Разное

Cinema 4d как изогнуть текст в: как изогнуть текст по форме шара | Render.ru

нужно изогнуть ровно по окружности логотип | Render.ru

ifa
Знаток

#1

#1

Чего-то я туплю…
Помогите вспомнить, как грамотно изогнуть уже готовый mesh так, чтобы он огибал поверхность цилиндра?
Сам логотип плоский — грубо говоря векторная надпись которой с помощью extrude придали объем.
Варианты с FFD не подходят, bend тоже, т.к. логотип коверкается (появляются какие-то изломы). Изначального вектора тоже нет, есть только mesh.

Чего нужно сделать?

 

Дима Ярков
Администратор Арх.
Галереи

26 ноя 2007

#2

#2

Делай Bend
А чтобы не было изломов, к сплайну добавляй вершин для симметрии. Например, если с одной стороны буквы много вершин, а с другой стороны мало, то нужно их там добавить. Изломы исчезают на раз)

 

Дима Ярков
Администратор Арх. Галереи

#3

#3

Ну, есть еще Path Deform (деформация по заданному сплайну), но если ты не сделаешь как я описал выше, изломов все равно не избежать.

Кстати, суть этих изломов в том, что он пытается согнуть плоский полигон. Добавляй ребер (с помощью вставки вершин в сплайн), и бывший полигон станет состоять из нескольких полигонов, которые без проблем согнутся.

 

ifa
Знаток

#4

#4

спасибо за варианты, но bend ну ваще не подходил (я же написал выше), чтобы с bend это сделать мне нужно очень много времени для вырисовывания сетки, причем изломы всеравно остаются — меньше, но они есть (просто уменьшаются в масштабе).

с Path Deform ваще глюки страшные — у меня он похоже не работает

Я сделал так — отрисовал вектор ручками и применил плагин Glue. А потом снова extrude. Получилось то что надо.

Если кто знает еще какой-нибудь способ (кроме FFD, bend) изогнуть mesh относительно произвольной поверхности, пожалуйста отпишитесь.

 

Иван Ветошкин
Соведущий Dominance War

27 ноя 2007

#5

#5

до бенда попробуй тесселить да по-мельче

 

olivka
Активный участник

#6

#6

а почему Path Deform то не работает?
всегда отлично работал.
может не тот применяете, их там 2)

 

Дима Ярков
Администратор Арх. Галереи

#7

#7

Да, ~SAURON~ правильно написал — затессели их, и все. Это даже проще, чем вручную добавлять вершины на сплайны. И бенд, и Path Deform будут работать.

 

Bayt
Активный участник

#8

#8

А зачем вектор ручками рисовать, если можно его прям с целинда взять?
Конвертишь цилиндр или его копию (если цилиндр важен, как целиндр) в Едит поли, выделяешь ребро, затем Loop и Create Shape From Selection.
В итоге сплайн, отдельный объект, точно повторяющий форму выделенных Edge.

 

Текст по-кругу, как? | Render.ru

JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding.