Полноценный курс по Cinema 4D
Блок 1: Основы и Интерфейс в Cinema 4D
Более 4 часов и 11 уроков. Подробно изучаем основы Cinema 4D, как она построена, как в ней работать, что и где находится, и для чего все это. Рассмотрим панели, инструменты и так далее.
- Интерфейс
- Viewport (Вьюпорт)
- Верхнее меню
- Верхняя панель инструментов
- Левая панель инструментов
- Менеджер объектов (Object Manager)
- Менеджер слоев (Layer Manager)
- Менеджер атрибутов (Attributes Manager)
- Менеджер материалов (Material Manager)
- Менеджер координат (Coordinate Manager)
- Content Browser
- Менеджер структуры (Structure Manager)
- Take Manager
- Настройки программы
- Настройки проекта
- Настройки вьюпорта
Блок 2: Теги в Cinema 4D
Более часа, и 17 уроков. Здесь мы рассмотрим все основные теги Cinema 4D, как их использовать, для чего нужны теги, и как сними работать. Каждый тег рассмотрен отдельно.
Теги позволят упростить работу в Cinema 4D, и сделают работу с объектами проще и функциональнее!
Блок 3: Моделирование в Cinema 4D
20 часов, 79 уроков. Изучаем все инструменты моделирования, объекты, панели, рассмотрим всю теорию моделирования, термины. Также будет большая практика по моделированию, где будут рассмотрены разные методы моделирования: примитивное, полигональное, сглаженное моделированное, моделирование с помощью сплайнов, Nurbs и так далее. Научимся создавать и моделировать объекты. В общем здесь есть все.
Назад
Далее
- Примитивы и Mesh (Полигональная сетка) (Часть 1)
- Примитивы и Mesh (Полигональная сетка) (Часть 2)
- Null Object
- Особенность примитива
- Работа с примитивами
- Верхняя панель инструментов
- Примитивы и их атрибуты
- Arrange Objects
- Примитивное моделирование (Часть 1)
- Примитивное моделирование (Часть 2)
- Особенность меша
- Работа с мешом
- Левая панель инструментов
- Основы полигонов
- Меню Select
- Карта вершин
- Рабочая плоскость
- Snap
- Меню Mesh и Инструменты моделирования
- Группа инструментов моделирования Axis Center (Центровка оси)
- Группа инструментов моделирования Conversion с примерами работы
- Вся группа инструментов моделирования Commands с примерами работы (5 уроков)
- Вся группа инструментов моделирования Create Tools с примерами работы (4 урока)
- Вся группа инструментов моделирования Transform Tools с примерами работы (4 урока)
- Группа N-Gons с примерами работы
- Группа Normals с примерами работы
- Толщина с помощью Cloth Surface
- Сплайны (Основы)
- Сплайны примитивы
- Булевые операции для сплайнов
- Инструменты создания сплайнов (Часть 1 и 2)
- Редактируемые сплайны
- Инструменты редактирования сплайнов (Часть 1 и 2)
- Subdivision Surface
- Все NURBS объекты с практикой работы
- Все Генераторы с практикой работы
- Деформеры
- Практика (6 ЧАСОВ), разделен на отдельные уроки: полигональное моделирование, примитивное моделирование, сглаженное моделирование, моделирование с использованием генераторов, сплайнов, Nurbs объектов (18 уроков)
Блок 4: Деформеры в Cinema 4D
Более 2-х часов, 32 урока.
Будут рассмотрены и разжеваны все деформеры в Cinema 4D, для чего они нужны, как с ними работать и как анимировать.
Блок 5: Скульптинг в Cinema 4D
17 уроков. Рассмотрим весь процесс скульптинга, Изучи в каком порядке правильно скульптить, рассмотрим на примере все инструменты и панели. Рассмотрим как запекать скульпт.
- Процесс создания геометрии
- Процесс скульптинга
- Менеджер Sculpting Layer
- Кисти
- Атрибуты кистей: 2 урока (Общие параметры, Вкладка Settings)
- Атрибуты инструментов: 5 уроков (Вкладки Falloff, Stamp, Symmetry, Stencil, Modifiers)
- Маски
- Запекание
- Sculpt Symmetry
- Project Mesh
- Sculpt To Pose Morph
- Sculpt Tag
Блок 6: Анимация в Cinema 4D
21 урок. Будут рассмотрены все что касается анимации, и основы, и методы анимации, и работа с кривыми а также работа с Motion System и другие полезности, научимся анимировать любые элементы и параметры, правильно настраивать анимацию в Cinema 4D.
- Основы
- Управление анимацией и шкала времени
- Ключевые кадры
- Motion Path и Атрибуты ключей
- Менеджер Timeline: 15 уроков (Работа с кривыми а F-Curve, работа с системой клипа Motion System)
- Предпросмотр и рендер анимации
- Полезные теги для анимации
- Процесс анимации (Часть 1,2)
- Анимация элементов (Часть 1,2)
Блок 7: MoGraph в Cinema 4D
11 часов, 39 уроков. Данный модуль мне очень нравится! Полностью освоим модуль MoGraph, каждый Мо объект и эффектор рассмотрим на примерах. На практике создадим анимации с помощью этого замечательного модуля, который позволяет создавать динамичную, живую анимацию!
- Основы MoGraph
- Основы Мо Объектов
- Мо объект Cloner Object
- Атрибуты Мо Объектов (Вкладка Transform и Effectors)
- Основы Эффекторов
- Связь Мо Объектов и Эффекторов
- Plain Effector
- Атрибуты Эффекторов: 3 урока (Вкладки Parameter, Falloff, Defromer)
- Все Мо объекты с практическими примерами: 8 уроков (Matrix Object, Fracture Object, Fracture Voronoi, MoInstance Object, MoText Object, Tracer Object, MoSpline Object, MoExtrude Object, PolyFX Object)
- Все эффекторы с практическими примерами: 14 уроков (Group Effector, COFFEE Effector, Delay Effector, Formula Effector, Inheritance Effector, Python Effector, Random Effector, Shader Effector, Sound Effector, Spline Effector, Step Effector, Target Effector, Time Effector, Volume Effector, ReEffector, Push Apart)
- Инструменты и теги MoGraph
- Практические уроки по созданию динамичной и живой анимации на основе разных эффекторов и Мо объектов (6 практических уроков)
Блок 8: Материалы в Cinema 4D
14 часов, 42 урока.
В этом модуле мы изучим как создавать, настраивать, редактировать материалы в Cinema 4D! Конечно, не оставим ничего без внимания. Научитесь работать с каждым каналом, с отражениями, с шейдерами, текстурами! И конечно вас ждет большая практика по созданию материалов.
Назад
Далее
- Основы
- Менеджер Материалов
- Настройки материала
- Канал Color
- Текстуры и Шейдеры
- Шейдеры каналов (Части 1,2,3,4)
- Все каналы подробно и с примерами: 8 уроков (Diffusion, Luminance, Transparency, Reflectance, Environment и Fog, Bump и Normal, Alpha и Glow, Displacement)
- Параметры Editor, Illumination, Assignment
- 3D Шейдеры (Части 1, 2)
- Sketch and Toon
- Тег Текстуры: Texture Tag
- Карты Нормалей и Смещения
- Слои Материалов
- Текстуринг с практическими примерам. Как текстурировать объекты с помощью материалов в Cinema 4D (8 уроков)
- Практические уроки по созданию материалов в Cinema 4D (10 уроков)
Блок 9: Рендер и Визуализация в Cinema 4D
11 часов, 43 урока.
Будем создавать красивые картинки, фото реалистичные. Научимся процессу рендера, работы с камерой, освещением. Научимся правильно настраивать рендер, правильно создавать окружения, работать с HDRI, отражениями. Рассмотрим все методы визуализации сцены в Cinema 4D, чтобы картинка была действительно красивой.
Назад
Далее
- Все объекты окружения (9 уроков: Floor, Sky, Физическое небо, Планы, фон, Трава, Cloud)
- Камера: 7 уроков (Основы работы с камерами, Camera, Атрибуты, Target Камера, Motion Камера, Операторский кран, Camera Morph)
- Свет: 4 урока (Основы источников света, Атрибуты источников света, Типы освещения)
- Освещение сцены: практические уроки по освещению сцены (Часть 1 и 2)
- Основы рендера
- Настройки рендера
- Пост-эффекты рендера
- Глобальное освещение
- Окклюзия окружения
- Depth of Field
- Каустика
- Типы рендера
- Multi-Pass
- Picture Viewer
- Практические уроки по визуализации сцены и объектов (10 уроков).
Получаем красивый, фото реалистичный рендер, работаем на профессиональном уровне с освещением, рендером, материалами и окружением. Разные методы по настройке красивого рендера и визуализации объектов и сцен в Cinema 4D. Работа с разными методами, с HDRI картами и изображениями.
Блок 10: Динамика в Cinema 4D
- Твердое тело и объект взаимодействия
- Dynamic Tag
- Мягкое тело
- Взаимодействие динамичных объектов
- Connector (Коннектор)
- Spring (Пружина)
- Типы коннекторов (Часть 1,2,3) с практическими примерами
- Force (Сила)
- Motor (Мотор)
Блок 11: Симуляция в Cinema 4D
5 с половиной часов, 16 уроков.
Создаем одежду, ткань, природные силы, ветер, дым, огонь, создаем траву, потрясающие волосы. В общем, все вкусное!
- Particles (Частицы)
- Forces (Силы)
- Дым и огонь
- Волосы (Часть 1,2,3) с практическими примерами создания реалистичных волос разного типа и травы
- Перо и Мех
- Инструменты и команды волос
- Теги волос
- Одежда и Ткань (Часть 1,2)
- Практика
- Создаем подушку
- Одежда на персонаже
- Cloth Surface и Cloth Cache Tool
Блок 12: Xpresso и User Data в Cinema 4D
Xpresso (система нодов) и User Data (свои пользовательские атрибуты и параметры) позволять существенно расширить работу с объектами и с анимацией. Мы изучим все основы Xpresso, User Data. Поймем как связывать объекты и атрибуты с друг другом, как создавать и управлять нодами, как создавать свои пользовательские данные и параметры и привязывать их к атрибутам объектов.
Блок 13: BodyPaint и UV Edit в Cinema 4D
BodyPaint и UV Edit, позволят вам качественно раскрасить ваши 3D модели, и наложить на них текстуры.
В этом модуле курса, мы полностью изучим весь процесс и инструментарий UV развертки и BodyPaint в Cinema 4D, на практическом примере.
- Моделирование меша
- UV Edit (Часть 1)
- UV Edit (Часть 2)
- UV Edit (Часть 3)
- UV Edit (Часть 4)
- Скульптинг
- Работа с текстурами
- Мастер установки BodyPaint
- Работа с текстурами
- Основы работы с BodyPaint
- Инструменты BodyPaint
- Наложение текстур
- Рельеф на объекте
- Глянец на объекте
- Финальная работа
- UV развертка
Блок 14: Основы модуля риггинга персонажа в Cinema 4D
Модуль Character в Cinema 4D, имеет продвинутые инструменты для риггинга и анимации любых персонажей на профессиональном уровне. В это модуле курса по Cinema 4D, мы изучим риггинг, процесс риггинга и анимации персонажа, а также анимации лица. Вы узнаете как создаются контроллеры анимации лица и частей тела. Здесь, мы познакомимся и изучим весь инструментарий для риггинга персонажа, так как более подробное изучение самого процесса требует отдельного курса.
То есть здесь будет просто обзорное изучение инструментария Character.
- Начало
- Риг Character – Создание костей
- Риг Character – Настройка костей
- Риг Character – Привязка костей
- Риг Character – Анимация
- Риг Character – Настройка весов
- Риг Character – Анимация Walk
- Joint Tool и Joint Object
- IK
- Мускулы
- Morph Tag
- Контроллеры анимации
- Constraint Tag
- Создание контроллеров анимации
Продвинутое моделирование в Cinema 4D и 3ds Max | Render.ru
Влад Петров
Пользователь сайта
#1
#1
Здравствуйте, уже долгое время изучаю Cinema 4D и возникает вопрос: где брать курсы или уроки по полигональному моделированию? Весь интернет заполнен детскими туториалами с использованием параметрического моделирования или примитивов.
Возлагал большие надежды на «полноценный» курс от VideoSmile, но там минимум полезной информации. Но если посмотреть туториалы и курсы для 3ds Max, складывается ощущение, что эта программа абсолютно другого уровня. Поэтому всё чаще задумываюсь перейти на Max, хоть Cinema и нравится во всём.
cmykcat
Знаток
#2
#2
Потому что в Синьке подавляющее большинство занимается моушендизайном. Поэтому и уроки в большинстве с «шариками». Но и того что есть по моделингу вполне хватает. Правда моделинг моделингу рознь.
Вот для игростроя Синька аж вообще не заточена. Раньше при куче уроков по Максу уроков по Синьке вообще не было. Почему сразу алтернатива Макс? Есть еще Блэндер, Модо. Правда там уроков еще меньше(на русском если), но это не значит, что это проги какого-то низшего уровня.
Артем Белев
Активный участник
#3
#3
Что мешает смотреть туториалы для макса а моделировать в синеме? В конце концов инструменты то, одни и те же, и принципы по которым создаётся модель, тоже одинаковы для всех. В любой программе будет экструд, в любой программе будет кат, в любой программе будет бевел.
Называться эти инструменты могут чуть по разному, но суть то останется неизменной. Поэтому я считаю что если вы знаете где в синеме спрятаны инструменты моделирования, то действовать по туториалу для макса, не должно стать проблемой. Если ты видишь что в туториале автор склеил два вертекса, то думаю не нужно быть Эйнштейном чтоб догадаться «ага здесь он использовал Weld!», тем более сам автор туториала скорее всего прокомментирует какой инструмент он использует.
Imago Autodafe
Знаток
#4
#4
Дублирую сказанное ранее.
Вам стоит ознакомиться с видео-уроками, посвящёнными топологии. Используйте в поисковике название — Hard Surface Modelling Tactics for Cinema 4D. В сети имеется переведённая версия на русский язык, сможете её приобрести или скачать бесплатно, на ваше усмотрение.
Однако, если у вас действительно имеются затруднения по адаптации уроков от стороннего ПО к Cinema, то думаю, стоит ещё раз пройтись по «детским туториалам». Так же, имеются книги, по моделированию, объясняющие основные принципы. Прямо сейчас автора не назову, уже не помню, но если интересно, дайте знать, нарою в сети.
Владимир Спасокукоцкий
Знаток
#5
#5
На рутрекере лежит
MILG11: Hard Surface Modelling Tactics For Cinema 4D
А вообще, CD4 — это такой гибрид между максом и майком, поэтому все верно пишут — все те же принципы и там, и там.
Maxon Cinema 4D Обучение | Анимация Тренинг Москва
Наша площадка в Москве
Включает..
Бесплатный Wi-Fi
Чтобы вы всегда были на связи, мы предлагаем полностью бесплатный и удобный доступ к Wi-Fi.
Кондиционер
Чтобы вам было комфортно во время курса, мы предлагаем полностью кондиционированное помещение.
Полная ИТ-поддержка
ИТ-поддержка готова решить любые непредвиденные проблемы, которые могут возникнуть.
Видеооборудование
В этом помещении имеется полное оборудование для видеоконференций.
Москва – столица и крупнейший город России. Население города составляет около 12,2 миллиона человек, а в городской местности — около 16,8 миллиона человек. В Москве около 1696 средних школ, 91 колледж, 222 высших учебных заведения и 60 государственных университетов. Московский государственный университет является совместным образовательным и государственным исследовательским университетом.
Он был основан в 1755 году и является самым высоким учебным зданием в мире. В университете обучается около 47 000 студентов, и он предлагает различные курсы в таких областях, как; география, медицина, история, филология, экономика, право, психология, социология, образование, химия, телевидение, образование и военная подготовка.
Показать больше
Адрес
3 этаж,
Дом Военторга,
, ул. Воздвиженка, 10
Москва
Т: +44 1344 203 999
Способы пройти этот курс
- Онлайн под руководством инструктора
- Онлайн
- Местный
Наша простая в использовании виртуальная платформа позволяет вам проходить курс из дома с живым инструктором.
Вы будете следовать тому же расписанию, что и классный курс, и сможете взаимодействовать с тренером и другими делегатами.
- Посмотреть экран тренера
- Запись и стенограммы
- Виртуальная доска
- Делитесь документами
- Работает на всех устройствах
Наша полностью интерактивная обучающая онлайн-платформа совместима со всеми устройствами и доступна из любого места и в любое время.
Все наши онлайн-курсы имеют стандартную оценку 9.0 дней доступа, который может быть продлен по запросу. Наши опытные инструкторы всегда готовы помочь вам с любыми вопросами, которые могут возникнуть.
- Сертификаты предоставляются онлайн
- Получите немедленный доступ при покупке
- Работает на всех устройствах
Это наш самый популярный стиль обучения. Мы проводим курсы в 1200 местах, в 200 странах, в одном из выбранных нами учебных центров, обеспечивая все необходимое «человеческое прикосновение», которое может быть упущено в других стилях обучения.
Высококвалифицированные инструкторы
Все наши инструкторы обладают высокой квалификацией, имеют более 10 лет практического опыта и предоставят вам увлекательное обучение.
Современные учебные помещения
Мы используем только самые высокие стандарты учебных помещений, чтобы обеспечить максимальное удобство и отсутствие отвлекающих факторов
Небольшие классы
Мы ограничиваем размер наших классов, чтобы способствовать лучшему обсуждению и обеспечить каждому персонализированный опыт
Отличное соотношение цены и качества
Получите больше отдачи от затраченных средств! Если вы найдете выбранный вами курс дешевле в другом месте, мы сравняем его!
Это такое же прекрасное обучение, как и наше обучение в классе, но проводится на территории вашего предприятия. Это идеальный вариант для более масштабных требований к обучению и означает меньше времени вне офиса.
Индивидуальный подход к обучению
Наши курсы могут быть адаптированы к вашему индивидуальному проекту или бизнес-требованиям, независимо от масштаба.
Максимизируйте свой бюджет на обучение
Сократите ненужные расходы и сосредоточьте весь свой бюджет на том, что действительно важно, на обучении.
Возможность создания команды
Это дает вашей команде прекрасную возможность собраться вместе, сблизиться и обсудить, чего вы не можете получить в стандартной обстановке классной комнаты.
Мониторинг прогресса сотрудников
Следите за прогрессом и производительностью ваших сотрудников в собственном рабочем пространстве.
Что говорят наши клиенты
Курс прошел очень гладко, Ричард, наш тренер, был очень хорошо осведомлен и провел курс в сжатой форме с добавлением юмора. и я обязательно порекомендую этот курс своим коллегам. Спасибо Ричарду за отличный курс и практически сложную среду.
Дэн Батлер
Ричард был очень хорошо осведомлен и хорошо объяснял
Обучение анимации | Обучение Maxon Cinema 4D в Москве Часто задаваемые вопросы
Что включает курс?
Курс включает 1 день занятий в классе под руководством опытного инструктора, книгу учебных материалов, включая слайды, и сертификат об окончании курса.![]()
Включает ли курс экзамен?
Нет, в курс не входит экзамен, и для прохождения курса или получения сертификата экзамен не требуется.
Каким будет опыт моего инструктора?
Вашим инструктором будет эксперт Maxon Cinema 4D с многолетним опытом использования его для вещания, веб-телевидения и/или кино.
Во сколько мне прибыть на место?
Пожалуйста, прибудьте на место в 8:45.
Сколько стоит/плата за обучение для получения сертификата Maxon Cinema 4D Masterclass в Москве?
Стоимость сертификации Maxon Cinema 4D Masterclass в Москве от 119$5
Какое учебное заведение/поставщик мастер-классов Maxon Cinema 4D в Москве является лучшим?
Академия знаний является ведущим мировым поставщиком услуг по обучению мастер-классу Maxon Cinema 4D.
Какие курсы обучения анимации и дизайну в Москве самые лучшие?
Почему выбирают нас
Лучшая цена в отрасли
Вы не найдете лучшего предложения на рынке. Если вы найдете более низкую цену, мы снизим ее.
Различные методы доставки
Гибкие методы доставки доступны в зависимости от вашего стиля обучения.
Высококачественные ресурсы
Ресурсы включены для всестороннего обучения.
«Действительно хороший курс и хорошо организованный. Тренер был великолепен с чувством юмора — его опыт позволил провести свободный курс, построенный таким образом, чтобы помочь вам получить как можно больше информацию и соответствующий опыт, помогая вам подготовиться к экзамену»
Джошуа Дэвис, Темз Уотер
«…преподаватель этого курса был превосходным.
Я определенно рекомендую (и уже прохожу) этот курс другим.»
Дайан Грей, Shell
Связанные курсы
Ищете дополнительную информацию об обучении анимации и дизайну?
Назад к информации о курсе
- Предстоящие занятия
- Пакет специальных предложений
СПОСОБ ДОСТАВКИ
Онлайн под руководством инструктора Онлайн Локальный
Cinema 4D S22 Essential Training: онлайн-класс по анимационному дизайну
- Все темы
- творческий
- Анимация и иллюстрация
- 3D-моделирование
С Энди Нидхэмом Понравилось 304 пользователям
Продолжительность: 3ч 31м
Уровень мастерства: Начинающий
Дата выпуска: 12.
10.2020
Начать бесплатную пробную версию на 1 месяц
Детали курса
Cinema 4D (C4D) продолжает оставаться отраслевым стандартом для 3D-художников и предлагает уникальный набор инструментов специально для создания привлекательной движущейся графики. Этот курс охватывает основы набора инструментов C4D MoGraph, а также новейшие функции, которые являются частью подписки версии 22 (S22). Во-первых, ознакомьтесь с основами интерфейса и параметрами анимации. Затем научитесь клонировать объекты, манипулировать анимацией и улучшать ее, а также работать с камерами. Узнайте, как изменять объекты и поверхности с помощью параметров освещения, рендеринга и композитинга. Кроме того, изучите инструменты моделирования сплайнов и типов, а также изучите методы работы с динамикой и частицами с использованием сил поля.
Навыки, которые вы приобретете
- Кинотеатр 4D
- Графики движения
Получите общий сертификат
Поделитесь тем, что вы узнали, и станьте выдающимся профессионалом в желаемой отрасли с сертификатом, демонстрирующим ваши знания, полученные на курсе.
Обучение LinkedIn Обучение
Сертификат об окончанииДемонстрация в вашем профиле LinkedIn в разделе «Лицензии и сертификаты»
Загрузите или распечатайте в формате PDF, чтобы поделиться с другими
Поделитесь изображением в Интернете, чтобы продемонстрировать свое мастерство
Познакомьтесь с инструктором
Энди Нидхэм
Директор ООО «Имкаленди» / Преподаватель LinkedIn Learning / Lynda.
com
Отзывы учащихся
45 оценок
Общий рейтинг рассчитывается на основе среднего значения представленных оценок. Оценки и обзоры могут быть отправлены только тогда, когда неанонимные учащиеся завершат не менее 40% курса. Это помогает нам избежать поддельных отзывов и спама.
- 5 звезд Текущее значение: 3986%
- 4 звезды Текущее значение: 5 11%
- 3 звезды Текущее значение: 1 2%
Тимоти Уайман
Компания Nestle Purina использует 3D-моделирование, графический дизайн и видеосъемку для разработки инструкций по внутреннему обслуживанию машины.

Получаем красивый, фото реалистичный рендер, работаем на профессиональном уровне с освещением, рендером, материалами и окружением. Разные методы по настройке красивого рендера и визуализации объектов и сцен в Cinema 4D. Работа с разными методами, с HDRI картами и изображениями.
com