Разное

Цифровой фотоаппарат российский: Фототехника Зенит официальный сайт, Россия

Рюкзак для фотоаппарата | Thule

  • Компания остановила отгрузки всей продукции на Российский рынок до дальнейших распоряжений. Как следствие вышесказанного, розничные покупки продуктов и запасных частей могут быть недоступны.
  1. Заглавная страница
  2. /
  3. Рюкзаки
  4. /
  5. Рюкзаки для фотоаппарата

Рюкзак для фотоаппарата от Thule позволит запечатлеть любое приключение за счет надежной и стильной защиты Вашего фотоаппарата и снаряжения. Просто нажмите на кнопку!

Результаты: 

  • Black (selected)
  • Dark Slate

Thule Covert

Рюкзак для цифрового зеркального фотоаппарата объемом 32 л черном

449,95 € 449,95 EUR

  • Адаптируется под потребности фотографа или для повседневного использования
  • Съемное отделение для фотоаппарата
  • Разные варианты носки
  • Black (selected)
  • Dark Slate

Thule Covert

Рюкзак для цифрового зеркального фотоаппарата объемом 24 л черном

399,95 € 399,95 EUR

  • Прочный и универсальный
  • Съемное отделение для фотоаппарата
  • Разные варианты носки
  • Black (selected)

Thule Aspect

Рюкзак для цифрового зеркального фотоаппарата черном

239,95 € 239,95 EUR

  • Фотоаппарат и дрон
  • Быстрый доступ к вещам
  • Удобная переноска тяжелых грузов
  • Dark Forest (selected)
  • Black

Thule EnRoute

Рюкзак для фотоаппарата объемом 25 л зеленом темный лес

239,95 € 239,95 EUR

  • Регулируемый размер
  • Максимальная защита фотоаппарата и ноутбука
  • Съемное отделение для фотоаппарата
  • Black (selected)

Thule EnRoute

Рюкзак для фотоаппарата объемом 20 л черном

194,95 € 194,95 EUR

  • Съемное отделение для фотоаппарата
  • Максимальная защита фотоаппарата
  • Удобная носка

It looks like you’re coming from Germany. Want to go there?

Номер модели:

Status:

Go to basket

Не пропустите ничего

В путешествии всегда хочется иметь фотоаппарат под рукой, чтобы не упустить момент. Со специальным рюкзаком Thule вы получите надежную защиту для фотоаппарата и фотопринадлежностей, а также место для других необходимых вещей. В комплекте с нашим специально разработанным рюкзаком GoPro идут крепления, так что вы можете установить камеру и показать своим зрителям даже самые захватывающие приключения.

Рюкзак для фотоаппарата Thule — это:

  • надежная защита ценного оборудования
  • легкий, продуманный доступ к фотоаппарату и другим принадлежностям
  • специальный рюкзак GoPro, включающий внешние крепления для камеры
  • удобный и эргономичный дизайн

Выживают сильнейшие

Ваш рюкзак для фотоаппарата Thule разработан нашими профессионалами для защиты хрупкого и дорогостоящего фотооборудования. Долговечная, сверхпрочная конструкция и высококачественные материалы полностью справляются со своей задачей. Но почему мы так уверенны? Для это и существует центр Thule Test Center™. Здесь мы испытываем нашу продукцию по максимуму, подвергая ее сверхвысоким нагрузкам и воздействию экстремальной жары, холода, ветра, дождя и солнечного света. Все для того, чтобы защитить ваше оборудование от повреждений.

Беззеркальный цифровой фотоаппарат Samsung NX300 — уже на российском рынке

Фототехника

9 лет тому назад

от L.D.

Новая беззеркальная фотокамера от Samsung. Компактная модель NX300 может похвастаться возможность съемки в 2D и 3D с одной системой линз. Кроме того у фотоаппарата настоящий трансформер-видоискатель и 20,3 Мп CMOS матрица, а также возможность съемки видео 1080p с частотой 60 кадров в секунду.

Компания Samsung пополнила свою линейку беззеркальных фотокамер со сменной оптикой новой моделью Samsung NX300. Впервые данное устройство было показано на прошедшей в январе выставке CES 2013 (Лас-Вегас), а приобрести новинку на отечественном рынке можно будет уже совсем скоро — в текущем месяце.

В комплекте с новой фотокамерой от корейского производителя имеется уникальный объектив — первый в мире, наделенный возможностью вести фото и видеосъемку в режиме как 2D, так и 3D, с использованием одной системы линз. Также Samsung NX300 располагает многими другими полезными опциями, которые могут пригодиться для начинающих и опытных фотографов. В частности, приложение Smart Camera 2.0 (поддержка двухканального Wi-Fi) позволяет пользователям мгновенно обмениваться отснятым материалом, подключая к фотокамере базирующиеся на операционной системе Android или iOS смартфоны или планшеты. При помощи данной технологии можно и осуществлять дистанционное управление фотокамерой — например, сделать для нее из мобильного устройства удаленный видоискатель. Для начинающего любителя будет полезен режим Smart Mode — его настройки помогут без труда снимать качественные фотографии при любых условиях освещения. По крайней мере, это утверждает сам производитель.

Согласно информации от компании, Samsung NX300 отличается от своего предшественника — NX210 — более широким диапазоном выдержек. Если же модель NX210 позволяла снимать фотографии при выдержке 1/4000 с, то новая фотокамера — 1/6000. Повысилась и светочувствительность — с ISO 12 800 до 25 600, а новейшая 20.3-мегапиксельная CMOS матрица (23,5 x 15,7 мм), не обделенная поддержкой системы гибридного автофокуса, очень даже положительно влияет на качество фотосъемки. Не пропустить интересные кадры при каких-либо быстрых действиях (например, на футбольном поле) поможет серийная съемка — ее частота составляет 8,6 кадров в секунду. Правда, у NX210 в этом случае показатели почти такие же — 8 кадров в секунду.

Некоторый прогресс заметен и в видеосъемке. Как указано на официальном сайте производителя, Samsung NX300 внешне не напоминает видеокамеру, но это не препятствует снимать с помощью данной фотокамеры качественные видеоролики в разрешении 1080p/60 кадров в секунду. Для сравнения напомним, что модель NX210 могла снимать видео лишь с частотой 30 кадров в секунду. Кроме того, как уже говорилось выше, в фотокамере Samsung NX300 присутствует и 3D-режим видеосъемки — благодаря входящему в комплект объективу.

Внешний вид фотоаппарата почти не отличается от дизайна предыдущей модели и по-прежнему соответствует ретро-стилю. Наиболее заметна разница лишь в весе — 280 г вместо 222 у предшественника. И также фотокамера немного прибавила в размерах — до 122 x 64 x 41. Причиной таких изменений послужила наклонная конструкция экрана. На рынке Samsung NX300 будет предложена в корпусах белого и черного цвета.

Samsung фотоаппарат

Вам также может понравиться

Russian Camera — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность данных пользователей. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 974 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.

Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • «Звездные войны», «Русский ковчег» и цифровая революция в кино

    Двадцать лет назад на 55-м Каннском кинофестивале кино вступило в эпоху цифровых технологий.

    Два фильма, представленные на фестивале, не только снятые, но и спроецированные в цифровом формате, стали ориентирами для грядущей эпохи, оба исследуют невероятные возможности этой новой кинотехнологии. Один из них был русским артхаусным фильмом. Другой, американский блокбастер франшизы. Человек потянулся к необработанному, нетронутому раскрытию времени. Другой работал над полным построением изображения из разрозненных фрагментов фильма. «Русский ковчег» и «Звездные войны: Эпизод II — Атака клонов » существуют на крайних концах двух совершенно разных направлений, к которым может стремиться эстетика кино. Они являются частью спора, столь же древнего, как и само средство массовой информации, и, используя ту же камеру Sony, они запустили этот диалог в 21-й век.

    Двумя годами ранее Джордж Лукас вернулся в пустыни Туниса, знакомые ему по его первой юной и безрассудной попытке снять научно-фантастический фильм. На этот раз он пришел не с 35-мм камерами. Теперь он был вооружен чем-то новым: цифровой камерой высокого разрешения кинематографического уровня.

    Sony HDW-900 была мощной машиной, способной снимать со скоростью 24 кадра в секунду в формате 1080p, в отличие от обычных чересстрочных изображений со скоростью 30 кадров в секунду, которые десятилетиями были обычными для телевизионных и потребительских камер. Исчезли артефакты, столь характерные для аналого-цифрового; это была камера, которая создавала изображения, прямо сравнимые с фотохимической пленкой. Однако их установка все еще была громоздкой, и ей требовались массивные высокоэффективные линзы Panavision для четкого экспонирования крошечного цифрового датчика. В создании документального фильма для Клоны Виктор Кемпер, тогдашний президент Американского общества кинематографистов, сказал: «Мы провели годы в киноиндустрии, пытаясь освободить камеру. Теперь вдруг мы снова привязаны к тросам». Но то, что установка потеряла из-за громоздкости, система камер компенсировала оптимизацией.

    «Когда мы начали делать «Звездные войны» , было очень сложно заставить космический корабль летать и перемещаться вместе с ним. Теперь вы даже не думаете об этом, это так просто. С новыми цифровыми технологиями я могу делать практически все, что только могу себе представить. Ограничений очень мало». Лукас и его команда по спецэффектам в ILM первыми внедрили цифровые эффекты в пост-продакшн, причем не только эффектную графику, но и более чистые способы компоновки изображений. Одна из самых печально известных тенденций Лукаса с Фильмы-приквелы «Звездных войн » представляли собой объединение нескольких дублей в один кадр. Иногда это так же просто, как объединение разных изображений и персонажей вместе для создания сцены, а иногда это сюрреалистическое преобразование, когда актер подвергается цифровому изменению, чтобы объединить несколько дублей в один. Примером этого являются закулисные кадры «Скрытая угроза ». Лукас сидит с соредактором Беном Бертом, пока они отделяют игру одного актера от других, откладывая его действия, чтобы выровнять мизансцену с видением Лукаса — что-то, что не было полностью синхронизировано в день съемок. «Это кибер-режиссура», — шутит Берт.

    Помимо предпочтений зрителей, основной проблемой подхода Лукаса была несовместимость форматов. Чтобы сделать цифровой монтаж, им пришлось оцифровать все кадры, снятые на 35-мм пленку, отреставрировать их в цифровом формате, а затем снова переделать на 35-мм для выставки. Это был долгий и дорогостоящий процесс, который можно было решить очень просто: просто сделать все в цифровом виде. Именно здесь на помощь приходит Sony HDW с цифровыми возможностями кинематографического уровня. Съемочная группа «Атака клонов » чувствовала, что громоздкая установка с ее массивными объективами и километрами проводки вернула их во времена классических голливудских декораций, где большая часть оборудования была самой большой тяжелой битвой для команды. Но то, что они потеряли в эффективности в передней части, они с лихвой восполнили в задней части. С каждым актером, декорацией, матовой живописью, миниатюрой и даже странным реквизитом, запечатленным в цифровом виде, у Лукаса и компании была библиотека информации, с помощью которой можно было соединить свой фильм воедино. Концепт-дизайнер Эрик Тименс описал его как «гигантский альбом для рисования».

    У них было все: от задушевных бесед до массовых сражений, где сотни космических самураев сражались с летающими пришельцами на гладиаторской арене. Цифровой фон голубых экранов превратился в мир фантазий и чистого воображения. Они считали себя создателями классической эпопеи, цифрового Бен-Гура или Лоуренса Аравийского в волшебной электрической вселенной. Или, как сказал Лукас: «Это гигантское упражнение для развития живого воображения».

    Этот конструктивистский подход был необходим для созревания средства массовой информации от новизны до новой формы искусства в эпоху механики. Когда в Советском Союзе была основана первая киношкола в 1919, материальные обстоятельства заставили их новое поколение мыслителей больше теоретизировать о фильмах, чем создавать их. Их новаторская работа над ритмическими, тональными и, что наиболее известно, тематическими эффектами, которые редактирование (или монтаж) оказывает на изображение фильма, остается основополагающим. Но то, что было стилем, стремящимся в будущее для одного поколения, стало ассоциироваться с репрессиями и нечестностью по отношению к прошлому и настоящему для следующего. Все чаще — особенно в советской сфере в постсталинские годы — формировалась тенденция ухода от смыслов, создаваемых путем сопоставления монтажных работ, к честности времени, естественно разворачивающегося в изображении. Александр Сокуров довел это до логической крайности с Русский Ковчег .

    «Я не хочу экспериментировать со временем», — сказал Сокуров о своей идее снять свое вневременное путешествие по Эрмитажу одним непрерывным кадром. «Мне нужно, чтобы «в реальном времени» транслировалось прямо на экран. Я не хочу его обрезать, и я не хочу его укорачивать. Он должен оставаться как есть». В отличие от большой и громоздкой установки, Сокуров и его оператор Тилман Бюттнер подключили свой HDW-900 к установке Steadicam с зум-объективом Canon разумного размера. Их мобильность была ключом к тому, чтобы призрачный глаз камеры прошел по музею и его многочисленным парадам русской истории, а также для того, чтобы практически вовремя снять кадр. Они снимали 23 декабря 2001 года, в самый короткий день в году, что дало им всего четыре часа при достаточном естественном освещении, чтобы снять кадр. Перед съемками съемочная группа решила, что если что-то пойдет не так в первые 20 минут, они начнут все сначала. Они трижды потерпели неудачу, но каким-то чудом, когда осталось достаточно света и батареи, они сняли весь фильм с четвертого дубля.

    Технология стабилизации Steadicam быстро стала популярной среди кинематографистов Восточной Европы после ее изобретения в 1975 году. В поисках правдивых изображений стабильная планирующая установка обеспечивала работу мобильной камеры, которая двигалась больше как человеческий глаз, чем механическая тележка или подъемный кран. Теперь глаз камеры и глаз оператора слились воедино больше, чем когда-либо прежде, а само устройство начало становиться свидетелем, чем-то похожим на человека, или, в , Русского Ковчега.случае, призрак.

    Сам Сокуров озвучивает неназванного рассказчика фильма, глазами которого мы видим фильм. Он просыпается дезориентированным после какой-то аварии, спрашивая себя, где он — не обязательно на месте, но во времени. Глядя на первых людей, которых он видит выходящим из кареты, он понимает, что, судя по их одежде, он должен быть где-то в 1800-х годах, время царской России, которая не знала своего разрушения, уже было в движении. Вскоре он встречает другого призрака, французского аристократа 19 века маркиза де Кюстина, известного своим путеводителем по России (где он утверждает, что это люди без культуры, просто подражающие европейскому миру, к которому они хотят присоединиться). Они скользят по музею — или дворцу, в зависимости от того, когда они находятся — с Маркизом, критикующим все искусство и историю, выставляемые напоказ вокруг них, и с Сокуровым, часто не находящим слов, чтобы защитить свой народ. Его камера просто наблюдает. Непрерывное движение по Эрмитажу, пронизывающее время — от закулисных драм императрицы до блокады Ленинграда, вплоть до сегодняшних гостей, осматривающих музейное собрание, — раскрывает тезис Сокурова: здание ковчег русской культуры, затерянный в море.

    Даже несмотря на свою открытую и грандиозную постановку, форма захвата одним непрерывным длинным планом подразумевает определенную реальность, невозможную в другом месте. Николас Ромбес отмечает в своей книге «Кино в цифровую эпоху », что, несмотря на то, что возможности цифровых камер с длительной съемкой «предполагают, что это инструмент для захвата реальности… Чрезвычайно длинные планы, которые стали возможными благодаря HD, напоминают нам, что мы, люди, можем никогда не имитируйте и не копируйте глаз камеры, который не мигает, а фиксирует непрерывный поток информации. Как это ни парадоксально, длинные кадры — это приемы, которые мы никогда не сможем по-настоящему испытать, как долгие кадры». Это легко решить с помощью одного из критических анализов кинематографического реализма Андре Базена, описывающего способность фильма достигать «асимптот [ы] реальности» и того, как «реализм в искусстве может быть достигнут только одним способом — с помощью искусственности».

    Формальный фокус Русский Ковчег заключается в том, что он одновременно полностью правдив — он не конструирует реальность посредством редактирования, он сохраняет время и прямо говорит о перспективе — но, будучи правдивым таким образом, обнаруживает нечестность, присущую среда: его зрелищность, его потребность в направлении. Хотя камера может казаться свободной, вы никогда не увидите съемочную группу, идущую прямо за ней. Русский Ковчег обсуждает свою собственную форму так же, как две призрачные фигуры, путешествующие по музею, обсуждают русскую культуру; он завязан гордиевым узлом, который мы пытаемся развязать. С другой стороны, Атака клонов служит общеизвестным разрывом узла из-за полного отсутствия интереса к кинематографическому реализму. Там, где Русский Ковчег играет в асимптотическом мире, настолько близком к реальному, что становится более фальшивым, Клоны вообще не интересуется реальным. Лукас обходит наблюдение Ромбеса о том, что немигающий глаз цифровой камеры одновременно ближе к человеческому глазу и больше похож на машину, чем когда-либо, переворачивая аргумент в обратном направлении: камера больше похожа на машину, чем когда-либо, и поэтому меньше похожа на человеческий глаз. чем раньше, поэтому его следует использовать больше как машину, чем она есть. В этом, в конечном счете, разница в подходах между Сокуровым и Лукасом: один подходит к фильму с человеческой точки зрения, другой — с механической.

    Сокуров запечатлел свою организованную реальность в ее полной, непоколебимой форме, цифровое упражнение как в абсолютных возможностях кинематографической реальности, так и в присущей этому поиску вневременной искусственности. Лукас использовал искусственное, чтобы создать связную, захватывающую и невозможную реальность. «Русский ковчег» и «Атака клонов» не могли быть более разными, но возможности, которые открыла одна камера высокого разрешения Sony, позволили обоим выломать двери нового цифрового кинотеатра и достичь поразительных высот прямо за воротами. .


    Алекс Лей — писатель и режиссер. Он родился в Портленде, штат Орегон, получил степень бакалавра кинематографии в Государственном университете Монтаны и, поработав какое-то время в политике, переехал в Балтимор. Он проводит дни, работая за барной стойкой, бесконечно редактируя старые проекты, исследуя новые и время от времени публикуя тексты. Слова обычно можно найти на Frameland, Splice Today, в его информационном бюллетене CompCin для написания длинных форм и в Twitter для вещей, которые почти не пишутся.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *