Игры похожие на Construct 2
Ищешь игры как Construct 2? Ты в правильном месте! Это топ игр, похожих на Construct 2 геймплеем или визуальным стилем. Если тебе нравится Construct 2, то попробуй и эти игры тоже.
Больше похожих игрApp Game Kit: Easy Game Development — это игра в жанре образовательные, разработанная The Game Creators. Она вышла 21 ноября 2014 г.. The Game Creators выступила издателем игры. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Проходняк. App Game Kit: Easy Game Development можно поиграть на macOS, Linux и PC. Можно купить игру в Steam.
Больше похожих игрLeadwerks Game Engine — это игра в жанре образовательные, разработанная Leadwerks Software. Она вышла 6 января 2014 г.. Leadwerks Software выступила издателем игры. Большинство пользователей AG оценивают игру как Ну такое. Leadwerks Game Engine можно поиграть на PC и Linux. Можно купить игру в Steam.
Больше похожих игрCopperCube 5 Game Engine — это игра в жанре образовательные, разработанная Ambiera.
articy:draft 3 — Flex License — это игра в жанре образовательные, разработанная ByteRockers’ Games. Она была выпущена в 2015. articy Software выступила издателем игры. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Советую. articy:draft 3 — Flex License доступна на PC. Можно купить игру в Steam.
Больше похожих игрarticy:draft 3 — это игра в жанре образовательные, разработанная ByteRockers’ Games. Она была выпущена в 2017. Её издателем выступила компания articy Software. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Шедевр. articy:draft 3 доступна на PC. Игра продаётся в Steam.
Больше похожих игрJ.A.C.K. — это игра, разработанная Crystice Softworks. Она вышла 15 декабря 2016 г.. Её издателем выступила компания Crystice Softworks. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Советую.
RPG Maker 2003 — это игра, разработанная KADOKAWA. Она вышла 24 апреля 2015 г.. Degica выступила издателем игры. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Советую. RPG Maker 2003 доступна на PC. Игра продаётся в Steam.
Больше похожих игрFantasy Grounds — это игра в жанрах ролевые, стратегии и инди, разработанная SmiteWorks USA. Она вышла 9 мая 2014 г.. SmiteWorks USA выступила издателем игры. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Проходняк. Fantasy Grounds можно поиграть на macOS и PC. Можно купить игру в Steam.
Больше похожих игрArcade Artist — это игра, разработанная Groove Jones. Она была выпущена в 2016. Groove Jones выступила издателем игры. Arcade Artist можно поиграть на PC. Игра продаётся в Steam.
RPG Maker 2000 — это игра, разработанная KADOKAWA. Она вышла 13 июля 2015 г. . Её издателем выступила компания Degica. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Шедевр.
RPG Maker 2000 можно поиграть на PC. Можно купить игру в Steam.
Citizen of Rome — Dynasty Ascendant — это игра в жанрах ролевые, симуляторы, казуальные и образовательные, разработанная Citizen of Rome — Dynasty Ascendant, Sathvik Software Solutions и SathvikP. Она вышла 9 февраля 2019 г.. Sathvik Software Solutions выступила издателем игры. Citizen of Rome — Dynasty Ascendant доступна на Linux, macOS, PC и Android. Игра продаётся в Steam, itch.io и Google Play.
Больше похожих игрFantasy Grounds Unity — это игра в жанрах ролевые, стратегии и инди, разработанная SmiteWorks USA. Большинство пользователей AG оценивают игру как Ну такое. Fantasy Grounds Unity можно поиграть на PC и macOS. Игра продаётся в Steam.
1
2345…20>
Тестирование и публикация проекта Construct 2
Тестирование игры
Чтобы проверить свою игру в процессе разработки вы можете просмотреть его, нажав на значок «Play» в панели быстрого доступа или ленты, нажав клавишу F5, или щелкнув правой кнопкой мыши макет в баре Project и выбрав Preview . При этом используется локальный сервер для предварительного просмотра вашей игры на. Вы можете изменить браузер , который предварительно просматривать с помощью браузера Preview настройки в свойствах проекта .
Если у вас есть мобильные телефоны, таблетки или другие ноутбуки / ПК вы хотите проверить на, предварительном просмотре по локальной сети (например , Wi — Fi) может сделать тестирование значительно проще. Дополнительные сведения можно найти в учебнике Как предварительный просмотр в локальной сети .
Вы также можете провести сдвиг и предварительный просмотр , чтобы сделать непрерывный просмотр . Это экономит игру, обновляет его, а затем загружает предыдущее состояние снова. Дополнительные сведения можно найти в учебнике Как использовать непрерывный просмотр .
Отладчик также может быть использован для тестирования вашей игры с дополнительной информацией и доступных инструментов. Кроме того, контрольные точки могут быть установлены в мероприятиях , чтобы выяснить , как они работают.
Вы должны экспортировать затем публиковать (т.е. загрузка) проект , прежде чем кто — либо другой может играть. Вы не можете поделиться URL во время просмотра через Интернет.
Экспорт
Чтобы экспортировать проект, используйте меню Файл , ленту или панель Project , чтобы открыть диалоговое окно Экспорт проекта .
Если вы заинтересованы в технических деталях экспортируемых проектов, см Technology раздел.
Построить 2 делает много работы на экспорт времени для оптимизации вашего проекта. Дополнительные сведения можно найти в учебнике Построить 2 экспортную времени оптимизаций .
Несколько советов о экспорте в наиболее часто используемых платформ следовать.
Публикация в Интернете
Выберите HTML5 вариант экспорта для публикации в Интернете. Обратите внимание на экспорт HTML5 обычно не может быть запущена с диска. Ваш проект должен быть загружен в Интернете (на экспорт HTML5) или иным образом опубликованы , прежде чем он будет работать.
Если вы управляете веб — сервер , вы публикуете на, убедитесь , что он поддерживает правильные типы MIME , чтобы гарантировать , что все функции работают правильно.
Можно использовать полноэкранный режим и блокировки ориентации в некоторых мобильных браузерах. Для получения дополнительной информации см весь экран и ориентации блокировки в браузерах .
Дополнительные советы о публикации игры в Интернете, можно найти в учебнике Советы по публикации HTML5 игры в Интернете .
Публикация на мобильный
Выберите Кордова вариант экспорта для публикации основных мобильных платформ , таких как Android и прошивкой. Кордова является кросс-платформенной библиотеки для мобильного издательского дела , так что нет никаких конкретных «ОС IOS» или «Android» опции в диалоге экспорта; Кордова покрывает их обоих.
Для получения дополнительной информации о публикации мобильных приложений с Кордова, см Как экспортировать в мобильный телефон с Кордова . Экспортированного приложения Кордова может быть построен как родное мобильное приложение с сервисами , как Intel XDK (бесплатно), PhoneGap Построить или Cocoon.io . Обратите внимание , что небраузерных альтернативные двигатели Cocoon. io обеспечивает как Canvas + официально не поддерживаются. Хотя вы можете использовать их , если они работают для вас, единственный официально поддерживаемый варианты являются Webview на основе строит.
Вы также можете создать Кордова приложения самостоятельно , используя Кордова CLI (интерфейс командной строки). Однако это предполагает создание и настройка несколько расширенных наборов инструментальных средств для разработчиков, так и официально не поддерживается. Если вы уже знакомы с этим подходом , или готовы , чтобы узнать его вы можете попробовать его, но учтите , что официально не поддерживается , так Scirra не может оказывать помощь для тех , кто спомощью этих инструментов.
Публикация на рабочем столе
Выберите NW.js вариант экспорта для публикации настольных платформ. Это касается Windows, Mac и Linux. Как и в случае Кордова нет специфических «Windows», «Mac» и опции «Linux» в диалоговом окне экспорта; NW.js охватывает их все.
Для получения дополнительной информации о публикации с NW. js см Экспорт настольных приложений с NW.js . Обратите внимание , поддержка NW.js должна быть установлена отдельно от scirra.com/nwjs~~pobj , но это бесплатно.
Создавайте многопользовательские онлайн-игры с помощью Construct 2
В течение долгого времени главной задачей Construct 2 было добавление возможности создавать многопользовательские онлайн-игры в реальном времени. Теперь это стало возможным благодаря последнему стабильному обновлению Construct 2 r168! Эта новаторская новая функция означает, что теперь каждый может разрабатывать высокопроизводительные многопользовательские онлайн-игры с малой задержкой, даже если у вас нет опыта программирования — то, что никогда раньше не было легко возможно.
Демо: многопользовательская игра Ghost Shooter
Попробуйте эту демоверсию многопользовательской игры, созданной с помощью Construct 2! Это берет наш предыдущий пример шутера с привидениями «демонстрация дождя» и добавляет многопользовательские функции. Используйте клавиши со стрелками или WASD для перемещения и мышь, чтобы прицеливаться и стрелять лазерами.
Присоединяйтесь по адресу: http://www.scirra.com/labs/multiplayer/ghostshooter/
Особенности
Новый многопользовательский объект в Construct 2 использует новейшие сетевые возможности браузера — WebRTC DataChannels — для игр в реальном времени с малой задержкой. Помимо работы с серверным хостингом (используя вкладку браузера для размещения игры на выделенном сервере), это также открывает возможность размещать многопользовательские игры на одноранговых узлах, устраняя необходимость платить за серверы для размещения ваших многопользовательских игр. В сочетании с системой визуальных событий Construct 2 нет более простого и быстрого способа разработки многопользовательских онлайн-игр.
Новая многопользовательская игра отличается продуманным техническим дизайном и поддерживает:
- Обход NAT для подключения через общие настройки маршрутизатора для дома и офиса
- Передача на основе UDP для минимальной задержки и устранения блокировки очереди
- Снижение задержки, изменения задержки пакетов (PDV) и потери пакетов
- Плавная адаптация к изменяющимся условиям сети
- Автоматическое управление полосой пропускания для уменьшения избыточной передачи данных со статическими объектами или игроками
- Встроенное локальное прогнозирование ввода, чтобы поддерживать отзывчивость элементов управления и предотвращать мошенничество
- Поддержка компенсации задержки при тестировании ударов
- Режимы интерполяции и экстраполяции для компенсации потери пакетов при сохранении плавности движения в игре
- Передача двоичных данных с контролем определенных типов данных для минимизации полосы пропускания
- Поддержка игр по локальной сети для игры с почти нулевой задержкой, включая поддержку смешанных игр по локальной сети и Интернету
- Поддержка как одноранговых игр (без сервера), так и централизованных игр (с использованием сервера)
- Официальный сигнальный сервер Scirra для соединения игроков друг с другом
Узнайте, как создавать многопользовательские игры
Многопользовательский движок Construct 2 обрабатывает для вас огромное количество технических деталей. Например, встроенное действие Sync object само по себе инициирует сложный процесс отслеживания объектов, заставляя объекты создавать, перемещать и уничтожать в режиме реального времени на подключенных одноранговых узлах, компенсируя незначительные сбои передачи и автоматически минимизируя необходимую пропускную способность. Однако привыкнуть к мышлению о разработке игры с несколькими игроками, участвующими в сети, может быть непросто. Чтобы помочь новым пользователям начать свои собственные многопользовательские игры, мы подготовили 31 страницу подробных руководств и подробное руководство, начиная от общих концепций многопользовательских игр и заканчивая настройкой тестирования попаданий с компенсацией задержек. Чтобы начать обучение, перейдите по ссылкам ниже:
- Многопользовательская игра 1: концепции
- Многопользовательское обучение 2: чат
- Многопользовательская игра 3: понг
- Многопользовательское руководство 4: игра в реальном времени
- Ручной ввод многопользовательского объекта
Попробуйте в бесплатной версии
Вы даже можете попробовать многопользовательский режим без лицензии! Загрузите бесплатную версию и приступайте к работе. Однако обратите внимание, что вы не можете экспортировать проекты, используя функцию многопользовательской игры в бесплатной версии. Приобретите лицензию, и тогда вы сможете поделиться своими многопользовательскими играми со всем миром!
Еще не все
Мы еще не закончили работу с многопользовательскими функциями в Construct 2. У нас есть планы добавить еще больше функций, начиная от постоянного входа в систему с хранилищем данных игроков и заканчивая подбором игроков на основе геолокации, чтобы помочь улучшить качество соединения. . Следите за обновлениями! А пока нам не терпится увидеть, что вы придумаете, так что скачивайте r168 и начинайте!
Подписка
Получайте уведомления по электронной почте о новых сообщениях!
❤ Подписаться (398K)
Для Construct 2 или 3 — BrashMonkey
ВАЖНО! Для использования этого движка требуется Spriter Pro и личная лицензия или выше на Construct 2 ( https://www.scirra.com/store/construct-2 ) или подписку на Construct 3 https://www. scirra.com/
Экспорт игр, созданных с помощью этого движка, был протестирован и очень хорошо работает на устройствах IOS, как веб-игры HTML5, а также как отдельные приложения. для ПК, Mac, Android.
ВНИМАНИЕ, КОНСТРУКЦИЯ 3 ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ: На данный момент плагин Spriter для конструкции 3 еще не перенесен для поддержки новой оптимизированной среды выполнения C3, поэтому экспортированные игры пока используют исходную среду выполнения на основе C2. Мы намерены перенести подключаемый модуль Spriter для этой оптимизированной среды выполнения, когда сможем, но не можем обещать, когда это произойдет. Если вы покупаете этот двигатель, пожалуйста, убедитесь, что вы делаете это с этим пониманием.
Вы можете попробовать экспортированную веб-игру этого движка здесь: https://brashmonkey.com/platdemo
Вы можете попробовать экспортировать веб-игру из версии Essentials этого движка здесь: https://brashmonkey.com/essentialsplatdemo
(Владельцы Spriter Pro получают версию Essentials этого движка бесплатно. В версии Essentials отсутствуют некоторые такие функции, как вода, плавание, знаки/NPC и т. д., а все изображения выделены серым цветом и отмечены водяными знаками. Вы можете скачать версию Essentials здесь:
https://brashmonkey.com/forum/index.php?/files/ файл/121-базовый-платформер-игровой-движок-для-c2-или-c3-основы/
Базовый игровой движок-платформер для Construct 2 или 3 дает вам все необходимое, чтобы погрузиться в него и приступить к созданию собственной игры-платформера.
Загрузите сам движок в Construct, а затем следуйте простым видеоинструкциям, чтобы начать воплощать свое видение в жизнь.
Начните с полной настройки управления плеером. Изменяйте скорость ходьбы и бега, силу гравитации, силу прыжка, максимальную скорость падения и инерцию, чтобы персонаж игрока управлялся именно так, как вам хотелось бы.
Редактируйте и добавляйте столько уровней, сколько пожелаете. Вы полностью контролируете размер уровня, рельеф местности и размещение опасностей, смертельных падений, врагов и специальных предметов, таких как блоки и движущиеся платформы. Спроектируйте ход уровня, установив стартовую и выходную локации для игрока. Даже создавайте уровни с автопрокруткой.
Добавьте водоемы, в которых игрок может плавать, настройте физику игрока в воде и добавьте врагов на водной основе, которых игрок должен победить.
Добавляйте полностью настраиваемые знаки или неигровых персонажей в любом месте уровней, чтобы дать игроку указания или продолжить сюжет.
Добавьте разнообразия к размеру и поведению основных врагов или клонируйте и изменяйте их атрибуты, чтобы создавать совершенно новых врагов для потенциально бесконечного разнообразия.
Персонаж игрока и босс являются персонажами-спрайтерами. Загрузите предоставленные проекты в Spriter Pro и графическую программу по вашему выбору и отредактируйте или полностью измените их внешний вид и стиль движения.
Клонируйте проект босса Spriter и измените его, чтобы создать столько дополнительных боссов, сколько вам нужно, с совершенно другим внешним видом и поведением. Разместите своих боссов на любых уровнях, которые вам нравятся, или предоставьте им отдельные комнаты.
Движок включает в себя экран загрузки, экран-заставку с полностью настраиваемым меню, созданным Spriter, экран выбора ячейки сохранения и расширяемый экран выбора последовательного уровня, где каждый уровень разблокируется, когда предыдущий уровень побежден. Он включает в себя несколько уровней-примеров для начала работы, в том числе иллюстрации для 5 различных сред. По желанию можно добавить любое количество последовательных экранов начала игры и экранов победы.
Проекты Spriter включены для всех анимированных объектов Spriter в игровом движке, включая игрока, босса, систему меню и реквизиты окружения. Проект Spriter также предоставляется для основных врагов, чтобы упростить настройку.
Базовый игровой движок Platformer предоставляет полный доступ к полностью прокомментированным событиям, поэтому опытные пользователи Construct могут изменять, заменять или добавлять любые функции или функции, которые они хотят, к любому аспекту игры.