Скайрим — Creation Kit: Делаем интерьер в доме
Скайрим — Creation Kit: Делаем интерьер в доме
Предыдущий урок: Строим свой дом.
Мы создали свой дом и он даже обставлен предметами, но дом изнутри выглядит как халупа крестьянина. А настоящему Довакину не нужна халупа, ему нужен красивый и уютный дом с множеством мест, где он смог бы размещать свои трофеи. Именно этим мы сейчас и займемся — обустроим дом. Для начала нужно удалить все предметы (кроме двери и камина), которые находятся в доме. Если вы удалили что-то лишнее, исправить это можно нажав Ctrl+Z. Предметы удаляются клавишей DELETE, если вы забыли. У вас должно быть также:
|
|
Все лишнее удалено. Мы будем размещать предметы по следующему плану: сначала мебель с которой нельзя взаимодействовать (стол, полки и т.п.), далее мебель с которой можно взаимодействовать (кровать, стул и т.п.), в конце мелкие предметы (книги, овощи и т.
п.). Начнем, переходим в Object Window -> WorldObjects -> Static -> Furniture -> Noble. Оттуда перетаскиваете все предметы, которые вам нравятся. К сожалению, посмотреть на предмет можно только перетащив его, поэтому если он вам не понравился – удалите, если нравится ставьте в нужном для вас месте. Как размещать предметы я писал в предыдущем уроке, когда мы ставили дом в необходимое нам место. Заного это рассказывать не буду, а если подзабыли можете посмотреть предыдущий урок. Расскажу только как увеличивать и уменьшать объекты. Для этого зажмите клавишу S и двигайте мышью вперед назад, предмет будет увеличиваться и уменьшаться. Также рекомендую пользоваться вещами из вкладки Static -> Clutter. Разместив все, что нам нужно мы можем приступать к следующей части.
Вторая часть — взаимодействующие предметы. Для начала разместим пентаграмму душ, алхимическую лабораторию и котелок для готовки пищи. Для этого переходим во вкладку All, потом в «Filter» вводим «Alchemy», выбираем «CraftingAlchemyWorkbench», размещаем.
Такую же операцию проводим с пентаграммой и котелком, только в фильтр вводим «CraftingEnchantingWorkbench» и «CraftingCooking». Переходим в Object Window -> World Objects -> Furniture -> CLUTTER -> Upperclass, оттуда берем кровать, стулья. Переходим к следующему этапу.
|
|
Переходим в Object Window -> Items, из вкладок «Book», «Ingredient» и «MiscItem» размещаем предметы в наш дом.
На этом все, теперь вы сами сможете размещать любые предметы в вашем доме. Но главной задачей этого урока было более подробное ознакомление с вкладкой «Object Window». Да, и как вы уже заметили, я разместил два стула возле стола, а в подвале оставил довольно много свободного места. В следующем уроке мы создадим своего собственного НПС, поселим его рядом с нашим героем, создадим ему простой ИИ — он будет есть, спать, а может даже убирать наш дом и ходить в Рифтен за покупками!
|
|
Автор: Arlekinno
Источник http://www.
diablo1.ru/
Создание своего домика в Скайриме с нуля — Creator Kit — Фотоальбомы
Я выбрал город Вайтран.Как найти Вайтран?
Заходим в Cell View(Просмотр ячеек) и выбираем WhiterumWorlid из списка
рис.1
Выбираем координаты 5,-3 что бы очутится в городе.И так вот он наш Вайтран
рис.2
Полюбовались городом а теперь заходим в раздел Static > Architecture
Я выбрал домик WRHouseShack01
рис.3
Я разместил свой дом здесь.Чем отличается скайрим от обливиона?Не только
графикой,но и тем что в городах реально нет свободного места для других
домов)
Если в Анвиле куча мест где мы можем поместить 40 домов,то в Вайтране дефицит на места.
рис.4
Теперь нам нужна дверь.Найти её можно в разделе WorldObjects > Door
Я взял дверь WRShackDoor01
рис.5
Перетаскиваем её во вход дома.Готово.У дома теперь есть дверь.
рис.
Далее щёлкаем два раза по двери.Появится вот такая табличка:
рис.7
Пока не закрываем её,она ещё понадобится.Теперь переходим в раздел Cell View(Просмотр ячеек)
Если не помните,посмотрите первый скрин,только вместо WhiterumWorlid мы уже выбераем Interiors(Интерьеры) — они в самом верху.
Жмём по любому из списку интерьеру правой кнопкой мыши щёлкая и жмём Edit
Нас перекинет в окно Cell.Жмём опять же по любому из списка правой кнопкой мыши: New
Вписываем ID.Я вписал: aaaFantomikTestDomik001
Теперь нашему домику нужно название.Справа выбираем interior Data
И вписываем Name(Название)
Я назвал: Ветхий домик Фантома
Рис.8
Жмём ОК и выбираем его в списке щёлкая по нему 2 раза.Мы загрузились в эту ячейку.Тут темно…ОЛОЛОЛО.Что ж.Вспомним мой урок:
2.Разбор простейших функций редактора(Горячие клавиши)
Что надо сделать?Правильно,нажать «A»
Да будет свет!
Вы помните где дверь?Нет?Точно?Ха. Ладно,Помните то окошко что я просил вас открыть и не закрывать.Оно должно быть где то за этими всем окнами.Вот оно.Отыскал наконец то.Что ж.Теперь смотри,там где раздел
Teleport
Ставим галочку на Телепорте и жмём кнопку Select Reference бла бла бла
Рис.9
Выбираем нашу одинокую дверь в пустом мире и щёлкаем по ней когда кружочек станет белым. при наведении на неё.Жмём ОК
И О БОГИ!Появилось нечто!Это НЛО)))
Нет господа это маркер,да да,это маркер.Если нечего нет,то сходите к
умывальнику и протрите глаза.Или же нажмите «М» на своей клавиатуре.
Так или иначе появится маркер.
Рис.10
У этого маркера есть клювик)))Этот так называемый «клювик» определяет куда будет направлен ваш взгляд когда вы переместитесь в эту ячейку.А сам маркер это ваше
расположение.Вы как бы появляетесь внутри него.
2.Разбор простейших функций редактора(Горячие клавиши)
Щёлкаем по маркеру и зажав правой кнопкой мыши вращаем так что бы клювик был направлен от двери.
В общем крутим,вертим,что бы получилось
так: Рис.11
Далее проверим наш маркер по ту сторону.Щёлкаем два раза по маркеру.Вылезает табличка:
Рис.12
Она спрашивает вас: Хотите ли вы удивительных,незабываемых ощущений?
Что вы скажите?????ДА!!!ХОТИМ!!!ХОТИМ ХЛЕБА И ЗРЕЛИЩ!!!!
А вот и нет,она просто спрашивает,хотите ли переместится ко второму маркеру?
Жмём да.И мы видим вот такую уродскую картину.(Как обычно)
Рис.13
Делаем всё по фэншую.Крутим,вертим,перемещаем.И советую вам не всегда
использовать F.А иногда и зажимание Z и двигание мышкой,что бы случайно
не запуздырить что нибудь очень глубоко)))
Рис.14
Всё.Пока разобрались со всем.Теперь пора сделать дом.Возвращаемся в нашу
пустынную комнату путём телепортации.Теперь самое нудное,собирание дома
по частям.Начнём с того на чём крепится дверь:Это раздел статик и
архитектура…где в общем был сам внешний дом.
WRShIntStrDoor01
Ставим по фэншую:
Рис.15
Теперь делаем пол.Ну что за дом без пола!
Пол там же,WRlntFloorMid01
И запомните.Всё должно быть по фэншую!Высота пола должна быть
одинаковой.Для этого воспользуемся разделом 3D Data.Для этого щёлкаем по
полу и смотри там где координата Z,она отвечает за высоту.У меня высота
-103.5230
Значит я копирую её,закрываю окно и щёлкаю по другой
части пола вписывая туда эту Z.И пол будет ровнее и вам проще.Так же не
стесняемся и пользуемся другими координатами такие как X и Y
Рис.16
Что ж,доделаем пол до конца.
Рис.17
Что дальше спросите вы?Крыша?
Нет…всё по порядку.Потом стены.Находим кусочек: WRShintCor01WinL
И ставим вот сюда:
Рис.18
Круто да?)Но это пока цветочки…затем по левую сторону ставим:
WRShintCor01WinROpenR
Уже самостоятельно.Сложно найти?Используем фильтр в окне объектов:
Рис.19
И так.
Не забываем про фэншуй.X,Y,Z и я наши лучшие друзья))
Так ставим стеночку с бока WRShintAlcover01Win и фэйшуйную подставочку WRintFloorMidHalf01
Рис.20
Дальше ставим стеночки.Я их распишу по цифрам
1.WRShintCor01OpenL
2.WRShintStr01Win
3.WRShintCor01
Что ж,если вы шли учениям фэншуя всё получится так:
Рис.21
Теперь крыша.С начало я поставлю по середине.
WRShIntRoofStr01Chimney
вот примерно так
рис.22
и по бокам
WRShIntRoofCorL
WRShIntRoofCorR
В редакторе
есть хороший приём.Хотите выделить сразу несколько вещей?Зажмите Ctrl и
щёлкайте мышкой по нужным предметам.Далее мы делаем точно так же с
другой стороны
В общем вот что у нас должно получится:
Рис.23
Там где не хватило крыши мы вставляем маленькую крышу: WRShIntAlcoveRoof010001
А так же 2 перегородки,на которых держится крыша:WRShIntBeam512 и WRShIntBeamSupport01
Что ж,на этом всё,вот так у нас получилось:
Рис.
24
И так,начинаем обустраивать дом…заходим в раздел static > clutter
Я возьму от туда макет для тренировок: PracticeDummy02,на входе коврик:
Rug09,рядом с макетом коврик: Rug08 и ещё один коврик Rug12 в маленькой
комнатке.По середине столик: UpperTable01,в маленькой комнатке столик:
UpperTableSquare01,добавим голову медведя: WallMountedBear01,тут у нас
будет и статуя центуриона SteamCenturionStatic,только чуть уменьшим её,а
так же поставим к стенке статую Вермины StatueVaermina01.У нас будет
так же шкафчик: RuinsShelfSmallFull,да и не один: RuinsShelfSmallHalf,на
нём будет стоять красивая ваза: RuinsPot06Static_LightSN.В свободном
углу у нас будет погасший светильник: RuinsFloorCandleLampMidOff,а рядом
с вазой будет бюст Серого Лиса LoadScreenGrayFoxBust.
всё,есть где поспать,есть где
поесть.
Теперь добавляем чуть света.Раздел WorldObject > Light
/Добавляем 2 маркера света: LightForgeFire01 и в доме становится
светло.Ах да не забудьте нажать «А» отключив искусственный
свет.Так…что ж теперь добавим книг и всякой фигни в шкаф.Это всё в
разделе items > Book и там же: ingridient и MistItem.В общем сверху
ингредиенты,в середине книги,внизу разное.Добавлю метёлку и кучу всего.В
общем украшаем на свой вкус.
Рис.25
Всё,наш дом готов.
Урок написан Фантомом.Любое копирование информации только с разрешения данного пользователя
Creator Kit — обзор (предварительная версия) — Power Platform
Редактировать
Твиттер LinkedIn Фейсбук Электронная почта
- Статья
- 2 минуты на чтение
Creator Kit помогает создавать возможности Power Apps в Интернете и на мобильных платформах с помощью удобных компонентов, повсеместно используемых в современном программном обеспечении. Комплект содержит библиотеку компонентов, несколько часто используемых элементов управления инфраструктурой компонентов Power Apps, набор шаблонов и другие утилиты, повышающие производительность труда разработчиков.
Все элементы управления и компоненты, включенные в комплект, используют среду пользовательского интерфейса Fluent, чтобы помочь вам легко создавать согласованные, красивые и эффективные пользовательские интерфейсы для пользовательских бизнес-приложений.
Примечание
Перед загрузкой и установкой Creator Kit сначала убедитесь, что вы включили компоненты кода в своей среде.
Загрузить Creator Kit
Быстрые ссылки
| Ресурс | Короткий URL-адрес | Описание |
|---|---|---|
| Предложение AppSource | aka. ms/creatorkit/appsource | Страница предложения Creator Kit в AppSource (дополнительные сведения см. в инструкциях). |
| Эталонный раствор Canvas | aka.ms/creatorkit/referencecanvas | Прямая ссылка для скачивания эталонного решения Canvas. |
| Приложение, управляемое моделью (пользовательская страница), эталонное решение | aka.ms/creatorkit/referenceMDA | Прямая ссылка для скачивания эталонного решения Model Driven App/Custom Pages |
| Примечания к последнему выпуску | aka.ms/creatorkitlatestrelease | Примечания к выпуску последней версии Creator Kit |
| Репозиторий GitHub | aka.ms/creatorkitrepo | Репозиторий GitHub, в котором размещен исходный код упакованных компонентов (CreatorKitCore) и эталонные ресурсы решения. |
| Хранилище компонентов кода | aka. ms/creatorkit/coderepo | Исходный код компонента кода и более подробная документация на уровне компонента. |
| Документация Creator Kit (эта страница) | aka.ms/ck или aka.ms/creatorkit | aka.ms ссылка на эту страницу. Используйте это для быстрого доступа к документации и справочным материалам во время разработки. |
| Отставание | aka.ms/creatorkit/отставание | Проголосуйте за элементы, чтобы помочь нам определить приоритеты элементов управления. |
Что включено
Creator Kit — это набор управляемых решений, которые содержат следующие компоненты:
- Эталонное приложение (доступны версии Model и Canvas)
- Начальные приложения-шаблоны (приложение на основе холста и настраиваемая страница приложения на основе модели)
- Библиотека компонентов
- Компоненты кода
- Редактор тем оформления Fluent
Заявление об отказе от ответственности
Хотя базовые функции и компоненты, используемые для создания комплекта (например, компоненты холста и платформа компонентов Power Apps), полностью поддерживаются, сам комплект представляет собой примеры реализации этих функций.
Наши клиенты и сообщество могут использовать эти компоненты для создания приложений с помощью Power Apps в своих организациях.
Если у вас возникли проблемы с:
Используя компоненты комплекта , сообщите о своей проблеме (требуется учетная запись GitHub)
Функции в Microsoft Power Platform , используйте стандартный канал для обращения в службу поддержки Microsoft. См. руководство по обращению в службу поддержки для администраторов и создателей.
Если вы не уверены, возникла ли у вас проблема с Creator Kit или платформой, сначала сообщите о проблеме на GitHub, и наша команда рассмотрит проблему.
Дополнительные ресурсы
Узнайте, как использовать Power Apps, приложения на основе холста и настраиваемые страницы.
Узнайте, что такое компоненты инфраструктуры компонентов Power Apps и компоненты холста и как их использовать.
Изучите документацию Fluent UI.

Найдите учебные ресурсы, в том числе управляемое обучение и пошаговые руководства, на странице https://aka.ms/PowerPlatformLabs.
Ознакомьтесь с историями успеха клиентов и найдите ресурсы, соответствующие вашему опыту, технической подготовке и уровню навыков, на странице https://aka.ms/PowerPlatformResources.
Начните с пути обучения Microsoft Power Platform, бесплатной интерактивной обучающей онлайн-платформы https://aka.ms/PowerUp.
Следующий шаг: Установите комплект
Обратная связь
Просмотреть все отзывы о странице
WCK — Плагин Custom Fields and Custom Post Types
Перейти к содержимому
WordPress Creation Kit поможет вам разработать
интуитивно понятных сайтов WordPress, легко управляемых вашими клиентами, в вдвое быстрее и без написания ни одной строки кода PHP .
С помощью WCK вы можете создавать повторяющиеся настраиваемые поля, настраиваемые типы сообщений и таксономии, а также создавать свои интерфейсные шаблоны непосредственно из пользовательского интерфейса администратора WP всего за несколько кликов.
WCK Custom Fields and Custom Post Types plugin предоставит вам доступ к:
- Advanced Repeater Custom Field Creator
- Создатель пользовательских типов сообщений
- Создатель пользовательской таксономии
- Шаблоны Swift
- Публикация и редактирование внешнего интерфейса
- Создание страницы опций
Цены и версии
Простые для понимания цены для занятых людей.
У нас также есть полнофункциональная бесплатная версия с базовым функционалом. Узнайте больше об этом.
- Использование на 1 объекте
- Создатель настраиваемых полей
- Создатель пользовательских типов сообщений
- Создатель пользовательской таксономии
- Создатель страницы параметров
- Дополнительные типы настраиваемых полей (редактор WYSIWYG, загрузка, дата, выбор пользователя, выбор пользовательского типа сообщения, страна, текст, текстовое поле, выбор раскрывающегося списка, флажки, радио, заголовок, палитра цветов, валюта, телефон, HTML, палитра времени)
- 1 год обновлений и поддержки
Добавлено в корзину
-
Варианты цен оплачиваются ежегодно, автоматически продлеваются ежегодно.
Вы можете отменить подписку в любое время.
Список функций
Узнайте, почему WCK — это нечто большее, чем плагин настраиваемых полей и настраиваемых типов сообщений. | ПРО | Любитель | Базовый |
|---|---|---|---|
Создатель настраиваемых полей — подробнее
(пользовательский интерфейс для настройки настраиваемых полей для ваших сообщений, страниц или CPT)
|
|
|
|
Создатель пользовательских типов сообщений — подробнее
(организуйте содержимое своего веб-сайта так, как вам удобно)
|
|
|
|
Создатель таксономии — подробнее
(категоризируйте свой контент, чтобы он был легко доступен)
|
|
|
|
Options Page Creator — подробнее (создание расширенных настраиваемых страниц «Параметры», которые могут содержать настраиваемые группы полей)
Идеально для:
|
|
|
|
| Поддержка, которая решает проблемы! (никогда не беспокойтесь о том, что ваш проект застрянет) Снова и снова наши клиенты говорят нам, что им нравятся наши плагины, но они никогда не ожидали такой поддержки, которую мы предлагаем. Это не случайно. Мы заставляем себя выкладываться на 100 % по каждому запросу поддержки, который мы получаем. |
|
|
|
Шаблоны Swift — подробнее (создавайте шаблоны внешнего интерфейса непосредственно из пользовательского интерфейса администратора WordPress, без написания кода PHP)
|
|
|
|
| Front-End Posting — подробнее (простой способ добавления и редактирования контента из интерфейса) Возможности:
|
|
|
|
Добавлено в корзину | Добавлено в корзину | скачать с wordpress.org |
Скриншоты
Ничего не скрыто.
Скриншоты плагина WCK Custom Fields and Custom Post Types:FAQ!
Запутались? У нас есть решение для этого.
Ознакомьтесь со списком часто задаваемых вопросов или воспользуйтесь этой полезной контактной формой перед продажей.
Какие виды оплаты вы принимаете?
В настоящее время все наши платежи обрабатываются с помощью кредитной карты и PayPal, и мы принимаем платежи только онлайн.
Если я перейду с бесплатной версии на премиум, как мне поступить?
При обновлении до премиум-версии деактивируйте бесплатную версию перед установкой версии Pro или Hobbyist. Таким образом, все ваши настройки будут перенесены.
Если я приобрету лицензию Hobbyist, смогу ли я обновить ее позже?
Конечно, вам просто нужно посетить страницу своей учетной записи, и вы можете автоматически обновиться за разницу в цене между лицензиями. Это действительно в течение первых двух месяцев после покупки.
Чтобы выполнить обновление без потери каких-либо настроек, деактивируйте версию Hobbyist, затем установите и активируйте версию PRO из бэкэнда WP. После этого удалите версию Hobbyist.
Пожизненные лицензии?
Нет, каждая лицензия действительна в течение одного календарного года с даты покупки. Лицензионные ключи автоматически продлеваются ежегодно. Для неограниченных обновлений и поддержки вы можете приобрести неограниченную лицензию.
Что я получу с моей лицензией?
Ваша лицензия предоставляет вам доступ к приоритетной поддержке, ресурсам документации, загрузке продуктов в течение одного календарного года с даты покупки. Вы также продолжите получать автоматические обновления для обеспечения совместимости с WordPress, а также отличные новые функции!
Что произойдет, когда срок действия моей лицензии истечет?
Ваша лицензия действительна в течение одного года с даты покупки.
Активная лицензия предоставит вам доступ к автоматическим обновлениям, новым функциям и поддержке. Лицензионные ключи автоматически продлеваются ежегодно.
Могу ли я отменить подписку?
Да, вашу подписку можно отменить в любое время со страницы вашей учетной записи. Вы сохраните доступ к обновлениям и поддержке плагинов до истечения срока действия лицензии, т. е. через год после даты покупки.
Я не хочу подписку
Ваша подписка может быть отменена в любое время после покупки. При отмене ваша лицензия не будет продлеваться автоматически и истечет через год после даты покупки. По истечении этого срока вы больше не будете получать обновления плагинов, новые функции и доступ к поддержке. Вы можете продлить свою лицензию в любое время, чтобы повторно активировать подписку.
Я только что оплатил премиум-версию плагина WCK Custom Fields and Custom Post Types, но не могу найти серийный номер для регистрации. Где это?
Серийный номер, необходимый для регистрации вашей версии плагина WCK Custom Fields and Custom Post Types, указан на странице вашей учетной записи вместе с другой полезной информацией.
ms/creatorkit/appsource
ms/creatorkit/coderepo
д.)