нужно изогнуть ровно по окружности логотип | Render.ru
ifa
Знаток
#1
#1
Чего-то я туплю…
Помогите вспомнить, как грамотно изогнуть уже готовый mesh так, чтобы он огибал поверхность цилиндра?
Сам логотип плоский — грубо говоря векторная надпись которой с помощью extrude придали объем.
Варианты с FFD не подходят, bend тоже, т.к. логотип коверкается (появляются какие-то изломы). Изначального вектора тоже нет, есть только mesh.
Чего нужно сделать?
Дима Ярков
Администратор Арх.
Галереи#2
#2
Делай Bend
А чтобы не было изломов, к сплайну добавляй вершин для симметрии. Например, если с одной стороны буквы много вершин, а с другой стороны мало, то нужно их там добавить. Изломы исчезают на раз)
Дима Ярков
Администратор Арх. Галереи
#3
#3
Ну, есть еще Path Deform (деформация по заданному сплайну), но если ты не сделаешь как я описал выше, изломов все равно не избежать.
Кстати, суть этих изломов в том, что он пытается согнуть плоский полигон. Добавляй ребер (с помощью вставки вершин в сплайн), и бывший полигон станет состоять из нескольких полигонов, которые без проблем согнутся.
ifa
Знаток
#4
#4
спасибо за варианты, но bend ну ваще не подходил (я же написал выше), чтобы с bend это сделать мне нужно очень много времени для вырисовывания сетки, причем изломы всеравно остаются — меньше, но они есть (просто уменьшаются в масштабе).
с Path Deform ваще глюки страшные — у меня он похоже не работает
Я сделал так — отрисовал вектор ручками и применил плагин Glue. А потом снова extrude. Получилось то что надо.
Если кто знает еще какой-нибудь способ (кроме FFD, bend) изогнуть mesh относительно произвольной поверхности, пожалуйста отпишитесь.
Иван Ветошкин
Соведущий Dominance War
#5
#5
до бенда попробуй тесселить да по-мельче
olivka
Активный участник
#6
#6
а почему Path Deform то не работает?
всегда отлично работал.
может не тот применяете, их там 2)
Дима Ярков
Администратор Арх. Галереи
#7
#7
Да, ~SAURON~ правильно написал — затессели их, и все. Это даже проще, чем вручную добавлять вершины на сплайны. И бенд, и Path Deform будут работать.
Bayt
Активный участник
#8
#8
А зачем вектор ручками рисовать, если можно его прям с целинда взять?
Конвертишь цилиндр или его копию (если цилиндр важен, как целиндр) в Едит поли, выделяешь ребро, затем Loop и Create Shape From Selection.
В итоге сплайн, отдельный объект, точно повторяющий форму выделенных Edge.
Текст по-кругу, как? | Render.ru
JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding.
- Автор темы —
- Дата создания
Guest
#1
#1
Guest
#2
#2
Делаешь Circle
На текст кладёшь PathDeform и тыкаешь в Circle
Guest
#3
#3
Спасибо Lucky3D
Guest
#4
#4
2Lucky3D:
Сделал так как ты подсказал, но от чего буквы искажаются???
И как от этого избавиться???
Guest
#5
#5
а от чего бы им не искажаться.
.по кругу ведь
【Как сделать】 Кривой текст в Cinema 4d
Панель контроля времени видео 0:00
Панель управления громкостью звука 0:00 / 0:00 ↘️ 0,25↘️ 0,5↘️ 0,75➡️ 1↗️ 1,25↗️ 1,5↗️ 1,75↗️ 2 Качественный: 144p240p360p480p720p1080p1440p2160p
[Music]
Что случилось на YouTube FTW, принесение вам
Еще одна учебник 4D в этом
собираюсь пойти на мограф
возьми текст, я всегда выравниваю свой по
посередине, я собираюсь сделать глубину
около 10, и мы изменим его на текст на
перенос, а затем шрифт, который мы просто используем
Arial черный глаз должен быть стандартным на
ваш компьютер и размер я сделаю
100
давайте уменьшим интервал по горизонтали
мы получили наш текст, давайте добавим
колпачки действительно колпачок для колпачка
мы сделаем три шага до радиуса на
оба три шага до радиуса хорошо а потом
то что мы собираемся сделать здесь это
мы хотим встать здесь, к нашему маленькому объекту инструмента изгиба
, нажмите, чтобы перейти вниз, и
, выберите обертку, теперь мы собираемся взять обертку
и сделать ее дочерней частью нашего рва X
убедитесь, что стрелка направлена вниз и
затем бросьте его туда, как увидите
завернуто туда, но это слишком много
нам не нужно так много делать, поэтому мы
собираемся возиться со значением внимания
прямо здесь, и то, что мы собираемся сделать
, это уменьшите это, чтобы сказать около 40%
вот так
хорошая маленькая кривая к этому хорошо теперь, если мы
хотим, мы можем просто выделить наш текст вверх
здесь нажмите ctrl C и B на нашей клавиатуре
это’ Дублируем наш текст и можем просто
сделать несколько разных слоев, чтобы сделать
контроль усиления C V сделать четыре слоя ctrl C
V ну вот и я буду выглядеть плохо Я
уже сделал эти готовые это вы
найдя эти материалы загрузите файл
материалы широковещательные ресурсы материалы
и я думаю, что я пошел в глянцевый и нашел
этот материал шероховатый красный да вот это
один прямо здесь нет, это черный I
теперь не выглядит так уж плохо, если мы визуализируем это
из
у меня есть глобальное освещение также требуется
минута, но это довольно простой эффект
для сделай и да скажи если ты делаешь фон
для ютуба я могу показать тебе
как сохранить его чтобы ты мог сделать это правильно
в фотошоп выпусти этот Риттер
полностью он имеет приятный изгиб
выглядит неплохо
, если вы хотите сохранить это, чтобы перенести его в
фотомагазин, все, что вам действительно нужно сделать
, это зайти в настройки, ваш выход
и убедиться, что 0-0 я всегда делаю свой
1280 на 720 получить сохранение сохранить его как P&G
назовите его как хотите нажмите Сохранить и
убедитесь, что выбран альфа-канал
это очень важно что это делает без фона будет
просто текст, который вы создаете, и
вы можете перенести его прямо в
Photoshop, открыть его и использовать в качестве фона
если это каким-либо образом помогло
пожалуйста, поставьте лайк видео и оставьте
прокомментируйте ниже, если у вас есть какие-либо
предложения по каким-либо урокам, которые вы можете
хотите увидеть, оставьте комментарий или сообщение
мне обязательно загляните на мой канал, чтобы найти
дополнительных уроков и спасибо за просмотр
[Музыка]
Невероятно реалистичный водный текст в Cinema 4D и Photoshop
Вчера шел дождь и я решил создать эффект воды.
Я не знал, что делать, когда увидел обои для рабочего стола, которые я использую, изображение из главы «Ограбление depthCORE», созданное Sumeco, которое мы использовали для обоев недели 43. Чтобы создать эффект, мне пришлось использовать Adobe. Photoshop, Illustrator и Maxon Cinema 4D.Итак, в этом уроке я покажу вам, как создать текстовый эффект воды. Несмотря на то, что это может выглядеть сложно, это очень простой эффект. Мы будем использовать Illustrator для текста, затем Cinema 4D, чтобы сделать его 3D-текстом, и Photoshop, чтобы смешать 3D с некоторыми реальными фотографиями, чтобы получить красивый и реалистичный результат.
Шаг 1
Первое, что нужно сделать, это создать рукописный текст с текстом, который вы хотите использовать для эффекта. Я использовал Adobe Illustrator для написания текста. С помощью Pencil Tool (N) дважды щелкните значок инструмента, чтобы открыть Pencil Tool Option . Используйте 10 пикселей для Fidelity и 50 % для Smoothness .
Сохраните файл Illustrator, мы импортируем его в Cinema 4D.
Шаг 2
Откройте Maxon Cinema 4D и перейдите к шагу Файл>Объединить . Выберите файл Illustrator, чтобы импортировать его.
Шаг 3
Давайте отредактируем путь, чтобы добавить ему немного глубины. В Illustrator у нас есть простой 2D-контур, теперь мы можем двигаться в 3D-окружении, и это даст хороший эффект. Выберите Point Tool (1) и просто щелкните и с помощью Move Tool (2) переместите точки, используйте стрелки оси, чтобы убедиться, что вы двигаетесь в правильном направлении и оси.
Шаг 4
После того, как вы закончите редактирование пути, добавьте прямоугольник. Для этого щелкните значок Draw a Freehand Spline (1) и выберите Rectangle (2 ). В панели Атрибуты измените ширину и высоту на 30 м, выберите Округление и используйте для него 3 м (3).
Шаг 5
Несмотря на то, что это может показаться сложным, этот шаг довольно прост. Щелкните значок Добавить объект HyperNURBS и выберите Sweep NURBS (1). На панели Objects у вас будет 3 слоя объектов, путь Zee, прямоугольник и Sweep NURBS. Переместите путь и прямоугольник в объекты Sweep NURBS (2) . Затем на панели атрибутов используйте изображение ниже для справки (3), но убедитесь, что вы изменили вращение.
Шаг 6
Теперь давайте добавим эффект плавления. Нажмите на Add Bend Object (1) и затем выберите Melt (2). Снова перетащите слой расплава в слой Sweep NURBS, (3) он будет прямо под траекторией Zee. С выбранным объектом расплава перейдите к его Панель атрибутов и поиграйте с некоторыми значениями. Нет фиксированного значения, они будут зависеть от размера вашего текстового пути.
Вы можете использовать те, что я использовал на изображении ниже (4).
Шаг 7
Объект становится довольно красивым, но еще нужно сделать некоторые корректировки. Давайте сделаем его немного более гладким, а затем добавим красивую текстуру воды. Поэтому щелкните значок Добавить объект HyperNURBS и выберите HyperNURBS (1). На панели «Объекты» щелкните и перетащите группу слоев Sweep NURBS в новый слой HyperNURBS (2). На панели атрибутов для Объект HyperNURBS измените Subdivisions на 3 и используйте Linear (R7) для Type. Визуализируйте вид в перспективе, чтобы увидеть, как он выглядит. Совет : Измените угол и расстояние просмотра, перетаскивая значки в правом верхнем углу окна предварительного просмотра.
Шаг 8
Материал, который мы будем использовать для создания воды, очень важен. На панели материалов выберите File>New Material.
Затем дважды щелкните значок материала, чтобы открыть его в новом окне. Выберите Цвет, яркость, прозрачность, рельефность и отражение . Используйте изображение ниже для ссылок на значения и настройки. СОВЕТ: для BUMP нажмите кнопку со стрелкой рядом с Текстурой, нажмите на нее и выберите Поверхности>Вода . Это будет использовать водную карту для Bump.
Шаг 9
Щелкните значок Добавить свет и добавьте 2 новых источника света. Оба будут Omni, но один сделает 100% интенсивностью, а другой 50% . Для Shadow выберите Shadow Maps (soft). Затем переместите источник света со 100% интенсивностью вверх объекта (1), а другой источник света переместите вниз и позади объекта (2). Визуализируйте вид в перспективе, чтобы увидеть, как он выглядит. Он должен быть в порядке и готов к экспорту.
Шаг 10
Перейдите к Render>Render Settings и выберите опцию Save.
Выберите «Альфа-канал», «Прямой альфа-канал» и «Отдельный альфа-канал». Для вывода выберите Scree>1920×1200 пикселей . Тогда просто перейдите к Render>Render to Picture Viewer . После этого сохраните его и перейдите в Photoshop.
Шаг 11
Откройте Adobe Photoshop и отрендерите изображение в Cinema 4D. Первое, что нужно сделать, это перейти в палитру каналов, а затем, удерживая Command (MAC)/Control (PC), щелкнуть миниатюру Alpha 1, чтобы загрузить канал в качестве выделения. После этого вернитесь в палитру слоев, выберите слой и перейдите в Layer>Layer Mask>Reveal Selection.
Шаг 12
Очень мягкой круглой кистью и черным цветом закрасьте маску, чтобы скрыть больше частей изображения, используйте изображение ниже для справки. Теперь мы поместим несколько реальных фотографий воды, чтобы придать изображению очень реалистичный вид.
Шаг 13
На http://sxc.
hu найдите брызги воды и загрузите фотографии воды с черным фоном, ниже я показал те, которые использовал. Разместите их в своем дизайне и всегда используйте Экран для режима наложения , таким образом черный будет прозрачным.
Шаг 14
Начните копировать некоторые части фотографии и поместите их в области изображения, которые мы скрыли.
Шаг 15
Продолжайте добавлять небольшой всплеск. Вы можете перейти к Edit>Transform>Warp , чтобы изменить некоторые формы, а также с помощью Eraser Too (E ) удалить некоторые области всплеска, чтобы он выглядел реальным. Все дело в деталях.
Шаг 16
Теперь добавим большой всплеск, для меня так проще, потому что так проще не перегружать изображение элементами. Снова убедитесь, что вы используете Screen для режима наложения.
Шаг 17
Выберите все слои и сгруппируйте их.
Дублируйте группу и перейдите в Layer>Merge Group . Затем перейдите к Filter>Blur>Gaussian Blur . Используйте 20 пикселей для радиуса . После этого измените режим наложения слоя на Экран 9.0174 тоже. Размытие с режимом наложения добавит приятный эффект свечения, однако потребуется немного уменьшить яркость и увеличить контрастность. Перейдите в Слой > Новый корректирующий слой> Яркость и контрастность . Используйте -75 для яркости и 40 для контраста.
Заключение
Просто добавьте свой логотип или любой текст, и все готово. Из-за красивого результата вы думаете, что это очень сложный эффект, но процесс довольно прост. Вероятно, есть способы сделать текст, используя только инструмент смешивания в Illustrator и не используя Cinema 4D, но всегда полезно знать, как использовать 3D-инструменты. Как я уже сказал, весь процесс заключается в сопоставлении фотографий с 3D-объектом.