Разное

Contemporary art что это такое: Актуальное искусство — «контемпорари арт» (contemporary art)

Содержание

Актуальное искусство — «контемпорари арт» (contemporary art)

Актуальное искусство — «контемпорари арт» (contemporary art)

26.10.2008 Рубрики: Современное искусство Узбекистана Метки: 4 508 просм. комментария 2

Прежде, чем рассказывать об актуальном искусстве Узбекистана, необходимо разобраться в самом понятии «Актуальное искусство» или «контемпорари арт» (contemporary art). Приведу высказывания нескольких специалистов в этой области изобразительного искусства.

Вот что пишет Макс Фрай известный писатель, автор популярных в России бестселлеров. Автор «Азбуки современного искусства» на GiF.Ru.
…Словосочетания актуальное искусство, актуальный художник появились в русском языке по инициативе самих участников актуального художественного процесса. В данном случае слово «актуальный» является эквивалентом английского contemporary (до этого момента в русском языке современный означало одновременно и contemporary и modern, что, согласитесь — форменное лингвистическое безобразие).

Ведь современным-то, по большому счету, можно назвать все, что происходит/делается/производится в настоящий момент. С этой точки зрения, пейзаж, изображающий дождливое утро в Средней Полосе и написанный, скажем, 14 июня 2000 года учеником художественной школы города Можайска — вполне «современен». Ничего удивительного, что «современными художниками» стали объявлять себя все, кому не лень. Даже Шилов с Клыковым тоже искренне полагают себя «современными художниками» — и что прикажете делать? А термин актуальное искусство позволяет избежать подобной путаницы — в частности потому, что большинству традиционалистов приятно полагать, будто бы они производят «вечное» искусство, на все, так сказать, времена. В их восприятии слово актуальный, несомненно, наделено негативным смыслом. Вот и славно.

Актуальный же художник (то бишь, contemporary artist) занят не борьбой за право присовокупить к существительному «искусство» сомнительный эпитет «вечное», и, уж тем более, не продолжением или развитием какой бы то ни было художественной традиции, а живым экспериментом…

http://azbuka.gif.ru/alfabet/a/actual-iskusstvo

Мирослав Немиров— русский поэт, прозаик, эссеист, деятель актуального искусства (Википедия):

«Актуальное» — в смысле… ну, в смысле, актуальное.

В смысле, вот, происходящее здесь-и-теперь, в смысле, самое наиновейшее, в смысле, изобретаемое сейчас и здесь, и представляющее собой что-то прежде небывалое, а не воспроизводящее готовые стандарты, хотя пускай и даже хорошо.

Так, например, «актуальным искусством» являлся, например, в 1960-е поп-арт и рок битласов, в 1970-е соц-арт и панк-рок, в начале 1980-х — искусство группы «Мухоморы» (см. Звездочетов) и, может быть, какой-нибудь ленинградский рок.

А нынче все это не является «актуальным искусством» в указанном понимании, хотя те же корифеи поп-арта живы до сих пор — Раушенберг, Джаспер Джонс — и делают вещи и почище тех, что прежде. Но теперь они уже не изобретают ничего принципиально нового, а работают в своей прежней манере (хотя внутри нее и усовершенствуются, и улучшаются), и поэтому — — —

Дополнительно нужно сказать, что понятие актуального искусства, во-первых, не является синонимом понятия «авангардное искусство». Например,

А.Айги или там Э.Неизвестный, несомненно, авангардисты, но ничего актуального в их искусстве нет – они разрабатывают неактуальные нынче ветви авангардизма. А, например, Э.Лимонов или хотя бы автор этих строк – они хотя и не авангардисты, но, в общем, принадлежат к числу представителей именно «актуального искусства».

И уж конечно, понятие «актуального искусства» не совпадает с понятием «хорошего искусства»…

http://www.guelman.ru/avdei/aktualisk.htm

 

 

 

Ирина Базилева
Критик современного искусства, специалист в области художественной фотографии и искусства новейших технологий.

Сегодня мы все еще пребываем в ситуации отсутствия искусства нового века. В связи с этим термин «актуальное»

в отношении искусства, современного нам (contemporary), звучит абсурдно, поскольку на самом деле относится к искусству, продолжающему традиции прошлого века. В этой связи актуализируется понятия modernity в отношении искусства настоящей эпохи, но в этом случае существенную сложность представляет определение самой эпохи и ее границ.

Если мы признаем, что живем в эпоху глобализма и информационной культуры, то внутри этой системы модернизация может быть оформлена (но не осмыслена) только как приспособление к антиисторическим запросам самой системы. Если же, в поисках смысла, мы пытаемся выйти за пределы этой системы, используя знакомый нам язык модернизма и признавая, что мы все еще живем в эпоху возможного преобразования мира, мы натыкаемся на реальную невозможность этого преобразования. Для искусства эта невозможность выражается, во-первых, историческим поражением искусства как общественной силы, во-вторых, онтологичеким бессилием языка служить для выражения смысла…

 

Эльмира Гюль, доктор искусствоведения, Ташкент, Узбекистан

…Обращаться или нет к традиционному наследию — этот вопрос особенно актуален в аспекте появления и развития в регионе актуального искусства. Термин «актуальное искусство» или «contemporary art» появился для того, чтобы различать производство «вечных ценностей» от искусства, практикуемого, как живой эксперимент: критического, неоднозначного, пугающего, издевательского, идиотичного, провокационного, и в то же самое время, прежде небывалого и оттого безумно интересного. Это, как правило, высокотехнологичное искусство, оперирующее новыми материалами и средствами, что дает основание критически настроенным зрителям определять его как кружок «умелые ручки»…

Из статьи «Наследие в творчестве художников стран Центральной Азии»

И так «актуальное искусство» или «contemporary art» относится к искусству, продолжающему традиции прошлого века (Ирина Базилева), практикуемого, как живой эксперимент: критического, неоднозначного, пугающего, издевательского, идиотичного, провокационного и в то же самое время, прежде небывалого и оттого безумно интересного. (Эльмира Гюль ) И уж конечно, понятие “актуального искусства” не совпадает с понятием “хорошего искусства”… (Мирослав Немиров).

А кто может определить хорошее это искусство или плохое? Только зритель, для которого всё это творится и время, могут поставить все точки над i. Согласен и с теми, кто говорит, что всё когда-то было актуальным, а сегодня оно уже не актуально. Ведь сколько людей столько вкусов и мнений. Кому-то нравится, кому-то нет. И по моему,

Эльмира Гюль более полно и точно дала определение этому явлению под названием «актуальное искусство» или «contemporary art».

Контемпорари танец — Хореографический ансамбль Вдохновение

Контемп – современный стиль танца, вошедший в группу наиболее популярных. Характеризуется особой чувственностью, эмоциональностью и пластичностью.

 

 

 

Контемпорари танец: история появления

Стиль танца контемп зародился на западе в 50-е годы прошлого века. Но сказать точную дату или даже место появления этого танца не представляется возможным. Согласно нескольким мнениям, местами появления танца может быть центральная Европа, Америка или даже Восток.

Контемпорари – стиль танца, который объединяет в себе элементы джаза, восточных единоборств, йоги и ряда других танцевальных техник, именно поэтому так сложно определить, когда он появился. Единственное, что можно сказать достоверно – на территории России, это хореографическое направление приобрело популярность в 1980-е годы.

 

 

Контемпорари танец: основоположники

Первой танцовщицей, которая исполняла элементы контемпорари, стала Айседора Дункан, которая негативно относилась к классическому балету. Женщина заявляла, что танец может быть искренним только в том случае, если танцор научится слушать собственное тело, и не будет пытаться выполнять установленные рамками движения.

Несмотря на то, что современный танец контемпорари был сформирован только через 30 лет после смерти этой великой женщины, именно её стремление к свободе в хореографии стало основополагающим для развития описываемого направления.

 

 

 

Контемпорари танец: характерные черты

Если внимательно смотреть танцы контемпорари, то можно заметить, что этот стиль хореографии бывает нескольких видов:

  • вертикальный – все движения выполняются в стоячем положении;
  • партер – основная часть движений выполняется на полу;
  • в паре – танец с партнёром.

Если заинтересовал контемпорари танец, школа, где будут ему обучать – идеальное решение, поскольку самостоятельно разобраться в движениях, характерных для этого танца довольно сложно.

В танцевальных школах, где изучается контемпорари танец, дети и взрослые уделяют большую часть времени тренировке дыхания. За эту часть танца отвечают восточные техники, которые широко применяются в этом танцевальном направлении.

 

 

 

Кроме того, из восточных практик были изъяты различные методы, направленные на тренировку координации и равновесия. Если для классических стилей хореографии характерно выполнение движений за счёт использования силы мышц, то в контемпе эти же движения выполняются за счёт выполнения техник, характерных для Востока.

Ещё одним важным моментом, характерным для контемпа считается его ориентация «внутрь». Это даёт возможность танцорам глубоко выражать собственные чувства, что напрямую отображается на уникальности некоторых движений. К примеру, при всей внешней лёгкости танца, все па выполняются танцором так, будто он преодолевает земное притяжение, то есть, основным моментом в танце признается не восходящая, а нисходящая часть.

Если найти в поисковой строке запрос «контемпорари танец видео», можно увидеть, что каждый танец, рассказывает зрителю маленькую историю, которая имеет собственную завязку, основную часть и кульминацию. Этот момент контемп позаимствовал у современных западных танцевальных направлений.

 

 

Музыка для танца контемпорари подбирается в зависимости от истории, которую танцор хочет передать зрителям. Это может быть динамичная мелодия, которая расскажет о бушующих эмоциях танцора, его горестях и отчаянье или же спокойная и тихая мелодия, которая будет рассказывать об уравновешенности, счастье, всепоглощающей любви.

Контемп – это танец для эмоциональных людей, поскольку он дает им возможность полностью раскрыться.

 

 

 

Еще по теме:

 

 

 

 

Что такое контемп или контемпорари

Контемп, или контемпорари — современный сценический танец, который включает в себя различные направления. Он появился в Европе и США в 60-х годах 20 века. Фактически контемп стал продолжением танцев модерн и постмодерн. В него также входят элементы классической хореографии, пластики, йоги, пантомимы и др.

В этом направлении танец считается инструментом для развития тела и создания индивидуального лексикона движений. Контемп отличается исследовательской направленностью, в нем отражаются современные, постоянно обогащающиеся знания о возможностях человеческого тела, их взаимодействии с танцем.

Здесь большое внимание уделяется не столько технике, сколько внутренней форме, философии движений. Элементы танца основаны на естественных для человека позах и положениях. С технической точки зрения происходит работа над избавлением от зажимов и лишнего напряжения. Танцоры приобретают легкость и свободу, осознание своей физической оболочки.

Как и для модерна, для контемпа характерна широчайшая палитра танцевальных образов и движений. Это позволяет без проблем посещать занятия даже тем людям, кто стал уделять внимание поддержанию физической формы лишь во взрослом возрасте. Для того чтобы начать обучение, не нужна особенная подготовка.

Контемпорари может быть нескольких видов:

  • вертикальный (танец в положении стоя),
  • партер (движения на полу),
  • парный.

Часто все эти направления комбинируются в одном выступлении. Важно отметить, что, помимо физической и психологической подготовки, на занятиях происходит развитие актерского мастерства, выразительности. Фактически каждый номер в стиле контемп — маленькая история, которая рассказывается танцором.

Популярное направление контемп позволяет раскрепоститься, прочувствовать свое тело и научиться управлять им, обрести внутреннее спокойствие и уверенность. Уроки обычно проходят в группах. Форма одежды — свободная, не стесняющая движений.

Еще информация по теме

Узнайте больше о стиле контемп в Dance School в Москве!

Что такое современное искусство? — Художник PopLab

Часто возникают споры о разнице между модерном и современным искусством. Современное искусство относится к искусству, начавшемуся в 1880-х годах. Современное искусство описывает работы художников, живущих и создающих произведения искусства.

По определению, современное искусство относится к произведениям искусства, созданным после Второй мировой войны, и используется для описания работ художников, которые все еще живут и создают произведения искусства.

Эпоха произведений современного искусства породила экспериментальные произведения, которые затрагивают более широкий круг социальных, экономических и политических проблем.

Эта идея отражала проблемы, которые влияют на мир сегодня, которые выражаются в форме расизма, глобализации, угнетения, бедности, феминизма и многих других.

За последние 30 лет мы стали свидетелями растущего списка произведений искусства, которые привлекают внимание к наиболее важным и неотложным вопросам. Все они были отмечены видеоартами, салонами, предметным дизайном, графикой и социальными сетями.

Современное искусство — свобода и разнообразие мыслей

По мере того, как современное искусство постепенно превращалось в современное искусство, возникло движение, известное как «абстрактный экспрессионизм», которое исследует процесс создания произведений искусства, а не просто содержание и детали картины. .

Джексон Поллок, известный художник, сделал свои работы более капающими красками и размазыванием по холсту. Это было больше о конечном продукте. Движение стало началом современного искусства.

Это изменение полностью произошло в 1960-х и 1970-х годах, когда мы начали по-другому думать о том, как создавать и размышлять об искусстве. Искусство модернизма, как и «абстрактный экспрессионизм», очень твердо придерживалось идеи реализма. И это ограничивало творческие способности художника.

Однако минимализм, концептуальное искусство, поп-арт и перформанс подтолкнули художественное движение на новый лад.

Вместо красоты и формы теперь больше внимания уделялось концепции, лежащей в основе всего этого.

Затем движение приобрело множество различных и отчетливых форм.Это были видео и перформанс, которые никогда не принадлежали галереям и традиционным арт-пространствам.

Самым важным аспектом современного искусства является не физическое присутствие искусства, как мазки и цвета вашей кисти или сверкающий мрамор на скульптуре.

Это было скорее о визуальном впечатлении зрителя от произведения искусства.

Отличительные характеристики современного искусства

Личное самовыражение

С помощью скульптур, картин и исполнительского искусства люди все еще могут выражать себя, общаясь с аудиторией.

Создает канал для мыслей и идей художников, который является ценным для общественного общения и гармонии. Один из самых ярких примеров — «Конвергенция» Джексона Поллока «» — одна из ранних работ абстрактного экспрессионизма, которая считается одной из лучших картин в жанре экшн, когда-либо созданных.

Конвергенция — Джексон Поллок

Конвергенция — это огромная картина (241,9 x 399,1 см), которую нужно увидеть лично, чтобы оценить ее величие. Картина написана во время холодной войны, в период кризиса войны и ее последствий среди людей.Свобода самовыражения художника свидетельствует о призыве к свободе самовыражения.

Таким образом, даже для тех, у кого мало или совсем нет художественного таланта в создании произведений искусства, публике будет легче относиться к ним лучше.

Эстетическая ценность

Эстетика может быть субъективным термином. Что касается искусства, некоторые могут сказать, что не все искусство красиво, что на самом деле оно не должно быть красивым всегда. Что такое красота в искусстве?

С субъективной точки зрения красота — это то, что вы о ней думаете, что вы предпочитаете, что взывает к вашему сердцу, душе и разуму.

Это стало самым большим преимуществом современного искусства. Он также смог успешно вызвать удовольствие от просмотра у зрителей. Хотя то, что нравится, может зависеть от зрителя, это в значительной степени зависит от среды или стиля, использованного при создании искусства.

На протяжении многих поколений это использовалось в качестве основного украшения как в частных, так и в общественных местах. Однако он доступен для просмотра каждому, что способствует социальному взаимодействию и обмену идеями.

Удовольствие и вдохновение

Искусство может вызвать расслабление и душевный покой от негативных мыслей, а иногда и гнева. Искусство как терапия — это активная практика, направленная на устранение психологических слабостей нашего разума. Это также может уменьшить депрессию и тревогу, потому что искусство помогает людям видеть и впитывать то, что они видят, а затем размышлять над этим.

Хотя это может относиться к разным умам, чем другие, оно по-прежнему является источником вдохновения с его резкими комментариями по мировым проблемам.Это позволяет зрителям изменить свое восприятие социальных вопросов и сделать их лучше в обществе.

Культурные комментарии

Политика, социальные комментарии и поп-культура позволяют художнику донести свои взгляды до общественности. аудитория. Это можно сделать как в переносном, так и в прямом смысле — видимо, причина важности искусства.

В форме изображений, фигур и диалогов также могут быть использованы для более привлекательного произведения.Здесь можно процитировать отличный пример Marat, созданный Виком Мунисом , выпущенный в 2008 году. В конечном итоге он стал частью серии под названием Pictures of Garbage , в которой воссозданы известные работы с использованием мусора, собранного со свалки

Vik Muniz, Marat (Sebastião) , 2008 что такое современное искусство

Работы Муниза считаются политически и социально активным искусством. Процесс создания этих работ отражает скрытую пропаганду, призывающую к сильному голосу и большему представительству маргинализированных слоев общества.Практически все формы современного искусства несут в себе множество исторических деталей и информации, которые можно увидеть только в книжных магазинах или с помощью компьютерного поиска.

Современное искусство тоже имеет свою историю. Это могут быть факты, даты, имена, места, обычаи, одежда, чувства, язык и наследие.

Это также может служить новым способом оглянуться назад и задуматься о прошлом и о том, как оно влияет на настоящее и будущее.

Расширяя границы

Эстетика — это краткое определение того, что делает то, что квалифицируется как искусство.Некоторые современные произведения искусства заставляют людей задавать вопросы об их сложности, и это заставляет усомниться в их значимости.

По мнению многих искусствоведов и теоретиков, произведение следует рассматривать так же, как и . Социальные действия рассматривают его как состоящий только из опыта и людей, которые становятся его свидетелями.

Одним из таких классических примеров является The Weather Project Олафура Элиассона — По мнению искусствоведов, идея состоит в том, чтобы удовлетворить массы и имеет тонкую цель — привлечь большую аудиторию в музеи.

Смелый эффект, который современное искусство внесло в изменение наших взглядов на эстетику, показывает, что эти художники хорошо справляются со своей работой.

С момента своего появления современное искусство значительно расширило границы искусства. Когда аудитория видит что-то и спрашивает: «Это искусство?», Художник ожидает именно этого вопроса.

Что такое современное искусство? | Побег в жизнь

«GFP Bunny», Эдуардо Кац

Что такое современное искусство? Это искусство, которое создается в наше время, которое сосуществует с нами.То есть с сотовыми телефонами, блогами, биотехнологиями, Бараком Обамой, Бейонсе, смертью Майкла Джексона, фармацевтическими препаратами, иранскими протестующими, терроризмом, iTunes и Amazon dot com, текстовыми сообщениями и твиттером, фильмами, армиями и ветеранами боевых действий, борющимися за жизнь другого. день. Если вы художник, современное искусство — это то, чем вы занимаетесь.

Отличается ли искусство, создаваемое сейчас, от любого другого периода истории? Есть ли что-нибудь в производстве произведений искусства сегодня, что четко обозначило бы его как искусство двадцать первого века, а не двадцатого, девятнадцатого или любого предыдущего века?

Но есть еще одна часть вопроса: что значит творить искусство в свое время? Происходит ли это естественно или художнику нужно прилагать усилия? Может ли художник создавать работы, не синхронизирующиеся с его временем? Постоянны ли условия творчества в одно время на протяжении веков?

Сегодня существуют техники и технологии , которых не было несколько лет назад.Например, «GFP Bunny» Эдуардо Каца — кролик-альбинос, генетически модифицированный, чтобы светиться под определенным светом, — уникален для нашего времени, поскольку в любое другое время он был бы немыслим. Есть также вопросы содержания — личности и события — уникальные для нашего времени. Но разве эти текущие вопросы имеют первостепенное значение? Или они займут свое место в исторической летописи, как Французская революция и король Карлос IV внесли свой вклад в искусство Гойи?

Некоторые из этих техник и событий могут оказаться более важными, чем другие, но я подозреваю, что по большей части мы имеем дело со случайными современными проблемами.В случае с измененным кроликом Каца, по словам художника, мы имеем дело с тремя составляющими: сам кролик, диалог, порожденный его созданием, и «социальная интеграция кролика» (слова Каца).

Христо и Жанна-Клод занимались подобными вещами уже много лет. Их текущий проект «Над рекой» предлагает подвешивать массивные полупрозрачные листы над рекой Колорадо. Как обычно, это вторжение на землю вызывает общественный резонанс. «Социальная интеграция» светящегося кролика, по-видимому, предполагает, что художник дает ему дом и выпускает любые фотографические документы или заявления, необходимые для ответа его критикам.Это принадлежит к жанру социального искусства, разработанному Христо и Жанной-Клод, которые, в свою очередь, возникли не на пустом месте. Все искусство создано из сочетания нынешнего состояния художника и его истории. Что делает его современным? А что делает наше современное искусство уникальным? Предлагаю следующее: художников нашего времени, по сравнению с художниками прошлого века, не особо заботит попытка сделать то, чего никогда не делали . Это одна из особенностей нашего современного искусства .

Пустоты: ретроспектива , Центр Помпиду в Париже

Когда бросаешь быстрый взгляд на , первое, что замечаешь, — это огромное количество различных подходов и техник в художественном производстве, ошеломляющий шведский стол из них, и хочется сказать, это другое. Живопись живая и здоровая, и допустим любой стиль или техника. Искусство сборки не утихает, и то, что когда-то было боковой панелью, известной как «видеоарт», теперь можно увидеть в барочных работах Мэтью Барни — в этом отношении даже мейнстримные фильмы могут быть столь же интеллектуальными, как и все остальное; просто взгляните на книгу Дэвида Линча Inland Empire .

Как отметил на этих страницах Аурелио Мадрид, концептуальное искусство живо и процветает в искусстве Стивена Прины, чей проект Мане является примером формализации игры по переработке истории искусства. Сам художник, фотопоток Мадрида говорит о том, что ему комфортно работать как в иллюстративном режиме, так и в современных формах.

В наше время усложняется весь смысл того, что является passé . Все и вся делается во имя искусства, даже ничего.Рассмотрим «Пустоты, ретроспективу» в Центре Помпиду в Париже, состоявшуюся в начале этого года. Это ретроспектива искусства ничего, состоящая из девяти пустых комнат и каталога, в котором, я не сомневаюсь, серьезно читают. Это не шутка. Это ретроспектива. То, что стоило сделать однажды, достойно повторения в сегодняшнем мире, даже ничего. Мы живем в мире репликации и переработки . Кажется, что в наше время нет ничего действительного, если это не повторяется. Это новое? Нет.Дюшан и Уорхол ожидали нас. Но было ли когда-нибудь еще раз, когда во имя искусства предпринималось так много разных видов деятельности? Конечно, на протяжении веков люди занимались всевозможными ремеслами, но никогда раньше такое множество вещей (наряду со многими другими вещами) не принималось под эгидой искусства. Если что-то и отличает нашу версию современности (кроме случайностей современной жизни), так это отсутствие стиля, темы, легко воспринимаемого способа производства или эстетики.

Это не «плюрализм» конца двадцатого века. Мы больше не в царстве измов. Эпоха Исмов, правивших на протяжении всего двадцатого века, закончилась. Мы видели его последнее воплощение в неоэкспрессионизме, граффити, трансавангарде и других измах 80-х годов. Не формы искусства, представленные Измами, отличают этот век (который охватил по крайней мере сто лет), а отношение — тревожный, беспокойный зуд сделать следующее новое, прогрессировать, продвигаться и, возможно, , чтобы уделять слишком много внимания критикам. На протяжении всего двадцатого века искусство и дискурс об искусстве были настолько переплетены, что одно не знало, что движет другим. Публичный дискурс, связанный с творчеством Христо и Каца, является результатом или, по крайней мере, постоянством этой темы, уходящей корнями в концептуальное искусство. Но современному художнику не нужен изм. Она отодвигает тарелку. С нее достаточно, спасибо.

Означает ли это, что Р. Матт победил? Является ли вещь — что угодно — искусством просто потому, что кто-то так сказал? Может быть.Но это также означает, что художники могут выбирать из истории искусства то, что они хотят, например, окунуться в миску с алфавитным супом ДеКунинга, и без злого умысла игнорировать то, чего они не хотят. В результате существует столько же того, что Дюшан избегал как «ретинального» искусства, сколько и интеллектуального (возможно, больше), и я, например, считаю, что это хорошо. Лично я не чувствую принуждения повторять действия Дюшана, и я думаю, что ретроспектива Void в этом году является прекрасным примером того, что Джаспер Джонс наблюдал много лет назад: критиков не видят глазами, они видят своими ртами .Прискорбно думать, что существуют люди, которым требуется официальный повод — приглашение Джона Кейджа, Ива Кляйна или академическая преамбула критика, — чтобы они осознали ценность того, чтобы закрыть глаза и несколько минут посидеть в тишине. Попробуйте это дома — помня, что некоторые из таких приглашений могут привести к впечатляющим результатам: например, посещение святилища или музея Холокоста. В контексте изобразительного искусства это всего лишь художественная критика, снова выдающая себя за искусство.У нас есть все, без «беспокойства о влиянии», только радость и забавы от обладания всем этим.

Это позиция современного художника: его глаза открыты. Он вступает в контакт с миром, который находится в пределах его досягаемости, с любым разумом и навыками, которые у него есть, любыми средствами, которые есть под рукой. Он должен приложить усилия, чтобы сделать это, и все же это происходит естественно. Если эти условия соблюдены, художник со скромными навыками и средствами не может быть неуместным, хотя степень актуальности будет сильно различаться. И это всегда было позицией современного художника.Современного художника отличает парадокс. Все эти различия в подходах и методах не просто указывают на хаос; в конечном счете, они указывают на сходство и в пространстве, и во времени . Для современного художника вопрос: «Чем я отличаюсь от всех, кто когда-либо жил?» — не так интересен, как этот: . Чем я похож на людей всех мест и времен? — тому, кто бросает краску на холст высотой восемнадцать футов на чердаке Сохо, тому, кто вырубает сверхчеловеческие мускулы из мрамора, лепит из глины и ткает корзины, тому, кто ползет на животе через невероятно крошечные туннели и щели, впитывает пигмент при свете факелов и рисует скачущего оленя на стене пещеры.

Марк Керстеттер крадет время, восстанавливая старый дом во Флориде, чтобы писать и заниматься искусством. Его стихи будут опубликованы в выпуске невероятных историй от 4 июля, и он является автором блога The Bricoleur.

Связанные

Глоссарий терминов современного искусства

Материалы

Трудно представить материал, из которого нельзя было бы сделать искусство.В современном искусстве выбор материала или среды продиктован целями художника. Зеркало, пепел, тесто или кровь как средство искусства могут вызывать самые разные переживания.

Есть и нематериальные произведения искусства. Они могут состоять из световых или звуковых сигналов, либо просто идеи, плана или инструкций. Многие мультимедийные произведения представляют собой компьютерные файлы. Интересный вопрос: что на самом деле приобретается для коллекции при покупке произведения искусства?

Медиа-арт

Медиа-арт состоит из видео, звуков, мультимедийных представлений, мультимедиа, игр или онлайн-работ.Медиа-арт использует электронные средства массовой информации в качестве носителя, но часто сочетает их с другими элементами. Например, видеоинсталляция может состоять из видеопроекций, а также объектов и конструкций.

Электронные носители — это не только инструмент, но также предмет и материал работы многих художников. Темы таких работ вращаются вокруг медиа и медиакультуры.

Минимализм

Минималистское искусство стремится к безличному выражению лица, полностью лишенному всех признаков работы и личного стиля художника.

Согласно минимализму, искусству не нужно ничего имитировать: материал, форма, структура и масштаб сами по себе достаточно интересны.

Современное искусство

На повседневном языке слово «модерн» может означать все, что угодно, но в контексте искусства это слово имеет особое значение. Современное искусство — это общий термин для многих направлений и стилей в искусстве, созданных в период примерно с 1860-х по 1960-е годы. Концепция искусства, определяющая период, называется модернизмом.

Модернизм связан со специализацией форм искусства и переориентацией на присущие каждой среде выразительные стили. Среда и ее потенциал стали центральным содержанием искусства. В изобразительном искусстве важными аспектами были материал, форма, цвет и ритм. От темы и сюжета можно было отказаться, и абстрактное искусство получило распространение.

Современное искусство во многих отношениях можно понимать как реакцию на модернизм. Современные художники отвергли идеалы модернизма, но многие из них заимствуют, комментируют и переоценивают модернистские образы.Работы могут внешне казаться похожими на современное искусство, но их основные положения и содержание различны.

Zeit Contemporary Art

Zeit Contemporary Art Перейти к основному содержанию
  • Меню
  • Художники
  • Проектов
  • Смотровая комната
  • Публикации
  • Рассказы
  • Услуги
  • Пресс
  • Около
  • Контакт
Корзина 0 товаров $ Проверять, выписываться

Товар добавлен в корзину

Посмотреть корзину и оформить заказ Продолжить покупки

Меню

  • Перспективы: на Sol LeWitt

СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО АЗИИ | Арт.

Cherish the Moment

by Elizabeth Langreiter

Холст, смешанная техника

51 x 76 см

ПРОДАН

Черная линия

по Аунг Мьинт

Холст, акрил

107 x 107 см

HK $ 160 000

Bodega

by Natalia Villanueva

смешанная техника

100 x 100 см

HK $ 48000

Элизабет Лангрейтер

Австралия

Элизабет Лангрейтер (род.1964) уникальные воздушные картины смешанной техники — это восхитительный побег из реальности в игривый и радостный мир. Ее искусство вызывает у зрителя счастливые воспоминания о любимом времени благодаря сложному сочетанию рисунка, цвета и интересных фактур. Картины Лангрейтера завоевывают сердца коллекционеров со всего мира.

Аунг Мьинт

Мьянма

Художник из Мьянмы Аунг Мьинт (р.1946) известен своими рисунками, вдохновленными его матерью и детьми, нарисованными единой непрерывной линией черного акрила. Как художник-самоучка, он работает с живописью и инсталляциями и считается одним из пионеров перформанса и экспериментального искусства в Мьянме. Он любит экспериментировать с различными средами, чтобы исследовать темы культурной самобытности и личных воспоминаний.

Вильянуэва Наталья

Франция

Вильянуэва Наталья (р.1975) использует керамику в своих картинах, сочетая слои стеклянной эмали с масляными и акриловыми красками, которые она наносит шпателем, придавая своим работам блеск цветов, характерных для керамики. Сопоставление используемых материалов позволяет ей создавать контраст между яркими и непрозрачными участками. Вильянуэва рисует воображаемые морские пейзажи с большим количеством света, контраста и текстуры, модернизируя традицию морской живописи.

PPT — Contemporary Art Что и когда это? Введение в презентацию PowerPoint | бесплатно скачать


Название: Современное искусство Что и когда это? Введение

1
Современное искусство Что и когда это? An
Введение

  • Мировая (космополитическая) культура отошла от
    современной парадигмы с Второй мировой войной
    c.1945-1968
  • Пост-Европа
  • Постмодерн
  • Постколониальный

2
  • Для викторины во вторник вы напишите
    краткое (15-минутное) эссе о так называемом
    конец современного искусства переход из Парижа в
    Нью-Йорк как культурную столицу мира.
    Каковы были некоторые политические и социальные причины
    переезда? Определите три произведения искусства (имя
    и национальность художника, название произведения, дата
    , среда и движение), которые служат в качестве
    примеров.

3
Всемирная выставка в Париже 1937 г. Павильон Германии (слева), автор
Альберт Шпеер с товарищами, автор Джозеф Торак
(справа) Павильон СССР с Верой Мухиной, «Рабочий и колхозница
»,
4
Пабло Пикассо, Герника, 1937, Всемирная выставка в Париже,
Испанский павильон
5
Тревожные видения конца эпохи
Европа Социальный контекст сюрреализма
изображения Сальвадор Дали, Мягкая конструкция с
вареными бобами Предчувствия гражданской войны3 1936, масло 9034 холст, 39 x 39
6
Гитлер и Геббельс посещают выставку Degenerate Art
, Мюнхен, 1937 (вставка внизу) Макс
Бекманн, немецкий экспрессионист, в MoMA NYC в
1947 с живописью 1933 года, отъезд
7
(слева) нацистский дегенеративный музыкальный плакат 1937 года Джаз,
Еврейский (Звезда Давида) и черный (справа)
Дегенеративный арт-шоу, инсталляция Дада с Куртом
S Работы Чвиттерса и Пауля Клее видны
8
Обложка Дада №3, Марсель Янко, декабрь 1918 г.,
9
Фотопортреты Ман Рэя Марселя Дюшана (французский язык
1887-1966) (справа) Дюшан в роли Роуз Селави ок.
1920 Нью-Йорк Дада
Отец концептуального искусства, который охарактеризовал
всех основных искусства (так или иначе),
во всем мире, с 1960-х годов
10
Марсель Дюшан. Подставка для бутылок, 1914/64, подставка для бутылок
из оцинкованного железа Велосипедное колесо, 1913 год,
Готовое велосипедное колесо, установленное на табурет,
оригинала потеряно
11
Дюшан, Фонтан 1917 года (фото
Альфред Штиглиц в 1917 году), Нью-Йорк ДАДАДучамп сказал, что
он выбирал свои объекты на основе «визуального безразличия, а
— на полное отсутствие вкуса, хорошего или плохого.»
12
Duchamp, LHOOQ, 1919, репродукция рукой
нарисованные усы и козлиная бородка Приготовленная помощь
13
Национал-социалистический (нацистский) реализм Арно Брекер,
(слева) Товарищество, 1940 (справа) Партия, 1938
14
(вверху слева) Йозеф Геббельс, нацистский министр по делам народного просвещения и пропаганды
(внизу
слева) Митинг нацистской пропаганды 1938 года в Граце. «Мы,
, пришли из народа, мы остаемся частью
людей, и видим себя как исполнителя воли
человек.(справа) Ханс Хааке, «И вы
все-таки победили», Грац, Германия, 1988
(вверху реконструкция нацистской пропаганды (1938)
атаковано и уничтожено произведение общественного искусства)
15
Нео Раух (нем., b 1960) Das Neue (Новое),
2003
16
Нацисты (Оси) Блицкриг Бомбардировка Лондона, 1941
17
Нацистский фюрер Адольф Гитлер (Австрийский, 1889-1945)
Фотография, отправленная Еве Браун после Оккупация
Парижа, 1940 Падение Парижа стало переломным моментом для
конца модернизма
18
Нацистский (ось) блицкриг Лондона, начавшийся в
1941 г., положивший начало непрекращающимся бомбардировкам
гражданского населения на протяжении всей войны обоими
стороны
19
Советские (союзники) бомбардировки Берлина, 11 августа 1941 г.
Дрезден, сентябрь 1945 г., после бомбардировок
ВВС Великобритании и США 30 000 погибших
20
(слева) Фрэнсис Бэкон (Великобритания), панель из Трех исследований
для распятия, 1947 (справа) Альберто
Джакометти (швейцарец), Указывающий человек, 1947 Европа
после войны Экзистенциалистский экспрессионизм
21
Американская водородная бомбардировка Хиросимы, Япония,
6 августа 1945 года
Последствия взрыва бомбы в Хиросиме оцениваются в 170,000
погибших
22
Мияко Ишиучи (яп., Р.1947), Матери,
Венецианская биеннале 2005 Японский павильон
23
Постколониализм — важный исторический контекст
глобализма
Деколонизация мировых империй Европы произошла
после двух мировых войн.
24
Алжирская война за независимость от Франции
(1954-1962), одна из многих подобных войн против колоний
за национальную идентичность. Деколонизация
характеризовала постмодернистский период.
Взрыв бомбы, Алжир, 1957 год
Плакат к фильму об Алжирской войне за независимость от Франции
.
25
Карта мира в 1980 году Холодная война (1947-1991)
26
Берлинская стена, 13 августа 1961 года, под руководством Эриха Хонеккера
ГДР начала блокировать
Восточного Берлина и ГДР от Западный Берлин с помощью
колючей проволоки и противотанковых заграждений.
Строительные бригады заменили временные ограждения
на сплошную стену.
27
СССР при Иосифе Сталине, Генеральный секретарь
Коммунистическая партия Советского Союза, де-факто
диктатор с 1928 по 1953 год Карп Трохименко
(Украина, 1885-1975), как организатор Октябрьской революции
, нефть холст, 85 x 117 см, начало
1940-х гг.По заказу сталинского правительства.
Социалистический реализм был санкционирован Сталиным, Гитлером,
и Мао, и поэтому называется тоталитарным
искусство.
28
Виталий Комар (р. Москва, 1943) и Алекс Меламид
(р. Москва, 1945) (слева) Сталин и музы,
1981-2, холст, масло, 6×7 футов 7 дюймов (справа) Двойной
Автопортрет пионеров, 1982-83 гг., Масло,
, холст, 72 х 50 дюймов (из серии «Ностальгический социалистический реализм
»).
29
Площадь Тяньаньмэнь, Пекин, 15 апреля 1989 г. и т.п.) сбросил
. Сегодня гегемонистская (доминирующая) мировая
культурная парадигма — глобализм.
32
China Post Вторая мировая война
  • Китайская Народная Республика была основана 1 октября 1949 года
  • Великая пролетарская культурная революция в
    Китай, 1966-1976 годы Социалистический реализм навязан

Синь Лилян (1912) Председатель Happy Life Мао
дает нам, Government плакат, 1954
33
для проведения Великой революции пролетария
культуры до конца, 1972
Трудолюбивых для ускорения модернизации
сельскохозяйственного машиностроения 1972
Соцреализма во время Великой Пролетарской
культурной революции в Китае, 1966-1976
Трудолюбивый реализовать Четвертый пятилетний план
народного хозяйства 1972
цитат Мао, 1967
34
«Народно-освободительная армия Китая является
Великая школа мысли Мао Цзэ-дуна 1970-е годы
Социалистический реализм в период культурной революции
35
(слева ) Хунг Лю (Китай, р.1948) с ее картиной
в стиле социалистического реализма, изображающей Мао в качестве студента в
Центральной академии искусств в Пекине в начале
1970-х (справа) Хун Лю участвует в
Хэппенинге с Алланом Капроу в Калифорнийском университете в Сан-Диего в
начале 1980-х
36
Фан Лицзюнь (китаец, 1963 г.р.) Серия 2 № 2,
1991–1992, холст, масло, 6 ½ футов квадрат Циничный
Реализм (против социалистического реализма Мао
Культурная революция)
37
Американский абстрактный экспрессионизм
Нью-Йорк становится художественной столицей мира
в послевоенные постмодернистские десятилетия c.1940
-1989 (от падения Парижа до падения
Берлинской стены)
38
ПАРИЖСКИЙ ПАРИЖ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ НЬЮ-ЙОРКА
ШКОЛА (слева) Гитлер занимает Париж,
1940 г. Фотография художников, выставляющихся в
Выставка художников в изгнании в галерее Пьера Матисса
, Нью-Йорк, март 1942 года. Слева направо,
первый ряд Матта, Осип Цадкин, Ив Танги, Макс
Эрнст, Марк Шагал, Фернан Леже, второй ряд
Андре Бретон, Пит Мондриан, Андре Массон, Амеде
Озенфант, Жак Липшиц, Павел Челищев,
Курт Селигманн, Юджин Берман.Фотография
Джордж Платт Лайнс
39
Макс Эрнст (француз, родился в Германии, 18911976),
изгнанник из Парижа в Нью-Йорк в 1941 году Европа после дождя
, 1942-44, холст, масло, 21x
58 Декаломания, сюрреалистическая тревога Видения,
и автоматические методы
40
Андре Массон (француз, 1896-1987), эмигрировал в США
в начале 1940-х (слева) Почему ты вывел меня из утробы
?, 1923, чернила на бумаге
(справа) Битва рыб, 1926 год, песок,
левкас, масло, карандаш и уголь на холсте, 14 x
28
Сюрреалистические источники, оказавшие влияние на Нью-Йорк
художника, абстрактный биоморфизм, автоматизм и
мифологические сюжеты (также использованные Фрейдом )
41
Вильфредо Лам, (кубинский французский, 1902-1982, Париж,
1940 возвращение из Парижа на Кубу) (слева)
Джунгли, бумага, гуашь на холсте, 1943 год
(справа) Воин, 1947 год
  • Между 1942 и 1950 годами, Лам регулярно выставляется
    в галерее Пьера Матисса в Нью-Йорке.

Негритюд и модернизм Créolité в диаспоре
42
Нью-Йоркский межвоенный модернизм
Стюарт Дэвис (США, 1892-1964) Lucky Strike, холст, масло
, 1921 год
43
Isamu Noguchi -1988)
Курос, 1945, розовый мрамор Джорджии на сланцевой основе,
117 H. Сравните Курос, Аттик, конец 7 в. До н.э., мрамор
, 76 (оба в Нью-Йорке, в Метрополитен
MA (справа) Ногучи, набор Иродиады для Марты
Грэм, 1935 Биоморфный сюрреализм
44
(слева вверху) Бусон Исаму Ногучи (1904-1988).
Япония, Кита Камакура, 1952. Неглазурованный керамогранит Karatsu
, 8-1 / 4 x 6-1 / 2 x 3-3 / 8. (справа) Великий
Камень Внутренних Поисков 1974, базальт, h227 7/8
с камнем в память о поэте Бусоне около Осаки
Япония (внизу слева) Музей сада Ногучи, Лонг
Островной город с традиционным садом в Японии.
Transcultural art avant la lettre
45
Louise Bourgeois (франко-американка, 1911 г.р.),
(слева) Quarantania, 1947-53, расписное дерево по дереву, основание
, высота 62 (справа) фотопортрет Буржуа
автора Роберт Мэпплторп, 1982
46
(без стенограммы)
47
Мексиканские модернисты, действовавшие в США в
1930-х (слева) Дэвид Сикейрос (мексиканец,
1896-1974), Echo of a Scream, 1937 (справа) Хосе
Ороско (мексиканец 1883-1949), Эпос американской цивилизации
Современная миграция духа,
фреска 14-я панель, Дартмутский колледж,
1932-34
48
Диего Ривера (мексиканец, 1886-1957) Мужчина , Контроллер
Вселенной, фреска, Дворец изящных искусств,
Мехико, 1934 Незавершенный Рокфеллер-центр
Нью-Йорк Оригинал был уничтожен.Коммунист
Соцреализм (отказ от модерна)
49
Томас Харт Бентон (США, 1889-1975), Сталь, из
фресок America Today, Новая школа, Нью-Йорк
Сити, 1930, темпера с масляной глазурью . Регионализм
(Социальный реализм и отказ от модерна,
, который он назвал Эллис-Айленд Арт
Автопортрет на время, 1934
50
Доротея Ланге (США, 1895-1965), (слева) Мигрант
Мать, 1936 ( справа) White Angel Breadline, Сан
Франциско, 1933, Социальный реализм Великая депрессия
и администрация прогресса работ
(WPA-FSA)
51
Ганс Хофманн (Германия, 1880 — Нью-Йорк, 1966), (в центре)
Тем не менее Life With Fruit and Compote, 1936, o / c
сравните (справа) Анри Матисс, Женщина в шляпе
(Мадам Матисс), 1905 (фовизм) и Василий
Кандинский, Композиция IV, 1916 (экспрессионизм Blue Rider
)
52
Ханс Хофманн, (слева) послесвечение, ок.1940, н. Армяно-американский, 1904-1 (
948), Живопись, 1936-7, o / c, 38 x 48 Источники
(вверху справа) Пикассо, ок. 1932 и (внизу справа)
Джоан Миро, 1933 Биоморфный кубистский сюрреализм
Горки Виллем де Кунинг в студии Горкиса,
Юнион-сквер, Нью-Йорк, 1936
54
(слева) Аршил Горки, Вода цветочной мельницы,
1944 ( слева внизу) Горький, Вирджиния Пейзаж
(Без названия, Этюд для пасторальной серии), графит,
пастель, карандаш, бумага, 1943.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *