Разное

Что значит снять фаску: Что такое «снять фаску», что такое фаска?

Снятие фасок (Понятие)

Снятие фасок (Понятие)

 

Руководство пользователя AutoCAD 2008  > Создание и редактирование объектов > Методы редактирования > Редактирование объектов >  Сопряжение, Фаска, Разорвать или Объединить объекты  > 

Снятие фасок

Понятие ПроцедураКраткий справочник

 

 

 

Фаска соединяет два объекта для их пересечения в плоском или скошенном углу.

Фаска соединяет два объекта с помощью изогнутой линии. Обычно таким образом создаются скошенные углы.

Можно снять фаску

  • Отрезки
  • Полилинии
  • Лучи
  • Прямые
  • 3D тела

Команду ФАСКА можно использовать для скашивания углов полилинии с помощью одной команды.

Примечание Снятие фаски с границ штриховки, которая состоит из отрезков, ведет к потере ассоциативности. Если же граница штриховки задана полилинией, ассоциативность сохраняется.

Если оба соединяемых объекта лежат на одном слое, линия фаски также проводится на том же слое. В противном случае, она строится на текущем слое. Слой определяет другие свойства объекта, включая цвет и тип линий.

С помощью опции «Несколько» можно соединить фаской нескольких объектов, не выходя из команды.

Задание фасок двумя линейными размерами

Длиной фаски называется расстояние между точкой реального или воображаемого пересечения объектов и точкой, до которой удлиняется или обрезается объект при снятии фаски. Если обе длины фаски равны 0, то объекты обрезаются или удлиняются до точки их пересечения, а линия фаски не строится. Можно удерживать нажатой клавишу SHIFT при выборе объектов для замены значения текущих расстояний фаски на 0.

Приводится пример задания длины первой фаски 0,5, а второй фаски 0,25. После указания длин фасок выбираются два отрезка.

Обрезка и удлинение соединяемых фаской объектов

По умолчанию соединяемые фаской объекты обрезаются. Обрезку можно отменить с помощью опции «Обрезка».

Построение фаски по линейному и угловому размерам

Для построения фаски можно задать точку пересечения фаски с первым выбранным объектом и угла, образуемого линией фаски с этим объектом.

В следующем примере два отрезка соединяются фаской. Фаска начинается на первом отрезке на расстоянии 1.5 единицы от точки пересечения отрезков и образует с ним угол 30 градусов.

Построение фасок для полилиний и их сегментов

Для снятия фасок можно выбирать сегменты одной полилинии. Они должны быть либо смежными, либо разделенными одним дуговым сегментом. Если между заданными сегментами имеется дуговой сегмент, как это показано на чертеже, то этот дуговой сегмент удаляется и заменяется линией фаски.

Снятие фасок вдоль всей полилинии

Имеется возможность снять фаски вдоль всей полилинии, то есть построить их в каждом пересечении ее сегментов. При этом рекомендуется задавать одинаковые значения для обеих длин фаски.

В следующем примере оба линейных размера каждой фаски равны между собой.

При снятии фасок вдоль всей полилинии, обрабатываются только те сегменты, длины которых превосходят длину фаски. На следующем чертеже изображена полилиния, некоторые из сегментов которой оказались слишком малы для снятия фасок.



  • Разрыв и соединение объектов
  • Построение сопряжений

Подготовка брусков к работе

Зачем готовить бруски к работе

Подавляющее большинство покупателей хотят видеть в точильных камнях продукт, готовый к использованию «из коробки». В самом деле, купив в магазине картридж для принтера, мы просто вставляем в принтер черную коробочку. Без лишних телодвижений – не засыпаем в него порошок, ничего в этой коробочке не отпиливаем и не сверлим. Даже ближайший друг точильного камня – напильник – покупаем, достаем из коробки и начинаем использовать. Точильные камни сильно отличаются от других расходников и инструментов, так как нуждаются в подготовке после покупки.

С точки зрения большинства покупателей это кажется странным. Необходимость готовить бруски для работы вызывает раздражение и уныние, особенно у новичков в заточке. Многие готовы заплатить больше за брусок, полностью готовый к использованию. Однако, мнение заточного сообщества едино: камни каждый должен готовить сам

.

На то есть множество объективных причин. Прежде всего, перечислим, о какой подготовке идет речь.

  • Выравнивание – приведение искривленной рабочей поверхности к плоскости.
  • Доводка – создание более гладкой шероховатости.
  • Вскрытие/взбадривание – снятие верхнего слоя бруска с целью обновления абразива.
  • Снятие фасок – удаление острых ребер бруска.

Мы не рассматриваем такие очевидные этапы, как замачивание камней, нанесение СОЖ и чистка брусков, так как это – уже фактически этапы заточки, где производитель брусков никак не поможет. Но почему же производители отказываются делать перечисленные 4 пункта подготовки?

Причина 1. Вам все равно придется это делать.

Вы купили идеально ровный, доведенный, вскрытый брусок со снятыми фасками. Заточили несколько ножей… и ваш брусок засалился – его нужно взбодрить. Еще через несколько ножей брусок уже не идеально ровный – его нужно ровнять. Выровняв брусок, его нужно довести и снова снять фаски. Все 4 операции неизбежно придется учиться делать самостоятельно.

Причина 2. Многим это не нужно.

Если вы читаете это, скорее всего вы – сторонник аккуратной заточки. Вы стараетесь усовершенствовать свой навык, использовать качественные бруски и максимально прецизионную точилку. Но рядом есть люди, которым достаточно «средней» заточки. Они пользуются брусками без какой-либо подготовки – невыровненными и недоведенными, и знаете что? Они получают результат, который их полностью устраивает.

Причина 3. Бруски живут своей жизнью.

Вы не поверите, но геометрия некоторых точильных камней меняется сама по себе, даже если бруски не используются. Брусок может выйти из производства идеально ровный, но потом начинает жить своей жизнью. Внутренние напряжения в материале начинают потихоньку гнуть и крутить брусок. Минута за минутой, день за днем, и через несколько месяцев искривления уже видны визуально. С этим ничего нельзя поделать, кроме как выровнять брусок опять.

Причина 4. Степень доводки – дело сугубо индивидуальное.

Нет никаких правил касательно того, до какой степени должен быть доведен тот или иной натуральный камень. Один и тот же доведенный камень может быть забракован двумя заточниками по противоположным причинам: один скажет «слишком грубый», второй «переглажен». RuChef делает доводку натуральных камней шлифпорошком М28 (порядка F 600). Бруски с такой доводкой могут уверенно делать зеркальную режущую кромку, а при необходимости их можно довести более тонко.

Базовые навыки

Научитесь проверять плоскость брусков с высокой точностью и регулярно делайте это. Обзаведитесь поверочной или лекальной линейкой, или хотя бы металлической линейкой. Проверяйте бруски на просвет. Помните, что сухой и мокрый брусок могут показывать разную плоскость.

Не доверяйте народным методам «шлеп-шлеп брусок к бруску» и «смотрю вдоль бруска на солнце».

Выравнивание

Если брусок показывает просвет, не мешкайте – ровняйте его немедленно. Самый простой и универсальный способ – это  Порошок карбида кремния на  Стекле. Вне зависимости от того, какой брусок вы хотите выровнять, используйте самый грубый порошок КК, который есть в вашем распоряжении. Для выравнивания мы продаем порошки F 60 и F 120. На стекло нужно нанести щепотку порошка КК и немного воды. На брусок следует нанести сетку карандашом – она будет индикатором, что вы все делаете верно. Смочив брусок в воде, положите его на стекло и двигайте хаотичными движениями или «восьмерками». Не бойтесь скрежета шлифзерна по стеклу, чем громче скрежет – там лучше работает зерно. Очень быстро ваш КК деградирует, разрушаясь на мелкие фракции. Чтобы не допустить «заражения» вашего бруска мелкозернистым карбидом кремния, старайтесь смывать деградирующее шлифзерно со стекла, и добавлять свежее. Всегда следите за тем, чтобы шлифзерно всегда было мокрое.

Со временем ваше стекло потеряет плоскость. (Так как карбид кремния тверже стекла.) Время от времени проверяйте ваше стекло лекальной линейкой. Если вовремя не заменить кривое стекло, оно станет матрицей по штамповке кривых брусков.

Не выравнивайте кривые бруски друг об друга. Они останутся кривыми, но «заразят» друг друга. Старайтесь не использовать специальные камни для выравнивания – они крайне недолговечны, и их тоже придется ровнять.

Избегайте стекол с ободком. При кажущейся чистоте процесса (вся грязь остается внутри), такие стекла быстрее изнашиваются (движения только в центре), их сложнее чистить (заражение деградирующим КК).

Доводка

Выровнять брусок – лишь пол дела. Бруски средней и высокой зернистости после выравнивания будут иметь очень грубую поверхность, испещренную царапинами от грубого абразивного порошка. Доводкой называется процесс создания более гладкой поверхности, когда мы убираем царапины.

Для доводки мы используем мелкозернистый порошок карбида кремния. Какую фракцию выбрать? Для этого есть несколько простых правил.

  • Натуральные камни требуют доводки в обязательном порядке. Так как у натуральных камней как правило нет зерен единого размера, то описанный выше подход не работает. Доводка натуральных камней – это придание определенной шероховатости поверхности. Разные натуральные камни имеют разные требования к доводке. Выбор той или иной зернистости порошка определит, насколько равномерно, предсказуемо и качественно будет работать натуральный камень. Но зернистость доводочного порошка ни в коем случае не показывает гладкость камня (то есть размер получаемых на нем рисок). Рекомендуемую степень доводки лучше всего смотреть в описании к камню или прислушиваться к мнению опытных заточников.
  • Синтетические бруски с зернистостью F 220 и ниже не требуют доводки.
  • Синтетические бруски с зернистостью F 320 и выше требуют доводки порошком, зерно которого в 2-3 раза больше зерна камня. В терминах зернистости это означает, что порошок должен зернистость на 2-3 шага меньше, чем брусок. Вот простая таблица подбора порошка для доводки. Если ваши бруски имеют маркировку по японской шкале, не забудьте, что она сильно отличается от европейской шкалы FEPA-F. Обязательно переведите зернистость к единому виду, только после этого подбирайте порошок.

Брусок

Порошок

F320

F 220

F400

F 220 – F 320

F600

F 320 – F 400

F800

F 400

F1000

F 400 – F 600

F1200

F 600 – F 800

F2000

F 1200

Так же, как и в случае выравнивания, старайтесь вовремя смывать деградирующее зерно, чтобы избежать «заражения» вашего бруска мелкозернистым карбидом кремния. Не допускайте высыхания абразивного порошка в процессе работы.

Не делайте доводку, пропустив шаг выравнивания.

Взбадривание

Некоторые натуральные камни и синтетические камни с твердой связкой имеют склонность к выглаживанию – абразивные зерна теряют острые грани, округляются или полностью выкрашиваются. Такой брусок в значительной степени теряет свои абразивные свойства. То же самое происходит при сильном засаливании.

Взбадривание – механическое удаление проблемного слоя, на смену которого приходит свежий абразив. Это можно сделать на стекле и карбиде кремния или воспользовавшись специальным бруском для чистки камней.

Снятие фасок

«Свежесделанные’ абразивные бруски имеют острые ребра и углы. Они сразу приводят к двум большим проблемам: сколы бруска на ребрах и повреждение режущей кромки при соприкосновении с острым ребром бруска.

Чтобы решить эти проблемы раз и навсегда, рекомендуется снимать радиусные фаски. Скругленное ребро бруска не сколется при неосторожном ударе и не повредит режущую кромку ножа. Это особенно важно при заточке рекурвы или вогнутого лезвия, где режущая кромка неминуемо контактирует с ребрами бруска.

Для снятия фасок используется грубый абразивный брусок подходящего размера.

В чем разница между скосом и фаской?

В чем разница между скосом и фаской?

Посетите https://www.sansmachining.com/ для получения дополнительной информации

Обычной практикой в ​​производстве деталей является снижение вероятности повреждения или травмы, вызванной острыми углами детали. Чтобы решить эту проблему, механик удалил часть угла в 90 градусов и создал фаску, также называемую скосом. Хотя на практике термины «фаска» и «фаска» обычно взаимозаменяемы, между ними существует четкая разница. Давайте рассмотрим разницу между скосом и фаской и посмотрим, как обработка с ЧПУ использует эти функции при изготовлении деталей.

27.09.21, 05:04 | Цепочка поставок | САНС-обработка

Что такое скос?

Скос — это наклонная кромка, не перпендикулярная поверхности объекта.

Скос — более распространенный термин для скоса и фаски. Хотя эти два термина обычно взаимозаменяемы, между ними есть разница в техническом контексте.

Скос – наклонная кромка между двумя основными поверхностями детали, удобная для соединения с другой поверхностью. Угол скоса можно измерить под любым углом, отличным от 45 градусов, и они помогают улучшить износостойкость, безопасность и эстетику. Многие режущие инструменты изготавливаются со скошенными кромками. Мебель, такая как стеклянные столешницы и зеркала, также сделана со скошенными краями, чтобы предотвратить порезы.

Что такое снятие фаски?
В отличие от гипотенузы, соединяющей одну деталь с другой, фаска переходит между двумя прямоугольными поверхностями одной и той же детали. В отличие от скоса, фаска всегда находится под углом 45 градусов. Снятие фаски может удалить острые края 90-градусный угол детали для предотвращения травм при обращении. Снятие фаски также может защитить углы детали от повреждений, тем самым улучшив общую целостность детали.

Термин обычно используется в производстве и машиностроении. Такие инструменты, как фрезы для снятия фасок и плоскости для снятия фасок, также можно использовать для создания фасок. Скошенные края используются как в эстетических, так и в неэстетических целях. Помимо эстетических целей, скошенные края используются для оформления параболических стеклянных зеркал и дизайна печатных плат. Машинисты будут использовать фрезы для снятия фасок или «инструменты» при фрезеровании деталей для создания фасок или фасок на обрабатываемых деталях. Для снятия фаски может потребоваться больше проходов, и обычно требуется срезать большую площадь, чем для снятия фаски, но это субъективно. Кроме того, концевая фреза с двумя фасками может нарезать фаски на верхней и нижней части заготовки, не поворачивая заготовку.

Разница между скосом и фаской
Определение
Скос — это гипотенуза между двумя главными гранями.

Фаска — это вырез, который обычно образует угол 45° с примыкающей главной гранью.

Инструмент
Скос можно сделать с помощью инструмента для скоса.

Вы можете использовать инструмент для снятия фаски, чтобы сделать кромки со скошенными углами.

Внутренний
Внутренняя часть скоса будет ромбом.
Внутри фаски будет восьмиугольник.

Значение
Снятие фаски не обязательно означает резку.

Снятие фаски означает резку.

Стоимость добавления дополнительных функций в дизайн
Причины использования скосов и фасок для защиты деталей и их пользователей очевидны. Однако эти функции обычно больше связаны с эстетикой, чем с функциональностью, и они увеличивают стоимость производства детали.

Несколько практических вопросов, которые следует задать перед включением скосов или фасок в конструкцию:

Должна ли деталь быть наклонена или скошена, чтобы функционировать?
Требуется ли скос в целях безопасности?
Как проверить допуск на скос или фаску?
Является ли эта экономичная функция добавленной в конструкцию?
Такие элементы, как скосы и фаски, требуют дополнительного времени в процессе производства. Если умножить на количество произведенных деталей, то даже 10-процентное увеличение времени для каждой детали быстро складывается. Если неактуальные функции не имеют необходимых функций или целей, пожалуйста, пересмотрите их. Указанные допуски на скосы или фаски также должны быть пересмотрены. Механическому цеху требуется больше времени для изготовления и проверки более жестких допусков, что также увеличивает стоимость производства деталей.

Создание фасок на элементах детали вместо сглаживания углов снизит стоимость изготовления детали. Снятие фаски сократит время, необходимое для вырезания прямых углов в детали, и позволит использовать более дешевые инструменты. Внутренняя фаска также помогает предотвратить скопление пыли и отходов на углах детали.

Рассмотрение всех этих вопросов перед проектированием скосов или фасок в детали дает преимущества. Если конструкция не требует этих функций, их исключение упростит изготовление, сэкономив время и деньги. С другой стороны, если дизайн действительно нуждается в них, это все равно может уменьшить влияние на время и стоимость производства. Один из подходов заключается в обеспечении больших допусков и упрощении изготовления фасок и фасок, если точные размеры не имеют решающего значения. Другой вариант — полностью удалить функцию фаски из модели САПР и добавить примечание к 2D-чертежу, предписывающее мастерской «удалить все острые кромки».

27.09.21, 05:04 | Цепочка поставок | САНС-обработка

Подписаться на новостную рассылку

Другие новости цепочки поставок | Истории | Статьи

Рекомендуемый продукт

Получите запросы предложений по литью под давлением, штамповке и экструзии с помощью Xometry, вашего поставщика нестандартных деталей

Xometry — ваш источник нестандартных деталей. Теперь, в дополнение к мгновенному получению котировок на 3D-печать, обработку с ЧПУ, листовой металл и литье под давлением, клиенты могут создавать и отправлять запросы предложений на литье под давлением, штамповку и экструзию в нашу общенациональную сеть предварительно проверенных производителей с помощью всего лишь 2D-графики. рисунок. Вы получите и сможете просмотреть ответы от квалифицированных магазинов в течение 7 дней на передовой веб-платформе управления запросами цен. Чтобы узнать больше, перейдите прямо на наш сайт, чтобы оформить и запросить предложение сегодня. Перестаньте тратить время на управление запросами предложений по электронной почте и по телефону и начните отправлять запросы предложений в масштабе и в облаке.

© 2010 — 2023 ManufacturingTomorrow — Все права защищены
Powered by BTH Management

Как решить проблемы со скосами в Blender

Я работал с курсом по Blender, в котором обучалось более 40 000 студентов, и один из самых распространенных вопросов, которые возникают у людей, касается скосов. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются люди, когда дело доходит до скашивания кромок в Blender, и способы их решения.

Как мы решаем наиболее распространенные проблемы со скосом в Blender? Наиболее распространенная проблема при фаске заключается в том, что фаска применяется неравномерно. В объектном режиме нажмите «ctrl+a» и выберите «масштаб» , чтобы применить масштаб перед скосом. Если это не решит проблему, проблема, скорее всего, связана с неправильным использованием инструментов или плохой геометрией.

После прочтения этой статьи я уверен, что вы сможете решить почти все проблемы со скосом, которые могут возникнуть. В большинстве случаев вы даже сможете полностью их избежать, потому что будете знать, почему они возникают.

Решение проблем с неработающими скосами

Применив шкалу, мы сделали первый шаг в поиске и устранении неполадок. Большинство других проблем со скосами возникают либо из-за неправильного использования инструмента, либо из-за плохой геометрии модели. Мы подойдем к этим вопросам через мгновение. Но сначала я просто хочу показать вам, как может выглядеть проблема с неправильным масштабированием.

Если скос применяется неравномерно во время скоса с помощью инструмента скоса или модификатора скоса, результат может выглядеть примерно так.

Скос будет растянут или сжат в какой-то части вашей модели. Как мы уже говорили ранее, это наиболее распространенная проблема, и она устраняется путем применения шкалы. Используйте ctrl+a и выберите «масштаб» в объектном режиме.

Связанный контент: Как и зачем мы применяем масштаб в Blender?

Давайте продолжим, взглянув на неправильную геометрию, которая может вызвать у нас проблемы. Вот список общих проблем с геометрией, влияющих на скосы. Мы рассмотрим их по очереди.

  • Двойная геометрия
  • Внутренняя геометрия
  • Несовместимые нормали

Двойная геометрия — распространенная ошибка новичка, но она случается со всеми 3D-художниками. В основном это означает, что у вас есть одна или несколько граней, ребер или вершин, занимающих одно и то же пространство. Это затрудняет обнаружение этих элементов. Скорее всего, вы обнаружите их, когда будете использовать инструмент, который ведет себя не так, как вы ожидаете. Как скашивание.

У нас также могут быть грани, площадь которых равна нулю. Это также приводит к двойной геометрии. Путем нахождения точек центра лица в середине ребра.

Эти центральные точки отключены по умолчанию. Чтобы включить их, перейдите в меню наложения в правом верхнем углу окна 3D-просмотра. Затем найдите флажок «центр» в разделе «режим редактирования сетки».

Многие проблемы двойной геометрии можно решить, объединив вершины по расстоянию. Для этого в режиме редактирования нажмите «alt+m» и выберите «по расстоянию» .

Затем вы можете перейти к опции инструментов и немного увеличить расстояние слияния, если задействованные вершины не полностью перекрываются, но достаточно близко, чтобы считаться двойными. Просто будьте немного осторожны и убедитесь, что ваша геометрия не сломается.

Это также удалит грани и ребра вместе с перекрывающимися вершинами.

Если вы по-прежнему не можете выполнить скос, как предполагалось, и вы все еще подозреваете, что причиной являются проблемы с геометрией, выполните следующие действия для ручного подхода .

  • Перейти в режим редактирования и режим выбора вершины
  • Выберите одну вершину в проблемной области
  • Нажмите «g» и перемещайте мышь, чтобы увидеть, какая геометрия вокруг нее связана или нет.
  • Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы отменить операцию и вернуть вершину в исходное положение.
  • Продолжайте выбирать и перемещать вершины, пока не получите четкое представление о том, как связана геометрия.
  • Используйте инструменты моделирования для решения проблемной области.

Имейте в виду, что иногда геометрия может быть настолько испорчена, что стоит начать заново. Продолжим рассмотрение внутренней геометрии .

Внутренняя геометрия — это вторая половина вопросов, связанных с геометрией при снятии фаски. Хотя у вас могут быть внутренние ребра или вершины, которые не нужны, внутренние грани являются проблемой, когда дело доходит до правильного скоса.

Поскольку фаска создает новую геометрию между гранями на основе исходных углов граней по обе стороны от края, у нас будут создаваться нежелательные фаски внутри нашего объекта, если у нас есть грани. Эти нежелательные фаски также повлияют на фаски, которые нам нужны.

Это пример того, как это может выглядеть.

Если у нас много внутренних граней, нам нужно немного поумнеть, как мы можем их удалить.

В Blender есть инструмент под названием «Выбрать внутренние грани». Однако я не добился большого успеха с этим инструментом, но вы можете попробовать его. В режиме редактирования перейдите в меню выбора в окне 3D-просмотра. Найдите «выбрать все по признаку» и выберите «Внутренние лица».

Редактировать: «выбрать все по признаку» было исправлено в 2.81 и более поздних версиях.

Если это не поможет, я считаю этот метод полезным.

  • Убедитесь, что нормали одинаковы на внешних гранях. Выберите все с помощью «a» и нажмите «shift+n», чтобы решить эту проблему в большинстве случаев. Подробнее об этом позже.
  • Выберите 1 внешнюю грань. Нажмите «ctrl + L», чтобы выбрать «Подключено», и на панели оператора выберите «обычный» в качестве разделителя.
  • Нажмите «ctrl+i», чтобы инвертировать выделение, нажмите «x» и выберите грани.

Если у вас все еще возникают проблемы с выбором всех внутренних граней, возможно, вам придется удалить их вручную или начать заново с вашей сеткой. Если вы решите попробовать выбрать все внутренние грани вручную, вам может помочь меню выбора похожих элементов. Доступ к нему с помощью «ctrl+g». Выберите одну внутреннюю грань и подумайте, что общего у всех граней внутри. Попробуйте найти метод выбора, который поможет вам выбрать как можно больше таких граней, не выбирая при этом внешние грани.

Теперь мы перейдем к третьей потенциальной проблеме в нашем списке. Несовместимые нормали.

Каждая сторона лица имеет лицевую и изнаночную стороны. Нормаль – это направление, на которое указывает лицевая сторона. Эти нормали могут стать непоследовательными, если одни грани направлены внутрь, а другие — наружу. Это испортит вашу фаску.

Однако, если все ваши нормали указывают неправильное направление, но все согласованы, скорее всего, ваш скос не будет проблемой. Но вместо этого у вас будут проблемы с другими областями, такими как логические операции или проблемы с затенением. Поэтому убедитесь, что ваши нормали верны.

В большинстве случаев Blender хорошо справляется с , пересчитывая для вас нормали , если они несовместимы. Перейдите в режим редактирования, выберите все с помощью «a» и нажмите «shift+n». Это заставит Блендер пересчитать нормали.

Если Blender не может правильно пересчитать нормали для вас или есть еще проблемы, вы можете посмотреть, как указывают ваши нормали.

Чтобы увидеть, как указывают ваши нормали, в режиме редактирования перейдите в меню наложения в правом верхнем углу окна 3D-просмотра. Чуть ниже, почти в самом низу этого огромного меню, прямо под настройками измерений вы найдете нормали. Выберите значок лица и отрегулируйте ползунок размера так, чтобы отображение нормалей в окне просмотра стало четким.

Как выбрать правильный метод скоса

Есть три способа получить скос в Blender. Первые два основаны на геометрии, а третий — через узел скоса в циклах затенения.

  • Инструмент скоса
  • Модификатор скоса
  • Узел скоса (только циклы)

Когда мы используем каждый из них? Инструмент Bevel следует использовать, когда мы моделируем широкие формы. Его не следует использовать, когда мы хотим добавить детали к нашим краям. Это только затруднит управление сеткой.

Для скоса красивых краев мы должны использовать модификатор или узел. Узел можно использовать, когда нам нужно только рендерить в циклах. Если нам нужно выполнить рендеринг в Eevee или любом другом внешнем рендерере, мы должны использовать модификатор bevel. Модификатор bevel также следует использовать, когда мы хотим экспортировать нашу модель с неповрежденными скошенными краями.

Чтобы использовать модификатор скоса для скоса подробных краев, необходимо помнить о нескольких вещах.

Модификатор скоса скосит каждую кромку по умолчанию. В большинстве случаев это излишне и будет использовать больше геометрии, чем необходимо. Вместо этого установите «метод ограничения» на угол для объектов с четко очерченными краями с острыми углами.

Для окончательного и полного контроля вместо использования угла используйте метод ограничения «вес» и установите метод ширины на «ширину».

С этими настройками у вас не будет скосов по умолчанию. Вместо этого выполните следующие действия.

  • Перейти в режим редактирования
  • Выберите ребра, которые вы хотите скосить
  • Нажмите «ctrl+e», выберите «вес скоса ребра». Это пометит ребро значением от 0 до 1 в зависимости от того, что вы установили. Нажмите 1 и введите, чтобы установить макс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *