Разное

Curves в фотошопе: Все что надо знать о Curves в Photoshop

Содержание

Photoshop: используем «Кривые»

Инструмент «тональные кривые», вероятно, является наиболее мощными гибким преобразованием изображения, в то же время он может быть и одним из наиболее пугающих. Поскольку фотографы рисуют светом, кривые точно соответствуют их практике, влияя на две базовых производных света: тон и контраст. Кроме того, именно тональные кривые придают различным типам плёнки их уникальный характер, так что понимание сути их работы позволит вам имитировать любую плёнку — и фотографию даже не придётся переснимать.

Как это работает

Аналогично уровням яркости, тональные кривые получают на вход тональный диапазон и избирательно расширяют или сжимают его участки. Однако, в отличие от уровней, для которых существуют только точки чёрного, белого и центра полутонов, тональная кривая управляется любым числом контрольных точек (обозначены маленькими квадратиками), вплоть до 16. Результат данной кривой можно проконтролировать, проследив по вертикали входной тон от горизонтальной шкалы до кривой, и от неё по горизонтали к вертикальной шкале выходного тона. Таким образом, кривая в виде центральной диагонали оставит тон без изменений.

Если вы проследите два входных тона, вы увидите, что расстояние между ними увеличивается, если кривая становится круче, тогда как при выполаживании кривой относительно диагонали тон подвергается компрессии (сжимается). Вспомните из главы о гистограммах, что сжатые тона получают меньший контраст, тогда как растянутым тонам достаётся больше контраста. Наведите курсор на подписи к кривым, чтобы увидеть, как эти изменения влияют на утрированный пример:

 
Выберите:
Высокий контрастНизкий контраст
Показывать тональные метки?
данет

Примечание: кривые и гистограммы, показанные выше, применяются к яркости (не RGB)

Выше показаны наиболее распространённые кривые: «S» и «инверсная S».Кривая S добавляет контраст в полутонах за счёт теней и ярких участков, тогда как инверсная S имеет обратный эффект. Обратите внимание на то, как они меняют гистограмму, и, что более важно, посмотрите также, как они влияют на изображение: инверсная S выделяет детали на бортах лодки и в тени под ней, смывая текстуру водной поверхности, а прямая S имеет обратный эффект.

Мотивация: динамический диапазон и эффект плёнки

Почему перераспределение контраста всегда является компромиссом? Поскольку снимаемые сцены содержат больший динамический диапазон света (см. «динамический диапазон»), чем мы можем воспроизвести на бумаге, для печати тональный диапазон всегда приходится подвергать компрессии. Кривые позволяют лучше использовать ограниченный динамический диапазон.

Контраст в полутонах более важен для восприятия, потому зачастую теням и яркостям в этой тональной компрессии оставляют подбирать крошки. В силу этого большинство плёнок и видов фотобумаги для поддержания контраста в полутонах используют что-то типа S-образной кривой. Наведите курсор на график справа, чтобы увидеть, как S-образная кривая может помочь сохранить контраст в полутонах, и заметьте, насколько она похожа на кривую плёнки (внизу). Уникальный характер каждой плёнки в первую очередь определяется её тональной кривой.

(показана для бумаги Kodak Supra II)

Более того, если камера (в идеале) оценивает относительное количество фотонов в каждом пикселе линейно, наши глаза и мозг в действительности применяют собственную тональную кривую, чтобы получить максимум визуальной чувствительности в наибольшем диапазоне освещённости. В связи с этим камера должна применить собственную тональную кривую к файлу формата RAW, чтобы сохранить точность. Наконец, каждый цифровой сенсор имеет собственную кривую тональной чувствительности, и даже персональные компьютеры применяют различные тональные кривые, когда показывают изображения (корректируют гамму).

Итого: тональные кривые необходимы для каждого изображения в той или иной форме — будь то восприятие глаза, эмульсия плёнки, цифровая камера, монитор или пост-обработка.

На практике: основы

Ключевая концепция кривых состоит в том, что невозможно добавить контраст в одном тональном диапазоне, не убавив его в другом. Другими словами, кривые только перераспределяют контраст. Следовательно, у любой фотографии есть «бюджет контраста», и вам нужно решить, на что его потратить — будь то равномерное распределение (диагональ) или перераспределение (произвольная кривая).

Далее, кривые всегда сохраняют тональную иерархию (если не использовать кривые с отрицательным углом). Это означает, что если до преобразования некий тон был ярче другого, он останется более ярким после преобразования, — но необязательно настолько же ярче.

Трёх ключевых точек, показанных выше (для теней, полутонов и яркостей) обычно достаточно (в дополнение к точкам чёрного и белого). Хитрость в том, что даже минимальное движение ключевой точки может привести к существенным изменениям в финальном изображении. Резкие изменения кривой могут запросто вызвать постеризацию, растянув оттенки в областях с градиентной вариацией цвета. Поэтому умеренная коррекция, которая порождает гладкие кривые, обычно работает наилучшим образом. Если вам нужна сверхтонкая подстройка, попробуйте увеличить размер окна кривых.

Уделите максимальное внимание гистограмме изображения, внося изменения.Если вы хотите повысить контраст в определённом тональном пике, используйте гистограмму, чтобы удостовериться, что максимум кривой приходится на этот пик. Я предпочитаю в процессе перемещения контрольных точек держать открытым окно гистограмм, чтобы контролировать изменения (Window → Histogram).

Использование незадействованного тонального диапазона

Исключением из перераспределения контраста является случай, когда часть тонального диапазона не задействована, на границах гистограммы или в виде провалов между тональными пиками. Если неиспользованные участки диапазона имеют место на краях гистограммы, их можно задействовать, смещая точки чёрного и белого (так же, как и в уровнях).

 
до после

Если между тональными пиками наблюдаются провалы, уникальная возможность кривых состоит в том, что они могут понизить контраст в неиспользуемых тонах — тем самым высвободив его для оттенков, которые присутствуют в изображении. В следующем примере кривая использована для ликвидации тонального разрыва между небом и более тёмной листвой.

 

до после 
 

Заметьте, как в результате изображение становится более равномерным, при том что полутона и яркие области на гистограмме остаются более-менее неизменными.

Сглаживание засветок

С момента, когда уровень яркости достигает максимума (255 для 8-битных изображений), цифровые фото могут показать грубые засветки. Это создаёт неестественный вид, и порой предпочтителен более плавный переход к белому. Наведите курсор на изображение, чтобы увидеть разницу.

(результаты получены с помощью кривой пользовательского профиля цвета)

Обратите внимание на солнечную засветку. В целом, переход яркостей можно сделать более плавным, понижая наклон кривой в правом верхнем углу.

Канал яркости и слой коррекции

Применение кривых в канале яркости — в режиме LAB либо в слое коррекции — поможет снизить изменения в тоне и насыщенности цвета. Наведите курсор на каждое из нижеприведенных изображений, чтобы увидеть, что получилось бы в результате применения такой кривой в канале RGB.

 
Инверсная SS-образная кривая

Обратите внимание, насколько снижается и повышается насыщенность цвета для инверсной и прямой S-образных кривых, соответственно. В целом, кривые, усиливающие полутона, будут повышать цветонасыщенность, и наоборот. Изменения в насыщенности могут оказаться желательными при осветлении теней, но в большинстве других случаев их следует избегать.

Чтобы применить кривые только к каналу яркости посредством выбора другого режима наложения можно использовать корректирующий слой (Слой → Новый корректирующий слой → Кривые…), как показано на рисунке справа.

Ещё одно достоинство такого метода состоит в том, что так можно сделать коррекцию кривых более мягкой. Это достигается соответствующим понижением плотности (обведено красным). Такой способ, в частности, полезен потому, что порой минимальные сдвиги ключевых точек вносят слишком большие изменения в изображение. Наконец, вы можете продолжать корректировать кривую, не меняя всякий раз исходное изображение — и тем самым уменьшая постеризацию.

Применение кривых для коррекции баланса цвета

Хотя до сих пор мы применяли кривые к значениям RGB или яркости, их можно также применять на отдельных каналах цветности в качестве мощного средства коррекции оттенков в специфических тональных областях. Скажем, в вашем изображении присутствует синева в тенях, хотя и полутона, и яркие участки выглядят сбалансированно. Изменение баланса белого или соотношения цвета в целом могло бы повредить другие оттенки.

 
допосле

На примере вверху количество синего избирательно снижено в тенях, чтобы избавиться от синевы. Не забудьте зафиксировать ключевые точки строго на диагонали для всех тональных диапазонов, где изменения не нужны. Если вам не нужны точные корректировки цветности, использование кривых, вероятно, избыточно. В таких случаях коррекция баланса белого была бы намного проще (Photoshop: «Image → Adjustments → Color Balance…»).

Как вариант, глобальную цветокоррекцию можно производить, используя привязку нейтральных полутонов («Snap Neutral Midtones» под кнопкой «Options»). Этот метод лучше всего работает для изображений, в которых усреднение полутонов примерно нейтрально; для снимков с господством одного цвета (например, снятых в лесу) следует использовать другие методы, такие как баланс белого в RAW или с помощью уровней.

Контрастность изображения

Данная глава рассматривает контраст как нечто желательное, хотя в действительности это зависит от предмета съёмки, атмосферы и художественного замысла. В некоторых случаях автор может намеренно избегать использования полного тонального диапазона. Например, снимки, сделанные в тумане, дымке или при очень мягком свете, часто не содержат абсолютно чёрных или белых областей. Контраст может акцентировать текстуру или повысить выделение объекта на фоне, однако жёсткий свет или облачность могут привести к слишком большому или слишком малому контрасту, соответственно.

Предосторожности

  • Избегайте использования кривых, поскольку любое растягивание гистограммы изображения повышает вероятность постеризации.
  • Всегда применяйте тональные кривые к 16-битным изображениям, если возможно.
  • Следует избегать существенных преобразований в канале RGB. В этих случаях используйте тональные кривые в канале яркости в слое коррекции или в режиме LAB, чтобы избежать существенных изменений в тоне и насыщенности.

Смежная тема обсуждается в статье:
Photoshop: используем «Уровни»

Кривые Curves в Adobe Photoshop

[adrotate banner=»2″]

Эта статья адресована в первую очередь начинающим фотографам, хотя, возможно, окажется полезной кому-то из более опытных.

О кривых в наше время сказано много, и вместе с тем недостаточно. Большинство статей на эту тему посвящено функционалу инструмента Curves в Adobe Photoshop, в то время, как кривые — куда более глобальное и важное понятие.

Несмотря на то, что рассматривать их действие удобнее всего действительно в Фотошопе, надо понимать, что в том или ином виде кривые существуют практически в любой программе для работы с фотографическими изображениями.

Даже там, где в прямом виде вы не увидите привычной кривой, скорее всего она существует и так или иначе воздействует на вашу картинку.

Даже когда вы меняете параметры Brightness или Contrast в Лайтруме, на самом деле вы управляете формой некоторой кривой.

Не говоря о том, что вывод картинки на экран вашего компьютера в принципе невозможен без гамма-приводки и управления яркостно-контрастными характеристиками через ICC-профиль монитора, которые также регулируются некоторой формы кривой. Более того, даже если вы снимаете на плёнку, после проявки ваше изображение также будет определяться так называемой характеристической (передаточной) кривой данной конкретной фотоплёнки.

Таким образом, независимо от того, на что вы снимаете и насколько много внимания уделяете вопросам обработки фотографий в тёмной или светлой комнате, понимание принципа работы кривых является достаточно важным. И не только для фотографов: сканировщики, цветокорректоры, дизайнеры, операторы печати и многие другие специалисты при работе с растровой картинкой мыслят в первую очередь кривыми, а Curves для них — главный (часто единственный) и самый эффективный инструмент по работе с фотографическим изображением.

О кривых можно написать большую книгу, и я не удивлюсь, если такие уже есть. В этой статье я ни в коем случае не претендую на оригинальность или тем более всеобъемлемость. Просто мне довольно часто приходится объяснять ученикам работу кривых, а т.к. я человек ленивый, мне проще 1 раз написать.

Те же материалы, которые мне доводилось видеть, по той или иной причине меня не устраивают в качестве методических. Большинство из них излишне подробны в части описания фотошопного инструмента Curves, не раскрывая ключевых связей между формой кривых и их воздействием на изображение.

Итак, вернёмся к Фотошопу как частному случаю использования кривых, и рассмотрим их действие с помощью инструмента Curves. Двигаться мы будем от простого к сложному, поэтому для начала возьмём обычное 8-битное черно-белое изображение (в цветовой модели Grayscale).

И применим к нему кривую очень простой формы, с одной лишь единственной точкой, которую поставим в левой части кривой и сдвинем вверх. В Adobe Photoshop кривая вызывается командой «Image — Adjustments — Curves…» или комбинацией клавиш «CMD+M» («CTRL+M» в Windows).

Прежде всего обратите внимание на то, что на кривой серым цветом показана гистограмма нашей ч/б-картинки. Гистограмма отображает распределение яркостей в изображении.

Так как мы взяли 8-битную картинку, яркость каждого пиксела может быть представлена максимум 256 значениями (они ещё называются уровнями). В этой системе координат чёрной точке соответствует значение 0 уровней, белой — 255 уровней.

Крайняя левая точка гистограммы (а также инструмента Curves в том виде, в котором он приведён на скриншоте) соответствует самым тёмным пикселям нашего изображения (со значением 0 уровней), крайняя правая — самым светлым (со значениями 255 уровней). По вертикали откладывается общее количество пикселей с соответствующей яркостью.

Любая кривая занимается перераспределением яркостной информации изображения. На приведённой выше кривой мы взяли точку с исходным значением 57 уровней (отложенным по горизонтали) и присвоили ей новое значение 101 уровень (отложенное по вертикали).

Это означает, что все пиксели, которые на входе инструмента имели яркость 57 (из 255 возможных) уровней, после его применения станут пикселями с яркостью 101 (из 255 возможных) уровней.

Все остальные пиксели изменят свою яркость соответствующим форме кривой образом. В частности, после применения приведённой кривой изменятся яркости всех пикселей, кроме чёрных и белых. Картинка при этом станет светлее, так как все пиксели приобретут новые значения, больше исходных.

Кривая, которая не меняет яркость пикселей и никаким образом не действует на изображение, представляет собой на самом деле прямую, которая идёт из крайней левой точки в крайнюю правую под углом 45 градусов.

Именно такую форму имеет кривая по умолчанию, когда мы вызываем её в Фотошопе. Обычно об этом говорят до того, как объясняют действие кривой, но на мой взгляд, проще понять прямую, как частный случай кривой.

Теперь, понимая, как работает кривая, перейдём к конкретике.

Управление яркостью

Для того, чтобы сделать изображение светлее, необходимо расположить кривую выше исходной прямой. В этом случае изменение яркостей пикселей происходит в сторону их увеличения.

Для того, чтобы сделать изображение темнее, необходимо расположить кривую ниже исходной прямой. В этом случае изменение яркостей пикселей происходит в сторону их уменьшения.

Приведённые формы кривых соответствуют измененям параметра Brightness во многих программах, в частности, в Adobe Lightroom (Adobe Camera Raw).

Когда вы устанавливаете Brightness в положительные значения, это практически равнозначно тому, что берёте среднюю точку кривой и тянете её вверх.

Отрицательные значения Brightness фактически задают смещение центральной точки вниз.

Управление контрастом

Контраст определяется разницей между самой яркой и самой тёмной точками. В данном случае, цифрового 8-битного изображения. Чем больше эта разница, тем выше контраст. Чем меньше разница, тем ниже контраст.

Если мы возьмём, например, все чёрные пиксели фотографии со значениями 0 уровней и присвоим им значения, скажем, 30 уровней (а остальные уровни пересчитаем пропорционально), то мы снизим общий контраст картинки. Это произойдёт за счёт того, что чёрная точка «посереет», то есть станет более светлой.

По сути мы пересчитали исходный диапазон 0-255 уровней в новый диапазон 30-255 уровней, уменьшив разницу между самой светлой и тёмной точками.

А можно сделать наоборот — взять все пиксели со значениями 30 уровней и присвоить им (а заодно и всем пикселям со значениями меньше 30) новое значение 0 уровней.

Остальные уровни пересчитаются пропорционально. С помощью такой кривой мы пересчитали диапазон 30-255 уровней (проигнорировав значения меньше 30) в новый диапазон 0-255 уровней. То есть увеличили разницу между самой тёмной и самой светлой точками, а значит увеличили контраст.

ВАЖНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ. Повышение контраста связано с увеличением угла наклона кривой относительно исходных 45 градусов, а снижение — с его уменьшением. Иными словами, чем круче кривая, тем выше контраст.

Аналогичные операции можно проделать с белой точкой, суть останется той же.

А теперь давайте посмотрим на более общую ситуацию, когда наша кривая не является прямой. В этом случае угол наклона будет определяться касательной к кривой в данной точке, а изменение контраста — изменением этого угла в некоторой области.

Там, где угол наклона касательной меньше, чем 45 градусов, контраст уменьшается. Там, где угол наклона касательной больше 45 градусов, контраст увеличивается.

Чтобы понять, каким образом меняется контраст применительно к приведённому примеру, давайте посмотрим на гистограмму, которая сопровождает эти изменения:

Серая гистограмма — исходная, чёрная — та, которая соответствует картинке после применения приведённой выше кривой. Обратите внимание на так называемые «частокол» (в левой части гистограммы) и «расчёску» (в правой её части), которые возникают после применения кривой.

«Частокол» связан с тем, что соседние уровни «схлопываются» в процессе снижения контраста. Так как некоторый диапазон (скажем, 0-100 уровней) мы пересчитываем в новый диапазон (скажем, 30-100 уровней), возникает некоторое количество «лишней» информации (в размере 30 уровней для приведённого предположения), которые программе необходимо куда-то деть. Это проявляется в том, что пикселей некоторых уровней становится в 2 раза больше, что сопровождается визуальными пиками на гистограмме.

«Расчёска» наоборот, связана с тем, что уровни «прорежаются» в процессе повышения контраста. Ведь некоторый диапазон (скажем, 100-200 уровней) мы пересчитываем в новый диапазон (скажем, 50-250 уровней). В процессе этого возникает недостаток информации в виде некоторых уровней с нулевым количеством пикселей, которые ему соответствуют.

Если мысленно сопоставить гистограмму с кривой, которые приведены выше, то можно увидеть, что действительно, в тёмных тонах контраст уменьшается (угол наклона касательной меньше 45 градусов), в средних практически не меняется (угол наклона близок к 45 градусам), а в светлых тонах контраст увеличивается (угол наклона касательной больше 45 градусов).

Одним из наиболее распространённых способов повышения контраста во многих программах (а также в некоторых аналоговых процессах, например, закладываемый на уровне эмульсии некоторых фотоплёнок) происходит с помощью так называемой S-образной кривой.

Глаз человека наиболее восприимчив к среднему тональному диапазону и чуть менее восприимчив к тёмному и светлому. Поэтому, если возникает необходимость повысить контраст, делать это разумно в первую очередь в среднем диапазоне. При этом мы можем или совсем пожертвовать тёмным и светлым, или компрессировать их (снизить контраст в этих областях). Что, собственно и делает S-образная кривая.

Проследите мысленно, как меняется угол наклона касательной в разных точках этой кривой. В среднем диапазоне он увеличивается, а в тёмном и светлом уменьшается. Таким образом происходит увеличение общего контраста изображения, и его снижение в областях, менее критичных для восприятия человека.

Приведённая форма кривой соответствует положительным значениям параметра Contrast во многих программах, в частности, в Adobe Lightroom (Adobe Camera Raw). Когда вы устанавливаете Contrast в положительные значения, это практически равнозначно тому, что фиксируете среднюю точку кривой, а точки, расположенные на 1/4 и 3/4 диапазона, тянете вниз и вверх на одинаковые значения.

Отрицательные значения Contrast делают тоже самое, но тянут точки, расположенные на 1/4 и 3/4 диапазона, в обратных направлениях.

Как вы теперь видите, инструменты Brightness и Contrast в любых программах весьма ограничены в своих возможностях. Если мы будем производить аналогичные операции с помощью кривых Curves, в зависимости от конкретной картинки мы можем:

а) ставить точки в других местах
б) изменять значения точек несимметрично
в) использовать не 1-3 точки, а больше

По тем же причинам не имеет особого смысла использование инструмента Levels, который является частным и более примитивным случаем Curves.

Средний ползунок Levels практически соответствует центральной точке Curves (это не совсем так, но очень близко к тому), которую мы можем двигать через Levels только вверх или вниз. Левый и правый ползунки Levels соответствуют крайним левой и правой точкам Curves. Никаких других точек поставить в Levels и управлять ими мы не можем.

А теперь перейдём к цвету.

Кривые для цветных изображений

До сих пор мы рассматривали кривые относительно ч/б изображения в модели Grayscale. А как быть с цветом? В рамках данной статьи я сознательно ограничусь некоторым базовым рассмотрением кривых в цветовой модели RGB, т.к. модели CMYK и Lab достойны отдельных изысканий, не входящих в задачи этой статьи.

Итак, возьмём цветную фотографию в модели RGB. Думаю, что для вас не секрет, что такая картинка на самом деле состоит из трёх чёрно белых изображений, каждое из которых формирует свой цветной канал.

И применим к этому RGB-изображению некоторой формы кривую. Не важно какой, пусть это будет S-образная кривая повышения контраста.

Только что мы применили кривую к так называемому композитному RGB-изображению, то есть одинаковой формы кривую ко всем трём его каналам (Red, Green, Blue) одновременно.

Слева гистограмма исходной фотографии, справа — после воздействия кривой. Картинка при этом в целом стала выглядеть действительно более контрастно, хотя её глубокие тени и яркие света контраст потеряли:

Обратите внимание на то, что мы применяли одинаковую кривую ко всем трём каналам, а исходное распределение яркостной информации в каналах у нас при этом разное.

В рамках этой статьи я не буду углубляться в проблемы, которую за собой тянет работа с композитной кривой, хотя она достаточно актуальна, особенно по отношению к программам, которые не умеют работать с поканальными кривыми или в пространстве Lab. Здесь лишь упомяну о том, что применение композитной кривой к RGB-изображению может повлечь за собой весьма нежелательные цветовые смещения.

В общем виде, при работе с цветной картинкой, лучше использовать поканальные кривые (что, впрочем, не исключает использование композитной кривой), то есть отдельные кривые для каждого из трёх каналов. Перераспределение яркостной информации в каждом канале при этом будет происходить точно так же, как и в случае ч/б изображения. Единственное, при работе с цветной картинкой добавляется момент микширования итогового цветного сигнала.

Важно понимать, что если мы увеличиваем яркость какого-либо канала, или какой-то определённой яркостной области в этом канале, то мы делаем этот канал (или его область) «сильнее». То есть делаем более значимым вклад этого канала в итоговую цветную картинку RGB.

Например, у нас есть некоторая область со значениями пикселей (128, 128, 128) в координатах RGB. Равенство значений в трёх каналах говорит о том, что это нейтральный цвет. Допустим, после применения повышающей яркость кривой в красном канале, значение R вместо 128 стало 200, то есть общее значение RGB стало (200, 128, 128). Как видите, цвет этой области сместился в сторону красного. Что как раз и демонстрирует усиление красного канала R (повышение его яркости).

А вот ослабление красного канала R (снижение его яркости) повлечёт за собой наоборот, снижение уровня красного в итоговой цветной картинке. То есть появления в ней цвета, который является противоположным красному — зеленовато-цианистому.

То же самое будет происходить и в случае изменения яркости в других каналах. Усиление/ослабление зелёного канала G приводит к появлению зелёного и маджентового оттенка соответственно.

Усиление/ослабление синего канала B приводит к появлению синего и жёлтого оттенка соответственно.

Примечание. В полиграфии, при работе в цветовой модели CMYK, принято использовать терминологию «сильный»/«слабый» каналы в обратных смыслах. «Слабым» там называется самый светлый канал (так как он вносит меньший вклад в итоговое изображение, которое формируется красками на бумаге), а «сильным» — самый тёмный.

Продемонстрируем на конкретных примерах.

Данные кривые приведены лишь в качестве примера. Понимая, как работают кривые, в реальной работе для каждого канала мы можем строить более сложные кривые с большим количеством точек, комбинировать их друг с другом, а также с композитной кривой.

Например, нашим велосипедам можно сделать, скажем, такую коррекцию. Всего лишь с помощью однократного применения одного-единственного инструмента Curves.

Оценивать данную цветокоррекцию не требуется, это лишь пример возможного применения кривых, к тому же усиленный гротескно. Данная статья направлена исключительно на понимание работы кривых Curves, и никаким образом не затрагивает эстетические вопросы применения этого инструмента. Критерии обработки — отдельная и очень большая тема.

Надеюсь, этот материал оказался вам полезным. С благодарностью принимаю указания на опечатки и неточности.

Тем, кого интересуют вопросы цветокоррекции более подробно, могу посоветовать курсы Андрея Журавлёва.

Эти курсы читаются не только в Москве. Следить за расписанием этих и других курсов можно в сообществе fp_school.

P.S. Спасибо Саше Онищенко за ценные поправки к статье.

Автор статьи: Павел Косенко
Источник: Блог Павла Косенко

10 основных корректировок » Это место для фотографии

Видео этой недели посвящено кривым, и я также хочу пройтись по некоторым функциям в этом посте блога. Чтобы сразу перейти к просмотру видео Photoshop Curves, просто нажмите на него:

Давайте посмотрим на кривые в целом.

Что такое кривые в Photoshop?

«Кривые» — это всего лишь корректировка, которую можно применить к изображению. Подумайте о том, когда вы настраиваете экспозицию, баланс белого и другие основные элементы, Кривые похожи на это, но на стероидах. Это позволяет вам иметь мельчайший контроль над яркостью и цветом пикселей в одном мощном блоке панели.

Когда вы применяете кривые, вы можете делать это глобально (деструктивно) или чувствительно (недеструктивно). Когда вы применяете кривые неразрушающим образом, вы используете так называемый корректирующий слой. Этот маленький помощник отделяет корректировку от фактического изображения, позволяя вам контролировать, где и как она влияет на само изображение, используя маски и режимы наложения. Если это иностранный язык, ничего страшного — посмотрите этот полезный ресурс здесь.

Как получить корректирующий слой «Кривые»

Чтобы получить корректирующий слой «Кривые», вам нужно открыть изображение в Photoshop и увидеть панель «Слои». Если вы не видите панель «Слои», перейдите в «Окно» -> «Слои».

Внизу этой панели находится значок корректирующего слоя — это круг, разрезанный пополам. Нажмите на это, а затем выберите Кривые из списка.

Вуаля, у вас есть корректирующий слой кривых.

Анатомия кривых

Не пугайтесь самого модуля Кривые. Я собираюсь показать диаграмму, которая хорошо аннотирована, чтобы идентифицировать различные части. Вы будете использовать разные части модуля для применения определенных настроек, которые мы рассмотрим далее в этом посте.

Коррекция общих кривых

Закрытие разрыва белого (известного как Уровни Bump)

Это использование кривых фактически напрямую заменяет уровни. Мы используем возможность закрыть промежутки между черным и белым, чтобы завершить изображение с правильным контрастом и экспозицией для просмотра или награждения.

СОВЕТ: удерживайте нажатой опцию / alt, чтобы увидеть области отсечения одновременно с перетаскиванием нижних штифтов внутрь.

Увеличить экспозицию

Вероятно, кривые используются чаще всего. Чтобы увеличить экспозицию, просто возьмитесь за середину линии изгиба и потяните вверх, влево или в обе стороны.

Уменьшить экспозицию

Полная противоположность приведенной выше кривой, уменьшает экспозицию изображения.

Выравнивание белого

Полезно в определенных ситуациях, обычно с помощью масок для точечной обработки, эта регулировка зависит от того, что вы тянете крайний правый штифт в верхней части линии изгиба вниз.

Flatten / Matte blacks

Полная противоположность описанной выше регулировке, вам нужно взяться за нижний правый конец линии изгиба и поднять вверх.

Кривая контрастности

Нужно знать, учиться, практиковать, использовать. Эта кривая является основной во многих кругах. Все, что мы делаем, это опускаем тени и поднимаем блики. В результате получается эффект контраста.

Кривая деконтрастности

Опять же, полная противоположность приведенной выше кривой, на этот раз для уменьшения контраста. Мы поднимаем тени и опускаем блики.

Баланс белого (на нейтральной области!)

Для этого вам нужно взяться за среднюю булавку с левой стороны модуля кривых и щелкнуть один раз по области изображения, которая должна быть средне-серой (или белый, или черный, или любой другой – без цвета).

Выборочное изменение областей

В основном, для этого вы просто открываете кривые, берете маленькую иконку в виде руки и щелкаете и перетаскиваете вверх или вниз области, которые хотите изменить. Только этот участок кривой будет изменен.

Цветовой тон

Эта кривая является переменной, но мне нравится использовать маленькую руку, чтобы получить определенный тон на моих каналах. Наиболее распространенным для меня является синий канал, где я поднимаю линию изгиба в тенях (добавляя синий к теням) и опускаю линию изгиба в светлых участках (удаляя синий и, следовательно, добавляя желтый цвет к светлым участкам).

С этим можно отправиться в город, так что получайте удовольствие и экспериментируйте!

Матовый стиль

Тот, который мне больше всего понравился. Многие фотографы, особенно лайфстайл, свадебные и некоторые фотографы-портретисты, любят матовый вид своих изображений. Применяя кривую, подобную той, что показана ниже (обратите внимание также на булавки на дальней стороне!), вы можете матировать свои изображения с очень точным контролем.

На этой неделе все!

Если этот пост заставил вас чувствовать себя более уверенно с Curves, рассмотрите возможность поделиться им с другими ☺️

Использование настройки кривых в Photoshop

Руководство пользователя Отмена

Поиск

  1. Руководство пользователя Photoshop
  2. Знакомство с Photoshop
    1. Мечтай. Сделай это.
    2. Что нового в Photoshop
    3. Отредактируйте свою первую фотографию
    4. Создание документов
    5. Фотошоп | Общие вопросы
    6. Системные требования Photoshop
    7. Перенос предустановок, действий и настроек
    8. Знакомство с Photoshop
  3. Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
    1. Работа с иллюстрациями Illustrator в Photoshop
    2. Работа с файлами Photoshop в InDesign
    3. Материалы Substance 3D для Photoshop
    4. Photoshop и Adobe Stock
    5. Используйте встроенное расширение Capture в Photoshop
    6. Библиотеки Creative Cloud
    7. Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
    8. Используйте сенсорную панель с Photoshop
    9. Сетка и направляющие
    10. Создание действий
    11. Отмена и история
  4. Photoshop на iPad
    1. Photoshop на iPad | Общие вопросы
    2. Знакомство с рабочим пространством
    3. Системные требования | Фотошоп на iPad
    4. Создание, открытие и экспорт документов
    5. Добавить фото
    6. Работа со слоями
    7. Рисовать и раскрашивать кистями
    8. Сделать выбор и добавить маски
    9. Ретушь ваших композитов
    10. Работа с корректирующими слоями
    11. Отрегулируйте тональность композиции с помощью Кривых
    12. Применение операций преобразования
    13. Обрезка и поворот композитов
    14. Поворот, панорамирование, масштабирование и сброс холста
    15. Работа с текстовыми слоями
    16. Работа с Photoshop и Lightroom
    17. Получить отсутствующие шрифты в Photoshop на iPad
    18. Японский текст в Photoshop на iPad
    19. Управление настройками приложения
    20. Сенсорные клавиши и жесты
    21. Сочетания клавиш
    22. Измените размер изображения
    23. Прямая трансляция во время создания в Photoshop на iPad
    24. Исправление недостатков с помощью Восстанавливающей кисти
    25. Создание кистей в Capture и использование их в Photoshop
    26. Работа с файлами Camera Raw
    27. Создание смарт-объектов и работа с ними
    28. Отрегулируйте экспозицию ваших изображений с помощью Dodge and Burn
  5. Photoshop в Интернете, бета-версия
    1. Общие вопросы | Photoshop в Интернете, бета-версия
    2. Введение в рабочее пространство
    3. Системные требования | Photoshop в Интернете, бета-версия
    4. Сочетания клавиш | Photoshop в Интернете, бета-версия
    5. Поддерживаемые типы файлов | Photoshop в Интернете, бета-версия
    6. Открытие и работа с облачными документами
    7. Применение ограниченных правок к облачным документам
    8. Сотрудничать с заинтересованными сторонами
  6. Облачные документы
    1. Облачные документы Photoshop | Общие вопросы
    2. Облачные документы Photoshop | Вопросы рабочего процесса
    3. Управление и работа с облачными документами в Photoshop
    4. Обновление облачного хранилища для Photoshop
    5. Невозможно создать или сохранить облачный документ
    6. Устранение ошибок облачного документа Photoshop
    7. Сбор журналов синхронизации облачных документов
    8. Делитесь доступом и редактируйте свои облачные документы
    9. Делитесь файлами и комментируйте в приложении
  7. Рабочее пространство
    1. Основы рабочего пространства
    2. Настройки
    3. Учитесь быстрее с помощью Photoshop Discover Panel
    4. Создание документов
    5. Разместить файлы
    6. Сочетания клавиш по умолчанию
    7. Настройка сочетаний клавиш
    8. Инструментальные галереи
    9. Параметры производительности
    10. Использовать инструменты
    11. Предустановки
    12. Сетка и направляющие
    13. Сенсорные жесты
    14. Используйте сенсорную панель с Photoshop
    15. Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие пространства
    16. Превью технологий
    17. Метаданные и примечания
    18. Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие пространства
    19. Поместите изображения Photoshop в другие приложения
    20. Линейки
    21. Показать или скрыть непечатаемые дополнения
    22. Укажите столбцы для изображения
    23. Отмена и история
    24. Панели и меню
    25. Позиционные элементы с привязкой
    26. Положение с помощью инструмента «Линейка»
  8. Дизайн веб-сайтов, экранов и приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Артборды
    3. Предварительный просмотр устройства
    4. Копировать CSS из слоев
    5. Разрезать веб-страницы
    6. Опции HTML для фрагментов
    7. Изменить расположение фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание фотогалерей в Интернете
  9. Основы изображения и цвета
    1. Как изменить размер изображения
    2. Работа с растровыми и векторными изображениями
    3. Размер и разрешение изображения
    4. Получение изображений с камер и сканеров
    5. Создание, открытие и импорт изображений
    6. Просмотр изображений
    7. Ошибка недопустимого маркера JPEG | Открытие изображений
    8. Просмотр нескольких изображений
    9. Настройка палитр цветов и образцов
    10. Изображения с высоким динамическим диапазоном
    11. Сопоставьте цвета на изображении
    12. Преобразование между цветовыми режимами
    13. Цветовые режимы
    14. Стереть части изображения
    15. Режимы наложения
    16. Выберите цвет
    17. Настройка индексированных таблиц цветов
    18. Информация об изображении
    19. Фильтры искажения недоступны
    20. О цвете
    21. Цветовые и монохромные настройки с использованием каналов
    22. Выберите цвета на панелях «Цвет» и «Образцы»
    23. Образец
    24. Цветовой режим или Режим изображения
    25. Цветной оттенок
    26. Добавить условное изменение режима к действию
    27. Добавить образцы из HTML CSS и SVG
    28. Битовая глубина и настройки
  10. Слои
    1. Основы слоев
    2. Неразрушающий монтаж
    3. Создание и управление слоями и группами
    4. Выберите, сгруппируйте и свяжите слои
    5. Поместите изображения в рамки
    6. Непрозрачность слоя и смешивание
    7. Слои маски
    8. Применение смарт-фильтров
    9. Композиции слоев
    10. Переместить, сложить и заблокировать слои
    11. Слои маски с векторными масками
    12. Управление слоями и группами
    13. Эффекты слоя и стили
    14. Редактировать маски слоя
    15. Извлечение активов
    16. Отображение слоев с помощью обтравочных масок
    17. Создание ресурсов изображения из слоев
    18. Работа со смарт-объектами
    19. Режимы наложения
    20. Объединение нескольких изображений в групповой портрет
    21. Объединение изображений с помощью Auto-Blend Layers
    22. Выравнивание и распределение слоев
    23. Копировать CSS из слоев
    24. Загрузить выделение из границ слоя или маски слоя
    25. Knockout для отображения содержимого других слоев
  11. Выборки
    1. Начало работы с выборками
    2. Сделайте выбор в композите
    3. Рабочая область «Выбор и маска»
    4. Выберите с помощью инструментов выделения
    5. Выберите с помощью инструментов лассо
    6. Настройка выбора пикселей
    7. Перемещение, копирование и удаление выбранных пикселей
    8. Создать временную быструю маску
    9. Выберите диапазон цветов в изображении
    10. Преобразование между путями и границами выделения
    11. Основы канала
    12. Сохранить выделения и маски альфа-канала
    13. Выберите области изображения в фокусе
    14. Дублировать, разделять и объединять каналы
    15. Расчет канала
  12. Настройки изображения
    1. Замена цветов объекта
    2. Деформация перспективы
    3. Уменьшить размытие изображения при дрожании камеры
    4. Примеры лечебных кистей
    5. Экспорт таблиц поиска цветов
    6. Настройка резкости и размытия изображения
    7. Понимание настроек цвета
    8. Применение регулировки яркости/контрастности
    9. Настройка деталей теней и светлых участков
    10. Регулировка уровней
    11. Настройка оттенка и насыщенности
    12. Настройка вибрации
    13. Настройка насыщенности цвета в областях изображения
    14. Быстрая корректировка тона
    15. Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
    16. Улучшите изображение с помощью настройки цветового баланса
    17. Изображения с высоким динамическим диапазоном
    18. Просмотр гистограмм и значений пикселей
    19. Сопоставьте цвета на изображении
    20. Обрезать и выпрямить фотографии
    21. Преобразование цветного изображения в черно-белое
    22. Корректирующие слои и слои-заливки
    23. Настройка кривых
    24. Режимы наложения
    25. Целевые изображения для прессы
    26. Настройка цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
    27. Настройка экспозиции и тонирования HDR
    28. Осветление или затемнение областей изображения
    29. Выборочная настройка цвета
  13. Adobe Camera Raw
    1. Системные требования Camera Raw
    2. Что нового в Camera Raw
    3. Введение в Camera Raw
    4. Создание панорам
    5. Поддерживаемые объективы
    6. Эффекты виньетирования, зернистости и устранения дымки в Camera Raw
    7. Сочетания клавиш по умолчанию
    8. Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
    9. Радиальный фильтр в Camera Raw
    10. Управление настройками Camera Raw
    11. Открытие, обработка и сохранение изображений в Camera Raw
    12. Исправление изображений с помощью инструмента Enhanced Spot Removal Tool в Camera Raw
    13. Поворот, обрезка и настройка изображений
    14. Настройка цветопередачи в Camera Raw
    15. Версии процесса в Camera Raw
    16. Внесение локальных корректировок в Camera Raw
  14. Исправление и восстановление изображений
    1. Удаление объектов с фотографий с помощью Content-Aware Fill
    2. Исправление и перемещение с учетом содержимого
    3. Ретушь и исправление фотографий
    4. Исправить искажение изображения и шум
    5. Основные действия по устранению неполадок для устранения большинства проблем
  15. Улучшение и преобразование изображения
    1. Замените небо на изображениях
    2. Преобразование объектов
    3. Настройка кадрирования, поворота и размера холста
    4. Как обрезать и выпрямить фотографии
    5. Создание и редактирование панорамных изображений
    6. Деформация изображений, форм и путей
    7. Точка схода
    8. Контентно-зависимое масштабирование
    9. Преобразование изображений, форм и контуров
  16. Рисунок и живопись
    1. Нарисуйте симметричные узоры
    2. Рисование прямоугольников и изменение параметров обводки
    3. О чертеже
    4. Рисование и редактирование фигур
    5. Инструменты для рисования
    6. Создание и изменение кистей
    7. Режимы наложения
    8. Добавить цвет к путям
    9. Редактировать пути
    10. Краска с помощью миксерной кисти
    11. Наборы кистей
    12. Градиенты
    13. Градиентная интерполяция
    14. Выбор заливки и обводки, слоев и контуров
    15. Рисование с помощью инструментов «Перо»
    16. Создание шаблонов
    17. Создание рисунка с помощью Pattern Maker
    18. Управление путями
    19. Управление библиотеками шаблонов и пресетами
    20. Рисуйте или раскрашивайте на графическом планшете
    21. Создание текстурированных кистей
    22. Добавление динамических элементов к кистям
    23. Градиент
    24. Нарисуйте стилизованные мазки с помощью Art History Brush
    25. Краска с рисунком
    26. Синхронизация пресетов на нескольких устройствах
  17. Текст
    1. Добавить и отредактировать текст
    2. Единый текстовый движок
    3. Работа со шрифтами OpenType SVG
    4. Символы формата
    5. Формат абзацев
    6. Как создавать текстовые эффекты
    7. Редактировать текст
    8. Интервал между строками и символами
    9. Арабский и еврейский шрифт
    10. Шрифты
    11. Устранение неполадок со шрифтами
    12. Азиатский тип
    13. Создать тип
    14. Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Виндовс 8
  18. Фильтры и эффекты
    1. Использование фильтра «Пластика»
    2. Использовать галерею размытия
    3. Основы фильтра
    4. Ссылка на эффекты фильтра
    5. Добавить световые эффекты
    6. Используйте адаптивный широкоугольный фильтр
    7. Используйте фильтр масляной краски
    8. Используйте фильтр «Пластика»
    9. Эффекты слоя и стили
    10. Применить определенные фильтры
    11. Размазать области изображения
  19. Сохранение и экспорт
    1. Сохраните файлы в Photoshop
    2. Экспорт файлов в Photoshop
    3. Поддерживаемые форматы файлов
    4. Сохранение файлов в графических форматах
    5. Перемещение дизайнов между Photoshop и Illustrator
    6. Сохранение и экспорт видео и анимации
    7. Сохранение файлов PDF
    8. Защита авторских прав Digimarc
  20. Управление цветом
    1. Понимание управления цветом
    2. Поддержание согласованности цветов
    3. Настройки цвета
    4. Дуотоны
    5. Работа с цветовыми профилями
    6. Документы с управлением цветом для онлайн-просмотра
    7. Управление цветом документов при печати
    8. Управление цветом импортированных изображений
    9. Пробные цвета
  21. Дизайн веб-сайтов, экранов и приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Артборды
    3. Предварительный просмотр устройства
    4. Копировать CSS из слоев
    5. Разрезать веб-страницы
    6. вариантов HTML для фрагментов
    7. Изменить расположение фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание фотогалерей в Интернете
  22. Видео и анимация
    1. Видеомонтаж в Photoshop
    2. Редактировать слои видео и анимации
    3. Обзор видео и анимации
    4. Предварительный просмотр видео и анимации
    5. Отрисовка кадров в слоях видео
    6. Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
    7. Создать анимацию кадра
    8. Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
    9. Создать анимацию временной шкалы
    10. Создание изображений для видео
  23. Печать
    1. Печать 3D-объектов
    2. Печать из фотошопа
    3. Печать с управлением цветом
    4. Контактные листы и презентации в формате PDF
    5. Печать фотографий в макете пакета изображений
    6. Плашечные цвета для печати
    7. Печать изображений на коммерческой типографии
    8. Улучшение цветных отпечатков из Photoshop
    9. Устранение проблем с печатью | Фотошоп
  24. Автоматизация
    1. Создание действий
    2. Создание графики, управляемой данными
    3. Сценарий
    4. Обработать пакет файлов
    5. Воспроизведение и управление действиями
    6. Добавить условные действия
    7. О действиях и панели действий
    8. Инструменты записи в действиях
    9. Добавить условное изменение режима к действию
    10. Набор инструментов пользовательского интерфейса Photoshop для подключаемых модулей и сценариев
  25. Подлинность контента
    1. Узнайте об учетных данных содержимого
    2. Идентичность и происхождение для NFT
    3. Подключить учетные записи для атрибуции креативов
  26. Фотошоп 3D
    1. Фотошоп 3D | Общие вопросы о снятых с производства 3D-функциях

Обзор кривых

При настройке кривых вы настраиваете точки по всему тоновому диапазону изображения. Первоначально тональность изображения изображается прямой диагональной линией на графике. При настройке изображения RGB верхняя правая область графика представляет светлые участки, а нижняя левая область — тени. Горизонтальная ось графика представляет входные уровни (исходные значения изображения), а вертикальная ось представляет выходные уровни (новые скорректированные значения). Когда вы добавляете к линии контрольные точки и перемещаете их, форма кривой изменяется в соответствии с вашими настройками изображения. Более крутые участки кривой представляют области с более высоким контрастом, а более плоские участки представляют области с более низким контрастом.

Вы можете сохранить настройки настройки кривых в качестве предустановок. См. разделы Сохранить настройки корректировки и Повторно применить настройки корректировки.

Настройка кривых также может применяться к изображениям CMYK, LAB или изображениям в градациях серого. Для изображений CMYK на графике отображается процентное содержание чернил/пигмента. Для изображений LAB и оттенков серого на графике отображаются значения освещенности.

Параметры кривых на панели свойств

A. Инструмент корректировки на изображении  B. Образец изображения для установки точки черного. С. Образец на изображении, чтобы установить точку серого. Д. Образец на изображении, чтобы установить белую точку. E. Точки редактирования изменить кривую. Ф. Ничья изменить кривую. G. Меню предустановок кривых H. Установить точку черного. I. Комплект серый точка. J. Установка точки белого. К. Показать вырезку.

Настройка цвета и тона изображения с помощью Кривых

Перемещение точки в верхней части кривой регулирует выделение. Перемещение точки в центре кривой регулирует средние тона, а перемещение точки в нижней части кривой регулирует тени. Чтобы затемнить блики, переместите точку рядом с вершиной кривой вниз. Перемещение точки вниз или вправо сопоставляет входное значение с более низким выходным значением, и изображение темнеет. Чтобы осветлить тени, переместите точку в нижней части кривой вверх. Перемещение точки вверх или влево сопоставляет более низкое входное значение с более высоким выходным значением, и изображение становится светлее.

  1. Чтобы применить корректировку кривых, выполните одно из следующих действий:

    • Нажмите значок «Кривые» на панели «Коррекция».
    • Выберите «Слой» > «Новый корректирующий слой» > «Кривые». Нажмите «ОК» в диалоговом окне «Новый слой».

    Выбор изображения > Настройки > Кривые применяют корректировку непосредственно к слою изображения и отбрасывают информация об изображении.

  2. (Необязательно) Чтобы настроить цветовой баланс, на панели «Свойства» выберите канал, который вы хотите настроить, в меню слева от кнопки «Авто».

  3. На панели «Свойства» выполните любое из следующих действий:

    • Щелкните непосредственно на линии кривой, а затем перетащите контрольную точку, чтобы настроить область тона.
    • Выберите инструмент настройки на изображении, а затем перетащите область изображения, которую вы хотите настроить.
    • Выберите инструмент «Настройка изображения» и щелкните области тона на изображении, которые вы хотите настроить. Это помещает контрольные точки вдоль линии кривой.
    • Выберите пресет в меню Preset.

    Перетаскивание контрольной точки вверх или вниз осветляет или затемняет тональную область, которую вы настраиваете. Перетаскивание контрольной точки влево или вправо увеличивает или уменьшает контрастность. На кривую можно добавить до 14 контрольных точек. Чтобы удалить контрольную точку, перетащите ее за пределы графика. По мере настройки тональности график продолжает отображать исходную диагональную базовую линию и гистограмму изображения в качестве эталонов. Эти параметры можно отключить, см. раздел Настройка параметров отображения кривых.

  4. (Необязательно) Чтобы изменить настройку, выполните одно из следующих действий:

    • Добавьте дополнительные точки непосредственно на кривую, чтобы настроить различные области тонов.
    • Щелкните инструмент коррекции на изображении в других областях изображения и перетащите его вверх или вниз.
    • Переместите ползунки «Установить точку черного» и «Белая точка» или используйте инструменты «Пипетка», чтобы указать самые темные и самые светлые значения на изображении.
    • Щелкните точку на кривой и введите значения в текстовые поля ввода и вывода.
    • Выберите значок карандаша и нарисуйте новую кривую поверх существующей. Когда вы закончите, щелкните значок Smooth the Curve Values ​​или , чтобы сгладить нарисованную кривую. Щелчок более одного раза продолжает сглаживать кривую дальше.

    Точки на кривой остаются закрепленными до тех пор, пока вы их не переместите. Вы можете внести коррективы в одну тональную область, не затрагивая другие области.

Щелчок по инструменту корректировки на изображении добавляет на кривую контрольные точки. Перемещение контрольных точек регулирует тональность изображения.

Удаление контрольных точек с кривой

Чтобы удалить контрольную точку, выполните одно из следующих действий:

  • Перетащите контрольную точку за пределы графика.
  • Выберите контрольную точку и нажмите Удалить.
  • Удерживая нажатой клавишу Ctrl (Windows) или Command (Mac OS), щелкните контрольную точку.

 

Настройка параметров отображения кривой

Вы можете управлять отображением сетки кривой с помощью параметры отображения кривой.

  1. Примените корректировку кривых.

  2. На панели «Свойства» выберите «Параметры отображения кривых» в меню панели.

    Если вы выбрали Image > Adjustments > Curves, разверните Параметры отображения кривой в диалоговом окне Кривые.

  3. В диалоговом окне «Параметры отображения кривых» выберите любой из следующих параметров:

    Свет (0–255)   Отображает значения интенсивности для изображений RGB в диапазоне от 0 до 255, с черным (0) в левом нижнем углу угол.
    Пигмент/чернила, %   Отображает проценты для изображений CMYK в диапазоне от 0 до 100, с подсветкой (0%) в нижнем левом углу.
    Простая сетка   Отображает линии сетки с шагом 25 %.
    Подробная сетка   Отображает линии сетки с шагом 10 %.
    Показать наложения каналов   Отображает кривые цветового канала, наложенные на составную кривую.
    Гистограмма Отображает гистограмму значений тонов исходного изображения за графиком.
    Базовая линия  Отображает исходный цвет и тональность изображения в виде линии под углом 45 градусов для справки.
    Линия пересечения  Отображает горизонтальные и вертикальные линии, помогающие совмещать контрольные точки при их перетаскивании относительно гистограммы или сетки.

    Чтобы изменить шаг линии сетки, щелкните, удерживая нажатой клавишу «Alt» (Windows) или щелкните сетку, удерживая клавишу Option (Mac OS).

Применение автокоррекции в кривых

  1. Нажмите «Авто» на панели «Свойства».

Авто применяет автоматическую коррекцию цвета с использованием текущих настроек по умолчанию. Чтобы изменить настройку по умолчанию, выберите «Автопараметры» в меню панели «Свойства» и задайте параметры в диалоговом окне «Параметры автоматической цветокоррекции». К изображению можно применить автокоррекцию цвета, автоконтраста или автокоррекцию тона. Дополнительные сведения об этих параметрах см. в разделе Установка параметров автоматической настройки.

Установите черные и белые точки с помощью ползунков черной и белой точек

При применении настройки кривых используйте ползунки черного и белого для быстрой установки точек черного и белого (чисто черного и чисто белого) на изображении.

  1. Перетащите ползунки черной и белой точек в любую точку по горизонтальной оси. Обратите внимание, что значение ввода изменяется при перетаскивании.

  2. Для предварительного просмотра отсечения при настройке черных и белых точек выполните одно из следующих действий:

    • Удерживайте нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS).
    • Выберите «Показать отсечение для черных/белых точек» в меню панели.

Добавьте контраста полутонам фотографии с помощью кривых

Если изображение использует полный тональный диапазон, но нуждается в контрасте средних тонов, Нажмите на значок Кривые в панель настроек. Перетащите кривую в форму S.

Увеличение наклона в середине кривой увеличивает контраст в полутонах.

Сочетания клавиш: Кривые

Вы можно использовать эти сочетания клавиш для Кривых:

  • Чтобы установить точку на кривой для выбранного цвета в каждом канале компонента цвета (но не в композитном канале), нажмите Shift+Ctrl-щелчок (Windows) или Shift+Command-щелчок (Mac OS) на изображении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *