Разница в Cocos2D, Cocos2Dx, Cocos Creator, Cocos Studio
Передача от:https://zhuanlan.zhihu.com/p/94788317
Во-первых, разница между Cocos2D и Cocos2DX
[Язык развития]: Cocos2D написан объектом-C, Cocos2DX написан C ++, поддерживает разработку с использованием C ++, Lua или Java.
[RONG PLATPORTS]: COCOS2D может работать только под iOS, Cocos2DX — это кроссплатформенная, адаптивная IOS, Android, HTML5, Windows и Mac, функция фокусирует на родной мобильной платформе.
[Национальность]: Cocos2D является иностранцем, а Cocos2DX — китайский.
Cocos2DX C ++ написание Cocos2D, но архитектура игры такая же, которая содержит концепцию эльфа, директора, сцены, действия и т. Д., Они все в одном. Вы можете напрямую изучить Cocos2DX, нет препятствий.
Хотя есть Cocos2DX с Cocos2D, Cocos2DX содержит основную идею Cocos2D, поэтому вы можете напрямую изучить Cocos2DX.
Обычно Кокос относится к Cocos 2DX.Нажмите на ссылку, чтобы присоединиться к групповой чате [Unity / Cocos Communication Group]
Во-вторых, разница между Cocos Creator и Cocos2DX
COS Creator — это еще один двигатель, который заимствует единство 3D, разработал другой двигатель (известный как китайская версия единства). Хотя COCOS также находится в названии, и COS 2DX — это два разных двигателя.
Просто суммируйте, они являются двумя разными двигателями, которые касаются технологии и развития. Единственная общая точка — это потому, что на имя.
Напротив, Cocos 2DX более управляемый, используя разработку C ++, поэтому производительность очень хорошая. Вы можете сделать некоторые более крупные игры. Недостатком является то, что обучение относительно сложно.
Интерфейс Cocos Creator более лаконичен, проще, и способ работы единства также является более в соответствии с трендом. Но так как JS используется в качестве языка развития. Так что сравнение производительности шлак. На основании небольших игр не слишком подходит для слишком больших игр.
Резюме, двигатель отличается, производительность отличается, использование отличается.
В-третьих, разница между Cocos Creator и Cocos Studio
В-четвертых, разница между Создателем Кокоса и Cocos Creator 3D
COCOS CRESETOR 3D Легкий, прост в использовании кроссплатформенные инструменты для создания игры 3D. В настоящее время COS Creator в настоящее время поддерживается 2D и 3D-разработка игр.
COCOS Creator 3D — это продукт чистого трехмерного редактора игры, который полностью обновлен на COS Creator.
Придерживаясь кокосовых сокращенных недорогих, низких порогов, высокой производительности, кроссплатформенные характеристики продукта. Этот совершенно новый интегрированный редактор 3D-игр предназначен для того, чтобы стать новым выбором создания разработчиков 3D Games.
Подходит для малых и средних 3D-игровающих групп и независимых команд ресурсов, я надеюсь, что их игры на оригинальные, веб, игры и другие платформы. Быстро вставать, скорость итерации, легкая кроссплатформенная релиз, максимизировать видимость и успех игрового продукта.
V. Предложения
Как личный предприниматель или небольшая игра, разрабатывающая энтузиаст, есть Фонд Java, выбирая начало создания Cocos Creator — лучший выбор. Это легко начать, вход легкой, скорость разработки быстро, а стоимость низкая.
Если вы занимаетесь разработкой Unity, я хочу разработать игру Wechat в игру Microspay, выберите Cocos Creator почти без проблем, потому что Cocos Creator — китайская версия единства.
Если есть основа C ++ ранее, выберите Cocos 2DX лучше.
Если это разработчик iOS, и используемый язык IS Object-C, хочет разработать игру Cocos 2D — хороший выбор.
Если он предназначен для разработки 3D WeChat Game, рекомендуется выбрать MAYA или COCOS Creator 3D и предложения 3D PC Selection Selection.Нажмите на ссылку, чтобы присоединиться к групповой чате [Unity / Cocos Communication Group]
выпусков · cocos2d/cocos2d-x · GitHub
Новый выпускЕсть вопрос по этому проекту? Зарегистрируйте бесплатную учетную запись GitHub, чтобы открыть задачу и связаться с ее сопровождающими и сообществом.
Зарегистрируйтесь на GitHub
Нажимая «Зарегистрироваться на GitHub», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и Заявление о конфиденциальности. Время от времени мы будем отправлять вам электронные письма, связанные с учетной записью.
Уже на GitHub? Войти на ваш счет
Max Supported NDK больше не поддерживается для загрузки в Google Play Store. Этот движок больше нельзя использовать для создания игр, которые можно выпускать в Google Play Store?
#20754 открыт 14 ноября 2022 г. автором Josh2603
v2.4.7,
#20753 открыт 29 октября 2022 г. автором caienhao798
тремоло库与vorbis库产生двойной символ问题
#20752 открыт 20 октября 2022 г. автором BBплюкс
cocos2d是否考虑出一个cocosGUI
#20751 открыт 8 октября 2022 г. автором monkeycc
Тест Physics3D в cpp-тестах завершается ошибкой, если boss.c3b заменен на boss. obj
#20749 открыт 22 сентября 2022 г. автором cchuicchui
Не удалось запустить тест cpp,
#20748 открыт 18 сентября 2022 г. автором kimspirit
Не удается собрать файлы проекта с помощью cmake, он показывает, что во внешнем файле нет Cmakelist.txt?… кто-нибудь может помочь, пожалуйста
#20745 открыт 18 августа 2022 г. автором AkshatPuri
В каком состоянии этот двигатель? он еще обновляется?
#20742 открыт 28 июля 2022 г. автором meiry
Как я могу получить обновление среды выполнения для позвоночника и cocos2dx v3.17.2
#20735 открыт 22 мая 2022 г. ashK7
FileUtilsAndroid::listFiles необходимо дважды перейти на FileUtils::listFiles
#20734 открыт 22 мая 2022 г. HTMLgtMK
AAssetDir_getNextFileName отфильтрованные каталоги
#20733 открыт 22 мая 2022 г. HTMLgtMK
воссоздание файлов sln для windows
#20731 открыт 9 мая 2022 г. автором eaglclaws
iOS FileUtils::fullPathForDirectory возвращает пустое значение
#20730 открыт 9 мая 2022 г. автором Chuanqi927
ClippingNode как трафарет для другого ClippingNode
#20729 открыт 23 апр. 2022 г. автором удируб
Как связаться по вопросам безопасности
#20723 открыт 28 февраля 2022 г. автором JamieSlome
Есть ли способ встроить игру cocos2dx в качестве модуля существующего проекта Swift
#20722 открыт 23 февраля 2022 г. автором toptomsk
Черный экран на эмуляторе Android
#20717 открыт 19 января 2022 г. автором Spider84
Несколько окон/GLViews
#20716 открыт 17 января 2022 г. автором заболотины
ClippingNode с трафаретом DrawNode ничего не обрезает
#20715 открыт 13 января 2022 г. автором TyelorD
Не удалось клонировать подмодули из-за того, что «протокол git без проверки подлинности на порту 9418 больше не поддерживается».
#20714 открыт 11 января 2022 г. автором QuellaZhang
Поддержка iOS нарушена?
#20713 открыт 7 января 2022 г. автором kstenerud
Ошибка сокращения переполнения CCLabel
#20711 открыт 1 января 2022 г.
[METAL] [iOS] Случайный сбой при настройке MetalBuffers
#20709 открыт 22 декабря 2021 г. автором IcemarkUK
Ошибка: JNI ОБНАРУЖЕНА ОШИБКА В ПРИЛОЖЕНИИ: JNI NewStringUTF вызывается с ожидающим исключением java.lang.NumberFormatException: Invalid int: «»
# 20707 открыт 20 декабря 2021 г. автором solodon4
Существуют ли привязки C для этого игрового движка?
#20706 открыт 11 декабря 2021 г. автором Joe23232
Совет! Исключите все, что помечено ошибка
с -label:bug.
cocos2d-x/.appveyor.yml в v4 · cocos2d/cocos2d-x · GitHub
Постоянная ссылка
Тег с указанным именем ветки уже существует. Многие команды Git принимают имена как тегов, так и веток, поэтому создание этой ветки может привести к неожиданному поведению.
Вы уверены, что хотите создать эту ветку?Перейти к файлу
В настоящее время не удается получить участников
Этот файл содержит двунаправленный текст Unicode, который может быть интерпретирован или скомпилирован не так, как показано ниже. Для просмотра откройте файл в редакторе, который показывает скрытые символы Unicode. Узнайте больше о двунаправленных символах Unicode
Показать скрытые символы
версия: 1.0.{сборка} | |
skip_tags: правда | |
skip_branch_with_pr: правда | |
изображение: | |
— Visual Studio 2015 | |
среда: | |
ПИТОН: «C:\\Python27» | |
ВЕРСИЯ_ПИТОНА: «2. 7.13″ | |
PYTHON_ARCH: «32» | |
матрица: | |
— тип_сборки: windows32_cmake_test | |
— тип_сборки: android_cpp_tests | |
— тип_сборки: android_lua_tests | |
# — build_type: android_cocos_new_test | |
# — тип_сборки: android_cpp_empty_test | |
# — build_type: android_gen_libs | |
Платформа | : |
— х86 | |
конфигурация: | |
— Выпуск | |
перед сборкой: | |
— PS: . |