Разное

Constructor 2: Construct 2 для Windows — Скачайте бесплатно с Uptodown

Содержание

От строительной организации до мафиозных разборок / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live

Я решил рассказать о небольшой серии игр, которая затронула меня ещё 20 лет назад и продолжает до сих пор радовать своим геймплеем. Многие знают экономические серии игр Anno, не меньше народу знает о серии Mafia, но ещё за год до выхода первой части Anno 1602 вышла игра, надолго ставшая обожаемой игрой многих стратегов.

Сonstructor 1

Британская компания System 3, созданная Марком Кейлом совместно с Эмерсоном Бестом и Майклом Куу (извините, если ошибся) в 1982 году занималась созданием и изданием игр на различные популярные консоли начиная от Atari 8-bit до SNES, не пропуская такие консоли как ZX Spectrum, Commodore 64 и Amstrad CPC. Вот только игры они делали в основном аркады, различные экшены да аркады. Время было такое. Не до стратегий. Однако успехи других компаний, выпустивших свои ныне легендарные стратегии Warcraft и Dune 2 дала толчок развития. 

Игра выходила на MS-DOS, Playstation 1, Mac OS и Windows с поддержкой DirectX 3

Несмотря на название, Constuctor встретила игроков историей про мафиози использующего бетон не по прямому назначению: он наказывает нерадивого рабочего. От лишних криков бедняги защищает приятная музыка, и игра появляется на экране. Что же это за игра? Игрок — босс строительной компании, которая будет соревноваться с другими за лакомый кусочек в виде районов застройки.  Под управлением игрока — пара бригад рабочих да ремонтник. Район чист, даже улицы толком не построены: луга да руины. Склад почти пуст, нужна хотя бы лесопилка. И пока одна бригада валит лес, другая занимается строительством первых жилых домов для бедняков, пьяниц и прочих антисоциальных личностей. Начинают расти первые хибары, палатки и другие домики. 

Однако нужно заниматься не только строительством. Жильцы, хоть и бедняки, но капризнее многих других. И деревья на участке хотим, и спальню пошире, и дом горит, починить надо. И не дай бог выбрать неправильный заборчик вокруг дома — будут орать без остановки.  

Но жильцы не бессмертны, поэтому надо им и замену приготовить, ибо мало тех кто хочет поселиться. Нужно заделать новых, да и рабочие новые пригодятся, а уж о денежном вопросе ни в коем случае забывать не стоит.   И вот первые жильцы есть, новые тоже растут, денежка первая потекла и надо начинать развиваться. Покупаем новые районы, новый ресурс в виде цементного завода, финтифлюшки из Завода Гаджетов. Ведь к нам уже готовы заселиться жильцы второго из пяти уровней: Панки и Студенты.

Итак, мы начинаем развитие, платим исправно налоги… Пока не замечаем, что забыли об оппоненте, который начал подсылать подозрительных ребят: хиппи, мафию, воров, гигантские тараканы (хотя тут мы сами виноваты), бандитов, маньяка с бензопилой, а чужие улицы патрулирует полиция, подкупленная конкурентами. Тут и понимаешь, что всё это время ты что-то делал не так. И в этом заключается всё веселье. Отожми территории противника, на его пакости отвечай своими, заставь его рыдать, когда ты отнимаешь у него территорию огромной виллы, а затем продаёшь за огромные деньги. И не дай этого сделать врагам, при этом зарабатывая деньги, вовремя занося мафии и полиции, платя при этом налоги.

Constructor 2 или же ЧТО ЭТО ТАКОЕ?!

Вторая полноценная часть этой серии вышла спустя два года, однако одна вещь для меня всё ещё остаётся загадкой. Зачем столько разных названий? Посудите сами: Mob Rule, Constructor: Street Wars, Street Wars: Constructor Underworld — всё это названия одной и той же игры. Надеюсь, знающие подскажут, почему так случилось. У нас же она называлась Street Wars: Уличные войны. У знакомого из соседнего двора она попадалась с дисками Theme Hospital и Dungeon Keeper 2. Но всё же Мафия меня тогда привлекала больше, а описаний других игр я так и не нашел.

В отличие от первой части во второй было обучение. Обрубок, конечно, но я знал, как начать и что делать. Графика была подтянута, про музыку ничего сказать не могу по той простой причине, что не помню, как она звучала в обоих играх. Чем же ещё изменилась игра?

Изменилась она в мелочах. Да, нам всё ещё нужно поддерживать население, но больше дома не улучшаются по комнатам. Гангстеров мы покупаем не у мафии, а просто обмениваем рабочих, да и оружие у них теперь только одно — дробовик. Из минусов мне вспоминаются баги и глюки при выполнении заданий кампании. Но при этом появилось нововведение, которое мне показалось более здравым — убрали бригадира. В первой части он просто управлял рабочими, ничего толком не делая. Следовательно, без бригадира проще.  Также первый Constructor радовал сценариями, картами, их было много.

Завершение — Constructor Plus

И вот минуло 20 лет. 20 лет ожиданий, потери надежды, щекочущих нервы скриншотов обновлённой игры… И наконец взрыв! System 3 вернулась, чтобы перезапустить Constructor 1. Новые текстуры, увеличенное разрешение, новые сценарии, новые постройки. Много всего. Я дождался. Дождался Constuctor HD, потом Constructor Plus. И сейчас же советую и вам попробовать игру старой закалки, которую загнали в ремонтную мастерскую, покрасили, приодели, научили новым вещам и выпустили в свет. Да, в ней бывают баги в мультиплеере, но она всё ещё остаётся великолепной игрой из смеси градостроительной и военной стратегии. Я могу в неё поиграть и на PC и на Nintendo Switch (хотя последнее ещё надо ощутить и пощупать).

Путешествуйте по играм и пусть ваш путь никогда не закончится, а приключения вы увидите во множестве новых миров. Всего вам доброго. 

Как я игру на Construct 2 создавал — Офтоп на DTF

Привет, DTF! Сегодня я напишу, как я делал игру и наступал на грабли, на которые вам наступать не стоит.

5697 просмотров

Игру я хотел сделать очень давно — но не имел опыта. Решив сначала заняться малым, я начал экспериментировать в Unity. Добавил спрайт. Так получилось, что это была голова Навэльного. И понеслось…

Да, сначала это задумывалось как игра про дикий запад, но из-за отсутствия главного героя пришлось выбирать из того, что было на компе.

Мне показалось это забавным, и я добавил движение голове. Получилось уморительно:

Ну смешно же!

В итоге, распрощавшись с Unity на время, я перешел к более простой платформе: Construct 2. Создав там первую игру (она получилось ужасной), я решил посмотреть туториалы, попробовать поделать более простые игры. Создавать события там было элементарно: перетащил кубик, задал координаты. Выскакивает уточка. Перетащил кубик, задал скорость. Появился враг. Так, ради шутки с друзьями за пару дней сделали игру «Navalnyy: The Game»

Небольшая часть «кода» данной игры.

Первая версия получилась неряшливой. Набив шишек на попытках создать нечто «играбельное», в итоге у нас получилось. Разослал игру друзьям, они посмеялись и предложили свои нововведения в игру — как с политической точки зрения будет корректнее :D. Так, обрастая и дополняясь, игра выходит на сайт нашего «Сообщества» (за некоторое время мы решили создать его и испытать наши силы в написании сайтов. Оценить вы можете сами тут. Получилось неплохо, даже очень (учитывая, что нас в «команде» было двое — я, делающий игру и мой напарник, делающий спрайты и текст). Теперь и остальные могут в это играть.

Поиграть можете и вы по ссылке — gameherosociety.ru

Потом мы столкнулись с проблемой — как показывать игру друзьям, например, на остановке/в кафе? Ноутбук с собой ради

такого нести не будешь, а с телефона нельзя нажать даже на кнопку «начать играть» и приходиться показывать меню. Непорядок! За месяц игра была адаптирована под телефоны и тоже выложена на сайт. Признаемся, адаптация ужасная. Ну а что с нас взять? Разработка движется на чистом энтузиазме, так что даже это сойдет.

В заключении, вот что я могу сказать про Construct 2:

  • Он удобный: вам не надо страдать из-за ошибок компиляции или нежелании изучать код. Создали, запустили, выложили. Быстро и легко.
  • С ним вы научитесь правильно распределять время в разработке настоящих игр. Вы не станете сразу писать код, а сначала распределите роли, создадите побольше папок для сортировки, несколько слоев, будете называть каждый новый элемент нормальным именем и не наткнетесь на те же грабли второй раз.
  • Это приятно. Когда вы видите вашу игру и как в нее играет кто-то другой, это доставляет огромное удовольствие.

И вот я пишу статью на DTF в надежде услышать хоть какие-то комментарии о сайте, какие исправления вы бы сделали и хоть парочку комментариев об игре.

P.S. Ну и конечно ради DTF. Мне нравится этот сайт и надеюсь, что он будет процветать! Всем добра, учитесь программировать и делайте свои игры!

Редактор игр — Создавайте игры с помощью Construct 3

Быстро создавайте игры

Программирование не требуется

Мы тщательно разработали Construct 3, чтобы упростить создание правил для ваших игр. Вам не нужно возиться с Construct — он просто работает.

Запустить экскурсию

Научитесь программировать

Программирование Javascript Дополнительно

Комбинируйте блоки с помощью JavaScript. Написать первую строчку кода проще простого.

Вы даже можете добавить файлы сценариев и начать писать больше кода для своей игры. Тогда попробуйте написать целую игру только на JavaScript! Construct позволяет использовать оба варианта: блоки, удобные для начинающих, вплоть до полноценного редактора кода.

Присоединяйтесь и изучите Javascript с помощью Construct 3 в нашем учебном курсе для начинающих.

Другие движки используют проприетарные языки программирования, которые привязывают вас к их экосистемам. Construct использует Javascript, который является одним из самых популярных языков программирования в мире.

Изучите навыки, которые можно передавать в реальном мире, и повысьте свой уровень с помощью Javascript.

Прочтите документацию по Javascript

Работает в браузере

Используйте Construct 3 в любом месте и в любое время

Construct 3 запускается в браузере и работает в автономном режиме. Программное обеспечение на основе браузера сделано правильно. Не нужно ничего устанавливать, что упрощает переход на новое устройство.

Запустить экскурсию

Способный и надежный

Мощность и скорость

Под капотом невероятно мощный и универсальный двигатель с выдающимися характеристиками. Он вполне способен плавно и эффективно запускать обширные и интенсивные игры. И его можно расширить с помощью широкого спектра сторонних дополнений.

Могучий гусь в Steam

Распространять везде

Публикация на всех основных платформах

Публикация на iOS или Android. Публикуйте настольные приложения для Windows, Mac и Linux. Опубликовать в Steam. Опубликовать на Newgrounds и Itch.io. Выбор остается за вами.

Публикация проектов в Construct 3

Андроид

Служба сборки Construct 3 позволяет создавать Android APK за несколько кликов.

Подробнее

iOS

Быстро создавайте проекты Xcode, готовые к тестированию и публикации на устройствах iOS.

Подробнее

3D-совместимый

Быстро добавить 3D

Мгновенно добавляйте элементы 3D в свою игру. Используйте высоту Z для перемещения любых 2D-объектов или слоев вверх и вниз по оси Z. Добавьте объекты 3D-формы для дальнейшего 3D-вида. Пойдите еще дальше с искажением 3D-сетки и даже настройте точку схода, чтобы адаптироваться к вашему художественному стилю.

Создание анимации

Анимация временной шкалы

Переключитесь с игрового дизайна на анимацию с помощью панели временной шкалы. Создавайте последовательности движений и событий для постановки кат-сцен. Интегрируйте временные шкалы с таблицами событий или кодом JavaScript для интерактивных анимаций. Создавайте точные движения с пользовательскими кривыми плавности. Анимируйте любые свойства от позиций до параметров эффекта.

Добавьте поведение Tween для удобного перемещения и анимации «на лету», и вы получите широкий набор инструментов анимации для самовыражения.

Создавайте продвинутые анимации

График сцены

Соединяйте объекты в иерархии, которые перемещаются, масштабируются и вращаются как единое целое. Удобно создавать иерархии в редакторе. Создавайте и уничтожайте сразу целые иерархии. Прикрепляйте и отсоединяйте объекты во время выполнения, как этого требует ваш игровой процесс. И комбинируйте иерархии с функцией анимации Timelines для создания захватывающих сегментированных анимаций, таких как грозный босс, которого игрок должен победить.

Хорошо поддерживается

Полная документация

Construct 3 полностью задокументирован, чтобы помочь вам учиться и продвигаться по пути к тому, чтобы стать экспертом.

Запустите руководство Construct 3

Упакован с инструментами

И многое другое

В Construct действительно слишком много возможностей, чтобы перечислять их здесь. Вот еще несколько вещей, которые есть в Construct, и многое другое, что вы откроете для себя в своем путешествии.

  • Редактирование изображений

    Встроенный редактор изображений с поддержкой анимации для вашего красивого контента

    Прочитайте больше
  • Столкновения

    Создавайте собственные полигоны столкновений, чтобы улучшить свои столкновения

    Прочитайте больше
  • Тайловые карты

    Используйте редактор тайловых карт Construct — идеально подходит для игр с выравниванием по сетке

    Прочитайте больше
  • Физический движок

    Оживите свою игру с помощью реалистичных симуляций

    Прочитайте больше
  • Поиск пути

    Интеллектуальный и высокооптимизированный поиск пути для ваших игр

    Прочитайте больше
  • Сохранения

    Мгновенная и простая в реализации поддержка сохранений

    Прочитайте больше
  • Слои

    Организация объектов и эффектов по слоям

    Прочитайте больше
  • Превью в реальном времени

    Предварительный просмотр частиц, анимации и многого другого в редакторе

    Прочитайте больше
  • Форматирование текста

    Расширенное форматирование текста с помощью BBCode, включая шрифты Sprite и веб-шрифты, а также текстовые эффекты, такие как анимация пишущей машинки

    Прочитайте больше
  • Формы

    Ряд элементов управления формы для удобного ввода данных пользователем

    Прочитайте больше
  • Поддержка носителя

    Расширенная поддержка мультимедиа, включая воспроизведение видео, запись игровых видеороликов, вход с камеры, вход с микрофона, звуковые эффекты и многое другое

    Прочитайте больше
  • Веб-контент

    Создавайте части своей игры с помощью HTML и CSS. Интегрируйте веб-контент, такой как видео YouTube, с помощью iframe

    Прочитайте больше
  • Данные

    Используйте форматы данных, такие как JSON, XML, структуры данных, такие как словари и массивы, и редактируйте их визуально с помощью редакторов данных

    Прочитайте больше
  • Сеть

    Использование сети, включая AJAX, WebSockets, и создание многопользовательских игр на основе каналов данных WebRTC

    Прочитайте больше
  • Отладчик

    Получите больше информации о том, как работает ваша игра с помощью отладчика

    Прочитайте больше
  • Профилировщик

    Наблюдайте за измерениями производительности ЦП и ГП в режиме реального времени в профилировщике

    Прочитайте больше
  • Поиск

    Удобный поиск, включая поиск всех ссылок

    Прочитайте больше
  • Мульти мониторы

    Поддержка нескольких мониторов, позволяющая использовать разные окна на разных дисплеях

    Прочитайте больше
  • Темы

    Используйте разные темы редактора, включая темную тему

    Прочитайте больше

Перейти прямо в

Вы нашли правильный инструмент — теперь создавайте свои игры!

Попробуй сейчас купить сейчас

Construct Простая игра с использованием Construct 2

Введение

Конструктор основан на создании 2D-игр без использования программирования. Теперь в этой статье я объясню, как создать стартовую страницу игры с помощью конструктора. Constructor 2 — это мощное средство для создания игр HTML 5, разработанное специально для создателей 2D-игр.

Предпосылки

  • 64-разрядная версия Windows 7 и Windows 10
  • 4 ГБ оперативной памяти
  • Видеокарта AMD с последними драйверами

Многоплатформенная поддержка

творения.

Вам понадобится,

  • ПК (или) ноутбук с возможностью работы на Конструкторе 2
  • Игровой движок Конструктор 2
  • HTML 5 совместимый Браузер

Шаг 1

Щелкните Файл->Создать->Новый пустой проект.

Шаг 2

После создания нового проекта, который создает новый пустой проект, вы увидите следующий шаблон, показанный ниже. выбрать -> добавить макет листа в свойствах. Вы увидите диалоговое окно макета, как показано ниже. новый лист макета должен быть снова добавлен и назван как игровое событие.

Добавление текстового объекта

Для добавления текстового объекта дважды щелкните -> в макете и вставьте диалоговое окно нового объекта, и теперь мы можем выбрать текстовый объект.

Step 5

In the left hand side properties window, we need to change the following conditions’ names,

  • Text(BRIGHTERMS)
  • Font
  • Horizontal alignment
  • Color

Step 6

Теперь снова в тот же лист макета нам нужно вставить текстовый объект, двойной щелчок -> лист макета и диалоговое окно текстового объекта появится и выберите объект.

Step 7

In the left hand side properties window, we need to change the following conditions names,

  • Text(PLAY)
  • Font
  • Color
  • Horizontal alignment

Шаг 8

Двойной щелчок на листе макета, и появится диалоговое окно, и теперь нам нужно добавить сенсорный объект на лист событий, чтобы это привело к созданию пустого листа событий.

Теперь снова двойной щелчок -> лист событий, появится окно и выберите сенсорный объект, после вставки сенсорного объекта и щелчка -> следующий

Вставить сенсорный объект

Я покажу здесь только поведение текста, используя вставить объект Touch,

  • Touch (объект)
  • On Touch Object
  • Select (кнопка воспроизведения)
  • After, Done.

Шаг 9

Теперь мы находимся в листе событий, нажмите->добавить действие и появится диалоговое окно добавления действия и выберите ->система (объект).

После нажатия на систему появится диалоговое окно, выберите->перейти к макету и нажмите->Далее.

Теперь снова появится диалоговое окно, названное начальным макетом, и нажмите->Готово.

Так будет выглядеть лист событий после завершения события.

Вывод

После этого нажмите F5, чтобы запустить компоновку, и Браузер отобразит следующий вывод.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *