Разное

3D программы рисование: 10 популярных программ для 3D-моделирования | GeekBrains

Содержание

‎App Store: Как нарисовать 3D

Описание

Узнайте, как рисовать 3D — это отличное приложение для рисования, которое имитирует настоящий карандаш, чтобы помочь вам создать анаморфный рисунок с анимированными пошаговыми инструкциями, которые легко выполнить.

Инструкции анимированы, просто смотрите анимацию и копируйте каждую строку, вы можете повторять анимацию каждого шага, пока не закончите фантастическими рисунками.

Анаморфное изображение — это искаженное изображение, которое появляется в своей истинной форме, если смотреть на него нетрадиционным способом.

Находитесь ли вы дома или на вечеринке, или просто хотите тратить время в самолете, это приложение научит вас рисовать десятки различных предметов и создавать удивительное искусство независимо от вашего уровня квалификации.

— ЛЕГКО: вам не нужны никакие специальные навыки, просто начните рисовать
— ИНТЕРЕСНО: попробуйте разные стили рисунков
— самообучение: каждый рисунок разделен на несколько анимированных шагов, за которыми легко следить

Основные характеристики:

— Нарисуйте креативное искусство, используя забавные кисти и инструменты
— Масштаб, чтобы рисовать мелкие детали
— Анимированные инструкции
— постоянные обновления

• Приложение включает в себя уроки 3D-графики, такие как:
Узнайте, как рисовать 3D Эйфелева башня
Узнайте, как рисовать 3D любовь
Узнайте, как рисовать 3D кости
Узнайте, как рисовать 3D шестиугольник
Узнайте, как рисовать 3D куб
Узнайте, как рисовать 3D шар
Узнайте, как рисовать 3D капли воды
Узнайте, как рисовать 3D Hole
Узнайте, как рисовать 3D-цилиндр
Узнайте, как рисовать 3D-сердце
Узнайте, как рисовать 3D лестницы
Узнайте, как рисовать 3D пирамиду майя
Узнайте, как рисовать 3D стакан воды
Узнайте, как рисовать 3D пирамиду
Узнайте, как рисовать 3D Pisa Tower и многое другое учебник по рисованию карандашом 3D Art!

«На рисунке ничто не лучше первой попытки» Пабло Пикассо

Наслаждайтесь!.

Версия 7.1

— Новые рисунки.
— Улучшенный интерфейс.
— Исправление ошибок.

Оценки и отзывы

Оценок: 4

Класс😀😀😀😀😀😀😄😄😄😄😄

Советую всем

Разработчик ben massoud hamza указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Геопозиция
  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии
  • Диагностика

Связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

  • Геопозиция
  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии
  • Диагностика

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов.

Подробнее

Информация

Провайдер
ben massoud hamza

Размер
34,6 МБ

Категория
Образование

Возраст
4+

Copyright
© BENMASSOUD HAMZA

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Нужно ли мне знать, как рисовать для 3D-моделирования?

Это вопрос, который постоянно растет на профессиональных форумах CG — мне нужно знать, как рисовать, чтобы иметь успешную карьеру в 3D?

Прежде чем мы пристегнемся и попытаемся ответить на это, позвольте мне сказать следующее:

Предположение о том, что хорошо развитый фундамент в традиционном искусстве или цифровой живописи является определенным преимуществом в пути к успеху в качестве 3D-художника.

Это связано с многочисленными причинами. Навыки рисования делают вас более универсальными. Они дают вам гибкость и свободу во время начальных этапов проектирования изображения, они дают вам возможность беспрепятственно смешивать 2D и 3D элементы. Они позволяют вам настроить изображение в пост-продакшн, чтобы повысить результат, полученный от вашего механизма рендеринга. Так что да, традиционные 2D-навыки полезны для любого 3D-художника — не вопрос об этом.

Реальный вопрос заключается не в том, помогает ли это. Вопрос в том, стоит ли вкладывать в это обширное время, затрачиваемое на обучение.

Если вы молоды (дошкольное или школьное образование), я говорю определенно. У вас очень много времени для разработки широкого набора навыков, который включает в себя рисование и рисование, а также 3D-моделирование, текстурирование и рендеринг. Если это так, вам нечего терять и все, чтобы выиграть, потратив некоторое время на ваш 2D портфель.

Но что, если вы влюбились в 3D немного позже в жизни и никогда не занимали время, чтобы научиться рисовать или рисовать?

Может, вы начали возиться с программным обеспечением 3D в колледже? Или, может быть, вы обнаружили его еще позже и решили, что это то, что вы хотели бы продолжить, как изменение карьеры. Независимо от причины, вы можете задать себе следующий вопрос:

Лучше ли прятаться и учиться как можно больше 3D, насколько это возможно, или вы должны сделать шаг назад и попытаться создать прочную 2D-основу?

В идеальном мире мы все будем делать то и другое. Было бы замечательно, если бы каждый мог занять два года, чтобы изучить композицию, перспективу, рисование фигур и живопись, а затем записаться на четырехлетнюю программу обучения 3D. Но для большинства людей это просто не практично.

Итак, что делать, если время стоит?

Какие 2D навыки вы должны сосредоточить?

В конечном счете, вам, вероятно, придется выбирать, какие аспекты 2D-искусства у вас есть время, чтобы сосредоточиться. Вот некоторые аспекты 2D-искусства, которые, как мы считаем, будут наиболее полезными для тех, кто больше всего заинтересован в создании карьеры в 3D-компьютерной графике:

Эскиз и эскиз Итерация:Нет ничего более ценного, чем возможность получить очень много идей на бумаге очень быстро, а способность к итерации на них — талант в миллион долларов. Если вы можете провести десять или пятнадцать эскизов эскизов в течение нескольких часов, это положит вас в выгодное положение. Вы можете показать их друзьям и родственникам или на форумах CG, чтобы узнать, какие из них работают, а какие нет, и у вас будет свобода объединить идеи из нескольких эскизов, чтобы получить окончательный дизайн.

Перспектива: С одной стороны, это, вероятно, звучит немного контрпродуктивно. Какой смысл тратить свое драгоценное время на изучение перспективы, когда ваше 3D-программное обеспечение автоматически отображает перспективы?

Композитинг. Установите расширение. Матовая покраска: Это все грани CG, которые в значительной степени зависят от комбинации 2D и 3D-элементов, а для окончательного изображения, чтобы быть успешным, должна быть четкая перспектива непрерывности. Бывают моменты, когда у вас может не быть времени, чтобы смоделировать всю сцену в 3D, и когда это придет, вы будете рады, что знаете, как разместить 2D-элементы на точной сетке перспективы.

Состав: Хорошая окружающая среда или дизайн персонажей могут стоять сами по себе, но композиция с верхним зубом часто разделяет большие изображения с хорошими. Глаз для композиции — это то, что будет развиваться органично с течением времени, но это более чем стоило бы взять книгу или две на эту тему. Будьте в поиске книг по сюжетной посадке, которая может стать огромным ресурсом как для композиции, так и для свободного рисования.

Вещи, которые не могут стоить вашего времени:

Смотри рисунок: Перефразируя свободно, взгляд — это учится рисовать именно то, что вы видите. Это предпочтительная техника рисования в большинстве настроек ателье, и это действительный курс обучения, когда основной целью художника является репрезентативный рисунок и живопись.

Но для тех, кто пытается укрепить свои навыки рисования просто для того, чтобы улучшить как 3D-художник, рисунок с визитной карточкой имеет относительно небольшое значение. По самой своей природе взгляд на вид полностью зависит от живых моделей и четкой ссылки.

Как художник CG, большую часть времени вы будете создавать вещи, которые не существуют в реальном мире — уникальные существа, фэнтезийные среды, монстры, персонажи и т. Д. Обучение созданию копий эталонных фотографий может помочь сделать некоторые впечатляющие выглядящие изображения в вашем демо-ролике, но он не научит вас, как придумывать свои собственные проекты.

Ссылка сама по себе очень-очень важно, но научиться отделять его от своих собственных концепций гораздо полезнее, чем копировать его напрямую.

Изучение методов цифровой живописи на уровне производства / 2D-рендеринга: Если ваша основная цель состоит в том, чтобы работать в 3D, есть довольно хорошие шансы, вам никогда не понадобится доработать эскиз или эскиз в произведение искусства на уровне производства. Требуются годы, чтобы научиться рисовать свет и тень, визуализировать форму и детали поверхности на профессиональном уровне.

Не ожидайте узнать, как рисовать, как Дейв Рапоза, а потом преследуйте свою трехмерную карьеру. Для достижения этого уровня требуется годы и годы, и многие люди никогда не доходят до этого уровня. Если концептуальное искусство — это то, что вы хотите делать профессионально, вам лучше сосредоточиться на том, что действительно поможет вам достичь ваших личных целей. Вы никогда не захотите слишком сильно распространяться, рискуя потерять фокус!

Что такое анатомия?

Это сложно ответить, потому что я не могу по-доброму порекомендовать против научиться рисовать анатомию человека. Если вы планируете стать художником-персонажем, вам нужно как-то научиться анатомии, и это правильный способ сделать это.

Но, сказав это, было бы выгоднее изучать анатомию непосредственно в Zbrush, Mudbox или Sculptris?

Память мышц играет огромную роль в искусстве, и хотя определенно существует некоторое совпадение между рисованием на бумаге и скульптурой в цифровом виде, нельзя сказать, что они были идентичны.

Зачем тратить сотни часов на освоение искусства рисования фигур, когда вы могли бы потратить время на оттачивание своих способностей к скульптуре?

Опять же, я не хочу строго возражать против изучения анатомии путем рисования, но дело в том, что наброски в ZBrush дошли до того, что на самом деле это не намного медленнее, чем наброски на бумаге, и я думаю, что это стоит того. Вы все еще можете изучить старых мастеров, таких как Loomis, Bammes или Bridgman, но почему бы не сделать это в 3D?

Что такое 3D-рисунок? | Программное обеспечение и программы для 3D-рисования

СОЗДАВАЙТЕ 3D-ПРОЕКТЫ ОНЛАЙН

Autodesk предлагает программное обеспечение для 3D-рисования, разработанное для удовлетворения ваших потребностей, независимо от того, являетесь ли вы новичком или профессионалом.

Дополнительная третья ссылка

Изображение предоставлено lorem ipsum

3D-моделирование и черчение

Несмотря на то, что между 3D-рисованием и 3D-моделированием есть сходство, существуют и различия. Узнайте больше об этих различиях ниже.

Что такое 3D-рисунок?

3D-чертеж — один из наиболее часто используемых методов архитекторами, специалистами в области гражданского строительства и графическими дизайнерами. Это позволяет строителям решать геометрические элементы высоты, ширины и глубины в своих 3D-проектах. Эти проекции основаны на визуальной перспективе и анализе аспектов для проецирования сложного объекта для возможности просмотра на более простой плоскости.

Что такое 3D моделирование?

3D-моделирование — это метод компьютерной графики для создания трехмерного цифрового представления любого объекта или поверхности. Инженер или дизайнер использует специальное программное обеспечение для манипулирования точками в виртуальном пространстве (называемыми вершинами) для формирования сетки: набора вершин, образующих объект.

В чем разница между 3D-моделированием и 3D-рисованием?

В то время как 2D-чертежи показывают только длину и ширину, 3D-проекты также показывают объем и глубину в проекте. Моделирование трехмерных твердотельных элементов часто начинается с создания двухмерного эскиза, определяющего часть формы детали. Эскиз включает в себя создание линий, дуг, окружностей и размеров.

Autodesk предлагает множество программных платформ для трехмерного рисования, включая AutoCAD, Fusion 360 и Inventor.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

ПО для 3D-рисования

Узнайте, как клиенты используют программное обеспечение для 3D-рисования

  • МОЛНИЯ МОТОЦИКЛ

    Преодолев барьер аккумуляторов

    Создатели электрических мотоциклов превзошли конкурентов с бензиновыми двигателями благодаря супербайку, разработанному с помощью генеративного проектирования и 3D-печатных прототипов

    Прочитать историю

    Изображение предоставлено Lightning Motorcycle

  • РОКИОН

    Проектирование с нуля

    Производитель электромобилей большой грузоподъемности для горнодобывающей промышленности упрощает проектирование и производство с помощью Autodesk Inventor и Vault

    Прочитать историю

    Изображение предоставлено Rokion

  • HYUNDAI МОТОР ГРУППА

    Внедрение инноваций в области мобильности с помощью генеративного дизайна

    New Horizons Studio, принадлежащая Hyundai Motor Group, расширяет границы автомобильного дизайна с концепцией шагающего автомобиля

    Прочитать историю

    Изображение предоставлено Hyundai

Учебники по 3D-рисованию для начинающих

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut Labore et dolore magna aliqua.

  • AUTOCAD

    Узнайте все, что вам нужно для создания 3D-чертежей для ваших проектов, и получайте последние новости и информацию о нашем программном обеспечении.

    НАЧАТЬ

  • REVIT

    Есть вопросы по созданию проектов? Изучите основы, чтобы начать работу с нашими инструментами, и узнайте больше об этом программном обеспечении, созданном специально для BIM.

    УЧИТЬ БОЛЬШЕ

  • INVENTOR

    Независимо от того, знакомитесь ли вы с Inventor или являетесь опытным пользователем 3D CAD, ознакомьтесь с этими учебными пособиями, чтобы узнать, как заставить наше программное обеспечение работать на вас.

    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

‎Shapr 3D CAD моделирование в App Store

Описание

Сделайте свой дизайн плавным с Shapr3D. Переходите от создания эскизов к готовым к производству 3D-моделям и реалистичным предварительным просмотрам в рамках единого рабочего процесса.

Ваш дизайн, как вы себе представляли
Создавайте точные модели, соответствующие вашей концепции. Благодаря сочетанию прямого моделирования и отмеченного наградами адаптивного пользовательского интерфейса вы быстро перейдете от идей к ощутимым результатам.

Эскиз в модель готов через несколько часов
Изучите основы за считанные минуты. От эскиза до 3D-моделирования, от визуализации до готовых к производству 2D-чертежей — изучите весь рабочий процесс Shapr3D за несколько часов.

Ваш САПР всегда с вами
Проектируйте, когда и где вы выберете, с помощью единственного по-настоящему мобильного приложения САПР: моделируйте в дороге, в мастерской или на рабочем столе. Благодаря доступности Shapr3D Sync на базе Shapr3D Cloud, позволяющей легко импортировать/экспортировать данные и работать на разных платформах, Shapr3D идеально вписывается в существующий рабочий процесс.

Технические детали, обеспечивающие эффективность вашего процесса
Технический стек и программное обеспечение Shapr3D сочетают в себе промышленную мощь традиционных инструментов САПР и удобство использования.
Пользователи Shapr3D получают:
* Ядро геометрического моделирования Parasolid® Siemens™ и механизм эскизов D-Cubed™
* Поддержка экспорта для X_T, STEP, STL, OBJ, 2D DXF, 2D DWG, IGES, 3MF, SVG
* Поддержка импорта для SLDPRT, STL, STEP, IGES, X_T, 2D DWG, 2D DXF, JPG, PNG

Свяжитесь с нами
Есть вопрос? Свяжитесь с нами по адресу [email protected] или посетите наш форум: https://discourse.shapr3d.com
По вопросам поддержки отправьте запрос здесь: https://support.shapr3d.com/hc/en-us/requests/new
Условия использования: https://www.shapr3d.com/terms-of-use
Политика конфиденциальности: https://www.shapr3d.com/privacy-policy

Версия 5.252

• Новое: визуализируйте свою модель с реалистичной отделкой, используя более 20 недавно добавленных новых материалов из ткани и металла.
• Новое: делайте точные измерения ваших проектов в новом режиме измерения.
• Улучшено: теперь вы можете найти сочетания клавиш для инструментов и команд в боковых меню.
• Улучшено: просмотрите свою модель с улучшенными деталями и контрастом с улучшенным освещением визуализации по умолчанию.
• Улучшено: получите более реалистичный предварительный просмотр ваших моделей как в светлом, так и в темном режимах благодаря улучшенному освещению и теневым областям, которые лучше выделяют геометрию и показывают более естественные тона и точные края и линии тела.
• Улучшено: Масштаб материала в визуализации был расширен и теперь охватывает диапазон от 0,25x до 4x.
• Улучшено: Кривые корпуса теперь отображаются для сплайнов контрольных точек.

Рейтинги и обзоры

Рейтинг 1,4K

Выбор редакции

Нечасто мы сталкиваемся с приложением, которое может кардинально изменить ваш рабочий процесс. Но с Shapr 3D нет необходимости в столе, мыши или клавиатуре. С помощью iPad и Apple Pencil вы можете создавать сложные 3D-модели. Возможность работать в автономном режиме означает, что вы сможете делать наброски и дизайн из любого места.

Поражен!

Наткнулся на это приложение, и после прочтения описания оно намекнуло на сходство с очень дорогим программным обеспечением для параметрического проектирования для ПК, известным как Solid Works. Это привлекло мое внимание, потому что это было программное обеспечение, в которое я влюбился, когда учился в школе механического проектирования. Так что одно это заставило меня скачать и попробовать приложение. Я попробовал бесплатную версию, которая полностью функциональна, когда дело доходит до дизайна, но ограничивает определенные функции и количество дизайнов, которые можно создать. После нескольких вариантов дизайна, который я завершил. Я решил стиснуть зубы и подписаться на ежемесячную полную версию. До сих пор я рад, что вы получили дополнительные функции, чтобы не только сохранить дизайн без ограничения количества, но и настроить цвета, чтобы дизайн выглядел и чувствовал себя более реальным, чтобы лучше понять видение продукта, который вы планируете создать. Это интуитивно понятное приложение, но у меня есть обширный опыт работы с Solid-works и AutoCad, и это очень помогло при проектировании, потому что эта программа представляет собой небольшую смесь как приложений, так и инструментов, похожих на смесь каждой из этих двух программ. Apple Pencil необходим для этого, потому что он действует как мышь/курсер и очень точен.

Лучшее приложение для 3D-дизайна, худшие варианты подписки

Это одно из лучших приложений, которые я когда-либо использовал для 3D-моделирования. Я уже некоторое время учусь с fusion 360, и я считаю, что это намного быстрее и проще в использовании. Использование пальцев для перемещения и Apple Pencil для работы позволяет очень легко перемещаться, когда вы хотите двигаться и рисовать, когда рисуете, а не смешивать одно с другим.

Но у него есть один недостаток — цена. Во-первых, бесплатная версия позволяет сохранить только 2 дизайна, но все учебные пособия и даже примеры проектов считаются вашими сохраненными проектами, это означает, что если вы хотите использовать бесплатную версию, вам нужно удалить все учебные пособия или примеры. Если вы действительно хотите использовать его, вы должны получить подписку. Что было бы хорошо, честно говоря, со всеми созданными учебниками, которые так здорово показывают вам, как использовать приложение, я думаю, оно того заслуживает, но не за 300 долларов, которые они просят. Я бы с радостью заплатил 10 долларов или около того в месяц за средний уровень, и меня удивляет, что они этого не делают, поскольку в анкете, которую вы заполняете в начале, спрашивается, используете ли вы его для хобби или никогда раньше не занимались 3D-моделированием. . Если он предназначен только для профессионалов, и вы не хотите, чтобы его использовали любители, то зачем даже спрашивать, являются ли они одними из них? Я даже не прошу вас сделать все функции бесплатными, как это делает fusion 360, просто снизить стоимость для непрофессионалов, если вы действительно хотите, чтобы любители и непрофессионалы также использовали его

Разработчик, Shapr3D Zrt, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, используемые для отслеживания вас

Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

  • Покупки
  • Контактная информация
  • Пользовательский контент
  • Идентификаторы
  • Данные об использовании
  • Диагностика

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *