Разное

Цифровая камера зеркальная: Цифровые зеркальные камеры EOS — Canon Russia

Содержание

Зеркальная цифровая камера | это… Что такое Зеркальная цифровая камера?

Цифровой зеркальный фотоаппарат Canon EOS 20D с объективом Canon 17-40 4L

Цифровой зеркальный фотоаппарат, DSLR (Digital single-lens reflex camera) — цифровой фотоаппарат с зеркальным видоискателем.

Содержание

  • 1 Особенности конструкции
    • 1.1 Оптический видоискатель без параллакса
    • 1.2 Быстрый фазовый автофокус
    • 1.3 Сменная оптика
    • 1.4 Характеристики матрицы
    • 1.5 Контроль ГРИП
  • 2 Производители зеркальных цифровых фотоаппаратов
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки

Особенности конструкции

Подробнее о конструкции и принципах работы, см. в статье Зеркальный фотоаппарат.

Оптический видоискатель без параллакса

Принципиальным преимуществом DSLR перед остальными типами цифровых камер является оптический видоискатель, унаследованный от плёночных зеркальных камер. Такой тип видоискателя не подвержен параллаксу, поскольку свет в него попадает непосредственно через объектив, в то время как видоискатели у незеркальных цифровых камер получают свет через вспомогательное окошко, расположенное в стороне от оптической оси основного объектива.

Компактные цифровые камеры также позволяют оценить картинку перед съёмкой, отображая её на ЖК-экране вместо видоискателя. Однако такой способ имеет свои недостатки: задержку (лаг), относительно невысокое разрешение, посредственную цветопередачу и яркость, что может затруднить работу в некоторых условиях, например на ярком солнце или при съёмке динамичных сюжетов. Видоискатель DSLR отображает картинку в реальном времени, с высокой яркостью и разрешением.

До недавнего времени в DSLR ЖК-экран использовался только для просмотра отснятых кадров и доступа к меню камеры, в то время как кадрирование было возможно только через оптический видоискатель. В некоторых случаях это вносило существенные неудобства в процесс съёмки, например, если нужно было располагать фотоаппарат на уровне земли или снимать в толпе поверх голов.

В то время как на многих компактных цифровых фотокамерах в таких ситуациях можно было легко снимать используя поворотный ЖК-экран, владельцам DSLR приходилось снимать наугад или использовать дорогие и неудобные насадки на видоискатель. Однако в январе 2006 компания Olympus представила камеру E-330 — в ней впервые на рынке DSLR была реализована возможность кадрирования по ЖК-экрану. В настоящий момент зеркальные цифровые камеры с возможностью визирования по ЖК-экрану имеют в своей продуктовой линейке практически все крупные производители. В описании технических характеристик камеры эта возможность обычно обозначается как «Live View». Существует несколько принципиально отличающихся способов реализации возможности визирования по ЖК-экрану для DSLR — одни производители используют для этого полупрозрачное зеркало и дополнительную матрицу, отвечающую только за визирование, другие используют основную матрицу камеры (в этом случае визирование по ЖК-экрану происходит при поднятом зеркале).

Быстрый фазовый автофокус

Подробнее см. статью Автофокус

В цифровых зеркальных фотоаппаратах используется фазовый автофокус. Это очень быстрый и точный метод, однако для его работы необходимо чтобы в оптическом тракте камеры были установлены специальные датчики. Это не составляет трудности сделать в зеркальных фотоаппаратах, так как там имеется зеркало, отклоняющее световые лучи в видоискатель и одновременно на датчики автофокуса. После нажатия на спуск зеркало быстро убирается, позволяя световым лучам беспрепятственно попадать на матрицу. В компактных цифровых камерах матрица используется не только во время собственно съёмки кадра, но и в остальное время для работы электронного видоискателя или ЖК-дисплея, поэтому ввести в оптический тракт датчики автофокуса, заслоняющие матрицу, нельзя. По этой причине незеркальные цифровые камеры, как правило, используют более медленный контрастный тип автофокуса, не требующий отдельных датчиков.

Сменная оптика

Возможность использовать сменную оптику, выбирая объектив наиболее пригодный для конкретной потребности, а также возможность использования специализированных объективов, постепенное удешевление DSLR — одни из основных факторов, способствующих популярности цифровых зеркальных камер.

Практически все объективы для DSLR имеют бо́льшую светосилу, чем объективы в компактных цифровых камерах (в особенности, т. н. «фикс-объективы» с постоянным фокусным расстоянием). Это позволяет большему количеству света попадать на матрицу, и, таким образом, появляется возможность использовать более короткие выдержки при съёмке, что особенно важно при фотографировании динамичных объектов (балет, спорт и т. п.) в условиях, когда нельзя пользоваться фотовспышкой. Таким образом, приходится признать, что на данный момент развития, подавляющее большинство компактных фотокамер (т. н. в просторечии «мыльниц») не даёт возможности производить качественную фотосъёмку подобных культурных мероприятий в местах со слабой освещённостью.

Большинство объективов, разработанных для плёночных зеркальных камер, могут быть использованы и на цифровых, но обратное не всегда верно. Новые объективы для DSLR могут использовать такой же тип байонета, как и плёночные камеры, но при этом включать в себя усовершенствованные электронные схемы (управление диафрагмой, оптический стабилизатор и т. д.), которые могут не заработать при установке на старые камеры. Некоторые объективы, разработанные для DSLR, имеют уменьшенный размер изображения (так как на многих цифровых зеркальных камерах размер матрицы меньше размера стандартного 35-мм кадра) и поэтому при установке на плёночную или полнокадровую цифровую камеру такие объективы будут давать затемнение (виньетирование) по углам кадра. Кроме того у некоторых производителей новые объективы физически несовместимы со старыми плёночными камерами (например, объективы Canon EF-S). Тенденция к переходу на «цифру» видна и у производителей цифровых фотокамер. Так, например, в 2006 фирмой «Nikon D40, которая вообще не предполагает в себе полноценного использования старых объективов, которые были разработаны «для фотоплёнки».

Характеристики матрицы

Матрицы, применяемые в цифровых зеркальных камерах, как правило, значительно превосходят по физическим размерам матрицы компактных цифровых камер. Больший размер матрицы позволяет добиться лучшего качества изображения: меньших шумов, большей чувствительности и динамического диапазона.

Кроме того, более крупная матрица, при прочих равных, обеспечивает меньшую ГРИП, что обеспечивает фотографа дополнительным художественным инструментом. Матрица типичной цифровой зеркальной камеры так называемого «любительского» уровня имеет размеры 22×15 мм (формат кадра —

Контроль ГРИП

Больший физический размер матриц применяемых в DSLR, а также применение светосильных объективов, позволяют добиться малой глубины резко изображаемого пространства (ГРИП) и сделать удобным контроль над ним. Малая ГРИП позволяет, например, при съёмке портрета сделать акцент на лицо, а задний план сделать более размытым, чтобы он не отвлекал внимание зрителя.

С другой стороны, сравнительно малая ГРИП у зеркальных камер, может быть серьезным недостатком при репортажной съемке.

Производители зеркальных цифровых фотоаппаратов

  • Canon
  • Hasselblad
  • Konica Minolta
  • Nikon
  • Panasonic
  • Sigma

Другие производители указаны в списке: Производители фотоаппаратуры.

См. также

  • Псевдозеркальный цифровой фотоаппарат
  • Sony Alpha DSLR-A700
  • Nikon D50
  • Pentax K20D

Ссылки

Как использовать цифровую фотокамеру в качестве веб-камеры

Зеркалка в качестве вебки: как настроить.

Устройство для передачи через Интернет изображения в реальном времени – веб-камера – становится все более актуальным, особенно в нынешние времена, когда людей разъединяет угроза ковида-19 и они вынуждены больше времени проводить дома. Веб-камера – это возможность полноценно общаться в видеочатах и играх, на вечеринках, участвовать в видеоконференциях по работе или говорить с друзьями или родственниками по Discord и Skype. Сейчас огромное число людей работают из дома, а веб-камера позволяет создавать эффект присутствия в комнате для совещаний или кабинете начальника.

Может случиться, что общение необходимо, но в настоящий момент веб-камеры нет под рукой, хотя это вполне доступное устройство и его легко приобрести. В этом случае, если у вас имеется цифровая фотокамера, вы можете превратить ее в полноценно работающую веб-камеру. Работа из дома тоже может быть очень эффективной. При этом мы, не вставая с любимого мягкого дивана, будем принимать решения, полагаясь на выражение лиц коллег, руководства или дорогих нам людей.

1Gai.Ru расскажет, как это осуществить.

 

В примерах в этой статье конкретно используется фотоаппарат Canon Eos Rebel T6 (Canon EOS 1300D), программное обеспечение для веб-камеры Canon и устройство захвата HDMI с открытым программным обеспечением для вещания (OBS) .

Что нужно знать

  • Если ваша цифровая камера имеет выход USB, вы сможете использовать программное обеспечение для веб-камеры, которое предоставляется производителем вашей цифровой камеры.
  • Если ваша цифровая камера может обеспечивать чистый видеовыход HDMI, но при этом программное обеспечение для функции веб-камеры отсутствует, вы сможете использовать устройство захвата с HDMI на USB.
  • Если в вашей цифровой зеркальной фотокамере или экшен-камере имеется автоматический режим «наведи и снимай», то он может использоваться в функции веб-камеры.

В статье вы получите разъяснения, как при необходимости использовать свою фотокамеру для функционирования в качестве веб-камеры. Будут даны инструкции к фотокамерам с имеющимся USB-подключением и наличием программного обеспечения веб-камеры. Другой вариант – как можно использовать выход HDMI на вашей фотокамере с устройством захвата. В приведенных примерах используется конкретная камера Canon Eos Rebel T6, а также программное обеспечение, применяемое для веб-камеры Canon, устройство захвата HDMI, имеющее открытое программное обеспечение для вещания (OBS).

Можно ли использовать обычную фотокамеру в качестве веб-камеры?

 Getty

Для осуществления функции веб-камеры вы можете использовать обычную стандартную цифровую камеру, однако стоит учесть, что не всякая камера подходит для этого. Для успешного использования простой фотокамеры в качестве веб-камеры она должна иметь некоторое оснащение. Во-первых, это порт USB в сочетании с наличием программного обеспечения веб-камеры, которое предоставляет производитель вашего цифровика. Во-вторых, как альтернатива – порт HDMI, способный выводить чистое видео, при этом присутствуют хотя бы некоторые элементы экранного меню (OSD).

При условии, что у вас в руках фотокамера, соответствующая одному из этих критериев, вы сможете успешно использовать свое оборудование в качестве веб-камеры. Имейте в виду, что некоторые камеры могут сочетать эти два условия – у них есть и порт USB, и выход HDMI. Вам повезло – это даст возможность выбирать методы вывода, которые вы захотите и сможете использовать.

И наоборот, если фотокамеры не оснащены этими выходами, а необходимое программное обеспечение отсутствует для веб-камеры или камеры без выходов HDMI и, соответственно, нет элементов экранного меню, то такие девайсы вам не подойдут для применения их в качестве веб-камеры.

Какое оборудование понадобится для работы цифровой камеры в функции веб-камеры

 

Для того чтобы начать работу с цифровой камерой в функции веб-камеры, нужно будет позаботиться о приобретении некоторого оборудования и иметь нужное программное обеспечение. Какие конкретно элементы вам нужно будет подобрать, зависит от варианта использования средств передачи данных – будет ли это соединение USB или же интерфейс HDMI, чтобы иметь возможность выводить видео. Для осуществления задуманной вами операции в первую очередь потребуются:

Крепление или штатив

 

Какой штатив или крепление вы выберете для переоборудования штатного цифровика в веб-камеру, зависит от ваших конкретных предпочтений. Это может быть небольшой штатив, удобно устанавливающийся на вашем рабочем столе. Или вы предпочтете монопод с креплением к поверхности, или захотите выбрать какой-либо иной вариант крепления. Главное – чтобы штатив правильно позиционировал камеру, зафиксировав ее на одном месте, что позволит использовать это оборудование как веб-камеру для ваших потребностей.

Источник питания

nytimes.com

Еще один необходимый элемент для нормального функционирования – это то, откуда будет поступать питание к вашей камере в качестве веб-камеры. Так как сессия может длиться достаточно долго, а прерывание стрима нельзя допустить, это важная составляющая.

Во-первых, можно позволить камере работать от собственной батареи. Только она в этом случае очень быстро разрядится, поскольку не предназначается для проведения непрерывной видеосъемки в течение длительного периода времени. Лучше всего подключить камеру к постоянному источнику питания через провод. Однако если проводной источник питания для камеры недоступен, то есть еще один способ организовать непрерывное питание – фиктивный аккумулятор, который позволит подключить цифровую камеру к источнику питания.

Устройство захвата

cnet.com

Вам понадобится устройство захвата в случае, если имеется HDMI-выход на вашей камере, чтобы подключить камеру к компьютеру. Подыщите и приобретите устройство захвата HDMI, подключаемое к компьютеру посредством порта USB, которое специально предназначается, чтобы смотреть видео в реальном времени.

Программное обеспечение

Lexy Savvides / CNET

Когда вы намереваетесь пользоваться USB-соединением для передачи видеоданных со своей камеры, вам придется купить или получить иным способом программное обеспечение от производителя камеры, которое позволит использовать камеру в качестве веб-камеры. Когда используется устройство захвата, карта захвата будет служить способом видеовхода в приложении для видеоконференций или захватывать видео в OBS или ином потоковом программном обеспечении.

Как зеркальную камеру DSLR превратить в веб-камеру

pexels.com

Вероятно, вы захотите использовать свою зеркалку в качестве веб-камеры, если в том будет необходимость. Это можно осуществить при помощи программного обеспечения для веб-камеры. Первым делом для этого проверьте, имеется ли у зеркалки выходной порт USB, а также предоставил ли производитель фотооборудования программное обеспечение, дающее возможность работать ему в качестве веб-камеры.

Найти программное обеспечение можно, посмотрев документацию, – оно могло поставляться вместе с камерой при ее покупке. Если же нет, то всегда можно загрузить нужную программу с сайта производителя.

Первым делом зайдите на сайт производителя и посмотрите нужную программу там. Или же задайте в поисковике запрос по типу «модель камеры – программа для веб-камеры». Если программное обеспечение для веб-камеры нашлось на сайте у производителя, то загружайте и устанавливайте его, затем через USB-кабель подключайте камеру к компьютеру через USB, запустив заранее программу. Если не нашли программу у производителя, то Интернет предоставит возможность скачать ее из других источников.

Итак, вы запустили программное обеспечение веб-камеры от производителя, подключили свою зеркальную цифровую камеру через кабель USB. Теперь компьютер будет распознавать зеркалку как устройство захвата. Далее вы открываете приложение для видеоконференций или же программное обеспечение для потоковой передачи, затем выбираете камеру в качестве видеовхода.

Если случилось так, что производитель не предоставляет для модели вашей зеркалки программное обеспечение для веб-камеры, при этом вы не нашли в Интернете сторонних решений, то в этом случае можно использовать зеркальную камеру в качестве веб-камеры USB.

Как настроить обычную камеру, чтобы она работала как веб-камера, это каждый производитель решает по-своему, и способы могут отличаться. Однако шаги будут одними и теми же. Рассмотрим их на примере использования камеры Canon Eos Rebel T6 (Canon EOS 1300D):

canon.ru

  1. Загрузите со страницы производителя и установите на компьютер программное обеспечение для веб-камеры в соответствии с вашей моделью камеры.
  2. Если при установке программа установки предложит перезагрузить компьютер, то обязательно перезагрузите, прежде чем продолжить.
  3. Подключите вашу зеркальную камеру к компьютеру через кабель USB.
  4. Установите на зеркальной камере режим видео и только потом включите камеру.
  5. Откройте приложение видеоконференций или программу для обеспечения потоковой передачи, после чего переходите к настройкам видеовхода.
  6. Выберите свою модель камеры из списка источников. В итоге ваша цифровая зеркальная камера будет работать как веб-камера.

Как «заставить» работать обычную камеру как веб-камеру через HDMI

 

Если на камере отсутствует порт USB для передачи данных и нет программы, которая обеспечивала бы функцию для веб-камеры, однако в наличии порт HDMI, выводящий чистое видео, то в этом случае вам потребуется устройство захвата. Эти устройства захвата могут принимать вход видеоданных через HDMI, а выводить видео на компьютер они могут через USB. Поступающее через устройство захвата видео далее можно использовать как изображение с веб-камеры. Кроме того, его можно вывести в потоковую программу, при необходимости записать.

Рассмотрим инструкцию, как нужно использовать зеркальную камеру в функции веб-камеры с устройством захвата:

1. Подключите HDMI-кабель к зеркальной камере.

 

2. Затем подключите HDMI-кабель к устройству видеозахвата.

 

3. Далее подключите устройство видеозахвата к USB-порту на компьютере.

 

4. Установите на камере видеорежим и затем включите камеру.

 

5. Откройте на компьютере программу, обеспечивающую потоковую передачу либо приложение для видеоконференций. После чего выберите USB-видео как источник видео. В результате ваших действий зеркальная камера будет работать как веб-камера.

Часто задаваемые вопросы по теме преобразования камеры в веб-камеру

 

Какие цифровые камеры я могу использовать как веб-камеры?

К счастью, большинство цифровых камер, у которых есть видеорежим и порт USB, могут работать в качестве веб-камер. Есть некоторые модели, например Fujifilm X-A7, которые способны к интеграции с такими программами для общения, как Zoom и Skype. В этом случае вам не понадобится находить и использовать любые дополнительные программы.

Могу ли я использовать камеру, работающую как веб-камера, в качестве камеры наблюдения?

Можете. Существует такое программное обеспечение, как iSpy, с которым веб-камера может использоваться в функции камеры видеонаблюдения. Следовательно, вы сможете свою цифровую камеру использовать в качестве охранной веб-камеры при наличии таких программ.

Можно ли использовать камеру на моем телефоне как веб-камеру?

Можете. Есть возможность для использования вашего телефона на Android в качестве веб-камеры для ПК. Кроме того, можно также использовать смартфон iPhone как веб-камеру.

Обложка: 1Gai.Ru

Смотрите также

15 способов исправить нерабочую веб-камеру в Windows 10

Смотрите также

Как из смартфона сделать веб-камеру

Смотрите также

Как настроить камеру для качественной повседневной съемки

Полное руководство по использованию вашей первой цифровой зеркальной фотокамеры

Новичок в фотографии? Ознакомьтесь с нашим бесплатным Полным руководством по фотографии для начинающих.

Если вы купили себе зеркалку (или беззеркальную камеру) и, распаковав ее из коробки, вас пугает количество кнопок и циферблатов, а также толщина руководства, может возникнуть соблазн положить вручную вниз, переведите его на «Авто» и начните съемку.

Хотя для некоторых это нормально, может пройти совсем немного времени, прежде чем вы захотите творческого контроля, который изначально вдохновил вас на покупку DSLR, но с чего начать?

Если вы считаете себя новичком и не знаете, как максимально эффективно использовать свою камеру, этот пост предназначен для вас. Это должно быть кратким, универсальным магазином, который поможет вам отключить автоматический режим камеры и взять под контроль свою цифровую зеркальную камеру. Оно не предназначено для замены руководства к вашей камере, поэтому не будет подробно объяснять все настройки до последней, но охватит достаточно основ, чтобы вы могли управлять своей камерой, и даст вам ключевые темы, к которым нужно вернуться. к вашему руководству, чтобы прочитать.

Вот несколько шагов для изучения того, как использовать эту новую цифровую зеркальную камеру, которую мы рассмотрим в этой статье.

  1. Основные режимы съемки (включая режимы приоритета и полностью ручной режим)
  2. Понимание ISO
  3. Изучите «треугольник экспозиции»
  4. Основной замер, включая компенсацию экспозиции
  5. Узнайте о фокусировке
  6. Понять размер/типы файлов
  7. Узнайте о балансе белого

Если вы хотите получить максимальную отдачу от вашей цифровой зеркальной фотокамеры, вам нужно многому научиться, но давайте начнем с изучения каждой из этих тем.

Примечание для владельцев беззеркальных камер : Почти все в этой статье актуально не только для владельцев зеркальных камер, но и для владельцев беззеркальных камер!

1. Основные режимы съемки

Лучше всего начать с режимов съемки. Режимы съемки, скорее всего, можно найти на циферблате с надписью «авто, Av, Tv, P, M» и, возможно, больше. Выбор режима съемки определяет поведение камеры при нажатии кнопки спуска затвора, например, при выборе «авто» камера определяет все, что связано с экспозицией, включая диафрагму и скорость затвора. Другие режимы, «Av, Tv, P, M», дают вам контроль:

Не волнуйтесь, если ваш диск выбора режимов выглядит немного иначе; разные производители используют разные сокращения для режимов съемки. На вашем диске режимов могут быть буквы «A, S, P, M» (вместо Av, Tv, P, M), но все они работают одинаково. Ниже я дал каждую аббревиатуру для данного режима.

Приоритет диафрагмы (Av или A)
Приоритет диафрагмы можно рассматривать как «полуавтоматический» режим съемки. При выборе этого параметра вы, как фотограф, устанавливаете диафрагму, а камера автоматически выбирает выдержку. Так что же такое диафрагма и когда вы хотите ею управлять?

Диафрагма — это размер отверстия в линзе, через которое свет может проходить при каждом открытии затвора: чем больше диафрагма, тем больше света проходит.

Диафрагма измеряется в «диафрагменных числах» и обычно отображается с использованием «числа диафрагмы», т.е. f/2.0, f/2.8, f/4.0, f/5.6, f/8.0 и т. д., что представляет собой отношение фокусного расстояния к диаметру отверстия. Следовательно, большая диафрагма (более широкое отверстие) имеет меньшее число f (например, f/2,0), а меньшая диафрагма (более узкое отверстие) имеет большее число f (например, f/22). Уменьшение диафрагмы на один полный f-stop, т.е. от f/2,0 до f2/8 или от f/5,6 до f/8,0 вдвое уменьшает количество света, попадающего в камеру.

Диафрагма является одним из наиболее важных аспектов фотографии, так как она напрямую влияет на глубину резкости, то есть на количество изображения, находящегося в фокусе. Большая глубина резкости (достигаемая за счет использования малой диафрагмы (большое число f)) будет означать, что в фокусе находится большое расстояние внутри сцены, например, от переднего плана до фона пейзажа внизу.

Здесь использовалась диафрагма f/13, чтобы обеспечить большую глубину резкости, гарантируя, что все изображение, от травы на переднем плане до гор на заднем плане. был резким

Принимая во внимание, что малая глубина резкости (достигаемая за счет использования большой диафрагмы (маленькое число f)) дает изображение, на котором только объект находится в резком фокусе, а фон мягкий и не в фокусе. Это часто используется при съемке портретов или дикой природы, например, на изображении ниже, чтобы изолировать объект от фона:

Для съемки водяной полевки на мягком размытом фоне использовалась большая диафрагма f/4,5

Таким образом, при использовании приоритета диафрагмы вы можете полностью контролировать глубину резкости, а камера позаботится обо всем остальном.

Дополнительная литература : Узнайте больше о режиме приоритета диафрагмы.

Приоритет выдержки (Tv или S)
Подобно приоритету диафрагмы, это еще один «полуавтоматический» режим съемки, хотя в этом случае вы, как фотограф, устанавливаете скорость затвора, а камера позаботится об этом. апертура. Выдержка, измеряемая в секундах (или, чаще, в долях секунды), представляет собой время, в течение которого затвор остается открытым при съемке фотографии. Чем дольше затвор остается открытым, тем больше света проходит к датчику для захвата.

Вы должны выбрать короткую выдержку, если хотите остановить быстро движущийся объект, например, при съемке спортивных состязаний, боевиков или дикой природы, например:

Очень короткая выдержка 1/4000 секунды была использована, чтобы заморозить движение этого тетерева в полете

Вы должны использовать длинную выдержку, если хотите размыть движущийся объект, например, воду, бегущую по водопаду (более длинная выдержка потребует от вас установки камеры на штатив, чтобы обеспечить устойчивое положение камеры при открытом затворе). ):

Чтобы запечатлеть движение волн и передать воде мягкую молочную текстуру, здесь использовалась выдержка 6 секунд

Таким образом, пока вы беспокоитесь о том, какая выдержка вам нужна для данной фотографии, камера сама определит соответствующую диафрагму, необходимую для получения правильной экспозиции.

Режимы съемки с приоритетом диафрагмы и выдержки могут быть полуавтоматическими, а это означает, что некоторые могут высмеивать их использование, потому что они не полностью ручные, однако это невероятно полезные режимы для съемки, которые могут дать вам достаточный творческий контроль для захвата сцен, как вы себе представляете. их.

Дополнительная литература : узнайте больше о режиме приоритета выдержки.

Программный (P)
Программный режим находится почти на полпути между полуавтоматическими режимами приоритета диафрагмы/выдержки и полностью ручным управлением. В программном режиме вы можете установить либо диафрагму, либо выдержку, а камера будет поддерживать правильную экспозицию, соответствующим образом регулируя другую, т.е. при изменении диафрагмы будет автоматически изменяться выдержка, и наоборот. Это дает вам дополнительную свободу, которую использование приоритета диафрагмы или приоритета выдержки не может дать без переключения между режимами съемки.

Ручной (M)
Ручной режим — это именно то, на что это похоже, вы получаете полный контроль над определением экспозиции, устанавливая диафрагму и скорость затвора самостоятельно. В видоискателе или на экране будет индикатор экспозиции, который сообщит вам, насколько недо/переэкспонировано изображение, однако вам остается самостоятельно изменить выдержку и диафрагму, чтобы обеспечить правильную экспозицию.

На практике: в качестве первого шага к отключению камеры от автоматического режима режимы приоритета диафрагмы и приоритета выдержки предлагают два очень простых способа начать понимать, как различные настройки влияют на ваши изображения, и являются идеальной отправной точкой для изучения того, как используйте камеру более творчески.

2. Понимание ISO

ISO — это показатель чувствительности сенсора вашей камеры к свету. Этот термин возник в пленочной фотографии, где в зависимости от условий съемки можно было использовать пленку с разной чувствительностью, и в цифровой фотографии он ничем не отличается. Чувствительность ISO представлена ​​числовым значением от ISO 100 (низкая чувствительность) до ISO 6400 (высокая чувствительность) и выше и определяет количество света, необходимого датчику для достижения заданной экспозиции

При «низкой» чувствительности требуется больше света для достижения заданной экспозиции по сравнению с высокой чувствительностью, когда для достижения той же экспозиции требуется меньше света. Чтобы понять это, давайте рассмотрим две разные ситуации:

Низкие числа ISO
При съемке на улице в яркий солнечный день на матрицу попадает много света во время экспозиции, а это означает, что матрица не должна быть очень чувствительной для достижения правильная экспозиция. Поэтому вы можете использовать низкое число ISO, например ISO 100 или 200. Это даст вам изображения самого высокого качества с очень небольшим зерном (или шумом).

Снимок сделан с ISO 100, на изображении нет признаков шума (даже при 100% кадрировании (справа)

Высокие значения ISO
При съемке в условиях низкой освещенности, например, внутри темного собора или музея, сенсор вашей камеры получает недостаточно света. Высокое число ISO, такое как ISO 3200, повысит чувствительность сенсора, эффективно умножая небольшое количество доступного света, чтобы вы могли получить правильно экспонированное изображение. Этот эффект умножения сопровождается побочным эффектом увеличения шума на изображении, которое выглядит как мелкая зернистость, снижая общее качество изображения. Шум будет наиболее выражен в более темных/теневых областях.

Этот снимок был сделан во время заката солнца, то есть окружающего света было мало. Поэтому это было снято с ISO 4000, однако вы можете увидеть очень очевидный шум при 100% кропе (справа)

Практически говоря: вы хотите, чтобы значение ISO было как можно ниже, так как чем ниже значение ISO, тем меньше шума и тем выше качество получаемого изображения. На улице в солнечный день выберите ISO200 и посмотрите, как получится. Если он затуманивается, возможно, выберите ISO между 400-800. Если вы перемещаетесь в помещении, рассмотрите значение ISO около 1600 или выше (это приблизительные начальные значения).

Большинство цифровых зеркальных фотокамер теперь имеют функцию «авто-ISO», когда камера устанавливает ISO в зависимости от количества света, при котором вы снимаете, сохраняя его как можно ниже. Auto-ISO — это очень полезный инструмент для начала работы с вашей камерой, так как он позволяет вам определить верхний предел, т. отменить автоматическую настройку, например, при съемке пейзажей со штатива вы можете позволить себе использовать минимально возможное значение ISO.

Дополнительная литература : Узнайте больше о том, как использовать ISO.

3. Изучите «Треугольник экспозиции»

Важно отметить, что диафрагма, выдержка и ISO являются частью «треугольника экспозиции». Все они контролируют либо количество света, попадающего в камеру (диафрагма, выдержка), либо количество света, необходимое камере (ISO) для данной экспозиции.

Таким образом, все они связаны между собой, и понимание отношений между ними имеет решающее значение для управления вашей камерой. Изменение одного из параметров повлияет на два других. Например, при теоретической экспозиции ISO400, f/8.0, 1/10 -й.
Если бы вы хотели уменьшить глубину резкости и решили использовать диафрагму f/4,0, вы бы увеличили размер диафрагмы на целых два шага f/, таким образом увеличив количество света, попадающего в камеру, в несколько раз. 4 (т.е. увеличение в 2 раза, в два раза). Таким образом, чтобы сбалансировать экспозицию, вы можете сделать следующее:

  • Ситуация 1: Уменьшите выдержку в 4 раза, т. е. до 1/40 секунды.
  • Ситуация 2: Уменьшите ISO в 4 раза, т.е. до ISO100
  • Ситуация 3: Комбинация вышеперечисленного, скорость затвора в 2 раза (до 1/20 секунды) И уменьшение ISO в 2 раза (до ISO200).

Диафрагма, выдержка и ISO — все это факторы, влияющие на экспозицию, и все они взаимосвязаны. Это просто случай балансировки книг!

Все они имеют общий эффект уменьшения количества света в 4 раза, противодействуя изменению апертуры. Это просто случай понимания того, что все они связаны, и поэтому изменение одного параметра приведет к изменению другого.

Использование комбинации полуавтоматических режимов съемки и автоматического ISO означает, что вам не обязательно изначально думать о настройке экспозиции таким образом, но при этом понимать взаимосвязь ISO или диафрагмы с выдержкой и знать практические последствия — это большой шаг в освоении вашей цифровой зеркальной фотокамеры.

Дополнительная литература: Узнайте больше о треугольнике воздействия.

4. Основной замер

В ходе всего вышеизложенного я говорил, что камера рассчитывает экспозицию в зависимости от количества доступного света, но что она делает на самом деле?

При съемке фотографии с использованием любой формы автоматического расчета экспозиции (например, режим приоритета диафрагмы, режим приоритета выдержки, авто-ISO и т. д.) камера всегда пытается рассчитать «среднюю» экспозицию. Он оценит всю сцену, как светлые, так и темные области, и определит экспозицию таким образом, чтобы все тона в пределах всего изображения составляли в среднем 18 % серого — так называемый «средний» серый.

Это известно как замер экспозиции, и по этой причине, если вы наведете камеру на яркую белую сцену, например, после того, как выпал снег, и сделаете снимок, результирующее изображение всегда будет казаться темнее, чем вы или я его видим. Точно так же, если вы наведете камеру на действительно темную сцену, например, на плохо освещенную комнату, и сделаете снимок, результирующее изображение всегда будет ярче, чем вы или я его видим.

Сцена всегда усредняется камерой, и большую часть времени это приводит к тому, что изображение выглядит правильно экспонированным. Однако вы можете управлять тем, какие области сцены оценивает камера, чтобы влиять на способ измерения экспозиции.

Как правило, вы можете выбрать один из трех режимов измерения:

Среднее — камера оценит тона по всему изображению от угла до угла и выставит сцену в 18% серого на основе этой оценки.

Центрально-взвешенный — Камера взвешивает значение экспозиции для области в центре видоискателя, которая может составлять примерно 80% сцены, игнорируя крайние углы изображения.

Точечный замер — камера будет использовать очень маленькую область сцены, как правило, небольшой круг в центре видоискателя, что в сумме составляет примерно 5% площади видоискателя. Он сделает оценку темных/светлых тонов в этой области и выставит всю сцену на 18% серого, исходя из этой оценки.

С практической точки зрения: если вы начинаете работать с камерой, хорошей отправной точкой будет средневзвешенный или центрально-взвешенный замер. Оба они обеспечивают довольно последовательную меру требуемой экспозиции, и, если вы выберете один режим и будете придерживаться его, вы скоро начнете понимать, когда сцена будет недоэкспонирована (т.е. слишком темная) или переэкспонированная (т.е. слишком светлая). по сравнению с тем, что вы видите своими глазами.

Но что делать, если сцена недоэкспонирована/переэкспонирована? Вот где вступает в действие компенсация экспозиции.

Дополнительная литература: Руководство для начинающих по режимам замера экспозиции

Компенсация экспозиции

Обычно находится на маленькой кнопке +/- рядом с затвором. Это одна из самых полезных функций, которой нужно научиться пользоваться. Это позволяет вам увеличивать или уменьшать показания измерителя камеры по умолчанию для учета фактической яркости сцены.

Если сцена содержит в основном яркие тона и визуализируется слишком темным, например, сцена с ярко-белым снегом (которая обычно уменьшается до 18 % серого с помощью системы замера по умолчанию), вы можете применить положительную компенсацию экспозиции, чтобы камера знайте, что сцена должна быть светлее среднего серого.

Весенний ягненок прыгает перед заснеженным склоном холма. Слева: прямо из камеры, снег кажется серым. Справа: с компенсацией экспозиции +2 ступени (добавлена ​​при постобработке). Из-за яркого снежного фона моя камера недоэкспонировала эту сцену почти на две ступени, что можно было исправить с помощью компенсации экспозиции в камере.

И наоборот, если сцена содержит в основном темные тона и визуализируется слишком светло, например, темная ночная сцена (система замера по умолчанию обычно увеличивает уровень серого до 18 %), можно применить отрицательную компенсацию экспозиции, чтобы Камера знает, что сцена должна быть темнее среднего серого.

Дополнительная литература: Как использовать компенсацию экспозиции для получения более качественных фотографий.

5. Узнайте о фокусировке

Независимо от того, какой режим съемки вы используете или какой ISO вы определяете, есть вероятность, что на вашем изображении будет объект, который вы хотите сфокусировать. Если этот фокус не будет достигнут, изображение будет не таким, как вы хотели.

Режимы автофокусировки
Цифровые зеркальные фотокамеры поставляются с рядом режимов автофокусировки, однако для простоты наиболее важными для понимания являются два из них: AF-S и AF-C

AF-S – автофокус-одиночный. Это лучше всего использовать при съемке стационарных объектов , таких как портреты людей, пейзажи, здания и т. д. Когда вы нажимаете кнопку спуска затвора наполовину, фокус фиксируется на этой точке до тех пор, пока вы удерживаете кнопку нажатой. . Если вы хотите изменить фокус, вам нужно отпустить кнопку, перекомпоновать, а затем снова нажать наполовину.

AF-C – автофокус-непрерывный. Это лучше всего использовать при съемке действие или движущиеся объекты , такие как спорт и дикая природа. Когда вы наполовину нажмете кнопку спуска затвора, фокус будет получен и заблокирован на заданном объекте. Когда этот объект перемещается, фокус будет корректироваться вместе с ним, перефокусируясь все время, пока не будет сделана фотография.

(эти режимы не следует путать с переключателями AF/MF на объективе, где AF означает автофокусировку, а MF — ручную фокусировку.  Этот переключатель используется, если вы хотите сфокусировать объектив вручную. Если вы хотите использовать режимы автофокусировки, описанные выше, убедитесь, что объектив установлен в режим AF).

Дополнительная литература : Понимание режимов фокусировки

Точки фокусировки
Оба этих режима фокусировки основаны на так называемых точках фокусировки. Когда вы смотрите в видоискатель, вы должны увидеть несколько квадратов/точек, наложенных на экран. Когда вы наполовину нажмете кнопку спуска затвора, вы должны увидеть, что один из этих квадратов будет выделен красным. Это активная точка фокусировки, и именно на этой позиции в кадре фокусируется камера. Видоискатель с 9точек фокусировки показано ниже:

Новые зеркальные фотокамеры могут поставляться с более чем 50 точками фокусировки, и возникает искушение оставить полностью автоматический выбор точки фокусировки, полагая, что камера сможет выбрать правильную точку фокусировки. Однако только вы знаете, на чем хотите сфокусироваться, и нет лучшего способа, чем убедиться, что правильный объект находится в фокусе, чем использовать одну точку фокусировки и поместить эту точку фокусировки на объект.

Если вы выберете одну точку фокусировки, вы сможете довольно легко изменить, какая точка активна, либо с помощью кнопок со стрелками на одном из циферблатов. Если вы выберете точку фокусировки, которая находится на желаемом объекте, вы убедитесь, что камера сфокусируется там, где вы хотите. После небольшой практики вы скоро привыкнете менять точку фокусировки, не отводя камеру от глаз.

С практической точки зрения:  Сначала настройте камеру на использование одной точки фокусировки (в инструкции к камере должно быть указано, как это сделать). Таким образом, вы сможете выбрать, на чем сфокусироваться, гарантируя, что объект, который вы хотите запечатлеть, находится в фокусе. После того, как вы ознакомитесь с основными режимами фокусировки и выбором точки фокусировки, вы сможете изучить более продвинутые режимы, которые может предложить ваша камера.

6. Понимание размера и типов файлов

У вас будет возможность изменить размер изображений, которые записывает ваша камера, и тип файла. Вы хотите установить максимально возможный размер файла (будь то «большой», «высокий» или «сверхтонкий»), чтобы максимально использовать мегапиксели, в которые вы только что инвестировали.

У вас также будет возможность выбрать, следует ли записывать изображения в формате «raw» или «jpeg». Необработанный файл несжатый и поэтому содержит много данных изображения, что обеспечивает большую гибкость во время постобработки (например, на вашем компьютере), но также сопряжено с дополнительными сложностями, такими как необходимость «обрабатывать» каждый файл с помощью специального редактирования. программное обеспечение и больший размер файла. JPEG — это сжатый тип файла, который автоматически обрабатывается камерой. Они будут «готовы к печати» прямо из камеры и представляют собой файлы гораздо меньшего размера, что означает, что вы можете разместить больше изображений на карте памяти.

С практической точки зрения: когда вы начинаете работать с камерой, лучше всего использовать формат jpeg. Это позволит вам получить наилучшие результаты, пока вы изучаете основы или свою камеру, прежде чем усложнять ситуацию с постобработкой необработанных файлов.

7. Узнайте о балансе белого

При съемке в формате jpeg, как было рекомендовано выше, перед съемкой необходимо убедиться, что вы установили баланс белого. Баланс белого может существенно повлиять на цветовой тон ваших фотографий. Возможно, вы заметили, что иногда ваши изображения имеют голубоватый оттенок, а в других все выглядит очень оранжевым. Это связано с балансом белого, и, хотя вы можете внести некоторые коррективы в изображение на своем компьютере, гораздо проще сделать это заранее.

Различные источники света (например, солнце, лампочки, флуоресцентные ленты и т. д.) излучают свет с различной длиной волны и, следовательно, цветами, которые можно описать с помощью так называемой цветовой температуры. Свет от свечи или от солнца во время восхода/заката очень теплый и содержит много красных/оранжевых длин волн; тогда как свет от флуоресцентной ленты намного холоднее и содержит много синих длин волн. Этот цветной свет отражается от поверхностей, но наш мозг достаточно умен, чтобы распознать это и автоматически противодействовать этому эффекту, а это означает, что мы по-прежнему видим белую поверхность как белую поверхность. Однако ваша камера не настолько интеллектуальна, и, если не указано иное, она будет записывать оранжевые или синие тона, придающие цветовой оттенок вашим изображениям.

Слева: изображение, полученное с использованием автоматического баланса белого, имеет сильный желтый оттенок из-за искусственного уличного освещения. Справа: то же изображение с поправкой на «вольфрамовый» баланс белого, придающий более холодные тона камню и синему небу

.

Поскольку цветовая температура различных источников света хорошо известна, в вашу камеру встроено несколько предустановок, которые помогают преодолеть различные цвета света в различных ситуациях — охлаждая теплый свет и согревая холодный свет — все в причиной попытки точно передать цвета сцены. Функция «авто» (автоматический баланс белого или баланс белого) пытается предсказать цвет света, определяя преобладающий цвет сцены, а затем противодействуя ему, однако она может не обязательно принимать правильное решение, оставляя вас с неточными цветами. Поэтому лучше всего установить цветовой баланс перед съемкой и просто убедиться ( примечание:  изображение выше было необработанным файлом, что дало мне много возможностей для коррекции баланса белого. Файлы Jpeg не так восприимчивы к регулировке баланса белого, что означает, что коррекция баланса белого должна быть выполнена до того, как изображение будет снято):

Дневной свет – Для использования в ясные солнечные дни. Яркий солнечный свет в ясный день настолько близок к нейтральному свету, который мы обычно получаем

.

Облачно – Используется при съемке в пасмурный день. Добавляет теплые тона изображениям при дневном свете.

Shade — для использования при съемке в тени, так как затененные области обычно дают более холодные и синие изображения, поэтому их необходимо разогревать.

Вольфрам – Используется для съемки в помещении, при свете ламп накаливания или уличных фонарей, чтобы охладить желтые тона.

Флуоресцентный – компенсирует зеленовато-синие тона флуоресцентных световых полос при съемке в помещении.

Вспышка – вспышка добавит холодный синий оттенок изображению, поэтому используется для добавления тепла.

Практически: избегайте автоматического баланса белого и устанавливайте баланс белого вручную. Как правило, вы сможете посмотреть на небо и увидеть, какой сейчас день, и довольно легко определить требуемый цветовой баланс. Если вы перемещаетесь в помещении, просто проверьте освещение, при котором вы снимаете, и снова выберите соответствующий баланс белого. Скоро это станет вашей второй натурой, чтобы установить его, когда вы достаете камеру из сумки.

Дополнительная литература: Узнайте больше о балансе белого

Заключение

Итак, это обзор настроек, с которыми вы столкнетесь, когда захотите совершить скачок и отключить камеру от «Авто». Вам не обязательно сразу рассматривать их все, но изучение и понимание эффекта каждой настройки вскоре позволит вам полностью контролировать свою камеру. Самый большой шаг, который даст вам наиболее заметную разницу в ощущении контроля и непосредственном влиянии на творческие результаты, будет состоять в том, чтобы начать использовать режимы съемки «приоритет диафрагмы» или «приоритет выдержки». можно начать думать о дальнейшем изучении. Достаточно скоро вы больше не будете думать о своей камере как о таинственном черном ящике, а поймете, как добиться тех фотографических результатов, ради которых вы ее купили.

Больше универсальных руководств по фотографии

Если вам понравилось читать это руководство, мы собрали ряд других подобных статей, которые могут оказаться полезными:

  • Полное руководство по фотографии для начинающих
  • Полное руководство по пейзажной фотографии
  • Полное руководство по портретной съемке и фотографированию людей
  • Полное руководство по фотосъемке на природе и на открытом воздухе
  • Полное руководство по уличной фотографии
  • Полное руководство по началу работы в Lightroom для начинающих
  • Полное руководство по художественной фотографии
  • Полное руководство по терминам и общепринятым терминам в фотографии

Освоение цифровой зеркальной камеры

Преодолейте технологический барьер и узнайте, как использовать цифровую зеркальную камеру для создания красивых фотографий. Этот курс поможет вам узнать о функциях и элементах управления, правильных объективах, замере экспозиции, экспозиции и многом другом, чтобы поднять свою фотографию на новый уровень.

6 недель / 24 часа курса

В настоящее время зачислены

Предлагается в партнерстве с выбранной вами школой

ed2go

Смена школы

Метод обучения

Самостоятельный темп

149 долларов

Без инструктора. Учитесь по собственному расписанию

Зарегистрируйтесь сейчас

Под руководством инструктора

149 долларов США

Подтвердите дату начала в корзине

Начало 14 декабря | 18 января

Детали + Цели

Код курса: slr

Возьмите под свой контроль цифровую зеркальную камеру. В этом курсе вы преодолеете технологический барьер и научитесь использовать цифровую зеркальную камеру для создания красивых фотографий.

Вы начнете с изучения многих функций и элементов управления вашей цифровой зеркальной фотокамеры и рассмотрите объективы, которые вам нужны для того вида фотографии, который вам нравится. Далее вы узнаете об экспозамере, компенсации экспозиции, управлении диафрагмой, выдержкой и ISO. Вы узнаете, как использовать эти функции, чтобы получить правильную экспозицию для каждого снимка. Тогда обратите внимание на фотосъемку со вспышкой, управление камерой, фотофайлами и даже работу в ручном режиме. Обладая этими навыками, вы сможете вывести свою фотографию на новый уровень.

К концу этого курса вы станете мастером цифровой зеркальной фотокамеры и сможете делать фотографии, о которых всегда мечтали.

Чему вы научитесь

  • Изучите основные функции цифровой зеркальной камеры
  • Получите практический опыт эффективного использования линз
  • Научитесь использовать элементы управления экспозицией, фокусировкой и замером
  • Научитесь управлять выдержкой и настройками ISO
  • Узнайте, как снимать фотографии в ручном режиме
  • Освойте сложные съемочные ситуации, такие как динамичная съемка

Какую пользу вы получите

  • Научитесь идеально запечатлевать важные воспоминания
  • Сделайте фотографии, о которых вы всегда мечтали
  • Станьте увереннее, используя технологию цифровой зеркальной камеры

Как проводится курс

  • Онлайн-курс под руководством инструктора или для самостоятельного обучения
  • Доступ на 6 недель или 3 месяца
  • 24 академических часа

Outline

В этом уроке вы изучите основы цифровой зеркальной камеры, такие как кнопки и элементы управления, а также параметры режима экспозиции для различных ситуаций съемки. В этом уроке также рассматриваются некоторые общие вопросы обслуживания и ухода за картами памяти, батареями и очисткой — и к концу этого урока вы почувствуете, что у вас есть возможность приступить к работе с цифровой зеркальной камерой.

Этот урок посвящен объективам DLSR. Одной из наиболее важных особенностей цифровой зеркальной фотокамеры является возможность смены объектива в зависимости от условий съемки. Вы узнаете, как работают объективы, некоторые из наиболее распространенных объективов для цифровых зеркальных камер и в каких условиях съемки эти объективы могут вам помочь.

Вы знаете, как ваша камера видит фотографию? На этом уроке вы узнаете о трех компонентах экспозиции: диафрагме, выдержке и ISO. Вы также узнаете о режимах замера и о том, как ваша камера использует их для определения правильной экспозиции для фотографии.

В предыдущих уроках мы познакомились с апертурой, но в этом уроке мы обсудим ее более подробно. Вы узнаете, как этот аспект экспозиции определяет количество света, попадающего в камеру, и узнаете, как управлять этим светом, чтобы влиять на качество ваших фотографий, а также на определенные эффекты фокусировки.

Этот урок посвящен выдержке — второму аспекту экспозиции. Скорость затвора определяет количество времени, в течение которого свет попадает в камеру, когда вы делаете снимок. Вероятно, вы приравниваете скорость затвора к динамичным снимкам, например, к спортивным фотографиям. Короткая выдержка может остановить действие, но длинная выдержка также открывает множество возможностей для съемки.

В этом уроке показано, как настройки ISO влияют на экспозицию камеры. ISO управляет чувствительностью камеры к свету — чем выше значение ISO, тем выше чувствительность. Хотя ISO кажется простым решением для потенциально темных фотографий, его использование может оказаться сложной задачей. Вы узнаете все о решениях ISO, потенциальных проблемах с ISO и о том, как управлять ISO на вашей цифровой зеркальной фотокамере.

В этом уроке вы познакомитесь со вспышкой вашей цифровой зеркальной фотокамеры. Вы узнаете об использовании и управлении встроенной вспышкой, а также узнаете, как использовать внешнюю вспышку с горячим башмаком вашей цифровой зеркальной фотокамеры.

Этот урок посвящен редактированию фотографий и видеосъемке на цифровой зеркальной камере. Ваша камера упорядочивает информацию о фотографиях и сохраняет сделанные вами фотографии на картах памяти. Таким образом, вы получите цифровую фотографию, которую можно использовать на компьютере или распечатать.

Ручной режим — это режим экспозиции на вашей цифровой зеркальной фотокамере, который позволяет вам принимать все решения. В этом уроке вы узнаете, как освоить ручной режим и использовать его в различных ситуациях съемки. Чтобы стать отличным фотографом на цифровую зеркальную камеру, необходимо использовать ручной режим.

Ваша цифровая зеркальная камера — это сложный инструмент, который поможет вам делать отличные фотографии. Но DSLR может захватить только то, что вы выберете для захвата. Для всех наворотов вашей цифровой зеркальной камере нужен человек — фотограф — для создания отличных фотографий. В этом уроке вы узнаете, как улучшить экспозицию с помощью композиции и управления доступным светом.

На предыдущем уроке вы узнали о полезной функции, называемой брекетингом экспозиции. Брекетинг экспозиции позволяет сделать несколько одинаковых фотографий с разной экспозицией. Таким образом, вы можете выбрать, какая фотография выглядит лучше всего. Брекетинг экспозиции также предлагает еще один вариант — съемку фотографий с высоким динамическим диапазоном (HDR).

В этом заключительном уроке вы познакомитесь с тремя видами фотографий, которые доставляют больше всего хлопот фотографам, работающим на цифровые зеркальные камеры: снимки с быстрым движением, макросъемка и съемка при слабом освещении. Хорошей новостью является то, что ваша цифровая зеркальная камера может помочь вам справиться с такими съемочными ситуациями, если вы знаете, как использовать инструменты и функции камеры, и в этом уроке вы увидите, как заставить эти функции работать.

Инструкторы и поддержка

Курт Симмонс

Курт Симмонс, бакалавр искусств, магистр педагогических наук, автор бестселлеров, тренер и эксперт по мультимедиа. Он имеет степень в области английского языка и коммуникативных исследований и имеет более чем 10-летний опыт преподавания английского языка и письма в классе. Кроме того, Симмонс является автором множества книг по широкому кругу технологических тем и был техническим редактором многих других изданий.

Обращение к инструктору: Преподаватель с нетерпением ждет возможности пообщаться с учащимися в модерируемой онлайн-области обсуждения, чтобы поделиться своим опытом и ответить на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть по содержанию курса.

Часто задаваемые вопросы

Под руководством инструктора: новый сеанс каждого курса начинается каждый месяц. Пожалуйста, ознакомьтесь с датами начала сеансов для планирования.
Самостоятельный темп: вы можете начать этот курс в любое время, когда позволяет ваше расписание.

Под руководством инструктора: после начала занятия курса будут выпускаться два урока каждую неделю в течение 6 недель вашего курса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *