снимки из открытых источников. Выводы делайте сами.

Я думаю, что между фотографами нет большой разницы, зато очень важны разницы маленькие.

Думать следует до и после съёмки, никогда во время её.

В наше время всё существует ради того, чтобы окончиться фотографией.Фотография мумифицирует время.

Нас интересуют прежде всего не сами ассоциации, которые может вызвать произведение, а причины, их вызывающие. Вот эти причины и есть главная работа и главная проблема художника или фотографа. Естественно, если говорить об изобразительном искусстве, причины эти спрятаны в самом изображении (где же еще им быть), в его форме.

Живопись для художника — пластическое событие. Это имеет отношение и к фотографии с ее способностью извлекать из потока времени пластические драмы и комедии. Такими «событиями» и занимается композиционная фотография.

Для меня камера – это инструмент интуиции и спонтанности.

Фотография – это моя страсть, поиск истины, моя одержимость.

Фотографировать – все равно что на цыпочках пробираться на кухню поздно вечером и воровать печенье.

Я не доверяю словам. Я доверяю фотографиям.

Камера – это предлог, который учит оказываться там, где тебе не место. Это дает мне и точку соединения, и точку разделения.

Если день проходит без того, чтобы я делал что-то, связанное с фотографией, это как если бы я пренебрегал чем-то существенным для моего существования, как если бы я забыл проснуться.

Фотография может быть картиной в такой же степени, как нечто написанное красками — ею не быть. Фотография со всеми своими отличиями — такое же плоское и неподвижное изображение реального мира, как и произведения графики или живописи.

Искусство фотографии существует потому, что сама реальность спонтанно создает некие моменты истины и красоты. Задача фотографа — интуитивно откликнуться и запечатлеть такой уникальный момент. Ситуацию, когда автор зачастую не в состоянии предугадать, что у него получится, трудно себе представить в каком-то другом искусстве, кроме фотографии, разве только еще в поэзии. Стихи возникают спонтанно, стихи рождаются в подсознании из случайно услышанного слова или промелькнувшего созвучия. Поэт часто бывает медиумом, связующим звеном между чем-то неосязаемым (не представимым) и листом бумаги. И фотография чаще всего рождается спонтанно, по воле случая. Она складывается из невообразимого количества слагаемых, которые «встречаются» в один единственный момент времени и создают гармоничную картину, полную взаимосвязей и нюансов. Поэты бывают медиумами или создателями. Фотограф, работающий репортажным методом (без режиссуры, вмешательства в происходящее), всегда медиум. Он откликается на происходящее, но не создает его.

На вопрос «Может ли фотография вызвать поэтическое переживание?», — следует ответить: сколько угодно. Коль скоро переживание это может быть вызвано какими-то эмоциями, образами, связанными с реальностью, а фотография — энциклопедия зрительных образов реальности, и к этому еще надо добавить ее способность будить воспоминания, вызывать в сознании некие островки памяти.

Фотография — это сама жизнь. Из мусора ничего не значащих мелочей, пятен, мазков реальности складывается удивительная картина жизни, ни с чем не сравнимая в своей подлинности. Может, фотография, этот моментальный срез явлений и судеб, для того только и создана, чтобы дать ответ на единственный вопрос: в чем смысл? Вот мы рассматриваем изображение погибших в далекой войне или свадьбы у незнакомых людей. Мы ощупываем их глазами, как слепой ощупывает пальцами предметы невидимого для него мира. Мы стремимся увидеть все — и трупы, и лица, и светящуюся кожу женщин, которые никогда не будут нам принадлежать, увидеть все, что позволено и не позволено человеку видеть, чтобы понять единственное: в чем смысл такого многообразия?

Уникальность фотографии заключена в том, что это сотворчество художника и природы, это всегда игра для двоих.

В определенных случаях фотография способна к фантазии и вымыслу. Часто она показывает то, чего не было, но могло бы случиться. Очень часто то, чего никто не увидел и не заметил. И уж, безусловно, то, о чем сами персонажи и не подозревали.

Фотографии паранормальных явлений всегда полны противоречий. Перво-наперво то, что призраками становятся только люди… Эм, в смысле, не могу поверить, что ими могут стать лишь сухопутные млекопитающие. Хотите сказать, что у микробов, вирусов и прочей мелкой шняги нет души? Наш организм убивает их тоннами. Не должны ли они превратиться в призраков и преследовать нас? Даже у микроба есть, по крайней мере, половинка души, так? Так почему же на фотках не видно призраков митохондрий?

Теперь вы знаете, что был такой Джек Доусон и он спас меня. Спас во всех возможных смыслах этого слова. А у меня даже фотографии его не осталось… Он живет лишь в моей памяти…

Фотографировать-значит наслаждаться жизнью, каждую сотую долю секунды.

Моя жизнь сформирована необходимостью блуждать и наблюдать, и моя камера – это мой паспорт.

Все, что меня волнует, я буду фотографировать; не ища необычного объекта, но делая необычным обычное.

Раньше я думал, что никогда никого не потеряю, если сфотографирую достаточно много. На самом деле, мои фотографии показывают мне, сколько я потерял.

У меня есть видение жизни, и я пытаюсь найти для него эквиваленты в виде фотографий.

Когда я говорю, что хочу кого-то сфотографировать, на самом деле это означает, что я хотела бы знать это. Всех, кого я знаю, я фотографирую.

Я действительно верю, что есть вещи, которые никто не увидит, если я их не сфотографирую.

Я был свидетелем, и эти фотографии – мое свидетельство. События, которые я записал, не должны быть забыты и не должны повторяться.

Большинство моих кадров основаны на людях. Я смотрю на незащищенный момент, на сущность души, выглядывающую наружу, опыт, запечатленный на лице человека.

Мои картины — это мои глаза. Я фотографирую то, что вижу и то, что хочу видеть.

Мне нравится создавать образы, которые издалека кажутся соблазнительными, красочными, сочными и привлекательными, и тогда вы понимаете, что смотрите на что-то совершенно противоположное. Мне кажется скучным следовать типичной идее красоты, потому что это самый простой и очевидный способ увидеть мир. Сложнее смотреть на другую сторону.

Легко сделать чью-то фотографию и назвать ее портретом. Трудность заключается в том, чтобы сделать картину, которая заставляет зрителя задуматься о незнакомце.

Портрет – это не сходство. В тот момент, когда эмоция или факт превращается в фотографию, это уже не факт, а мнение. Нет такого понятия, как неточность на фотографии. Все фотографии точны. Ни одна из них не является истиной.

Истинная фотография не нуждается в объяснении и не может содержаться в словах.

Мы спорили о том, кто первый состарится. Решили сделать фото на склоне лет.

Значит вы и есть та самая жена полковника Джевдета! Вы красивее, чем на портрете… Я говорю о фотографии в комнате вашего мужа. Что вам кажется странным? Что он хранит вашу фотографию или то, что я делала я комнате вашего мужа?

Значит вы и есть та самая жена полковника Джевдета! Вы красивее, чем на портрете… Я говорю о фотографии в комнате вашего мужа. Что вам кажется странным? Что он хранит вашу фотографию или то, что я делала я комнате вашего мужа?

— Теперь ты… За какую команду болеешь? — Я? — Да! — За киевское «Динамо». — Значит, улыбаешься так, как будто выиграла твоя любимая команда.

Я всей душой ненавижу Инстаграм, потому что мы засираем пространство ненужными фотографиями. Раньше хотя бы человек фотографировал окружающий мир, восхищался им. Сейчас человек стоит на фоне Гранд-Каньона и думает: «Это, конечно, красиво, но чего-то здесь не хватает. Ах да, моего тупого лица!»

Хм, мы все выглядим немного старше, я думаю. Странно — запечатлеть, типа, один момент и принимать его за, вроде как, официальную версию нас.

Я фотографирую. Себя, мир, всё. Возможно, это печально звучит, но мне нравится.

Люди, которые собираются, чтобы сфотографироваться. Вот что из себя представляет нынешнее общество.

Каждое фото — нашей жизни застывший эпизод.

Поэтому не бойся, умирая, глотать вот этот воздух золотой. И, если гибель ракурс выбирает, поправь прическу, повторяй за мной: «…пусть нам ни дна не будет, ни покрышки, пусть жизнь, как спичка, гаснет на ветру, СЕЙЧАС Я ПРИКУРЮ ОТ ФОТОВСПЫШКИ — И НЕ УМРУ».

Правда – лучшая картина, лучшая пропаганда.

Хорошая фотография неприхотлива.

Нет никакого особого жанра фотографий, который, я думаю, лучше, чем любой другой. Я всегда ищу образ, который имеет дух! Мне плевать, как это сделали.

Если картина хорошая, она рассказывает много разных историй.

Быть собой. Я предпочитаю видеть что-то, даже неуклюжее, не похожее на чужую работу.

Есть одна вещь, которую должна содержать фотография — человечность момента.

Портрет сделан не в камере, а по обе стороны от нее.

На фотографиях нельзя разглядеть добродетели, но глупость и пороки они выдают хорошо.

Память… Сундучок с улыбками, встречами… Ты помнишь: растили крылья и в счастье падали… А самые сильные чувства – опять не замечены, и счастье опять не попало на фотографии. Когда хорошо, мы не лезем в сумку за камерой: смеемся, болтаем, молчим, тепло обнимаемся. Не думаем ни о чем и снова летаем! Фиксировать время некогда, как и печалиться. Эти вспышки тепла и света останутся в памяти, но оценим мы их зачастую, увы, постфактум.

Мгновенье ангельской чувственности, Мгновенье вселенской любви. Мгновенье сливается с вечностью И будет долго цвести. Дышать, волновать без умолку, Кричать, вдохновлять, звучать. Фотограф, играй свою музыку! Я буду в ней танцевать.

Дорога, по которой она шла, казалась девушке чьим-то неудачным наброском. Солнце по-прежнему таилось за горизонтом, посему и голые кроны деревьев, объятые инеем, и сугробы с выглядывающими из них надгробиями, и даже бесконечное количество снежинок, что кружили вокруг — все было серым. Элеоноре на мгновение подумалось, что она попала в старый черно-белый снимок. Один из тех, какие за гривну можно приобрести в любой букинистической лавке. Только никто бы не стал покупать фотографию кладбищенской дороги…

Когда ты учишься на пятёрки, твою фотографию вешают на доску почёта. И это сейчас сфотографировать можно миллион раз, обработать в фотошопе — и будет идеальная фотография. Когда учился я, фотографировали раз в год. Таким, какой ты есть. И вот с первого по пятый класс — ты красивый ребёнок. С одиннадцатого класса — ты красивый юноша. С шестого по десятый класс — ты угловатое чмо. Там появляется сутулость, первые прыщи, чуть виноватый взгляд. Там не было видно, что человек хорошо учится. Там было видно, что человек бегает по горам и говорит «моя прелесть»…

Дам небольшой совет — от старшего младшему. Я видел, что вы делаете. И дам крошечный, малюсенький советик на будущее, на всю жизнь. Попробуйте хотя бы 5 минут перестать слать людям фотографии своего члена.

Фотография – это одноразовый облик.

Эта-то вот особенность искусства больше всего радовала военный люд, ребята уже знали, у какого фотографа получаются карточки красивше, к нему и очереди выстраивались. Молодые нарядные бойцы еще не ведали, что многим из них и суждено будет остаться в родном доме в самодельной рамочке, в альбоме ухажерки иль невесты единственной той предфронтовой фотографией. Забыв живой образ сына, брата иль жениха, его и вспоминать будут по карточке, называя красавцем ненаглядным.

Одно дело сделать картину того, как выглядит человек, другое дело сделать портрет того, кто он есть.

Если ты увидишь что-то, что двигает тобой, а потом щелкнешь, ты задержишься на мгновение.

На каждом снимке всегда два человека: фотограф и зритель.

Ваша фотография – это запись вашей жизни, для тех, кто действительно видит.

Покупка Nikon не делает вас фотографом. Это делает вас владельцем Nikon.

Какая из фотографий моя любимая? Та, которую я сделаю завтра.

Нужно не только фотографировать вещи за то, что они есть, но для того, чтобы они были.

Прежде всего, жизнь фотографа не может быть безразличной.

Чем больше фотографий вы видите, тем лучше вы как фотограф.

Умение делать по-настоящему художественную фотографию приобретается не из рук в руки, а является результатом художественного чутья в сочетании с годами труда.

Если у меня есть какой-то совет, который стоит дать новичку, так это то, что в фотографии нет коротких путей.

Начните со стиля, и вы в цепях, начните с идеи, и вы свободны.

Фотоснимок — как пойманное в ловушку мгновение.Негатив — будто воплощение мифа о застывшем в глазах жертвы отражении убийцы. Только подставься, и навеки останешься на прямоугольнике полупрозрачной пленки. Останешься и, возможно, даже не будешь об этом подозревать.

Удовольствия – это все равно что фотографии. То, что мы воспринимаем в присутствии любимого существа, – это всего лишь негатив. Проявляем же мы его потом, у себя дома, когда обретаем внутреннюю темную комнату, куда для посторонних «вход воспрещен».

То, что я увидел в Ваших работах, впечатлило меня даже больше, чем я ожидал! Вы настоящий мастер своего дела. Эти фотографии демонстрируют не только Ваше умение видеть красоту в окружающих предметах и людях, но и Ваше отношение к ним. Когда я смотрю на эти снимки, мне кажется, что я могу прочитать Ваши мысли, словно они запечатлелись в кадре. Это удивительно! Я никогда не испытывал ничего подобного, а, поверьте, я много повидал на своем веку! – восхищенно проговорил мистер Мэдж.

То, что я увидел в Ваших работах, впечатлило меня даже больше, чем я ожидал! Вы настоящий мастер своего дела. Эти фотографии демонстрируют не только Ваше умение видеть красоту в окружающих предметах и людях, но и Ваше отношение к ним. Когда я смотрю на эти снимки, мне кажется, что я могу прочитать Ваши мысли, словно они запечатлелись в кадре. Это удивительно! Я никогда не испытывал ничего подобного, а, поверьте, я много повидал на своем веку! – восхищенно проговорил мистер Мэдж.

На лице ее застыла тупая, деревянная улыбка, которая так часто обезображивает людей, позирующих перед аппаратом, и заставляет меня предпочитать мгновенные снимки.

Образы, сохраненные в нашей памяти, те, что мы носим в голове, могут быть куда более яркими и живыми, чем все то, что способна запечатлеть фотокамера.

Люди, снимаясь, почти всегда улыбаются — это одна из причин, почему нельзя доверять фотографиям.

Для меня эротика — это лицо, а не половые органы.

Но сперва сфотографировались на память с помощью самоновейшей камеры, которая скромненько выделяет голубоватую бумажёнку, где мало-помалу и неизвестно каким чудесным и полароидным способом материализуются ленивые образы, сперва в виде тревожащих душу эктоплазм, постепенно обнаруживая нос, вьющиеся волосы и улыбку…

Фотография терпит всех. Взаимностью отвечает немногим.

Я обращаюсь с камерой как с человеком, я смотрю в нее. Фотографии — это плоские вещи, и в них надо добавлять жизнь.

Фотография может рассказать больше чем тысяча слов, но ни одно из них не будет правдой.

Многие фотографы считают, что если они купят лучшую камеру, то смогут снимать лучшие фотографии. Лучшая камера не будет работать за вас, если в вашей голове или в сердце ничего нет.

Которая из моих фотографий самая любимая? Та, которую я собираюсь снять завтра.

Выдающаяся фотография – это глубина чувств, а не глубина резкости.

Мир просто не укладывается в формат 35-мм камеры.

Я пошел в фотографию, потому что мне показалось, что это идеальное средство, чтобы комментировать безумие сегодняшнего существования.

Люди говорят: «Не оглядывайтесь в прошлое». Тогда зачем мы делаем фотографии?

Мой друг Борух Фарбер, фотограф, говорил: — Девушки, когда фотографируетесь, надо говорить «сыр», а не «утюг»!

Хорошая фотография, как хорошая гончая – немая, но выразительная.

Фотографирование торта может быть искусством.

Фотография – это не спорт. У нее нет правил. Все должно быть испробовано.

Удача — лучший учитель внимательного фотографа.

Великолепный снимок — это вещь в себе, а не компромисс на пути к печатной странице.

Если я смотрю на какой-либо предмет в течение некоторого времени, то зрелище зачаровывает меня. Это и есть проклятье фотографа.

Фотографии всегда лучше всего удавалось передавать действительность. Люди верят фотографиям. У каждого в паспорте не живописный портрет, а фотография. Как говорил о силе фотографии Бернард Шоу: «Я бы променял все картины с изображением Христа на один его снимок».

Хорошие фотографы, как воспитанные дети, — их видно, но не слышно.

С нажатием кнопки каждый становится счастлив. Но нажатие кнопки не есть фотография.

Все фотографии являются точными. Но ни в одной из них нет истины.

А на фотографиях всё хорошо. Там много надежды.

Богатство мира заключается именно в гениальных людях, фотографы одни из них.

Старые фотографии хранят вечну память о светлых днях нашей жизни.

Фотокамера — это инструмент, который учит людей, как надо видеть мир без фотокамеры.

Я счастлив, когда нажимаю на кнопку и камера делает «щёлк».

Мы все, последних много лет Привыкнув к жизни виртуальной, Где телевизор, интернет, Не прочь попасть в Неаполь, Варну. А там диковин целый воз, И наша главная забота – Коль повстречать их довелось, Запечатлеть скорей на фото. И вот уж вертим головой, Заходим сбоку, прямо, криво, Воспринимая мир иной Сквозь призму фотообъектива. И только дома между дел,Поездка в памяти покуда, Те снимки в «компе» разглядев, Воскликнем вдруг: «Какое чудо!».

Когда вы фотографируете людей в зоне боевых действий и других страшных местах, помните: а) чувство юмора очень помогает, даже если этот юмор — черный; б) верите или нет, но у людей тут есть занятия поважнее, чем таскать ваше оборудование; в) вы здесь, потому что так захотели, а они — нет; г) вы можете отсюда уехать, а они — нет.

— Правда ли, что Вы без звука согласились позировать обнаженной? — Нет, у меня был включен приемник!

— Правда ли, что Вы без звука согласились позировать обнаженной? — Нет, у меня был включен приемник!

Делая снимок, ты будто пишешь картину, но за одну секунду.

Фотография сама по себе меня не интересует. Я просто хочу захватить кусочек реальности. Я не хочу ничего доказывать, ничего подчеркивать. Вещи и люди говорят сами за себя. Я не занимаюсь «кухней». Работа в лаборатории или в студии у меня вызывает тошноту. Ненавижу манипулировать — ни во время съемки, ни после, в темной комнате. Хороший глаз всегда заметит такие манипуляции… Единственный момент творчества — это одна двадцать пятая доля секунды, когда щелкает затвор, в камере мелькает свет и движение останавливается.

Для меня фотография — это спонтанный импульс к постоянному визуальному вниманию, которое способно уловить и миг, и вечность.

Я думаю, что лучший снимок — это тот, который я собираюсь сделать, а не тот, который получается после нажатия кнопки. Когда я нажимаю на кнопку, того снимка, который я представляла себе, больше нет. Все же, я надеюсь когда-нибудь сделать его.

Часто камера контролирует вас, а не вы камеру. Раньше люди думали больше, прежде чем сделать фото. Ежедневно делаются миллионы фотографий, но мастерских фото не так много.

Основной рабочий инструмент фотографа – это не фотокамера, а его собственные глаза. Удивительно, но большая часть фотографов предпочитают оставаться слепыми и использовать глаза своих коллег из настоящего или из прошлого.

Фотографировать — это в один и тот же миг, в малейшую долю секунды признать факт и строгую организацию увиденных форм, которые выражают этот факт. Это поставить на одну линию прицела голову, глаз и сердце.

Профессиональные технологии и высококачественное оборудование не нужны для хорошего снимка. Всё, что требуется — это любовь к жизни, и ты сможешь останавливать мгновения.

Нет ничего хуже, чем резкая фотография с нечёткой идеей.

Фотографии в альбоме. Рассказы, в которых у нее еще не было артрита, а кровь оставалась молодой и горячей. Это прошлое не нуждалось в ней самой. И, если тело человека — это только конверт, содержащий в себе душу, как думают верующие, то для этих крепких парней прошлое было письмом, которое они никогда не прочтут.

— Ты сталкер! — Я фотографирую школьную жизнь, ясно? Я всех преследую, это работа. — И у каждого за окном ты стоишь и снимаешь их, когда они… — Нет, ничего подобного. — Какое облегчение! За первое преступление дают всего полгода тюрьмы, но за рецидив… Уже год. — Это не преступление. — Вторжение в личную жизнь, погугли. И в тюрьму не пустят с фотоаппаратом, так что придется тебе, не знаю, рисовать. — Я не преступник. — Преступник. — Нет! — И ублюдок. — Я просто фотографирую! — Ты её унизил! — Я не хотел! — Ты разрушил ей жизнь! — Я её любил! Да, я её почти не знал, но я видел её. Большинство улыбаются на камеру, позируют, притворяются, в общем. Ты видишь не их самих, а их маску. А когда я наводил камеру на Ханну, она… Она была другой. Настоящей, и я её за это полюбил. По-настоящему. Да, я фотографировал её, но потому, что такие девушки не встречаются со школьными фотографами.

Фотография — магическое искусство. Лишь она рождает в зрителе ощущение, будто запечатленные на ней люди существуют где-то еще, в ином пространстве, кроме бумажной плоскости; что в неведомом измерении их смех продолжает звучать, и ребенок продолжает свой бег, и крутится колесо велосипеда, сверкая спицами, и юбка у девушки развевается на ветру, дующем откуда-то со стороны вечности.

Цитаты фотографов — Александр Камакаев — LiveJournal

Оригинал взят у natalylnatalyв Цитаты фотографов

 

Я просто делаю очень сексуальные фотографии. Лучшие снимки получаются в результате импровизации. 

— Terry Richardson

Ограничивая, вы можете получить новую форму. 

— Arno Rafael Minkkinen

Я не мыслитель, я работаю через инстинкт и интуицию, несмотря на то, что иногда мышление помогает. 

— Willy Ronis

Я не выбирала фотографию, она выбрала меня… теперь, более 50 лет спустя я могу оглянуться назад и объяснить почему. В некотором смысле это была тенденция времени, времени когда люди начинали видеть по-разному… механическое устройство начало проникать в область искусства. 

— Ilse Bing

Я понятия не имею куда идти и что делать. Для фотографа важно только какое сейчас время суток и где лучше свет. 

— Jane Bown

Фотограф без журнала, как фермер без полей. 

— Norman Parkinson

Чем старше я становлюсь, тем я лучше. 

— Rennie Ellis

В своей работе, я вижу себя визуальным историком. 

— Pete Souza

На работе, для журналов, я всегда выстраиваю композицию, свет, создаю правильную мне атмосферу и жду когда что-то начнет происходить. Что-то такое что создаст нужные условия для фотографии. Но, есть фотографии которые делаю для себя, как Дама с собачкой (Париж, 1974), именно такие фоторафии я бы публиковала в модных журналах и настенных календарях. 

— Sarah Moon

Фотография позволяет запечатлевать импульсы в моей голове… а с чувствительной пленкой 400, я это делаю везде и всегда. 

— Paul McDonough

Постепенно я пришла к убеждению, что все отражается в человеческом лице. 

— Gisèle Freund 

Когда фотографируете других людей, то это всегда собственный автопортрет.  

— Judy Dater

Это скромные усилия, чтобы понять закрученность духа и чувственности. 

— Jo Ann Walters

Держитесь от меня подальше. 

— Vivian Maier 

Для меня важен каждый кадр. 

— Terry O’Neill

С самого начала, я всегда опирался на скрещивание. Живопись с фотографией. Иллюстрация и коллаж. Фотография и кино. Музыка и поэзия. Поэзия и монтаж. Все эти встречи являются частью многих перекрестков в поисках понимания и выражения себя в отношении к миру.

— Miguel Rio Branco


В каком-то смысле, я действительно думаю что фильм похож на вопрос и когда вы его сделали, то получаете ответ. 

— Francis Ford Coppola

Моя конечная цель на самом деле проста, быть как можно ближе к тем кого я снимаю и чтобы они забыли обо мне. 

— David Burnett

Вы художник. Вы должны быть эгоистичными и не отдавать слишком много времени для других.

— Rosalind Solomon

Мой мозг — это мой второй любимый орган. 

— Woody Allen

Это хорошо для меня, что, наконец моё имя значится за многими культовыми фотографиями.

— Steve Schapiro

Фотография может осветить темноту и разоблачить невежество. 

— Lewis Wickes Hine

Фотография — это единственный язык, который понятен в любой точке мира. 

— Bruno Barbey

Фотография все еще инстинктивна, но я теперь более дисциплинирован. Я пытаюсь сделать каждый кадр важным, как в Тай Чи каждый вздох имеет значение. 

— Chien-Chi Chang

Я думаю, вы должны искать истину в каждой ситуации и иметь свое собственное мнение об этом. 

— Burt Glinn

Теперь, когда всё в развитых странах мира кажется собственной и личной формой восприятия, открывается новое пространство для фотографов-документалистов. Это пространство свободно от конкретных событий, где присутствуют определенные ожидания, сейчас оно в первую очередь об идеях. 

— Mark Power

Когда вы видите очень много вещей вокруг вас, трудно изолировать себя. Таким образом вы должны действительно смотреть глубоко внутрь себя и найти свою мечту, вашу одержимость, ваш кошмар и пытаться придать им форму.  

— Paolo Ventura

Думаю, фотография это отличное хобби, но именно с этим я всегда борюсь в самом себе. Конфликт во мне возникает когда я получаю удовольствие от фотографии, но зачем же показывать это другим людям? Это как играть в бадминтон тоже очень весело, но мне не нужно это вывешивать в музее. Иногда, я думаю что слишком много фотографий сделаны не для удовольствия, а для представления другим людям. 

— Alec Soth

Нет скучных мест, если вы выспались и ваш карман полон не экспонированных пленок.

— Robert Adams

Фотографии должны быть символическим, а не описательным …они должны предлагать внутреннюю, а не внешнюю часть жизни. 

— Erich Hartmann

Для меня кино — это способ достичь какой-то истины.

— Andrei Tarkovsky

Черно-белая фотография позволяет больше понять что происходит между людьми, в то время как цвет немедленно затрагивает различные тона которые выражают ситуацию. Объект и его цвет — единое целое, являясь одним из принципов теории восприятия. Форма и цвет неразрывно связаны.    

— Harry Gruyaert

Я хочу чтобы зрители были перемещены в жизни людей на которых они смотрят, визуальный опыт невероятно эмоционален.   

— Paul Fusco

Жизнь настолько удивительна и многогранна что я не стремлюсь создавать новые реалии ее. Намного больше удовольствие для меня в вещах как они есть. 

— David Hurn

Съемка фотографии стала необходимостью, так что я не могу уже без этого. 

— Inge Morath

Фотографии которые я сделал спонтанно, руководствуясь только своими чувствами — всегда более мощные, чем те которые я делал осознанно. 

— Herbert List

Какая разница между тем как вы смотрите на фотографию или на живой пейзаж перед вами? — На фотографию вы все еще продолжаете смотреть. 

— Chuck Close

Все дети являются художниками. Проблема состоит в том, чтобы остаться художником, как только он подрастет.

— Pablo Picasso

Я всегда хочу чтобы они выглядели как мои мысли. 

— Youssef Nabil

Фотография не может сделать многого. Она  лишь обеспечивает некоторый уровень информации, но не имеет претензий о изменении мира. 

— John Vink

Я знаю дорогу к любому месту только пешком. Только так уличный фотограф может смотреть, ждать, разговаривать, а затем наблюдать и снова ждать, стараясь быть уверенным что неожиданное и неизвестное ждет его за углом. 

— Alex Webb

Гелиография. Первые результаты получены спонтанно под действием света. 1827

— Joseph Nicéphore Niépce

Вы не можете создать великое музыкальные произведение или хорошую фотографию без волшебства. 

— Eve Arnold

Все мои фотографии, лишь размышления над тем как сделать хорошую фотографию. 

— Richard Billingham


Блестяще рассказывая о проблеме, вы создаете иллюзию ее решения. 

— Stanley Kubrick

Кого-то вдохновляют красивые пейзажи на отдыхе, а меня каждое мгновение жизни. 

— Norman Jean Roy

У кого есть время делать плохие снимки? — это не выгодно.  

— Eric Cheng 

Когда я фотографирую, так что я действительно делаю — это ищу ответы на свои мысли. 

— Wynn Bullock


Фотография и есть истина.

— Jean-Luc Godard 

Художник — тот, кто производит мысли, так что людям не стоит на это тратить время. 

— Andy Warhol


Еще один смысл фотографировать людей — дать возможность другим заботиться о них, проявить свою человечность.

— Paul Strand

Для меня фотография — это искусство наблюдения. 

— Elliott Erwitt


Фотография является способом развивать свои чувства — трогательность, любовь.

— Aaron Siskind 

Искусство фотографии подобно рыбалке: подготовка, технические способности, терпение и мгновенных захват. 

— Stephen Shore

Большинство модной фотографии делается геями, считающими женщину сексуальной. 

— Juergen Teller

Визуальное, представляет собой интеллектуальную форму мысли.

— Andreas Gursky

Моя работа начинается не с фотографии, а с прозрения.  

— Jeff Wall

Наша зависимость от природы предоставить материалы для нашего потребления, а также забота о здоровье нашей планеты ставит нас в непристойное противоречие.

— Edward Burtynsky

У каждого художника есть что рассказать и невыполнимая задача, как художника, чтобы выразить эту историю визуально.

— Gregory Crewdson

Камера мой инструмент, через него я даю смысл всему остальному. 

— Andre Kertesz

Я занимаюсь фотографией чтобы сделать себе имя. Если случится неудача — вы никогда не узнаете обо мне.

— Edward Muybridge


Я всё фотографирую с большой любовью и стараюсь фотографии сделать предметом искусства. Но, я делаю их для себя — в первую очередь. 

— Jacques-Henri Lartigue


Все должно быть естественно. 

— Sally Mann


Фотография — это инструмент создания семьи. 
— Larry Sultan


Я фотографирую только тех кого люблю. 

— Nan Goldin

Для меня фотография — это возможность поставить человека не пьедестал.  

— Tony Voccaro

Мои мысли всегда о том чего я не знаю. 

— Diane Arbus

Все что мне нужно: мои мозги, мои глаза и моя индивидуальность — для лучшего или для худшего. 

— William Albert Allard

Мои лучшие работы, которые сделаны практически неосознанно. Мне нужно время чтобы их понять.

— Sam Abell

Если ваши фотографии не достаточно хороши, значит вы не достаточно близко. 

— Robert Capa

Хотя, камера и не может сказать нам больше чем видят наши глаза, но она показывает как мало мы замечаем. 

— Dorothea Lange

Я не думаю какую камеру использовать больше остальных. Каждый день я выбираю ту, которая сегодня мне понравилась больше. 

— William Eggleston

Любое заявления о ваших чувствах рискованно. Точно так же когда вы делаете фотографию. 

— Joel Meyerowitz

Все фотографии это пропаганда.

— Martin Parr

Мир просто не помещается в формат 35-мм камеры.

— W. Eugene Smith

Я никогда не спрашиваю что делать, он говорит мне что делать. Фотографии появляются сами по себе, с моей помощью. 

— Ruth Bernhard


Плохого света не существует.

— Ernst Haas

Фотографировать можно везде, где есть свет.

— Alfred Stiegliz

Не каждый верит живописи, но каждый верит фотографии.

— Ansel Adams

Хорошая фотография, как хорошая гончая — немая, но выразительная.

— Eugene Atget

Фотография — это не спорт. У нее нет правил. Все должно быть испробовано.

— Bill Brandt

Главный инструмент фотографа — его глаза. Это может выглядеть странным, но многие фотографы предпочитают использовать глаза других фотографов, прошлого или настоящего, вместо собственных. Такие фотографы слепы.

— Manuel Alvarez Bravo

Конечно, это удача.

— Henri Cartier-Bresson

Удача — лучший учитель внимательного фотографа.

— John Szarkowski

Я плачу за удачу. Это значит, что каждый сам творец своей удачи — принять правильную позицию перед правильным субъектом в правильное время, в правильном свете.

— Michael Yamashita

Какая из фотографий моя любимая? Та, что я собираюсь сделать завтра.

— Imogen Cunningham

Если бы я знал как сделать хорошую фотографию, я бы делал это все время.

— Robert Doisneau

Если изображение не шокирует, оно ничто.

— Marcel Duchamp

С камерой в руках я не знаю страха.

— Alfred Eisenstaedt

Вглядываться. Это способ тренировки глаз. Вглядываться, слушать, наблюдать. Умереть зная что-то. Вы здесь не долго.

— Walker Evans

Технически совершенная фотография может быть самой скучной картинкой в мире.

— Andreas Feininger

Прежде всего, я знаю, что жизнь для фотографа не может быть безразлична.

— Robert Frank

Когда я говорю, что хочу сфотографировать кого-то, это значит, что я хочу узнать его. Всех, кого я знаю, я фотографирую.

— Annie Leibovitz

Я ищу неожиданное. Ищу вещи, которые никогда не видел раньше.

— Robert Mapplethorpe

Лучшая часть нас — не то, что мы видим, а то, что чувствуем. Мы то, что мы чувствуем. Мы — не наши глазные яблоки, мы — наш разум. Люди верят своим глазам, и они совершенно неправы. Вот почему я считаю, большинство фотографий ужасно скучными.

— Duane Michals

Фотографии некоторых людей — искусство. Не мои. Искусство — грязное слово в фотографии. Все это прекрасное дерьмоскусство убивает фотографию.

— Helmut Newton

Фотограф начинает чувствовать себя большим и раздутым, таким большим, что не может пройти в одну из этих дверей, потому что он получает хорошие заголовки, отзывы со всего мира и так далее. Но по настоящему важны люди на фотографиях. Они делают фотографа.

— Gordon Parks

Я думаю, вы показываете себя, выбирая тему для фотографии, но я предпочитаю фотографии, которые более полно открывают тему. Нет ничего интересного в рассказе о себе. Что интересного в человеке, которого я фотографирую, вот что я пытаюсь показать.

— Mary Ellen Mark

Фотографирование торта может быть искусством.

— Irving Penn

Сама по себе камера не делает снимка. Чтобы сделать снимок, вам нужна камера, фотограф и, прежде всего, тема. Тема определяет интерес фотографа.

— Man Ray

У фотографии нет темных сторон.

— August Sander

Фотографировать значит обрамлять, обрамлять значит исключать.

— Susan Sontag

Фотограф не может быть так же хорош, как самая простая камера.

— Edward Steichen

Все, что дальше 500 футов, нефотогенично.

— Brett Weston

Фотограф изолирует и сохраняет момент времени: важный или незначительный, зависит от понимания темы фотографом и его мастерства.

— Edward Weston

Для практики я мысленно все фотографирую.

— Minor White

Фотография не о снятых вещах, а о том как они выглядят сфотографированными.

— Garry Winogrand


Все фотографии это точная копия, но ни одна не является правдой.

— Richard Avedon


50 вдохновляющих цитат для фотографов

  • » Фотография  это любовь к жизни.» – Burk Uzzle

    Мы тщательно отобрали 50 вдохновляющих цитат, которые раскрывают мысли великих фотографов.

    ─── Эдвард Клэй, 23 августа 2022 г.

    От портрета к пейзажу; от цветного до монохромного, эти глубокие утверждения представляют всю широту фотографического спектра, и мы надеемся, что в сочетании с изображениями предыдущих победителей, финалистов и участников наших ежемесячных премий они вдохновят вас, посоветуют и поддержат в ваших фотографических начинаниях.

    Портретная фотография

    1. «Нет ничего интереснее пейзажа человеческого лица»
    – Ирвин Кершнер

    2. «В портрете я ищу тишину в ком-то».
    – Анри Картье-Брессон

    3. «Это мир, чье-то лицо. Когда я снимаю его, я вижу будущее мира».
    – Малик Сидибе

    4. « Фотопортрет – это изображение человека, который знает, что его фотографируют».
    – Ричард Аведон

    5. «Мне нравится фотографировать людей, прежде чем они узнают, какой у них лучший ракурс».
    – Эллен фон Унверт

    ________________________________________________
    Фото: «Майки, скинхед» – Хакни, Лондон, Великобритания © Owen Harvey

    «На вершине Серра-да-Капелада», Галисия, Испания © Александр Каэтано — обладатель третьей премии в номинации «Черное и белое», февраль 2022 г.

    Черно-белая фотография

    1. “ Черный и белый – это цвета фотографии. Для меня они символизируют альтернативы надежды и отчаяния, которым вечно подвергается человечество».
    – Роберт Франк

    2. «Сорок лет я обнаруживал, что королева всех цветов – черная».
    – Анри Матисс

    3. “ Я больше вижу в черно-белом — мне нравится его абстракция».
    – Мэри Эллен Марк

    4. «Черное и белое абстрактно; цвет нет. Глядя на черно-белую фотографию, ты уже смотришь на странный мир».
     Джоэл Штернфельд

    5. « В какой-то степени культ черно-белой фотографии основан на ностальгии». – Рене Бурри

    ________________________________________________

    Фото: Серра-да-Капелада – Галисия, Испания © Alexandre Caetano

    Документальная фотография

    1. «Фотография по своей природе является документальным искусством».
    — Август Сандер

    2. «Камера — это инструмент, который учит людей видеть без камеры».
    – Доротея Ланж

    3. «Ваша фотография – это запись вашей жизни для всех, кто действительно видит».
    – Пол Стрэнд

    4. «Хорошая фотография непритязательна».
    Walker Evans

    5. «Я никогда не думал о себе как о том, чтобы делать что -то, кроме рассказы – Полуостров Ямал, Северная Россия © Никола Дукати

    Уличная фотография

    1. «Важно не улицы, а то, куда вас ведут улицы».
    – Брюс Дэвидсон  

    2. «Чудеса повседневной жизни волнуют; ни один кинорежиссер не сможет устроить то неожиданное, что вы найдете на улице».
    – Robert Doisneau

    3. «Я постоянно фотографирую – это способ быть живым и быть на связи»,
    – Harry Gruyaert

    4. «Вы наполняете рамку чувствами, энергией, открытиями и риском и оставляете достаточно места для того, чтобы туда мог проникнуть кто-то другой».
    – Джоэл Мейеровиц

    5. «Если вы можете почувствовать запах улицы, глядя на фотографию, это уличная фотография».
    – Брюс Гилден

    __________________________________________
    Фото: «Сады с неба» – Куба © Monia Marchionni

    Концептуальная фотография

    1. «Я никогда не понимал, что делаю, пока не закончил».
    – Ман Рэй  

    2. «Что я делаю, так это ставлю зеркала в нужное место, чтобы отражать изображение».
    Лиз Сарфати

    3. «Творчество – это дикий ум и дисциплинированный взгляд»
    – Дороти Паркер

    4. «Фотография — это способ чувствовать, трогать, любить».
    – Аарон Сискинд

    5. «Мне не интересно снимать новое – мне интересно видеть новое».
    – Ernst Haas

    ____________________________
    Фото: «Dancing Fearless» © Jorg Karg

    Фотография людей

    1.   «Важнее общаться с людьми, чем щелкать затвором».


    – Альфред Эйзенштадт

    2. «Для меня предмет изображения всегда важнее, чем изображение».  
    -Диана Арбус

    3. «Вы видите на моих фотографиях, что я не боялась влюбляться в этих людей». – Энни Лейбовиц

    4. «Если вы подождете, люди забудут вашу камеру, и душа всплывет в поле зрения». – Стив Маккарри

    5. «Я пытаюсь запечатлеть что-то более хрупкое, чем обычная история. Мне нравится то, что люди приносят мне». Агнес Варда

    ________________________________________________
    Фото: Молодые монахи, Сиемреап, Камбоджа © Jozef Macak

    Модная фотография

    1. «Мне нравится форма, форма и сила в фотографиях».
    –  Херб Риттс

    2. “ Для меня каждая фотография – это портрет; одежда — это просто средство для того, что я хочу сказать».
    – Питер Линдберг

    3. « Я всегда думал, что мы продаем мечты, а не одежду».
    – Ирвинг Пенн

    4. “ Мода — это выражение времени. Элегантность — это снова что-то другое».
    Horst P Horst

    5. «По-настоящему модные вещи вне моды».
    Сесил Битон

    ______________
    Фото: © Arber Sefa

    Пейзажная фотография

    1. « Хорошая фотография — это знать, где стоять».
    — Ansel Adams

    2. «Удовлетворение ландшафта — это острый ощущение»
    — Дэвид Хокни

    3. « Память — четвертое измерение для любого ландшапа»

    77777777777777777777777777777 гг. – Джанет Фитч

    4. « Мне нравится, когда пейзаж становится сюрреалистичным».
    — Эдуард Буртынский

    5. «Любой пейзаж — это состояние духа».
    – Henri Frederic Amiel

    _____________________________
    Фото: Доломитовые Альпы, Италия © Nicolò Taborra

    Цветная фотография

    1. «Цвета, как и черты, следуют за изменениями эмоций».


    – Пабло Пикассо

    2. « Цвет во многом определяет атмосферу, эмоции и ощущение места».
    – Alex Webb

    3. «Красота не в цветах, а в их гармонии».
    — Марсель Пруст

    4. «Я озадачен тем, что кто -то думает, что цвет — это плохая вещь»
    — Saul Leiter

    5. «В моей фотоаппе композиция неразделима. Я вижу в цвете».
    – Уильям Альберт Аллард

    ______________________________________________
    Фото: «Гранат и хурма» © Рон Мэйхью

    Туристическая фотография

    1. «Мир создает мои фотографии, а не я».
    – Lee Friedlander

    2.

    «Фотография – это единственный язык, который можно понять в любой точке мира».
    – Бруно Барби

    3. «Я никогда не остаюсь в одной стране более трех месяцев. Почему? Потому что мне было интересно видеть, и если я буду оставаться дольше, я ослепну».
    – Йозеф Куделка

    4. «Если вы думаете, что приключения опасны, попробуйте рутину, она смертельна».
    – Пауло Коэльо

    5. «Пункт назначения – это не место, а новый взгляд на вещи».
    – Генри Миллер

     

    Фото: «Вечный парус» – Агра, Индия0025 Все изображения © их владельцев

  • ДОЛЯ:
  • Смешные цитаты о фотографиях

    Плохих фотографий не бывает. Вот так иногда выглядит ваше лицо.

    – Авраам Линкольн

    Как и подобает тезке этого могущественного блога, мы подумали, что пришло время поделиться некоторыми забавными цитатами о фотографиях, которые наш первоклассный персонал смог найти у замечательных людей из Surveillance Capitalism. Многого не нашли, к сожалению. То ли это потому, что у серьезных фотографов нет чувства юмора, то ли потому, что наш первоклассный персонал в то время был на крэке, я не уверен. Все, что я знаю, это то, что мой уровень дефицита внимания слишком высок, чтобы я мог проводить свои собственные исследования, поэтому мне приходится работать с тем, что они беспечно бросают на мой стол. Тем не менее, мы думаем, что вы можете посмеяться пару раз, а в некоторых случаях и три, и, что более важно, мы выполним нашу месячную норму блогов. Это беспроигрышный вариант!

    Наиболее распространенными темами непочтительности фотографа являются

    оборонительные наступательные направленные против тех, кто намеренно или по незнанию оскорбляет их. Они являются нами. Основные оскорбления принимают две основные формы:

    1. Камера как художник
    2. Фотограф как Worthless Hack

    Первый залп «Камера как художник» был написан в Сан-Франциско сто лет назад всемирно известным Анонимом. Это выглядит примерно так:

    Однажды Джек Лондон отправился к Арнольду Генте, известному фотографу из Сан-Франциско, чтобы сделать его портрет. Лондон и коллега по богеме Генте были друзьями. Лондон начал сессию с восторженных похвал Генте и его способностям фотографа:

    У тебя должна быть замечательная камера… Это должна быть лучшая камера в мире… Ты должен показать мне свою камеру.

    Генте придержал язык и своей стандартной студийной камерой сделал то, что с тех пор стало классическим изображением Джека Лондона. Когда сидение закончилось, Генте наконец выпустил язык:

    Я читал ваши книги, Джек, и считаю их важными произведениями искусства. У вас должна быть лучшая пишущая машинка в мире. Вы должны показать это мне.

    Этот анонимный кредит Джека Лондона , бит камеры был «заимствован» много раз и «обновлен». Вот один пример плюс пара риффов:


    Теперь, хотя новички и фотографы среднего уровня могут еще не понимать тот факт, что получение отличных изображений не зависит от наличия отличного оборудования, продвинутые фотографы и профессионалы, безусловно, понимают. Но мешает ли это многим из них щедро тратиться на новейшее снаряжение при каждом удобном случае? НЕТ! Люди любят свои игрушки, по крайней мере пока они новые.

    Совет профессионала: инвестируйте в опыт , а не в оборудование.

    Вот несколько непочтительных отзывов, которые попадают в категорию «Фотограф как бесполезный халтурщик»:

    К моему другу, который преподает кинопроизводство в известной школе, обратился известный хирург-нейрохирург и попросил провести двухнедельный ускоренный курс кинопроизводства из-за фильма, который он хотел снять. «Хорошо», — сказал мой друг, но я не буду брать с вас плату за курс, если вы обменяетесь на двухнедельный курс по хирургии головного мозга. Это то, чем я всегда хотел заниматься». (Отрывок из «Руководства по выживанию профессионального фотографа» Чарльза Э. Роткина)

     



    Общие жалобы:

    Если старик пригласит девушку на свидание…
    Это его дело.
    Если девушка согласится…
    Это ее дело.
    Если старик и девушка решат пожениться…
    Это их дело.
    Однако, если им нужны отличные свадебные фотографии…
    ЭТО МОЁ ДЕЛО!!! – 
    Анонимный  –– табличка на стене студии

    В чем разница между большой пиццей пепперони и фотографом? Большой пиццей пепперони можно накормить семью из четырех человек. – Анонимный

    Самый быстрый способ заработать на фотографии — это продать свою камеру.  –  Анонимный

    Самая редкая вещь в мире — это женщина, которая довольна своей фотографией.  –  Элизабет Меткалф

     

    С точки зрения оборудования:

    Эволюция и влияние:

    Темная сторона света:

    «Если бы вы увидели, что человек тонет на расстоянии 20 футов, и вы могли бы либо спасти его, либо сфотографировать… какой объектив вы бы использовали?» –  Анонимно

    На вопрос, что он спасет в первую очередь, если его дом сгорит, его жену или его негативы, Ансель Адамс ответил: «Мою жену, конечно. Тогда я бы заставил ее вытащить неги!

    ———-

      Фотографу из известного национального журнала было поручено освещать пожары в Йеллоустонском национальном парке.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *